Двигатели нового поколения: на БЕЛАЗ установят российские «Пульсары». Двигатели нового поколения

Содержание

Двигатели нового поколения: на БЕЛАЗ установят российские «Пульсары». Двигатели нового поколения

Дизельные двигатели нового поколения для промышленного применения

Дизельные двигатели нового поколения для промышленного применения.

Ознакомиться с концепцией

Созданы дизельные двигатели серии ДМ-185 нового поколения для промышленного использования. Характеристики самого мощного дизельного двигателя впечатляют: 4,7-мегаваттный 16-цилиндровый двигатель с двухступенчатым турбонаддувом, частота вращения коленчатого вала — 1,9 тыс. оборотов в минуту.

Описание:

Созданы дизельные двигатели серии ДМ-185 нового поколения для промышленного использования.

Характеристики самого мощного дизельного двигателя впечатляют: 4,7-мегаваттный 16-цилиндровый двигатель с двухступенчатым турбонаддувом, частота вращения коленчатого вала — 1,9 тыс. оборотов в минуту.

Дизельные двигатели нового поколения для промышленного использования

Отличие данной серии двигателей от западных аналогов в том, что они работают на большой частоте вращения коленчатого вала, что позволяет добиться большей мощности при меньших габаритах и массе самого двигателя. Это очень важно не только для строительства новых объектов, но и для обновления существующих. Например, при модернизации морских судов.

В дизельных двигателях применена топливная аппаратура «сommon rail», то есть электронно-управляемые форсунки позволяют через микропроцессор управлять количеством впрыскиваемого топлива, моментом впрыска и таким образом добиваться оптимизации рабочего процесса.

На базе дизельных двигателей серии ДМ-185 созданы дизель-генераторные установки.

Преимущества:

— качество и надежность,

Технические характеристики:

Характеристики:Значение:
Полная мощность дизельных двигателей, МВт0,7–4,7
Частота вращения, соответствующая полной мощности, об/мин1500, 1800, 1900
Удельный расход топлива, г/кВт ч, не более204
Удельный расход масла на угар, г/кВт ч, не более0,3
Удельный вес, кг/кВт3,7–4,7
Ресурс, часов45000–70000
Цилиндровая мощность, кВт120–234
Экологические показателиEU IIIA, IMO 2,Tier 3

Применение:

— тяжелая карьерная техника,

Примечание: описание технологии на примере дизельных двигателей серии ДМ-185.

отдел технологий

г. Екатеринбург и Уральский федеральный округ

Звони: +7-908-918-03-57

или пиши нам здесь.

Поступила просьба разместить технологию обработки торфа электрогидравлическим эффектом.

Мы ее выполнили!

2018-04-06 19:21:11Виктор Потехин

Поступил вопрос о лазерной очистке металла. Дан ответ. В частности, указана более дешевая и эффективная технология.

2018-04-11 23:18:19Виктор Потехин

Поступил вопрос по термостабилизаторам грунтов в условиях вечной мерзлоты. Дан ответ.

2018-04-29 09:51:54Виктор Потехин

Поступил вопрос по стеклопластиковым емкостям. Дан ответ.

2018-05-04 06:47:56Виктор Потехин

Поступил вопрос по гидропонным многоярусным установкам. Дан ответ. В частности указаны более прорывные технологии в сельском хозяйстве.

2018-05-16 20:22:35Виктор Потехин

Поступил вопрос по выращиванию сапфиров касательно технологии и оборудования. Дан ответ.

2018-05-16 20:23:28Виктор Потехин

Поступил вопрос касательно мотор-колеса Дуюнова и мотор-колеса Шкондина, что лучше. Дан ответ.

2018-05-16 20:30:50Виктор Потехин

Поступил вопрос об организациях, которые осуществляют очистку металла от ржавчины. Дан ответ: оставляйте свои заявки внизу в комментариях. Производители сами найдут вас и свяжутся.

2018-05-17 10:35:28Виктор Потехин

Поступил вопрос касательно санации трубопровода. Дан ответ. В частности указана более инновационная технология.

2018-05-17 18:10:26Виктор Потехин

Поступил вопрос касательно сотрудничества, а именно: определения направлений развития предприятия и составления планов будущего развития. В настоящее время ведутся переговоры. Будет проанализирована исходная информация, совместно выберем инновационные направления и составим планы.

2018-05-18 10:34:05Виктор Потехин

Поступил вопрос касательно электрохимических станков. Дан ответ.

2018-05-18 10:35:57Виктор Потехин

Поступил вопрос относительно пиролизных установок для сжигания ТБО. Дан ответ. В частности, разъяснено, что существуют разные пиролизные установки: для сжигания 1-4 класса опасности и остальные. Соответственно разные технологии и цены.

2018-05-18 11:06:55Виктор Потехин

К нам поступают много заявок на покупку различных товаров. Мы их не продаем и не производим. Но мы поддерживаем отношения с производителями и можем порекомендовать, посоветовать.

2018-05-18 11:08:11Виктор Потехин

Поступил вопрос по гидропонному зеленому корму. Дан ответ: мы не продаем его. Предложено оставить заявку в комментариях для того, чтобы его производители выполнили данную заявку.

2018-05-18 17:44:35Виктор Потехин

Поступает очень много вопросов по технологиям. Просьба задавать эти вопросы внизу в комментариях к записям.

Для публикации сообщений в чате необходимо авторизоваться

дизельное масло в бензиновый двигательтопливно москва большие грузовые легковые бензиновые судовые и дизельные двигатели цена фольксваген форд японские российские урал дизельные двигатели тойота ниссан опель ауди киа бмв хендай на вазе ямз 2.0 паджеро шевроле вольво на зил россии санта фе грузового автомобилядизельные двигатели cummins пассат мазда 1.6 книги фиат ситроен bmw рено отзывы митсубиси тигуан гольфов toyota ивеко vw т4 tdi ом рено dci nissan опель астра мондео ямз 238 ford форд фокус тойота прадо саньенг субару ленд крузер 200 нева

Похожие записи

Количество просмотров с 26 марта 2018 г.: 76

comments powered by HyperComments

на БЕЛАЗ установят российские «Пульсары»

Двигатели нового поколения: на БЕЛАЗ установят российские «Пульсары»

Фото: zvezda.spb.ru — официальный сайт НПК Звезда

Российские двигатели нового поколения М-150 («Пульсар») и ДМ-185 будут ставить на БЕЛАЗЫ. Подробности сообщил информационный портал Rosmining.

Из опубликованных данных стало известно, что по заказу Минпромторга Российской Федерации предприятие «Звезда» спроектировало и построило новое поколение двигателей – М-150, а уральское предприятие УДМЗ ДМ-185. Новинки дизельного двигателестроения значительно превосходят зарубежные аналоги, обладают внушительным модернизационным потенциалом и имеют жизненный цикл более 25 лет.

Перспективная разработка представляет собой высокооборотистый дизельный многоцелевой двигатель. «Пульсар» открывает целую линейку моторов, мощность от 400 до 4000 кВт, которые можно будет устанавливать в корабли, а также карьерную и железнодорожную технику. Несмотря на большой запас «лошадиных сил», двигатели являются экономичными и соответствуют самым жестким экологическим требованиям ЕС.

Производство новых двигателей развернут в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Для реализации проекта будут привлечены средства Евразийского банка в размере 5 миллиардов рублей сроком до 7 лет.

Запуск производства новых двигателей прокомментировал генеральный директор НПК «Звезда» Павел Плавников. По мнению руководителя предприятия, проект серийного изготовления дизельных моторов нового поколения является первым в России за долгое время. На первом этапе планируется изготовить 1000 двигателей. Силовые установки готовы приобретать энергетики, судостроители и автопроизводители. Плавников заявил, что главный потребителем «Пульсара» должен стать белорусский гигант БЕЛАЗ, который заявил о готовности покупать М-150 для своих карьерных самосвалов, грузоподъемностью до 450 тонн. Белорусский производитель заинтересован в агрегат мощность от 400 до 4000 кВт.

Автор: Григорий Павлодубов

Перспективные двигатели нового поколения » Архив Авиапанорамы

Вячеслав БогуслаевЗапорожское открытое акционерное общество “Мотор Сич” — ведущее предприятие по разработке, производству, испытанию, сопровождению в эксплуатации и ремонту авиационных и вертолетных двигателей, которые успешно эксплуатируются в 94 странах мира. На предприятии созданы 43 типа и модификации современных, надежных двигателей для 53 видов самолетов и вертолетов различного назначения. ОАО “Мотор Сич” обладает уникальным производством с новейшими авиационными технологиями и огромным интеллектуальным кадровым потенциалом, что позволяет создавать конкурентоспособную на мировом рынке технику нового поколения.

Ту-334

Запросы многих потребителей в целом ряде стран призван удовлетворить новый средний транспортный самолет Ан-70 с двигателями Д-27. Турбовинтовентиляторный двигатель Д-27 разработки ЗМКБ “Прогресс” вобрал в себя последние достижения отечественного авиадвигателестроения и привлек интерес специалистов авиационных фирм многих стран. Двигатель Д-27 развивает мощность до 14000 э.л.с., его топливная эффективность на 25-30% выше, чем у современных ТРДД. Ан-70 принадлежит к классу оперативно-тактических военно-транспортных самолетов короткого взлета и посадки. Он успешно прошел экспертизу специалистов НАТО, которые подтвердили соответствие его тактико — технических характеристик единым требованиям, предъявляемым военно-воздушными силами европейских государств к перспективным самолетам нового типа.

Ан-70, являясь военно-транспортным самолетом, обладает способностью хорошо служить и в качестве гражданского транспортного самолета. Его уникальные возможности могут быть использованы при решении ряда специальных задач, в том числе в структуре министерств по чрезвычайным ситуациям. Участие в европейском тендере — еще один шаг по продвижению на внешний рынок. В перспективе двигатели Д-27 найдут свое применение на модификациях этого класса самолетах-топливозаправщиках, самолетах-топливозаправщиках, самолетах радиолокационного дозора и обнаружения, на пассажирском Ан-180 и самолете-амфибии Бе-42.

Одним из приоритетных направлений деятельности “Мотор Сич” является производство двигателей нового поколения семейства Д — 436Т1. Двигатели семейства Д — 436Т1 — турбореактивные двигатели, с большой степенью двухконтурности, выполненные по трехвальной схеме и обладающие взлетной тягой 7500 кгс. Двигатели Д-436Т1 располагают низкими удельными массами, превосходя по этим параметрам существующие зарубежные аналоги. Уникальные по своим характеристикам двигатели Д-436Т1 и его модификации Д-436Т2/T3 предназначены для пассажирских самолетов Ту-334, транспортных Ту-230. “Морская” модификация Д-436ТП предназначена для использования в качестве силовой установки уникального по своим характеристикам многоцелевого самолета Бе-200.

Рекомендуется к прочтению  Устройство и принцип работы электродвигателя

Одна из последних разработок предприятия — турбовинтовой двухвальный двигатель ТВЗ-117ВМА-СБМ1 (мощность базового двигателя на взлетном режиме — 2500 л.с.). Двигатель используется в маршевой силовой установке пассажирского самолета Ан-140 и его модификациях.

Самолет Ан-140 относится к классу средних региональных самолетов. Он имеет хорошие перспективы реализации в странах СНГ, авиакомпании которых нуждаются в замене устаревших самолетов Як-40, Ан-24, Ан-26, производство которых уже прекращено. В двигателе ТВЗ-117ВМА-СБМ1 воплощены современные тенденции авиадвигателестроения.

  • модульная конструкция;
  • система автоматического управления с полной ответственностью и гидравлическим резервированием;
  • несоосная с двигателем трансмиссия “свободная турбина — винт”;
  • винт с переменной частотой вращения и обратной связью по углу установки лопастей;
  • несоосность винта и воздухозаборника.

Конструкция двигателя обеспечивает высокую топливную экономичность, соответствие современным международным требованиям по шуму, уровню дымления и эмиссии вредных веществ.

На предприятии ОАО “Мотор Сич” проводятся доводочные, ресурсные и сертификационные работы по двигателю ТВЗ-117ВМА-СБМ1, а также проводится подготовка к его серийному выпуску.

В качестве вспомогательной силовой установки (ВСУ) для самолета Ан-140 применен газотурбинный двигатель АИ9-3Б, а также для других самолетов и вертолетов, изготовляемых авиационными предприятиями стран СНГ. Применение вспомогательной силовой установки с двигателем АИ9-3Б позволит:

  • расширить диапазон использования летательного аппарата;
  • сократить время работы маршевых двигателей;
  • повысить безопасность обслуживания летательного аппарата;
  • уменьшить затраты на вспомогательное наземное оборудование и обслуживающий аппарат.

Запорожские моторостроители предлагают на мировой рынок продукцию с высокими функциональными характеристиками, выпускаемую на сертифицированной производственной базе. Система качества ОАО “Мотор Сич” сертифицирована фирмой “Бюро Веритас” — авиакосмический отдел (Франция) и фирмой BVQI (Англия) на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9002.

Мы всегда рады новым партнерам, заинтересованным в совместных разработках и серийном выпуске перспективных изделий. Приглашаем к взаимовыгодному сотрудничеству!

Акционерное общество “Мотор Сич”Украина, 330068, г. Запорожье, ул. 8-го Марта, д. 15.Тел.: (0612) 61-4777, факс: (0612) 65-6007.Телекс: 127113 ЗАРЯ

9th Октябрь 1999 8:55. Категория 17, Авиасвит Просмотров: 1775

Двигатели нового поколения | Бесплатные курсовые, рефераты и дипломные работы

Чтобы «сердце» автомобиля было более экономичным, а выхлопные газы стали чище, не обязательно заново изобретать велосипед. Как оказывается, двигатель внутреннего сгорания еще можно коренным образом изменить. 10 лет назад Калифорнийский центр воздушных ресурсов издал указ о том, что автопроизводители должны либо начать выпуск автомобилей с нулевым выхлопом, либо вообще прекратить их продажу на территории штата. Тем самым двигателю внутреннего сгорания чуть не сыграли похоронный марш. Выпуск электродвигателей казался единственной возможностью следовать этому указу, однако потребители очень скептически отнеслись к идее электромобилей. Учитывая это, автопроизводители пошли по пути создания нового поколения более экономичных двигателей внутреннего сгорания. Разработчики постарались добиться, чтобы выхлопы у выпускаемых ими машин с двигателем внутреннего сгорания были частично-нулевыми. У … некоторых из них системы выхлопного контроля настолько эффективны, что выхлоп двигателя чище, чем загрязненный воздух самих мегаполисов.

Некоторые результаты новой технологии производства и дизайна двигателей уже применяются на практике. В этом году на рынке представлена новая модель СА 2001 Sentra. Она относится к группе особо чистых машин, которые «частично» приравнены к автомобилям с электрическим двигателем. Концерн «Хонда» недавно представил модель Accord, двигатель которой на 90% чище, чем того требуют от легковых машин современные правила.

Двигатель внутреннего сгорания еще рано списывать на свалку. «Я не испытываю страха, что двигатель внутреннего сгорания отомрет», — считает Фриц Индра, директор службы комплексного исследования двигателей компании «Дженерал Моторз» («General Motors»). Сейчас уже используются двигатели, альтернативные обычным бензиновому и дизельному, включая гибрид дизельно-электрического и полностью электрического двигателей.

Однако как решить вечную проблему экономии топлива? Один из самых оптимальных вариантов – переход на дизельные двигатели. Они экономичны в плане потребления топлива, к тому же дизельное топливо стоит значительно дешевле бензина. При этом новые дизельные двигатели сильно изменились: они стали легче и намного тише. Около 30% всех новых автомобилей, проданных в Европе на сегодняшний день, имеют такие двигатели.

До недавнего времени большинство малых дизелей впрыскивали топливо в небольшую камеру, соединенную с цилиндрической головкой. Новые же двигатели подают топливо непосредственно в камеру внутреннего сгорания, что делает использование топлива на 20% более эффективным. Система усовершенствована путем впрыскивания топлива на этапах, управляемых электронным способом.

Прямая подача применяется также и в бензиновых двигателях, чтобы увеличить степень горения топливно-воздушной смеси с малым количеством топлива и большим объемом воздуха. Многие из таких двигателей уже вышли на рынки Японии и Европы.

Некоторые компании нашли свои оригинальные решения в разработке новых двигателей. Например, на серии «Зеленый монстр» – крупнейшие спортивные фургоны, имеющие на сегодняшний день самую низкую степень экономии топлива, – поставили новый, более экономичный турбодизельный двигатель General Motors. Он позволяет сэкономить топлива на 20% больше, чем обычный.

Сейчас ведутся активные разработки новых технологий двигателей и их дизайна. До недавних пор большинство основных действующих элементов двигателя были более или менее блокированы стальной оболочкой – цилиндры надежно скреплены вместе, клапаны, приводимые в действие кулачковым механизмом, сцеплены с коленвалом. Регулирование зажигания и степень сжатия оставались неизменными, что было продиктовано исходным дизайном двигателя. Прогресс требует сделать эти функции одновременно гибкими и управляемыми.

К примеру, в некоторых двигателях уже используется комплексная механическая переменная система эксцентриков для изменения регулирования момента зажигания. Новый метод предполагает к тому же и полную замену механического распредвала. Совсем недавно был представлен двигатель для тяжелого грузовика с гидравлическим обслуживанием клапанов. После окончания испытания он может быть запущен в производство как первый двигатель без распредвала.

Однако при использовании такого типа двигателей возникает существенная проблема: выход клапанов из строя во время толчка при открывании. Поэтому основная задача разработчиков — дать возможность клапанам закрываться мягко и в то же время быстро.

Компания «Сааб» взялась разрешить еще более сложную задачу – изменить сжатие во время работы двигателя. Компания продемонстрировала экспериментальный двигатель, в котором был осуществлен наклон всего блока цилиндров. Это позволяет двигателю работать при малых нагрузках с высокой степенью сжатия и низким расходом топлива, в то время как высокая мощность достигается путем наддува и низкого сжатия. Таким образом, при необходимости двигатель малых размеров способен функционировать как большой двигатель.

(А. Мансуров, «Человек и наука», ноябрь, 2001)

ОДК создает двигатели нового поколения для самолетов и ракет

ОДК создает двигатели нового поколения для самолетов и ракет

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) намерена в ближайшее время начать создание новых авиационных и ракетных двигателей, в которых будут использованы детонационные технологии.

Демонстраторы технологий детонационного дозвукового и сверхзвукового двигателей уже созданы. На испытаниях они показали на 30–50% лучшие удельные тягу и расход топлива по сравнению с воздушно-реактивными, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на данные корпорации.

Входящее в ОДК опытно-конструкторское бюро им. А.М. Люльки предложило концепцию создания семейства детонационных двигателей различного назначения, в том числе для беспилотников и крылатых ракет, комбинированные силовые установки воздушно-космических самолетов и двигателей ракетно-космических систем.

Детонационные двигатели отличаются широким диапазоном скоростей, что может использоваться при создании гиперзвуковых ракет, проектирование которых активно ведется в России в последние годы.

К настоящему времени авиационные и ракетные двигатели традиционных схем практически исчерпали возможность существенного улучшения своих тягово-экономических параметров. Поэтому с 2011 года в России ведутся работы по созданию пульсирующих детонационных силовых установок.В 2013 году ОКБ им. Люльки испытало опытный уменьшенный образец пульсирующего резонаторного детонационного двигателя с двухстадийным сжиганием керосиновоздушной смеси. В ходе экспериментов производилось многократное включение и выключение нового двигателя, а также регулирование тяги. По оценке конструкторского бюро, детонационные двигатели позволят увеличить тяговооруженность самолетов в 1,5–2 раза.

8 лучших дизельных моторов

Моторы с воспламенением от сжатия широко используются на легковых машинах. Самые надежные дизельные двигатели для автомобилей отличаются низким расходом топлива и способны пройти более 500 тыс. км без проведения капитального ремонта. Для повышения мощности и улучшения экономичности силовые агрегаты оснащаются турбокомпрессорами с регулируемой производительностью и индивидуальными насос-форсунками.

Дизельный двигатель

Лучшие моторы на дизеле

В число лучших дизельных двигателей для легковых автомобилей входят:

  • OM602 и OM611 от немецкого концерна Mercedes Benz;
  • 1,9-литровый агрегат серии EA188 от Volkswagen;
  • серия силовых установок M57, разработанная BMW;
  • 1,6-литровый дизель D4FB от южнокорейского концерна Hyundai-Kia;
  • моторы 1ND от Toyota;
  • 2,0-литровая силовая установка DV10 от французского концерна PSA;
  • шведские двигатели D5, разработанные Volvo.

Mercedes Benz OM602

Рядные 5-цилиндровые автодизели поколения ОМ602 имели по одному впускному и выпускному клапану на цилиндр, для подачи горючего использовался механический насос высокого давления от компании Bosch.

Первые партии силовых установок сошли с конвейера моторного завода Mercedes Benz в 1985 г., а выпуск прекратился только в 2002 г. Производитель поставлял дизели мощностью от 90 до 130 л.с., которые устанавливались на легковых седанах серий W124, W210 и W201, базовых моделях внедорожников G-класса и коммерческих фургонах Sprinter и T1.

Рекомендуется к прочтению  Какие типы двигателей используются в автомобилях видео обзор

Силовые агрегаты встречаются на вторичном рынке, пробег достигает 500-600 тыс. км, некоторые коммерческие автомобили прошли по 1,3-1,4 млн км без вмешательства в конструкцию двигателя. Обслуживание заключается в замене масла и фильтров в соответствии с регламентом, регулировке топливной аппаратуры и текущем ремонте навесных агрегатов (например, помпы системы охлаждения, натяжных роликов или генератора).

Mercedes Benz OM602

Mercedes Benz OM611

Семейство Mercedes Benz OM611 дебютировало в 1997 г., рядные 4-цилиндровые движки использовались на седанах поколений W210 и W202. В конструкции применяется 4-клапанная схема газораспределения с 2 валами в головке блока. Силовые агрегаты оснащаются системой подачи топлива Common Rail и турбокомпрессором с промежуточным охладителем сжатого воздуха. В выхлопном коллекторе находится каталитический нейтрализатор.

Двигатели ранних серий имели рабочий объем 2,151 л и развивали мощность от 102 до 125 л.с. В 1999 г. была проведена модернизация, в ходе которой объем снизился до 2,148 л при мощности до 143 л.с.

Mercedes Benz OM611

В 2000 г. появилась 82-сильная модификация для фургонов Sprinter, мотор стал использоваться на седанах нового поколения W203. Последние автомобили с OM611 были собраны в 2006 г.

Volkswagen EA188 1 9 TDI

Дизель поколения EA188 рабочим объемом 1,9 л был представлен в 1998 г., в конструкции использованы чугунный блок и головка с 2 клапанами на цилиндр. Завод Volkswagen предлагал несколько разновидностей силовых установок, имеющих степень сжатия от 18 до 19 ед. Моторы оснащались турбокомпрессорами Garrett, в зависимости от избыточного давления и настройки системы подачи топлива мощность составляет от 75 до 160 л.с. В 2010 г. на конвейер попали усовершенствованные 2-литровые дизели поколения EA288, которые ставятся на Volkswagen Tiguan или Golf.

Volkswagen EA188 1 9 TDI

BMW M57

Семейство BMW M57 выпускалось с 1998 по 2008 гг., мощность агрегатов варьировалась от 163 до 286 л.с. Помимо седанов и внедорожников, BMW-двигатели использовались компанией Range Rover. Моторы отличаются хорошим качеством изготовления и способны пройти до 350-400 тыс. км без капитального ремонта или замены деталей цилиндро-поршневой группы (при условии соблюдения регламента технического обслуживания). Последние партии дизельных агрегатов были собраны в 2010 г.

Дизельные моторы BMW M57 построены на основе рядного 6-цилиндрового блока, имеющего рабочий объем от 2497 до 2993 см³. Блоки изготовлены из серого чугуна, существуют модификации с алюминиевыми деталями. Головка блока оснащается 2 распределительными валами, на каждый цилиндр установлено по 2 впускных и 2 выпускных клапана. Для подачи воздуха используются нагнетатели Garrett или BorgWarner, предусмотрен радиатор для промежуточного охлаждения сжатого газа.

BMW M57

Для привода газораспределительного механизма используется роликовая цепь с автоматической коррекцией износа. Впрыск топлива производится при помощи форсунок Common Rail, в каналах подачи воздуха предусмотрены заслонки, которые отключают впуск через один клапан на низких оборотах.

За счет введения заслонок удалось снизить расход топлива и устранить дымность выхлопа в режиме холостого хода. Предусмотрена система рециркуляции выхлопных газов, управляется двигатель электронным контроллером Bosch.

Hyundai-Kia D4FB 1 6 CRDI

Рядный 4-цилиндровый дизель D4FB от южнокорейского концерна Hyundai-Kia оснащается головкой блока с 2 распределительными валами и 4 клапанами на цилиндр. Мотор входит в семейство силовых установок рабочим объемом от 1,1 до 1,7 л, имеющих унифицированную конструкцию. Серийный выпуск дизелей начался в 2006 г. на сборочном заводе, расположенном в Словакии. Мощность агрегатов находится в диапазоне от 90 до 136 л.с. (зависит от года выпуска и давления наддува).

Hyundai-Kia D4FB 1 6 CRDI

Для подачи горючего применена рейка Common Rail, работающая в паре с насосом высокого давления. Впускной коллектор имеет вихревые заслонки, отключающие по 1 клапану впуска на режиме низких оборотов. Подача воздуха производится регулируемым турбокомпрессором GT1544V. Дополнительной особенностью конструкции стало использование 2 роликовых цепей в приводе газораспределительного механизма.

Слабым местом моторов первых лет выпуска являлась турбина, которая выходила из строя из-за масляного голодания при пробегах от 30 до 100 тыс. км. Позднее завод модернизировал систему смазки, а поставщик компрессоров начал изготовление улучшенных узлов.

Нарекания вызывают датчик давления наддува и регулятор напора топлива, который установлен на рампе. При поломке деталей нарушается нормальная работа мотора.

Toyota 1ND TV 1 4 D 4D

Семейство Toyota 1ND TV включает в себя несколько разновидностей двигателей мощностью от 72 до 90 л.с., построенных на основе 4-цилиндрового блока рабочим объемом 1364 см³. Агрегаты оснащаются головкой блока с 2 клапанами на цилиндр, геометрическая степень сжатия варьируется в диапазоне от 16,5 до 18,5 ед. Мотор встречается на компактных автомобилях Auris и Corolla. Применен прямой впрыск топлива Common Rail, который имеет оригинальное обозначение D4D, агрегаты с аналогичной системой используются на Toyota Land Cruiser Prado и других машинах.

В конструкции газораспределительного механизма не предусмотрены гидравлические компенсаторы зазоров, владельцу необходимо корректировать настройки при помощи шайб через 100-120 тыс. км пробега. Распределительный вал вращается цепью (ресурс до 250 тыс. км), с 2001 по 2008 гг. использовались магнитные форсунки впрыска топлива, позднее стали устанавливать распылители пьезоэлектрического типа. Последние дизели серии 1ND TV были собраны в 2017 г., отдельные экземпляры двигателей прошли до 500 тыс. км без капитального ремонта.

Toyota 1ND TV 1 4 D 4D

PSA DV10 2 0

Концерн Peugeot-Citroen начал производство 2-литрового дизеля DV10 с рампой Common Rail и 16-клапанной головкой блока цилиндров в 2005 г. Мотор поставлялся на сборочные конвейеры заводов Ford, FIAT, Lancia и Volvo. Для привода газораспределительного механизма используется ремень, который вращает вал выпускных клапанов. Для передачи крутящего момента к валу впускных клапанов используется короткая цепь. Степень сжатия составляет 18 ед., базовая модификация развивает мощность 136 л.с.

Недостатком двигателя являются пьезоэлектрические форсунки, которые поставлялись компаниями Siemens и Delphi. Не рекомендуется приобретать детали с пробегом, поскольку распылительные элементы невозможно отремонтировать и очистить от отложений. В приводе клапанов используются гидравлические компенсаторы, которые начинают стучать при износе. Обрыв ременного привода распределительных валов приводит к контакту поршней и клапанов, но от удара разрушаются рокеры. После замены деталей и ремня работоспособность дизеля восстанавливается.

PSA DV10 2 0

Volvo D5

Рядный 5-цилиндровый дизель D5 от компании Volvo появился на рынке в 2001 г. Всего было создано 23 модификации двигателя, которые имеют мощность от 136 до 230 л.с. Топливо подается рейкой Common Rail, предусмотрена установка турбокомпрессора с регулируемой геометрией. Ранние версии мотора соответствовали нормам Евро 3, в конструкции впускного коллектора не предусмотрены заслонки, в выхлопной системе отсутствует сажевый фильтр.

Volvo D5

С 2006 г. двигатели стали соответствовать стандарту Евро-4, в конструкции появился компрессор с электронным управлением и охлаждением маслом и антифризом. Изменился клапан рециркуляции отработавших газов, который получил заслонку с электрическим приводом. Доработкам подвергся и впускной коллектор, в котором появились заслонки для регулирования потоков воздуха.

Двигатели D5 отличаются надежностью, но требуют своевременной замены масла и фильтров. Гидравлические компенсаторы зазоров начинают постукивать через 350-400 тыс. км пробега, детали рекомендуется заменить комплектом. На агрегатах выпуска после 2007 г. используется 3 ремня для привода навесного оборудования, натяжной ролик генератора быстро выходит из строя.

Самые надёжные двигатели легковых автомобилей в 2022 году

Несмотря на то, что современные автопроизводители обычно дают на свои машины гарантию три года или 100 000 километров, многим автовладельцам хочется, чтобы их «железный конь» прослужил намного дольше. А это во многом зависит от состояния «железного сердца» — мотора. Все мы отлично помним истории о силовых агрегатах-миллионниках из 80-90-х годов прошлого столетия. Неужели теперь таких долговечных не встретишь? Представляем вашему вниманию рейтинг самых надёжных двигателей легковых автомобилей 2022 года. В него вошли бензиновые и дизельные моторы со всего мира. Среди них как те, которые выпускаются и поныне, так и те, выпуск которых уже прекращён.

Самые надёжные двигатели

VM R425 DOHC

Надёжный двигатель VM Motori R 425 DOHC

VM R425 DOHC – пожалуй, самый надёжный современный дизельный двигатель в мире. Он имеет двухвальную конструкцию. На каждый цилиндр приходится четыре клапана. Мотор обычно оснащается турбиной и имеет объём 2,5 литра. А его мощность может достигать 143 лошадиных сил. Силовой агрегат имеет многолетнюю историю. Он много раз подвергался различным изменениям, а создан знаменитый двигатель итальянской компанией VM Motori. Его можно встретить на автомобилях преимущественно таких американских брендов, как Dodge, Jeep или Chrysler. Двигатель при правильном обслуживании без особых проблем может прослужить не менее трёх лет, но при условии, что автомобиль всё это время находится в одних руках. Покупка подержанного авто с таким мотором – это кот в мешке, требующий серьёзной профессиональной диагностики и осторожного выбора.

Сейчас существует и версия этого силового агрегата объёмом 2,8 л. Она носит название R428 DOHC. Мощность такого мотора – 150-180 лошадиных сил. А встретить его можно, например, на таких американских авто, как Chrysler Voyager и Chrysler Grand Voyager.

VQ30DE

Надёжный двигатель VQ30DE

Стоит обратить внимание на двигатель VQ30DE от Nissan. V-образный силовой агрегат с 1994 года устанавливался на автомобили Nissan Maxima, а также некоторые иные модели. Его мощность достигала 190 лошадиных сил. Впоследствии появились турбированная и би-турбированная версии. Мощность мотора смогла увеличиться до 304 «лошадей». Сегодня силовая установка встречается на Nissan Patrol. Она имеет объём 4 л.

Рекомендуется к прочтению  Атмосферный двигатель. Описание, технические характеристики

Этот двигатель невероятно надёжен и неприхотлив. При правильной эксплуатации без капитального ремонта он легко может пройти 600 000 километров и больше.

Моторы Honda D-серии

Надёжный двигатель Honda d15b VTEC

Двигатели Honda уверенно входят в рейтинг надёжности на протяжении многих лет. Их справедливо считают одними из самых неприхотливых и долговечных в мире. Например, моторы серии D, которые встречаются на многих Honda Civic. Сейчас этот силовой агрегат имеет объём 1,7 литра. Также у этой компании есть немало и других надёжных двигателей. Большинство моторов данного производителя может легко пройти без капитального ремонта до 500 ч000 километров. Конечно, при условии качественного и своевременного обслуживания. Поэтому машины этого бренда на вторичном рынке можно покупать и с большим пробегом, сделав предварительную профессиональную диагностику.

Семейство моторов К Renault

Надёжный двигатель K7M

Моторы семейства K от французского производителя Renault встречаются на многих современных машинах. Например, это двигатели K7M, которые ставят на Renault Logan и Renault Sandero. Они оснащены 8 клапанами и имеют объём 1,6 литра. Бензиновые силовые агрегаты славятся надёжностью и неприхотливостью. Они легко могут работать даже в очень тяжёлых условиях в течение длительного времени. При этом двигатели не отличаются невероятной мощностью и впечатляющими скоростными данными. Их мощность составляет всего лишь 82 или 87 лошадиных сил.

Основным преимуществом данных моторов является удачная конструкция поршневой группы, обеспечивающей малый расход масла. Также у них цилиндры выполнены из чугуна, что говорит об их удивительной прочности. ДВС этой модели практически невосприимчивы к несильному перегреву или несвоевременной замене масла, некачественному бензину. Но, конечно, лучше не эксплуатировать их регулярно в столь экстремальных условиях. При этом даже при не очень хорошем обслуживании многие ДВС успешно проходят 400 000 и даже более километров без капитального ремонта. Этому немало доказательств среди автомобилей, работающих, например, в такси или курьерских службах.

Toyota 2AR-FE

Надёжный двигатель Toyota 2AR-FE

Можно смело обращать внимание на Toyota RAV4 или Toyota Camry с бензиновыми атмосферными моторами объёмом 2,5 литра. Такие силовые установки отличаются не только долговечностью, но и довольно неплохой мощностью. Она может достигать 200 и более лошадиных сил. Их основным преимуществом являются чугунные гильзы и блоки цилиндров, выполненные из алюминия. Кроме того, они оборудованы весьма надёжной цепью ГРМ. Неудивительно, что такие моторы могут пройти очень много без переборки. И это при том, что сам производитель уверяет, что такой двигатель рассчитан на 300 000 километров. Многие экземпляры смогли пройти вдвое больше, а их состояние осталось близким к идеалу.

Машины, оснащённые таким мотором, можно смело покупать на вторичном рынке с очень большим пробегом и не избавляться от такого авто по причине немалых цифр на одометре. Главное, чтобы профессиональная диагностика ДВС не выявила серьёзных проблем. А избежать их довольно легко: необходимо лишь своевременно менять масло, используя рекомендованную производителем качественную химию, заправляться проверенным топливом и не перегружать машину частой ездой по пробкам.

Volvo D5

Надёжный двигатель Volvo D5

В 10 самых выносливых моторов входит и дизель Volvo D5. Этот двигатель существует весьма длительное время. Он многократно модернизировался. Его последняя модернизация состоялась в 2009 году. Сейчас силовая установка обладает невероятной мощностью, которая может превышать 200 лошадиных сил. Мотор считается одним из самых надёжных и неприхотливых дизелей в мире. Он легко может пройти без капитального ремонта до 700 000 километров при условии регулярного обслуживания и соблюдения всех рекомендаций автопроизводителя. Зачастую содержание авто с таким двигателем стоит немалых денег. Но эти затраты всегда окупаются длительной беспроблемной эксплуатацией. Силовую установку можно встретить на таких автомобилях, как Volvo S60, Volvo S80, Volvo XC60 и Volvo XC90. Нетрудно догадаться, что среди них есть как седаны, так и кроссоверы.

Hyundai/Kia G4FC

Надёжный двигатель Hyundai/Kia G4FC

Движки Hyundai/Kia G4FC устанавливаются на многие популярные модели авто этих южнокорейских брендов. Они признаны неприхотливыми, надёжными и долговечными. Мотор может иметь объём 1,4 или 1,6 л. При этом он не обладает невероятными мощностными или скоростными качествами. Но в том, что до 500 000 километров пробега он может пройти без переборки, сомневаться не стоит. Конечно, при условии, что за автомобилем следят. Правильное обслуживание этих силовых агрегатов не требует значительных финансовых вложений или поиска специалистов. Двигатели очень просты, поэтому их вполне можно обслуживать самостоятельно или в недорогом автосервисе. При этом они не очень требовательны к качеству топлива. Известны случаи, когда в такси или в курьерских службах машины с таким мотором выдерживали до 600 000 и более километров и находились во вполне приемлемом состоянии. Такие силовые установки можно встретить на Hyundai Creta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Hyundai i30, Hyundai Elantra, Kia Ceed, Kia Cerato и Kia Soul. Машины этих моделей можно смело покупать на вторичном рынке даже с пробегом, превышающим 300 000 километров. Конечно, в этом случае потребуется качественная диагностика.

Nissan 1.6 MR16DDT (M5Mt)

Надёжный двигатель Nissan 1.6 MR16DDT (M5Mt)

Двигатель Nissan 1.6 MR16DDT (M5Mt) можно встретить на многих современных и новых автомобилях прославленного японского автопроизводителя. Он достаточно мощный и очень надёжный. Мощность этого мотора может достигать 218 л.с. При качественном уходе, профессиональном и своевременном обслуживании и правильной эксплуатации способен успешно пройти не менее 300 000 км без капитального ремонта и даже больше. Силовой агрегат имеет объём 1,6 литра и работает на бензине. Он оснащается турбиной. Двигатель достаточно экономичен и позволяет автомобилям развивать довольно большую скорость. К его недостаткам часто относят неправильную работу датчика массового расхода воздуха и появление небольшого стука при работе, но этих проблем легко можно избежать при соблюдении всех рекомендаций автоконцерна. А многие неисправности устраняются очень быстро и недорого. Мотор устанавливают на такие современные модели, как Nissan Juke (в том числе и для российского рынка), Nissan Qashqai (версия для Японии) и Nissan Pulsar.

VAG 1.6 MPI (BSF, BSE, CFNA, CFNB)

Надёжный двигатель VAG 1.6 MPI BSE

Неудивительно, что в список из десяти самых долговечных и неприхотливых двигателей попал и VAG 1.6 MPI (BSF, BSE, CFNA, CFNB). Эти модификации моторов, созданные немецкими инженерами, сегодня встречаются на многих моделях машин. При этом самыми надёжными стали силовые агрегаты BSF и BSE. Они могут пройти более 400 000 километров без серьёзных ремонтов и поломок. Двигатели знаменитого автоконцерна работают на бензине и имеют объём 1,6 литра. Они не отличаются значительной мощностью. Это значение у них находится преимущественно в пределах 85-105 лошадиных сил.

Моторы данных модификаций обычно оснащаются чугунными гильзами. Газораспределительный механизм имеет цепь, которая нередко рассчитана на весь срок эксплуатации и не нуждается в замене. Силовые установки весьма неприхотливы и могут работать даже на не очень качественном бензине. Но регулярное техническое обслуживание и внимание к качеству топлива может заметно продлить им жизнь. Такие двигатели можно встретить на множестве нынешних ВАГовских моделей: VW Polo Sedan, VW Jetta, Skoda Fabia, Skoda Roomster и Skoda Rapid.

Toyota 1ZR-FE

Надёжный двигатель Toyota 1ZR-FE

Работающий на бензине двигатель Toyota 1ZR-FE считается очень выносливым и неприхотливым. Он имеет объём 1,6 л и мощность 122-124 л. с. Такой мотор зачастую успешно проходит 350 000 и более километров без серьёзных неисправностей. При этом обслуживать его обычно легко и недорого. После 200 000 км пробега некоторые владельцы авто с таким силовым агрегатом сталкиваются с появлением незначительных стуков или повышенным расходом масла. Но эти проблемы нередко решаются довольно просто и не требуют существенных финансовых вложений. Правда, своевременное техобслуживание может помочь избежать подобных неприятностей. Мотор ставят на такие популярные модели легендарного японского автобренда, как Toyota Auris и Toyota Corolla.

Также в данный топ могли бы войти и некоторые иные двигатели. Например, считается, что современные моторы «АвтоВАЗа» зачастую показывают чудеса долговечности, проходя по 500 000 и более километров. Но продукция российского производителя широко известна только в нашей стране и малознакома большинству мировых автолюбителей. Кроме того, стоит вспомнить легендарный мотор-миллионник Mercedes-BenzM102. Двигатель широко использовался в 1980-1990 годы и устанавливался на многие популярные модели этой марки того времени. Немалая часть машин, выпущенных с такими силовыми агрегатами, эксплуатируется и по сей день. Но всё же их время уже ушло. И на смену легендам пришли новые авто, также оснащаемые довольно надёжными и долговечными моторами.

Теперь вы знаете, какие двигатели легковых автомобилей стали самыми надёжными в 2022 году. А вы согласны, что эти моторы действительно очень долговечны? Есть ли у кого опыт владения автомобилями с одним из этих двигателей? Если да, то что скажете о надёжности силового агрегата, сколько он прошёл до капитального ремонта? Если у вас остались вопросы или вы желаете поделиться интересной информацией по теме, пишите в комментарии.

Источник http://carscomfort.ru/dvigatel/dvigateli-novogo-pokoleniya.html

Источник http://cars-rating.ru/raznoe/luchshie-dizelnye-motory

Источник http://rating-avto.ru/raznoe/samyie-nadyozhnyie-dvigateli.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: