Рейтинг надежности б/у автомобилей с АКПП. Рейтинг надежности акпп

Содержание

Рейтинг надежности б/у автомобилей с АКПП. Рейтинг надежности акпп

Автомобили на “автомате” гораздо дороже и менее надежны (из-за сложности конструкции) машин на “механике”. Тем не менее, это не помешало экспертам издания WhatCar? составить рейтинг самых надежных б/у автомобилей с АКПП за сравнительно доступные деньги.

Журналисты выделили по три лучших автомобиля в четырех ценовых категориях: 25 000, 10 000, 5 000 и 2 000 фунтов стерлингов. В итоге получилась следующая картина:

Лучшие авто с АКПП за 25 000 фунтов:

Пример: M140i 2017 года, 14,4 тыс. км, £24 151

Пример: 2.0 TDI SE 2018 года, 4,6 тыс. км, £24 995

1. Mercedes-Benz CLS

Пример: CLS 350 Bluetec 2015 года, 41, 6 тыс. км, £24 340

Лучшие авто с АКПП за 10 000 фунтов:

3. Mercedes-Benz E-Class

Пример: E350 CDI 2009 года, 62,5 тыс. км, £9 990

Пример: 320i Exclusive 2011 года, 54,4 тыс. км, £9 995

Пример: 1.0 Zetec 2015 года, 20,8 тыс. км, £9 981

Лучшие авто с АКПП за 5 000 фунтов:

Пример: 1.6 CRDi 3 2010 года, 108,8 тыс. км, £5 000

Пример: 2.7 D SE 2007 года, 67,2 тыс. км, £4 995

Пример: 525d SE 2006 года, 116,8 тыс. км, £4 995

Лучшие авто с АКПП за 2 000 фунтов:

Пример: SE 2003 года , 107,2 тыс. км, £1 990

Пример: 1.3 VVTi T-Spirit 2005 года, 76,8 тыс. км, £1 800

Пример: 2.0 i-VTEC Executive 2003 года, 155,2 тыс. км, £1 995

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Самые надежные автомобили с пробегом. Рейтинг надежности :: SYL.ru

Нет ничего лучше, чем новый автомобиль. С этим утверждением трудно не согласиться. Однако проблема в том, что не каждый автолюбитель может позволить себе покупку такого авто. Ввиду ограниченного бюджета, многие бросают глаз на подержанные машины. Приобрести такое авто проще, но будет ли покупка оправданной? Чтобы не грызть локти после совершения сделки, нужно знать, какой автомобиль самый надежный. Единой модели нет – у каждого авто есть свои минусы. Но чем их меньше, тем лучше. Итак, давайте рассмотрим, какие автомобили самые надежные и недорогие из тех, что можно купить на вторичном рынке.

«Фольксваген-Гольф»

«Фольксваген-Гольф» — это настоящий бестселлер на рынке Европы. Не менее популярна эта машина и на просторах бывшего СССР. Немецкий агрегат привлекателен не только своей ценой и внешним видом. Автомобиль отличается высокой ремонтопригодностью и низкой стоимостью содержания. Серьезных поломок у него не наблюдалось.

Какой автомобиль самый надежный

Конструкция «Гольфа» довольно проста, и ломаться здесь попросту нечему. Наиболее оптимальным выбором станет покупка дизельного «Фольксвагена» на механической коробке передач. Что касается поколений, выбирать стоит исходя из бюджета.

Но больше всего позитивных откликов получил четвертый «Гольф». Это универсальная машина, которая подойдет как мужчине, так и женщине. На «Гольфе» отлично чувствуешь себя в городе. Не теряет свои позиции это авто и на трассе.

Дизельные моторы «Фольксвагена» весьма тяговитые, поэтому можно без страха осуществлять обгоны. Среди основных плюсов данного авто отзывы отмечают:

  • Низкую стоимость запчастей.
  • Высокую ликвидность на рынке.
  • Эргономичный салон.
  • Надежность двигателя.

Среди минусов – маленький багажник (ведь это гольф-класс) и коробка ДСГ, которая в свое время устанавливалась на такие модели. Поэтому брать «Гольф» с ДСГ многие автолюбители не рекомендуют.

«Митсубиси-Лансер»

Это еще один из наиболее популярных автомобилей в России. «Лансеры» девятого и десятого поколения — самые надежные машины для российских дорог. Они отлично переносят суровые морозы и спокойно выдерживают наши ямы.

Если говорить о «девятке», то ее начали выпускать с 2003 года. Самый популярный двигатель – 1,6 л. Также встречались и двухлитровые моторы, но таких машин в продаже очень мало. Что касается ресурса, оба бензиновых двигателя весьма надежны и при своевременной замене масла очень долго живут – до 350 тысяч и более.

Автоматическую трансмиссию брать не стоит, поскольку она будет дорогой в обслуживании и эксплуатации (расход на 30 % больше, чем с МКПП). А вот механика практически неубиваемая.

В городе двухлитровый «Лансер» с МКПП – очень шустрый автомобиль. Мотор на 1,6 подойдет для более спокойной езды. По расходу топлива эти двигатели почти одинаковы. На сотню тратится от семи до девяти литров в смешанном режиме.

Судя по отзывам, среди главных проблем девятого поколения — ненадежная рейка. Она требует постоянного внимания. Ремонт может обойтись в 30 тысяч рублей, а новые экземпляры продаются по цене от 50 тысяч. На десятом «Лансере» эту проблему уже устранили.

Выбираем автомобили с пробегом

Какие положительные моменты есть у «Митсубиси-Лансера»? Это ресурсный двигатель, яркий дизайн (особенно у «десятки»), надежная коробка, крепкий кузов и подвеска. Шаровые опоры, рулевые тяги и наконечники выхаживают по 100-140 тысяч километров.

Среди недостатков – сравнительно маленький багажник (из-за его особой формы в нем нельзя перевозить крупногабаритные вещи) и дешевый пластик в салоне. Но если учесть стоимость самого авто, на эти минусы можно уверенно закрыть глаза. «Митсубиси-Лансер» подойдет как молодежи, так и водителям постарше. Это безотказная машина на каждый день. Многие советуют покупать именно ее.

«Дэу-Нексия»

Этот автомобиль подходит для тех, кому хочется иномарку по цене российского ВАЗа. Машина имеет корни с «Опелем-Кадетом» и отличается не только хорошим инжекторным мотором, но и приятной плавностью хода. В отличие от ВАЗов, здесь не скрипит пластик в салоне, а под капот нужно заглядывать только тогда, когда пришло время менять масло.

Но как отмечают отзывы, самые надежные «Нексии» выпускались с 95-го по 2000-е годы. Это были машины корейской сборки. Они до сих пор ездят без проблем по нашим дорогам.

Подержанный автомобиль

А вот узбекские авто имеют проблемы с кузовом. Они гниют без дополнительной антикорозийной обработки. Также у этих авто есть проблемы с печкой, чего нет у корейских «Дэу». Но что их объединяет, так это неубиваемая подвеска и надежный силовой агрегат. Машина выпускалась в нескольких комплектациях: базовой GL и люксовой GLE. В списке оснащения есть кондиционер, гидроусилитель, электростеклоподъемники и многое другое, чего нет в бюджетных авто данной ценовой категории.

«Тойота-Королла»

Если вы располагаете несколько большим бюджетом, можно рассмотреть в качестве покупки японскую «Тойоту-Короллу» в десятом поколении. Эта машина неоднократно возглавляла рейтинг самых надежных автомобилей с пробегом. Машина подходит для эксплуатации по городу и коротких межобластных поездок.

По версии Euro NCAP, «Тойота-Королла» заслужила максимально возможную оценку – пять баллов при фронтовом ударе с 40-процентным перекрытием. Кроме того, автомобиль неплохо приспособлен к нашим дорогам.

Выбираем авто

Спереди здесь «МакФерсон», сзади – балка. В плане обслуживания «Тойота-Королла» не станет обузой для владельца. Но есть и недостатки у данной модели. Это посредственная шумоизоляция и «вялая» рулежка. Автомобиль легко ловит колею и боится резких кренов. Двигателя 1,4 с АКПП не хватает для совершения безопасных обгонов по трассе. Если и рассматривать покупку «Тойоты-Короллы», то только с двигателем 1,6. Коробка может быть любой – и механика, и автомат весьма надежны и не вызывают проблем при эксплуатации.

«Тойота-Камри»

Это уже более представительский седан от японского производителя. Машина агрегатируется моторами на 2,4 и 3,5 литра. Запаса мощности хватает с избытком. Автомат, судя по отзывам, весьма надежный и вовремя переключается при резком разгоне.

Машины для российских дорог

Среди плюсов «Тойоты» стоит выделить комфортную подвеску (которой нет на «Королле»), ресурсный двигатель и вместительный багажник. К недостаткам владельцы относят несколько скучный внешний вид (эта машина не любит тюнинга) и странные дизайнерские решения в салоне (например, голубая магнитола на центральной консоли). В остальном это удобный и комфортабельный автомобиль, который подойдет для города и межгорода. За рулем не устаешь так, как в «Королле». Но за удобство приходится платить — «Камри» стоит на порядок дороже «Короллы».

Рекомендуется к прочтению  Особенности ремонта АКПП, устанавливаемых на Шкоду Октавия

Самая надежная российская легковая машина

В этом рейтинге пальму первенства уверенно заслуживает «Лада-Ларгус». Появился этот автомобиль в России относительно недавно, в 2012 году. По мнению многих специалистов, «Ларгус» — самый надежный универсал с пробегом. В чем секрет успеха?

Этот автомобиль был построен на базе румынской «Дачии-Логан». Машина пришлась по душе многим семейным парам, а также дачникам. Основной плюс «Ларгуса» — большой багажник и высокий клиренс.

Автомобиль отлично подготовлен для эксплуатации на наших дорогах. А тем, кому не хватает штатного клиренса, есть версия «Кросс» с увеличенным на 3 сантиметра дорожным просветом. Салон рассчитан на пять или семь пассажиров в зависимости от комплектации.

Универсал с пробегом

Внешне эта машина ничем не примечательна, но со своей задачей (перевозкой людей и вещей из одной точки в другую) она справляется отлично. Автомобиль оснащается надежным 102-сильным двигателем и комплектуется пятиступенчатой МКПП. Этот мотор уже давно опробовали поклонники этой модели. Двигатель без проблем проходит до 400 тысяч километров без капремонта.

Подвеска на «Ларгусе» мягкая и прочная. Рулевая рейка не стучит, шаровые и наконечники весьма крепкие. Стоимость запчастей ниже, чем на иномарки, а заменить все можно своими руками.

Надежный кроссовер с пробегом

В России многие выбирают именно кроссоверы. Эти автомобили отличаются не только высоким клиренсом, но и вместительным багажником. Но есть одна беда – стоимость таких авто на порядок выше, чем обычных седанов и универсалов.

Правда, есть один бюджетный кроссовер, отличающийся неплохими характеристиками. В рейтинге самых надежных автомобилей с пробегом побеждает «Рено-Дастер». Трехлетний кроссовер стоит не дороже нового «Ларгуса». Автомобиль «Рено-Дастер» универсален: он подходит в качестве рабочего и семейного автомобиля для поездок на разные расстояния. Машина отлично чувствует себя в городе и за его пределами. Расход топлива небольшой – всего десять литров в смешанном цикле на автомате. С механикой эта цифра еще меньше.

Надежные иномарки с пробегом

Базой для «Дастера» стала все та же «Дачия-Логан», поэтому платформа у него весьма надежная. Оснащается автомобиль двигателями на 1,6 и 2 литра. Оба мотора не вызывают проблем при эксплуатации. Единственное – на двухлитровом моторе нет меток на шкивах, которые так необходимы при замене ремня ГРМ.

Багажник вмещает до 475 литров поклажи, возможна трансформация спинок сидений.

В зависимости от комплектации этот кроссовер идет с передним либо полным приводом. Для города можно выбрать конфигурацию 4 х 2. Даже зимой эта машина не зарывается в снегу – клиренса хватает с запасом (20,5 сантиметров).

Какую коробку выбрать? Наиболее универсальным решением будет шестиступенчатая механика. Такая трансмиссия отлично подойдет как для города, так и для езды по трассе. Автоматическая четырехступенчатая коробка тоже весьма надежна, но со старым гидротрансформатором «Дастер» не радует топливной экономичностью.

Интересный факт: по результатам испытаний и расчетов, средняя себестоимость километра пробега «Рено Дастера» составляет 10,5 рубля.

«Хендай-Крета»

Это еще один бюджетный кроссовер. Появился он немного позже, чем «Дастер», но «Крета» уже есть на вторичном рынке. Эта машина собирается на заводе в Санкт-Петербурге. Являет собой аналог французского «Дастера». Автомобиль обладает приятным дизайном и комплектуется разными двигателями.

В линейке доступны бензиновые моторы на 1,6 и 2 литра. Двигатели имеют ременной привод ГРМ и распределенный впрыск топлива.

рейтинг самых надежных авто

Также есть дизель на 1,4 литра. Но его мощности явно не хватает для столь огромной снаряженной массы.

Какой автомобиль самый надежный, «Крета» или «Дастер», ответить трудно. Оба экземпляра имеют простые двигатели с минимальным набором навесных агрегатов. В плане пассивной безопасности «Крета» заслуживает высокой оценки. Здесь есть целых шесть подушек безопасности. Коробка передач на пять или шесть ступеней не вызывает проблем при эксплуатации. В салоне очень тихо, имеется огромный багажник.

«Шкода-Октавия»

Перечисляя одни из самых надежных автомобилей с пробегом, стоит отметить и чешскую «Шкоду». Часто ее выбирают как альтернативу «Фольксвагену».

Надежный кроссовер с пробегом

Большинство владельцев довольны покупкой. «Октавия» — универсальный автомобиль. Он может быть одновременно спортивным и комфортным, даже если багажник забит «под завязку».

Машина выпускается в разных кузовных исполнениях. Но самый популярный в России все же лифтбек.

Среди положительных моментов владельцы отмечают высокую ремонтнопригодность, хорошую управляемость и динамику. Если рассматривать то, что есть на вторичном рынке, то самой надежной иномаркой с пробегом будет «Октавия» TSI с мотором 1,8 л.

Особенности выбора:

Это турбодизельный мотор, который также устанавливался на «Фольксваген-Пассат В6». Двигатель радует динамкой разгона и расходом. В смешанном цикле машина потребляет не более восьми литров. По трассе машина идет весьма уверенно, даже на скорости 120-130 км/ч.

Рассматривая самые надежные легковые авто, стоит уделить внимание салону «Октавии». Он по-европейски скромен, но при этом удобен и эргономичен. Руль оснащен регулировками, пластик мягкий на ощупь.

Радует шумоизоляция. На высокой скорости не слышно работы мотора и шума колес. Штатный ксенон выполнен отлично – освещаются все мертвые зоны, при этом вы не слепите встречный поток.

Но есть у «Шкоды» и недостатки. В первую очередь, это цена запчастей. По стоимости ремонта ее можно сравнить с «Фольксвагеном». Но при регулярной замене расходников ремонт этой машине требуется не часто, и это радует.

«Киа-Рио»

У корейцев тоже получаются самые надежные автомобили с пробегом. «Киа-Рио» — яркое тому доказательство. Машина впечатляет своим футуристичным дизайном и нескромным интерьером. Эта модель явно хочет казаться на голову выше остальных в В-классе.

Если сравнивать ее со «Шкодой», то последняя будет дороже в содержании примерно на треть. На «Киа-Рио» используются рядные четырехцилиндровые моторы самой простой конструкции. Здесь нет сложных систем впрыска и турбин. Это отличный выбор для тех, кто хочет получить яркую машину за небольшие деньги. Но плавность хода явно страдает.

Подвеска жестковата для наших дорог и менее надежна, чем на «Шкоде». Также заметно отстает этот кореец в плане шумоизоляции. Производитель на этом сэкономил.

Что касается кузова и качества покраски, металл не боится соли и прочих агрессивных воздействий. Если выбирать между МКПП и АКПП, владельцы советуют выбирать «Киа-Рио» на механике. В сочетании с 1,6-литровым мотором это будет отличный тандем. Расходует на механике седан порядка 7,5 литра в смешанном режиме. Однако в плане динамики разгона «Киа» значительно уступает «Шкоде» и другим конкурентам.

Заключение

Итак, мы рассмотрели самые надежные автомобили с пробегом. Выбирать есть из чего, главное – не купить битый экземпляр. Подержанные автомобили порой имеют сомнительную историю происхождения. Поэтому к подбору нужно относиться с особой внимательностью. Если у подержанного автомобиля отсутствуют следы точечной сварки, заменены стекла, а толщиномер не пробивает металл из-за толстого слоя шпаклевки, от приобретения такого авто явно стоит отказаться.

Самые надежные АКПП — Автомобильные статьи

Сейчас многие производители предпочитают устанавливать на свои автомобили так называемые роботизированные АКПП, которые из-за не совершенной автоматики не могут похвастаться плавностью хода. К подобному типу автоматических трансмиссий относятся Aisin Seiki, Toyota Multimode, Opel Easytronic, Fiat Dualogic, а также Citroën Sensodrive.

Кроме того «робот» производства Ricardo устанавливается в несколько моделей таких итальянских производителей суперкаров, как Lamborghini, Ferrari и Maserati. Касаемо надежности такого типа АКПП то она, как правило, находится на невысоком уровне, что продиктовано слишком сложным алгоритмом работы электронной компьютеризованной автоматики.

Следующим этапом развития роботизированных АКПП можно назвать преселективную трансмиссию. Самыми известными АКПП подобного типа конструкции на автомобильном рынке являются Volkswagen DSG, Audi S-tronic, Getrag Porsche PDK, Mitsubishi SST, DCG, PSG, Ford Dualshift.

Именно такие АКПП имеют статус самых экономичных трансмиссии, которые к тому же благодаря двойному сцеплению не имеют провалов при переключении передачи. С другой стороны, столь высокая «технологичность» таких АКПП существенным образом сказывается на их рабочем ресурсе, который целиком будет зависеть от манеры езды конкретного водителя что продиктовано двойным сцеплением имеющего свойство выходить из строя при частых резких стартах.

Сегодня наиболее надежным типом АКПП принято считать автоматические трансмиссии планетарного типа среди которых особо выделяется японская АКПП под названием Aisin Seiki AWTF-80SC. Эта трансмиссия уже устанавливается на автомобили большинства престижных брендов представляющих как европейский так и японский американский рынок.

Главным образом данная АКПП предназначается для переднеприводных автомобилей с крутящим моментом в 400 Н/м, что позволяет ее устанавливать на малообъемные турбированные дизельные ДВС.

Cамые надежные коробки автомат. ТОП-5

banner

Знаете ли вы самые надежные коробки автомат? Коробки которые спокойно ходили без ремонта 500-700 тысяч и даже больше миллиона километров.

Сегодня мы поговорим о них и выделим пять топовых моделей. На сегодняшний день, к сожалению, почти все из далее перечисленных уже не выпускаются.

Рекомендуется к прочтению  Дергается авто при разгоне автомат

Эти коробки зарекомендовали себя как не убиваемые, надежные агрегаты. Они были легки в обслуживании и ремонте, соответствовали самым высоким требованиям в эксплуатации и соответствовали двигателям, с которыми они эксплуатировались.

Каждую из рассматриваемых коробок достойна самого высокого места, все они заслуживают уважения и каждая вправе считать себя первой. В плане надежности они зарекомендовали себя как исключительно стойкие и долговечные. Многие до сих пор эксплуатируются и будут служить долго своим преданным хозяевам.

И так, зададимся вопросом какая коробка автомат самая надежная?

Самые надежные коробки автомат

ZF5HP

Пятое место определим автомату – ZF5HP . Пятиступенчатая автоматическая коробка такого типа выпускалась с 1992 года . Коробки выпускалась в нескольких модификациях для автомобилей с продольным расположением двигателя . Этот автомат делали для автомобилей BMW премиум класса с 8 — ми и 12 — ти цилиндровыми двигателями .

Так же их устанавливали на английских автомобилях — Aston Martin , Бентли.

В 1996 году модификация ZF5HP24 стала устанавливаться на Лэнд Ровер и Ягуар . О на спокойно выдерживала момент в 600 Н . м .
В 1998 году вышла модификация ZF5HP24А для полноприводных автомобилей . Её стали устанавливать на автомобили Ауди А6 и А8 .

Затем вышла модификации ZF5HP30 для заднеприводных автомобилей .

Коробка ZF развеяла миф о том , что мощные двигатели « разрывают» коробки — автоматы .

Эксплуатация ZF5HP24 и ZF5HP30 доказала живучесть этих автоматов с мощными двигателями , их пробеги доходили до 600 тысяч километров.

ZF5HP24

ZF5HP24А

5L40E

Четвертое место в рейтинге самые надежные коробки автомат, к оробка от компании Дженерал Моторс ( GM ) – 5L40E .

Пятиступенчатая , способная выдержать 400 – 500 тыс км . пробега . Выпускалась с 1998 года и ставилась на автомобили BMW 3 — й серии , BMW Е46 , Cadillac CTS, для автомобилей с задним приводом .

С 2000 года конструкторы выпустили модификацию для полноприводных авто . Первые автомобили BMW X5 как раз и имели эту коробку автомат .

С 2004 года стали устанавливаться на автомобили Дженерал Моторс ( GM ) более слабых версий , с задним приводом .

Производство этого автомата 5L40E закончилось в 2007 году и на смену ему пришла шестиступенчатая коробка 6L50 . Но следует сказать , это та же самая коробка , нисколько не уступающая предшественнику в надежности и долговечности . Она легко эксплуатируется до 400 – 500 тысяч километров , и отличается мягкой и плавной работой .

5L40E

5L40E

А750F

Третье место по праву отдаем коробке в нашем ТОП- 5 A750F , легендарная тойотовская пятиступенчатая коробка — автомат , для которой 500 – 600 тыс . км . пробега , это просто игрушки .

Ставилась такая коробка на тяжелые внедорожники Лэндкрузер и Лексус LX .

Этот автомат производится до сих пор , начиная с 2003 года . Он никогда не отличался какими — то эксклюзивными свойствами , скоростным переключением и так далее , но всегда отличался своей супернадежностью и неубиваемостью . Эта коробка , по своим параметрам , остается одной из самых лучших в мире .

Сами понимаете , внедорожники такого класса как Лэндкрузер могут эксплуатироваться в очень суровых дорожных условиях . Движки у них серьезные , но коробку это просто не волнует .

Поэтому при покупке автомобиля с таким автоматом , на него просто не надо обращать внимания , не смотря на возраст и пробег . Трудно найти автомобиль с серьезной поломкой этой коробки .

А750F

А750F Полный привод

Мерседес 722 . 4

Второе место отдаем 722.4. Эту автомат- коробку можно смело назвать Миллионник , так же как и моторы , с которыми она комплектовалась . Но с егодня такие автоматы не производятся .

Производилась такая коробка с 80 — х годов прошлого века , устанавливалась на 124 и 190 — й серии автомобилей Мерседес , а так же С — класса .

Ставили эти коробки на любой мотор , не зависимо от его мощности , 4 — х , 5 — ти , 6 — ти цилиндровые . Она переживала по длительности жизни все эти моторы .

Конструкция такого автомата такова , что просто не поддается износу . Даже , наверное , если его какое — то время эксплуатировать даже без масла и в тяжелых условиях .

Мерседес 722.4

Первое место в рейтинге «самые надежные коробки автомат», праву отдаем А340. Этот автомат от концерна Toyota . Легко проходит 700 – 800 тыс . км . и даже больше 1 млн . км . Конструировалась и выпускалась ко всем видам привода , и к переднеприводным , и заднеприводным , и полноприводными . Коробка 4 — х ступенчатая . Toyota такие коробки стала предлагать с 1986 года .

Была модификация этой коробки А350 , она уже шла 5 — ти спупенчатая .

Что сказать про такого долгожителя . Это долговечный , не ломающийся никогда автомат , не требующий к себе практически никакого внимания и про него просто надо было забыть и всё .

Разве что , к примеру , через 500 тыс . км . заменить фрикционы и сальники . И после этого она проходит еще 500 тыс . км .!

Ремонтировать такую коробку нет смысла , если она сломалась , а это скорее всего после миллиона километров пробега . Надо просто купить , совсем не дорого , контрактную с меньшим пробегом и ездить еще очень — очень долго !

Ставили такие коробки на Тойоты Раннер , Супра , Лексус GS , LS и т . д . К сожалению такие коробки уже не производят . Наверное , автоконцерны решили для себя , что вечные агрегаты выпускать им не выгодно и чем чаще к ним обращаются за новой покупкой автомобилей или запасных частей , тем больше они имеют прибыли . Но это сугубо моё личное мнение , с ним можно соглашаться или не согл ашаться.

Первое место в рейтинге

На этом всё, друзья. Возьмите эту информацию себе на заметку, она вам пригодиться при покупке подержанного авто. Так же советую вам изучить очень интересную коробку автомат DSG от Volkswagen и конечно же следует знать как работает вариатор.

Самые надёжные АКПП: ТОП-10

Описание и особенности наиболее надежных автоматических коробок передач: топ-10 АКПП, их характеристики. Видео о надежности «автомата».

Считается, что механическая коробка передач надёжнее автоматической. Однако большое количество современных автомобилей снабжаются именно «автоматами» благодаря удобству управления и другим преимуществам последних. Также среди моделей АКПП найдётся по крайней мере десяток, способных перенести без существенных поломок как сложные условия эксплуатации, так и капризы некоторых водителей. И даже после капремонта работают, «как часы». Что же представляют собой такие устройства – об этом далее в обзоре.

Критерии надёжности АКПП

Критерии надёжности АКПП

Пожалуй, любой владелец автоматической трансмиссии желает, чтобы она работала долго и безотказно. А вот производители зачастую ограничивают потенциальный пробег необслуживаемых АКПП до 150 тысяч км, и это при том, что эксплуатационный ресурс двигателя автомобиля составляет в среднем 400 тыс. км.

Настоящие же «автоматы-марафонцы» сегодня практически не выпускаются. По всей видимости, производителям они не выгодны. Зато на вторичном рынке можно отыскать авто с АКПП, способными проработать на дистанции 300 – 350 тысяч километров и более без ремонта. Такие коробки автолюбители порой называют «неубиваемыми».

Помимо обычного «автомата», к АКПП часто относят и роботизированные коробки передач, а также вариаторы. И всё же в этой категории самым надёжным и долговечным считается классический гидротрансформаторный агрегат. Чем больше ступеней, тем больше требуется комплектующих и тем выше стоимость устройства. Но, как правило, трансмиссия от этого слишком уязвимой не становится.

Кроме того, о надёжности той или иной АКПП можно судить по её популярности у автолюбителей или по их отзывам. Хорошую репутацию завоевали себе «автоматы» от ZF, Aisin, Jatco. Высоким качеством отличается подобная продукция и от некоторых автопроизводителей, таких как General Motors.

Рейтинг надёжности АКПП на 2021 год

1. Aisin TF-80SC

Aisin TF-80SC

Устройство под названием TF-80SC можно по праву назвать самой надёжной АКПП в мире. Шестиступенчатый агрегат отличается компактностью, прекрасной сбалансированностью, отлаженной работой гидроблока и электронного блока управления. Коробка легко поддаётся ремонту, к тому же доставляет владельцам намного меньше хлопот, чем её предшественники TF60-SN и AW55-50.

Гидроблоки АКПП TF-80SC являются разработкой японской компании Aisin, но изготавливают их и программируют автопроизводители с учётом особенностей конкретных моделей машин. Вообще, сложились два разных подхода к настройке электроники коробки:

  • американский – для Ford, Mazda, Land Rover;
  • европейский – для Volvo, Opel, Peugeot.

Популярность TF80-SC – лишнее подтверждение того, что АКПП не намерены уходить с рынка в угоду «роботам». К тому же предполагавшийся массовый переход Volvo на преселективные коробки DSG откладывается на неопределенное время.

2. ZF 6HP26/28/32

Это семейство АКПП от немецкой компании ZF рассчитано на автомобили с двигателем объёмом до 6 л. Коробка ZF 6HP хотя и отличалась быстрым износом фрикциона гидротрансформатора, а также проблемами с мехатроником, зато обладала весьма удачной конструкцией и стала своего рода ориентиром для других производителей «автоматов».

Рекомендуется к прочтению  Ремонт АКПП своими руками: универсальное руководство для всех автопроизводителей

Подобно своей предшественнице 5HP19, «шестёрка» хорошо переносит ремонт и при надлежащем уходе она легко покоряет миллионный километр. Коробки от Aisin могут составить конкуренцию немецкой серии 6HP в плане надёжности и мощности, но не комфорта.

ZF 6HP можно обнаружить на следующих автомобилях:

  • BMW 3, 5, 6, 7 Series, X3, X5, X6;
  • Bentley GT/GTC;
  • Maserati Spider;
  • Rolls Royce Drophead Cupe.

3. Volkswagen 01M

Volkswagen 01M

Четырёхступенчатая АКПП от немецкого концерна, получившая распространение на переднеприводных автомобилях с объёмом двигателя до двух литров. Характерно, что быстрое переключение передач обеспечивает у неё не гидравлический, а электронный блок.

Гидротрансформатор с подшипником, входящие в состав этой коробки передач, считаются весьма надёжными деталями даже с учётом имеющейся принудительной блокировки. 01M вполне поддаётся ремонту, а при должном уходе способна показать пробег длиной более полумиллиона километров.

При этом в 1995 году стартовал выпуск не только агрегатов 01M, но и выигрывающих у них по эффективности и цене пятиступенчатых ZF 5HP19. Такое положение дел вынудило VAG закрыть собственные разработки классических АКПП, перейдя в дальнейшем на «автоматы» от Aisin и ZF Group.

Однако совсем прекращать эксперименты с трансмиссией концерн VAG не собирался и запустил производство собственных вариаторов 01J-CVT. А после относительной неудачи с этой моделью, стал выпускать считавшиеся более перспективными преселективные «роботы» DSG.

АКПП 01M нашла своё применение на следующих автомобилях:

  • Audi A3;
  • Volkswagen Passat;
  • Mercedes V-Class.

4. Ford 4F27E

А эту четырёхскоростную АКПП от американского производителя можно ремонтировать, не снимая с машины. 4F27E предназначена для переднеприводных транспортных средств с объёмом двигателя до двух литров.

Неприхотливая и простая в эксплуатации, 4F27E нередко служит моделью для обучения механиков по ремонту АКПП. Коробка надёжна, ремонтопригодна, и при надлежащем уходе готова проехать полмиллиона километров.

Среди автомобилей, которым досталась 4F27E, можно отметить:

  • Ford Fiesta;
  • Mazda 2, 3, 5, 6;
  • Hongqi Mingshi.

5. Chrysler 45RFE

Chrysler 45RFE

Среди американских АКПП, рассчитанных на сверхмощные двигатели, эта модель считается самой надёжной. Коробка сопрягалась с силовыми установками объёмом до 4,7 л, которыми снабжались внедорожники Jeep: Grand Cherokee и Liberty, или пикап Dodge Dakota.

Помимо четырёх скоростей переднего хода, используемых при нормальном ускорении, АКПП снабжалась дополнительной второй для разгона в режиме «кикдаун». Но несмотря на использование фактически пяти передаточных чисел, компания Chrysler назвала коробку «четырёхступенчатым автоматом». Индекс агрегата расшифровывается следующим образом:

  • 4 – количество основных передних передач;
  • 5 – класс коробки по крутящему моменту;
  • R – «Rear wheel drive» (задний привод);
  • FE – «Full Electronic» (полностью электронное управление переключением передач).

Обслуживание 45RFE сводится к замене масла и фильтров. Если это делать вовремя, то американский «автомат» сможет продемонстрировать пробег до 400 тыс. км без капремонта.

6. GM 5L40E

Разработанный на базе завоевавшей популярность в США коробки 4L60E, пятиступенчатый «автомат» 5L40E нашёл широкое применение на заднеприводных автомобилях от GM и BMW. АКПП надёжна и обладает большим количеством функций. В частности, поддержкой ручного управления и спортивного режима езды.

5L40E считается весьма выносливой, однако при её эксплуатации желательно не допускать сильного загрязнения масла фрикционной пылью, портящей не только механическую часть агрегата, но и маслонасос с гидроплитой.

К марке трансмиссионной жидкости «автомат» особых претензий не предъявляет, зато требователен к её объёму, чистоте и температуре. При соблюдении этих условий пробег американской коробки без проведения капитального ремонта может достичь 300 тысяч км.

Среди автомобилей, оснащённых АКПП GM 5L40E, стоит отметить:

  • BMW 3, 5 Series, X3, X5;
  • Cadillac CTS, SRX, STS;
  • Land Rover Range Rover.

7. Jatco JF613E

Jatco JF613E

АКПП от японского производителя, способная передавать крутящий момент до 330 Нм и относящаяся ко категории «heavy-duty», в которой конкурирует с айсиновской TF-80SC, хотя немного проще и дешевле. А по надёжности и сроку службы JF613E может поспорить с коробкой 6T45 от GM или корейским семейством A6MF1 от Hyundai.

«Автомат» Jatco даже опережает вариаторы от этого же производителя в плане неприхотливости и устойчивости к повреждениям.

При своевременной замене масла, а также езде без перегревов и экстремальных ускорений JF613E сможет проработать на расстоянии более 200 тыс. км, не отвлекаясь на капремонт.

Причём, детали коробки, как и подобает продукции Jatco не только надёжны, но и обладают запасом мощности. Ну, а по достижении серьёзных пробегов желательно провести плановую профилактику агрегата, которая не представляет особой сложности, но способна значительно увеличить срок эксплуатации АКПП.

JF613E украсила трансмиссию следующих автомобилей:

  • Nissan Qashqai/Qashqai+2;
  • Mitsubishi Lancer;
  • Renault Espace.

8. Hyundai A8LR1/TR1

Восьмиступенчатые АКПП тоже могут быть довольно надёжными. Как, например, корейские «собратья» A8LR1 и A8TR1, рассчитанные, соответственно, на двигатели V6 и V8. Имевшие место на начальных этапах производства неполадки с электроникой, в том числе – неправильная настройка компьютера коробки, были устранены. После чего значимых отклонений в работе агрегата не наблюдалось.

АКПП семейства A8 нуждаются в масле SP-IV RR, объём и качество которого следует проверять каждые 60 тыс. км пробега. При необходимости жидкость следует поменять, а заодно и поддон с фильтром. Тогда и срок службы «автомата» будет немалым.

Коробки A8LR1 и A8TR1 – прерогатива относительно редких автомобилей:

  • Hyundai Equus;
  • Hyundai Genesis;
  • Kia Quoris.

9. АКПП Infiniti QX60

АКПП Infiniti QX60

В кроссовере QX60 второго поколения японский автопроизводитель Infiniti намерен заменить вариатор на девятиступенчатый «автомат»! Совершенно новая АКПП от компании ZF характеризуется весьма приличным передаточным числом – почти 10:1. От коробки ожидается надёжная работа, а также уверенная и быстрая реакция.

Сам автомобиль оснастили шестицилиндровым двигателем, который для снижения вибрации установили на активные опоры. Основные характеристики мотора:

  • объём: 3,5 л;
  • мощность: 295 л. с.;
  • крутящий момент: 360 Нм.

Кроссовер призван обеспечить комфортную езду как в городе, так и на шоссе. Для этого в машине предусмотрены пять режимов движения: Standard, Eco, Sport, зимний Snow и настраиваемый Personal.

О том, как себя проявит многообещающая АКПП на деле, можно будет судить уже после начала массовых продаж обновлённого кроссовера QX60. Infiniti намерены вывести этот роскошный SUV на рынок в середине 2021 года.

10. Jatco JF414E (для Lada Granta)

Jatco JF414E (для Lada Granta)

Lada Granta стала первым российским автомобилем, оснащённым автоматической КПП. Этим устройством была и остаётся до сих пор четырёхступенчатая JF 414E от именитого производителя Jatco.

Интеграция японского «автомата» с тольяттинским седаном проходила не совсем гладко, но всё же трансмиссию с двигателем удалось подружить. Высокие уровни качества и надёжности JF 414E подтверждаются результатами многочисленных тест-драйвов и отзывами владельцев. Уход за АКПП сводится к периодической замене лубриканта и фильтра. Формально и такое обслуживание не требуется, но всё же лучше лишний раз позаботиться об агрегате.

А вот гарантийный ремонт этой коробки АвтоВАЗ не проводит. В случае неисправности АКПП меняется на новую, а вышедшее из строя устройство отправляется его непосредственному производителю – компании Jatco для «разбора полётов».

Основные характеристики Lada Granta:

  • мощность двигателя: 87 – 106 л. с.;
  • дорожный просвет: 180 мм;
  • привод: передний.

Заключение

Японские АКПП от таких компаний, как Aisin и Jatco, уже по определению считаются достаточно надёжными. Не отстают по этому показателю и немецкие ZF. И всё же среди новых авто непросто отыскать модель с «долгоиграющей» автоматической коробкой передач, поскольку автопроизводители зачастую отдают приоритет динамическим показателям агрегата, нежели его износостойкости. Зато на вторичном рынке приобрести машину с «автоматом», обладающим запасом пробега в миллион километров, вполне реально.

Видео о надежности «автомата»:

Описание и особенности наиболее надежных автоматических коробок передач: топ-10 АКПП, их характеристики. Видео о надежности «автомата».

Самые надёжные АКПП: ТОП-10

||rss|Описание и особенности наиболее надежных автоматических коробок передач: топ-10 АКПП, их характеристики. Видео о надежности «автомата».__NEWL__Считается, что механическая коробка передач надёжнее автоматической. Однако большое количество современных автомобилей снабжаются именно «автоматами» благодаря удобству управления и другим преимуществам последних. Также среди моделей АКПП найдётся по крайней мере десяток, способных перенести без существенных поломок как сложные условия эксплуатации, так и капризы некоторых водителей. И даже после капремонта работают, «как часы». Что же представляют собой такие устройства – об этом далее в обзоре.__NEWL__Критерии надёжности АКПП__NEWL__Пожалуй, любой владелец автоматической трансмиссии желает, чтобы она работала долго и безотказно. А вот производители зачастую ограничивают потенциальный пробег необслуживаемых АКПП до 150 тысяч км, и это при том, что эксплуатационный ресурс двигателя автомобиля составляет в среднем 400 тыс. км.__NEWL__Настоящие же «автоматы-марафонцы» сегодня практически не выпускаются. По всей видимости, производителям они не выгодны. Зато на вторичном рынке можно отыскать авто с АКПП, способными проработать на дистанции 300 – 350 тысяч километров и более без ремонта. Такие коробки автолюбители порой называют «неубиваемыми».__NEWL__Помимо обычного «автомата», к АКПП часто относят и роботизированные коробки передач, а также вариаторы. И всё же в этой категории самым надёжным и долговечным считается классический гидротрансформаторный агрегат. Чем больше ступеней, тем больше требуется комплектующих и тем выше стоимость устройства. Но, как правило, трансмиссия от этого слишком уязвимой не становится.__NEWL__Кроме того, о надёжности той или иной АКПП можно судить по её популярности у автолюбителей или по их отзывам. Хорошую репутацию завоевали себе «автоматы» от ZF, Aisin, Jatco. Высоким качеством отличается подобная продукция и от некоторых автопроизводителей, таких как General Motors.

Источник http://roadpart.ru/akpp/rejting-nadezhnosti-akpp.html

Источник http://auto-ru.ru/samye-nadezhnye-korobki-avtomat.html

Источник http://fastmb.ru/soveti_auto/5519-samye-nadezhnye-akpp-top-10.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: