Цилиндр сцепления рабочий газ 3309 газ 4301 1602510

VESKO-TRANS.RU

Здравствуйте, дорогие друзья! Я давно не писал, но не писал, причина проста, я не знал, чем поделиться с вами. Сегодня я встретил друга. Как он недавно сказал мне, он починил муфту на своем газоне, то есть газ 3307. Но не так важно, чтобы муфта была на газе 3307, а на газе 53 то же самое. Только вот муфта привода сцепления на газ 3307 гидравлическая (см. Рис. 1.), а на газ механическая 53 (см. Рис. 2.) я написал это на случай, если кто-то вдруг не узнает. В остальном все так же, как мы с вами знаем, что двигатель один и тот же, в основном это означает, что сцепление одинаковое.

Привод муфты Газ 3307 является гидравлическим.

Рисунок 1. 1. Резервуар для хранения; 2. Подводящий шланг; 3. Главный цилиндр; 4 защитных колпачка; 5. Толкатель главного цилиндра; 6. Сцепление; 7. Вилка; 8 педалей; 9. Регулировочная гайка; 10. Орех; 11. Толкатель; 12. Зажимная пружина; 13 цилиндров; 14. Поршень; 15. Выпускной клапан; 16. Поршень главного цилиндра; 17. Манжета; Компенсационное отверстие; B. Обходное отверстие.

Привод муфты Gas 53 является механическим.

Рис.2. 1. Маховик, 2. Картер, 3. Ведомый диск, 4. Зажимная пластина, 5. Рычаг, 6. Масло, 7. Регулировочная гайка, 8. Сцепление, 9. Приводной вал коробки передач, 10. Вилка, 11 корпус, 12 нажимная пружина, 13. Регулировочная гайка, 14. Тяга, 15. Выпускная пружина, 16. Педаль сцепления.

Как выяснилось в разговоре с моим другом, он не может отрегулировать сцепление после ремонта. Прежде всего я попросил перечислить весь список выполненных работ от начала до конца, во время ремонта сцепления. Оказалось, что и маховик, и привод не нуждались в ремонте, т. Е. На них не было никаких разработок. Не надо было молоть тернера.

Сцепление газ 3307 и газ 53.

Рис.3. А. 2,5-3 мм; 1. Маховик; 2. Отстойник; 3. Ведомый диск; 4. Прижимная пластина; 5. Рычаг нажимной плиты; 6. Масло; 7. Регулировочная гайка; 8. Муфта сцепления муфта сцепления; 9. Входной вал редуктора; 10. Вилка; 11. Корпус; 12. Нажимная пружина.

Если вдруг кто-то не знает, как работает нажимной диск муфты-4, маховик-1 (см. Рис. 3.) также будет отремонтирован. Не так сложно бояться того, что не нужно. Поместите прижимную пластину на подставку и поместите пресс на стол. Приложите крышку к крышке, чтобы было удобно открутить регулировочные гайки-7. После нажатия на крышку прессом, выгрузите рычаги-5 от давления пружин сжатия-12, открутите регулировочные гайки-7, плавно отпустите пресс и снимите крышку.

Примечание. Перед разборкой сцепления необходимо отметить расположение всех деталей относительно нажимного диска и самого диска относительно кожуха и узла сцепления относительно маховика, чтобы сохранить заводской баланс всей сборки после сборки. Помните, это важно.

Поэтому, когда вы разбираете сцепление, не забывайте про маховик, если есть тест, его тоже лучше снять. На этом этапе, пока ваша работа по ремонту сцепления и маховика нажимного диска завершена, остальное должен обеспечить хороший токарь. Он должен отшлифовать и выровнять поверхность маховика и диска. Как только токарь сделал свою работу, соберите все в обратном порядке. И не забывайте отметки, которые вы сделали до разборки сцепления.

Вышеуказанной работой, т.Е. Шлифовкой, мой друг не занимался, в этом не было необходимости. Получается, что толщина маховика, а также нажимного диска сцепления не изменилась, т.Е. Не уменьшилась. Он просто поменял ведомый диск-3 и все собрал, настроил правильно. «Я запустил двигатель, нажал педаль сцепления и давай вставим передачу, но она была не на любой передаче» (Я пишу это, как он сказал мне). «Я выключил двигатель, сжал сцепление, запустил 1 передачу и завел двигатель, с включенной передачей все хорошо. Как всегда он ушел, все прошло хорошо. Когда я останавливаюсь, я хочу включить передачу, когда двигатель работает, ни в чем. Я выключаю двигатель, включаю трансмиссию, запускаю двигатель и еду. Так что я страдаю» (по его словам).

Поэтому он попросил помощи, в чем может быть проблема. И проблема в одной маленькой хитрости, о которой он, к сожалению, не знал, как оказалось. Да, он не только не знает многих об этой уловке, поэтому я решил поделиться своим опытом с вами.

И так получилось, что поменял после ремонта связанный с заменой ведомого диска сцепления газ 3307 и газ 53. Почему сцепление не выключается, по идее все должно быть в норме, особенно после ремонта и правильной регулировки. Эта проблема в моей практике встречалась с бензиновым двигателем ZmZ 511 и бензиновым двигателем ZiL. И вина только в толщине направляющих муфты привода. Как правило, диски сцепления, а именно колодки ведомых дисков, которые продаются в автозапчастях, толще. Они идут хорошо, так получается ремонт. И это рассчитывается в случае внезапного ремонта маховика и нажимного диска сцепления. То есть нарисовано токарем.

И что мы делаем, когда выходим из ситуации, нам нужно как-то компенсировать эту дополнительную толщину, предполагая, что мы не касались маховика и муфты нажимной пластины. И изогнутая проволока толщиной 4 мм поможет нам в этой ситуации (см. Рис. 4). Да, да, не удивляйся таким образом.

Рис.4. Гнутая проволока.

Я прошу прощения за фото. Я сам не фотографировал то, что нашел на просторах нашего великого интернета. Это просто чтобы показать вам, как должен выглядеть провод. Может быть, кто-то смеялся сейчас, но кто-то был удивлен: «А чем тут может помочь провод, не понятно», Я согласен с вами, когда я впервые узнал об этом трюке, я тоже был удивлен. И когда я проложил эти провода там, где мне нужно было радоваться, после того, как сцепление заработало правильно, и шестерни начали включаться, как по маслу, так сказать.

Рис. Пять. Место установки провода.

На снимке я указал место, где нужно уложить проволоку толщиной 4 мм. Вам просто нужно ослабить болты корпуса. Как известно, крышка сцепления-11 установлена ​​на маховике-1 коленчатого вала с помощью шести центральных (специальных) болтов. И после того, как болты ослаблены, между кожухом-11 и маховиком-1 (см. Рис. 3.), вы непосредственно приклеиваете провод непосредственно к самим болтам, ну, это как регулировочная шайба.

Можно подумать: «почему нельзя использовать 4 мм шайбу»Вы также можете шайбу. Только одинно. Рано или поздно нам придется удалить те же провода управления. Это будет зависеть от пробега вашего автомобиля. Поскольку колодки, ведомый диск изнашиваются, сцепление начинает проскальзывать, мы также называем это явление «диски»,

Рекомендуется к прочтению  Как пользоваться двойным выжимом сцепления?

Это «диски»то есть проскальзывание сцепления, и это будет сигналом того, что пора избавляться от наших контрольных проводов. Для этого нам нужно лишь слегка ослабить болт крепления корпуса и снять провод. А если бы была шайба, нам бы пришлось открутить весь болт. Зачем нам это нужно, откручиваем и снова затягиваем болт, все равно можно повредить резьбу. Вот почему они придумали «умные люди» такой трюк с проволокой.

После того, как я рассказал другу об этом трюке, он забрался в свою лодку и быстро убежал домой. Примерно через полчаса я позвонил и поблагодарил. Причина была именно в этом. Он говорит, что механизмы теперь заняты как часовой механизм.

Видео: Как Поменять Диск Сцепления На Газ 3309

Это не хитрые уловки, которые иногда помогают нам при ремонте автомобилей. Если вдруг кто-то что-то не понял, спросите, лучше в комментариях. Потому что вдруг кто-то однажды столкнется с той же проблемой, что и вы. Так что пиши, спрашивай, отвечу, помогу как смогу.

Основными элементами сцепления являются Газ 3307 и Газ 53.

Муфта автомобиля ГАЗ-3307. Однодисковая, сухая, рычажная, с периферийными пружинами, демпфер крутильных колебаний, установленный в картере 2 (см. Рис. 3)

Основными элементами сцепления Газ 3307 являются ведомый диск 3 в сборе с фрикционными накладками и нажимными пластинами 4 в сборе с кожухом 11 и рычагами 5. Корпус сцепления прикреплен к маховику 1 коленчатого вала с помощью шести центральных (специальных) болтов (см. Рис. 3.)

Двенадцать нажимных пружин установлены между корпусом и диском 4. Усилие сжатия пружин обеспечивает необходимое трение и крутящий момент от маховика через корпус и прижимную пластину к диску сцепления. Есть три рычага 5, чтобы освободить сцепление. Опоры рычагов на корпусе имеют специальные гайки 7.

Одновременное нажатие подшипника на все рычаги регулируется гайками 7, которые открываются после регулировки. Во время эксплуатации автомобиля эти рычаги обычно не регулируются. Упорный подшипник, установленный на муфте 8, используется для расцепления сцепления.

Зазор 2,5-3,0 мм необходим между концами рычагов прижимной пластины (корзины) и выжимом муфты газового подшипника 3307, что обеспечивается свободным зазором 4-5 мм внешнего конца муфты сцепления, блокируемая заглушка 10 и соответствует свободному ходу педали двигателя 40-55 мм на холостом ходу

Смазка подшипника сцепления Газ 3307 осуществляется масляной крышкой 6, расположенной в верхней части корпуса сцепления. Смазочное масло и муфта соединены гибким шлангом.

При установке нового шланга заполните его смазкой. Для этого дважды сожмите полностью заполненную крышку соска. Только после третьей заправки смазочное масло будет подаваться в подшипник.

Регулировка привода отключения муфты Газ 3307

Перед регулировкой привода проверьте уровень жидкости в расходном баке 1 (см. Рис. 1) и, если в системе есть воздух (утечка на направляющей, гидравлический привод, поломка педали и т. Д.), надуйте привод.

При регулировке приводной муфты ГАЗ-3307 свободный конец наружного конца вилки сцепления должен составлять 4-5 мм, что соответствует необходимому зазору между концами рычага тяги и выжимным подшипником сцепления.

Регулировка свободного колеса колес для сцепления ГАЗ-3307 осуществляется в следующем порядке:

  • Отсоединить выпускную пружину 12 (см. Рисунок 1);
  • Поместите линейку вдоль толкателя 11 и, качая вилку 7 рукой, измерьте свободный ход вилками. Если он не укладывается в требуемые пределы, открутите контргайку 10 и, удерживая регулировочную гайку с помощью гаечного ключа, поверните толкатель 11, достигнув требуемого свободного хода (см. Рисунок 1) Используйте клапан перекрытия колес, чтобы вращать толкатель;
  • Затяните контргайку, удерживая толкатель от поворота гаечным ключом;
  • Проверьте плагин для свободной игры.

Что ж, со сцеплением газа 3307 и газа 53 на этом, а пока давайте покончим. Я надеюсь, что что-то поможет вам в этой статье. Если вдруг вы что-то не нашли или просто не успели посмотреть, рекомендую прочитать статьи по категориям «ГАЗ ремонт«, Я уверен, что вы найдете ответ на свой вопрос, но если нет, напишите в комментариях интересующий вас вопрос, я отвечу.

Как поменять диск сцепления на газ 3309

Запчасти для грузовых автомобилей

Полная линейка: ГАЗ-3307, 53, ГАЗ-3309, ГАЗ-66, 3308, 33081, 33086, ГАЗ-33104

  • ГАЗ-3307
  • ГАЗ-53
  • ГАЗ-3309
  • ГАЗ-66
  • ГАЗ-3308/33081
  • ГАЗ-2705
  • ГАЗ 3310
  • ГАЗ-53 двигатель
  • Дизель Д-245

Автосцепка ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко для дизельного двигателя

Муфта ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко (дизель Д-245) постоянно закрытая, однодисковая, сухая, с центральной диафрагмой под давлением и демпфирующим устройством на ведомом диске. Нажимной диск 19 (фиг. 1) соединен с корпусом 10 тремя группами пластин.

Механизмы сцепления и разъединения ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко расположены в корпусе 21 сцепления, который прикреплен к заднему листу двигателя с помощью десяти гаек 16 штифтов и болта, под которым установлены конические пружинные шайбы. 15 крепятся с выпуклой стороны к гайкам и головкам болтов.

Центрирование корпуса сцепления относительно оси коленчатого вала двигателя осуществляется с помощью двух штифтов 20, вдавленных в корпус сцепления. На кронштейне корпуса сцепления находятся 6 задних опор двигателя, которые закреплены 5.

Рис. 1. ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко, муфта (дизель Д-245)

1 маховик; 2, 5. Болты; 3. Вилка; 4. Задняя подушка; 6. Кронштейн для крепления двигателя сзади; 7. Защитное кольцо; 8. Сцепление; 9. Фрикционная подложка заклепки; 10. Корпус; поддержка 11. Кольцо; 12, 20. Шпильки; 13. Подшипник; 14. Входной вал редуктора; 15. Шайба; 16. Грецкий орех; 17. Ведомый диск; 18. Бельвиль Спринг; 19. Прижимная пластина; 21. Корпус сцепления

Между пружиной сжатия 18 и подшипником 8 сцепления нет зазора, поэтому внутреннее кольцо подшипника вращается со скоростью двигателя. Муфта не требует регулировки во время работы.

Привод управления сцеплением ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко. Гидравлический. Главный цилиндр сцепления 15 (фиг. 2), установленный на приборной панели передней части кабины, приводится в движение педалью 20 для бездорожья.

Главный цилиндр сцепления ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко соединен шлангом 2 с одной из секций трехсекционного резервуара 1, оборудованным датчиком аварийного индикатора уровня тормозной жидкости ( две другие секции бака обеспечивают гидравлический привод двухконтурной тормозной системы).

Рис. 2. Привод сцепления для ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко

B. Компенсационное отверстие; G. Перепускное отверстие; 1. Резервуар для хранения; 2. Подводящий шланг; 3, 18. Фитинги; 4, 23. Защитные колпачки; 5, 24. Толкатели; 6,33. Втулки; 7,34. Поршни 8. Поршневой клапан; 9, 14, 35. Манжеты; 10.32, 37. Пружины; 11. Сцепление; 12. Грецкий орех; 13. Стиральная машина; 15. Главный цилиндр сцепления; 16. Клапан главного цилиндра сцепления; 17. Тяговое кольцо; 19. Трубопровод; 20. Педаль; 21. Шланг; 22. Рабочий цилиндр сцепления; 25. Обложка; 26. Вилочное кольцо; 27. Ось поддержки вилки; 28, 30 видео; 29. Соединительный палец; 31. Подшипник сцепления; 36. Распорная втулка

Рабочий цилиндр 22, установленный в верхней части корпуса сцепления, соединен с главным цилиндром трубой 19 и шлангом 21, снабженным клапаном для отвода воздуха из гидравлической системы. Когда педаль не нажата, полость под поршнем 7 главного цилиндра соединена с баком через компенсационное отверстие B, что исключает повышение давления в гидравлической системе и проскальзывание сцепления.

Рекомендуется к прочтению  Как работает сцепление автомобиля - особенности устройства

Подготовка подшипника 31 сцепления сцепления сцепления ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко к нажимной пружине с усилием 70-100 Н (7-10 кгс) осуществляется с помощью пружины 32 через поршень 34, толкатель 24, вилку 3 (см. Фиг. 1) и сцепление 8. Когда колодки сцепления изнашиваются под действием сжатой пружины, система принимает новое положение, сжимая пружину 32 (фиг. 2).

Избыток жидкости из подключенного цилиндра сцепления ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко через трубопровод в компенсационное отверстие главного цилиндра поступает в бак.

Существующий изгиб длины рабочего цилиндра для перемещения поршня обеспечивает (без регулировки) расчетный износ пластин сцепления. Положение (ход) педали сцепления относительно пола регулируется путем изменения длины толкателя 5. Ремонтные работы со сцеплением можно проводить, не снимая двигатель с машины.

Снятие сцепления автомобиля ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко

Чтобы снять муфту, снимите коробку передач и корпус муфты.

Для снятия корпуса сцепления ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко, выполните следующее:

Установка корпуса сцепления ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко необходимо выполнить в обратном порядке перед снятием, предварительно установив заглушку с муфтой в рабочее положение на корпусе сцепления, с верхним патроном Заглушка должна быть расположена над корпусом сцепления.

Зафиксируйте вилку в этом положении, установив зажим вилки между вилкой и корпусом сцепления. После установки коробки передач на автомобиль снимите замок.

Допускается снимать коробку передач вместе с корпусом сцепления. Для этого отсоедините цилиндр подвески сцепления ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко и выхлопную трубу от корпуса сцепления, подвесьте заднюю часть двигателя и отсоедините задние опоры двигателя.

Снимите коробку передач с корпусом сцепления. Установите корпус сцепления в комплекте с коробкой передач в обратном порядке.

Чтобы снять ведомый диск и корзину сцепления ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко, необходимо сделать следующее:

Замена конечного подшипника сцепления ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко

Для замены подшипника вам необходимо:

Установка приводного и толкающего (корзиночного) диска на маховик ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко

Установка должна осуществляться в следующем порядке:

Заполнение гидравлической муфты привода ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко рабочей жидкостью

Жидкость привода сцепления заполняется в следующем порядке:

Повторяйте вышеуказанную закачку, пока жидкость не выйдет из шланга без пузырьков воздуха;

Не добавляйте слитую жидкость при закачке системы в бак, так как она содержит воздух. Эту жидкость можно использовать только после отстаивания в течение дня и фильтрации.

После прокачки необходимо проверить движение толкателя рабочего цилиндра, которое должно быть не менее 13,5 мм.

Без педалей сцепления решетки ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко после прокачки должно быть 12-28 мм. Если сцепление не включено, необходимо отрегулировать высоту педали сцепления, чтобы ослабить стопорную гайку поршня поршня главного цилиндра, повернуть толкатель до необходимой длины, затем затянуть стопорную гайку до стоп.

Цилиндр сцепления рабочий газ 3309 газ 4301 1602510

Цилиндр сцепления рабочий ГАЗ-3309, 4301, ПАЗ-дизель (ОАО ГАЗ)

Цилиндр сцепления рабочий ГАЗ-3309, 4301, ПАЗ-дизель (ОАО ГАЗ)

1 121 ₽

55 шт

Раздел в стадии наполнения

Возможные замены не найдены

Раздел в стадии наполнения

Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме

Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов

Как только цена на товар снизится,
вы сразу об этом узнаете

Динамика изменения средней цены за полгода

Цилиндр сцепления рабочий ГАЗ-3309, 4301, ПАЗ-дизель (ОАО ГАЗ)

Цилиндр сцепления рабочий — устройство, которое направляет избыточное давление от главного цилиндра на вилку отключения сцепления. В результате осуществляется переключение на нужный режим работы двигателя.

  • ГАЗ-33086 Земляк
  • ГАЗ-66
  • ГАЗ-331041 Валдай
  • ГАЗ-461601
  • ГАЗ-3309
  • ГАЗ-33104 Валдай
  • ГАЗ-33081 Садко
  • ГАЗ-330811 Вепрь
  • ГАЗ-3306
  • ГАЗ-331043 Валдай
  • Ширина, м — 0,09
  • Высота, м — 0,09
  • Длина, м — 0,18
  • Вес, кг — 0,97

Цилиндр сцепления рабочий Валдай, ГАЗ-33081, 3309 4301-1602510

Применяемость по моделям автомобиля

ГАЗ3306, 33081 Садко, 330811 Вепрь, 33083 Садко, 33086 Земляк, 33088 Садко, 3309, 33096, 33098, 33104 Валдай, 331041 Валдай, 331043 Валдай, 33106 Валдай, 331061 Валдай, 331063 Валдай, 461601, 66

Запчасть в автокаталоге:

Самовывоз — из магазина «Автозапчасти» по адресу: Москва, ул. Коминтерна, д.20/2, схема проезда (УТОЧНЯЙТЕ НАЛИЧИЕ ПЕРЕД ВЫЕЗДОМ).

Наши тарифы на доставку автозапчастей для физ. лиц:

  • по Москве в пределах МКАД, в город: Мытищи — 500 руб.
  • по Московской области — 500 руб. + 40 руб. за километр.
  • по России — по расценкам сторонних транспортных компаний (отправка компаниями «Деловые линии», «СДЭК», ТК «Энергия» и другими).

Доставка для юридических лиц при стоимости заказа от 15 000 руб. по Москве БЕСПЛАТНО!

Для оплаты по безналичному расчету пришлите нам реквизиты Вашей организации на e-mail: shop@detali15.ru .

Москва, ул. Коминтерна, д. 20/2. Тел.: +7 800 500-72-83, 8 (495) 134-81-15

Цилиндр сцепления рабочий ГАЗ-3309, 4301, Валдай 4301-1602510

Производитель: Пр-тель:ГАЗ
Артикул:4301-1602510
Название:Цилиндр сцепления рабочий ГАЗ-3309, 4301, Валдай 4301-1602510
Применяемость: Прим-сть:ГАЗ-3310, 33104 «Валдай», 3309, 3308, 4301, ПАЗ-4234
Товар из категории: В категор.:запчасти сцепления ГАЗ
Наличие:

Размеры (справочные): 18х9х9 см (Длина х Ширина х Высота)
Вес (масса): 1.10 кг
Материал: комбинированный – сталь, чугун, оцинкованные детали, резина, композитный материал и пластик
Упаковка: картонная коробка «ГАЗ Оригинал»

Основной принцип работы цилиндра привода сцепления: посредством штока внутри цилиндра приводится в действие толкатель, который непосредственно выжимает вилку сцепления, включает или выключает выбранную передачу. Изделие является сборным и состоит из основных базовых деталей: корпус, пружина возвратная, поршень (шток), кольца, уплотнители и манжеты.

Замена цилиндра на новый необходима при выявлении ряда признаков:

  • Недостаточный выжима сцепления
  • Наличие течи с уплотнений цилиндра
  • Механические повреждения

Купить новый оригинальный рабочий цилиндр (4301-1602510) сцепления на автомобили «Валдай» (ГАЗ-3310, 33104), ГАЗ-3309, 3308, 4301 и ПАЗ-4234 с дизельным двигателем ММЗ Д-245 предлагаем по оптовым ценам из наличия в нашем магазине в Екатеринбурге. Товар реализуется во всеми заводскими документами изготовителя ОАО «ГАЗ». Организуем доставку по городам России.

Самовывоз со склада в городе Москва

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

  • Оплата наличными по факту получения товара
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Минимальный заказСтоимость доставкиБесплатная доставка от
Екатеринбург10001506000
Верхняя Пышма300020010000
Березовский300020010000
Арамиль300020010000
Ревда500040017000
Первоуральск500040017000
Полевской700050026000
Сысерть700050026000
Новоуральск1000060034000
Невьянск1200070037000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене
  • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

Тормозная система ГАЗ-3309 (дизель): схема, устройство и особенности

Тормозная система ГАЗ-3309 (дизель): схема, устройство и особенности

Тормозная система ГАЗ-3309 (дизель), схема которой приведена ниже, отличается простотой и надежностью. Она обеспечивает своевременное торможение грузовика, имеющего высокие показатели проходимости и весьма приличную грузоподъемность. Расстановка ведущих колес по формуле 4х2 рассчитана преимущественно на твердое покрытие, хотя и по бездорожью позволяет перемещаться вполне уверенно. Следовательно, тормоза должны хорошо работать в любых условиях.

Схема тормозной системы ГАЗ-3309 (дизель) с воздухоосушителем

Сама схема представлена на фото ниже.

  1. Компрессорная установка.
  2. Резервуар ГЦ.
  3. Аварийный датчик.
  4. Фильтр.
  5. Тормозная конструкция заднего колеса.
  6. Датчик.
  7. Выключатель пневмосигнала.
  8. Глушитель.
  9. Сливной кран.
  10. Тормозное устройство фронтальных колес.
  11. Индикатор критического давления.
  12. Резервуар воздушный.
  13. Клапан обратного типа.
  14. Защитный одинарный клапан.
  15. Пневмоусилитель.
  16. Модулятор.
  17. Контрольный клапан.
  18. Атмосферный баллон.
  19. Сушитель воздуха.
  20. Датчик поршня.
  21. Тормозной кран с двумя секциями.

Общее описание

При проектировке грузовика, который создавался практически с нуля, было принято решение разработать кардинально новую схему тормозной системы. Дизель ГАЗ-3309 оснастили конструкцией, которая не зависела от предшествующих модификаций.

  1. Рабочий (основной) узел.
  2. Тормоз стояночный.
  3. Запасной блок.

Все системы направлены на одно действие – снижение скорости либо полную остановку автомобиля, в зависимости от подаваемых водителем команд. Немаловажным является тот фактор, что для грузового транспорта тормоза должны быть максимально надежными, гарантирующими остановку транспортного средства в любой ситуации, во избежание аварии с тяжелыми последствиями.

Основная система называется так, потому что эксплуатируется постоянно при движении авто. Любая конструкция тормозов состоит из привода и механики. Первый узел отвечает за активацию системы в нужный период, а механика создает сопротивление движению.

Управление и назначение

Основным органом управления системы тормозов автомобилей ГАЗ-3309 является ножная педаль. Она устанавливается между аналогами сцепления и газа. Нужно отметить, что на предшественниках данный элемент имел очень тугой выжим. Обновленная конструкция лишена этого недостатка полностью, педаль идет мягко и плавно, что сравнимо с зарубежными аналогами.

В грузовике 3309 стояночный и запасной тормоза объединены в один комплект. Это позволило уменьшить количество комплектующих элементов с одновременным упрощением конструкции. Так называемый «ручник» служит для удержания транспортного средства на уклоне при трогании с места либо во время длительных стоянок. Опытные водители знают, что это важный элемент, так как груженую машину очень сложно поймать без отката, даже при небольшом уклоне. Ниже изображена стояночная тормозная система ГАЗ-3309 (дизель).

Схема приведена с пояснениями:

  1. Фиксатор.
  2. Рукоять рычажного типа.
  3. Статичный диск.
  4. Разжимной элемент.
  5. Колодки тормозные.
  6. Толкатель.
  7. Барабанный механизм.
  8. Пружина.
  9. Палец.
  10. Основной барабан.

Механика

Этот механизм состоит из разнообразных фрикционных деталей, монтируемых в прямой агрегации с колесом. Стояночный аналог в этом месте не агрегирует с главным узлом, имея отдельную конструкцию. Она монтируется на карданном валу с фиксацией при включении. В устройстве и схеме тормозной системы ГАЗ-3309 (дизель) предусмотрены барабанные элементы, поскольку считаются оптимальными для рассматриваемого типа грузовых машин. Кроме самого барабана в конструкцию входят неподвижные колодки ленточной конфигурации, придавливаемые к нему.

Корпусная часть тесно взаимодействует с колесом, вращаясь вместе с ним. Во внутренней части имеются тормозные колодки на пружинах. При нажатии педали они прижимаются к барабану, замедляя его обороты. Фиксируются на ступице автомобиля они при помощи болтового крепления, обеспечивающего максимальное усилие. Материалом изготовления для колодок служит фрикционный сплав, устойчивый к истиранию.

Приводная часть

Привод в схеме тормозной системы ГАЗ-3309 (дизель) нужен для управления механизмом с последующим совершением определенных манипуляций. На грузовик монтируются механический и гидравлический рабочие приводы, отвечающие за функционирование стояночного и основного узла. Гидропривод выбран не случайно, так как считается оптимальным вариантом для простого грузовика.

Кроме указанной модификации, существуют еще приводы пневматической и электрической конфигурации, которые имеют узкую специализацию, и на автомобилях рассматриваемой серии не эксплуатируются. Ниже, для наглядности, на рисунке изображен колесный тормозной механизм.

  1. Колодка тормоза.
  2. Защита-колпак.
  3. Резервуар цилиндра.
  4. Поршень.
  5. Манжета.
  6. Поршень ведомый.
  7. Пружина стяжная.
  8. Скоба направляющая.
  9. Щит тормозной.
  10. Шайба.
  11. Гайка.
  12. Пальчиковый эксцентрик.
  13. Втулки.
  14. Пластины эксцентрика.
  15. Метки.
  16. Люк смотровой.

Особенности

Обзор устройства тормозов грузовиков ГАЗ-3307 и 09 продолжим изучением своеобразной системы сигнализации, оповещающей о неисправности тормозов. Кроме того, в конструкцию входит усилитель гидровакуумного типа с резервуаром и запорным клапаном. Раздельные гидравлические контуры смонтированы на каждой оси транспортного средства. Это дает возможность, при выходе из строя одного контура, обеспечить выполнение возложенных обязанностей, предупреждая возникновение аварийных ситуаций.

Баллонные резервуары отвечают за питание каждого отсека по отдельности, что сделано также в целях безопасности. По ходу контуров предусмотрен встроенный контроллер усилия тормозных сил, служащий для создания требуемого давления, если один из контуров сломается либо потребуется корректировка равного нажатия на каждое колесо. Проще говоря, приспособление не дает удвоить силу давления в рабочем контуре. При этом дистанция хода педали увеличивается, что требует от водителя максимального ее выжима.

Тормозной цилиндр

В полный обзор устройства тормозов грузовика ГАЗ-3307 и 09 следует включить изучение особенностей главного тормозного цилиндра. Он активируется от нажатия педали, создавая за счет небольших поршней требуемое давление в контуре. Этот элемент располовинен для каждого контура. Поршни с плавающими головками являются модификацией перепускного клапана. Во время свободного состояния педали ТЦ связывается с расширительным резервуаром.

При нажатии на педаль поршни начинают движение, садятся на место и плотно перекрываются. Соответственно, прекращается взаимодействие ТЦ и бачка. При нормальной ежедневной работе грузовика уровень тормозной смеси приближен к максимальному показателю, особенно на новых колодках и снятом индикаторе. Ниже приведено изображение тормозного крана, без которого не обойтись при переоборудовании тормозной системы ГАЗ-3309.

  1. Рычажный корпус.
  2. Парный рычаг.
  3. Фиксирующий болт.
  4. Кулачок.
  5. Рабочая тяга.
  6. Направляющий элемент.
  7. Шток для прицепной секции.
  8. Диафрагма.
  9. Клапанное седло.
  10. Клапан впуска.
  11. Выпускной клапан.
  12. Выключатель «стопа».
  13. Выключатель сигнала.
  14. Диафрагма.
  15. Шток.
  16. Корпус.

Усилитель

Этот элемент нужен для того, чтобы создавать добавочное давление в контурах узла. Это дает возможность улучшить качество торможения машины, при этом не требуется максимального усилия для нажатия педали. Принцип действия гидравлического вакуумного усилителя основан на создании дополнительного давления во впускной части силового агрегата, что обуславливает аналогичное действие и в ТЦ.

Источник http://vesko-trans.ru/kak-pomenjat-disk-sceplenija-na-gaz-3309/

Источник http://dmsht.ru/tsilindr-stsepleniya-rabochiy-gaz-3309-gaz-4301-1602510/

Источник http://cto-nk.ru/kak-otregulirovat-stseplenie-gaz-3309-dizel.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: