Пежо 206 замена свечей

Содержание

Пежо 206 замена свечей

Замена свечей зажигания на автомобиле Пежо 308, 408 и 3008

Производить замену свечей в Пежо нужно каждые 40000 километров по пробегу автомобиля, для 120 сильного мотора NGK PLZKAR6A-11, для 150-сильного – NGK PLZKBR7A- G, ну а если пренебрегать заменой их, то рано или поздно можно столкнуться проблемой неправильно работающего двигателя, это может быть как троение двигателя или же плохой завод двигателя автомобиля, в особенности в холодное время года.

Как заменить свечи своими руками

Нам потребуется торекс на 30 для откручивания верхней крышки клапанной крышки, на более первых моделях установлены винты с головкой на 8. Это на нетурбированных версиях мотора EP6.
На турбированных крышка отсутствует.

Снимаем ее и отключаем 4 катушки зажигания, вынимаем их.

Что бы извлечь платиновые свечи зажигания требуется:

  • вороток,
  • удлинитель,
  • головка шестнадцатигранная на четырнадцать.

Неисправные свечи определить довольно просто, вокруг изолятора будут электрические пробои от катушек зажигания, так же о неисправности могут говорить сгоревшие электроды безконтактной группы. Некачественное топливо так же уменьшает их срок службы.

На фото они выглядят на пробеге в 50 000 километров, без единой замены и электроды как и изоляторы в ужасном состоянии. На данных свечах с нагаром, автомобиль троит.

Рекомендуется проверять свечи при прохождении каждого технического обслуживания автомобиля Пежо, в особенности эксплуатации по России и странах СНГ, где топливо не всегда соответствует высоким стандартам качества.

Видео по их замене.

Свечи зажигания для каждого автомобиля подбирается индивидуально, поскольку машины обладают разными строениями двигателя. Таким образом, универсальных просто не может существовать. По видам их можно условно подразделить на горячие и холодные. Говоря о предназначении обоих видов деталей, невозможно не отметить и понятие «калильное число». Названный термин используется для определения времени, за которое свеча полностью достигнет калийного зажигания. В зависимости от числового значения данной величины и происходит видовое разделение свечей. Таким образом, при высоких показателях калильного числа, свеча называется холодной, соответственно, низкие показатели характеризуют горячую.

Представая перед выбором вида свечей зажигания, необходимо руководствоваться интенсивностью нагрузки в работе автомобиля. При больших нагрузках стоит использовать холодные, поскольку температура повышается, что неизбежно приведет к перегреву, в случаях использования горячих. Так как двигатели отличаются комфортным для работы температурным режимом, существуют различные свечи с вариативным тепловым эквивалентом – калильным числом.

Данная величина измеряет средние температуры на изоляторе и электродах. На деталях изолятора температура должна соответствовать определенному интервалу. Самым низким порогом интервала считается четыреста градусов, за счет того, что при данной температуре не скапливается масляный нагар и сажа на свечах. Превышая лимитный порог интервала в восемьсот пятьдесят градусов, может возникнуть калильное зажигание, что приведет к перегреву и выходу из строя свечи. Чтобы избежать подобных неприятностей, необходимо использовать топливо, которое подходит двигателю и тщательно наблюдать за внешним состоянием свечи, регулярно проверяя их.

В связи с техническим прогрессом, в свечах зажигания стал использоваться расширенный диапазон калильных чисел. Самой известной фирмой-производителем считается NGK, поскольку они отображают двузначные показатели чисел.

На выбор свечей оказывает влияние размер двигателя. В зависимости от его величины свечи могут менять вид, применительно к конкретному двигателю. На температурный режим детали — свечи зажигания, также оказывает влияние материал, из которого сделана деталь, и длина теплового конуса.

Замена свечей зажигания Peugeot 206 — СВАО, м. Медведково

Принято считать, что замена свечей зажигания – достаточно простая процедура, которую способен выполнить самостоятельно даже начинающий автомобилист. Отчасти это правда, однако визит на автосервис не просто избавит Вас от необходимости лезть под капот, но и может предотвратить дорогостоящий ремонт двигателя в случае некорректного самостоятельного выполнения этой процедуры.

Механики автосервиса «Алиан» знают все тонкости техобслуживания автомобилей Пежо и модели 206 в частности. Мы знаем все особенности данного автомобиля и выполним работы по замене свечей на высочайшем уровне.

При необходимости замены, специалист подберет оригинальные свечи или предложит Вам качественные аналоги по самой доступной цене.

  • Срок работы по замене свечей – от 30 минут;
  • Свечи зажигания в наличии;
  • Гарантия на работы по замене – от 6 месяцев.

Стоимость замены свечей

Замена свечей зажигания (Peugeot 206)от 630

Сколько будет стоить замена на Вашем автомобиле? Точную стоимость и сроки Вы можете узнать по телефону, и непосредственно при осмотре ТС, так как в зависимости от марки и модели автомобиля сложность и объём работы могут незначительно отличаться. Все работы и их стоимость согласуются перед их выполнением.

Или задайте вопрос в удобном для Вас мессенджере: +7 (926) 545-2422 Viber Whatsapp

Где заменить свечи на а/м Peugeot 206 в Москве?

Для проведения работ по замене свечей зажигания приглашаем посетить автосервис «Алиан». Наш сервисный центр удбно расположен для всех жителей СВАО и районов Алтуфьевский, Бабушкинский, Лосиноостровский, Бибирево, Лианозово, Отрадное, Свиблово, Северное Медведково, Южное Медведково, Ярославский, Метрогородок, Челобитьево, Восточное Дегунино, Нагорное и города Мытищи.

Ближайшие к автосервису станции метро – Медведково, Бабушкинская, Бибирево, Отрадное и Свиблово, а также 92-ой км МКАД, Нижний Джамгаровский пруд и парк.

При первом обращении в наш автосервис Вы получите скидку в 10% на все услуги.

Замена свечей Peugeot (Пежо) по низким ценам в Москве в СТО Пежо

Замена свечей зажигания в компании STO-Peugeot: особенности выполнения работы

Мнений относительно того, сколько могут прослужить свечи зажигания, достаточно много. Некоторые владельцы «Пежо» считают, что срок эксплуатации этого элемента двигателя варьируется в пределах пробега 20 тысяч километров, а другие уверяют, что можно спокойно проехать все сто тысяч. Кто из них прав, когда и зачем нужно менять свечи на «Пежо»? Если пренебречь заменой свеч, то двигатель транспортного средства в скором времени придет в негодность. Поломка проявляется троением двигателя или проблемами во время старта. Оптимально будет выполнять все сервисные работу по обслуживанию «Пежо» ситроен в специализированном сервисном центре. Замена свечей «Пежо» в компании STO-Peugeot производится быстро и качественно, а после завершения ремонту клиенту будет выдан гарантийный талон.

Где выполнить работу?

На первый взгляд, замена свечей зажигания «Пежо» считается простой задачей. Для этого нужен минимальный набор инструментов и немного свободного времени. Именно поэтому многие владельцы техники решаются попробовать выполнить сервисное обслуживание самостоятельно, в результате чего сталкиваются с рядом сложностей уже на этапе откручивания клапанной крышки. Исходя из сообщений на форумах, можно сделать вывод, что многим автолюбителям так и не удается завершить начатую работу. Поэтому, лучше сразу отложить эксперименты и отправиться в профильный центр технического обслуживания STO-Peugeot, где располагают:

  • 1. высококвалифицированными сотрудниками;
  • 2. современным диагностическим оборудованием и качественными инструментами;
  • 3. собственным складом запчастей ко всем моделям;
  • 4. модернизированной технической базой.

Кроме того, на все виды выполняемых работ, клиентам СТО будет предоставлена гарантия. При наличии должных навыков, инструментов и опыта, мастера сделают работу максимально быстро, пока владелец автомобиля продолжит решать повседневные вопросы, не выходя за рамки привычного распорядка дня.

Как понять, что пора менять элементы зажигания?

Понять, что требуется замена свечей зажигания «Пежо» несложно. После открытия крышки клапанов, сразу видно, в каком состоянии деталь. Электрические пробои около изолятора или сгоревшие электроды напрямую указывают, что отложить замену свечей уже не получится. Согласно наблюдением опытных мастеров, срок службы элементов двигателя во многом зависит от качества используемого топлива, поэтому если автолюбитель хочет максимально продлить срок службы элементов зажигания, на бензине лучше не экономить.

Проводить осмотр свечей зажигания нужно при каждой диагностике транспортного средства или чаще. Особо актуален такой совет для тех, кто эксплуатирует авто «Пежо» ситроен в России и ближнем зарубежье, где качество топлива оставляет желать лучшего.

Подбор элементов зажигания для автомобилей «Пежо»

Самостоятельная замена свечей накала «Пежо» с помощью обучающих видео и советов с тематических форумов усложняется особенностями строения двигателей в разных моделях автомобилей. Универсальной схемы строения попросту не существует. Обслуживаясь в сервисном центре, клиент может быть уверен, что механик подберет деталь, которая будет максимально соответствовать заданным параметрам эксплуатации.

По видам, свечи зажигания можно условно поделить на холодные и горячие. Также во внимание принимают такой специфический термин, как «калильное число», определяющий за сколько времени свеча достигнет пиковой температуры. При высоких показателях калильного числа, прибор считается холодного типа, а при низких цифрах изделие относят к горячему виду.

На что обращать внимание дополнительно?

На «Пежо Типи» замена свечей считается популярной темой. Опытные механики и рядовые автолюбителя здесь делятся своими советами по выбору элементов зажигания двигателя.

Основными параметрами, на которые нужно обратить внимание при покупке считаются:

  • 1. Размер.
  • 2. Калильное число.

С размером все просто и длительные объяснения не нужны. Слишком маленькая деталь упадет в свечной колодец, а большая попросту не поместится в отведенное место. Оптимальное калильное число определить гораздо сложнее. Можно обратиться к инструкции производителя «Пежо» или воспользоваться услугами профессиональной помощи «СТО-Пежо».

В связи с динамичным техническим прогрессом, ассортимент элементов зажигания к автомобилям серии «Пежо» возрастает, что значимо усложняет самостоятельный ремонт. Кроме того, на показатели температурного режима детали влияет еще и размер изделия, материал изготовления. Стоимость обслуживания в компании STO-Peugeot напрямую зависит от типа производимых работ и требуемых для выполнения текущего ремонта деталей.

Хотите уточнить стоимость услуги или записаться в автосервис? Свяжитесь с нами по телефонам

Какие свечи пежо 206

Правильная работа свечей зажигания, жизненно важна для эффективной работы двигателя. Для этого нужно:
Свечи — 4 штуки Bosch FR7DE с зазором 0,9 мм. (рекомендует производитель) или Bosch FR7DP с зазором 0,8 мм. (производство Германии) у меня.

Рекомендуется к прочтению  Как снять замок зажигания на газели

Купил свечной ключ со специальной плавающей головкой на 16.

Чтобы получить доступ к свечам, нужно снять катушку зажигания.

1. Отщелкиваем патрубок нажимая на желтые защелки держащийся в трех местах и питание катушки.

2. Откручиваем два болта.

3. Вытаскиваем катушку.

Свечи находятся там.

4. Выкручиваем свечи.

Вкручиваем новые и все делаем в обратном порядке.
ПРИМЕЧАНИЕ.
а) Состояние свечей много может поведать о состоянии двигателя. Если изолирующий наконечник центрального электрода чистый и белый, это говорит о том, что смесь слишком бедная или свеча слишком горячая. Горячая свеча плохо отводит тепло от изолятора, холодная быстро.
б) Если изолирующий наконечник покрыт черным нагаром, ото может говорить о слишком богатой смеси. Если нагар на свече к тому же и маслянист, это говорит о сильном износе двигателя.
в) Если изолирующий наконечник покрыт отложениями от коричневого до серого цвета, это говорит о хорошем состоянии двигателя, его системы питания и зажигания.

НравитсяВ избранноеЧто вы думаете об этой записи?
отлично
50,0%
интересно
0,0%
нормально
50,0%
ни о чем
0,0%
плохо
0,0%

Производителем рекомендованы оригинальные свечи зажигания Peugeot. Тем не менее, нередко на Peugeot 206 уже на заводе ставят свечи фирмы Champion. Кроме того, при прохождении ТО, официальные дилеры часто устанавливают свечи фирм Bosch, NGK или Eyquem,

Для двигателей разных объемов подходят разные свечи:

Для модели с двигателем 1.1 литра:

  • NGK – BKR6EZ или BKR6EK Bosch – FR7DE
  • Champion – RC8YCL Beru: Z 193, комплект: Z 193 SB

Для двигателей TU3 объемом 1.4 литра:

  • Оригинальные – Peugeot 5960.15
  • Beru – Z 193, комплект: Z 193 SB
  • Eyquem — RFN58LZ
  • Champion – RC8YCL (OE034/T10) Bosch – 0 242 235 666, комплект: 0 242 235 912

Для двигателей TU5 объемом 1.6 литра:

  • Оригинал: peugeot Champion: OE178 DENSO: K20HR-U, K20HR-U11
  • EYQUEM: RFN58 HZ
  • Beru: Z 184

Записи с меткой ‘свечи’

Замена свечей зажигания

Замена свечей зажигания, двигатель 1.4

  • Свечной ключ на 16. Обычный свечник очень неудобен, лучше найти свечную головку на ключ-трещетку и пару удленнителей разной длинны. Головку в идеале — с фиксатором для свечи, т.к. даже полностью выкрученную свечу достать из свечного канала пальцами сложно.
  • Ключ на 10, лучше торцевой.
  • Сами свечи.

Процедура замены свечей — простая сама по себе, но на 206 с двигателем 1.4 доступ к свечам перекрыт некоторыми трубками и проводами, плюс свечи расположены с неудобной стороны и очень глубоко сидят в свечных каналах.

1. Аккуратно снимаем трубку, освободив крепежи обозначенные зелеными стрелочками на рисунке, для снятия трубки нужно просто надавить на желтые стопоры в фиксаторах трубок, сразу может не сняться — покрутите трубку туда-сюда, сверх усилий не прилагайте. Трубку после отсоединения всех 3х соединений аккуратно отводим в сторону , что-бы не мешала.

2. Аккуратно разьеденяем клеммы проводов, обозначенные красными стрелками, если свечи меняються на морозе — будте предельно аккуратны, на морозе любой пластик становиться очень хрупким и ломким. Провода снимаем и с пазов в катушке зажигания, и отводим все максимально в сторону.

3. Ключем на 10 откручиваем 2 крепежа самой катушки зажигания (обозначены синими стрелками) и аккуратно, поднимаем вверх, снимаем катушку.

4. Прямо под катушкой будет 4 свечных канала, теперь орудуя свечной головкой и трещеткой, собственно меняем свечи. Выкручивая — постарайтесь запомнить, с каким усилием выкручивались свечи, с таким-же примерно усилием в конце и нужно затягивать новые. Если сомневаетесь, есть такой способ: закручивайте свечу просто руками, до тех пор, пока она легко крутиться, а в конце ключем еще на 30 градусов доверните. Вкручивая новые свечи важно попасть строго по резьбе, не поставить свечу косо и не сорвать резьбу, эта задача осложняется еще тем, что свечи находясь глубоко в свечных каналах, сидят под углом к вертикали. Правильно вошедшая в резьбу свечка будет легко крутиться руками (через свечную головку и удленнители) до самого конца, т.е. минимум 7-10 оборотов, если свеча сразу «не идет», возможно вы поставили ее не ровно.

5. Ставим обратно катушку, следя за тем, что-бы ни один их 4х наконечников катушки не ушел в сторону, а законтачил со свечей, прикручиваем крепежи катушки, возвращаем на место провода и трубки.

6. Убедившись, что ничего не забыли подключить, заводим двигатель и любуемся на результат, попутно проверяя, что все свечи хорошо работают и двигатель не троит.

Как это выглядит вживую можно посмотреть видео

Замена свечей на Peugeot 206

Если оценить все процессы, проходящие во время работы автомобиля, наиболее важным, безусловно, является сгорание горючей смеси в цилиндрах силового агрегата. Именно от этого зависит стабильная работа двигателя, отсутствие во время его функционирования детонаций и, разумеется, бесперебойность. Воспламенением бензина занимаются свечи зажигания, вырабатывающие небольшой электрический заряд в виде искр. Сегодня мы поговорим о них более подробно.

Какие критерии качества искры существуют и что на них влияет?

Качество воспламенения смеси определяется тремя основными характеристиками искры. Это сила, температура и объем. Если говорить о цвете разряда, который соответствует наилучшим показателям работы свечей, то самым качественным считается крупная искра бело-голубого цвета. Среднему уровню соответствуют синие искры, а самому худшему – желто-красные. Последние могут вовсе не воспламенить горючее, особенно в условиях низких температур.

Основными причинами ухудшения качества искры являются свечи ненадлежащего качества (бракованные, грязные или просто выработавшие свой ресурс) и неполадки в блоке зажигания авто (нарушение контактов высоковольтных проводов или наличие микропробоев катушек). В результате проблем происходит потеря напряжения, остатков которого не хватает для создания качественной искры. Причины проблем могут скрываться и в других сопутствующих системах, например, в генераторе или низковольтной цепи.

Возраст и некачественное топливо

Все машины, возраст которых превышает 4-5 лет, подвержены возникновению различных трудностей воспламенения. Иногда случаются ситуации, когда даже после замены полного комплекта свечей никакого улучшения не происходит либо оно совсем незначительно. Мотор продолжает «троить», а порой и вовсе отказывается заводиться. Серьезное влияние на это имеют морозы, заметно ухудшающие бензиновую испаряемость. Именно в холода требуется искра максимального качества. Летом, как правило, хватает средней, а порой и самой слабой искры.

Подержанные машины часто «грешат» и сильным загрязнением, казалось бы, новых свечей. Все дело в масле, попадающем в камеры сгорания сквозь маслосъемные колпачки и кольца или прокладку ГБЦ. Полностью прогореть масляная смазка не может. Она оставляет нагар на свечах. Именно эти коричневые отложения являются значительной помехой прохождения разряда между электродами.

Увы, но даже новый автомобиль, только что покинувший дилерский центр, подвергается серьезному влиянию некачественного топлива, продаваемого на заправках. Особенно губительными для свечей являются присадки, основу которых составляет марганец и железо. Их наличие в бензине можно заметить по темно-оранжевому налету. Он препятствует должному воспламенению, перекрывая прохождение искры от центрального электрода к юбке резьбовой части.

Может ли водитель повлиять на ситуацию?

Качество воспламенения топливной смеси, конечно, напрямую зависит от отношения водителя к своему автомобилю. Во-первых, не забывайте производить периодическую замену свечей. Ездить всю жизни с одним и тем же комплектом – не вариант. Во-вторых, будет неплохо, если вы станете проводить профилактические мероприятия по очищению топливной системы. Чистить форсунки и дроссельную заслонку нужно регулярно. В-третьих, если заметили, что машина стала потреблять больше масла, обязательно посетите автосервис для устранения возможных проблем, о которых мы писали чуть выше. Ну и, в-четвертых, старайтесь заправляться лишь на проверенных АЗС. Делать это лучше всего в городе, посещая заправки, расположенные на трассе, лишь в случаях крайней необходимости. И помните, качественное топливо не может стоить слишком дешево. Если вы увидели заправочную станцию, предлагающую высококачественный бензин по низким ценам, не спешите туда заезжать. Скорее всего, вы купите горючее низкой степени очистки, октановое число которого будет искусственно поднято с помощью активных присадок. Они, как вы уже знаете, губительны для авто.

Делайте выводы!

Надеемся, читатели сделают правильные выводы, узнав основы работы свечей зажигания. Имея теоретические знания, автолюбители смогут без труда их перенести в практическую плоскость, да и следование перечисленным советам будет не лишним. Именно они являются важными подсказками, помогающими избежать проблем с работой двигателя.

Требуемые для процедуры инструменты:

  • Ключ свечей зажигания на 16. Свечник обычного типа абсолютно неудобный, поэтому предпочтительнее приобрести свечную головку для ключа-трещетки и два разной длины удлинителя. Идеальная головка содержит свечной фиксатор. В действительности, очень сложно извлекать из свечного канала уже окончательно выкрученную свечу, даже используя пальцы.
  • Предпочтительнее торцевой ключ на 10.
  • Сами свечи.

Как поменять свечи зажигания в Пежо 206

Процесс смены свечей не является трудоемким, но на 206 у двигателя 1.4 к свечам нет доступа из-за некоторых трубок и проводов, в дополнение, свечи находятся с неудобной стороны и сидят весьма глубоко в каналах свечей.

  1. Бережно снять трубку, освободить крепежи, помеченные стрелками зеленого цвета на рисунке. Чтобы снять трубку, просто необходимо нажать на желтые стопоры в трубковых фиксаторах, но, вероятно, она снимется не сразу — тогда придется покрутить трубку туда- обратно, не прикладывая особых усилий. Отсоединенную от всех 3-х соединений трубку очень аккуратно отвести в сторону, для того чтобы она не мешала.
  2. Не спеша и аккуратно разъединить проводные клеммы, помеченные красными стрелками, в случае, если на морозе свечи меняются — следует быть предельно осторожным, поскольку в морозную погоду любой пластиковый материал становится очень ломким и хрупким. Снять с пазов провода в зажигательной катушке и отвести их как можно дальше в сторону.
  3. Используя ключ на 10, открутить два крепежа непосредственно на самой катушке зажигания (синие стрелки выполнены в качестве обозначения), аккуратно поднять катушку вверх и снять ее.
  4. Непосредственно под катушкой будут четыре свечных канала. При помощи трещетки и свечной головки и происходит смена свечей. По время выкручивания свечей следует запомнить, какое усилие при этом прикладывается, и потом, примерно с тем же усилием в самом конце надо также затягивать новые. Если есть сомнения, то предлагается следующий способ: закручивать свечу можно просто с помощью рук до той поры, пока она без проблем будет крутиться, а в конце применить ключ и довернуть на дополнительные 30 градусов. При вкручивании новых свечей очень важно двигаться строго по резьбе — ни в коем случае нельзя ставить свечу косо, а также срывать резьбу. Подобная задача усложняется еще и ввиду того, что свечи, будучи глубоко расположенными в свечных каналах, находятся к вертикали под углом. Свеча, правильно зашедшая в резьбу, легко будет крутиться руками (через удлинители и свечную головку) до предельного конца, то есть 7-10 оборотов минимум; если свеча «не идет» сразу, возможно она поставлена неровно.
  5. Теперь необходимо обратно поставить катушку и следить за тем, чтобы ни один из четырехкатушечных наконечников не отклонился в сторону, а вошел в контакт со свечей, прикрутить крепежи катушки, возвратить на место трубки и провода.
  6. Удостоверившись, что все нужное подключено, следует завести двигатель и начать любоваться результатом, параллельно проверяя, чтобы все свечи работали должным образом, и не троил двигатель.

Замена свечей и катушки зажигания Peugeot 206

Добавил avtorin в 07.12.2017

Смотрите также

Замена масла Peugeot 407

21 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена масла в двигателе Peugeot 408

23 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена воздушного фильтра Peugeot Partner

21 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена ремня ГРМ и помпы Peugeot 406

69 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена масла и фильтра Peugeot 406

31 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена свечей зажигания Peugeot 406

30 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена ремня генератора Peugeot 308

21 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена салонного и воздушного фильтра Peugeot 307 SW

21 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена масла и масляного фильтра Peugeot 307

19 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена свечей зажигания Peugeot 307

34 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена масла Peugeot 306

20 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Замена подшипника муфты кондиционера Peugeot 206

20 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк

Рекомендуется к прочтению  Выставление зажигания нива шевроле. Как выставить зажигание на Нива Шевроле

Оставить комментарий Удалить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Замена свечей зажигания Peugeot 206 в Москве

Примеры выполненных работ

Замена свечей зажигания Peugeot 206 цена:

Замена свечей зажигания Peugeot 206

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Peugeot 206

Полная диагностика Peugeot 206 по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Peugeot 206. Полный разбор + спецсредства

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Peugeot 206. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

При ремонте Peugeot 206 мойка в подарок

Замена свечей зажигания Peugeot 206

Замена свечей зажигания Peugeot 206 (Пежо 206) осуществляется в среднем по прошествии каждых 15-20 тыс. км пробега. Отправиться в автосервис Peugeot «Кволити Моторс» для того, чтобы заменить свечи, стоит в случае присутствия сажистых или масляных отложений на электродах, при деформации или расплавлении изолятора.

В расположенном в Москве сервисе установлено дилерское оборудование для обслуживания иномарок. Оценкой состояния свечей, их заменой занимаются мастера с опытов в диагностике и ремонте авто от 3-5 лет. Согласовать удобное вам время посещения СТО можно по телефону или оставив заявку на сайте компании.

Замена свечей пежо 308

Замена свечей зажигания на автомобиле Пежо 308, 408 и 3008

замена свечей пежо 308

» 308, 408, 3008 Ремонт » Замена свечей зажигания на автомобиле Пежо 308, 408 и 3008

Производить замену свечей в Пежо нужно каждые 40000 километров по пробегу автомобиля, для 120 сильного мотора NGK PLZKAR6A-11, для 150-сильного – NGK PLZKBR7A- G, ну а если пренебрегать заменой их, то рано или поздно можно столкнуться проблемой неправильно работающего двигателя, это может быть как троение двигателя или же плохой завод двигателя автомобиля, в особенности в холодное время года.

Как заменить свечи своими руками

Нам потребуется торекс на 30 для откручивания верхней крышки клапанной крышки, на более первых моделях установлены винты с головкой на 8. Это на нетурбированных версиях мотора EP6.
На турбированных крышка отсутствует.

Снимаем ее и отключаем 4 катушки зажигания, вынимаем их.

Что бы извлечь платиновые свечи зажигания требуется:

  • вороток,
  • удлинитель,
  • головка шестнадцатигранная на четырнадцать.

Неисправные свечи определить довольно просто, вокруг изолятора будут электрические пробои от катушек зажигания, так же о неисправности могут говорить сгоревшие электроды безконтактной группы. Некачественное топливо так же уменьшает их срок службы.

На фото они выглядят на пробеге в 50 000 километров, без единой замены и электроды как и изоляторы в ужасном состоянии. На данных свечах с нагаром, автомобиль троит.

Рекомендуется проверять свечи при прохождении каждого технического обслуживания автомобиля Пежо, в особенности эксплуатации по России и странах СНГ, где топливо не всегда соответствует высоким стандартам качества.

по их замене

Свечи зажигания для каждого автомобиля подбирается индивидуально, поскольку машины обладают разными строениями двигателя. Таким образом, универсальных просто не может существовать. По видам их можно условно подразделить на горячие и холодные. Говоря о предназначении обоих видов деталей, невозможно не отметить и понятие «калильное число».

Названный термин используется для определения времени, за которое свеча полностью достигнет калийного зажигания. В зависимости от числового значения данной величины и происходит видовое разделение свечей. Таким образом, при высоких показателях калильного числа, свеча называется холодной, соответственно, низкие показатели характеризуют горячую.

Представая перед выбором вида свечей зажигания, необходимо руководствоваться интенсивностью нагрузки в работе автомобиля. При больших нагрузках стоит использовать холодные, поскольку температура повышается, что неизбежно приведет к перегреву, в случаях использования горячих. Так как двигатели отличаются комфортным для работы температурным режимом, существуют различные свечи с вариативным тепловым эквивалентом – калильным числом.

Данная величина измеряет средние температуры на изоляторе и электродах. На деталях изолятора температура должна соответствовать определенному интервалу. Самым низким порогом интервала считается четыреста градусов, за счет того, что при данной температуре не скапливается масляный нагар и сажа на свечах.

Превышая лимитный порог интервала в восемьсот пятьдесят градусов, может возникнуть калильное зажигание, что приведет к перегреву и выходу из строя свечи.

Чтобы избежать подобных неприятностей, необходимо использовать топливо, которое подходит двигателю и тщательно наблюдать за внешним состоянием свечи, регулярно проверяя их.

В связи с техническим прогрессом, в свечах зажигания стал использоваться расширенный диапазон калильных чисел. Самой известной фирмой-производителем считается NGK, поскольку они отображают двузначные показатели чисел.

На выбор свечей оказывает влияние размер двигателя. В зависимости от его величины свечи могут менять вид, применительно к конкретному двигателю. На температурный режим детали — свечи зажигания, также оказывает влияние материал, из которого сделана деталь, и длина теплового конуса.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

Пежо 308 Какие Свечи Ставить

замена свечей пежо 308

Ну чтож, начнем-с. После покупки авто сразу было решено сделать ТО. Машина не на гарантии, поэтому к этому делу подошел серьезно. 1. какие свечи нужны для пежо 308. Масло Так как рекомендованное производителем масло Total быстро

Ну чтож, начнем-с. После покупки авто сразу было решено сделать ТО. Машина не на гарантии, поэтому к этому делу подошел серьезно. 1. Пежо 308 и свечи зажигания Поломки авто Масло Так как рекомендованное производителем масло Total быстро теряет свой товарный вид и свойства (его нужно менять раз в максимум 10 тысяч), было решено перейти на Mobil 1 0W-30 Fuel Economy.

Не очень распространенное масло, но найти можно. Цена канистры 2000 рублей. Скажу сразу после смены масла пропала ошибка Check Oil теперь всегда Oil OK. Ну и масляный фильтр, естественно, был заменен.

Для моего движка его номер: 1 109. AH, стоит 315р. P. S. : Так же желательно заменить колечко маслосливной пробки копеечное дело, 20 рублей.

Е номер 0313 38. Update: 26. 08. 2011 42000km Заменил масло (решил менять каждые 10 тысяч) очень доволен результатом. Когда сливали Total очень удивлялся, как на этом мог работать двигатель.

Теперь отработка не воняет паленым и похожа на масло. Меняем свечи на Peugeot 308 Пежо 308. Можно спокойно и перепробег допустить. Скажу сразу, ошибка Check OIL не загорелась ни разу! На Total он при полном уровне вылазила постоянно. 2. Свечи О, свечи =) Иногда владельцы 308-х сталкиваются с ошибкой Depollution system faulty. Какие свечи зажигания ставят владельцы Пежо 308. Я не стал исключением.

Пежо 308, поддельные свечи

Поддельные свечи могут попасться каждому! Наш опыт подсказывает, что в последнее время китайцы чаще всего

Замена свечей зажигания на Пежо 308 EP6

Всем здравствуйте. Похолодало.. При утренних стартах автомобиль моего знакомого стал «подтраивать». Свечи

Машина заводится, но движок работает нестабильно, захлебывается, троит. Ужас в общем. Порывшись на форумах пришел к выводу, что частично виноват некачественный бензин и свечи.

Бензин у меня был проверенный, а вот свечи Почитав отзывы, понял, что лучше всего купить свечки от турбированного движка NGK PLZKBR7A-G (они же NGK 5843). Они подходят (даже по каталогу NGK), но дилеры их не ставят.

Honda Fit 1,5 Vtec Logbook Какие свечи ставить на фита 1,5 Vитек — можно не иридевые? last online 1 week ago Цена одной свечи 450 рублей в экзисте (можно чуть дешевле, но долго ждать).

Недешево, но они с использованием платины и иридия (если не ошибаюсь). Ходят до 40 тысяч, в то время, когда родные Beru или Bosch желательно каждые 15-20 тысяч менять. Купил я их, но тут, оказывается, вс только начиналось

Пежо 308 ремонт двигателя — Ремонт автомобиля своими руками

замена свечей пежо 308

Без ложной скромности скажем, про ремонт Пежо 308 мы знаем все, за 10 лет работы с этим автомобилем мы можем писать книги о ремонте Peugeot.

Ремонт двигателя Пежо 308

Капризные двигатели EP6, особенно турбированная версия THP, очень требовательны к топливу , любят расходовать масло и его замена должна происходить регулярно каждые 10000км. Мотор нагружен и физически, ведь такую мощность еще недавно удавалось получить с моторов объемом не меньше чем 2литра, но и по экологическим нормам, в угоду «зеленым» рабочую температуру двигателя подняли до 115С.

После пробега в 50 – 60 тысяч километров начинается активный расход моторного масла, вызванный выходом из строя маслосъемных колпачков. Работая на такой высокой температуре, у мотора «сохнут» все резиновые прокладки и из-под них начинает сочиться масло. Это прокладка стакана масляного фильтра, прокладка клапанной крышки.

Владельцы автомобилей Пежо и Ситроен с такими моторами, часто из-за масложора пропускают уровень моторного масла, давая поработать двигателю на «сухую» и тем самым приближают «гибель» цепи ГРМ и поршневой группы. Порой не выдерживая высокой рабочей температуры на двигателях ЕР6 даже выпадают седла клапанов или технологические заглушки блока цилиндров. Правда мы в нашем автосервисе Пежо, научились с этим бороться.

На собственном токарном станке мы вытачиваем ремонтные заглушки и запрессовываем их вместо ослабленных заводских. На атмосферном моторе, при небольшом пробеге, маслосъемные колпачки можно поменять без снятия ГБЦ.

На ep6dt thp есть проблема, образования нагара на клапанах, которая приводит к “ошибкам по сверхдетонации цилиндра №”, поэтому мы не рекомендуем тратить деньги впустую на устранение последствий, а менять колпачки со снятием головки блока. На турбированном ТХП, подающая масло к турбине трубка, нередко закоксовывается и приводит к отрыванию крыльчатки.

Ремонт АКПП Пежо 308

Слабые четырех ступенчатые автоматы, начинают требовать внимания после 60 тысяч километров. Нельзя производить Ремонт Пежо 308, не разбираясь в особенностях АЛ4.

Нужно уметь определять необходимость замены гидроклапанов, регулировки гидроблока или сделать полную замену масла, а возможно и капитальный ремонт АКПП.

Часто продукты износа, выводят из строя гидроклапана и забивают фильтрующую сеточку гидроплиты, меняя соленоиды необходимо разбирать и чистить весь блок. Обращаясь в наш автосервис Пежо Ситроен вы всегда получаете гарантию на диагностику, на любой ремонт и все установленные запчасти.

Ремонт подвески Peugeot 308

Один из самых важных аспектов в ремонте Пежо 308 это ходовая часть, так называемая подвеска, она передалась по наследству от Пежо307. Именно от исправной и содержащейся в полном порядке подвески зависит ваша безопасность на дороге. Перечислим наиболее частые проблемы подвески, на которые стоит обращать внимание:

  • Шаровые опоры;
  • Стойки стабилизатора;
  • Рулевые наконечники и тяги;
  • Сайлентблоки передних рычагов;
  • Опоры амортизаторов;
  • Амортизаторы;
  • Передние ступичные подшипники;
  • Сайлентблок задней опоры двигателя.

Выполнить Ремонт Пежо 308 без высококвалифицированной диагностики практически нереально, за долгие годы работы с этой маркой мы обрели огромный опыт по выявлению сложных неисправностей.

Научились определять “с полу слова”: выпавшее седло в ГБЦ, повышенное количество нагара на клапанах, выход из строя ТНВД или появление выработки на постелях распредвалов, почему перестала греть печка, куда вытек антифриз и многие другие проблемы, с которыми многие сервисы даже никогда не сталкивались.

Важно: Масло в двигателе необходимо менять каждые 10000 км или 1 раз в год. Масло в АКПП необходимо менять каждые 40 000 – 50 000 км (кто как любит свою машину =))

Для остального есть регламент и общий осмотр при ТО.

Замена Свечей Зажигания Пежо 408

Подмена свеч зажигания на автомобиле Пежо 308, 408 и 3008

Создавать подмену свеч в Пежо необходимо каждые 40000 км по пробегу автомобиля, для 120 сильного мотора NGK PLZKAR6A-11, для 150-сильного – NGK PLZKBR7A- G, ну а если третировать подменой их, то в какой-то момент можно столкнуться неувязкой некорректно работающего мотора, это может быть как троение мотора либо же нехороший завод мотора автомобиля, в особенности в прохладное время года.

Как заменить свечи своими руками

Нам будет нужно торекс на 30 для откручивания верхней крышки клапанной крышки, на более первых моделях установлены винты с головкой на 8. Это на нетурбированных версиях мотора EP6.

На турбованных крышка отсутствует.

Снимаем ее и отключаем 4 катушки зажигания, вынимаем их.

Что бы извлечь платиновые свечки зажигания требуется:

  • вороток,
  • удлинитель,
  • головка шестнадцатигранная на четырнадцать.

Неисправные свечки найти достаточно легко, вокруг изолятора будут электронные пробои от катушек зажигания, так же о неисправности могут гласить спаленные электроды безконтактной группы. Плохое горючее так же уменьшает их срок службы.

Рекомендуется к прочтению  Как выставить зажигание на пассате

На фото они смотрятся на пробеге в 50 000 км, без единой подмены и электроды как и изоляторы в страшном состоянии. На данных свечках с нагаром, автомобиль троит.

Peugeot 408 замена свечей

Peugeot 408 замена свечей, свечник, техобслуживание, сервис, то, Пежо, пыжик, свечки накаливания, автомеханик, Перм

Плановое ТО Замена свечей Пежо 308

Самостоятельная замена свечей Пежо 308, 408, Ситроен.

Рекомендуется инспектировать свечки при прохождении каждого технического обслуживания автомобиля Пежо, в особенности эксплуатации по Рф и странах СНГ, где горючее не всегда соответствует высочайшим эталонам свойства.

Какие ставить и как поменять свечи зажигания Пежо 308

Свечи зажигания практически любого автомобиля в зависимости от различных факторов требуют периодической замены. Но, как правило, мало вовремя менять свечи, необходимо и знать, какие свечи ставить.

Безусловно, рекомендуемые марки свечей зажигания указаны в руководстве по эксплуатации, но на практике получается совсем иначе. И водители интересуются, а какие еще можно поставить более качественные и долговечные свечи зажигания.

Поэтому далее речь пойдет о марках свечей зажигания указанных в руководстве и марках свечей которые ставят водители.

Марки свечей зажигания на Peugeot 308 по руководству

ПараметрМодель двигателяЗазор между электродами, мм
EP6CEP6CDT
Холодная свечаBeru 12ZR-6SP03-11Beru 12ZR-6SP03-110,95-1,0
Горячая свечаBeru 12ZR-7SP03-11Beru 12ZR-7SP03-11

Какие свечи зажигания ставят владельцы Пежо 308

Ниже предоставлен перечень свечей зажигания, которые ставили владельцы Пежо 308.• NGK PLZK AR6A-11 (по отзывам самые предпочтительные);• Denso Iridium Power IKH16 440;• Champion REC10YC4;• BOSCH 5960.83;• EYQUEM RXC 58 HSEDP.

Соответственно, какие свечи зажигания поставить на свой Пежо 308 каждый владелец решает сам.

Периодичность замены свечей зажигания

Про периодичность замены свечей на Пежо 308 можно сказать одно, что периодичность зависит от многих факторов (начиная от качества топлива и заканчивая качеством свечи). Если же заглянуть в руководство по эксплуатации на Пежо 308,то там указано, что свечи зажигания необходимо менять каждые 40 тыс.км. пробега.

замены свечей на Пежо 308

Ниже описан подробный процесс замены свечей зажигания на Пежо 308. После просмотра данного видео абсолютно каждый владелец своего Пежо сможет без труда заменить свечи.

Какие ставить и как поменять свечи зажигания Пежо 308 was last modified: Апрель 11th, 2018 by Administrator

(2

Замена масла в АКПП Пежо 308: как проверить уровень, какое лить, сколько нужно, когда менять

Замена масла в АКПП Пежо 308 – обязательная составляющая ТО по обслуживанию транспортного средства. Коробка автомат имеет солидный рабочий ресурс, но многое зависит от регулярности плановых работ. Поэтому время от времени нужно сливать старую смазку и заливать новую. Способы замены – частичная либо полная. Второй вариант сложнее в выполнении, но и его можно сделать своими силами в условиях гаража.

Когда менять масло в АКПП Пежо 308

Трансмиссионное масло для Пежо 308 в коробку автомат заливает производитель. В теории запаса должно хватить на весь срок эксплуатации транспортного средства, но российские водители используют автомобиль дольше, чем предполагает производитель.

Отработку время от времени нужно сливать и заменять полностью или хотя бы частично обновлять. Частичную замену делать проще, но она не дает существенного улучшения характеристик коробки. Средний интервал обслуживаний составляет 50 тыс. км, его сокращают или увеличивают с учетом возраста автомобиля, манеры вождения, качества дорог.

Важно! Количество, качество трансмиссионной жидкости в системе определяет срок службы коробки и комфорт, безопасность вождения.

Смена смазки – одна из основных регулярных работ по сервисному ТО АКПП

Правильный выбор трансмиссионной жидкости тоже очень важен. Обязательно при покупке смотрят на рекомендации концерна-производителя. Класс смазки понижать нельзя, поскольку может вывести систему из строя. Если планируется залив нового типа продукта (например, синтетики вместо минералки), делают промыв системы. Игнорирование данного требования приводит к химической реакции между веществами и ухудшению характеристик трансмиссии.

Какое масло в АКПП Пежо 308

Чтобы поменять масло в АКПП Пежо 308 своими руками, нужно правильно подобрать смазку. Делают это с учетом рекомендаций завода-производителя – ознакомиться с ними можно в инструкции по эксплуатации. Если ошибиться с вязкостью, классом, другими характеристиками, рабочие узлы не будут охлаждаться так, как должны это делать. Итог – ресурс коробки сократится.

Для АКПП Пежо 308 оптимально выбирать оригинал SAE 75W-90. Такая смазка – выбор опциональный, но аналог стоит вдвое меньше. На рынке можно найти ассортимент продуктов высокого качества разных производителей.

Важно! Для промыва системы берут 2-3 л смазки, которую планируют заливать. При каждом обслуживании делать промыв не требуется, но при засорении, изменении аромата, цвета старой жидкости, он нужен.

АКПП Пежо имеет сложную конструкцию, за охлаждение и смазку деталей отвечает именно трансмиссионная жидкость

Сколько масла в коробке Пежо 308

Объем масла в Пежо 308 для частичной смены составляет 4 л. На полную процедуру берут 7-8 л масла, чтобы залить в АКПП, и еще 2-3 л на промыв поддона. Обновление с промывкой системы стоит дороже, требует больше времени, зато гарантирует заметное улучшение рабочих параметров коробки автомат.

Как залить масло в коробку Пежо 308

До обслуживания АКПП нужно подготовить новую смазку, а также емкость для слива отработки, аксессуары, инструмент, ветошь. Резинки уплотнения заменяют при каждом обслуживании, фильтры промывают и ставят обратно или меняют на новые. Чтобы добавить новую смазку, удобно применять трубку и воронку либо шприц. Для защиты рук применяют резиновые или хлопчатобумажные перчатки.

Полная замена масла АКПП Пежо 206

Полная смена смазки трудоемкая, зато она позволит в разы улучшить рабочие параметры коробки автомат. Порядок действий по обслуживанию:

  1. Прогреть мотор, проехав 5-15 км, заглушить двигатель и выждать до получаса. Нужно, чтобы мотор был прогрет, иначе холодная смазка будет плохо вытекать.
  2. Снять с пластикового бампера защитные накладки, аналогичные операции проделать с картером коробки автомат.
  3. Найти под автомобилем пробку, перекрывающую слив, выкрутить ключом болты.
  4. Подставить под отверстие слива тару, в которую потечет отработка.
  5. Скрутить пробку слива, дать вытечь старому маслу. Процесс ускорить нельзя, придется подождать около 15-25 минут.
  6. Когда поток остановится, открутить пробку изнутри и вылить остатки жидкости.
  7. Заменить прокладки, закрутить отверстие слива, убедиться, что она в норме, а пробка закручена плотно. Если резиновая прокладка изменила размеры, форму, рассохлась, нужно заменить ее. В идеале процедуру делают при каждом заливе новой смазки.
  8. Приподнять капот, убрать фильтр. Фильтрационный элемент очистить, вернуть на место или же заменить на исправный новый элемент с достаточным рабочим ресурсом.
  9. Найти батарею, выключить плюс, отвести блок с предохранителем в сторону (он расположен на АКБ).
  10. Убрать кожух, убрать минус клемму на АКБ. Снять кожух просто, потянув деталь на себя. Резких движений следует избегать.
  11. Снять батарею, предварительно аккуратно убрав болты.
  12. Если выполнению работ мешает провод массы, убирают аккумуляторную площадку. Для этого работы выполняют с болтом внизу подкрылка.
  13. Используя ключ, скручивают пробку, перекрывающую слив, заливают новую техжидкость. Вливать смазку нужно аккуратно, следить за отсутствием переливов. Недостаток жидкости в системе вреден так же, как
  14. До добавления новой смазки оценить плотность закрутки сливных пробочных элементов.
  15. Залить новое масло, сразу закрыть слив с применением пробки.
  16. Заменить медную прокладку, закрутить залив, поставить обратно фильтр с аккумулятором (после очистки).
  17. Дать старт двигателю. Не выключать, чтобы он поработал вхолостую до запуска вентилятора.
  18. Начать переводить селектор коробки по разным положениям, удерживая в каждом на 2-3 секунды.

На этом работы завершены. Дополнительно можно обнулить счетчик контроля за процессами старения трансмиссионной жидкости.

После завершения залива новой смазки пробку отверстия слива скручивают. Это нужно, чтобы дать вытечь остаткам смазки. Финал выполнения работ – подождать, пока струя исчезнет, перекрыть отверстие с применением пробки.

Частичная замена масла в коробке передач Пежо 308

Частичное обновление смазки делать намного проще, чем полное обслуживание, но при плохом состоянии жидкости в системе оно не поможет. Процедура сравнительно простая и быстрая.

Важно! Чтобы вытеснить старую смазку целиком, нужно провести полное обслуживание или 3-5 частичных.

  1. Выставить машину на эстакаду, дать двигателю остыть, селектор зафиксировать в парковочном режиме. Мотор нужно прогреть, иначе смазка будет плохо течь.
  2. Открыть пробку слива, дать стечь отработке. Использовать емкость для ее слива и оценки объема, который выйдет из системы.
  3. Протереть рабочие поверхности, чтобы убрать грязь, потеки масла.
  4. Вернуть пробку слива на место, установить уплотнительное кольцо, выполнять операции аккуратно, чтобы сохранить целостность резьбы.

Последний этап обновления – залить новую смазку, откорректировать ее уровень. Недоливы и переливы следует исключить.

Как проверить масло в АКПП Пежо 308

Регулярные проверки содержания жидкости в системе коробки позволят контролировать уровень трансмиссии. Итог – можно будет своевременно сделать долив, восполнив дефицит смазки, или провести полное обслуживание.

Важно! При наличии металлических примесей, сильном изменении оттенка, аромата жидкости в коробке долив решить проблему не поможет. Единственный выход из ситуации в данном случае – промыть систему и добавить новую смазку.

Как проверить уровень масла в коробке:

  1. Проехать на авто 10-20 км, загнать его на эстакаду так, чтобы открылся доступ к рабочим узлам.
  2. Заглушить мотор, выставить селектор в парковочный режим, не трогать ручник.
  3. Выкрутить крышку с отверстия залива, влить шприцом литр-полтора масла, выключить и прогреть до 60 градусов мотор, открыть пробку снова. Используя щуп, замерить уровень. В норме он должен быть посередине отметок «мин» и «макс».

Тестирование коробки оптимально проводить в двух режимах – горячем и холодном. Полученные значения сравнивают, делают выводы.

Делать плановые проверки уровня жидкости в системе нужно каждые 10 тыс. км

Заключение

Замена масла в АКПП Пежо 308 делается через каждые 50 тыс. км – это средний показатель, можно чаще при агрессивной манере вождения, неудовлетворительном состоянии транспортного средства в целом, низком качестве дорог.

Обязательно учитывать при выборе смазки рекомендации производителя, в особенности в отношении класса, вязкости вещества. Каждые 10 тыс. км рекомендовано проверять уровень смазки и корректировать его.

Полный внеплановый промыв коробки нужен при значительном изменении характеристик рабочей жидкости.

Замена свечей зажигания Peugeot 408

Свечи зажигания – элемент, воспламеняющий воздушно‐топливную смесь в камере внутреннего сгорания. Они также отводят тепло. Из‐за особенностей условий работы, им приходится выполнять свои обязанности при суровой температуре.

Со временем свечи портятся и начинают давать искру со сбоем. Из‐за этого начинаются проблемы с двигателем.

Калькулятор расчёта замена свечей зажигания peugeot 408

Типичные неисправности

Как понять, что свечи зажигания испортились:

  • слишком вырос расход топлива;
  • упала мощность;
  • авто плохо запускается в зимнее время;
  • машина плохо реагирует на нажатие педали акселератора;
  • индикатор оповещает автолюбителя о возможных проблемах, связанных с мотором;
  • двигатель дает перебои.

Ряд проблем можно точно определить по цвету свечи:

  • Если свеча покрыта густым черным слоем налета, на нее попадает масло. Проблема может вылиться в дорогостоящий капитальный ремонт всего двигателя.
  • Небольшое количество черного нагара – свидетельство засоренности воздушного фильтра. Он нуждается в замене.
  • Если свечи окрасились в серовато‐белесый оттенок, мотор явно не получает достаточно питания. Топливную аппаратуру нужно починить.
  • Красновато‐бурый цвет свечи указывает на то, что машина работает на плохом горючем. Следует сменить заправочную станцию.

Особенности процедуры

В случае, если испортился керамический слой на изоляторе, свечу отремонтировать уже не получится. Потребуется полноценная замена. Такая неполадка чаще всего возникает из‐за механического повреждения изолятора.

Чтобы самостоятельно определить проблему по цвету свечи, желательно предварительно прогреть мотор, проехав четверть километра. Если после этого на свече обнаруживаются отложения, напоминающие известняк, это говорит о том, что в топливе используются несгораемые присадки. Следует проверить поршневую систему на предмет аналогичных отложений.

Закручивать новые свечи после установки нужно с усилием 30 Нм. Чтобы делать это со всей возможной точностью, используется динамометр.

Преимущества DDCAR

Механики из салона DDCAR проведут замену свечей зажигания Peugeot 408. Мы знаем, где лучше покупать нужные вам детали. Сдаем работу быстро, машины не задерживаем. В течение следующего полугода работа слесарей находится на гарантии.

Источник http://arskama.ru/obsluzhivanie/zamena-svechej-zazhiganiya-na-avtomobile-pezho-308-408-i-3008.html

Источник http://avtograf70.ru/obsluzhivanie/zamena-svechej-pezho-308.html

Источник http://ddcar.ru/peugeot/408/slesarnyy-remont/remont-dvigatelya/zamena-svechey-zazhiganiya

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: