Акпп на автомобиль форд фокус

Как правильно пользаваться АКПП

Как правильно пользаваться АКПП

:o 1. Как правильно переключиться в ДВИЖЕНИЕ на РУЧНОЙ режим ——— ОТПУСТИВ ПЕДАЛЬ ГАЗА ИЛИ НЕТ.

:o 2. Как правильно в ДВИЖЕНИЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЬ ПЕРЕДАЧИ ——- ОТПУСТИВ ПЕДАЛЬ ГАЗА ПЕРЕВИСТИ СИЛЕКТОР НА + или — ИЛИ НА ОБОРОТ НЕ ОТПУСКАЯ ПЕДАЛЬ ГАЗА ЮЗАТЬ СИЛЕКТОР НА + или —

3. Стоит ли переходить в ручной режим при проезде дапустим на трудном участке дороги в галолед когда много снега ( У меня например у дома иногда так много снега что еле проезжаешь )

Сюда все вопросы по эксплуатации и настройке «автомата»

Очень интересует: есть ли разница при изменении режимов коробки?
Кто юзал «Экономичный»? Сколько наэкономили?

1,6 АКПП — сколько пробежала авто ФФ2 на автоматической коробке ?
Цель вопроса: Чтобы знать ресурс коробки до первой поломки

Интересует каковы ощущения от АКПП, плавность переключения, время переключения, необходимо ли прогревать АКПП или можно как на механике ехать практически сразу и прогреваться уже в движении, притормаживет ли двигателем при отпущенной педали газа.

Можно ли устанавливать защиту картера- как защита влияет на охлаждение АКПП, не нарушается ли тепловой режим АКПП.

Какой расход топлива в городе и на трассе.

ВЫСКАЗЫВАЕМ СВОЕ МНЕНИЕ, ДЕЛЕМСЯ ОПЫТОМ:smile::smile::smile:

Голосуем не стесняемся

Ltmaks85,
1. На этом автомате все равно когда ты переключаешься ручной — с газом, без газа, в движении или когда стоишь. Конструкция селектора такова, что электронный блок включает сначала самую высокую передачу (в нашем с тобой случае — 4-ю), а потом начинает переключать вниз до тех пор, пока не найдет нужную передачу ( например если катишься на нейтральной со скоростью 30 км/ч и переключаешь «драйв» — «ручной режим» коробка выберет 3-ю передачу — самую высокую при такой скорости) В движении принцип тот же — можешь не отпуская педаль включать ручной режим, можешь отпустить или давить на тормоз, можешь наоборот сильнее нажать и переключить.
2. В движении управление такое же. Единственно, что нужно помнить — это тот же принцип, что и на механике — если ты газуешь и переключаешься на пониженную не забывай про обороты двигателя. В остальном — читай выше.
3. Не стоит — если у тебя комплектация с автоматом — значит у тебя есть очень хорошая вещь под названием «ESP». Если у тебя много снега — выбери правильный стиль вождения — по глубокому снегу нажми полпедали газа в обычном режиме — машина вывезет сама.
Тем более в гололед. Крайне не советую в такой ситуации лезть в ручные режимы и строить из себя Вин Дизеля из Форсажа. Лучше всего не баловаться газом и тормозом, а скорость соблюдать такую, при которой ты полностью контролируешь тормозной путь и траекторию. ESP — СИСТЕМА ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ, НО ОНА НЕ ДУМАЕТ ЗА ВОДИТЕЛЯ.
4. Адаптивность автомата — хорошая вещь. Я не понял через какой период электроника «подстраивается» под твой стиль вождения, но скажу, что после того как на моем Фокусе неделю поездила жена — автомат стал жутко «тупой». Передачи начал переключать очень рано. Поездил неделю я — все вернулось «на круги своя». Чем чаще газуешь и резче тормозишь, заставляя атомат переключать передачи позже на повышенную и раньше на пониженную — тем автомат все более переводится в «спортивный режим» (если такое понятие вообще доступно для двигателя объемом 1,6л 100л.с.)
Есть знакомый, который в своем Фокусе «перезалил» таблицу настроек коробки и снял адаптивность совсем, но результат оказался не слишком хорошим — машина стала резвее, а жрать стала почти в 2 раза больше. Отсюда вопрос №5:
5. Разница в режимах есть. Если ездить спокойно и без рывков — можно добиться результата 8.9 л/100км в смешанном режиме. (7.5 трасса, 10.1 город). у меня сейчас смешанный показывает 9.8л — меня устраивает.
6. Ресурс коробки не знаю, но скажу, что мой ФФ2 на автомате за 2 года пробежал уже почти 90 000 км. А по опыту скажу, что если автомат прошел первые 10 000 км и не поломался — до первой смены масла все будет ОК, дальше — зависит от многих факторов, в том числе от сервиса, на котором производишь замену, качества масла и т.д.
7. Ощущения от АКПП? как от АКПП — хочешь ехать дави на газ, хочешь остановиться дави на тормоз плавность переключения у ФФ2 на 3+, все таки 4 передачи — устаревшая констукция. Насчет прогрева — это еще никому не помешало. Но по опыту скажу, что было дело, когда я в минус 21 градус заводил и без прогрева начинал движение — и все в порядке. «Рвать» только с места не надо, и обороты больше 2,5 тысяч не поднимать. А вот торможение двигателем при отпущенной педали газа не происходит (ПОЧЕМУ. ), приходится на ручное переходить.
8. Защиту картера устанавливать НУЖНО! только не родную (из фольги толщиной 0,5мм) я у дилера купил по сути лист металла толщиной 3мм, разве что обрезанный по размеру. уже год как поставил, жалею только что сразу, как купил авто, этого не сделал. Двигатель — чище, шуму — меньше, тепло отводится хорошо (есть же версии с 2,0 двигателем — они греются еще больше)
Так что всем удачи!

Похожие темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
Рекомендуется к прочтению  Правильная обкатка нового автомобиля с АКПП и МКПП

Powered by vBulletin® Version 4.2.5
Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
Перевод: zCarot

Форд Фокус 3 АКПП переключение передач. Акпп форд фокус 3 проблемы с акпп

Автомобиль Ford Focus 3 имеет многообразную линейку силовых установок. В частности, встречаются как бензиновые, так и дизельные варианты. Разнообразием отличается и трансмиссия: МКПП, АКПП, РКПП.

Чтобы установленные в моторном отсеке расходники профункционировали максимально долго необходимо использовать качественное горючее, периодически проверять состояние масла в коробке. Рекомендуется раз в год обращаться в автомастерскую, своевременно менять расходники.

Преселективная коробка на Фокус 3

На автомобиле устанавливается коробка Powershift, которая обеспечивает плавное переключение передач. В ее конструкцию входят профессионально исполненные автозапчасти, работа которых положительно сказывается на управляемости иномаркой. Установлен диск сцепления, который обеспечивает эффективную передачу момента силы.

Основное преимущество Powershift Ford – обеспечение снижение траты топлива. К этому дополняется надежность и долговечность. Пауэр Шифт совмещает одновременно достоинства коробки автомат и механики.

Управление данной коробкой происходит при помощи электроники. Данные системы контролируют давление, температуру масла. Смена передач осуществляется за долю секунды. Особенности данной коробки передач в том, что она имеет функцию ручного переключения.

В корпусе коробке имеется электронный блок управления. Присутствует спортивный режим (S). Им актуально пользоваться в зимнее время. Он способствует эффективному замедлению хода.

Наличие двойного сухого сцепления на Фокусе Третьего поколения обеспечивает плавность движения транспортного средства. Благодаря этому не отмечается рывков, толчков при смене передач. При этом сухое сцепление имеет электромагнитное регулирование.

Следует отметить, что электромагнитное сцепление – это один из видов сцеплений, который встречается на машине с автоматическим управлением. Блок управления на автомобиле управляет переключением передач.

Следует отметить, что коробка передач Powershift встречается не только на ряде версий Форд, но и на машинах от других концернов, например, Вольво. На Фокусе 3 данная коробка может сообщаться с двигателем, который имеет объем 1.6 литра, выдающий мощность 125 лошадиных сил. Ремонт Powershift рекомендуется выполнять в сервисных центрах.

Необходимость ремонта АКПП на Форд Фокус 3

Основная причина того, что возникают проблемы с Форд Фокус 3 Powershift – это отсутствие со стороны хозяина автомобиля должного ухода за трансмиссией, неправильная эксплуатация КПП. Способствует увеличению рабочей способности АКПП ее прогрев перед началом поездки. Особенно это актуально в зимнее время.

  • активизируются не все передачи, например, включаются только 1 и 2 скорость. Такое проявление возникает вследствие износа фрикционных дисков, манжет;
  • проскальзывание сцепления. Решить данную неисправность может замена сальника КПП. Параллельно с этим может отмечаться течь сальника первичного вала;
  • рывки и характерные вибрации. В ряде случаев помогает обновление программного обеспечения коробки, обратить внимание нужно и на состояние сцепления;
  • выбранная передача не включается. При таком проявлении стоит проверить вилку КПП выбора передачи;
  • машина стала хуже набирать скорость. Данное проявление может быть свидетельством того, что износились шлицы ступицы турбинного колеса;
  • бортовой компьютер выдает ошибку «Трансмиссия неисправна». Верное решение при этом – проверка надежности подключенных проводов;
  • Форд робот дергается. Необходимо проверить уровень трансмиссионного масла в системе. Также, это может быть следствием того, что во время остановки иномарки зачастую переводится рычаг в положение N (нейтраль).

Адаптация коробки Повер Шифт должна происходить регулярно. О том, что необходимо провести данную процедуру целесообразно, если появились характерные подергивания. Требуется перепрошивка, если работа автомобильной системы стала отклоняться от нормы.

При перечисленных проявлениях необходимо машину отправить на диагностику в автосервис. Здесь производятся визуальный осмотр коробки, полное ее сканирование, тестирование. При необходимости осуществляется демонтаж блока, чтобы устранить возникшие проблемы.

Форд Фокус 3 неисправности автоматической коробки передач

Подшипник Форд, толчки АКПП, шум КПП Форд Фокус. ЧаВо 16-1

Сбой коробки PowerShift на Ford Focus 3

FORD FOCUS 3 Проблемы со Сцеплением

Куга 2011 проблемы акпп

АКПП CD4E Устройство и нюансы.

Ford Focus 3 Отзывы владельцев АКПП Powershift 1.6- суд Форд Мотор Компани Спб

Толчок при переключении с 1 на 2 передачу. Мазда, Форд.

Работа коробки powershift на форд фокус после замены модуля TCM

Вот так у меня работает АКПП PowerShift на форде»фокус» 2013 года выпуска.

Основные поломки автоматических коробок ford / mazda 4f27e

  • Чем записывать диски на Ford Focus 6000
  • Замена воздухозаборника на Форд Фокус 2
  • Ford Fusion какое масло лить в гур
  • Форд куга ginger ale
  • Эбу на Форд эскейп 2002
  • Ford mustang 1968 с 800 сильным электродвигателем
  • Форд Фокус 3 молдинги на двери хром
  • Форд фиеста тосол или антифриз
  • Tuning Ford Focus 2 седан
  • Дворники на Форд фиеста 2005
  • Где на блоке Форд фиеста сливная пробка
  • Форд стрелку положить
  • Турбина на Форд Транзит 1995 года
  • Гленн Форд тюрьма
  • Электросхемы Форд гелакси1
Рекомендуется к прочтению  Лучшие авто для женщин с автоматом

Форд Фокус 3 АКПП переключение передач

Подшипник Форд, толчки АКПП, шум КПП Форд Фокус. ЧаВо 16-1

Сбой коробки PowerShift на Ford Focus 3

Причина дёрганья на 2 передаче Форд фокус 3

Как ездить на PowerShift

Вот так у меня работает АКПП PowerShift на форде»фокус» 2013 года выпуска.

Дергается форд фокус 3 (ФФ3).

Автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения. Режим «Sport» | Ford Russia

Ford Focus III 1.6 -123 л. с. АКПП — Trend Sport — Как включить ТЕСТ РЕЖИМ

Ford Focus 3 2L за 590тр. Проблемы коробки и их исправление. Личный опыт.

Акпп на форде фокусе 3. Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Смена смазки в «автоматике» Форд Фокус 3 не рассматривается регламентацией изготовителя. Это обусловлено точностью подбора всех узлов и частей системы. Смазывающая жидкость требует смены лишь в период замены всей коробки передач. Но существуют исключения из правил, когда в автоматическую коробку требуется залить новую порцию масла.

Специфика замены

Обращаться в специализированный сервисный центр Ford дорого. Чтобы избежать переплат, автовладельцы нередко предпочитают осуществлять замену самостоятельно. Потеря работоспособности коробки обусловлена рядом внешних показателей, влияющих на систему крайне негативно.

Завод-изготовитель настоятельно рекомендует не менять масло. Но после 100 000 км пути, по совету опытных водителей, это все же следует сделать, так как непредусмотренный регламент замены масляного компонента не считается достоинством системы.

Чтобы убедиться, что срок смены масляного компонента в автоматике Форд Фокус 3 подошел, следует провести элементарный тест. Процедура помогает выявить функциональную особенность смазки, то есть справляется ли жидкость с назначением при определенных условиях. Для определения показателей берется проба масляного раствора из КПП и осуществляется визуальная оценка состава.

Если масло приобрело более темный оттенок и потеряло требуемые вязкостные качества, его нужно заменить. Нередки случаи, когда в смазочном составе обнаруживаются посторонние примеси и загрязнения. К примеру, металлическая пыль. Такие загрязнения свидетельствует о выработке элементов системы. Обычная смена смазывающего материала в «автоматике» будет бесполезной от износа.

Выбор масла

Все автомобили компании Форд восприимчивы к низкосортной продукции. Поэтому покупать масло следует в дилерских точках и центрах, вызывающих доверие. У дилеров концерна Форд открыта горячая линия для клиентов, где любой желающий получит бесплатную консультацию специалиста и ответы на интересующие вопросы.

На практике, наиболее часто в пунктах обслуживания автомобиля в коробку передач автоматического типа Форд Фокус 3 заливают смазывающую жидкость WSS-M2C919-E.

Требуемый инструментарий

Во время проведения процедуры замены смазки у владельцев автомобилей возникают трудности в определении точных пропорций. Это является основной целью самостоятельной смены масляного состава. Итак, потребуется:

  • Фильтрационный элемент для «автоматики». Код фильтра у Ford Focus 3 выпускается под обозначением WSS-M2C919-E. Стоит отметить, что покупка американского варианта бюджетнее европейского аналога почти вдвое.
  • Резервуар для отработанного масла.
  • Резиновый уплотнитель под поддоном.
  • Герметик.
  • Полимерная трубка.
  • Набор отверток и ключей.
  • Строительный нож.
  • Обычный шприц из аптеки.

Также потребуется собственно трансмиссионное масло. Необходимо приобрести 5 литровую канистру. Объем вмещения КПП составляет 2,2 литра, то есть купленного материала хватит на две замены.

Осуществлять смену смазки комфортнее на автоматизированном подъемнике, эстакаде или обычной гаражной яме. Это облегчает диагностику свежей порции смазки.

Первым делом осуществляется демонтаж защиты картера, привернутой обычными болтами. После этого ослабляем болтовой крепеж, поддерживающий поддон. Важно знать, что сразу его снимать не рекомендуется, так как весь отработанный масляный состав разольется в стороны.

Сливается отработанный продукт. Под отверстие следует предварительно подставить пустой резервуар, например, ведро или обрезанную канистру. Ввиду того, что заводом не предусмотрено плановой смены смазывающей жидкости, в системе нет сливной пробки. Создавать дыру в системе придется самому владельцу транспорта. Страшного и сложного в этой процедуре ничего нет. Потребуется острый нож для разреза уплотнительной прокладки. После этого остается лишь слить основную часть отработки.

Откручиваются болты, которые уже ослаблены, и снимается поддон. Стоит помнить, что в системе присутствует смазка. Чтобы сильно не испачкаться, поддон следует демонтировать максимально аккуратно. Снимается фильтр, отключается датчик фильтрации.

Далее обязательно нужно протереть поддон и магнит, находящийся в нем, от оставшихся загрязнений, для этого достаточно воспользоваться сухой тряпкой. Если пренебречь этой процедурой, то магнит перестанет выполнять возложенные функции.

Зачищаются места стыка на поддоне, фиксируется рабочий фильтр и устанавливается поддон. Свежую резиновую прокладку необходимо приклеить герметическим средством, а затем прижать поддон к посадочной точке. Крепежные элементы закручиваются по диагонали.

Отключается патрубок подачи от охладителя и в это место вставляется бесцветная трубка таким образом, чтобы другой конец опускался в резервуар с отработанным элементом. Рычаг переключения передач устанавливается в положение «паркинг» и заводится автомобиль.

Отработка темного цвета начнет поступать из гидротрансформатора через трубку. Если уже накопилось более литра отработки, то работающий авто следует заглушить. Заливается новая порция масла, равное объему слитого состава. Эту операцию нужно повторять до момента выхода светлой смазки.

Патрубки возвращаются в исходное положение и фиксируются. Далее необходимо проверить уровень масляной жидкости в системе. Заводится машина, выдавливается тормоз, рычаг переключается во все положения.

Теперь можно заглушить двигатель, подождать несколько минут, чтобы система остыла, и масло проникло в труднодоступные участки «автоматики».

Если владелец автомобиля не уверен в своих силах, не стоит даже начинать. Существует масса специалистов, способных в короткий срок и недорого заменить смазку в «автоматике» Форд Фокус 3. Главное – определиться, кто будет заниматься процедурой замены масляного состава.

Рекомендуется к прочтению  Японская АКПП aisin: на каких автомобилях установлена, обслуживание и ремонт

Рекомендуем к прочтению: admin 08.05.2017

Гарантия 24 месяца

Мы предоставляем гарантию на работы до 24 месяцев, без ограничений по пробегу! Огромный одиннадцати летний опыт ремонта автомобилей, соблюдение технологий ремонта и ответственный подход к работе наших специалистов позволяют нам это сделать.

Ремонт без сюрпризов

Все работы и необходимые запчасти для обслуживания и ремонта Вашего автомобиля согласовываются до начала проведения работ. Вы сразу будете знать стоимость и сроки обслуживания вашего автомобиля.

Ремонт точно в срок

Мы придерживаемся согласованного с клиентом срока ремонта автомобиля. Если по вине сотрудников сервиса произошла задержка, то мы готовы выплатить вам компенсацию.

не навязываем услуги

Ремонт с первого раза

Обращаясь в наши сервисы за ремонтом, вы можете быть уверены, что уедете на полностью исправном автомобиле. Никаких повторных ремонтов, все поломки и неисправности мы устраняем с первого раза.

Увидеть все самому

При желании, вы можете присутствовать при ремонте вашего автомобиля, и наши специалисты смогут продемонстрировать детали и узлы, вышедшие из строя.

На наших складах имеются все необходимые материалы и запчасти для обслуживания и ремонта вашего автомобиля. Что гарантировано позволяет выполнять наши обязательства по срокам ремонта автомобилей наших клиентов.

Агрегатный цех АКПП

Большинство сервисов не ремонтируют автоматические трансмиссии и вариаторы. Нашими специалистами накоплены знания и огромный опыт, который позволяет производить диагностику и ремонт АКПП и вариаторов.

Имеем кузовной цех

Опыт наших специалистов и наличие современного оборудования позволяет проводить сложный кузовной ремонт автомобилей и деталей изготовленных из алюминия. Сварку, рихтовку, вытяжку. А так же ремонт без покраски.

Вам не нужно беспокоиться за автомобиль, он будет в полной безопасности на нашей стоянке. Автомобили наших клиентов находятся под круглосуточной охраной с видеонаблюдением.

Наши эвакуаторы работают каждый день без выходных. Для всех наших клиентов, производящих ремонт трансмиссии, двигателя или крупный кузовной ремонт эвакуация производится абсолютно бесплатно.

Наши услуги сертифицированы по ГОСТу, что подтверждается документально. Вы получите высокий уровень обслуживания, как у дилера, но по более низкой цене, при этом сохранив гарантию.

Год выпуска автомобиля 2011 2012 2013 -…
Передаточное число главной передачи 3,82 4,06 4,25
Передаточное число первой передачи 3,583 3,583 3,583
Передаточное число второй передачи 2,038 2,038 1,926
Передаточное число третьей передачи 1,414 1,414 1,281
Передаточное число четвертой передачи 1,108 1,108 0,951
Передаточное число пятой передачи 0,878 0,878 0,756
Передаточное число задней передачи 3,615 3,615 3,615

Теперь реально видно что изменили и на сколько изменили в МКПП IB5 автомобиля ФФ3 с мотором 1,6 литра.
Первая и задняя передачи остались без изменений. Ряд 2011 и 2012 года одинаковый. Ряд 2013 года уже «длиннее» предыдущих. Вот и практическое отсутствие разницы в динамике разгона автомобиля.
Я принял решение установить ряд 2011/2012 года с парой 4,25, при этом оставить пятую передачу (0,756) для сохранения максимальной скорости и топливной экономичности. Таким образом я получил «свой» ряд:
Передаточное число главной передачи 4,25
Передаточное число первой передачи 3,583
Передаточное число второй передачи 2,038
Передаточное число третьей передачи 1,414
Передаточное число четвертой передачи 1,108
Передаточное число пятой передачи 0,756
Передаточное число задней передачи 3,615

Установка деталей прошла без проблем с соответствием технологии компании Форд.
При первой поездке по городу сразу заметна разница, особенно при интенсивном разгоне.
Раскручивая мотор до отсечки (7500), после переключения четко попадаю на «полку» максимального момента (5000-5200), что в свою очередь при переключении что на второй, что на третьей передачи стало давать пробуксовку ведущих колес. Городской степенный режим также стал приятнее Мотору

слева направо: вторичный вал, первичный вал, шестерни пятой передачи.

вторичный вал в сборе

2. Замена масла в МКПП Ford Focus 3

Решился на замену масла в коробке. Взял BP Energear HT 75w-90. Всего 3 литра. Должно хватить 2-х, но всякое бывает…

Форд заливает масло в КПП на весь срок службы. Т.к. срок службы моей коробки у нормального немца бы уже давно закончился (290 тыс. как-никак), решил освежить.

Сливная и заливная пробки откручиваются шестигранниками (вроде 4.5). Зажимать сильно болт не стоит, грани пластиковые, по мануалу надо всего 35 Hm.

Сливается около двух литров отработки.

процесс в действии

Для доп.отсоса использовал шприц с пластиковой трубкой. Высосал всего на кубик, так что вещь не обязательна. Налил для промывки 150 грамм масла. Тоже не обязательно, чистая на выходе была.

для полного успокоения

Заливал масло около 2-х часов, потому что трубка было только такая:

слепил из того, что было

и пусть весь мир подождет

2 литра как раз и влезло. Разницы особой не заметил, но теперь душа спокойна.

3. Замена АКПП Ford Focus 3 на МКПП

Взялся я за замену знаменитой коробки повершифт на механику.
Что необходимо для установки МКПП Ford Focus 3 :
1. Коробка механика
2. Тросы от механики
3. Кулиса МКПП вместе с подиумом
4. Приводы в сборе оба
5. Крепление подвесного подшипника
6. Крепления подушек коробки оба
7. Подкапотная проводка мотора от МКПП
8. Гнездо под датчик коленвала
9. Педаль сцепления
10. Маховик
11. Сцепление
12. Выжимной подшипник
13. Главный цилиндр сцепления
14. Два датчика на педаль сцепления.
15. Шесть болтов крепления сцепления.
Кажется это все. работа сама занимает времени один два дня. Но так как не было инфы что именно нужно то работа затянулась на полтора месяца. Из которых у меня месяц почти ушел на то чтоб понять почему датчик коленвала не считывал (не заводилась машина).

https://www.drive2.ru/l/5318902/, https://www.drive2.ru/l/3584792/, https://www.drive2.ru/l/8685100/

Главная » Коробка передач » Акпп на форде фокусе 3. Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Источник http://www.ford-club.ru/f/focus-2/6579-kak-pravilno-polzavatsya-akpp/

Источник http://stil-avto66.ru/raznoe/akpp-ford-fokus-3-problemy-s-akpp.html

Источник http://toyota-cluber.ru/accpr-on-ford-focus-3-auto-oils-and-everything-you-need-to-know-about-engine-oils.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: