Не заводится автомобиль-луаз 969м. Как определить неисправность

Содержание

Помогите с регулировкой зажигания на двигателе 40 -ке — ЛуАЗ 969, 1.2 л., 1987 года на DRIVE2

ЛуАЗ 969 1987, двигатель бензиновый 1.2 л., 40 л. с., полный привод, механическая коробка передач — поломка

Комментарии 9

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Видео: Как Выставить Зажигание На Луаз 969

Время впрыска топлива регулируется при каждом снятии и настройки Топливный насос в следующем порядке.

Неправильно настройки зажигание снижает мощность, эффективность и влияет на стабильность и реакцию дросселя двигателя.

Был огромный спрос на небольшие грузовики дальнего следования, особенно в сельской местности. Поэтому вся конструкция шасси, силовой агрегат, электропроводка ЛуАЗ 969 и другие элементы были спроектированы как можно проще и проще для самостоятельного обслуживания автомобилей их владельцами на месте.

Как установить зажигание на Loise 969 |

ЛуАЗ 969 Уральский Следопыт › Бортжурнал › Установка индуктивного бесконтактного зажигания на МеМЗ 968

7c3b612s-100.jpg

Решил я тут заняться зажиганием, т.к. два котла не работали. Померил компрессию — в трех цилиндрах 6, 7, 8 очков, до четвертого не подлез мешала рулевая тяга. Полез в родной трамблер — там все грязью загажено. Снял я его, решил разобрать и промыть. Разобрал — и понял, что место ему уже на свалке. Подшипник ушатаный, кулачек стерт в хлам, все в масле вперемешку с грязью. Короче фтопку. И принял я решение заменить эту порнографию на что-то более адекватное, тем паче, что живем в век высоких технологий.
Сразу говорю, что не претендую на оригинальность данной модернизации двигателя. Почему поставил индуктивный трамблер — просто в магазе другого подходящего не нашел. К тому же я не ищу легких путей=))
И вообще двигло будет стоять другое — ВАЗ 2110i. Просто ждет своего часа.
Итак было приобретено: трамблер Солерс от а/м ГАЗ 3110 кажется, коммутатор К 131.3734, который из-за своей невнимательности поменял на штатный (теперь у меня есть резервный коммутатор=)) и катушка зажигания Б-116. Поставил я все енто хозяйство. Конечно без молотка, напильника и какой-то матери не обошлось. Пришлось немного подправить пластину регулировки опережения зажигания напильником. Выставил по метке ВМТ, подсоединил коммутатор и катушку зажигания. Завел — завелся сразу — но работает на максимальных оборотах. Давай значит регулировать угол опережения зажигания, ума то нет=)) Не помогает. Потом правда оказалось, что дело в карбе было. Снял я полностью трамблер снова вместе с приводом. Хотел привод трамблера чуть повыше поднять, новый чуть покороче родного где-то на 3 мм. Прое…ся целый день нихрена не сделал толком. Оставил на следующий. Утром пришел в гараж, почитав форумов, статей в инете и прочей дребедени. Пришел сосед по гаражу тоже решил озадачиться. Вроде выставили. При установке трамблера необходимо совместить метки на статоре и роторе.

2da3b02s-960.jpg

Совместили — заводим — нифига. Чет где-то хлопает и все. Сняли клапанную крышку — оппа! Выставили то по ВМТ на выпуск=))) Пришлось снова снимать трамблер, привод переворачивать на 180 градусов, и совмещать метки. По клапанам выставили ВМТ на впуск. Поставили все на место. Заводим — не заводится. Снимаю наконечник со свечи первого цилиндра — проверяю на корпус — проскакивает одна искра и все — глухо! Снимаю центральный провод — также на корпус проверяю — такая же фигня. Только включается стартер — проскакивает одно искорка и тишина. Блин — думаю коммутатору — жопа. Еду покупаю новый. Ставлю — никакой реакции. Снял крышку трамблера — сразу не увидел, а с индуктивного датчика отпаялся проводок, который на минус идет.

Re: Система зажигания

МПСЗ ставить не надо. Очень слабоватая модель, может не завестись, особенно зимой.

Каталог запчастейЛуАЗ 969М

  • Кузов
    • Кузов
      • Кузов
      • Крышки люков пола, коврики пола и передача 1
      • Окно ветровое
      • Стеклоочиститель 3
      • Омыватель ветрового стекла 2
      • Люк вентиляции и его привод 5
      • Панель приборов 6
      • Задний борт 1
      • Тент 6
      • Двери 7
      • Наставка и замок двери 3
      • Сиденья передние 4
      • Сиденья откидные 4
      • Монтаж отопительной установки 4
      • Отопительная установка 1
      • Температурный переключатель отопительной установки
      • Регулятор подачи бензина отопительной установки
      • Зеркала внутреннее и наружное 7
      • Поручень пассажира 4
      • Противосолнечные козырьки
      • Ремни безопасности
      • Капот, облицовка передка 1
      • Фартуки задние 5
      • Двигатель 28
        • Силовой агрегат
        • Установка силового агрегата в сборе с приводным валом и редуктором заднего моста 8
        • Картер коленчатого вала
        • Головка цилиндров 5
        • Поршни и шатуны
        • Вал коленчатый и маховик 1
        • Вал распределительный
        • Клапаны и толкатели
        • Коллекторы впускной и выпускные 1
        • Картер масляный, приемник масляного насоса 6
        • Насос масляный, радиатор масляный 4
        • Шланги отвода паров бензина и картерных газов, фильтр воздушный
        • Коллектор подогрева двигателя 3
        • Привод распределителя зажигания, маслоочиститель центробежный
        • Бак топливный 1
        • Топливопроводы 3
        • Отстойник бензиновый
        • Насос бензиновый 7
        • Установка карбюратора К127(по 10.82г.)
        • Установка карбюратора К133А(с 10.82г.)
        • Карбюратор К133А в сборе 1
        • Карбюратор К133А. Корпус смесительной камеры 1
        • Карбюратор К133А. Корпус поплавковой камеры 1
        • Карбюратор К133А. Крышка поплавковой камеры 1
        • Управление карбюратором 9
        • Глушитель 3
        • Вентилятор охлаждения 3
        • Кожухи системы охлаждения 4
        • Жалюзи и привод управления жалюзи
        • Сцепление 12
          • Сцепление 2
          • Привод выключения сцепления 3
          • Цилиндр привода выключения сцепления, цилиндр главный сцепления 7
          • Корпус коробки передач 7
          • Ведущий и промежуточный валы и ось промежуточных зубчатых колес с деталями 7
          • Шестерня ведущая главной передачи с деталями 3
          • Детали механизма переключения передач 2
          • Детали механизма включения заднего моста и понижающей передачи 7
          • Детали уплотнения рычагов коробки передач
          • Вал приводной и муфты компенсационные 4
          • Полуоси 8
          • Редукторы колесные 30
          • Поворотные кулаки с деталями установки 5
          • Дифференциал с деталями установки 3
          • Картер редуктора заднего моста 9
          • Детали редуктора заднего моста 9
          • Привод блокировки дифференциала заднего моста 5
          • Рама, бамперы и брызговики двигателя 15
            • Брызговики мотоотсека 3
            • Бамперы, установка номерных знаков 12
            • Установка передней подвески 6
            • Рычаги, торсионы, амортизаторы, ось передней подвески 3
            • Детали амортизатора подвески передней подвески
            • Установка задней подвески 6
            • Рычаги, торсионы, амортизаторы, ось задней подвески 3
            • Рулевые тяги и маятниковые рычаги 6
            • Колеса и шины 1
            • Управление рулевое 22
              • Управление рулевое (по 03.81 г.) 5
              • Управление рулевое (с 03.81 г.) 5
              • Опора вала рулевого управления 12
              • Тормоза передних и задних колес 3
              • Детали колесного цилиндра тормоза
              • Педаль и главные цилиндры тормозов 2
              • Детали главного цилиндра тормозов 7
              • Трубопроводы тормозов 2
              • Рычаг и трос стояночного тормоза 1
              • Установка гидровакуумного усилителя 1
              • Детали гидровакуумного усилителя 8
              • Электрооборудование 433
                • Генератор 6
                • Регулятор напряжения и реле блокировки
                • Аккумуляторная батарея и выключатель “массы” 6
                • Замок, катушка, провода и свечи зажигания 15
                • Установка распределителя зажигания
                • Детали распределителя зажигания 7
                • Реле стартера дополнительное
                • Стартер со шпильками в сборе 11
                • Переключатель стеклоочистителя и стеклоомывателя 1
                • Переключатель света центральный 2
                • Выключатель аварийной сигнализации (по 08.86 г.) 1
                • Выключатель аварийной сигнализации (с 08.86 г.) 4
                • Переключатель света фар ножной (по 03.86 г.)
                • Фара 23
                • Подфарник 62
                • Плафон освещения кузова 1
                • Лампа подкапотная 62
                • Фонарь задний 68
                • Световозвращатель 1
                • Фонарь заднего хода 68
                • Выключатель света заднего хода 10
                • Фонари освещения номерного знака (по 07.87 г.)
                • Фонари освещения номерного знака (с 07.87 г.) 1
                • Выключатель сигнала торможения 2
                • Сигнал звуковой 2
                • Предохранитель тепловой 1
                • Блок предохранителей 1
                • Предохранитель тепловой кнопочный 1
                • Розетка штепсельная
                • Электропровода 4
                • Боковой повторитель указателей поворота 64
                • Прерыватель указателей поворота 4
                • Электрооборудование отопителя 4
                • Реле сигнализации (исправности тормозов) 1
                • Щиток приборов, гибкий вал спидометра, датчики указателей температуры и давления масла 23
                • Инструмент и принадлежности 62
                  • Инструмент и принадлежности 62

                  Уход за воздухоочистителем

                  Fil-tr-karbyuratora-vozdushny-j.jpg

                  Рис. Фильтр карбюратора воздушный: 1 — клапан; 2 — седло клапана; 3 — прокладка уплотнительная; 4 — пружина; 5 — стакан; 6 — набивка капроновая; 7 — корпус воздухоочистителя; 8 — труба приемная; 9 — трубка вентиляции картера; 10 — трубка вентиляции поплавковой камеры карбюратора; 11 — патрубок к карбюратору; 12 — защелка пружинная; 13 — рукоятка замка; 14 — поддон; 15 — завихритель; 16 — маслоотражатель, А — воздух очищенный; Б — воздух неочищенный; В — масло.

                  Для промывки фильтрующей набивки, очистки поддона 14 и смены в нем масла отсоединить корпус фильтра от двигателя, отпустить хомут на отводящей трубе и зажим замка на стяжной ленте. Отсоединить поддон от корпуса 7 воздухоочистителя; промыть набивку бензином или керосином и дать стечь.

                  Загрязненное масло из поддона вылить, а поддон промыть керосином или бензином.

                  В очищенный поддон залить 0,2 л свежего масла, применяемого для смазки двигателя. Заправленный таким образом (поддон прикрепить с помощью замков к верхней части воздухоочистителя.

                  При установке фильтра обратить внимание на надежность уплотнения отводящей трубы и горловины карбюратора с тем, чтобы избежать подсоса загрязненного воздуха.

                  Уход за топливным насосом

                  Уход за топливным насосом заключается в периодической очистке его от загрязнения, для чего необходимо снять его крышку и сетчатый фильтр.

                  Следует также следить за герметичностью бензопроводов, их состоянием, затяжкой хомутов крепления бензопроводов, исправностью диафрагмы и клапанов насоса.

                  Снимать и разбирать насос рекомендуется лишь после выявления необходимости вамены его деталей.

                  При снятии насоса необходимо проследить за сохранностью прокладок.

                  Nasos-toplivny-j.jpg

                  Рис. Насос топливный: 1 — крышка; 2 — фильтр; 3 — пробка седла впускного клапана; 4 — клапан всасывающий; 5 — корпус верхний; 6 — чашечка диафрагмы верхняя; 7 — прокладка внутренняя дистанционная; 8 — диафрагма; 9 — чашечка диафрагмы нижняя; 10 — рычаг; 11 — пружина рычага; 12 — шток; 13 — корпус нижний; 14 — балансир; 15 — эксцентрик; 16 — ось рычага и балансира; 17 — рычаг заполнителя; 18 — прокладка насоса; 19 — прокладка уплотнительно-регулировочная; 20 — направляющая штанги привода насоса; 21 — штанга; 22 — проставка; 23 — прокладка дистанционная; 24 — пробка седла нагнетательного клапана; 25 — клапан нагнетательный

                  В случае замены прокладок, насоса, проставки 22, направляющей 20 или штанги 21 необходимо регулировочными прокладками 19 обеспечить нормальную работу и производительность топливного насоса.

                  Перед установкой насоса необходимо нажать на рычаг 17 заполнителя до начала полезного хода и замерить расстояние между рычагом и привалочной плоскостью корпуса насоса. Величина утопания должна быть в пределах А—1,0—1,5 мм.

                  Затем следует установить направляющую 20 со штангой 21, проставкой 22 и прокладками 18 и 19 на шпильки крышки распределительных шестерен и, закрепив их, повернуть коленчатый вал до максимального выступания штанги 11. При этом штангу следует прижимать к кулачку привода насоса.

                  Штанга 21 должна выступать над проставкой 22 с прокладкой 18 на 1,7—2,8 мм больше, чем утопает рычаг 17 заполнителя при выборе свободного хода. Величина выстутьавяя штанги регулируется набором прокладок 19. Пример: рычаг заполнителя утопает на А-1,5 мм.

                  Соответственно величина выступания штанги должна быть: 1,5 мм+(1,7—2,8) мм 3,2—4,3 мм.

                  Особенности системы зажигания

                  Поскольку гражданская версия автомобиля не могла плавать, системы зажигания были спроектированы по классической схеме:

                  1. Цепь катушки батареи с одной свечой зажигания на цилиндр;
                  2. Батарея стандартная 6СТ-55;
                  3. Генератор G-501 (или G-502 на модификациях);
                  4. Выпрямительный блок БВГ-2А;
                  5. Блокировка реле;
                  6. Предохранители (6 шт.).

                  Также на приборной панели имеются 2 термоплавких предохранителя с номиналом 20 А для защиты:

                  1. Схема электрообогревателя;
                  2. Освещение кузова и двигателя;
                  3. Розетки;
                  4. Звуковой сигнал;
                  5. Тормозная сигнализация (см. Также схему подключения Niva 21213).

                  Биметаллический предохранитель также используется для защиты контуров омывателя и стеклоочистителя. Он установлен под капотом и имеет порог срабатывания 3,5А.

                  Уход за катушкой зажигания

                  При эксплуатации нужно выполнять следующее:

                  1. Не допускать загрязнения пластмассовой крышки, клемм и проводов; при каждом техническом осмотре протирать крышку салфеткой — сухой или смоченной в чистом бензине.
                  2. Не допускать ослабления крепления проводов к клеммам крышки.
                  3. Оберегать катушку от механических повреждений; трещина на крышке или вмятина на кожухе могут вывести катушку из строя.

                  При каждом техническом осмотре очищать от грязи вентиляционные отверстия резистора, находящегося между лапами хомута крепления катушки.

                  Уход за распределителем зажигания

                  Во время эксплуатации необходимо поддерживать контакты распределителя в исправном состоянии (содержать их в чистоте и проверять величину зазора между ними), следить за смазкой трущихся деталей и помнить, что для смазки распределителя запрещается пользоваться маслом из картера двигателя и что излишняя смазка распределителя вредна, так как может привести к быстрому износу контактов прерывателя и отказу в работе распределителя.

                  Необходимо следить за чистотой крышки и корпуса распределителя, а также за контактом наконечников проводов в клеммах крышки. При недостаточно надежном контакте выгорает пластмасса крышки внутри гнезд клемм, что приводит к выходу крышки и наконечников свечей из строя.

                  При техническом обслуживании распределителя следует:

                  1. Снять крышку распределителя и тщательно протереть ее внутри и снаружи сухой, чистой салфеткой или салфеткой, смоченной в бензине. Осмотреть крышку и бегунок.
                  2. Проверить надежность присоединения проводов низкого и высокого напряжения.
                  3. Проверить крепление трубопроводов вакуумного регулятора распределителя.
                  4. Проверить, нет ли заеданий контактного уголька — сопротивления в крышке.
                  5. Повернуть на 1—2 оборота крышку масленки подачи смазки на валик распределителя. Если крышка масленки завернута полностью, отвернуть ее и заполнить смазкой ЦИАТИМ-201 или ЛИТОЛ-24. Смазать трущиеся детали распределителя чистым маслом для двигателя, закапав: 1—2 капли на ось рычага контактов, 4—5 капель во втулку кулачка (сняв бегунок и сальник под ним), 1—2 капли на фильц кулачка.
                  6. Проверить чистоту контактов прерывателя и при необходимости удалить с них грязь и масло. Протирать контакты следует замшей, смоченной в бензине. Вместо замши можно пользоваться любой тканью, не оставляющей волокон на контактах, а вместо бензина — спиртом. После притирки контактов нужно на несколько секунд оттянуть рычажок прерывателя от неподвижного контакта, чтобы дать испариться бензину.
                  7. Проверить состояние рабочей поверхности контактов и, если требуется, зачистить их. Контакты зачищают, специальной абразивной пилкой или на абразивном бруске с мелким зерном, сняв с распределителя рычажок и стойку с неподвижным контактом. При зачистке контактов нужно удалить бугорок на одном из них и несколько сгладить поверхность другого, на котором образуется углубление (кратер). Это углубление не рекомендуется выводить полностью. После зачистки контактов для удаления пыли прерыватель надо продуть сухим сжатым воздухом, протереть контакты сухой чистой салфеткой (пропустив ее между контактами) и отрегулировать зазор между ними.
                  8. Осмотреть кулачок и, если он загрязнен, протереть его сухой чистой салфеткой и смазать тонким слоем смазки ЦИАТИМ-201.

                  Уход за свечами зажигания

                  При каждом техническом обслуживании автомобиля необходимо вывернуть свечи и выполнить следующее:

                  Не заводится автомобиль-луаз 969м. Как определить неисправность

                  В этой теме я хочу поделиться с Вами с одной поездкой на автомобиле Луаз 969 м, в которой я принимал участие. Проходимость у автомобиля хорошая, автомобиль и по настоящее время характеризуется для многих автолюбителей как отличное средство передвижения при неблагоприятных погодных условиях. Выпускался Луаз 969 м Луцким автомобильным заводом в 80-х годах прошлого столетия. По данному автомобилю имеются различные модификации в эксплуатационном применении. Также, автолюбителями выполняется модернизация самой системы зажигания, — с контактной (для батарейного зажигания) на бесконтактную систему зажигания. Фантазия человека безгранична в модернизации, но считаю, автомобиль как был Луаз, таковым и останется при любой модернизации. Если допустим установить двигатель от Ваз, скорость автомобиля Луаз 969 м соответственно повысится, но в дальнейшем, это может повлиять на детали ходовой части автомобиля. Но это всего лишь мое мнение.

                  1331327786[1]

                  Поездка за город, о которой я хочу Вам рассказать, была следующей:

                  Выехали недалеко за город просто отдохнуть, владельцем автомобиля был мой товарищ. По прибытию в деревню к знакомым, не доезжая несколько метров, автомобиль заглох, время было вечернее. Заглох, ну и ладно, главное добрались до места. На следующий день втроем стали искать причину неисправности автомобиля, стартер крутит — Луаз не заводится. Специалистами по электрической части автомобиля мы были невысокого уровня, особенно, после хорошего отдыха. Где искать причину неисправности, — для нас было неведомо.

                  Нет искры на свече зажигания

                  Для начала, вывернули свечу зажигания, чтобы проверить искру. Искры соответственно не было (при вращении коленчатого вала), так как автомобиль не подавал никаких признаков, чтобы завестись. Стали проверять, так сказать, однопроводную систему соединений, а также, соединения отрицательных выводов проводов. Все осмотрели, никаких обрывов не обнаружили. Где искать причину и как определить неисправность, в начале было какой-то загадкой.

                  Как определить неисправность

                  Найти неисправность, для нас было сложно. Не было ни индикаторной отвертки и даже простого фонарика, от которого можно было бы нарастить провода для проверки (прозвонки) того или иного провода. Как определить неисправность в таких случаях? Выходит, что только визуальным способом.

                  Трамблер-от луаз 969 м

                  При осмотре, раза три снимали крышку трамблера, — все вроде бы стоит на месте, никаких повреждений.

                  203819407_1_1000x700_trambler-r-118-novyy-kiev[1]

                  Причина неисправности была найдена в трамблере, где именно, Вы узнаете в конце темы. В данном описании, приводится пример неисправности для контактной системы зажигания.

                  Схема контактной системы зажигания

                  По схеме, Вы можете заметить, что в момент размыкания контактов прерывателя (2; 3) ротор с электродом (19) совпадает с электродом на крышке распределителя (22).

                  В этот момент, подается импульс высокого напряжения от вторичной обмотки (11) катушки зажигания (12). Провод от электрода (22) на крышке распределителя соединен с центральным электродом свечи зажигания (25). Боковой электрод свечи зажигания (электрод массы), соответственно, соединен с массой автомобиля. По остальным электрическим соединениям и принципу работы прерывателя-распределителя, считаю, что пояснений не требуется.

                  Пластина распределителя зажигания

                  Конструкция пластины распределителя зажигания, как наглядно видно, состоит из подвижного и неподвижного контактов.

                  002162[1]

                  Неподвижный контакт соединен с массой автомобиля. От подвижного контакта провод поступает на соединение с клеммой вывода первичной и вторичной обмоток катушки зажигания.

                  В общем, неисправность заключалась в следующем, — перетерся провод, состоящий в конструкции пластины распределителя зажигания.

                  Устранение неисправности

                  Оборванный провод необходимо было нарастить, так как он был коротким по своей длине. Провод удлинили немного, изолировали соединение небольшим обрывком бумаги (не было с собой изолирующей ленты), установили крышку трамблера на место. С помощью стартера завести Луаз было невозможно, так как подсел аккумулятор. Потребовалась дополнительная мужская сила, чтобы завести Луаз с «толкача». Автомобиль завелся легко, обратно домой доехали благополучно. Вот такая поездка была в моей молодости с моими друзьями, от которой остались лишь воспоминания.

                  Бсз на луаз своими руками

                  ЛуАЗ 969 Возрождение Легенды › Бортжурнал › Купил электронное зажигание)

                  73a0e15s 100

                  Вообщем надоела мне вечная проблема контактного зажигания, даже с новым трамблером через пару дней начались опять провалы, стоит то все новое! Поэтому я категорически стал против контактного зажигания. И наконец купил электронное, прям не терпится поставить)))

                  fa908ees 960

                  И так, мне осталось лишь поставить это все, и у меня вопрос к тем, кто уже ставил, что там уж с родного трамблера снять нужно?)или только сам держатель?а остальное не трогать)

                  ЛуАЗ 969 1992, двигатель бензиновый 1.5 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

                  Машины в продаже

                  XkuDlXhM8e3FQxK2RqQRO5pnQ4AUKRqwPfcbD

                  ЛуАЗ ЛуАЗ, 1985

                  CLT1yrrSqNyrqB3xB2iyqu2wgf0TP4vIJ16a9zmbF6wI2XeQD6Lr0G1eivsuPAfo1r0Jyiy1b xF6Esdxt1 wOcoqIE

                  ЛуАЗ ЛуАЗ-969, 1990

                  ЛуАЗ ЛуАЗ-969, 1995

                  0sCetltkqFeIMKBinPVYOzds7k93Mx5Vw1cZwY6pFC4Bbk44Q4t2dSFYH b3bc 5kuqeEyi8EYYs DhVRrdJvXbQ u4

                  ЛуАЗ ЛуАЗ, 1988

                  Комментарии 22

                  4e74abas 60

                  Первый вопрос? двигатель родной?
                  второй крышку трамблёра как думаете защищать? у данного трамблёра с грязью нелады.
                  и третье подумали как ехать если зажигание не дай бог сгорит …тьфу тьфу тьфу стабилизатор нужен какой нибудь до зажигания. Ответите, дам инфу дальше.

                  73a0e15s 60

                  Родной движок)крышку трамблера?ну грязи до него долететь ещё нужно, а так пока что не думал об этом, сделан он более качественней, чем родной. И с какого перепуга у меня должно что-то сгореть?)все ставят и ездят, может поломаться коммутатор, на этот случай запасной брать.

                  4e74abas 60

                  Ну вопросы задаются не просто так а чтоб выяснить причину. когда он последний раз разбирался? шестерню трамблёра проверяли? не расшатана ли там шпилька и её гнездо? также надо проверить стеклотекстолитовую шестерню на выработку. сам трамблёр может быть какой угодно даже уникальный с длинным искрообразованием тоже с электроникой работает. но даже он не решит проблему если есть люфты. у меня был даже случай когда мусор попал в масляный насос и поймал моментный клин изза этого сломало распредвал причём сломало наискосок и двигатель работал лишь с лёгкими сбоями. я проверял без снятия передней крышки работоспособность шестерни распредвала и обнаружил что вал сломан. стал искать причину нашёл кусок стружки застрявшей на выходе из насоса и вал насоса почти свернуло но на этом «почти» я проехал около 40ка км и хорошо что разобрал. кстати у меня тоже стоит электроника. Но советстких времён, работает как часы с длинным искрообразованием от родного трамблёра. расход в пределах нормы 6,5 л на сотню на «крейсерской» скорости. 60-65 км ч

                  73a0e15s 60

                  Трамблер то новый, провода, свечи, все кроме катушки заменил, раньше троило и новый родной трамблер все исправил, но не на долго, появились провалы при резком нажатие на газ, и именно вначале, а с повышенными оборотами нормально работает, также при резком нажатии стреляет из глушака вроде, тоесть провалы и стреляет одновременно, мотор также тягу потерял, в гору не тянет даже на первой с трудом, на отказ цилиндров уже не похоже, но не знаю на что и думать, может карб?обороты кстати тоже не держит, либо моментами то держит, то нет, вообщем и карб накрутил, причину так и не пойму, все внезапно случилось, ощущение будто глушитель чем-то закрыли, жмешь, а он захлебывается, вроде работает, но при этом ощущаеются провалы и как детонация, вибрация по салону. А ещё не знаю нормально это или нет, я открыл крышку воздушного фильтра, машину завёл, и там вот шланг спереди сбоку подходит, от туда пар идёт, но с паром то ли масло, то ли бензин, вообщем фильтр забрызгивать начинает, я считаю это не нормально. Вот вообщем описал проблему, теперь помогай))) Я один уже его не сделаю, если только весь разберу его нафиг, это я умею)

                  73a0e15s 60

                  Ну вопросы задаются не просто так а чтоб выяснить причину. когда он последний раз разбирался? шестерню трамблёра проверяли? не расшатана ли там шпилька и её гнездо? также надо проверить стеклотекстолитовую шестерню на выработку. сам трамблёр может быть какой угодно даже уникальный с длинным искрообразованием тоже с электроникой работает. но даже он не решит проблему если есть люфты. у меня был даже случай когда мусор попал в масляный насос и поймал моментный клин изза этого сломало распредвал причём сломало наискосок и двигатель работал лишь с лёгкими сбоями. я проверял без снятия передней крышки работоспособность шестерни распредвала и обнаружил что вал сломан. стал искать причину нашёл кусок стружки застрявшей на выходе из насоса и вал насоса почти свернуло но на этом «почти» я проехал около 40ка км и хорошо что разобрал. кстати у меня тоже стоит электроника. Но советстких времён, работает как часы с длинным искрообразованием от родного трамблёра. расход в пределах нормы 6,5 л на сотню на «крейсерской» скорости. 60-65 км ч

                  А карбюратор озон у меня, переливает походу, заливает движок, ещё бензонасос менял на жигулёвский, он не регулируется?может он лишнего топлива даёт?хотя раньше нормально же было

                  4e74abas 60

                  73a0e15s 60

                  Да мне теперь походу все настраивать нужно, и трамблер, и карбюратор разбирать, ты походу не все почитал, у меня карбюратор заливает, он такой эффект и даёт, свечи сразу чёрные становятся, как я понимаю богатая смесь, бенз не успевает сжигаться и уходит в выхлопную систему где появляются взрывы, у меня щас и расход охрененно большой, я и твои версии проверю, кстати, когда трамблер ставишь, перед этим метку нужно поставить на вмт или МЗ?вакуум я поставлю с родного трамблераа, чтоб не думалось, карбюратор работал прекрасно, но когда нужно было подрегулировать, количество топлива регулирует, а качество не реагирует, хотя именно по нему и нужно настраивать карб, он должен обороты поднимать, а количеством уменьшать их, а у меня получается так, что он не реагирует, а это уже проблема в нем, кстати, не регулировалось даже когда работал хорошо движок, короче пипец, машина объявила забастовку, задолбался её делать, я епт с 15 проблем не знал, хотя говорят что вазы сыпятся, но сыпится у меня луаз и я понял что это такое, стоит сделать одно, как ломается другое, все сделал, так опять проблема появляется, так и хочется плюнуть на него, он издевается надо мной!

                  73a0e15s 60

                  Ааа, вот ещё косяк какой у меня, откручиваю свечу первого цилиндра, кручу вал и ближе к вмт кручу медленней, суть в чем?я не пойму на каком круге впускной и выпускной клапан, пробку не выбивает у меня из цилиндра, даже слегка закрытой, в данном случае я мог не правильно зажигание ещё поставить, я хрен знает как на круг тот попасть, остаётся поставить как было, вытащить трамблер, крутануть ещё раз и всунуть опять трамблер, короче одна морока, компрессия пропала что ли?хорошая же была, постоял блин пару лет, хотя дольше уж стоит, он редко ездил

                  4e74abas 60

                  Это первые признаки поломки шестерни распредвала. Я писал как это выловить с помощью меток. также похожий эффект у меня был когда у меня кольцо на одном цилиндре лопнуло. вроде работает но через раз. компрессия пропадает время от времени. сними крышки посмотри не западают ли клапана при работе может и клапана погнуты. если компресси нет то топливо засирать свечи по любому будет. По поводу карбюратора. жиклёры подбирай и купи наконец свечу с глазком горения смеси. дорогая зараза да и нет их почти сейчас с малой юбкой то но если найдёшь то отрегулировать не составит проблем у друга такая есть мы вместе на обоих машинах настраивали. после настройки расход уменьшился что у него что у меня. ну и ещё глянь поплавок в поплавковой камере чтоб не заедал и чтоб игла работала нормально. уровень опять же, карбюратор не родной характеристики под другой проток воздуха и вакуума. всё надо подстраивать. на всё надо терпение и время. тоже первое время много и долго мучался. сейчас уже каким то шестым чувством поломку чую. и двигатель чуть ли не с закрытыми глазами могу разобрать. сделай себе из профиля 40 на 40 скобки для снятия и установки на место пружин головок мало ли пригодятся. время сборки разборки уменьшишь на минут 15.

                  73a0e15s 60

                  Ладно, спасибо)настроено у меня все было прекрасно, если бы не поломка, мне только электронное зажигание осталось бы выставить

                  73a0e15s 60

                  Это первые признаки поломки шестерни распредвала. Я писал как это выловить с помощью меток. также похожий эффект у меня был когда у меня кольцо на одном цилиндре лопнуло. вроде работает но через раз. компрессия пропадает время от времени. сними крышки посмотри не западают ли клапана при работе может и клапана погнуты. если компресси нет то топливо засирать свечи по любому будет. По поводу карбюратора. жиклёры подбирай и купи наконец свечу с глазком горения смеси. дорогая зараза да и нет их почти сейчас с малой юбкой то но если найдёшь то отрегулировать не составит проблем у друга такая есть мы вместе на обоих машинах настраивали. после настройки расход уменьшился что у него что у меня. ну и ещё глянь поплавок в поплавковой камере чтоб не заедал и чтоб игла работала нормально. уровень опять же, карбюратор не родной характеристики под другой проток воздуха и вакуума. всё надо подстраивать. на всё надо терпение и время. тоже первое время много и долго мучался. сейчас уже каким то шестым чувством поломку чую. и двигатель чуть ли не с закрытыми глазами могу разобрать. сделай себе из профиля 40 на 40 скобки для снятия и установки на место пружин головок мало ли пригодятся. время сборки разборки уменьшишь на минут 15.

                  Карбюратор же стоял у меня, я его не ставил, все отлично работала, и расход не большой был, жиклеры смысл подбирать?когда он на старых работал отлично, надо почистить просто, надо разобрать все нафиг, карбюратор в том числе, проверить как поплавок с иголкой работает и почистить все, а раз компрессии нет, значит в движок лезть нужно, без компрессии не настроишь хорошо движок, я на классике видел видео, так там из первого цилиндра пробка пулей вылетает, а у меня бумага даже слегка прикрытой не вылетает

                  73a0e15s 60

                  Это первые признаки поломки шестерни распредвала. Я писал как это выловить с помощью меток. также похожий эффект у меня был когда у меня кольцо на одном цилиндре лопнуло. вроде работает но через раз. компрессия пропадает время от времени. сними крышки посмотри не западают ли клапана при работе может и клапана погнуты. если компресси нет то топливо засирать свечи по любому будет. По поводу карбюратора. жиклёры подбирай и купи наконец свечу с глазком горения смеси. дорогая зараза да и нет их почти сейчас с малой юбкой то но если найдёшь то отрегулировать не составит проблем у друга такая есть мы вместе на обоих машинах настраивали. после настройки расход уменьшился что у него что у меня. ну и ещё глянь поплавок в поплавковой камере чтоб не заедал и чтоб игла работала нормально. уровень опять же, карбюратор не родной характеристики под другой проток воздуха и вакуума. всё надо подстраивать. на всё надо терпение и время. тоже первое время много и долго мучался. сейчас уже каким то шестым чувством поломку чую. и двигатель чуть ли не с закрытыми глазами могу разобрать. сделай себе из профиля 40 на 40 скобки для снятия и установки на место пружин головок мало ли пригодятся. время сборки разборки уменьшишь на минут 15.

                  И распредвал гляну, проблема явно рядом должна быть

                  73a0e15s 60

                  Кстати, привод трамблера может такой эффект вызвать?как его проверить можно?)или это именно лишь шестерня распредвала?перед тем как машина начала так работать, было такое дело, ехал за инструментами, разогнал машину, держу газ ровно, едет хорошо, а потом внезапно я почувствовал что мощность стала падать, тоесть не троит, но при этом ей чего-то не хватало, стала снижаться скорость, он сам её терять стал, думал щас вообще остановится, но потом с пониженных разогнался чуть и на 3 передачи ехал вроде хорошо, и обратно доехал, потом началось вот это, но я сразу почувствовал что скорость куда-то уходит, тоесть мне приходилось вновь включать пониженную передачу чтоб разогнаться до 4 передачи, но на 4 ехала плохо и с перебоями даже как-то. Потом вот вообще перестала ехать, ещё у меня карбюратор переливается через верх, у меня вся прокладка и верх в бензине, но я все же думаю, что такая работа не из-за карбюратора

                  4e74abas 60

                  73a0e15s 60

                  12beeecs 60

                  Со старого берется только пластина октан корректора, для крепления и дальнейшей регулировки. Я поставил полный комплект от 41 москвича и не заморачивался со сборной солянкой.

                  73a0e15s 60

                  Так и тут комплект)только трамблер написано от волги) да и у москвича точно такой же

                  Электронное зажигание на луаз

                  3254381861

                  Товар в наличии на нашем складе!

                  Искали запасные части на ЛуАЗ, ЗАЗ Запорожец, АЗЛК Москвич? Поздравляю, Вы их нашли! Дальше можно не искать
                  Мы специализируемся на запчастях для автомобилей ЛуАЗ, ЗАЗ Запорожец, АЗЛК Москвич. Большой склад с полным ассортиментом запчастей и тюнинга по низким ценам.
                  У нас тоже есть ЛуАЗы и Запорожцы. Мы хорошо знаем, любим эти машины, и сами с удовольствием ездим на них. И мы знаем, что такое ПРАВИЛЬНЫЙ ремонт, запчасти и тюнинг.

                  —————————————————–
                  — Самовывоз, доставка по Москве и МО.
                  — Качественная упаковка и быстрая отправка в регионы и страны СНГ
                  — Отлаженная логистика поставок (10 лет опыта продаж)
                  — Более 350 пунктов выдачи заказов по всей России.
                  — АВИТО – доставка (по системе наложенного платежа)
                  — Транспортные компании – СДЭК, GTD, Деловые Линии, Энергия и т.д. и т.п.
                  — Почта России или EMS-почта
                  — Курьерская доставка
                  ——————————————————–

                  Электронное зажигание БСЗ на автомобиль

                  Полный установочный комплект. Новый, в упаковке

                  Производство : Россия (Москва)

                  В комплекте:
                  1. трамблер распределитель зажигания – с датчиком Хола, коммутатор,
                  2. катушка,
                  3. провода,
                  4. схема для подключения.

                  Подробности по телефону с 10.00 – до 20.00 часов ( время московское ) или в переписке.

                  elektroprovodka luaz

                  Данная модель автомобиля проектировалась на основе модели 967, которая выпускалась для военной промышленности и обладала уникальными характеристиками, это была амфибия с гребным винтом, возможностью сбрасывания с парашютом и другими характеристиками, которые не нужны в гражданском использовании. Главное преимущество это то, что электропроводка ЛуАЗ 969 проста, и от военного варианта она не отличается, поэтому и разобраться в ней несложно. Простой и очень проходимый автомобиль незаменим для бездорожья

                  Особенности проводки в данной модели

                  Отметим сразу, что при производстве рассматриваемых автомобилей во главу угла всегда ставилась экономия, поэтому можно встретить модели с одним ведущим мостом (просто этих узлов одно время не хватало) и другими решениями, которые снижали стоимость, но негативно сказывались на надежности и долговечности конструкции.

                  Можно отметить следующие факторы:

                  provodka luaz

                  Эта схема актуальна для всех автомобилей, произведенных с марта 1981 года по август 1986, укомплектованных генератором без интегральной платы

                  elektroprovodka luaz 969

                  Усовершенствованный вариант генератора вызвал изменения в схеме

                  Совет! В такую схему некоторые автовладельцы включают более мощные генераторы, это обеспечивает более яркий свет и стабильную зарядку аккумулятора на любых оборотах.

                  instruktsiya luaz 969

                  По этой картинке легко разобраться в особенностях электрооборудования ЛуАЗа

                  Некоторые особенности ремонтных работ

                  Если у вас возникли неисправности, то следует немедленно устранять их. Работы не отличаются сложностью, ведь в системе нет электроники, мы рассмотрим только самые общие рекомендации, не углубляясь в процесс.

                  Текущий ремонт

                  Для работ вам понадобится простейший набор инструмента и тестер, с помощью которого можно быстро и точно диагностировать систему и проверять наличие тока в том или ином узле.

                  В целом, можно выделить несколько советов:

                  esli vy stavite bolee moshhnyj generator vospolzujtes etoj

                  Если вы ставите более мощный генератор, воспользуйтесь этой схемой

                  takoe soedinenie nedopustimo

                  Такое соединение недопустимо

                  tak vyglyadit pravilno sobrannyj kontakt

                  Так выглядит правильно собранный контакт

                  Замена электропроводки

                  Если проводка ЛуАЗ в совсем плачевном состоянии, то проще заменить ее полностью, чем работать с отдельными узлами.

                  По этому вопросу можно отметить следующее:

                  Так выглядит комплект проводки — конечно, придется разобраться, но работа вполне по силам любому автовладельцу

                  Совет! Комплект состоит из переднего, заднего жгута и набора для панели. Если вам не нужны все три сборки, то можно поискать их по отдельности, это позволит сэкономить средства.

                  podkapotnaya provodka skryta v gofre

                  Подкапотная проводка скрыта в гофре

                  Вывод

                  Разобраться в проводке ЛуАЗ 969 в разы проще, чем в любой современной модели, ведь здесь нет никакой электроники, блоков управления и других сложных узлов. Видео поможет разобраться в вопросе еще лучше и наглядно покажет некоторые важные особенности.

                  Поездка за город, о которой я хочу Вам рассказать, была следующей:

                  Выехали недалеко за город просто отдохнуть, владельцем автомобиля был мой товарищ. По прибытию в деревню к знакомым, не доезжая несколько метров, автомобиль заглох, время было вечернее. Заглох, ну и ладно, главное добрались до места. На следующий день втроем стали искать причину неисправности автомобиля, стартер крутит — Луаз не заводится. Специалистами по электрической части автомобиля мы были невысокого уровня, особенно, после хорошего отдыха. Где искать причину неисправности, — для нас было неведомо.

                  Нет искры на свече зажигания

                  Для начала, вывернули свечу зажигания, чтобы проверить искру. Искры соответственно не было (при вращении коленчатого вала), так как автомобиль не подавал никаких признаков, чтобы завестись. Стали проверять, так сказать, однопроводную систему соединений, а также, соединения отрицательных выводов проводов. Все осмотрели, никаких обрывов не обнаружили. Где искать причину и как определить неисправность, в начале было какой-то загадкой.

                  Как определить неисправность

                  Найти неисправность, для нас было сложно. Не было ни индикаторной отвертки и даже простого фонарика, от которого можно было бы нарастить провода для проверки (прозвонки) того или иного провода. Как определить неисправность в таких случаях? Выходит, что только визуальным способом.

                  Трамблер-от луаз 969 м

                  При осмотре, раза три снимали крышку трамблера, — все вроде бы стоит на месте, никаких повреждений.

                  203819407 1 1000x700 trambler r 118 novyy kiev1

                  Причина неисправности была найдена в трамблере, где именно, Вы узнаете в конце темы. В данном описании, приводится пример неисправности для контактной системы зажигания.

                  Схема контактной системы зажигания

                  По схеме, Вы можете заметить, что в момент размыкания контактов прерывателя (2; 3) ротор с электродом (19) совпадает с электродом на крышке распределителя (22).

                  В этот момент, подается импульс высокого напряжения от вторичной обмотки (11) катушки зажигания (12). Провод от электрода (22) на крышке распределителя соединен с центральным электродом свечи зажигания (25). Боковой электрод свечи зажигания (электрод массы), соответственно, соединен с массой автомобиля. По остальным электрическим соединениям и принципу работы прерывателя-распределителя, считаю, что пояснений не требуется.

                  Пластина распределителя зажигания

                  Конструкция пластины распределителя зажигания, как наглядно видно, состоит из подвижного и неподвижного контактов.

                  0021621

                  Неподвижный контакт соединен с массой автомобиля. От подвижного контакта провод поступает на соединение с клеммой вывода первичной и вторичной обмоток катушки зажигания.

                  В общем, неисправность заключалась в следующем, — перетерся провод, состоящий в конструкции пластины распределителя зажигания.

                  Устранение неисправности

                  Оборванный провод необходимо было нарастить, так как он был коротким по своей длине. Провод удлинили немного, изолировали соединение небольшим обрывком бумаги (не было с собой изолирующей ленты), установили крышку трамблера на место. С помощью стартера завести Луаз было невозможно, так как подсел аккумулятор. Потребовалась дополнительная мужская сила, чтобы завести Луаз с «толкача». Автомобиль завелся легко, обратно домой доехали благополучно. Вот такая поездка была в моей молодости с моими друзьями, от которой остались лишь воспоминания.

                  Источник http://lkard-lk.ru/avtolyubitelyu/pomogite-s-regulirovkoy-zazhiganiya-na-dvigatele-40-ke-luaz-969-1-2-l-1987-goda-na-drive2

                  Источник http://zapiski-elektrika.ru/avtoelektrika/ne-zavoditsya-avtomobil-luaz-969m-kak-opredelit-neispravnost.html

                  Источник http://netigor.ru/bsz-na-luaz-svoimi-rukami/

                  Рекомендуется к прочтению  Принцип работы системы зажигания
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: