Заглушки вместо ремней безопасности стали популярнее⁠⁠

Содержание

Сопротивление пиропатронов

Есть предложение тем, кто знает на каких машинах какое сопротивление может заменить подушку, или каким способом заставить блок управления подушками не проверять конкретную подушку, выкладывать это в отдельную тему. Понятное дело, что замена подушки на сопротивление неправильно, нарушает безопасность и т. д., но не у всех есть возможность выложить достаточно круглую сумму денег за новую подушку, так же бу с разборки дешевле, но тоже бывает необоснованно дорого, да и неизвестно рабочая она или нет. Кстати по опыту могу сказать, что очень многие просят не ставить подушку, а поставить обманку, отключить лампочку и т.д.

Re: Сопротивление пиропатронов.

VW — 3.5 Om + сброс через vag-com

Re: Сопротивление пиропатронов.

2.2 резюки везде паяю и все ок

Re: Сопротивление пиропатронов.

ситуация еще усложняеться тем, что на некоторых авто нужно менять или перешивать сам блок, в таких случаях резистором не обойтись.

Re: Сопротивление пиропатронов.

На Фокусе резистор 2ом + кондёр 0.5мкф последовательно, не електролит. Ну и соответственно работа с
eeprom блока.

Re: Сопротивление пиропатронов.

на ситрояне С кросере после срабатывания аирбагов я поставил для начала обманки в ремни и подушки. И лампочка погасла. Я слышал что на некоторых машинах блок два раза можно использовать.

Re: Сопротивление пиропатронов.

Бред. Где процессор, но не везде. то да есть вероятность что пагаснет само. Вот!)))

Re: Сопротивление пиропатронов.

Iveco Daily 2.7 Oм, если память не подводит

Re: Сопротивление пиропатронов.

Бред что погас или что?

Re: Сопротивление пиропатронов.

На некоторых BMW даже больше чем пару раз.

Re: Сопротивление пиропатронов.

на вольво если вставлять обманку в штекер патронов то 2.2 ома ,также в Рено. если штекера сломаны или нет ,то резистор+конденсатор

Re: Сопротивление пиропатронов.

Порвался шлейф в руле MB (w210), спаяли но как-то боязно airbag подключать чтоб не выстрелила в не подходящий момент. Вдруг перемкнет с дорожками гудка. Какой номинал резистора необходим и поможет ли?

Re: Сопротивление пиропатронов.

Если порвался а не надломился,то надо подклеить тонкий,гнущийся пластик.Дорожки лучше соединить очень тонким фторопластовым проводом.
Пайки делать на разных уровнях.Резистор подбирать 2,0-2,4 ома.Делал неоднократно.Всё работает.

Re: Сопротивление пиропатронов.

Как правило рвется не сам шлейф, а его крепление к контактам, там все достаточно легко пропаивается и ничего мудрить особо не надо, перед установкой не помешает проверить ан предмет короткого замыкания все провода между собой.

Re: Сопротивление пиропатронов.

а это уже как его перекрутить. бывает что и живого места не шлейфе нет. сплошные изломы

Re: Сопротивление пиропатронов.

на MB W168 ставил 3.3 Ом на пиропатроны. Ошибки после установки обманок пришлось тереть сканером, сами не удаляются. Блок SRS допускает срабатывание системы три раза, далее, по-видимому, только перепрошивка.

так в дудку кажется только минус и подходит, а на подрыв подушки надо еще и +подать

Re: Сопротивление пиропатронов.

Почти порвался возле переходного разема все дорожки переломились осталась только несущая конструкция. Спаял и и пару витков обычного скотча добавил для жесткости :).

Сообщения между дорожками нет, все в норме.

хм. завтра проверю, вот что значить простой электрик у меня в мозгу либо +/-, либо фазу в разрыв. Надо срочно менять стереотип мышления.

Еще вопросец про, ложные срабатывания подушки возможны и если можно каковы причины?
Спасибо всем кто просветил.

Re: Сопротивление пиропатронов.

Что значит ложные срабатывания?
Есть датчик-акселерометр, причем он не один, если он выдал необходимый сигнал, модуль управления считает что произошла авария-удар-деформация и, соответственно выстреливает подушку, поджигая пиропатрон, прописывает в себя краш. Ложное срабатывание- самопроизвольное раскрытие подушки безопасности возможно по причине неисправности подушки, раз, неисправности проводки два, неисправности датчика . хм. три. Ударному воздействию непосредственно по датчику. но и то не во всех случаях. Коллеги дополнят, если возможны другие причины.

Re: Сопротивление пиропатронов.

скажем проще: заставить сработать подушку нужно еще как-то умудриться;)

Re: Сопротивление пиропатронов.

хм. а чёго сложного. два проводка и к акуму и вдруг БАХ. классно двойные взрывать. А в натяжитель лучше болт прикрутить, а то части от него могут фиг знает куда разлететься

Re: Сопротивление пиропатронов.

. ага, лет десять назад один деятель себе на руль эмблему мерсовскую приклеил. хорошая такая, емкая. как у Пушкина» А во лбу звезда горит»))

Re: Сопротивление пиропатронов.

На большинстве авто — Резистор подбирается 2,0-2,4 ом

Re: Сопротивление пиропатронов.

на 307 пежо дорестайлинговом 2003 гв — только 26 Ом помогло.

Re: Сопротивление пиропатронов.

Re: Сопротивление пиропатронов.

точно. только лампочка габаритов помогла. а так пишет ошибку что подуха закорочена

Re: Сопротивление пиропатронов.

Видимо что-то подгорело в блоке. 26 ом не бывает вообще

Re: Сопротивление пиропатронов.

Серж W168, видел умников во во время ремонта ходовой зажигание вкл типа чтоб руль не закрывался подёмник вверх у каждого по молотку и лупят шаровые наконечники а SRS ждёт кто сильнее ударит и датчики свои проверяет

Re: Сопротивление пиропатронов.

Привет,
для того что бы они сработали нужен ряд условий :
-ремень водительского ремня защелкнут;
-двигатель заведен;
-скорость ТС больше 20 км/ч
И это как минимум.
Еще есть момент , который уже описывался на этом форуме, при проведение диагностики SRS, встречал «мудрецов» которые не читают алертов сканера, где четко сказано, что ремни безопасности должны быть расщелкнуты, т.е. вынуты из защелок. а то при «танцах с бубном» вокруг SRS, есть вероятность этот момент проморгать, и как результат : минимум — выстрел пиропатрона ремня, максимум — подушки руля и боковые

Как сделать обманку подушки безопасности своими руками

Небольшие ДТП и столкновения на дороге – явление очень частое. В принципе, особо страшного в этом ничего нет – небольшие вмятины на кузове и все, если бы не одно «но» — система пассивной безопасности, то есть подушки и шторки безопасности, которыми сейчас комплектуются многие автомобили. Часто даже при небольших столкновениях они срабатывают.

Сами подушки безопасности – одноразовые, и, если они сработали — их нужно менять.

При этом после срабатывания на приборной панели всегда горит сигнальная лампа, указывающая на неисправность пассивной безопасности автомобиля.

Не всегда нужно и столкновение, чтобы лампа начала гореть, пиропатроны подушек имеют свой ресурс, после чего они становятся негодными, в результате этого на приборке будет постоянный раздражающий многих свет.

Выходов из данной ситуации две – купить новые подушки безопасности и установить их вместо сработавших или использовать обманки.

Основной недостаток такого решения проблемы – цена. Стоимость нового элемента очень высокая и далеко не все смогут это себе позволить.

Второе решение – использование обманок, будет имитировать исправность подушки.

Такой вариант – дешевый и не особо сложный. Но при его использовании стоит понимать, что безопасность сильно снизиться. И здесь уже решать самому автовладельцу, что ему важнее – своя безопасность или деньги.

Как обмануть систему безопасности авто?

Предположим, что подушка руля на автомобиле сработала, и владелец авто не желает затрачиваться на восстановление системы пассивной безопасности.

Рассмотрим, что ему делать, чтобы обмануть свой автомобиль и лампа погасла.

Первое, что нужно сделать – это приобрести муляж на руль. После выстрела подушки рулевая крышка тоже отлетит. Чтобы восстановить презентабельный вид салона, следует купить муляж крышки, который будет прикрывать место расположения подушки.

С внешним видом разобрались, салон смотрится, как будто все в порядке. Теперь перейдем непосредственно к тому, как убрать свечение лампы на приборной доске.

Здесь можно поступить несколькими способами. Разберем их на примерах автомобилей.

Первый способ рассмотрим на примере автомобиля BMW E-39, знаменитой 5-й серии. Чтобы погасить сигнальную лампу системы безопасности можно использовать реле времени.

Данное реле просто через определенный промежуток времени обесточит лампу. Все достаточно просто – после включения зажигания лампа загорится, но потухнет через 5-7 секунд.

То есть, будет полная эмуляция штатной работы системы пассивной безопасности, но при этом она работать не будет, и при подключении сканера на его дисплей выведутся ошибки, указывающие на сбой в системе.

Само реле стоит недорого и подключить его не составит труда даже при незначительных знаниях в автоэлектрике.

Всего лишь нужно подключить реле к замку зажигания БМВ, чтобы запитать его, а также к сигнальной лампе или светодиоду.

Второй способ еще более дешевый, но при его использовании сканер ошибки распознавать не будет. Рассмотрим мы данный способ на примере Reno Megane 2.

Рекомендуется к прочтению  Негласные правила безопасности в автомобиле для водителя и пассажиров

Предположим, что на данном авто сработала подушка, после чего на приборной панели горит сигнальная лампа. Чтобы устранить данную проблему понадобиться всего лишь резистор с определенным сопротивлением.

Суть такова – исправный пиропатрон подушки имеет сопротивление, по которому блок управления определяет, исправен ли он. После срабатывания сопротивления от него нет, и блок выдает ошибку и включает лампу.

Чтобы обмануть систему достаточно всего лишь создать сопротивление, для этого и нужен резистор.

Стоит отметить, что на Reno Megane 2 разных годов выпуска сопротивление пиропатрона может отличаться. На некоторых авто оно составляет 2,4 Ома, на других – 2,7 Ом.

Чтобы точно определить данное значение, можно подключить сканер, и узнать сопротивление другой подушки безопасности – не сработавшей в результате удара. Или это можно сделать заблаговременно на своем авто.

Затем просто подбирается резистор и подключается в проводку, ведущую к сработанному пиропатрону.

После этого остается лишь сканером почистить память блока управления, чтобы он резистор воспринял как новый пиропатрон.

Устранение проблемы, связанной с матом занятости сиденья

Рассмотрим еще одну проблему, которая возникает с пассивной системой безопасности, и сделаем мы это на примере Kia Sportage 3.

В данном авто, как и многих других современных машинах применяется мат занятости пассажирского сиденья. Благодаря ему блок управления определяет, есть ли пассажир. Если его нет, то при столкновении пассажирская подушка не сработает.

Так вот, если этот мат на Kia Sportage 3 поврежден, то блок управления будет сигнализировать о неисправности системы.

Устранить эту проблему поможет все тот же резистор, но дополнительно еще понадобиться кремниевый диод (Д219-223, КД 520-522).

Эти два элемента подсоединяются к проводке, идущей к мату занятости, их расположение – параллельно друг другу. При этом система пассивной безопасности на автомобиле будет работать в штатном режиме, если она, конечно, исправна.

Немного о резисторе, поскольку его нужно правильно подобрать. Дело в том, что блок управления распознает наличие пассажира на сиденье по изменению сопротивления мата.

Если использовать резистор сопротивлением 22 кОм, блок воспримет это как отсутствие пассажира, а при установке элемента на 32 кОм — сымитирует наличие пассажира. От этого зависит, сработает ли пассажирская подушка при столкновении или нет.

Для владельцев KIA RIO.

Подводим итоги

Вот такими нехитрыми и простыми способами можно устранить проблему с горящей сигнальной лампой подушек безопасности. Но важно понимать, что безопасность на дороге – главнее всего. И лучше потратить деньги, но восстановить работоспособность данной системы, а указанные методы можно использовать временно, до проведения ремонтных работ.

И уж тем более необходимо отремонтировать подушки в случае, если авто будет продаваться, ну или хотя бы предупредить покупателя о том, что система уже сработала и на авто используются обманки.

«Обманки» вместо подушек безопасности: как определить?

После выхода материала о подушках безопасности нам позвонил один из читателей: «Пригнали мне на днях KIA Venga из Европы. Есть подозрение, что был удар в переднюю часть. Хочу проверить, стоят ли вообще подушки безопасности. Как это можно сделать?»

Нас упрашивать долго не пришлось. Позвонили официальному дилеру KIA и записались на диагностику — будем проверять.

Итак, с чего такие подозрения? По словам владельца, есть лишь косвенные признаки — все сигнальные лампы на панели приборов молчат. К примеру, установлено новое лобовое стекло, в районе корректора фар на пластике есть задиры, на торпеде перед водителем красуется небольшая царапина — такое ощущение, что панель демонтировали. Но со стороны пассажира все выглядит нетронутым. Кузовные элементы если и красились, то качественно — на первый взгляд следов малярных работ нет. В такой ситуации лучше подключить машину к компьютеру, чтобы знать, где «копать».

Предчувствие не обмануло — в системе SRS всплыло четыре ошибки: В1334 — ошибка связи с передним датчиком удара с пассажирской стороны; В1347 — низкое сопротивление подушки безопасности водителя; В1684 — неправильная конфигурация; В1361 — высокое напряжение преднатяжителя ремня безопасности водителя. Неужели был удар и перед нами настоящий «конструктор»? Мастер советует не спешить — предстоит осмотр всех внутренностей.

Сначала проверяем физическое наличие подушек: для водителя — в рулевом колесе, для пассажира — в торпеде над бардачком. Открутив два винта, которые крепят центральную часть «баранки», где как раз и должна стоять подушка, специалист отмечает, что кто-то ее уже демонтировал. К счастью, подушка в наличии имеется: пиропатрон цел, проводка на месте. Впрочем, то же можно сказать и о пассажирской стороне. Однако здесь следов снятия/установки мы не обнаружили. Теперь нужно проверить преднатяжители ремней безопасности.

Сняв пластиковые накладки с центральных стоек, получаем доступ к механизму ремней безопасности. С пассажирской стороны все в порядке — похоже, до нас сюда не заглядывали. А вот водителю стоит озадачиться: вместо подключенного пиропатрона — резистор на 2 ома. Кстати, странно, что проводка почти не имеет следов оплавления, ведь обычно после срабатывания пиропатрона картина там более удручающая.

Ситуацию комментирует Виталий Корчевский, электрик-диагност «Атлант-М Холпи»:

— Можно наверняка сказать, что был удар слева, то есть со стороны водителя. Вероятно, не очень сильный. Новую подушку безопасности установили, а вот с ремнем безопасности пожадничали — обошлись элементарной «обманкой». По правой стороне все в порядке. Почему компьютер показал ошибки? Здесь два варианта: либо после установки просто забыли их стереть, либо технически не смогли этого сделать. Кстати, ошибка В1684 (неправильная конфигурация) говорит о том, что новый блок некорректно «прописали». Обычно такая ошибка выскакивает, когда блок не «знает», в машине какой комплектации он установлен. Все эти ошибки мы сейчас уберем и проверим, не появятся ли они снова.

После сброса ошибок они, к счастью, вновь не появились.

Что же, владелец был рад, что подушки безопасности на месте. Заменить необходимо лишь ремень безопасности. Весь механизм в сборе обойдется в 4,5 млн руб., что, согласитесь, не такая большая плата за жизнь.

Кто должен заниматься проверкой подушек безопасности?

Надеяться, что у белорусского народа вдруг проснется чувство самосохранения, не приходится — статистика смертности на дорогах на это явно указывает. Это немцы каждый год добровольно ездят на вибростенд, чтобы проверить малейшие изменения в настройках подвески. Мы же доезжаем лысую резину, ездим на лопнувших пружинах и вытекших амортизаторах, не меняем резинки стеклоочистителей, пока те хоть немного трут.

Поэтому здесь вопрос к организациям, осуществляющим гостехосмотр, а точнее — к законодателям. Почему сваренные лонжероны, отсутствующие подушки безопасности, кривая геометрия кузова их не волнуют? Мне лично, как и многим другим автовладельцам, думаю, наплевать, что у соседней по потоку машины ржавчина на крыле или царапина на бампере, затонирована она или там висят запрещенные шторки, — меня куда больше волнует вопрос: за мной едет «конструктор» или автомобиль с целой силовой структурой и исправными системами пассивной безопасности? В деле безопасности мелочей не бывает.

Владелец же этой KIA Venga скорее исключение. Но еще неизвестно, станет он покупать новый ремень безопасности или продолжит ездить на свой страх и риск…

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Connect with your social network account

Как распознать сработали ли ремни и ПБ

Как распознать сработали ли ремни и ПБ

Сообщение maximator » Пн янв 19, 2015 23:52

Сообщение yrk » Вт янв 20, 2015 0:10

Сообщение maximator » Вт янв 20, 2015 0:44

Сообщение serpalkash » Вт янв 20, 2015 0:47

Сообщение Garikrus » Вт янв 20, 2015 0:50

Поздно пить компот. Машина уже куплена. Чего лишний раз расстраиваться?

Сообщение maximator » Вт янв 20, 2015 0:52

Сообщение yrk » Вт янв 20, 2015 0:56

Сообщение Garikrus » Вт янв 20, 2015 0:58

Возможно всё на своих местах. Крепёж фар очень хлипкий — достаточно одной таблэтки чтобы они повредились.

Сообщение maximator » Вт янв 20, 2015 1:16

Сообщение Viento » Вт янв 20, 2015 1:52

Сообщение yrk » Вт янв 20, 2015 2:39

Сообщение Director » Вт янв 20, 2015 7:02

Сообщение kostet » Вт янв 20, 2015 8:17

Сообщение maximator » Вт янв 20, 2015 18:40

Сообщение kostet » Вт янв 20, 2015 18:43

Сообщение yrk » Вт янв 20, 2015 18:54

Сообщение mich67 » Вт янв 20, 2015 18:55

Сообщение maximator » Вт янв 20, 2015 18:59

Сообщение alexei_kondrashov » Вт янв 20, 2015 19:17

Сообщение maximator » Вт янв 20, 2015 23:34

  • Peugeot 308
  • ↳ Общий
  • ↳ Пресса о Peugeot 308
  • ↳ Фото и Видео
  • ↳ Опросы
  • ↳ Технический раздел
  • ↳ Технический FAQ
  • ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Шины и диски
  • ↳ Электрика
  • ↳ Кузов и салон
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Отзывы об эксплуатации
  • ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
  • ↳ Я купил/получил!
  • ↳ Вопросы от новичков
  • Peugeot 308 II
  • ↳ Общий по Пежо 308 II
  • ↳ Фото и видео Пежо 308 II
  • ↳ Технический раздел Пежо 308 II
  • ↳ Вопросы от новичков 308 II
  • ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
  • ↳ Технический FAQ 308 II
  • ↳ Ходовая часть 308 II
  • ↳ Шины и диски 308 II
  • ↳ Электрика 308 II
  • ↳ Кузов и салон 308 II
  • ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
  • ↳ Тюнинг 308 II
  • Дилеры, сервисы, страхование
  • ↳ Готовимся к покупке
  • ↳ Дилеры
  • ↳ Сервисные центры
  • ↳ Страхование и Кредит
  • Клуб Peugeot 308
  • ↳ Курилка
  • ↳ Знакомства
  • ↳ Путешествия
  • ↳ Конкурсы
  • ↳ Работа ресурса
  • ↳ Новости и правила клуба
  • ↳ Клубный магазин
  • ↳ Куплю-продам
  • ↳ Автомобили и комплектующие
  • ↳ Встречи клуба
  • ↳ Белгород
  • ↳ Уфа
  • ↳ Ростов-на-Дону
  • ↳ Челябинск
  • ↳ Томск
  • ↳ Санкт-Петербург
  • ↳ Самара
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Оренбург
  • ↳ Краснодар
  • ↳ Киев
  • ↳ Екатеринбург
  • ↳ Воронеж
  • ↳ Партнеры форума
  • Peugeot 308 Club — Клуб Пежо 308Форум Пежо 308 Клуб
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией
Рекомендуется к прочтению  Самые безопасные автомобили и самая безопасная марка машин 2021 года

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Проблема. Пиропатрон/преднатяжитель ремня безопасности.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 sin0bi

Ковырялись с подогревом сидений, отстегивали разъемы и случайно (хер его знает как, короче) коротнули провод. В результате у пассажирского сидения бахнул пиропатрон и втянулся замок ремня безопасности. Пока ничего не откручивал (под рукой головки под торкс нет), но примерно уже вижу, как исправить результат. Но может и не получится. Сейчас ремень в замке не держится.

Вопрос. Что делать с пиктограммой на приборке, которая сразу же загорелась и гаснуть уже не будет? Если ничего не колхозить, а искать б/у преднатяжитель с пиропатроном в сборе, пиктограмма погаснет?

В общем, прошу поделиться мыслями и опытом. Спасибо!

#2 rebus

Ковырялись с подогревом сидений, отстегивали разъемы и случайно (хер его знает как, короче) коротнули провод. В результате у пассажирского сидения бахнул пиропатрон и втянулся замок ремня безопасности. Пока ничего не откручивал (под рукой головки под торкс нет), но примерно уже вижу, как исправить результат. Но может и не получится. Сейчас ремень в замке не держится.

Вопрос. Что делать с пиктограммой на приборке, которая сразу же загорелась и гаснуть уже не будет? Если ничего не колхозить, а искать б/у преднатяжитель с пиропатроном в сборе, пиктограмма погаснет?

В общем, прошу поделиться мыслями и опытом. Спасибо!

Как у Вас не знаю а например на Хундаях после дтп ремень меняли целиком.Тогда ошибка стиралась сама.Бортовой комп должен видеть целый патрон а БУ он или родной ему должно быть до лампочки.

#3 sin0bi

ремень менять не надо, у Фронтеры пиропатрон не на катушке с ремнем, а на ответной части — на замке.

попробую вечером разобрать эту конструкцию. но если колхозить, ошибку, видимо, не погасить..

#4 Ksens

Если в цепь вместо пиропатрона впаять нужное сопротивление, то ошибка убирается.

#5 sin0bi

может пригодится кому.

как убрать ошибку/пиктограмму (беременный человечек) с приборки.

К большим желтым колодкам правого и левого сидений из-под «бороды» подходят по два провода. От них уже уходят провода к пиропатронам. Провода к пиропатронам не трогаем. А те провода, что идут к большим желтым колодкам, нужно запараллелить. Всё, ошибка исчезла. Второй день не горит. Мультитроникс её тоже не видит.

Это проще, чем бегать подбирать сопротивление, а потом его еще и впаивать.

#6 VladTr

может пригодится кому.

как убрать ошибку/пиктограмму (беременный человечек) с приборки.

К большим желтым колодкам правого и левого сидений из-под «бороды» подходят по два провода. От них уже уходят провода к пиропатронам. Провода к пиропатронам не трогаем. А те провода, что идут к большим желтым колодкам, нужно запараллелить. Всё, ошибка исчезла. Второй день не горит. Мультитроникс её тоже не видит.

Это проще, чем бегать подбирать сопротивление, а потом его еще и впаивать.

Это каким же образом их параллелить? не совсем понял принцип

#7 sergeisergeevich

Это каким же образом их параллелить? не совсем понял принцип

как я понял, он имеет ввиду — закоротить

#8 VladTr

как я понял, он имеет ввиду — закоротить

пройденный этап, закорачивание проводки проблемы не решает

#9 Виннипух

Если в цепь вместо пиропатрона впаять нужное сопротивление, то ошибка убирается.

#10 VladTr

Если в цепь вместо пиропатрона впаять нужное сопротивление, то ошибка убирается.

Сопротивление впаяно, ошибка появилась через полгода снова. Надо выяснять код ошибки и причину

#11 Виннипух

Сопротивление впаяно, ошибка появилась через полгода снова. Надо выяснять код ошибки и причину

качество пропайки и целостность цепи патрона ,чесно говоря более заумного не приходит ..

#12 VladTr

качество пропайки и целостность цепи патрона ,чесно говоря более заумного не приходит ..

Все качественно пропаяно, цепи целые. Хочу почитать ошибки, может что-то еще закралось

#13 Виннипух

Все качественно пропаяно, цепи целые. Хочу почитать ошибки, может что-то еще закралось

сравни впаяное сопротивление с каким нить патроном ,вдруг он изменился ?

#14 VladTr

сравни впаяное сопротивление с каким нить патроном ,вдруг он изменился ?

Я ездил полгода с обманками, беременный человечек не горел. Сейчас загорелся. Ради интереса подключу родные патроны, посмотрю на поведение. Может где еще проблема появилась

#15 sin0bi

ща, только до компа добрался.

давно дело было, я уже давно замок с патроном поставил.

а гасил человечка вот как. Отрезал желтую колодку на кресле, где у меня бахнул пиропатрон. А те два проводочка ( условно желтый и красный) , которые шли на колодку, подключил (врезался) к проводам (желтый к желтому, красный к красному), которые идут на соседнее кресло, где пиропатрон с замком рабочие. Человечек погас.

#16 VladTr

ща, только до компа добрался.

давно дело было, я уже давно замок с патроном поставил.

а гасил человечка вот как. Отрезал желтую колодку на кресле, где у меня бахнул пиропатрон. А те два проводочка ( условно желтый и красный) , которые шли на колодку, подключил (врезался) к проводам (желтый к желтому, красный к красному), которые идут на соседнее кресло, где пиропатрон с замком рабочие. Человечек погас.

интересное решение. Надо попробовать, но весь вопрос в том, что в итоге все-таки один пиропатрон стоял живой и работал на обе стороны?

#17 sin0bi

живой пиропатрон только на одну строну работал. На вторую он работать не мог, потому как умерший пиропатрон убил свой замок — он почти в щепки разнес пластик. Повторюсь, это было временное решение, пока я искал замок. Чтобы потушить человека. Бесят меня эти лампочки.

#18 VladTr

живой пиропатрон только на одну строну работал. На вторую он работать не мог, потому как умерший пиропатрон убил свой замок — он почти в щепки разнес пластик. Повторюсь, это было временное решение, пока я искал замок. Чтобы потушить человека. Бесят меня эти лампочки.

Заглушки вместо ремней безопасности стали популярнее ⁠ ⁠

Заглушки вместо ремней безопасности стали популярнее Текст, Автомобилисты, Ремень безопасности, Статистика

Заглушки замков ремней безопасности блокируют звуковой сигнал о непристегнутом пассажире в автомобилях. Популярность устройства, которое народные умельцы несколько лет назад стали использовать в качестве «обманки» для электроники машины, в этом году взлетела.

В целом по стране спрос на заглушки вырос в 3,5 раза за год, а предложение — в 2 раза за год. Сильнее всего их популярность увеличилась на юге России и на Урале.

По данным «Авито», в 2019 году интерес к заглушкам, которые вставляют в разъем ремня, резко вырос. В целом по стране за год число поисковых запросов по словосочетанию «заглушка для ремней безопасности» выросло в 3,5 раза.

Продавцы уловили растущую потребность и повысили стоимость на 31% за год — цена заглушки-замка в среднем составляет 463 рубля. Несмотря на подорожание, популярность заглушек-обманок продолжает расти. Предложение выросло в 2 раза (+107% за год).

Городами, на которые пришлось почти 60% всего интереса к заглушкам для ремней безопасности, стали Краснодар (22% от общего числа поисковых запросов), Красноярск (14%), Ростов-на-Дону (11%) и Челябинск (11%). Тольятти и Тюмень оказались городами, где интерес к подобным товарам минимален — 2% и 3% соответственно.

Отметим, что заглушки для ремней безопасности таят большую опасность. Естественно, что при ДТП водитель приложится головой и грудной клеткой о руль. Но и это еще не все. Если у вашей машины есть подушки безопасности, то они сработают и отправят вас в лучшем случае в нокаут. Ну а в худшем — летальный исход.

Черноватый юмор — чем больше владельцев заглушек, тем меньше владельцев заглушек xD

Есть заглушки с иконами. С такими можно вообще спать за рулём и ехать исключительно по встречке.
Жаль, фото добавить не могу)))

И ладно бы водители себе ставили эти заглушки.

Так ещё возмущаются, когда их убираешь, чтобы пристегнуться

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Дурачки. Потом удивляются, почему при простейшем ДТП издохли. Я вот сейчас раму варю в салон, что бы пятиточечные ремни ставить, а они пусть и дальше пихают заглушки.

Лол, за свои же деньги получать шанс потерять жизнь или потратить в 100 раз больше на лечение, реабилитацию и лекарства

главное чтоб туши этих уебанов не вылетели через лобовое и окружающим вреда не нанесли, а так хорошо что покупают. Интернет магазин чтоле замутить

Увидел заглушку в ремне безопасности при ДТП — добей

В чем проблема пристегнуть ремень? заглушки, хуюшки. зачем?

Один раз покупал. И то, для заднего сиденья, что бы собаку пристегивать. Для других целей — считаю вредным

Коменты не читал. Смею заявить, что я тоже купил у китайса одну заглушку-удлинитель чем и пополнил статистику. Но нужна она т.к. на стареньком опеле вектра А замок пассажира клинит и изредка отказывается отстегивать без помощи отвертки. Машинке 26 годиков.

Такие странные эти люди, ведь, ищут(я хз где взять заглушки), идут в магазин, платят деньги, втыкают этот мусор в замки ремней безопасности. Ну, любишь ты ездить без ремня, беспокоит звуковой сигнал, ну, залезь ты под сиденье, разомкни ОДНУ фишку, и узбагойзя.

Да оставим же этих мудней непристёгивающихся в покое. Их проблема. Дети только их ни в чём не виноваты. Поэтому- только огромные штрафы за непристёгнутых людей и особенно детей.

Количество долбоебов выросло в 3.5 раза.

Ха, заглушки)
Место действия Узбекистан — спрятать застегнутый ремень под чехол автомобильный. В 4ёх авто из 10.
С недавних пор стала пассажиром такси, увидив такое первый раз, попросила водителя достать ремень чтобы я могла пристегнуться, 15 мин на это ушло. В следующие разы просто вызывала другую машину. Теперь мой комментарий водителю выглядит так » Подьезд N13, с арки налево, иметь сдачу с крупной купюры , иметь функцианирующие ремни безопасности пассажира заднего сидения «

Я, чтобы датчик не работал, под сиденьем отключил его питание, мешает во время парковки. И не нужно постоянно эту заглушку перетыкивать.

Нормально. Было бы совсем идеально, если бы такая заглушка отключала подушку безопасности. Такая комбинация добавляет +100 очков к аккуратности вождения и внимательности. И +1000 очков к нежеланию ехать по встречке. Я бы вообще сделал бы это обязательным к исполнению. Нарушитель должен наказываться сразу, на месте.

Рекомендуется к прочтению  Правила поведения при автомобильной аварии: разбор ситуаций и ваши действия

Это хумансы таят опасность. Не стоит перекладывать ответственность на предметы.

Иллюстрация к комментарию

По моему подушка без ременного замка не сработают просто вот и все, цепь не замыкается что-ли там, объяснял мне один дядька

как говорит один мой знакомый если суждено утонуть, в аварии не разобьешься.

Ну вот статистика за июль 18 и 19 года. Можно говорить, что это из за заглушек и дальше пользоваться. Не все же а людей врезаются, может спокойно уходят о бетонные блоки. 😄

Иллюстрация к комментарию

Лучше скажите, где купить блок в Приору, хз как называется точно, в общем, пищалка не выключается, когда пристёгиваешься. Нужен такой блок для комплекта из одной подушки

Блеть, мне однажды в зад въехали на светофоре на скорости 20 кмч, так из меня чуть яйца не вылетели. А был бы не пристегнут — как раз головой в лобовое влетел бы (на пассажирском был).
Они там совсем отбитые?

Маразм крепчал, долбоебов все больше

Поэтому моей машине начхать, пристегнулся я или нет. Она все-равно зажигает иконку непристегнутого ремня безопасности на некоторое время, чтобы «напомнить», что следует пристегиваться (так вот производитель решил вопрос. и не важно — пристегнут человек или нет — иконка все-равно загорится). А вот контроль подушек уже осуществляется датчиками давления в сиденьях и датчиками натяжения у ремней.

Как же это хорошо.

Недавно купил себе такую. Когда из магнита ставишь тяжёлые пакеты на сиденье (а у меня трёхдверка, неудобно назад), то начинает пищать напоминалка. Заглушка спасает, не пристёгивать же их. Нет, в багажник тоже менее удобно, чем так. А на пол нельзя, испачкаются, не могу же я потом мусор в испачканные класть!

Блин, никогда не понимал что в голове у людей, которые не пристегиваются.
Последнее время постоянно наблюдаю другой вариант — просто онеметь пристегивается до того как сесть в авто и человек садится поверх. Примерно в 1/3 машин каршеринга такое вижу.
Инстинкт самосохранения сильно притупился у людей.

А я дибил новые ремни заказал.

только не останавливайте их! это же как будто мусор будет выносить сам себя))

Купил пару заглушек, часто вожу два рабочих ноута, кладу в сумках на сиденье пассажира, на ямах это дело прыгает и срабатывает зуммер.

Не пишите бреда.

Какой нокаут? Какой летальный исход от подушек?

Скорость выстреливания подушки такова, что разница положения головы при встрече с подушкой непристёгнутого и пристёгнутого пассажиров будет отличаться на миллиметры.

Или вы думаете, что у пристёгнутого пассажира голова приклеена к подголовнику? Она и с ремнём довольно сильно наклоняется вперёд.

Я не агитирую не пристёгиваться и всегда пристёгиваюсь сам, но подушки помогают независимо от ремня. С ремнём безусловно эффективнее.

насколько я знаю при такой заглушке подушка безопасности не сработает

А теперь пусть свяжут количество этих заглушку с количеством пробок в городах. Наверняка в Краснодаре на эти же 22% пробки выросли. Средняя скорость по городу 15кмч

Правостороннее и левостороннее движение⁠ ⁠

Правостороннее и левостороннее движение

Марка самой продаваемой модели автомобиля в странах Европы⁠ ⁠

Марка самой продаваемой модели автомобиля в странах Европы

Автомобили в России с 2013 года подешевели | Сравнение цен в рублях и долларах⁠ ⁠

Россияне после посещения автосалонов хватаются за голову и не понимают откуда дилеры берут такие цены на авто. Ведь еще совсем недавно данные модели стоили чуть ли не вдвое дешевле. Однако автомобили в России подорожали по сравнению с 2013 годом только в рублях, в долларах же наоборот цена стала ниже.

Автомобили в России с 2013 года подешевели | Сравнение цен в рублях и долларах Автомобилисты, Цены, Курс валют, Статистика, Сравнение, Авторынок, Видео

Например бестселлер российского авторынка Lada Granta в 2013 году в зависимости от комплектации стоила от 279 тыс. до 479 тыс. рублей, сейчас цена составляет от 495 тыс. до 704 тыс. рублей. Но в долларах Granta стала стоить дешевле, если в 2013 году цена была $8,7-15 тыс., то в 2021 году цена составляет $6,5-9,3 тыс. Сравним самые популярные иномарки в России Hyuindai Solaris и KIA Rio. Solaris в 2013 году стоил в зависимости от комплектации от 459 тыс. руб. до 689 тыс. руб. ($14,3-21,5 тыс.), сейчас от 820 тыс. руб. до 1 млн. 250 тыс. руб. ($10,8-16,4 тыс.). Rio в 2013 году стоил от 489 тыс. руб. до 670 тыс. руб. ($15,3-20,9 тыс.), в 2021 году за него придется выложить от 869 тыс. руб. до 1 млн. 225 тыс. рублей ($11,4-16,1 тыс.).

Вообще из представленных в видео автомобилей, только Mercedes-Benz GLS подорожал с 2013 года как в рублях, так и в долларах. Остальные же авто подорожали исключительно в рублевых ценах, в американской же валюте стали стоить даже дешевле чем 8 лет назад!

Напрашиваются два вывода:

1. В 2013 году нам продавали автомобили по завышенным ценам, т.к. покупательная способность россиян позволяла. Сейчас же автопроизводители поумерили свои аппетиты и установили более менее реальные цены в валюте.

2. Потенциал роста цен на авто далеко не исчерпан и автопроизводители будут и дальше поднимать цены, чтобы достичь как минимум уровня 2013 года в валюте. А если рубль и дальше будет так стремительно падать, то совсем скоро в автосалонах будет красоваться Гранта за миллион рублей.

Какой вариант Вы считаете более убедительным? Был ли у Вас есть опыт покупки автомобиля до 2014 года и (или) после, пишите в комментариях, что и по какой цене покупали.

Номиналы сопротивлений для обманок подушек безопасности

Обманка не отличается высокой стоимостью или сложностью монтажа. Чтобы обмануть систему контроля, применяют реле времени или резистор определенного сопротивления.

Самостоятельное проведение процедуры требует наличия минимальных знаний в автоэлектрике.

Что потребуется

Независимо от выбранного способа понадобится приобрести накладку на руль.

При выстреливании подушки отлетает рулевая крышка.

Установка муляжа позволит вернуть автомобилю первоначальный вид.

В первом случае понадобится купить реле времени. Во втором необходимы:

  • резистор;
  • сканер для очистки блока памяти.

Пошаговые действия

Установленное реле будет обесточивать лампу через определенный промежуток времени. То есть, после включения зажигания она загорится и практически сразу потухнет. За счет этого получается полноценная имитация нормальной работы системы безопасности.

Для этого нужно:

  • подключить реле к системе зажигания;
  • подсоединить к сигнальной лампочке.

Установка резистора происходит еще проще. Для этого:

  • в инструкции к автомобилю находят стандартное сопротивление пиропатрона;
  • подбирают подходящий резистор;
  • подключают его к проводке, ведущей к пиропатрону;
  • сканером чистят память устройства.

Самостоятельная прошивка

Для того чтобы это сделать нужно взять компьютер,

Для того чтобы это сделать нужно взять компьютер, ноутбук будет значительно удобнее. Также вам потребуется купить или каким-то образом найти программное обеспечение для вашего авто. И еще будет нужен специальный кабель.

Лучше конечно же этим не заниматься, так как кабель стоит около 3-х тысяч, ПО тоже не дешевое. Если у вас все-таки все это есть то, конечно же дешевле будет это сделать самому, но если нет, то съездите лучше в сервис.

Ваша задача просто заменить старую программу на новую, но если у вас новая машина, то намного правильнее будет установить новый бортовик. Дело в том, что датчик регулирования одноразовый и не факт, что все будет идеально при прошивке старого. Для проверки можете подключить старые подушки, и посмотреть пропадет ли значок ошибки на панели приборов, если да, то можете подключать новые.

Если вы не проверите систему, так как описано выше, то есть вероятность, что при подключении новых они сразу выстрелят и вы снова будете должны их менять, а стоит это все дорого.

Видео

Что делать со сработанными ремнями безопасности?

Вместе с подушкой безопасности часто срабатывает пиропатрон ремней. Здесь варианта два — обратиться к специалистам или сделать работу собственноручно.

Во втором случае последовательность, следующая:

Выдвигайте переднее сидение вперед до предела; Выкручивайте глухой край ремня от кузовной части; Разбирайте нижний край стоечной обшивки (там находится механизм); Подковыривайте заглушку на механизме регулировки; Демонтируйте обшивку стойки, чтобы уточнить уровень износа; Осторожно выкручивайте ремень и отбрасывайте его от регулятора; Демонтируйте устройство и отбрасывайте разъемы системы; Снимайте крышку и стопорный узел; Под пластиной из стали расположен механизм с возвратной пружиной. Последняя при работе пиропатрона срабатывает, соскакивает со своего места и фиксирует ремень; Сжимайте пружины и ставьте все на место

Устранение проблемы, связанной с матом занятости сиденья

Рассмотрим еще одну проблему, которая возникает с системой пассивной безопасности, и мы сделаем это на примере Kia Sportage 3.

В этом автомобиле, как и во многих других современных автомобилях, используется коврик для определения занятости пассажирского сиденья. Благодаря ему блок управления определяет, есть ли пассажир. В противном случае подушка безопасности пассажира не сработает при столкновении.

Таким образом, если этот коврик Kia Sportage 3 пов

Таким образом, если этот коврик Kia Sportage 3 поврежден, ЭБУ сигнализирует о неисправности системы.

Сам резистор поможет устранить эту проблему, но кроме этого еще нужен кремниевый диод (Д219-223, КД 520-522).

Эти два элемента подключаются к проводке, идущей к занимаемому ковру, их расположение параллельно друг другу. В этом случае система пассивной безопасности автомобиля сработает нормально, если, конечно, она в исправном состоянии.

Немного о резисторе, так как нужно выбрать подходя

Немного о резисторе, так как нужно выбрать подходящий. Дело в том, что блок управления распознает присутствие пассажира на сиденье по изменению сопротивления коврика.

Если используется резистор 22 кОм, блок будет воспринимать это как отсутствие пассажира, а при установке элемента на 32 кОм будет имитировать присутствие пассажира. Это определяет, сработает ли подушка безопасности пассажира в случае столкновения.

Для владельцев KIA RIO.

Возможные проблемы и нюансы

Возможные проблемы и нюансы

Основной проблемой при установке обманок является сканирование системы пассивной безопасности на СТО при попытке продать автомобиль. Сканер в таком случае выявляет наличие муляжей, что способствует снижению стоимости автомобиля. Прибор показывает ошибки SRS независимо от типа установленной обманки.

Источник https://fobosworld.ru/soprotivlenie-piropatronov/

Источник https://pikabu.ru/story/zaglushki_vmesto_remney_bezopasnosti_stali_populyarnee_6896632

Источник https://iq-you.ru/blog/nominaly-soprotivleniy-dlya-obmanok-podushek-bezopasnosti/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: