Сколько стоит замена троса сцепления

Сколько стоит замена троса сцепления

Трос сцепления устанавливается преимущественно на отечественные автомобили. На иномарках его функцию, как правило, выполняет гидравлика. Конечно, встречаются иномарки, также оснащенные тросиком сцепления, но это достаточно редкое явление.

С помощью троса происходит разъединение коленвала и коробки передач, благодаря чему становиться возможным переключение скоростей в механической КПП.

По сравнению с гидравлическим способом передачи импульса от педали сцепления на КПП, соединение посредством троса менее надежно. Тросик растягивается, изнашивается и часто рвется. Однако данную проблему можно легко устранить, если обратиться к профессионалу.

Признаки неисправного троса сцепления

Причиной неисправности сцепления могут быть такие предпосылки, как слет троса с вилки, механические повреждения или обрыв. Если трос поврежден, коробка начинает работать со сбоями, сигнализируя о поломке определенными симптомами.

Признаки неисправного троса:

  • Педаль сцепления проваливается до самого пола.
  • При нажатии сцепления слышится скрежет.
  • Передачи переключаются с трудом.

Чтобы устранить неисправности, связанные с износом троса сцепления, иногда приходится снимать коробку передач. Естественным образом, эта трудоемкая операция способствует увеличению стоимости ремонта. Тем не менее игнорировать проблему нельзя, иначе есть риск того, что КПП выйдет из строя.

Замена троса в Автоклубе 8

Чтобы работа коробки передач не вызывала нареканий, сцепление должно быть правильно отрегулировано. Это означает, что при появлении проблем с КПП, не всегда нужно менять трос. В некоторых случаях достаточно регулировки, чтобы устранить проблему.

В нашем Автоклубе вы можете, как отрегулировать, так и полностью заменить трос сцепления. Цена замены троса сцепления зависит от того, нужно ли снимать КПП. Чтобы узнать точную стоимость, звоните нашим операторам.

Замена тросика сцепления в большей степени актуальна для отечественных автомобилей. Иномарки практически не оснащались и не оснащаются таким типом привода механизма. На моделях заграничных брендов используется гидравлика, которая, по праву, считается более надежной. Трос же имеет тенденцию растягиваться и достаточно быстро выходить из строя, а также он подвержен коррозии, которая существенно снижает его качественные характеристики. Но, если Вы являетесь владельцем классических моделей российского производства, необходимо понимать, что работа сцепления во многом зависит от состояния именно этого элемента. И, если заметны неполадки, то, есть большая вероятность, что можно обойтись малой кровью, не прибегая к ремонту самой системы.

Замена тросика сцепления цена:

Cтоимость (руб.) Замена тросика сцепления от 2000 Замена сцепления от 9000 Ремонт сцепления от 3000 Замена диска сцепления от 9000 Замена рабочего цилиндра сцепления от 2000 Замена жидкости сцепления от 1500 Замена педали сцепления от 2000 Замена маховика сцепления от 9000 Замена комплекта сцепления от 9000

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА по 43 параметрам.
Предложение действительно только при первом обращении в наш автосервис.

Привод сцепления

Сцепление является одним из важнейших механизмов МКПП. Именно с помощью его работы осуществляется временное разъединение коленчатого вала ДВС и коробки передач. Это необходимо для получения возможности смены скорости, которая происходит с помощью перемещения рычага селектора. Конечно, педаль не связана с механизмом трансмиссии непосредственно. Почти во всех современных автомобилях используется гидравлическая система привода. То есть, перемещение вилки происходит за счет давления, создаваемого жидкостью. Нагнетателями, установленными в магистрали, являются два цилиндра – главный и рабочий.

Однако, на некоторых возрастных автомобилях (преимущественно отечественного производства) встречается другой тип привода этого механизма. А именно – металлический трос, который передает усилие от нажатия педали. Этот способ передачи энергии куда более несовершенен по причине возможных неисправностей и обрывов исполнительного элемента.

Восстановительные процедуры

Замена тросика сцепления автомобиля требует покупки нового элемента. Его цена зависит от производителя детали. Отметим, что в случае с отечественными автомобилями стоимость аналогов вполне может превышать оригинал. И в этих ситуациях, конечно же, можно порекомендовать приобрести именно заграничный продукт, если он представлен на рынке.

Рассмотрим основные этапы:

  • Демонтаж навесного оборудования
  • Демонтаж поводка и наконечника троса
  • Демонтировать крепление троса с кронштейна
  • Вытащить трос
  • Установить новый
  • Провести сборку
  • Отрегулировать педаль
Рекомендуется к прочтению  Как правильно работать сцеплением автомобиля

Стоит внимательно осмотреть состояние втулки педали сцепления. При обнаружении следов износа требуется заменить элемент.

Куда обратиться?

Поиск мастеров для замены тросика сцепления авто – не самая простая задача. В Москве Вы сможете обнаружить большое количество предложений от гаражных мастерских. Однако, чтобы быть уверенным в качестве выполняемых операций, следует обратиться к профессионалам. Например. Вы можете воспользоваться услугами «Токио Сервис», сотрудники которого выполнят поставленную задачу в кратчайшие сроки вне зависимости от ее сложности.

Здравствуйте! Сделаем скидку от 20% до 60% от любой цены Прайса в мае!

🏆 У нас ГАРАНТИЯ реальный 1 ГОД , а не 30 дней! 🏆

Подскажу цену со скидкой за 1-2 минуты! 😎

📞 Звоните или напишите в чат внизу!

🌞 Актуальные цены на май-июнь 2019 🌞

«АвтоГАРАНТ» — Эталон цен на авторемонт в Н.Новгороде

ПРАЙС-ЛИСТ «АвтоГАРАНТ»

Цены на ремонт МКПП, АКПП
Наименование работ Цена, руб
Отечественные Иномарки
Снятие и установка КПП 2000 3000-6000
Замена кулисы 350 500-1500
Регулировка кулисы 200 200-500
Замена маховика 2 200 3200-6200
Замена опры КПП 350 350-1000
Замена масла в коробке МКПП 250
Замена сцепления 2 000 3000-6000
Замена главного цилиндра сцепления 350 350-2000
Замена рабочего цилиндра сцепления 350 350-3000
Замена троса сцепления 350-500 350-1500
Прокачка сцепления 150 150-500
Замена сальника первичного вала 2200-2500 3500-6500
Замена сальника КПП (задний) 800 1000-2000
Замена сальника привода 800 1000-1500
Замена пыльника ШРУС внутренего 500 1000-1500
Замена пыльника ШРУС наружного 500 1000-1500
Замена ШРУС наружный 500 1000-1500
Замена ШРУС внутрений 700 1000-1500
Замена масла в мосту, раздатке 250
Цены на ремонт двигателей
Наименование работ Отечественные Иномарки
Цена, руб
Замена цепи ГРМ 2500-3000
Замена ремня ГРМ 800-1000 2500-4000
Замена прокладки клапанной крышки 200-500 500-1500
Замена опоры двигателя 350 350-1000
Замена переднего сальника коленвала 700-1500 700-4500
Замена прокладки коллектора 1500-2500 2500
Замена масла 300
Замена прокладки картера 1000-4500
Замена свечей зажигания 200-500 200-1500
Замена салонного фильтра 300-500
Замер компрессии двигателя 500 500-1600
Замена топливного насоса 1000 1000-3500
Замена ГБЦ 3500-5000 3500-7000
Замена катушки зажигания (1 шт) 100 150-1500
Замена высоковольтные провода 250 250
Замена стартера 350-500 700-1500
Замена генератора 350-1500 700-1500
Замена датчика коленвала 100 200-500
Замена сервисного ремня 300-800 350-1000
Замена сервисных роликов (натяжной/обводной) 200-400 350-1000
Цены на ремонт рулевого управления
Наименование работ Отечественные Иномарки
Цена, руб
Замена рулевой рейки 2000-2500 2000-4500
Замена пыльника рулевой рейки 2000-2500
Замена рулевой тяги 650 650
Замена рулевого наконечника (1 шт) 250 250
Замена жидкости гидроусилителя руля 500 500
Замена насоса ГУР с прокачкой системы 1500 1500-5000
Снятие рулевых наконечников с использованием газа. (1 шт) 400 400
Замена ЭУР (электрический усилитель руля) 1000 1000-3000
Замена маятника рулевого управления 400 500
Замена рулевого кардана 350-1000 350-1000
Снятие рулевого колеса 200-500 200-500
Замена рулевого редуктора 2500 2500-3500
Цены на ремонт тормозной системы
Наименование работ Отечественные Иномарки
Цена, руб
Замена тормозной жидкости 500
Замена передних тормозных колодок 500
Замена задних тормозных колодок (барабанные) 700 1000
Замена задних тормозных колодок (дисковые) 700 500-700
Замена передних тормозных дисков (с заменой колодок) (1 шт) 500-800 500-800
Замена переднего суппорта (в сборе) 500
Замена заднего тормозного цилиндра со снятым барабаном (1 шт) 150 250
Замена заднего тормозного цилиндра со снятием барабана (1 шт) 350 500
Замена тормозного шланга (с прокачкой) 350 350
Замена передней тормозной трубки 300-1000
Замена задней тормозной трубки 300-1000
Замена переднего тормозного цилиндра суппорта (1 шт) 500 500
Замена направляющих тормозного суппорта (1 сторона) 250 250
Замена скобы суппорта (1 сторона) 500 500
Ремонт суппорта. Замена поршней и ремкомплект всез резинок (1 сторона). 1000 1000
Замена колодок ручника (стояночного тормоза) 1500
Ремонт карданного вала
Наименование работ Отечественные Иномарки
Цена, руб
Снятие и установка карданного вала 350-500 500-2000
Дефектовка карданного вала 200 200
Замена крестовины карданого вала (1 шт) 800 1000
Замена крестовины карданого вала ( 2 шт) 1000 1500-2000
Замена подвисного подшипника 1000 1000-1500
Цены на замену сцепления
Наименование работ Цена, руб
Отечественные Иномарки
Замена сцепления 2000 2500-5000
Замена вилки сцепления 500-2200 2500-5000
Замена выжимного подшипника 2000 2500-5000
Замена главного цилиндра сцепления 350 350-1000
Замена рабочего цилинда сцепления 350 350-1000
Замена троса сцепления 350-500 350-1500
Прокачка сцепления 150 150-500
Регулировка троса сцепления 150 150-500
Замена диска сцепления 2000 2500-5000
Замена жидкости сцепления 200 200-500
Замена корзины сцепления 2000 2500-5000
* Для автомобилей у которых есть защита карера ДВС +250р.
Рекомендуется к прочтению  Как правильно прокачать сцепление на автомобиле
Выпускная система
Наименование работ Отечественные Иномарки
Цена, руб
Замена прокладки приемной трубы 500 500
Замена приемной трубы 500 500
Замена резонатора (средняя часть) 350-500 350-1000
Замена катализатора 350-2500 350-2500
Замена глушителя (задняя часть) 350-500 350-1000
Замена подвесных резинок глушителя (штука) 150-300 300-500
Замена выпускного коллектора 1500-2500 1500-2500
Чистка дроссельного узла 1000 1000-1500
Удаление катализатора 350-2500 1000-2500
Замена гофр выпускной системы 1000 1000-1500
Сиcтема охлаждения
Наименование работ Отечественные Иномарки
Цена, руб
Снятие / Установка радиатора охлаждения 1000 1000-3000
Снятие / Установка радиатора охлаждения (Шевроле Нива и Лада Приора с кондиционером) 3000
Замена термостата 700 700-1500
Замена охлаждающей жидкости 500-700 500-1000
Замена патрубков охлаждения ДВС (1 шт) 500 500
комплект 700-1000 700-1000
Замена помпы 1000-1600 1000-4500
Замена крана печки 1 000
Замена радиатора печки 2000-2500 2000-5900
Замена электровентилятора 500-1500 500-2000

– Поздравляем! Вы докрутили до конца страницы. Жмите на подарок!

Сколько стоит замена сцепления на ВАЗ-2110 и от чего зависит стоимость

diis19

В Российской Федерации полная замена комплекта сцепления на автомобили модель ВАЗ-2110 составляет от 3500 до 9000 рублей, включая запасные части и монтажные работы. Стоимость зависит от типа деталей, их производителя, а также цены за производство замены установленной СТО. Самостоятельная замена обойдется в среднем от 2500 до 5000 р., столько стоит комплект сцепления. При этом, необходимо иметь специальный инструмент, оборудование и слесарные навыки.

Конструкционная составляющая

Механизм сцепления служит для плавной передачи крутящего момента от двигателя на КПП и соответственно на привод передних колес. Сцепление необходимо для начала движения автомобиля, изменения передачи и частичного снижения нагрузки на двигатель — на подъеме, плохих дорожных условиях и т.д.

Механизм представляет собой два диска — ведущий и ведомый, расположенные в алюминиевом картере между мотором и КПП. Соединение и отсоединение дисков обеспечивает включение/отключение привода передних колес. Управление производится за счет работы гидроцилиндра посредством металлической вилки через выжимной подшипник.

Диски сцепления

При проведении замены необходимо отсоединение приводов ШРУСа и демонтаж КПП с автомобиля. Дальше производится отсоединение картера сцепления и снятие ведущего диска с маховика двигателя вместе с ведомым. Установка новых компонентов требует центровки с помощью специальной оправки, прокачки и регулировки работы гидропривода. Если нет опыта проведения подобных операций, то лучше сразу обратиться в автомобильный сервис.

Периодичность и особенности замены

За счет частого использования, высоких нагрузок и трения между дисками механизм подвержен износу. Заводские детали необходимо менять через 40 000 – 70 000 км пробега, периодичность замены зависит от стиля и условий езды, погодных условий, показателей нагрузки и дорожного покрытия. Езда в городских условиях в два раза быстрее приводит к износу механизма, чем загородные поездки на дальние расстояния.

Замена сцепления

Износ механизма выдают следующие причины:

  • Пробуксовка или увод сцепления.
  • Затрудненное переключение передач.
  • Посторонний равномерный гул в районе селектора (рычага КПП)
  • Вибрации/шумы при трогании.
  • Потеря мощности и динамики, высокий расход топлива.
  • Запах горелой резины в салоне.
  • Поздняя реакция педали (в самом конце).
  • Потеря мощности двигателя при нагрузке (в гору, с пассажирами).

Любой из этих симптомов — повод провести диагностику механизма на СТО. Проверка работы привода и выявление неисправностей обойдется в 500-800 р. для автомобилей ВАЗ.

По результатам диагностики нужно будет приобрести следующие детали, в зависимости от причины поломки:

  • Ведомый диск (800-1200 р.).
  • Ведущий диск (1600-3500р.).
  • Выжимной подшипник (500-800 р.).

При износе всего механизма потребуется замена комплекта сцепления в сборе. При этом, операция по монтажу как одного элемента, так и всего механизма стоит одинаково — около 2000-3500 р. Это обусловлено тем, что в обоих случаях необходимо снимать КПП и ШРУСы.

Возможно, причиной поломки будет износ гидравлического привода. Стоимость привода составит 1000 р. за главный цилиндр и 400-800 р. за рабочий, плюс 200 р. за магистраль. Возможно придется покупать запчасти по отдельности. Замена привода будет стоить 500-800 р.

Стоимость сцепления в сборе

Мастера рекомендуют производить замену всего механизма в сборе после длительного периода эксплуатации, так как все детали системы уже основательно изношены.

Самые доступные, но менее качественные комплекты отечественного и китайского производства имеют стоимость порядка 2500-3500 р. Такие детали при бережной эксплуатации могут обеспечить до 50000 км пробега без нареканий. Заводские оригинальные комплекты ВАЗ будут иметь цену от 3500 р. и проедут до 70 000 км. Более дорогие наборы с керамическими или композитными накладками могут «дожить» до 120 000 км, но выльются в 5000-9000 р.

Рекомендуется к прочтению  Как правильно пользоваться сцеплением

Процесс замены сцепления

Независимо от региона нашей страны, установка нового механизма сцепления обойдется минимум в 3500 р. и максимум 9000 р. для автомобиля ВАЗ 2110, включая монтаж и детали. Время на выполнение работ в специализированном сервисе составит от 2 до 4 часов.

Замена главного сцепления

Сцепление — один из важных узлов автомобиля. Эта деталь отвечает за передачу крутящего момента, в результате чего механический контакт вовремя размыкается и дает возможность переключать передачи.

  • Главная
  • Все услуги
  • Замена главного сцепления

Контакты

  • адрес г. Москва, ул. Рябиновая, д. 34А, стр. 6
  • ТЕЛ.+7 (925) 507-50-21
  • МАСТЕР.+7 (968) 867-47-88 (10:00-23:00)
  • emailsynserv@mail.ru

«Бородатый байкер Антон» в свое время помог нам с выбором нашего первого авто, точнее проверил и оценил наш предварительный выбор. Теперь ездим к нему, проблем с отношением и качеством не было и думаю что никогда и не будет:) В общем ребята молодцы и мастера своего дела.

Михаил А.

Посещала это место на днях, радушные, позитивные механики, выполнили ремонт как следовало. Ремонтировала рулевую рейку — Автомобиль Mazda CX-5. Отдельная благодарность, что сделали быстро. В целом довольна, спасибо сервису, еще обращусь. Так держать.

Татьяна И.

Дилеры приговорили мой vw Т5 на ремонт рулевой рейки. Цену выставили не приличную. Приехал в автосервис к этим ребятам и оказалось течет не рулевая рейка, а шланг высокого давления!! Ремонт обошелся в 1500₽!! Сделали быстро. Очень благодарен ребятам!! Спасибо!!

Алексей К.

Отличный сервис. Все машины гоняю к ним. По рулевым и сход-развалу обращаюсь к мастеру Антону. Ни когда не было проблем ни со своими ни с рабочими машинами. Удивило что дают гарантию на свои работы, что делают не все. Ни одной проблемы с машинами после ремонта не всплыло!

Антон Г.

Сцепление — один из важных узлов автомобиля. Эта деталь отвечает за передачу крутящего момента, в результате чего механический контакт вовремя размыкается и дает возможность переключать передачи. Несмотря на то, что конструкция сцепления — простая, деталь может сломаться и это становится причиной невозможной эксплуатации авто. И только грамотная замена сцепления дает вам возможность снова пользоваться своим транспортом.

В основном, механические повреждения механизма случаются нечасто. Самая распространенная причина поломки сцепления — износ. В условиях активного пользования, агрегат теряет свои первозданные функции или требует замены.

Распространенные поломки

Наш автосервис обращаются при наличии поломок следующих деталей:

  • ведомый диск,
  • шлицы,
  • демперный пружинный механизм,
  • маховик,
  • нажимной диск и др.

Мы профессионально выполняем ремонт автомобилей по доступным ценам. У нас работают мастера, которые грамотно выполняют работы любого характера. На выполненные нами работы действует гарантийный срок. Запасные части всегда в наличии, что позволяет быстро справиться с процессом. Для замены мы используем только оригинальные комплектующие известных производителей.

Какова на замену главного цилиндра сцепления цена

Интересует замена главного цилиндра сцепления, цена работы, тогда позвоните нашим менеджерам. Они рассчитают стоимость работ, а также ответят на другие интересующие вопросы. Ремонт проводится после грамотной диагностики, позволяющей выявить все существующие в работе агрегата поломки. Только после этого проводится ремонт с использованием современного оборудования и комплектующих. Стоимость работ для наших клиентов устанавливается со скидками.

Наши преимущества

Решая обратиться за услугами в автосервис по ремонту рулевой рейки, выбирайте нас! Для выполнения этого процесса имеется все необходимое оборудование и полноценно оснащенная мастерская. Также мы предлагаем своим клиентам следующие преимущества:

  1. 01 бесплатная диагностика, быстрые сроки от 1 дня и низкая стоимость ремонта рулевой рейки;
  2. 02 комплексный подход к решению любой проблемы;
  3. 03 наличие на собственном складе оригинальных запчастей для полноценного восстановления автомобиля;
  4. 04 долгосрочная гарантия на все виды работ по починке всего входящего в рулевую систему оборудования;
  5. 05 мы предлагаем фиксированные цены на свои услуги для клиентов, которые не меняются.

Чтобы узнать, сколько будет стоить ремонт рулевой рейки автомобиля или разобраться с некоторыми особенностями его выполнения, а также, как проверить исправность тех или иных узлов, можно позвонить по телефону. Также предусмотрена возможность обращения к консультанту через форму обратной связи. Наш сервис по ремонту рулевых реек поможет устранить все поломки. Мы находимся в ЗАО, район Очаково-Матвеевское.

Источник http://automotogid.ru/skolko-stoit-zamena-trosa-sceplenija/

Источник http://skolkos.ru/skolko-stoit-zamena-scepleniya-na-vaz-2110-i-ot-chego-zavisit-stoimost/

Источник http://synservice.ru/zamena-glavnogo-stsepleniya/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: