Подбираем диски на автомобиль

Подбираем диски на автомобиль

Большинство владельцев авто задумывались о том, как подобрать диски на машину. Но в процессе выбора некоторые автовладельцы делают одинаковые ошибки, не изучив особенности исполнения дисков. Диски бывают:

  1. Литые легкосплавные.
  2. Кованные легкосплавные.
  3. Штампованные стальные.

Все три вида имеют свои недостатки и преимущества, уникальные особенности и характеристики, все изготавливаются различными способами и имеют разную цену: одни – дорогие, другие – дешевые.

Штампованные диски

как подобрать диски на машину

Штампованный диск — наиболее распространенный и доступный во всем мире

Этот вид является наиболее бюджетным. В народе он носит название «штамповка» и является самым популярным во всем мире. С одной стороны, такая популярность вызвана низкой ценой, а с другой, тем, что они устанавливаются почти на все транспортные средства по умолчанию. К преимуществам «штамповки» можно отнести то, что они очень прочны. Если же говорить о недостатках, следует отметить их большой вес и низкую точность изготовления.

Выбор данного товара – нелегкий процесс, поэтому для надежности лучше посетить не веб-сайты, а именно магазины, ведь проще всего проводить подбор дисков на авто визуально.

Литые диски

Если говорить о литых дисках, первое, о чем надо упомянуть, это их разнообразие. Придя в магазин, вы сразу увидите сотни разных экземпляров. Они очень легки, прочны, обладают замечательной теплопроводностью и не подвергаются коррозии. Ко всему этому можно добавить еще и уникальный дизайн. Все достоинства литых дисков делают их цену высокой. Но, даже несмотря на свою прочность, они часто ломаются. Бывают случаи, когда подбор дисков по машине является более правильным решением, потому что производители хорошо разбираются в этой теме и могут определить, какой вид лучше подойдет для той или иной марки автомобиля.

как выбрать диски на авто

Активным водителям стоит обратить внимание на колесные диски с большим количеством спиц

Кованые диски

Лучшие качества литых и стальных дисков соединили в себе кованые диски. Они дорогие, но их качества соответствуют их стоимости. Они очень легкие прочные.

Характеристики

Какой тип и вид дисков не возьми, кем бы они ни были изготовлены, все они характеризуются несколькими основными параметрами, которые нужно обязательно учитывать при покупке:

  1. Диаметр и ширина обода.
  2. Вылет колеса.
  3. Диаметр расположения отверстий крепления.
  4. Диаметр центрального отверстия.

В данный момент в продаже можно встретить диски диаметром от 10 до 19 дюймов. Наиболее популярными являются размеры от 13 до 16 дюймов. Вы должны обязательно обращать свое внимание на то, что обод должен быть уже, чем профиль примерно на 25-30 процентов. Игнорирование этого совета, это может плохо сказаться на ездовых характеристиках транспортного средства.

Один из самых важных параметров – диаметр расположения отверстий крепления. Здесь все должно быть точно до миллиметра, в противном случае гайки колеса могут самостоятельно откручиваться, что способно привести к неприятным последствиям. Для каждой модели автомобиля следует отдельно учитывать такой параметр, как вылет колеса. Этот параметр может быть отрицательным или же нейтральным в том случае, если ступица вогнута. Когда ступица выступает относительно середины обода, данный параметр будет иметь положительное значение.

выбор болтов для колесных дисков

Особое внимание следует уделить размерам крепежных болтов колесного диска

Полезные советы

Перед тем как выбрать диски на авто, следует вспомнить несколько правил:

  1. Легкосплавные диски фиксируются при помощи специальных удлиненных болтов. Бывают случаи, когда таких болтов нет в комплекте, и приходится приобретать их самостоятельно. В таком случае обязательно надо выбрать правильный размер болтов, так как если они будут слишком длинными, то могут нанести повреждения барабанным тормозам. При нехватке длины болта есть риск остаться без колеса прямо в дороге.
  2. Если транспортное средство находится на гарантии, то важно, чтобы новый диск был сертифицирован. В сертификате должна быть отображена вся информации об особенностях монтажа колес на те или иные марки автомобилей. Прежде чем выбрать диск для авто, нелишним будет также проконсультироваться у страховых агентов.
  3. Небрежный монтаж может привести к появлению сколов и трещин на дисках. В этом случае надо сразу же закрасить эти места эпоксидной эмалью или специальным лаком. Дорогие модели лучше монтировать не самостоятельно, а в специальных мастерских, оборудованных необходимыми инструментами и приспособлениями.
  4. Диски с множеством тонких спиц рекомендуются любителям спортивной езды. Автолюбителям, что предпочитают спокойно ездить, могут без проблем выбрать любое доступное на рынке колесо.
  5. Выбирая диск по марке транспортного средства, надо обратить свое внимание не на один вид, ведь автопроизводители в большинстве случаев допускают установку различных вариантов.
  6. Многие автолюбители пытаются найти пункт в руководстве, где есть информация о возможной установке колес с малым вылетом. По мнению водителей, авто будет более устойчивым. С одной стороны, устойчивость разрешит авто лучше входить в повороты, а с другой, устойчивость увеличит чувствительность. Это значит. Что при езде по плохой дороге надо быть очень сосредоточенным, чтобы руль не вырвало из рук.

Как выбрать автомобильные диски в салоне

Выбор автомобильного диска – дело довольно ответственное. Ведь от того, какие диски вы купите, будет зависеть не только качество движения автомобиля, но и ваша собственная безопасность.

При выборе дисков обратите внимание, что они изготавливаются из разных материалов. Наименее дорогими и более распространенными являются стальные диски. Их делают из листовой стати, а конструкция включает в себя обод и приваренную к нему «тарелку». Замятую поверхность такого диска легко выправить, они являются довольно прочными и технологичными. Однако учтите, что стальные диски имеют довольно непривлекательный вид, поэтому некоторые автомобилисты устанавливают на них декоративные колпаки. К тому же такие диски имеют низкую стойкость к коррозии и сравнительно большой вес. К преимуществам стальных дисков можно отнести прочность (при ударе они не крошатся и не лопаются) и относительно низкую цену. В салоне вам могут проложить литые алюминиевые диски. Они гораздо легче стальных, отличаются разнообразным дизайном и более высокой ценой. Алюминиевые диски довольно устойчивы к воздействию окружающей среды, поскольку на их поверхности образуется оксидная пленка, препятствующая коррозии. Однако алюминиевые диски тоже имеют недостатки. Они практически не обладают способностью к упругой деформации. А это приводит к сокращению срока эксплуатации низкопрофильной резины. Обратите внимание, что в салоне могут быть представлены составные диски. При их изготовлении литой обод крепится к спицам титановыми болтами. Такие диски весят больше литых, но процесс их изготовления довольного дорогой и сложный, поэтому используют составные диски при эксплуатации спортивных автомобилей и машин представительского класса. Существуют также литые магниевые диски. По ударной прочности и собственному весу они превосходят алюминиевые, но обладают очень низкой коррозийной стойкостью. Для российских дорог, посыпаемых в зимнее время хлористыми соединениями, такие диски не слишком подходят, поскольку быстро покрываются неэстетичными разводами. Обратите внимание, что существуют кованые диски, которые изготавливаются из магниевых алюминиевых сплавов, но имеют иную технологию производства. По своим параметрам они намного превосходят стальные и литые диски, но имеют высокую цену. К достоинствам таких дисков можно отнести ударопрочность, жесткость конструкции, небольшой вес. Кованые диски практически не подвержены коррозии, не требуют дополнительного покрытия, но имеют очень высокую цену и упрощенный дизайн.

Рекомендуется к прочтению  Подобрать размер шин по марке. Подбор шин по марке автомобиля

Как выбрать автомобильные диски в салоне

Как выбрать диски на автомобиль

Автомобилю диски нужны не только для красоты, но и для обеспечения безопасности при езде. При выборе дисков ориентироваться рекомендуется на качество, требования инструкции к машине, а потом уже на внешний вид. Автомагазины предлагают широчайший ассортимент оригинальных дисков — штампованных, литых, кованых, каждый из которых обладает рядом недостатков и преимуществ. Выбирая автодиск, обратите внимание на его функциональные особенности, параметры автомобиля, цену и качество.

Фирменные диски имеют эксклюзивный дизайн, и завод производитель для их изготовления использует самый лучший материал. Поэтому цена таких дисков выше, чем стоимость других видов. Они устойчивы к царапинам, механическим повреждениям и выглядят очень оригинально.

Недорогие и вполне качественные литые диски производства Китай, Россия прослужат не один сезон при аккуратном использовании. Они являются аналогами фирменных дисков и сделаны из алюминия. Больше подходят для весенне-летнего периода.

Стойкостью, устойчивостью к механическим воздействиям обладают кованые диски повышенной прочности. Они долговечнее и легче, чем литые диски, но значительно дороже. Ассортимент их не очень широкий и выглядят они попроще. При ударах кованые диски не трескаются, а гнуться, поэтому их можно восстановить.

Вследствие своей дешевизны штампованные диски отличаются большой популярностью. Обладают исключительной прочностью и при повреждении легко ремонтируются. Дизайн их не отличается особой оригинальностью, легкостью, но компенсируется низкой ценой.

Диски с хромированным покрытием рассчитаны не для зимнего сезона, поскольку темнеют на холодном воздухе. Они тяжелее, менее долговечны, при механических воздействиях покрытие сыплется. Имеют очень красивый внешний вид, блеск.

После выбора вида дисков уточните размеры колеса, которые указываются производителем автомобиля. Подходящий строго по параметрам диск улучшит плавность хода, управляемость и динамику. Основное значение для выбора — ширина обода, которая должна быть меньше ширины профиля шины на 20-30%. Нельзя использовать не подходящие по размеру диски, так как это может привести к нарушению проектного профиля шины.

Диаметр диска, диаметр центрального отверстия диска, вылет колеса и диаметр расположения отверстий крепления должны соответствовать установленным для вашего автомобиля. Но иногда используют диски с большим монтажным диаметром для улучшения ездовых качеств. Нельзя ставить диски с меньшим нештатным вылетом, так это может привести к перегрузке подшипников подвесок.

Выбирая диски, учитывайте их технологические особенности, условия вашей езды и ориентируйтесь на свои финансовые возможности.

Советы при покупке шин и дисков для автомобилей

Задавшись целью приобрести шины и диски для своего автомобиля, нужно знать, что от их правильного выбора зависит не только качество езды, но и безопасность движения на дороге. В этом случае не стоит действовать, доверившись только интуиции или внезапному порыву. Ведь купить автодиски и шины довольно просто, если подойти к этой задаче разумно, не исходя только из визуальных предпочтений. Но чем руководствоваться при их выборе, чтобы не совершить ошибку, которая сможет повлиять на вашу безопасность во время движения?

3 главных этапа при выборе автомобильных шин

  1. Определяем нужный тип покрышек. В зависимости от сезона и дорожных условий, которые необходимо будет преодолевать, останавливаем свой выбор на летних, зимних или универсальных шинах. Летняя резина характеризуется самым хорошим сцеплением с дорожным покрытием при высоких температурах. Это обеспечивается более твердым составом резины, чем у зимних шин. Универсальные покрышки предназначены для езды весной, летом, осенью, а также не очень морозной и заснеженной зимой. Ведь не зря такие шины называют всесезонными. Универсальные покрышки одинаково хорошо ведут себя как во время движения по шоссе, так и по бездорожью. Зимние шины характеризуются более пластичной резиной, чем у летних вариантов. Такие покрышки могут оснащаться шипами, которые увеличивают безопасность движения по заснеженному гололеду, но добавляют лишний шум в салоне. А вот на мокром асфальте они бесполезны. Зимние автомобильные покрышки могут быть также с липучками. Они не издают столько шума, как шипованные, но и не защищают во время движения по снегу, выпавшему на гололед.
  2. Определяем, какой типоразмер шин необходим. Для вашего авто могут быть установлены только те варианты, которые предусмотрены заводом-изготовителем. Типоразмер шины подразумевает ее ширину, высоту и диаметр. Эти параметры указаны в виде маркировки на каждой покрышке. Соблюдать исключительно разрешенные типоразмеры шин просто необходимо. К примеру, если приобрести покрышки шире, чем нужно, то при вхождении в поворот колеса будут цепляться об арки. А это, безусловно, очень опасно.
  3. Выбираем рисунок протектора. Различные узоры на шинах способствуют маневренности автомобиля, управляемости им в различных дорожных условиях при любой погоде. Рисунок на покрышках в зависимости от расположения рельефных блоков может быть направленный, ненаправленный и ассиметричный. Первый тип характеризуется более высоким уровнем управляемости, устойчивости к аквапланированию, чем шины с ненаправленным узором, обеспечивающим достаточный комфорт и низкую степень шума во время размеренной езды. Покрышки с ассиметричным рисунком предназначены для различных дорожных условий. Они отличаются хорошей проходимостью и управляемостью. Шины с таким рисунком часто используются в спортивных автомобилях, так как они позволяют хорошо маневрировать на поворотах с большой скоростью.

И для того, чтобы купить шины не допустив никаких ошибок, достаточно всего лишь следовать этим этапам выбора. А уже остановиться на том или ином производителе – личное дело каждого. Здесь не существует правил. Каждый сам решает, кому отдать предпочтение, но главное, чтобы производитель имел хорошую, проверенную временем репутацию.

Какие критерии влияют на выбор автомобильных дисков?

Диск – это одна из самых главных частей колеса, которая, в свою очередь, является важнейшим элементом ходовой части автомобиля. Он принимает на себя все нагрузки от контакта транспортного средства с каждым дорожным препятствием.

  1. Поэтому, выбирая автомобильные диски, стоит обращать внимание на такие главные критерии их выбора:
  2. Тип и материал. Можно осуществить выбор в пользу стальных штампованных, литых или кованых дисков. Первые отличаются прочностью, надежностью. К тому же стальные штампованные диски могут подвергаться ремонту. Но они имеют большой вес, что несет в себе дополнительную нагрузку на конструкцию автомобиля. Литые диски производятся из алюминиевых сплавов. Поэтому они гораздо легче штампованных, но и более подвержены внешнему воздействию. Кованые диски производятся из магнитно-алюминиевого сплава. В связи с этим они легче не только штампованных, но и даже литых. Материал кованых дисков гарантирует им устойчивость к перепадам температур и коррозии.
  3. Параметры. После того как выбран тип диска, нужно определиться с его габаритами. Необходимо владеть данными о ширине обода. По правилам эта величина должна быть на 25-30% меньше ширины профиля. Следующим необходимыми параметрами при выборе являются диаметр самого диска и его центрального отверстия. Кроме этих величин нужно еще знать вылет колеса. Это значение может быть отрицательным, нулевым или положительным. А для того чтобы иметь возможность установить подобранные диски, нужно еще владеть информацией о размерах крепежных болтов и гаек.
Рекомендуется к прочтению  От каких авто подходят диски на кашкай

Таким образом, зная как правильно выбрать шины и диски для своего автомобиля, можно смело осуществить задуманное.

Выбираем автомобильные диски в салоне

Согласитесь, для каждого водителя выбор автомобильных дисков довольно важное и ответственное дело. Именно от того, какие диски вы купите, и будет зависеть качество движения машины. Вы удивитесь, но от этого может зависеть и Ваша собственная безопасность. А если Вам еще и Автозапчасти Форд, Мазда, Кия, Хендай нужны, то проходите на этот ресурс. Только тут Вы найдете самые лучшие предложения относительно автомобильных запчастей. А пока что, можете узнать советы по выбору автомобильных дисков в салоне.

Помните, все диски изготавливаются из разных материалов. Самые дорогие, но, тем не менее, распространенные – это стальные диски. Они производятся из листовой стали, конструкция их состоит из обода, к которому приварена тарелка. Если поверхность такого диска замнется, то ее легко можно выправить. Но помните, что стальные диски обладают довольно непривлекательным внешним видом, так что некоторые водители любят оснащать их колпаком. Также они обладают низкой стойкость к коррозии и большим весом. Плюсы стальных дисков в прочности.

Литые алюминиевые диски намного легче стальных, к тому же, дизайн у них намного шире и разнообразнее, но вот цена немалая. Такие диски устойчивы к негативным воздействиям окружающей среды, на их поверхность нанесена оксидная пленка, которая препятствует образованию коррозии. Но, как и у всех дисков есть свои небольшие нюансы, они не обладают способностью упругой деформации. Так что срок эксплуатации сокращается значительно.

Как выбрать диски для автомобиля?

Новые литые диски на автомобиле обычно полностью меняют его вид и стиль. Но как правильно подобрать колесные диски для автомобиля? Расскажем о процессе подбора, нюансах и на что стоит обратить внимание.

Сейчас можно встретить много автомобилей, на которые установлены не заводские диски. Многие скажут, что за счет такой замены, меняется и внешний вид, стиль автомобиля. Некоторые авто владельцы придают спортивный стиль, другие же стиль внедорожника или просто подчеркивают модель автомобиля.

Среди молодежи очень популярно устанавливать легкосплавные диски на автомобили отечественного производства. Автомобили иностранного производства так же не обходят стороной и пытаются придать эксклюзивный стиль, сделав более низкую посадку, или наоборот превратив кроссовер в монстра для бездорожья.

Все зависит от вкуса и желания автовладельца, но одного желания недостаточно, для этого необходимо знать, как правильно подобрать диски и на что необходимо обратить внимание. В статье расскажем, как расшифровываются аббревиатуры на дисках, какие параметры за что отвечают, и каких правил необходимо придерживаться при выборе.

Какие категории есть у автомобильных дисков?

Как выбрать диски для автомобиля?

Автомобильные колесные диски делятся на две основные категории – это стальные и легкосплавные. Стальные — часто можно встретить, как стандартные на старых и новых автомобилях. Как правило, стальные штампуют со стальных листов и в конце сваривают в одно целое. В результате получается дешевый и качественный продукт, именно поэтому большинство автомобилей на заводском конвейере оснащают стальными дисками.

Плюсами таких стальных колесных дисков также считается высокая прочность и легкая восстанавливаемость, даже в случае очень сильного повреждения. Но есть и свои недостатки – неточность изготовления, что тянет за собой частую балансировку, большой вес и естественно сам дизайн, который часто не всех радует.

Как выбрать диски для автомобиля?

Легкосплавные по многим параметрам превосходят стальные колесные диски. Благодаря легким сплавам, дизайн может быть самый разнообразный, как и окрас. По точности изготовления в десятки раз превосходит стальные колесные диски, к тому же прекрасно отводят тепло от тормозной системы. Говорить где плюсы, а где минусы можно долго, так как многое зависит от сплава, формы и диаметра легкосплавного колесного диска.

В свою очередь литые колесные диски делят на два подтипа – кованные и литые. Что касается литого диска, то внутри он имеет зернистую структуру металла, и это самый основной минус этого подтипа. Если долго и часто ездить плохим дорогам или бездорожью, внутри начинают появляться микротрещины, которые потом превращаются в большие трещины. Во время сильного удара может дать трещину и вовсе лопнуть.

Кованные диски в разы прочней, чем литые. Вместо пористой структуры внутри, у него многослойная волокнистая структура, за счет этого и получается превосходство. Такому подтипу не страшны удары или рубанные ямы, скорей сломается какая-то деталь подвески, нежели согнется или расколется кованый. Поэтому прежде чем выбирать колесные диски, необходимо определиться в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль.

Как выбрать диски для автомобиля?

По правилам и технологии, льют и куют диски с магниевых и алюминиевых сплавов. Если говорить о рейтинге легкосплавных и кованых дисков, то от худшего и к лучшему он будет таким:

  • литой магниевый (несмотря, что легкие, очень быстро дают трещину);
  • литые алюминиевые (оптимальные по совокупности качества и цены, хорошо держат удары);
  • кованный алюминиевый (легкие и прочные);
  • кованный магниевый (самые прочные и легкие).

При выборе колесных дисков стоит понимать, что не все то, что дешевое, оно будет качественным, так же многое играют технические параметры автомобиля. Чаще всего выбирают алюминиевые, так как магниевые практически не достать, в основном их изготавливают под заказ для спортивных автомобилей. Цена магниевых дисков может стартовать от $1000 за штуку, таким образом, попросту нет смысла ставить на автомобиль, стоимость которого не превышает $7000.

Как выбрать диски для автомобиля?

Поэтому лучше подбирать более доступные варианты. Первым делом необходимо разобраться с маркировкой на колесных дисках, так как отклонение одной цифры может привести к полной не состыковке дисков с автомобилем. На каждом колесном диске есть маркировка, и она считается международной и стандартной. Например, разберем маркировку 7,0×16 PCD5x115 ET40 D70,2:

  1. 7 – ширина диска, измеряется в дюймах;
  2. 16 – диаметр колесного диска, измеряется в дюймах;
  3. PCD5x115 – указывает, что диск имеет 5 отверстий для крепежа, с диаметром отверстий 115 мм.;
  4. ET40 – указывает на вылет колесного диска, измеряется в миллиметрах;
  5. D70,2 – диаметр центрального отверстия диска 70,2 мм.

Более детально об этих маркировках и за что они отвечают, смотрите ниже в статье. Как видим, подбирать колесные диски стоит не только по технологии изготовления и красоте, но в первую очередь по типу и характеристикам, что отвечают автомобилю.

Подбираем параметры колесных дисков машины

Как выбрать диски для автомобиля?

Чтоб правильно подобрать легкосплавные диски для вашего автомобиля, необходимо понимать, за что отвечает каждая маркировка. В магазине вам могут предложить подобрать колесные диски по марке автомобиля, но не будет лишним самому быть уверенным в том, что покупаете.

Вылет диска – ET

Вылет диска — зачастую это расстояние от плоскости, которая проходит через ось центра ширины обода самого колесного диска, и до плоскости, которая прилегает к ступице. Обычно передел измерения до 5 миллиметров. Помимо стандартной маркировки ET, водители часто называют его выносом.

Рекомендуется к прочтению  От какого авто подходят колесные диски

При большом вылете диска, необходимо обязательно примерять на ступицу, так как после установки он может начать упираться в подкрылки или арку колес. Так же может тереть об другие элементы подвески или тормозную систему. В случае несоблюдения соотношения вылета к ходовой части автомобиля, устойчивость может значительно ухудшится, а рулевое управление стать чувствительным, тормоза будут распределяться неравномерно.

Подбирать колесные диски стоит так, чтоб максимально получить желаемое, но при этом соблюдать параметры необходимые для стабильного управления автомобилем.

PCD – отверстия для крепления дисков

Наверное, самую главную роль играет параметр PCD – количество отверстий для посадки дисков на ступицу. Именно с этого многие покупатели и стартуют свои поиски, так как не все автомобили позволяют сменить или вовсе заменить болты для крепежа. Так же рядом производитель указывает еще одну цифру, это диаметр отверстия в миллиметрах, чтоб достоверно знать подойдут по диаметру болты или нет.

Желательно выбирать 1 в 1 по диаметру болтов. Допускается отклонения в 2-3 мм в большую сторону по отверстиям, но тогда есть вариант перекоса колесных дисков или неплотного прилегания. Главное но, диаметр PCD не должен быть меньше, чем болты на ступице автомобиля, в таком случае колесный диск вовсе не станет на автомобиль.

Что такое HUMP

Не менее важный параметр, чем PCD. По-другому это дистанция между кольцевыми выступами. Они служат для дополнительной фиксации бортов на бескамерных шинах во время монтажа. Как все знают, в 99.9% на такие колесные диски ставят бескамерные покрышки, от самых низких, до самых высоких для внедорожников.

DIA – посадочный диаметр в центре диска

После подбора PCD, необходимо выбрать и DIA, это центральное отверстия, точней его диаметр для посадки на ступицу. На ступице расположен центрирующий выступ, его диаметр должен совпадать с диаметром (DIA) на диске. Как и в диаметре PCD, диаметр DIA допускает изменения только в большую сторону.

По сути это список тех основных параметров, которые необходимо знать, когда необходимо правильно подобрать колесные диски перед покупкой автомобиля. С чего же нужно начинать процедуру подбора. Первое – это снятие параметров ступицы вашего автомобиля. Вам необходимо определится, сколько болтов для крепежа колесного диска, зачастую это 4,5 или 6 болтов, в редком случае 3 болта. На больших пикапах или внедорожниках можно встретить и большее количество болтов.

Как выбрать диски для автомобиля?

Далее берем штангенциркуль и замеряем диаметр болтов, а так же диаметр центрирующий выступ на ступице. Не забываем записать диаметр колесного диска, так взяв сильно большого диаметра, он не станет в колесные арки, попросту будет постоянно черкать по подкрылкам. Через небольшую дистанцию такой диск повредит ходовую, подвеску и вместо приятного ощущения от новых колес, вы получите массу хлопот и финансовых растрат.

Опытные автолюбители, изменяя размеры колесного диска в большую или меньшую сторону, и подбирая необходимые покрышки, могут занизить профиль или наоборот увеличить его. Таким образом, с обычного купе, можно сделать спортивный, стильный автомобиль, с отличным управлением. Кроссовер же можно превратить во внедорожник, который обретет высокий клиренс и лучшую проходимость.

Как выбрать диски для автомобиля?

Еще одним главным правилом при выборе колес, должна быть подходящая ширина обода. Существует так званое золотое правило – ширина обода колесного диска должна быть на 25% меньше, нежели ширина профиля самой шины. Идеальным вариантом будет подбор диска под шину. Выбрать более узкое колесо или более широкое — потянет за собой нарушение профиля шины. Как результат, машина будет почти неуправляемой, а шины износятся очень быстро, при этом можно легко повредить колесные диски. В дождливую погоду такая комбинация может привести к аквапланированию или скольжению по ровной поверхности дороги.

При замене стальных колесных дисков на легкосплавные, так же стоит помнить, что возможно понадобится заменить болты (или шпильки) на более длинные. Не забываем посмотреть, как затягиваются ваши болты на колесах – на сферу или конус. В случае, когда никак не разобраться с подбором параметром, лучше подъехать в специализированный магазин или попросить опытных водителей по гаражу. Но покупать первый попавшие под руку колесные диски не стоит спешить.

Как меня колеса на машине

Как выбрать диски для автомобиля?

Заменить уже переобутое колесо на легкосплавном диске, в домашних условиях можно спокойно. Процедура замены будет зависеть от того, насколько точно подходят новые колесные диски на место старых. Если все параметры совпадают один в один, то достаточно будет снять старые колеса и на их место установить новые, проведя обычную процедуру замены колеса. В случае, когда какие-то параметры не стыкуются, а чаще всего это бывает с длиной шпилек или болтов, то придется немного повозится с их заменой на новые.

Установив и прикрутив новый колесный диск с покрышкой, необходимо пошатать его со стороны в сторону, тем самым проверив, плотно ли легло, и нет ли люфта.

Самое важное, переобувать легкосплавные колесные диски в домашний условиях не стоит даже пробовать.

Малейшее неправильное движение и на новом диске появится скол, вмятина или куда хуже трещина. Поэтому переобуваться нужно только на СТО и желательно у опытного специалиста.

Как выбрать диски для автомобиля?

Стоимость колесных дисков очень разнообразна и может временами достигать тысяч долларов за 1 шт. Так же цена на легкосплавные колесные диски будет зависеть от сплава и метода изготовления. Выше мы уже наводили рейтинг, соответственно от качества будет зависеть и цена. Самыми дешевыми считаются литые магниевые, в среднем цена стартует от $70 за один, но на рынке б/у запчастей можно найти и дешевле в хорошем состоянии. Стоит помнить, что литые магниевые сверху могут быть идеальными, но внутри иметь немало микротрещин.

Если говорить о литый алюминиевых, то их цена на ступеньку дороже, и стартует от $100. В зависимости от производителя и формы изготовления, в некоторых случаях может стартовать и от $300 за штуку. Ценовая политика качественных кованых алюминиевых может стартовать от $151 за шт. но иногда за такую цену могут подсунуть качественную подделку, поэтому нужно внимательно читать, что написано на упаковке, а не верить на слово продавцу.

Самые дорогие и самые прочные кованные магниевые, их цена, как правило, стартует от $500 за самые дешевые в этой категории, более-менее нормальные обойдутся от $1000, а то и дороже. Такие колеса можно встретить на дорогих спорткарах известных брендов.

Как правильно подобрать колесные диски – всегда первый вопрос. Прежде чем покупать, решите в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль и сколько стоит автомобиль. Так купив комплект колесных дисков за $2000, когда сама машина стоит $1500, вы больше будете переживать за сохранность колес, нежели за сам автомобиль.

Источник http://ktonaavto.ru/remont-i-obsluzhivanie/shiny-i-diski/podbiraem-diski-na-avtomobil.html

Источник http://autofluids.ru/zapchasti-i-aksessuary/kak-vybrat-avtomobilnye-diski-v-salone.html

Источник http://neauto.ru/kak-vybrat-diski-dlja-avtomobilja/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: