Вариатор на Рено Каптур

Особенности X-Tronic CVT — плюсы и минусы коробки

CVT X-Tronic — вариаторная коробка передач, выпущенная японской компанией Jatco (дочерняя фирма Ниссан). Трансмиссия одна из самых популярных и надежных. Такую КПП устанавливают на разные модели 4×2 и 4wd автомобилей с силовыми агрегатами объемом до 1,8 литров. Среди них Renault, Suzuki, Mitsubishi. Но в чем же ее особенность?

Что такое X-Tronic CVT

Впервые клиноременная трансмиссия CVT X-Tronic сошла с конвейера в 2010 году. Это был вариант бесступенчатого гибрида классической АКПП в комбинации с вариатором на 2 ступени. Благодаря такой конструкции у Jatco получилось уменьшить размеры конусов, сократить общие параметры трансмиссии.

Ранними версиями CVT X-Tronic оборудовались автомобили с 2-х и 3,5 литровыми двигателями. После модернизации трансмиссии появилась возможность ее установки и на 1,6 литровые модели (например, новый Рено Дастер).

При модифицикации вариатора было переработано больше половины элементов КПП:

  • шкивы стали более приспособлены к эксплуатации при высоких нагрузках;
  • ремень стал алюминиевым, что положительно повлияло на его пластичность, срок эксплуатации;
  • увеличилась производительность масляного насоса;
  • в оснащении появилась система Adaptive Shift Control (ASC), которая позволяет подстроить трансмиссию под характер езды водителя.

В отличие от предшественников (модификация Jatco JF011E), в обновленной коробке (модель JF015E) снизилась шумовая нагрузка (за счет разработанного для вариатора масла с низкой степенью вязкости), увеличился срок эксплуатации трущихся деталей.

Вариаторная коробка

Модернизация коснулась и прошивки CVT. Были добавлены адаптивные режимы (спортивные, для сложных дорог и т. п). Это позволило использовать вариаторные АКПП в автомобилях с силовыми агрегатами высокой мощности.

В 2014 году был выпущен вариатор 8-го поколения — JF016E (установлен на Рено Аркана), который по части железа напоминает JF015E, но имеет некоторые отличия. Производитель отказался от степ-мотора (его функцию взяли на себя соленоиды-регуляторы), также была отрегулирована работа гидроблока, расширены силовой диапазон и зона блокировки гидротрансформатора.

Как думаете, действительно ли проведенные модификации улучшили работу вариаторной коробки CVT X-Tronic? Напишите в комментариях.

Как устроена коробка вариатор X-Tronic CVT

В бесступенчатый вариатор включены следующие узлы и детали:

  • шкивы (состоят из пары металлических конусов, обращенных друг к другу острыми концами);
  • валы кронштейна;
  • степ-мотор; или цепь (состоит из металлических пластин);
  • подшипники; (распределительная плита с датчиками, фильтрами, соленоидами, регулирующими клапанами, гидроаккумуляторами);
  • масляный картер с магнитами;
  • гидравлический насос (состоит из стальных лопаток, которые ходят в пазах ротора);
  • дифференциал;
  • планетарный редуктор; (для старта с места);
  • корпус КПП.

Два конусообразных шкива (ведущий, ведомый), которые могут сдвигаться и раздвигаться, надеты на валы. Между ними натянут и зажат металлический ремень клиновидной формы. Он состоит из толкающих сегментов, которые цепляются зубчиками за поверхность конусов и создают вращательные движения.

Дифференциал распределяет моменты вращения на ведущие колеса автомобиля. Масляный картер служит опорой и защитой рабочих механизмов, используется для хранения трансмиссионной жидкости, без своевременной замены которой коробка-вариатор долго не прослужит.

Коробка передач CVT X-Tronic JF015E от Джатко оборудована планетарным редуктором. Она состоит из шестерен (сателлитов), и предназначена для снижения передачи и повышения силы крутящего момента. Ее работа позволяет увеличивать передаточное число до 7,3*1, что недоступно обычным бесступенчатым коробкам.

Особенности X-Tronic CVT — плюсы и минусы коробки

Принцип и алгоритм работы вариатора

Принцип функционирования X-Tronic CVT понять не сложно. Машину в движение приводит первичный вал, который передает крутящий момент от силового агрегата на ведущий шкив (связан с двигателем).

Затем усилие через клинообразный ремень передается на ведомый шкив, связанный со вторичным валом. Шкивы способны раздвигаться и сдвигаться, поэтому, в зависимости от близости их друг к другу, изменяется передаточное число (скорость движения автомобиля).

Передачей крутящего момента управляет степ-мотор. В процессе также участвуют:

  • дифференциал;
  • планетарный редуктор;
  • гидротрансформатор.

При разгоне с места диаметр ведущего шкива самый малый, диски сжаты. При увеличении скорости расстояние между ними увеличивается, а при максимальном разгоне оно становится самым большим. Отсюда следует, что условное число доступных скоростей у CVT большое.

Принцип работы коробки-вариатора обеспечивает автомобилю отличную динамику разгона, плавность движения без разрыва потока мощности. Также при движении в машине отсутствуют характерные для автомата и механики рывки, провалы, толчки.

Алгоритм работы CVT X-Tronic реализован по системе PRND, как и в гидротрансформаторных трансмиссиях. Аббревиатура обозначает следующие положения:

• Р — парковка;
• R — реверс;
• N — нейтральная скорость;
• D — основное рабочее положение.

Программная часть вариатора обрабатывает информацию и меняет режим работы коробки передач. Водителю достаточно лишь выбрать режим движения.

Советы по эксплуатации

За счет конструкционных особенностей, вариатор X-Tronic CVT имеет нюансы эксплуатации. Чтобы максимально продлить срок работы агрегата, необходимо соблюдать правила:

  1. Поддерживать чистоту и требуемый уровень трансмиссионной жидкости в поддоне (сколько масла и когда менять, указано в инструкции к коробке передач). Грязная смазка ускоряет износ КПП.
  2. Перед поездкой прогреть вариатор, и не нагружать его при температуре менее +60 °С скоростью выше средней. Холодное масло — причина проскальзывания ремня по конусам, а фрикционов по шкивам.
  3. Беречь CVT. Повышенная нагрузка на вариатор приводит к перегреву, что в несколько раз ускоряет старение расходников.
  4. Не разгонять автомобиль сверх положенной по правилам скорости. Это сокращает сроки выработки ресурса подшипников и других элементов КПП.
  5. При появлении свиста, стука, шума в коробке передач обратиться на СТО для диагностики проблемы, ремонта и замены трансмиссионной жидкости.
Рекомендуется к прочтению  Тест-драйв Lada Vesta с вариатором Jatco и двигателем Renault-Nissan

Провести диагностику и устранить неполадки любой сложности можно в «Центре по ремонту вариаторов №1». Получите дополнительную информацию по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из любого региона.

Ресурс и надежность коробки X-Tronic CVT

Вариатор как бесступенчатая КПП помогает двигателю работать на оптимальных оборотах, что позволяет машине получить неплохую динамику, сэкономить топливо. Но многие автолюбители не доверяют CVT X-Tronic.

Вариаторная коробка имеет ряд ограничений, которые инженеры до сих пор не смогли обойти. По конструктивным причинам, ремень не способен передать высокий крутящий момент, создаваемый двигателем.

Особенность работы такой КПП — постоянное трение друг об друга фрикционов. От этого образуется металлическая стружка, которая быстро разносится по частям коробки передач, выводя из строя узлы. Поэтому в вариаторе периодически требуется полная замена масла. Ресурс его выработки зависит от пробега, и в среднем составляет 40 тыс. км (в неблагоприятных условиях 30-35 тыс.).

Если своевременно проходить диагностику и менять масло и фильтры, вариатор X-Tronic прослужит долго. В противном случае коробка передач быстро придет в негодность и потребует замены (ремонт CTV специфичен и не дает полного восстановления изначальных эксплуатационных характеристик).

Приглашаем вас к просмотру видео-обзора на самые надежные вариаторы.

Минусы и возможные неисправности

Типичные проблемы вариатора X-Tronic CVT:

срыв ремня, скольжение по поверхности конуса. Приводит к износу насечек, съеденным протекторам сегментов;

выход из строя степ-мотора опасен зависанием конусов в одном положении. При этом компьютер не сможет изменить передаточное число вариатора.

Выработка ресурса теплообменника, масла и фильтров также требует своевременной замены. Если затянуть с процедурой, бесступенчатая коробка передач долго не прослужит.

Несмотря на незначительные проблемы, вариаторы X-Tronic CVT пользуются популярность. И если с ними вдруг возникнут проблемы, справиться помогут специалисты из «Центра по ремонту вариаторов №1». Получить дополнительную бесплатную консультацию можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из всех регионов страны.

Список автомобилей с X-Tronic CVT

Трансмиссия завоевала популярность у многих мировых автоконцернов. X-Tronic CVT установлена на следующих моделях авто:

  • Renault: Captur Style, Duster, Fluence, Arcana, Megane с двигателем TCE 150 турбо 4×4;
  • Nissan: Note, Altima, Pathfinder, Versa, NV200, Juke, X-Trail, Sentra, Maxima,
    Murano, Quest;
  • Mitsubishi: Outlander, Delica, Galant Fortis;
  • Citroen C-Crosser.

Отзывы о вариаторе X-Tronic CVT

На форумах владельцев автомобилей с такой модификацией автоматической бесступенчатой коробки передач можно прочитать разные отзывы. Узнаем у реальных владельцев автомобилей с CVT X-Tronic, что они думают об этой КПП.

«Долго стоял перед выбором, какую машину купить для себя, в итоге остановился на Рено Каптур. Почему? Из-за бесступенчатой КПП. Езжу я много, но аккуратно, в основном в черте города. Изучив характеристики X-Tronic, я понял — это то, что нужно. Плавный ход, нет необходимости переключения скоростей, экономия топлива, что еще нужно для комфортной, экономичной езды. Уже накатал 35 тыс. км и ни разу не столкнулся с проблемами. Знаю, что скоро нужно менять масло и фильтры. Постараюсь не пропустить процесс замены, но об этом меня предупредит счетчик старения трансмиссионной жидкости.»

«Взял машину с вариатором CVT X-Tronic — Ниссан X-Trail, и не раз пожалел об этом. Дело в том, что я любитель высоких скоростей, часто гоняю по бездорожью. Однако, как оказалось бесступенчатая КПП чувствительна к интенсивной эксплуатации автомобиля. Уже после 40 тыс. км пробега машина начала глохнуть, свистеть, шипеть при запуске. Поехал на СТО. После диагностики мастера объяснили, что масло в вариаторе выработало свой ресурс, стерся ремень, разрушились головки конусов. В общем вся коробка пришла в негодность. Не рекомендую любителям экстремального вождения CVT X-Tronic.»

Светлана, 28 лет

«Новый Рено Каптур покорил меня с 1 взгляда. Аккуратный, недорогой автомобиль с множеством полезных функций и бесступенчатой коробкой. Все, что я хотела. Но в сомнения меня ввел муж, объяснив, что CVT X-Tronic не ремонтопригодна. Сначала я расстроилась, но изучив информацию о вариаторе поняла, что, если регулярно менять масло и не нагружать автомобиль ездой в неблагоприятных условиях, все будет хорошо. Езжу на Каптуре уже год, пока без проблем. А вообще считаю, чтобы машина служила долго о ней необходимо заботиться.»

CVT X-Tronic — вариаторная коробка передач, которая отличается надежностью и долгим сроком эксплуатации. Но она также нуждается в своевременном техническом обслуживании, замене масла. Перед тем, как приобрести авто с ней, нужно изучить все особенности эксплуатации CVT X-Tronic.

Предлагаем вам посмотреть видео-обзор отзыв от владельца на вариатор CVT X-Tronic.

Вариатор на Рено Каптур

Для многих не секрет что на Рено Каптур автомат с индексом DP8, проявил себя с не очень хорошей стороны, так как он имеет ряд недостатков например таких как:

  • имеет всего четыре передачи
  • рваное неритмичное движение
  • долго думает вовремя переключения передач

В принципе этого и стоило ожидать от КПП которая разрабатывалась в XX веке, и продолжает дорабатываться.

2

Именно эти все проблемы, а также отсутствие адекватных альтернатив, привели к тому что разработчиками было решено установить на Рено Каптур вариатор CVT-Tronic. Благодаря этому новшеству расширилась линейка трансмиссий, которая стала достойной альтернативой автомату для ценителей двухпедальной версии.

Особенности

Как известно на Российском рынке хорошо относятся к вариаторам, но это касается в основном японских моделей. Но как говорят производители Рено они приготовили непросто CVT, а что-то более интересное.

Дилеры при продаже делают акцент на пониженном расходе топлива, именно с этим вариантом трансмиссии, а также на два режима работы, один из которых имитирует ручное переключение передач как у обычного автомата.

Рекомендуется к прочтению  Популярные вариаторы и их проблемы (тоже популярные)

Главными особенностями этой версии являются:

  • Сбалансированный режим работы
  • Экономия топлива в городском режиме
  • Во время резкого старта, отсутствуют задержки
  • Тихая работа
  • Режимы переключения можно регулировать

Такой вариант трансмиссии от других отличается своей тихой и плавной работой, а характер работы переключения передач практически не отличается от работы классического автомата, что является бесспорным преимуществом.

3

В штатной версии имеется возможность ручного переключения режимов, что позволяет быстро перевести с обычного режима на импровизированную механику.

Единственное из за того что задний редуктор отсутствует, а конструкция балки немного другая, дорожный просвет немного изменился и стал составлять 20,4 сантиметра.

Конструкция

В этой версии Вариатор Рено Каптур имеет особенность, которая предполагает собой не обычный CVT, а смесь его с традиционным гидротрансформатором. Выглядит это следующим образом, сперва происходит включение первой передачи, затем практически сразу переходит на вторую, и уже поле этого активируется вариаторная компоновка.

Такой вариант позволил сделать трансмиссию меньше, но в тоже время диапазоны передаточных чисел расширились. Так же была сделана калибровка, что лучшим образом сказалось на взаимодействие его с мотором объём которого 1.6 литра. Все эти доработки улучшили все технические характеристики, и динамику этой модели. Как пример можно привести педаль газа, которая при нажатие стала намного живее.

5

Характеристики

Можно сделать вывод о том что Рено Каптур 1.6 вариатор благодаря своей новой русифицированной прошивке, и доработкам избавился от торможений при разгоне. Этот вариант КПП практически является аналогом установленном на японском Nissan Juke. Но при этом программное обеспечение Jatco JF015E разрабатывалась специально для Рено.

1

Недостатки

Несмотря на то что Рено Каптур с вариатором имеет много положительных моментов, у него есть и свои недостатки, такие как:

  • Подвеска стала более жесткой, чем у версий с механикой и автоматом
  • Проезжая кочки можно услышать звуки которые напоминают пробой амортизаторов
  • Двигаясь по плохим дорогам, сильные удары могут ощущаться по рулю.
  • По городу в отличии от механики и автомата, расход топлива больше.
  • Если стартовать под горку, автомобиль может начать дёргаться.
  • Летом коробка может перегреться

Проблема с перегревом конечно может касаться именно этой модели, но дилеры сервисного центра, не смогли разобраться с этой проблемой.

Подводя итог можно сделать вывод что Каптур с CVT X-Tronic, больше предназначен для спокойной и легкой езды, и идеально подходит для города. Поэтому как правило предпочтение этому автомобилю отдают именно женщины. Прямым конкурентом ему является Нисан Жук, но Рено у него выигрывает за счет более современного технического оснащения.

Как и на любой другой автомобиль на него можно устанавливать дополнительные аксессуары, что является несомненным плюсом. В любом случае покупать этот автомобиль или нет решать только автолюбителю.

Вариатор Renault Kaptur

Renault Kaptur представляет собой популярную версию кроссовера, который как нельзя кстати подходит для эксплуатации в городских условиях. Автомобиль представлен в формате пятидверного универсала, имеющего довольно высокий клиренс, и реализуется с механической коробкой передач и бесступенчатым вариатором.

Авто

Модель Renault Kaptur с вариатором идеально подходит для эксплуатации в городской черте, позволяя снизить утомляемость водителя во время ожидания в пробках, а также сократить расход качества. Модель авто с вариатором с каждым годом приобретает все большую популярность, однако дорого ли на самом деле обслуживать бесступенчатую трансмиссию?

Какой вариатор установленъ

Версия Renault Kaptur на вариаторе для российского рынка предоставляется только в средней комплектации. Помимо вариатора автомобиль данной сборки также получил атмосферный мотором емкостью 1.6 л, который передает мощность в 114 лошадиные силы на передний монопривод. Стоимость Renault Kaptur на вариаторе в РФ начинается от 989 000 рублей.

Во французском концерне данная связка не является новой – вариатор Jatco не раз уже устанавливался на автомобили Renault в паре с мотором на 1.6 л и уже успел себя зарекомендовать как надежный образец для городского автомобиля.

При этом требуется также отметить, что модель Renault Kaptur с вариатором обходится для владельца намного экономичнее, нежели вариант со стандартным гидротрансформатором. Среднестатистический расход топлива у Renault Kaptur на бесступенчатой трансмиссии составляет порядка 8.3 л на сотню пробега, что на 3 л меньше, чем у авто с АКПП.

Типичные проблемы вариатора Renault Kaptur: к чему нужно готовиться

Вариатор

У вариатора Renault Kaptur наблюдаются те же проблемы, что и у большинства современных бесступенчатых коробок передач. Купив авто владелец может столкнуться со следующими неисправностями:

  • Пробуксовка при старте – проблема пробуксовки бесступенчатой коробки передач наблюдается при ослаблении приводного ремня и его шкивов, также неисправность может наблюдаться при поломке муфты основного хода. При хронической пробуксовке транспортного средства в первую очередь необходимо выявить последствия износа шкивов приводного ремня и при необходимости заменить комплектующие в паре с самим ремнем. В случае поломки муфты основного хода процедура ремонта вариатора в разы увеличится – при наличии данной проблемы стоит задуматься об установке контрактной трансмиссии;
  • Запуск аварийного режима АКПП – как правило, загорание чека на приборной панели свидетельствует об выходе из строя ЭБУ датчика, отвечающего за работа вариатора. Также контрольный чек может загореться в случае надлома или износа какой-либо из шестерней вариатора, что сделает невозможным работу конкретной передачи;
  • Постоянная вибронагруженность кузова – увеличение вибрации при работе двигателя может объясняться либо деформацией уплотнительных резинок, фиксирующий коробку передач на раме двигателя, либо серьезный износ зубьев шестерней. В любом случае при большом пробеге на вариаторе рекомендуется заменить фрикционные резинки, благодаря чему снизится уровень вибрации и шумов в автомобиле, а также пропадет вероятность стачивание граней креплений из-за чрезмерной вибронагруженности. Проблема со сточенными звеньями исправляется только капитальным ремонтом коробки;
  • Появление рывков при переключении передач или старте автомобиля – дергание коробки передач характеризуется только выходом из строя рабочих шестерней. При этом слабые постоянные рывки свидетельствует об большом износе зубьев коробки, а сильные и резкие удары – об надломе некоторые граней шестерней. При наличии данной проблемы усилить рывки и удары также могут недостаточный объем или сильное загрязнение трансмиссионного масла, и деформация уплотнительных резинок, фиксирующих вариатор на раме двигателя;
  • Резкие пинки трансмиссии – возможен износ шестерней первичного или вторичного вала, что исправляется только капитальным ремонтом коровки. Также рывки могут происходит из-за разбитой кулисы селектора, что также свидетельствует о высоком пробеге вариатора и требует оперативного ремонта;
  • Заторможенная реакция вариатора на переключение скоростей – износ подшипников конуса, ослабление приводного ремня или стачивание из-за высокого пробега шестерней муфты основного хода. Как правило, данная проблема свидетельствует об необходимости в скором капитальном ремонте трансмиссии.
Рекомендуется к прочтению  Установка вариатора УОЗ (Угла опережения зажигания)

Обратите внимание! После ремонта вариатора в обязательном порядке необходимо провести полную диагностику всей системы бесступенчатой трансмиссии и провести замену расходных материалов и технических жидкостей. В противном случае от ремонта будет немного толку и после непродолжительной эксплуатации придется вновь обращаться к услугам СТО.

Возможен ли ремонт вариатора Renault Kaptur: что лучше ремонт или замена

Вариатор

Ремонта вариатора автомобиля – дело весьма затратное, поэтому в некоторых случаях стоит призадуматься об приобретении нового оборудования. Новый вариатор на Renault Kaptur можно найти по цене от 120-135 000 рублей, контрактный вариант с небольшим пробегом можно свободно взять с ценником т 80-100 000 рублей.

Ремонт бесступенчатой коробки передач всегда дорогой, однако стоимость напрямую определяется сложностью поломки. Плановая замена расходных материалов, таких как регулировка или замена грузиков вариатора, а также смена в круг уплотнительных колес и сальников обойдется в 35-40 000 рублей.

При процедуре набора нового комплекта шестерней или замена муфты основного хода по стоимости может быть приближена к стоимости контрактной коробки на вторичном рынке.

При любом серьезной поломки бесступенчатой трансмиссии на Renault Kaptur водители рекомендуют именно подыскать контрактный вариант, что позволит значительно сэкономить. Однако в связи с неодинаковым режимом эксплуатации вариаторов на Каптуре возможно придется перебрать из 2 коробок передач одну цельную.

Как заменить масло

Вариатор

Масла на вариаторе Renault Kaptur требуется менять не реже раза в 15 000 км пробега, однако на практике водители рекомендует менять технические жидкости в круг чаще – хотя бы раз в 7-8 000 км. Помните, от текущего состояние масла в коробке зависит ее ресурс эксплуатации! Как показывает практика, при качестве российского топлива и нынешнем состоянии дорог, вариаторы на Renault Kaptur быстро выходят из строя в случае замены жидкости согласно рекомендации дилера.

Проверить состояние масла на Renault Kaptur можно вытянув пробный щуп и капнув несколько капель на салфетку. Если жидкость густая, а также имеет темный цвет или вкрапления сажи и частички метала – масло требуется менять. Если в масле находится масса инородных предметов, то перед заливкой новой жидкости системы вариатора требуется несколько раз промыть специальным составом.

Важно помнить! Замена технической жидкости в вариаторной коробке передач не менее важна, чем замена на автоматическом гидротрансформаторе. Пренебрежение своевременном обслуживанием вариатора серьезно сокращает срок эксплуатации коробки передач и усиливает износ основных комплектующих.

Отзывы

Версия Renault Kaptur с вариатором за годы распространения по российскому рынку успела получить массу положительных отзывов, среди которых:

Иван, г. Москва, 25 лет: В прошлом году приобрел новый Renault Kaptur, модель решил выбрать на вариаторе. В целом машинкой доволен, посторонних шумов нет, едет довольно резво. Правда есть небольшой минус – в городском трафике Москвы мощности мотора не всегда хватает и иногда приходиться прямо вытапливать педаль акселератора в пол. За почти полтора года эксплуатации с вариатором никаких проблем не возникало, из обслуживания – только плановое;

Марина, г. Самара, 28 лет: Был опыт эксплуатации Renault Kaptur как на базе гидротрансформатора, так и вариатора – последняя модель понравилась намного больше. Во-первых, набор скорости на вариаторе более плавным и переключение передач как на АКПП не замечается, а во-вторых, вариатор в разы расходует меньше топлива. Не знаю почему такая большая разница в цене между вариатором и АКПП, но я лично готова рекомендовать бесступенчатую коробку;

Сергей, г. Иркутск, 30 лет: Купил Renault Kaptur с вариатором для жены. За 3 года эксплуатации никаких происшествий, сборка получилась на удивление надежное. Могу смело рекомендовать!;

Игнат, г. Ростов-на-Дону, 27 лет: Решив обзавестись паркетником, мой выбор пал на Renault Kaptur с бесступенчатой коробкой передач. Из плюсов вариаторной коробки хочу отметить низкую стоимость самого автомобиля, а также довольно экономичный расход топлива и плавность года. В городском трафике машина себя чувствует уверенно, на трассе – мощности достаточно даже для обгона грузовых фур. За свою цену – вариант на вариаторе вполне рабочий, рекомендую!;

Николай, г. Воронеж, 30 лет: Во время поиска авто жене решил остановить на модели Renault Kaptur с установленной бесступенчатой трансмиссией. У меня уже был приятный опыт эксплуатации ниссановких вариаторов, поэтому смело предложил супруге приобрести данный автомобиль. Спустя 5 лет эксплуатации авто стабильно функционирует, никаких проблем касательно трансмиссии замечено не было. Из обслуживания на вариаторе проводились только плановые процедуры согласно регламенту СТО. Автомобиль могу рекомендовать!

Источник https://variator.expert/ustrojstvo/cvt-x-tronic

Источник https://expertrenault.ru/kaptur/transmissiya-kaptur/variator-na-reno-kaptur

Источник https://zapchasti.expert/kpp/variator-renault-kaptur.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Похожие записи

Нужен ли вариатор ГБО? Мнение профессиональных экспертов

Нужен ли вариатор ГБО? Мнение профессиональных экспертов Сегодня дорогами Украины колесят около миллиона автомобилей на газовом топливе. Причем эксперты прогнозируют, что в ближайшие годы это количество удвоится. Если целесообразность установки газобаллонного оборудования не вызывает сомнений, то зачем ставить вариатор ГБО, знают немногие. Мы проконсультировались с экспертами компании Vip Gaz и готовы рассказать, что такое вариатор […]

Встречается на бюджетных Renault и LADA, но не только. Какие проблемы сулит вариатор Jatco JF015E

Как узнать какой вариатор стоит на машине по vin коду — список легковых автомобилей CVT Коробке автомат уже давно составляет конкуренцию вариаторная, и не зря. Все больше марок авто предпочитают именно этот вариант – экономный, удобный, безопасный. Но на каких машинах стоит вариатор, стоит ли переходить на него и как отличить CVT коробку от АКПП? […]