Foton Aumark – грузовик с различными модификациями

Содержание

Foton Aumark – грузовик с различными модификациями

Внешность автомобиля не изменялась еще со времен дебюта. «Фотон Аумарк» оснащается практически одинаковой кабиной на всех модификациях. Самая малая из них (Foton Aumark 1039) обладает узкой кабиной с зализанными формами. Спереди имеется пластиковый бампер с противотуманками, а также широкая черная решетка радиатора. Фары совмещены с поворотниками.

Как отмечают отзывы, Foton Aumark является тем «китайцем», оптика на котором мутнеет позже всех. На одноклассниках «Фав» и «Донг-Фенг» фары замыливаются уже на второй год эксплуатации. Сверху над кабиной может размещаться спойлер. Зеркала – выносные и размещены на дугах. Благодаря большому лобовому стеклу и высокой посадке (до самого салона мы доберемся немного позже), обеспечивается хорошая обзорность. Foton Aumark может укомплектовываться различными типами будок. Это промтоварный фургон, рефрижератор или бортовая платформа с тентом.

Грузоподъемность «Фотон Аумарк»

Какие имеет Foton Aumark BJ-1039 характеристики грузоподъемности? Самый младший «Фотон Аумарк» (1039 таковым и является) способен перевозить грузы массой до полутора тонн. При этом снаряженный вес автомобиля составляет в районе двух тонн.

foton aumark отзывы владельцев

Таким образом, машина полностью подходит под категорию В. Это большой плюс – машине не нужны разрешения для развоза продуктов в центре города. Что касается других модификаций, они уже соответствуют С-категории и предназначены для более дальних перевозок. Одна из таких – «Фотон Аумарк» 1089. Снаряженная масса данного автомобиля составляет 3,5 тонны. А максимальная грузоподъемность машины – до 4,5 тонн.

Foton Aumark

Foton Aumark
Foton Aumark

Еще пять лет назад грузовики китайских марок покупали на свой страх и риск, и действительно получали ворох неприятностей: «сыпучесть» всего и вся, долгое ожидание запчастей такого же плачевного качества и пр. Сегодня большинство из вышеназванных проблем либо сняты, либо стали незначительными на фоне выгоды приобретения недорогой, но вполне живучей техники. В частности, производства фирмы Foton, а конкретнее, ее современных моделей семейства Aumark. Та из них, что относится к малотоннажным, BJ 1039, не может соперничать с равной по цене «ГАЗелью», оснащенной таким же дизелем с того же завода, ведь в активе нижегородской «полуторки» остается возможность ремонта «на коленке» и запчасти на каждом углу. Но в классе среднетоннажников все иначе. Автомобили Foton BJ 1051 и BJ 1061 грузоподъемностью соответственно 4 и 5 тонн дилеры предлагают по цене около 900 тыс. рублей — порой не просто за голое шасси, но и даже с бортовым кузовом в придачу. Что минимум в полтора раза дешевле собираемых в России одноклассников японских марок. Не говоря уже о том, что у «китайцев» в базовой комплектации присутствует кондиционер, электростеклоподъемники и «музыка», за что покупатели «японок» — обычно, конечно, частники — доплачивают порядка 80 тыс. рублей. А со своими ломовыми ценами в этот сегмент российского рынка либо и лезть не пытаются, либо собирают в нем лишь крохи с барского стола.

Оценить рост популярности «китайцев» пока можно лишь субъективно — их все чаще и чаще видишь на дорогах. Ориентироваться же на статистику (см. таблицу данных аналитического агентства «Автостат») не приходится: количество стоящих на учете грузовиков семейства Aumark по ряду причин более чем скромно. Во-первых, модель достаточно молодая — ей всего шестой год, во-вторых, нет массовой составляющей пригнанного частниками секонд-хенда. Но главное — практически каждый китайский среднетоннажник, ввезенный в виде шасси, регистрируется в ГИБДД под маркой российского предприятия — надстройщика кузовов. С родным именем остаются единицы — например, 15 штук пятитонок BJ 1061 на весь Центральный федеральный округ.

Салон

Давайте переместимся внутрь автомобиля Foton Aumark 1039. Отзывы владельцев говорят, что кабина у полуторатонной модификации очень узкая – водительское и пассажирское сиденье практически совмещены друг с другом. Рычаг переключения коробки передач находится прямо под рукой водителя (впрочем, про бардачок у ног пассажира можно сказать то же самое). Сам же перчаточный ящик очень маленький. Сюда невозможно поместить бумагу А-4 – приходится ее сминать или искать другое место. Руль может регулироваться по высоте.

Также здесь есть вставка «под дерево». Схожая тенденция наблюдается и у других китайских грузовиков (взять хотя бы «Джак» или «Фав»). Сиденье водителя расположено прямо над силовой установкой. За счет высокой посадки, обеспечивается хорошая обзорность. Но на этом все плюсы заканчиваются. Вибрации и шум мотора беспрепятственно проникают в кабину – о качественной шумоизоляции можно забыть.

Пространство над потолком сильно ограничено. Это касается и восьмитонной модификации «Фотон Аумарк» 1089. Пассажирское сиденье не рассчитано для двух человек – с удобством здесь может разместиться только один пассажир. Закабинного спальника (как на «Фав») здесь тоже нет. Отсутствует и просто ниша для каких-либо инструментов. Дополнительных ящиков здесь нет. Качество пластика – посредственное. Водительскому креслу не хватает подлокотника. Foton Aumark – чисто городской грузовик. Для средних и дальних расстояний он точно не приспособлен.

Какие у Foton Aumark технические характеристики

Сперва рассмотрим младшую версию, что имеет индекс 1039. «Фотон Аумарк» укомплектовывается дизельным двигателем «Камминз» с рабочим объемом в 2,8 литра. Данный мотор оснащен турбокомпрессором и интеркулером. Максимальная мощность этого «Камминза» составляет 105 лошадиных сил. Крутящий момент – 280 Нм. Этого вполне достаточно для полуторатонного грузового автомобиля. Таких хороших характеристик удалось достичь не только благодаря турбине, но и впрыску «Коммон Рейл», а также 16-клапанному механизму ГРМ. А ведь многие «китайцы» шли с простыми 8-клапанниками и без наддува.

foton aumark отзывы

Коробка передач у «полуторки» — механическая, на пять ступеней. Сцепление – однодисковое, с гидравлическим приводом. Максимальная скорость этого грузовика составляет 110 километров в час. Расход топлива в смешанном цикле – 11 литров на 100 километров пути. Автомобиль укомплектовывается восьмидесяти литровым металлическим баком, что дает ему запас хода на 730 километров.

Технические характеристики

Габаритные размеры автомобиля:

  • длина – 6725 мм;
  • ширина – 2100 мм;
  • высота – 2280 мм;
  • длина кузова – 5450 мм;
  • ширина кузова – 2300 мм;
  • высота кузова – 2200 мм;
  • объем кузова – 28 кубометров;
  • колесная база – 3800 мм;
  • дорожный просвет – 1900 мм;
  • колея передних колес – 1685 мм;
  • колея задних колес – 1600 мм;
  • минимальный радиус разворота – 8500 мм.

Масса снаряженного автомобиля составляет 3600 кг, максимальная разрешенная масса – 8600 кг. Грузоподъемность равняется 5000 кг. Автомобиль способен развивать скорость до 95 км/час. Средний расход топлива составляет 15 л/100 км. Топливный бак вмещает до 120 л горючего.

Колесная формула грузовика – четыре на два. Характеристики колес для Фотон 1069 – 7.50R16.

Версия 1089

Данная модификация Foton Aumark оснащается четырехцилиндровым дизельным двигателем с рабочим объемом 3,8 литра. Это тоже «Камминз», но уже на 152 лошадиные силы. В конструкции используется турбонаддув и система рециркуляции отработавших газов. Впрыск – непосредственный. Данный силовой агрегат генерирует 500 Нм крутящего момента в диапазоне от 1,2 до 1,9 тысяч оборотов.

foton aumark bj 1039 характеристики

В качестве КПП здесь используется механическая шестиступенчатая трансмиссия. С ней грузовик Foton Aumark потребляет 16 литров горючего на 100 километров пути. Максимальная скорость автомобиля – 99 километров в час. Бак рассчитан на 120 литров топлива. Ресурс трансмиссии — порядка 300 тысяч километров. Двигатель «ходит» немного больше — около 500 тысяч километров. Но на практике, эти цифры в 1,5 раза ниже.

Рекомендуется к прочтению  Коробка передач на Волгу Сайбер

Национальная оптимальность

Четырёхцилиндровый турбодизель Cummins объёмом 2,8 л в четвёртом экологическом классе согласно спецификации выдает 105 л.с. и 280 Нм крутящего момента на полке 1400–2400 об / мин и в сочетании с 5-скоростной МКП ZF5S400 обеспечивает грузовик достаточной динамикой. Как уже я отмечал в начале статьи, некоторые узлы и агрегаты полуторки Foton Aumark унифицированы с другими линейками производителя, более тяжёлыми. Поэтому, когда я тронулся с первой передачи, мне показалось, что она сделана как понижающая – уж очень короткая и тяговитая. Попробовал начать движение со второй – эластичный Cummins мне это позволил, но на порожней машине, на гружёной я бы немного «обидел» сцепление.

Лицензионный двигатель Cummins ISF2.8s4107 зарекомендовал себя неплохо, доступ для его обслуживания удобный благодаря тому, что кабина откидывается на большой угол

Смотрю спецификацию вновь и сразу же нахожу ответ на свой вопрос. Передаточное отношение первой передачи – 5,015, второй – 2,543… Комментарии излишни, унификация унификацией, но… Зато тросовый привод переключения передач и сцепление пока работают без замечаний, нет повышенных усилий, вибраций, посторонних шумов, при маневрировании вперёд-назад на уклоне сцепление не требует двойного выжима.

Обзорность как у японских, так и у южнокорейских конкурентов буквально «аквариумная», благодаря большой площади остекления кабины и лопухам зеркал в стиле «чебурашка» на выносных кронштейнах, но стойки вынесены далековато, что иногда может препятствовать маневрированию в узком пространстве. Поведение подвесок фургона мне показалась оптимальным: средней жёсткости ходовая часть и минимальные крены в поворотах, балластирование принципиально не меняет характер машины. Вероятно, это заслуга стабилизаторов поперечной устойчивости на передней и задней осях.

Ходовая часть

Она здесь одинаковая у всех версий грузовиков «Фотон Аумарк». В качестве основы китайцы используют раму лонжеронного типа.

foton aumark 1039 отзывы

Спереди и сзади применена зависимая подвеска на листовых продольных рессорах. Также «Фотон Амуарк» укомплектовывается гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Тормозная система – двухконтурного типа. На обеих осях используются архаичные барабанные механизмы. Однако на всех колесах есть датчики АБС. Рулевое управление дополнено гидроусилителем на всех моделях.

Стоимость

Начальная цена полуторатонной модели составляет 1 миллион 320 тысяч рублей. В список опций входит:

  1. Кондиционер.
  2. Два электростеклоподъемника.
  3. Противотуманные фары.
  4. Центральный замок.
  5. Подогрев боковых зеркал.

Также дилер предлагает удлиненную модификацию. За нее придется доплатить еще 80 тысяч рублей. Восьмитонная версия доступна по цене от двух миллионов рублей. список опций практически такой же, но дополнительно машина оснащена круиз-контролем.

На вторичном рынке стоимость грузовика «Фотон Амуарк» варьируется в пределах от 300 до 800 тысяч рублей, в зависимости от состояния.

Foton S85 (Aumark BJ 1088)

Технические характеристики шасси FOTON S85 (1088)

Основные
Коммерческое наименованиеS85
МодификацияBJ1088VEJEA-F2BJ1088VEJEA-FA
КатегорияC
Колёсная формула4х2
Тип кабиныЦельнометаллическая, широкая, откидывающаяся вперёд
Кол-во рядов1
Кол-во мест для сидений3
Спальное место
Кабина
Кониционер++
Радио FM-AM / Мультимедийная система 2 DIN с USB портом1— / +— / +
Механический привод стеклоподъёмников / Электропривод стеклоподъёмников1+ / —+ / —
Механическая регулировка зеркал заднего вида / Электропривод регулировки боковых зеркалал заднего вида1— / +— / +
Подогрев боковых зеркал++
Светодиодные дневные ходовые огни++
Линзованые фары головного света++
Передние противотуманные фары++
Центральный замок1
Потолочная полка над козырьком водителя++
Потолочная полка над козырьком пассажира1
Круиз-контроль++
ЭРА-ГЛОНАСС
Массы, (кг)
Полная масса, кг2не более 8 500
Снаряжённая масса, кг2 9953 060
Грузоподъёмность, кг3не более 5 505не более 5 440
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось, кг3 200
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось, кг6 000
Габаритные размеры, (мм)
Длина, мм45 9606 920
Ширина, мм52 135
Высота, мм62 265
Колёсная база, мм3 3603 800
Передний свес, мм1 110
Задний свес, мм1 4802 010
Минимальный дорожный просвет (по заднему мосту), мм190
Колея передних колёс, мм1 730
Колея задних колёс, мм1 615
Рама
ТипЛестничная, переменного сечения
Метод соединенияКлёпка
Высота профиля, мм.174-220
Ширина профиля, мм.60
Толщина профиля, мм.4
Ширина800-850
Двигатель
МодельCummins ISF3.8s5154
Экологический классЕвро-5
Достижение уровня экологичностиСистема SCR (избирательная каталитическая нейтрализация), AdBlue, EGR
Топливный фильтр грубой очистки (с подогревом)++
Топливный фильтр тонкой очистки (с подогревом)++
ТипДизельный, 4-х тактный, турбонаддув с промежуточным охлаждением (интеркулер), система питания — common-rail
Кол-во и расположение цилиндров4 в ряд
Объём, (см3)3 760
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) при об/мин)112 (152) / 2 600
Максимальный крутящий момент, (Н∙м (кг∙м при об/мин)491 / 1 200 — 1 900
Трансмиссия
ТипМеханическая, 6-ступенчатая, полностью синхронизированная
МодельZF EcoLite 6S500
Передаточные числа
1-я передача6,198
2-я передача3,287
3-я передача2,025
4-я передача1,371
5-я передача1,000
6-я передача0,780
Задняя передача5,681
Передаточное число главной передачи4,330
Сцепление
ТипСухое, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод, вакуумный усилитель
Тормозная система
ТипПневматическая, двухконтурная
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
ABS / EBD+ / ++ / +
Стояночный тормозПружинные энергоаккумуляторы на задней оси
ВспомогательнаяМоторный тормоз (заслонка на выпускном коллекторе)
Топливный бак
Ёмкость, (л)120
Передняя подвеска
ТипЗависимая, на полуэллиптических листовых рессорах
Кол-во рессор3
Гидравлические амортизаторы+
Стабилизатор поперечной устойчивости+
Задняя подвеска
ТипЗависимая, на полуэллиптических листовых рессорах
Кол-во рессор8+6
Гидравлические амортизаторы+
Стабилизатор поперечной устойчивости+
Шины
Передние215/75R17,5
Задние215/75R17,5
Другие характеристики
Максимальная скорость, (км/ч)110
Максимальный преодолеваемый подъём, (%)30,0
Напряжение бортовой сети, (В)24
Сервисная информация
Межсервисный интервал, (км)20 000
Гарантия по времени, (мес.)36
Гарантия по пробегу, (км)Без ограничения
Кузовное пространство
Монтажная длина рамы шасси, (мм)4 5605 000
Погрузочная высота рамы шасси, (мм)830
Штатная коробка отбора мощности

1Опция. 2Полная масса комплектного грузового транспортного средства на базе данного шасси. 3Без учёта веса кузова. 4Между передним бампером и противоподкатным брусом. 5Без учета зеркал заднего вида. 6 Без спойлера.

Плюсы и минусы

Какие имеет «Фотон Аумарк» преимущества? Отзывы владельцев отмечают следующие плюсы:

  • хорошая обзорность;
  • низкая ценовая категория;
  • тяговитый двигатель.

Недостатков, к сожалению, больше. В первую очередь владельцы отмечают очень плохую проводку. Это недуг, свойственный всем китайским грузовикам. И «Фотон Аумарк» не стал тому исключением. Проводка за пару лет сгнивает и ее приходится прокладывать заново. Кабина тоже не лучшего качества – металл ржавеет уже с первых месяцев эксплуатации.

foton aumark технические характеристики

Если вовремя не преобразовывать ржавчину, появляются дыры. Печка в салоне практически не греет. Зимой ездить очень сложно – приходится устанавливать автономку. Штатная резина не годится для эксплуатации зимой. Машина буксует на ровном месте, особенно если пустая. Ступичные подшипники нуждаются в смазке сразу же после покупки. С завода ее не докладывают. Редуктор заднего моста может подвывать – сильно изнашиваются зубья главной пары, даже если эксплуатировать машину без перегрузов.

Грузовик Фотон: модификации, тоннаж, характеристики и отзывы

Грузовик Фотон: модификации, тоннаж, характеристики и отзывы

Фургон Фотон 1099 2012г. в. Этот авто копия японского Исузу Форвард, только с левым рулем, другим более слабым мотором и КПП, другая отделка салона, проводка. Машина отходила около 500 тыс км с нормальным водителем. Двигатель…

Нормальный автомобиль!

Хочу рассказать не много про авто » Фотон», само по себе не плохая техника. Смотря какой движок стоит, есть китайские, есть корейские. Корейские движки стоят миллионники по этому доверия к ним конечно больше. Ходовая я…

Это прекрасное авто в своей ценовой категории

У меня порядка 10 лет эти машины, она конечно не идеал, но если покупаешь новый, а не умотанный, то служить он будет верой и правдой. Хотя первый я брал с пробегом 200т. км. Но после…

Лучше «наших» грузовиков,но хуже европейских.

Доступность запчастей,качество металла,маленький расход порядка 15 л/100 км. Просторная кабина,манёвренность.

Рекомендуется к прочтению  Последний народный: тест-драйв ЗАЗ-1102 Таврия

Вот и я решил оставить свой отзыв про Китайский автопром. Скажу сразу… я не продавашка каких-либо автомобилей, а простой как и многие обыватель. Взял машину с рук годовалую с 30.000 км пробега. Бывший владелец честно…

Китай но лучше совецкого

Доброго времени суток дорогие читатели. Грузовой автомобиль Foton 1099 (1093) купили бу с пробегом 50тыс. км. По паспорту можно грузить 7тонн ( но больше 5-5.5тонн советую не грузить). Ездил я на таком чуде китайского автопрома…

Неплохая машина для зароботка

Решили на семейном совете купить грузовую машину и работать сами на себя. Когда начали выбирать какую купить машину были разные мысли. Хотелось бы иномарку но всегда есть «НО». Решили купить Грузовой автомобиль Foton потому, машину…

качество по цене

Всем здравия;решил и я поделиться своим опытом про этот автомобиль. покупали его в организацию новым но до меня на нём успело по кататься два водителя. машинка оказалась не плохой. современный дизайн, неплохая динамика. кабина уютная:штатная…

Обзор и тест-драйв китайского бортового грузовика Foton Forland, г/п 3 т, однорядная кабина

Фотон грузовик технические характеристики грузовика

Я всегда любил грузовики. Однажды я даже дернул какой-то рычаг с красным набалдашником, а потом четыре часа мы загружали щебень обратно в кузов. А потом я сел на ЗиЛ но забыл убрать стояночный тормоз. Сколько стоили колодки я так и не узнал. Машина была государственная и это был первый и единственный раз, когда я влез в карман государства.

На китайских грузовиках никогда не ездил. Ни у кого из знакомых нет китайцев или они зная мои заслуги прячут их от меня. Но сегодня меня подпустили к среднетоннажнику Foton Aumark, который замахнулся на святое – на ГАЗон наш, не побоюсь этого слова на NEXT. А говорили, что русский и китаец братья навек.

В Китае Foton занимает устойчивые позиции на рынке комтранса, начиная грузовиками и заканчивая городскими автобусами. В России сильна наука в головах людей и Фотон пока воспринимается как частица света, но летает их уже довольно много. Я про Фотоны конечно, а не про элементарные частицы.

Синоптики не могут угадать погоду на завтра, но они точно знают, что скоро наступит либо глобальное потепление, либо ледниковый период. Поэтому наличие кондиционера у Фотона спасет во время мирового гриля, а возможность с завода поставить предпусковой подогреватель на ГАЗон поможет во время всемирного морозильника.

Я не силен в технической мысли, но с первого взгляда невзлюбил висящий на раме радиатор кондиционера Фотона. Почему-то кажется, что в России он не доживет до смены президента, не говоря уже о временах, когда мы почувствуем себя сосисками в духовке.

В «левом углу ринга» Фотон укомплектован турбодизелем Cummins 3.8 литра, мощностью 154 лошади и крутящим моментом 500Нм. Под капотом «православного» ярославский медведь ЯМЗ объемом 4,4 литра, мощностью 149 лошадей и крутящим 490Нм. Сравнивать можно как равных, а вот какой лучше и надежнее лучше расскажет какой-нибудь школьник, который тусит на форумах дальнобоев и знает все движки как рисунки на своей парте.

Обычно я не говорю про цены, но раз мы о коммерческом транспорте, то цены почему-то становятся ценной информацией. Простите за каламбур и тавтологию. В общем, голое шасси из Поднебесной обойдется в 2 с копейками, а бортовой ГАЗон готовый к эксплуатации в 1,6 миллиона валюты проллетариата.

В математике, кстати, я тоже не силен, но цифры люблю, когда это СМС с суммами поступлений на карту и не люблю, когда это наоборот. Наоборот случается чаще. Несправедливая какая-то жизнь. Но я не об этом, а о попытке подсчитать грузоподъемность обоих грузовиков.

Фотон может тащить на себе 4900 кг против 4500-4700 грузоподъемности ГАЗона. Полная масса Фотона 7990 против 8700 ГАЗона. Если я правильно понимаю, то из грузоподъемности китайца надо вычесть вес кузова, который уже учтен у ГАЗона. Тогда получится нормально, а то вес меньше, а тащит больше. Хотя, кто его знает. Китайцы тоже маленькие, а уже весь мир почти захватили.

На ГАЗоне я ездил несколько раз, но никогда не ездил за рулем. Говорят, что это почти как на ГАЗели, только кузов побольше и капот побольше. Соответственно, как тормозит тоже не знаю, но у ГАЗона тормоза дисковые и спереди, и сзади. Это правда? Читаю специфицацию и волосы дыбом встают, у меня на Соболе и то сзади барабаны стоят. А тут…

Китаец оказался ретроградом – все тормоза барабанные, зато какой тормоз вспомогательный, ууух… Теперь я знаю, что такое «моторный тормоз». Точнее я догадывался, что там какая-то заслонка мешает выхлопу, но думал, что это на стоянке. Оказывается эта система фактически более эффективно тормозит двигателем. Спасибо читателям. Поправляют )))

Еще мы нашли у Фотона КОМ. Через коробку отбора мощности можно подключить механическую лебедку, например. Нормальные люди конечно разные гидронасосы подключают, но мы же ненормальные, нам бы все лебедки.

В общем, зря меня в кабину китайца пустили. Я нажимал педали до тех пор, пока где-то сзади перестало пшикать. Когда закончился воздух я начал оценивать пластик. Узнаваемого китайского запаха он не издавал и по качеству вполне напоминал что-то коммерческое из Японии или других стран. Подтянулись в Китае и это отрицать уже нельзя.

В одном китайцы остались верны себе – в понимании размеров. Когда-то в Китае я хотел купить себе шелковый костюм, но даже XXXXXXXXXXL мне оказался адово мал и не подошел. В кабине Фотона мне тоже оказалось тесно. Точнее в кабине не тесно, а вот за рулем тесно. Руль прямо над ногами в максимально поднятом состоянии.

Однако, я не обижаюсь. Когда-то я учился управлять танком Т-80Б и тоже не поместился на месте механика-водителя. Ничего, поехал. Голову люком придавил, смотрю только в передний триплекс и нормально, еду. Зачем на танке по сторонам смотреть? Это пусть те кто сбоку смотрят…

В общем, красивый грузовик у китайцев. Он мне даже нравится, но против ГАЗона у него нет шансов. Или мне кажется?

Китайские грузовики FOTON.avi

Автомобиль Foton Aumark: технические характеристики, отзывы владельцев

Малому (среднему) бизнесу для выживаемости, устойчивости, развития необходима оперативность, надежность, логистическая поддержка. И техника должна быть подобающей – надежной, эффективно эксплуатируемой. Фотон грузовик для этого оптимален, не зря он быстро популяризировался на авто рынке России. Способствует продвижению гибкость и конкурентоустойчивость цен, оптимальность технических параметров, низкое топливо потребление, неприхотливость и ремонтопригодность.

Позиционирование бренда

Бренд Foton интегрирует автомобили Ollin, Auman, BJ грузоподъемности 1.5 и более тонн, мощности от 78 л.с. Для малого (среднего) бизнеса любой направленности отыщется оптимальное по стоимости покупки, эксплуатации и коммерческому назначению решение по автомобилям. Качественное авто от официального дистрибьютора в РФ выдерживает конкуренцию среди мировых брендов, например, британских Perkins и японских Isuzu.

Грузовики Фотон способны заинтересовать своей ценой (сравнительно с азиатскими конкурентами), комфортом салона, доступностью и качеством комплектующих, сравнительными преимуществами с распространенными российскими аналогами – «Газелями», «Бычками», «Соболями». Продажи – от официальных дилеров по РФ, они также гарантируют постпродажное обслуживание. Максимум внимания – безопасности, управляемости (тормозам, обзору, «пассивной – активной» безопасности).

Оптимальный выбор для коммерческой логистики

Компания-производитель вывела (более 10 лет назад) на рынок модели Ollin, Auman легких грузовиков, которых реализовали более 10 тыс. авто. Вся продукция сертифицирована. Сейчас предлагается множество авто с надстройками: фургоны (в том числе, автомобиль по индивидуальным габаритам), эвакуаторы-платформы, краны, авто с манипуляторами. Есть седельные тягачи, включая и магистральные (например,AumanEST, с мерседесовскими мостами, «грузовик-2016» Китая).

Кроме цены, привлекают отзывы владельцев, а также характеристики, перечисляемые списком:

  • качество (стандарты ISO 9001, контроль системы VDA 6.0, Германия);
  • надёжность, экономичность дизельного «движка» Perkins по британской лицензии;
  • ремонтопригодность, простота и легкость доступа к узлам, механизмам (установленной платформы, манипулятора и др.);
  • современное дизайн-решение;
  • формат продаж «под ключ» (с предустановленным гидробортом, фургоном, манипулятором и др.);
  • разнообразные расширительные опций (сигнализация, холодильная камера, различные фургоны, антикоррозийное спецпокрытие и др.);
  • представительный модельный ряд (по городской манёвренности, грузоподъемности, комфортности кабины, двигателю, КПП и др.);
  • безопасность и управляемость на скорости (например, низкорамные версии хороши для региональных грузоперевозок в любых погодных ситуациях);
  • комфортный салон (есть часто «спальники»);
  • развитое сервисное обслуживание, гарантии производителя (2 года, 100 тыс. км – по выбору);
  • быстрая окупаемость, минимум издержек.

Посетив официальный сайт и ознакомившись с подробной информацией (включая фото, видео, советы на форуме) можно убедиться, что, например, малолитражные «полуторки» конкурируют успешно с «Газелями», обладая несколько лучшими ходовыми качествами, а средние «трех-пятитонники» соответствуют отечественному «Бычку».

Линейка Aumark как пример оптимального сочетания преимуществ

Семейство Aumark представлено на рынке СНГ широко. Включает известные широкому кругу автоперевозчиков модели с «дизелем» Cummins (ISF2.8s4107, ISF3.8s4141, ISF3.8s4R154 и др.):

  • С3511 (BJ1039) с пятиступенчатой «механикой» ZF, грузоподъемностью до 3.5 тонн;
  • С6514 (BJ1069) с шестиступенчатойМКПП, электронным дозатором топлива, грузоподъемностью до 3.4 т.;
  • С8215 (BJ1089) с 6-МКПП, грузоподъемностью до 5.5 т.;
  • BJ1051, «шести-механика», двигатель объемом 3.76 л (мощность 142 «сил»), грузоподъёмностью до 4.0 т. (цельнометаллическая кабина, опрокидывание вперед, трехместная);
  • BJ1061 с шестиступенчатой «механикой», 3.76 л (154 «силы»), грузоподъёмностью до 5.0 т. (с цельнометаллической кабиной опрокидывающейся вперед, на три места);
  • BJ1093, 6-МКПП, 3.99 л (132 «силы»), грузоподъёмностью до 4.5 т. (цельнометаллическая, с опрокидыванием вперед, трехместной кабиной со «спальником»);
  • BJ1113, 6-МКПП, 3.8 л (156 «сил»), до 7.6 т. (цельнометаллическая, трехместная, со «спальником» кабина);
  • BJ1163, 8-МКПП, 6.7 л (175 «сил»), до 9.3 т.;
  • BJ3313, 8-МКПП, 9.7 л (336 «сил»), до 15.4 т., «колесная формула» – 8×4;
  • BJ4259, седельный дизельный тягач с 16-«механикой», 420 л.с, массой автопоезда до 44.0 т. (с двумя «спальниками»);
  • BJ1041, «пятиступенчатка», 3.99 л (104 «силы»), до 4.4 т.;
  • BJ1069, «шестиступенчатка», 3.99 л (135 «сил»), до 4.0 т.;
  • BJ3251, 3253 , 9.7 л. (336 л.с.), 6х4, масса общая – до 25 т.;
  • BJ1039, 2.8 л (77 «лошадей»), 5-ступенчатый механический переключатель, «полуторка»;
  • BJ1043, 1049, 2.8 л (92 л.с.), до 3 т.;
  • BJ1099, 4.0 л (137 л.с.), до 7.2 т и др.
Рекомендуется к прочтению  Как работает трансмиссия нивы

Грузовые авто Foton обладают свободой самостоятельной модификации, для чего производятся типовые спецнадстройки. Все авто – повышенной маневренности, неприхотливости в дороге, функциональны и комфортны для водителей. Автоэксперты провели соответствующее исследование: в обслуживании машина необременительна, с хорошим оснащением, «динамикой» мотора, приличным интерьером и внешним видом.

Всем необходим бюджетный автомобиль для перевозок

Понятие «бюджетное грузовое авто» для покупательской аудитории растяжимое – все определяется выбранной версией. Часто все в ожидании обещаемой выбранной компанией новейшей модели, поступление которой обещано скоро. Новички активно изучают, учатся мониторить отзывы, подписываются на первые рассылки, изучают соглашения (договоры). Цены – различные, всегда найдется «грузовичок» по вашим наличным средствам. Удовольствие выбора по средствам, потребностям!

Фотон популярностью совсем не обделен, например, он уже «побывал» во всех климатических зонах России. Активно обновляется линейка моделей для России. В продажу скоро поступит «бюджетный» новый Фотон? Такая «мобильная» реакция на потребности российского авторынка также сказывается на росте продаж.

Автомобиль от известной компании приятно сочетает стильные линии, формы, хорошо подчеркиваемые аэродинамическими параметрами кузова (фургона). Такие достоинства этого автомобиля делают его приятным ежедневным спутником транспортных компаний, работников различных малых фирм, средних компаний.

Автомобиль очень гармоничен, современен, имеет притягательный облик, еще более утончаемый фарами.

Этот грузовик – легко управляется, быстр, имеет мягкий ход. Кроме высокого качества исполнения. Если даже у вас на примете был другой автомобиль, то после знакомства с «Фотоном», после того, как вы побываете в его салоне, вполне можете изменить свой выбор. Исключительно комфортная автомашина, которая имеет достаточно мощный, вполне современный двигатель Cummins, обеспечивающий не только плавный ход, но и достаточный запас мощности, который выручит в тяжелые секунды на дороге, даже при максимальной загрузке. А также – экономию топлива.

Зачем ждать новостей от конкурентов – есть всегда подходящий «Фотон»!

КамАЗ — 65115 технические характеристики и описание.

Среднетоннажный грузовик Foton Auman 1093

Технические характеристики Фотон 1093 относят его к грузовикам среднетоннажного класса. Среди себе подобных автомобиль не выделяется особой мощностью, надежностью и другими показателями. Но для бюджетной машины он достаточно хорош благодаря использованию технологий именитых производителей. В частности, двигатель изготовлен по лицензии Cummins, технология антикоррозионной защиты взята у Mercedes Benz.

Так же как и отечественные модели, Фотон Ауман прекрасно приспособлен к тяжелым дорожным и климатическим условиям. Уровень безопасности тоже на высоте: тормозная система оснащена ABS, двигатель — моторным тормозом WEVB, кабина имеет большую площадь остекления и широкие зеркала заднего вида. Комфорт обеспечивается с помощью удобных анатомических сидений, спальных мест, системы шумоизоляции. Всего насчитывается более 120 различных модификаций FOTON BJ 1093 AUMAN .

Технические параметры

В описании автомобиля указаны следующая масса и габаритные размеры:

  • масса снаряженная — 4200 кг;
  • грузоподъемность — 7200 кг;
  • полная масса — 11400 кг;
  • длина — 7520 мм;
  • ширина — 2500 мм;
  • высота — 2530 мм;
  • база — 4200 мм;
  • колея колес — 1810/1600 мм (спереди/сзади);
  • клиренс без нагрузки — 246 мм;
  • мин. диаметр разворота — 18,6 м;
  • размеры грузовой платформы — 5450х2240 мм.

  • колесная формула — 4х2;
  • количество мест в кабине — 2-3;
  • макс. скорость без нагрузки — 95 км/час;
  • макс. преодолеваемый подъем — 22%;
  • средний расход топлива на трассе — 15-18 л/100 км;
  • объем топливного бака — 120 л;
  • размер шин — 8,25-16;
  • гарантия завода-изготовителя — 3 года или 100 тысяч км;
  • межсервисный интервал — 10 тысяч км или 1 раз в год.

Среднетоннажный грузовик Foton Auman 1093

Характеристики двигателя и шасси

На автомобиль устанавливается проверенный временем надежный дизельный двигатель Cummins Phaser 135 Ti со следующими характеристиками:

  • тип двигателя — рядный, 4-цилиндровый, четырехтактный;
  • система охлаждения — жидкостная;
  • впрыск топлива — непосредственный;
  • турбонаддув и интеркулер (промежуточный охладитель наддувочного воздуха);
  • рабочий объем цилиндров — 3990 см³;
  • макс. мощность — 101 л. с. при 2600 об/мин.;
  • макс. крутящий момент 445 Нм при 1600 об/мин.
  1. На автомобиль установлено однодисковое сцепление сухого типа.
  2. Коробка передач механическая, 6-ступенчатая.
  3. Главная передача гипоидная, с передаточным числом 4,875.
  4. Рама стальная, штампованная, с буксировочными крюками и прицепным устройством.
  5. Подвеска всех колес зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидроамортизаторами.
  6. Рулевое управление с гидроусилителем.
  7. Тормозная система пневматическая, двухконтурная, с разделением контуров на переднюю и заднюю ось. Барабанные тормозные механизмы на всех колесах. ABS+ASR.
  8. Стояночный тормоз центрального типа, с пружинными энергоаккумуляторами и приводом на барабаны задних колес.
  9. Электрооборудование выполнено по 24-вольтовой схеме, с 2 аккумуляторами 6СТ-100.

Среднетоннажный грузовик Foton Auman 1093

Комплектация

В базовой комплектации автомобиль Foton 1093 оснащается:

  1. Однорядной откидывающейся 2-дверной кабиной с плоской крышей, со спальным местом или без него.
  2. Всеми сиденьями с велюровой обшивкой. Сиденье водителя на гидравлических амортизаторах.
  3. Рулевым колесом с 2 регулировками.
  4. Прикуривателем.
  5. Аудиосистемой с 2 динамиками.
  6. Пластиковой обшивкой кабины и отделкой салона «под дерево».
  7. Гидроусилителем руля.
  8. АБС.
  9. Тахометром.
  10. Ремнями безопасности для водителя и пассажира.
  11. Отопителем салона.
  12. Свечами накаливания для дизельного двигателя.
  13. Топливным фильтром с подогревателем и сепаратором влаги.
  14. Фильтром предварительной очистки топлива.
  15. Шторками на всех стеклах кабины.
  16. Коробкой отбора мощности.
  17. Бамперами, окрашенными в цвет кабины.
  18. Противотуманными фарами.
  19. Обогревом зеркал заднего вида.
  20. Горным тормозом (моторным тормозом-замедлителем).

По заказу автомобиль Фотон 1093 оснащается: обтекателем на крыше кабины, кондиционером, электростеклоподъемниками и автономным отопителем кабины.

Источник https://pridesaratov.ru/pogruzchik/foton-aumark-harakteristiki.html

Источник https://mtz-80.ru/bez-rubriki/gruzovik-foton-modifikacii-tonnazh-harakteristiki-i-otzyvy

Источник https://naperevoz.ru/transport/gruzoviki/foton-1093.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: