Раннее зажигание рено логан

Содержание

Как снять замок зажигания Рено Логан

Система зажигания абсолютно любого авто включает в качестве составных элементов замок зажигания, свечи зажигания (их такое же количество как и цилиндров), катушку зажигания, источники тока (аккумуляторная батарея и генератор), прерыватель-распределитель.

Замок зажигания на модель автомобиля Рено Логан – это частично система зажигания наряду с конденсатором, катушкой, источниками тока, свечами по числу цилиндров и прочими деталями. Как все комплектующие, компоненты системы зажигания нуждаются в четко своевременной замене, а также в решении данной проблемы помочь вам сможет «Логан-Кинг».

У замка зажигания четыре разных положения: зажигание, стартер, на стоянке, отключен. У каждого замка имеется свой ключ, даже если он представляет собой замок зажигания Рено Логана. При помощи данного ключа в режиме «отключено» активно противоугонное устройство.

Замок зажигания с электрической контактной частью и механическим запорным устройством находится под рулевым колесом с правой стороны колонки руля. Электрическая контактная часть выключается, а также запорные устройства друг с другом связаны, синхронно работают и в действие приводятся посредством ключа зажигания.

У замка (выключателя) зажигания осуществляется проверка правильности замыкания контактов во время разных положений ключа, а также работа противоугонного устройства. Воспользуйтесь для правильности замыкания контактов тестером с активным режимом «прозвонки» цепи: в замке, при каждом положении ключа по схеме электрооборудования проверьте правильность замыкания контактов замка.

Снятие и установка выключателя зажигания.

Вам понадобится отвертка, имеющая плоское лезвие и ключ TORX T20.

1. Отсоедините от клеммы «минус» провод аккумулятора.

2. Выверните 2 болта, которые соединяют нижнюю и верхнюю части кожуха колонки руля.

3. Верхнюю и нижнюю части кожуха снимите.

4. Извлеките кольцо транспондера и от него отсоедините колодку жгута проводов.

5. Под приборной панелью размещена колодка жгута проводов выключателя зажигания. Следует вывести ее из держателя, посредством отстранения фиксатора.

6. Сдвигайте фиксатор и разъединяйте колодку.

7. Вставьте в замок зажигания ключ и его поверните по часовой стрелке на четверть оборота.

8. Извлеките из приборной панели жгут проводов замка зажигания.

9. Выверните крепительный болт замка зажигания.

10. Отверткой отожмите фиксатор и из корпуса вытащите замок зажигания.

11. Снимите замок зажигания, вытащив из корпуса жгут его проводов.

Как снять замок зажигания Рено Логан — разбираемся развернуто

В одну из основных составляющих системы зажигания любого автомобиля в том числе и Рено Логан, входит замок зажигания. Все комплектующие части, элементы и детали нуждаются в своевременной замене при её неисправности. Потому как сломанные части этого механизма, могут подвести водителя в самый неожиданный момент.

Видео замены замка зажигания на Рено Логан ниже.

Устройство замка зажигания

Замок зажигания представляет из себя электрический элемент с контактной частью и механической блокировкой, расположенной с правой стороны рулевой колонки. В этом устройстве вся электрическая часть между собой связана и управляется при помощи ключа зажигания.

В замке зажигания предусмотрено 4 различных положения ключа:

На рисунке отображены 4 основных положения ключа зажигания

  • S — Отключено (ключ вставлен в замок зажигания).
  • A — На стоянке (предназначена для снятия механической блокировки, а также подачи питания на отдельные электроприборы).
  • M — Зажигание (Активирован весь электропакет автомобиля, включены контрольные лампы на панели приборов).
  • D — Старт (Запуск двигателя).

Неисправности замка зажигания

Конструкция замка зажигания вблизи

Конструкция замка зажигания предусматривает в себе несколько контактных групп и выход хотя бы одной из них оставит весь автомобиль без подачи энергии. Самой популярной неисправностью становится, выход из строя реле и поломка возвратной пружины. Для того, чтобы самостоятельно провести диагностику неисправности или заменить вышедший из строя замок зажигания потребуется немного сноровки и точное следование дальнейшей инструкции.

Замена личинки замка Рено Логан

Замок зажигания является одной из самой надежной деталью в автомобиле, но и он выходит из строя. Самая распространенная поломка замка зажигания Рено Логан — это заедание или закусывание личинки. Этот узел для дешевизны ремонта можно заменить отдельно от замка.

Для замены замка необходимо знать определенный нюанс — замок вынимается при определенном повороте ключа. Мы наглядно покажем тонкости замены. В целях безопасности при начале работ необходимо снять минусовую клему аккумулятора.

  • Для замены замка зажигания вам понадобится: torx на 20 с удлинителем и плоская отвертка.

1 Снимаем кожух рулевой колонки открутив два самореза головкой torx с удлинителем на 20.

2 Снимаем датчик иммобилайзера отсоединив электрический разъем.

3 Головкой Т 20 откручиваем сам замок зажигания

4 Вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем во второе положение

5 Далее необходимо нажать на защелки фиксирующие замок зажигания и потянуть его вперед.

6 Отсоединяем электрический разъем отжав пластиковый фиксатор.

7 Вытаскиваем замок зажигания

При сборке замка необходимо зафиксировать жгут проводом пластиковыми стяжками в целях безопасности.

Также будет полезна статья на нашем сайте по — замене ремня ГРМ Рено Логан

Снятие и установка выключателя зажигания

Вам понадобится отвертка, имеющая плоское лезвие и ключ TORX T20.

1. Отсоедините от клеммы «минус» провод аккумулятора.

2. Выверните 2 болта, которые соединяют нижнюю и верхнюю части кожуха колонки руля.

3. Верхнюю и нижнюю части кожуха снимите.

4. Извлеките кольцо транспондера и от него отсоедините колодку жгута проводов.

5. Под приборной панелью размещена колодка жгута проводов выключателя зажигания. Следует вывести ее из держателя, посредством отстранения фиксатора.

6. Сдвигайте фиксатор и разъединяйте колодку.

7. Вставьте в замок зажигания ключ и его поверните по часовой стрелке на четверть оборота.

8. Извлеките из приборной панели жгут проводов замка зажигания.

9. Выверните крепительный болт замка зажигания.

10. Отверткой отожмите фиксатор и из корпуса вытащите замок зажигания.

11. Снимите замок зажигания, вытащив из корпуса жгут его проводов.

Замена замка зажигания на Рено Логан видео

Проконсультировался со знакомым ключником насчёт замены чипа в ключе зажигания. Он сказал, что чип не трогается, а просто меняется само лезвие ключа, которое идёт в наборе к новому замку зажигания.

Про замену чипа и вообще говоря, где он расположен, и как завести автомобиль от запасного ключа на канале YouTub Albert Auhadullin есть видео, где все подробно рассказано. Пожалуйста, заходите на канал и знакомьтесь с видеоматериалом о чипах в ключах зажигания.

Замена личинки замка Рено Логан

Оставляйте свои и ставьте лайки здесь и там. Всем Удачи и ровных дорог! Вывернув 2 болта крепления, кожух можно снимать.

Демонтируйте эти элементы рулевого колеса если при повороте руля слышен стук, то читайте материал: Нижняя и верхняя часть элементов кожуха снимается после небольшого усилия на неё. Отключите питание и извлеките иммобилайзер.

Сначала извлеките кольцо а затем отключите питание. Под приборной панелью отключите жгут проводов питания зажигания, предварительно демонтировав из держателя на корпусе.

Рекомендуется к прочтению  Помогите с регулировкой зажигания на двигателе 40 -ке — ЛуАЗ 969, 1.2 л, 1987 года на DRIVE2

Износ системы затвора К сожалению, со временем интенсивной эксплуатации личинка изнашивается и приходит в негодность. Конечно, затвор дает позывы на то, что он уже изношен. Если вы с трудом проворачиваете ключ, или он проворачивается по кругу, — это и есть позыв на то, что затвор уже изношен, и его пора менять.

Есть небольшая, но важная особенность — это то, что с замком зажигания придется заменить и личинку двери.

Это нужно для того, чтобы вы не носили с собой связку ключей — один для двери, а другой для зажигания. Но обо всем поговорим в последовательности, начиная со снятия самого узла. Демонтаж узла замка зажигания Для того, чтобы снять весь агрегат на Рено Логан, нам понадобится около ти минут времени и минимальный набор инструментов.

Кнопка старт стоп на рено логан

Это минимальный комплект инструментов, которым вы должны обладать на момент данного ремонта. Весь процесс начинается со снятия рулевого колеса Логан.

Для этого нужно просунуть плоскую отвертку в отверстие с задней стороны рулевого колеса и надавить на металлическую защелку.

Снятие и замена замка зажигания на Рено Логан (фото и видео материал)

В одну из основных составляющих системы зажигания любого автомобиля в том числе и Рено Логан, входит замок зажигания. Все комплектующие части, элементы и детали нуждаются в своевременной замене при её неисправности. Потому как сломанные части этого механизма, могут подвести водителя в самый неожиданный момент.

Видео замены замка зажигания на Рено Логан ниже.

Устройство замка зажигания

Замок зажигания представляет из себя электрический элемент с контактной частью и механической блокировкой, расположенной с правой стороны рулевой колонки. В этом устройстве вся электрическая часть между собой связана и управляется при помощи ключа зажигания.

В замке зажигания предусмотрено 4 различных положения ключа:

На рисунке отображены 4 основных положения ключа зажигания

  • S — Отключено (ключ вставлен в замок зажигания).
  • A — На стоянке (предназначена для снятия механической блокировки, а также подачи питания на отдельные электроприборы).
  • M — Зажигание (Активирован весь электропакет автомобиля, включены контрольные лампы на панели приборов).
  • D — Старт (Запуск двигателя).

Неисправности замка зажигания

Конструкция замка зажигания вблизи

Конструкция замка зажигания предусматривает в себе несколько контактных групп и выход хотя бы одной из них оставит весь автомобиль без подачи энергии. Самой популярной неисправностью становится, выход из строя реле и поломка возвратной пружины. Для того, чтобы самостоятельно провести диагностику неисправности или заменить вышедший из строя замок зажигания потребуется немного сноровки и точное следование дальнейшей инструкции.

Порядок действий при замене и снятии замка зажигания

Для выполнения всех работ вам потребуется: отвёртка с плоским жалом и специальный ключ Torx Т20.

  1. В первую очередь отсоедините минусовую клемму от замка зажигания.
  2. Отверните 2 болта которые соединяют между собой нижнюю и верхнюю элементы кожуха.

Вывернув 2 болта крепления, кожух можно снимать.

Нижняя и верхняя часть элементов кожуха снимается после небольшого усилия на неё.

Сначала извлеките кольцо а затем отключите питание.

Так выглядит колодка, когда она отсоединена от держателя.

Лучше всего отгибать фиксатор с помощью отвёртки

Выкручиваем болт фиксации замка зажигания против часовой стрелки.

С небольшим усилием нажав на замок он выйдет из своего посадочного места.

Установку следует производить аналогично порядку снятия.

Благодаря таким не сложным действиям, замену замка зажигания на Рено Логан можно произвести за 30 минут.

Меняем замок зажигания Рено Логан собственными руками

В этом обзоре мы рассмотрим процедуру замены замка зажигания автомобиля Рено Логан

Замок зажигания автомобиля- это один из важнейших узлов работы автомобиля. Без него просто невозможен запуск двигателя.
В свою очередь он также отвечает за работу электроники автомобиля ( освещение, кондиционер, дворники и т.п. )

Замена замка зажигания рено логан

Само зажигание делится на две части- Механическая и Электрическая.
Механическая- цилиндр, внутрь которого вставлена непосредственно личинка замка.
Электрическая- контактная группа, которая во время проворота ключа замыкает контакты между собой.
В замке также присутствует блокирующий штифт, который выполняет функцию блокиратора руля если ключ в зажигании отсутствует и поворот такого заблокированного руля просто не возможен.

Случается, что происходит поломка замка зажигания, и причиной этому может послужить:

  1. Если ключ вставляется или вынимается с проблемами, то возникла проблема с самой личинкой замка зажигания.
  2. Если при отствуии ключа в замке зажигания руль не блокируется, то это означет, что проблема с блокирующим штифтом.
  3. Если при включении зажигания не срабатывает стартер или не работает зажигание, то проблему необходимо искать уже в контактной группе.

Производим замену личинки замка Рено Логан

Самая известная и распространённая проблема связанная с замком зажигания- это заедание и закусывание личинки замка.
Данный узел, чтобы сэкономить на ремонте, можно абсолютно безболезненно заменить отдельно от замка.

До начала замены необходимо знать, что замок вынимается при определенном повороте ключа, но для вашей безопасности не забудьте скинуть минусовую клему с аккумулятора.

Для проведения процедуры замены вам необходимо:

  1. Ключ торкс на 20 с удлинителем
  2. Отвертка с плоским жалом

Итак,начнём:

7. Извлекаем замок зажиганияГотово! Вы восхитительны! Теперь можете смело производить необходимые манипуляции по замене и ремонту частей замка зажигания.P.S. при сборке замка, мы рекомендуем Вам произвести фиксацию жгута проводов стяжками.

Меняем замок зажигания Рено Логан собственными руками

В этом обзоре мы рассмотрим процедуру замены замка зажигания автомобиля Рено Логан

Замок зажигания автомобиля- это один из важнейших узлов работы автомобиля. Без него просто невозможен запуск двигателя.
В свою очередь он также отвечает за работу электроники автомобиля ( освещение, кондиционер, дворники и т.п. )

Замена замка зажигания рено логан

Само зажигание делится на две части- Механическая и Электрическая.
Механическая- цилиндр, внутрь которого вставлена непосредственно личинка замка.
Электрическая- контактная группа, которая во время проворота ключа замыкает контакты между собой.
В замке также присутствует блокирующий штифт, который выполняет функцию блокиратора руля если ключ в зажигании отсутствует и поворот такого заблокированного руля просто не возможен.

Случается, что происходит поломка замка зажигания, и причиной этому может послужить:

  1. Если ключ вставляется или вынимается с проблемами, то возникла проблема с самой личинкой замка зажигания.
  2. Если при отствуии ключа в замке зажигания руль не блокируется, то это означет, что проблема с блокирующим штифтом.
  3. Если при включении зажигания не срабатывает стартер или не работает зажигание, то проблему необходимо искать уже в контактной группе.

Производим замену личинки замка Рено Логан

Самая известная и распространённая проблема связанная с замком зажигания- это заедание и закусывание личинки замка.
Данный узел, чтобы сэкономить на ремонте, можно абсолютно безболезненно заменить отдельно от замка.

До начала замены необходимо знать, что замок вынимается при определенном повороте ключа, но для вашей безопасности не забудьте скинуть минусовую клему с аккумулятора.

Для проведения процедуры замены вам необходимо:

  1. Ключ торкс на 20 с удлинителем
  2. Отвертка с плоским жалом

Итак,начнём:

7. Извлекаем замок зажиганияГотово! Вы восхитительны! Теперь можете смело производить необходимые манипуляции по замене и ремонту частей замка зажигания.P.S. при сборке замка, мы рекомендуем Вам произвести фиксацию жгута проводов стяжками.

Раннее зажигание рено логан

Вопрос работоспособности автомобиля в некоторые моменты стоит особо остро. Всем известны ситуации, когда железный конь подводит в самый неподходящий момент. Из-за этого могут появляться серьёзные неприятности, поэтому следует постоянно следить за состоянием машины, чтобы в ответственный момент она не подвела. Главным элементом в автомобиле является двигатель, поэтому за его работой необходимо следить в первую очередь.

  • 1 Важность правильной регулировки зажигания
    • 1.1 Принцип работы зажигания
    • 2.1 Признаки раннего зажигания
    • 2.2 Признаки позднего зажигания

    Важность правильной регулировки зажигания

    Стробоскоп для проверки раннего зажигания

    От характера установки зажигания зависит качество и экономичность работы двигателя. Поэтому именно установка зажигания — важное действие, которое позволяет настроить силовой агрегат. При неправильной установке зажигания, как в сторону увеличения угла опережения, так и в сторону уменьшения, двигатель сразу ощущает негативное воздействие.

    Именно поэтому к настройке момента зажигания следует подходить ответственно и очень внимательно.

    Принцип работы зажигания

    Бензиновый двигатель имеет определённые факторы, которые влияют на качество и время подачи искры, необходимой для воспламенения горючей смеси. Эти факторы объединяются в отдельный механизм, получивший название — трамблёр, его ещё иногда называют распределитель-прерыватель.

    Классическая схема зажигания карбюраторный автомобиль

    Он установлен в области блока цилиндров, вал трамблёра приводится в движение за счёт распредвала мотора. На валу трамблёра расположены кулачки, они в необходимый момент размыкают цепь, далее происходит образование искры.

    Схема трамблёра на карбюраторном двигателе

    Главный недостаток трамблёра — это склонность к механическому износу, в результате которого изменяется качество, а также время возникновения искры.

    Конечно же, это отражается на работоспособности двигателя, что потребует дальнейшего вмешательства и регулировку.

    Раннее или позднее зажигание, что лучше?

    Необходимый момент опережения зажигания — безусловно, важный фактор, который отражается на полной работе автомобиля. Этот показатель регулирует работоспособность автомобиля в общем. Многие интересуются, какой вариант зажигания лучше: поздний либо ранний. Ответ удивляет, поскольку ни один из предложенных вариантов не является верным.

    Для двигателя лучшим считается оптимальный режим зажигания.

    При нём мотор не будет ощущать высокие нагрузки. Крайние поздние и ранние варианты наверняка принесут автовладельцу немало проблем с техническим состоянием транспортного средства. Однако всё имеет свои нюансы, в этом случае их нужно рассмотреть более подробно.

    Признаки раннего зажигания

    • необычные звуки из двигателя, которые появляются из-за повышенного износа;
    • повышенная детонация;
    • недостаточная мощность, особенно заметна при малых оборотах.

    Признаки позднего зажигания

    • некачественный запуск, что очень вредит аккумулятору;
    • увеличенный расход горючего;
    • потеря в мощности;
    • температура двигателя увеличивается гораздо выше нормы.

    Как можно заметить, что в первом случае, что во втором — приятных моментов мало. Несмотря на это многие автовладельцы (особенно машин отечественного производства) выбирают позднее зажигания при прогреве двигателя и на старте. Некоторые производят раннее зажигание, но в этом случае на малых оборотах будет значительно проседать мощность.

    Автомобиль с ГБО

    Главная причина установки ГБО — экономия на топливе. Практика показывает, что затраты на газ меньше приблизительно в два раза, чем на бензин, для многих это весомый аргумент. Однако полностью на этот вид топлива не перейти, поскольку необходимость в бензине остаётся для прогрева и работы на высоких нагрузках.

    Баллон ГБО в стандартном месте запаски на Рено Логан

    Плюс ко всему, газ гораздо быстрее расходуется и имеет достаточно высокое октановое число, поэтому топливно-воздушная смесь догорает ещё на этапе выпуска, что оказывает отрицательное термическое влияние на тракт выпуска.

    Регулировка зажигания и горения смеси на машинах с ГБО — это основная задача, хорошая настройка позволяет сэкономить ещё больше средств на топливе.

    Дизельный автомобиль

    Многие симптомы некорректной работы на бензиновых автомобилях переносятся и на дизель. Главное отличие между двумя этими автомобилями заключается в методе воспламенения топлива. Поджиг солярки заключается за счёт тесного контакта топлива со сжатым, горячим воздухом.

    Регулировка угла зажигания на дизельном двигателе

    Настойка зажигания на дизельных машинах состоит в поиске необходимого угла опережения для впрыска дизельного топлива, оно должно обязательно подаваться определённо в пиковый момент сжатия.

    Если неправильно выставить угол, то впрыск будет несвоевременным. Это приведёт к некачественному сгоранию смеси, а работа двигателя будет осуществляться с нарушениями.

    Выводы

    Настойка зажигания — это важный этап в обслуживании автомобиля, который нуждается в особом внимании и тщательной работе. От зажигания напрямую зависят технические характеристики автомобиля.

    Как поменять свечи зажигания на Рено Логан

    Автомобиль Renault Logan впервые сошел с заводского конвейера в 2004 году. Эта модель представлена на рынке сразу несколькими поколениями, оснащаемыми дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами.

    Приобрести машину в автосалонах российских дилеров можно с мотором, работающим на бензине и имеющим объём в 1.4 и 1.6 литра (комплектуются модели первого поколения), 1.6 и 1.2 (комплектуются модели второго поколения). Обозначенные силовые агрегаты повсеместно используются в России, поэтому о свечах для этих движков и пойдёт речь.

    Этапы замены свечей на Рено Логан

    Автомобили, выпускаемые под маркой Renault Logan, как правило, поставляются с двигателями, известными под индексами K7M 1.6 и K7J 1.4. Их объём различается, довольно существенно, так что, свечи для них, также, нужно подбирать разные.

    Как поменять свечи зажигания на Рено Логан

    Сразу обозначим, что свечи зажигания для обоих поколений модели различаются тем, сколько клапанов имеет мотор. В остальных параметрах чёткого разделения нет, даже с учётом года выпуска автомобиля. Водители, владеющие данной моделью, должны помнить, что оригинальные свечи имеют на коробке маркировку компании Renault. В упаковке может находиться деталь, произведённая Eyquem либо Champion.

    Порядок действий

    Замена свечей, если вы уже занимались этим когда-то, занимает не более четверти часа. Перед тем, как начать работу, необходимо подготовить все базовые инструменты.

    • самих свечах в количестве четырёх штук,
    • пинцете,
    • свечном ключике «на шестнадцать»
    • и головке «на восемь» с воротком.

    Также, помочь в работе может и обычный автомобильный компрессор, который обеспечит прочистку каналов перед выкручиванием свечи. Таким образом, вы защитите цилиндры от попадания туда ненужной грязи.

    Процесс замены

    Так как самым популярным мотором, устанавливаемым на Логан в России, является К4М, то для него и стоит уделить внимание по процессу замены свеч зажигания.

    Замена свечей зажигания на Рено Логан начинается со снятия катушек. Естественно, для каждого цилиндра идёт собственная катушка.

    Катушки надо очистить от грязи и пыли сильным напором воздуха.

    Теперь можно снимать разъёмы. Делается это простым нажатием флажка и оттягиванием самого разъёма вниз.

    Провода стоит убрать в сторону, чтобы они не мешались в процессе замены свечей.

    Разъёмы сняты, провода убраны, можно откручивать катушки. Для этого лучше всего вооружиться ключом и головой на 8. Зачастую болтами такого диаметра закрепляются катушки.

    Когда катушки откручены, остаётся потянуть их вверх. Иногда сделать это легко, а иногда очень трудно, потому что в заводских условиях деталь закрепляется на мастику. Если катушка не идёт, можно прибегнуть к помощи отвёртки и аккуратно поддеть выступ на углу.

    Главное, соблюдать аккуратность, так как можно повредить деталь.

    Когда катушки сняты, стоит проверить их на наличие следов масла и воды (быть не должно).

    Далее продуваются колодцы, и начинается непосредственно процесс выкручивания старых свечей зажигания. Чтобы снять свечи зажигания на Рено Логан, используется трубчатый свечной ключ на или головка на 16. Может потребоваться приложить небольшое усилие до момента срыва свечи. Дальше процесс идёт легче.

    Открученные свечи можно извлечь из колодца любым доступным способом. Идеальный инструмент для этих целей — пинцет.

    Помните, что перед установкой новых свечей необходимо проверить электрод на наличие наружных повреждений. Свечи зажигания идут в коробке без специальных защитных чехлов, поэтому очень часто контакты загнуты.

    Опускать новые свечи в колодец желательно с помощью специального инструмента, чтобы не бросать их.

    Осталось наживить запчасти при помощи ключа до упора, а затем затянуть ключом. Один из элементов — уплотнительное кольцо. Его необходимо обжать. Если под рукой нет динамометрического ключа, то доворот свечи необходимо делать до угла в 90 градусов.

    Свечи на месте. Надо поставить катушки. Сначала устанавливаем болт, а затем катушку.

    Сборка проводится в обратной последовательности разборки.

    Какие выбрать свечи зажигания

    Автомобили марки Рено Логан комплектуются восьми клапанными двигателями модели K7M 1.6 и K7J 1.4. На данные моторы заводом изготовителя, установленные стандартные свечи зажигания, которые имеют маркировку EYQUEM RFC 58 LZ 2E, а также EYQUEM RFN 58 LZ.

    Свечи Рено Логан

    Данные свечи зажигания максимально отвечают параметрам двигателей Рено Логан, и рассчитаны регламентом на 15 тыс. км пробега автомобиля.

    Но вот когда подходит время к замене свечей, у многих автовладельцев возникает вопрос, какие свечи зажигания лучше для РеноЛоган, в качестве альтернативы оригинальным свечам?

    На данный момент существует ряд свечей зажигания, которые завоевали популярность у автовладельцев Рено Логан. Все эти свечи можно разделить на несколько категорий, к первой категории относятся недорогие свечи (до 100 рублей), во вторую категорию попадают дорогие свечи зажигания (от 100 до 500 рублей).

    Цена на свечи зажигания Рено Логан:

    К недорогим и популярным свечам относятся:

    • Bosch PlatinPlus FR7DP;
    • NGK BKR6E;
    • Denso K20PR-U.

    Дорогие свечи, завоевавшие популярность у владельцев Логан:

    • NGK BKR6EIX;
    • Denso IK20;
    • Ultra X Titan UXT1.

    Дороговизна данных свечей, обусловлена применением дорогих металлов (титан, иридий) в производстве электродов свечей, что повышает их долговечность.

    Многие обладатели Рено Логан положительно отзываются о двух контактных свечах Renault 77 00 500 168 и одно контактных свечах Renault 77 00 500 155 производства Франции.

    Эти свечи работают без поломок на протяжении всей эксплуатации.

    Некоторые же владельцы, для экономии средств, устанавливают на Рено свечи от инжекторного ВАЗа, они хоть и подходят на Логан, но не выхаживают и половины своего срока службы, причина этому, существенные отличия в характеристиках моторов.

    Для двигателя1,6 8 клапанов

    Для 8 клапанного двигателя с литражом в 1.6, хорошими свечами являются NGK, из серии BKRE. Данные свечи зажигания выпускаются японским производителем NGK, они имеют технические характеристики, полностью отвечающие требованиям как 8, так и 16 клапанных моторов автомобиля Рено Логан.

    Также они имеют необходимый зазор, рекомендованный для данного типа двигателя. Свечи NGK относятся к недорогим свечам, стоимость их меняется в зависимости от области, но средняя их цена составляет примерно 90 рублей за штуку.

    Для мотора 1.6 16 клапанов

    На Рено Логан с мотором 1.6 и 16 клапанов, хорошо зарекомендовали себя свечи NGK BKRE6IX. Эти NGK свечи имеют иридиевые электроды, и по стоимости они на несколько порядков дороже, по сравнению с другими свечами, стоят они примерно 400 рублей за штуку.

    Но, несмотря на свою дороговизну, они имеют массу достоинств, а именно: увеличивается эффективность работы двигателя; снижается расход топлива примерно на 5%. Эти показатели достигаются в результате того, что свечи обладают уменьшенным зазорам на электродах.

    Иридий, твердый металл, благодаря чему, электроды менее подвержены выгоранию, что увеличивает срок службы свечей, до 50 тыс. км. Но есть и владельцы, которые считают, что данные свечи это необоснованная трата денег, что не нужен срок эксплуатации в 50 тыс. так как по регламенту все равно необходимо производить их замену через 15 тыс. км.

    Если нет желания тратить такие деньги, можно выбрать более дешевый вариант свечей, к примеру, NGK, из серии BKRE. В этом случае необходимо будет подобрать свечи по необходимому зазору для двигателя.

    Для бензиновой версии 1,4 8 клапанов

    Данный мотор считается, пожалуй, самым неприхотливым силовым агрегатом во всей линейке моторов Рено Логан. Он отлично работает на всех вышеперечисленных свечах, в результате чего, нет необходимости приобретать дорогие варианты свечей.

    Многие владельцы отдали свое предпочтение свечам немецкой компании Bosch, а именно двух контактным свечам BoschPlatinPlus FR7DP и BoschSuperPlus FR7DC+. Эти свечи отлично подходят на двигатель Логан, просты в замене, и стоят недорого.

    Регламент замены свечей Renault Logan 1,4 и 1,6

    В инструкции по обслуживанию указано, что в «Рено Логан» свечи зажигания должны быть заменены после того, как автомобиль проехал 30 тысяч километров с последней замены. Но многие автолюбители склонны к замене после 20 тысяч километров.

    Это связано с ухудшением механических качеств двигателя, некачественным сжиганием топлива и плохим качеством бензина.

    К тому же необходимо учитывать интенсивность использования автомобиля. Водители такси нередко перегружают двигатель, из-за чего его элементы приходят в негодность быстрее.

    Причины, по которым может потребоваться замена

    Рекомендации к замене – это скорее показатель выносливости детали, который был определен в лаборатории. В реальных условиях свечи на «Рено Логан» могут прийти в негодность гораздо раньше, и их нужно срочно заменить. Для того чтобы вовремя определить неполадку, рекомендуется проводить осмотр свечей.

    О состоянии искрообразующего элемента может сказать его цвет. Исправно работающая деталь не должна быть покрыта слоем черной сажи, а керамический корпус должен быть белым. Если на нем присутствуют желтые кольца, лучше поменять свечу.

    Какие признаки указывают на необходимость замены свечей

    Чтобы определить, когда менять свечи зажигания на «Рено Логан», необходимо обратить внимание на следующие симптомы:

    1. Во время езды водитель ощущает явные неполадки, которые могут выражаться в нестабильной работе двигателя, мощность снижена, и на низких оборотах он глохнет.
    2. Чересчур высокий расход топлива. Данный симптом может быть вызван некачественным сжиганием топлива и, следовательно, низкой мощностью.
    3. Запуск двигателя нестабильный, затруднена работа на низких оборотах.

    Если были замечены вышеописанные признаки, первым делом нужно проверить свечи зажигания. Их замена может устранить все неполадки.

    Чем опасна несвоевременная замена свечей зажигания

    Чем опасна несвоевременная замена свечей зажигания

    При несоблюдении рекомендаций по замене свечей зажигания автовладелец получает целый букет возможных поломок. Так как от нее зависит качество сжигания топлива, то в двигателе происходит неполный процесс удаления остатков бензина. Это пагубно влияет на мощность и скорость передвижения.

    Также накапливается количество мельчайших частиц, которые могут препятствовать свободному ходу поршня. Длительное использование некачественных свечей зажигания может со временем вывести двигатель из строя, что сильно ударит по кошельку автовладельца.

    Цена одной свечи не превышает 1000 рублей, но в то же время увеличенный расход топлива может стать причиной больших убытков. Растущая стоимость бензина требует максимального КПД от всех элементов, в противном случае владеть автомобилем будет крайне невыгодно.

    Также необходимо отметить следующие неприятные для водителя моменты:

    • проблемы с запуском двигателя;
    • сниженная скорость и мощность;
    • увеличенные затраты на бензин;
    • повышенная вероятность крупной поломки.

    Свеча зажигания, хоть и является недорогостоящей и маленькой деталью, сильно влияет на работу авто. Механики уделяют ее состоянию повышенное внимание еще и потому, что на осмотр затрачивается не так много времени.

    Если не знаете, какие свечи ставить на Renault Logan, следует отдать предпочтение оригинальным запчастям от производителя. Поскольку они специально разработаны для лучшей работы конкретных марок и моделей.

    Замену также лучше проводить у официального дилера. Во-первых, так вы получаете гарантию на произведенные работы, благодаря чему можно провести бесплатный ремонт при неисправностях. Во-вторых, во время замены необходимо обеспечить чистоту помещения, чтобы в камеру сгорания не попала пыль, которая постепенно будет выводить из строя двигатель.

    Это все свидетельствует о том, что замена свечей – ремонт недорогой, однако позволяющий существенно продлить эксплуатационный срок.

    Признаки неисправностей и их влияние на авто

    Признаки, указывающие на неисправность свечей зажигания:

    • Нестабильная работа движка;
    • Мотор троит;
    • Двигатель часто глохнет на холостых оборотах;
    • Обороты плавают.

    В результате недостатка искры мотор начинает получать высокую нагрузку и работа его становится нестабильной, что может стать причиной сложного ремонта в будущем. Чтобы не допустить этого, нужно периодически контролировать состояние свечей, так как проблему лучше предупредить, чем потом ее решать.

    По такому признаку, как цвет налета на свече можно определить ее состояние:

    • Черный цвет указывает на то, что при горении топлива образуется нагар, который приводит к уменьшению мощности искры и падению потенциала ДВС. В этом случае пора поменять свечи, чтобы предотвратить дальнейшее ухудшение ходовых характеристик.
    • Кольца желтого цвета на керамическом элементе указывают на то, что периодически происходит выработка искры недостаточной мощности, что сказывается на работе цилиндров. Заменить такие свечи следует как можно скорее.

    Полезные советы при выполнении работы

    Отмечается, что при замене свечей, их необходимо сначала затянуть рукой, после чего уже пользоваться специальными инструментами. Также, рекомендуется вращательные движения проводить свечным ключом или же удлинителем, манипулируя при этом исключительно руками.

    А вот трещотка, в такой ситуации, не должна использоваться. Это же касается и воротка. Суть таких действий состоит в том, что существует опасность повреждения резьбы на свечной шахте, которую очень трудно восстановить обычными ремонтными работами.

    Оптимально, провернуть свечи на четверть оборота. Если вы ощущаете проблемный ход свечи, то её нужно выкрутить, и попытаться вкрутить снова. После замены свечей, на них надеваются высоковольтные клеммы. Рекомендуется предварительно смазывать их консистентной смазкой. Рекомендуется применять FLUORINE GREASE, но можно воспользоваться и простым техническим вазелином.

    Не забывайте, что у Логана цилиндры мотора имеют нумерацию со стороны маховика.

    Источник http://max-lada.ru/renault/kak-snyat-zamok-zazhiganiya-reno-logan.html

    Источник http://moylogan.ru/rannee-zazhiganie-reno-logan/

    Источник http://autozaliv.ru/service/zamena-svechej/pomenyat-svechi-renault-logan

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: