Toyota Yaris Verso (1999-2005) – без границ

Обзор Toyota Verso 2009

Данный обзор посвящен Toyota Verso 2009, в нем мы рассмотрим кузов и салон, технические характеристики автомобиля, а также объем двигателя и расход топлива Тойота Версо 2009. Всего каких-то 1,5 года назад мы рассказывали, что Джулия Робертс для передвижения по Калифорнии выбирает демократичный по звездным меркам автомобиль Toyota Corolla Verso, и вот на тебе – нет такой модели больше. Но если где-то убывает, где-то и прибудет, скажете вы – и будете правы. Вместо одной мы получили целых три модели: собственно Corolla, хэтчбек Toyota Auris и семейный минивен Toyota Verso. И, говоря по совести, каждая из них значительно лучше свое общей «мамы». А вот универсал японцы в Россию так и не привезли.

Внешность Toyota Verso 2009

В России новый компактвен прописался с конца лета – и за это время разошелся тиражом около 1000 экземпляров. Не так уж плохо для неофита, однако гранды продаются по-прежнему лучше. Кто эти гранды, догадаться нетрудно: Opel Zafira, Ford C-Max и Renault Scenic. Более дорогие Volkswagen Touran и Citroen C4 Picasso в этом классе погоды не делают, остальные – и подавно.

В России предлагаются два бензиновых двигателя Valvematic 1.6 и 1.8 с 132 и 147 л.с. Все версии с двигателем 1,8 оснащаются вариатором и третьим рядом сидений. Благодаря реализации стратегии Optimal Drive выбросы CO2 по сравнению с предыдущим поколением сокращены на 12%, а мощность возросла на 20%.

Но вот если вернуться к бестселлерам, к тем же самым Опелю и Форду, придется констатировать: на фоне новенькой, сделанной с иголочки Verso, они выступают в роли аутсайдеров. Да простят меня владельцы этих хороших, практичных и добротных автомобилей, по сравнению с Toyota они выглядят неотесанными деревенщинами. В этом их сила и слабость.

Toyota Verso делит платформу с хэтчбеком Auris: McPherson спереди и полузависимая пружинная подвеска сзади.

Салон Toyota Verso 2009

Почему слабость – понятно: черты интерьера и двигатели компактвен позаимствовал у Авенсиса, и по оснащению Verso – без двух минут бизнес-класс. В то же время его визави – плоть от плоти своих родителей: Ford Focus и Opel Vectra соответственно… К тому же сегодняшняя Verso (4440 мм в длину) даст фору по размерам салонного пространства и Ford C-Max (4372 мм), и Opel Zafira (4317 мм) и даже Volkswagen Touran (4407 мм). Больше только Citroen! Такие габариты позволили сделать задние проемы огромными – забираться в салон очень удобно. А вот если понадобится добраться к галерке – придется поднапрячься. Все-таки третий ряд – в данном случае скорее бонус, который ели и будешь использовать, то лишь в порядке исключения…

Обзор Toyota Verso 2009 Обзор Toyota Verso 2009 Обзор Toyota Verso 2009 Обзор Toyota Verso 2009 Интерьер Toyota функционален и напоминает о Toyota Avensis, а это уже без двух минут бизнес-класс. В богатой комплектации Престиж есть и камера заднего вида, встроенная в электрохромное зеркало заднего вида, и кнопка запуска двигателя, и кожаный мультируль, и бортовой компьютер. Причем управление всеми наворотами изящно запрятано рядом с рулем- пользоваться удобно. Семью виртуальными передачами клиноременного вариатора MultiDrive S можно управлять и вручную, однако существенной прибавки в динамике это не даст.

А вот сила конкурентов в том, что более кондовые по виду С-Мах и Зафира годятся на роль маленьких грузовичков – их не жалко доверху загружать ящиками, рискуя оцарапать боковые панели. А вот с Verso об этом десять раз подумаешь – жалко. Хотя, с другой стороны, чего жалеть-то – все-таки это семейный автомобиль, а значит, изначально рассчитан на использование всех своих возможностей.

Обзор Toyota Verso 2009 Трансформационными возможностями салона, равно как и третьим рядом сидений, сегодня никого не удивишь. А вот что хочется похвалить, так это широкие дверные проемы и внятность трансформационных алгоритмов. Эргономика на пять баллов! Сзади, конечно, тесновато, поэтому следует помнить, что галерка здесь, что называется, на крайний случай. Зато на втором ряду так вольготно, что можно меняться местами прямо на ходу!

Здесь бы с придыханием рассказать о трансформационном потенциале салона, но по-настоящему хорошо это могла бы сделать та самая молодая и дружная семья, для которой и делаются такие автомобили. Мы же можем только констатировать: сзади просторно, а из-под пола просторнейшего багажника (почти 700 литров и 178 – при поднятом третьем ряде сидений) можно вытащить дополнительный ряд сидений. Кресла второго ряда независимы друг от друга и регулируются продольно – максимум комфорта! Немаловажно, что все можно делать если и не одним пальцам, то, по крайней мере, без усилий – салон трансформируется как по мановению волшебной палочки за считанные секунды.

В общем, и рассаду можно возить, и любимую тещу (свекровь) с полным набором скарба. Вот бы еще усадить всех домочадцев со всеми пожитками и покатать автомобиль по серпантинам!

Обзор Toyota Verso 2009

Тест-драйв Toyota Verso 2009

Кстати, как она едет? К эргономике рабочего места водителя претензий нет – свою посадку находишь сразу же и, словно в космическом корабле, неспешно пошатываясь, начинаешь поездку. Не раздражает даже обычно навязчивое расположение приборов по центру.

Но больше всего удивил тандем 1,8-литровый двигателя Valvematic (147 л.с.) и вариатора Multidrive S с 7 псевдопередачами – такой уверенный разгон, словно это и в самом деле Avensis! Под сдержанный баритон Тойота разменивает первую сотню так, словно тащит за собой не всю кубатуру семейного миниавтобуса, а всего лишь тщедушный кузов седана. Вот только в поворотах Verso по-тойотовски кренится, чем ощутимо контрастирует с той же Зафирой. Зато здесь комфортнее – неровности всех сортов Тойота штурмует на ура. Ну а вваливать в виражи на семейном авто и не пристало.

А вот что разочаровало, так это шумоизоляция. И дело даже не в том, что автомобиль уже переобут в шипы – песок сзади беззастенчиво лупит по аркам, приходится делать музыку погромче. Впрочем, дилеры признают этот недостаток и честно предлагают установить «шумку» – за дополнительные деньги, конечно же.

Не забудьте, что при покупке Toyota Verso вам придется раскошелиться на хороший охранный комплекс! Все без исключения Тойты популярны у угонщиков, так что даже тестовая машина была оснащена дополнительным противоугонным оборудованием.

И на закуску – автомобиль потрясающе безопасен! В «базе» машина оснащается семью подушками, причём боковые шторки доходят до третьего ряда сидений включительно. Даже коврики под ногами передних седоков способны обезопасить вас в случае удара. ABS, электронная система распределения тормозных усилий, система стабилизации – все в базе! Позаботились и об экономии – автомобиль оснащен цельноалюминиевыми «16-клапанниками», которые работают без дросселирования на впуске. В движении Тойота думает о вас – стоит притопить, как система Optimal Drive оповистит вас миганием значка ECO на панели приборов – дескать, к чему торопитесь?

Словом, достойный получился автомобиль – современный, технологичный, безопасный. Задумались о покупке?

Автомобиль, побывавший у нас на тесте, обойдется в 977 000 рублей. А вот если вы готовы довольствоваться пятиместным вариантом и с более простым двигателем и на ручке, можно уложиться в 760 000 рублей. Вполне адекватные деньги, ведь Toyota Verso вполне способна сделать ваших близких счастливыми. По крайней мере, на время пути!

Рекомендуется к прочтению  Чем отличается ходовая от подвески автомобиля

Toyota Yaris Verso (1999-2005) – без границ

Автор: Валерий Моторин Раздел: TOYOTA

Внешность Toyota Yaris Verso, конечно же, понравится не всем. Но дизайнеры были сосредоточены на создании функционального автомобиля с практичным интерьером. Основные мотивы продиктованы Ярисом, который предназначался, прежде всего, для внутреннего рынка, где и производился.

История модели

  • Ноябрь 1999 – выход на рынок. Первоначально с бензиновыми моторами объемом 1,3 и 1,5 л. На внутреннем рынке модель называлась FunCargo.
  • 2002 – начало продаж автомобилей с турбодизелем D4-D.
  • 2003 – небольшой фейслифтинг.
  • 2005 – конец продаж в Европе. Какое-то время авто все еще предлагался в странах Океании и Карибского бассейна. Преемником на внутреннем рынке стал Ractis.

Просторный, как Verso

Со временем владельцы начинают жаловаться на раздражающие звуки от передней панели. Пластик салона легко царапается.

Verso больше обычного хэтчбека Yaris на 24 см и насчитывает в длину 3,86 м. При не слишком крупных габаритах удалось получить салон внушительных размеров. В нем помещается пять человек и 390 литров багажа. Заслуживает похвалы и ряд дополнительных отсеков.

Благодаря высокому кузову и достаточно низкому полу садится в машину очень удобно. Внутри просторно, как на передних, так и на задних сиденьях. В отличие от Ярис, Версо имеет более комфортные передние кресла.

В распоряжении пассажиров второго ряда довольно большой запас для ног. Слишком тесно будет только посередине. Дальние расстояния лучше преодолевать вчетвером. Сиденья можно сложить, и тогда они превращаются в удобный столик.

Тойота Ярис Версо легко сойдет на роль небольшого фургона. Второй ряд складывается в пол сразу за передними сиденья, образуя практически ровную поверхность. После трансформации погрузочное пространство увеличивается до 1930 литров.

Загрузку багажника облегчает очень большая задняя дверь с низким проемом. К сожалению, как это часто бывает в японских автомобилях, дверь открывается на правую сторону. Это неудобно при погрузке возле тротуара.

Двигатели и трансмиссия

Большинство Yaris Verso покинули заводские ворота с успешным бензиновым двигателем 1.3 VVT-i отдачей 86 л.с. Данный агрегат обеспечивает приемлемую динамику при очень умеренном расходе топлива – 6,5 л/100 км в комбинированном цикле. Кроме того, он очень надежный. Ярис с таким мотором – хороший выбор. Гораздо реже встречаются машины с более мощным 105-сильным атмосферником 1.5 VVT-i, известным по Yaris T-Sport.

Коробки передач оказались не столь надежны, как бензиновые двигатели. Проблемы с включение задней, а иногда и первой скорости, знакомы многим владельцам Тойот. Встречается и преждевременный износ подшипников. Зачастую – это результат очень интенсивной эксплуатации. Механики же считают, что все дело в пренебрежении своевременной заменой масла. Они рекомендуют обновлять его каждые 30-40 тыс. км.

Интересны варианты и с 1.4 D4-D мощностью 75 л.с. Это весьма экономичный современный дизельный агрегат с исключительно мягкой работой. В городе он потребляет не более 6 л/100 км, а на трассе порадует расходом около 4,5 литров. Он надежный. Однако, как и любой современный дизельный мотор, требует определенного ухода и соблюдения правил эксплуатации.

И все же, подыскивая подержанный Ярис Версо, лучше предпочесть базовый 1,3-литровый двигатель. Он менее требовательный, экономичный, а стоимость обслуживания, безусловно, самая низкая.

Вся палитра моторов имеет привод ГРМ цепного типа. В машинах первых лет выпуска, цепь порой начинала шуметь. На сегодняшний день во всех экземплярах проблема уже решена.

Не стоит приобретать 1.3 и 1.5 VVT-i, переоборудованные для работы на газе. Со временем выгорают седла клапанов в головке блока. Установка ГБО – мало оправдана. Риск неисправности высок, а бензиновые двигатели и так потребляют очень мало топлива.

Ямы не страшны

Подвеска Версо устроена так же просто, как и в Ярисе. Спереди работают стойки Макферсон, а сзади – торсионная балка. На дороге автомобиль ведет себя правильно, хотя до спортивных машин ему далеко. Тем не менее, тормоза эффективные, а диски и колодки долговечные.

Подвеска оказалась очень прочной. Необходимость первого серьезного ремонта возникала лишь после 150 000 км. Оригинальные детали дороги.

Задние амортизаторы страдают от больших нагрузок.

Многие запасные части взаимозаменяемы с Ярис. Но некоторые элементы довольно сильно отличаются от оригинала, а поиск более дешевых альтернатив может быть затруднен. Например, детали интерьера и кузова (передние фары, капот, бампер и крылья). Владельцам Yaris Verso придется полагаться только на дорогие оригиналы. Единственный выход – поиск «бэу» запчастей на разборках или в интернете.

Что касается коррозионной стойкости, то время берет свое. На отдельных экземплярах с возрастом на кузове появляются «жучки». Чаще всего рыжие пятна обнаруживаются в районе задних колесных арок и двери багажника.

Привлекательные цены

Verso немного дороже обычного Yaris. Самые дешевые копии доступны за 150 000 рублей, а за самые дорогие просят около 300 000 рублей. Стоит отметить, что большинство автомобилей имеют кондиционер и богатое оснащение.

Заключение

Подержанный Тойота Ярис Версо прельщает хорошим соотношением цены и потенциала. Функциональность салона действительно поражает. Автомобиль с габаритами компакта и возможностями большого универсала полностью оправдывает все ожидания.

Toyota Verso

Toyota Verso – это японский компактвэн, который производится под маркой Тойота. Машина получила 5- или 7-местный вариант исполнения. Впервые ее представили в 2009-м году во время автомобильного салона в Женеве. Она пришла на замену Toyota Corolla Verso. Всего японцам удалось выпустить 1 поколение. Однако уже в сентябре 2012-го компания из Японии показала обновленный Тойота Версо. Мировую премьеру провели во время Парижского автомобильного салона.

Многие знают, что экстерьер 1 поколения Тойота Версо создавался в континентальной Европе, однако все жестко контролировали японские специалисты. А вот рестайлинг Toyota Verso решили уже доверить европейцам. Поэтому в какой-то степени можно сказать, что у работников бельгийского центра TME были «развязаны руки». Кроме этого, участие принимало дизайн-бюро компании, размещенной в Ницце. В результате новинка стала лучше выглядеть снаружи, получила немного пересмотренный салон и обзавелась в целом 470 новыми деталями. Каждый из вас может купить автотовары по своему вкусу в интернет-магазине Автозапчастей. Но традиционно мы начнем с обзора внешнего вида. Весь модельный ряд Тойота.

Рекомендуется к прочтению  Текст книги «Грузовые автомобили. Ведущие мосты»

Экстерьер

Обновленный Toyota Verso 2013 поменялся достаточно серьезно. Машина стала более современной и имеет даже небольшой уклон на спортивность. Ей достались стильно зауженные к центру решетки фальшрадиатора, фары получившие светодиодное наполнение. Однако в качестве отдельной опции свою модель можно оснастить ксеноном. Также передняя часть имеет мощный бампер обтекатель с крупной трапецией дополнительной водухозаборной системы. Не обошлось без хромированных перекладин и круглых противотуманных фар.

У нижней кромки бампера нового кузова Тойота Версо есть своеобразная «губа», которая будто стремиться попробовать вкус асфальта – так близко ее конструкторы разместили к поверхности дорожного полотна. Боковая сторона хэтчбека обладает ниспадающей к задней части крышей, массивными проемами дверей, имеющими высокую подоконную линию и характерной выштаповкой, которая начинается с боковины переднего бампера.

Toyota Verso вид спереди

Последняя волнообразным стилем проходит через профиль передней арки колеса, нижнюю кромку дверей и мощно поднимается кверху, образуя вздутость заднего крыла. Новый Toyota Verso выглядит очень красиво и гармонично. Высота клиренса зависит от комплектации и составляет довольно средние 145 или 155 мм. Благодаря рестайлингу автомобиль получил общекорпоративное «лицо» и вырос на 20 миллиметров в длину.

Но невзирая на это, в реальности Версо остается самым компактным автомобилем из тех, которые предлагаются с 7 посадочными местами. На втором месте по компактности находится немецкий представитель Opel Zafira Family. Поменялись и внешние зеркала с повторителями поворотов, которые будто солдаты стоят на «ножках». Опирается автомобиль Тойота Версо на легкосплавные 16- или 17-дюймовые «катки» с обновленным дизайном.

Toyota Verso вид сзади Авто Toyota Verso Toyota Verso вид сбоку

Хотя рестайлинговую модель Toyota Verso нельзя назвать очередным поколением этого автомобиля, но из-за обновления ему досталось 470 новых деталей.

Если смотреть на корму «японца», тут можно заметить крупный бампер, который является стильным продолжением раздутости задних крыльев. Виднеется профиль колесных арок, аккуратные плафоны габаритных фонарей, которые своими уголками заходят на боковую часть. Никуда не делась компактная дверь багажника Тойота Версо. Ее конструкторы решили украсить при помощи стильного спойлера.

Корма выделяется стильным «диффузором», а повторители стоп-сигналов теперь выполняются в другой цветовой гамме. Кузов обновленной японской модели окрашивают в один из 11 разных цветов. В роли нового варианта лакокрасочного покрытия выступает жемчужно-белый и 2 оттенка синего.

Интерьер

Важно сразу отметить, что салон Toyota Verso 2013 может иметь как 5, так и 7 посадочных мест – все зависит от пожеланий потенциального владельца. Что касается отделочных материалов, тут «японец» может похвастаться приятным пластиком, тканью и натуральной кожей. Важно, что теперь внутри японской модели стала намного тише. Всему виной звукоизолирующие маты, размещенные между салоном и моторным отделением.

Интерьер Тойота Версо обладает матовыми вставками серебристого цвета декоративного характера, которые очень уместны и неплохо выглядят на фоне темных элементов. Если говорить за качество сборки, то вопросов к японцам нет. Первый ряд может похвастаться комфортными сиденьями Toyota Verso, имеющими функцию подогрева. Сидеть на них очень удобно, однако ожидать ярко выраженную боковую поддержку не стоит.

Интерьер Toyota Verso

Специалисты компании оснастили водительское место 3-спицевым рулевым колесом, оригинальным торпедо с имеющимися в центре приборами Optitron. Сам руль Toyota Verso выглядит немного скучноватым, хотя в более дорогих комплектациях Toyota Verso 2013 обшит высококлассной кожей Nappa. Они размещены в 2-х колодцах. Кроме этого, не обошлось без 2.5-дюймового дисплея маршрутного компьютера. Конечно достаточно непривычно выглядит размещение приборной панели в центре, поэтому такой вариант подойдет далеко не для всех автолюбителей.

Мест для сохранности различных вещей внутри машины Тойота Версо, как и раньше, очень много. У верхней части поделенного на 2 части бардачка есть функция охлаждения, что будет полезным при длительных путешествиях. Не обошлось и без складных столиков в спинках первого ряда. Они удобные и получили подстаканники. На центральной консоли красуются стильные вставки под металл. Она может похвастаться 6.1-дюймовым LCD дисплеем мультимедийной установки. Последний поддерживает CD, MP3, AUX и USB с Bluetooth.

Салон Toyota Verso

Более того, есть круиз-контроль, а также поддерживается навигационная система и задняя камера. Под ним нашлось место для блока климатической установки. Что касается прилива в нижней части консоли Тойота Версо, тут японцы установили «ручку» переключения трансмиссии. Приятно, что все органы управления конструкторы разместили очень грамотно и правильно.

Поэтому даже человеку, который впервые сюда попадет, понадобится очень мало времени для привыкания. Не обошлось без бесключевого доступа, запуска мотора при помощи кнопки Smart Entry and Push Start. Между передними креслами стоит вполне удобный центральный подлокотник, обшитый прекрасной кожей.

Отдельно можно упомянуть установку в рестайлинговый Toyota Verso стеклянной панорамной крыши Skyview, рассчитанной на 2 340 – 1 280 миллиметров.

Багажник Toyota Verso

На заднем ряду нашлось место для трех отдельных сидений, которые могут перемещаться на салазках вдоль салона на 195 миллиметров. Это делает 7-местный Toyota Verso очень практичным. Более того, трое сидящих могут наслаждаться обилием свободного места как в ногах, так и над головой. Если же говорить про 3-й ряд сидений, то он скорее всего больше подойдет для детей, так как взрослые будут чувствовать себя неудобно.

При семиместной компоновке объем багажника Toyota Verso составляет достаточно скромные 155 л. Но убрав галерку, эта цифра увеличивается до 440 л полезного пространства. Вдобавок к этому можно трансформировать 2-й и 3-й ряд в ровный пол, что позволяет загружать и длинные предметы (1 575 миллиметров в длину и 1 430 миллиметров в ширину). А объем багажного отсека в таком случае составит уже 1 696 литров полезного пространства.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Что касается двигателей Toyota Verso, которые устанавливались на японский хэтчбек, их инженеры смогли успешно доработать. Они стали более экономичными и экологичными. В общей сложности доступно 5 моторов, 2 из которых функционируют на бензине, а остальные 3 на дизельном топливе.

Начнем с бензиновых «движков». Для начальных версий компания предлагает рядный 4-цилиндровый силовой агрегат. Он оснащен технологией распределенного впрыска и 16-клапанным газораспределительным механизмом. Это позволяет Тойота Версо генерировать 132 конские силы (160 Нм).

Рекомендуется к прочтению  Двигатель «Нексии»: главные секреты

Toyota Verso фото авто

Моторы теперь оснащаются технологией Valvematic. Она является успешным продолжением технологии изменения фаз газораспределения Dual VVT-i.

Далее идет более мощная 1.8-литровая 4-цилиндровая силовая установка. Тут также есть 16-клапанный ГРМ и технология распределенного впрыска. Благодаря этому удается выдавать 147 лошадиные силы (180 Нм). Она потребляет в среднем 6.8 л на каждые 100 километров пути. Разгон до скоростной отметки 100 км/ч Тойота Версо занимает от 10.4 до 11.1 сек

Теперь перейдем к дизельным вариантам. Начинает этот список дизельный 2.0-литровый 150-сильный мотор (310 Нм). Он оснащен турбонаддувом и 16-клапанным газораспределительным механизмом. Расход топлива Toyota Verso в данном случае составляет порядка 4.1 л солярки в комбинированном режиме на каждые 100 километров пути. Хэтчбек тратит 11.3 сек на покорение первой «сотни», а максимальный скоростной режим не превышает 185 километров в час.

Минивэн Toyota Verso

Если и этого мало, можно было обратить внимание на «движок» с таким же рабочим объемом, но который генерирует уже 177 «лошади» (400 Нм). На нем также устанавливали турбонаддув. На разгон с места до скоростной отметки 100 км/ч он тратил 8.7 сек, а «максималка» не превышала 210 километров в час. Расход топлива Тойота Версо варьировался в среднем около 5.8 л солярки на каждые 100 километров пути в смешанном цикле. Как видно, технические характеристики Toyota Verso довольно обширные, поэтому многие автолюбители смогут выбрать наилучший вариант для себя.

Трансмиссия

В этом плане у японцев также есть определенный выбор. Начальный дизельный и бензиновый двигатель Toyota Verso синхронизирован с 6-сутпенчатой механической коробкой переключения передач. А вот для более мощных силовых установок предлагают вариатор Multidrive. Причем ощущается, что оба варианта специалисты заточили как раз на экономию топлива. Все крутящие усилия транслируются исключительно передним колесам.

Автомобиль Toyota Verso

Ходовая часть

Новая Тойота Версо имеет модернизированную подвеску с более комфортными характеристиками. Передняя часть обладает стойками McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя – балкой на торсионах. За управление отвечает электрический усилитель руля, который инженеры компании настроили для более лучшего управления и информативности.

Помимо этого, конструкторы увеличили жесткость кузова благодаря введению дополнительных точек сварки. За остановку хэтчбека Тойота Версо отвечают дисковые тормозные устройства на всех колесах (передние вентилируемые).

Безопасность

Для оценки уровня безопасности Тойота Версо, необходимо смотреть на результаты краш-тестов, которая проводила европейская независимая организация Euro NCAP. Машина заслуженно получила 5 звезд из 5 максимальных (2010-й год). Японский хэтчбек дополнительно может похвастаться:

  • передними и боковыми airbag;
  • шторками безопасности;
  • антиблокировочной системой;
  • противобуксовочной технологией;
  • системами стабилизации;
  • функцией, которая распределяет тормозные усилия;
  • фронтальными и задними парктрониками;
  • датчиками света и дождя;
  • «круизом»;
  • задней камерой, получившей динамическую разметку;
  • помощником при старте на склоне и так далее.

Фотография Toyota Verso

Цена и комплектации

Для российских покупателей японцы предлагали Toyota Verso 2013 с двумя силовыми установками, функционирующими на бензине. Странно, ведь некоторые бы с радостью взяли себе дизельные «движки». В общей сложности компания предлагала несколько комплектаций:

  • Комфорт;
  • Комфорт плюс;
  • Элеганс;
  • Престиж.

Цена Тойота Версо за базовую версию начиналась от 820 000 руб. Она обладала:

  • технологией стабилизации;
  • передними и боковыми подушками безопасности;
  • электрическим приводом и функцией обогрева внешних зеркал;
  • кондиционером;
  • музыкальной установкой, рассчитанной на 4 динамика;
  • передними электрическими стеклоподъемниками;
  • функцией подогрева переднего ряда кресел и прочим.

Компактвэн Toyota Verso

За самый дорогой же вариант Тойота Версо раньше приходилось отдавать от 1 090 000 руб. В такую машину дополнительно устанавливали:

  • рейлинги на крыше;
  • бесключевой доступ;
  • ксеноновые фары;
  • климатическую установку;
  • 17-дюймовые «катки» из легкого сплава и так далее.

Сегодня купить эту японскую модель в России можно и на вторичном рынке. Цена Тойота Версо начинается от 735 000 рублей по состоянию на сентябрь 2021 года. Конечный ценник зависит от года выпуска, уровня оснащения и общего состояния автомобиля в целом.

Сравнение с конкурентами

Конкурентом Toyota Verso является:

  • Citroen C4 Picasso; ; ; ; .

Отзывы владельцев

Назвать машину Тойота Версо очень популярной в России точно нельзя, однако она успела собрать определенные отзывы от своих владельцев. Так, водители отмечают приятную внешность, неплохую вместительность и наличие 3-го ряда кресел, что довольно редко встречается в подобных моделях. Японская модель вполне надежная и может похвастаться достаточно компактными размерами (как для таких возможностей), что очень полезно в условиях города.

Не стоит забывать про наличие мощных моторов, которые выделяются приемлемым топливным «аппетитом». Отдельно важно отметить оснащение и высокую безопасность. Однако отзывы владельцев Тойота Версо показывают, что машина не лишена недостатков. Например, при использовании 3 ряда кресел, объем багажного отделения критично уменьшается.

Сам салон в целом выглядит очень архаично, особенно по состоянию на 2021-й год. Есть у водителей вопросы и к работе вариатора, не самому высокому клиренсу и шумоизоляции колесных арок. Но в целом, это неплохой семейный автомобиль, который выделяется на фоне конкурентов в плане цена/качество.

Плюсы и минусы

  • красивый и современный экстерьер;
  • качественная сборка и отделочные материалы;
  • вместительность;
  • оснастка;
  • небольшой расход топлива;
  • управляемость;
  • цена;
  • безопасность;
  • 3 ряда сидений;
  • достаточная мощность двигателей.
  • отсутствует АКПП как альтернатива;
  • требователен к качеству бензина;
  • высота дорожного просвета;
  • отсутствует обогрев «штурвал» и ветрового стекла;
  • не самое удобное размещение AUX- и USB-входов;
  • архаичный дизайн салона;
  • шумоизоляция арок колес.

Подводим итоги

Toyota Verso 2013 стал намного лучше своего предшественника. Это отчетливо видно по внешнему виду, внутреннему убранству, улучшенному оснащению и немного модернизированной технической части. Конечно, автомобиль обладает не самым современным салоном, а также достаточно спорным расположением приборной панели. Однако если необходим компактный, мобильный, шустрый и безопасный автомобиль – минивэн Toyota Verso к вашим услугам.

На его стороне качественная сборка и отделочные материалы, экономичность и вполне мощные моторы, а также неплохая цена, которая позволяет держаться машине на плаву. Причем это относится и к рынку поддержанных автомобилей. Не стоит забывать, что есть возможность установки 3-го ряда кресел, что добавляет «японцу» козырей. Поэтому не зря руководство в Японии, как мы говорили в самом начале, «развязало руки» европейским специалистам компании. Хэтчбек Тойота Версо стал более современным, местами спортивным и более конкурентоспособным.

Источник https://autopeople.ru/article/testdrive/13236.html

Источник https://vvm-auto.ru/toyota/1185-toyota-yaris-verso

Источник https://all-auto.org/77115-toyota-verso.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: