Коробка передач изитроник на Опель

Опель Мерива b: описание,отзывы,технические характеристики,цена,фото,видео

Несмотря на свою ярко-красную окраску, Opel Meriva так и остался серой мышью. Когда, по истечению 100 085 км Мерива пришла на завод Opel в Рюссельсхайм, в памяти многих тест-редакторов не осталось никаких ярких впечатлений. Удивительно, потому что «испытатели» оценили Meriva 1.7 CDTI Color Edition, как комфортный туристический автомобиль. Записи в бортовом журнале гласят: «удобные сиденья с хорошей настройкой, легкий доступ на передние сиденья, много места в салоне, автомобиль для непринужденного междугороднего круиза». Мерива с легкостью прошла от Швеции до Испании и от Польши до Италии.

Дизайн

Внешний вид минивэна прекрасен, он не останется без внимания на дороге, в отличие от конкурентов. Обычно минивэны созданы именно для перевозки грузов и большого количества людей и выглядят не очень, но здесь все по другому.

Морда имеет еле заметные рельефности на капоте, которые плавно спускаются к не маленькой, полностью хромированной решетке радиатора. Также порадует красивая, большая, линзованная оптика в форме лепестка. Бампер имеет некоторые элементы для аэродинамики и элегантно вставленные противотуманные фары в хромированной окантовке

Профиль модели удивит немного формой стекол, все мы привыкли, что нижняя часть стекла прямая, но здесь она изогнутая, посмотрите на фото. Также красиво смотрится линия от задней ручки и выштампока в нижней части двери. Зеркало заднего вида установлено на ножку и это немного непривычно, так как это атрибут в основном спортивных автомобилей. Колеса здесь 16-е, но платно можно установить большие колеса.

Сзади минивэн Опель Мерива Б имеет красивую оптику похожую на переднюю формой, но отличающуюся по структуре. Также в верхней части мы можем заметить небольшой спойлер, который получит стоп-сигнал. Крышка багажника проста, но оформлена красиво. Массивный бампер выделяется разве что пластиковой накладкой для его защиты.

Габариты:

  • длина – 4288 мм;
  • ширина – 1812 мм;
  • высота – 1615 мм;
  • колесная база – 2644 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм.

Интерьер

В салоне Meriva В все подчинено удобству пассажиров и водителя. Этому способствует системы трансформации FlexSpace и FlexRail. Первая отвечает за изменение пространства внутри автомобиля: благодаря ей можно за считанные секунды трансформировать задний ряд сидений из трехместного в двухместный и обратно, сложить их все или поочередно ровно в пол.

Также задние сидения можно двигать взад и вперед как вместе, так и по отдельности, формируя необходимое пространство для пассажиров или для перевозимого груза. Передние сидения – спортивной формы, с выраженной боковой поддержкой и выдвигающимися подушками. Вторая система доступна в качестве опции и представляет собой рельсовый механизм, расположенный между передними сиденьями, на котором расположены подстаканники и контейнеры для мелких предметов.

Всего в салоне Meriva насчитывается до 32 отделений для мелкой и среднего размера поклажи. Крупногабаритную поклажу можно разместить в багажном отделении, которое оборудовано системой Flex Floor. С ее помощью можно трансформировать пол багажника под разные формы грузов.

Рабочее место водителя оформлено с присущей немцам практичностью, правда центральная консоль перегружена кнопками и клавишами – как у Astra J.

Технические характеристики

Второе поколение Meriva оснащается одним бензиновым (с турбированной версией) двигателем Ecotec объемом 1.4 литра и двумя дизельными – объемом 1.3 и 1.7 литра. Все агрегаты работают в паре с 5-ти или 6-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатым «автоматом».

Передняя и задняя подвески были позаимствованы у «старшей» модели Zafira, которая отличается достаточно неплохими как для минивэна качествами в плане устойчивости на трассе и в поворотах.

На российском рынке Meriva В доступна с атмосферным бензиновым мотором объемом 1.4 литра и 1.7 литровым дизельным двигателем. Они агрегатируются с 5-ступенчатой механической, либо 6-ступенчатой автоматической КПП. Спрос на Meriva в России (а здесь продаются автомобили как первого, так и второго поколения) достаточно устойчив среди семейных автолюбителей.

Комплектация предоставляется в трех видах:

Модель в базовой комплектации обойдется покупателю в 843 000 рублей и в этой версии модель получит следующее:

  • ABS;
  • ESP;
  • кондиционер;
  • электроусилитель руля;
  • электропривод зеркал и подогрев;
  • подогрев сидений;
  • аудиосистема.

Самая дорогая версия обойдется в 900 000 рублей, и она уже намного интереснее. Данная комплектация сверху получит:

  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида;
  • датчик света;
  • датчик дождя;
  • кожаный салон – платно;
  • обогрев руля.

Опель Мерива Б 2017 — отличный семейный автомобиль, родители по достоинству оценят принцип открывания задних дверей. Система активной и пассивной безопасности пассажиров находится на высоком уровне.

Автомобиль имеет достойную «начинку» и отвечает даже самым завышенным требованиям автовладельцев. Подвеска у автомобиля жестковата, но это плата за устойчивость на дороге.

Отзывы

Отзыв: Автомобиль Opel Meriva минивэн — Отзыв от пассажира!
Достоинства:
Удобный, комфортный, просторный салон.
Недостатки:
не нашли
Моя мама уже два года как на таком катается. Покупался изначально автомобиль для дела, катали свадьбы. Плюсов для этого много. Сам автомобиль выглядит достойно, салон удобный и вместительный. Нашу свадьбу тоже катала мама. По личному опыту знаю, что в свадебном платье туда удобно залезать и вылезать.

Мама говорит, что и в управлении он хорош и по бензину самое то… Но тут уж я не знаю, не автолюбитель. Но как пассажир хочу выразить этой машине только благодарность, когда была беременна, единственная машина в которой не укачивала, была эта. Приходилось маме меня возить везде. Сейчас уже она нас с детьми возит в ней. Все рады.

Время использования: 2 года
Стоимость: 800000 руб.
Год выпуска авто: 2014
Тип двигателя: Бензиновый инжекторный
Объём двигателя: 1419 см³
Коробка передач: автомат
Тип привода: Передний
Клиренс: 151 мм

Общее впечатление: Отзыв от пассажира!

Отзыв: Автомобиль Opel Meriva минивэн — Сомнительное удовольствие
Достоинства:
Салон, багажник, экономная, шустрая
Недостатки:
Ходовка, некоторые кпп, клапанная крышка, модуль зажигания

Решил я значит сменить автомобиль. Нужна была иномарка, вместительная и не очень дорогая. И вот я стал счастливым владельцем Opel Meriva A 2007 г. в. К слову достался он мне в 5 летнем состоянии, а первые 5 лет находился у моего товарища. И сейчас я расскажу все типовые проблемы этой машины по прошествии 5 лет.
Основные проблемы двигателя:
— быстрый износ мембраны КВКГ в клапанной крышке;
— модули зажигания мрут как мухи;
— двигатель конечно экономный, но при ремонте забирает с лихвой стоимостью запчастей, а если вы ремонтируетесь в сервисе можете сразу плакать, т. к. цены вас неприятно удивят.
Вообще дорогие запчасти это не только проблема Меривы, а в целом всего модельного ряда OPEL.
Проблемы с ходовой:
-передние стойки. Передние стойки (заводские, и не только заводские) могут умереть даже от несильного удара.
На моем опыте больше у меня проблем с ходовой не было.
Салон:

Рекомендуется к прочтению  Какой механической коробке отдать предпочтение: 5МКПП против 6МКПП

— первые 6 лет было тихо, затем появились скрипы стуки и тд.
Все. Больше по салону нареканий не было.
Дальше будут просто наблюдения:
— быстро и часто дохнут лампочки в задних фарах;
— литые диски прикипают к ступице;
— зимой резинки дубеют капитально;
— греется машина стоя на месте ну ооочень долго, но при этом если выехать сразу, то печка начинает греть буквально через 2-3 минуты;
— кстати если машину не прогреть зимой это черевато проблемами с движком и коробкой
— и т. д., и т. п.
НО…
Есть и очень приятные плюсы. Я, как человек с ростом в 2 метра, спокойно сижу на вод. сиденье и сзади меня еще остается нормально места. Т. е. машина вместительная и высокая. Места много, сидеть комфортно, салон трансформер, т. е. раскладывается и при этом багажное отделения очень сильно увеличивается в размерах. При поворотах, даже резких машина держит себя очень уверенно. Очень.
В общем мое мнение такое. Мне машина, несмотря на все проблемы, очень нравилась. Она удобная вместительная и шустрая. Хорошо подходит молодым семьям с детьми, т. к сев все вместе, у вас не напрягаясь будет место в багажнике для коляски или санок или т. п. и еще всякой всячины можно будет накидать. Так же она хороша людям которые перевозят в машине постоянно много всякой всячины, например в силу своей профессии.(Опять же вместительный багажник и салон трансформер).
Ну вот и все. Кто бы что не писал, решение всегда за вами.

Время использования: 3 года
Год выпуска авто: 2007
Тип двигателя: Бензиновый инжекторный
Объём двигателя: 1600 см³
Коробка передач: механика
Тип привода: Передний
Клиренс: 165 мм
Подушки безопасности: не менее 2

Коробка передач изитроник на Опель

Коробка передач изитроник (робот) является гибридом автоматической и механической коробки передач, включающая в себя преимущества каждого. В автомобиле с роботизированной коробкой передач используется механическая коробка, обслуживаемая блоком управления (электрогидравлический привод). В автомобиле вместо обычной педали сцепления находится модуль сцепления, а вместо рычага переключения передач – модуль переключения в коробке передач.

Коробка передач Easytronic

Коробка передач Easytronic

Проще говоря, скорости переключаются специальной «механической рукой», благодаря электрическому управлению. Водитель может сам выбирать автоматизированный или механический тип управления. В отличие от механической коробки, автомобиль с изитроником более бережлив к сцеплению. Важно! Расход топлива, как правило, у роботизированной коробки изитроник ниже, чем на автоматизированной коробке передач. Изитроник является совместной разработкой компаний Опель и luk. Чаще всего изитроник встречается в Опель Корса Д, Опель Мерива, Опель Астра Н, Опель Зафира и Опель Вектра С. Как правило, многие жалуются на работу изитроника, но зачастую, проблема лежит в самих автолюбителях, вследствие неправильной эксплуатации коробки.

Советы для избежания проблем с роботизированной коробкой передач

  1. Очень важно не стоять на рабочей машине (режим D) дольше одной минуты. Это может спровоцировать перегрев сцепления. Многие по ошибке эксплуатируют изитроник как обычный автомат. Но при таком способе вождения, система может выйти из строя и может уже не воспринимать команду «включить» или «выключить» сцепление. Тогда машина, скорее всего, заглохнет.

Советы для избежания проблем

Советы для избежания проблем

Некоторые для «оживления» своего железного коня пытаются отключить и вновь подключить аккумулятор, но такой прием работает не всегда. Чаще грозит это сменой блока управления целиком. Если выйдет из строя блок управления изитроник Опель робот, то его можно отремонтировать. Средний ценник ремонта блока примерно 75 тысяч рублей.

  1. Необходимо своевременно менять тормозную жидкость в контуре выжима сцепления. Как правило, замена жидкости проводится на каждые 35-45 тысяч километров.
  2. Использовать механический режим коробки передач при передвижении в серьезный пробках.
  3. Автомобиль с изитроником плохо приспособлен к бездорожью и гололеду. Автомобиль может попросту забуксировать. По ошибке, «опытные» автовладельцы начинают раскачивать автомобиль, или просто допускают пробуксовки. Данные операции могут вылиться ремонтом в кругленькую сумму.

Важно! Нарушать инструкцию по эксплуатации автомобиля с роботизированной коробкой можно, но осторожно. Инструкция рекомендует оставлять автомобиль на парковке на ручном тормозе во включенном нейтральном режиме коробки.

Может возникнуть ситуация, когда ваши колодки окажутся примерзшими. Во избежание их срыва с накладок, рекомендуется:

Советы для роботизированной коробкой передач

Советы для роботизированной коробкой передач

1) заглушить двигатель автомобиля в режимах «R» либо «1», игнорируя мерцающий сигнал восклицательного знака системы тормозов;

2) включить зажигание до запуска мотора;

3) перевести рычаг коробки передач в нейтральный режим;

4) при нажатии педали тормоза, включить стартер.

Режимы работы роботизированной коробки передач Опель:

  1. Автоматический – режим работы изитроника имеет много общего с классическим «автоматом». Коробка самостоятельно переключает автомобиль на повышенную или пониженную передачу в зависимости от положения педали газа (акселератора), а также температуры каталитического нейтрализатора.

Проблема таится в следующем: при переключении автомобиля на пониженную передачу, двигающегося в горку, будет учитываться не нагрузка на двигатель, как на автоматической коробке передач, а количество его оборотов.
Решение: нажать на педаль акселератора на 2/3.

Коробка Робот (MTA Easytronic)

Коробка Робот (MTA Easytronic)

  1. Ручной – оставляет поставленную передачу. При увеличенных оборотах автоматически переключает на пониженную или повышенную передачу. Блокирует возникающие ошибки, то есть не даст на повышенной скорости переключиться на вторую.
  2. Зимний – похож на автоматическую коробку, но движение начинает на второй передаче.
  3. Спортивный – встречается на некоторых моделях, очень редко. Считается, что при быстром разгоне переключает передачи в ускоренном режиме.
  4. Кик-даун – позволяет коробке, при полном нажатии педали акселератора (до упора), быстрее понизить передачу автомобиля для обеспечения более быстрого разгона.

Рычаг выбора передач

В изитронике роль переключателя передач играет автоматизированный рычаг, соединенный с блоком управления через интерфейс. Можно упростить себе задачу и приобрести рулевую колонку для автоматического переключения передач. В таком случае сигнал передается по шине от рулевой колонки в блок управления коробкой передач.Переключение скоростей в изитронике всегда сопровождается максимальным смещением селектора, до упора. После этого селектор автоматические возвращается в среднее положение. Поэтому стоит внимательно относиться к указателю включенной передачи.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Запуск двигателя

В инструкции по эксплуатации автомобиля изитроник марки Опель прописано, что мотор можно завести только в нейтральном положении. Но имеется в виду, что селектор коробки может находиться в любом допустимом режиме, необязательно в «N», при этом должен быть зажат главный тормоз, иначе на дисплее будет гореть значок нейтрали «N». Автомобиль после запуска автоматически переходит в нейтральный режим, именно поэтому может задержаться процедура запуска.

Easytronic обеспечивает расход топлива

Easytronic обеспечивает расход топлива

Трогание с места

Для того чтобы привести автомобиль с изитроником в действие, необходимо зажать педаль главного тормоза, перевести коробку в автоматический режим. В этот момент на мониторе подсвечивается сигнал «А», и включается первая передаче (А1). Если зима – вторая передача (А2).После отпускания педали тормоза автомобиль должен тронуться.Движение с места машины возможно, но только при условии, что после включения скорости сразу нажимается педаль акселератора. Если не требуется нажатие кнопки газа и передача «А» не включена, необходимо перевести селектор в положение «А» с нажатием главного тормоза.

Рекомендуется к прочтению  КрАЗ-250 и КрАЗ-260: первые шаги в новом направлении Кременчугского автомобильного завода

Запуск двигателя OPEL

Запуск двигателя OPEL

Дальнейшее переключение скоростей осуществляется автоматически, в зависимости от количества оборотов двигателя.Если установлен ручной режим, то переключение скоростей осуществляется вручную. На дисплее загорается значок «М». Передача включена. Если количество оборотов двигателя невелико, то роботизированный блок управления автоматически переходит в ручной режим на пониженной передаче. Это помогает избежать глушение двигателя.Переводим рычаг для выбора передач в «плюс» или «минус».Переключение в «плюс» — на повышенную передачу.Переключение в «минус» — на пониженную передачу.

Задний ход

Задний ход изитроник Опель можно включить только при стоячем автомобиле. Для этого зажимается главный тормоз, а рычаг коробки передач переводится в режим «R». На дисплее тоже отображается значок «R». После отпускания педали тормоза, автомобиль приходит в действие.Трогание с места без нажатия тормоза возможно, при условии, что в дальнейшем сразу будет использована педаль
акселератора.

Неисправности в РКПП OPEL

Неисправности в РКПП OPEL

Программа зимнего вождения

Если возникают трудности в начале движения при гололеде, необходимо нажать кнопку 2. На дисплее коробки, рядом с включенной передачей, отобразится значок «А». Блок управления роботизированной коробкой передач самостоятельно переключает автомобиль в автоматический режим, и машина трогается с места на второй передаче.Для того чтобы отключить программу зимнего вождения, необходимо повторно нажать на кнопку (2) или просто выключить зажигание. Производителями Опель заранее предусмотрена защита от повреждений. Поэтому во избежание проблем, программа зимнего вождения автоматически выключается, если температура сцепления достигла высоких показателей. Также автоматически отключается случайно включенный режим спортивного вождения, если была активирована программа зимнего вождения.Если было произведено переключение в автоматический режим, то программа зимнего вождения приостанавливается. При обратном переключении автоматической, программа зимнего вождения запускается снова.

Неисправности в роботизированной коробке передач

Если в автомобиле возникли проблемы, связанные с коробкой, то на дисплее загорается значок (1). Если неисправности серьезны, то значок «F». При загорании сигнальной лампы дальнейшая эксплуатация автомобиля невозможна.Таким образом, роботизированная коробка передач лучше механической, но хуже автоматической. При этом расход топлива в изитронике считается минимальным, в сравнении с АКП и МКП.

Опель мерива робот отзывы владельцев

Опель мерива робот отзывы владельцев

Друзья, всех приветствую.
Во первых хочу поблагодарить всех кто помогает мне и другим участникам сообщества в решении проблем с авто.
В очередной раз к вам за советом.
Еще в том году заметил одну особенность Изитроника на своем авто. Хочу узнать у всех Изитроников такое или только у меня.

Суть дела: с наступлением холодов (причем даже не сильных), робот тупит при переключении.
Т.е. с 1-2-3 переключается с задержкой в пол секунды а то и секунду. Происходит это только когда машина холодная, т.е. минут через 5 после движения все проходит.

Замечено, неважно, мороз -20 или -1 всегда одно и тоже.
Эта зима будет третья у меня с Изей. В первый год такого не наблюдал, последнюю зиму заметил. И вот сегодня ночью всего -1 был и уже с утра такая же история.

Внимание! Каждый год осенью я делаю адаптацию. В том году менял масло в коробке, жижу с прокачкой и адаптацию.
Кстати после всех этих манипуляций в том году зимой все это я и стал замечать.
Сервисмэны сказали, что судя по ОпКому сцепление типо пройдет еще 50-70 тысяч. В год я накатываю не более 10 тысяч.

Еще скажу, что в том году заливал в коробку вот эту присадку Liqui Moly 1988, вот тут писал об этом. Все отзывы были положительные.

Неделю назад сам поменял жижу в изе но без прокачки.
Повтроюсь — задумывается Изя только при холоде.
Если на улице + все переключается отлично. Также, как и после того, как прогреется авто.

Какие будут соображения?
Сразу заранее благодарю за участие.

Opel Meriva , 2008 г.в.

Опель мерива робот отзывы владельцев

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.6 л, Бензин , Робот , 105 л.с.

Приобретен: Октябрь 2008 г.

Пробег: 207,000 км

Покупал данный авто в автосалоне. До этого был Шевроле Авео, купленный у них же, на нем я попал в ДТП, а приехав для оценки ремонта, мне предложили поменять мой битый авто на новый. Выбирал между Меривой и Зафирой. После тест драйва остановился на мериве. Он более компактный снаружи и более комфортный и просторный внутри.

Опель мерива робот отзывы владельцев

Первый год владения не обошелся без приключений. Через 3 тыс. км. захрустел шрус левого колеса, при осмотре на сервисе выяснилось, что не было хомута на пыльнике. Не порвался, не потерялся, а именно не было изначально. Стоимость нового аж 18000 р. Тут понравилось та ситуация, что сервис мены у оф. дилера не утаили эту информацию и ремонт пообещали осуществить за счет автосалона, но есть маленькое но, детали на складе нет и нужно ждать 14дней. Делать нечего, отправился ждать.

Опель мерива робот отзывы владельцев

Через две недели звоню, авто не готово. приехал разбираться. Оказалось шрус пришел на станцию, но на мой автомобиль не подходит! Правда и тут ребята пошли на встречу и сняли запчасть с нового не проданного образца. Всё вроде обошлось. Но после окончания гарантии на автомобиль пришел в негодность правый шрус, а вот тут началось хождение по мукам, автомагазинам и аво форумам. из 3х приобретенных деталей, не подошла ни одна! пришлось менять привод в сборе, а это уже накладно. И такая песня очень со многими частями авто была первые 4года. Если что-то сломалось, сначала снял, а потом поехал в магазин, чтоб сравнить что покупаешь. Сейчас вроде как каталог Опель поправил и таких ошибок почти не встречается, да и дубликатов по цене тайотовских запчастей полно.

Опель мерива робот отзывы владельцев

Недавно пришло время залезть в двигатель, авто прошел 200000 и было принято решение выполнить капитальный ремонт двигателя, так как начал расходовать масло. К стати о расходе масла он был сразу с магазина, но небольшой порядка 400-600 грам от замены до замены, в зависимости от езды, и на приборной панели есть желтая масленка, которая предупреждает о необходимости доливки масла, после угара примерно 200гр. удобно, но напрягает, так как автомобиль-то вроде новый. Почитал форумы, все владельцы пришли к единому мнению, наливать масло чуть выше уровня, так хватает до замены и масленка не раздражает)))

Опель мерива робот отзывы владельцев

Так вот вернемся к капитальному ремонту. Ремешки, резиночки, сальники прокладки, это все без проблем. А вот кольца и вкладыши, пришлось подбирать сравнением, по каталогу идут другие.

По Комфорту авто только радует, салон ооочень просторный. Но у меня экземпляр без подлокотника. Я люблю ездить далеко отъехав на сиденье от руля и даже так достаточно места для заднего пассажира.

Опель мерива робот отзывы владельцев

Багажник не большой, но есть возможность разложить задние сиденья которые образуют ровный пол и в таком состоянии авто превращается в небольшой фургон. Я даже матрас умудрялся положить и спать в нем с женой на природе в дождливую погоду, чтоб не мокнуть в палатке.

Рекомендуется к прочтению  Функциональное описание компонентов кондиционера TGS/TGX — Автозапчасти и автоХитрости

Динамика для двигателя 1,6 средняя, это обусловлено в основном коробкой передач, так как мощности двигателя для него достаточно. Коробка адаптируется на манеру езды водителя и часто на трассе «подтупливает» из за долгой монотонной езды, тут приходит на помощь возможность ручного переключения. Я как правило когда выезжаю из города переключаю коробку в режим ручного управления, мне так проще. И при обгоне и при затяжных подъемах на перевалах Алтая.

Про коробку «РОБОТ» много чего написано и плохого и еще хуже, я проблем особо не испытывал, главное не запускать датчики АБС (она на них завязана) и раз в 30000 делать калибровку точки схватывания диска сцепления. В большом городе проблем с этим нет, а вот в провинции я бы подумал на счет покупки авто с роботом. Диск сцепления вышел из строя на 198000 км. пробега, как сказали на сервисе, рекорд по НСО и это не везение, а просто своевременное ТО и манера вождения. В пробках лучше пользоваться нейтральной передачей, а на трассе механическим переключением.

Кузов у Меривы крепкий, за время владения было 2 ДТП. один раз удар сзади и один боковой в заднюю дверь, после которого кювет и удар о металлические отбойники бпередним бампером. После второго ДТП я удивился устойчивости автомобиля, свиду высокий автомобиль удержался на калесах а не полетел кубарем. ЛКП не очень надежное, сколы от камешков появляются часто и так и наравят заржаветь.

Посадка высокая, как в джипе, очень удобно для «больших» людей. В целом автомобилем доволен, ни разу не подвел.

Плюсы

Просторный салон, высокая посадка удобный в дальних поездках, Хороший дорожный просвет, короткие свесы кузова.

Минусы

Наличие авторизированного сервисцентра в доступной близости, ЛКП, хрупкий пластик в отделке салона.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Хороший семейный автомобиль. Воздержитесь от покупки авто на роботе если вы из глубинки.

Итак, мой рассказ. Покупал 3 года назад с пробегом 40 тыс. за 390 с зимними колесами, сейчас 110. похожие авто стоят 300 Из проблем — по мелочи горели лампы ближнего света — помню, потому что менять сложновато — через снятие акб или воздушного фильтра. из-за того, что «окунулся» в лужу по фары (кстати, в салон ни капли не попало) , когда в городе был потоп, проехал около 500 метров, через какое то время отказал блок управления ркпп , замена — примерно 55 тыс. запчасти ( с большой скидкой) + 7 работа без кассы, а так — в районе 85000. это одна из болячек у робота (изитроник), часто возникают проблемы с роботом, его оживляют и на продажу — хватает на 4-5 тысяч и снова помирает. жалетельно регулировать каждую 1000 км сцепление, так называемая «точка схватывания» — сцепление изнашивается и бывает, что кпп показывает ошибку и не включается, в итоге стоишь как дурак — а надо всего лишь подергать переключатель кпп — под акб залезть и пощупать, или потолкать машину на передаче. если перегорают задние стоп-сигналы — кпп не видит положение педали тормоза и не влючается, поэтому лучше возить с собой отвертку и звездочки для снятия задних фонарей. не рекомендую буксовать и буксировать — сцепление замена 22-25 тысяч (по ценам 2013 года). менял рычаги подвески передние, на 80000 потекла помпа, замена на этом же пробеге сгорела катушка зажигания одна из четырех — меняются в сборе, НО! один клиент подсказал — в интернете есть подсказки — разбирается катушка (разрезается, распаивается) — как то чистится или перепаивается , и заклеивается. — в итоге 0 рублей вместо 5 за катушки в сборе. катушки горят из-за использования 92 бензина, бензин у нас говно,зазор на свечах выгорает, катушкам все сложнее пробрасывать свечу через зазор , и катушки работают на износ, в итоге — замена. рекомендую использовать 95 бензин. по двс — вроде как рекомендуют на 90 тыс. менять ремень грм и ролики, пока 110 тысяч, вроде думаю потерпеть до 120, в интернете кто то пишет, что и в 120 состояние как идеальное ремня, лучше проверять на каждом то, как и у наших авто. из проблем — перетерлись провода на зад левой двери , в итоге не закрывалась, не открывалась, и стекплоподъемник не работал — восстановить проводку в проеме двери. очень быстро сломались задние стеклоподъемники — пластиковый кронштейн хрупкий на вертикальном держателе и ломается. замена на неоригинальные — 3500 за штуку стойки стабилизаторапару раз менял, свечи — по желанию, всегда говорили, что хорошие , но лучше заменять почаще. сломался механизм складывания заднего сиденья — заказал с разбора сиденье за 3500 и пересобрал сам. но просто потому, что постоянно складывают задние сиденья — вожу запчасти. для меня — отличный авто, не знаю, на что бы променял его. сейчас покупаем второй авто взамен рено сценик 2004 года, в районе 300 тысяч никаких приличных предложений кроме меривы 2007—2008 года. если брать с умом автомобиль по принципу «больше авто за те же деньги», то это хороший авто, седаны и хэтчбеки по месту в салоне проигрывают. продаватьсвой не собираюсь, не вижу замены своей мериве по удобству. общая оценка — твердая 4, не прям идеально, но и не плохо. отличный авто для себя и семьи в городе. управляемость хорошая, в поворотах если начинаешь скользить esp подтормаживает колеса, ни разу не уходил в занос, правда не жиганю в поворотах сильно. максимум выжимал 150, дальше страшно , но не из за авто, а просто страшно. сидит на дороге отлично, по сравнению там где гранта скачет по всем кочкам, мерива идет как будто по автобану (отзыв жены, возила ребенка с отцом моим и со мной — говорит , на участке м5 трассы не думала, что там плохая дорога, пока на гранте не прокатились) передние стеклоочистители — чистят почти все стекло благодаря тому, что раздвигаются в разные стороны — клево. в мороз заводилась хорошо, но прогревается плохо, лучше ставить автозапуск, я пока до работы в минус 5-10 доезжаю за 10 км, авто только до 60 прогревается. прохладненько. по сравнению, калина и рено сценик прогреваются быстрее в моем авто не хватает музыки мр3 — чтобы поставить, нужно как то отшивать родную магнитолу и добавлять новую, как то все не до этого. либо ставить андроид за 30 тысяч и камеру заднего вида. ни в каких комплектациях заднего парктроника и ксенона нет ( в россии по крайней мере) — приходится ставить самому. противотуманки не использую — света особо не добавляет, и хватает и так. покрышки своей размерности , поэтому б/у найти сложно, лучше брать новую. пороги низкие и бамперы, аккуратнее, не для буераков кондиционер холодит плохо, может быть запылился внутренний блок , заправка не помогает, да и кондером не часто пользуюсь — сразу начинает горло болеть, .

Источник https://seite1.ru/opel/opel-meriva-b-opisanieotzyvytexnicheskie-xarakteristikicenafotovideo/.html

Источник https://akppgid.ru/vse-ob-akpp/izitronik-opel.html

Источник https://autobryansk.info/opel-meriva-robot-otzyvy-vladelcev.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: