Как отремонтировать АКПП SsangYong Kyron?

Как отремонтировать АКПП SsangYong Kyron?

SsangYong Kyron — это внедорожник, имеющий выразительный экстерьер, надежную ходовую часть (независимая подвеска), ДВС. С первого поколения на автомобиле встречалась автоматическая или механическая трансмиссия. Способствует продлению функциональности данных типов КПП осуществление своевременной замены масла, изношенных деталей. Рассмотрим возможные поломки АКПП и способы их устранения.

Распространенные признаки поломки АКПП

Коробка автомат имеет сложное строение. Ремонт АКПП Кайрон отличается дороговизной. Учитывая это, автовладелец должен бережно относится к коробке, своевременно проходить ТО, менять масло.

Основные неполадки в работе АКПП:

  • шум при запуске машины;
  • переключение скоростных режимов происходит с задержкой;
  • рывки при переключении передач.

При обнаружении перечисленных признаков, следует диагностировать коробку. Как правило, в специализированных сервисных центрах применяют метод компьютерной диагностики. Обязательно необходима проверка количества и качества трансмиссионного масла. Недопустимо продолжать дальнейшую эксплуатацию автомобиля, если данная жидкость приобрела темно-коричневый цвет или в ее консистенции были заметны продукты износа.

Неполадки КПП могут возникнуть в результате халатного отношения автовладельца к обслуживанию коробки. Следует отметить, что за рулем машины, где установлена АКПП не приемлет буксировки, из-за чего возникают большие нагрузки на систему трансмиссии, двигатель.

При необходимости осуществления капитального ремонта АКПП SsangYong, требуется демонтаж коробки с последующей ее разборкой.

Причины возникновения поломок в системе трансмиссии

Уязвимая часть на АКПП – электроника. Утратить свои функциональные свойства электроплата с датчиками скорости может из-за перегрева, который вызывается грязным маслом. Поломки в механической части КПП встречаются редко.

Как правило, если отмечаются «пинки» при смене передач, может потребоваться замена фрикционов, фильтра. Проверить необходимо и электронную плату АКПП. В ряде случаев решить такую проблему, как дерганье автомобиля при смене передач представляется возможным путем переустановки программного обеспечения.

Ремонт АКПП Санг Енг необходим, если произошел износ втулок. Это возникает из-за масляного голодания. При недостатке масла в коробке подшипники быстро ломаются. Если произошел износ фрикционов, утратила вои свойства подушка КПП, то из-за этого возникнет вибрация.

Замена вышедших из строя элементов коробки автомат требует определенных навыков. Именно поэтому ремонтно-восстановительные работы системы трансмиссии нужно доверять соответствующим мастерам.

Ремонт АКПП Ссангйонг Кайрон актуален, если с затруднением стали переключаться передачи. Возможно произошло загрязнение масла, фильтра. О наличии поломки гидротрансформатора свидетельствует появление механического звука при смене скоростей, который исчезает с увеличением оборотов. При этом может ухудшиться динамика хода.

Когда осуществляется ремонт АКПП SsangYong Kyron, проверяется целостность уплотнительных элементов. В случае их износа со стороны коробки будет отмечаться течь масла.

Из-за жидкости, имеющей в своем составе продукты износа, в скором времени выйдет из строя масляный насос. При его засоре в системе трансмиссии не будет создаваться необходимого давления, в результате при переключении передач возникают толчки.

Следует отметить, что из-за дороговизны коробки при серьезных поломках ее механизмов автовладельцы решают купить новую КПП.

Трансмиссионная жидкость для АКПП

Изначально на SsangYong Kyron устанавливалась 5-АКПП, с 2008 года машина стала комплектоваться 6-АКПП. В первом случае рекомендуется использовать Fuchs TITAN ATF 4134, а во втором Fuchs — ATF 3292. Данные виды смазочных материалов эффективно охлаждают детали коробки, исключая возникновение эффекта сухого трения.

При частичной замене масла в 5-АКПП требуется около 8 литров топлива, в 6-АКПП – 5 литров.

Fuchs — ATF 3292 Fuchs TITAN ATF 4134

На периодичность замены трансмиссионной жидкости влияют условия эксплуатации иномарки. В среднем она составляет 50000 км. В дифференциалах меняется масло каждые 30000 км пробега, в раздатке — 60000 км.

Коробка автомат является требовательной к качеству применяемого топлива. Именно поэтому для нее лучше использовать синтетические виды масел. При замене топлива требуется установить новый масляный фильтр, прокладку поддона. При износе внутренних механизмов АКПП в масле будет скапливаться металлическая стружка, из-за чего данная жидкость ухудшает свои свойства, забиваются фильтры.

Если необходимо осуществить ремонтно-восстановительные работы с минимальными финансовыми затратами, требуется обратиться в соответствующий сервис.

SsangYong Kyron: обзор плюсов и минусов внедорожника

Вторичный рынок богат автомобильным разнообразием. На нем можно встретить множество интересных вариантов для покупки, и, порой, определиться с выбором бывает достаточно сложно. Среди объявлений о подержанных машинах иногда встречаются предложения о продаже корейского внедорожника Кайрон Санг Йонг.

На российском рынке эта модель высокой популярностью не пользовалась, поэтому лишь небольшая часть автолюбителей имеет о ней некоторое представление. В нашей статье мы поговорим о корейце, разберемся, стоит ли приобретать автомобиль на вторичном рынке и, если стоит, кому он может подойти.

Немного истории

Kyron SsangYong – это рамный внедорожник, разработанный южнокорейской компанией SsangYong. Выпускался он с 2005 по 2015 годы. На его платформе впоследствии собиралась модель Action, отличавшаяся от соплатформенника экстерьером и внутренним наполнением.

История Кайрон Саньенг

Первые Кайроны для российского рынка выпускались в Набережных Челнах; затем, начиная с 2010 года, производство перебралось во Владивосток. В 2015 году из-за низкого спроса выпуск модели прекратился.

Экстерьер модели

Сразу стоит отметить, что низкий спрос на автомобиль спровоцировала его своеобразная внешность. Безусловно, машина выделяется среди конкурентов, но ее экстерьер отталкивает ценителей изящества и стиля. Назвать «топорным» дизайн Кайрона нельзя – в нем нет рубленых форм и углов, зато есть «удивленный взгляд». Российские автолюбители привыкли к тому, что мощные машины производители наделяют «хищной» и даже «агрессивной» оптикой, которая как будто придает уверенности за рулем. Кореец же выполнен в более «добродушном» дизайне, наделенном крупными головными фарами и покатой капотный компоновкой. В «телевизоре» внедорожника размещены прямоугольные противотуманные фонари, миниатюрная радиаторная решетка и дополнительные вентиляционные отверстия.

Экстерьер Kyron SsangYong

Боковая сторона автомобиля подчеркивает его спортивный характер. Здесь заметно прослеживаются «мускулистые» кузовные изгибы, выделяются мощные, дутые колесные арки. Приятно удивляет высокий клиренс автомобиля.

Задняя часть заключает в себе большую область остекления и достаточно крупную оптику.

Экстерьер Кайрон Саньенг

В целом машина смотрится неплохо – в ней каждый элемент проработан ведущими корейскими дизайнерами, но, к сожалению, привлечь большой интерес к модели им не удалось.

Интерьер

Салон Кайрона выглядит достойно. Он просторный и уютный. Рассчитан на пять посадочных мест. Каждое кресло оснащено поясничным упором и хорошей поддержкой спины. Для водителя есть возможность настроить сиденье в четырех направления. Настраивается оно механическими переключателями.

Интерьер Кайрон Саньенг

Приборная панель в базовой версии внедорожника смотрится скромно. Четырехспицевый руль с огромной центральной частью сразу бросается в глаза, как только заглядываешь внутрь машины. В максималке на нем располагается множество кнопок для включения дополнительных опций. Как отмечают автовладельцы, это изобилие зачастую приводит к отвлечению водителя от дороги. Но вернемся к базовой версии. Здесь у Кайрона нет даже магнитолы, хоть аудиоподготовка в нем присутствует. В центральной части (которая наклонена в левую сторону для удобства водителя) размещены «крутилки» для регулировки температуры в салоне и настройки вентиляции, кнопки обогрева сидений, кнопка включения аварийного сигнала и большая ниша для мелочей.

Перед передним пассажиром, кроме перчаточного ящика, ничего нет.

За рулем размещено три колодца с приборами.

Базовая версия предусматривает только темное исполнение салона. В максимальной же версии предусмотрена светлая отделка, сочетающаяся с темной приборной консолью.

Стоит отметить, что материалы, используемые в оформлении салона, отличаются долговечностью, хотя крашеный пластик приборной панели быстро затирается от мелочей.

Кайрон Саньенг Kyron SsangYong

Нарекания у многих вызывают часы, размещенные в торпедо. Они регулярно выходят из строя. Замена стоит около 2 тысяч рублей, но можно и самостоятельно перепаивать компоненты в плате.

Примерно 6-8 лет будет служить проводка, отвечающая за обогрев сидений. Ее обрыв найти сложно, придется разобрать все сиденье.

Набивка в креслах прослужит не более 7 лет, затем она потеряет форму и утратит былое удобство.

В целом салон достаточно скрипуч и устранить все «лишние звуки» в нем крайне сложно.

Технические характеристики

Технические характеристики Kyron SsangYong представлены в таблице ниже.

ПараметрПоказатель
Длина, мм4 660
Ширина, мм1 880
Высота, мм1 755
Колесная база, мм2 740
Ширина передней колеи, мм1 570
Ширина задней колеи, мм1 570
Объем багажника, л625
Клиренс, мм199

Рамная конструкция объясняет большой вес внедорожника – 1 953 кг. Именно поэтому маневренности у модели нет. Она тяжелая, вальяжная и неповоротливая. Гонять на такой машине не стоит, какими бы хорошими не были ее тормоза, остановить двухтонный танк будет сложно. Но все это касается города и трассы. На бездорожье же Кайрон ведет себя «как рыба в воде». Он с легкостью преодолевает броды, едет по снегу и грязи, вывешивается в диагоналку и проезжает ее. С ним сложно конкурировать, и это очень радует любителей офф-роудных соревнований.

Рекомендуется к прочтению  Что нужно знать при заказе и доставке автомобильных запчастей из Японии

Машина вынослива и полностью оправдывает ожидания водителей там, где нет дорог. Это касается полного привода.

У комплектаций с задним приводом возможностей будет меньше.

Двигательные модификации

В SsangYong предусмотрено только два двигателя:

  • 2,0 л, дизель, 141 л.с.,
  • 2,3 л, бензин, 150 л.с.

Первая модификация обладает ресурсом в 300 тысяч км. Она отличается экономичностью, но имеет свои недостатки. Например, в этом движке прикипают форсунки и свечи накаливания. Последние, кстати, легко обломить при демонтаже. Демонтаж рекомендуется производить каждые 50 тысяч км пробега, чтобы смазывать их посадочные места. Ходят такие свечи не более 150 тысяч км.

Срок службы ремня ГРМ составляет 3-5 лет или 120-150 тысяч км, но вот гидронатяжитель теряет работоспособность гораздо раньше – на 50 тысячах км. Об этой проблеме сообщит появление характерного звука.

Двигательные модификации Kyron SsangYong

При эксплуатации дизельного мотора следует регулярно проверять состояние уплотнения теплообменника. Разгерметизация приводит к смешиванию масла с антифризом. При частой езде в пробках могут страдать сажевые фильтры и клапан EGR, как следствие — необходимость их замены уже через 60-80 тысяч км пробега.

Турбина служит более 200 тысяч км и хорошо противостоит прогоранию, однако следует помнить, что перед выключением автомобиля следует дать агрегату немного остыть.

Бензиновый мотор гораздо надежнее дизеля. Причем турбины у него нет, это простой атмосферник. Ходит он до 350-400 тысяч км без капитального ремонта. Несмотря на надежность, незначительные изъяны у него все же есть. Например, при сильных нагрузках клапанная крышка начинает пропускать масло по периметру. Также оно сочится через задний сальник коленчатого вала.

Система охлаждения требует регулярной промывки и замены термостата. Вместе с ним следует менять и помпу, которая служит не более 50 тысяч км.

Владельцы могут столкнуться с частым выходом из строя датчика кислорода и датчика массового расхода топлива.

Коробки передач

В Kyron SsangYong предусмотрено четыре коробки передач.

  1. 5-ступенчатая МКПП Dymos. Самая выносливая и простая в обслуживании коробка. Из проблем: на 100 тысячах км могут износиться выжимной подшипник и диск сцепления, на 110 тысячах км появляются течи сальников и гул подшипника первичного вала.
  2. 4-ступенчатая АКПП BTR М74. Она надежная и вынослива, однако четырех передач явно не хватает для динамичной езды. Расход топлива с такой коробкой экономичным назвать сложно. Коробка часто перегревается на бездорожье. У нее может возникнуть масляное голодание в случае забивания фильтра стружкой и копотью. Поэтому обслуживать коробку следует каждые 50-60 тысяч км пробега.
  3. 5-ступенчатая АКПП 722.6. Это мерседесовская разработка, которая страдает, в основном, из-за слабой электрики во главе с платой. Она вместе с регулятором давления, датчиком скорости и соленоидами блокировки трансформатора и скоростей выходит из строя под воздействием грязного и горячего смазочного материала. Примерно к 60 тысячам км пробега масло начинает просачиваться в ЭБУ, и тут уже можно попасть на капитальный ремонт коробки.
  4. 6-ступенчатая АКПП М78. Она появилась в 2008 году под покровительством китайской компании Geely. Коробка оказалась капризнее всех предыдущих: гидротрансформатор выходит из строя уже на 60 тысячах км пробега, отчего появляются заметные пинки при переключении передач. Давление масла пропадает при быстро забивающимся фильтре системы. Страдает продолжительность жизни управляющей электрики. Обслуживать такую коробку следует каждые 40-45 тысяч км.

Сильные и слабые стороны Kyron SsangYong

Пришло время поговорить о преимуществах и проблемах этого корейца.

Кузов

Используемый в производстве Кайрона металл отлично противостоит коррозии. Однако полностью справиться с ней он не в силах. Первые «рыжики» появляются у 7-8 летних экземпляров. Найти их можно на кромках дверей, капота и багажника.

Рама поддается коррозии только в возрасте 10 лет. Что вполне неплохо. Продлить ее заводское состояние можно, если регулярно пользоваться антикорами.

Неприятный осадок от владения Санг Йонгом могут вызвать усталостные трещины, которые появляются на 7 году жизни машины в районе крепления рамы.

Электрика

Все проблемы с электрикой начинаются после ее обрывов. Если есть много времени (и нервов), то найти разрыв цепи и устранить его можно самостоятельно. Но придется проверять всю машину. В целом же работоспособность проводки нарушается только после 8-10-летней эксплуатации. Первым делом пропадает подсветка номерного знака.

Полный привод

Он у машины выносливый, но требовательный. Если часто давать машине большие нагрузки, то следует регулярно производить замену жидкостей в элементах трансмиссии и шприцовку карданного вала. Для собственного успокоения рекомендуется перенести место крепления переднего моста, т. к. на бездорожье штатный кронштейн страдает в первую очередь, а затем происходит повреждение трубок охлаждения трансмиссии.

Полный привод Кайрон Саньенг

В моделях, выпущенных до 2007 года, механики рекомендует менять штатные муфты подключения передних колес на более долговечные от собрата SsangYong Musso.

Подвеска

Слабое место подвески – шаровые опоры передних рычагов. На больших кочках при износе сочленения палец зачастую вылетает из обоймы, что провоцирует подламывание колеса, деформацию верхнего рычага и поломку привода. Такая «болячка» характерна для моделей 2005-2012 г.в. у них ресурс узла составлял всего 20-30 тысяч км пробега. В последствие производитель доработал шаровые опоры, обеспечив им гарантированный ресурс в 80 тысяч км. При ремонте следует регулярно проверять их состояние, а при возникновении даже малого люфта – сразу менять.

Все остальные составляющие подвески ходят до 100 тысяч км даже в суровых условиях эксплуатации.

Конкуренты

Chevrolet Niva

Первое дорестайлинговое поколение Шеви-Нивы активно конкурирует с Кайроном. Стоимость этих автомобилей 2005-2008 года выпуска примерно одинакова. Спрос на отечественную модель заметно перевешивает, ведь люди знают, что ремонту Нива поддается практически на коленке.

Chevrolet Niva

Клиренс Шеви-Нивы составляет 200 мм, т.е. лишь на 1 мм превосходит конкурента. Багажник существенно меньше – 320 л.

У Нивы предусмотрен только один бензиновый мотор, объемом 1,7 л и мощностью 87 л.с. Он отличается слабой динамикой и большим расходом топлива. Проходимость у Нивы неплохая, но по комфорту она намного уступает Кайрону.

Chery Tiggo T11

Этот китаец по проходимости и комфорту слегка превосходит корейского собрата, но вот надежным его назвать сложно. Уже на 100 тысячах км пробега кузов покрывается ржавыми пятнами. И даже дополнительный антикор не спасает машину от гниения, лишь слегка продлевает ее «товарный вид».

Chery Tiggo T11

Под капотом Черри предусмотрено несколько моторов, объемом 1,6-2,4 л, мощностью 119-129 л.с. Дорожный просвет чуть ниже, чем у Кайрона – 118 мм. Багажное отделение – 392 л.

Отзывы владельцев

Пришло время познакомиться с отзывами владельцев SsangYong Kyron.

Владею Кайроном уже 4 года. Прежний владелец проездил на нем всего 30 тысяч км. От машины избавился, потому что не понравились динамика и напрочь отсутствующая шумоизоляция. Мне эта машина понравилась проходимостью. Езжу на ней с удовольствием на рыбалку и с семьей на природу. Этот автомобиль у меня эксплуатируется только по выходным дням, поэтому городской суеты он практически не видит.
Для себя отметил, что 2,3-литровый мотор много ест. Но, скорее всего, это связано с интенсивной эксплуатацией. Оптика слабо светит в дождливую погоду. Порой даже разметку на трассе сложно отличить. Но в целом аппарат неплох. У него есть понижайка, поэтому едет как танк. Легко управляется, почти не застревает.

Тимур, г. Саяногорск

Брал новый Кайрон из салона. 2,0 л, полный привод. Владею уже более 7 лет. Салон уютный и большой. В багажник умещается много поклажи. Его можно увеличить почти вдвое, если сложить спинки второго ряда.
Обслуживание делаю самостоятельно, поэтому выходит недорого. Запчастей иногда нет в наличие, приходится ждать. Аналогов мало и их тоже не держат на складе продавца. С серьезными поломками не сталкивался, т.к. эксплуатирую бережно. В суровом бездорожье был всего пару раз. Машина показала себя с лучшей стороны, но в таком режиме мне жаль ее эксплуатировать.
В целом, покупкой доволен и менять не собираюсь.

Вячеслав, г. Екатеринбург

Приобрел Кайрон с пробегом 130 тысяч км. Откатал на нем 80 тысяч км. За это время ничего не ломалось, протечек в коробке и моторном отсеке не было. По проходимости Кайрон – один из лучших. Передаточные числа в механической коробке подобраны оптимально для города и трассы. Авто шумный, но мне это не мешает.
По трассе идет плавно, без качки. Единственное, на 140 км/час появляется странный гул в моторе. Выявить причину не получилось, т. к. при более низкой скорости проблемы нет. Но ехать в таком режиме на Кайроне страшно именно из-за слабых тормозов. Здесь нужно было предусмотреть более мощные суппорты, но это лишь мое замечание.
За такую цену к машине сложно придираться. Главное – она стабильно заводится в мороз и не ломается.

Алексей, г. Новосибирск

И напоследок…

SsangYong Kyron на вторичном рынке следует покупать тем, кто хоть немного разбирается в механике. Авто сложно назвать надежным, слишком много в нем неприятных особенностей, поэтому важно, чтобы проблемы были выявлены своевременно. В противном случае будет необходим дорогостоящий ремонт.

Рекомендуется к прочтению  Замена масла в АКПП: зачем, когда и в каких случаях уже поздно

Как показывает практика, машине не подходят частые поездки в пробках и тяжелые условия эксплуатации, потому приобретать ее следует для небольших населенных пунктов. Именно там не будет перегреваться коробка и турбина, а полный привод будет необходим только на заснеженных улицах.

Однако многие автовладельцы приобретают Кайрон специально для офф-роуда, восторгаясь его проходимыми качествами. Если и вас автомобиль заинтересовал по этой же причине, не пренебрегайте регулярным техническим обслуживанием всех его узлов.

При покупке любой модели с рук обращайтесь за помощью к независимым экспертам, благодаря которым можно своевременно распознать проблемный, требующий больших вложений экземпляр. Также проверяйте выбранный экземпляр в специализированных Интернет-сервисах на юридическую чистоту, информацию о ДТП и о реальном пробеге.

Как самостоятельно сменить масло в МКПП на Саньенг Кайрон?

SsangYong Kyron является рамным внедорожником с оригинальным внешним видом, с хорошими ездовыми характеристиками, а также высоким качеством изготовления. На территории Российской Федерации, именно на рынках для подержанных транспортных средств, обозначение авто востребовано среди автолюбителей. Смысл и актуальность приобретения представленного автомобиля на сегодняшний день оправданы тем, что владелец машины марки Саньенг Кайрон может легко отремонтировать его своими руками. По крайней мере, самостоятельно автолюбитель сможет осуществить конкретные важные процедуры, а именно: замена трансмиссионного смазочного материала в механической коробке переключения передач (МКПП). В условиях российских дорог обозначенную ранее процедуру требуется выполнять регулярно. Осуществляется, это для того чтобы не допустить преждевременного износа элементов рассматриваемого агрегата. В текущей статье будут подробно описаны все этапы, которые владельцу транспортного средства марки Саньенг Кайрон следует выполнить для правильной замены трансмиссионного масла в механической коробке переключения передач (МКПП).

Выполнять замену старого трансмиссионного смазочного материала в механической коробке переключения передач (МКПП) владельцу авто марки Саньенг Кайрон следует в обязательном порядке. Но как часто требуется осуществлять представленное действие? Зачастую производители автомобилей рекомендуют производить замену масла после того как транспортное средство преодолело 35-40 тысяч километров. Если же в процессе эксплуатации рассматриваемая машина подвергается высоким нагрузкам, тогда замену смазочного материала необходимо выполнять не реже одного раза в один календарный год. В конкретных ситуациях трансмиссионное масло следует менять и чаще представленного ранее показателя. Далее будет указана подробная информация о данном вопросе, а также о том как владельцу транспортного средства марки Саньенг Кайрон выбрать правильную рабочую жидкость для замены в механической коробки переключения передач (МКПП).

Как продлить срок эксплуатации коробки передач?

Для того чтобы автомобиль марки Саньенг Кайрон продолжал функционировать на протяжении длительного периода времени владельцу транспортного средства требуется следить за его основными узлами, которые входят в конструкцию. Производители авто рекомендуют автолюбителям в конкретный срок производить плановое техническое обслуживание транспортного средства, а также выполнять замену определенных расходных материалов. Также в обязательном порядке требуется осуществлять замену смазочного материала в силовом агрегате машины.

В процессе эксплуатации моторного узла автомобиля в нем накапливается нагар, а также рабочая жидкость загрязняется различными продуктами сгорания топливной смеси. Но помимо этого требуется уточнить, что для того чтобы не знать проблем при использовании транспортного средства марки Саньенг Кайрон, автолюбителю рекомендуется регулярно производить замену трансмиссионного масла в механической коробке переключения передач (МКПП). Большое количество производителей современных авто в руководстве по эксплуатации транспортным средство прописывают, что обозначенная процедура не является обязательной, так как имеющейся рабочей жидкости вполне хватит на весь срок эксплуатации машины. Однако, на самом деле все не совсем так, как прописано выше. В российских условиях производить замену трансмиссионного масла в механической коробке переключения передач требуется в обязательном порядке. От этого зависит то, как будет функционировать рассматриваемый механизм.

Механическая коробка переключения передач (МКПП) машины марки Саньенг Кайрон необходима для ступенчатого изменения передаточного отношения, в котором владелец транспортного средства лично выполняет переключение передач.

В процессе работы между движущимися деталями механической коробки переключения передач (МКПП) машины марки Саньенг Кайрон создается повышенное трение, в результате чего они нагреваются. Трансмиссионное масло в обозначенной ситуации смазывает все детали рассматриваемого агрегата, а также отводит избыточное тепло. Представленные функции смазочного материала не позволяют нагруженным деталям механической коробки переключения передач (МКПП) авто марки Саньенг Кайрон деформироваться, а также быстро изнашиваться.

По прошествии определенного периода времени трансмиссионное масло утрачивает свои свойства, под воздействием температурных и механических нагрузок оно окисляется. В результате этого специальные присадки, которые улучшают свойства рабочей жидкости выпадают в осадок. В итоге, по своему химическому составу смазочный материал приближается к стандартному. Это приводит к потере основных свойств, заложенных заводом производителем, и которые обеспечивают определенные особенности тех или других смазывающих жидкостей. Другими, более простыми словами, трансмиссионное масло в механической коробке переключения передач (МКПП) транспортного средства марки Саньенг Кайрон, в котором сработался конкретный пакет присадок, под воздействием температуры и нагрузок вспенивается, а также теряет свои смазывающие свойства. Помимо этого изменяются параметры вязкости.

В результате рассматриваемых выше фактов, детали, которые трутся друг об друга в механической коробке переключения передач (МКПП) автомобиля марки Саньенг Кайрон испытывают масляное голодание. Обусловлено это тем, что стабильная масляная пленка отсутствует. Это приводит к тому, что детали МКПП подвергаются повышенному износу (начинают появляться задиры на шестернях механической коробки переключения передач).

С учетом представленных выше сведений можно сделать определенный вывод, что для того, чтобы продлить период эксплуатации механической коробки переключения передач (МКПП) транспортного средства марки Саньенг Кайрон владельцу машины следует своевременно менять трансмиссионное масло в рассматриваемом механизме.

Требуется заметить, что специалисты автоиндустрии рекомендуют автолюбителя регулярно проверять состояние трансмиссионного масла, а также то, на каком уровне оно находится. Кроме этого, владельцам транспортных средств следует проверять саму механическую коробку переключения передач (МКПП) на предмет повреждений — течей или иных возможных неисправностей. Как правило большинство владельцев машин, а в данном случае марки Саньенг Кайрон, игнорируют обозначенную рекомендацию, так как рассматриваемый механизм является достаточно надежным, и ломается он реже, чем другие части транспортного средства.

Чтобы продлить работоспособность механической коробки переключения передач (МКПП) на автомобиле марки Саньенг Кайрон, владельцу авто требуется совершить следующее:

  • Необходимо контролировать уровень трансмиссионного масла в механической коробке переключения передач каждые восемь-десять тысяч километров. Проверять уровень рабочей жидкости в рассматриваемом механизме требуется на остывшей МКПП. Он должен быть на уровне нижнего края заливной горловины. Объем трансмиссионного смазочного материала, который необходим для механической коробки переключения передач Саньенг Кайрон прописывается в руководстве по техническому обслуживанию рассматриваемого агрегата;
  • Помимо этого владельцу машины необходимо систематически контролировать целостность МКПП на наличие или отсутствие течи масла. Если автолюбитель рассматриваемого транспортного средства обнаружил подтеки, то ему следует полностью продиагностировать механическую коробку переключения передач машины марки Саньенг Кайрон. После того как причины подтеков смазочного материала будут обнаружены, их необходимо устранить. Осуществляется это для предотвращения серьезных поломок рассматриваемого механизма;
  • Контроль качества трансмиссионного масла в механической коробки переключения передач (МКПП) автомобиля марки Саньенг Кайрон выполняется посредством его анализа. Рабочая жидкость должна быть прозрачной, а также не должен быть посторонний запах. Кроме того не должно быть мелких частиц или черного налета.

При полной или частичной замене трансмиссионного масла в механической коробке переключения передач (МКПП) автомобиля марки Саньенг Кайрон важно использовать качественную рабочую жидкость. При выборе смазочного материала владельцу рассматриваемого транспортного средства требуется учитывать класс масла, а также его индекс вязкости и другие допуски, которые представлены заводом изготовителем.

Использование трансмиссионного смазочного материала, который не соответствует классу или индексу вязкости, а также другим критериям, рекомендованные заводом изготовителем, может привести к тому, что синхронизаторы механической коробки переключения передач выйдут из строя, в результате чего, при переключении передач владелец транспортного средства марки Саньенг Кайрон может обнаружить появление проблем и дополнительного шума при работе МПКК.

Рекомендации по сохранению МКПП Саньенг Кайрон в рабочем состоянии на длительный срок

Как для начинающих владельцев транспортного средства марки Саньенг Кайрон, так и для автолюбителей, имеющих солидный стаж вождения данного автомобиля, указанные ниже правила помогут длительный период времени избежать серьезных поломок механической коробки переключения передач (МКПП) и быть уверенным в надежности своей машины.

Рекомендуется к прочтению  Suzuki Jimny (JB / 1998-2018) – чем дальше в лес…

Перечень правил:

  • Владельцу машины марки Саньенг Кайрон требуется бережно относиться к механической коробке переключения передач(МКПП). Именно указанный пункт является основополагающим. Обусловлено это тем, что от метода эксплуатации машины во многом зависит то, как хорошо сохранится трансмиссия рассматриваемого транспортного средства. Плавное переключение скоростей, без напряжения и рывков, — всё это сделает работу механической коробки переключения передач (МКПП) более равномерной и движение автомобиля более спокойным;
  • Также владельцу машины марки Саньенг Кайрон требуется периодически проверять, есть ли потеки от трансмиссионного масла, а также соблюдать его требуемый уровень. Обозначенное действие легче всего осуществить при планомерной замене смазочного материала. Указанное правило также важно, так как незаметная на первый взгляд утечка рабочей жидкости может стать причиной серьезных поломок, а в результате и огромных финансовых затрат.
  • Если ремонт механической коробки переключения передач (МКПП) машины марки Саньенг Кайрон все же необходим, то в представленной ситуации владельцу рассматриваемого транспортного средства рекомендуется использовать детали, которые имеют гарантию качества, а также подходят именно к данной марке машины. От того, из каких составных частей изготовлен такой важный элемент, как механическая коробка переключения передач (МКПП), зависит как качество работы представленной детали, так и длительность ее использования.

Если владелец автомобиля марки будет заботиться о состоянии своего транспортного средства, то тогда он с удовольствием будет совершать поездки на нем, при этом не беспокоясь о возможных неприятностях и будучи уверенным, что он и его родные находятся в полной безопасности.

Периодичность замены масла в МКПП

Согласно рекомендациями производителя автомобиля макри Саньенг Кайрон, после того как владелец рассматриваемого транспортного средства проедет 60 тысяч километров или по истечению четырех лет ему следует заменить трансмиссионное масло в механической коробке переключения передач (МКПП). Для того чтобы узнать какой смазочный материал требуется заливать в автомобиль, требуется ознакомиться с руководство по эксплуатации машины. Согласно данным, которые представлены в обозначенном документе, для механической коробке переключения передач (МКПП) автомобиля марки Саньенг Кайрон рекомендуется использовать Ssangyong жидкость ATF Dexron 2. Представленному трансмиссионному маслу существуют заменители от разных брендов, но соответствие каждого из них требуется сравнивать по характеристикам и составу. Из зарекомендовавших себя рабочих жидкостей можно выделить синтетическое трансмиссионное масло Motul ATF 6 и вариант от не менее известного производителя Liqui Moly Top Tech ATF 1600.

Признаки необходимости замены:

  • При проверке трансмиссионного смазочного материала, автолюбитель, который владеет машиной марки Саньенг Кайрон обнаружил, что рабочая жидкость изменила цвет — она стала слишком темной;
  • От трансмиссионного масла идет неприятный жженый запах, который характерен для смазок транспортных средств;
  • При переключениях передач автолюбителем возникают регулярные проблемы;
  • Если механическая коробка переключения передач (МКПП) шумит в нейтральном положении;
  • Скрежет, вибрации и ощущение встряхиваний;
  • Задержка и отсутствие реакции на действия владельца автомобиля: представленный признак актуален и для механики, и для автоматических коробок.

Указанные выше признаки неисправности механической коробки переключения передач (МКПП) не всегда говорят именно о проблемах с трансмиссионным маслом, однако с проверкой его состояния или уровня не рекомендуется медлить, а следует начать с самостоятельной диагностики. Из-за промедления может пострадать не только рассматриваемый агрегат, но и моторный узел транспортного средства марки Саньенг Кайрон. Существует мнение, что трансмиссионное масло в механической коробке переключения передач (МКПП) возможно вообще не менять, поскольку от производителя автомобиля оно заливается с расчетом на весь период эксплуатации. Однако данное мнение не является верным, особенно для владельцев автомобилей Российской Федерации.

Сколько требуется заливать смазочного материала в МКПП в Саньенг Кайрон?

При осуществлении замены трансмиссионного масла или его доливе самостоятельно, владельцу транспортного средства важно не переборщить с количеством заливаемого смазочного материала. Важно это по причине того, что в ситуации, если автолюбитель, который владеет машиной марки Саньенг Кайрон переборщит с количеством трансмиссионного масла, это может привести к серьёзным поломкам рассматриваемого механизма. Произойдет это из-за экстремального давления в механической коробки переключения передач (МКПП). С другой стороны, владельцу автомобиля необходимо залить достаточное количество смазочного материала, поскольку впоследствие смешивать рассматриваемую жидкость не рекомендуется.

Одним из самых легких и правильных способов выяснить сколько трансмиссионного масла помещается в механическую коробку переключения передач (МКПП) машины марки Саньенг Кайрон — ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля. Каждый моторный узел требует определенное количество рабочей жидкости. Согласно представленной информации определять объем смазочного материала необходимо, исходят из строго конкретной модели транспортного средства. Саньенг Кайрон оснащается самыми разнообразными типами силовых агрегатов, поэтому единого ответа нет. Для самых распространённых типов двигателей объем заливаемого трансмиссионного масла в механическую коробку переключения передач (МКПП) выглядит следующим образом: Z6 для всех годов выпуска – 3,9 литра, LF 17 – от 2, 87 до 2,9.

Если же по какой-то причине, у автолюбителя, который владеет транспортным средством марки Саньенг Кайрон есть определенные затруднения с доступом к официальной документации машины, и к информации о типе двигателя в рассматриваемом авто, количество трансмиссионного масла для механической коробки переключения передач (МКПП) можно определить и иным способом. Для этого требуется лить рабочую жидкость до того момента, пока она польется из заливного отверстия. После владельцу машины марки Саньенг Кайрон необходимо постараться высосать обратно определенное количество трансмиссионного масла, а также насухо протереть все детали транспортного средства, на которые попала рабочая жидкость.

Пошаговая инструкция замены масла в МКПП

Перед тем как приступить к замене трансмиссионного масла в механической коробке переключения передач на автомобиле марки Саньенг Кайрон владельцу транспортного средства необходимо подготовить конкретные инструменты, требуемые для замены смазочного материала, а также особые приспособления, которые помогут в осуществлении рассматриваемого действия.

Перечень необходимых инструментов:

  • Шланг диаметром на десять миллиметров;
  • Набор инструментов, в том числе головок и ключей под номером 14 и 17;
  • Автомобильный герметик;
  • Емкость для слива отработанной рабочей жидкости;
  • Новое трансмиссионное масло;
  • Старую ненужную ткань, а также резиновые перчатки.

Важно отметить, что не только объем, но и качество заливаемой трансмиссионной жидкости принципиально важно для того, чтобы МКПП Саньенг Кайрон оптимально работала.

Процедура самостоятельной замены рабочей жидкости в механической коробке переключения передач Саньенг Кайрон:

  • Для начала автолюбителю требуется установить автомобиль на смотровой яме;
  • На следующем этапе необходимо открутить сливную пробку. Далее следует слить обработанный трансмиссионный смазочный материал. Сливается он в заранее подготовленную емкость, которая подставляется под автомобилем;
  • Далее требуется открутить заливную пробку, которая находится с левой стороны чуть левее и чуть выше привода;
  • После требуется закрутить на место сливную пробку;
  • После того как представленные выше действия были выполнены, можно приступать в заливке нового трансмиссионного масла.

Почему может протекать масло?

Механическая коробка переключения передач (МКПП), которая устанавливается на современных транспортных средствах, в том числе и Саньенг Кайрон, имеет весомые различия в конструкции. Исходя из указанных сведений, можно сделать вывод, что неисправности у каждой механической коробки переключения передач (МКПП) индивидуальные. Но следует заметить, что можно выделить общие неисправности рассматриваемого механизма. Условно их возможно разделить на неисправности механизма переключения передач и собственно самой коробки.

Общие возможные неисправности МКПП Саньенг Кайрон:

  • Износ шлицевого соединения муфт синхронизаторов;
  • Пониженный уровень масла в коробке;
  • Износ шестерен;
  • Износ муфт синхронизаторов;
  • Износ подшипников ведущего, ведомого, промежуточного валов;
  • Ослабление резьбовых соединений крепления коробки передач;
  • Износ сальников.

У механизма переключения передач Саньенг Кайрон могут быть следующие неисправности:

  • Ослабление крепления, повреждение или заедание троса (тяги) привода;
  • Повреждение или износ штока переключения передач на авто марки Саньенг Кайрон;
  • Деформация или износ блокирующего механизма;
  • Износ вилки переключения передач на автомобиле марки Саньенг Кайрон.

Основными причинами указанных выше неисправностей являются следующие:

  • Автолюбителем, который владеет транспортным средством марки Саньенг Кайрон были нарушены правила эксплуатации рассматриваемого агрегата (работа машины с неисправным сцеплением, использование некачественного трансмиссионного масла);
  • Предельный период службы механической коробки переключения передач(МКПП);
  • Низкое качество комплектующих рассматриваемого механизма;
  • Неквалифицированное выполнение работ по ремонту и техническому обслуживанию механической коробки переключения передач (МКПП) на машине марки Саньенг Кайрон.

О наличии неисправности с механической коробкой передач Саньенг Кайрон автолюбитель может узнать по следующим внешним признакам:

  • Затрудненное включение передач;
  • Шум МКПП;
  • Подтекание трансмиссионного масла на автомобиле марки Саньенг Кайрон;
  • Самопроизвольное выключение передач.

Шум в механической коробке переключения передач (МКПП) может проявляться в различных условиях, а именно: при включении передачи, при работе коробки, в нейтральном положении. Каждый из обозначенных выше шумов свидетельствует о том, что существуют определенные неисправности с механической коробкой переключения передач (МКПП) транспортного средства марки Саньенг Кайрон.

Источник https://auto-self.ru/kak-otremontirovat-akpp-ssangyong-kyron/

Источник https://autotaf.ru/ssangyong-kyron-obzor/

Источник https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-mkpp/zamena-masla-v-mkpp-na-saneng-kajron.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: