Электромагнитный клапан для газа на авто

Содержание

Электромагнитный клапан на Камаз

Брал синхронизаторы и подшипники на камаз всё в лучшем виде,запчасти качественные,консультанты грамотные много чего подсказали! Спасибо огромное!

Брал диск сцепления, предварительно оставив заявку на сайте. Перезвонили очень быстро и огромное спасибо за быструю отправку. Буду обращаться еще.

Заказывал комплект втулок балансира. Все качественно и в срок. Менеджер связался и проконсультировал.

Здравствуйте. По НДСу брали крышу кабины на 4310 здесь. Установили и на текущий момент никаких вопрос. по-моему около 5 месяцев уже ходит

Мальчики молодцы, приехала в магазин, все быстро собрали и отгрузили. Помогли загрузить в машину, за что отдельное спасибо

По дропшиппингу сделали 2.11 первый сборный заказ. Наши клиенты товар получили вовремя в полном объеме. Готовим следующий заказ. Единственный минус — это немного медленная (как на мой взгляд) работа с заказом — не могла дозвониться 10 минут, и перезванивали еще в течении 10-15 мин

Заказываем запчасти для своего автопарка уже 3 месяц. Бывают небольшие задержки с доставкой, в остальном все нормально.

Спасибо за качественные детали. Очень выручили. Отправили в кротчайшие сроки. Машина снова в работе! Рекомендую.

Работаем по НДС — уже 2-й заказ оформляем, сегодня был на рынке — проверял сборку и погрузку. Все отлично. Из Константиновки в Харьков ездить далеко, но первые пару раз все хотел контролировать. Теперь доверяю. Спасибо, пацаны

Краще беріть одразу на цьому сайті, або як я приїздить на ЛОСК. ГУР був у наявності на складі — одразу запакували, занесли у машину до мене, бо з моєю спиною — це жах. Дякую, мужики!

Электромагнитный клапан на КамАЗ – высокоэффективная работа грузового автомобиля

Электромагнитный клапан на Камаз цена

Высокотехнологичные самосвалы КамАЗ хорошо подойдут для перевозки строительных материалов, сельскохозяйственных культур, крупного оборудования, мусора, мебели. Транспортное средство получило огромный спрос среди владельцев компаний благодаря мощнейшему дизельному двигателю, отличной грузоподъемности, экономному потреблению топлива. Хорошая маневренность проходимость позволяют самосвалу быстро преодолевать различные расстояния даже в условиях бездорожья.

Важнейшим элементом для качественной работы транспортного средства считается электромагнитный клапан на КамАЗ. Благодаря специальным деталям осуществляется подача и выпуск воздуха и газов в различные исполнительные узлы грузового автомобиля. Данные элементы широко применяются в топливной, гидравлической, пневматической, а также во вспомогательных системах самосвала. Возникновение разных видов неисправностей приводит к необходимости скорейшей замены электромагнитного клапана. Для приобретения новой запчасти по доступной стоимости следует обращаться в интернет-магазин КамТех.

Конструктивные особенности электромагнитных клапанов и их разновидности

При помощи электромагнитных клапанов можно эффективно управлять рабочей средой. Специальные элементы способны моментально отключать подачу сжатого воздуха либо масла в аварийных ситуациях. Детали выполнены с двумя или тремя патрубками, которые соединяются друг с другом в разнообразных комбинациях. Для производства корпуса и крышки электромагнитного клапана сигнала на КамАЗ используются нержавеющая сталь, латунь либо чугун.

Управление потоками жидкости и воздуха может выполняться как силой, которую развивает электромагнит, так и за счет применения давления в данной рабочей среде. Соленоиды для деталей производятся в специальном пылезащищенном либо герметичном корпусе. Благодаря применению клапанов можно управлять коробками отбора мощности и пневмосигналом, поднимать платформу кузова, открывать борт, включать блокировку ведущего моста.

Купить электромагнитный клапан на Камаз

Конструктивно элемент состоит из:

  • электрической катушки;
  • мембраны;
  • пружины;
  • корпуса;
  • плунжера;
  • штока электромагнита.

Электромагнитные клапаны на КамАЗ отличаются неприхотливостью в работе и не требуют специализированного обслуживания. Достаточно часто детали выходят из строя по причине выработки плунжера, повреждения корпуса и запирающего механизма, износа обмотки электромагнита. Во избежание возникновения серьезных проблем в функционировании машины нужно срочно заменить данные элементы. Согласно рекомендаций опытных специалистов замену электромагнитных клапанов необходимо выполнять не ранее чем после 200 тысяч срабатываний.

Каковы выгоды сотрудничества с интернет-магазином КамТех?

Компания предлагает приобрести высококачественные клапаны по выгодной стоимости. Фирма способна за максимально короткий период времени поставить новые запчасти для самосвалов в любых объемах. Сотрудники интернет-магазин КамТех предоставляют консультацию заказчикам и быстро подбирают необходимую деталь для вашего автомобиля. Цена электромагнитного клапана на КамАЗ для оптовых покупателей до 15% ниже рыночной. Оперативная доставка продукции для самосвала осуществляется транспортными компаниями «ИнТайм», «Новая Почта», «SAT» по всей территории Украины.

Для заказа новых запчастей обращайтесь к сотрудникам магазина КамТех или пришлите письмо на электронный почтовый адрес, указав свое имя и номер мобильного телефона.

Вас также может заинтересовать: Электрооборудование на Камаз и Приборы на Камаз

Электромагнитный клапан для газа на авто

Одним из ключевых элементов, влияющих на работу системы газобаллонного оборудования, является электромагнитный газовый клапан (ЭГК). Разные специалисты называют этот узел системы по-разному, например просто газовый клапан или электромагнитный клапан ГБО. Именно об этом узле газобалонного оборудования и пойдет речь в нашей сегодняшней статье.

Следует первым делом отметить, что неопытные пользователи часто путают электромагнитный газовый клапан ГБО и мультиклапан ГБО – запомните, это разные узлы системы, которые выполняют совершенно разные функции и имеют совершенно разное строение!

Электромагнитный клапан ГБО выполняет в системе запорную функцию, т.е. он открывает и перекрывает подачу газа к редуктору-испарителю во время стоянки автомобиля, либо во время работы мотора на бензине. Следует отметить, что без подачи питания (+12v на катушку) клапан ГБО находится в закрытом состоянии и препятствует поступлению газа из магистрали в редуктор.

Устройство клапана ГБО

В зависимости от моделей и фирмы производителя устройство клапана ГБО может изменяться, но зачастую состоит из следующих элементов:

  • Сердечник;
  • Клапан с пружиной возврата;
  • Электрокатушка с обмоткой;
  • Прокладки и уплотнители;
  • Фильтр грубой очистки. Довольно часто клапан ГБО комплектуется фильтром грубой очистки топлива, но такая комплектация не обязательна.

Установка и принцип работы

Установка

Следует отметить тот факт, что разные установщики систем газобаллонного оборудования устанавливают на автомобиль разное количество электромагнитных газовых клапанов.

  1. Наиболее дешевая и распространенная схема – это установка одного ЭГК непосредственно на редукторе-испарителе.
  2. Более дорогая схема подразумевает наличие уже двух запаралеленных клапанов ГБО: один устанавливается на редукторе, второй на расходной магистрали мультиклапана или после мультиклапана и перекрывает подачу газа в магистраль.
  3. Последний, наиболее надежный и дорогой вариант насчитывает три, запаралеленных между собой, устройства: первый по прежнему находится на редукторе, второй (резервный или страхующий) устанавливается перед редуктором, и третий – на/после мультиклапана, около баллона.

Принцип работы

Принцип работы клапана ГБО заключается в следующем:

  • Изначально клапан ГБО находится в закрытом состоянии.
  • После того, как автомобиль готов переключиться на газ, ЭБУ (или водитель нажимая кнопку «газ-бензин») подает сигнал (+12 v) на катушку ЭГК, срабатывает магнитная катушка, поднимая запорный клапан (при этом слышен характерный щелчок).
  • После открытия электромагнитного клапана ГБО газ поступает в фильтр грубой очистки, а дальше в редуктор-испаритель.

Возможные неисправности и поломки

Как и любой элемент системы, газовый клапан ГБО подвержен поломкам, а поскольку, как мы выяснили выше, этот элемент системы выполняет запорную функцию, без его исправной работы, автомобиль, скорее всего, на газ не переключится. И хотя стоимость этого узла системы не велика, не всегда есть возможность приобрести новый клапан ГБО, поэтому, чтобы отремонтировать поломанный нужно иметь представление о наиболее часто встречающихся поломок этого элемента.

Загрязнение механизма

Электромагнитный клапан ГБО работает в подкапотном пространстве, это значит он подвергается воздействию пыли, грязи, ржавчины, окалинам и прочего мусора, который может попасть во внутрь устройства не давая тем самым открыться клапану. В этом случае поможет разборка и простая чистка устройства от посторонних предметов.

Засорение фильтра

Большинство клапанов, которые устанавливаются перед редуктором имеют фильтр грубой очистки, который хоть и не имеет отношения непосредственно к поломке клапана, но может провоцировать нестабильную работы всей системы ГБО или вовсе не давать возможности переключиться на газ. В этом случае фильтр следует заменить. Делать это рекомендуется не реже чем 2 раза в год или каждый 10 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

Поломка катушки

Неисправность электромагнитной катушки можно отпределить измерив сопротивление катушки мультиметром. В этом случае клапан работать не будет, а автомобиль не будет переключаться на газ. Катушку можно заменить на аналогичную, подобрав новую по подходящим параметрам.

Окисление контактов клапана или обрыв провода

Еще одной довольно распространенной поломкой являются окисление контактов. Особенно часто эта неисправность проявляется с началом сезона дождей. В этом случае следует проверить исправность проводки и аккуратно зачистить все контакты, чтобы убрать их окисление. Также довольно часто встерчается обрыв проводки, которая подает +12v на катушку клапана ГБО. Проверить обрыв провода можно с помощью тестера или автомобильной лампы.

На этом наша статья окончена, делитесь ссылками на наш сайт в социальных сетях или форумах — это лучший способ помочь развитию нашего проекта, а если у Вас остались любые вопросы, смело задавайте их в коментариях, и мы с радостью на них ответим.

Электромагнитный клапан ГБО устройство и ремонт: видео

Газобаллонное оборудование для автомобиля, сокращенно — ГБО — новейшее, доступное и эффективное средство экономии топлива авто, увеличения ресурса двигателя и снижения объема выброса вредных веществ в окружающую атмосферу — все в одном флаконе. С каждым годом неблагоприятная обстановка на рынке цен нефти и общее ухудшение качества бензина вызывают устойчивое желание автовладельцев переходить на более экономичные и безвредные для мотора принципы работы. Возможность заправлять сжиженным пропаном и нефтяным газом (метаном) известна с середины XIX века, она появилась одновременно с бензиновыми и дизельными двигателями внутреннего сгорания и развивалась параллельно. Но только с конца 70-х годов XX века, газовое оборудование стало по-настоящему востребовано, и появилась развитая инфраструктура заправок и станций технического обслуживания автомобилей.

Устройство и принцип работы газобаллонных систем

В общем случае, включает в себя газовый баллон, от которого тянется газовая магистраль, в конце перекрывает мультиклапан. За ним редукторный испаритель переводит газ в рабочее состояние и накапливает порциями в коллекторе и через отдельные форсунки впрыскивает в мотор. Процесс контролирует управляющий блок, связанный с бортовым компьютером (в более продвинутых моделях).

Классификация

На сегодняшний день огромное количество специализированных производителей предлагает широкий ассортимент ГБО как на карбюраторные, так и на инжекторные типы моторов любой сложности и конфигурации. Условно все системы разделяют на поколения, у каждого из которых — собственная работа и степень автоматизации регулировки:

  • Первое поколение — вакуумный принцип дозировки каждой газовой порции. Специальный механический клапан реагирует на разреженность, возникающую во входном коллекторе авто, когда работает двигатель и открывает дорогу газу. Примитивное устройство для несложных карбюраторных систем не имеет никакой обратной связи с электроникой мотора, точной регулировки и других опциональных надстроек.

  • Редукторы второго поколения уже снабжены простейшими электронными мозгами, которые, связываясь с внутренним датчиком содержания кислорода, воздействуют на простой электромагнитный клапан. Такой принцип работы уже позволяет не просто машине ехать лишь бы как, а регулирует состав газовоздушной смеси, стремясь к оптимальным параметрам. Практичное и все еще широко распространённое устройство среди владельцев карбюраторных автомобилей, но в Европе оно уже запрещено с 1996 года к применению за высокий уровень загрязнения окружающей среды.
  • Спрос на представителей переходного третьего поколения достаточно низок. Работа этих высокотехнологичных систем основана на автономном программном обеспечении, создающем собственные топливные карты. Газ подается специальным встроенным инжектором в каждый цилиндр по отдельности. Внутреннее программное оборудование эмулирует работу бензиновых форсунок на собственных аппаратных мощностях. Конструкция оказалась не слишком удачной, слабый процессор блока зависал, вызывая сбои в налаженности работы механизма. Идея затерялась при появлении более нового и проработанного класса ГБО.
Рекомендуется к прочтению  Впускной и выпускной клапан двигателя принцип работы

  • Самые распространённые на сегодняшний день редукторы — с разделенным впрыском газовоздушной смеси. Это доведенный до конца проект 3-го поколения, но использующий в программе настройки стандартные бензиновые карты автомобиля, что не утяжеляет нагрузку на вычислительные мощности блока управления. Отдельно идет линейка поколения 4+, разработанная для прямоточных систем непосредственного впрыска топлива прямо в мотор FSI.
  • Новейшее средство, внедряющееся на рынке авто — 5 поколение. Ключевая особенность принципа действия состоит в том, что газ не испаряется в редукторе, а нагнетается жидким прямо в цилиндры. В остальном это полное соответствие 4 поколению: разделенный впрыск, задействование данных с заводской топливной карты, автоматический режим перехода с газа на бензин и т. д. Из преимуществ еще можно отметить те, что оборудование полностью совместимо с ныне действующими экологическими стандартами и новейшей бортовой диагностикой.

Электромагнитный мультиклапан

Во всех этих системах ГБО независимо от класса и принципа действия ключевую роль играет такое устройство как мультиклапан. Именно он пропускает и запирает газ, фильтрует состав смеси, отбирая вредные вещества и примеси (именно поэтому встроенный фильтр нуждается в регулярной замене).

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Первоначально обычный механический клапан имел только запорную функцию и был намертво приварен прямо к баллону. Оборудование первого поколения вакуумного типа начинает использовать клапан с дополнительной вакуумной мембраной, играющей роль датчика уровня разреженности в коллекторе. Дальнейшее усложнение конструкции и всеобщая унификация горловин баллонов различных производителей привели к увеличению числа одновременно выполняемых рабочих операций. Современный электромагнитный мультиклапан для авто состоит из целого набора встроенных клапанов, связанных обратной связью датчиков с электронным блоком управления.

Функции интегрированных в мультиклапанов устройств

  • Предохраняют баллон от утечки газа

В момент заправки баллона на 80% сжиженным газом заправочный клапан перекрывает подачу топлива. Полное заполнение фактического объема баллона недопустимо согласно требованиям безопасности — при воздействии некоторых внешних факторов, например, резкого изменения температуры среды газ может резко расшириться, что может быть чревато опасными последствиями при полной загрузке (емкость даже может взорваться), то есть, когда давление достигнет показателя в 25 атмосфер (стандартное накопительное устройство)

  • Регулировка уровня подачи на газовую магистраль

На газопроводе расположен специальный антихлопковый скоростной клапан, регулирующий темп подачи топлива в газопровод. Дополнительно он выполняет еще одну предохранительную функцию — предотвращает потенциальную утечку, если произойдут деформация или обрыв магистрали авто.

Аварийная защита от пожара автомобиля, который перемещается на газу, заключается в отдельном элементе мультиклапана: предохранитель выпустит топливо через вентиляционный блок за пределы машины, если резкое и сильное повышение температуры (следовательно, избыточное давление в системе) сигнализирует о начавшемся возгорании в непосредственной близости от ГБО.

Наличие предохранителя автоматически переводит категорию безопасности с класса В на класс А. Строго запрещено устанавливать газовый мультиклапан без подобного предохранителя на баллон емкостью более 50 литров.

Для индикации запаса оставшегося газа в системе используется еще один отдельный заправочный клапан, работа которого связана с соответствующим магнитным датчиком. В инжекторных системах 3 и более поколения в момент автоматического перехода на бензин при нехватке альтернативного топлива именно газовый измерительный клапан запирает магистраль.

Второй заправочный предохранитель работает только на впуск газа и препятствует его возвращению назад во время заправки.

  • Резервные запорные вентили

Безопасность на первом месте: какое бы современное и компьютеризированное оборудование ни было, всегда возможны сбои, неполадки, аварийные ситуации. В положении, требующем решительных действий от водителя авто, могут пригодиться два ручных вентиля, которые при крайней необходимости всегда способны принудительно перекрыть газовый поток в магистрали.

Фильтрационные свойства мультиклапана

Стандартная конструкция ГБО подразумевает размещение мультиклапана в вентиляционном блоке, который находится прямо на баллоне отдельной съемной емкостью. Специальные шланги выходят наружу, чтобы отделять примеси и при любой опасности выпустить газ подальше от салона авто.

Воздушный фильтр, которым оборудована вентиляционная коробка, рекомендуется заменять каждые 15-20 тысяч километров пробега во избежание сильного засорения.

Производители

Электромагнитный мультиклапан наряду с редуктором и блоком управления — важнейший узел газового оборудования, от которого зависит безопасность эксплуатации авто, поэтому к выбору его стоит отнестись максимально серьезно. Все основные производители ГБО предлагают в том числе и мультиклапан в своем ассортименте, подходящий для различных поколений и формы газового баллона, о чем свидетельствует маркировка Cil (цилиндрические) или Tor (тороидальные) на корпусе. Самыми качественными считаются итальянские торговые марки, из которых можно отметить BRC, Tomasetto, Lovato, Atiker.

Автор: А. Копылов

Оцените статью: (3 Голосов: 4,33 из 5) Загрузка.

Электромагнитный клапан. Неприятность. — Сообщество «Ремонт и Эксплуатация ГБО» на DRIVE2

Сегодня в общем с утра случилась такая неприятность-С утра открыл авто и машинально завожу. Через 5 секунд осознаю, что пахнет газом. Давай быстрее в багажник смотреть БАЖ — все норм. Далее открыл капот и наблюдаю, что сторона где стоит редуктор вся в наморози в радиусе 30 см и газ жидкой фазы выдавливает из всех щелей патрубков.В общем оперативно все перекрыл, потихоньку открутил трубки и стравил газ, из фильтра вылил остатки, прогрел редуктор до 70 гр, подцепил все обратно. Потестировал через прогу открытие клапана — все работает отлично, щелкает. Потестировал герметичность системы — давление не падает. Ну ладно… и поехал на газу. Грешил на то, что в газе попалась вода и она замерзла, температура за бортом была минус 25 ночью и замерзшая вода открыла клапан (не зная устройства клапана так думал) На работе в конце дня пошел посмотреть систему ГБО — опять пахнет, только вот чуть давит и то газовой фазы. Опять перекрыл клапан БАЖа, открутил газовую трубку фильтра, стравил и попросил коллегу открыть вентиль- газ идет(шипит). Ну думаю, пойду установщикам бить морда (т.к. до окончания гарантии осталось 5 дней и тут как специально). Как приехал, посмотрел клапан и решил интуитивно разобрать.Ничего сложного нет. Открутил и нашел что маленькая песчинка попалась — она и не давала закрыть клапан. Продул все, протер спиртом и обратно закрутил за 20 минут на все про все, ничего сложного. Вот такой у нас сука газ, с ним редуктор можно убить и себя. Потестировал систему — вроде держит. Посмотрим до утра.А теперь вопросы:1. может стоит поставить еще один э.м. клапан?2. Есть ли наружные фильтры жидкой фазы, что поставить перед клапаном?

Чувствую у меня начинается газовая паранойя.

Электромагнитный клапан ГБО: функции, регулировка, устройство и проверка, заправка газового оборудования, виды: скоростной, газовый, мультиклапан

Ищем двух авторов для нашего сайта, которые ОЧЕНЬ хорошо разбираются в устройстве современных автомобилей.Обращаться на почту [email protected]

Газобаллонное оборудование все чаще встречается на автомобилях. Во многом подобная тенденция исходит от того, что горючее в виде газа довольно-таки дешёвое и помогает сэкономить немалые деньги при эксплуатации машины. Газовое оборудование устроено в меру сложно, поэтому разобраться с ним вполне возможно, если задаться такой целью. Она у вас имеется? Тогда обязательно прочтите ряд статей о газовой аппаратуре для автомобилей на нашем ресурсе. В частности, сегодняшняя статья расскажет всем желающим о том, что такое клапан ГБО, как он устроен и работает.

Устройство клапана газовой аппаратуры

Клапан или мультиклапан ГБО (нередко называемый – электромагнитным) – довольно-таки важный элемент в конструкции газового оборудования. Важность данного узла связана с перечнем выполняемых им функций, которые представлены и фильтрацией газовой смеси, и её запиранием в некоторых моментах функционирования машины.

В типовом варианте электромагнитный клапан ГБО состоит из:

  • сердечника, оснащённого прокладкой;
  • пружины возврата клапана в обратное положение;
  • непосредственно клапана, также имеющего прокладку;
  • медной катушки;
  • источника магнитного поля;
  • прокладок и уплотнителей;
  • фильтрующего элемента;
  • корпуса.

Более детально конструкция газового клапана рассмотрена на представленном ниже изображении. Отметим, что в зависимости от фирмы-производителя узла ГБО его устройство и конструкция могут слегка отличаться от рассмотренных в сегодняшней статье, но незначительно. Так, к примеру, некоторые мультиклапаны дополнительно оснащаются скоростным клапаном, который необходим для организации питания мотора при обрыве основной топливной сети.

В шаблонном варианте газовый клапан располагается перед редуктором-распылителем, зачастую прям в его корпусе. По сути, подобный элемент ГБО является прообразом клапанов бензина, используемых в карбюраторных и инжекторных системах. Конечно, газовое оборудование – в корне иной способ подпитки мотора, но всё-таки некоторые сходства с бензиновыми типами питания найти можно. Например, клапана обеих систем обеспечения являются переключателями режимов работы мотора. То есть, если посредством переключения специального тумблера автомобилист включает газовое оборудование в качестве основного питания мотора, то бензиновая система отключается специальным клапаном, и наоборот.

Функции клапанов ГБО

Электромагнитные клапаны, устанавливаемые на газовое оборудование, получили названием «мультиклапаны» по той причине, что выполняют сразу несколько функций. Если быть точнее, то в функциональный набор большинства узлов такого типа входят:

  • Возможность заправки через специальный штуцер. Таким образом, заправочная функция клапана позволяет через него наполнить баллон топливом, если иные способы для достижения данной цели не применимы по каким-либо причинам;
  • Напротив, возможность опустошения баллона через специальный штуцер;
  • Блокировка заправочных и расходных каналов путём использования клапанного механизма;
  • Блокировка чрезмерного наполнения баллона посредством использования специальной отсечки с поплавком;
  • Блокировка подачи газа по магистрали в мотор при остановке его работы, что организует «антихлопковую» функцию клапана. Особенно это было актуально для оборудования первых поколений, ибо малейшие проблемы с подачей газа в ДВС сопровождались звуками хлопков, взрывов. Именно мультиклапан – антихлопок, решил эту проблему первым;
  • Определение уровня газа в резервуаре, благодаря уникальной магнитной системе индикации его количества;
  • Фильтрация газа в его сжиженном состоянии, что происходит из-за наличия в структуре узла фильтрующего элемента;
  • Организация дополнительной подпитки мотора горючим.

На сегодняшний день мультиклапана в своём стандартном виде с набором отмеченных выше функций практически не используются, ибо такая система ГБО не является абсолютно безопасной. Несмотря на это, такой гигант в сфере универсальных газоклапанов как Ловато до сих пор по чуть-чуть выпускает их на продажу.

Неисправности клапана: диагностика и ремонт

Появление некоторых проблем с функционированием ГБО может свидетельствовать именно о выходе из строя его клапана. Зачастую поломки узла заключаются в следующем:

  • Скопление в их корпусе сторонних фракций (пыль, мусор и т.п.);
  • Выработка внутренних элементов детали;
  • Отсутствие подачи на клапан электроэнергии;
  • «Забитость» фильтра;
  • Производственный брак.

Проверить газовый клапан любого ГБО можно двумя способами:

  1. Замером показателей тока на его выходах;
  2. Анализом его работы. Исправный клапан всегда щёлкает при повороте ключа в замке зажигания или запуске мотора.

Ремонт неисправного узла осуществляется либо посредством его полной замены, либо отдельных элементов узла. К счастью, для большинства мультиклапанов до сих пор продаются специальные ремкомплекты. Разборка и сборка узла проводится очень просто на интуитивном уровне. Главное – делать всё аккуратно, дабы собственноручно ничего не повредить.

Как видите, даже самый маленький элемент ГБО может играть важнейшую роль в функционировании всей системы. Надеемся, представленный выше материал был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи на дорогах!

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Электромагнитный клапан для газа на авто

Установка электроклапана на гбо 2 — ЗАЗ 1102, 1.2 л., 2003 года на DRIVE2

Всем привет! Информация важна для тех, кто пользует ГБО, или собирается его поставить на авто! У меня одним утром случилась такая ситуация, что я не смог запустить авто на газу. Поехал на работу на бензине и по пути заправил балон газа, он оказался пустым просто полностью, хоть по подсчету должно было хватить еще километров на 30… сразу подумал, что нужно проверить на утечку газовую установку. Приехав на работу просто закрутил вентиль на балоне так как уже опоздал немного. А вот когда пришлось уже ехать, я открыл балон и заметил, что газ шипя и кипя свистел с под крышки газового фильтра Томасетто ат 07. Дело в том, что болты были зажаты до предела а резинки под крышкой и самим фильтром продавились и пустили газ! Резинки то я заменил и проверил все на герметичность. Слава яйцам, я тогда закрыл балон утром, и весь балон не вылетел, а то еще хуже…ну вы поняли🔥. Сам электроклапан который есть на редукторе стоит после этого фильтра, поэтому я поставил дополнительный электроклапан( в конструкции которого тоже есть фильтр очистки газа) в магистраль перед редуктором, что бы избежать вновь такой неприятности. Машину глушу всегда с кнопки, что бы убедится что газ с редуктора вигорел весь. Может для кого то это и не новость, а для кого то будет полезным дооборудованием, ведь цена электроклапана почти такая же как цена одного балона газа для меня) по поводу фильтра, что стоит в редукторе, то менял я его где-то прошлой осенью и машина почти не ездила с того времени потому что стояла на ремонте мотора. Фиг его знает почему те резинки так продавились по сравнению с новыми.🤨 Для установки понадобился сам электроклапан газовый, два фитинга и пара проводков, что бы запитать клапан паралельно тому что стоит на редукторе. Всё

Рекомендуется к прочтению  Почему прогорают клапана в двигателе?

Цена вопроса: 450 грн

Сообщества › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Блог › Электромагнитный клапан. Неприятность.

Сегодня в общем с утра случилась такая неприятность-
С утра открыл авто и машинально завожу. Через 5 секунд осознаю, что пахнет газом. Давай быстрее в багажник смотреть БАЖ — все норм. Далее открыл капот и наблюдаю, что сторона где стоит редуктор вся в наморози в радиусе 30 см и газ жидкой фазы выдавливает из всех щелей патрубков.
В общем оперативно все перекрыл, потихоньку открутил трубки и стравил газ, из фильтра вылил остатки, прогрел редуктор до 70 гр, подцепил все обратно. Потестировал через прогу открытие клапана — все работает отлично, щелкает. Потестировал герметичность системы — давление не падает. Ну ладно… и поехал на газу. Грешил на то, что в газе попалась вода и она замерзла, температура за бортом была минус 25 ночью и замерзшая вода открыла клапан (не зная устройства клапана так думал) На работе в конце дня пошел посмотреть систему ГБО — опять пахнет, только вот чуть давит и то газовой фазы. Опять перекрыл клапан БАЖа, открутил газовую трубку фильтра, стравил и попросил коллегу открыть вентиль- газ идет(шипит). Ну думаю, пойду установщикам бить морда (т.к. до окончания гарантии осталось 5 дней и тут как специально). Как приехал, посмотрел клапан и решил интуитивно разобрать.
Ничего сложного нет. Открутил и нашел что маленькая песчинка попалась — она и не давала закрыть клапан. Продул все, протер спиртом и обратно закрутил за 20 минут на все про все, ничего сложного. Вот такой у нас сука газ, с ним редуктор можно убить и себя. Потестировал систему — вроде держит. Посмотрим до утра.
А теперь вопросы:
1. может стоит поставить еще один э.м. клапан?
2. Есть ли наружные фильтры жидкой фазы, что поставить перед клапаном?
Чувствую у меня начинается газовая паранойя.

Электромагнитный Клапан ГБО

Газовый клапан ГБО электромагнитный с фильтром отличается тем, что способен эффективно очищать жидкую фазу от газа, различных смолистых отложений. Кроме того, именно данная деталь и способна перекрыть подачу газа в момент работы двигателя на бензине, или же, когда выключается зажигание.

Заправочный клапан ГБО, как правило, активно используется для подачи газового топлива. Опять же, здесь важно отметить, что он способен очистить газовую смесь от различных примесей. Клапан газового оборудования может быть использован для тех или иных транспортных средств, владельцы которых пожелают установить газовое оборудование.

Принцип работы электромагнитного клапана. Особенности

Если рассматривать статическое положение, то в этот момент катушка клапана будет обесточена, более того, клапан закрывается вовсе, но он может быть и открыт, так как здесь все зависит от его типа. Что касается мембраны, поршня, то эти детали находятся в соприкосновении с седлом изделия.

Важно отметить, что как только происходит электрическое напряжение на катушку, это приводит к тому, что клапан начинает открываться. Такое действие начинает происходить с помощью магнитного поля, которое и создается в катушке.

В тот момент, когда потребитель пожелает приобрести газовый клапан ГБО, то он должен понимать, что в обязательном порядке нужно будет учитывать технические характеристики, это касается и конструктивных особенностей. Это объясняется тем, что далеко не все существующие клапаны смогут направить движение среды в ту или иную сторону.

Встречаются такие варианты, которые работают при определенном направлении движения потока рабочей среды. В том случае, если проигнорировать подобные факторы, это приведет к тому, что изделия потеряют свою работоспособность. Так что, выбирая заправочный клапан ГБО, нужно помнить: устройство должно быть детально и внимательно изучено.

Неисправности. Что следует знать?

Нельзя не отметить, что часто возникают и такие ситуации, когда устройство заправочного клапана ГБО выходит из строя, и причины могут быть самые разные. Например, если вы заметили, что он не срабатывает так, как должен, а, возможно, не откликается вовсе, то следует изучить все причины происходящего. Вот они:

  1. Все чаще и чаще приходится сталкиваться с такой проблемой, как скопление посторонних элементов – это наиболее распространенная причина. Все это происходит из-за того, что на поверхности сердечника начинает скапливаться мусор, и это и приводит к тому, что клапан ГБО перестает работать должным образом.
  2. Нужно обязательно учитывать: при долговременном использовании клапана на нем начинает появляться осадок. Это и приводит к тому, что изделие перестает работать корректным образом.
    Таким образом, клапан бензиновый электромагнитный ГБО требует того, чтобы все пункты инструкции по эксплуатации четко соблюдались, и в момент возникновения проблем сразу же разрешались.
  3. Часто возникают и такие ситуации, когда изделие является исправным, оно функционирует и работает без перебоев, но при этом сама система не работает. Таким образом, не получается осуществить переход с газа на бензин.

Если вы столкнулись с такой проблемой, то нужно внимательно проверить питание катушки изделия, возможно, имеется плохой контакт проводов питания или же произошло окисление контактов.

Внимание: Следует прислушиваться к мнению опытных специалистов, ведь чтобы избежать подобных неприятностей, требуется проводить регулярное обслуживание ГБО, соответственно, вовремя менять фильтрующие элементы. Помимо этого, заправляться нужно исключительно качественным газом, посещая проверенные АГЗС.

Монтаж электромагнитного клапана. Особенности

Никто не отрицает, что бензиновый клапан на газовое оборудование играет немаловажную роль, как и обратный клапан на вторую камеру ГБО. Вот поэтому любые манипуляции, связанные с данным оборудованием, должны выполняться тщательным, качественным образом, желательно, чтобы данной работой занимались исключительно специалисты с большим опытом и стажем.

Клапан, или мультиклапан газового оборудования считается наиболее важным элементом. В том случае, если вы стали замечать появление тех или иных проблем, связанных с функционированием ГБО, то знайте: это может свидетельствовать о том, что в действительности произошел выход из строя данного клапана.

Желая справиться с подобной проблемой самостоятельно, часто многие люди сталкиваются с серьезными неприятностями. Если же этой работой станут заниматься специалисты с арсеналом необходимых инструментов, соответствующим оборудованием, то можно избежать многих проблем.

Чуть ранее было сказано об основных причинах поломки узла. Нужно отметить, что проверить клапан того или иного газового оборудования вполне возможно двумя способами: в первом случае всегда можно провести замеры показателей тока, конечно же, на его выходах, а во втором случае, можно провести анализ его работы. Если клапан является исправным, то знайте, что он всегда будет щелкать в момент поворота ключа в замке зажигания, ну и, конечно, в процессе запуска мотора.

Что касается ремонтных работ неисправного узла, то здесь потребуется осуществить его полную замену или же поменять отдельные элементы. Но для большинства существующих мультиклапанов сегодня в продаже можно отыскать специальные ремкомплекты.

Помимо всего сказанного, важно добавить, что разборка, но и, конечно же, сборка узла должна проводиться опытными специалистами. Главное – выполнять подобную работу аккуратным образом, чтобы ничего не повредить.

KIA Sportage 2.0, 141, МТ, LPG › Бортжурнал › ГБО ЗЛО (часть 9) — Пропускает электроклапан на редукторе.

10.01.2019
Привет. Давно не виделись)

Уже 24 часа без записей о «неломающемся» ГБО.

Казалось бы причины найдены)
оказывается все это последствия.

Вначале пошел газ из под хомута после форсунок.
— ГБО ЗЛО (часть 6) — Утечка газа

Потом через день плохо заводился после длительного простоя

— ГБО ЗЛО (часть 7) — Не заводится. Пропускает мембрана во впуск

Далее затроило на газу — отказалась работать одна форсунка

— ГБО ЗЛО (часть 8) — Троит двигатель на газу. P0301

Так я и не поездил на трех цилиндрах на газу, а четвертом на бензине. Не удалось.
После перенастройки машину заглушил.
Пока общались на околоавтомобильные темы почувствовали запах газа.
Открыл капот.
Чего-то шипит.
Попенил. Непонятно где.
Ослабил хомут.
Пошел свист.
Сдернул шланг перед форсунками.
Оттуда напор жидкого газа.
Втыкаю его обратно.
Перекрываю баллон.
И спускаю остатки давления.

Вчера клапан держал, а тут не держит.

Видимо залип в открытом положении.

Может это причина всех бед? Может из-за его подклиниваний вначале хомут сорвало, и потом мембрану повредило. И форсунка залипла.

Время покажет.
Вот так получается — Собирался к мастеру с одной проблемой, а тут уже такой клубок.

Вот теперь этот клапан или чистить и менять.
Возможно причина в том что я стал заправляться на заправке, на которой у человека полгода назад забился серой новый редуктор с пробегом 5000 км.
Раньше я на ней заправлялся на рио на протяжении 50 000 км. (на рио стоял второй электроклапан до) — но тогда я там не видел столько серы в стакане как на этой машине — — ГБО ЗЛО (часть 3) Фильтр POLETRON 360° (ALEX ULTRA) в действии.)

У знакомого забился редуктор.
Я там перестал заправляться.
Через полгода начал.

Решил ставить дополнительный электроклапан на магистрали перед редуктором.
Вот примерно такой стоял на рио

В общем я безумно рад что я езжу на газу)
Ставьте ГБО, говорили они, будешь экономить.

А я тут вторую неделю квесты ловлю)

Хотите также? Ставьте ГБО.)

В тему:

— ГБО ЗЛО (часть 1) 30 000 км. Мой расход газа KIA Sportage 2.0, 141, МТ, Бензин.
— ГБО ЗЛО (часть 2) Перенастройка под себя
— ГБО ЗЛО (часть 3) Фильтр POLETRON 360° (ALEX ULTRA) в действии.
— ГБО ЗЛО (часть 4) — Установка баллона на 89 литров. KIA Sportage 2008 г.
— ГБО ЗЛО (часть 5) — Калькулятор ГБО (пропан) (честнее, чем на сайте установщиков)
— ГБО ЗЛО (часть 6) — Утечка газа
— ГБО ЗЛО (часть 7) — Не заводится. Пропускает мембрана во впуск
— ГБО ЗЛО (часть 8) — Троит двигатель на газу. P0301
— ГБО ЗЛО (часть 9) — Пропускает электроклапан на редукторе.
— ГБО ЗЛО (часть 10) — Расход бензина с ГБО и без. KIA Sportage 2.0
— ГБО ЗЛО (часть 11) — Допвпрыск бензина при работе на ГБО? LOVATO

Электромагнитные клапаны и фильтры ГБО автомобилей, устройство

Для управления подачей газа и бензина в системе питания газобаллонного оборудования ГБО автомобилей устанавливаются газовые и бензиновые электромагнитные клапаны. Клапаны достаточно часто объединены конструктивно с фильтрами для очистки поступающего топлива.

Электромагнитные клапаны и фильтры газобаллонного оборудования ГБО автомобилей, назначение, устройство и принцип действия.

В основном электромагнитные клапаны и фильтры различаются по пропускной способности. Если не учитывать это условие, то при замене штатных узлов на другие возможно резкое ухудшение характеристик двигателя и газобаллонного оборудования ГБО автомобилей из-за снижения пропускной способности клапана и фильтра.

На рисунках представлены электромагнитные фильтры-клапаны различной пропускной способности. Электромагнитные клапаны для ГБО грузовых автомобилей и автобусов состоят из корпуса, к которому крепится при помощи гайки колпак фильтра. В колпаке находится войлочный фильтрующий элемент.

Электромагнитные клапаны с фильтром газа для ГБО грузовых автомобилей и автобусов.

В верхней части электромагнитного клапана расположен дифференциальный клапан, который перекрывает подачу газа под действием подпружиненного цилиндра. При подаче питания в цепь катушки цилиндр перемещается вверх и открывается дифференциальный клапан.

Электромагнитный клапан-фильтр меньшей пропускной способности устанавливается на ГБО легковых автомобилях. Он состоит из корпуса, к которому крепится при помощи четырех винтов отстойник. В верхней части электромагнитного клапана расположена направляющая втулка, которая ввинчивается в его корпус.

Электромагнитные газовые клапаны для ГБО легковых автомобилей.

Внутри втулки перемещается подпружиненный якорь с клапаном, который перекрывает подачу газа. На втулке при помощи стопорной шайбы закреплена катушка. При подаче питания в цепь катушки открывается якорь и газ поступает в корпус. Затем газ очищается, проходя через фильтр. На дне отстойника помещен постоянный магнит для сбора металлических загрязнений, поступающих с окалиной из баллонов.

Рекомендуется к прочтению  Как заменить сливной клапан: 14 шагов
Специальные газовые электромагнитные клапаны высокого давления для перекрытия подачи газа в ГБО автомобилей.

Для перекрытия подачи давления газа (20,0 МПа) используются специальные клапаны высокого давления. Такой клапан состоит из корпуса и электромагнита с клапаном. Герметичность соединения корпуса с электромагнитом, внутри которого перемещается клапан, обеспечивается уплотнительной прокладкой. Работа клапана аналогична представленным выше электромагнитным клапанам.

Для очистки газа в магистралях высокого давления газобаллонного оборудования автомобилей применяются газовые фильтры.

Бензиновые электромагнитные клапаны ГБО автомобилей.

Бензиновые электромагнитные клапаны устанавливают в разрыв топливной магистрали. Большинство клапанов имеют устройство для ручного открытия бензомагистрали. Бензоклапан состоит из корпуса, в который запрессованы патрубки входа и выхода бензина. В корпус ввинчена направляющая втулка, которая уплотняется с использованием уплотнительного кольца.

Внутри втулки перемещается подпружиненный якорь, на торце которого запрессован клапан. При подаче питания на обмотку катушки, якорь поднимается и открывает клапан. С противоположной стороны в корпус ввинчен механический аварийный клапан. Вращением его маховичка можно открыть поступление бензина при отключенном питании на катушке.

По материалам книги «Установка и эксплуатация газобаллонного оборудования автомобилей».
Ю.В. Панов.

Похожие статьи:

  • Гарри Вольдемарович Эварт, создатель двигателя ГАЗ-21 и его модификаций для автомобилей ГАЗ, «Волга», РАФ, УАЗ, ЕрАЗ.
  • Дизельный двигатель для легковых автомобилей ГАЗ, УАЗ, малотоннажных грузовиков и микроавтобусов, интересные исторические факты.
  • Бронированная машина радиационной, химической и биологической разведки РХМ-8, назначение, выполняемые задачи, характеристики, оборудование.
  • Разведывательная химическая машина РХМ-6, базовая машина, оборудование, характеристики, обнаружение химической и биологической атаки, радиационного заражения.
  • Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Volkswagen Golf VI выпуска с 2008 года с двигателем 1,2 л TSI, 1,4 л TSI , 1,6 л и 2,0 л TSI.
  • Проверка потенциометра и датчика углового перемещения дроссельной заслонки, принцип действия, признаки неисправности, последствия выхода из строя, поиск неисправностей и проверка датчика при помощи тестера и осциллоскопа.

Daewoo Lanos 1.5 SE Босячка › Бортжурнал › Плохо заводится утром. Методы диагностики. Электромагнитный клапан газового редуктора Tomasetto AT-07. Проблемы и методы их решения.

Ситуация такая — обратился ко мне друг (ланос, 188000км пробег, с ГБО второго поколения) с синдромами:
1. Очень плохо заводится на холодную утром. Как прогреется (если заведется!) тогда более-менее заводится как на бензине так и на газу.
2. Докрутился стартером утром (в надежде завести) так, что выдавило тосол со всех патрубков одновременно! Хорошо он догадался быстро крышку открыть на бачке расширительном — давление выровнял. Ничего даже не пострадало. В итоге — долили тосол после ремонта и все работает.
3. Он обратил внимание на странность — такое ощущение что тек газ со смесителя (типа ВАЗовского) на коллекторе.
4. У него сложилось ощущение что тосол будто не ходит по всему контуру, включая газовый редуктор.

Начали более детально разбираться и выяснилось, что действительно: газ капает, редуктор травит, сам редуктор немного покрывался инеем, и авто действительно не заводилось.

Поскольку не так давно делалось полное ТО самого редуктора (а это первое что необходимо сделать! заменены все прокладки, резинки и фильтр, слит конденсат, все вычищено и собрано в обратном порядке и проверено на утечки) его мы делать не стали. Газ уходил (подванивало) и от этого редуктор снизу немного покрывался инеем. Но уходил так, что все стандартные места утечек не выявили.

В качестве эксперимента чтобы подтвердить симптом был перекрыт газ с баллона на редуктор на ночь. Утром авто завелось с пол-оборота.

Итак сама проблема — травит электромагнитный клапан редуктора.

Принцип работы электромагнитного клапана.

Последствия — человек вечером ставит авто в гараж. Двигатель остывает. Клапан дает утечку и сам редуктор покрывается инеем снизу. Тосол немного подмораживается, густеет. Чем больше утечка — тем больше инея на самом редукторе. (В нашем случае — течь была не очевидная и редуктор покрывался не сильно. Сразу даже не заметили.) Камеры сгорания наполняются газом. А утром при попытке завести двигатель смесь не загорается. Газ со смесителя течет.
Как это исправить?

Есть два варианта, даже три.
Вариант первый — самый неудачный. Предлагается растянуть пружинку сердечника клапана. Смотрите на фото.
Результат: Метод тупиковый, по опыту и опросу спецов — хватит аж на две недели!

Вариант второй — трудоемкий. Наш случай. Пружину меняем без вариантов. (была взята на СТО у знакомого в ящике стола) Притираем элементы сердечника.

При более детальном осмотре самого сердечника после его демонтажа обнаружилась выработка на поршне и в самой гильзе соответственно. Пришлось притирать. Трудоемко, потому как нужно не перестараться и не снять криво либо не снять лишнего! В любом случае снимаем рабочие толщины, что тоже не хорошо.
Результат: работает, газ держит, редуктор не покрывается инеем, автомобиль заводится. НО
Мое мнение — не на долго, т.к. седло клапана продавлено. Да и сам сердечник подклинивает при работе.
Фото не мои. Взяты у данного пользователя
Мы не делали в процессе работы. Не до этого.

Седло клапана продавлено

Выработка на поршне и в самой гильзе соответственно.

Плавно переходим к следующему варианту.

Вариант три: Покупаем рем комплект сердечника клапана и все меняем в сборе. После наслаждаемся результатом.
Друг заказал. Приедет — будем менять.

Сам долго искал информацию. Сразу не смог найти.
Удачно Вам решить эту проблему.

Смотрите так же сопутствующие темы работы по моему редуктору:
Восстановление газового редуктора Tomasetto AT-07

Подписывайтесь, оценивайте, комментируйте.

Мира всем и вдохновения.

Daewoo Lanos, 1.5 SE, 2011

Устройство и схема работы ГБО простыми словами

Принцип работы

Необходимо отметить, питание газовой смесью, исполнение всей газобаллонной системы предыдущих поколений значительно проще, чем конструкция бензиновой системы подачи топливной смеси.

Перевод транспортного средства для работы на газобаллонном оборудовании, его соответствующее переустройство выглядит таким образом. Предварительно в багажном, грузовом отделении, под днищем машины, на раме монтируют специальную емкость, предназначенную для заполнения газом. В двигательном отсеке (подкапотное пространство) устанавливают редуктор-испаритель, дополнительные устройства, функции которых связаны с подачей в мотор газовой смеси, и механизмы регулировки топлива.

Баллоны заправляются жидкой смесью пропана-бутана. Если давление соответствует атмосферному, топливо имеет газообразное состояние. Если давление выше атмосферного, газ преобразуется в жидкое топливо, которое при бытовых температурах может испаряться. Поэтому под сжиженный газ используются только герметичные емкости. Давление в них может составлять 2-16 атмосфер.

Газовые пары формируют давление, благодаря которому они подаются в газовый трубопровод повышенного давления. Заправка газового баллона и подача из него топлива в магистраль производится через мультиклапан. Для выполнения заправки дополнительно применяется специальное выносное приспособление.

Сжиженная газовая смесь направляется по трубопроводу и проходит через газовый клапан с фильтровальным элементом. Такая дополнительная фильтрация позволяет эффективнее очищать топливо от смолистых соединений, прочих примесей. Это устройство также предназначено для блокировки подачи газовой смеси при отключении зажигания, переключении рабочего режима двигателя на автомобильный бензин.

После фильтрации топливная смесь направляется в редуктор. Здесь давление газовой смеси падает до показателя, составляющего примерно 1 атмосферу. Снижение давления способствует испарению жидкой газовой смеси. При прохождении данного процесса редуктор активно охлаждается. Именно по данной причине его соединяют с системой охлаждения автомобильного двигателя. Подогретая охлаждающая жидкость в результате циркуляции по системе не дает редуктору обмерзать. В холодный период года рекомендуется производить запуск автомобильным бензином, а уже после предварительного прогрева двигателя стоит переводить его рабочий режим на газобаллонное оборудование. Данное требование предполагает выход мотора на рабочий температурный режим, а также подогрев охлаждающей жидкости до необходимой температуры.

После редуктора уже парообразный газ направляется в цилиндры мотора. В ГБ системе отсутствует деталь, схожая функционально с бензонасосом. Газовая смесь содержится в баллоне под определенным давлением, и поступает в редуктор автономно, дополнительная подкачка для этого не требуется. Благодаря этому система ГБО по конструкции значительно проще. А способность газа преобразовываться из жидкости в пар при изменении показателей температуры, давления еще больше сокращает количество элементов конструкции ГБО установок.

Специальный переключатель, установленный в автомобильном салоне, позволяет переключаться с бензина на газ и обратно. После выключения зажигания переключатель занимает нейтральное положение. Газобаллонное оборудование может быть наделено дополнительно функцией отключения подачи газовой смеси, если в автомобильном двигателе отсутствует искра.

Схема установки

Электромагнитный газовый клапан ГБО. | Всё о газобаллонном оборудовании (ГБО)

Клапан электромагнитный газовый с фильтром очищает жидкую фазу газа от взвесей и смолистых отложений (фильтр грубой очистки) и перекрывает подачу газа при работе двигателя на бензине и при выключении зажигания.

Газовый клапан гбо, используется для подачи газового топлива и для ее прекращения. Кроме того, он очищает газовую смесь от всевозможных примесей. Газовый электромагнитный клапан гбо применяется для всех автомобилей при установке газобаллонного оборудования.

Как проверить клапан ГБО если ощущается снижение мощности двигателя, пониженная максимальная скорость автомобиля и рывки при его движении.

Если не открывается электромагнитый клапан газового фильтра или пусковой электромагнитный клапан редуктора-испарителя необходимо проверить открытие клапанов по характерному щелчку в момент включения зажигания. При отсутствии щелчка проверить и при необходимости восстановить контакт проводов на клеммах клапанов. Неисправные клапаны заменить.

Если при работе двигателя на газе наблюдается и расход бензина значит нарушена герметичность электромагнитного бензинового клапана и вам потребуется восстановить герметичность или заменить клапан.

При засорении фильтра электромагнитного газового клапана закройте расходный вентиль на баллоне. Отверните накидную гайку магистрального газопровода от штуцера газового клапана. Отверните стяжной болт или винты крепления колпака фильтра и снять колпак, стараясь не повредить уплотнительную прокладку. Снимите фильтрующий элемент после чего его надо разобрать, промыть в растворителе (646, 647 и т.п.) и продуть сжатым воздухом.

Устройство электромагнитного клапана ГБО.

Газовый фильтр с электромагнитным клапаном: 1 – клемма с выводом; 2 – соленоид; 3 – основание; 4 – выходной канал; 5 – кронштейн; 6 – резиновая прокладка; 7 – колпак; 8 – металлический держатель; 9, 10 – сетки; 11 – войлочные кольца; 12 – резиновое кольцо; 13 – стяжной штуцер; 14 – канал; 15 – магистральный газопровод; 16 – накидная гайка стяжного штуцера; 17 – накидная гайка выходного штуцера

ГБО. Чистка электромагнитного клапана — Lexus RX, 3.0 л., 2005 года на DRIVE2

В очередной раз переход автомобиля с бензина на газ начал доставлять неудобства.

Приходилось переводить вручную иногда несколько раз, а порой и раз по двадцать тыкать кнопку руками. Комп ошибку выдает «низкое давление газа в редукторе».

С этой проблемой уже сталкивался, только в прошлый раз не стал заморачиваться и заменил клапан целиком. Сейчас решил его почистить.

Снимается он очень легко.

Достаточно открутить болтик на 7, чтобы отсоединить электромагнит (на фото синий) от редуктора.

Хорошо видно болтик на 7

После необходимо выкрутить сам клапан. Видно, что поршень залит какой-то гудроноподобной жижей, которая в свою очередь и не дает ему нормально функционировать.

Тряпочка и карбоклин нам в помощь. Через пару минут поршень сияет, как новый.

Сборка производится в обратном порядке. На все про все ушло менее 10 минут времени.

P.S.: подтеки антифриза появились после запусков в морозы. Все протяну, когда станет потеплее. В холод ковыряться желания особого нет.

P.P.S: в комментария было высказано предположение о том, что грязь на клапане появляется вследствие реакции меди с газом, но пара авторитетных химиков его сразу же отвергла: «это точно не продукт реакции. Скорее всего это меркаптанты, соединения которые специально добавляют в газ для безопасности, что бы он имел запах.» Но почему же тогда на одном из автомобилей этого не происходит (lada priora), а на Lexys и у товарища на Ssangyong появляется с на «завидным» постоянством.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 155 000 км

Газовый электромагнитный клапан — составные части и принцип работы

Газовый электромагнитный клапан — запорное устройство, которое используется в ГБО и позволяет перекрывать подачу газа во время стоянки или во время хода машины на бензине (или на дизеле).

ГБО — газобаллонное оборудование, устанавливается в автомобиль и дает возможность самому выбирать, на каком топливе ездить: газ или бензин (дизель). Бензин дорожает день ото дня, а количество газозаправочный станций растет, и появляются новые модифицированные системы ГБО, усовершенствования которых дает и возможность экономить, и быть уверенным в безопасности себя, пассажиров и машины.

Газовый электромагнитный клапан предназначается и для очищения газа от примесей при помощи фильтра, управляется как в ручном, так и автоматическом режиме (переключение с газа на бензин и наоборот).

Источник http://kam-teh.com.ua/kamaz-elektromagnitnij-klapan

Источник http://piter-at.ru/raznoe/elektromagnitnyj-klapan-dlya-gaza-na-avto.html

Источник http://dentauto.ru/raznoe/elektromagnitnyj-klapan-dlya-gaza-na-avto.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: