Передняя подвеска форд фокус 2 рестайлинг схема ремонт

Содержание

Передняя подвеска форд фокус 2 рестайлинг схема ремонт

Передняя подвеска Форда Фокус 2: диагностика неисправностей, схемы ремонта

Передняя подвеска автомобиля Форд Фокус 2 рычажно-пружинная, независимая, тип Макферсон. Состоит из подрамника, поворотного кулака со ступицей, рычага с шаровой опорой и сайлентблоками, амортизаторной стойки и штанги стабилизатора поперечной устойчивости со стойкой.

Большинство элементов конструкции передней подвески рассчитаны примерно на 100 тысяч километров пробега без ремонта, кроме подшипника ступицы, который надо менять через 50–60 тысяч километров. При этом подшипник ступицы, сама ступица и поворотный кулак не разбираются и узел меняется целиком. По причине неудовлетворительного состояния дорог в нашей стране, пробег передней подвески уменьшается вдвое. После каждых 20 тысяч километров пробега или удара во время переезда через особо глубокие ямы на высокой скорости необходимо проверять состояние передней подвески. Проблема, которая чаще всего возникает с передней подвеской Форд Фокус 2 – это шумовой эффект (стук) при проезде неровностей.


Устранение неисправностей ВАЗ

Сначала поговорим о случае, когда колеса ведущие. Изложим, как сделать ремонт подвески у ВАЗ 2107. В её конструкцию включены балка ведущего моста и штанги для ее удержания, также пружины и буферы хода сжатия. У штанг нередко выходят из строя шарниры – сайлентблоки. Но наиболее часто приходится менять амортизаторы. Посмотрим, как это делается. Для данной работы нам потребуются:

  • накидные ключи;
  • рожковые ключи.

Также узнайте всё про регулировку зажигания ваз 2106 и замену щеток генератора ваз 2110.

Действуем из смотровой ямы с одной из сторон (любой) автомобиля.

  1. Двумя ключами откручиваем крепление нижнего шарнира стойки.
  2. Достаем распорную, а также дистанционную втулки. Отведя конец дефектной стойки от колеса, извлекаем болт.
  3. Вверху отбойника откручиваем гайку, извлекаем шайбу, достаем втулку из резины.
  4. Снимаем дефектную деталь вкупе с резиновой втулкой.
  5. Вместо нее устанавливаем новую амортизирующую стойку, двигаясь по обратному пути.

Изложенная инструкция показывает, что трудоемкость операции невелика, несмотря на то, что колеса ведущие.

А теперь поговорим о замене дефектных сайлентблоков сзади. В качестве ремонта зависимой задней подвески на ВАЗ 2109 рассмотрим замену сайлентблоков центральной балки. Со временем они расслаиваются, и появляется неприятный скрип.

Конструкция сзади «девятки» несколько иная, чем у «классики», так как колеса ведомые. Главные составляющие: центральная балка, продольные рычаги и амортизаторы. Для замены сайлентблоков балки возьмем:

  • ключи;
  • молоток с выколоткой;
  • приспособление.

Порядок действий следующий.

  1. Поддомкрачиваем всю часть автомобиля с багажным отделением.
  2. Открепляем от балки тягу регулятора тормозов, затем трос «ручника».
  3. Откручиваем крепления центральной балки, затем вывешиваем её, фиксируем.
  4. Изношенные сайлентблоки выпрессовываем с помощью выколотки.
  5. Новые сайлентблоки запрессовываем с помощью стандартного приспособления для сайлентблоков.
  6. Сборку делаем по пути назад.

При ремонте подвески на ВАЗ 2110 произведем замену амортизирующих стоек.

  • накидные ключи;
  • рожковые ключи.
  1. За спинкой пассажирского дивана откручиваем гайку стойки.
  2. Поддомкрачиваем заднюю часть с нужной стороны, отворачиваем гайку снизу отбойника.
  3. Извлекаем стойку с пружиной наружу, соблюдая осторожность.
  4. Устанавливаем новый отбойник. При этом прокладку верхнюю придется прикрепить изолентой.
  5. Вставляем снизу вверх новую пружину.
  6. Установив стойку в сборе с пружиной, производим сборку.

Итак, мы рассмотрели, какие нюансы возникают при ремонте подвески у ВАЗ 2110 своими руками. А теперь обратимся к иномаркам.

Что сзади у иномарок

Прежде поговорим о задней подвеске у Форд Фокус 1 и 2, ее схема такова, что ремонту сопутствуют некоторые сложности. Конструкция здесь предусматривает наличие многорычажной независимой системы. Но в рычагах часто выходят из строя сайлентблоки. Рассмотрим замену сайлентблока рычага.

Для работы нам пригодятся следующие инструменты:

  • комплект гаечных ключей;
  • стяжки для пружин;
  • стакан для выпрессовки сайлентблока.

Начинаем ремонт этих элементов задней подвески Форд Фокус из смотровой ямы.

  1. Поддомкрачиваем нужную часть, устанавливаем стяжки на пружину и сжимаем витки.
  2. Подперев главный рычаг, открепляем его. Затем удаляем пружину, а рычаг отпускаем.
  3. Откручиваем крепления поперечных рычагов – верхнего и нижнего в сборе с амортизатором.
  4. Открепляем тросик «ручника», затем отсоединяем и убираем провода АБС.
  5. Выдавливаем старый сайлентблок каждого рычага с помощью стакана.
  6. Устанавливаем поочередно новые детали и собираем все, как было.

Если подумать, работа по ремонту задней подвески у Форд Фокус 2 не должна показаться слишком сложной умелому автолюбителю.

Здесь надо отметить, что ремонт на Опель Вектра б проводится аналогично, так как она тоже многорычажная. Несколько иначе обстоит дело с французами. Например, у Ситроен Берлинго задняя подвеска торсионного типа, её ремонт трудоемок. Рассмотрим в основных чертах, как чинят балку сзади у Ситроена.

Берут следующие инструменты:

  • ключи, головки;
  • молоток, керн;
  • смазка «Литол».
  1. Предварительно демонтируют амортизаторы и стабилизатор.
  2. Пометив торсионы керном, выбивают их из подвижного кулака к неподвижному.
  3. Далее выпрессовывают подшипники. Вместо них устанавливают новые после предварительной смазки.
  4. Далее производят замену изношенных рычагов.
  5. Сборку делают в обратном порядке.

Поскольку у Пежо такая же компоновка осей сзади, то ремонт подвески у Пежо проходит по аналогичному сценарию. Но у данных автомобилей износ деталей менее заметен, обычно определяется только в автосервисе. Хотя починка задней подвески, скажем, у Пежо 206 особо не отличается от описанного для Ситроена. То же касается и ремонта у Пежо Партнер.

Стоимость работ средней сложности

В заключение мы приведем среднюю стоимость изложенных работ. В качестве эталона возьмем Хендай Акцент – какова по России стоимость на нем ремонта независимой задней подвески (здесь все проще, чем у Форда и Ситроена).

Город Стоимость
Москва 2200 руб.
С-Петербург 2000 руб.
Самара 1500 руб.
Екатеринбург 1800 руб.

Здесь учитывается замена двух элементов конструкции. Из данной таблицы видно, что стоимость процедуры не заоблачная, поэтому можно и отказаться от ремонта своими руками.

Однако если делать всё самостоятельно, мы привели достаточно информации для подготовки к такому ремонту. Также почитайте про замену тросика сцепления и шлифовку коленвала расточку блоков.

Предварительная диагностика неисправностей передней подвески

Амортизаторы

  • Функция амортизатора заключается в том, чтобы гасить колебания пружины. Если при нажатии на одну сторону машины она возвращается в исходное положение и отсутствуют повторные колебания, амортизатор исправен.
  • Беремся за колесо и качаем к себе и от себя. Если ощущаем люфт, значит, неисправен амортизатор. Если после нажатия на тормоз люфт пропадает, очень высока вероятность того, что пора менять подшипник передней ступицы.
  • При визуальном осмотре в нижней части амортизатора не должно быть повреждений и потеков масла и пружины должны быть целыми.

Рулевые тяги

Лучше всего проверять, когда машина поднята.

Качаем колесо влево — вправо. Если ощущается люфт, значит, неисправна шаровая опора, рулевой наконечник или тяга.

Шарниры стоек стабилизатора поперечной устойчивости

  • Отсутствие внешних повреждений на чехлах шаровых стоек.
  • Двигаем штангу стабилизатора вверх-вниз рукой или с помощью монтировки. Если ощущаем люфт, значит стойки надо менять.

Сайлентблок заднего крепления к подрамник

  • Визуально не должно быть расслоения резины.
  • Пытаемся cдвинyть пpoyшинy pычaгa, вcтaвив oтвepткy мeждy нeй и пoдpaмникoм. Ecли двигается, значит сайлентблок надо менять.

Шapoвыe oпopы

Берем отвертку, аккуратно вставляем ее между рычагом и поворотным кулаком. Двигаем вверх-вниз. Если есть люфт или стук, необходимо менять шаровую.

Закончив предварительную диагностику желательно съездить на СТО и убедиться в правильности своих выводов. В большинстве случаев проблема будет в подшипнике ступицы или в одной из частей рычага.

Особенности подвески

Автомобили Форд комплектуются независимой передней подвеской Макферсон пружинно-рычажного типа. В ее состав входят телескопические амортизаторные стойки, витые цилиндрические пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости и нижние поперечные рычаги.

Сзади используется многорычажная система, в каждой части которой смонтированы три поперечных и один продольный рычаг в сочетании с телескопическими амортизаторами и стабилизаторами на базе рулевых и шаровых наконечников, рычагов, пружинных и стабилизаторных стоек.

Учитывая конструктивную сложность, ремонт передней подвески проще и дешевле в 1,5–2,0 раза по сравнению с восстановлением задней части ходовой в зависимости от характера поломки и используемых запчастей.

Необходимость ремонта подвески чаще всего можно определить в процессе визуального осмотра. Первым признаком неполадок ходовой части автомобиля может быть:

  • наличие разрывов трещин на чехлах и/или люфтов шаровых стоек;
  • подтекание масла на амортизаторах;
  • разрушение и/или усадка эластичных элементов верхних опор;
  • характерный скрежет, стуки и шумы в процессе движения по неровному покрытию;
  • чрезмерные крены на поворотах и пр.

Когда требуется ремонт/замена

В большинстве случаев ресурс элементов ходовой части определяется качеством дорожного покрытия и соблюдением ограничений по грузоподъемности конкретной модели. В среднем срок службы основных узлов подвески автомобилей Ford последних поколений составляет (тысяч км):

  • 55+/–5 — для ступиц и их подшипников;
  • 90+/–10 — для рычагов;
  • 100+10/–20 — для сайлентблоков продольных рычагов;
  • 110+20/–30 — для амортизаторов и опорных подшипников.

Типичные недостатки подвески различных моделей

Характерными «болячками» ходовой части наиболее популярных на отечественном авторынке моделей Форд являются следующие неполадки:

Рекомендуется к прочтению  Конструкция задней подвески автомобиля Лада Калина

Куга:

  • ремонт/замена насоса муфты требуется при пробеге 55–60 тысяч км;
  • ранний износ ШРУС карданного вала нетрудно определить по характерным клацаньям при подключении задних колес;
  • из-за низкого расположения легко повредить на ухабах и выбоинах рычаги;
  • при недостаточном количестве смазки начинают стучать скобы суппорта.

Мондео:

  • небольшой ресурс опорных подшипников чреват преждевременным износом, который легко заметить по характерным стукам при пересечении неровных участков дороги;
  • при интенсивной эксплуатации стойки стабилизаторов приходится менять через каждые 45+/-5 тыс. км;
  • в большинстве случаев задних ступиц и амортизаторов хватает только на 50+/-5 тысяч;
  • для устранения дефектов системы пассивного подруливания требуется специальное оборудование.

Фокус:

  • элементы передней подвески не отличаются большим ресурсом;
  • со временем ослабевает прочность крепления скоб стабилизаторов к кузову;
  • неравномерная усадка пружин с дисбалансом передних колес;
  • нередко стучат рейки из-за люфтов рулевых тяг в горизонтальной плоскости;
  • при больших морозах скрипят втулки стабилизаторов.

C-Max:

  • подшипникам ступиц и «сухарям» шаровых шарниров крайне противопоказана скоростная езда по бездорожью;
  • стойки передних стабилизаторов приходится менять при пробеге 50+/-10 тысяч;
  • опорные подшипники не служат более 50+5 тысяч км.

Фьюжн:

  • на первых версиях ресурс стоек стабилизаторов не превышал 30–35 тысяч км;
  • в местах соединений рулевых валов и реек нередки случаи подтеканий;

Эскорт:

  • небольшой ресурс сайлентблоков передних стоек и конических подшипников задней ступицы;
  • пробег до ремонта рулевых тяг и наконечников в пределах 40 тысяч;
  • низкий просвет чреват деформациями элементов ходовой части.

Фиеста:

  • неполадки амортизаторов, подшипников ступиц и наконечников рулевых тяг начинаются после 120 тысяч пробега;
  • элементы рулевого управления очень чувствительны к агрессивной манере езды и соблюдению установленных производителем требований по техобслуживанию.

Общий итог

Высоконадежная подвеска Форд при аккуратной эксплуатации автомобиля по хорошим дорогам сможет исправно прослужить не один десяток тысяч километров:

  • 55+/–5 — для ступиц и их подшипников;
  • 90+/–10 — для рычагов;
  • 100+10/–20 — для сайлентблоков продольных рычагов;
  • 110+20/–30 — для амортизаторов и опорных подшипников;
  • 120+20 — для стоек стабилизаторов и рулевых наконечников.

В большинстве случаев срок службы определяется качеством дорожного покрытия и соблюдением ограничений по грузоподъемности.

Схемы ремонта при двух самых распространенных проблемах с передней подвеской Форд Фокус 2

Схема замены подшипника передней ступицы

Желательно менять оба подшипника одновременно.

  1. Поддомкрачиваем машину, выкручиваем ступичный болт, откручиваем и снимаем колесо.
  2. Чтобы не повредить, освобождаем стойку стабилизатора поперечной устойчивости.
  3. Отсоединяем клемму датчика АБС (антиблокировочной системы).
  4. Освобождаем наконечник рулевой тяги.
  5. Снимаем тормозной суппорт. Шланг тормозной системы не отсоединяем. Закрепляем тормозной суппорт таким образом, чтобы не повредить шланг. Сбиваем тормозной диск.
  6. Откручиваем гайку крепления шаровой и выпрессовываем с помощью съёмника или выбиваем молотком палец из рычага. Обратите внимание, что ни в коем случае нельзя бить по шаровой, бьем по нижней части поворотного кулака.
  7. Выкручиваем болт клеммного соединения амортизатора и поворотного кулака. С помощью зубила и молотка разжимаем клеммное соединение и освобождаем амортизаторную стойку.
  8. Снимаем поворотный кулак, вытащив из ступицы шарнир равных угловых скоростей привода переднего колеса.
  9. Датчик АБС можно вытащить, если боитесь повредить. Подшипник оснащен уплотнителем красного цвета. Когда меняете подшипник, покупайте такой же. Дело в том, что кольцо датчика вращения колеса объединено с подшипником, и если будет подшипник без этого красного уплотнителя, АБС не будет работать.
  10. С помощью съемника выпрессовываем ступицу вместе с подшипником и впрессовываем новую.
  11. Собираем все и едем делать развал-схождение.

Вторая проблема, которая часто встречается в Форд Фокус 2 – это выход из строя элементов рычага передней подвески: сайлентблока заднего крепления или шаровой. Шаровую поменять довольно просто, а сайлентблок несъемный, и если он вышел из строя, то чаще всего, ввиду отсутствия специальных инструментов для ремонта, заменяется весь рычаг передней подвески.

Кому поручить ремонт?

Ремонт подвески Форд Фокус может оказаться дорогостоящим, поскольку замена некоторых деталей требует разборки всей подвески. При этом специалист должен иметь достаточно опыта в обслуживании Форд Фокус 1-го и 2-го поколений.

Практика показывает, что ремонт подвески Форд Фокус лучше поручать профессионалам нашего техцентра. Особая конструкция передней и задней подвески может вызвать ряд трудностей у неопытного мастера. В то же время квалифицированный профессионал, который хорошо знаком со спецификой Ford Focus быстро и качественно произведет ремонт или замену вышедших из строя элементов ходовой системы.

Ремонт передней подвески Форд Фокус 2

Ремонт передней подвески Владельцы Форд Фокуса 2 могут жаловаться на неисправности своего автомобиля, имеющие место быть в любом транспорте, но говорить что-то плохое по поводу качества как передней, так и задней подвесок – права на это не имеет никто. Разработчики Ford Focus 2 в этой категории постарались действительно на славу. Однако, с течением времени, автовладельцы Фокуса так или иначе встанут перед вопросом, что же поделать с автомобилем: отдать на ремонт в автомастерскую либо же попробовать починить все самостоятельно. И также заднею подвеску.

передняя подвеска форд фокус 2

В любом случае, восстановление столько важной детали, как передняя подвеска Форд Фокуса 2, будь то рестайлинг или ремонт, неизбежно – все, рано или поздно, приходит в негодность и у всего имеется свой срок. У подвески подобная терминология измеряется в пройденных километрах. Большая часть составляющих передней подвески способны «провезти» вас порядка 80-100 тыс. км.

Важные моменты при замене пружин подвески

При выполнении ремонта передней подвески нужно учитывать особенности замены передних пружин: если не соблюдать некоторые правила, в дальнейшем могут возникнуть осложнения, допустим, придется повторно проводить работу, совершать еще раз покупку. Характерная специфика этого ремонта:

Стяжки тоже необходимо приобретать высокого качества, а китайский инструмент лучше вообще стараться не использовать. У китайских стяжек быстро вытягивается резьба, попадается металл такого плохого качества, что спецприспособление при сжатии витков может просто не выдержать, и пружина отлетит в сторону. Какие могут быть последствия, понятно без лишних слов, стоит поберечь свое здоровье, позаботиться о безопасности.

Передняя подвеска форд фокус 2 рестайлинг схема ремонт

Передняя подвеска Форда Фокус 2: диагностика неисправностей, схемы ремонта

Передняя подвеска автомобиля Форд Фокус 2 рычажно-пружинная, независимая, тип Макферсон. Состоит из подрамника, поворотного кулака со ступицей, рычага с шаровой опорой и сайлентблоками, амортизаторной стойки и штанги стабилизатора поперечной устойчивости со стойкой.

Большинство элементов конструкции передней подвески рассчитаны примерно на 100 тысяч километров пробега без ремонта, кроме подшипника ступицы, который надо менять через 50–60 тысяч километров. При этом подшипник ступицы, сама ступица и поворотный кулак не разбираются и узел меняется целиком. По причине неудовлетворительного состояния дорог в нашей стране, пробег передней подвески уменьшается вдвое. После каждых 20 тысяч километров пробега или удара во время переезда через особо глубокие ямы на высокой скорости необходимо проверять состояние передней подвески. Проблема, которая чаще всего возникает с передней подвеской Форд Фокус 2 – это шумовой эффект (стук) при проезде неровностей.

Как определить состояние подвески Форд Фокус 2?

Лучше всего проверять на эстакаде или яме, поднимая каждое колесо поочередно. Осуществлять это действие рекомендовано через каждые 20 тысяч км. пробега или после того, как машина получила сильный удар, проезжая по глубокой яме.

Сначала нужно начать с колес

  • раскрутите его руками. Вращение колеса должно быть равномерным, без посторонних звуков и заеданий.
  • возьмитесь за колесо снизу и сверху, верхнюю часть необходимо потянуть на себя, а нижнюю в другую сторону. Повторите процедуру, но наоборот.

Когда вы делаете это, стуков и люфта быть не должно. В ситуации, если есть люфт, стоит попросить напарника нажать на тормоз, и проверить люфт заново.

Теперь люфта нет? Это говорит о том, что подшипник ступицы вышел из строя. Люфт остался? Значит причина в другой детали подвески. Следующее, что проверяем в данном случае – это шаровые опоры.

Проверка шаровых опор

Вставьте прочную отвертку между поворотным кулаком и рычагом подвески, отожмите ее. Есть люфт? Значит, пора менять опору. Если потрескался чехол, необходимо произвести его замену.

Сайлент-блоки рычагoв задней и передней подвески Форд Фокyc 2

Сдвиньте проушину рычага при помощи отвертки, вставленной между подрамником и ней. Если она сдвинулась достаточно легко, сайлент-блок нуждается в замене.

Резиновая втулка у сайлент-блока не должна выпячиваться, трещины также не должно быть.

Шаровые шарниры у стоек стабилизатора поперечной устойчивости

Подвигайте их рукой. Появление люфта оповещает о том, что пришла пора заменить стойки стабилизатора.

Осмотрите зaщитныe чexлы шapoвыx cтoeк cтaбилизaтopa. Чехлы должны быть эластичными и не иметь разрывов и трещин.

Телескопические стойки передней подвески, амортизаторы, пружины задней подвески Форд Фокус 2

Если масло вытекает из амортизатора, он неисправен.

Телескопическая стойка требует замены, если резиновый элемент у верхней опоры дал усадку или разрушился.

Пружины должны быть целыми. Буфер сжатия амортизатора, резиновые втулки и подушки – должны быть без разрывов и трещин и без каких-либо деформаций.

А далее видео про ремонт подвески Форд Фокус 2:

Также на эту тему вы можете почитать:

Технические характеристики популярных вариаций Опель Астра

Гелендваген 2013 обладает мощностью в 612 лошадиных сил

Немцы показали свой Volkswagen Atlas еще и в Лос-Анджелесе

Новая «шестерка»-лифтбек BMW Gran Turismo вышла практичнее универсала

Установка турбины на ВАЗ 2109 (карбюратор) позволит увеличить мощь

Поделитесь в социальных сетях

Alex S 21 февраля, 2014

Опубликовано в: Немецкие автомобили, Российские автомобили

Метки: Немецкие автомобили, Советы автомобилистам

Предварительная диагностика неисправностей передней подвески

Амортизаторы

  • Функция амортизатора заключается в том, чтобы гасить колебания пружины. Если при нажатии на одну сторону машины она возвращается в исходное положение и отсутствуют повторные колебания, амортизатор исправен.
  • Беремся за колесо и качаем к себе и от себя. Если ощущаем люфт, значит, неисправен амортизатор. Если после нажатия на тормоз люфт пропадает, очень высока вероятность того, что пора менять подшипник передней ступицы.
  • При визуальном осмотре в нижней части амортизатора не должно быть повреждений и потеков масла и пружины должны быть целыми.

Рулевые тяги

Лучше всего проверять, когда машина поднята.

Качаем колесо влево — вправо. Если ощущается люфт, значит, неисправна шаровая опора, рулевой наконечник или тяга.

Шарниры стоек стабилизатора поперечной устойчивости

  • Отсутствие внешних повреждений на чехлах шаровых стоек.
  • Двигаем штангу стабилизатора вверх-вниз рукой или с помощью монтировки. Если ощущаем люфт, значит стойки надо менять.

Сайлентблок заднего крепления к подрамник

  • Визуально не должно быть расслоения резины.
  • Пытаемся cдвинyть пpoyшинy pычaгa, вcтaвив oтвepткy мeждy нeй и пoдpaмникoм. Ecли двигается, значит сайлентблок надо менять.

Шapoвыe oпopы

Берем отвертку, аккуратно вставляем ее между рычагом и поворотным кулаком. Двигаем вверх-вниз. Если есть люфт или стук, необходимо менять шаровую.

Рекомендуется к прочтению  Общее устройство ходовой части тракторов и автомобилей.

Закончив предварительную диагностику желательно съездить на СТО и убедиться в правильности своих выводов. В большинстве случаев проблема будет в подшипнике ступицы или в одной из частей рычага.

Ремонт передней подвески Форд Фокус

Форд Фокус 2-го поколения укомплектован независимой подвеской Макферсон. Конструкция включает подрамник, поворотный кулак, ступицу, рычаг с шаровой опорой, сайлентблоки, штангу стабилизатора и амортизаторную стойку. Срок эксплуатации элементов передней подвески составляет 100 000 километров пробега. Исключением является подшипник ступицы – необходимо заменять каждые 50 000 пробега. При замене этой детали стоит учитывать, что на автомобилях 1-го и 3-го поколения подшипник и ступица не разбираются, и замена неисправного узла производится целиком.

Схемы ремонта при двух самых распространенных проблемах с передней подвеской Форд Фокус 2

Схема замены подшипника передней ступицы

Желательно менять оба подшипника одновременно.

  1. Поддомкрачиваем машину, выкручиваем ступичный болт, откручиваем и снимаем колесо.
  2. Чтобы не повредить, освобождаем стойку стабилизатора поперечной устойчивости.
  3. Отсоединяем клемму датчика АБС (антиблокировочной системы).
  4. Освобождаем наконечник рулевой тяги.
  5. Снимаем тормозной суппорт. Шланг тормозной системы не отсоединяем. Закрепляем тормозной суппорт таким образом, чтобы не повредить шланг. Сбиваем тормозной диск.
  6. Откручиваем гайку крепления шаровой и выпрессовываем с помощью съёмника или выбиваем молотком палец из рычага. Обратите внимание, что ни в коем случае нельзя бить по шаровой, бьем по нижней части поворотного кулака.
  7. Выкручиваем болт клеммного соединения амортизатора и поворотного кулака. С помощью зубила и молотка разжимаем клеммное соединение и освобождаем амортизаторную стойку.
  8. Снимаем поворотный кулак, вытащив из ступицы шарнир равных угловых скоростей привода переднего колеса.
  9. Датчик АБС можно вытащить, если боитесь повредить. Подшипник оснащен уплотнителем красного цвета. Когда меняете подшипник, покупайте такой же. Дело в том, что кольцо датчика вращения колеса объединено с подшипником, и если будет подшипник без этого красного уплотнителя, АБС не будет работать.
  10. С помощью съемника выпрессовываем ступицу вместе с подшипником и впрессовываем новую.
  11. Собираем все и едем делать развал-схождение.

Вторая проблема, которая часто встречается в Форд Фокус 2 – это выход из строя элементов рычага передней подвески: сайлентблока заднего крепления или шаровой. Шаровую поменять довольно просто, а сайлентблок несъемный, и если он вышел из строя, то чаще всего, ввиду отсутствия специальных инструментов для ремонта, заменяется весь рычаг передней подвески.

Передняя подвеска Форд Фокус 2

Передняя подвеска независимая, рычаж-нопружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Основным элементом передней подвески является телескопическая амортизаторная стойка, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина 8 , верхняя опора 9 в сборе с подшипником и буфером сжатия, через которую передается нагрузка на кузов автомобиля.

Амортизаторная стойка соединена с нижним рычагом 4 подвески шаровой опорой 13. Нижние рычаги прикреплены к поперечине передней подвески с помощью сайлентблоков 14 и резиновых втулок 3 задней опоры. Поперечина, в свою очередь, прикреплена к лонжеронам кузова.

Стабилизатор поперечной устойчивости с установленными на нем резиновыми втулками соединен с поперечиной 15 передней подвески автомобиля двумя скобами 2, а со стойкой передней подвески — стойками 5 стабилизатора.

Ступицы 12 передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.

Ремонт передней подвески Форд Фокус 2

Ремонт передней подвески Владельцы Форд Фокуса 2 могут жаловаться на неисправности своего автомобиля, имеющие место быть в любом транспорте, но говорить что-то плохое по поводу качества как передней, так и задней подвесок – права на это не имеет никто. Разработчики Ford Focus 2 в этой категории постарались действительно на славу. Однако, с течением времени, автовладельцы Фокуса так или иначе встанут перед вопросом, что же поделать с автомобилем: отдать на ремонт в автомастерскую либо же попробовать починить все самостоятельно. И также заднею подвеску.

передняя подвеска форд фокус 2

В любом случае, восстановление столько важной детали, как передняя подвеска Форд Фокуса 2, будь то рестайлинг или ремонт, неизбежно – все, рано или поздно, приходит в негодность и у всего имеется свой срок. У подвески подобная терминология измеряется в пройденных километрах. Большая часть составляющих передней подвески способны «провезти» вас порядка 80-100 тыс. км.

Ремонт передней подвески Форд Фокус 2: разбираемся обстоятельно

Подвеска у Форд Фокус 2 довольно надежная, об этом говорят технические характеристики Форд Фокус 2. Она обладает большим эксплуатационным сроком, но если осуществлять ремонт подвески Форд Фокус 2, то часто возникают некоторые проблемы. Устранить поломки собственноручно нелегко. Ввиду этого, если вы выбрали данную модель, придется сразу же искать хорошее СТО.

Средняя стоимость серьезного ремонта передней подвески Форд Фокус 2 равняется 13 тысячам рублей. Ремонт задней подвески Форд Фокуса 2 обойдется в 23 тысячи рублей.

В чем причина такой ощутимой разницы в цене?

Все дело в том, что конструкция передней подвески Форд Фокус 2 достаточно распространенная и простая. Она состоит из амортизационной стойки с пружиной, рычага, оснащенного шаровым наконечником, стойки стабилизатора и рулевого наконечника. Это всем известный тип «МакФерсон». Кстати, там недалеко, располагается и топливный фильтр Форд Фокус 2, как раз под капотом.

С задней подвеской Форд Фокус 2 дело обстоит намного сложнее. Она – многорычажно-пружинная (на каждой стороне есть по 1 продольному и по 3 поперечных рычага), независимая. Помимо прочего, подвеска оснащается стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами.

Ремонт передней подвески Форд Фокус

Форд Фокус 2-го поколения укомплектован независимой подвеской Макферсон. Конструкция включает подрамник, поворотный кулак, ступицу, рычаг с шаровой опорой, сайлентблоки, штангу стабилизатора и амортизаторную стойку. Срок эксплуатации элементов передней подвески составляет 100 000 километров пробега. Исключением является подшипник ступицы – необходимо заменять каждые 50 000 пробега. При замене этой детали стоит учитывать, что на автомобилях 1-го и 3-го поколения подшипник и ступица не разбираются, и замена неисправного узла производится целиком.

Поскольку отечественные дороги далеки от идеала – срок плановой эксплуатации подвески стоит делить надвое. Так можно оценить более реальные цифры. В итоге оказывается, что ремонт подвески Форд Фокус 2-го поколения нужно производить каждые 20 000 километров. Что касается диагностики неисправностей, то здесь действует принцип «чем чаще – тем лучше». При попадании в яму на большой скорости рекомендуется как можно скорее проверить состояние подвески, поскольку при серьёзных ударах может понадобиться замена некоторых расходников.

Ходовая автомобиля Форд

ремонт

Любой, у кого есть машина, знает, что первая неисправность — лишь вопрос времени. Независимо от марки, модели любой автомобиль рано или поздно потребует ремонта. К сожалению, технический прогресс и сложность современных автомобилей означают, что вы редко можете ремонтировать их самостоятельно. Какие компоненты наиболее подвержены возможным сбоям?

Неисправности системы подвески

Многие поломки автомобилей касаются подвески. Такой поворот событий имеет очень простую причину. Конечно, дело в относительно плохом состоянии дорог, по которым вам предстоит ездить. Особенно уязвимы такие детали, как амортизаторы и их крышки и стабилизаторы. Это, конечно, дефекты, связанные с эксплуатацией транспортного средства, хотя состояние дорог способствует их гораздо более быстрой деградации. В случае неисправности какого-либо компонента подвески автомобиль начинает плохо двигаться, особенно на поворотах, и вы можете слышать стуки автомобиля при движении по неровностям. Конечно, это не только неудобная для водителя ситуация, но и опасная. Амортизатор, который не выполняет свою функцию должным образом, может способствовать непредсказуемому поведению автомобиля.

Такие неисправности нельзя недооценивать, и вам следует как можно скорее обратиться в хорошую автомастерскую или можно Срочно продать авто в Краснодарском крае. Если Вы все же решились на ремонт то мастерская должна быть оснащена самым современным оборудованием. Там также должны работать квалифицированные специалисты, которые славятся своей быстрой диагностикой и эффективным устранением неисправностей.

Ремонт тормозной и выхлопной системы

Другой компонент, который подвергается поломкам в результате эксплуатации, — это, конечно, тормозная система. Её правильная работа буквально отвечает за здоровье и жизнь водителя и пассажиров, которых автомобиль перевозит. Её работа должна быть предсказуемой и достоверной. Замена тормозных колодок и дисков требует от механического цеха хорошо развитой торговой сети, благодаря чему можно будет в очень быстром темпе покупать соответствующие запчасти высочайшего качества.

Водители, особенно те, чьи автомобили оснащены бензиновыми агрегатами, знают, что выхлопная система тоже может доставлять массу проблем. Наибольшую опасность для неё представляет коррозия. В тот момент, когда выхлоп теряет герметичность, автомобиль теряет мощность, разгоняется и становится неприятно шумным. В уважаемых мастерских, благодаря профессиональной помощи, эту деталь можно очень легко заменить.

Как правильно выбрать шины для моей машины?

Как бы нам ни хотелось, чтобы на наших автомобилях всегда оставался один и тот же комплект шин, в конечном итоге их необходимо будет заменить. Многие факторы могут повлиять на окончательный износ ваших шин, например, погода, местность, по которой вы часто ездите, и дорожные условия. Ваш стиль вождения также играет большую роль — например, если вы резко тормозите, это может привести к более быстрому износу протектора шины.

Шины — важнейший компонент безопасности автомобиля. Он соответствует уровню антиблокировочной тормозной системы вашего автомобиля, ремням безопасности и подушкам безопасности. Они являются важной частью вашего автомобиля и столь же важны, как и двигатель.

Вы даже можете заметить, что упускаете из виду общие характеристики своего автомобиля и сосредотачиваетесь на своих шинах. Шины также являются единственной частью вашего автомобиля, которая постоянно касается земли и отвечает за преобразование намерения водителя в действие.

Они могут как улучшить, так и снизить общую производительность вашего автомобиля, включая расход топлива и безопасность. Очень важно получить правильный комплект новых или сменных шин для вашего автомобиля.

Если вы планируете приобрести новые шины для своего автомобиля, это может быть немного сложно. Но теперь их можно приобрести как в Интернете так и купить шины в Уфе для легковых и грузовых автомобилей.

Если вы последуете этим советам, вы найдете шину, идеально соответствующую вашим потребностям.

На рынке доступны различные типы транспортных средств с адаптированными к ним моделями шин. Если вы, например, водите внедорожник, вам нужно будет выбрать шины для своего автомобиля и так далее. Если вы также водите небольшой семейный хэтчбек, выбор шины со сверхвысокими характеристиками может быть не лучшим вариантом для вас.

Мы не особо задумываемся о шинах при покупке нового автомобиля, потому что они уже есть, являются частью самого транспортного средства.

Однако по прошествии нескольких лет, когда вам потребуется их заменить, пора подумать о том, чтобы использовать оригинальные модели шин, с которыми шла машина, или вообще поменять их на новую марку.

Рекомендуется к прочтению  Volkswagen Touareg NF, FL (2010-2018): Бояться ли комфорта Обзоры б/у автомобилей

Если вы удовлетворены общей управляемостью и ходовыми качествами вашего автомобиля, то непременно купите тот же комплект шин, с которым вы его купили в первый раз. Шины в оригинальной комплектации были разработаны специально для вашего автомобиля, поэтому с технической точки зрения они уже являются оптимальным выбором. Получение свежего нового комплекта шин — самый простой вариант при выборе сменного комплекта. Просто просмотрите руководство для вашего водителя или загляните в Интернет, чтобы узнать, какая именно модель шин вам нужна.

Но если вы не удовлетворены ездой своего автомобиля и хотели бы, чтобы шины лучше подходили для вашего стиля вождения вам понадобится новая марка или модель шин для вашего автомобиля.

Узнайте характеристики размера и типа у производителя вашего автомобиля. Неудивительно, что шины должны подходить к колесу должным образом.

Вы можете узнать, какие шины вам нужны, посмотрев на боковину ваших нынешних шин. Вы увидите комбинацию символов в форме, подобной этой: 165 / 55R17 94H.

Еще один способ узнать размер шин — это поискать на автомобиле табличку производителя, которая находится на двери водителя, под капотом или в перчаточном ящике, однако расположение зависит от производителя и модели.

Шины не просто заставляют вас двигаться и защищают вас и ваших пассажиров. Они также должны быть надежными, обеспечивать комфорт и простоту управления транспортным средством.

Выберите комплект надежных шин, которые отличаются прочностью и достаточно длительным сроком службы. Долговечные шины сэкономят не только деньги, но и, возможно, жизнь.

Не останавливайтесь на выборе шин подходящего размера или шин, соответствующих вашему типу автомобиля. Проверьте отзывы, чтобы узнать, могут ли они оптимизировать управляемость и тормозные характеристики вашего автомобиля.

Насколько они подходят для влажных и сухих условий?

Конечно, ищите шины, предназначенные для снижения дорожного шума и обеспечения комфортной езды, особенно в длительных поездках.

Это будет зависеть от ваших потребностей. Не все шины одинаковые. У каждой шины есть свои сильные и слабые стороны. Некоторые из них долговечны, другие обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, а третьи работают тихо и плавно.

Одна шина не может быть лучшей во всех аспектах, однако чем больше вы вкладываете, тем лучше будет качество и, следовательно, ваши впечатления от вождения.

Колпаки для колес: как правильно подобрать

Колпаки на колеса авто на протяжении многих лет пользуются особой популярностью среди автомобилистов. Связано это с многофункциональностью и доступной стоимостью изделий. Все дело в том, что такие аксессуары используются для защиты штампованных дисков от преждевременного износа, для скрытия уже имеющихся недостатков, для улучшения внешних данных авто, а также эффективного охлаждения деталей тормозной системы. Конечно же, рассчитывать на получение желаемого результата можно лишь в том случае, если колесные колпаки с самого начала будут правильно подобраны.

На что обращать внимание перед совершением покупки?

Прежде всего, хочется отметить, что такие дополнительные приспособления могут обладать разными размерами. Поэтому здесь особенно важно разобраться с диаметром покрышек, дабы подобрать идеальные по всем показателям аксессуары. Вся информация о параметрах колес в авто находится в инструкции по эксплуатации. Также можно узнать о нужном размере колпаков по маркировке, предусмотренной на внутренней части резины. Только лишь в этом случае вы сможете подобрать идеальные приспособления, которые без особого труда разместятся в нужном месте.

На следующем этапе необходимо определиться с типом колпаков. На самом деле здесь существуют открытые и закрытые элементы, выполняющие разные функции. Если же говорить об открытых изделиях, оснащенных большим количеством вентиляционных отверстий, они эффективно справляются с охлаждением тормозной системы, а также улучшают внешние данные экстерьер машины. Закрытые колпаки используются для защиты штампованных дисков от деформаций в момент бокового столкновения. Кроме этого они позволяют скрывать уже имеющиеся дефекты на деталях.

По форме различают плоские и выпуклые аксессуары. Более практичными и долговечными считаются изделия плоского типа, ведь они не контактируют с бордюрами и прочими посторонними предметами. При этом выпуклые приспособления обладают особой привлекательностью, в результате чего улучшают внешние данные автомобиля, внося в экстерьер определенную изюминку.

Также важно понимать, что колпаки на колеса машины могут изготавливаться из разных материалов. При этом наибольшей популярностью пользуется пластик, который сам по себе может наделяться разными свойствами. Если говорить о мягком и эластичном материале, он способен сохранять все свои изначальные свойства на протяжении долгого времени, тем самым обеспечивая абсолютную целостность колпаков. А вот жесткое сырье достаточно быстро приходит в непригодность.

Факторы, которые следует учитывать при выборе дилера запчастей для грузовиков

Грузовики — это особая категория транспортных средств, обычно предназначенная для перевозки тяжелых грузов. Грузовики Shacman различаются по размеру, от небольших пикапов до гораздо более крупных контейнеровозов. Люди часто покупают грузовики меньшего размера для личного пользования, а большие — почти полностью для коммерческих целей. Из-за большой рабочей нагрузки, которой они подвергаются регулярно, большинство грузовиков неизбежно выходят из строя, особенно если они всегда были перегружены. Однако, даже если вы не перегружаете свой грузовик, пока вы ведете его, он подвержен постепенному повреждению в результате износа. К частям грузовика, наиболее подверженным повреждениям или износу, относятся его двигатель, шины, система передач и тормоза.

Если у вашего грузовика есть повреждение какой-либо из этих или других частей, вы можете отремонтировать его или купить новые запчасти на шакман. Запчасти для грузовиков уникальны, некоторые из них также очень редки. Именно по этой причине многие розничные продавцы запчастей широкого профиля могут не иметь всего, что вам нужно. Однако вы можете приобрести эти детали в каталоге запчастей для shacman . Это просто магазины, которые специализируются на продаже запчастей для грузовых автомобилей различных моделей и размеров. Прочтите статью ниже, чтобы узнать больше о некоторых факторах, которые следует учитывать при выборе дилера запчастей для грузовиков.

Следует учитывать цену, которую дилер взимает за запчасти для грузовиков. Запчасти для грузовиков, особенно предназначенные для более крупных моделей, обычно довольно дороги. Следовательно, вы должны попытаться сэкономить как можно больше денег на этих деталях. Вы можете найти в Интернете самого дешевого продавца запасных частей, сравнив цены как можно большего количества дилеров. При этом вы заметите, что некоторые дилеры устанавливают чрезмерно высокие цены на свои запчасти. Вы также можете попробовать купить запасные части напрямую у производителя, для ремонта дизельных двигателей для Шакман, подробнее тут . Так как они могут быть дешевле, однако это всегда невозможно, особенно если производитель находится далеко, например, в отдаленном штате или стране. Если вам нужно несколько запасных частей, вы можете купить запчасти на китайские грузовики Shacman оптом, это будет дешевле.

Вы также должны учитывать близость магазина дилера к вашему месту жительства. Вам будет очень удобно покупать запчасти у крупного дилера запчастей для грузовиков, который находится далеко, особенно если ваш автомобиль получил серьезные повреждения, так что он не может даже завестись, и вам нужно транспортировать запчасти, а не ехать в гараж. Запчасти для двигателей Weichai и Камминз, очень тяжелые и громоздкие, поэтому их транспортировка будет стоить больших денег.

Также следует учитывать репутацию продавца запчастей. В то время как большинство из этих крупных дилеров запчастей для грузовиков, кажется, ведут бизнес честно, есть несколько, которые попытаются ограбить своих клиентов. Обычный метод, который они используют, — это переупаковка и продажа использованных запчастей.

Ремонт Lexus — не самая простая задача

Ремонт Lexus — не самая простая задача

В настоящее время автомобили премиум-класса под маркой «Лексус», которые выпускаются японской компании Тойота, являются одними из самых популярных в мире, хотя, на первоначальном этапе, они были предназначены исключительно для американского рынка.

Задумка начать выпуск автомобилей представительского класса у руководства японской компании появилась в начале восьмидесятых годов. В то время доля рынка подобных автомобилей в США постепенно росла, а компания Тойота, имевшая за океаном неплохие продажи, не могла этого не учитывать.

В результате, в августе 1983 года прошло секретное заседание руководства компании, в рамках которого было принято решение о начале работы над созданием представительского автомобиля, который должен был стать лучше других аналогов.

При этом, исследования показывали, что более предпочтительным будет вывод на американский рынок для этого нового бренда, который бы не мог вызвать ассоциации с компанией Тойота, которая производит, в большинстве своем, недорогие автомобили.

Лексус же, был выпущен как более сложная машина, имеющая бортовой компьютер с функцией диагностики. Для ремонта и обслуживания Лексус в США была создана собственная сеть дилерских центров под вывеской только этой марки (обычные тойоты там не обслуживали). Много внимания производитель уделил отделке салона и комфорту. Всё это стало залогом успешного старта «премиальной Тойоты». Выбор нового имени начался в 1986 году, когда рекламным агентством, которое активно сотрудничало на протяжении многих лет с японским производителем, был предложен список из 219 возможных названий нового бренда. На первоначальном этапе неоспоримым лидером в этом списке было название Alexis, однако выяснилось, что могли возникнуть сильные ассоциации с героиней популярного тогда сериала «Династия». В результате Alexis была трансформирована в нынешний Lexus. По словам представителей рекламного агентства, предложившего данное название, нет никакого специального значения у имени марки, однако, многие считают, что данное название произошло от фразы «luxury exports to U. S. » или сочетания слов «luxury» и «elegance» (роскошь и элегантность).

Впрочем, выпущенные первоначально для американского рынка первые автомобили Лексус сегодня можно увидеть во всем мире. При этом, объемы продаж этого автомобиля класса «премиум» очень быстро растут. Не стала исключением и Россия, автолюбители которой с большим удовольствием приобретают себе данные автомобили премиум-класса. Свидетельством этого является рост количества этих автомобилей на дорогах, а также количества фирменных автосалонов Лексус, которые все чаще и чаще можно встретить в российских городах (первый автомобильный салон марки появился в Москве в 2002 году). Их количество уже сегодня насчитывает несколько десятков, а расположены они чаще всего рядом с автомобильными салонами Тойота, что, впрочем, неудивительно.

Подобная популярность продукции премиального подразделения компании Тойота не могла не сказаться и на росте актуальности ремонта и технического обслуживания автомобилей данной марки. Необходимо отметить, что сегодня можно осуществить ремонт Лексус в Москве в специализированном техцентре или в одном из официальных дилеров компании. А можно рискнуть воспользоваться услугами сомнительных автомобильных мастерских, которые расположены в гаражных кооперативах. Конкретно настаивать на том, что сертифицированный ремонт Лексус более выгоден, мы не будем, однако вам следует понимать, Лексус является очень сложной машиной с технической точки зрения, что требует высокой квалификации от сотрудников автосервиса. Кроме этого, автомобиль просто напичкан различной электроникой и иными сложными механизмами, в которых достаточно сложно разобраться без специальной подготовки.

Еще одним фактором в пользу того, что диагностика Лексус должна проводиться в специализированном автосалоне, является тот факт, что здесь имеется все необходимое программное обеспечение и оборудование, которое позволит быстро и качественно определить неисправности в автомобиле. При этом, речь идет даже о тех поломках, которые еще незаметны водителю и никак себя не проявили. Это очень важный нюанс, так как своевременная диагностика Лексус позволяет предотвратить выход из строя автомобиля в пути, а также возможное дорожно-транспортное происшествие. Кроме этого, не следует забывать и про то, что маленькая поломка, которая не исправляется оперативно, может привести к более серьезным техническим неисправностям, ремонт которых обойдется в значительно более высокую сумму. Все это однозначно говорит в пользу обслуживания и ремонта Лексус, именно, на сертифицированном автосервисе. Конечно, стоимость обслуживания и ремонта в этом случае будет несколько выше, однако, есть гарантия качества произведенных работ, а также то, что автомобиль после выезда из сервиса будет полностью исправным и не подведет в самый неподходящий момент. Кроме этого, регулярное техническое обслуживание в конкретном техническом сервисе позволяет получить в перспективе различные скидки, которые сделают его еще более выгодным и доступным с финансовой точки зрения.

Источник https://xn--b1ac1aqnee.xn--p1ai/zarubezhnoe-avto/ford-fokus-2-restajling-perednyaya-podveska.html

Источник https://safari-in-africa.ru/inostrannoe-avto/perednyaya-podveska-ford-fokus-2-shema.html

Источник https://remontauto-ford.ru/category/hodovaya

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: