Техобслуживание двигателя камаз, запчасти и двигатель камаз

Содержание

Техобслуживание двигателя камаз, запчасти и двигатель камаз

Техобслуживание двигателя камаз, запчасти и двигатель камаз

Техобслуживание двигателя КАМАЗ с точки зрения водителя

Техническое обслуживание двигателей КАМАЗ, в принципе, описано во многих источниках. Однако, как ни странно, люди продолжают пренебрегать элементарными правилами, а затем удивляются, что срок службы двигателя уменьшается иногда до 10% от заложенного в него конструкторами. Итак, давайте вспомним основные правила.

Во — первых, не стоит пренебрегать проверкой уровня масла. Если в каждом руководстве по эксплуатации этот пункт находится на первом месте, то это не значит, что он может выполняться СЛИШКОМ ЧАСТО. Не поленитесь, подождите несколько минут (по инструкции довольно пяти) после остановки двигателя и замерьте уровень масла. Не стоит откладывать и проверку уровня жидкости в системе охлаждения. Долейте при необходимости, двигатель не человек, терпеть не будет. Задержитесь, чтобы проверить отсутствие течи из магистралей слива и подвода масла к турбокомпрессорам. Аркадий Самуилович Кузнецов — водитель КамАЗа с шестнадцатилетним стажем. Поэтому, он даёт простой и дельный совет:

Я, например, за правило взял, так: приехал, двадцать минут на автомобиль. Это — моя работа и мои деньги. Если где масло течёт, или вовремя отстой не слит, то мне же это и обернётся. Если я каждые пять тысяч [километров] не буду машину обслуживать как надо, она мне отплатит. (Такие же меры ТО следует проводить после 80-100 часов работы двигателя в стационарных условиях. Бытует ошибочное мнение, что износ двигателя стационарном использовании снижается, но это не соответствует действительности).

Первым делом отстой надо из фильтров убирать — делится опытом Аркадий Самуилович, — и тонкой и грубой очистки. Иногда водители ограничиваются чисткой только «тонкого» фильтра, ну это всё равно, что мёртвому припарка. Фильтры надо чистить все. И сливать отстой до тех пор, пока чистый бензин не пойдёт.

Каждые десять — пятнадцать тысяч километров Аркадий Кузнецов рекомендует подтягивать масляный картер двигателя.

В принципе, по руководству это делать рекомендуют раз в 15 -16 тысяч. Но, по-моему, это лучше делать перед каждой дальней поездкой. И во время поездки поглядывать, чтобы масло не подтекало. Вообще-то хорошо затянутое крепление и дольше может пройти, но с машиной, как с женщиной: рискнул — не повезло, имеешь проблемы . Вообще, когда машина пройдёт 15 тысяч, то стоит все основные крепления проверить и подтянуть: корпус турбины и компрессора закрепить, болты головок цилиндров, стойки коромысел подтянуть, короче, все основные крепления. Ремень приводной отрегулировать. Вообще-то надо и тепловые зазоры клапанов механизма газораспределения проверять. Но это уже сам не сделаешь, надо ехать на ТО. Тут бывает, и сам грешу, срок пропускаю. Но больше чем 20 тысяч без этого не ездил.

Вообще-то с регулировкой зазоров клапанов медлить не стоит. Увеличенные зазоры — практически всегда означают высокие ударные нагрузки, а это — повышенный износ деталей привода клапанов. Если зазоры малы, то просто-напросто не обеспечивается герметичность камеры сгорания, а значит двигатель теряет компрессию и не развивает полной мощности. Ещё и перегрев клапанов случается. А это. сами понимаете — верный путь к прогару фасок. Про отсутствие зазоров и говорить незачем: те же проблемы. что при уменьшенных зазоров, да ещё и механические повреждения рабочей поверхности кулачка распредвала. Регулировка зазоров требует холодного двигателя. То есть — минут сорок автомобиль должен после остановки двигателя постоять.

Далее, наш собеседник давал советы, практически согласно руководству по эксплуатации: сменить масло, фильтрующие элементы масляного фильтра и фильтра тонкой очистки топлива… Впрочем, он отметил, что предпочитает сам не возиться, а загнать автомобиль в СТО. Если же Вы в противоположность Аркадию Самуиловичу хотите сделать всё это самостоятельно, то найдите руководство по ремонту двигателя. Но если Вы решили проводить ТО самостоятельно, то не забудьте про подшипники жидкостного насоса. Их нужно тщательно смазать (солидол нагнетается до тех пор пока не покажется из контрольного отверстия).

Кстати, наш собеседник почему-то не упомянул о сезонном техническом обслуживании. Когда же мы задали ему вопрос: что нужно делать каждые 24 тысячи километров пробега, он пожал плечами: «заезжать на диагностику». Поэтому, мы перечислим специфические виды работ, которые должны быть проведены каждые полгода: проверка и регулировка давления начала впрыскивания форсунок а также — регулирование угла опережения впрыскивания топлива. Однако, и та и другая работы требуют навыка и специального оборудования. Поэтому. наш собеседник, при всей «простоте» его рекомендаций опять-таки оказывается прав: стоит просто заехать на СТО, что бы не пришлось раньше времени делать капитальный ремонт двигателя

Ремонт двигателя КамАЗ

Ремонт двигателя КАМАЗ в Ростове-на-Дону

Наш автосервис в Ростове-на-Дону специализируется на проведении высококачественной диагностики, техобслуживании, ремонта коммерческих автомобилей.

Специалиста нашего сервиса выполняют весь спектр услуг по техническому обслуживанию и ремонту бензиновых и дизельных двигателей.

На грузовом автомобиле КАМАЗ установлен мощный и экономичный двигатель, который надежен и удобен в эксплуатации. Однако нужно помнить, что срок службы двигателя в значительной степени зависит от регулярного и тщательного ухода за ним. Специалисты компании имеют богатый опыт работы в данной сфере и регулярно проходят курсы повышения квалификации, на которых знакомятся с новинками техники и ремонтного оборудования. Производственные мощности предприятия представлены современными агрегатами. В работе применяются качественные расходные материалы.

Рекомендуется к прочтению  Утепление двигателя на зиму

Преимущества нашего автосервиса:

  • Высокая квалификация сотрудников;
  • Высокое качество обслуживания;
  • Современное техническое оборудование;
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • Гарантия на все выполненные работы и запчасти;
  • Гибкая система скидок и бонусов для постоянных клиентов;
  • Работа автосервиса соответствует требованиям сертификационных органов;
  • Любая форма оплаты. Работа с НДС.

Модификации двигателей КАМАЗ

Мы осуществляем ремонт следующих двигателей следующих автомобилей: КамАЗ-5490, КамАЗ-65206, КамАЗ-65207, КамАЗ-65208, КамАЗ-65209, КамАЗ-6580, КамАЗ-65801, КамАЗ-65802, КамАЗ-65806, КамАЗ-4310, КамАЗ-43114, КамАЗ-43118, КамАЗ-43253, КамАЗ-53202, КамАЗ-65117, КамАЗ-44108, КамАЗ-5460, КамАЗ-5490, КамАЗ-6460, КамАЗ-6520, КамАЗ-65115, КамАЗ-65116, КамАЗ-65225, КамАЗ-65226, КамАЗ-43255, КамАЗ-45141, КамАЗ-45142, КамАЗ-45143, КамАЗ-53605, КамАЗ-65111, КамАЗ-65201, КамАЗ-6522, КамАЗ-6540.

Двигатели КамАЗ представляют собой огромную гамму семейства мотора Камаз-740 и множество зарубежных ДВС. Привычный камазовский 740-й мотор это V-образный 8-цилиндровый движок рабочим объемом 11.7 литра, который за время своего производства эволюционировал от Евро-0 до Евро-5.
На его базе была создана газовая силовая установка КамАЗ-820. Кроме отечественных двигателей, сюда ставят разные модификации американского 6.7-литрового дизеля с рядной 6-цилиндровой компоновкой Cummins ISBe6.7. Также применяется Cummins B5.9 (объем 5.9 литра при 6-ти цилиндрах), 8.9-литровая шестерка Cummins ISL400 и 11.8-литровый Cummins ISG12, имеющий также 6 цилиндров в ряд. На Камазы ставят и немецкие двигатели с рядной 6-цилиндровой конфигурацией Mercedes-Benz OM457LA, который имеет рабочий объем 12 литров.

Мы проводим ремонт двигателей: 740.35-400, 740.50-360, 740.51-320, 740.52-260, 740.53-290, 740.37-400, 740.38-360, 740.30-260 и 740.31-240 и других.

Все они предназначены для установки на модернизированные автомобили КамАЗ.

Перечень работ по ремонту двигателя КАМАЗ

Ремонт двигателя любого автомобиля – крайне ответственная и серьезная операция, требующая квалифицированного подхода.

Мы проводим следующие работы по ремонту двигателей КАМАЗ:

  • замена гильзы цилиндра,
  • замена поршня,
  • замена поршневых колец,
  • замена или ремонт коленчатого вала,
  • замена распределительного вала,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена водяного насоса,
  • замена или ремонт топливного насоса,
  • замена или ремонт топливных форсунок,
  • замена сальников коленвала, замена или ремонт турбокомпрессора,
  • замена ремней ГРМ и вспомогательного оборудования,
  • замена роликов ГРМ и натяжителей,
  • замена шатунных вкладышей,
  • замена коренных вкладышей,
  • замена шатунов,
  • замена поршневых пальцев,
  • замена прокладок и уплотнителей ДВС,
  • замена подушек двигателя,
  • промывка радиатора и системы охлаждения,
  • промывка интеркулера и системы наддува.

Техническое обслуживание двигателя является профилактическим мероприятием, проводимым в плановом порядке и предназначено для поддержания двигателя в исправном состоянии.

Капитальный ремонт дизельного двигателя КамАЗ трудоемкое мероприятие, для которого требуется тщательная подготовка. В первую очередь производиться мойка подкапотного пространства. На чистом двигателе, опытный механик, при начальном осмотре заранее способен выявить потеки, сколы, трещины и неисправности.

Выполнить качественный ремонт двигателя в Ростове-на-Дону в сжатые сроки можно в нашем автосервисе.

Современное техническое оснащение и высокая квалификация наших мастеров позволяют гарантировать достойное качество ремонта дизельных и бензиновых двигателей своим клиентам.

Сотрудничество с нашим автосервисом – это гарантия высокого качества работы, прекрасное обслуживание и приемлемые цены.

Запчасти двигателя КамАЗ

Коммерческий транспорт по определению изнашивается быстрее и ломается чаще. Ведь нагрузка на его системы значительно выше, а режим эксплуатации интенсивней. Если у вас сломался или нуждается в обслуживании двигатель КамАЗ, каталог запчастей нашего интернет-магазина Auto-Mk в вашем распоряжении…

Код товара: 07265

Код товара: 05123

Код товара: 310714

Код товара: 08685

Код товара: 02914

Код товара: 07954

Код товара: 09735

Код товара: 08650

Код товара: 02958

Код товара: 04814

Код товара: 10640

Код товара: 03014

Код товара: 12197

Код товара: 310713

Код товара: 06310

Код товара: 03015

Код товара: 05503

Код товара: 06468

Код товара: 02957

Код товара: 307200

Какие запчасти КамАЗ мы предлагаем

Современный грузовик, это сложный комплекс узлов и агрегатов, взаимодействующих между собой. Самый сложный из них, это ДВС, причем его нельзя рассматривать отдельно, есть еще дополнительные системы двигателя КамАЗ, от исправности которых, зависит адекватность функционала и долговечность службы. В их число входят система смазки, топливоподачи, охлаждения и выпуска отработанных газов. Наш магазин запчастей КамАЗ предлагает комплектующие для всех:

  • Топливные и масляные фильтры
  • Шатунные и коренные вкладыши
  • Прокладки ГБЦ, сальники, манжеты и уплотнители
  • Шестерни приводов и коленчатого вала
  • Патрубки, коллекторы и соединительные муфты
  • Поршневые группы и отдельные их компоненты
  • Головки, клапана и насосы

Также мы можем предложить свечи, форсунки, поддоны, пробки, ремкомплекты, подушки и опоры, коленвалы и другие комплектующие двигателя КамАЗ в оригинале или от лицензированных производителей.

Как купить запчасти для камского мотора

Чтобы заказать запчасти двигателя КамАЗ в Москве или другом городе России с доставкой, заполните веб-форму на странице товара, или отправьте запрос на наш e-mail. Перевозчика для пересылки можете выбрать самостоятельно, либо мы подберем ТК исходя из особенностей заказа.

Напоминаем, что в Химках работает наш магазин, где продажа запчастей КамАЗ осуществляется круглосуточно! Работаем по безналичному расчету и за наличные. Уточнить применяемость, задать интересующие вопросы можно в рабочие часы, позвонив по любому из указанных номеров.

Общие сведения о техническом обслуживании дизеля Камаз

Ежедневное обслуживание. Доведите до нормы:

— уровень масла в картере двигателя;

— уровень жидкости в системе охлаждения.

Сервис 1:

— слейте отстой из фильтров грубой и тонкой очистки топлива;

— смажьте подшипники водяного насоса.

Сервис 2

— герметичность системы питания двигателя воздухом;

— состояние и действие жалюзи радиатора;

— состояние и действие троса ручного управления подачей топлива;

— состояние и действие троса останова двигателя;

— состояние пластины тяги регулятора (в окне пластины не должно быть глубоких канавок).

— масляный картер двигателя;

— гайку ротора фильтра центробежной очистки масла;

— турбокомпрессоры, выпускные коллекторы, патрубки и приемные трубы глушителя;

— корпуса турбин и компрессора к корпусу подшипников.

— натяжение приводных ремней;

— тепловые зазоры клапанов механизма газораспределения, предварительно проверив момент затяжки болтов головок цилиндров и гаек стоек коромысел.

Для двигателя КамАЗ-7403.10 замените масло (при использовании заменителей меняйте масло через один Сервис 1).

Рекомендуется к прочтению  От какого фиата двигатель подходит на ваз

При всех видах технического обслуживания проверьте, нет ли течи из магистрали слива и подвода масла к турбокомпрессорам. При необходимости замените уплотнительные кольца магистрали слива масла из турбокомпрессора.

Сервис С

— фланцы приемных, труб глушителя.

— давление подъема игл форсунок на стенде;

— угол опережения впрыскивания топлива.

— фильтрующий элемент с предочистителем;

— охлаждающую жидкость (ТОСОЛ А-40).

— проверьте на стенде, устраните неисправности и проведите техническое обслуживание топливного насоса высокого давления (ТНВД).

Для проверки уровня масла установите автомобиль на горизонтальной площадке, остановите двигатель и после выдержки 4. 5 мин уровень масла на маслоизмерительном щупе должен быть около отметки В.

Смену масла в картере двигателя, очистку ротора центробежного фильтра и смену фильтрующих элементов масляного фильтра проводите в следующем порядке:

— прогрейте двигатель до температуры охлаждающей жидкости 70. 90°С, остановите двигатель и слейте масло, вывернув из картера сливную пробку; после слива масла пробку вверните;

— откройте горловину 1 (рис. 1), предварительно очистив ее от пыли и грязи;

— залейте масло до отметки В на указателе уровня масла 2;

— пустите двигатель и дайте ему поработать 5 мин на малой частоте вращения для заполнения масляных полостей;

— остановите двигатель и после выдержки 4. 5 мин долейте масло до отметки В.

Для смены фильтрующих элементов полнопоточного фильтра очистки масла:

— выверните сливные пробки на колпаках и слейте масло из фильтра в подставленную посуду;

— выверните болт крепления колпака фильтра и снимите колпак вместе с элементом;

— выньте фильтрующий элемент из колпака;

— в указанном порядке, снимите второй колпак и фильтрующий элемент;

— промойте дизельным топливом колпаки фильтров;

— замените фильтрующие элементы и соберите фильтр; проверьте, нет ли течи масла в соединениях фильтра на работающем двигателе.

При подтекании подтяните болты крепления колпаков. Если течь по уплотнению колпаков не устраняется подтягиванием болтов, замените резиновые уплотнительные прокладки;

— после замены фильтрующих элементов уровень масла доведите до нормы.

Для промывки ротора центробежного фильтра:

— отверните гайку колпака фильтра и снимите колпак;

— поверните ротор вокруг оси так, чтобы стопорные пальцы вошли в отверстие ротора;

— отвернув гайку крепления колпака ротора, снимите его;

— проверьте затяжку гайки крепления ротора на оси, при необходимости подтяните ее с моментом 78,5. 88,3 Нм (8. 9 кгс.м). Не снимайте ротор при обслуживании;

— удалите осадок из колпаков и промойте их дизельным топливом;

— соберите фильтр, совместив метки на колпаке и роторе.

Перед установкой наружного колпака отожмите пальцы стопорного устройства и проверьте вращение ротора на оси, ротор должен вращаться легко, без заеданий.

Гайки колпаков затягивайте с моментом 19,6-29,4 Нм (2-3 кгс.м).

При техническом обслуживании масляного радиатора, основными дефектами которого являются загрязнение полостей и течь масла, очистите его продувкой и промывкой горячим 10 %-ным раствором каустической соды, горячей водой, затем керосином в направлении, противоположном потокам воздуха и масла. Для промывки раствором каустической соды применяйте установки, которые обеспечивают циркуляцию жидкости.

Герметичность проверьте заполнением радиатора маслом под давлением не более 196 кПа (2 кгс/см 2 ).

Запчасти КАМАЗ на двигатель

Модификации и цены насосов ГУР для КАМАЗ, вы можете увидеть нажав «подробнее».

4310-3407200-01 Насос гидроусилителя на КАМАЗ
6520-3407200 Насос гидроусилителя на КАМАЗ 6520
6540-3407200-60 Насос гидроусилителя на КАМАЗ 6460
Раздел: запчасти двигателя

Турбокомпрессор КАМАЗ

Турбокомпрессор или турбина КАМАЗ

Турбокомпрессор ПАО КАМАЗ — цена от 11 000 руб.

Турбины выпускаются заводом в нескольких моделях, нажмите «подробнее» чтобы увидеть точные цены.

7403.1118010(08) Турбокомпрессор КАМАЗ дв.740, 7403 левый/правый (аналог ТКР7Н-1)
7406.1118012 Турбокомпрессор на КАМАЗ дв.740.30-740.65 ЕВРО-2,3 правый
7406.1118013 Турбокомпрессор на КАМАЗ дв.740.30-740.65 ЕВРО-2,3 левый
(аналоги К27, S2B)
Раздел: запчасти двигателя

Насос масляный КАМАЗ

Насос масляный ПАО КАМАЗ — цена от 8 800 руб.

Масляные насосы выпускаются заводом для каждой модели мотора, нажмите «подробнее» чтобы увидеть точные цены.

740.1011010-02 Насос масляный КАМАЗ 740
740.11-1011010 Насос масляный КАМАЗ ЕВРО
740.60-1011010 Насос масляный КАМАЗ ЕВРО 3
Раздел: запчасти двигателя

Насос водяной КАМАЗ

насос водяной камаз

Насос водяной ПАО КАМАЗ — цена от 5 000 руб.

Насосы КАМАЗ выпускаются заводом для каждой модели мотора, нажмите «подробнее» чтобы увидеть точные цены.

740.1307010-02 Насос водяной КАМАЗ 740
740.13-1307010 Насос водяной КАМАЗ ЕВРО
740.50-1307010 Насос водяной КАМАЗ ЕВРО 2
740.63-1307010 Насос водяной КАМАЗ ЕВРО 3
Раздел: запчасти двигателя

Ремкомплект из прокладок на двигатель КАМАЗ

Ремкомплект двигателя КАМАЗ - полный

Прокладки на двигатель КАМАЗ (полный к-т) — цена от 1 500 руб.

Подборка ремкомплектов хорошего качества, в составе есть детали из силикона и фторопласта, нажмите «подробнее» чтобы получить точные цены.

1. Прокладки на двигатель КАМАЗ 740
2. Прокладки на двигатель КАМАЗ Евро-1
3. Прокладки на двигатель КАМАЗ Евро-2
4. Прокладки на двигатель КАМАЗ Евро-3
Раздел: запчасти двигателя

Полукольца коленвала на двигатель КАМАЗ

полукольца коленвала камаз ДААЗ

Полукольца коленвала на двигатель КАМАЗ — цена 1 000 руб.
Артикул — 740.1005183/84
Код для заказа — зд001

740.1005183/84 Полукольцо опорное коленвала к-т
740.1005183/84Р1 Полукольцо опорное коленвала к-т Р1
740.1005183/84Р2 Полукольцо опорное коленвала к-т Р2
740.1005183/84Р3 Полукольцо опорное коленвала к-т Р3
Подходит на моторы старого образца и все модели евро.
Раздел: запчасти двигателя

Вкладыши коренные и шатунные на КАМАЗ

Вкладыши коренные и шатунные камаз

Вкладыши коренные или шатунные двигателя КАМАЗ — цена от 1 700 руб.

Вкладыши для блока двигателя КАМАЗ от завода «ДААЗ», официально поставляются для сборки двигателей на завод, нажмите «подробнее» чтобы получить точные цены.

1. 7405.1000102Ст Вкладыши на КАМАЗ коренные d=95.00 ДААЗ
2. 740.71-1000102Ст Вкладыши на КАМАЗ коренные Р0 ЕВРО-4,5 ДААЗ
3. 7405.1000102Р01 Вкладыши на КАМАЗ коренные Р01 d=94.75 ДААЗ
4. 7405.1000102Р02 Вкладыши на КАМАЗ коренные Р02 d=94.25 ДААЗ
5. 7405.1000102Р1 Вкладыши на КАМАЗ коренные Р1 d=94.50 ДААЗ
6. 7405.1000102Р2 Вкладыши на КАМАЗ коренные Р2 d=94.00 ДААЗ
7. 7405.1000102Р3 Вкладыши на КАМАЗ коренные Р3 d=95.00 ДААЗ
8. 7405.1000102Р4 Вкладыши на КАМАЗ коренные Р4 d=94.50 ДААЗ
9. 7405.1000102Р5 Вкладыши на КАМАЗ коренные Р5 d=94.00 ДААЗ
10. 7405.1000102Р6 Вкладыши на КАМАЗ коренные Р6 d=93.50 ДААЗ
11. 7405.1000102Р7 Вкладыши на КАМАЗ коренные Р7 d=93.00 ДААЗ
12. 7405.1000104Ст Вкладыши на КАМАЗ шатунные d=80.00 ДААЗ
13. 740.71-1000104Ст Вкладыши на КАМАЗ шатунные Р0 ЕВРО-4,5 ДААЗ
14. 7405.1000104Р01 Вкладыши на КАМАЗ шатунные Р01 d=79.75 ДААЗ
15. 7405.1000104Р02 Вкладыши на КАМАЗ шатунные Р02 d=79.25 ДААЗ
16. 7405.1000104Р1 Вкладыши на КАМАЗ шатунные Р1 d=79.50 ДААЗ
17. 7405.1000104Р2 Вкладыши на КАМАЗ шатунные Р2 d=79.00 ДААЗ
18. 7405.1000104Р3 Вкладыши на КАМАЗ шатунные Р3 d=80.00 ДААЗ
19. 7405.1000104Р4 Вкладыши на КАМАЗ шатунные Р4 d=79.50 ДААЗ
20. 7405.1000104Р5 Вкладыши на КАМАЗ шатунные Р5 d=79.00 ДААЗ
21. 7405.1000104Р7 Вкладыши на КАМАЗ шатунные Р7 d=78.00 ДААЗ
Раздел: запчасти двигателя

Рекомендуется к прочтению  Как заменить двигатель в машине

Поршневая группа на КАМАЗ в сборе — Мотордеталь-Кострома

Поршневая группа КАМАЗ - Мотордеталь-Кострома

Поршневая на КАМАЗ от Мотордеталь — цена от 3 400 руб.

Поршневая группа для двигателя КАМАЗ от завода «Мотордеталь» г.Кострома, отличное качество и доступная цена, нажмите «подробнее» чтобы получить точные цены.

1. 740.1000128-АК-44 Поршнекомплект 740 (гильза, палец, поршень, кольца) Дальнобой
2. 740.1000128-90 Поршнекомплект 740 (гильза, палец, поршень, кольца) (Эксперт)
3. 7403.1000128 Поршнекомплект 7403 Турбо (гильза, палец, поршень, кольца) Дальнобой
4. 740.30-1000128-44 Поршнекомплект Евро 1,2 (гильза, палец, поршень, кольца) Дальнобой
5. 740.30-1000128-90 Поршнекомплект Евро 1,2 (гильза, палец, поршень, кольца) (Эксперт)
6. 740.60-1000128-44 Поршнекомплект Евро 2,3 (гильза, палец, поршень, кольца) Дальнобой
7. 740.60-1000128-90 Поршнекомплект Евро 2,3 (гильза, палец, поршень, кольца) (Эксперт)
8. 820.60-1000128-44 Поршнекомплект Евро-4 газовый (гильза, палец, поршень, кольца) Дальнобой
Раздел: запчасти двигателя

Поршневая группа КАМАЗ в сборе — ПАО КАМАЗ

Поршневая группа ПАО КАМАЗ - КамДизельЦентр

Поршневая группа ПАО КАМАЗ — цена от 3 700 руб.

Оригинальная поршневая группа КАМАЗ (Федерал-Могул) выпускается заводом в вариантах на разные модели моторов, нажмите «подробнее» чтобы получить точные цены.

1. Гильза с поршнем КАМАЗ с пальцем и кольцами (ФМ) на двигатель старого образца 740.10
2. Гильза с поршнем КАМАЗ с пальцем и кольцами (ФМ) на двигатель 7403.10 Евро-0
3. Гильза с поршнем КАМАЗ с пальцем и кольцами (ФМ) на двигатели 740.11 — 740.31 Евро-1, 2
4. Гильза с поршнем КАМАЗ с пальцем и кольцами (ФМ) на двигатели 740.50 — 740.63 Евро-2, 3
5. Гильза с поршнем КАМАЗ с пальцем и кольцами (ФМ) на двигатели 740.622 — 740.74 Евро-4
Раздел: запчасти двигателя

Вал распределительный КАМАЗ

Val-raspredelitel'nyj-KAMAZ

Вал распределительный КАМАЗ — цена от 5 350 руб.

Распредвалы КАМАЗ выпускаются заводом в различных вариантах, нажмите «подробнее» чтобы получить точные цены.

1. Вал распределительный КАМАЗ на мотор 740.10 или 7403 старого образца.
2. Вал распределительный КАМАЗ на моторы Евро 1, 2, 3.
Раздел: запчасти двигателя

Шатун КАМАЗ

Шатун КАМАЗ

Шатун КАМАЗ — цена 5 200 руб.
Артикул — 740.1004045
Код для заказа — зд001

Запчасти к КАМАЗ

КАМАЗы – это целый спектр тяжелой грузовой техники и оборудования, которая используется в различных сферах промышленности. Под этой маркой выпускаются грузовики, комбайны, автобусы, силовые агрегаты, миниэлектростанции, двигатели и многое другое. На все грузовые автомобили мы предлагаем — новые запчасти.

В той или иной степени во время эксплуатации происходит определенный износ деталей, вызывающий серьезные поломки и необходимость капитального ремонта. Купить любые запчасти к КАМАЗ можно через наш каталог.

Где купить запчасти КАМАЗ

ООО

Нет отзывов

Телефоны

Адрес компании

г. Минск, ул. Маяковского 127, корп. 1, комн. 23

УНП: 192197736

ООО «Курсдеталь»

Нет отзывов

Телефоны

Адрес компании

г. Минск, пер. 3-й Загородный 4а

УНП: 192726278

ООО

Нет отзывов

Телефоны

Есть наличный расчёт

Адрес компании

г. Минск, пр-т Партизанский 8, корпус 5, комн. 204 (заезд с ул. Тростенецкой)

УНП: 191294536

ООО «ТАМАЗАН ГРУПП»

Телефоны

Адрес компании

220099, г. Минск, ул. Брестская, 2, каб. 209

УНП: 192974923

У нас опубликованы тысячи позиций автозапчастей для любой модификации КАМАЗ. В каталоге представлены детали для каждой из них. Предлагаем купить масляные насосы, шатунные вкладки, цилиндры сцепления, карданные валы, стремянки задней рессоры, диски сцепления, металлорукава, промежуточные мосты, раздаточные коробки, разноплановое электрооборудование и многое другое. Все это можно за считанные минуты заказать у надежного и проверенного временем производителя или компании-поставщика.

Необходимые запчасти для КАМАЗа

Купить запчасти КАМАЗ компании могут на авторынке или в отдаленном автомагазине. Однако с нашим сайтом это делать гораздо проще и удобнее. При этом даже не нужно вставать с собственного кресла. Все необходимые запчасти для любой модели КАМАЗа можно за несколько кликов отыскать на страницах сайта. У нас в продаже только оригинальные запчасти способны обеспечить надежную бесперебойную работу техники. За несколько лет своего существования каталог запасных частей для КАМАЗ обрел хорошую репутацию и спрос в странах СНГ, так как все детали отвечают всем стандартам и нормам, но стоят куда дешевле, чем иностранные аналоги.

запчасти камаз

А благодаря десяткам дилеров и производителей, клиент может купить не только нужные детали, но и заказать их по самой выгодной цене или с самым маленьким сроком доставки заказов.

каталог

Помимо запасных частей для КАМАЗов всегда в доступности:

  • профессиональные мастерские и сервисные центры;
  • сдающие КАМАЗЫ в аренду фирмы;
  • компании, реализующие покупателям автомобили автозавода.

Наш сайт построен таким образом, чтобы максимально упростить жизнь белорусов. Мы обеспечиваем оперативное выполнение заказов. Клиенты могут оставлять свои заявки на грузовые запчасти в любое время суток – мы гарантируем своевременный ответ от поставщика с приемлемыми ценами розничной и оптовой покупки.

К тому же, представленные в каталоге компании готовы всячески идти на уступки клиентам, предоставляя им актуальные цены, бесплатную доставку или возможность установки приобретенных запчастей КАМАЗ.

На сайте нашего каталога вы всегда найдете широкий выбор автомобильных запчастей для грузовиков КАМАЗ. В наличии весь модельный ряд деталей. Мы предлагаем купить запчасти для ходовой части, двигателя, трансмиссии, кузова, салона, шины, диски, фильтры, масла и прочее.

Разработка сайта –

За последние 30 дней: 18580 посещений, 46223 просмотра страниц.
По независимым данным Яндекс.Метрики

Источник http://ptbnn.ru/oborudovanie/tehobsluzhivanie-dvigatelya-kamaz-zapchasti-i-dvigatel-kamaz.html

Источник http://dvigatelkama.ru/zapchasti-na-dvigatel/

Источник http://www.unisnab.by/catalog/popular/zapchasti-k-gruzovym-avtomobilyam/gruzovye-avtomobili/kamaz/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Похожие записи

Почему перегревается двигатель в машине

Почему перегревается двигатель автомобиля причины перегрева мотора в машине и его последствия Начнем с того, что причин для перегрева мотора много. Одни, скажем так, лежат на поверхности, тогда как другие могут быть скрытыми и не иметь явных признаков. Прежде всего, недостаточный уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке является одной из самых частых причин перегрева мотора. […]

Как работает двигатель автомобиля?

Как работает двигатель автомобиля Сегодня мало кто из современных автомобилистов задаются целью знать устройство автомобиля. Конечно, каждый должен заниматься тем, что умеет и ремонтировать авто лучше профессионалу, но в то же время необходимо владеть хоть какими-то минимальными азами. Это необходимо для того, что если вдруг автомобиль откажется заводиться где-то в глуши, вы все-таки смогли его […]