Какой фирмы диски для авто лучше отзывы. Какие диски лучше. Литые — алюминиевые

Содержание

Из чего льют диски для авто. Выбор литых дисков, что и как выбрать, помощь и советы в выборе. Неизменные параметры выбора автомобильных дисков

В настоящее время самым распространенным видом легкосплавных дисков для автомобиля являются именно литые диски. Они наиболее популярны среди автомобилистов не только в России, но и за ее пределами. Учитывая то, что производятся они в больших количествах, на рынке можно встретить качественные и поддельные экземпляры. Среди преимуществ целесообразно отметить довольно низкую стоимость этих изделий.

О том, как их делают

Несложно догадаться по названию этой вещи, как именно их изготавливаю. Сырьевой материал попросту заливается в подготовленную форму. Чаще всего применяют сплавы металлов на основе алюминия. Экземпляры на магниевой основе на практике встречаются предельно редко. Легкосплавные типы дисков для авто отличают хорошие характеристики и показатели износостойкости.

Примечательно, что перед своими стальными аналогами они более стойки к ударам. В целом прочностные характеристики дисков для автомобиля такого вида могут зависеть во многом от качества сырьевого материала, а также формы и качества финишной обработки и покрытия лакокрасочными материалами. Из этого можно сделать вывод, что самые дешевые литые диски для автомобиля покупать не стоит, так как качество их будет минимальным.

Главные отличия литых типов дисков от остальных

Какие диски лучше стальные или легкосплавные? Этот вопрос часто интересует начинающих автомобилистов, однако вскоре все становится очевидным. Легкосплавные диски для авто имеют меньший вес и отличаются техническими характеристиками, прочностью и эстетическими качествами.

Примечательно, что литые типы дисков автомобиля в среднем на 40% легче своих стальных аналогов. От этого не только повышается качество управляемости авто, но и удается минимизировать нагрузку на подвеску.

Визуально литые диски для авто смотрятся очень привлекательно, поэтому молодежь часто отдает предпочтение именно этому варианту. Как видите, преимуществ достаточно много, и именно поэтому цена за один литой диск может в разы отличаться от стоимости стального аналога.

Не только вес играет здесь решающую роль. Существует масса отличий, которые могут проявить себя непосредственно в ходе эксплуатации транспортного средства. Например, когда отливка будет завершена, диски будет подвергаться процедуре каления, что позволит добиться от изделия максимальных показателей прочности и жесткости. Многим известно, что легкосплавные типы дисков для авто при сильном ударе не гнутся, а сразу раскалываются.

Литые обода и бездорожье

Литые типы дисков для автомобиля могут иметь разные свойства, на которые стоит обращать внимание. Маркировка может указывать на виды, размер, производителя и другую информацию. На бездорожье легкосплавные диски автомобиля отлично себя проявляют, но вот многое зависит от качества изделия. Размер также немаловажен, то есть чем большим будет диаметр, тем большим будет и клиренс машины.

Колесные литые диски принципиально отличаются лишь тем, что в отличие от стального аналога при наезде на ямы они лопаются, а те сгибаются. Если же будет иметь место деформация, то шина будет постепенно спускать. При условии, что был использован качественный сырьевой материал, литые диски на бездорожье себя отлично проявляют.

Теперь представьте, что будет, если на большой скорости влететь в глубокую яму? Разумеется, ничего хорошего из этого не выйдет. Каким бы ни был размер обода, он будет сильно поврежден. Многие автосервисы предлагают их восстановление, но по большому счету эти обода не подлежат восстановлению.

Посредством сварочных и малярных работ не составит труда вернуть этой вещи первозданный вид, но вот технические показатели восстановить не получится. Не стоит полагать, что литые диски проигрывают стальным, так как это вовсе не так. Просто они тоже не лишены недостатков. Минимальный вес и возможность установки даже на старые авто – немалые достоинства. На самом деле авто с ними становится действительно безопаснее, а управляемость существенно повышается.

Когда не стоит использовать литые обода для авто?

В целом их можно использовать во всех ситуациях. Единственное, если размер обода не подходит для определенного авто, то не стоит его устанавливать. Среди преимуществ их использования можно отметить минимальный вес, а также возможность отказаться от постоянного использования колпаков, которые бесконечно теряются. Кроме того, легкосплавные литые обода имеют привлекательный эстетический вид и могут послужить в качестве украшения автомобиля.

На этапе покупки нужно смотреть, какая маркировка нанесена на тех или иных ободах и если возникнут вопросы, то в подобной ситуации имеет смысл обратиться к продавцу для предоставления им консультации. Если вы часто ездите за пределами асфальтированных дорог, то не стоит отдавать предпочтение литым колесам, поскольку этот выбор не будет оправдан.

Колесные обода легкосплавного вида не подойдут и всем любителям агрессивной езды.

Если уж и выбрали именно их, то в таком случае следует максимально аккуратно проезжать железнодорожные перекрестки и другие препятствия, даже, если уверены, что производитель использовал качественный сырьевой материал.

Особенности эксплуатации в зимний период

Колесные легкосплавные типы дисков пригодны для эксплуатации зимой, но каждый автолюбитель должен сам выбирать их в соответствии с предпочтениями и условиями езды. Куски льда и замерзшая грязь будут постоянно грозить сильными ударами о боковую часть обода. Маркировка позволит понять на этапе выбора, насколько прочен тот или иной экземпляр, но при сильном ударе все они могут быть повреждены. Авто будет хорошо управляться только в случае, если диски пребывают в хорошем состоянии. Если никогда ранее вам не доводилось управлять автомобилем зимой, то не стоит выбирать большой размер ободов, так как это ухудшит управляемость.

Вещества, которыми посыпают дороги в зимнее время года, негативно влияют на лакокрасочное покрытие не только кузова, но и колес. Косметическая реставрация может обойтись достаточно дорого. Если автомобиль сам по себе довольно тяжелый, то имеет смысл использовать литые колеса, вес которых минимален, а размер и маркировка подходят для конкретно выбранной модели автомобиля.

Обратим внимание, что в зимнее время года намного целесообразнее использовать виды шин с высоким профилем, поскольку только они смогут уберечь ваши дорогостоящие легкосплавные диски для автомобиля от механических повреждений. Маркировка диаметра всегда должна соответствовать минимальному допустимому значению для того или иного авто, если оно эксплуатируется в зимнее время.

Заключение

Итак, теперь вы знаете, что такое легкосплавные диски, чем они отличаются от своих стальных аналогов, и когда их целесообразно использовать. Не стоит смотреть на этапе покупки только на внешний вид изделия и на его вес, так как он может быть обманчив. Предпочтительнее всего выбирать действительно качественные, но более дорогие экземпляры, вес которых значительно меньше подделок.

Смену дисков своего автомобиля водители проводят в нескольких случаях. Зачастую причина смены — это желание усовершенствовать внешний вид автомобиля или укрепить установленные шины. В этой статье будут рассмотрены принципы выбора литых легкосплавных дисков, параметры диска, на которые необходимо ориентироваться при выборе, основы установки деталей и рейтинг лучших фирм-производителей.

Легкосплавные диски (литые)

Практически все легкосплавные детали выполнены из алюминия или сплавов на его основе. Они имеют как свои преимущества использования, так и недостатки.

Важно! При выборе автомобильных дисков приобретайте сразу два одинаковых комплекта. Это избавить вас от необходимости искать идентичную модель в случае, если один из дисков придёт в негодность.

Преимущества

Модные тенденции в автомобильной сфере толкают автолюбителей на покупку именно легкосплавных изделий.

  1. Им можно придать практически любую желаемую форму, в отличие от тяжёлых и плохо поддающихся формовке штампованных элементов.
  2. Они имеют низкий вес, поэтому процесс установки проходит значительно проще.
  3. Точность литья обеспечивает безупречную балансировку шин после установки.
  4. Высокая устойчивость к вибрации гарантирует длительный срок службы даже при вождении по ухабистым дорогам.
  5. Сопротивляемость коррозии у литых единиц намного выше, чем у штампованных. Помимо нанесения нескольких слоёв защитного лака, они образовывают самостоятельную оксидную плёнку.
  6. Благодаря высокой теплопроводности защищают систему торможения от перегрева.

Недостатки

Обусловлены в основном физическими свойствами алюминиевых сплавов:

  1. Литые изделия не подлежат ремонту после удара. В отличие от штампованных изделий, на которых образовывается вмятина, литые детали хрупкие и чаще трескаются, чем прогибаются.
  2. Ввиду того, что чаще всего требуется замена одного повреждённого диска, автомобиль приобретает неказистый вид. Найти новый диск, идентичный повреждённому, бывает довольно сложно.
  3. В зимнее время использование легкосплавной продукции ведёт к её коррозии и появлению трещин из-за взаимодействия с противоледовыми реагентами.
  4. Их высокая стоимость отпугивает многих потенциальных покупателей. К тому же автомобильный рынок переполнен низкокачественными подделками, отличить которые от оригинала неопытному автолюбителю не под силу.

Какие параметры диска необходимо учесть при выборе

Существует большое количество нюансов подбора этой автомобильной детали. Уточняйте у продавца не только материал изготовления, но и точные параметры креплений и отверстий дисков.
Тем, кто интересуется, как правильно выбрать эту продукцию, необходимо ориентироваться параметры, рассмотренные ниже.

Знаете ли вы? Первые в истории человечества автомобили появились в 1760-х годах. Они работали на паровой тяге и не могли перевозить значительные грузы. Скорость таких автомобилей достигала 15 км/час, а внешний вид они имели крайне неказистый.

Материал

Чаще всего для производства этих деталей используют алюминий с вкраплениями кремния для дополнительной крепости сплава. Ещё один возможный вариант — магний с вкраплениями алюминия для большей пластичности.

Алюминий менее устойчив к ударам, зато обладает высокой устойчивостью к коррозии, даже не имея дополнительного покрытия. Магний относится к лёгким и крепким сплавам, он лучше выдерживает удары, поэтому считается более качественным. Магниевый сплав окисляется значительно сильнее, поэтому должен быть покрыт большим количеством защитного лака.

Диаметр

Чтобы эту деталь можно было установить надёжно и на длительный срок, в ней проделывают большое количество отверстий для креплений. Ориентироваться необходимо на диаметр как отверстий, так и окружностей.

Вылет (ЕТ45)

Это расстояние между осью симметрии детали и местом её крепления к колесу. Должно отвечать стандартам до миллиметра. От точности этого параметра зависит срок службы подвески и стабильность колеса при боковых нагрузках. Установка деталей с уменьшенным параметром придаёт автомобилю вид спортивного и в то же время усиливает изнашивание подшипников.

Что такое вылет дисков или ET: видео

Отверстие для крепления (PCD)

PCD — это диаметр круга, в который вписываются центры крепёжных отверстий. Сверяйте этот показатель на деталях с показателем колёс вашего автомобиля в его техническом паспорте. Также убедитесь в том, что количество отверстий для крепления на деталях и колёсах автомобиля совпадает. Лучше делайте это до того, как приобрести детали.

Посадочный диаметр в центре диска (DIA)

Это размер отверстия, предназначенного для крепления ступицы. Расхождение этого параметра возможно только в бо́льшую сторону относительно диска. Многие производители выпускают детали с намеренно большими посадочными отверстиями и в комплекте к ним продают центровочные кольца. Эти кольца надеваются на ступицу и увеличивают её диаметр до диаметра диска.

Важно! Рынок деталей наполнен низкокачественными дисками-подделками. Если вы новичок в автомобильной сфере, то отправляйтесь за покупками вместе с более опытным товарищем или обратитесь за нужной продукцией в сертифицированный автомобильный салон.

Другие нюансы

При покупке обязательно учитывайте монтажный диаметр. Обозначается буквой R, указанная рядом цифра означает величину окружности в дюймах. Окружность детали и колеса должны безупречно совпадать. Существует допустимое расхождение, в пределах которого автомобиль может пойти на подрессоривание. Чрезмерное расхождение вредит не только подвеске, но и механизму в целом.
Также уделяйте внимание крепёжным элементам. Короткие болты не смогут зафиксировать диск достаточно надёжно, а длинные после вкручивания будут царапать внутренние элементы колеса. Также форма крепёжных элементов должна совпадать с формой крепёжных отверстий.

Замена и установка литых дисков

Процесс установки этих деталей не сложен, но для него требуется особое техническое оборудование. Работник автосервиса снимает старые диски и накладывает на колёса новые при помощи специального механизма. Затем он сверяет соответствие крепёжных элементов и отверстий, устанавливает диск на ступицу. Провести установку или замену самостоятельно в условиях собственного гаража не получится даже при наличии должных навыков.

Рекомендуется к прочтению  Разболтовка Форд Фокус (Ford Focus) разных поколений. Разболтовка дисков автомобилей форд фокус Какие диски подойдут на форд фокус 1

Рейтинг фирм и производителей

Так как выбирать автомобильные диски следует, ориентируясь на качество, а не на цену, следующий рейтинг представляет лучших производителей надёжных автомобильных деталей:

  • Немецкий производитель, товарный ассортимент имеет модели на любой вкус и потребности. Детали считаются самыми надёжными и долговечными, покрыты специальным составом против коррозии. Регулярно проходят крэш-тесты и показывают прочность на 60% выше указанной;
  • . Итальянская компания, которая гарантирует безупречный стиль, широкий ассортимент деталей и использование последних технологий в производстве. Диски этой компании используются в автомобилях пилотов «Формулы-1», показывают высокий коэффициент прочности даже на неровных дорогах;
  • AEZ . Немецкий производитель, дочерняя компания холдинга ALCAR. Выпускает сверхлёгкие детали разной размерности. Известен благодаря грязеотталкивающей обработке всей продукции и однородности структуры сплавов. Имеет сертификат качества независимой лаборатории;
  • DOTZ . Немецкий производитель, который ведёт разработки, ориентируясь на спортивную аудиторию. Использует в оформлении деталей цветные полосы. Все диски имеют причудливый современный дизайн, гладкую поверхность с акриловым покрытием. Девиз компании — прочность и надёжность;
  • . Немецкая компания, которая производит относительно дешёвые детали безупречного качества. Диски обладают способностью самоочищаться, пригодны к эксплуатации в зимнее время года;
  • Enkei . Японская фирма, которая снабжает деталями концерны Nissan и Mitsubishi. Диски крепкие, имеют лаковое антикоррозионное покрытие, практически не нуждаются в балансировке;
  • . Турецкий производитель, выпускающий качественные и недорогие копии оригинальных дисков. Не требует подгонки, диаметры крепёжных отверстий и элементов совпадают всегда;
  • Kosei . Японский концерн, снабжающий производителя автомобилей Toyota. Продукция отмечена Международным сертификатом качества как надёжная, долговечная и прочная. Изготавливается из лёгких сплавов, внешне походит на кованые изделия;
  • . Российская компания, которая находится в Красноярском крае. Поставляет детали для концернов Volkswagen и Ford. Отличается лаконичным дизайном, пользуется спросом на отечественном и европейском рынке как качественная продукция с низкой ценой. Детали несколько тяжелы относительно азиатский моделей;
  • . Немецко-россиийское производство, продукция имеет государственную сертификацию. Модельный ряд насчитывает более 400 размерных типажей и 60 видов дизайна. КиК дают пожизненную гарантию на свою продукцию и полтора года — на антикоррозийное покрытие.

Знаете ли вы? В наше время электромобили эксплуатируются наравне с автомобилями, в которых установлен двигатель сгорания. Их история началась в 1820-х годах, когда венгерский изобретатель Иштван Аньош изготовил металлическую игрушку-прототип, движимую силой изобретённого им электрического мотора.

Выбор литых дисков для автомобиля — задание несложное для тех, кто хорошо ориентируется в продукции различных компаний и умеет отличить оригинальную продукцию от подделки. Во время покупки дисков ориентируйтесь на компанию-производителя, отдавая предпочтение маркам с мировым именем. Также уделяйте внимание материалу, из которого изготовлены детали, и их техническим параметрам, которые должны точно совпадать с параметрами колёс автомобиля.

Как правильно выбрать диски: видео

Сейчас уже никого не удивишь литыми дисками на автомобиле. А ведь несколько десятков лет это была роскошь. Они были очень дорогие, и не каждый мог себе их позволить. Но прогресс не стоит на месте и постепенно такие изделия заполонили все и вся. Да и как мне кажется, они даже начали теснить обычные «штамповки» (вот в выбирали какие лучше). Но вот как их делают, многие не знают. Сегодняшняя наша статья откроет вам этот секрет…

Литые диски теснят обычные из-за того, что они более эстетичные (красивые), легкие (что благоприятно сказывается, на расход и нагрузку на подвеску автомобиля), а также их существует тысячи разных форм и цветов. А теперь собственно о самом производстве.

Из названия понятно, что они — льются. Обычно из сплава алюминия и магния. Именно сплав этих материалов, делает диск наиболее прочным к механическим повреждениям. Раньше делались только из алюминия, такие варианты были не очень прочными, поэтому они часто ломались (лопались), что отрицательно сказывалось на их репутации. Из-за того что делались из сплава алюминия, во многих странах их так и называли — «алюминиевые». Однако затем чтобы придать жесткости и устойчивости к повреждениям в сплав алюминия стали добавлять магний. Это придало надежность, теперь чтобы сломать современный диск, нужно постараться. Однако и тут найдутся профессионалы!

Итак, сам процесс производства — начинается с болванок металла (алюминия и магния) в нужной пропорции. Которые, закладываются в печь и разогреваются до 600 — 700 градусов.

Разогретый сплав до 600 градусов

При такой температуре металл расплавляется. И его заливают в специальные подготовленные формы, которые уже имеют вид законченного изделия, однако это еще не обработанная болванка, после этого охлаждают в воде, что придает ему жесткость.

Алюминий льют в формы

почти законченная форма

Но чтобы он получил окончательную жесткость нужно его несколько раз нагреть, а потом остудить, происходит это при температурах в 150 – 200 градусов. Причем тут диск охлаждают уже на воздухе.

Следующий этап — это «обточка». Литую закаленную болванку, нужно обточить и обработать до формы с правильными динамическими показателями.

Болванку закрепляют на специальном стенде, где по ней гуляют специальные фрезы, которые гуляют по форме, снимая фреску. После такой обработки диск готов к употреблению. Его упаковывают и поставляют в магазины и автосалоны.

Нужно заметить, что такое производство является практически безотходным, та стружка которая была снята с диска, может быть по новой переплавлена и использована в производстве других партий.

А сейчас небольшой фильм, в котором подробно рассказывается о производстве, буквально пять минут вашего времени.

На этом все, думаю, я вам все подробно рассказал.

Правильно и грамотно подобранные диски на автомобиль — это не только ваша безопасность и забота о пассажирах, но и небольшой расход топлива наряду с увеличенным сроком службы трансмиссии и завораживающим видом стильного авто.

Попробуем разобраться, как правильно выбрать литые диски и грамотно их эксплуатировать. В расчёт будут взяты мнения толковых специалистов этой области и рекомендации популярных производителей легкосплавных изделий.

Виды дисков

Все колёсные диски можно поделить на две группы — стальные и легкосплавные (литьё). Конструкция штампованных колёс проста и незамысловата. выштамповывают и отдельные части соединяют между собой точечной сваркой. Затем диск окрашивают и отправляют в магазин или на конвейер.

Такой способ оснащения автомобиля дисками прост и недорог. Значительная масса авто сходящих с конвейера имеют именно такие колёса. Установка литья — это уже дополнительная опция, за которую нужно выложить приличную сумму.

Перед тем как выбрать литые диски взамен стальных, в пользу последних можно сказать, что они обладают большей а значит, после сильных ударов не рассыпаются и не трескаются, а лишь деформируются. Эта особенность позволяет восстановить диск, даже если закраины сильно смялись.

Весомый недостаток штампованных изделий, который является критичным для многих автолюбителей, — это масса. Причём уменьшить её нельзя, потому как недостаточная толщина стенок значительно снижает показатели прочности всего колеса. Помимо этого, стальные модели подвержены коррозии, если нарушена целостность защитного покрытия. Сюда же можно отнести однообразный и приевшийся внешний вид, трудности с и отрицательное влияние на динамику разгона.

Литые диски

Перед тем как выбрать литые диски, нелишним будет узнать некоторые преимущества. Легкосплавные модели имеют обширные возможности для дизайна наряду с высокой точностью изготовления. Они в состоянии отвести большую часть тепла от основных узлов, но самое главное — это лёгкость конструкции. Судить о конкретных достоинствах тех или иных моделей можно, если известно, каким образом они отлиты и с использованием какого сплава. Так что в этом случае колесо колесу рознь.

Рядовые модели изготавливают методом литья или ковки из устойчивых сплавов, где основой выступает алюминий, титан или магний. Магниевые и титановые модели гораздо прочнее и легче алюминиевых дисков. Перед тем как выбрать литые диски на магниевой основе, знайте, что они менее стойки к коррозии, а значит, придётся постоянно заботиться о многослойном защитном покрытии. Что касается титана, то это уже элитная группа, которая комплектуются на очень дорогих, спортивных и просто престижных автомобилях. Для повседневной езды по нашим дорогам титановые модели просто жалко использовать. Несмотря на всю прочность таких изделий, они подвержены царапинам.

Трудности выбора

Перед тем как выбрать литые диски на автомобиль, помните, что покупка должна определяться вашими потребностями и, естественно, суммой в кошельке. Если ваша стезя — это мегаполисы и крупные города, то идеальным вариантом будет магниевое или алюминиевое литьё. Есть свободные финансы? Пожалуйста, титановые модели красивы, сверхнадёжны и будут прекрасным дополнением элитного антуража.

Если вы цените надёжность, часто ездите за городом по плохим дорогам и не посещаете светские вечеринки на своём авто, то лучше остановиться на стальных, штампованных или кованых изделиях. Они в этом случае будут не только практичнее, но и сэкономят вам львиную долю семейного бюджета.

Как правильно выбрать литые диски на авто

Для того чтобы грамотно подобрать ту или иную модель диска именно под свой автомобиль, необходимо чётко уточнить некоторые критичные параметры. Первым делом узнаём ширину и диметра диска. Затем уточняем расположение крепёжных отверстий и их количество. Далее, обращаем внимание на диаметр ступицы вашего авто и показатель вылета. Все основные установочные размеры можно посмотреть в каталогах производителей шин и дисков или самому всё померить с помощью специального инструмента. Перед тем как выбрать литые диски на машину, и если вдруг возникли какие-то сомнения, лучше заехать в толковый шиномонтаж и там всё прикинуть, нарисовав на листке бумаги все интересующие нас размеры и параметры.

Диаметр диска

Этот параметр подбирается согласно рекомендациям производителя вашего авто. Он должен в точности соответствовать посадочному диаметру колеса. В последнее время всё чаще встречаются экстремалы, которые стремятся увеличить монтажный диаметр. К примеру, 15-дюймовую посадку перекатывают под 16-ти, 17-ти или даже 18-ти дюймовые диски.

Всё это делается для установки которая, с одной стороны, увеличивает ездовые показатели в лучшую сторону, а с другой, усиливает нагрузку на основные узлы подвески. Да и комфортность управления автомобилем на такой резине не самая лучшая. Перед тем как выбрать литые диски того или иного диаметра, вы сами должны решить для себя, что важнее — спортивные характеристики или удобство вождения?

Ширина обода

Если рекомендации производителя для ваших дисков относительно монтажного диаметра не превышают отметки в 14 дюймов, то ширина обода будет колебаться в пределах 0,5-1,0 дюйма. Для монтажного диаметра больше 15 дюймов показатель ширины будет немногим выше — 1,1-1,5” для обода.

Какой литой диск выбрать, решать вам, но лучшим, да и более практичным вариантом будет изделие заводской ширины. Эксплуатация нестандартных для вашего автомобиля моделей колёс чревато изменениями проектного профиля шины, вследствие чего могут значительно ухудшиться основные ездовые характеристики (сопротивление уводу, реакция на рулевое колесо и боковая жёсткость).

Вылет колеса

Вылет — это расстояние между крепёжной плоскостью колеса и продольной плоскостью обода (симметрия). Вылет колеса может иметь только три значения: нулевой, положительный и отрицательный. Показатель обозначается числительным или буквенным значением. К примеру, ЕТ40 (мм) — это положительный вылет, а ЕТ-40 — уже отрицательный, поэтому не надо путаться и принимать знак «минус» за «тире» или «дефис». Буквенное значение принято обозначать словами OFFSET и DEPORT.

Отдельно стоит отметить, что чем больше величина вылета, тем глубже автомобиль садится в колёсные пазы. А чем меньше этот показатель, тем сильнее колесо выпирает из ниши наружу. Большинство автовладельцев стремятся к уменьшению этого показателя. Вообще, не совсем правильно отступать от стандартных значений, которые были установлены на заводском конвейере, но иногда, в силу определённых обстоятельств (частая езда по ухабистым или, наоборот, идеально ровным дорогам) можно подрегулировать вылет в нужную сторону для более комфортной езды.

Содержание статьи «Как выбрать колесные диски?»

Правильно выбранные автомобильные диски — залог вашей безопасности на дороге. Мы поможем вам сделать выбор.

Популярные бренды:

Replica Nitro Yamato Скад КиК FM Replay Alcasta

Выбор дисков по технологии изготовления

  • Вес. Чем легче диск, тем быстрее машина разгоняется и тормозит. Большой вес влияет на повышенный расход топлива и меньшую плавность хода. Кроме того, ресурса остальных деталей подвески хватит на более долгий срок, если диск будет легким.
  • Устойчивость к коррозии (ржавчине).
  • Прочность. Этот параметр важен, если вы будете часто ездить по неровным дорогам, с колдобинами и ямами.

Разновидности дисков для автомобилей

Для выбора колесных дисков небходимо знать их типы.

      • Штампованные диски изготавливают из стали. Ими оборудуют бюджетные автомобили на заводах. Хороший вариант, если вы непритязательны к дизайну и не хотите тратить значительную сумму на покупку и эксплуатацию дисков. Имейте в виду, что диски тоже могут подделывать и тогда они служат не долго.
        • Плюсы : низкая стоимость; подлежат ремонту, т.к. при ударе образуется вмятина без значительных повреждений.
        • Минусы : тяжелые; подвержены коррозии, поэтому за ними надо следить; иногда диски производят не точно и их сложно сбалансировать; стандартный дизайн (но вы можете воспользоваться специальными колпаками).
          • Литые диски изготовляют из алюминия. Они на 15-30 % легче штампованных. Если каждое колесо будет весить на 1 кг меньше, то можно будет нагрузить автомобиль лишними 50 или 60 кг. Будьте внимательны, некоторые производители делают литые диски весом как штампованные.
            • Плюсы : легкие; устойчивы к коррозии; разнообразный дизайн.
            • Минусы : при сильном ударе диск не мнется, а полностью раскалывается, и ремонтировать его уже нельзя; стоимость выше, чем у штампованных.
              • Кованые диски изготавливают из магниевых или алюминиевых сплавов. Их чаще устанавливают на спортивные и люкс-класса автомобили. Диски из магниевого сплава стоят существенно дороже.
                • Плюсы: на 20-30 % легче литых; устойчивы к коррозии больше, чем литые; ударопрочные — скорее повредится подвеска, чем погнется диск, а раскол ему и вовсе не грозит.
                • Минусы: цена, но с другой стороны, диски прослужат вам долгие годы; простой дизайн.
                • Комбинация «литье+ковка» . У таких дисков обод кованый, а диск литой. Вся конструкция соединена болтами (титановыми чаще всего).
                  • Плюсы: легкие; ударопрочные; устойчивы к коррозии; разнообразный дизайн.
                  • Минусы: высокая цена.

                  Вы можете иметь один комплект дисков на два комплекта шин, а можете купить штамповку для лета и литье для зимы. Во-первых, сэкономите на перебортовке в перспективе, да и шины дольше будут в сохранности. Во-вторых, большую часть года будете ездить с красивыми дисками и минимальной возможностью их повредить.

                  Как выбрать диски по модели авто?

                  Каждый производитель указывает параметры дисков в документации (или на наклейке в проеме водительской двери) в виде буквенно-цифрового шифра.

                  С первого раза он не понятен, но в действительности там нет ничего сложно, и вы в этом убедитесь.

                  Нашим примером будет следующий шифр: 8Jx19H2 PCD5x108 DIA75 ET45

                  Первыми всегда указываются ширина и диаметр диска в дюймах. В нашем примере ширина равна 8 дюймам, а диаметр — 19.

                  Буква J (или может быть L, JJ, Kи JK) сообщает о конструкции обода (информация для специалиста).

                  Буква H2 (или может быть H, AF, FH, CH) сообщает о конструкции хампов (информация для специалиста).

                  В нашем случае в диске 5 отверстий на расстоянии 108 мм.

                  Следующий пункт — диаметр центрального отверстия (DIA или D). У нас он равен 75 мм.

                  И последним по порядку, но не по значению указывается «вылет» диска (ET). В нашем примере вылет равен 45 мм.

                  Иногда буквенные обозначения убирают и остаются только цифры. Сам порядок это не меняет, так что вы не запутаетесь. Наш пример выглядел бы так: 8×19/5×108 d75 et45.

                  Изменяющиеся параметры выбора

                  Сразу скажем, что лучше выбирать диски полностью соответствующие требованиям производителя автомобиля.

                  • Диаметр диска. Вы можете выбрать больший диаметр, с целью установки на низкопрофильные шины, что дает улучшение управляемости и увеличение коэффициента сцепления с дорожным покрытием. Но при этом возрастает нагрузка на подвеску и в частности ступицу, также велика вероятность повредить сам диск. Для нашего повседневного бездорожья такой вариант не подходит.
                  • Ширина обода . Есть допустимое отклонение в 0,5-1 дюйм при диаметре до 14 дюймов и в 1-1,5 дюйма при диаметре свыше 15 дюймов. Если существенно отклониться от указанного параметра, то шина будет или сильно сжата или расслаблена, что отрицательно отразится на ездовых характеристиках (реагирование на поворот, боковая жесткость, сопротивляемость уводу). Кстати, если вы ищете диск под шину, то запомните правило: ширина обода диска должна быть на 25-30% меньше ширины профиля шины.
                  • Диаметр центрального отверстия. Может быть немного больше диаметра ступицы вашего автомобиля, но не меньше (диск вообще нельзя будет надеть).

                  В случае большего диаметра для монтажа и балансировки используются дополнительные переходные кольца. Других преимуществ в увеличении диаметра центрального отверстия нет. Просто знайте, что если вы нашли понравившийся вам диск, у которого при совпадении всех прочих параметров, диаметр центрального отверстия чуть больше, то ничего страшного — такой диск установить можно.

                  Неизменные параметры выбора автомобильных дисков

                  Ниже перечисленные параметры должны быть строго соблюдены, поэтому можете сразу выставить их в рубрикаторе е96, чтобы сузить круг выбора.

                  • Количество крепежных отверстий. Если на ступице вашей модели автомобиля 4 крепежных отверстия, то и на диске их должно быть 4, а не 5. Иначе вы просто не закрепите диск на ступице.
                  • Диаметр расположения отверстий. Строго следите за этим параметром. Если диаметр будет отличаться от штатного хотя бы на пару миллиметров, то только один болт будет затянут полностью. На ходу такое колесо будет «бить», а не затянутые гайки могут откручиваться сами собой.
                  • Вылет. Этот параметр должен соответствовать требованиям производителя с точностью до 1 мм в обязательном порядке. Иногда у автолюбителей возникает желание уменьшить вылет. Основной довод — увеличение управляемости из-за расширения колеи и улучшение внешнего вида. Колеса выступают из арки — считается, что это стильно. Даже продавцы могут вас заверить, что это нормальная ситуация, когда вылет немного отличается, от заданного значения. Но вы должны понимать, что при изменении вылета резко увеличивается нагрузка на все узлы подвески, на которую они не рассчитаны. Меньшее, что вас ждет это уменьшение срока службы частей подвески, истирание шин. В худшем случае — во время движения она может разрушиться.

                  Какие лиски лучше выбрать?

                  Если автомобиль для вас это просто средство передвижения, то при выборе дисков в первую очередь обращайте внимание на соответствие всех технических характеристик. Только с рекомендованными производителем размерами вы продлите срок службы подвески вашего автомобиля и не нарушите устойчивость на дороге.

                  Если вы часто ездите по бездорожью или дороги в городе далеки от идеала, то выбирайте штампованные диски с точным соблюдением всех параметров. Эта же рекомендация для тех, кто хочет сэкономить.

                  Если вы ездите аккуратно по хорошим дорогам или вы неопытный водитель и соблюдаете скоростной режим, то обратите внимание на литые диски.

                  Если вы опытный водитель и любите скорость, то выбирайте литые диски. Ассу лучше прикупить кованые диски — и легче и дольше прослужат.

                  Выбирайте диски на сайте е96 , и помните: главное — безопасность! Удачи на дорогах!

                  Какой фирмы диски для авто лучше отзывы. Какие диски лучше. Литые — алюминиевые

                  Сегодня, я предлагаю подумать какие диски лучше для автомобиля. Всего существует три основных вида, которые получили большое распространение в мире. Это штампованные стальные, литые алюминиевые и кованные алюминиевые диски. Так какие оптимальны для вашего авто? Какие лучше выбрать…

                  Итак, я предлагаю выбирать исходя из таких показателей как прочность, стоимость, практичность и расход топлива автомобиля.

                  Некоторые люди специально выполняют смещение, чтобы заставить колеса из сплава торчать из колесных арок. Это высокое отрицательное смещение, в то время как положительное смещение означает, что ступица колеса выступает дальше по сравнению с остальной частью колеса. Большинство легкосплавных колес имеют нулевое смещение или небольшое отрицательное смещение.

                  Лучше всего оставаться в пределах 1-дюймового отклонения от установки запаса. Отрицательная обработка вспомогательных средств при слишком большом смещении оказывает давление на ступицу и ось. Это может привести к поломке этих частей. Позаботьтесь о том, чтобы обод сплава, который вы покупаете, не слишком широк. Помимо необходимости покупать новые шины, более широкие диски могут также загрязняться крылом, рулевой тягой или компонентами подвески.

                  Первыми в статье — идут штампованные варианты, они самые распространенные

                  Штампованные — стальные виды

                  Самый распространённый вид, все потому что они являются самыми дешевыми, в несколько раз дешевле, чем алюминиевые литые или кованые. Практически все бюджетные автомобили используют штампованные варианты. С уверенностью можно сказать что 60 – 70 % машин «обуваются» в «штамповки». Большим плюсом этих дисков является то, что при попадании в яму или наезд на выступающий предмет, бордюр или камень на дороге, штампованный тип не треснет и не сломается, тем самым сохраняя детали подвески от повреждения. На любом шиномонтаже его вам выправят (простыми словами ), и он дальше будет вам служить. Однако недостатков у него также предостаточно. Первое — подвержены коррозии, если вы долго не пользуетесь этими дисками, то они могут покрыться ржавчиной и даже сгнить. Второе – самые тяжелые из троицы, а поэтому разогнать автомобиль тяжелее, также сложнее его остановить. Увеличена и масса подрессорного пространства автомобиля, что негативно влияет на работу подвески. Расход топлива со «штамповками» на колесах увеличен примерно на 7 – 10 %.

                  Вам нужно будет получить более широкие литые диски, если вы увеличите свои шины. Общий диаметр комбинации шин и сплавов должен оставаться неизменным. Если это не будет сделано, показания на вашем одометре будут неправильными, и обработка вашего автомобиля будет страдать.

                  Уменьшите размер профиля шины в зависимости от увеличения ширины шины. Усиление существенно увеличивает диаметр ваших колес и уменьшает профиль вашей шины для размещения шины и поддерживает радиус качения. Литые диски имеют довольно тяжелую жизнь, когда вы думаете об этом. Они подвергаются грязи с дороги, а также горячей пыли с ваших тормозных колодок каждый раз, когда вы их используете, и эта комбинация может образовывать ужасную, жесткую корку, которая попадает во все уголки и уголки. Слишком легко не дать ему подумать — пока не придете, чтобы почистить машину.

                  Вторыми в статье расскажу о литых алюминиевых вариантах.

                  Литые — алюминиевые

                  Изготавливаются из алюминиевого сплава, без использования высокого давления. Сочетание цена-качество. Нет, конечно, они значительно дороже, чем штампованные, однако они не такие дорогие как кованные варианты. Легче стальных примерно на 15 – 20 %. Также они очень эстетичны внешне, имеют множество дизайнов, расцветок и форм. Из-за легкой массы, подвеска автомобиля имеет меньшее подрессорное давление, что хорошо сказывается на динамику, и торможение автомобиля, а также положительно сказывается на расход авто. Расход меньше чем, на автомобиле со штамповками. Но минусы у них также есть, «литье» не устойчиво к деформации, при наезде на препятствие, он может треснуть или даже сломаться. Их уже не восстановить. В вы можете посмотреть как их производят. Нужно отметить что все больше производителей обувают свои машины в эти варианты, уж больно много у них плюсов.

                  Работая сверху вниз, мытье вашего автомобиля может быть довольно успокаивающим, но часто становится неприятным, когда пришло время заняться колесами. Когда колеса новые или регулярно очищаются, токсичная смесь грязи и тормозной пыли часто может быть легко удалена, но старые колеса и более сложные конструкции могут представлять собой проблему.

                  Грубые окрашенные поверхности могут действовать как магнит для этой грязи, и когда грязь проникает в поры, ее очень трудно удалить. В тех случаях, когда конструкции колес сложны — например, с эффектом кросс-спицы — гадость может накапливаться в местах, которые очень трудно получить. К счастью, есть ряд чистящих средств, которые можно просто распылить и вытирать, делая машину чисткой бриза, которой она должна быть.

                  И последними в нашей статье — идут «кованные алюминиевые»

                  Кованые — алюминиевые диски

                  Кованые — делаются с применением технологии изготовления полужидкой штамповки. Самые дорогие из троицы, но и самые легкие они до 50 % легче чем штампованные и до 25 % легче «литых». Также стоит отметить, что они самые практичные из троицы, они эластичны и не ломаются при резком наезде на неровность. Машина с такими видом расходует всех меньше топлива, а также подвеска живет дольше, из-за самого низкого веса. Недостатками — является ограниченные виды дизайна из-за сложной технологии процесса изготовления.

                  Штампованные — стальные виды

                  Ниже приведено несколько продуктов для чистки колес из сплавов, которые показали наилучшие результаты с минимальными усилиями. Во время испытаний каждому из них разрешалось работать в соответствии с инструкциями изготовителя, прежде чем их осторожно промыть, чтобы увидеть, сколько грязи будет смещено без посторонней помощи. Затем, используя равноценную щетку для обеспечения согласованности, тесты продолжали видеть, что очистители могут удалить после взбалтывания, чтобы показать, сколько грязи осталось удалить с помощью моечной машины или рукавицы — чем меньше грязь, тем лучше.

                  Хочется пару слов сказать о титановых вариантах . Такие тоже бывают на автомобильных рынках, однако гость очень редкий и очень дорогой, в несколько раз дороже кованного собрата. Однако они самые прочные и самые легкие из всех. Но брать я их вам не советую, ибо цена на рядовую иномарку (радиус 15 — 16) будет равна цене двум — трем комплектам «литья».

                  Вот краткое изложение лучших продуктов для чистки колес, которые вы можете купить сегодня. Это формула, которая была усовершенствована на протяжении многих лет — у нее когда-то был довольно неприятный запах гнилого яйца, но теперь это было частично замаскировано приятным фруктовым ароматом.

                  Это тоже быстродействие — как только вы распылили его на грязь, вам нужно оставить его на пять минут, прежде чем промыть. Распылители бутылок в широком, тонком тумане и чистящем растворе становятся темно-красными, так как он работает в течение пяти минут. Наилучшие результаты были достигнуты чисткой очистителя колес, но он также был одним из лучших исполнителей, когда его просто наносили и смывали.

                  Ответ на вопрос — какие диски лучше, каждый должен определить для себя. Тут все не однозначно. Кто-то не готов тратить много денег на литые и кованные алюминиевые диски, а для кого-то не приемлемо использование штампованных дисков.

                  Посмотрите полезное видео, где парень затрагивает все основные моменты выбора

                  НА этом заканчиваю свою статью, читайте наш АВТОБЛОГ, подписывайтесь на обновления в социальных сетях.

                  Сопло распыляется со слегка узкой стеной, но очищающий раствор довольно толстый и хорошо прилипает к поверхностям. Как и другие в этой группе, это должно быть оставлено на пять минут, чтобы эффективно работать, и в инструкциях также говорится, что их следует взволновать, прежде чем смывать с помощью моечной машины.

                  Он поставил верхнюю производительность, но более высокая цена пошла на него. Кажется, что это работает, делая распыление менее привлекательным для нанесения, для приятного ухода за автомобилем. Выбор правильного колеса для вашего автомобиля чрезвычайно важен. Когда дело доходит до этого, есть два типа колес на выбор: легкосплавные диски и стальные колеса.

                  Если Вы желаете поменять диски на своем автомобиле, то Вам необходимо знать несколько важных вещей для правильного выбора. Рассмотрим маркировку автомобильных дисков. Все диски имеют стандартную маркировку параметров, независимо от того, какой это диск легкосплавный или стальной.

                  К примеру: 8.5Jx18 H2 5×120 ET20 d74.1
                  8.5 – это ширина диска в дюймах (W);
                  18 – это диаметр диска в дюймах (D);
                  5×120 – это обозначение количества посадочных болтов и диаметра, на котором они расположены. Этот диаметр обозначают еще как PCD, и измеряется он в миллиметрах. В нашем случае количество посадочных болтов рано 5 и PCD равен 120 мм;
                  ET20 – вылет диска. Это расстояние между привалочной плоскостью колесного диска (плоскость, которой прижимается диск к ступице) и осью симметрии диска (CL). Вылет (ЕТ) измеряется в миллиметрах. В нашем случае он равен 20 мм;
                  d74.1 — диаметр центрального отверстия, которое измеряется со стороны привалочной плоскости. Диаметр (DIA) измеряется в миллиметрах. В нашем случае равен 74.1 мм. Многие производители легкосплавных дисков делают DIA большего диаметра, а для центровки на ступице используют переходные(центровочные) кольца, надежно фиксирующие диск, исключая возможность возникновения вибраций.

                  Каждый тип материала имеет свои преимущества и недостатки. От цены до производительности это руководство будет сравнивать плюсы и минусы каждого типа колес. Если вы ищете колеса со стилем и производительностью, то это маршрут. Литые диски более привлекательны для глаз, чем стальные колеса, и обычно лучше, чем стальные колеса.

                  Есть большое количество легкосплавных колес на выбор, поскольку их отливают в различные конструкции. Литые диски имеют больше возможностей настройки и более продвинутый стиль для отделки, чем их стальные аналоги. Литые диски намного легче, чем стальные колеса, что позволяет им работать с большей производительностью в большинстве условий. Экономия топлива — большое преимущество легкосплавных колес, особенно в городе. С более легкой рамкой из легкосплавных колес она будет уменьшать нагрузку на подвеску вашего автомобиля.

                  В маркировке присутствуют также и дополнительные параметры J и H2, но они интересны только специалистам.
                  J – таким образом обозначается информация о конструкции бортовых закраин обода диска. Бывают: J, JJ, K, JK, B, P и D.
                  H2 – обозначение конструкции хампов. Хампы – это кольцевые выступы на посадочных полках обода. Бывают: H, H2, FH, FH2, CH, EH2, EH2+.

                  Это также позволит ускорить ускорение. Основным недостатком легкосплавных колес является их долговечность. Когда они воздействуют на дорогу, легкосплавные диски имеют тенденцию к изгибу и даже трещину легче, чем более жесткие стальные колеса. Эстетический вид колес из сплава также находится под угрозой, поскольку они более легко подвержены косметическому повреждению.

                  Сегодня колеса с колесами — это стандартные колеса, используемые для большинства автомобилей, с их высокопроизводительным и привлекательным внешним видом. Это позволяет сделать больший выбор и больше возможностей. Для водителей, ищущих более дешевую более прочную альтернативу, стальные колеса — это путь. значительно сильнее, чем легкосплавные диски, что делает их идеальным выбором для использования зимой и для более мощных автомобилей.

                  Рассмотрим более подробно каждый из параметров маркировки дисков

                  Думаю, что ширина и диаметр диска не требуют дополнительной расшифровки.

                  Как уже упоминалось выше PCD – это диаметр окружности, на которой расположены крепежные отверстия (на картинке ниже он обозначен красной линией).

                  В отличие от легкосплавных колес, долговечность является основным преимуществом, когда дело доходит до стальных колес. Крепление стального колеса практически невозможно, и изгиб стального колеса потребует огромной силы. Пока вы держите слой краски на своем колесе по мере необходимости, ваши стальные колеса не будут ржаветь.

                  Косметический урон обычно не является проблемой для стальных колес, поскольку они, естественно, выглядят грубыми и жесткими. Это также облегчает ремонт согнутого стального колеса, так как нет опасений повредить внешний вид. С помощью инструментов, таких как молоток, вы можете легко вернуть свое согнутое стальное колесо в форму.

                  При необходимости PCD можно рассчитать, измерив расстояние между центрами ближайших отверстий (это можно сделать обычной линейкой не снимая колеса с автомобиля). У дисков с четырьмя крепёжными болтами PCD равно расстоянию между центрами противоположных болтов.

                  Для вычисления PCD применяются следующие формулы:
                  3 отверстия: PCD=X*1.154
                  4 отверстия: PCD=X*1.414
                  5 отверстия: PCD=X*1.701
                  6 отверстия: PCD=X*2
                  10 отверстий: PCD=X*3.326

                  Еще одним преимуществом стальных колес является цена. Если возникнет необходимость заменить стальное колесо, стоимость будет дешевой по сравнению с заменой сплава. Есть меньше вариантов, предлагаемых по сравнению с выбором, предоставляемым легкосплавными колесами, но стальные колеса вообще не имеют эстетически приятного внешнего вида. Тем не менее, крышки колес доступны в нескольких стилях, чтобы улучшить внешний вид вашего автомобиля, если это необходимо.

                  Дополнительный «неподрессоренный вес», созданный из стальных колес, может снизить центр тяжести вашего автомобиля. Этот лишний вес может снизить скорость и способность вашего автомобиля ускоряться. Это может также вызвать нагрузку на подвеску и другие части вашего автомобиля.

                  Поскольку отверстия крепления делают с солидным допуском в плюс по диаметру, можно ошибиться в выборе PCD, если он отличается от штатного на пару миллиметров.

                  Например, на ступицу с PCD 100×4 часто надевают колесо PCD 98×4 (98 мм от 100 на глаз не отличишь). ЭТО НЕДОПУСТИМО. В этом случае из всех гаек (или болтов) только одна будет затянута полностью; остальные же отверстия «уведет» и крепеж останется недотянутым или затянутым с перекосом — посадка колеса на ступицу будет неполной. На ходу такое колесо будет «бить», кроме того, не полностью затянутые гайки будут откручиваться сами собой.

                  Дополнительный вес стальных колес является преимуществом в зимние месяцы. Дополнительное трение поможет сохранить ваш автомобиль от скольжения по льду и снегу. По этой причине, и в целях сохранения их легкосплавных колес в лучшем состоянии, многие владельцы переключаются на стальные колеса, когда погода снаружи становится плохой.

                  Стальные колеса мало совместимы с автомобилями, изготовленными не для них. Не рекомендуется использовать стальные колеса на транспортном средстве, предназначенное для использования с колесами из легкосплавных дисков. Кроме того, стальные колеса ограничены по размеру, поскольку большинство из них изготовлено из обойм размером 16 дюймов или меньше. Таким образом, вы не можете уменьшить количество стальных колес на высокопроизводительных транспортных средствах и более крупных транспортных средствах.

                  Как мы уже говорили выше, вылет (ET) – это расстояние между привалочной плоскостью колесного диска (плоскость, которой прижимается диск к ступице) и осью симметрии диска. Вылет колес для какой-либо модели автомобиля рассчитывается непосредственно автопроизводителем. Соответственно, соблюдение этого параметра при выборе диска является очень важным условием его безопасного расположения в колесной арке. Допускается изменение вылета не более чем на 5-7 мм.

                  Колеса сложны для очистки, поэтому хорошая формула жизненно важна

                  Колеса относятся к самым жестким частям автомобиля, чтобы стать чистым, потому что они проводят свою жизнь в суровых условиях, в которых они подвергаются бомбардировке пылающей железной пылью от тормозов, а также обычной дорожной грязи. Самый простой способ вернуть блеск обратно в ваши сплавы — использовать специализированный очиститель.

                  Лучшие чистящие средства для колес будут ослабить запеканную грязь до такой степени, что ее можно просто выбить с помощью моечной машины, оставив всего несколько следов, которые нужно сдвинуть с помощью митта или щетки. Ключ здесь — насколько эффективна формула для ослабления этой грязи.

                  Вылет бывает положительный, нулевой и отрицательный.

                  Каким бывает вылет

                  Нулевой вылет означает, что привалочная плоскость колесного диска полностью совпадает с его осью симметрии.
                  Положительный вылет: привалочная плоскость смещена от оси симметрии во внешнем направлении (грубо говоря, в сторону дороги, а не в сторону кузова).
                  При отрицательном значении вылета колесного диска его привалочная плоскость, наоборот, смещена в сторону кузова. Обычно отрицательный вылет можно обнаружить у дисков с дизайном в стиле «глубокой тарелки».

                  Затем мы использовали слегка взвешенную кисть и оценили прогресс. И хотя запах невелик, с ним гораздо легче жить, чем с несколькими красными соперниками. Он проходит в тонком широком распылителе и становится темно-красным, поскольку он работает пять минут. Он работал лучше всего, когда был почищен, но был там с лучшими, когда только что ополоснулся.

                  Это также экономичный вариант, благодаря необычной упаковке 600 мл. Как и другие здесь, его нужно оставлять на пять минут, чтобы работать, но в инструкциях говорится, что его следует также взволновать, прежде чем промыть его с помощью моечной машины. Спрей находится на узкой стороне, но очиститель относительно толстый и хорошо прилипает.

                  Российские шинники также используют следующую классификацию колесного вылета:
                  маленький вылет: от 0 до 30;
                  обычный вылет: от 30 до 45;
                  большой вылет: от 45 до 100;
                  отрицательный вылет: от -25 до 0.

                  Параметры вылета строго регламентируются автопроизводителем и жёстко связаны с кинематикой подвески. При его изменении резко изменяются нагрузки. Например, считается, что при уменьшении вылета на 50 мм нагрузка на подвеску возрастает в 1.5 раза. Проще говоря, колесо начинает действовать как рычаг, что особенно сильно проявляется в поворотах, когда возрастают динамические нагрузки. Это связано с тем, что заложенное производителем соотношение «линия поворота – центр колеса» нарушается, в результате чего возникает отрицательное или положительное плечо обката. Его влияние заключается в том, что возникает дополнительный момент, который необходимо компенсировать рулевым колесом. Итог – тяжёлый руль и непредсказуемость в поворотах. Ну и естественно износ подвески.

                  Это был лучший исполнитель с промывкой и взвешенной щеткой, но против нее стоит более высокая цена. Это было на шаг впереди остальных образцов. Этот очиститель колес не следует текущему тренду для формул, которые становятся красными, когда они работают с металлическими частицами, связанными с колесами. Это оранжевая формула, которая продолжается в пенной спрей и соответствует его требованиям к хорошим свойствам прилипания. Как ни странно, перед тем, как оставить на работу и ополоснуть, ему нужно ажиотировать.

                  Он добился прогресса в тесте, но не так, как автопилот победителя теста. Его нужно оставить на 5-10 минут для работы. Если вы хотите обеззараживать кузов, это тот, на который нужно идти, но. ему нужно больше работать как очиститель колес. Это также не самый дешевый вариант. Литые диски — отличный способ визуально улучшить ваш автомобиль. Кроме того, вы можете персонализировать свой автомобиль с большим количеством различных отделочных покрытий с помощью алюминиевых дисков. Кроме того, алюминиевые диски легче, чем, поэтому они могут способствовать уменьшению общего веса транспортного средства и, следовательно, снижению расхода топлива.

                  Автомобильные диски: алюминиевые или стальные?

                  Автомобильные диски: алюминиевые или стальные?

                  Покупка новых дисков — простой способ придать авто более престижный или спортивный вид. Но как выбрать подходящие стальные или алюминиевые диски?

                  Алюминиевые или стальные: какие диски долговечнее?

                  Алюминиевые диски постепенно вытесняют стальные, даже в дешевых автомобилях с меньшими размерами колес используется алюминий. Материал представляет собой сплав металлов (в т. ч. титана или меди): сам алюминий составляет около 30%. Вот почему такие диски называют ободами из легких сплавов. Состав и процесс, который он прошел на производстве, влияют на прочность и вес обода.

                  Самые популярные алюминиевые диски Alutec сделаны под низким давлением в процессе литья. Они характеризуются невысокой ценой, но в самых дешевых моделях устойчивость к повреждениям и вес оставляют желать лучшего. Несмотря на это, такие диски могут выдерживать больше, чем традиционные стальные. В свою очередь, литые алюминиевые дешевле ремонтировать.

                  Алюминиевые или стальные диски — какие тяжелее?

                  Не аксиома, что алюминиевые колеса легче, чем стальные. Следует отметить, что алюминиевый сплав гораздо более хрупкий, чем сталь. Следовательно, для того чтобы алюминиевый обод был долговечным, он должен иметь толстые стенки и массивную конструкцию.

                  Например, 16-дюймовое стальное колесо весит около 8-8,5 кг, а соответствующее недорогое дешевое алюминиевое колесо простой конструкции, изготовленное с использованием традиционного метода литья, будет на 2 кг тяжелее. Стоит отметить, что более дорогие алюминиевые колеса от известных производителей намного «тоньше» и легче, чем стальные аналоги.

                  Плюсы и минусы

                  Алюминиевые колеса имеют множество неоспоримых преимуществ перед стальными аналогами. Помимо упомянутых проблем с весом и пониженной нагрузкой на ходовую часть, алюминиевые колеса благодаря своей «ажурной» конструкции лучше рассеивают тепло от тормозов и способствуют их более медленному износу. Нет никаких сомнений в том, что, пожалуй, самое большое преимущество алюминиевых колес и причина, по которой большинство водителей устанавливают их в свои автомобили — это эстетические соображения. Ухоженные легкосплавные диски, даже если они имеют простой рисунок и небольшие размеры, способны радикально омолодить и «подправить» образ любого автомобиля.

                  Очевидным недостатком алюминиевых колес является их более высокая цена — она сопоставима с ценами на самые дорогие стальные диски. Стоит отметить, что обычно производитель добавляет набор «шпилек» или болтов к приобретенному набору литых дисков, а в случае стальных колес нужно приобрести колпаки.

                  Источник http://autoee.ru/suspension/iz-chego-lyut-diski-dlya-avto-vybor-lityh-diskov-chto-i-kak/

                  Источник http://appcube.ru/which-firm-drives-for-auto-better-reviews-which-discs-are-better.html

                  Источник http://www.hyundai-creta2.ru/avtonovosti/avtomobilnye-diski-alyuminievye-ili-stalnye

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: