Качественные диски на авто недорого в интернет магазине

 

Содержание

Как выбрать диски на автомобиль

Как правильно выбрать диски для автомобиля и не ошибиться

Как выбрать колесные диски для автомобиля?

Колесо, пожалуй, самое древнее изобретение человечества. Из чего только не делали колеса на всем этапе эволюции. Самые первые колеса были сделаны из камня, но они были очень тяжелые и хрупкие. На смену каменным стали приходить деревянные, бронзовые и наконец человек обуздал сталь. В современном мире изготовители не ограничиваются сталью, существует множество всевозможных легких сплавов, которые придают автомобильным дискам рад полезных преимуществ. Но как не потеряться во все этом многообразии, и выбрать именно то, что вам нужно. В этой статье мы постараемся пролить свет на все нюансы при выборе автомобильных дисков. Ведь правильно выбранные автомобильные диски это залог вашей безопасности. Для начала давайте познакомимся с основными видами дисков, рассмотрим все их преимущества и недостатки.

Всем привычный сварной стальной диск или как его еще называю штампованный. Такие диски могут похвастаться главным своим преимуществом это ценой, они прочные, но правда легко деформируемые и имеют большой вес. Стальные диски обычно идут в базовой комплектации автомобиля. Диски изготовленные из стали не могут порадовать нас своим дизайном, этого не позволяет конструкция. Для того чтобы придать таким дискам предстательный вид применяют пластиковые колпаки. Из недостатков стальных дисков стоит отметить высокую подверженность к коррозии. Чем так плох большой вес диска? Для ответа на этот вопрос углубимся немного в физику. Автомобильный диск это своеобразный маховик закрепленный на ступице, чем выше масса маховика, тем больше энергии затрачивается на то, что бы его раскрутить. Соответственно нам нужно затратить больше топлива для выработки крутящего усилия. Но самое критичное, это остановить диск, когда он вращается и на довольно приличных оборотах. Представьте, какая нагрузка приходится на тормозную систему. Но при всем при этом стальной диск не так плох, да у него скучный вид, да имеет большой вес, но если вы попали в яму и помяли диск, это легко исправить. Стальные диски легко прокатать в специализированных мастерских и он будет как новый.

Легкосплавные диски имеют меньший вес, соответственно при езде на таких дисках снижается расход топлива. Такие диски делятся на литые и кованные. Литые диски изготавливаются методом литья под давлением, таким дискам легко придать самые различные дизайнерские воплощения. Из преимуществ стоит отметить, что в основе сплава применяется в основном алюминий очень легкий и коррозионно стойкий металл. Литые диски так же имеют довольно невысокую цену. Большую долю рынка занимают именно литые диски, так как, они имеют невысокую цену и большой выбор дизайнерских решений. Правда литые диски имеют свой главный недостаток, они не деформируются как стальные, а трескаются. Алюминий по своей природе очень мягкий и пластичный металл, в чистом виде он непригоден для изготовления дисков. Для того чтобы ему придать прочность в него добавляют легирующие добавки в виде магния, правда в ущерб пластичности. Итак, подведем итог, литые диски более легкие и привлекательные по сравнению со штампованными, но и самые не практичные. Если вы повредили литой диск, и он треснул, ремонту он уже не подлежит, только замена.

Кованные легкосплавные диски, самые легкие, прочные и дорогие на сегодняшний день. Дороговизна таких дисков обусловлена тем, что для их производства требуется много тяжелых технологических процессов. Прочность таких дисков превышает по характеристикам стальные. Кованные диски держат сильнейшие удары, их практически невозможно деформировать, скорее выйдет из строя подвеска автомобиля. Высокая прочность таких дисков обусловлена тем, что они имеют слоистую структуру металла. Из недостатков помимо высокой цены стоит отметить невысокое многообразие дизайна, так как для придания внешнего вида используется механическая обработка.

Итак, подведем итог вышесказанного. Если вы не гонщик, обладаете небольшим бюджетом и дороги в вашем городе не могут похвастаться великолепием, то лучше использовать стальные диски с декоративными колпаками. Если для вас важнее всего внешний вид вашего автомобиля и вы любитель больших скоростей вам подойдут литые легкосплавные диски, но стоит быть готовым к тому, что если вы повредили диск, придется покупать новый. Кованные диски больше подходят для спортивной езды, ввиду своей дороговизны такие диски могут позволить себе не многие, но из-за своих уникальных свойств такие диски стоят своих денег, можно сказать приобретаешь раз и на всегда. Наш итог имеет рекомендательный характер, поэтому каждый хозяин своего автомобиля решает сам, что для него лучше.

С типом диска мы определились, но что означают эти цифры и буквы в маркировке диска. Переходим к самому серьезному и ответственному этапу выбора диска. Каждый производитель автомобилей настоятельно рекомендует определенный тип размера диска, эти данные вы можете получить в сервисной книжке или на наклейке в проеме водительской двери рядом с информацией о размере и давлении шин. Не соблюдение этих требований может повлиять на ходовые качества автомобиля или на быстрый износ подвески.

Рассмотрим на примере популярного, на сегодняшний день автомобиля Kia Rio new. Производитель рекомендует для установки диски 6J15 PCD4-100 et48 DIA 54,1 Давайте разберемся и расшифруем эту надпись, для начала глянем на главные размеры диска.

6J15 Цифра 6 означает, что ширина обода равна шести дюймам. J– указывает, что размер дан в дюймах, 15 – это диаметр обода в дюймах.

PCD 4-100 Эти цифры указывают, что на диске 4 отверстия под болты крепления и межболтовое расстояние 100 миллиметров.

Et-48 Самый важный параметр указывает «вылет» диска. Не соблюдение этого параметра может в последствии повлечь за собой много проблем.

Вылет меньше рекомендованного делает колесную базу шире увеличивая тем самым нагрузку на подвеску из-за смещения центра тяжести колеса. Так же при уменьшении вылета колеса могут задевать за арки крыльев. Вылет больше рекомендованного смещает колеса во внутрь, уменьшая тем самым устойчивость автомобиля. Так же при увеличенном вылете колесный диск может цеплять суппорт. Не поддавайтесь на ухищрения продавцов, выбирайте вылет указанный производителем вашего автомобиля.

DIA 54,1 Это посадочный диаметр диска, если это значение меньше указанного производителем, диск просто не налезет на ступицу. Если больше это не так страшно, такой диск можно установить, но потребуются проставочные кольца. Следует учесть, что даже при применении проставочных колец, может наблюдаться дисбаланс отбалансированного колеса.

Применяя только рекомендованные производителем размеры дисков, вы продлите срок службы подвески вашего автомобиля, и не нарушите устойчивость на дороге. Ваша безопасность дороже внешнего вида автомобиля.

Как выбрать диски для автомобиля

Перед тем как выбрать диски на автомобиль, необходимо ознакомится с особенностями их исполнения. Зачастую, от незнания элементарной теории водитель приобретает не то, что подходит его стилю вождения.

Существует три большие группы:

  1. штампованные стальные
  2. литые легкосплавные
  3. кованные легкосплавные

Каждый вид отличается способами изготовления, особенностями применяемых материалов, характеристиками и стоимостью.

Штампованные диски для авто

Самым бюджетным вариантом считается «штамповка» (штампованные стальные диски). Они наиболее популярны во всем мире, так как на большинстве авто, такие диски устанавливается по умолчанию, в силу своей низкой цены. Штамповка достаточно пластична, а значит диски более прочные. Есть и недостатки: большой вес, вычурный внешний вид, низкая точность изготовления.

Рекомендуется к прочтению  Легкосплавный диск - плюсы и минусы

Перед тем как выбрать диски на автомобиль, рекомендуется определиться с предпочтениями, выписать наиболее актуальные плюсы подвидов, и только потом приступать к поиску нужных аналогов.

Так как выбрать диски для автомобиля не всегда просто, рекомендуется посетить несколько специализированных магазинов, убедиться в надёжности продукции, поинтересоваться поставщиками. Если выбор пал на литые легкосплавные аналоги, то следует просмотреть несколько вариантов, так как производитель представляет сотни дизайнерских решений.

Литые автомобильные диски

Из достоинств литья, следует отметить высокую прочность (хотя зачастую они ломаются, чего не бывает после установки стальных аналогов), лёгкость, уникальность дизайна, отличная теплопроводность, низкая подверженность коррозии. Зато цена «кусается».

Иногда резонно выбрать диски по марке автомобиля, производитель лучше знает, что актуально для конкретного транспортного средства.

Кованные диски

Кованные диски – это удачное сочетания достоинств стальных и литых аналогов. Такие колёса легко восстанавливаются после ударов, они легкие, прочные, а главное – являются детищем российского производителя. К сожалению, стоят недёшево.

Про маркировку автомобильных дисков

Так как выбрать диски на авто без знания специальных обозначений трудно, рассмотрим особенности маркировки. Разберём тему на следующем примере: 7,5 j х16 5/112 ET 35 d 66.6.

Такая запись говорит, что ширина обода равна 7,5 дюймов (1 дюйм = 24,5 мм.).

  • j (может стоять h3) – символы служебного назначения, предназначены в основном для производителя.
  • х16 – диаметр диска в дюймах.
  • 5/112. В этой записи цифра 5 отражает количество отверстий для крепления колеса. Цифра 112 – диаметр расположений крепёжных отверстий.
  • ET35 – вылет диска (размер, отражающий расстояние между провалочной плоскостью колеса и плоскостью обода). Цифра 35 говорит о том, что значение положительное. Значит, провалочная плоскость не выходит за пределы воображаемой плоскости обода. Если бы вместо 35 стояла цифра -20, значит провалочная область выходит за пределы плоскости обода.
  • d 66.6 – диаметр ступицы.

Полезные советы по выбору дисков для автомобиля

Перед тем как выбрать диски на автомобиль, рекомендуется вспомнить некоторые правила.

Легкосплавные диски фиксируются посредством особых удлинённых болтов. Если их нет в комплекте, то придётся приобретать отдельно. Важно выбрать правильную длину, иначе при закручивании можно повредить барабанные тормоза. Или длины болтов может не хватить, а значит существует риск потерять колесо на дороге!

Если авто на гарантии, то перед заменой следует проконсультироваться у дилеров. Важно, чтобы аналог, выбранный в качестве замены, был сертифицированным. В сертификате отражается информация, касающаяся возможности монтажа данных колёс на определённые марки. Перед тем как выбрать диски для автомобиля, следует проконсультироваться и у страховых агентов, т.к. при страховке, учитываются диски и резина на них.

Царапины и сколы при небрежном монтаже необходимо сразу же подкрашивать эпоксидной эмалью или особым лаком. Дорогие легкосплавные аналоги лучше монтировать в специальных мастерских, там, где есть особое оборудовании.

Любителям спортивной езды рекомендуется приобрести диски с большим числом тонких спиц. Это не только облегчает конструкцию, но и придаёт ей дополнительную жёсткость. Те, кто предпочитают спокойную езду, могут выбрать любое представленное на рынке колесо.

Чтобы выбрать диски по марке автомобиля, не надо ориентироваться на один аналог. Зачастую производитель отражает возможность установки различных вариантов. Большинство автовладельцев стараются отыскать пункт, где в руководстве об эксплуатации была бы отражена возможность установки колёс с малым вылетом.

Любовь водителей к таким дискам обусловлена уверенностью, что авто становится более устойчивым, а значит, и в поворот входит лучше. Доля правды есть, но наравне с устойчивостью увеличивается и чувствительность. Так, при езде по неровной дороге руль может попросту выбить из рук.

Отличное видео по выбору дисков для автомобиля

Как выбрать диски для автомобиля

Диски для автомобиля подразделяются на две подгруппы:

  1. Диски из стали;
  2. Легкосплавные диски.

Стальные штампуют из металла, после все составляющие детали соединяются сваркой. В итоге — эти диски дешевые и очень качественные.

Преимущества этих дисков

К ним относится отличная прочность, также возможно их восстановить, к примеру — после сильнейшего смятия закраин.

  • Большой вес дисков
  • Не совсем точное изготовление (могут возникнуть проблемы с балансировкой)
  • Дизайн немного устаревший

Диски из легких сплавов по многим параметрам лучше дисков из стали. Им свойственен любой дизайн, у них высокая точность производства, этим дискам свойственно отводить тепло от узла тормозов и они преимущественно легкие. По принципу производства диски из легких сплавов можно разделить на 1. литые, 2. кованные. За основное сырье идет алюминий, в редких случаях магний и титан.

Алюминиевые и магниевые диски покрывают спец. защитным слоем от вредных воздействий. Чтобы обеспечить адгезию защитного слоя с поверхностью для покраски диски перед окрашиванием следует подвергнуть электрохимической либо хим. обработке. Готовые диски бывают самых разнообразных цветов, но в основном их цвет — серебристый.

Литые диски. Особенность производства данных дисков — это литье в формы жидкого сплава для наибольшего приближения по параметрам к заданному изделию. Проектирование дисков происходит при помощи спец. программ, а всю заданную обработку исполняют станки с ЧПУ. У всех методов литья имеются как особенности, так преимущества и недостатки, которые влияют на ту или иную устойчивость сплава.

При производстве каждой партии дисков делают контрольную отливку, ее подвергают резке, дальнейшему разрушению, чтобы оценить устойчивость к различным нагрузкам. Из всех легкосплавных дисков, которые выпускают в больших количествах это — литые, только небольшая часть — кованые. Это можно объяснить сложностью производства кованых дисков. Изготовление же литых возможно даже в небольших предприятиях, тогда как кованые могут изготавливать только большие металлургические предприятия, у которых имеется в наличии сложное оборудование.

По каким критериям нужно выбирать диски для авто

Один из важных параметров для автодисков — их прочность. Они обязаны выдержать нагрузку по максимуму, не рассыпаться во время движения. Испытанием для этого могут послужить небольшие колдобины, трамвайные рельсы. На практике бывали случаи, во время которых эти препятствия для непрочных дисков были достаточными и они разваливались.

Следующий параметр для автодисков — масса. Наименьшая их масса — лучший залог поведения машины на дорогах. Это весьма важный момент для авто, от него зависит управляемость, скорость движения, плавность хода, расход топлива. По статистике, если вес 1 — го колеса снизить на 1 кг, в этом случае возможность перевозки полезного груза увеличится примерно на 65 кг.

Штампованные автодиски. Сделанные из стали, считаются распространенными. Данные автодиски обычно ставят на недорогие авто. Преимуществом считается их высокая надежность. Если случаются удары, большие нагрузки они могут погнуться — это возможно исправить в ближайшем автосервисе. К недостаткам относится большой вес, не очень приглядный облик и они подвергаются коррозии.

Литые автодиски. Эти диски имеют большое распространение у автомобилистов, благодаря красивому облику. Плюсы данных дисков: небольшой вес, отличная прочность, имеют антикоррозийные свойства. К минусам можно отнести только высокую стоимость. Цена их может зависеть от фирмы производителя, и от качества изделия.

Кованые автодиски. Отличия литых дисков от кованых. Масса кованых меньше, у них большая прочность, они не сломаются при довольно сильном ударе по сравнению с литыми. С коваными дисками у машины улучшается аэродинамика на высоких скоростях. Они популярны у автомобильных спортсменов и тех, кто уважает тюнинг.

Характеристики всех видов дисков

На что следует обратить внимание перед приобетением дисков?

  • Обязательно на диаметр самого обода. Их выпускают диаметром от 10 до 19 дюймов. Отличный спрос идет на 13 — ти и 16 — ти дюймовые диски.
  • Ширина. Нужно обратить свое внимание на тот момент, обод обязан быть на 27 … 30 процентов уже профиля, так как это может плохо повлиять на скоростные характеристики при езде.
  • Диаметр отверстий для креплений и где они должны располагаться. Данная характеристика обязана с высочайшей точностью (почти до мм) иметь соответствие штатному, в противном случае гайки открутятся сами по себе.
  • Диаметр отверстия по центру. Данная характеристика обязана иметь полное соответствие ступице оси либо продаваться в комплекте спец. переходных колец.
  • Вылет. Его обычно рассчитывают для любой модели авто отдельно. Он бывает положительным, когда ступица выступает от центра обода, нейтральным либо отрицательным, когда вогнута.
Рекомендуется к прочтению  Предложение качественных дисков от Volvo

Выбор дисков и уход за ними

К выбору надо отнестись очень ответственно, за дисками нужно правильно ухаживать. Если авто имеет гарантию, перед покупкой каких — то дисков нужно разобраться, не приведут ли эти изменения к тому, что гарантия аннулируется.

Для любителей больших скоростей нужно выбрать диски, имеющие множество спиц. Они имеют отличную прочность — это важный момент для такого рода езды.

Если на дисках есть царапины, некоторые сколы их следует обработать лаком для защиты от коррозии. На счет балансировки — ее следует делать весьма осторожно, для целостности дисков.

Из вышеперечисленного делаем итог — от дисков зависит множество факторов. Перед приобретением следует определиться, какие именно диски нужны, сюда можно отнести тип езды, предпочтения с эстетической стороны, ну и конечно финансов покупателя. Следует оставаться мудрым — скупому придется платить дважды, в случае жесткого использования авто по некачественным дорогам, дешевые непрочные диски не смогут прослужить долго. Выбор качества, соотношения прочности только за вами.

Как правильно выбрать диски для автомобиля?

Иногда некоторые начинающие автовладельцы сталкиваются с необходимостью замены диска – одного или нескольких, и эта задача на поверку оказывается более сложной, чем выглядит со стороны. И неудивительно: 4*108, 6J, ET47, Dia 63.3, R15 – что все это такое?! Разберемся вместе.

ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ ПРЕЖДЕ ЧЕМ КУПИТЬ ДИСКИ?

Правильно выбрать колесные диски на имеющийся автомобиль, попутно разобравшись со всеми необходимыми параметрами.

2. КАКИЕ ПАРАМЕТРЫ ДИСКА НЕОБХОДИМО УЧЕСТЬ ПРИ ПОКУПКЕ?

Независимо от того, какой у вас автомобиль, при выборе новых дисков нужно учесть следующие параметры:

  • тип диска;
  • монтажный (или посадочный) диаметр;
  • число и диаметр расположения крепежных отверстий (PCD);
  • ширина диска;
  • вылет диска (ET);
  • диаметр центрального (ступичного) отверстия;
  • форма крепежных отверстий;
  • наличие хампов.

Оговоримся сразу: если к этому моменту у вас отпало желание разбираться со всеми этими параметрами, при выборе дисков просто воспользуйтесь сервисом подбора по автомобилю в крупных онлайн-магазинах. Там можно, просто указав модель своей машины, получить диски, гарантированно подходящие ей по всем параметрам. Ну а если решимость все узнать по-прежнему с вами, то давайте приступим.

ТИП ДИСКА – КАКИЕ ОНИ БЫВАЮТ

Все диски по типу изготовления в целом делятся на три типа: штампованные, литые и кованые. Вопрос выбора конкретного типа – тема для отдельного материала, но здесь мы приведем основные различия.

Штампованные диски – самые дешевые: это те самые колеса, что вы видите на базовых комплектациях бюджетных автомобилей, и их обычно прикрывают пластиковыми декоративными колпаками. Они изготовлены из стали и окрашены эмалью. Среди их преимуществ, помимо самой низкой цены – высокая ремонтопригодность. Дело в том, что штампованные диски при ударе не ломаются, а мнутся, и впоследствии их можно легко починить. Главный недостаток таких колес – высокий вес и отсутствие дизайна: это сугубо функциональное изделие.

Литые диски составляют конкуренцию штампованным по популярности. Такие диски изготавливаются не из стали, а из более легкого сплава – как правило, алюминиевого. Благодаря технологии изготовления литые диски могут иметь самую разнообразную форму, что в совокупности с меньшим, чем у «штампов» весом и обеспечивает им популярность. Из недостатков таких колес можно упомянуть более высокую цену и более низкую ремонтопригодность: литые диски при сильном ударе не мнутся, а трескаются. Разумеется, технология сварочного ремонта и прокатки давно освоена, но гарантировать сохранение изначальных свойств после ремонта невозможно.

Кованые диски – наиболее качественный и дорогой вариант. Они изготавливаются методом горячей объемной штамповки, который обеспечивает наилучшую внутреннюю структуру металла и, соответственно, наивысшую прочность при наименьшем весе. Обратная сторона такого метода – малая распространенность изделий и высокая цена.

Кроме вышеперечисленных трех типов, есть еще так называемые сборные диски – но это уже экзотика, и их мы касаться не будем. В целом для среднестатистического автовладельца выбор стоит между недорогими, но скучными штампованными и более дорогими и красивыми литыми дисками.

МОНТАЖНЫЙ (ПОСАДОЧНЫЙ) ДИАМЕТР

Это вполне очевидный параметр: диаметр окружности диска в дюймах. Как правило, его обозначают буквой R: то есть, диск R17 имеет диаметр 17 дюймов.

Отметим особо: сама по себе буква R не относится к диаметру и пришла из параметров шин, где также ошибочно используется в значении «радиус», в реальности подразумевая посадочный диаметр шины. В случае с шиной R — это маркировка радиальной конструкции корда, для диска же эта маркировка фактически не актуальна. Однако ошибочное «радиус» в значении «диаметр» и сопутствующая R настолько въелись в речь, что большинством продавцов и сервисов по подбору дисков используются уже по умолчанию.

Допустимые диаметры дисков для вашего автомобиля указываются в руководствах по эксплуатации и на наклейках в дверных проемах – вместе с рекомендуемым давлением в шинах. При покупке шин стоит помнить, что их посадочный диаметр должен совпадать с диаметром дисков.

Превышать максимальный указанный производителем диаметр не рекомендуется: слишком большие диски, помимо потенциальной геометрической несовместимости, изменяют параметры работы подвески, влияя на износ ходовой части. Кроме того, чем больше диск и ниже профиль резины, тем меньший комфорт сулит передвижение по плохим дорогам. Однако изменения диаметра в пределах, указанных в руководстве, и даже на дюйм свыше, как правило, проходят без существенных последствий.

ЧИСЛО И ДИАМЕТР РАСПОЛОЖЕНИЯ КРЕПЕЖНЫХ ОТВЕРСТИЙ (PCD)

Это так называемая «разболтовка»: число отверстий и диаметр окружности, на которой они расположены (к слову, английское PCD – это как раз диаметр окружности, «Pitch Circle Diameter»). Число крепежных болтов может быть разным и увеличивается с ростом массы и скорости автомобиля: обычно их 4-6, но может быть и больше, и меньше (минимум 3). У большинства автомобилей ВАЗ разболтовка 4х98, исключение составляют Ока (3х98) и Нива (5х139.7), а также новые модели вроде Largus (4х100).

Разболтовку диска нужно соблюдать: несмотря на то, что некоторые диски – например, 4х98 и 4х100 – кажутся взаимозаменяемыми, это не так. Кажущиеся незначительными 2 миллиметра разницы в диаметре окружности, на которой лежат крепежные отверстия, сильно отразятся на установке: правильно затянутым окажется лишь одно крепление из четырех, а остальные будут смещены относительно центра, вызывая биение колеса. Отчасти проблему можно решить использованием болтов с «плавающим конусом» (о них чуть ниже), но в целом применения дисков с неподходящими параметрами разболтовки нужно избегать.

ШИРИНА ДИСКА

Этот параметр так же прост, как и диаметр: это ширина диска в дюймах. Обычно в списке параметров она обозначается буквой J: например, 5,5J – это диск шириной пять с половиной дюймов.

Ширина диска, как правило, указывается в тех же местах, что и допустимый посадочный диаметр, вместе с ним. Кроме геометрических параметров для автомобиля, ширина диска важна и при выборе шин: шина рассчитана на использование с диском определенной ширины, но с некоторой допустимой погрешностью.

ВЫЛЕТ ДИСКА

Вылет диска – это расстояние от привалочной плоскости крепления диска к ступице до продольной оси симметрии диска. Скажем проще: центральная ось симметрии – это линия, делящая диск пополам по вышеописанной ширине, а привалочная плоскость – точка, где диск соприкасается со ступицей и прикручивается к ней.

Вылет может быть положительным, нулевым и отрицательным: если ось симметрии лежит ближе к автомобилю, чем привалочная плоскость, то вылет положительный, если они на одной оси – то вылет нулевой, а если ось симметрии отдалена от автомобиля больше, чем привалочная плоскость – то положительный. Иными словами, чем больше вылет, тем глубже сидит диск в колесной арке, а чем он меньше, тем больше диск выступает наружу.

Вылет – довольно важный параметр: он тоже напрямую влияет на работу подвески и ступичных подшипников. Неправильный вылет не только увеличивает или уменьшает колею, но и может стать причиной ускоренного износа ходовой части и подшипников.

Рекомендуется к прочтению  Параметры дисков на уаз буханка

ДИАМЕТР ЦЕНТРАЛЬНОГО (СТУПИЧНОГО) ОТВЕРСТИЯ

Диаметр центрального отверстия – параметр, не нуждающийся в дополнительном объяснении. В списке характеристик диска он обычно обозначается как «Dia», «DIA» или «D». Это тоже крайне важный показатель: в случае, если центральное отверстие диска будет меньше требуемого, диск попросту нельзя будет установить, а если оно будет больше, то для центровки диска на ступице обязательно потребуются центровочные кольца.

Многие ошибочно полагают, что при установке диск со слишком большим центральным отверстием сам отцентруется на ступице за счет затяжки болтов, но это не так. Соответственно, биение и вибрация, не исчезающие после балансировки колес – это повод проверить совпадение диаметров центрального отверстия диска и ступицы и наличие при необходимости центровочных колец.

ФОРМА КРЕПЕЖНЫХ ОТВЕРСТИЙ

Форма крепежных отверстий важна с точки зрения типа болтов или гаек, которыми будет крепиться диск. Как правило, болты и гайки для штампованных дисков имеют лишь слегка коническую форму плоскости, прилегающей к диску при затяжке, а болты – еще и заметно меньшую длину.

Последнее связано с минимальной толщиной штампованного диска. Литой же диск заметно толще штампованного, а кроме того, его крепежное отверстие имеет более выраженную коническую форму, что требует использования другого крепежа. Кроме конической, посадочное место крепежного отверстия некоторых дисков может быть рассчитано на использование крепежа с полусферической и плоской рабочей частью.

И еще: существуют болты с так называемым «плавающим конусом»: они позволяют частично компенсировать легкое несоответствие PCD диска требуемым параметрам. Рабочая коническая часть у таких болтов выполнена в виде отдельного кольца, надетого на болт, и смещается относительно продольной оси болта при затяжке.

НАЛИЧИЕ ХАМПОВ

Хампы – это выступы на наружной поверхности диска, которые фиксируют бескамерную шину на диске. Помните хлопки, которые раздаются, когда на шиномонтаже накачивают шину после установки на диск? Это и есть момент «посадки» шины: бортовое кольцо шины садится между хампом и закраиной диска. На самом деле, этот показатель указан в нашем материале последним, потому что в настоящее время он практически не актуален: почти все современные диски рассчитаны на установку бескамерных шин и имеют хампы.

Однако если вы, например, решили приобрести ретро-диски солидного возраста, учтите, что они вполне могут быть рассчитаны на установку исключительно камерных шин, не имея хампов. На них, впрочем, можно установить бескамерную резину, однако вопрос ее герметичной посадки, а также безопасности при движении останется открытым: при недостаточном давлении в шине риск «разуться» в повороте будет весьма велик.

Качественные диски на авто недорого в интернет магазине

Транспортное средство в последнее время стало неотъемлемым атрибутом делового человека. Оно олицетворяет его статус в обществе, четко демонстрирует уровень доходов, является визитной карточкой для сотрудников и компаньонов. Поэтому создать шикарный внешний вид своего автомобиля стремиться каждый уважающий себя автолюбитель.

Огромную роль в создании стиля машины играют колесные диски. Установка современных легких катков позволит подчеркнуть изящные линии кузова малолитражки или придать большей брутальности внедорожнику. Правильно подобранные диски на авто даже из авто с историей способны сделать эксклюзивный раритет.

Сколько стоит колесный апгрейд

Тюнинг транспортного средства может потребовать от водителя значительных финансовых средств и времени. Это в том случае, если вы решили внести капитальные изменения в очертания корпуса авто, подкорректировать его технические параметры или улучшить интерьер салона.

Поменять же диски на авто стоит значительно дешевле. При этом вы положительно повлияете на комфортабельность поездок, их безопасность и будете приятно удивлены динамикой машины. Конечно можно прикрыть старые стальные автодиски пластиковыми колпаками. Но данные изделия очень хрупкие и уже после месяца активной езды становятся похожими на потрескавшиеся башмаки. Наиболее верным будет купить современные обода из легких сплавов.

Установка легкосплавных катков

Нереально популярными среди автолюбителей всех возрастов и поколений являются литые обода. Первое, что привлекает внимание к таким колесам, — это их необычный блеск и утонченный дизайн. Некоторые модели выглядят так, будто созданы не для дорог, а выставочных залов.

Эксплуатационные свойства таких изделий также впечатляют, как и их эстетический образ:

невероятно малый вес: в 1,3 — 1,5 раз легче по сравнению со штампованными катками;

уникальная устойчивость к коррозии;

меньшие нагрузки на силовой агрегат и тормозные колодки;

изумительная устойчивость и динамика.

К тому же, колеса из сплавов легких металлов имеют высокий уровень теплоотдачи, что способствует быстрому остыванию тормозных колодок и самих дисков.

Кованые автодиски: пафос, не требующий подтверждения

Самыми элитными можно смело называть кованые колеса. Они имеют длительный срок эксплуатации, могут быть отремонтированы после поломки, износостойкие и коррозионно устойчивые. К тому же, дизайн таких катков может быть весьма разнообразным, начиная от самого узора обода и заканчивая цветовой палитрой изделия.

Установка таких автомобильных дисков потребует наличия серьезной денежной суммы, но затраты окупятся сполна.

АвтоДискиЮА — мы знаем про диски все

Найти оригинальные автодиски от ведущих компаний мира или же сделать выбор среди моделей качественных колес малоизвестных фирм. Каждый водитель решает сам.

Сайт АвтоДискиUA работает в данной сфере уже не первый год. За время своего существования мы на деле доказали, что товар нашего магазина всегда соответствует заявленным параметрам. Мы проводим тщательный контроль каждой партии колес, работаем только с надежными производителями и предоставляем сертифицированные модели.

Где самые дешевые диски для авто

Внимание! Действует акция — Бесплатный шиномонтаж. Ищите информацию в карточке товара. Внимание! Акция — купи и оплати сейчас забери потом! (Бесплатное хранение заказа до 31.05.2022г)

Диски buffalo

Диски dezent

Диски enkei

Диски fondmetal

Диски lemmerz

Диски magnetto

Диски marcello

Диски momo

Диски xtrikerst

Диски yokatta

На данной странице представлен большой выбор литых, штампованных и кованых дисков как российских, так и импортных производителей, доступных для покупки в г. Москва. Воспользуйтесь поиском по размерам или найдите нужную вам модель, проверьте подходит ли она на ваш автомобиль, и ,если все подходит — оформляйте заказ на сайте, наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время.

    Информацию о параметрах дисков для вашего авто вы можете найти:
  • на форуме, посвященному вашему автомобилю
  • у дилера, где вы покупали автомобиль
  • на нашем сайте в разделе подбор шин и дисков на автомобиль. .

Перед установкой дисков на автомобиль, обязательно примерьте все диски на автомобиль.

Для наших клиентов работает Шиномонтаж в Москве.

На все товары и услуги действуют гарантия. По г. Москва у нас есть доставка : доставка.

Колесные диски

Интернет-магазин R17.ru предлагает купить диски для колес автомобилей различных моделей и марок. В каталоге на сайте представлен большой выбор. Для удобства подбора предусмотрен специальный сервис: укажите марку, модель, чтобы выбрать из открывшихся вариантов свое решение. Мы предлагаем продукцию высокого качества: оригинальные модели, надежные реплики. Предоставляется заводская гарантия надежности.

Основные разновидности

В продаже колесные диски следующих типов: • Стальная штампованная продукция высокой прочности. Она используется для легковых автомобилей и грузовиков, есть выбор для всех типов автотранспорта. Ее преимущество – надежность эксплуатации. • Литая легкосплавная продукция. Для производства используется не сталь, а сплавы на основе алюминия с добавлением кремния. Благодаря прочной структуре такие диски на авто выдерживают большие механические нагрузки, обладают стойкостью к коррозии. Важным преимуществом литых изделий является разнообразие дизайна. Можно выбирать из десятков видов оформления.

Условия заказа на сайте

У нас диски на машину по очень невысокой цене, продажа ведется оптом. Закажите любой тип продукции недорого, воспользуйтесь несколькими преимуществами: • Доставка по Москве и по всей территории России. • Предоставление гарантии производителей. • Значительные скидки и бесплатная доставка при заказе крупных партий. Оформите покупку онлайн и получите товар ведущих производителей России и зарубежья.

Источник http://autofluids.ru/zapchasti-i-aksessuary/kak-vybrat-diski-na-avtomobil.html

Источник http://www.smartphone.ua/news/kachestvennye-diski-na-avto-nedorogo-v-internet-magazine_67040.html

Источник http://r17.ru/moscow/wheels/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: