Особенности ремонта АКПП, устанавливаемых на Шкоду Октавия

Содержание

Замена масла АКПП Skoda Octavia 1.6 mpi

Замена масла в АКПП Шкода Октавия 1.6 MPI. Что предписывает технический регламент? На каком пробеге желательно производить замену ATF. Подробное описание всего процесса замен АТФ со снятием поддона.

Замена ATF в АКПП Шкода Октавия 1.6 согласно официальной документации производится каждые 60 000 км., с небольшой припиской — в странах с жарким климатом. Россия в данный список не входит.

Зачем менять масло в АКПП?

На автомобили Шкода устанавливается АКПП 09G, это коробка совместной разработки Aisin и концерна VAG. Такая же коробка, под другим обозначением устанавливается на автомобиль Тойота (Aisin дочернее предприятие Тойота).

Японский автопроизводитель предписывает периодичность замены ATF вне зависимости от климата. Более того, есть рекомендации непосредственно самой Aisin это каждые 20 000 км. Конечно, тут не обошлось без маркетинга, но не почувствовать разницу между 20 т.км. и на весь срок службы, невозможно.

Что на самом деле

На самом деле, основным фактором, который «убивает» трансмиссионную жидкость, является высокая температура. Наверное, инженеры VAG предполагают, что у нас тут повсеместно и круглый год температура −50, ATF в коробке совсем не перегревается. Так вот, перегревается и особенно на Шкода Октавия. На большинстве моделей Шкода система охлаждения АКПП недостаточна. Более подробно про воздействие температуры, аналоги ATF читаем здесь.

Работы по замене ATF на автомобиле Skoda Octavia 1.6 MPI а5 с АКПП 09G

Замена производилась со снятием поддона коробки передач. Стоимость работы тут. На данной АКПП стоит сетчатый фильтр, поэтому правильной последовательностью будет:

  • Сливаем масло из коробки
  • Снимаем поддон и фильтр
  • Все чистим и моем
  • Устанавливаем фильтр и поддон
  • Заливаем и выставляем уровень АТФ

На нашей Шкода стоит АКПП KGJ, все действия будут идентичны для коробок с буквенным обозначением: GSY; HFS; HFR; HFT; HTN; HTM; HTP; JUH; JTY; JUG; KGK; KGH.

Обзорное видео процесса на аналогичной коробке

Запасные части

Оригинальные запчасти
Прокладка поддона АКПП 09G 321 370 1 шт.
Фильтр масляный АКПП 09G 325 429 A 1 шт.
Масло ATF G 055 025 A2 4 литра
Уплотнительное кольцо 09D 321 181 B 1 шт.
Болт крепления поддона WHT 000 309 8 шт.

Не оригинальные
Масло Mobil 153519 (3309)
Прокладка 100 139 0002 MEYLE
Фильтр АКПП 100 325 0009 MEYLE

Особенности ремонта АКПП, устанавливаемых на Шкоду Октавия

В зависимости от комплектации и года выпуска авто модели Шкода Октавия комплектуются разными по принципу работы и устройству автоматическими трансмиссиями. Их ремонт и нюансы диагностики неисправностей напрямую зависят от типа АКПП, установленного на конкретном автомобиле.

Типы АКПП для комплектации Шкода Октавия

Среди большого выбора автоматических коробок, чешский производитель выбрал наиболее оптимальные варианты:

  • 01M, 01N — ранние модели автоматов с 4 ступенями, отличаются надежностью и долговечностью, но в силу возраста часто возникают проблемы из-за износа узлов;
  • 09G/TF-61SN, TF-62SN — 6-ступенчатый тип коробок с надежным механизмом, страдают проблемой засорения отходами масла теплообменника;
  • DSG 6 – 6-ступенчатая роботизированная система с двойным сцеплением;
  • DSG 7 — 7-ступенчатая роботизированная система с двойным сцеплением.

Каждая из этих разновидностей автоматической трансмиссии Skoda Octavia имеет свои нюансы и способы устранения неисправностей.

Наиболее частые неисправности автомата Шкода Октавия

Однако, все же есть общие признаки потери работоспособности коробки АКПП Skoda Octavia, которые свойственны большинству типов:

  • удары и толчки наиболее часто возникают при выходе из строя мехатроника, датчиков;
  • потеки масла или его характерный запах говорят об износе масляных шлангов, уплотнителей или трещине насоса;
  • пропадание передач, невозможность включения какой-либо из них, появление ошибки на панели или переход в аварийный режим может указывать на различные проблемы как механического плана, так и электрического.

Диагностика неисправности трансмиссии Skoda Octavia

Для точного и безошибочного определения неисправности и выбора ее устранения проводится диагностика коробки-автомата. Она может быть компьютерной — с использованием специальных программ, что требует обширных знаний кодов ошибок, или механической, когда АКПП снимают и в результате разборки выявляют точную причину.

oktavia

Ремонт мехатроника и сцепления Октавия

Одним из основных видов ремонта, который востребован для АКПП Skoda Octavia, считают восстановление мехатроника. Поводом для его выполнения становится перегрев блока, после которого появляются вибрация, удары, снижение тяги, медленная реакция на переключение скорости. При ремонте мехатроника производится замена вышедшего из строя узла или полностью всего блока.
Проблемы с мехатроником могут привести к неисправности сцепления. Для автоматов ДСГ предусмотрена замена или ремонт сцепления в коробке передач с использованием специальных ремонтных комплектов. Это позволяет избежать проблем с адаптацией нового сцепления.

Как сохранять коробку в исправном состоянии максимально долго

Неисправности автоматической коробки SkodaOctavia редко связаны с браком или ненадежностью устройства. Соблюдение простых правил позволит поддерживать рабочее состояние АКПП длительное время:

  • своевременная замена масла и расходных частей;
  • регулярное ТО и диагностика;
  • спокойный стиль вождения и прогрев авто перед началом движения;
  • контроль масла и температуры АКПП.

Если неисправности все же возникли, следует незамедлительно обратиться в технический центр для прохождения ТО.

Рекомендуется к прочтению  Автомат коробка передач как пользоваться правильно

Какая коробка передач стоит на шкода октавия. Какая коробка передач у Skoda Octavia самая надежная

Вокруг коробки передач DSG сформировалось множество мифов и легенд. Автомобилисты где-то слышали о ее проблемах, но точно не могут их сформулировать. Попробуем ответить на все типичные вопросы по ней.

В чем особенность ДСГ коробки, принцип работы DSG?

DSG — это роботизированная коробка с двумя сцеплениями, которая позволяет очень быстро переключать передачи, за счет чего автомобиль может быстро и эффективно разгоняться. Робот — это, конструктивно, обычная МКПП, в которой передачи переключает автоматика.

Как работает обычный робот или механическая коробка? Чтобы переключиться наверх или вниз, водитель (или компьютер) отсоединяет от маховика диск сцепления, включает нужную передачу и подсоединяет диск обратно. Пока переключаются шестерни, крутящий момент с двигателя на коробку не передается, и машина теряет в динамике.

В ДСГ эти паузы сведены до минимума: одно сцепление отвечает за нечетный ряд передач (1,3,5,7), а второе — за четный (2,4,6). Автомобиль стартует, и к вращающемуся маховику прижимается диск нечетного ряда. Диск четного ряда разомкнут. Пока машина разгоняется на первой, компьютер дает команду включить вторую передачу четному ряду, и когда приходит момент переключения, отсоединяется диск нечетного ряда и тут же включается диск четного. Соответственно, дальше работает четный ряд, а нечетный переключается и готовиться вступить в работу.

«Мокрый» и «сухой» варианты коробки DSG используются параллельно. Более выносливая DSG6 способна переваривать большой крутящий момент и ставится на более мощные авто. DSG7 идет на менее мощные версии. Также DSG под брендом S-Tronic ставят и на автомобили Audi. Эксклюзивно для этой марки предлагается модернизированная версия DSG7, сохранившая принципиальную схему с сухими сцеплениями.

Чем отличаются DSG6 и DSG7?

DSG бывает двух видов. Первой, в 2003 году, появилась шестиступенчатая коробка DSG6. Двойное сцепление в ней было «мокрым», то есть работало в масляной ванне. Основной минус коробки — значительные потери мощности за счет масла. Поэтому в 2008-м Volkswagen представил новый вариант — DSG7. В этой коробке используется сухое сцепление. Именно эта коробка и стала проблемной. При выборе автомобиля с DSG всегда обращайте внимание на то, какой вид там используется — шести- или семиступечатый. DSG6 можно брать без сомнений, а вот DSG7 лучше оставить тем, кто плохо разбирается в технике.

Модели автомобилей выпущенные с проблемной коробкой DSG7 и альтернативные варианты c DSG6 и другими АКПП?

Для удобства мы собрали все модели концерна Volkswagen в одну таблицу.

Особое внимание: Шкода Октавия с DSG7, VW Golf с DSG7, Ауди А3 2014 с DSG7

Двигатели c DSG7

AUDI с DSG7

1.8 (180) 6MT и DSG6

1.4 (125) 6MT и DSG6

1.8 (160) 6MT и DSG6

2.0 (200) 6MT и DSG6

3.2 (250) 6MT и DSG6

1.8 (120) 6MT и CVT

1.8 (170) 6MT и CVT

2.0 (225) 6MT и CVT

1.8 (120) 6MT и CVT

1.8 (160) 6MT и CVT

2.0 (180) 6MT и CVT

2.0d (143) 6MT и CVT

3.2 (265) 6MT, 6AT и CVT

1.8 (170) 6MT и CVT

2.0 (225) 6MT и CVT

1.8 (160) 6MT и CVT

2.0 (180) 6MT и CVT

2.0 (211) 6MT и CVT

3.2 (265) 6MT, 6AT и CVT

2.0 (180) 6MT и CVT

2.8 (204) 6MT и СVT

2.0 (211) 6MT и 8AT

SEAT с ДСГ7

SKODA с DSG7

2.0 (150) 6MT и 6AT

2.0d (140) 6MT и DSG6

1.8 (152) 6MT и 6AT

1.6 (102) 5MT и 6AT

1.9 (105) 5MT и 6AT

1.6 (115) 5MT и 6AT

1.8 (152) 6MT и 6AT

2.0d (170) 6MT и DSG6

1.8 (152) 6MT и DSG6

VOLKSWAGEN, VW DSG7

Volkswagen Polo (хетч)

1.6 (105) 5MT и 6AT

1.9d (105) 5MT и DSG6

2.0d (110) 6MT и DSG6

Volkswagen New Beetle

2.0 (210) 6MT и DSG6

2.0 (150) 6MT и 6AT

2.0 (200) 6MT и 6AT

Volkswagen Passat CC

2.0 (210) 6MT и DSG6

1.4 (150) 6MT и DSG6

2.0d (140) 6MT и DSG6

Какие неисправности и проблемы характерны для ДСГ?

Самое распространенное — это толчки при переключении передач. Диски сцепления смыкаются слишком резко, отчего автомобиль дергается. Также встречаются и другие симптомы: лязг, скрежет, толчки и потеря тяги в движении. Последнее особенно опасно, если автомобиль в момент провала тяги находится в процессе обгона по встречной полосе.

Как нам объяснили в компани Питер АТ, главная проблема коробки ДСГ — это сухое сцепление. Оно подвержено ускоренному износу, причем корень проблемы — в некорректных алгоритмах мехатронного блока, который управляет работой коробки. Есть, конечно, и другие неисправности: изредка изнашиваются втулки валов и вилка выключения сцепления, отходят контакты соленоидов, налипает грязь на датчики, в масло попадает антифриз. Но эти случаи — из разряда экзотических.

Главное что нужно знать: если вы всё-таки купили пост-гарантийный автомобиль с DSG7, и коробка подает симптомы неисправности, это не повод менять её в сборе. Собственно коробка передач, то есть комплект шестерен, из строя практическ никогда не выходит. Коробку можно отремонтировать, что обойдется на порядок дешевле замены. Правда, запчасти придется ждать несколько недель — спрос на них пока невелик, и продавцы запчастей не имеют запасов.

Какова гарантия производителя на коробку DSG, бесплатный ремонт ДСГ и ее замена?

Пожалуй, в данном случае логично будет процитировать дословно письмо компании Фольксваген Груп Рус руководителям дилерских служб сервиса. «Настоящим информируем вас о действующих правилах обработки претензий клиентов по возможным неисправностям в работе коробки передач DSG7. ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», идя навстречу пожеланиям клиентов, с целью сохранения уверенности в автомобилях концерна, в рамках дополнительного обязательства обеспечивает поддержку клиентов при выявлении заводского недостатка в работе коробки передач DSG 7 до истечения 5 (пяти) лет или до достижения 150.000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее) с момента передачи автомобиля первому покупателю. Поддержка предоставляется в форме безвозмездного для клиента устранения недостатков путем ремонта или замены отдельных комплектующих КПП или агрегата в сборе».

Иногда дилеры пытаются отказывать клиентам в гарантийном ремонте, ссылаясь на то, что тот проходил ТО на неавторизованных станциях. По закону, это не может являться причиной для отказа.

Если у вас машина младше 5 лет и с пробегом менее 150000 километров, и дилер отказывает в бесплатном ремонте DSG7, жалуйтесь непосредственно на горячую линию Volkswagen.

Также не стоит поддаваться на уговоры дилеров пройти некое плановое обслуживание DSG. Дело в том, что это необслуживаемая коробка, и плановое ТО является способом зарабатывания денег на недалеких клиентах.

Правда ли, что все проблемы с коробкой ДСГ компания Volkswagen устранила?

То, что инженеры работают над модернизацией DSG, это факт. Совершенствуется програмное обеспечение и детали узла сцепления. Впрочем, достоверно сказать, что проблема ускоренного износа решена, нельзя. Проблема в том, что концерн Volkswagen предпочитает вести закрытую политику, и публикует официальной информации по поводу того, как происходит доработка коробки. И хотя с 2014 года 5-летняя гарантия на DSG больше не распространяется, нет никаких оснований говорить о том, что проблема надежности решена.

Почему продолжается выпуск автомобилей с DSG7?

Официальная позиция компании такова: коробка обеспечивает прекрасную разгонную динамику и экономичность. Вопросы о надежности немцы просто пропускают мимо ушей. Дальше можно лишь предположить, что причина кроется в обычном деловом расчете. Разработка коробки передач — это миллиарды евро затрат, и просто так отказаться от нее нельзя. Очевидно, в Volkswagen посчитали, что проще тратиться на гарантийный ремонт и распространять слухи о повысившейся надежности DSG7, чем срочно переводить все свои автомобили на DSG6, «автомат».

Что делать в этой ситуации простому автомобилисту, желающему купить Volkswagen, Skoda или Audi?

Выбирать модификацию, оснащенную любой другой коробкой, кроме DSG7. Правда, к сожалению, Golf предлагается сегодня только с ней, либо с механикой. У Skoda Octavia есть модификации с DSG6, правда только дизельные. У Polo sedan и Tiguan есть версии с традиционным 6-ступенчатым автоматом. В целом, выбор есть, хотя он и сужается.

Почему не стоит покупать машину с ДСГ7?

Во-первых, потому что невзирая на все положительные качества коробки, нет смысла играть в лотерею и надеяться, что именно вам достанется машина, которая не будет дёргаться при переключениях передач и у которой коробка не «встанет» через 50 тысяч пробега.

Во-вторых, потому что машины с ДСГ7 плохо продаются на вторичном рынке. Люди, которые покупают подержанные машины, обычно в среднем более осведомлены о технических особенностях, нежели поклонники новых автомобилей из салона. Большая часть их прекрасно знают о проблемах с семиступенчатым роботом, и они справедливо не захотят с ними связываться. Конечно, всегда можно сдать машину в trade-in, но с очень большой скидкой, так как менеджеры салона тоже в курсе дела.

При любых раскладах владельца машины с ДСГ7 ожидают проблемы и финансовые потери. Стоят ли они удовольствия от управления Volkswagen, Skoda или Audi, это уже каждый решает для себя сам.

Когда DSG7 снимут с производства?

Об этом в Volkswagen не говорят. Есть опасения, что коробка проживет на конвейере достаточно долго, благо DSG6 используют с 2003 года. Есть и примеры долгой жизни откровенно неудачных узлов. Например, французский 4-ступенчатый автомат DP0 и его многочисленные производные: DP1, DP2, AL4, которые не терпят перегрева и отличаются редкостной «тупостью» в движении. Ее применяют с различными доработками с начала 90-х, и до сих пор ставят на Renault Sandero, Duster, Nissan Almera и даже на относительно недешевый Peugeot 408.

К сожалению для автомобилистов, сейчас производителей вообще очень мало заботит вопрос надежности машин. Главный вектор их развития сейчас — экология. Ради экономии ста грамм бензина на 100 километров внедряются различные сомнительные технологии, зачастую сокращающие общий ресурс автомобиля, вроде непосредственного впрыска, увеличения давления турбонаддува или степени сжатия в цилиндрах.

Коробки передач — относительно тупиковая ветвь развития, и DSG, как ни парадоксально, находится сейчас на вершине прогресса, так как обеспечивает экономичность (а значит, вожделенную экологичность). То, что агрегат «живет» в среднем 150 тысяч километров, мало кого интересует. Производители вообще не заинтересованы в существовании вторичного рынка — они мечтают о том, чтобы люди покупали только новые машины, а старые — выбрасывали на помойку.

Поэтому, как ни печально, но с DSG7 мы имеем все шансы прожить еще лет 5-10 без особых изменений. И все продолжат делать вид, что так и надо.

Преселективная коробка передач с двумя сцеплениями производства Volkswagen в свое время произвела настоящий фурор на автомобильном рынке. У немцев получилось создать такой «робот», который по скорости переключения ступеней переплюнет гонщика-профессионала, а по экономичности даст фору любой классической механике. Direkt Schalt Getrieb — именно так расшифровывается сакральная аббревиатура DSG, то есть «коробка прямого переключения».

Первым появился на свет 6-диапазонный вариант DSG с дисками двойного сцепления, работающими в масляной ванне, а чуть позднее была разработана 7-ступенчатая версия DSG с парой «сухих» сцеплений. Наподобие тех, что используются в обычной механике. Вот только предельный крутящий момент двигателя, который способна переварить «сухая семерка» с индексом DQ200, снизился до 250 Нм (вместо 380), поэтому узел и устанавливают на менее мощные версии автомобилей VW Group с турбомоторами объемом 1,2 л, 1,4 л, и 1,8 л.

Как известно, ставится такой «скорострельный» робот не только на престижные модели Volkswagen и Audi, но прицепом достается и вполне практичным автомобилям марки Skoda. Среди неоспоримых преимуществ DSG 7 — скорость и оптимальная логика переключения передач, отличная динамика машин с преселективными коробками и экономия топлива даже по сравнению с привычной механикой. В недостатки можно записать разве что терпимые рывки при смене ступеней, вызванные слишком резким смыканием дисков сухого сцепления. Впрочем, речь идет в основном о низших 2-3 передачах, а дальше все происходит плавно.

Мечта, а не коробка? — Как бы не так! О низкой надежности многострадальной DSG 7 в мире по сей день слагают легенды. «Сухая» роботизированная коробка стала настоящей головной болью концерна VW — список проблем с ней был толщиной с том «Войны и мира». Два самых проблемных узла 7-ступенчатых DSG: это блок так называемой «мехатроники» и фрикционы, которых должно было хватать на весь срок эксплуатации. Реже отмечался преждевременный износ подшипников валов и вилки выключения сцепления. Производитель пытался вылечить проблемы перепрошивками блока управления, усовершенствованием самого «мехатроника» и двойного сцепления, да и всей механической части в целом.

Считается, что коробки DSG 7 образца 2014 являются самыми беспроблемными агрегатами, поэтому VW даже отменил специальную гарантию на «робот», которая действовала в России на автомобили, выпущенные по 31.12.2013 год — для таких экземпляров «продленка» составляет 5 лет или 150 тыс. км пробега. А свежие экземпляры довольствуются стандартной гарантией в 2 года без ограничения пробега.

Несмотря на глубокую модернизацию DSG 7, в адрес коробки все равно иногда поступают жалобы. И если с «гарантийными» автомобилями все понятно — официалы по идее без проблем поменяют неисправный узел, то к чему готовиться владельцу по истечении 2 лет эксплуатации? В конце концов, никто не отменял механических повреждений коробки, когда на гарантией уже не прикроешься. Мы решили выяснить, во сколько на самом деле обойдется замена DSG 7 на примере относительно доступной модели Skoda Octavia 2015 г.в. с двигателем 1,8 TSI и, разумеется, тем самым злополучным «роботом».

Кстати, на этот раз мы рассматриваем автомобиль, что называется «с рук», поскольку представительство марки Skoda не выразило особого желания предоставлять нам «Октавию» для традиционных пятничных исследований.

А вот официальный дилер «Автопрага Северо-Запад » калькуляцию составил без проблем и проволочек. Выяснилось, что новая 7-ступенчатая коробка DQ200 на нашу «Шкоду» обойдется в невероятные 345 890 рублей. Самое неожиданное заключается в том, что дилер по неясным причинам предложил нам фантастически дешевый вариант: по другим каналам запчастей нам называли цифры в диапазоне от 485 до 530 тысяч! Да это же половина стоимости новенькой базовой Octavia! Но мы отталкиваемся от официальных цифр, к которым еще нужно прибавить стоимость работ по замене коробки, ее прошивке и адаптации — а это как минимум еще 35 тысяч. Итого — 380 890 рублей. Не многовато ли для практичной Skoda Octavia?

Посмотрим на проблему с другой стороны: из-за массового спроса на ремонт DSG 7 существует и соответствующее предложение со стороны неофициальных мастерских — много специалистов готовы отремонтировать вашу DQ200. Цены начинаются от 30 тысяч рублей за ремонт блока «мехатроники» и 50 тысяч за замену сцеплений, до потолочных 130-150 тысяч рублей за ремонт коробки «под ключ», включая замену блока, фрикционов и переборку всей механической части «робота».

А чтобы гарантированно продлить срок службы преселективной коробки, можно и нужно прислушаться к советам технических специалистов и опытных пользователей DSG 7. Во-первых, не стоит увлекаться агрессивной ездой — «робот» этого не любит. Любителям «веселых стартов» следует напрочь забыть про разгон с места в две педали — т.е. выжимая тормоз и одновременно утапливая акселетратор. Во-вторых, рекомендуется посильнее продавливать «тормоз» на коротких остановках перед светофорами, чтобы сцепления полностью размыкались. Наконец, воспрещается злоупотреблять пробуксовками, к примеру, на скользкой дороге или в момент, когда автомобиль застрял.

P.S. Если вы думаете, что в вашем автомобиле ничего такого страшно затратного нет — то вы просто не читали наши новые исследования, следите за обновлениями. Новые слезы обещаем каждую неделю. :)

С 2012 года на автомобили Шкода Октавия А-5 стали устанавливать ДВС с объемом 1,2 литра. На эти двигателя ставились МКПП с новыми передаточными числами 69/14 с кодом КПП MBT и 74/17 с кодом КПП LSP. Так же стали ставить кронштейн с радиальным подшипником нового образца с № 0AJ311206E, этот подшипник более надежный чем подшипник старого образца с номерами 02т311206н и 02т311206е. На этих коробках передач завод изготовитель поставил и более длинную 5 передачу (очень много владельцев старых Шкод были не довольны очень короткой 5 передачей). Номера новых шестеренок № 02T311361AB и №02T311158AT. Есть различие и в кожухе сцепления (картер коробки передач) №0AJ301107, но не подходит на коробки передач с объемом 1,4-1,6-2,0 литра, так как глубина посадки под сцепление разная. Отличается и средняя часть корпуса кпп №0AJ301103B, разный шток под шестерню заднего хода и посадочное место под радиальный подшипник. Механические коробки передач с 2012 года стали надежней чем МКПП до 2012 года так как завод изготовитель учел слабые места и поставил более мощные подшипники (радиальный). Но есть и слабое место, это блок вилок переключения передач с №02U311490В. они сделаны с очень тонкого металла. Мы при ремонте коробки передач стараемся поставить клиенту вилки старого образца с №02U311490C.

Автомобили Шкода Октавия имеют в комплекте несколько видов МКПП это коробки 02J и 02K. Коробка 02К маркировалась буквенным обозначением DUU, DUT, DUW. Главная передача на привод автомобиля ставилась с придаточными числами DUU-68/16, DUT-67/15, DUS-68/16, DUW-67/15. Приводной агрегат на МКПП DUT и DUW имеет оригинальный номер 02К409143А на МКПП DUT, DUW — 02K4091434, на МКПП DUU, DUS -02K409143N.

Skoda Octavia пятая передача длинная, шестая сгорела

Для дифференциала использовались крепления ведомой шестерни с номерами 02К498088 и 02К498088А, соответственно 9мм и 11мм в зависимости от толщины заклепок. По желанию клиента на МКПП 02К наш сервис может удлинить придаточное число 5 передачи. В стандартных модификациях коробки разрыв между 4 и 5 передачей очень короткий. Многим таксистам мы ставили шестерни 5 передачи с придатком 51/38 = 1,34 при стандартном параметре 40/34 = 1,17. Это позволяет экономить топливо автомобиля при езде на длинные расстояния.

Механические коробки передач с маркировкой 02J ставились при объеме двигателя от 1,8 см 3 до 2,0 см 3 бензин, а так же 1,9 см 3 стоят EBN, ENJ, EVS = 70/19, EBF, EGS, JEJ = 61/17, EMR, EGU = 71/18. Приводной агрегат имеет оригинальные имена 61/18 — 02А409143Р, 70/19 — 02А143L, 71/18 — 02J409143, 62/17 — 02А409143Q. Комплект деталей для крепления ведомой шестерни дифференциала имеет номер 02А498088А. Мы так же на эти МКПП ставили длинные 5 передачи (по желанию клиента).

Источник http://mehnic.ru/skoda/zamena-masla-akpp-skoda-octavia-1-6-mpi

Источник http://pro-zamenu.ru/transmissiya/remont-akpp-skoda-oktavia.html

Источник http://edukr.ru/windscreen-replacement-and-repair/kakaya-korobka-peredach-stoit-na-shkoda-oktaviya-kakaya-korobka-peredach-u-skoda/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: