Технические характеристики Volkswagen Tiguan 1 поколения

Содержание

Volkswagen Tiguan — кроссовер с чувством меры

Фольксваген Тигуан занимает нишу компактных кроссоверов и составляет компанию таким маркам, как Touareg и Teramont (Atlas). Производство VW Tiguan в России было доверено автозаводу в Калуге, на котором есть линии по сборке Audi A6 и A8. Многие отечественные эксперты считают, что Тигуану вполне по силам повторить успех Поло и Гольфа в России и даже стать эталоном в своём классе. В том, что подобное утверждение небезосновательно, можно убедиться после первого же тест-драйва.

Немного истории

Прообразом Volkswagen Tiguan принято считать Гольф 2 Country, который появился ещё в 1990 году и к моменту презентации нового кроссовера Тигуан утратил актуальность. Второй (после Touareg) внедорожник, выпущенный концерном Volkswagen AG, быстро завоевал признание автолюбителей всего мира за энергичный спортивный дизайн, сочетанием высокого уровня комфорта с современными технологиями. Традиционно создатели нового фольксвагена не стремились к слишком эффектной внешности: Тигуан выглядит вполне солидно, в меру стильно, компактно, без излишеств. Группой оформителей руководил Клаус Бишоф — шеф дизайнерской студии Volkswagen.

Golf Country 1990

Первый рестайлинг автомобиля был выполнен в 2011 году, в результате Тигуан получил ещё более внедорожные очертания и был дополнен новыми опциями. На калужском заводе до 2016 года осуществлялся полный цикл сборки VW Tiguan: российским покупателям предлагались модели как с полным, так и с передним приводом, бензиновые и дизельные, в отличие от американского рынка, куда поступает только бензиновая версия Tiguan Limited.

Внешний вид, конечно, поинтереснее, чем у прошлой версии. Светодиодные фары — это вообще что-то. Они не только красиво смотрятся, но ещё и очень ярко светят. Отделка, в принципе, добротная. Смущает разве что жёсткий пластик в нижней части салона (из него же сделана крышка бардачка). Но и комплектация-то у меня не самая продвинутая. Зато сиденья удобные, особенно передние. Регулировок навалом — есть даже поясничный подпор. За все время ни разу не чувствовал усталости или боли в спине. Правда, и дальняков как таковых ещё не было. Багажник нормального размера — и не большой, и не маленький. Все, что нужно, помещается. Только вместо докатки за такие деньги могли бы положить полноценную запаску. Управляемость как для кроссовера отличная. Единственное, что вызывает вопросы, так это руль — от всех этих неровностей больше проблем, чем пользы. Мотор резвый и в то же время довольно экономичный. В смешанном цикле ему хватает 8–9 л на 100 км. В чисто городском режиме расход, естественно, повыше — 12–13 л. Заправляю с момента покупки 95-м бензином. На коробку не жалуюсь — во всяком случае, пока что. Чаще всего езжу в режиме Драйв. Как по мне, то он самый оптимальный. Тормоза очень понравились. Работают они изумительно — реакция на нажатие педали моментальная и чёткая. Ну вот, в общем-то, и все, что я хотел сказать. Поломок за четыре с лишним месяца не было. Покупать и менять запчасти не приходилось.

Руслан В

https://auto.ironhorse.ru/category/europe/vw-volkswagen/tiguan?comments=1

Фольксваген Тигуан

Технические характеристики Фольксваген Тигуан

Появившись на рынке в 2007 году, Volkswagen Tiguan несколько раз вносил изменения в собственную внешность и поступательно прибавлял в технической оснащённости. Чтобы дать название новой модели, авторы устроили конкурс, в котором выиграл журнал Auto Bild, предложивший соединить в одном слове «тигр» (tiger) и «игуана» (iguana). Больше всего Тигуанов продаётся в Европе, США, России, Китае, Австралии и Бразилии. За время своего 10-летнего существования автомобиль никогда не был «лидером продаж», но неизменно держится в первой пятёрке наиболее востребованных марок Volkswagen. По мнению Euro NCAP — европейской программы оценки новых автомобилей — VW Tiguan является самым безопасным представителем категории Small Off-Road (малых внедорожников). В 2017 году Тигуан получил награду Top Safety Pick института дорожной безопасности США. Все версии Tiguan оснащались исключительно турбированными силовыми агрегатами.

VW Tiguan 2007

Интерьер и экстерьер VW Tiguan

Фольксваген Тигуан первого поколения был представлен несколькими уровнями отделки, рассчитанными на рынки разных стран. Например:

  • в США предлагались уровни S, SE и SEL;
  • в Великобритании — S, Match, Sport и Escape;
  • в Канаде — Trendline, Comfortline, Highline и Highline;
  • в России — Trend и Fun, Sport и Style, а также Track и Field.

Европейским автолюбителям c 2010 года была предложена R-Line версия.

Водительское место VW Tiguan Trend&fun

Модель VW Tiguan Trend&Fun оснащена:

  • специальной тканью «takata» для обивки сидений;
  • травмобезопасными подголовниками на передних сидениях;
  • стандартными подголовниками на трёх задних сидениях;
  • трёхспицевым рулевым колесом.

Безопасность во время движения обеспечивают:

  • ремни безопасности, закреплённые на задних сидениях в трёх точках;
  • система сигнализации о непристёгнутых ремнях безопасности;
  • фронтальные передние airbags с функцией отключения на пассажирском месте;
  • система airbags, защищающая головы водителя и пассажиров с разных сторон;
  • асферическое наружное водительское зеркало;
  • внутреннее зеркало с автозатемнением;
  • контроль курсовой устойчивости ESP;
  • иммобилайзер, ASB, блокировка дифференциала;
  • дворник заднего стекла.

Салон VW Tiguan

Комфорт для водителя и пассажиров достигается за счёт:

  • регулировки передних сидений по высоте и углу наклона;
  • возможности трансформации среднего заднего сидения в столик;
  • подстаканников;
  • фоновой подсветки салона;
  • электростеклоподъёмников на окнах передних и задних дверей;
  • подсветки багажника;
  • регулируемого вылета рулевой колонки;
  • кондиционера Climatronic;
  • подогрева передних посадочных мест.

Внешний вид модели достаточно консервативен, что неудивительно для Volkswagen, и включает такие компоненты, как:

  • оцинкованный кузов;
  • передние противотуманные фары;
  • хромированная решётка радиатора;
  • чёрные рейлинги на крыше;
  • бамперы, наружные зеркала и ручки дверей цвета кузова;
  • чёрная нижняя часть бамперов;
  • интегрированные в наружные зеркала указатели поворотов;
  • омыватели фар;
  • дневные ходовые огни;
  • диски стальные 6.5J16, шины 215/65 R16.

Колесо VW Tiguan

Комплектация Sport & Style предусматривает наличие ряда дополнительных опций и несколько видоизменённую внешность. Вместо стальных появились легкосплавные 17-дюймовые диски, изменился дизайн бамперов, расширителей колёсных арок, хромированной молнии. В передней части размещены биксеноовые адаптивные фары и светодиодные ходовые огни. Передние сидения усовершенствованы за счёт использования более спортивного профиля и обивки из алькантара, который крепче держит пассажира на месте при поворотах, что немаловажно для спортивного автомобиля. Хромом отделаны клавиши управления стеклоподъёмниками, регулировки зеркал, а также переключателя режимов света. Новая мультимедийная система предусматривает возможность синхронизации со смартфонами на платформах Android и IOS.

Передний модуль Тигуана, собранного в комплектации Track & Field, имеет угол наклона 28 градусов. Этот автомобиль, кроме прочего, оснащён:

  • функцией assist при движении на спуске и подъёме;
  • 16-дюймовыми легкосплавными дисками Portland;
  • задними парковочными датчиками;
  • индикатором давления в шинах;
  • вмонтированным в дисплей электронным компасом;
  • рейлингами на крыше;
  • хромированным радиатором;
  • галогенными фарами;
  • боковыми накладками;
  • вставками под колёсные арки.

VW Tiguan Track&Field

Нужен был второй авто в семью: бюджетный динамичный кроссовер. Основное требование — безопасность, динамика, управляемость и приличный дизайн. Из новья весной было только это.
В авто плохая шумоизоляция — заставил дилера сделать полную шумку бесплатно в качестве подарка. Теперь сносно. Авто динамичное, но работа DSG оставляет желать лучшего: авто задумчиво при разгоне вначале: а потом разгоняется как ракета. Надо перепрошивать. Весной займусь. Отличная управляемость. Отличный дизайн снаружи, а внутри терпимо, В целом — бюджетное авто за небюджетные средства для города.

alex eurotelecom

https://cars.mail.ru/reviews/volkswagen/tiguan/2017/255779/

Масса и габариты

По сравнению с версией VW Tiguan 2007 года в новых модификациях изменились в сторону увеличения: ширина, дорожный просвет, размер передней и задней колеи, а также снаряжённая масса и объём багажника. Стали меньше длина, высота, колёсная база и объём топливного бака.

Видео: о новшествах VW Tiguan 2016–2017 года

Таблица: технические характеристики VW Tiguan различных модификаций

Характеристика2,0 20072,0 4Motion 20072,0 TDI 20112,0 TSI 4Motion 20112,0 TSI 4Motion 2016
Тип кузовавнедорожниквнедорожниквнедорожниквнедорожниквнедорожник
Количество дверей55555
Количество мест5, 75555
Класс автомобиляJ (кроссовер)J (кроссовер)J (кроссовер)J (кроссовер)J (кроссовер)
Положение руляслеваслеваслеваслеваслева
Мощность двигателя, л. с.200200110200220
Объём двигателя, л2,02,02,02,02,0
Крутящий момент, Нм/об. в мин280/1700280/1700280/2750280/5000350/4400
Количество цилиндров44444
Расположение цилиндроврядноерядноерядноерядноерядное
Клапанов на цилиндр44444
Приводпереднийполныйпереднийполныйпередний с возможностью подключить задний
КПП6МКПП, 6АКПП6МКПП, 6АКПП6МКПП6АКПП7АКПП
Тормоза задниедисковыедисковыедисковыедисковыедисковые
Тормоза передниедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковыедисковые вентилируемые
Максимальная скорость, км/ч225210175207220
Разгон до 100 км/ч, секунд8,57,911,98,56,5
Длина, м4,6344,4274,4264,4264,486
Ширина, м1,811,8091,8091,8091,839
Высота, м1,731,6861,7031,7031,673
Колёсная база, м2,8412,6042,6042,6042,677
Клиренс, см1520202020
Передняя колея, м1,531,571,5691,5691,576
Задняя колея, м1,5241,571,5711,5711,566
Размер шин215/65 R16, 235/55 R17215/65 R16, 235/55 R17235/55 R17235/55 R18215/65/R17, 235/55/R18, 235/50/R19, 235/45/R20
Масса снаряжённая, т1,5871,5871,5431,6621,669
Масса полная, т2,212,212,082,232,19
Объём багажника, л256/2610470/1510470/1510470/1510615/1655
Объём бака, л6464646458

Надёжности в этой машине нет. Это очень большой минус для машины. На пробеге 117 т. Км сделал капиталу движка 160 тысяч рублей. До этого замена сцепления 75 тысяч рублей. Ходовая ещё 20 тысяч рублей. Замена помпы 37 тысяч рублей. Насос от муфты халдекс ещё 25 тысяч рублей. Ремень от генератора вместе с роликами ещё 10 тысяч рублей. И после всего этого она все равно требует вложений. Все эти проблемы наблюдаются в массовом порядке. Все проблемы начались в аккурат после третьего года эксплуатации. То есть гарантию проехал и прибыл. Для тех у кого есть возможность менять авто каждые 2,5 года (гарантийный срок) в этом случае взять можно.

Руслан Егоров

https://cars.mail.ru/reviews/volkswagen/tiguan/2013/248219/

Ходовая часть

Передняя подвеска моделей VW Tiguan 2007 года была независимой, системы Макферсон, задняя — инновационный мост. Модификации 2016 года выходят с независимой пружинной передней и задней подвеской. Задние тормоза — дисковые, передние — дисковые вентилируемые. Коробка переключения передач — от 6-ступенчатой механики до 7-позиционного автомата.

Рекомендуется к прочтению  Балка подвески передней ГАЗ: основа ходовой части нижегородских грузовиков

Ходовая часть фольксваген Тигуан

Силовой агрегат

Линейка двигателей VW Tiguan первого поколения представлена бензиновыми агрегатами мощностью от 122 до 210 л. с. объёмом от 1,4 до 2,0 литров, а также дизельными моторами мощностью от 140 до 170 л. с. объёмом 2,0 литра. Тигуан второе поколения может быть оснащён одним из бензиновых моторов мощностью 125, 150, 180 или 220 л. с. объёмом от 1,4 до 2,0 л, или дизельным мотором мощностью 150 л. с. объёмом 2,0 литра. Заводом-производителем предусмотрен расход топлива на дизельной версии TDI 2007 года: 5,0 л на 100 км — по трассе, 7,6 л — по городу, 5,9 л — в смешанном режиме. Бензиновый мотор 2,0 TSI 220 л. с. 4Motion образца 2016 года, согласно паспортным данным, потребляет 6,7 л на 100 км по трассе, 11,2 л — по городу, 8,4 л — в смешанном режиме.

Двигатель VW Tiguan

VW Tiguan Limited 2018 года

Представленная в 2017 году модель VW Tiguan 2018 года получила название Tiguan Limited и, предположительно будет иметь более конкурентоспособную стоимость (около $22 тысяч). Новейшая версия будет оснащена:

  • полным приводом;
  • 16-дюймовыми стальными колёсами;
  • тканевой обивкой;
  • регулируемыми вручную ковшеобразными сидениями;
  • задними сидениями сплит;
  • внутренней отделкой в стиле Metallic Anthracite;
  • 200-сильным бензиновым TSI мотором с турбонаддувом;
  • 6-позиционной коробкой-автоматом;
  • шестью подушками безопасности;
  • системой электронного распределения тормозов EBD;
  • гидравлическим сопровождением тормозов HBA;
  • электронным контролем устойчивости ESC;
  • интеллектуальной системой аварийного реагирования ICRS.

VW Tiguan Limited

Помимо базовой версии, доступна комплектация Премиум, которая за доплату $1300 будет дополнена:

  • 6,33-дюймовым сенсорным дисплеем Infotainment System, обычным и спутниковым радио, системой радиоданных RDS, Apple CarPlay и Android Auto с зеркальным экраном;
  • возможностью интеграции с iPod/USB, слотом для карт MicroSD, дополнительным разъёмом аудиовхода, Bluetooth Streaming Audio;
  • системой запуска без ключа VW Kessy;
  • круиз-контролем;
  • многофункциональным кожаным рулевым колесом.

Ещё за $500 16-дюймовые диски можно заменить 17-дюймовыми.

Видео: достоинства нового Volkswagen Tiguan

Бензин или дизель

Для российского автолюбителя достаточно актуальной остаётся тема предпочтения бензинового или дизельного мотора, а фольксваген Тигуан предоставляет возможность такого выбора. Принимая решение в пользу того или иного двигателя, следует учитывать, что:

  • стартовая цена автомобилей с дизельными моторами при прочих равных условиях, как правило, выше, чем машин на бензине;
  • выбор моделей с бензиновыми моторами шире, чем с дизельными;
  • у дизельного движка больше крутящий момент, у бензинового — больше мощность (в л. с.), поэтому дизель более «тяговый», а бензиновый мотор — более «резвый»;
  • в одном литре солярки содержится большее количество энергии, чем в литре бензина, соответственно дизельно топливо более экономично;
  • автомобили с дизельными движками создают больше шума и вибрации;
  • дизельный мотор бывает сложнее запустить в морозную погоду, а при попадании в такой двигатель некачественного топлива может потребоваться дорогостоящий ремонт;
  • дизельный агрегат более долговечен, но из-за большого количества используемого масла требует более частой замены прокладок и фильтров;
  • дизельные двигатели более «экологичны».

Переключатель с дизельного топлива на бензин

У моего Тигуана движок 150 л. с. и мне этого достаточно, но при этом не езжу тихо (при обгоне на трассе использую переключение на низшую передачу) и безопасно обхожу фуры. Хочу спросить у хозяев Тигуанов второго поколения: никто из вас не написал про дворники (невозможно поднять от стекла — мешает капот), как работает радар и парктроники (при эксплуатации машины в сухое время года нареканий не было никаких, но как пошёл снег и появилась грязь на улице — комп. машины начал постоянно выдавать, что неисправны как радар, так и парктроники. Особенно парктроники ведут себя интересно: на скорости 50 км/ч (и более) начинают показывать что появилось на дороге препятствие. Заехал к официальным дилерам в Ижевске, мне помыли машину от грязи и все прошло. На мой вопрос, а что дальше делать? Ответили, что надо просто постоянно выходить и промывать как радар так и парктроники! Поясните, Вы также “протираете” приборы или есть другие наработки? Попросил уменьшить чувствительность приборов, мне ответили, что у них нет ни паролей ни кодов к изменению управляемости приборов (якобы завод-изготовитель не даёт). Диски стоят с датчиками давления в шинах — потому в сентябре пришлось менять только покрышки т. к. у дистрибьютора опять же нет возможности отключить комп. от датчиков которые показывают давление в шинах и они постоянно будут показывать неисправность. Опровергните эту информацию с реальными фактами, с которыми я бы мог прийти к дистрибьютору и показать их некомпетентность. Заранее спасибо.

Игорь

https://auto.ironhorse.ru/category/europe/vw-volkswagen/tiguan?comments=1

Volkswagen Tiguan выглядит более чем актуально и имеет все признаки внедорожника. За рулём машины водитель получает вполне достаточную информационную и техническую поддержку, высокий уровень безопасности и комфорта. Многие специалисты считают наиболее типичной чертой Tiguan — чувство меры, а это, как известно — признак породы.

  • Автор: Игорь Светличенко

Два высших образования. Основной вид деятельности — фриланс-копирайтинг. Пишу на разные темы, которые интересуют меня самого, стараюсь вкладывать в тексты собственные знания и опыт.

Технические характеристики Volkswagen Tiguan 1 поколения

Фольксваген Тигуан 1 поколения выпускался с 2007 по 2015 год. За время производства модель обрела многомиллионную публику, как в Европе, так и за океаном. За 12 лет владельцы Volkswagen Tiguan 1 выделили главные достоинства и недостатки, неоднократно посещали дилерские сервисы по исправлению заводских ошибок, а также самостоятельно дорабатывали некоторые моменты. В чем преимущества и недостатки Тигуана с пробегом?

Фольксваген Тигуан 1 поколения

Платформа Volkswagen Tiguan 1

При создании нового кроссовера было решено воспользоваться платформой PQ35, на которой базируется VW Golf и Passat. Мотор расположен поперечно, задний привод подключается через муфту Haldex.

Передняя подвеска типа МакФерсон и задняя многорычажка. Автомобиль наделен типичными Фольксвагену свойствами:

  • отличная эргономика,
  • высококачественное исполнение компонентов,
  • отличная сборка.

Помимо достоинств, от платформы унаследованы и недостатки: недолговечные моторы, слабые DSG, сложная электроника и подвеска.

За что выбирают Tiguan

Когда автомобиль был новым, большинство владельцев отмечали невероятную динамику 1.4-литрового турбомотора, причем расход топлива вполне приемлемый. В максимальных комплектациях проявились внедорожные нотки, клиренс стал выше.

Шоссейные варианты ограничены более низким свесом бамперов, из-за чего ездить по проселочной дороге нужно осторожно. Без преувеличения: автомобиль лучший среди «одноклассников» в лице Nissan Qashqai и Toyota RAV4.

Кузов Фольксваген Тигуан 1 поколения

Благодаря повышенной стойкости к коррозии легендарного автомобиля VW Passat B3, компания Volkswagen стала одной из самых популярных марок в России. Но у всех автомобильных производителей, чьи авто заработали репутацию неубиваемых в 80-90-х годах прошлого века, ощущается явный регресс в плане качества, сборки и ресурса.

Volkswagen Tiguan характеристики

Касательно Тигуан: качество лакокрасочного покрытия намного лучше, сравнительно с японскими автомобилями. Обилие пластиковых элементов надежно защищают наружные панели от пескоструя и других мелких повреждений.

Найти очаги поверхностной коррозии можно на сварных швах, где изначально вспучивается шовный герметик. Днище, в силу детского возраста, пребывает в отличном состоянии, но отказываться от обработки защитными составами не стоит.

Немного хуже обстоят дела снаружи: в проемах дверей краска может вспучиваться, а клипсы пластиковых накладок ослабляются, из-за чего между пластиком и металлом пространство забивается грязью.

Особенности салона

Серьезных замечаний к салону нет, особенно при пробеге 100 000 км. Если водитель грубо пользовался механизмом настройки сиденья, то он вскоре может выйти из строя. Не лишен салон и сверчков со скрипами, поэтому не удивляйтесь, если пластик снимали, скорее всего, для проклейки антискрипа.

Volkswagen Tiguan технические характеристики

Резиновые уплотнители дверных проемов требуют регулярной смазки силиконом, так как изначально они очень дубовые, а это лет через 5 приводит к проникновению ветра в салон.

Большинство кнопок, блоки управления стеклоподъемников, унифицированы с другими моделями концерна VAG, поэтому стоимость замены таких деталей невысока. Часто выходит из строя именно блок стеклоподъемников на водительской двери, и блок управления освещением.

Проблемы электрики

По части электроники в Volkswagen Tiguan 1 поколения проблем хватает, и возникают они спустя 3 года. При общей надежности электрооборудования, подводят мелкие глюки и сбои.

В официальных сервисах проблемы решают глобально и дорого – путем замены блоков и кос проводов. Народные умельцы могут локально решить проблему путем обновления ПО, чистки разъемов и жгутов.

Обратите внимание на разъемы и жгут проводов электрорейки. Здесь проходит высокое напряжение, а разъемы нередко контактируют с влагой, после чего выгорают. Комплексная замена рейки со жгутом обходится в половину стоимости авто.

Volkswagen Tiguan, характеристики ходовой

Несмотря на то, что подвеска здесь несколько сложновата, она надежная. На некоторых рычагах сайлентблоки меняются отдельно, шаровые только с рычагом.

Комплектация Volkswagen Tiguan

Раз в 150 000 км нужно производить комплексный ремонт. Для ремонта есть все необходимые и недорогие компоненты, можно воспользоваться услугой реставрации шаровых опор.

К тормозной системе тоже мало претензий: расходники стоят недорого, на один комплект тормозных дисков хватает 3 комплекта колодок. Вопрос только к прошивке блока ABS.

Замечено, что электронный вспомогатель сильно растормаживает автомобиль на дороге, что может привести к серьезным последствиям. В рамках отзывной кампании прошивку обновляли бесплатно.

Обзор трансмиссии

Механика в комплектации Volkswagen Tiguan традиционно проблем не доставляет. Раз в 100 000 км придется раскошелится на новый двухмассовый маховик, а ремонтировать его – лишь обрести проблем с поломкой корпуса КПП, сцепления и стартера.

В качестве гидротрансформаторной АКПП устанавливали Aisin TF60-SN/VW 09G. Она считается надежной и беспроблемной, но до поры до времени. Крайне важно установить опцию «жаркая страна», а именно дополнительное охлаждение с выносным радиатором.

Замена масла в Фольксваген Тигуан 1 поколения должна осуществляться раз в 30 000 км. Эта АКПП на Tiguan работает в критическом режиме. Гидроблок крайне капризен и неремонтопригоден. До 150 000 км с ним проблем не возникает, а после – придется менять, и стоит он немалых денег.

С 2011 года Тигуаны стали оснащать роботами DSG-6 DQ250. Она идеально подходит в сочетании с мотором 1.4, и ресурс будет поболее, чем с мотором 1.8. До 100 000 км придется раскошелиться на замену сцепления, возможно, и на ремонт мехатроника гидроблока. Зато при аккуратном обращении сцепление в масляной ванне не горит.

Рекомендуется к прочтению  Подвески Лады Ларгус: неисправности и методы устранения

DSG-7 более капризен, сцепление здесь сухое. Вышеперечисленные проблемы присущи и этому роботу. В любом случае, придется ставить внешний фильтр и радиатор, чтобы обезопаситься от преждевременного износа главных компонентов.

В паре с 200-сильным мотором 2.0 TSI в Volkswagen Tiguan 1 ставили усиленную DQ500. Благодаря тому, что коробка хорошо приспособлена под высокий крутящий момент, ресурс трансмиссии стал выше. Только интервал замены масла нужно сократить, здесь оно загрязняется обильно.

Volkswagen Tiguan: двигатели и их особенности

Volkswagen Tiguan двигатели

Бензиновые агрегаты

1.4 литровые турбомоторы серии EA111 (CAXA,CZDB,CZDA) имеют один турбокомпрессор. ДВС CAVA имеет одну турбину и приводной компрессор.

Объединяют двигатели Фольксваген Тигуан первого поколения общие проблемы:

  • слабая поршневая, требующая замены уже к 100 000 км,
  • малый ресурс цепи ГРМ,
  • недостаточная производительность масляного насоса,
  • высоконагруженные вкладыши.

Ресурс турбин также незначителен. Удивительно, что при всех недостатках, есть варианты, которые прошли 200 000 км на одной поршневой, спустя одну замену цепи и мелкого ремонта.

2-х литровые моторы имеют аналогичные проблемы, только нужно добавить, что раз в 100 000 км нужно снимать ГБЦ для чистки клапанов от нагара.

Дизельные двигатели Volkswagen Tiguan

Дизельные моторы только 2-х литровые. Мощность варьируется от 110 до 184 лошадиных сил. Они более надежны, чем бензиновые моторы, но раз в 200 000 нужно раскошелится на замену пьезофорсунок, а также на ремонт ТНВД.

Желательно пользоваться моющими присадками, следить за состоянием катализатора и сажевого фильтра.

Резюме

Подходить к выбору Volkswagen Tiguan 1 нужно ответственно. Если с кузовом и салоном все хорошо, да и подвеска не дребезжит, обязательно проверьте электрорейку. Тщательно диагностируйте трансмиссию и мотор, так как есть вероятность попасть на дорогостоящий ремонт, особенно это касается вариантов с 200-сильным двигателем.

Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan является передне- или полноприводным SUV «компактной ниши», получивший 5- или 7-местную раскладку салона. Автомобиль обладает «взрослым» дизайном, высоким уровнем практичности, современной технической «начинкой», а также прекрасным «ездовым потенциалом». Впервые машину представили осенью 2006 года в Лос-Анджелесе во время автомобильного шоу в роли концептуальной версии.

На сегодняшний же день существует уже 2 поколения кроссовера. Новый Фольксваген Тигуан 2 поколения был показан в 2015-м году. Уже в 2 марта 2017 года немцы показали длиннобазную версию внедорожника Volkswagen Tigual Allspace, которая может вместить 7 человек. Весь модельный ряд Фольксваген.

История автомобиля

Машину впервые показали во время Франкфуртского автомобильного салона в 2007-м году. А уже в июле 2011-го немцы выпустили обновленный Volkswagen Tiguan 1 поколения. В результате специалистам удалось привести автомобиль к новому корпоративному стилю. Вообще предком компактного кроссовера можно по праву считать Фольксваген Гольф 2 семейства в варианте Country. Разрабатывал внешность автомобиля лично шеф-дизайнер студии из Вольфсбурга.

Интересно, что в 2007 году компания выпустила Volkswagen Tiguan HY Motion на водородных топливных элементах.

I поколение (2007-2016)

Публика положительно отреагировала на появления «младшего» брата VW Toureg в лице Tiguan. После обновления 2011-го года автомобиль стал более «взрослее» внешне и больше уже смахивал на «старшего» брата. Кроме этого, новинка преобразилась внутри и оснащалась уже новыми двигателями и 7-диапазонной роботизированной коробкой передач.

Внешний вид

Экстерьер Volkswagen Tiguan I получился немного негармоничным, так как у него, если сравнивать с более крупным Touareg, кабина выглядит достаточно высоко, что придает силуэту машины немного нелепого вида. Но говоря о дизайнерском подходе немецкой компании, первое семейство компактного кроссовера получило фирменную фольксвагеновскую внешность, ничего экстраординарного.

Что касается рестайлингового Фольксваген Тигуан первого поколения, он стал более солидным. Внешний вид «немца» привели в соответствии с актуальными корпоративными стандартами. Теперь машина напоминала флагманскую машину Туарег. Интересно, что автомобиль шел в 2 вариантах – городском и внедорожном. Внедорожным более немного больше в длину, имел только систему полного привода и улучшенную геометрическую проходимость.

Volkswagen Tiguan 2011

Передняя часть оснащена достаточно крупным и сильно поднятым стеклом, под который установили выпуклый капот, имеющий минимальный рельеф, гармонирующий с решеткой радиатора, а точнее с ее рельефом. Также можно заметить пару горизонтальных хромированных планок и «шильдик» компании по центру. По бокам от радиаторной решетки можно увидеть «двухзрачковую» оптику, имеющую светодиодные дневные ходовые огни по периметру.

Нижняя часть бампера имеет еще одну решетку и пару воздухозаборников по бокам с интегрированными противотуманными фарами. Боковая часть Volkswagen Tiguan I поколения может похвастаться вытянутым капотом, который получился непропорционально длинным, если сравнивать с кормой кроссовера. Крупно также выглядят боковые стекла.

Вид сбоку Volkswagen Tiguan Volkswagen Tiguan первого поколения Рестайлинг Volkswagen Tiguan

Выделяется машина и крупными колесами, немного покатой крышей, выпуклыми прямоугольными арками колес, а также рельефом боковой части в виде нескольких полос горизонтального типа. Колесные арки вмещают «катки», диаметром 16-18 дюймов. Высота дорожного просвета составляет солидные 200 миллиметров. Задняя часть паркетника получилась, возможно, самой гармоничной.

Внешность новинки традиционна для подобного класса. Все выглядит мощно, мускулисто и квадратно. Корма будто намекает, что этот автомобиль прекрасно подойдет мужчинам. Ниже козырька спойлера есть заднее стекло, которое занимает почти всю ширину. Ниже можно заметить сужающуюся дверь багажника. Фонари получились двухсекционными – стойки имеют более крупную часть. Нижней части заднего бампера достался неокрашенный пластик. Украшает филейную часть наличие сдвоенных патрубков выхлопной системы, интегрированные в бампер.

Салон

Немцы смогли предложить несколько цветовых решений оформления внутреннего убранства для Volkswagen Tiguan I поколения. Сам салон получился относительно лаконичным, однако является продуманным и эргономичным. Перед водителем предстает кожаное мультифункциональное 3-спицевое рулевое колесо. Далее идет козырек, повторяющий его форму, под которым «спрятали» приборную панель с привычной компоновкой.

По середине между спидометром и тахометром установили информационный экран вертикального типа. Правее расположили достаточно крупную прямоугольную зону, оснащенную сразу целым набором элементов, куда можно отнести клавишу аварийной остановки. Ниже нее идут вертикально расположенные 2 массивных круглых отверстий вентиляционной системы.

Салон Volkswagen Tiguan I

Рядом можно увидеть информационно-развлекательную систему с большим количеством клавиш и двумя крутилками по периметру для управления. Внутри будто все напичкано бескомпромиссной классикой, строгостью и четкостью линий. Среди отделочных материалов можно отметить качественный пластик, разбавленный серебристым декором под металл. Сидения получили добротную ткань или комбинированную отделку тканью, кожей и алькантарой.

Под ними немецкие инженеры установили еще одну небольшую область, которая отвечает за климатическую систему. Далее идут немного функциональных клавиш и рукоятка коробки передач. В целом, салон Фольксваген Тигуан получился комфортным и относительно просторным. Установленные впереди кресла удобные и подойдут для длительных поездок, однако ожидать много от боковой поддержки не стоит.

На втором ряду тоже хватает места, а с помощью трансформации центрального места можно сделать удобный подлокотник. Для задних седоков немцы также предусмотрели откидные столики, индивидуальные вентиляционные отверстия «климата», а также подстаканники и 12-вольтовую розетку. Багажник оснащен прямоугольной формой и получил 470 л объема. Он выделяется отделкой ворсистого материала.

Спинку задних сидений можно убрать неравными частями, что предоставить не только ровную поверхность, но и увеличенный объем – до 1 510 литров полезного пространства. Подпольная ниша Фольксваген Тигуан 1 может похвастаться органайзером для мелочевки. Однако полноразмерное запасное колесо отсутствует.

Техническая часть

Обновленный Volkswagen Tiguan I поколения имел 4 бензиновых и 1 дизельный силовой агрегат, которые работали вместе с 6-ступенчатой механической или автоматической трансмиссией. Начинает наш список бензиновый 1.4-литровый 4-цилиндровый двигатель, получивший непосредственный впрыск, турбонаддув. Все это позволяет ему генерировать 122 «лошади» (200 Нм). Вместе с МКПП автомобиль уже за 10.9 с достигал первой сотни, а максимальная скорость составляла 185 километров в час.

Расход топлива Фольксваген Тигуан составлял порядка 5.5 л бензина в комбинированном цикле. Далее шел тот же самый двигатель, который получал два турбокомпрессора. Из-за этого его мощность вырастала до 150 лошадиные силы (240 Нм). В данном случае можно было установить 6-скоростную «механику» или 6-диапазонную роботизированную DSG. Кроме переднего предусматривался полный привод.

Двигатель Volkswagen Tiguan 2011

За 9.6 с кроссовер разгонялся до скоростной отметки в 100 км/ч, а «максималка» не превышала 192 километров в час. Двигатель Фольксваген Тигуан потреблял 7.1-8 литров. Следующим на очереди была 2.0-литровая турбированная 17-сильная силовая установка, имеющая непосредственный впрыск. Двигатель имел 2 степени форсировки – 170 л.с. (280 Нм) или 200 л.с. (280 Нм).

Вместе с ним «трудится» 6-скоростная автоматическая коробка, позволяющая уже за 8.5-9.9 с разгоняться до первой сотни. Максимальная скорость составила 197-207 километров в час. Обзор Фольксваген Тигуан демонстрирует, что расход топлива составляет порядка 9.9 л. В роли топовой установки немцы использовали 2.0-литровую 210-сильную силовую установку, получившую 2 турбокомпрессора (320 Нм).

Семидиапазонная роботизированная коробка позволяет машине разгоняться до 213 километров в час. А уже за 7.3 с автомобиль наберет первую сотню на спидометре. Расход топлива Фольксваген Тигуан составляет 8.6 л бензина на каждые 100 км пути. Дизельную сторону представляет турбированный 2.0-литровый 4-цилиндровый 140-сильный (320 Нм) двигатель. Он работает вместе с «автоматом» и полным приводом. Он затрачивает 10.7 сек, чтобы разогнаться до первой сотни. «Максималка» не превышает 182 километров в час. Около 7 л дизельного топлива требуется в комбинированном режиме.

Полноприводная система 4Motion на VW Tiguan осуществляется при помощи многодисковой электрогидравлической муфты Haldex, которая доставляет крутящие усилия к задней части. По умолчанию к передним колесам идет 90 процентов крутящего момента. Но когда нужно до 100 процентов можно передать к задним колесам. В качестве основания немцы решили использовать переднеприводную платформу PQ35.

Передняя часть оснащена независимой подвеской типа McPherson, а задняя – многорычажной архитектурой. В качестве отдельной опции можно установить адаптивные шасси DCC, имеющие 3 режима работы. Руль получил электромеханический усилитель с изменяемыми характеристиками. Тормозная система обладает дисковыми (передние вентилируемые) тормозными устройствами, которые работают вместе с ABS, EDS, ESP и так далее.

За сколько можно купить сегодня?

Уже приобрести новую модель компактного немецкого кроссовера не выйдет. Но на рынке поддержанных автомобилей достаточно выбора. По состоянию на февраль 2020 года купить поддержанный Volkswagen Tiguan 1 поколения можно от 400 000 рублей. Базовая комплектация Volkswagen Tiguan может похвастаться:

  • Подогревом кресел, установленных впереди;
  • Передними и боковыми подушками безопасности;
  • Базовой аудиосистемой, имеющей 8 колонок;
  • Двухзонным «климатом»;
  • Электронными системами ABS, EDS, ASR и ESP;
  • Электрическими стеклоподъемниками на всех дверях и так далее.

II поколение (2016-настоящее время)

Второе поколение Volkswagen Tiguan немцы показали во время автомобильного салона во Франкфурте в сентябре 2015 года. В Россию автомобиль доехал лишь к 2017 году. Новинку оснастили актуальным фирменным стилем марки, заданным «8-м Пассатом», новейшей платформой и намного улучшенной технической начинкой. Кроме этого, машина укрупнилась в размерах и стала более комфортной внутри.

Рекомендуется к прочтению  Тойота камри 40 кузов задняя подвеска

Экстерьер

Кроссовер серьезно поменялся в плане внешнего вида. Фольксваген Тигуан 2019 заинтересует с первого взгляда. Сегодня очень популярно создавать агрессивную внешность, поэтому немцы решили не отставать от этого тренда. Передняя часть оснащена капотом с четырьмя рельефными линиями, придающими агрессии. Не обошлось без стильных прямоугольных фонарей, имеющих красивую светодиодную начинку внутри.

Средняя часть может похвастаться прямоугольной радиаторной решеткой, имеющей хромированные линии, подчеркивающие линию оптики. Передний бампер обладает рельефными формами и тремя воздухозаборниками. Нижняя часть получила небольшую пластиковую защиту, в которую вмонтированы «противотуманки» прямоугольного типа.

Volkswagen Tiguan 2018

Интересно, что передняя часть может отличаться от уровня комплектации. К примеру, есть исполнение R-Line, которое смотрится более агрессивно, чем базовый вариант. Боковая часть тоже имеет спортивный стиль. Новый Volkswagen Tiguan 2 поколения может похвастаться сильными расширениями арок колес, которые тоже получили скошенность. Всю нижнюю часть оснастили пластиковой защитой, что свидетельствует о возможности езды по небольшому бездорожью.

Нижняя часть еще получила небольшую выштамповочную линию. А верхняя часть кузова имеет более массивную линию, придающую машине больше стиля. Окна обладают тонкой хромированной окантовкой. Боковые зеркала стоят на ножке, а на крыше нашлось место для небольших декоративных рейлингов. Высота дорожного просвета нового Фольксваген Тигуан 2020 составила 200 миллиметров.

Volkswagen Tiguan вид сбоку Volkswagen Tiguan вид сзади Volkswagen Tiguan вид спереди

Уже базовая комплектация Volkswagen Tiguan 2020 оснащена 17-дюймовые литыми дисками, но при необходимости можно опционально докупить широкие 20-дюймовые «катки». Что касается кормы, она обладает узкими светодиодными фонарями, выполненными в классической стилистике компании. Крышка багажного отделения получила большой размер, но плавные формы.

Верхняя часть отдана спойлеру, имеющему стоп-сигнал светодиодного типа. Бампер также получился большим. Он оснащен пластиковой защитой, а также хромированной вставкой и светоотражателем. В нижней части нашлось место для диффузора, слева от которого инженеры разместили патрубки выхлопной системы.

Интерьер

Серьезно поменялось внутреннее убранство машины, выполненное в традиционной стилистике немецкой компании. Специалисты смогли хорошо поработать над эргономикой, поэтому она отличная. На переднем ряду можно заметить отличную кожу, небольшую боковую поддержку. В целом, передние кресла получились отличными. На них удобно сидеть. Не возникают трудности по поводу недостатка свободного пространства в салоне Фольксваген Тигуан.

Примечательно, что некоторые комплектации имеют электрические регулировки с памятью для передних сидений. На водительском месте Фольксваген Тигуан 2020 есть 3-спицевое рулевое колесо, имеющее кожаную обшивку. Руль оснащен глянцевыми вставками, на которых разместили клавиши управления «музыкой» и «круизом».

Интерьер Volkswagen Tiguan

Рулевую колонку можно регулировать по высоте и по вылету. «Приборка» имеет дисплей, имитирующий аналоговые датчики спидометра и тахометра. Средняя его часть может выводить почти любую информацию, к примеру, навигационную карту.

Именно Volkswagen Tiguan стал первым кроссовером в мире, который имел только турбированные силовые агрегаты.

На центральной консоли нового Volkswagen Tiguan 2020 инженеры компании решили разместить традиционное распределение приборов. Верхняя часть отдана узким дефлекторам воздуха, между которыми можно увидеть компактную кнопку «аварийки». Под ними нашлось место для 12-дюймового сенсорного дисплея мультимедийной установки, получившей функцию навигации.

Панель приборов Volkswagen Tiguan

Сбоку есть клавиши и пару шайб для управления. Блоки «климата» также решили выполнить в классической стилистике – 2 монитора, отображающих температуры. Между ними разместили немного кнопок. Далее идут 3 шайбы, помогающие регулировать температурный режим внутри «немца». Нижней части достался прикуриватель, USB-порт и AUX. Тоннель может похвастаться хромированной кнопкой запуска мотора, которую установили в самом его начале.

Потом идет массивный селектор трансмиссии. Вокруг него располагаются много клавиш. Не обошлось тут без шайбы, которая отвечает за переключения режимов передвижения. Завершает тоннель отделение, имеющее 2 подстаканника. Что касается заднего ряда, он ориентирован на 3 пассажиров, однако сидящему в центре будет не так комфортно, потому что места там меньше, чем у боковых седоков.

Задний диван Volkswagen Tiguan

Вдобавок к этому второй ряд обрадует кожаной обшивкой и откидным подлокотником с подстаканниками. Также не обошлось без отдельных дефлекторов вентиляционной системы. На втором ряду Фольксваген Тигуан 2 поколения не так много свободного места, однако его достаточно для повседневных нужд. Обзор Фольксваген Тигуан второго поколения показывает, что внутри стало намного лучше.

Багажное отделение немецкого кроссовера отличное, за что и многие водители полюбили его. Багажник имеет 615 литров, но, если убрать задние кресла, эта цифра вырастит до 1 655 литров полезного пространства, что является отличным результатом. Приятно, что диван задних сидений можно трансформировать в ровную грузовую площадку.

Багажник Volkswagen Tiguan

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для российского рынка немецкая компания предусмотрела 5 моторов, которые установят в Volkswagen New Tiguan. Они отвечают экологическим нормам Euro-6 и работают на бензине и дизельном топливе. Базовой принято считать бензиновую 1.4-литровую 4-цилиндровую силовую установку TSI, которая имеет 16-клапанный газораспределительный механизм, непосредственное питание и турбокомпрессор.

Такой двигатель имеет 2 варианта мощности: 125 «лошадей» (200 Нм) и 150 конские силы (250 Нм). Уже за 9.2-10.5 автомобиль разгоняется до отметки 100 км/ч, а максимальная скорость не превышает 190-202 км/ч. Расход топлива нового Фольксваген Тигуан 2019-2020 варьируется в значении 5.8-6.9 л на каждые 100 километров у пути в комбинированном цикле.

Двигатель Volkswagen Tiguan 2

Далее идут моторы помощнее. Это 2.0-литровый бензиновый 4-цилиндровый «движок», имеющий газораспределительный механизм с цепным приводом, фазовращатели, турбонаддув, прямой впрыск и 16 клапанов. Его тоже немцы выпустили с двумя вариантами мощности: 180 л.с. (320 Нм) и 220 конские силы (350 нм). На покорение первой сотни уходит 6.5-7.7 сек. «Максималка» на уровне 208-220 километров в час. Расход топлива кроссовера составляет 7.4-7.8 л бензина в смешанном режиме.

Для любителей дизелей немцы предусмотрели рядную турбированную 4-цилиндровую 2.0-литровую силовую установку TDI, которая имеет 16-клапанное строение и впрыск топлива Common Rail. Все это позволяет двигателю генерировать 150 лошадиные силы (340 Нм).

«Максималка» на уровне 200 километров в час, а разгон с нуля до 100 км/ч занимает 9.3 сек. Расход топлива дизеля Фольксваген Тигуан составляет 5.7 л в комбинированном цикле.

Трансмиссия

Лишь первые 2 мотора работают с 6-ступенчатой механической или роботизированной коробкой передач и передним или полным приводом. На всех других версиях установлена только 7-диапазонная DSG и система полного привода. Второе поколение «Тигуана» имеет «фамильную» систему 4Motion, подразумевающую многодисковую электрогидравлическую муфту Haldex. Последняя отбирает крутящие усилия к задним колесам (в нормальном состоянии туда передается 10 процентов крутящего момента, но при необходимости – до 50 процентов.

Ходовая часть

Новинка имеет модульную архитектуру MQB. Она поддерживает независимую подвеску со стойками типа McPherson впереди и 4-рычажную конструкцию сзади. Переднеприводные автомобили обладают стальным, а полноприводные – алюминиевым подрамником. Все модели имеют электрический усилитель руля с прогрессивным отношением.

Тормозная система получила дисковые устройства на всех колесах с поддержкой ABS, EBD, BAS и так далее. В качестве отдельной опции можно установить адаптивное шасси DCC с амортизаторами, которые управляются электроникой. Как видно, технические характеристики Фольксваген Тигуан заставляют обратить внимание на этот кроссовер.

Безопасность

Второе поколение было протестировано в 2016-м и получило высшую оценку 5 звезд. Новинка стала самым безопасным компактным кроссовером 2016-го года. Уже базовая комплектация Volkswagen Tiguan может похвастаться:

  • ABS;
  • Электронной системой стабилизации;
  • Антипробуксовочной системой;
  • Системой, которая распознает усталость водителя;
  • Системой, контролируешь дистанцию спереди (Front Assist);
  • Функцией экстренного торможения City Emergency Braking.

В качестве отдельной опции можно дополнительно установить:

  • Проактивную систему защиты пассажиров ProSafe;
  • Помощник парковки, имеющий фронтальные, задние и боковые датчики Brake Assist;
  • Систему слежения слепых зон;
  • Систему, которая предупреждает о столкновении во время движения задним ходов;
  • Помощников движения по полосе Lane Assist;
  • Помощником управления головным светом;
  • Многофункциональной передней камерой;
  • Адаптивным «круизом», который может отслеживать дистанцию в пробке;
  • Системой кругового обзора Area View.

Пассивная система безопасности обладает передними и боковыми подушками безопасности для водителя и сидящего впереди пассажира, боковыми надувными шторками безопасности, 3-точечными ремнями безопасности на всех креслах, креплениями ISOFIX для 2-х детских сидений. Кроме этого, идут подголовники впереди и 3 подголовника сзади, а также активный капот с системой защиты пешеходов. Уже с базовым вариантом идет система экстренной службы ЭРА-ГЛОНАСС.

Комплектации и цены

Всего немецкая компания предусмотрела 5 комплектаций Фольксваген Тигуан 2 поколения: Trendline, Comfortline, CITY, Highline и Sportline. Базовая версия будет стоить не меньше 1 499 000 р. Чтобы получить систему полного привода нужно будет отдать не меньше 1 549 000 р. Штатный вариант обладает:

  • Шестью подушками безопасности;
  • Системой автоторможения;
  • 5-дюймовым развлекательным центром;
  • 3-зонным «климатом»;
  • «Круизом»;
  • Подогревом «штурвала» и передних сидений;
  • Системой ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Мониторингом усталости водителя;
  • 17-дюймовыми легкосплавными колесами;
  • Тканевой обшивкой;
  • Датчиком усталости;
  • Противоутманными фарами;
  • Полным электрическим пакетом;
  • ABS, ESP, ASR и так далее.

Volkswagen Tiguan фото авто

«Промежуточный» вариант будет стоить от 1 569 000 р. Самый дорогой вариант оценен в 2 599 000 р. Есть и обилие дополнительных опций, которые можно изучить на официальном сайте. Самая дорогая версия может похвастаться:

  • Комбинированной обшивкой;
  • Подогревом задних сидений;
  • Светодиодной оптикой;
  • Электрическим приводом крышки багажного отсека;
  • Датчиком дождя;
  • Тонировкой.

Сравнение с конкурентами

Отзывы владельцев

Судя по отзывам Фольксваген Тигуан, машина прекрасно держит дорогу по трассе, выделяется плавной работой DSG и динамичностью. Сюда стоит добавить высокий клиренс и систему полного привода. Отзывы Volkswagen Tiguan сходятся в том, что автомобиль получил отличный двигатель, комфортный, просторный салон, приятную внешность и хорошее качество исполнения. С помощью хорошо настроенной подвески машина прекрасно держит дорогу. Отдельно стоит отметить высокий уровень безопасности.

Плюсы и минусы

  • Внешность;
  • Светодиодная оптика;
  • Клиренс;
  • Качественный, современный интерьер;
  • Удобные кресла;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Вместительное багажное отделение;
  • Хорошие моторы и коробка передач;
  • Система полного привода;
  • Неплохое соотношение цена/качество;
  • Динамика.
  • На втором ряду комфортно разместятся только 2 взрослых человека;
  • Немного жесткая подвеска;
  • Некачественная работка дворников;
  • Стоимость.

Итоги

В конце хочется сказать, что немцы смогли выпустить удачную замену первому поколению «Тигуана». Машина стала существенно лучше и современнее по многим фронтам. Такой автомобиль можно смело рекомендовать семейным людям, так как он имеет вместительный салон, большой багажник и хороший уровень безопасности. Есть выбор комплектаций.

С такой машиной, имеющей хорошие двигателя и систему полного привода, не страшно выезжать за город. Отзывы владельцев Фольксваген Тигуан в основном положительные, поэтому такая машина может стать хорошим приобретением для семейных людей и не только.

Кроссовер Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan фото

Volkswagen готовит фейерверк новинок

Volkswagen Tiguan

Volkswagen сразил наповал кроссоверами

Фольксваген Тигуан Фото Фольксваген Тигуан Вид сзади Фольксваген Тигуан Фольксваген Тигуан вид сбоку Авто Фольксваген Тигуан Фотография Фольксваген Тигуан Фольксваген Тигуан 2 Фольксваген Тигуан 2018 Вид спереди Фольксваген Тигуан

Тест драйв

Видео обзор

Немецкая компания VW во всю подготавливается к презентации собственного нового паркетника Volkswagen Tacqua

Источник https://bumper.guru/zarubezhnye-avto/volkswagen/folksvagen-tiguan-tehnicheskie-harakteristiki.html

Источник https://autoexpert174.ru/volkswagen-tiguan-1-pokolenija/

Источник https://all-auto.org/20964-volkswagen-tiguan.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: