Содержание
Коробка передач на Chery Tiggo
Механическая коробка передач, которой комплектуется китайский кроссовер Chery Tiggo T11, изготовлена по образцу КПП Mitsubishi Galant. Имеется несколько модификаций этого узла в зависимости от конкретной модели автомобиля. Они отличаются конструкцией некоторых деталей, но компоновка и установочные размеры у них одинаковые.
В коробке имеется два вала и 5 передач переднего хода с синхронизаторами.
Привод управления включает в себя кулису рычага переключения и тросы переключения и выбора передач.
В каких случаях понадобится демонтировать коробку передач
О неисправностях, связанных с КПП, могут говорить такие симптомы.
- Переключать передачи стало тяжелее обычного.
Вероятные причины:- искривлена тяга привода переключения передач;
- дефекты пластиковых деталей привода;
- не отрегулирован привод;
- разболталось крепление шарнира или рычага штока выбора передач;
- проблемы со сцеплением (неполное отключение).
- Передачи отключаются сами по себе.
Вероятные причины:- сломаны или стерты зубья синхронизаторов;
- сильные вибрации двигателя из-за треснувших опор или лопнувшей резины;
- нарушена настройка привода переключения передач.
- Посторонние звуки, скрежет во время переключения передач.
Вероятные причины:- изношено блокирующее кольцо синхронизатора;
- неисправно сцепление (неполное отключение).
- Постоянный визг или скрежет в коробке.
Вероятные причины:- разбиты подшипники или сработаны шестерни;
- низкий уровень масла;
Если имеется утечка смазки, в первую очередь следует осмотреть сальник первичного вала. Проверьте также, не нарушена ли герметичность пробки сливного отверстия.
Демонтировать коробку передач нужно и в тех случаях, когда требуется замена сцепления, маховика или заднего сальника коленвала.
Перед тем как приступить к демонтажу КПП на автомобиле Chery Tiggo, придется произвести весьма тяжелую работу по снятию силового агрегата. Чтобы не потратить напрасно силы и время, убедитесь в том, что КПП действительно нуждается в ремонте или замене. Проверьте уровень масла, надежность крепления коробки, исправность привода отключения сцепления и другие вероятные причины проблем с переключением передач.
Процедура снятия КПП в Chery Tiggo
На фото подкапотного пространства Чери Тигго (вид снизу спереди) коробка передач обозначена номером 7.
Для проведения работ по демонтажу коробки передач потребуется подъемник или смотровая яма.
Теперь устройство можно снять. Следите, чтобы первичный вал не опирался на лепестки диафрагмы, чтобы не повредить ее.
Монтаж КПП производится в обратном порядке. Не забудьте смазать тугоплавкой смазкой шлицы первичного вала.
Перед установкой коробки не лишним будет убедиться, что ведомый диск сцепления надлежащим образом отцентрован. Для этого потребуется специальная оправка.
Контроль уровня масла
Проверку уровня масла в коробке передач рекомендуется производить раз в год или после каждых 10 000 километров пробега.
Чтобы открутить пробку контрольного отверстия, которая расположена на корпусе КПП спереди, понадобится ключ на 17.
Уровень масла должен быть близок к нижнему краю горловины контрольного отверстия.
Если смазки в коробке недостаточно, открутите пробку заливного отверстия и добавьте масло посредством шприца.
По окончании операции закрутите обе пробки. Обратите внимание на состояние шайб, замените их, если необходимо.
Замена смазки в КПП
Многие автолюбители убеждены, что масло в коробке передач можно вообще не менять. Однако это не так. Трансмиссионная смазка, как и любая другая, подвержена старению. Постоянное трение деталей КПП вызывает существенный нагрев, из-за чего присадки постепенно теряют свои свойства, возможно появление осадка. Износ деталей сопровождается попаданием в масло металлической пыли. Иногда в смазку может попадать грязь извне и капельки воды. Ухудшение качества смазки рано или поздно приведет к повышенному износу деталей.
Автопроизводитель рекомендует менять масло в механической коробке передач Чери Тигго через каждые 30 тысяч километров пробега. Внеплановая полная замена смазки может понадобиться и в некоторых других случаях — например, после ремонта КПП.
Настоятельно рекомендуется перед заменой масла проехать 10-20 километров. Смазка при этом нагреется, станет более текучей, и ее легче будет слить.
Если нет возможности воспользоваться подъемником, загоните машину на смотровую яму или эстакаду. В крайнем случае можно приподнять ее домкратом.
Чтобы слить старое масло, подставьте емкость объемом 3-5 л под сливное отверстие, которое находится на картере КПП возле внутреннего шарнира привода левого колеса. Затем ключом на 24 открутите пробку.
Сливаться масло будет минут 40-60 минут. Если машина еще не остыла, дело пойдет быстрее. Процесс также ускориться, если открутить пробку заливного отверстия.
Удалив отработанную смазку, закрутите пробку сливного отверстия.
Залейте свежее масло в заливное отверстие. Его объем в КПП Чери Тигго составляет 2,2 ± 0,1 л. Производитель рекомендует использовать трансмиссионное масло SAE 75W-90 (GL-4).
Желательно перед заливкой нового масла предварительно промыть коробку с помощью специальной промывочной жидкости или сольвента.
О ремонте КПП
Чаще всего в коробке передач Чери Тигго выходит из строя вторичный вал и дифференциал, ломаются синхронизаторы (в основном на 1-й и 2-й передаче), нередки проблемы с сателлитной группой — особенно у любителей резкого стиля вождения.
Если вы не являетесь квалифицированным автомехаником и не имеете набор специальных инструментов, ремонт коробки передач предоставьте специалистам автосервиса. Ни в коем случае не доверяйте доморощенным мастерам, готовым отремонтировать этот весьма сложный узел за полцены. И имейте в виду, что в некоторых случаях ремонт КПП может оказаться дороже, нежели покупка и установка новой коробки.
Если хотите немного сэкономить, можно самостоятельно отремонтировать привод КПП, заменить сальники и масло.
Акпп для чери куку
Chery QQ с автоматической коробкой передач мы ждали давно, а когда дождались, были удивлены. У нее не просто гидромеханический «автомат», а настоящая роботизированная «механика».
«Кукушка» рассчитана на женщин, а потому «автомат» ей предначертан свыше. Но от китайцев, предпочитающих подзабытое и недорогое старое, технических экзерсисов никто не ждал. Предполагалось увидеть «кукушку» с гиромехнической трансмиссией, позаимствованной от какого-нибудь зазевавшегося Daihatsu.
А тут на тебе: роботизированная трансмиссия, да еще пятиступенчатая. Это значит, что в чреве малыша с глуповатой улыбкой живет коробка, аналоги которой вы найдете на многих современных суперкарах, вроде Ferrari F430. На обычную «механику» навешивают этакого робота, который в нужный момент гидравлическими приводами размыкает сцепление и перемещает вилки коробки передач. Такая коробка потенциально более экономична, ведь в ней нет расточителя энергии — гидротрансформатора. А благодаря сумасшедшей «скорострельности», они используются даже в Формуле 1.
Итак, роботизированное произведение «Scuderia Chery» готово к тесту. Сразу располагает простота алгоритма управления: здесь нет непонятных символов — 1, 2, 3, D, N, P, R — и длиннющего лабиринта, по которому ползает рычаг. Вариантов немного: можно нажать кнопку Auto у основания рычага, и трансмиссия сделает все сама. А можно не нажимать кнопку Auto, и переключаться вручную, качая рычаг вперед-назад.
Педали сцепления нет, а потому при троганьи развлечься нечем. Начинаешь придирчиво оценивать, как это получается у «автомата», и находишь повод для самодовольства: человек стартанет порезвее. При плавной езде переключения практически незаметны, но если придавить газ, появляются задержки. Главная проблема в обилии процедур, которые должен проделать наш «робот»: сбросить газ, разомкнуть сцепление, выключить передачу, включить следующую, включить сцепление, добавить газу. Зато автомат адаптивный, и если подзудить его педалью газа, он позволит выкручивать двигатель до предельных 6000 об/мин, на которых «кукушка» и выдает свои 52 силы. Конечно, ускорение не завораживает — целых 20 секунд до сотни, — но «Окушку» порвать можно.
Ручной режим выглядит рудиментом. Быть может, он оправдан зимой или при съезде с горы Таганай, но летом на равнине лишь выпячивается медлительность «автомата». Качнул ручку, а цифра на приборной панели не сменилась. Наверное, слабо качнул. Еще раз, и еще. Наконец случилось. Но коробка отреагировала на первую команду, просто возилась с исполнением.
В итоге, если и есть какая-то разница между обычным «автоматом» и роботизированным «кукушкиным», так это возможность буксировки машины в случае поломки. В городе «автомат» удобен, но при желании пошустрить улыбчивый «киборг» проиграет хорошему водителю.
Купить коробку робот Чери Свит (КуКу)
- Возможность быстро купить автозапчасти по низким ценам
- Сравнение цен разных магазинов и разборок
- Экономия времени на поиск
- Заполняете форму запроса, указывая описание запчасти
- Получаете предложения от магазинов и выбираете наилучшее!
Как недорого купить коробку робот на Чери Свит (КуКу)
Ищите недорого коробку робот на Чери Свит (КуКу)? Вам сюда!
На нашем портале можно легко сравнить цены на новые и б/у запчасти на Чери Свит (КуКу) в Москве и других регионах. Вы можете просто отправить запрос, сравнить предложения и купить нужную деталь по выгодной цене.
Отправьте запрос сразу во все магазины и выберите лучшую цену!
Получение ответов на запрос
Сравнение цен на коробку робот Чери Свит (КуКу)
Вы можете посмотреть на цены, которые магазины автозапчастей и разборки ранее предлагали нашим посетителям, искавшим коробку робот на Чери Свит (КуКу). Это поможет понять, за сколько в среднем можно купить коробку робот в Москве, в том числе с учетом стоимости доставки транспортными компаниями. Можно связаться с магазинами и уточнить наличие и стоимость деталей, но мы рекомендуем Вам сэкономить свое время и просто отправить запрос сразу всем магазинам. При отправке запроса рекомендуем указать VIN автомобиля, это позволит правильно подобрать нужную Вам деталь.
Предложения магазинов и разборок Чери Свит (КуКу)
Запрос: | Коробка робот Чери Свит (КуКу) 2007. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Владикавказе |
Ответ: | 32600р |
Запрос: | Коробка робот Чери Свит (КуКу) 2008 хетчбэк. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Симферополе |
Ответ: | Только Новая и Только под заказ. 80000 руб. |
Запрос: | Коробка робот Чери Свит (КуКу) 2008 хетчбэк. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Севастополе |
Ответ: | 35000 т.р. бу оригинал, ждать 5-7 дней, гарантия 2 недели |
Запрос: | Коробка робот Чери Свит (КуКу) 2011 хетчбэк. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Феодосии |
Ответ: | 23000 т р |
Запрос: | Корзина, выжимное для робота Чери Свит (КуКу) 2008. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Феодосии |
Ответ: | Добрый день стоимость корзины составляет 3350р, выжимного 200р. доставка в течении рабочей недели |
Запрос: | Масленый насос на коробку робот Чери Свит (КуКу) 2006. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве |
Ответ: | Насос масляный АКПП Chery Sweet QQ цена 31900 руб заказ 1-3 дня. |
Запрос: | Коробка робот в сборе Чери Свит (КуКу) 2006 хетчбэк. Тип запчасти: новая, в наличии или на заказ, в Москве |
Ответ: | Здравствуйте,можем предложить вам несколько вариантов, у нас есть такие машины в разборе! также готовы предложить и новые,включая оригинал при установки деталей в нашем тех центре 30% скидка |
Запрос: | Срочно куплю коробку робот б.у Чери Свит (КуКу) 2007 хетчбэк. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Астрахани |
Ответ: | 59000 рублей |
Запрос: | Коробка робот Чери Свит (КуКу) 2006. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Санкт-Петербурге |
Ответ: | 11000р |
Запрос: | Здравствуйте! Нужен гидроэнергоаккумулятор для робота, подойдет от Tiggo или Indis. Чери Свит (КуКу) 2006 хетчбэк. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Челябинске |
Ответ: | ГИДРОАККУМУЛЯТОР РКПП ORIGINAL 9600р в наличие, новый, ОРИГИНАЛ. Отправляем в регионы. |
Магазины автозапчастей и разборки Чери Свит (КуКу) в Москве и Московской области, а также в других регионах
Ниже представлен список автомагазинов и разборок, продающих оригинальные и неоригинальные автоматические или ручные коробки передач для Чери Свит (КуКу), новые или бу.
При выборе магазина рекомендуем ориентироваться на отзывы покупателей и рейтинг магазина.
Купить коробку передач Чери Свит (КуКу)
- Возможность быстро купить автозапчасти по низким ценам
- Сравнение цен разных магазинов и разборок
- Экономия времени на поиск
- Заполняете форму запроса, указывая описание запчасти
- Получаете предложения от магазинов и выбираете наилучшее!
Как недорого купить коробку передач на Чери Свит (КуКу)
Ищите недорого коробку передач на Чери Свит (КуКу)? Вам сюда!
На нашем портале можно легко сравнить цены на новые и б/у запчасти на Чери Свит (КуКу) в Москве и других регионах. Вы можете просто отправить запрос, сравнить предложения и купить нужную деталь по выгодной цене.
Отправьте запрос сразу во все магазины и выберите лучшую цену!
Получение ответов на запрос
Сравнение цен на коробку передач Чери Свит (КуКу)
Вы можете посмотреть на цены, которые магазины автозапчастей и разборки ранее предлагали нашим посетителям, искавшим коробку передач на Чери Свит (КуКу). Это поможет понять, за сколько в среднем можно купить коробку передач в Москве, в том числе с учетом стоимости доставки транспортными компаниями. Можно связаться с магазинами и уточнить наличие и стоимость деталей, но мы рекомендуем Вам сэкономить свое время и просто отправить запрос сразу всем магазинам. При отправке запроса рекомендуем указать VIN автомобиля, это позволит правильно подобрать нужную Вам деталь.
Предложения магазинов и разборок Чери Свит (КуКу)
Запрос: | Срочно нужна коробка передач Чери Свит (КуКу) 2007 хетчбэк. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве |
Ответ: | НОВАЯ 98000, СО СКЛАДА 1 ДН. |
Запрос: | Коробка передач Чери Свит (КуКу) 2007 хетчбэк. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Москве |
Ответ: | Под заказ не в сборе (без гидромуфты) 57000 руб. новая |
Запрос: | Коробка передач Чери Свит (КуКу) 2006 хетчбэк. Тип запчасти: новая, в наличии или на заказ, в Москве |
Ответ: | CHERY QR5121700010AE КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ 28.290 р. |
Запрос: | Коробка передач механика Чери Свит (КуКу) 2006 хетчбэк. Тип запчасти: новая, в наличии или на заказ, в Москве |
Ответ: | Есть в наличии новая 19500 руб. |
Запрос: | Коробка передач Чери Свит (КуКу). Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве |
Ответ: | Здравствуйте! МКПП б/у в отличном состоянии пробег 43 тыс.км, гарантия 6 мес, 12000р |
Запрос: | Сальники для коробки передач Чери Свит (КуКу) 2006 хетчбэк. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве |
Ответ: | Здравствуйте! Подберем б/у или новые детали по оптимальным ценам и хорошего качества, как оригинальные так и аналоги. Множество деталей в наличие, а так же работаем под заказ, 2-3р.д! |
Запрос: | Коробка передач Чери Свит (КуКу) 2006 хетчбэк. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Екатеринбурге |
Ответ: | 23000 |
Запрос: | Коробка передач Чери Свит (КуКу) 2005. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Челябинске |
Ответ: | под заказ 30 000р |
Запрос: | Коробка передач Чери Свит (КуКу) 2006. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Асбесте |
Ответ: | Добрый день. МКПП в наличии, стоимость 19 800 рублей. БУ, гарантия 60 дней. |
Запрос: | Механическая часть роботизированной коробки или запчасти коробки по отдельности (шайба стопорная 5-й передачи в частности) Чери Свит (КуКу) 2005. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Волгограде |
Ответ: | Добрый вечер. Механическая часть в сборе для вашего авто 14500. Полностью рабочая, на гарантии. Отправим вам транспортной компанией. Фото по запросу |
Магазины автозапчастей и разборки Чери Свит (КуКу) в Москве и Московской области, а также в других регионах
Ниже представлен список автомагазинов и разборок, продающих оригинальные и неоригинальные автоматические или ручные коробки передач для Чери Свит (КуКу), новые или бу.
При выборе магазина рекомендуем ориентироваться на отзывы покупателей и рейтинг магазина.
Chery Tiggo T11 (2005-2016) – азартная лотерея
Автор: Валерий Моторин Раздел: CHERY
Первые Чери Тигго Т11 сошли с конвейера в 2005 году. Кроссовер для Российского рынка производился в Китае и в России — до мая 2008 года на заводе «Автотор» в Калининграде, а с ноября 2008 года на ТагАЗе (в том числе под названием Vortex Tingo с октября 2010 года). Рестайлинговая версия FL была представлена весной 2012 года, но на наш рынок попала в августе 2013 года. Обновленный кроссовер собирался исключительно в Китае.
Прообразом модели послужил Toyota RAV4 второго поколения. Под капотом Тиго разместили лицензионные силовые агрегаты Mitsubishi. Chery Tiggo благодаря невысокой цене пользовался в своем классе неплохим спросом.
Надежность кроссовера, безусловно зависит от условий эксплуатации и грамотного технического обслуживания. Но есть одно но…. Не малую роль играет и дело случая. Помимо «родословных» болезней есть и непредвиденные — внезапно возникающие. В итоге, при одних и тех же условиях эксплуатации, кто-то ездит и не знает бед, а кто-то себя истязает устранением бесконечно всплывающих неисправностей. Поэтому мнение об этом автомобиле у владельцев складывается неоднозначное.
Стоит еще добавить, что родная китайская сборка более качественная, чем российская. Вместе с тем, многие жаловались на неудовлетворительное качество рабочих жидкостей, залитых в силовой агрегат на заводе. В частности, охлаждающая жидкость на автомобилях российской сборки со временем могла дать осадок, что нередко приводило к заклиниванию термостата в открытом положении.
Двигатели
Чери Тиго комплектовался 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,4 л / 130 л.с. и 1.8 л / 132 л.с. Чуть позже появились 1,6 л / 119 л.с. и 126 л.с., а так же 2,0 л / 136 л.с.
Все моторы, за исключением 1.6 / 126 л.с., имеют ременный привод ГРМ, который следует менять каждые 50-60 тыс. км (5-8 тыс. рублей плюс 4-5 тыс. рублей за работу). Пренебрегать своевременным обновлением привода ГРМ не стоит, ровно как и экономить на запчастях, так как случаи обрыва не редкость. Последствия очевидные — встреча клапанов с поршнями. Ремонт в самом лучшем случае обойдется минимум в 20 000 рублей.
1.6 / 126 л.с. с индексом SQRE4G16 получил надежный цепной привод ГРМ.
Некоторые владельцы Tiggo с двигателем 2,4 л столкнулись с неприятными случаями обрыва клапана и разрушением шатуна. Мотор склонен к «растрате» охлаждающей жидкости через нижний патрубок радиатора, стык помпы с трубкой термостата или через саму трубку. Иногда «дают течь» заглушки в блоке цилиндров.
Стоит добавить, что после 200-250 тыс. км двигатель 2.4 порой начинает подъедать масло.
Для мотора 1,8 л характерны затруднения с холодным запуском в сильные морозы — ниже 15 градусов. Виновник – датчик температуры охлаждающей жидкости. Реже причина в «уставших» катушках зажигания. Снижение тяги и дерганье на низких оборотах нередко вызваны неисправностью датчика массового расхода воздуха.
Двигатели 1,6 л и 2,0 л «именными» болячками не страдают. Но они не лишены общих проблем характерных для силовых агрегатов Тигго.
Из-за неисправности топливного насоса (1500 рублей) или регулятора давления топлива (РДТ) двигатель начинает глохнуть и перестает запускаться с первого раза, а потом и вовсе отказывается запускаться при остатке топлива в баке менее половины или 1/3. Что бы беда не застала врасплох, особо смекалистые возят с собой «НЗ» в объеме 5 литров. После небольшой порции горючего двигатель легко стартует. Такое поведение может наблюдаться ближе к 100 000 км. Предвестник — медленная реакция стрелки оборотов на нажатие педали газа.
Оригинальный регулятор давления топлива редко служит долго, его надежность очень низкая. Механики советуют устанавливать регулятор давления топлива от «Волги» или «Ланоса». Работники автосервисов не рекомендуют чистить сеточку бензонасоса, так как в 90% случаев после этого выходит из строя РДТ.
Катушки зажигания и высоковольтные провода могут «приказать долго жить» уже после 30-50 тыс. км. Нередко водители замечали дерганье при разгоне на 2-ой передаче. В поисках решения проблемы приходилось сталкиваться с заменой топливного фильтра, свечей зажигания, катушек, высоковольтных проводов и даже прошивали ЭБУ. Но не всегда это заканчивалось положительным исходом.
Датчик уровня топлива со временем начинает «привирать», а потом и вовсе ложит стрелку указателя на ноль. Причина — износ ламелей.
После 80-120 тыс. км приходится менять опоры силового агрегата — чаще заднюю (1500 рублей за оригинал).
Трансмиссия
До рестайлинга Tiggo комплектовался 5-ступенчатой механической коробкой передач, а в паре с моторами 2.0 и 2.4 предлагался 4-скоростной автомат.
Обновленный FL лишился автомата, но приобрел вариатор (только с 1.6) и роботизированную коробку передач (только с 1.8 / 132 л.с.). Обе коробки серьезных нареканий пока не вызывают.
Первое время механические коробки передач не отличались высокой надежностью. Жизненный цикл коробки сопровождался шумами, хрустами и рокотом. Проблемы с переключениями появлялись к 40-80 тыс. км. Известны случаи разрушения подвесного и вторичного валов. На ранних экземплярах после 250 000 км пробега встречалось разрушение дифференциала коробки.
На коробках с тросовым приводом включения может «залипнуть» рычаг выбора передач из-за оплавления рубашки тросов, расположенных слишком близко к выпускному коллектору. Проблема имеет место на Тиго с моторами 1,8 и 2,0 л. На Tiggo с двигателем 2,4 л проблемы с включением передач могут появиться зимой — из-за попадания влаги в рубашки тросов или под гофру механизма переключения передач.
Сцепление нередко «заканчивается» после 70-90 тыс. км, но есть и «счастливчики», откатавшие 150-160 тыс. км до первой замены. За замену сцепления дилеры просят около 10 000 рублей, в стороннем сервисе придется отдать около 7-8 тыс. рублей.
С автоматической коробкой передач DP0, доставшейся Тиго в подарок от Рено, иногда бывало не все гладко. Так при пробеге более 30-40 тыс. км на приборной панели высвечивалась шестеренка с восклицательным знаком. При этом могли появиться несильные толчки. Причина – клапаны модуляции давления. Приходилось либо менять клапаны, но иногда удавалось отделаться промывкой гидроблока. Стоимость клапана 2-2,5 тыс. рублей, а работ по замене 4-6 тыс. рублей. «Официалы» просили за ремонт до 80-90 тыс. рублей.
На машинах старше 3-х лет порой не включался режим «Р» (паркинг) из-за разрушения хрупкого наконечника, соединяющего тросик и рычаг выбора передач. Со временем появлялась коррозия на контактах гребенки разъема коробки.
В остальном проблем с автоматом не возникает.
Полноприводные версии Тиго, выпущенные до мая 2008 года, донимали ощутимой вибрацией в диапазоне скоростей 60-100 км/ч. Причина — неправильная балансировка карданного вала. Победить вибрацию производителю удалось путем переноса электромуфты на задний редуктор и установкой на ее место подвесного подшипника.
ШРУСы, внутренний и внешний, порой требуют замены при пробеге более 70-90 тыс. км. Причем виноваты в этом обычно прохудившиеся пыльники. Наружный ШРУС доступен за 3300 рублей.
Ходовая
Подвеска кроссовера имеет средний срок службы. Стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости требуют замены на 40-60 тыс. км. Передние и задние амортизаторы начинают подтекать или стучать после 60-100 тыс. км. К этому же времени подходят шаровые опоры (500 рублей) и сайлентблоки передних рычагов. При пробеге более 100 000 км ослабевают задние пружины и сайленблоки задних рычагов.
Рулевые тяги служат более 40-70 тыс. км. Рулевая рейка может застучать или потечь после 60-90 тыс. км. Бывают проблемы и с насосом ГУР — дает течь в районе датчика.
После 60-90 тыс. км нередко закисают направляющие суппорта заднего тормоза.
Появляются вопросы и к блоку ABS, который начинает «глючить». Новый блок стоит около 30 000 рублей, но его ремонт не дорог. Причиной «глюка» блока ABS может стать и влага, попавшая в колодку контактов на модуле.
После 120-150 тыс. км могут зашуметь ступичные подшипники (1200 рублей).
Другие проблемы и неисправности
Лакокрасочное покрытие кузова Чери сносное. Однако металл на месте сколов вскоре начинает «цвести». Проблемные места – капот, пороги, задние колесные арки, низ дверей, район дверных ручек, дверь багажника.
При проезде неровностей нередко звучат замки дверей. Лечится недуг обматыванием скобы изолентой.
Сверчки в салоне поселяются целыми колониями. Скрипеть вскоре начинают и передние сиденья. Избавиться от скрипа удается проклейкой креплений. Со временем обтирается краска на руле.
Штатная магнитола так же нередко доставляет проблемы. То не проигрывает диски, то не держит волну, то замолкает, многозначительно выдавая надпись «TOO HOT» — перегрев. Примечательно, что в гарантийной книжке указано, что аудиосистема не попадает под гарантию.
Порой отказывают замки передних дверей (2100 рублей за оригинал).
Со временем начинает свистеть вентилятор печки. После смазки втулок свист пропадает. Если в салоне зимой потоки воздуха распределяются неравномерно (водителю холодно, а переднему пассажиру жарко), значит придется заменить забившийся радиатор печки (1500-2000 рублей).
Время от времени владельцам доводится обновлять подшипник муфты компрессора кондиционера (300-700 рублей плюс 2-4 тыс. рублей за работу).
В сырую погоду или после мойки отдельные владельцы столкнулись с полным «безмолвием» приборной панели. Причина — попадание влаги. После нескольких дней «сушки» работоспособность панели восстанавливалась.
Проблемы с генератором появляются после 50-70 тыс. км. Новый генератор обойдется в 5-6 тыс. рублей.
Стоит ли покупать?
Многие владельцы сравнивают приобретение Chery Tiggo с игрой в лотерею. Никогда не знаешь, как покажет себя именно твой автомобиль. Стоит отметить, что оригинальные запчасти зачастую выхаживают значительно меньше, чем те, что установлены при сборке изначально. Ресурс аналогов ничуть не меньше оригинальных запчастей.
Источник https://kitaec.ua/articles/korobka-peredach-na-chery-tiggo/
Источник https://lakkroll.ru/akpp-dlya-cheri-kuku/
Источник https://vvm-auto.ru/chery/23-chery-tiggo-azartnaya-lotereya