Какой двигатель стоит на датсун он до

Содержание

Datsun mi-DO — тест-драйв — журнал За рулем

Седан или хэтч, механика или автомат? Уложимся ли в полмиллиона?

Что почём?

Седан более доступный: его цена после недавнего повышения начинается с 391 тысячи, в то время как хэтчбек стартует с 447. Правда, и начальная комплектация у пятидверки mi-DO выше. В равных же исполнениях их сравнить сложно: например, противотуманки и молдинги дверей есть у on-DO за 417 тысяч, а в mi-DO — почему-то только начиная с комплектации, которая на 80 тысяч дороже! В среднем же хэтчбек обойдётся на 24-30 тысяч (в зависимости от комплектации) дороже аналогично оснащённого седана. Ну не за линзованные же фары вместо обычных просят эту доплату?! Будем разбираться.

Седан и хэтчбек от Renault стоят примерно как Datsun: Logan начинается с 409 тысяч, а Sandero — от 389. Правда, это хэтч с 75-сильным 1.2, а следующая версия с 82-сильным 1.6 — уже 468 990

Более важное, чем количество дверей, отличие хэтча mi- от седана on- в том, что четырёхдверку можно купить только с 5-ступенчатой механикой, а для хэтчбека в виде опции предлагается автомат. Доплата за две педали составляет 50 тысяч в любой комплектации. Зато у on-DO доступны 7 уровней исполнения против 5 у mi-DO. А значит, сконфигурировать седан можно более гибко, что позволит не переплатить за ненужные опции. Диапазон цен на on-DO: 391 — 507 тысяч, а на mi-DO (с механикой): 447 — 531 тысяча.

Lada Granta начинается с 348 тысяч, а Kalina стоит от 395 900. Дисконт на российские модели относительно японских двойников — 40-50 тысяч. За которые на тольяттинские машины как раз можно заказать тот же самый автомат Jatco

Двигатель и трансмиссия

  • Топливо: бензин
  • Двигатель: 1.6 литра, 87 л.с.
  • Коробка передач: MT
  • Привод: передний
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 11.5 сек.
  • Максимальная скорость: 172 км/ч.
  • Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 9.0 | 5.8 | 7.0 л.

Двигатели

Всего под капот ставилось 3 силовых агрегата производства АвтоВАЗа:

  1. ВАЗ-11183-50;
  2. ВАЗ-11186;
  3. ВАЗ-21127.

Стоит отметить, что изначально на авто устанавливались только первые 2 мотора. Но позже ВАЗ-11183-50 убрали из списка оснащения, заменив его более мощным ВАЗ-21127.

Что за бренд Datsun

Российский автомобильный рынок наводнили новые небольшие бюджетные автомобили и отличить качественный автомобиль от некачественного сложно.
Компания Datsun был создана в 1911 году, и первый автомобиль появился на свет уже в 1914 году и назывался DAT-GO.

Датсун — японский бренд, который был поглощен компанией Nissan в 1934 году. Компания Ниссан в 1980-х годах приняла решение отказа от бренда Datsun и к концу десятилетия автомобили данной марки позабылись.

Вновь бренд возродили через 101 год с момента основания — в 2012 году. Под брендом Datsun появился на свет новый Datsun GO уже в 2013 году.

Datsun GO 2013

Datsun GO 2013

Так как автомобили марки Датсун создавались для стран с быстрорастущим рынком автомобилей, то и первой страной, где был представлен и поставлялся GO стала не Япония, а Индия.

В настоящее время автомобили данной марки продаются в том числе и в России, где развернута большая компания по их продаже.

Datsun где собирают

Несмотря на то, что Датсун — это японский бренд, модели построены на базе отечественных автомобилей LADA Granta (Datsun on-DO) и LADA Kalina (Datsun Mi-DO), а также японской Nissan Micra (Datsun Go), который в России в настоящий момент не продается. Ничего удивительного в том, что Датсуны были созданы на основании отечественных Лад нет, ведь АвтоВАЗ уже достаточно давно входит в холдинг Renault-Nissan.

Лада Калина и Datsun MI-DO

Лада Калина и Datsun MI-DO

Производство автомобилей Datsun для России осуществляется как раз в нашей стране — как и большинство современных автомобилей. Тем более, Datsun — автомобиль бюджетный и если бы производился за границей, то стоил бы существенно дороже. Также Датсун производится в Индии и Индонезии и поставляется соответственно на местные рынки и рынки соседних стран. Так Датсуны, которые произведены в России поставляются также в Беларусь и Казахстан.

Где собирают Датсун Он До (Ми До) для России

Как мы уже рассказывали, автомобили Датсун основаны на отечественных Ладах, поэтому и производятся в России. Если говорить про конкретный регион, то это город Тольятти и завод АвтоВАЗ. То есть собирают японский Datsun те же люди, что и Ладу.

Крупных собственных заводов Nissan в мире не так и много. В России есть один, расположенный в Санкт-Петербурге. Но на нем производятся Nissan Qashqai, Nissan X-Trail, Nissan Murano, Nissan Pathfinder.

Не следует огорчаться, ведь на том же заводе АВТОВАЗ производятся также автомобили Nissan Sentra и Nissan Almera. Кроме того, заводы АВТОВАЗ соответствуют мировым требованиям компании Nissan и производят гораздо более качественную продукцию, чем несколько десятков лет назад.

Если говорить о проценте отечественных запчастей в машине Datsun, то безусловно большая часть являются российскими. Основное отличие же от Гранты или Калины заключается в дизайне (причем как кузова, так и салона). Кроме того, были произведены некоторые изменения с точки зрения улучшения шумоизоляции.

Следует упомянуть и силовые агрегаты: на Datsun ON-DO и MI-DO устанавливаются двигатели объемом 1,6 мощностью в 87 или 106 л.с. (8 и 16 клапанные) — аналогичные ДВС устанавливаются на ЛАДЫ. Коробки передач две: 5-ступенчатая механика и 4—ступенчатый автомат. Безусловно, это далеко не самые современные агрегаты, однако именно они позволяют продавать автомобили по относительно невысокой цене, а также обеспечивают надежность.

Если говорить о престиже, то автомобили заметно бюджетные и не вызывают какого-то особого восторга и уважения ни на дороге, ни в городе. С другой стороны, японские автомобили ценятся в нашей стране, на это и сделал ставку производитель.

Datsun MI-DO выпадение двигателя

Основной проблемой автомобиля Datsun MI-DO является проблема с выпадением двигателя. Производитель заявление о нарушении условий эксплуатации. Случаев таких было несколько, особенно на первых автомобилях. Связано это с общей платформой с ЛАДОЙ Калина, на которой похожая проблема также встречалась.

А подробнее про комплектации?

С комплектациями у Datsun вообще происходит нечто странное. Это: Access, три разные версии Trust и три Dream для on-DO и три «Траста» и два «Дрима» для mi-DO. Разнообразно, с фантазией так названо. «Трасты» рознятся между собой наличием или отсутствием пары опций (это климат и мультимедийная система), а разнообразные «Дримы» отличает друг от друга более сложный набор: в сумме это датчики дождя и света, подогрев лобового, боковые эйрбеги спереди, навигация, парктроники и система стабилизации. В общем, не будем пытаться изложить весь прайс-лист в одном абзаце и отметим лишь большую гибкость выбора оборудования в on-DO.

Мотор у всех Датсунов один — вазовский 87-сильный 8-клапанник 1.6. Для самой бедной версии on-DO он представлен в дефорсированном на 5 л.с. варианте

Тест-драйв Датсун ми-До

Подробности Категория: Обзоры автомобилей Опубликовано 01.04.2015

Сегодня расскажу о своих впечатлениях после небольшого тест-драйва хэтчбека Датсун ми-До.

В прошлом году в России стартовали продажи седанов Датсун он-До, а в этом к ним добавился и хэтчбек Datsun mi-DO. Если базой для Datsun on-DO послужила Лада Гранта, то в Датсун ми-До невооруженным взглядом прослеживаются черты Лада Калина второго поколения.

Основные отличия Датсун ми-До от Лада Калина:

  • иное оформление центральной панели и комбинации приборов
  • новая передняя и задняя светотехника
  • новые бамперы, решетка радиатора, капот
  • безредукторный усилитель руля
  • новые сиденья
  • увеличенный дорожный просвет (174 мм)
  • улучшенная шумоизоляция (в том числе фетровые подкрылки задних арок)

Подробнее о модели можно почитать здесь.

Сегодня же я расскажу о впечатлениях после поездки на Датсун ми-До.

Итак, на тест-драйв я приехал вечером, в самый час пик. Что ж, самое время для испытания городского хэтчбека. Так как на данный момент я являюсь владельцем Лада Калина, которая стала базой для Датсун ми-До, было интересно сравнить, чем же все-таки отличаются эти автомобили в движении.

Оформив необходимые бумаги, занимаю место за рулем автомобиля. Настраиваю под себя сиденье и зеркала, завожу мотор…

Первое, что ощущается, сев за руль автомобиля — более удобные сиденья. В отличие от Калины, здесь материал более плотный, а также более ярко выражены профиль и боковая поддержка сидений.

Второе отличие, которое сразу чувствуется — в автомобиле тихо. Производитель не соврал, заверив что автомобиль обладает улучшенной шумоизоляцией. Действительно, после запуска двигателя шум из капота практически не проникает в салон, да и вибраций на органах управления, привычных по ВАЗовским моделям, здесь нет. Что ж, это радует.

Третье отличие, которое может взывать некоторую зависть у владельцев автомобилей Лада Калина первого поколения — здесь доработаны замки задних дверей. Двери закрываются без усилия и шума…

Тестовый автомобиль был оснащен восьмиклапанным мотором мощностью в 87 л.с., в паре с механической коробкой передач (а на Датсун ми-До, в отличие о седана, доступна также коробка-автомат Jatco).

Маршрут тест-драйва пролегал по Автодороге №1, затем через поселок ЗЯБ мы вернулись обратно в автосалон. Маршрут в изобилии включал в себя светофоры, которые позволили оценить стартовую динамику автомобиля. И она, прямо скажем, неплохая. Конечно, мотор не очень мощный, но зато он начинает тянуть с самых низов, что для городской езды очень даже хорошо. А тросиковая коробка передач позволяет с легкостью «щелкать» передачи — ходы и усилия на рычаге КПП очень маленькие.

Отдельно стоит отметить работу подвески. Она очень энергоемкая, но при этом тихая. Я специально проехался по нескольким довольно глубоким ямам и разбитым участкам дорог (коих весной в нашем городе предостаточно), не сбрасывая скорости. Подвеска отлично отработала все неровности, ни разу не сработав на отбой. Для наших дорог самое то.

Само собой, отличная обзорность, которой славится Лада Калина, перешла и на Datsun mi-Do: такие огромные»лопухи» боковых зеркал на других автомобилях я не встречал.

Приятной мелочью для водителя я считаю и нефиксированный режим работы переключателя поворотников — при легком касании они моргают три раза, как у многих более дорогих иномарок.

Теперь о недостатках Датсун ми-До. Я для себя отметил один таковой — это шум КПП. Да, автомобиль оснастили улучшенной шумоизоляцией, но вой ВАЗовской коробки передач неспособна скрыть даже она. При каждом торможении двигателем этот вой не дает почувствовать себя в полноценной иномарке. Думаю, владельцы переднеприводных ВАЗов меня поймут. Устаревшая и шумная коробка передач — это большая ложка дегтя в этой бочке меда.

Итак, после поездки я для себя отметил следующие плюсы Датсун ми-До:

  • неплохая динамика
  • отличный обзор
  • хороший уровень шумоизоляции
  • энергоемкая подвеска
  • четкое переключение передач
  • неплохое оснащение (парктроник, датчик света, обогрев лобового стекла и др. опции)
  • воющая коробка передач, которая портит все впечатление

Datsun mi-DO. Добавили индивидуальные колодцы — и вазовская комбинация приборов стала заметно интереснее!

Рекомендуется к прочтению  Сколько стоит переоборудование автомобиля с установкой более мощьного мотора

Datsun mi-DO. Добавили индивидуальные колодцы — и вазовская комбинация приборов стала заметно интереснее!

Добавили индивидуальные колодцы — и вазовская комбинация приборов стала заметно интереснее!

Зато четкость у тросовой коробки ВАЗ‑2181 на высоте. Да и уровень вибраций, большая часть которых на прежних «Калинах» добиралась именно по тяге механизма переключения, заметно снизился. Помогла этому и перекалибровка режима холостого хода.

Вазовский 87‑сильный двигатель еще раз напомнил, что в Тольятти умеют делать малолитражные агрегаты. У 186‑го моторчика великолепная эластичность — он с легкостью тащит уже с холостых оборотов, отрабатывая все 87 «лошадей». На верхах, конечно, скисает, но это почти не мешает: и с «механикой», и с «автоматом» mi-DO оказался весьма бодрым.

Базовый 82‑сильный мотор, который ставят на самый дешевый седан on-DO, молодежно-драйвовому хэтчбеку не положен, что вполне логично. Жаль, что и 16‑клапанный мотор мощностью 106 л.с. на хэтчбек пока не планируют ставить, хотя на «Калине» он есть, — и это уже не поддается логическому объяснению. Хочешь позажигать на пятидверке — покупай родного «чебурашку»?

Стоимость

Новый автомобиль средней комплектации «Trust III» 1,6л., 87л.с. стоит 520т.р. На «автомате» — плюс 50т.р. На вторичном рынке за модель 2016 года выпуска попросят 330т.р.

Считаем двери и багажники

Внешние отличия двух версий — в деталях. Это фары и решётки радиатора: у on-Do эти элементы массивнее, и это придаёт ему более солидный облик. А сами световые модули у mi-DO в любом исполнении линзованные, тогда как седан довольствуется классическим отражателем. Впрочем, свет неплох у обеих моделей, и в данном случае это скорее вопрос стиля. На наш взгляд, хэтч выглядит кургузо из-за сверхкороткого заднего свеса, а седан грузновато из-за сверхдлинного. Поэтому гармонии облика нет ни в том, ни в другом кузове.

Для открывания багажнику mi-DO нужно минимум места сзади. Это естественно для седана, но большой плюс для компактного хэтча

Однако это вкусовщина, а есть и абсолютные цифры. Например, колёсная база у обоих Датсунов одинакова и равна 2 476 мм (у Логана — 2 634 мм), а главное отличие находится позади задней оси. Багажник седана более чем в два раза объёмнее: 530 литров против 240! Однако если сравнивать on-DO с донором-близнецом Lada Granta, то «японец» уже не выглядит так впечатляюще: при превышающей Ладу на 7,7 см длине багажный отсек почему-то всего на 10 литров больше.

Багажник on-DO почти вдвое глубже, чем у mi-DO, но проём при этом на 20 см более узкий. Поэтому грузить вещи удобнее в хэтчбек

Так как хэтчбек mi-DO почти на 40 см короче седана on-DO, то и парковаться на пятидверке намного удобнее. Ведь задний край кузова практически на одной линии с окном двери багажника. А вот втиснуться на парковочное место на седане достаточно сложно — габариты массивной кормы держать в уме сложно. Вывод: доплачивать за парктроник имеет смысл только на on-DO, а mi-DO и так имеет удобные городские габариты и отличную обзорность во все стороны.

Какой двигатель стоит на датсун он до

Какие двигатели устанавливаются на Datsun on-Do и mi-Do

Обе модели Datsun являются перелицованными и доработанными версиями отечественных Лада Калина и Гранта. Неудивительно, что основные усилия японцев были сконцентрированы на дизайне, интерьере и качестве сборки.

А потому двигатели Датсун он-До и ми-До остались такими же, как у моделей АвтоВАЗа. Тем не менее, необходимо рассмотреть, чем именно укомплектованы японские автомобили, ведь моторная гамма за время продаж претерпела некоторые изменения.

Двигатели

Всего под капот ставилось 3 силовых агрегата производства АвтоВАЗа:

  1. ВАЗ-11183-50;
  2. ВАЗ-11186;
  3. ВАЗ-21127.

Стоит отметить, что изначально на авто устанавливались только первые 2 мотора. Но позже ВАЗ-11183-50 убрали из списка оснащения, заменив его более мощным ВАЗ-21127.

ВАЗ-11183-50

Этот двигатель Датсун является модернизированной версией ВАЗ-11183 и ставился только на седан он-До. Видимо, маркетологи посчитали, что для более «молодежного» хэтчбека ми-До лучше оставить лишь 87-сильный агрегат. Впрочем, на конвейере он продержался только 2 года.

ВАЗ-11183 также имеет название 21114. Технически они идентичные, разница лишь в разных местах сборки на заводе. Сам двигатель стал развитием модели ВАЗ-2111. Он получил увеличенный на 2.3 мм блок цилиндров, что дало возможность повысить объем с 1.5 до 1.6 л, и с 71 мм до 75.6 мм нарастить ход поршня.

Силовой агрегат стандартной компоновки – рядная «четверка» с 8-ю клапанами, алюминиевой головкой, верхним расположением распредвала, инжектором и ремнем ГРМ. В конструкции гидрокомпенсаторы не предусмотрены, потому время от времени приходится осуществлять регулировку зазоров клапанов.

Ресурс этого двигателя Датсун он-До составляет около 200 000 – 250 000 км, но может «отходить» и 300 000 км.

Что касается ВАЗ-11183-50, то он дополнительно получил увеличенный ресивер и комплекс Е-Газ (электронное управление дроссельной заслонкой). Такая доработка позволила увеличить мощность до 82 л. с., а тягу до 132 Нм.

Характеристики двигателя Датсун он-До ВАЗ-11183-50

  • Тип – рядный;
  • Объем – 1 596 см³;
  • Количество цилиндров – 4;
  • Количество клапанов – 8;
  • Питание – инжектор;
  • Диаметр цилиндра – 82 мм;
  • Ход поршня – 75.6 мм;
  • Степень сжатия – 10 ед.;
  • Мощность – 82 л. с.;
  • Крутящий момент – 132 Нм;
  • Привод ГРМ – ремень.

Поломки

Также стоит рассмотреть наиболее частые неисправности двигателя Датсун он-До на 82 л. с.

Перегрев

Все дело в низком качестве комплектующих. В результате, поломки термостата – отнюдь не редкость.

Течь масла

Она может проявиться даже на новой машине. Как правило, масло начинает просачиваться из-под крышки клапанов, сальников и прокладок.

Стук

Многие жаловались на шумность силового агрегата, когда он холодный, однако такая работа считается его конструктивной особенностью. Кроме того, шум может быть спровоцирован необходимостью регулировки клапанов. Если же оба фактора не являются причиной, необходимо провести диагностику на СТО.

Троит

Если долгое время не регулировать клапана либо регулярно заправляться некачественным бензином, все может обернуться прогаром клапанов.

Глохнет

Двигатель Датсун он-До может заглохнуть во время езды. В данной ситуации не обойтись без замены ДМРВ.

Плавающие обороты

Тут причин может быть масса. Однако чаще всего такая неисправность возникает при условии сильно загрязненной дроссельной заслонки или некорректной работы датчиков.

ВАЗ-11186

Изначально это был единственный двигатель Датсун ми-До, пока его не дополнил более мощный 106-сильный агрегат. ВАЗ-11186 был презентован в 2011 году, а создали его на основе ВАЗ-11183.

Силовой агрегат ВАЗ-11183

По сути, главным его отличием стало применение в конструкции новой шатунно-поршневой группы производства АвтоВАЗа, тогда как для мотора ВАЗ-21116 ее выпускает Federal Mogul. Эта ШПГ легче на 39%. Кроме того, использованы новые форсунки охлаждения, поршни обзавелись антифрикционными вставками, а еще мотор укомплектовали заслонкой Е-Газ.

В остальном он копирует своего предшественника. Блок цилиндров, выполненный из чугуна, остался прежним, равно, как и головка на 8 клапанов с одним распределительным валом. Отсутствие гидрокомпенсаторов вынуждает периодически проводить регулировку клапанов.

Все это позволило снизить шумовой фон агрегата, повысить его экономичность и оптимизировать экологические показатели.

Характеристики мотора Датсун ВАЗ-11186:

  • Тип – рядный;
  • Объем – 1 596 см³;
  • Количество цилиндров – 4;
  • Количество клапанов – 8;
  • Питание – инжектор;
  • Диаметр цилиндра – 82 мм;
  • Ход поршня – 75.6 мм;
  • Степень сжатия – 10.5 ед.;
  • Мощность – 87 л. с.;
  • Крутящий момент – 140 Нм;
  • Привод ГРМ – ремень.

Поломки

Троит

В большинстве случаев мотор начинает троить из-за прогара клапанов, если их вовремя не отрегулировать. Если же компрессия в порядке, следует заменить катушки зажигания.

Плавающие обороты

Этот двигатель Датсун он-До и ми-До отличается некорректной работой электронного комплекса Е-Газ. Из-за сбоев в функционировании датчиков, обороты силового агрегата на ХХ начинают плавать.

Перегрев

Как и в случае с предыдущим движком, всему причиной является сломанный термостат.

Стук

Это чаще всего встречающаяся неисправность мотора. Обычно все дело в неотрегулированных клапанах. Если же с зазорами все в порядке, стоит обратить снимание на поршни, а также подшипники коленчатого вала (коренные и шатунные) – в таком случае без дорогого ремонта уже не обойтись.

Глохнет

Как и с предыдущим движком, виноват вышедший из строя ДМРВ.

Электрика

В конструкции силового агрегата использован ЭБУ Ителма 11186 1411020 22. Однако его надежность не на высоте, и он часто ломается.

ВАЗ-21127

На данный момент это самый мощный двигатель Датсун, который ставится под капот модели. Как и в случае с двумя предыдущими, это ВАЗовский агрегат, созданный на базе модели ВАЗ-21126.

106-сильный мотор Datsun

Его компоновка в целом привычная. Блок из чугуна на 4 цилиндра, 16 клапанов, инжектор, облегченная шатунно-поршневая группа от бренда Federal Mogul, а также ремень ГРМ от марки Gates, укомплектованный автонатяжителем.

Но есть и существенные отличия. Главное из них – новый впускной комплекс с заслонками и резонансной камерой изменяемого объема. За счет заслонок увеличивается либо уменьшается объем камеры, что зависит от оборотов. Изменение камеры происходит от большего к меньшему, при этом минимально возможный показатель достигается при оборотах от 3 500.

Кроме того, инженеры отказались от ДМРВ, поставив вместо него ДАД+ДТВ. Такое решение устранило проблему плавающих оборотов.

В результате таких доработок двигатель Датсун он-До и ми-До стал заметно лучше тянуть в нижнем диапазоне оборотов. В верхнем перемены к лучшему не такие значительные, но тоже есть.

Характеристики мотора Датсун ВАЗ-11186:

  • Тип – рядный;
  • Объем – 1 596 см³;
  • Количество цилиндров – 4;
  • Количество клапанов – 16;
  • Питание – инжектор;
  • Диаметр цилиндра – 82 мм;
  • Ход поршня – 75.6 мм;
  • Степень сжатия – 11 ед.;
  • Мощность – 106 л. с.;
  • Крутящий момент – 148 Нм;
  • Привод ГРМ – ремень.

Поломки

ГРМ

Как заявляет производитель, ремень ГРМ должен пройти 180 000 км, однако до такого показателя он дотягивает далеко не каждый раз. Обычно клинит обводной ролик, из-за чего происходит разрыв ремня. А потому производить замену рекомендуется раньше.

Троит

Тут виноваты либо свечи зажигания, либо засорившиеся форсунки. Нужно заметить свечи или промыть форсунки.

Перегрев

Как и ранее, проблема в термостате, так как качество данного компонента невысокое. Кроме того, на состоянии этого двигателя Datsun негативно сказываются низкие температуры.

Электрика

Обычно происходят перебои в функционировании ЭБУ 1411020, катушек зажигания, РХХ, регулятора давления горючего и стартера.

Стук

Как правило, перестук в движке – повод провести инспекцию состояния гидрокомпенсаторов.

Как видно, у каждого двигателя Датсун есть как сильные, так и слабые стороны. Но в целом владельцы японских моделей довольны этими силовыми агрегатами.

Почему Datsun 240Z стремительно растет?

Datsun 240Z часто называют одним из лучших японских спортивных автомобилей, когда-либо созданных — высокая похвала за то, что должно конкурировать с арсеналом великолепных автомобилей, появившихся в мировой столице тюнеров. Оригинальная Fairlady Z все поняла правильно; он был призван порадовать своим прекрасным двигателем с шестью зубами, итальянским внешним видом, впечатляющим соотношением мощности и веса, японской надежностью и, самое главное, доступностью. Это, безусловно, понравилось, взяв американский рынок, на который он был нацелен.Несмотря на то, что вам почти 50 лет, вы все равно можете купить его примерно за 10 000 долларов пару лет назад. Теперь ранние Zs продаются как горячие пирожки и стоят в три раза дороже. Но почему?

Сайт британского аукциона

ClassicCarAuctionResults недавно заметил рост цен на Datsun 240Zs и пытается точно выяснить, почему это так. Цены оставались низкими и неуклонно росли в течение 2010-х годов, но за последние три года они резко выросли. Помимо специальных выпусков Datsun, которые продаются за астрономические суммы, обычные S30 продаются на сумму свыше 30 000 долларов (в пересчете с 25 000 евро).Это то, что они сейчас делают в Штатах, так что не думайте, что нам лучше.

Поклонники классических автомобилей в Petrolicious считают, что нашли несколько возможных ответов. В статье 2014 года, когда началась эта тревожная тенденция, говорится, что это связано с демографическим и внешним видом автомобиля. Люди, которые восхищались этим автомобилем, когда он впервые появился, начинают становиться старше и богаче, и сейчас у них есть деньги и желание купить автомобиль своей мечты, поэтому 240Z пользуется большим спросом. Та же тенденция взлетела до уровня цен на американские спортивные автомобили и примерно так же поступила со спортивными автомобилями 80-х годов.Petrolicious также процитировал оригинальный дизайн Z; Несмотря на то, что 240Z породил успешную линейку Z-Cars, Series-1 Z остается любимым для всех типом кузова, известным своей внешностью, похожей на Daytona.

Сейчас самое время купить мятный Datsun 240Z, прежде чем он постигнет судьба Toyota Supra.

Рекомендуется к прочтению  Чем можно промыть систему охлаждения двигателя в домашних условиях

Как построить Datsun 510, много: замена двигателя и все остальное, часть 1

У меня есть машина, на которой меня хвалят, а я ее не получаю. Не путайте это заявление с какой-то самоуверенной фигней. Я не стесняюсь и не слишком скромен, чтобы принижать то, что я построил, в надежде, что это как-то сделает меня круче.

Вступительное фото и это фото Брюса Холдера

необычная машина. Я понимаю. Datsun 510 точно не катается стадами, доминируя на улицах.Тем не менее, я также не какой-то финансово одаренный производитель с безграничными связями. Нет, я парень, который получил интересную машину в подарок к своему 16 дню рождения и буквально понятия не имел, что он делает.

Это не значит, что я имею представление о том, что я делаю сейчас. Я просто говорю, что 14 лет назад я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не знал, что я делаю. Я владел этим автомобилем так долго и провел так много ночей, мечтая о том, чтобы по-настоящему за рулем, что сомневаюсь, что он когда-нибудь оправдает мои ожидания.

Фотография Андрея Муна

Мой взгляд на розу, каким должен быть этот автомобиль, кажется мне просто нереальным. Но это не остановило меня от попыток сделать это реальностью. Я сидел над этим проектом, возился здесь и там, но никогда не добивался реального прогресса, в течение двенадцати лет, прежде чем я решил, что достаточно было достаточно, давайте заставим эту вещь работать. Мне потребовалось 12 лет, чтобы понять то, что я чувствовал, я должен был научиться «автомобильному парню», чтобы скрепить, забить и склеить эту штуку вместе, чтобы соответствовать культу, который развивался после этих автомобилей.

Тем не менее, я начал всерьез ездить на этом автомобиле в октябре 2012 года, с трудом справляясь со сваркой и со свободным пониманием того, как заставить машину работать как пакет. С тех пор я прошел большой путь, но буду ли я когда-либо лично обладать навыками встраивания этой штуки в машину, которую я проехал за сотни тысяч километров, управляя своей головой? Я честно не уверен. Возможно, именно поэтому, когда люди делают мне комплименты на машине, я чувствую, что она не заслуживает того, чтобы быть на пьедестале, который они ставят.Значит ли это, что мне не нравится машина? Конечно нет. Я люблю это. Я горжусь каждым часом, долларом и частью, которую я вложил в эту вещь. Я не обменял бы опыт или транспортное средство на что-либо. Итак, добро пожаловать в историю моей головоломки. Мой 1973 Datsun 510.

Этот автомобиль был построен, вероятно, 3 раза. Я не имею в виду вместе и за рулем, но не далеко. У меня было четыре двигателя в машине, и у меня было семь. У меня было три тормозные системы для автомобиля, две отдельные каркасы, две разные настройки салона, три разные настройки подвески, список можно продолжить — я упоминал, что понятия не имел, что делаю?

Машина пришла ко мне как ролик, который готовился к гонкам на выносливость.Опытные последователи канадской автомобильной журналистики признают имя Тома Гнатиу (сверху, посередине) в качестве продавца. У моего отца были рабочие отношения с Томом в рамках нашего семейного бизнеса, машина заговорила, и, говоря коротко, я получил ярко-желтый Datsun 510 в качестве моей первой машины. Учитывая мой возраст, я думаю, что было бы уместно, если бы я получил что-то такое, что в то время не имело надежды повернуть колесо на улице в качестве моего первого автомобиля. В любом случае, машина была очень похожа на то, что вы ожидаете от винтажного гонщика: простая, правильная, с современными устройствами безопасности.

Перенесемся через несколько лет (хорошо, много лет, я никогда не говорил, что это будет короткая история!), И у меня было несколько модифицированных автомобилей. Преимущественно ориентированные на производительность автомобили, состоящие исключительно из болтовых деталей. Я даже немного поболтал с WRX, прежде чем решить, что достаточно выучил, чтобы начать работать над Datsun. На самом деле, наступил момент эврики, когда я понял, что трачу все эти деньги на машину, которая, хотя и выглядит круто и весело, не та машина, о которой я засыпал большинство ночей или которую тысячу раз строил в своей голове.Почему я вкладывал деньги в машину, к которой я не имел никакого отношения? Поэтому я продал WRX и через месяц начал работать над 510.

Как я уже упоминал, я не эксперт и не богач. Если я собирался сделать это, мне нужно было знать людей, которые делали это раньше, и мне нужно было приобрести несколько навыков по пути, чтобы помочь снизить стоимость сборки. Первым делом было поставить автомобиль на колеса и работать как шасси.Это означало, что тормоза, подвеска и подрамник (на который крепится двигатель) должны были быть выяснены.

Я хотел свести к минимуму эксплуатационные расходы и время простоя, одновременно открывая свои варианты запчастей, помимо ограниченных деталей, доступных для 510. Я говорю ограниченный, но вторичный рынок для этих автомобилей довольно велик, он просто не такой большой, и запасные части нет. не так легко доступны локально, как, скажем, 240SX. Например, во время моих исследований я заметил сильное сходство между дизайном передней подвески S13 240SX и моим 510.Популярным обменом среди владельцев копейки является использование задних койловеров S13, установленных на амортизаторе 510 вместо задних амортизаторов.

Так что в моем стремлении снизить затраты на сборку и расходные материалы, а также в том, что я смог пойти в NAPA за некоторыми запасными частями, я остановился на передних шпинделях S13, койловерах, а также на специальных рычагах управления и тягах контроля натяжения. После долгих измерений и сравнений я понял, что поворотный кулак S13 оставит Аккермана в значительной степени незатронутым, откроет мои возможности торможения и позволит мне бежать в NAPA за подшипниками колес и тому подобным.Я добавил комплект внешней поперечной рулевой тяги SPL, чтобы помочь набрать толкатель, и проконсультировался со Скоттом Мерфином из Can-Alignment, который рекомендовал использовать аналогичную настройку на поворотном кулаке и рычаге управления, чтобы я мог отрегулировать центр крена.

Datsun Двигатель

  • L28 с блоком N42 и головкой N47 (круглым выпускным отверстием) — ПРИМЕЧАНИЕ. Стальные втулки удалены из выпускных отверстий!
  • Приблизительно 25 000 миль
  • Кованые поршни Venolia (с плоским верхом)
  • Легкие запястья Степень сжатия
  • ~ 9,5: 1
  • Соревнования на 280 градусов Cam
  • Уплотнительные кольца Nismo между блоком и головкой
  • Профессионально построенный Hesco Нажмите здесь, чтобы перейти на их сайт.
  • Включает
    • Сбалансированный серийный маховик (не изображен, но в настоящее время закреплен болтами. Он сбалансирован с этим двигателем, и его положение отмечено на маховике и коленвале.)
    • Дистрибьютор (без электронного модуля)
    • Водяной насос
    • Масляный насос большого объема
    • Механический топливный насос

    Этот двигатель был построен несколько лет назад, но его использование составляет всего 25 000 миль.Это было в хранении в течение нескольких лет из-за семейных обязанностей. (Я слил все жидкости до того, как сохранил их.) Я пришел к выводу, что пора переходить от моей радостной Z-машины, поэтому в настоящее время я распродаю все свои Z-детали.

    Я работал с Ли Херли в Hesco, чтобы создать этот двигатель. Я хотел сильный мотор, который работал бы на насосе газа. Вот что я получил! Этот мотор супергладкий и мощный. Он неплохо развивает скорость до 6500 об / мин и по-прежнему имеет приятную низкую скорость.

    Я запустил и запустил двигатель в течение последних нескольких недель, чтобы убедиться в отсутствии проблем.Это звучало великолепно и работало хорошо.

    Я ненадолго снял масляный поддон, чтобы сделать снимок нижней части поршня, чтобы дать некоторую уверенность в том, что это, по сути, встроенный двигатель.

    С тех пор, как я сделал фотографии, я заклеил все отверстия в двигателе, снова прикрепил маховик и установил двигатель на деревянный поддон.

    Датсун он до двигатель от чего – Какие двигатели устанавливаются на Datsun on-Do и mi-Do

    Какие двигатели устанавливаются на Datsun on-Do и mi-Do

    На модели Датсун он-До и ми-До ставятся бесхитростные и надежные ВАЗовские моторы в 1,6 литра. Он не слишком мощные, зато довольно экономичные и простые в ремонте.

    Естественно, моторы модернизированные, однако простецкая конструкция позволяет ремонтировать их и в условиях гаражного сервиса, что особенно актуально в случаях, когда добраться до дилера возможности нет. Все это делает Датсун привлекательным для регионов.

    Какие двигатели установлены на Датсун он-До и ми-До?

    Несмотря на одинаковый объем в 1,6 литра, у моторов Датсун (ВАЗ-11183 и ВАЗ-11186) разная прошивка, что обеспечивает незначительное различие в мощности – 82 и 87 л. с. Кроме того, более мощный мотор обладает и большим крутящим моментом, так как в его конструкции используются облегченные шатуны и поршня. Да и с показателями экономичности и шумности у него проблем меньше.

    82-сильный мотор Датсун

    При этом оба двигателя он-До и ми-До обладают одинаковым газораспределительным механизмом, а в его конструкции используется ремень. Оба мотора 8-клапанные с одним верхним распределительным валом. Система питания представлена впрыском топлива фазированного типа, сами же агрегаты настроены на нормы Евро-4 и заправку АИ-95, хотя владельцами Лада Гранта доказан, что такой мотор отлично сжигает и 92-е топливо.

    Кроме того, из конструктивных особенностей данного типа двигателей Датсун можно выделить тот факт, что 82-сильный мотор при обрыве ремня не гнет клапана, тогда как его более мощный собрат таким качеством не отличается. Примечательно, что об этом хорошо знают владельцы Лада Гранта, а вот обладатели ми-До и он-До нередко забывают. Впрочем, подобная конструктивная особенность характерна для большинства современных двигателей, а если вовремя менять ремни и ролики, ставя только оригинальные запчасти, то подобной неприятности не случится.

    87-сильный силовой агрегат.

    Технические характеристики двигателей Датсун

    Несмотря на одинаковую компоновку, в отношении технических данных у моторов имеются различия.

    Datsun on-DO 82 л. с. ВАЗ-11183:

    • — объем – 1 600 см³;
    • — число цилиндров – 4 единицы;
    • — число клапанов – 8 единиц;
    • — мощность кВт – 60 единиц на 5 100 оборотах;
    • — мощность л. с. – 82 единицы на 5 100 оборотах;
    • — тяга – 132 Нм на 2 700 оборотах;
    • — привод ГРМ – ременного типа;
    • — ход поршня – 75,6 мм;
    • — диаметр цилиндра – 82 мм;
    • — степень сжатия – 9,8 единиц;
    • — набор 100 км/ч – 12,9 сек.;
    • — max скорость – 165 км/ч;
    • — расход топлива – 6,1 литра (трасса), 7,4 (смешанный режим), 9,7 литра (город).

    Datsun on-DO 87 л. с. ВАЗ-11186:

    • — объем – 1 600 см³;
    • — число цилиндров – 4 единицы;
    • — число клапанов – 8 единиц;
    • — мощность кВт – 64 единиц на 5 100 обототах;
    • — мощность л. с. – 87 единицы на 5 100 оборотах;
    • — тяга – 140 Нм на 2 700 оборотах;
    • — привод ГРМ – ременного типа;
    • — ход поршня – 75,6 мм;
    • — диаметр цилиндра – 82 мм;

    Относительно ресурса этих двигателей Датсун, то завод-изготовитель заявляет его в 200 000 км. Однако многими владельцами Лада Гранта доказано, что при правильном уходе и заправке качественным топливом такой мотор в состоянии отработать и 300 000 км, а то и более.

    Двигатель датсун он до. Двигатель Datsun on-DO (седан) устройство, ГРМ, характеристики

    Двигатель и КПП Datsun: новые подробности

    стало известно, что новый Датсун получит двигатель от ВАЗ, а также коробку передач

    Благодаря автомобильному изданию Carobka появились новые подробности про двигатель и коробку передач новинки Datsun.

    Бюджетная новинка будет иметь базу 2476 мм, а по длине он превзойдет Гранту на 70мм, и составит 4330мм.

    Уже точно известно, что весной (а точнее в апреле) 2014 года на АвтоВАЗе выйдет сразу два моделя Datsun. Конечно, это будут любимый для россиян тип кузова седан ( индекс 2195) и не менее популярный хэтчбек (индекс 2197). Также будут несколько комплектаций, в самом дорогом из которых будет 8-и клапанный двигатель объемом 1,6л, который выдает мощность 87 л.с. Да, такой же двигатель ставят на Калину и Гранту, и теперь еще его получит Datsun. В максимальной комплектации Датсуна будут две подушки безопасности, аудиосистема с USB и с передними динамиками, а также антиблокировочная система ABS.

    По поводу трансмиссии новинки. Пока точно не известно, поставят ли коробку от ВАЗ и на новый Датсун, а если поставят, будут ли изменения, но уже есть фото японских чертежей МКПП, где предложены изменения для улучшения надежности всего агрегата трансмиссии.

    Слева в нижнем углу по-русски написаны меры, которые, видимо, планируется предпринять для улучшения КПП:

    • изменить тип синхронизаторов;
    • улучшить профиль зубьев;
    • использовать усиленные подшипники;
    • что-то про передаточные числа.

    Следите за нашими новостями, мы обязательно расскажем, что еще задумали для нас японцы и АвтоВАЗ.

    Лучшие цены и условия на покупку новых авто

    Характеристики двигателя 21116 Datsun on-Do и mi-Do

    Двигатель ВАЗ 21116 (11186) на Датсун, несмотря на наличие всего 87 коней, является неплохим продуктом. Он упорно раскручивается снизу, да и в верхнем диапазоне не сникает.

    Известно, что даже базовые модификации Датсун он-До и ми-До неплохо оснащены как средствами безопасности, так и опционально. Тем не менее, силовой агрегат, устанавливаемый на эти авто, является важнейшим критерием в выборе машины. Так что в этой статье речь пойдет именно о динамических данных двигателя ВАЗ 21116 (11186).

    Неплохой и компактный агрегат в подкапотном отсеке Датсун.

    Технологические особенности

    К ним стоит отнести шатунно-поршневую группу облегченног

    Двигатель Datsun mi-DO (хэтчбек) характеристики, устройство

    Основной двигатель Датсун ми до, это бензиновый мотор рабочим объемом 1,6 литра мощностью 87 л.с. Современным этот силовой агрегат нельзя, поскольку разные его модификации устанавливаются на автомобили марки Лада долгие годы. Это 8-клапанный мотор с одним распредвалом и ременным приводом ГРМ снабженным электронным впрыском топлива.

    Сам двигатель Datsun mi-DO на отечественных машинах имеет заводскую маркировку ВАЗ-11186. Собственно даже беглого взгляда под капот японского Датсун понятно, что там стоит родной, отечественный и до боли знакомый мотор.

    8-клапанный двигатель не отличается особой надежностью, из-за ремня в приводе ГРМ. Так же расход топлива для небольшого автомобиля мог бы быть поменьше. Мотор кстати кушает исключительно 95-бензин. Динамика тоже не ураганная. В общем средний силовой агрегат для бюджетного автомобиля. Представители Datsun рассказывают, что настройки самих двигателей у них отличаются от тех, что использует ВАЗ.

    Что касается трансмиссии Datsun, то и в этом случае производители Датсун решили не экспериментировать, а использовать отечественную механическую коробку переключения передач с 5-ступенями. Такая же устанавливается и на Ладу Калину. особенностью хэтчбека Датсун ми до станет наличие и автоматического варианта, чего в седане Datsun on-DO не предусмотрено. АКПП Датсун уже японского производства компании Jatco (она же стоит и на Ладах). Модель автомата JF414E. Это 4-ступенчатый автомат (полноценный гидротрансформатор), которым обещают снабдить хэтчбеки Датсун.

    Далее характеристики Датсун ми до с механической трансмиссией.

    Двигатель Datsun mi-DO 87 л.с. МКПП5 (ВАЗ-11186), расход топлива, динамика

    • Рабочий объем – 1596 см3
    • Количество цилиндров – 4
    • Количество клапанов – 8
    • Мощность л.с. – 87 при 5100 оборотах в минуту
    • Мощность кВт – 64 при 5100 оборотах в минуту

    С автоматической трансмиссией хэтчбек Датсун mi-DO естественно не так динамичен, а расход топлива еще увеличивается. Подробные характеристики Datsun ми-До с АКПП далее.

    Двигатель Datsun mi-DO 87 л.с. АКПП4 (ВАЗ-11186), расход топлива, динамика

    • Рабочий объем – 1596 см3
    • Количество цилиндров – 4
    • Количество клапанов – 8
    • Мощность л.с. – 87 при 5100 оборотах в минуту
    • Мощность кВт – 64 при 5100 оборотах в минуту
    • Крутящий момент – 140 Нм при 2700 оборотах в минуту
    • Диаметр цилиндра – 82 мм
    • Ход поршня – 75,6 мм
    • Степень сжатия – 10,6

    Остается открытым вопрос, будет ли Датсун использовать более современные, мощные и экономичные 16-клапанные двигатели Lada? Или статус очень бюджетного японского бренда не позволит устанавливать под капот Datsun более дорогостоящие силовые агрегаты.

    Двигатель Datsun on-DO (седан) устройство, ГРМ, характеристики

    , как и общая платформа, отечественный. Если вы заглянете под капот Datsun, то обнаружите там до боли знакомый мотор, предок которого стоял еще на ВАЗ 2108. Этот двигатель конечно модернизировали, но самой конструкции уже несколько десятков лет. Смотрим фото подкапотного пространства автомобиля Датсун.

    Использование отечественного двигателя в бюджетном автомобиле Датсун оправдано, поскольку ремонт и обслуживание такого мотора можно провести в любом гараже собственными силами. Если учесть, то новый бюджетный седан направлен на региональных покупателей, где с сервисом может быть не очень хорошо, то такой выбор логичен.

    Покупателям Датсун предлагают две модификации двигателя мощностью 82 и 87 л.с. Более мощный двигатель имеет облегченные поршня, шатуны, что прибавило не только лошадиных сил, но и крутящего момента. Кроме прочего двигатель мощностью 87 лошадиных сил еще и более экономичен. Сегодня мотор 82 л.с. знаком покупателям Лада под названием

    ВАЗ-11183, более мощный силовой агрегат 87 л.с. имеет индекс ВАЗ-11186.

    Газораспределительный механизм (ГРМ)
    обоих силовых агрегатов совершенно одинаков и приводится в движение ремнем. Да, в двигателе Датсун в ГРМ стоит ремень. У обоих моторов 8 клапанов на 4 цилиндра, распредвал расположен традиционно сверху. Рядный 4-цилиндровый мотор имеет фазированный впрыск топлива в качестве системы питания. Моторы соответствуют экологическому стандарту Евро 4, в качестве топлива используется бензин марки АИ-95.

    Далее предлагаем подробные технические характеристики двигателей Датсун он До.

    Двигатель Datsun on-DO 82 л.с. (ВАЗ-11183), расход топлива, динамика

    • Рабочий объем – 1596 см3
    • Количество цилиндров – 4
    • Количество клапанов – 8
    • Мощность л.с. – 82 при 5100 оборотах в минуту
    • Мощность кВт – 60 при 5100 оборотах в минуту
    • Крутящий момент – 132 Нм при 2700 оборотах в минуту
    • Диаметр цилиндра – 82 мм
    • Ход поршня – 75,6 мм
    • Степень сжатия – 9,8
    • Привод ГРМ – Ремень
    • Максимальная скорость – 165 км/ч
    • Разгон до первой сотни – 12.9 секунд
    • Расход топлива по городу – 9.7 литра
    • Расход топлива в смешанном цикле – 7.4 литра
    • Расход топлива по трассе – 6.1 литра

    Двигатель Datsun on-DO 87 л.с. (ВАЗ-11186), расход топлива, динамика

    • Рабочий объем – 1596 см3
    • Количество цилиндров – 4
    • Количество клапанов – 8
    • Мощность л.с. – 87 при 5100 оборотах в минуту
    • Мощность кВт – 64 при 5100 оборотах в минуту
    • Крутящий момент – 140 Нм при 2700 оборотах в минуту
    • Диаметр цилиндра – 82 мм
    • Ход поршня – 75,6 мм
    • Степень сжатия – 10,6
    • Привод ГРМ – Ремень
    • Максимальная скорость – 173 километров в час
    • Разгон до первой сотни – 12.2 секунд
    • Расход топлива по городу – 9 литров
    • Расход топлива в смешанном цикле – 7 литров
    • Расход топлива по трассе – 5.8 литра

    Что касается трансмиссии седана Датсун, то и здесь японцы решили не изобретать велосипед, а взять готовую 5-ступенчатую механическую коробку ВАЗ. Сам производитель утверждает, что для переднеприводного автомобиля Datsun on-DO отечественную коробку немного модернизировали, что бы уменьшить вибрации и шум. Передаточное число главной пары механической коробки Датсун 3,7, как и у Гранты. Автоматическую трансмиссию (АКПП) на седан Датсун производитель решил не ставить. Но уже точно известно, что автомат появится на хэтчбеке Datsun mi-DO.

    Датсун какой двигатель установлен. Фото Datsun on-Do

    Какой двигатель стоит на Датсун ми до современный автомобиль отзывы и обзоры Datsun, цены и характеристики

    Какой двигатель стоит на Датсун ми до

    Общее сравнение Ondo и Granta

    Лада Гранта и Датсун – автомобили разных производителей, замечательно подойдут русскому автомобилисту. Обе машины имеют некоторые различия, но очень похожи друг на друга и являются автомобилями бюджетных серий.

    Главным сходством datsun onDO и Lada Granta является применение практически самой платформы Гранты. Исходя из этого внешние отличия несущественны и выражены в несущественном изменении задней и передней части автомобиля.

    Уникальная фотография: ‘ какой двигатель стоит на Датсун ми до ‘ Так же на сайте размещено интересное видео.

    Каждая из машин имеет 5 пассажирских мест, которые спроектированы так, что все пять пассажиров смогут разместиться с громадным для себя удобством.

    Протяженность автомобиля Лада Гранта 4260 мм, что на 77 мм меньше, чем у представленной модели Датсун. Благодаря такому малому, как кажется на первый взгляд, увеличению кузова, производителям удалось расширить багажное отделение и сделать datsun немножечко комфортнее в случае если сравнивать с Lada Granta. Ширина и высота этих автомобилей однообразны и составляют 1700 и 1500 мм соответственно.

    Оба автомобиля замечательно подготовлены к русским дорогам и имеют дорожный просвет не менее 160 мм (может изменяться в зависимости от конкретной модели и технической комплектации, загруженности автомобиля сейчас). Благодаря такому дорожному просвету каждые неровности дорог станут малым препятствием, и вы сможете насладиться удобством любого из этих автомобилей.

    Качественная фотография: ‘ какой двигатель стоит на Датсун ми до ‘ Так же на сайте размещено интересное видео.

    Количество багажника datsun on-DO вместительнее на 30 литров, в отличии, от автомобиля Lada Granta, где он составляет 500 литров. Для удобства водителя создана особенная конструкция, благодаря которой в обоих автомобилях можно сложить задние сидения, из-за чего увеличится количество багажника, и вы сможете увезти с собой все необходимые вещи.

    Двигатель также практически не отличается. Количество составляет 1,6 литра, всего 90 лошадиных сил (Лада Гранта), Датсун мало отстает в этом плане, имея в собственном распоряжении всего 87 лошадиных сил.

    Редкая фотография: ‘ какой двигатель стоит на Датсун ми до ‘ Так же на сайте размещено интересное видео.

    Сравнение интерьеров Датсун и Гранта

    Как и многое второе интерьер очень похож, но в данном случае datsun on-DO имеет и некоторые отличия, которые должны понравиться автолюбителя

    Двигатель и КПП Datsun: новые подробности

    стало известно, что новый Датсун получит двигатель от ВАЗ, а также коробку передач

    Благодаря автомобильному изданию Carobka появились новые подробности про двигатель и коробку передач новинки Datsun.

    Бюджетная новинка будет иметь базу 2476 мм, а по длине он превзойдет Гранту на 70мм, и составит 4330мм.

    Уже точно известно, что весной (а точнее в апреле) 2014 года на АвтоВАЗе выйдет сразу два моделя Datsun. Конечно, это будут любимый для россиян тип кузова седан ( индекс 2195) и не менее популярный хэтчбек (индекс 2197). Также будут несколько комплектаций, в самом дорогом из которых будет 8-и клапанный двигатель объемом 1,6л, который выдает мощность 87 л.с. Да, такой же двигатель ставят на Калину и Гранту, и теперь еще его получит Datsun. В максимальной комплектации Датсуна будут две подушки безопасности, аудиосистема с USB и с передними динамиками, а также антиблокировочная система ABS.

    По поводу трансмиссии новинки. Пока точно не известно, поставят ли коробку от ВАЗ и на новый Датсун, а если поставят, будут ли изменения, но уже есть фото японских чертежей МКПП, где предложены изменения для улучшения надежности всего агрегата трансмиссии.

    Слева в нижнем углу по-русски написаны меры, которые, видимо, планируется предпринять для улучшения КПП:

    • изменить тип синхронизаторов;
    • улучшить профиль зубьев;
    • использовать усиленные подшипники;
    • что-то про передаточные числа.

    Следите за нашими новостями, мы обязательно расскажем, что еще задумали для нас японцы и АвтоВАЗ.

    Лучшие цены и условия на покупку новых авто

    Характеристики двигателя 21116 Datsun on-Do и mi-Do

    Двигатель ВАЗ 21116 (11186) на Датсун, несмотря на наличие всего 87 коней, является неплохим продуктом. Он упорно раскручивается снизу, да и в верхнем диапазоне не сникает.

    Известно, что даже базовые модификации Датсун он-До и ми-До неплохо оснащены как средствами безопасности, так и опционально. Тем не менее, силовой агрегат, устанавливаемый на эти авто, является важнейшим критерием в выборе машины. Так что в этой статье речь пойдет именно о динамических данных двигателя ВАЗ 21116 (11186).

    Неплохой и компактный агрегат в подкапотном отсеке Датсун.

    Технологические особенности

    К ним стоит отнести шатунно-поршневую группу облегченного типа. Именно эта особенность не только выделяет движок Датсун из серии подобных, но также благотворно сказывается на его темпераменте. Такой мотор мощнее, тяговитее и эластичнее своих собратьев.

    Табличные данные

    Они не впечатляют. Ведь мощность такого он-До равна 87 коням, да и то на 5 100 оборотах. На 3 800 оборотах крутящий момент достигает 140 ньютонов. За 12,4 сек он-До с этим движком может разменять сотню, а еще разогнаться до 167 км/ч.

    Этот движок в разгоне весьма неплох.

    Несмотря на скромные показатели, бумажные данные не всегда отражают истинное положение вещей – как утверждают владельцы Датсун, едет машина гораздо задорнее, чем можно было бы от нее ожидать.

    Заезд

    Для него была выбрана Лада Гранта, как во многом идентичная модели Датсун, с аналогичным мотором, схожим весом и иными показателями. Все замеры проходили на ровном участке трассы, со штатными шинами типа КАМА-217 , на штатных же 14-дюймовых дисках. В бак был залит АИ-95. При этом никаких метаморфоз ни в силовом агрегате, ни в трансмиссии не проводилось.

    Источник http://ac-kazan.ru/info/datsun-mi-do-test-drajv-zhurnal-za-rulem

    Источник http://avtovalik.ru/raznoe/kakoj-dvigatel-stoit-na-datsun-on-do.html

    Источник http://spb-bitauto.ru/raznoe/datsun-on-do-dvigatel-ot-chego-kakie-dvigateli-ustanavlivayutsya-na-datsun-on-do-i-mi-do.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Похожие записи

Почему перегревается двигатель в машине

Почему перегревается двигатель автомобиля причины перегрева мотора в машине и его последствия Начнем с того, что причин для перегрева мотора много. Одни, скажем так, лежат на поверхности, тогда как другие могут быть скрытыми и не иметь явных признаков. Прежде всего, недостаточный уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке является одной из самых частых причин перегрева мотора. […]

Как работает двигатель автомобиля?

Как работает двигатель автомобиля Сегодня мало кто из современных автомобилистов задаются целью знать устройство автомобиля. Конечно, каждый должен заниматься тем, что умеет и ремонтировать авто лучше профессионалу, но в то же время необходимо владеть хоть какими-то минимальными азами. Это необходимо для того, что если вдруг автомобиль откажется заводиться где-то в глуши, вы все-таки смогли его […]