Спортивные ряды КПП ВАЗ

Содержание

Детали трансмиссии

Под трансмиссией подразумевается передача энергии от её источника к рабочим системам автомобиля. От каждой запчасти, входящей в трансмиссию, зависит множество факторов: высокий или низкий процент расхода топлива, быстрота износа деталей, а также уровень безопасности всех людей, находящихся внутри транспортного средства во время движения.

Наш интернет магазин «Автовсе» продает запчасти различной ценовой категории, но главными приоритетами при выборе деталей должны выступать:

  • износоустойчивость материалов, из которых изготовлена запчасть;
  • способность детали выдержать высокие механические нагрузки;
  • степень защиты от перепада температур и попадания химически активных веществ.

Что входит в трансмиссию?

При помощи специальных механизмов и системы узлов трансмиссия передает вращательное и поступательное движение от двигателя к колесам. Важными деталями для качественного выполнения данной функции являются:

  1. Сцепление.
  2. Коробка передач.
  3. Карданная передача.
  4. Главная передача.
  5. Дифференциал.

Все эти запчасти должны быть выполнены из хороших материалов для обеспечения безопасности движения, а также для предотвращения ДТП по причине поломки различных внутренних частей автомобиля.

Цены на детали трансмиссии

Цена трансмиссии зависит от производителя деталей, их качества, оригинальности и не оригинальности, а также от марки автомобиля, на которую приобретается запчасть. Сэкономить на покупке автозапчастей вы можете при помощи скидок и акций, которые регулярно действуют на нашем сайте.

Втулка штока сцепления Lanos,Nexia,Aveo GM

Купить Втулка штока сцепления Lanos,Nexia,Aveo GM автозапчасти Трансмиссия. Цены, Код детали: 96285014. Купить запчасти по низкой цене. В наличии.

Заглушка картера сцепления ВАЗ-2108 Брт

Купить Заглушка картера сцепления ВАЗ-2108 Брт автозапчасти Трансмиссия. Цены, Код детали: 21081601223Р. Купить запчасти по низкой цене. В наличии.

Пыльник шруса наружнего ЗАЗ-1102 Нового образца (голый) Мелитополь

Купить Пыльник шруса наружнего ЗАЗ-1102 Нового образца (голый) Мелитополь автозапчасти Трансмиссия. Цены, Код детали: 1102П. Купить запчасти по низкой цене. В наличии.

Пыльник шруса внутреннего ВАЗ-2108-15-2110-1118-2170 (голый) Сэви-Эксперт

Купить Пыльник шруса внутреннего ВАЗ-2108-15-2110-1118-2170 (голый) Сэви-Эксперт автозапчасти Трансмиссия. Цены, Код детали: 6102. Купить запчасти по низкой цене. В наличии.

-3 %

Купить Пыльник шруса внутренний ЗАЗ-1102 (голый) Мелитополь автозапчасти Трансмиссия. Цены, Код детали: 1102П внут. Купить запчасти по низкой цене. В наличии.

Пружина механизма выбора передач ВАЗ-21083-09-15(большая) АвтоВаз

Купить Пружина механизма выбора передач ВАЗ-21083-09-15(большая) АвтоВаз автозапчасти Трансмиссия. Цены, Код детали: 210801703076008. Купить запчасти по низкой цене. В наличии.

Пыльник шруса наружнего ВАЗ-2108-15-2110-1118-2170 (голый) Сэви-Эксперт

Купить Пыльник шруса наружнего ВАЗ-2108-15-2110-1118-2170 (голый) Сэви-Эксперт автозапчасти Трансмиссия. Цены, Код детали: 6101. Купить запчасти по низкой цене. В наличии.

Ремкомплект кулисы КПП Sens АвтоЗаз

Купить Ремкомплект кулисы КПП Sens АвтоЗаз автозапчасти Трансмиссия. Цены, Код детали: 3071700800. Купить запчасти по низкой цене. В наличии.

Шрус наружный (граната) ВАЗ-2108-2109-2114-2115-2110-2111-2112-1118-2170-2190 (без ABS) Белмаг

Купить Шрус наружный (граната) ВАЗ-2108-2109-2114-2115-2110-2111-2112-1118-2170-2190 (без ABS) Белмаг автозапчасти Трансмиссия. Цены, Код детали: BM1632. Купить запчасти по низкой цене. В наличии.

Сцепление в сборе ВАЗ-2101-2107-2121 VALEO

Купить Сцепление в сборе ВАЗ-2101-2107-2121 VALEO автозапчасти Трансмиссия. Цены, Код детали: 003495. Купить запчасти по низкой цене. В наличии.

Сцепление в сборе ВАЗ-2108-09-15-1118 VALEO

Купить Сцепление в сборе ВАЗ-2108-09-15-1118 VALEO автозапчасти Трансмиссия. Цены, Код детали: 801122. Купить запчасти по низкой цене. В наличии.

Пыльник кулисы КПП-шарнира тяги (рюмка) ВАЗ-2108-09-15-2110 A-SPORT

Купить Пыльник кулисы КПП-шарнира тяги (рюмка) ВАЗ-2108-09-15-2110 A-SPORT автозапчасти Трансмиссия. Цены, Код детали: 10089984ASP. Купить запчасти по низкой цене. В наличии.

Стопор пальца вилки КПП Lanos,Aveo,Nexia GM

Купить Стопор пальца вилки КПП Lanos,Aveo,Nexia GM автозапчасти Трансмиссия. Цены, Код детали: 94530002. Купить запчасти по низкой цене. В наличии.

Сцепление в сборе ВАЗ-2110-12-2170-1118 VALEO

Купить Сцепление в сборе ВАЗ-2110-12-2170-1118 VALEO автозапчасти Трансмиссия. Цены, Код детали: 826222. Купить запчасти по низкой цене. В наличии.

Ремкомплект кулисы КПП ВАЗ-2110-2112-2170 Сызрань

Купить Ремкомплект кулисы КПП ВАЗ-2110-2112-2170 Сызрань автозапчасти Трансмиссия. Цены, Код детали: 211001700800РН. Купить запчасти по низкой цене. В наличии.

* Все автозапчасти есть в наличии, обновление цен и остатков на товары проходит несколько раз в сутки.
Обновление остатков и цен: 15:33 2022-04-27 Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

* Наличие товара уточняйте по телефону +7(978) 206-206-4 или +7(978) 206-206-5

Как нас найти

ул. Коммунальная 43, г.Симферополь

Принимаем к оплате карты VISA, MasterCard, Мир.

Автовсе
Справочный центр:

Продажа запчастей на отечественные авто

Справочный центр:

Заказ шин, дисков, запчастей на иномарки

Социальные сети:
График работы:
  • пн. 8:00 — 20:00
  • вт. 8:00 — 20:00
  • ср. 8:00 — 20:00
  • чт. 8:00 — 20:00
  • пт. 8:00 — 20:00
  • сб. 8:00 — 18:00
  • вс. магазин закрыт

Обращаем внимание, указание ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ (наименований марок автомобилей) направлено на информирование покупателей о применимости запасной части к той или иной марке автомобиля, то есть на потребительские свойства товара. Данная информация не вводит потребителей в заблуждение относительно предлагаемых к продаже запасных частей для автомобилей и его производителе, не нарушает права правообладателей указанных товарных знаков. Требование предоставлять покупателю необходимую и достоверную информацию о товаре, предлагаемом к продаже, обеспечивающую возможность их правильного выбора возложено на продавца (изготовителя) Законом «О защите прав потребителей», ст. 495 ГК РФ.

Товар успешно добавлен в корзину!

Режим работы магазина «Автовсе» 8 марта 2019
с 9-00 до 15-00

  • пн. 8:00 — 20:00
  • вт. 8:00 — 20:00
  • ср. 8:00 — 20:00
  • чт. 8:00 — 20:00
  • пт. 8:00 — 20:00
  • сб. 8:00 — 18:00
  • вс. магазин закрыт

Прием звонков и обработка заказов в рабочие часы магазина

Отдел по заказу на отечественные: +7 978 206-206-4

Отдел по заказу на иномарки:
+7 978 206-206-8

В ближайшее время, оператор свяжется с вами и уточнит детали.

Товары в заказ

Запрос по VIN

Ваша заявка принята.

Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время

* Фактическая упаковка, может не соответствовать фотографии на сайте.

c 21 марта 2022, новое направление Белогорск и Нижнегорский.

Расписание доставки курьером

Заказ из наличияВыезд водителя
СимферопольДоставка осуществляется ежедневно кроме воскресенья
до 9:009:30
до 15:0015:15
СевастопольДоставка осуществляется ежедневно кроме воскресенья
до 9:009:30
после 9:00Доставим на следующий рабочий день
Ялта, Алушта
до 9:20Вторник, Четверг, Суббота — 9:30
после 9:20Доставим на следующий рабочий день
Евпатория, СакиДоставка осуществляется ежедневно кроме воскресенья
до 9:009:30
после 9:20Доставим на следующий рабочий день
Гвардейское, ОктябрьскоеДоставка осуществляется ежедневно кроме воскресенья
до 9:009:30
после 9:20Доставим на следующий рабочий день
Белогорск, Нижнегорский, КрасногвардейскоеДоставка осуществляется ежедневно кроме воскресенья
до 9:209:30
после 9:20Доставим на следующий рабочий день

Почему можно доверять Автовсе

Наша компания является официальным представителем многих крупных российских и зарубежных производителей, что гарантирует качественный сертифицированный товар.

Опытные консультанты предоставят всю необходимую информацию и подскажут, какую деталь купить в каждом конкретном случае.

Спортивные ряды КПП ВАЗ

И вновь перед вами «разведданные» об отличиях однотипных деталей автомобилей ВАЗ, на этот раз — внутренностей коробок передач. Наш «резидент» продолжает выведывать то, о чем умалчивают заводские инструкции.

Затеяв ремонт коробки передач (далее — КП), владелец «Жигулей» или «Нивы» при покупке запчастей может столкнуться с немалыми трудностями. Существует свыше десятка модификаций коробок, и, в принципе, каждая из них в сборе подойдет на любой «классический» или полноприводный ВАЗ, чего не скажешь о деталях. Некоторые шестерни и валы 4-ступенчатого агрегата не подойдут к 5-ступенчатому и даже могут оказаться невзаимозаменяемыми с деталями однотипной КП, выпущенной годом раньше. Дело в том, что ВАЗ выпускал коробки с тремя рядами передаточных чисел, предназначенные для моторов разных объемов.

Напомним: до 1976 года был только ряд 2101 (I — 3,75; II — 2,3; III — 1,49; IV — 1,0; з. х. — 3,87) для КП всех «жигулей». С 1976 по 1987 год на VAZ 2106 и «Ниву» ставили коробки с «повышенным» рядом 2106 (3,24; 1,99; 1,29; 1,0; 3,34). «Промежуточный» ряд — 2105 (3,67; 2,1; 1,36; 1,0; 3,53) появился в 1979 году для машин нового семейства VAZ 2104—2107. В течение восьми лет завод выпускал комплекты шестерен всех трех рядов, пока, наконец, в 1987 году КП 2101 и 2106 не упразднили, а ряд 2105 стал единым, унифицированным для коробок всех «жигулей» и «нив», как 4-, так и выпускаемых с 1985 года 5-ступенчатых. И наконец, в 1992 году ВАЗ окончательно предал забвению коробки 2101 и 2106, прекратив делать их оригинальные шестерни, а заодно отказавшись от отличительной маркировки ныне выпускаемых деталей. Однако старые запасы остались на руках и в магазинах — подобрать можно решительно все, если знать, как отличить одну деталь от другой. Вот здесь-то и пригодятся приведенные ниже сведения.

Рекомендуется к прочтению  МКПП (механическая коробка передач)

Промежуточный вал (блок шестерен) 2101–1701050 без опознавательных меток. На венце постоянного зацепления (Z1) — 29 зубьев, на венце I передачи (Z2) — 15. Применим в 4-ступенчатых КП ряда 2101 в комплекте с первичным валом 2101–1701026 (17 зубьев).

Промежуточный вал 2105–1701050, помеченный кольцевым буртиком на шестерне третьей передачи (показан стрелкой). Отличается от двух предыдущих венцом первой передачи (Z2) — здесь 14 зубьев с большим углом наклона, нежели на 15-зубчатых венцах валов 2101 и 2121. На венце постоянного зацепления (Z1) — 28 зубьев большего модуля, чем на валу 2121. Разумеется, и «пятый» блок шестерен применим только в комплекте со своим «пятым» первичным валом, и только для 4-ступенчатых КП.

Промежуточный вал 2121–1701050 отличается от «ноль первого» только шестерней постоянного зацепления (Z1). На ней 28 зубьев с меньшим модулем и метка в виде кольцевого буртика (показан стрелкой). «Двадцать первый» блок шестерен можно поставить в любую «жигулевскую» 4-ступенчатую коробку в комплекте со своим (2121) первичным валом, получив передаточный ряд 2106.

Пружина фиксатора штока вилки заднего хода: а — 2101–1702088 старого образца (светлая); б — 2108–1702087, повышенной упругости (темная), заимствована из КП «Самары» и применяется во всех коробках и «раздатках» «жигулей» и «нив» с 1985 года. Обе пружины взаимозаменяемы, но «восьмерочная» лучше фиксирует задний ход и V передачу.

Первичный вал 2101–1701026 с 17 зубьями на венце, без опознавательных меток. Подойдет к любой 4-ступенчатой КП «Жигулей» или «Нивы», но только в комплекте с промежуточным валом 2101–1701050 (29 зубьев на венце постоянного зацепления), с которым образует передаточный ряд 2101. Рекомендуется применять с моторами малого рабочего объема (1200 и 1300 смз).

Первичный вал 2121–1701026 с 19 зубьями на венце, помеченный одним цилиндрическим пояском (показан стрелкой). Пригоден для всех коробок в комплекте с промежуточным валом 2121–1701050 (28 зубьев венца постоянного зацепления), с которым образует передаточный ряд 2106. Рекомендуется для моторов большого объема (1600 и 1700 смз).

Первичный вал 2105–1701026 с 18 зубьями на венце: а — старого образца, отличающийся от валов 2101 и 2121 двумя цилиндрическими поясками (показаны стрелками); б — нового образца, выпускаемый с 1992 года как единый, без опознавательных меток и отличимый от вала 2101 только числом зубьев. Оба вала применимы для любых КП «жигулей» и «нив» в комплекте с промежуточными валами: 2105–1701050 для 4-ступенчатых и 2107–1701050 для 5-ступенчатых агрегатов. Образуют передаточный ряд 2105, удобный для всех «жигулевских» моторов.

Промежуточная шестерня заднего хода: а — 2101–1701082 с кольцевым выступом (показан стрелкой); б — 2121–1701080 с ровным торцом. Обе шестерни взаимозаменяемы и подходят к любым «классическим» КП, в том числе и к «нивовским», поскольку все сопряженные с ними детали — универсальные «жигулевские».

Шестерня первой передачи: а — 2101–1701112 без опознавательных меток; б — 2105–1701112 старого образца, помеченная кольцевой канавкой диаметром 80 мм; в — 2105–1701112 нового образца, выпускаемая с 1992 года — без канавки. У каждой по 33 зуба, но на «первой» их угол наклона меньше, чем на «пятых», поэтому поставить ее можно только в комплекте с промежуточным валом 2101 или 2121, то есть в КП с рядом 2101 или 2106. Обе шестерни 2105 взаимозаменяемы и пригодны для установки в комплекте с промежуточным валом 2105–1701050 (4-ступенчатые КП) или 2107–1701050 (5-ступенчатые). Шестерни без меток можно отличить по наружному диаметру: у 2101 он равен 96,8 мм, а у 2105 — 98,8.

теория тюнинга – спортивные ряды КПП ВАЗ

6 сообщений

Спортивные ряды КПП на автомобили ВАЗ

ЗАПОМНИТЕ: КПП подбирается в первую очередь под мотор, а не наоборот. Если вы строите свой автомобиль, для какого либо из видов автомобильного спорта то главным агрегатом является мотор, а потом уже вы строите всё вокруг него.

Спортивный ряд представляет собой первичный цельный неразборный вал (на него передаётся момент от двигателя) и вторичный вал (разборный) на котором находятся ведомые шестерни передач. Следует отметить, что обычно «спортивный ряд» поставляется в виде первичного вала и набора шестерёнок вторичного вала. Между собой ряды отличаются как передаточными числами, так и количеством изменённых передач. Давайте подробнее рассмотрим, что сейчас представлено на рынке:

=Серийный РЯД КПП Этот ряд можно отнести к категории «Серийный» и классу «Серийный» Количество изменённых передач: 0 Нумерация изменённых передач: — Описание: 1-я передача (3.64); 2-я передача (1.95); 3-я передача (1.35); 4-я передача (0.94); 5-я передача (0.78). Стандартный ряд КПП устанавливаемый на все переднеприводные автомобили ВАЗ серийно.

=05 РЯД КПП Этот ряд можно отнести к категории «Спорт» и классу «длинных» рядов. Количество изменённых передач: 4 Нумерация изменённых передач: +1,+2,+3, -4 Описание: 1-я передача (2.92); 2-я передача (1.81); 3-я передача (1.28) 4-я передача (0.96); 5-я передача (0.78) серийная, либо (0,69) от 103-го ряда. С главной парой 3.7 отлично подходит для турбомотора. Требуется 1 шайба 2 мм под 4 передачу.

=06 РЯД КПП Этот ряд можно отнести к категории «Спорт» и классу «длинных» рядов. Количество изменённых передач: 5 Нумерация изменённых передач: +1,+2,+3, -4, -5 Описание: 1-я передача (2.92); 2-я передача (1.81); 3-я передача (1.26); 4-я передача (1.06); 5-я передача (0.94). Возможна установка 6-й передачи (0.78). Пятая передача 6-го ряда это четвёртая передача стандартного ряда. Рекомендуемые ГП 4.13 или 4.33. Требуется 1 шайба 2 мм под 4 передачу.

=07 РЯД КПП Этот ряд можно отнести к категории «Спорт» и классу «коротких» рядов. Количество изменённых передач: 5 Нумерация изменённых передач: +1, -2, -3, -4, -5 Описание: 1-я передача (2.92); 2-я передача (2.05); 3-я передача (1.56); 4-я передача (1.31); 5-я передача (1.13). Желательна установка 6-й передачи (0.94). В бюджетном варианте возможна установка 5-й передачи (0.78) от стандартного ряда, но за возможность движения по трассе придётся расплачиваться «огромным» провалом между 4-й и 5-й передачами. Этот ряд по праву считается «классическим» и наиболее широко используется в соревнованиях по автомобильному спорту. Чаще всего устанавливается с ГП 4.13, 4.33, 4.5. Требуется 1 шайба 2 мм под 4 передачу и 1мм под 5 передачу.



Коробка передач ВАЗ 2107 пятиступенчатая схема, ремонт,

АвтолюбителиЗамена натяжителя цепи привода распределительного вала Ваз-2107Post navigationПопулярные статьиРазделы сайта

Конечно же, всем известно, что работы по ремонту двигателя или коробки передач автомобиля лучше доверять профессионалам. Но для каждого владельца ВАЗ 2107 будет совершенно не лишней информация о том, как снять коробку и провести ее ремонт самостоятельно.

Пятиступенчатая коробка передач ваз 2107 нуждается в ремонте при появлении следующих признаков:

  • появление гула или усиление привычных шумов;
  • затруднение переключения передач;
  • самопроизвольное отключение во время движения;

Эти признаки вызываются износом различных деталей КПП 5, например, подшипников, синхронизаторов, сферических шарниров или сальников. Но в любом случае, при обнаружении неисправностей потребуется снятие и разборка механизма. А для того чтобы проделать все эти действия верно, необходимо ориентироваться в устройстве коробки передач ваз 2107 и уметь ее разбирать.

Устройство КПП на ВАЗ 2107

В целом, пятиступенчатая коробка передач имеет те же самые функции, что и ее предшественницы: она изменяет крутящий момент от двигателя по направлению и величине. Отличия состоят в том, что пятиступка имеет 6 скоростей, включая 1 заднюю скорость.

Схема КПП ВАЗ 2107

Внутри корпуса КПП выделяются:

  • два вида валов с разным количеством шестерней – первичный и вторичный;
  • рычаги, отвечающие за переключение передач.

При обнаружении неисправностей коробку рекомендуется снимать, опираясь на инструкцию производителя.

Работы по демонтажу пятиступенчатой КПП ВАЗ 2107

Установка автомобиля на подъемник (можно использовать эстакаду или яму), предваряется отсоединением аккумулятора и снятием панели радиоприемника:

  1. Убрать и разобрать стержень КПП.
  2. Отсоединить крышку с бреши в месте присоединения рычага и убрать наполнитель из поролона.
  3. Убрать приемную трубу от выхлопной системы.
  4. Сместить стартер, отсоединить провод спидометра.
  5. Раскрутить держащие кардан болты и убрать его.
  6. Тем же способом убирается цилиндр сцепления.
  7. После этого коробка передач снимается с машины. Для этого лучше всего пригласить помощников, которые поддержат механизм, пока Вы откручиваете крепежные болты. На этом этапе желательно также слить масло из трансмиссии.

После того, как все эти действия проделаны, делаем ремонт коробки передач ВАЗ 2107.

Процесс ремонта

Приступая к ремонту или тюнингу КПП, постарайтесь как можно тщательнее отмыть все доступные поверхности керосином.

Далее следует аккуратно раскрутить все болты крепления, последовательно высвобождая детали.

Каждая передача разбирается отдельно, при этом важно тщательно проверять не только прокладки, но и сальники. Исправление и диагностика поломок включают замену прокладок, это обязательное условие, сальники же обычно меняются, если они сильно изношены

Разобранная коробка ВАЗ 5 ступка должна быть еще раз промыта, после чего все детали еще раз проверяются на наличие неисправностей и, при необходимости, заменяются новыми. Чаще всего заменять приходится изношенную шестерню или подшипник.

Для замены деталей можно купить готовый ремкомплект КПП, составленный с учетом наиболее часто возникающих именно в пятиступенчатых коробках неисправностей. Кроме того, перед разборкой трансмиссии подготовьте необходимые инструменты: ударную отвертку, трехзахватный съемник, ключи разных диаметров и динамометрический ключ. Также для обслуживания потребуется фиксирующий клей, комплект прокладок и сальников, желательно наличие ремкомплекта.

Рекомендуется к прочтению  Коробка передач робот: что это такое? Плюсы и минусы

Необходимо заметить, что, как и любая коробка передач, 5 ступка ВАЗ 2107 нуждается в периодическом обслуживании для предупреждения возникновения неисправностей во время движения.

После того, как все детали проверены и заменены, можно приступать к сборке КПП, проводя все действия в обратном порядке. В случае, если детали подверглись слишком сильному износу и замена отдельных узлов уже не помогает, может потребоваться полная замена коробки передач на автомобиле ВАЗ 2107.

Таким образом, обслуживание и ремонт КПП ВАЗ 2107 вполне доступно проводить самостоятельно, главное выполнять все требования инструкции по демонтажу и следовать чертежам при сборке.

Виды и отличия кпп ВАЗ Классика 4ступка от Инопланетянина Василия Батьковича

с 93 года — ставили КПП с передаточными числами I — 3,830; II — 1,971; III — 1,321; IV — 1,000; V — 0,806.

Вся печальность ситуации в том факте, что нового поляка достать трудно, что сэкономили что есть длительно не прогуливаются, начинают течь как сучки. И что самое прескорбное запчастей у них деньком с огнем не отысячешь. И рассчитаны поляки тем ни менее под движки объемом от 1.7 до 2.0 (были на Полонезах такие). Потому под классику они практически ничем не подходят что ставятся (методом выпиливания кусочка трансмиссионного тоннеля) то прогуливаются не длительно и ходовые свойства улучшаются чисто лично.

Сейчас перейду к собственному эталону: КПП была приобретена в сентябре 2011 года в этом случае же инсталлированная на машину. КПП модели ВАЗ-21074-1700010-23. Пятиступная (передаточные числа

смотрите выше) 5-я передача Что значит в нижней части индекс 23 (на фото нанесена голубым маркером на корпусе): Расшифровываются так: 20 — коробка под главную пару 4.1 03 — модификация внутренностей коробки.

Смотрите:

То же самое с Нивой: если древняя коробка носила дополнительный индекс 40, то новенькая — 43. Отличительная особенность 23 модификации — редуктор привода спидометра под пару 2103 (4.1) — помечен красноватой краской.

Взаимозаменяемость КПП: На заднеприводных автомобилях ВАЗ («Жигули») первых лет выпуска применялась одна и та же коробка типа «2101». Ее использовали для моделей ВАЗ-2101, «2102» (до 1978 года их комплектовали коробками без включателей света заднего хода), в добавок «21011», «21013», «2103». В 1976 году появилась коробка типа «2106» с другими передаточными числами. С 1977 года ее начали ставить на ВАЗ-2121—«Ниву» (у этого варианта нет привода спидометра, так как у «Нивы» он расположен на раздаточной коробке). В нижней части 1979 года появилась дополнительная разновидность — «2105» с личным рядом передаточных чисел— промежным меж «2101» и «2106». Это нужно, чтоб выполнить более жесткие требования к экономичности, токсичности, шумности новых моделей — ВАЗ-2105, «2107», «2104» и модификаций.

Выбор передаточных чисел дозволил использовать коробку «2105» на всех моделях с традиционной сборкой, и с 1987 года ею оснащают что остается сделать нашему клиенту заднеприводные авто («Жигули»). Только для «Нивы» как и раньше употребляют коробку с передаточными числами

Коробки различаются также приводами спидометров, любой из которых соответствует, как показано в табл. 2.4, определенному передаточному числу главной передачи. Иначе может быть отклонение показаний спидометра от настоящей скорости. Чтоб избежать этой погрешности, если необходимо сразу с коробкой поменяйте привод спидометра, руководствуясь табл. 2. На картере сцепления, напротив сапуна, краской наносят маркировку, указывающую, для какой модели автомобиля предназначена коробка: цифру «5» —для ВАЗ-2105, «2104», «7» — для ВАЗ-2107.

Сейчас часть автомобилей «Жигули» и «Нива» комплектуют пятиступной коробкой. Она разработана на базе четырехступной, взаимозаменяема с ней по месту, а снаружи отличается конфигурацией задней крышки, когда расположена пара пятой передачи.

На вэдовых автомобилях ВАЗ-2121 используются редукторы с 2-мя вариациями передаточных чисел: 4,3 и 4,1. Соответственно различаются приводы спидометров. При смене как еще его называют ремонте редукторов на этих машинах непременно, чтоб у фронтального и заднего моста они имели однообразное передаточное число.

Дополнительное замечание, касающееся вэдовых машин ВАЗ-2121. С целью увеличения надежности и долговечности редуктора в персональном компьютере была изменена фиксация оси сателлитов, а под их установлены азотированные сферические шайбы. По причине утрачена взаимозаменяемость корпусов и осей сателлитов. Потому при желании поменять корпус в редукторе выпуска до 1986 года необходимо установить весь набор модифицированных деталей: корпус 2121-1802163-200, ось 2121-1802160-10 и подсунуть под сателлиты шайбы 2121-1802161.

Чем управляться при смене коробки? Помните, что более универсальна для внедрения коробка типа «2105». Пятиступная коробка — непременно, выигрышная смена, в особенности для совершающих длительные поездки, но пока не слишком доступная. А вообщем характеристики коробки подбирали как компромисс меж динамическими свойствами, экономичностью и надежностью. Потому ВАЗ-2106 с коробкой «2101» станет динамичнее, однако это скажется на долговечности деталей заднего моста. Напротив, ВАЗ-2101, «21013» с коробкой «2106» разгоняется более вяло.

Схожим образом редуктор с передаточным Числом, огромным предусмотренного, улучшает динамику, но «стимулирует аппетит» машины, а заодно возрастет нагрузка на полуосевые шестерни, полуоси. Оборотная смена проявится в неком ухудшении динамики, в особенности на прямой передаче.

Если при смене редуктора вы обнаружите, что маркировка у него стерлась, передаточное число определяются, не снимая его с машины. Для этой цели установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и вывесите одно из задних колес с помощью домкрата (2-ое должно опираться на землю). Поверните поднятое колесо на 20 оборотов и сосчитайте в этом случае, сколько оборотов сделал карданный вал. Разделив приобретенное число на 10, вы сможете узнать передаточное число главной передачи.

на момент покупки аксессуар стоит 4000 хохлобаксов (гривен), что приравнивается около 8000 тыс руб.

Что такое передаточное число КПП?

Передаточные числа КПП — частные от деления количества зубцов ведомых к количеству зубьев ведущих шестерней. Ещё такие передачи, у которых высокие передаточные числа — называют «короткими», а низкие числа – «длинными».

Физический смысл заключается в следующем: так как наибольшей частотой вращения обладает всегда двигатель (коленвал и первичный вал),

а частота вращения кардана всегда ниже (поэтому коробка и называется КПП – коробка понижающих передач), за исключением 5 передачи, где передаточное число меньше 1, то передаточное число – это количество оборотов карданного вала за один оборот коленвала.

Есть общее правило: чем оно больше, тем более короткое время понадобится при нажатии педали газа, чтобы набрать максимальное количество оборотов. Соответственно, передача будет более мощной, автомобиль будет «выпрыгивать» вперёд, но при этом водитель должен быть готов к быстрому переключению. И, как только машина значительно ускорилась, нужно готовиться к переключению. Поэтому характерно на высоких оборотах падение скорости.

Для того чтобы улучшить динамику автомобиля при разгоне, можно, конечно, сделать тюнинг карбюратора. Но если вы решились на настоящий поступок – нужно изменить главное передаточное число, главной пары КПП.

В КПП есть такое понятие, как ряд – набор валов и шестерёнок.

  • изначально на ВАЗ ставилась четырёхступенчатая КПП 2101;
  • затем с 1976 года появилась «нивовская» КПП, или 2121. Она отличалась повышенным рядом, где передаточное число было низкое (всё – таки внедорожник)! Кроме этого, ею комплектовались «шестёрки» с объёмом 1,6 л;
  • за год до Олимпиады – 80 появилась КПП 2105;
  • в настоящее время в продаже есть только 2107, 21074 и кое – где можно встретить 2106. Все другие коробки сняты с производства;
  • КПП 2107 существует для пятиступенчатой коробки, она именуется 21074, разница в том, что есть место для крепления блока шестерней заднего хода и пятой передачи;

Чтобы не утомлять читателя, приведём данные передаточные числа в таблице для КПП 2101, родоначальницы коробок (на самом деле, естественно, фиатовской конструкции) и ВАЗ 2107.

Даже при поверхностном анализе эти передаточные числа говорят следующее:

  1. все передаточные числа ВАЗ 2107 чуть ниже, чем ВАЗ 2101, это делает коробку «мягче»;
  2. на 4 передаче имеем 1, это значит, что карданный вал и коленвал соединены напрямую;
  3. существует 5 передача, которая заставляет колёса вращаться быстрее первичного вала, так как отношение меньше единицы.

Пятиступенчатая МКПП

На «Жигулях» седьмой модели установлена пятиступенчатая коробка передач, имеющая пять скоростей вперед и одну назад.

Изготовлена она из дюралюминия, имеет аналогичные крышки спереди и сзади. Спереди к коробке при помощи шпилек крепится кожух сцепления. Снизу на устройстве установлена крышка из стали. Между корпусом коробки и каждой крышкой уложены уплотнительные прокладки.

Передняя крышка соединена с кожухом сцепления при помощи запрессовки. В ней отверстие для выхода первичного вала и установки манжеты.

Внутри коробки в определенном порядке установлены валы с шестернями, синхронизаторами и устройствами для переключения передач. Справа имеется заливное отверстие для масла, снизу — сливное отверстие с магнитной пробкой.

Внизу слева на крышке выходит трос спидометра, который приводится вторичным валом при помощи шестеренчатого зацепления.

Рычаг переключения скоростей находится сверху. Состоит из устройства выбора передач, штоков и механизма фиксации. К рычагу сверху крепится рукоятка. Вся эта конструкция крепится к крышке при помощи трех шпилек.

Рекомендуется к прочтению  ТОП 20 лучших внедорожников по цене и качеству в России в 2022 году

Вид коробки передач:

  1. Кожух муфты сцепления.
  2. Сапун.
  3. Корпус коробки.
  4. Крышка задняя.
  5. Рычаг переключения скоростей.
  6. Корпус рычага.
  7. Фланец муфты.
  8. Гайка.
  9. Привод спидометра.
  10. Крышка поддона.
  11. Отверстие для заливки.

Детали в разобранном виде:

  1. Вилка для включения 3-й и 4-й передач.
  2. Вилка для включения 1-й и 2-й передач.
  3. Крепеж для вилки.
  4. Граверная шайба.
  5. Шток вилки для включения 1-й и 2-й передач.
  6. Сухарь.
  7. Шток вилки для включения 3-й и 4-й передач.
  8. Рычаг переключения скоростей.
  9. Шток вилки для включения 5-й передачи и заднего хода.
  10. Сухарик.
  11. Сухарик.
  12. Пружина фиксатора 5-й передачи и заднего хода.
  13. Крышка фиксаторов с прокладкой.
  14. Пружины фиксаторов.
  15. Шариковые фиксаторы.
  16. Вилка для включения 5-й передачи и заднего хода.
  17. Втулка.

Движущие части коробки передач:

  1. Промежуточный вал.
  2. Передний подшипник промежуточного вала.
  3. Задний подшипник первичного вала.
  4. Первичный вал с шестерней 4-й передачи.
  5. Муфта синхронизатора 3-й и 4-й передач.
  6. Ступица муфты синхронизатора.
  7. Муфта синхронизатора 1-й и 2-й передач.
  8. Ступица муфты синхронизатора.
  9. Передний подшипник вторичного вала.
  10. Вторичный вал.
  11. Промежуточный подшипник вторичного вала.
  12. Задний подшипник вторичного вала.
  13. Муфта синхронизатора 5-й передачи.
  14. Ступица муфты синхронизатора.
  15. Шестерня передачи заднего хода.
  16. Шестерня с синхронизатором 5-й передачи.
  17. Шестерня привода спидометра.
  18. Блок шестерен 5-й передачи и передачи заднего хода.
  19. Подшипник блока шестерен.
  20. Промежуточная шестерня заднего хода.
  21. Ось промежуточной шестерни заднего хода.
  22. Задний подшипник промежуточного вала.
  23. Шестерня с синхронизатором 1-й передачи.
  24. Шестерня с синхронизатором 2-й передачи.
  25. Шестерня с синхронизатором 3-й передачи.

Основные неисправности на КПП ВАЗ 2106 и как их устранить

Неисправности коробки передач «шестерки» имеют не одну причину. Соответственно, и способы их устранения будут разниться.

Причина неисправностиСпособ устранения
Наличие шума в КПП (может пропадать если выжать педаль сцепления)
Недостаток масла в картереПроверить уровень и долить масло. Проверка на предмет утечки масла, очистка или замена сапуна.
Изношенные подшипники или шестерниЗамена повреждённых или изношенных элементов
Шумов нет, но скорости включаются с трудом
Поврежден рычаг переключения, изношена сферическая шайба, винт ограничения хода рычага КПП, искривление рычага.Замена повреждённых деталей
Клинит шарнир рычагаЗамена изношенного элемента, смазка шарнира рекомендуемым смазочным материалом
Заедают сухари, грязь в гнездах штоков вилок.Замена деталей
Затрудненное движение муфты на ступицеОчистка шлицов, удаление заусенцев
Деформации вилокЗаменить на новые
Не выключается сцеплениеУстранить неисправности сцепления
Между третьей и четвертой передачей отсутствует возможность зафиксировать рычаг переключения передач на нейтральной передаче
Поломка оттяжной пружиныЗаменить пружину или установить на место, если она соскочила
Самопроизвольное отключение передач
Потеря упругости фиксаторов, износ шариков или гнезд штоковЗамена деталей
Изношенные кольца синхронизаторовЗамена
Изношены зубья муфт или венца синхронизатораЗаменить повреждённые детали
Пружина синхронизатора вышла из строяУстановить новую пружину
При переключении передач слышен шум, треск или визг
Неполное выключение сцепленияУстранить неисправности сцепления
Недостаточный уровень масла в картереПроверка на утечку масла, долив масла, прочистка или замена сапуна
Изношены зубья шестеренЗаменить детали
Изношено кольцо синхронизатора той или иной передачиЗаменить изношенное кольцо
Наличие люфта валовПодтянуть крепления подшипников, замена изношенных
Течь масла
Изношены манжетыЗамена изношенных элементов. Прочистка или замена сапуна
Износ валов и забоины в местах установки манжетЗачистка шкуркой с мелким зерном. Замена манжет. При сильном износе заменить детали.
Забит сапун (повышено давление масла)Прочистка или замена сапуна
Слабое крепление крышки картера, изношены прокладки.Подтяжка креплений или замена прокладок.
Не до конца закрученные пробки для слива или залива маслаПодтяжка пробок

Стоит учитывать, что часть неисправностей связана с другими узлами и агрегатами автомобиля.

Авто запчасти до ваз коробка передач

Заглушка картера сцепления ВАЗ-2108 Брт

Купить Заглушка картера сцепления ВАЗ-2108 Брт автозапчасти Трансмиссия. Цены, Код детали: 21081601223Р. Купить запчасти по низкой цене. В наличии.

Пружина механизма выбора передач ВАЗ-21083-09-15(большая) АвтоВаз

Купить Пружина механизма выбора передач ВАЗ-21083-09-15(большая) АвтоВаз автозапчасти Трансмиссия. Цены, Код детали: 210801703076008. Купить запчасти по низкой цене. В наличии.

Стопор пальца вилки КПП Lanos,Aveo,Nexia GM

Купить Стопор пальца вилки КПП Lanos,Aveo,Nexia GM автозапчасти Трансмиссия. Цены, Код детали: 94530002. Купить запчасти по низкой цене. В наличии.

Пружина механизма выбора передач ВАЗ-2110-1118-2170 (большая) АвтоВаз

Купить Пружина механизма выбора передач ВАЗ-2110-1118-2170 (большая) АвтоВаз автозапчасти Трансмиссия. Цены, Код детали: 2323. Купить запчасти по низкой цене. В наличии.

Стопора валов и подшипников КПП (комплект) ВАЗ-2108-09-14-2110-1118 АвтоВаз

Купить Стопора валов и подшипников КПП (комплект) ВАЗ-2108-09-14-2110-1118 АвтоВаз автозапчасти Трансмиссия. Цены, Код детали: 3876. Купить запчасти по низкой цене. В наличии.

Пружинка вилки сцепления ВАЗ-2170-2190-Vesta (с трос.КПП)

Купить Пружинка вилки сцепления ВАЗ-2170-2190-Vesta (с трос.КПП) автозапчасти Трансмиссия. Цены, Код детали: 9946. Купить запчасти по низкой цене. В наличии.

Набор прокладок КПП ВАЗ-2101-07-213-2123 Авто Гаскет

Купить Набор прокладок КПП ВАЗ-2101-07-213-2123 Авто Гаскет автозапчасти Трансмиссия. Цены, Код детали: КПП01НД5. Купить запчасти по низкой цене. В наличии.

Набор прокладок КПП ВАЗ-2109-15-2110-1118-2170 Авто Гаскет

Купить Набор прокладок КПП ВАЗ-2109-15-2110-1118-2170 Авто Гаскет автозапчасти Трансмиссия. Цены, Код детали: КПП08НДНО. Купить запчасти по низкой цене. В наличии.

Прокладка КПП задней крышки ЗАЗ-1102,Sens АвтоЗаз

Купить Прокладка КПП задней крышки ЗАЗ-1102,Sens АвтоЗаз автозапчасти Трансмиссия. Цены, Код детали: 301170120310. Купить запчасти по низкой цене. В наличии.

Прокладки раздаточной коробки ВАЗ-2121 Авто Гаскет

Купить Прокладки раздаточной коробки ВАЗ-2121 Авто Гаскет автозапчасти Трансмиссия. Цены, Код детали: РК2121АГТС. Купить запчасти по низкой цене. В наличии.

Синхронизатор КПП ВАЗ-2108-09-14-15 (6 выступов) АвтоВаз

Купить Синхронизатор КПП ВАЗ-2108-09-14-15 (6 выступов) АвтоВаз автозапчасти Трансмиссия. Цены, Код детали: 21080170116410. Купить запчасти по низкой цене. В наличии.

-3 %

Купить Стопора КПП ВАЗ-2109 Тольятти автозапчасти Трансмиссия. Цены, Код детали: . Купить запчасти по низкой цене. В наличии.

Шток рабочего цилиндра сцепления Lanos,Sens,Nexia GM

Купить Шток рабочего цилиндра сцепления Lanos,Sens,Nexia GM автозапчасти Трансмиссия. Цены, Код детали: 96157619. Купить запчасти по низкой цене. В наличии.

Синхронизатор КПП ЗАЗ-1102 малое АвтоЗаз

Купить Синхронизатор КПП ЗАЗ-1102 малое АвтоЗаз автозапчасти Трансмиссия. Цены, Код детали: 2451701164. Купить запчасти по низкой цене. В наличии.

Синхронизатор КПП ВАЗ-2110-12-1118-2170 (3 выступа) АвтоВаз

Купить Синхронизатор КПП ВАЗ-2110-12-1118-2170 (3 выступа) АвтоВаз автозапчасти Трансмиссия. Цены, Код детали: 21100170116400. Купить запчасти по низкой цене. В наличии.

* Все автозапчасти есть в наличии, обновление цен и остатков на товары проходит несколько раз в сутки.
Обновление остатков и цен: 15:33 2022-04-27 Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

* Наличие товара уточняйте по телефону +7(978) 206-206-4 или +7(978) 206-206-5

Как нас найти

ул. Коммунальная 43, г.Симферополь

Принимаем к оплате карты VISA, MasterCard, Мир.

Карты Master Card

Автовсе
Справочный центр:

Продажа запчастей на отечественные авто

Справочный центр:

Заказ шин, дисков, запчастей на иномарки

Социальные сети:
График работы:
  • пн. 8:00 — 20:00
  • вт. 8:00 — 20:00
  • ср. 8:00 — 20:00
  • чт. 8:00 — 20:00
  • пт. 8:00 — 20:00
  • сб. 8:00 — 18:00
  • вс. магазин закрыт

Обращаем внимание, указание ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ (наименований марок автомобилей) направлено на информирование покупателей о применимости запасной части к той или иной марке автомобиля, то есть на потребительские свойства товара. Данная информация не вводит потребителей в заблуждение относительно предлагаемых к продаже запасных частей для автомобилей и его производителе, не нарушает права правообладателей указанных товарных знаков. Требование предоставлять покупателю необходимую и достоверную информацию о товаре, предлагаемом к продаже, обеспечивающую возможность их правильного выбора возложено на продавца (изготовителя) Законом «О защите прав потребителей», ст. 495 ГК РФ.

Товар успешно добавлен в корзину!

Режим работы магазина «Автовсе» 8 марта 2019
с 9-00 до 15-00

  • пн. 8:00 — 20:00
  • вт. 8:00 — 20:00
  • ср. 8:00 — 20:00
  • чт. 8:00 — 20:00
  • пт. 8:00 — 20:00
  • сб. 8:00 — 18:00
  • вс. магазин закрыт

Прием звонков и обработка заказов в рабочие часы магазина

Отдел по заказу на отечественные: +7 978 206-206-4

Отдел по заказу на иномарки:
+7 978 206-206-8

В ближайшее время, оператор свяжется с вами и уточнит детали.

Товары в заказ

Запрос по VIN

Ваша заявка принята.

Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время

* Фактическая упаковка, может не соответствовать фотографии на сайте.

c 21 марта 2022, новое направление Белогорск и Нижнегорский.

Расписание доставки курьером

Заказ из наличияВыезд водителя
СимферопольДоставка осуществляется ежедневно кроме воскресенья
до 9:009:30
до 15:0015:15
СевастопольДоставка осуществляется ежедневно кроме воскресенья
до 9:009:30
после 9:00Доставим на следующий рабочий день
Ялта, Алушта
до 9:20Вторник, Четверг, Суббота — 9:30
после 9:20Доставим на следующий рабочий день
Евпатория, СакиДоставка осуществляется ежедневно кроме воскресенья
до 9:009:30
после 9:20Доставим на следующий рабочий день
Гвардейское, ОктябрьскоеДоставка осуществляется ежедневно кроме воскресенья
до 9:009:30
после 9:20Доставим на следующий рабочий день
Белогорск, Нижнегорский, КрасногвардейскоеДоставка осуществляется ежедневно кроме воскресенья
до 9:209:30
после 9:20Доставим на следующий рабочий день

Почему можно доверять Автовсе

Наша компания является официальным представителем многих крупных российских и зарубежных производителей, что гарантирует качественный сертифицированный товар.

Опытные консультанты предоставят всю необходимую информацию и подскажут, какую деталь купить в каждом конкретном случае.

Источник https://xn--80aeam7bte.com/catalog/avtozapchasti/transmissiya

Источник https://xn—-7sbbag3adkk5bqznd2e.xn--p1ai/avto-novosti/peredatochnye-chisla-vaz.html

Источник https://xn--80aeam7bte.com/catalog/avtozapchasti/transmissiya/kpp

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: