Инструкторы по вождению АКПП в Москве

Содержание

Инструкторы по вождению АКПП в Москве

Район обучения: САО,СЗАО, Химки, Ленинградское ш., Волоколамское ш., Покровское-Стрешнево, Южное Тушино, Северное Тушино, Войковский, Сокол, Коптево, Головинский, Ховрино, Левобережный, Куркино, Новокуркино, Молжаниновский, Путилково, Митино, Химкинский маршрут ГИБДД, Строгинский маршрут ГИБДД

Час занятий: АКПП — 875 руб

Методы обучения: Я помогу Вам освоить и отточить навыки вождения на площадке, в плотном городском потоке, обучу справляться со сложными ситуациями на дороге, помогу досконально подготовиться к сдаче экзаменов в ГИБДД Подробнее

Коробка передач: МКПП, АКПП

Автомобиль: Chevrolet Lanos МКПП, Kia Spectra АКПП, возможно обучение на вашем авто

Стаж вождения: 41 год

Район обучения: ЮАО, ЮВАО, Варшавский, Марьинский маршруты ГИБДД, маршрут ГИБДД в г. Видное; Варшавское ш., Липецкая ул., Каширское ш.; Бирюлёво Западное, Бирюлёво Восточное, Царицыно, Москворечье-Сабурово, Орехово-Борисово Северное, Орехово-Борисово Южное, Марьино, Северное Бутово; г. Видное, Развилка, пос. Совхоза им. Ленина, Жабкино, Дрожжино; ЖК Пригород Лесное, ЖК Римский

Час занятий: МКПП — 875 руб, АКПП — 875 руб

Методы обучения: Я помогу всем желающим приобрести навыки управления автомобилем, а также отточить свое мастерство до совершенства. После обучения у Вас не будет страха перед автомобилем. На дорогах Вам будет легко и спокойно. Подробнее

Коробка передач: МКПП, АКПП

Автомобиль: Chevrolet Lanos МКПП, Chevrolet Lacetti АКПП, возможно обучение на вашем авто

Стаж вождения: 17 лет

Район обучения: г. Видное, ЮАО, ЮВА, Варшавский, Марьинский маршруты ГИБДД, экзаменационный маршрут в г. Видное, Варшавское шоссе, Каширское шоссе, ул. Липецкая, Северное Бутово, Южное Бутово, Чертаново Северное, Чертаново Центральное, Чертаново Южное, Бирюлёво Западное, Бирюлёво Восточное, Царицыно, Орехово-Борисово Северное, Орехово-Борисово Южное, Марьино, Москворечье-Сабурово, Развилка, пос.Совхоза им.Ленина, Жабкино, Измайлово, Боброво, Лопатино, Дрожжино, Щербинка

Час занятий: МКПП — 875 руб, АКПП — 875 руб

Методы обучения: Помогу подготовиться к сдаче экзаменов ГАИ по Варшавскому, Марьинскому маршруту и экзаменационному маршруту в г. Видное. Мы рассмотрим каждый участок маршрута, научимся, как правильно проезжать круговое движение, сложные перекрестки, совершать повороты, разворачиваться и многое другое. Подробнее

Коробка передач: АКПП

Автомобиль: Hyundai Accent АКПП, возможно обучение на вашем авто

Стаж вождения: 27 лет

Район обучения: ВАО, ЮВАО, г. Реутов; Измайловский, Косинский, Марьинский маршруты ГИБДД; ш. Энтузиастов, СВХ, Волгоградский просп., Люблинская ул., ТТК; Соколиная Гора, Лефортово, Перово, Новогиреево, Ивановское, Новокосино, Вешняки, Нижегородский, Рязанский, Таганский, Южнопортовый, Нагатинский Затон, Кузьминки, Выхино-Жулебино, Люблино, Марьино, Братеево, Капотня

Час занятий: АКПП — 875 руб

Методы обучения: На занятиях Вы закрепите умение пользоваться боковыми зеркалами, правильно оценивать скорость автомобиля при обгоне и перестроении, своевременно тормозить, держать дистанцию, двигаться в плотном потоке. Подробнее

Коробка передач: МКПП, АКПП

Автомобиль: Chevrolet Lanos МКПП, Hyundai Accent АКПП, возможно обучение на вашем авто

Стаж вождения: 17 лет

Район обучения: САО, СВАО, Лобненский, Пяловский маршруты ГИБДД, г.Долгопрудный

Час занятий: МКПП — 875 руб, АКПП — 875 руб

Методы обучения: Учу вождению с любого уровня. Исходя из навыков вождения,программа обучения для каждого ученика подбирается индивидуальная. Для обучения «с нуля» есть оборудованная площадка. Подробнее

Коробка передач: АКПП, МКПП

Автомобиль: Hyundai Accent АКПП, Chevrolet Lanos МКПП

Стаж вождения: 19 лет

Район обучения: ЮАО, ЮЗАО, Варшавский экзаменационный маршрут ГИБДД, Варшавское ш., ул.Чертановска, Балаклавский просп., Севастопольский просп., Чертаново Северное, Чертаново Центральное, Чертаново Южное, Северное Бутово, Южное Бутово, Зюзино, Коньково

Час занятий: АКПП — 875 руб, МКПП — 875 руб

Методы обучения: Многие не сдают экзамен по вождению именно из-за волнения. Они замечательно знают теоретическую часть, но отсутствие практики езды на автомобиле заставляет многих учеников чувствовать себя неуверенно. Хотите научиться всем навыкам вождения на автомобиле? Я сумею достаточно быстро подготовить вас к экзамену Подробнее

Коробка передач: МКПП, АКПП

Автомобиль: Chevrolet Lanos МКПП, Kia Cerato АКПП, возможно обучение на вашем авто

Стаж вождения: 32 года

Район обучения: ЮАО, Видное, Варшавский маршрут ГИБДД, маршрут ГИБДД в г.Видное, Чертаново Северное, Чертаново Центральное, Чертаново Южное, Северное Бутво, Южное Бутово, Варшавское ш.

Час занятий: МКПП — 875 руб, АКПП — 875 руб

Методы обучения: Я работаю инструктором по вождению уже много лет и сумею достаточно быстро подготовить вас к экзамену по Варшавскому (Бутовскому) маршруту и маршруту ГИБДД в г.Видное, изучив даже самые сложные элементы вождения (поворот налево или разворот на перекрестках, перестроение в плотном потоке и др.), которые могут вас ожидать на экзамене. Подробнее

Коробка передач: МКПП, АКПП

Автомобиль: Chevrolet Lanos МКПП, Kia Spectra АКПП, возможно обучение на вашем авто

Стаж вождения: 36 лет

Район обучения: Строгинский маршрут ГИБДД, Лобненский маршрут ГИБДД, Пяловский маршрут ГИБДД, САО, СЗАО, Ленинградское ш., Волоколамское ш., СВХ, Коровинское ш., Дмитровское ш., Большая Академическая ул., Строгинское ш., ул. Свободы; Войковский, Головинский, Коптево, Сокол, Щукино, Хорошёвский, Строгино, Южное Тушино, Северное Тушино, Ховрино, Западное Дегунино, Дмитровский

Час занятий: МКПП — 875 руб, АКПП — 875 руб

Методы обучения: С моей помощью Вы легко и быстро восстановите утраченные навыки вождения, а также усовершенствуете имеющиеся. Мы научимся преодолевать страх, чувствовать себя уверено на свободной дороге и при интенсивном движении. Подробнее

Коробка передач: АКПП

Автомобиль: Hyundai Accent АКПП, возможно обучение на вашем авто

Стаж вождения: 19 лет

Район обучения: СВАО, Ярославкое ш., г.Мытищи, Королёв, Пушкино, Ивантеевка, маршруты ГИБДД: Мытищи, Королёв

Час занятий: АКПП — 875 руб

Методы обучения: Научу всему необходимому от понимания габаритов автомобиля до уверенного передвижения городскими дорогами. Преодолеем страх дороги после ДТП. Восстановим навыки, которые утратились, либо усовершенствуем имеющиеся. Подробнее

Коробка передач: АКПП, МКПП

Автомобиль: Chevrolet Lacetti АКПП, Chevrolet Lanos МКПП, возможно обучение на вашем авто

Стаж вождения: 19 лет

Район обучения: САО, Лобненский, Пяловский маршруты ГИБДД, экзаменационный маршрут в г.Долгопрудный, Западное Дегунино, Восточное Дегунино, Дмитровский, Бескудниковский, Ховрино, Левобережный, Головинский, Коптево, Войковский, Тимирязевский, Лианозово, Северный, Ленинградское ш., Коровинское ш., Дмитровское ш., СВХ, Алтуфьевское ш., г.Долгопрудный, г.Химки (мкрн Левобережный)

Час занятий: АКПП — 875 руб, МКПП — 875 руб

Методы обучения: Предлагаю вам пройти занятия под моим руководством, цель которых – в совершенстве изучить и освоить навыки управления автотранспортным средством. В итоге вы сможете правильно и быстро реагировать на нестандартные ситуации, возникающие на дорогах. Также помогу подготовиться к сдаче экзаменов в ГИБДД. Подробнее

Коробка передач: МКПП, АКПП

Автомобиль: Seat Leon МКПП, Volkswagen Golf АКПП, возможно обучение на вашем авто

Стаж вождения: 14 лет

Район обучения: САО, Лобненский и Пяловский маршруты ГИБДД

Час занятий: МКПП — 1000 руб, АКПП — 1000 руб

Методы обучения: Занимаюсь подготовкой к экзаменам на Лобненском и Пяловском маршрутах ГИБДД. В короткие сроки научу вас всем правилам езды на авто с МКПП. Вместе с вами мы детально изучим каждый участок экзаменационного маршрута, научимся совершать правые и левые повороты, развороты, остановки, проезжать сложные перекрестки и многое другое. Подробнее

Коробка передач: МКПП, АКПП

Автомобиль: Chevrolet Lanos МКПП, Kia Cerato АКПП

Стаж вождения: 16 лет

Район обучения: САО, Лобненский и Пяловский маршруты ГИБДД, маршрут ГИБДД в г.Долгопрудный, Коровинское ш., Дмитровское ш., Алтуфьевское ш., Бусиново, Западное Дегунино, Восточное Дегунино, Дмитровский, Бескудниковский, Алтуфьевский, Лианозово, г. Долгопрудный

Час занятий: МКПП — 875 руб, АКПП — 875 руб

Методы обучения: Помогаю преодолеть страх и чувство неуверенности на дороге, быстро получить или восстановить все необходимые навыки вождения. На занятиях создается доброжелательная, спокойная обстановка, обеспечиваю индивидуальный подход к ученику. Подробнее

Коробка передач: АКПП, МКПП

Автомобиль: Chevrolet Lacetti АКПП, Chevrolet Lanos МКПП, возможно обучение на вашем авто

Стаж вождения: 17 лет

Район обучения: ВАО, ЮВАО, Рязанский просп., Волгоградский просп., Октябрьский просп., ул.Верхние Поля, ул.Люблинская, г.Люберцы, Котельники, Реутов, Железнодорожный; Марьинский, Измайловский, Люберецкий и Железнодорожный маршруты ГИБДД

Час занятий: АКПП — 875 руб, МКПП — 875 руб

Методы обучения: За короткое время научу уверенно чувствовать себя за рулем. Даже если по какой-то причине вы недостаточно усвоили теорию и практику вождения в автошколе — я смогу вам помочь. Подробнее

Коробка передач: МКПП, АКПП

Автомобиль: Chevrolet Lanos МКПП, Kia Spectra АКПП, возможно обучение на вашем авто

Стаж вождения: 19 лет

Район обучения: Красногорск, Опалиха, Нахабино, Митино, Павшинская Пойма, Волоколамское ш., Пятницкое ш., Красногорский экзаменационный маршрут ГИБДД

Час занятий: МКПП — 875 руб, АКПП — 875 руб

Методы обучения: Уроки проходят в комфортной для клиента обстановке. Провожу обучение с нуля, готовлю к сдаче экзамена в автошколе и ГИБДД, восстанавливаю утраченные навыки вождения. Подробнее

Рекомендуется к прочтению  Машина едет вперед но не едет назад. Акпп не едет назад: возможные способы решения проблемы. Автомобиль с коробкой автомат не едет назад или вперед: причины и ремонт

Коробка передач: AKПП, МКПП

Автомобиль: Kia Spectra АКПП, Chevrolet Lanos МКПП, возможно обучение на вашем авто

Стаж вождения: 20 лет

Район обучения: ВАО, Балашиха, Реутов, Щелковское ш., ш.Энтузиастов, СВХ; метро: Щелковская, Первомайская, Измайловская, Партизанская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Соколиная Гора, Шоссе Энтузиастов, Андроновка, Перово, Новогиреево, Новокосино; маршруты ГИБДД: Косинский, Измайловский, Балашихинский.

Час занятий: АКПП — 875 руб, МКПП — 875 руб

Методы обучения: Имею большой опыт работы инструктором по вождению. Обучение провожу на востоке Москвы и ближайшем Подмосковье. Занятия веду как для начинающих, так и для имеющих навыки управления автомобилем, но по тем или иным причинам опасающихся самостоятельно выезжать в город водителей. Подробнее

Коробка передач: АКПП

Автомобиль: Ford Focus 3 АКПП, возможно обучение на вашем авто

Стаж вождения: 17 лет

Район обучения: САО, СЗАО, Химки, Куркино, Долгопрудный, Лобненский и Пяловский маршруты ГИБДД

Час занятий: АКПП — 875 руб

Методы обучения: Моя цель – чтобы Вы овладели навыками вождения автомобиля в спокойной безопасной обстановке и стали опытным участником дорожного движения, не создающим трудностей ни себе, ни другим. Подробнее

Коробка передач: МКПП, АКПП

Автомобиль: Ford Focus МКПП, Kia Rio АКПП, возможно обучение на вашем авто

Стаж вождения: 20 лет

Район обучения: Мытищи, Королёв, Ивантеевка, Щёлково

Час занятий: МКПП — 875 руб, АКПП — 875 руб

Методы обучения: Нешаблонный подход позволяет мне учитывать психологические особенности каждого ученика и находить нужные методы для обучения. Подробнее

Большая часть водителей сегодня предпочитает машины с автоматическими коробками передач, так как они гораздо проще в управлении. Но, несмотря на общее мнение, научиться хорошо водить автомобиль с коробкой «автоматом» не намного легче, чем с МКПП. Частный автоинструктор на автомате в Москве знает, как правильно это делать.

Обучение по вождению на автомате для мужчин и женщин в компании «Автоинструктор199» – залог вашей уверенности на дороге!

АКПП автоматизирует процесс переключения передач, поэтому Вам останется только выбирать направление движения. Коробка-«автомат» позволяет легко трогаться с места, что особенно актуально для женщин и мужчин, вынужденных отрабатывать навыки вождения в «пробках».

Как устроена АКПП

На индивидуальных занятиях инструктор по вождению АКПП расскажет, что автоматическая коробка передач состоит из следующих элементов:

  • гидротрансформатор. Наставник объяснит вам, что это устройство автоматизирует функции, выполняемые сцеплением в МКПП;
  • планетарный ряд. Вы узнаете, что данный элемент используется для изменения в трансмиссии передаточного отношения при переключении скоростей;
  • тормозная лента и передний, задний фрикционы. С помощью этих компонентов осуществляется переключение скоростей ;
  • устройство управления. Автоинструктор АКПП расскажет, что данный элемент контролирует процесс переключения передач.

Зачем нужны уроки вождения на автомате

Автоматическая КПП – сложный и дорогой агрегат с компьютерным управлением, который требует бережного обращения. Обучение вождению автомобиля на автомате позволят избежать возникновения непредвиденных ситуаций на дороге и поломок автомобиля. Проводя уроки вождения на автомате, инструктор расскажет о действиях, приводящих к сокращению срока службы автоматической трансмиссии. На занятиях у частного автоинструктора (АКПП) вы узнаете, почему при вождении нельзя изменять траекторию без полной остановки транспортного средства. Кроме того, вас научат правильно передвигаться в пробках, переключать селектор в нейтральное положение на спуске и т. д.

Какие основные режимы есть у АКПП

Автоинструктор АКПП

  • P (паркинг). Инструктор расскажет, что при включении данного режима блокируются передние колеса автомобиля. Режим Р аналогичен затянутому ручному тормозу. Частный инструктор по вождению АКПП объяснит Вам, что именно в данном режиме необходимо глушить и заводить двигатель транспортного средства. Нельзя включать режим Р во время движения – это грозит серьезной поломкой и дорогим ремонтом.
  • R (реверс). Данный режим трансмиссии активирует передачу заднего хода. При обучении у автоинструктора вы узнаете, почему режим R необходимо включать только после полной остановки машины .
  • D (драйв). Эта опция предназначена для движения вперед. Она автоматически переключает передачи в зависимости от скорости движения, активизирует торможение при замедлении ТС. Частный инструктор по вождению расскажет Вам и о том, как на автоматической трансмиссии можно предотвратить скатывание автомобиля с горки.
  • N (нейтраль). Это обозначает, что колеса свободно вращаются, так как не связаны с двигателем. На занятиях с «частником» Вы узнаете, что нейтраль включается при необходимости отбуксировать или вытолкать машину из ямы.

Чтобы записаться к автоинструктору АКПП в Москве и Московской области и пройти обучение вождению на автомате для женщин и мужчин, оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону 8(926)035-51-34

Вождение автомобиля с акпп

Автоматическая коробка передач: как управлять без вреда для техники?

Использование различных технологий современного автомобилестроения позволяет нам значительно комфортнее управлять машинами. С помощью датчиков, сенсоров и чувствительных приборов мы можем вообще забыть о сложностях управления машиной, но только в том случае, если бюджет позволяет купить машину, оснащенную всеми этими приборами. Для обычного же бюджета доступна сегодня одна общая комфортная черта — автоматическая коробка передач. Это важный плюс для любой машины и действительно получение желанного комфорта.

Но управлять автомобилем с АКПП следует с определенными особенностями. Автоматическая коробка передач является достаточно нежным агрегатом в вашем автомобиле, потому требует достаточно мягкой эксплуатации. В ином случае придется нередко бывать на сервисных станциях и заказывать услуги профессионального ремонта. Дешевле и проще научиться правильно управлять автоматической коробкой и забыть о проблемах с агрегатом.

Главные ошибки в управлении любым типом АКПП

Коробка-автомат требует определенных навыков поездки на автомобиле. Если мы говорим о традиционной автоматической коробке передач, нужно более плавно стартовать и давать автомобилю больше времени на разгон. В случае с роботизированными узлами DSG или PowerShift лучше наоборот стартовать агрессивно, а при достижении нужной скорости уменьшать свой пыл к динамике.

Вопрос правильной эксплуатации автоматической коробки — это довольно важный момент не только из-за изменения показаний расхода топлива. В данном случае необходимо сохранить работоспособность коробки и избежать дорогостоящих ремонтов. Важно понять, что именно КПП является посредником между вашими действиями и силовым агрегатом. Общие правила для эксплуатации большинства автоматов следующие:

  • лучше отдать предпочтение плавной поездке, пощадив все нежные узлы агрегата коробки передач;
  • разгон может быть интенсивным, но не должен быть резким, особенно при обгоне и внезапном наборе оборотов;
  • осторожной должна быть поездка по горной дороге, ведь тормозить двигателем на АКПП невозможно;

Также стоит помнить, что ремонт любого автомата стоит очень дорого, потому лучше хорошо обслуживать технику и избегать неприятностей с ремонтом. Если же в вашем распоряжении автомобиль с бесступенчатым вариатором, помните, что такие коробки фактически не подлежат ремонту. Зачастую после серьезных поломок происходит их полная замена.

Также современные роботизированные коробки, которые присутствуют в арсенале каждого крупного мирового бренда, очень плохо приспособлены к ремонту. Потому при наличии первых неполадок нужно сразу обращаться в сервисный центр и устранять проблемы. Серьезная поломка может вызвать необходимость очень дорогостоящей замены агрегата.

Алгоритм управления автоматической коробкой передач

Управлять машиной с АКПП может показаться достаточно просто, но многие водители делают массу досадных ошибок, которые приводят к неприятностям. К примеру, можно вспомнить проблему многих водителей, которые пересели с механики на автомат. Это постоянное выключение передачи на светофоре и ее включение при разрешающем сигнале.

Выключать передачу на автомате, если вы собираетесь тронуться через несколько секунд, не стоит. Это лишь увеличит износ агрегата. Представьте себе, насколько дольше прослужит техника, которую не заставляют отключаться на каждом светофоре. Чтобы правильно управлять машиной на автомате, воспользуйтесь следующим алгоритмом действий:

  • сядьте в автомобиль, приготовьтесь к поездке, убедитесь в том, что стояночный тормоз в активном положении;
  • переведите селектор коробки передач в положение P (скорее всего, он уже находится в этом положении);
  • нажмите на тормоз, на случай, если вы забыли включить ручник, включите зажигание авто и после загрузки бортового компьютера заводите автомобиль;
  • дайте хорошо прогреться всем агрегатам и техническим жидкостям — для этого часто достаточно одной-двух минут;

По мере движения выключение и включение передачи не нужно. Это лишь позволит вам быстрее износить детали коробки передач и вскоре оказаться в ремонтной мастерской с очередными проблемами. Так что лучше используйте проверенный простой способ вождения машины на автомате. А остальные понимания придут к вам, как только будет достаточно собственного опыта.

Также помните, что на каждом автомобиле присутствует свой тип автоматической коробки. При смене машины стоит привыкнуть к предлагаемым особенностям машины и получить больше информации о поведении авто на дороге. Такие данные помогут вам избежать неприятных ситуаций за рулем. Также привыкнуть нужно к автомобилю при смене машины на механике на автомобиль с АКПП. Мы не рекомендуем учить своих родственников вождению на автомате на своем авто, как это делает герой следующего видео:

Подводим итоги

Водить машину на автомате намного проще, чем авто с механической коробкой передач. Вам не нужно задумываться о количестве оборотов, передаточном числе и нормальном режиме поездки. Все, что требуется от водителя, — это нажатие педали газа или тормоза в той степени, в которой вы хотите получить реакцию. Привыкнуть к такой особенности поездки очень просто, но это дает ощущение полной свободы.

Не забывайте, что от ваших нажатий на педали и рычаги зависят условия работы достаточно дорогой и нежной техники. Следует всегда помнить о том, что качественная работа автомобиля связана именно с правильной эксплуатацией. Если у вас есть опыт с проблематичной эксплуатацией автоматической коробки передач, поделитесь им в комментариях.

Как правильно ездить на автомате для экономии топлива?

Вопросы правильной эксплуатации автомобиля часто оказываются довольно сложной дилеммой для владельца машины. Особенно при покупке нового авто нужно сразу понять все тонкости вождения, ведь обкатка машины должна быть мягкой и соответствовать всем требованиям производителя. Если вы решили приобрести автомобиль с АКПП, стоит узнать все тонкости о том, как правильно ездить на автомате. Это поможет сэкономить деньги на топливе и сохранить работоспособность машины.

Чтобы поездка на автомате не принесла вам чрезмерно большие расходы, нужно обязательно прочитать инструкцию с рекомендациями производителя. Часто этот раздел помогает ответить на все возникшие вопросы и получить максимально четкое представление о том, как нужно ездить на приобретенной вами машине.

Экономичная езда на автомате — формируем привычки

Как известно, расход топлива формируется от интенсивности использования двигателя. Именно поэтому считается, что на механической коробке передач автомобиль потребляет меньшее количество бензина или дизеля. На самом деле, все относительно. Во-первых, стиль поездки каждого водителя вносит коррективы в особенности расхода, а во-вторых, нынешние коробки передач роботизированного типа управляют трансмиссией намного эффективнее даже самого опытного водителя. Но для классических автоматом существует несколько дельных советов для экономии топлива:

  • следите за стрелкой тахометра — в городском режиме она не должна превышать 2000 оборотов для экономичной поездки;
  • на трассе стрелку с оборотами выгоднее всего поставить в положение 1500-1600, но это зависит от объема и мощности двигателя;
  • при обгоне готовьтесь заранее, не стоит резко нажимать на педаль акселератора, все движения должны быть плавными;

Самый большой расход топлива на автомате именно в момент разгона, потому нужно уделить много внимания оттачивания мастерству разгона без раскрутки оборотов выше 2000. Это поможет сохранить топливо в баке и деньги в кошельке, а также для силового агрегата подобный режим эксплуатации подходит отлично. Правда, иногда все равно необходимо поднимать стрелку тахометра до больших значений, ведь иначе агрегат будет захлебываться в шлаках и различных примесях топлива, которые скопятся в топливной системе.

Действия, которые могут навредить автоматической коробке передач

Если вы любите показать все возможности своего автомобиля, а также водительские навыки, проделав фигуры высшего пилотажа, лучше покупайте машину на механической коробке передач. Автомат придуман для комфорта. Его необходимо использовать плавно и аккуратно. Любая форма дрифта на автомате окажется губительной для машины. Пробуксовка колес вообще не рекомендуется для многих АКПП, потому существует много ситуаций, которые могут негативно повлиять на работу вашей автоматической коробки передач:

  • попытка выбраться из грязевого плена, в который вы угодили случайно;
  • резкий старт с пробуксовкой колес часто просто разрывает ремни в вариаторах;
  • резкое переключение передачи на D в тот момент, когда автомобиль еще движется назад;
  • включение во время движения режимов R или P разбивает большинство коробок передач;
  • попытка завести машину с толкача заканчивается необходимостью замены коробки;
  • постоянная езда на ручном режиме переключения передач быстро выводит агрегат из строя.

Также неправильная буксировка автомобиля с АКПП нередко становится настоящей проблемой. Буксировать такие авто не рекомендуется. Если же возникла необходимость, лучше вызвать эвакуатор и немного переплатить, оставив коробку передач в целости и сохранности. Буксировка на некоторых видах автоматов возможна на скорости до 50 километров в час и на расстояния не более 40 километров. При буксировке нужно включить зажигание и поставить рычаг КПП на режим N.

Использование ручных режимов переключения передач в АКПП

На многих коробках (кроме разных типов бесступенчатых вариаторов) присутствует возможность ручного переключения передач. Сегодня многие производители оснащают машины подрулевыми лепестками, чтобы переключение подобного рода происходило быстрее, но не стоит пользоваться этими функциями. Автомат настроен на собственные режимы работы, которые идеально подходят для двигателя, когда вы вмешиваетесь в эти настройки, агрегату и коробке становится некомфортно. Использовать ручные режимы нужно в следующих случаях:

  • при поездке по бездорожью — такое движение требует четкого включения одной пониженной передачи (часто обозначается L или 1);
  • на слишком скользкой дороге, когда необходимо принудительное включение конкретной передачи (2, 3);
  • на горной дороге при необходимости торможения двигателем, чтобы сохранить тормозные колодки;
  • если в дороге сломался генератор и вы продолжаете движение только на заряде аккумулятора, лучше пользоваться ручным режимом.

В остальных ситуациях к лепесткам и ручным режимам переключения передач лучше не прикасаться. А если без принудительного включения пониженных ступеней КПП вам не обойтись, покупайте автомобиль с механической коробкой и пользуйтесь нужным функционалом. Это сохранит ваши деньги не только при покупке машины, но и при ее эксплуатации и ремонте. Выбирая комплектацию для вашего приобретения, будьте осторожны и предусмотрительны.

Если будете ездить на автомате так, как герой следующего видео, обязательно подружитесь с механиком из хорошего сервиса:

Подводим итоги

Среди большинства современных автомобилей с автоматическими коробками передач можно найти сотни устройств и функций, которые призваны защитить двигатель и саму коробку от необдуманных поступков водителя. Но все эти функции оказываются бесполезными, если владелец продолжает делать то, что не рекомендовано производителем.

Следуйте инструкциям в руководстве по эксплуатации транспорта, а также законам логики, и ваш автомобиль всегда будет работать отлично. Если ремонт коробки и потребуется, то только в виде обслуживания и смены расходных материалов. Были ли в вашей водительской жизни серьезные проблемы с автоматическими коробками передач?

Теория вождения автомобиля с механической коробкой передач, порядок переключения скоростей

Окончив обучение в автошколе, в Америке экзамен на управление машиной с механической и автоматической коробкой передач сдают по отдельности. То есть вы имеете возможность получить права на вождение машины с АКПП или МКПП на выбор. Постепенно такое нововведение входит и в наши автошколы. Однако это пока, скорее, исключение, чем правило. Поэтому многие по старинке обучаются на автомобилях с механической коробкой передач. И пусть считается это пережитком прошлого, но навыки вождения транспортного средства на МКПП еще никому не помешали.

Что представляет собой механическая коробка передач

Для начала стоит отметить, что выделяют два основных метода передачи вращающего момента от двигателя к колесам. Этот процесс может происходить через механическую коробку передач (МКПП, МКП или механика) и автоматическую (АКПП, АКП или автомат).

Чтобы транспортное средство служило верой и правдой долгие годы, каждый уважающий себя водитель обязан знать правила вождения автомобиля с механической коробкой передач. Ведь это не только увеличит срок работы вашей машины, но также в случае поломки вы будете иметь представление, что произошло с авто, и сможете правильно объяснить ситуацию специалисту.

теория вождения автомобиля с механической коробкой передач

Механическая КП — это вид коробки передач, на которой водитель самостоятельно осуществляет ступенчатое изменение передаточного отношения. В стандартной МКПП для выбора скорости имеется рычаг переключения. При помощи его у водителя есть возможность в любую секунду включить необходимую передачу (исключением является задняя, так как воспользоваться ею возможно лишь после снятия специального предохранителя). В зависимости от марки и модели автомобиля меняется местоположение рычага и системы привода.

В зависимости от того, какое количество раз меняется крутящий момент, МКПП делится на:

  • четырехступенчатую;
  • пятиступенчатую;
  • шестиступенчатую;
  • семи-, восьми — и так далее.

Также механическую коробку передач выделяют трехвальную и двухвальную. Последняя МКПП используется в переднеприводных автомобилях, а первая — в заднеприводных. На рычаге коробки передач обычно указывается схема расположения скоростей. Это отличная подсказка для начинающего водителя. При переключении передач главное — помнить, что они должны сменяться последовательно, в ином случае ничего не выйдет.

Теория вождения автомобиля с механической коробкой передач

Учась в автошколе, каждый студент изучает строение автомобиля. Эти знания обязательно должны быть у любого водителя. Также на занятиях разбирается теория вождения автомобиля с механической коробкой передач. В некоторых автошколах уже имеется возможность выбора обучения — на АКПП или МКПП. Как показывает практика, на сегодняшний день лучше выбрать изучение механической. Несомненно, она сложнее, чем автомат. Однако, выучив механику, с АКПП вы справитесь на раз-два. Ведь пересесть на автомат вы сможете в любое время, и это не составит труда. А вот с автоматической коробки перейти на МКПП сложнее, ведь, по сути дела, вы будете учиться заново управлять машиной.

теория вождения для начинающих

Основы вождения автомобиля с механической коробкой передач учащийся получает на практических занятиях в автошколе. На них отрабатываются всевозможные маневры, а также в реальных условиях на дороге усваивается порядок переключения передач. Главные части, о которых должен помнить водитель, в коробке — это сцепление и набор шестерен. И чтобы автомобиль поехал, необходимо их правильно включить. Дабы начинающему было проще понять, сцепление схематически представляем в виде двух плотно прижатых друг к другу дисков. Для того чтобы выбрать необходимую шестеренку, требуется их развести. Это выполняется с помощью педали сцепления. И в разведённом состоянии ручкой переключения передач активизируется требуемая шестеренка.

Схема переключения передач

Многие уже опытные водители, впервые сев за руль, задавались вопросом о том, как переключать скорости на автомобиле с механической коробкой передач. Эта мысль покажется смешной после нескольких практических занятий. У каждого автомобиля свой индивидуальный предел, после которого следует переключать скорость. Нет универсальной схемы. Однако для простоты существует усредненный порядок переключения скоростей:

  • 1 передача — не свыше 20 км/ч.
  • 2 передача — в пределах 40 км/ч.
  • 3 передача — не свыше 60 км/ч.
  • 4 передача — в пределах 90 км/ч.
  • 5 передача — свыше 90 км/ч.

Еще раз напоминаем, что приведенный порядок переключения скоростей является классическим. Его нельзя использовать универсально на всех автомобилях. У каждого транспортного средства своя скорость переключения. Внимания требуют обороты двигателя. Нельзя, чтобы движение происходило на малых или чересчур больших. Следующую скорость требуется включить при показателях в 2500-3500 об./мин.

Движение по прямой

Изучаемая теория вождения автомобиля с механической коробкой передач выделяет езду по прямой, на спуске, подъем и задним ходом. Каждый тип передвижения стоит рассмотреть по отдельности.

обучение в автошколе

Сев в автомобиль, первое, что нужно сделать, — внимательно осмотреть приборную панель, ручной тормоз и коробку передач. Рычаг переключения скоростей должен находиться в нейтральном положении. А ручник — снят. Педали расположены следующим образом: слева направо — сцепление, газ, тормоз. После того как все перечисленные выше действия выполнены, можно вставить ключ в замок зажигания. Аккуратно поворачиваете его в сторону. После считаете до трех. В этот короткий промежуток времени активизируется стартер и начинает работать двигатель. Через пару минут, которые необходимы для прогрева автомобиля, можно начинать движение. И тут главное — не заглохнуть («не исполнить козла»). Поэтому на первых порах не спешите никуда и делайте все размеренно.

Так как у нас преобладают леворульные автомобили, то последовательность действий будем рассматривать согласно такой конструкции. Левой ногой надавливаете на сцепление. Движение должно быть быстрым, а нажимать на педаль нужно до утапливания её в полик. С помощью правой руки переводите рычаг коробки передач на первую (то есть влево и вверх). Теперь левая нога плавно отпускает сцепление, а правая нажимает газ. Выполнить эти движения одновременно поможет мысленная визуализация. Представляйте, как диски сцепления соединяются, двигатель начинает потихоньку крутить колеса, и автомобиль трогается с места. Неопытный водитель должен научиться чувствовать момент, когда машина трогается, и следует постепенно добавлять газ. Сразу это не у всех получается, но с опытом этот навык появится.

На первой передаче, понятное дело, вы передвигаться вечно не будете, поэтому нужно освоить их переключение. Опытные автомобилисты по звуку определяют, когда необходимо их повысить или понизить, но так как у начинающих такого навыка нет, то на первых порах помощником будет служить тахометр. Как только обороты достигли значения в три тысячи (значение усреднено, у каждой модели авто цифра индивидуальна), нужно переключать на следующую передачу. Для этого вы постепенно отпускаете педаль газа и одновременно выжимаете сцепление. Пока автомобиль продолжает двигаться, вам следует переставить рычаг на вторую передачу. Здесь стоит обратить внимание, что его двигать можно только после того, как сцепление полностью выжато. После изменения передачи педаль аккуратно отпускается. Теперь прибавляете газ. Возможно, с первого раза у вас не получится выполнить все действия синхронно, и вы заглохнете. Не стоит по этому поводу беспокоиться. Так как не у всех получилось правильно переключить передачу даже с десятого раза. Не волнуйтесь, успокойтесь и попробуйте снова.

рычаг переключения скоростей

Поменяв передачу, уберите полностью ногу со сцепления. Специально по левую сторону от педали находится площадка. На неё удобно поставить ногу. Ведь если вы оставите её на педали, во-первых, она онемеет, а во-вторых, это приведет к поломке сцепления.

Движение на спуске

После того как вы научились плавно трогаться с места и двигаться по прямой, можно переходить к следующему вопросу — движению на спуске. Казалось бы, нет ничего проще, чем катиться с горки и легонько придавливать педаль тормоза. Однако это в корне неверно. Торможение должно производиться двигателем. Теория вождения автомобиля с механической коробкой передач гласит, что для этого нужно перейти на передачу ниже той, на которой двигались до этого. А также эта скорость не должна быть выше той, на которой вы станете ехать на подъем. Это условие требуется выполнить для того, чтобы автомобиль слишком не разгонялся, и у вас была возможность им управлять.

Движение на подъеме

Изучаемая теория вождения для начинающих при движении на подъем почти у всех не вызывает вопросов. Однако каждый, столкнувшись с данной ситуацией на практике, имеет трудности. Ведь неправильно выбранная скорость приведет к тому, что двигатель заглохнет. А особое внимание необходимо уделить информации о начале движения с места в гору. При подъеме на автомобиле с МКПП очень важно, чтобы он не поехал назад. Поэтому левой ногой до упора следует выжать сцепление. Синхронно с этим действием нужно включить передачу, поле чего нажать газ и плавно отпускать педаль сцепления. Какую передачу включать на подъеме? Ответ на данный вопрос зависит от условий дороги. При значительном расстоянии подъема необходимо выбрать вторую или третью передачу. А если подъем имеет повороты, отдайте предпочтение первой скорости, так как на таком участке дороги лучше замедлиться.

Движение задним ходом

Принцип вождения автомобиля с механической коробкой передач задним ходом прост. Разобравшись один раз, в последующем вы будете ездить без затруднений. Начнем с самой распространённой ошибки — включить заднюю передачу, дать газу, отпустить сцепление. И в итоге водитель получает автомобиль, двигающийся задом на большой скорости. Управлять транспортным средством таким образом крайне сложно. Секрет правильной езды задом необычайно прост — отказ от использования педали газа.

скорость переключения внимания

Для начала необходимо выжать педаль сцепления, а после включить заднюю передачу. В некоторых моделях автомобилей требуется поднять кольцо под ручкой переключения передач. Это не так сложно, как кажется на первый взгляд. Поэтому если в вашей машине это именно так, аккуратно пальцами под набалдашником рычага приподнимаем кольцо. Затем с помощью зеркал определяете, куда требуется крутить руль, и прикидываете путь. Плавно отпускаете сцепление до тех пор, пока автомобиль не начнет двигаться. Полностью отпускать педаль нельзя ни в коем случае. Так, с не полностью отпущенным сцеплением вы медленно, но верно будете передвигаться задним ходом и сможете аккуратно выполнить параллельную парковку или любой другой маневр. Иногда требуется замедлить задний ход автомобиля. Это намного проще, чем кажется на первый взгляд. Выполняется это с помощью сильного нажатия на сцепление. Таким образом, ваше транспортное средство перестанет двигаться назад.

Торможение

Алгоритм вождения автомобиля с механической коробкой передач при торможении имеет следующий вид:

  • Переместите правую ногу с педали газа на тормоз.
  • Нажимайте на неё с той силой, которая необходима (к примеру, при чрезвычайном торможении это должно быть резко и сильно).
  • При достижении скорости в десять километров в час автомобиль начнет вибрировать и немного трястись. Это означает, что пришло время выжать левой ногой сцепление.
  • Рычаг коробки передач переводите на нейтральную скорость.
  • Отпускаете все педали.
  • Автомобиль останавливается.

Испытание

После окончания занятий в автошколе учащегося ждут экзамены по вождению. Теория и практика сдаются по отдельности. С первой легко справляются большинство обучающихся. А вот с практикой у многих проблемы. Виной тому, скорее всего, нехватка тренировок, восполнить которые можно у вашего инструктора в автошколе, попросив дополнительные занятия.

тонкости вождения автомобиля с механической коробкой передач

Теоретическая часть экзамена сдается в виде теста на компьютерах. У каждого вопроса есть несколько вариантов ответов, один (в исключительных случаях — несколько) является верным. Практическая часть делится надвое — это автодром и город. С последним все предельно ясно. Вы за рулем автомобиля передвигаетесь по городу в условиях реального движения и выполняете указания экзаменатора. А автодром — это выполнение нескольких заданий. Завершив обучение в автошколе, будущий водитель сдает следующие упражнения на экзамене: параллельная парковка, въезд в гараж, подъем на эстакаду, змейка и разворот. Для правильного выполнения всех заданий, как видите, вам обязательно понадобятся знания о движении на автомобиле с механической коробкой передач в разных дорожных условиях.

Советы начинающим

Неопытным водителям следует запомнить некоторые тонкости вождения автомобиля с механической коробкой передач.

Чтобы не заглохнуть и понимать, как переключать передачи, нужно обязательно тренироваться. Для этого автомобиль необязателен. Присядьте на стул, вытяните ноги вперед так, будто вы находитесь в машине, и с упором на пятки поочередно поднимайте одну, а вторую опускайте, и наоборот. Ваши ноги должны двигаться одновременно. Тренировка должна выглядеть следующим образом: исходное положение — левая полностью стоит на полу, а правая поднята, но упирается пяткой. Теперь ваши ноги должны начать движение одновременно. Правая постепенно опускается, а левая — поднимается. Ноги должны занять обратное положение относительно исходного. После правую поднимаете, а левую опускаете. По окончании упражнения ноги должны занять исходное положение. Повторите движения несколько раз. После таких тренировок вы уже вряд ли заглохнете, сев за руль автомобиля.

Обратить внимание необходимо на несколько нюансов, а именно на включение пониженной и повышенной передач. Последняя включается после проезда перекрестка и завершения обгона. А пониженную передачу имеет смысл включить перед поворотами, пересечениями дорог и при обгоне. Данные действия позволят водителю иметь в запасе мощность для неожиданного маневра.

тонкости вождения автомобиля с механической коробкой передач

Теперь рассмотрим нейтральную скорость и спуск. Любой инструктор скажет, что при движении автомобиля с горы никогда не стоит включать эту скорость. Но у многих так и чешутся ручки да ножки использовать её при спуске. Они мотивируют эти действия экономией. Но её здесь нет и в помине. Это пережиток советских времен. А также эти действия недопустимы на мокром или скользком покрытии дороги. Ведь это грозит безопасности вашей и других участников дорожного движения.

Нюанс, о котором знают опытные водители при езде в гору, — правильный выбор передачи. Автомобилисты, подъехав к подъему, переключают скорость на одну передачу ниже. После двигаются в гору на разгоне. Когда автомобиль не тянет, не начинайте газовать, а переключитесь на более низкую передачу. Выученная на «отлично» теория вождения для начинающих является тем базисом, который необходим любому будущему автомобилисту. Все остальные навыки приобретаются только на практике.

Источник http://avtoinstruktor199.ru/instructors/avtoinstruktor-po-vozhdeniju-akpp/

Источник http://almazcar.ru/sovety_ekspertov/vozhdenie_avtomobilya_s_akpp.html

Источник http://fb.ru/article/288653/teoriya-vojdeniya-avtomobilya-s-mehanicheskoy-korobkoy-peredach-poryadok-pereklyucheniya-skorostey

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: