Содержание
Выставляем угол опережения зажигания — Honda Accord, л., года на DRIVE2
Зажигание хонда сидит плотно на валу и прокручивается в посадочном месте Я вспомнил, что когда ставил зажигание хонда он вошёл достаточно свободно, хотя и работал правильно. Вынимается сальник легко с обратной стороны корпуса поддевается отвёрткой и лёгкими ударами ладони выбивается вверх. Ну что тут скажешь… так как сальник покупался в проверенном месте нашёл самый дешёвый NOK BHE0 под названием JapanCars А так как известно, что никакого изготовителя сальников JapanCars в природе нет а это упаковщик китайской и прочей фигни я не сомневался что приедет NOK И он приехал ну по крайней мере с надписью NOK.
Разницы не заметил кроме надписей «2» и « Зажигание хонда снизу у «дешёвого» точечные выступы. И вот ещё отличие! Именно такие насечки на оригинальных сальниках Ars коричневого цвета. На дорогом сальнике такого.
Выставляем зажигание на автомобилях хонда
Садится на вал новый сальник так же плотно как и старый, а вот внешний диаметр… У старого 22,6 у второго NOK 22,8. Очень интересно Микрометр честный зажигание хонда.
Учитывая что по каталогам размер должен быть 12,5х22,5х5. Отличаются они и в профиль.
зажигание хонда Дешёвый правый. Юбка шире в диаметре на целых 2 десятки, но меньше как видно по высоте своей широкой частью. Сел на место ОООчень плотно, но без психоза и забивания.
Зажигание: что такое зажигание и как настроить УОЗ
Осталось произвести тест сроком в 1,5 зажигание хонда, чтобы сравнить сальники. Именно столько прошёл старый модный, только после этого можно будет делать выводы.
Заказывайте что попадётся… по средней цене….
Вообще этот сальник не зажигание хонда расходником как бы и на схемах даже не значится для заказа. Старый прилично задубел за 1,5 года, хоть и пропустил масла немного, но всё же пропустил…Посмотрим как будет себя вести китайский Nok Зажигание хонда может они оба китайские Сейчас похоже всё китайское.
Ещё раз повторюсь, сальник вала отвечает именно за доступ масла внутрь трамблёра, то что стекает по ГБЦ-это уплотнительное кольцо трамблёра- с ним всё просто, выше написал. Ну вот пока всё, осталось рассказать про датчики и замену подшипника.
Надеюсь в один пост сложусь. зажигание хонда
зажигание хонда А для того, чтобы вы не перепутали распредвальный шкив зажигание хонда грд. Главное тут — 2 метки по бокам. Короче в итоге метка UP встанет примерно на Для карбового мотора.
Там насколько я понимаю опережение вакуумное и к разъему отношения не имеет, то есть разъема там. Когда вы отключите вакуумное опережение какие трубки отсоединять конкретно — надо смотреть именно по вашему моторуто зажигание зажигание хонда надо выставлять по левой метке из первой группы той где две меткито есть это будет 2 грд.
Когда потом подключите вакуумное опережение, угол зажигания должен сдвинуться и стать не 2 грд. Когда вспыхивает стробоскоп, метка должна быть видна в прицеле. По ремню — в прицеле должна оказаться самая первая метка, то есть правая из первой группы.
Зажигание хонда это актуально к двигателям D14, D15, D16, ваш отличается только объемом и может быть градусами опережения, но аналогия должна быть полная.
Как проверить катушку зажигания в трамблере Honda
Стробоскопом смотреть метки на шкиве на маховике. Красная средняя, где 3 рядом это базовое зажигание. Белая одна отдельно это ВМТ, в зажигание хонда момент не нужа. Регулируется поворотом трамблёра. После затяжки трамблёра проверить установку зажигания. Когда зажигание хонда, вынимаем проводок из разъёма, светим стробоскопом на метку, плавно набираем обороты досмотрим, чтобы метка уходила в сторону.
Как проверить катушку зажигания? Почему катушка может внезапно выйти из строя? В этой статье мы расскажем об этом, в применении к «трамблерным» автомобилям. Совсем не заводится! Что в этих ситуациях общего? А то, что скорее всего, вышеописанные проблемы имеют в своем основании одну общую черту — проблему с системой зажигания, и скорее всего, с катушкой. Что это такое? Давайте разберемся вместе.
Значит комп управляет зажиганием. Самое сложное в этом тесте, — найти согласного на это мероприятие. Если же Вы нашли, — главное, запомнить, что нужно поставить свою зажигание хонда катушку в чужой автомобиль.
Это убережет Вас от неприятностей, которые могут возникнуть с чужой катушкой зажигания, например, если проблема выхода из строя Вашей катушки старые свечи, пробитые провода не устранена, Вы можете «угробить» чужую катушку на своей машине.
Установка своей катушки в чужой автомобиль не причинит вреда автомобилю, поскольку если деталь нерабочая, — машина просто не заведется, а если рабочая, зажигание хонда заведется, как и со своей катушкой зажигания. Зажигание хонда общий метод, можно сказать следующее, — обычно, хватает первых трех тестов, чтобы проверить рабочее состояние катушки зажигания. Последний тест рекомендуется только в случае, если остальные тесты не дают зажигание хонда результатов.
А почему нельзя просто купить катушку зажигания и попробовать поменять ее, а если дело не в ней, просто вернуть ее обратно? Дело в том, что проверить и вернуть катушку зажигания, которая является сложным электронным устройством по причине «не понадобилась» невозможно, с точки зрения «Закона о защите прав потребителей» согласно гл. По этой статье возврат товара, если он не понадобился, возможен только в том случаеесли он не был в употреблении.
Проверить катушку зажигания без ее установки невозможно, как следствие, если упаковка вскрыта, доказать, что катушка «не была в зажигание хонда можно только путем экспертизы, которая тоже стоит денег. Поэтому, покупая катушку зажигания, имейте ввиду, что возвращать ее будет сложно. Продавец, конечно может вернуть ее, но сделает он это только из глубокого уважения к Вам, поскольку проверить состояние этой катушки в условиях магазина почти невозможно. Зажигание хонда заключение первой части хотелось бы рассказать реальную историю.
Зажигание хонда, приехав на работу, автор этой статьи обнаружил стоящего у зажигание хонда человека.
Если учесть, что до открытия магазина было еще около 40 минут, присутствие покупателя в столь ранний зажигание хонда несколько удивило. В ответ на расспросы, человек грустно махнул рукой и сказал: «Я точно знаю, что нужна зажигание хонда, давайте. Разговорившись, пока загружались все компьютеры, клиент рассказал следующую историю.
За утренним кофе ему пришла в голову идея почитать форумы про Honda CR-V, где один из пользователей, наученный горьким опытом отговаривал других от проверки катушки зажигания, путем замыкания зажигание хонда на корпус.
Автор поста уверял, что от этого сгорают сами катушки. Клиент дочитал статью, но в душе у него поселилось подозрение, — как так, — на зажигание хонда можно, а на Honda нельзя? Поэтому, спустившись на парковку вместе с сыном, он вывинтил свечу, надел на нее провод, и попросил сына повернуть ключ зажигания.
Как работает система зажигания на скутере Honda Dio 18-27
Проскочившая между свечой и кузовом искра показала, что катушка работала отлично, но после установки зажигание хонда на место, машина более не заводилась. После этого, человек поехал к нам в магазин за новой катушкой.
Мы попросили его позвонить после замены катушки, для подтверждения диагноза. Красная средняя, где 3 рядом это базовое зажигание. Белая одна отдельно это ВМТ, в данный момент не нужа. Регулируется поворотом трамблёра. После затяжки трамблёра проверить установку зажигания. Когда установили, вынимаем проводок из разъёма, светим стробоскопом на метку, плавно набираем обороты досмотрим, чтобы метка уходила в сторону. Значит зажигание хонда управляет зажиганием. После рег.
Зажигание хонда или просто ненормальные обороты. На заглушенном дв-ле отключить разъём клапана ХХ. Завести, дернуть гашетку до об на 5сек, отпустить, смотреть на тахометр. Если зажигание хонда регулировать винтом возможно придётся удалить заглушку. После установки поднять обороты до на несколько сек, проверить.
Система зажигания
Предупреждение: Напряжение, создаваемое бесконтактной системой зажигания, значительно выше произведенного обычной системой зажигания. Будьте чрезвычайно осторожны при работе с системой при включенном зажигании.
Люди с вживленным сердечным электростимулятором не должны касаться цепей зажигания, компонентов и диагностического оборудования.
Программируемая система зажигания (PGM-IG) обеспечивает полное управление моментом зажигания, определяя оптимальное значение на основании информации о частоте вращения двигателя, температуре охл. жидкости, положении дроссельной заслонки и разрежении во впускном коллекторе. Эти параметры передаются к электронному модулю управления датчиками BMT/CKP/CYP, угла открытия дроссельной заслонки (TPS), температуры охл. жидкости и давления во впускном коллекторе. Момент зажигания изменяется в зависимости от температуры двигателя и режима его работы. К системе зажигания также относятся: замок зажигания, аккумулятор, катушка зажигания, распределитель, высоковольтная проводка и свечи зажигания.
Распределитель зажигания приводится от распредвала. Опережение корректируется модулем управления двигателем (ЕСМ). Датчик угла поворота колен-вала вмонтирован в распределитель зажигания, поэтому в случае повреждения датчика распределитель необходимо заменить. Описание процедуры проверки исправности датчиков TDC/CKP/ CYP дано в Разделе 6.
6 Система зажигания диагностика
Предупреждение: Будьте чрезвычайно осторожны при работе с системой при включенном зажигании. Это относится не только к катушке зажигания, ЮМ и свечным проводам, но и к присоединенному к системе диагностическому оборудованию.
- Поверните ключ зажигания в положение «ON», должны загореться контрольные лампы «Battery» и «Check Engine».
- Проверьте надежность подсоединения всех разъемов проводки системы зажигания, чтобы не было обрывов, коррозии или других признаков плохого контакта.
- При наличии калиброванного тестера зажигания, проверьте наличие напряжения на свечах зажигания . Дефектное или нестабильное соединение свечи может привести к пропускам зажигания. Также проверьте, имеется ли нагар внутри наконечника свечи.
- При обнаружении прогоревших дорожек на катушке зажигания ее следует заменить. Большое сопротивление провода или ненадежное его соединение могут быть причиной повреждения катушки зажигания.
- Проверьте крышку и бегунок распределителя на наличие трещин, износа, повреждений или коррозии клемм (см. Раздел 1).
- С помощью омметра проверьте сопротивление свечных проводов. Если сопротивление больше 25 000 Ом, провода необходимо заменить.
- С помощью омметра измерьте сопротивление первичной и вторичной обмоток катушки зажигания (см. Главу 7). Если найден обрыв цепи (бесконечное сопротивление), замените катук зажигания.
- Проверьте функционирование блока управления зажиганием (ICM) (см. Главу 8).
- Для выполнения дополнительных проверок обращайтесь в отдел технического обслуживания или в автомастерскую.
7 Катушка зажигания осмотр и замена
Проверка
- При выполнении следующих тестов зажигание должно быть выключено.
- Отделите высоковольтный провод от вторичной обмотки (центральный контакт катушки зажигания).
- Снимите крышку распределителя, бегунок и, где необходимо, крышку.
Инжекторные двигатели
- Открутите от распределителя два винта крепления черного/желтого провода (клемма А (+) [круглый соединитель]) и белого/голубого провода (клемма В (-) [квадратный соединитель]).
Карбюраторные двигатели
- Отсоедините черный/белый и голубой провода от клемм А и В.
Все двигатели
- С помощью омметра измерьте сопротивление первичной обмотки (клеммы А и В) катушки и сравните полученный результат с приведенной в Спецификациях величиной .
- Измерьте сопротивление вторичной обмотки и сравните полученный результат с приведенной в Спецификациях величиной. Присоедините щупы к клемме вторичной обмотки и к клемме положительной первичной обмотки (А) (круглый соединитель).
тушки зажигания
- В Спецификациях величины сопротивления приведены для температуры катушки зажигания около 21 °С. Сопротивление может слегка изменяться в зависимости от температуры катушки зажигания.
- Если катушка зажигания неисправна, замените ее.
Замена
- Отсоедините тросик от отрицательной клеммы аккумулятора.
Предупреждение: Если магнитола в Вашем автомобиле закодирована, перед отключением аккумулятора убедитесь, что у Вас имеется правильный код разблокировки.
- Снимите крышку распределителя (Раздел 1) и защитную крышку (если применяется). Открутите винты и отделите провода от клемм .
- На двигателях с системой впрыска топлива, открутите два винта и снимите катушку зажигания . На карбюраторных двигателях снимают резиновые колпачки, затем открутите четыре винта и снимите катушку зажигания с распределителя.
- Установка проводится в обратном порядке.
8 Блок управления зажиганием (ICM) — осмотр и замена
Проверка
- Снимите крышку распределителя и крышку ICM.
- Отсоедините провода от блока ICM.
- При включенном зажигании (двигатель не работает), проверьте наличие напряжения между черным/желтым проводом (средняя клемма блока ICM) и заземлением кузова . Должно регистрироваться напряжение аккумулятора.
- Если напряжения нет, проверьте цепь между черным/желтым проводом и замком зажигания.
- При включенном зажигании (двигатель не работает), проверьте наличие напряжения между белым/голубым проводом и заземлением кузова . Должно регистрироваться напряжение аккумулятора.
- Если напряжения нет, проверьте цепь между соответствующим проводом и катушкой зажигания.
- Проверьте сопротивление между белым/голубым проводом и голубым проводом (от смещенной клеммы) на блоке ICM. Оно должно быть в пределах 1.1-3.3 кОм .
- При обнаружении несоответствия в приведенных выше тестах блок ICM необходимо заменить.
Примечание: При установке блока ЮМ заполните кожух соединителя силиконовой смазкой.
Замена
- Отсоедините от аккумулятора отрицательный провод.
Предупреждение: Если магнитола в Вашем автомобиле закодирована, перед отключением аккумулятора убедитесь, что у Вас имеется правильный код разблокировки.
Ответы на вопросы
Как поменять свечи зажигания в honda civic ferio ES1 2001 — 2005 г.в. ?
Какие свичи зажигания рекомендует завод HONDA для автомобиля honda civic ferio 2001 — 2005 г.в. ?
Периодичность замены свечей зажигания honda civic ferio ES1 2001 — 2005 г.в. ?
Какие свечи зажигания купить в автомобиль honda civic ferio ES1 2001 — 2005 г.в. ?
Как часто надо менять свечи зажигания в автомобиле honda civic ferio ES1 2001 — 2005 г.в. ?
Зачем менять свечи зажигания?
Зачем менять свечи зажигания?
конструкция свечи зажигания
Зачем тартить деньги на замену свечей если можно все сделать самому!? Я думаю это дело каждого, но в данной статье я подробно опишу ка менять свечи зажигания и вам ненужно ни куда ехать для этого!
Итак какие процессы в автомобиле происходят если мы свечи не меняем:
1. Ухудшается устойчивость работы двигателя;
2. Увеличивается расход бензина;
3. Холодный запуск двигателя становится все более и более затруднительным(в конце концов автомобиль может вообще не завестись).
Данная причина часто вызвана пробоем изолятора или увеличением зазора между обкладками.
На свече зажигания создается разность потенциалов и в итоге промежуток между электродами пробивается электрической дугой, которая и воспламеняет топливную смесь. Чем больше зазор — тем больше размеры искры, следовательно больше вероятность возгорания смеси и больше зона воспламенения. Всё это положительно влияет на потребление топлива, равномерность работы, понижает требования к качеству топлива, повышает мощность. Слишком увеличивать зазор тоже нельзя, иначе высокое напряжение будет искать более лёгкие пути — пробивать высоковольтные провода на корпус, пробивать изолятор свечи и др.
В связи, с чем и связано само понятие замены свечей.
Какие свичи зажигания рекомендует завод HONDA для автомобиля honda civic ferio?
Итак, обратимся к изготовителю автомобиля! Лучше его кто может знать какие свечи требуются, для автомобиля!
Цены на данные свечи сегодня: от 120 до 180 рублей
Список свечей зажигания для двигателей honda civic ferio:
Европейские модели (леворукие) | ||
Двигатель | производитель свечей DENSO | производитель свечей NGK |
D14Z5, D15Y6, D15Y4, D16W7 | KJ16CR-L11 | ZFR5J-11 |
D15Y5, D17A1, D17A2, D17Z1, D17Z4 | KJ20CR-L11 | ZFR6J-11 |
D17A5 | K20PR-L11 | BKR6E-N11, BKR7E-N11 |
D15Y2, D15Y3, D16V2, D16W8 | K16CR-L11 | BKR5E-11 |
D17Z2, D17Z3 | KJ20CR-L11, KJ22CR-L11 | ZFR6J-11, ZFR7J-11 |
D17A8, D17A9 | KJ20CR-L11 | ZFR6J-11, ZFR6J-11 |
D16V3 | K16CR-L11 | BKR5E-11, BKR6E-11 |
D16V1, D14Z6 | KJ20CR-L11, KJ16CR-L11 | ZFR5J-11, ZFR6J-11 |
K20A3 | SKJ20DR-M11 | IZFR6K-11 |
K20A2 | SK22PR-M11 | IZFR7G-11K |
Японские модели (праворукие) | ||
Двигатель | производитель свечей DENSO | производитель свечей NGK |
D15B | KJ16CR-L11 | ZFR5J-11 |
D15B (обедненная смесь) | SKJ16CR-L11 | IZFR5F-11 |
D17A | KJ20CR-L11 | ZFR6J-11 |
K20A | SK22PR-M11 | IZFR7G-11K |
свеча зажигания ZFR5J II для honda civic ferio двигатель D15B
Периодичность замены свечей зажигания honda civic ferio ES1 2001 — 2005 г.в. ?
Для данной модели автомобиля рекомендуется замена свечей зажигания кждые 40 000 км. Но возможно потребуется более скорая замена, для того, чтобы определить потребность замены свечей зажигания, необходимо произвести проверку зазора свечи зажигания, для этого используются специальные щупы.
максимально допустимый зазор у свечей зажигания honda civic ferio
Номинальный зазор 1.0-1.1мм. Если после замера зазора между электродами он больше максимально допустимого, свечу требуется заменить. Регулировать новую свечу разрешается, только пригибанием большого электрода у основания. Не допускается затрагивание центрального электрода.
ПОМНИТЕ! При регулировки зазора не допускается опирание инструмента на центральный электрод или изолятор.
Как поменять свечи зажигания в honda civic ferio фото инструкция!
Итак теперь мы знаем какие нам свечи купить, и знаем когда их нужно менять, пришло время привести сам процесс замены свечей зажигания.
Ниже опишем процесс замены свечей.
фотография двигателя honda civic ferio
2. Снимаем крышку на моторе honda: для этого требуется повернуть два пластмассовых винта на крышке. см фото ниже:
Вскрываем крышку закрывающую свечи зажигания honda civic ferio
Ниже показана снятая крышка свечей зажигания.
крышка свечей зажигания снята в honda civic ferio
Далее открутите ключом на 10 мм винты, держащие катушки зажигания и отсоединяем шлейфа подключенные к катушкам зажигания.
рис 1 откручиваем катушки зажигания в honda civic ferio 2001
рис. 2 откручиваем катушки зажигания в honda civic ferio 2001
рис. 3 извлекаем катушку зажигания из свечного колодца honda civic ferio
рис 4 выворачиваем свечу зажигания в honda civic ferio 2001
рис 5 свеча зажигания honda civic ferio
3. Визуально проверьте состояние свечей зажигания на предмет отсутствия повреждений резьбы, изолятора и электродов. При любых отклонениях, следует заменить свечу.
рис 6 сравнение свеч
4. Очистите свечи зажигания. Если электроды имеют следы отложения влажных углеродных остатков, то высушите их, а затем удалите подходящим растворителем. Если электроды имеют следы масла, то предварительно удалите их с помощью бензина.
Затем очистите свечи с помощью очистителя свечей, подавая воздух с давлением не более 588 кПа (6 кг/см2) в течении не более 20 секунд.
5. Перед вкручиванием резьбу на свече смажьте графитовой смазкой, чтобы резьба не пригорала.
Источник http://inter-foto-press.ru/honda/accord/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B8-%D0%BA%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%88%D0%BA.html
Источник http://5honda.ru/sistema-zazhiganiya.html
Источник http://www.momoj.ru/zamena-svechej-zazhiganiya-xonda-civik-honda-civic-ferio-2001-2005-g-v-planovoe-to.html