Содержание
Замена диска сцепления заз шанс
Итак, закончу свою эпопею с ремонтом кпп… Операция началась в пятницу в обед, закончилась в понедельник вечером.)
А дальше все по порядку :
А потом началось… отрегуровал кулису, вроде все передачи включаются, я завожу мотор, ни одной передачи нельзя втыкнуть.
Короче решилось всё регулировкой педали, цилиндра сцепления и кулисой пришлось поиграться.
Daewoo Sens 2009, engine Gasoline 1.3 liter., 70 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown
Comments 23
НА ХХ если нажать педаль сцепления тишина, а если отпустить коробку слышно ? Залил масло 75-90, вот думаю нужно гуще т.к. до этого было 80-90 залито…
Слегка слышно выжимной, и всё…
Я долго читал, шарился по всяким форумах… Больше всего рекомендуют минеральное масло, да и завод тоже
Сливать значит буду, и заливать другое, тоже читал что гуще 80-90 и как раз для этих коробок лучше, не так шумы слышны…
Не могу выбрать между мобилом и кастролом, на кастроле уже едил до этого, его наверно и залью опять…
Почитай за comma, обзоры просмотры приятно удивишься, и цена 130грн за литр.
GL 4 нужно, для наших коробок)
А ты бахнул GL 5 ((((
Почитай за это тоже)))
Хорошо посмотрю, главное что бы не подделка, вот что…
Ты смотри, точно! А я думал там пофиг…
GL 4 нужно, для наших коробок)
А ты бахнул GL 5 ((((
Почитай за это тоже)))
Хорошо посмотрю, главное что бы не подделка, вот что…
Здесь у чела проблема с карабасом а он философствует на ОилКлаб на тему что лучше по вязкости, производителю.
Да пофиг производитель — главное оригинал.
Кто кому налил, начнёшь копать запутаешься.
Конечно, украинский дешман это мрак. Российский такой же мрак, но уже серее( Роснефть. . .), отработки из Клайпеда (Манол, Пемко, Фанфаро. . .) третий сорт уже не брак ну и т.д.
Коробка Сенс действительно проблемный и очень разболтанный агрегат.
Однако есть более важные критерии подбора — Регион и Условия эксплуатации.
Посему:
Вряд-ли кто то из северных регионов будет читать но так, на всякий
— для северных регионов масло в коробке Таврия/Славута/Сенс нужно менять по сезону
Зима 75/85 GL4
Лето 80/90 GL4
А теперь Украина:
80/90 GL4 для нормальной эксплуатации всесезонно.
При частом буксирования прицепа, перевозке грузов, в городах милионниках с затяжными пробками и сложным рельефом (Киев), пробеге за 100т., активной езде и частом торможении связкой двигатель/коробка, езда в горной местности (западный регион) идеальным будет:
75/140 GL 5 с допуском по коррозии меди не выше 2В — цена зашкварная для Сенс, около 1000грн за 3 литра, можно и не уложиться в штуцер. .
2 литра п/синь 75/90 Лукоил ТМ4 (GL4) и литр 75/140 GL5 (Wolf) — тож выйдет не дешево: 150+150+350
85/90 ТАД 17 А (GL4) и 1 литр 80w90 GL5
Последний вариант самый дешовый
70+70+150
Тад 17И — в природе более не существует, не выпускается.
Соответствует допуску GL5. Вязкость 85/90.
Единственный производитель реального 17И был ТНК. Производитель. . .хм.
ТНК был изначально под контролем Тексако, далее Бритиш Петролеум.
Итого. Масло импортное, низкой категории с импортным пакетом Лубризол для тяжёлой техники. Условия эксплуатации в России тяжелые, парк универсальный, коробки шумные ибо руки кривые. .
Потому и был рекомендован ВАЗ классика однозначно чуть ли не на весь срок эксплуатации), семейство
переднеприводных ВАЗ 08 с укороченными интервалами замены (20/30 тысяч). До 1990 года 08/09 за не имением лучшего, в коробки на заводе заливали моторное, а было оно м8 и вязкости по американской классике SAE20, водичкаС.
Одно водичка, другое жрало синхроны при профукании рекомендованных интервалов замены ибо сера при накоплении воды — серная кислота.
Позже таки выпросили у BP (в обмен на нефть высшей категории Brent) нормальное готовое масло универсально для большинства регионов не обьятной страны и дули его на конвейере и продавали в розницу под собственным брендом.
И звалось оно етить как гордо — ТНК Транс КП Супер 75/90 (п/синь). Масло кстати зачёт. Лук пассовал против ТНК. Ещё бы, в канистрах по факту было ВР(Castrol).
А 75/140 это тоже минеральное?
А 20/50
Минеральное?
П/Синь?
Синь?
И то и это и даже с хлебом. Но в основном минералка.
С транс.маслом вязкости 75/140 наоборот.
В основном это Синтетика.
Но к примеру Wolf — полусинь. Но мы то знаем, что полу — это минералка с добавление синьки не более 10/15% и по факту оно да, минералка высокой степени очистки.
Здесь у чела проблема с карабасом а он философствует на ОилКлаб на тему что лучше по вязкости, производителю.
Да пофиг производитель — главное оригинал.
Кто кому налил, начнёшь копать запутаешься.
Конечно, украинский дешман это мрак. Российский такой же мрак, но уже серее( Роснефть. . .), отработки из Клайпеда (Манол, Пемко, Фанфаро. . .) третий сорт уже не брак ну и т.д.
Коробка Сенс действительно проблемный и очень разболтанный агрегат.
Однако есть более важные критерии подбора — Регион и Условия эксплуатации.
Посему:
Вряд-ли кто то из северных регионов будет читать но так, на всякий
— для северных регионов масло в коробке Таврия/Славута/Сенс нужно менять по сезону
Зима 75/85 GL4
Лето 80/90 GL4
А теперь Украина:
80/90 GL4 для нормальной эксплуатации всесезонно.
При частом буксирования прицепа, перевозке грузов, в городах милионниках с затяжными пробками и сложным рельефом (Киев), пробеге за 100т., активной езде и частом торможении связкой двигатель/коробка, езда в горной местности (западный регион) идеальным будет:
75/140 GL 5 с допуском по коррозии меди не выше 2В — цена зашкварная для Сенс, около 1000грн за 3 литра, можно и не уложиться в штуцер. .
2 литра п/синь 75/90 Лукоил ТМ4 (GL4) и литр 75/140 GL5 (Wolf) — тож выйдет не дешево: 150+150+350
85/90 ТАД 17 А (GL4) и 1 литр 80w90 GL5
Последний вариант самый дешовый
70+70+150
Тад 17И — в природе более не существует, не выпускается.
Соответствует допуску GL5. Вязкость 85/90.
Единственный производитель реального 17И был ТНК. Производитель. . .хм.
ТНК был изначально под контролем Тексако, далее Бритиш Петролеум.
Итого. Масло импортное, низкой категории с импортным пакетом Лубризол для тяжёлой техники. Условия эксплуатации в России тяжелые, парк универсальный, коробки шумные ибо руки кривые. .
Потому и был рекомендован ВАЗ классика однозначно чуть ли не на весь срок эксплуатации), семейство
переднеприводных ВАЗ 08 с укороченными интервалами замены (20/30 тысяч). До 1990 года 08/09 за не имением лучшего, в коробки на заводе заливали моторное, а было оно м8 и вязкости по американской классике SAE20, водичкаС.
Одно водичка, другое жрало синхроны при профукании рекомендованных интервалов замены ибо сера при накоплении воды — серная кислота.
Позже таки выпросили у BP (в обмен на нефть высшей категории Brent) нормальное готовое масло универсально для большинства регионов не обьятной страны и дули его на конвейере и продавали в розницу под собственным брендом.
И звалось оно етить как гордо — ТНК Транс КП Супер 75/90 (п/синь). Масло кстати зачёт. Лук пассовал против ТНК. Ещё бы, в канистрах по факту было ВР(Castrol).
А я получается чистогана залил GL5
Ну Хз, по катаюсь перепроверю. Пока мне все нравится.
Замена сцепления на Ланосе и Шансе 1.5 — когда менять, какие устройства устанавливать и инструкция по проведению снятия и установки своими руками
Одним из важнейших конструктивных узлов на всех автомобилях с механической коробкой передач является механизм сцепления. Его основное предназначение заключается в том, чтобы разъединить двигатель с коробкой передач. Такая необходимость возникает постоянно при управлении автомобилем, и позволяет осуществлять переключение передач. Ресурс такого механизма достаточно большой, но конкретных цифр не имеет, так как зависит от множества факторов. Однако в случае выхода из строя сцепления, понадобится его замена. Реализовать процедуру вполне реально в домашних условиях при наличии смотровой ямы в гараже. Как осуществляется замена сцепления на Ланосе и Шансе с двигателем 1.5, рассмотрим подробно в этом материале.
О сроке службы сцепления на Ланосе и Шансе
Сколько прослужит сцепление на автомобиле, не сможет сказать ни один автомеханик при его установке. Ведь на ресурс этого механизма влияет множество факторов. К ним относятся:
- Манера вождения автомобиля — если не хотите, чтобы вскоре пришлось менять механизм сцепления, нужно исключить так называемый агрессивный стиль управления. Это означает, что не следует трогаться с пробуксовками, делать резкий старт и участвовать в гоночных заездах. Если не можете отказаться от этого, тогда даже при использовании самых дорогих деталей механизма сцепления, понадобится осуществлять его замену не позднее, чем через 30-50 тысяч км пробега.
- Качество деталей — оригинальные изделия хотя и стоят дороже, но при этом такие капиталовложения оправдывают себя большим сроком службы. На Ланосе и Шансе сцепление при условии спокойной езды может прослужить 100-200 тысяч км пробега.
- Попадание внутрь механизма посторонних жидкостей и предметов ускорят процесс износа деталей, и необходимость замены деталей может возникнуть уже спустя 10-20 тысяч км.
- Ошибки, которые допускаются при проведении монтажных работ.
Ориентироваться на пробег, и говорить, что пришло время замены сцепления на автомобиле — это в корни неверное действие. Определить необходимость замены механизма на Ланосе и Шансе можно по ряду характерных признаков, которые подробно описаны ниже.
Что такое сцепление и принцип его работы
Если вы решили произвести самостоятельную замену механизма сцепления на Ланосе, то наверняка знаете, что это за устройство, для чего оно необходимо, и из каких конструктивных частей состоит. Если же имеются сомнения в знаниях, то ниже представлен видео ролик, который поможет вспомнить, из чего состоит устройство, где находится и как работает.
Из видео понятно, что сцепление играет очень важную роль, и в случае его неисправности, управлять автомобилем будет невозможно. Однако, как показывает практика, механизм редко выходит из строя мгновенно, и поэтому зачастую понять, что пришло время заменить сцепление, можно по характерным проявлениям. О них вы узнаете в следующем разделе.
Характерные признаки необходимости замены устройства
Существует целый ряд характерных признаков, свидетельствующих о том, что пришла пора проверить состояние механизма сцепления на Ланосе и Шансе. К таковым признакам относятся следующие проявления:
- Увеличивается свободный ход педали сцепления.
- При трогании с места и переключении передач возникают рывки. Причинами их возникновения являются демпферные пружины на диске.
- При повышении оборотов возникает запах гари. Причина его появления заключается в истирании фрикционного слоя на диске сцепления, который проскальзывает по поверхности маховика.
- Повышенные вибрации и посторонние звуки.
- Хруст при нажатии педали сцепления. Свидетельствует об износе выжимного подшипника.
Специалисты рекомендуют даже при условии спокойной езды производить проверку устройства каждые 80-100 тысяч км пробега. Естественно перед тем, как произвести замену сцепления, необходимо убедиться в том, что оно действительно изношено, и нуждается в таких манипуляциях.
Проверка сцепления на Ланосе и Шансе самостоятельно
Удостовериться в необходимости замены сцепления помогут способы проверки механизма. Причем для их реализации вовсе не требуется разбирать конструкцию, хотя самый надежный способ — измерение толщины диска (толщина нового диска 8 мм). Однако в случае износа выжимного подшипника или корзины сцепления, менять необходимо и диск (если он даже имеет минимальный износ менее 6 мм).
Самый надежный и достоверный способ проверки сцепления заключается в выполнении ряда следующих манипуляций:
- Запустить двигатель.
- Выжать педаль, и включить повышенную передачу: 4 или 5.
- Медленно отпуская педаль, необходимо смотреть на дальнейшие проявления.
- Если автомобиль начнет ехать, то это признак износа диска, который пора заменить. Если двигатель сразу же глохнет, значит, диск исправен. Однако это не говорит о том, что исправны другие детали, как выжимной подшипник и корзина сцепления.
Существует еще один способ диагностики, который также можно провести в домашних условиях. С его помощью можно убедиться в том, «ведет» ли у вас сцепление или нет. Словосочетание «ведет сцепление» обозначает, что оно полностью не выключается при выжимании педали. Причин такого действия может быть две:
- необходимость проведения регулировки педали;
- износ корзины сцепления;
Проверяется такой вид неисправности следующим образом:
- При работающем двигателе, необходимо выжать педаль сцепления, после чего включить первую или заднюю передачу.
- При этом важно следить за характерными признаками, а именно, как включается передача — с усилием или нет. Кроме того, возникает ли хруст или треск.
- Если ответ положительный, значит нужно отрегулировать педаль, и снова повторить процедуру.
- При повторном возникновении описанных выше признаков, можно судить о том, что изношена корзина, и требуется замена механизма сцепления.
Удостоверившись в том, что ваш автомобиль нуждается в замене сцепления, следует прибегнуть к реализации таких действий. И здесь имеется два способа: обратиться в автосервис, и заплатить за услугу от 5 тысяч рублей (ориентировочная сумма) или же реализовать действия самостоятельно в домашних условиях. Процентов 70-80 автовладельцев предпочитают обратиться в сервис, так как процесс этот трудоемкий, и требует необходимости наличия смотровой ямы. И лишь 15-30% автовладельцев Ланос и Шанс прибегают к процедуре замены сцепления самостоятельно. Однако здесь возникает вопрос о том, как же правильно это сделать. На этот вопрос имеется подробная инструкция с фото и видео описанием.
Какое сцепление лучше ставить на Ланос и Шанс
Это самый интересный вопрос, которым задается каждый водитель, когда пришла пора покупать запчасти. Механизм сцепления нельзя назвать самым дорогостоящим узлом в конструкции автомобиля, однако стоимость комплекта достаточно высока. Сразу нужно определиться в вопросе о том, какие же комплектующие нужны при замене сцепления. Естественно — это:
Это основной комплект, который меняется комплексно. И если вы проводите работы, и видите, что подшипник или корзина может еще послужить, то не допускайте ошибки, оставляя эту деталь. Она выйдет из строя буквально через 10-20 тысяч км пробега, и вам снова понадобится повторить этот трудоемкий процесс замены.
Кроме вышеописанных деталей, при замене сцепления рекомендуется также установить новые детали, а именно, рычаг и вилку.
В ходе проведения работ также нужно обратить внимание на маховик. Если у него имеется износ, то также рекомендуется выполнить его замену. В случае если маховик в масле, то не побрезгуйте сразу же заменить сальник коленвала и первичного вала КПП (90182168).
Производят такие изделий для автомобилей Ланос и Шанс различные производители. Ниже представлен перечень брендов, которым рекомендуется отдавать предпочтение, выбирая механизм сцепления на Ланос и Шанс.
- LuK — немецкий бренд, поставляющий качественные запчасти.
- AISIN — японская компания, которая является подразделением концерна Toyota.
- SACHS — бренд концерна ZF.
- Valeo — французская компания.
- Valeo PHC — по сравнению с предыдущими брендами, выпускает среднего качества изделия, и покупать продукцию этой марки стоит только в случае, если к примеру, планируется продажа автомобиля.
Существует много других брендов, но их выбор вы осуществляете на свой страх и риск, так как срок их службы даже при спокойной езде оставляет желать лучшего. Ниже представлены артикулы комплектов сцепления вышеперечисленных компаний для автомобилей Ланос с двигателями 1,5 и 1,6 (фото взято из сайта drive2.ru).
После того, как механизмы сцепления для автомобилей Ланос и Шанс будут приобретены, можно приступать к самому главному — замене. Сразу нужно отметить, что у специалистов на это мероприятие уходит порядка 4-6 часов времени, а если вы приступаете к работе впервые, то ориентируйтесь, что потратите на все не менее 8-10 часов времени.
Как выполняется замена сцепления на Ланосе и Шансе со снятием КПП
Существует два способа замены сцепления на Ланосе. Первый способ является более правильным, но трудоемким. Он реализуется путем демонтажа коробки передач, что позволяет произвести все необходимые манипуляции по замене корзины, диска, выжимного, а также рычага и вилки. Кроме того, можно определить износ маховика, и в случае необходимости заменить его. Именно такой способ используют мастера в автосервисе. Как осуществляется замена механизма сцепления на Ланосе 1,5 от начала и до конца можно посмотреть в видео инструкции ниже.
При проведении работ важно учитывать следующие особенности:
- Манипуляции нужно проводить, установив автомобиль на смотровой яме. Делать это без смотровой ямы будет гораздо сложнее, и не безопасно.
- В ходе проведения работ понадобится два домкрата, чтобы подвесить переднюю часть автомобиля. Кроме того, понадобится домкрат или лебедка, чтобы зафиксировать двигатель, так как при снятии КПП он будет закреплен только на одной подушке.
- Процесс демонтажа КПП предусматривает необходимость выведения из зацепления с КПП полуосей с ШРУСами. Для этого необходимо выкрутить по три гайки крепления шаровой опоры с обоих колес. Отвести колеса в сторону.
- При помощи монтировки вывести из зацепления с коробкой передач полуоси со ШРУСами. Извлекать их полностью нет необходимости.
- Из коробки понадобится слить масло, предварительно выкрутив болты поддона КПП.
- Чтобы отсоединить КПП от двигателя, понадобится выкрутить все болты крепления (их 13 штук) по окружности. Сложность вызывает выкручивание верхних болтов, которые находятся в труднодоступных местах. Однако их вполне реально выкрутить, не сливая ОЖ из системы.
- Выкрутить три болта крепления кронштейна нижней опоры.
- Выкрутить болты крепления боковой опоры КПП, которые показаны на фото.
- Опору нужно полностью снять, чтобы она не мешала проводить процедуру демонтажа.
- После этого необходимо разъединить коробку передач, поддерживая ее снизу. Она весит более 30 кг, поэтому демонтаж следует выполнять с помощником.
- После демонтажа КПП, можно приступать к замене сцепления.
Выше описаны лишь некоторые основные моменты, а подробную инструкцию можно посмотреть на видео. Важно лишь отметить, что процедура хотя и является трудоемкой, но вполне под силу даже новичку, который не занимался такими действиями. Процесс замены сцепления на Ланосе представляет собой выполнение следующих манипуляций:
- Чтобы снять корзину сцепления с диском, необходимо выкрутить 6 болтов по окружности, которыми изделие крепится к маховику.
- Снимаем корзину, и проверяем состояние маховика.
- Выкручиваем болт крепления вилки с рычагом, и меняем их. Предварительно перед установкой рычаг обрабатываем смазкой.
- Перед установкой выжимного подшипника, необходимо смазать первичный вал и направляющую втулку (посадочное место). Болт вилки завинчивается с усилием в 35 Нм. Для смазки вала используйте специальные вещества.
- Теперь необходимо установить корзину с диском на маховик. Для этого необходимо его отцентровать, в чем поможет втулка (оправка) следующих размеров.
- Специально ее изготавливать нет необходимости, так как можно подобрать соответствующего диаметра стальную трубку. Отцентровка диска нужна для того, чтобы при установке КПП не возникло проблем с попаданием в отверстие вала.
- Перед закреплением корзины с диском, необходимо правильно их соединить. Для этого выступающая часть диска должна смотреть внутрь корзины.
- Отцентровав диск, закручиваем корзину сцепления. Затяжка болтов выполняется с моментом 15 Нм. Только после этого можно извлекать отцентровку.
- Далее ставим КПП на место, и производим сборку в порядке обратном снятию. Ниже необходимые данные для затяжки резьбовых элементов.
На этом процедура замены сцепления на Ланосе и Шансе 1,5 завершена. Хотя способ более трудоемкий, но именно его рекомендуется использовать, если запланировано выполнение действий самостоятельно в домашних условиях.
Замена сцепления на Ланосе и Шансе без снятия КПП
Существует еще один способ замены сцепления на Ланосе и Шансе. Он исключает необходимость снятия КПП, а сам процесс замены происходит через щель, которая образуется при отведении КПП в сторону. Ниже на фото показано, как происходит замена механизма сцепления на Ланосе без снятия коробки передач.
Такой способ нельзя назвать правильным, однако, он вполне реальный. Как происходит замена сцепления на Ланосе и Шансе без снятия коробки передач, подробно описано в видео материале ниже.
Такая технология исключает необходимость выведения из зацепления полуосей, что значительно упрощает процедуру. Однако самое главное — не нужно сливать масло из КПП. Единственным недостатком такого способа является то, что понадобится помучаться с извлечением корзины, диска и выжимного подшипника. Еще большая сложность возникает, когда происходит установка новых деталей. Через отверстие при отведенной коробке передач также имеется возможность замены вилки с втулкой.
Воспользуйтесь любой из предложенных выше инструкций, чтобы произвести замену механизма сцепления на Ланосе и Шансе. Аналогичным образом также можно произвести замену устройства на автомобилях марки Сенс, но за счет отличия конструкции двигателя и КПП, процесс будет немного отличаться.
Если вы все еще думаете, стоит ли самостоятельно менять муфту сцепления на Ланосе или Шансе 1,5, то вышеописанные инструкции помогут вам принять правильное решение. Оцените свои способности и возможности. Если решили самостоятельно реализовать процесс, то обязательно пригласите помощника, так как коробка достаточно тяжелая, и снять ее в одиночку будет трудно. На этом процесс замены сцепления закончен, и остается только произвести сборку всех деталей на место, и испытать автомобиль в действии.
Как отрегулировать сцепление на шевроле ланос?
Свободный ход педали сцепления, необходимый для нормальной работы сцепления и привода, должен быть 20. 30 мм по центру площадки педали. При этом свободный ход А конца рычага 4 должен быть 3. 5 мм. Полный ход С рычага при выключении сцепления с учетом свободного хода должен быть 18. 20 мм.
1 – гайка регулировочная; 2 – наконечник троса; 3 – гайка стопорная; 4 – сухарь; 5 – пружина; 6 – рычаг; 7 – демпфер; А – свободный ход рычага: В – лыска; С – полный ход рычага.
? — удерживая наконечник 2 троса за лыску В, завертывая или отвертывая регулировочную гайку 1. отрегулируйте свободный ход педали. После регулировки стопорную гайку 3 натяните.
Daewoo Lanos › Бортжурнал › Регулировка сцепления Lanos/Sens etc
думаю пригодится многим.
если ваше сцепление схватывает слишком внизу, или очень вверху, то вам сюда!
работы на 5 минут.
для регулировки мне понадобился рожковый ключ на 12 и плоскогубцы.
лезем под педаль сцепления, и находим 2 болта. один к резинке на педали , другой уходит к перегородке что к мотору.
обратите внимание на количество резьбы в кронштейне. чем меньше выглядывает — выше схватывает.
Регулировка сцепления заз шанс Разные регулировки- изучаем
Регулировка сцепления Форум Шевроле Lanos/Sens/Chance клуба
Регулировка сцепления Форум Шевроле Lanos/Sens/Chance клуба
Люди разучились рецензировать. Им проще поставить смайлик.
Регулировка сцепления Форум
Регулировка сцепления Форум Шевроле Lanos/Sens/Chance клуба
Смайлик стал протезом для их инвалидности в мышлении. Но люди поддерживают друг друга в этом.
приветствуем вас на нашем новом сайте Регулировка более 6 тис. готовых инструкций по регулировке!Вам хотелось найти Регулировка сцепления заз шанс?
Рады видеть вас на нашем отличном сайте где можно скачать любую регулировку или подписаться на сайт где содержаться более 6 тис. готовых регулировок!
Вам надо загрузить сейчас регулировка сцепления заз шанс сейчас!
Желаем каждому подписчику на этот сайт с помощью нашей информации и регулировка сцепления заз шанс стать профессионалом и всегда иметь под рукой нужную Вам инструкцию по регулировке!
Это же все шуточки, это не серьёзно. Прикол то в другом.
Comments closed Trackback URI RSS 2.0 feed for these comments This entry was posted on Четверг, Июнь 20, 2013, at 7:18 дп by dobro2020. Filed in Без рубрики.
Проверка и регулировка привода выключения сцепления Lanos
1. Для того чтобы измерить полный ход педали сцепления, измерьте расстояние от накладки педали до попа, не нажимая на педаль.
2. Нажмите на педаль до упора и повторите измерение. Разница между двумя измерениями и есть полный ход педали сцепления, номинальное значение которого 130-136 мм.
Если ход педали отличается от номинального значения, его необходимо отрегулировать.
3. Ослабьте на педальном узле затяжку контргайки регулировочного болта ключом и вращением болта добейтесь требуемого значения полного хода педали, затяните контргайку.
4. Для того чтобы определить свободный ход педали сцепления, измерьте расстояние от начального положения педали до положения, в котором при нажатии рукой на педаль ощущается увеличение сопротивления. Номинальный свободный ход педали сцепления 8 — 15 мм. Если свободный ход отличается от номинального значения, отрегулируйте длину толкателя главного цилиндра сцепления, для чего.
5. ослабьте затяжку контргайки…
6. и, вращая толкатель за лыску, отрегулируйте свободный ход педали, затяните контргайку.
1 2015-08-13 10:54:42
- hhgnzua Администратор Зарегистрирован: 2015-08-13 Приглашений: 0 Сообщений: 105 Уважение: Позитив: Провел на форуме:
Амортизатор задний газомасляный Цена за 1 штуку. Подходит на модель: Ланос Сенс на Деу Заз Сенс Шанс.
Ремонт Ланос | Ремонт и обслуживание автомобиля Заз Шанс /ZAZ Chance/, Заз Сенс /ZAZ Sens/, Дэу
Отзывы о Zaz Sens Раздел: ЗАЗ. Основные характеристики. Марка: ЗАЗ Модель: Sens
Ланос Украина — Официальный дистрибьютор автомобилей ЗАЗ в Украине Филия АвтоЗАЗ
Покупал свою Виду в начале лета предыдущего года на Харьковском в Автоцентре
Только Ваша целевая аудитория В отличие от досок обьявлений, мы нацелены только на
Источники: www.ukr-cars.ru, www.zaz-doc.ru, www.drive2.ru, regylir.ru, lanos-remont.ru, hhgnzua.rolbb.ru
Комментариев пока нет!
ZAZ Sens | ZAZ Chance | ZAZ Sens PickUp, сцепление онлайн
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]
Как подтянуть сцепление на ланосе?
ZAZ Sens | ZAZ Chance | ZAZ Sens PickUp, сцепление онлайн
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]
Регулировка сцепления заз шанс
Свободный ход педали сцепления, необходимый для нормальной работы сцепления и привода, должен быть 20. 30 мм по центру площадки педали. При этом свободный ход А конца рычага 4 должен быть 3. 5 мм. Полный ход С рычага при выключении сцепления с учетом свободного хода должен быть 18. 20 мм.
1 – гайка регулировочная; 2 – наконечник троса; 3 – гайка стопорная; 4 – сухарь; 5 – пружина; 6 – рычаг; 7 – демпфер; А – свободный ход рычага: В – лыска; С – полный ход рычага.
? — удерживая наконечник 2 троса за лыску В, завертывая или отвертывая регулировочную гайку 1. отрегулируйте свободный ход педали. После регулировки стопорную гайку 3 натяните.
Daewoo Lanos › Бортжурнал › Регулировка сцепления Lanos/Sens etc
думаю пригодится многим.
если ваше сцепление схватывает слишком внизу, или очень вверху, то вам сюда!
работы на 5 минут.
для регулировки мне понадобился рожковый ключ на 12 и плоскогубцы.
лезем под педаль сцепления, и находим 2 болта. один к резинке на педали , другой уходит к перегородке что к мотору.
обратите внимание на количество резьбы в кронштейне. чем меньше выглядывает — выше схватывает.
Регулировка сцепления заз шанс Разные регулировки- изучаем
Регулировка сцепления Форум Шевроле Lanos/Sens/Chance клуба
Регулировка сцепления Форум Шевроле Lanos/Sens/Chance клуба
Люди разучились рецензировать. Им проще поставить смайлик.
Регулировка сцепления Форум
Регулировка сцепления Форум Шевроле Lanos/Sens/Chance клуба
Смайлик стал протезом для их инвалидности в мышлении. Но люди поддерживают друг друга в этом.
приветствуем вас на нашем новом сайте Регулировка более 6 тис. готовых инструкций по регулировке!Вам хотелось найти Регулировка сцепления заз шанс?
Рады видеть вас на нашем отличном сайте где можно скачать любую регулировку или подписаться на сайт где содержаться более 6 тис. готовых регулировок!
Вам надо загрузить сейчас регулировка сцепления заз шанс сейчас!
Желаем каждому подписчику на этот сайт с помощью нашей информации и регулировка сцепления заз шанс стать профессионалом и всегда иметь под рукой нужную Вам инструкцию по регулировке!
Это же все шуточки, это не серьёзно. Прикол то в другом.
Comments closed Trackback URI RSS 2.0 feed for these comments This entry was posted on Четверг, Июнь 20, 2013, at 7:18 дп by dobro2020. Filed in Без рубрики.
Проверка и регулировка привода выключения сцепления Lanos
1. Для того чтобы измерить полный ход педали сцепления, измерьте расстояние от накладки педали до попа, не нажимая на педаль.
2. Нажмите на педаль до упора и повторите измерение. Разница между двумя измерениями и есть полный ход педали сцепления, номинальное значение которого 130-136 мм.
Если ход педали отличается от номинального значения, его необходимо отрегулировать.
3. Ослабьте на педальном узле затяжку контргайки регулировочного болта ключом и вращением болта добейтесь требуемого значения полного хода педали, затяните контргайку.
4. Для того чтобы определить свободный ход педали сцепления, измерьте расстояние от начального положения педали до положения, в котором при нажатии рукой на педаль ощущается увеличение сопротивления. Номинальный свободный ход педали сцепления 8 — 15 мм. Если свободный ход отличается от номинального значения, отрегулируйте длину толкателя главного цилиндра сцепления, для чего.
5. ослабьте затяжку контргайки…
6. и, вращая толкатель за лыску, отрегулируйте свободный ход педали, затяните контргайку.
1 2015-08-13 10:54:42
- hhgnzua Администратор Зарегистрирован: 2015-08-13 Приглашений: 0 Сообщений: 105 Уважение: Позитив: Провел на форуме:
Амортизатор задний газомасляный Цена за 1 штуку. Подходит на модель: Ланос Сенс на Деу Заз Сенс Шанс.
Ремонт Ланос | Ремонт и обслуживание автомобиля Заз Шанс /ZAZ Chance/, Заз Сенс /ZAZ Sens/, Дэу
Отзывы о Zaz Sens Раздел: ЗАЗ. Основные характеристики. Марка: ЗАЗ Модель: Sens
Ланос Украина — Официальный дистрибьютор автомобилей ЗАЗ в Украине Филия АвтоЗАЗ
Покупал свою Виду в начале лета предыдущего года на Харьковском в Автоцентре
Только Ваша целевая аудитория В отличие от досок обьявлений, мы нацелены только на
Источник http://dmsht.ru/zamena-diska-stsepleniya-zaz-shans/
Источник http://lk-transalyans.ru/kak-otregulirovat-stseplenie-na-shevrole-lanos/
Источник http://favorit69.ru/kak-podtyanut-stseplenie-na-lanose/