Как я сам сделал EVA-коврики своими руками намного дешевле

Содержание

23 способа использовать коврики Eva-Drive и прослыть оригиналом

Коврик в салоне автомобиля давно стал обязательным аксессуаром, хотя в базовую комплектацию при покупке машины и не включен. Помимо обеспечения комфорта и удобства для водителя и пассажиров эта нужная вещь защищает кузов от коррозии, которая неизбежна при контакте с водой и грязью.

Однако незакрепленные автомобильные поддоны создают массу неудобств и являются причиной скопления грязи в салоне. Чтобы этого избежать, достаточно использовать приспособления, позволяющие зафиксировать автоковер. Выбирая крепления ковриков в салоне автомобиля необходимо рассмотреть все варианты, чтобы приобрести наиболее подходящие.

Подготовка

Любая качественная работа по изготовлению чего-либо начинается с основательной подготовки. В данном случае предстоит сделать следующее:

  1. Замерьте пол автомобиля (а если это нужно, то и дна багажника).
  2. Перенесите полученный результат на лист ватманской бумаги (достаточно А3).

Важно! Изготовить лекала заранее важно, поскольку надо знать, сколько материала понадобится. Примерное количество материала, которое потребуется для работы — 1 м по длине и 3 м по ширине. Можно использовать в качестве лекал и старые коврики.

Процесс изготовления ковриков

Чтобы коврики в салон авто легли ровно, без сборок или голых участков по контуру, производится первоначальный замер. В качестве трафарета используется старый коврик. При его отсутствии рулеткой требуется снять замеры и изготовить соответствующий бумажный шаблон.

Второй этап заключается в вырезании ковриков из подобранного материала. В случае если края получаются растрепанными, рекомендуется их прижечь зажигалкой, либо обработать клеем.

Соединение основы и верхней части можно сделать при помощи крепкой нити, пришивая края друг к другу. Менее надежным является клеевое соединение, но если не предполагается длительная эксплуатация коврика, можно упростить задачу, склеив основание и декоративный слой.

г. Ярославль, ул. Полушкина роща, д.16, цех 28 г. Москва, Рублевское шоссе 48/1 ОГРН: 1127606003678 / ИНН: 7606087683

Чтоб поездки в салоне авто были приятными, важно держать его в чистоте. Чистить салон намного удобнее, когда под ногами водителя и пассажира лежат коврики. В данной статье разберем, как сделать коврики в машину своими руками.

Спросите, для чего делать коврик своими руками, когда можно с легкостью приобрести коврики на машину любой марки, если не на авто рынке, то можно заказать в интернет-магазине.

Ответ прост, экономия средств (например в самые дешевые стоят порядка 20у.е., когда качественные коврики из ковролина изготовленные своими руками будут стоить менее 10у.е.), ну и то, что своими руками будет греть душу.

Вот вам и наглядный пример, когда коврики сделанные своими руками укладываются сверху резиновых.

Снимаем лекало по бокам дна резиновых ковриков. В качестве материала для будущих ковров использован ковролин с прорезиненным низом, стоимость 3у.е./пог.м. Переносим лекало на материал и по нему вырезаем. Чтобы самодельные коврики было просто менять, пришиваем по углам из кож. заменителя лямки. И вот коврики в салон авто ручной работы готовы!

Сейчас вытряхивать мусор с ковриков салона стало удобнее, как в зимнюю пору так и в летнюю пору.

Использовать их без резиновых ковров было бы не уместно, так как вся влага пройдет через них на заводской ковролин. К слову, для защиты от воды можно использовать коврики с обогревом.

Вас, наверное, интересует главный вопрос:

Как может пригодиться эта статья?

Она окажется незаменима, если:

  • вы настолько любите коврики Eva-Drive, что закупились ими оптом и теперь не знаете, что с ними делать;
  • вы хотите прослыть творческой личностью;
  • вам выдали зарплату ковриками Eva-Drive;
  • вам больше не нужен старый коврик, и теперь его нужно использовать для чего-то другого.

Эти ситуации могут произойти с каждым из нас, а потому читайте внимательно.

Способ № 1. Ледянка

Представьте: вы спокойно едете на своем автомобиле, увидели потрясающую ледяную горку и теперь неудержимы в своем желании прокатиться на ней. Одна беда – такую ситуацию нельзя было предусмотреть, а потому с собой нет ледянки. Не отчаивайтесь! Достаньте коврик Eva-Drive, подложите его под себя – и вперед!
Видите, как весело детям на ледяных горках? Не оставайтесь в стороне!
Способ № 2. Коврик для ванной

Странно, если вы еще не используете коврики Eva-Drive в своей ванной комнате. Их преимущество очевидно – они собирают влагу в углублениях и в то же время не размокают как текстильные коврики.

Способ № 3. Коврик в туалете

Не нужно морозить ноги об ледяной пол! Положите в туалете коврик Eva-Drive – он теплый, мягкий и оказывает массажный эффект.

Рекомендуется к прочтению  Выкройка и пошив авточехла для автомобильных сидений собственноручно

Способ № 4. Скатерть

Решили устроить пикник на природе? У вас дома нет стола? Можно положить коврик на землю или пол, а затем разместить на нем еду.
Можно положить коврик на землю и разложить на нем еду.
Способ № 5. Подставка под горячее

Все знают, что горячий чайник, сковородку или кастрюлю нельзя ставить на мебель. Подкладывайте под них коврик Eva-Drive!

Способ № 6. Подставки под кружки

Можно разрезать коврик на много одинаковых частей и использовать их как подставки для кружек с горячим содержимым. Можно проявить фантазию и сделать их любой формы, какая только может прийти в голову.
Тренд — подставки под кружки в виде животных
Способ № 7. Подушка

Находитесь в долгой поездке, решили поспать, но нечего подложить под голову? Не расстраивайтесь! Просто сверните коврик Eva-Drive и используйте его как подушку. Добрых снов!

Способ № 8. Крышка

Потеряли крышку от кастрюли и теперь ее нечем накрыть? Вы знаете решение…

Способ № 9. Коврик для мыши

Для этого его придется перевернуть обратной стороной.

Способ № 10. Мухобойка

Если под рукой кроме коврика больше ничего не оказалось…
Мухобойка из коврика точно даст мухе шанс
Способ № 11. Прихватки

Коврик можно разрезать на несколько частей и использовать каждую как прихватки.

Способ № 12. Туристическая сидушка

Слышали о таких? Очень удобно для выезда на природу, а коврик Eva-Drive на эту роль подходит идеально.

Речь идет о вот таких штуках

Способ № 13. Ночная подложка

Свойство коврика задерживать влагу может пригодиться, если ребенок еще не научился контролировать свой мочевой пузырь.

Способ № 14. Коврик для фитнеса

Понадобится сшить между собой несколько ковриков Eva-Drive. Зато есть все шансы увидеть на своей коже узоры, как на венской вафле. И массажный эффект, опять же.

Способ № 15. Стельки

Кстати о массажном эффекте. Если у вас руки растут откуда надо, можно вырезать из ковриков водонепроницаемые стельки.

Способ № 16. Ковер на стену

Как и в случае с ковриками для фитнеса, придется сшить между собой несколько изделий вместе.
Девушки без ума от настенных ковров
Способ № 17. Арт-объект

Основа для автоковриков

Здесь все зависит от особенностей климата и от того, в какое время года вы особенно сильно эксплуатируете машину. Чтобы сделать коврики для машины своими руками, подойдут такие материалы:

  • текстиль на основе из резины;
  • полиуретан;
  • резина;
  • многослойный текстиль.

Важно! Отправляйтесь в специализированный магазин для приобретения автоковролина. Идеально, если вы узнаете цены в нескольких местах и выберете для себя самый подходящий вариант.

Поставить кнопки (клипсы)

Клипсы или пистоны, а еще пукли и андапки (их еще так называют) – это небольшие автомобильные запасные части из металла, пластика или же резины. С их помощью крепятся детали между собой.

Верхнюю часть этого приспособления фиксируют на коврике, а нижнюю саморезами прикручивают к покрытию автосалона. Вот и все. Остается только защелкнуть обе части.

Интересна и другая задумка: коврики скрепляются между собой специальными кнопками. Их несложно найти в любом швейном ателье. Как все это должно выглядеть, хорошо видно на картинке. Если машину нужно помыть, полики очень просто разделяются.

Кроим изделие

Теперь пришло время заняться раскроем основы:

  1. Разложите основу на полу, разместите сверху лекало и обведите фломастером по контуру.
  2. Вырежьте заготовку острым ножом, а плавность линиям придайте уже ножницами.
  3. При необходимости — запаяйте края огнем.
  4. Если речь идет о текстиле, его следует обработать оверлоком.

Важно! Очень удобно работать с прорезиненным ковролином — он почти не осыпается.

Если вы хотите сделать по краю коврика текстильную окантовку, здесь поможет швейная машина. Можно обратиться и к мастеру.

Роль креплений в конструкции автоковриков

Фиксирующие элементы нужны для того, чтобы во время использования автомобиля резиновые поддоны не задирались и находились в статичном положении. Это позволяет защитить салон от скопления воды и грязи, проносимой на обуви.

Крепление ковриков в салоне автомобиля

Если коврики надежно зафиксированы, они выполняют возлагаемые на них функции. При этом важно правильно подобрать подходящей крепеж. Плохо зафиксированная резина постоянно съезжает и задирается по краям, из-за чего под ней в дождливую погоду скапливается грязь и вода, а в сухую образуется много пыли.

Зачем необходим ремонт

Ковры в салон выполняют ряд важных функций:

  • защита оригинальной обивки от снега, грязи, воды, солевых отложений;
  • создание дополнительного удобства для водителя;
  • дополнение заводского интерьера.

Если появились отверстия в изделии, вода беспрепятственно может скапливаться на полу. В перспективе это приведет к появлению неприятных запахов, сырости и коррозии металла. Удалять ржавчину проблематично и дорого. Для несквозных отверстий грязь будет забиваться в материале, разрушая ковер изнутри. Чтобы не сталкиваться с этими проблемами, рекомендуем восстановить целостность ковра доступными методами.

Стильный ковер для дома своими руками. Идеи, мастер-классы

Доброго времени суток!

Что ни говори, а ничто так быстро не создает уют в доме, как мягкий коврик на полу. Причем он совсем не обязательно должен быть большим, это могут быть и мохнатые ковровые островки, с умом “разбросанные” по всей комнате, и небольшие прямоугольнички, уютно расположившиеся в спальне, ну и, конечно, никуда мы с вами не денемся от ковриков в детской и возле входной двери. Я, если честно, противница ковров, но так сложилось лично у меня в доме, где живут помимо двух детей еще собака, кот и кошка.

Рекомендуется к прочтению  Особенности автомобильных обогревателей салона от прикуривателя

И что самое приятное, на изготовление рукодельного ковра можно с успехом пустить тканево-нитковые ненужности и остатки, создать красивый декоративный элемент и заодно избавиться от залежей:)

Я хочу предложить вашему вниманию отличную статью о самых основных техниках создания ковров с подробным описанием и фото процессами: узелковые ковры, коврики из косичек, воздушных цепочек и из тканевых шариков с наполнителем. Приятного просмотра!

Метод наклеивания

Классический способ – заклеить дыру или порез с помощью латки. Вы можете использовать различные изделия в зависимости от размера пореза:

  • Стандартные латки для воздушных камер колес. Приобретаются в любом автомобильном магазине или на рынке. Допускается использование велосипедных и автомобильных.
  • В качестве источника заплатки можно использовать материал другого ненужного коврика.
  • Вырезать из брызговика или покрышки.

Латки для колес имеют четкие размеры, поэтому сфера их применения ограничена. Если дыра или порез имеют нестандартный размер, рекомендуется вырезать все самостоятельно. Обратите внимание, чтобы слой резины был не слишком толстый по сравнения с ремонтируемым ковром.

Предварительно подготовьте ацетон или растворитель, наждачную бумагу (минимальная зернистость), специализированный клей для резины.

Можете использовать клей резиновый моделей У425-3, 4НБ-УВ, 4508. Составы не имеют резких запахов, сохраняют свои свойства в диапазоне от –40 до +60 градусов Цельсия, не поддаются разрушающему воздействию химически активных составов. Последняя характеристика будет актуальна в зимний период, когда дороги активно посыпаются химикатами.

Подобрав материал, можете начать ремонт резиновых ковров:

  1. Достаньте ковер и качественно помойте его под струей воды (можно своими руками или различными щетками). Постарайтесь удалить абсолютно все загрязнения.
  2. Зачистите проблемное место, удалив заусеницы и другие неровности.
  3. Выполните обезжиривание поверхности. Далее качественно просушите участок с помощью фена. Присутствие влаги существенно увеличит время «схватывания» клеящего состава.
  4. Нанесите по краям клей и приложите заплатку. Дождитесь полного высыхания. Допускается положить сверху тяжелый предмет, чтобы латка закрепилась качественно.
  5. Проделайте предыдущие шаги для второй стороны, если отверстие было сквозным.

Если у ковриков заплатка слишком выпирает, и вы чувствуете дискомфорт, обязательно решите эту проблему, иначе в последствии это будет сильно бесить.

Рельефность можно убрать болгаркой или шлифовальной машиной.

Какое оборудование выбрать для пошива

На начальном этапе значительную часть средств нужно будет вложить в покупку станка для оверложивания (стоимостью от 10 до 40 тысяч рублей) и профессиональной швейной машины.

Разумеется, можно обойтись и без него, организовав сотрудничество с местным ателье.

Однако в этом случае себестоимость выпускаемой продукции будет выше.

Если предприниматель будет выполнять все заказы без участия ателье, то на изготовление одного комплекта ковриков он потратит около 500 рублей.

Рыночная стоимость такой продукции в 2 раза выше.

Таким образом, продажа одного комплекта позволит получить чистую прибыль в размере 500 рублей.

Изготавливая эксклюзивные модели авто-ковриков с авторскими рисунками и надписями, можно удвоить выручку.

Для работы в мини-цехе по пошиву авто-ковриков нужно будет трудоустроить одного портного.

Ему можно платить 15% от рыночной стоимости выполненных заказов.

Доходность бизнеса по изготовлению текстильных авто-ковриков зависит от количества стабильных каналов сбыта продукции.

Как я сам сделал EVA-коврики своими руками намного дешевле

Сегодня мы попытаемся «обвалить» весь рынок EVA ковриков и я научу вас, как сделать EVA коврики в два, а то и в три раза дешевле. Не торопитесь покупать их, пока не прочтете эту публикацию.

Все мы знаем про эти знаменитые автомобильные коврики EVA, реклама которых льется отовсюду. Этим коврикам приписывают просто чудесные свойства. Реклама уверяет нас, что нет ничего лучше, что они сделаны из какого-то потрясающего материала и нам всем срочно нужно их купить.

Что сказать? Разумеется, никаких супер-свойств у этих ковриков нет. Единственное, с чем я могу полностью согласиться — это то, что вся грязь и вода будет попадать в эти ячейки и можно все это вытряхнуть довольно легко.

Разумеется, стоимость таких ковриков сильно завышена

Что это за материал такой? Да обычный вспененный полимер, который, в общем-то, не является чем-то особенным и необычным. Более того, этот материал уже давным-давно используется во многих сферах, да и стоимость его довольно низкая.

Так-что все эти огромные суммы за коврики EVA — это чистый маркетинг и не стоят они этих денег. » Но других же вариантов нет!» — скажете вы. Есть! Более того, вы сами можете легко, дешево и быстро сделать такие же коврики!

Я сделал коврики EVA своими руками буквально за копейки и хочу рассказать и показать вам об этом. Хватит переплачивать и кормить продавцов этих ковриков!

Нам потребуются придверные коврики для дома, которые сделаны из того же самого вспененного полимера. Они совершенно такие же! Из того же самого материала и с теми же самыми ячейками! Найти такие коврики вы можете в любом строительном магазине или в том же Леруа Мерлен (мои куплены там).

Называются эти придверные коврики. ЭВА. Производители разные, но нам это не важно. Стоит один такой придверный коврик 300 рублей в Леруа. Его размеры 58 см на 73 см, чего сполна хватает на изготовление коврика для любого автомобиля. Если вам нужен коврик в багажник, то есть большие размеры за 500 рублей.

Я купил 4 коврика за 1200 рублей! К примеру, EVA коврики на конкретно этот японский универсал стоят от 3500 за 4 коврика. 1200 рублей и 3500 рублей — разницу почувствовали? Единственное, я не нашел придверные коврики с ячейками в виде ромба, но и такие есть. Лично меня устраивают и те, что вы видите на фото.

Рекомендуется к прочтению  Автоковры, Автоковрики и ковер багажника

Как сделать автомобильные коврики?

Здесь все максимально просто и с этим справится даже человек не с самыми прямыми руками. У вас же остались ваши старые коврики? Вот их мы и будет использовать, как шаблон. Положили старый коврик на коврик ЭВА и вырезайте! Если хотите, то можете сделать новые коврики больше, чем старые. Если у вас нет ковриков, из которых можно сделать шаблон, то берете большой лист бумаги и делаете шаблон из него — я использовал ненужные обои.

Я обвел маркером старый коврик и вырезал новый канцелярским ножом. Полимер легко режется и проблем не возникнет. Коврик готов! На один коврик я потратил около 5 минут.

Сложности и недостатки

Сложность может возникнуть, если вы захотите сделать коврики с бортиками или у вас «сложный» пол в авто и коврик нужно будет гнуть. ЭВА прекрасно формируется простым феном — нагреваете, придаете форму, коврик остывает и держит форму.

Хотите секрет? Производители EVA ковриков формируют их совершенно также. Более того, они закупают тот же самый полимер в рулонах и точно также, по шаблонам вырезают свои коврики. Мы делаем то же самое и из того же самого материала!

Выводы

Недостаток только один: у наших ковриков нет окантовки. Производители EVA ковриков покупают специальный окантователь на швейную машину и делают окантовку своих ковриков из текстильной ленты. Это нужно только для красоты! Никакой функции окантовка в себе не несет! Полимер износостойкий и он не разрушается по краям, поэтому защищать окантовкой их не нужно.

Если вам нужна окантовка для красоты, то вы можете сделать ее сами. Покупаете текстильную ленту, иглу и прочные нитки. Немного времени и ручного труда, и вы получите ту самую окантовку.

Выводы просты: мы сами сделали коврики EVA. Наши коврики из того же самого материала, только в разы дешевле. Еще раз: это тот же самый материал. Это тот же самый полимер. Именно этот материал производители закупают рулонами и точно также вырезают коврики, затем продают за «космические» деньги.

Мне понравились коврики. Я сделал их большего размера, чтобы они плотно ложились на пол и упирались во все выступы — так они не будут скользить. Если хотите, то купите специальные фиксаторы для ковриков.

Коврик из ковролина своими руками

Правильно сделать автомобильные коврики из ковролина несложно. Причём это лучше, чем покупать готовые, ведь так можно учесть особенности пола и изготовить аксессуар, который точно повторит все выступы и изгибы. Работа состоит из трёх этапов: подготовки инструментов и материалов, создания лекал и непосредственного изготовления ковриков.

Подготовка к работе

Для работы потребуются следующие предметы:

острые ножницы или дисковый нож;

большой отрезок полиэтилена;

маркер или гелевая ручка;

лист плотной бумаги или картона;

ременная стропа шириной около 3 см из полипропилена или подобных материалов;

швейная машина с шагающей лапкой или окантователь;

прочные нитки из полиэстера и иглы;

подпятник – металлическая, пластиковая или тканевая накладка, которая защищает коврик от протирания и преждевременного износа.

И самое главное, нужен автоковролин: лучше на резиновой основе или ЕВА. Оба вида практичные, не скользят и простые в уходе. Такой материал продаётся в интернет-магазине «Экокожа» https://ecokoja.ru/soputstvuiushchie-tovary/kovrolin/. Но перед покупкой сначала сделайте лекала – так вы будете точно знать, сколько материала потребуется.

Делаем лекала

Лекало – это шаблон, по которому будут вырезаться коврики. Самый простой способ сделать его – обвести контур старых автоковриков, при этом можно добавить новые недостающие детали. Но если старых изделий нет или они совсем не соответствуют желаемой форме, то мерки можно снять самостоятельно следующим способом:

расстелите в машине на полу полиэтилен, хорошо расправьте и закрепите канцелярскими кнопками;

маркером нарисуйте контур будущего коврика, ориентируясь на рельеф пола;

перенесите полиэтиленовый шаблон на плотную бумагу или картон;

вырежьте лекала из картона и разместите шаблоны в салоне: так можно проверить их соответствие всем параметрам;

при необходимости скорректируйте лекала, отрезав лишнее или приклеив недостающие части.

Первый этап работы завершен. Чтобы не запутаться, подпишите каждый шаблон: например, «место водителя», «переднее пассажирское», «заднее левое», «заднее правое».

Изготовление автоковриков

Когда лекала готовы, можно приступать к самим коврикам, вот порядок действий:

расстелите ковролин на ровной поверхности, ворсом вниз (ЕВА ячеистым слоем вниз);

приложите лекала и маркером обведите их контур;

аккуратно вырежьте заготовки;

края каждой окантуйте ременной стропой;

на водительском коврике ближе к педалям газа и тормоза закрепите подпятник.

Коврики в авто готовы, теперь их можно стелить. Просто уложите их в салон, повторяя все изгибы пола. Примерно через неделю они примут точную форму. Этот процесс можно ускорить, если прогреть места сгиба обычным бытовым феном.

Новые коврики хорошо смотрятся, они заметно преобразят вид салона. Ухаживать за ними просто, достаточно стряхивать грязь и периодически проводить влажную чистку. Прослужат они долго, не менее 3 лет.

Источник https://alanspb.ru/novosti/samodelnye-kovriki-v-mashinu-2.html

Источник https://pulse.mail.ru/article/kak-ya-sam-sdelal-eva-kovriki-svoimi-rukami-namnogo-deshevle-4255687893670417509-4998745028575437157/

Источник https://art-assorty.ru/64997-kovrik-iz-kovrolina-svoimi-rukami.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: