Какие тормозные диски лучше

Содержание

Какие тормозные диски лучше

Какие тормозные диски лучше? Этим вопросом задаются автолюбители, когда приходится время менять соответствующие запчасти. Ответ зависит от стиля вождения, ценового сегмента и выбора конкретной фирмы-изготовителя. Выбирая из широкого ассортимента, всегда обращайте внимание на технические характеристики диска — чтобы он подходил для конкретной машины, и не портил тормозные колодки, но создавал наиболее эффективную пару трения.

Лучшие тормозные диски

Однако этот выбор настолько большой, что возникает резонный вопрос — какие тормозные диски поставить? Поэтому кроме объективных факторов выбора также имеет смысл обращать внимание на отзывы и реальный опыт автовладельцев, которые уже пользовались теми или иными дисками.

Именно для такого случая, с учетом опыта использования, технических характеристик и особенностей, представлен рейтинг наиболее популярных марок тормозных дисков. На его основании будет легче определиться с выбором. И купить наилучшие диски.

Типы тормозных дисков

Обсуждение вопроса о том, какие тормозные диски лучше поставить, имеет смысл начать с обсуждения их типов. По цене, условно все тормозные диски можно разделить три класса:

  • эконом;
  • среднеценовой;
  • премиум-класс.

Однако цена — это не основной показатель при выборе того или иного диска. Важно знать особенности конструкции этой детали автомобиля.

Вентилируемые тормозные диски

Зачастую именно такой тип ставят на переднюю ось автомобиля. Смысл их в том, чтобы обеспечить лучшее охлаждение. Они состоят из двух пластин одинакового диаметра, которые соединены несколькими десятками перемычек, однако между ними есть и воздушный зазор (обычно его значение составляет около одного сантиметра). Воздушный зазор необходим для обеспечения отвода тепла во время торможения. На некоторых дисках перемычки имеют изогнутую форму. Это делается специально для того, чтобы в процессе вращения эти перемычки превращались в своеобразные лопасти вентилятора, которые и рассеивают тепло. Такие диски эффективно справляются с торможением даже при значительных нагрузках при сильном нагреве.

Перфорированные диски

В таких дисках по всему их периметру просверлены несколько десятков отверстий. Их эффективность значительно меньше чем эстетический вид. Дело в том, что в составе тормозных колодок имеется скрепляющее вещество, которое распадается при высокой температуре. Особенно это актуально для старых и бюджетных колодок.

При высокой температуре скрепляющее вещество распадается, образуя газовую прослойку, которая не дает колодке прижаться к диску из-за того, что между их рабочими поверхностями имеется избыточное давление. И вот как раз отверстия на перфорированных дисках и предназначены для удаления этих газов, а также удаления продуктов износа самих колодок.

Поэтому пара — дешевые колодки и перфорированные диски, будет более эффективной нежели с вентилируемыми, но не оправданный со стороны расходов.

Среди недостатков перфорированных дисков является то, что за счет отверстий меньшая площадь трения и площадь отвода тепла. А это негативно сказывается и при установки более дорогих колодок. К тому же, отверстия, во время работы диска, становятся точками напряжения при широком диапазоне изменений рабочей температуры. А это может привести к появлению трещин, особенно в долгосрочной перспективе.

Дело в том, что при торможении рабочая поверхность диска будет более горячая, чем сами отверстия. Это приводит к температурному перекосу, следствием которого является постепенный выход диска из строя. Именно по этой причине их практически не используют в автоспорте. Однако для машин, используемых в городском режиме, их вполне можно устанавливать. Тем более когда важен именно эстетический вид.

Диски с насечками

Насечки на диски выполняют ту же функцию, что и отверстия на перфорированных дисках. Однако к этому добавляется действие, когда при каждом обороте диска они очищают трущуюся поверхность тормозных колодок. Дополнительным преимуществом таких насечек является то, что за их края колодки лучше цепляются. Однако это может привести к тому, что колодка раньше времени выйдет из строя (особенно если она бюджетная и/или низкокачественная). Диски с насечками лучше, чем перфорированные, но рекомендуется ставить лишь в паре с качественными колодками.

Как правильно подобрать тормозной диск

Чтобы ответить на вопрос о том, какие лучше ставить тормозные диски на автомобиль. Кроме того что нужно учитывать какие будут установлены колодки, также необходимо определиться со стилем вождения и технических возможностей установки.

В частности, если стиль вождения умеренный, без резких разгонов и остановок, скорость езды невысока (предполагается использовать машину в городских условиях), а сама машина относится к классу бюджетных или среднеценовых, то для нее вполне можно выбрать диски, принадлежащие к эконом классу. Обычно это невентилируемые, цельные диски (без перфорации).

Если же стиль езды более агрессивный, и машина часто используется на больших скоростях, то имеет смысл купить более дорогие диски, в том числе с перфорацией/насечками. Их конструкция, а также сплавы, используемые при изготовлении, позволяют использовать диски для торможения машины в экстремальных условиях.

В идеале тормозной диск должен совпадать с тормозной колодкой не только по классу износостойкости, но и по бренду (конечно, если это не подделка). Или хотя бы по технологии изготовления. Это обеспечит их оптимальную работу в паре. Если выбрать, например, дорогой диск и дешевые некачественные колодки, то это наверняка приведет к ситуации, когда не только колодки быстро выйдут из строя, но может повредиться и непосредственно тормозной диск.

Выбор того или иного тормозного диска также нужно основывать на его геометрии. Чем диск больше в диаметре — тем он лучше отводит тепло. Однако здесь существует ограничение по диаметру колесных дисков. Аналогичные рассуждения справедливы и для его толщины. Чем диск толще — тем лучше его теплопоглощение и отдача, а также он может выдерживать более высокие рабочие температуры. Желательно, чтобы диск был вентилируемым. Особенно это актуально для внедорожников и кроссоверов. Так как наличие воздуховодов для охлаждения тормозов улучшает эффективность торможения.

Следует помнить и о крепежных размерах диска для конкретной машины. Это касается диаметра и высоты ступичной части, количества, размера и расположения крепежных отверстий на корпусе диска и других геометрических параметров.

Если все эти факторы проанализировать, то можно сказать что по долговечности использования самыми недолговечными являются перфорированные диски, за ними идут диски с насечками, и самыми долговечными будут сплошные вентилируемые. Поэтому перфорированные диски можно использовать в случае, если масса машины невелика, водитель придерживается умеренного стиля вождения, и при этом автовладелец считает, что перфорированные диски украсят машину с точки зрения эстетики. Что касается выбора конкретного бренда, под которым выпускаются тормозные диски, то этот вопрос нуждается еще в более детальном анализе.

Проблемы неправильного выбора

Стоит обратить внимание, что выбор того или иного тормозного диска — это не только вопрос экономии, но и вопрос безопасности. Неправильный подбор диска выражается в нескольких аспектах:

  • Напрасно потраченные деньги и время. В основном это касается ситуации, когда был подобран полностью неподходящий для конкретной машины диск. Речь может идти о неверных геометрических размерах, неподходящих посадочных креплениях и прочих технических параметрах.
  • Значительный износ других элементов тормозной системы. Такая проблема актуально когда был куплен дорогой износостойкий диск, который попросту «убивает» тормозные колодки или же наоборот, колодки оказались тверже чем сам диск, как результат — борозды в дисках и биение руля.

Рейтинг популярных тормозных дисков

А какой фирмы тормозные диски купить на свой автомобиль? Ведь у каждого бренда есть самые разные диски. Редакцией нашего ресурса был составлен рейтинг популярных торговых марок тормозных дисков, основывается исключительно на отзывах, найденных в сети интернет. Список не носит рекламного характера, и не продвигает ни один из брендов.

Ferodo

Диски Ferodo охватывают до 98% европейского рынка автопроизводителей. Автопроизводители используют в качестве оригинальных запасных частей или в качестве замены, как аналог, при постгарантийном обслуживании. В оригинале их качество очень высокое. Соответственно, тормозные диски «Феродо» часто устанавливают на дорогие иномарки, а цена также позволяет ставить в качестве аналога и на бюджетные машины.

Преимуществом данной компании является то, что она производит исключительно детали для тормозной системы различных транспортных средств (в том числе тормозные колодки, барабаны, элементы гидравлической системы, суппорты и прочее). В том числе для спортивных машин. Поэтому кроме непосредственно производства компания занимается исследовательской деятельностью, внедряя новые разработки в выпущенную продукцию.

Японская компания NiBk выпускает как диски так и колодки. Предложенный ассортимент включает в себя диски из высокоуглеродистой стали, с антикоррозионным покрытием, из титано-керамического сплава (для спортивных машин), стандартные, диски с прорезями, из органического состава без металлических сплавов, перфорированные.

Рекомендуется к прочтению  Какие педали есть в автомобиле, и каков порядок их расположения

Тормозные диски «НиБк» подходят для очень многих зарубежных и отечественных машин. Так, кроме японских марок можно встретить на корейских, таких как Солярис, а на наших, часто ставятся на Приору, Калину и Гранту. Ведь несмотря на качество, цена приемлемая (в среднем 1,6 тыс. рублей). Так что, если есть возможность купить такие, то они в приоритете.

Brembo

Этот итальянский производитель элементов тормозных систем с широким ассортиментом продукции. Компания имеет четыре собственных научно-исследовательских лабораторий и 19 производственных площадок в разных странах мира. Тормозные диски «Брембо» нашли широкое распространение у отечественных автовладельцев, в частности, для автомобилей ВАЗ. Изнашиваются довольно медленно. Однако особенностью из продукции являются то, что она сильно зависит от премиальности авто. К преимуществам дисков Brembo относится:

  • У Brembo есть запатентованная столбчатая система вентилирования тормозных дисков PVT. Она повышает охлаждающую способность диска, увеличивая его прочность более чем на 40%. Такой подход позволяет использовать диск гораздо дольше, чем аналогичные изделия с классической системой вентиляции, в частности, до 80 тысяч километров и даже больше.
  • Тормозные диски окрашиваются по ультрафиолетовой технологии UV. Эта технология гарантирует, что все выпущенные диски устойчивы к воздействию коррозии и к любым погодным условиям, сохраняют внешний металлический блеск и функциональные свойства в течение длительного времени. Кроме этого, УФ-окрашивание позволяет устанавливать диски на автомобиль, не удаляя консервирующее масло.
  • В комплект упаковки тормозных дисков «Брембо» всегда входят крепежные материалы (болты), что позволяет не искать эти устройства дополнительно.

Отзывы, найденные в интернете о дисках Brembo, в большинстве своем положительные. Их покупают как для спортивных авто, так и стандартных комплектаций.

BOSCH

Тормозные диски BOSCH относятся к категории среднеценовых. Компания-производитель известна на весь мир широким ассортиментом выпускаемой продукции и ее тестовыми испытаниями. Что касается непосредственно тормозных дисков, то выпущенная продукция поставляется как на вторичный рынок (в розничную торговлю в разных странах мира), так и в качестве оригинала для европейских и азиатских машин (в частности, Renault, Skoda, Nissan, Hyundai). Преимущества тормозных дисков «Бош»:

  • Большой ассортимент различных моделей дисков, поставляемых как на вторичный, так и первичный авторынок. В том числе для европейских и азиатских машин.
  • Оптимальное соотношение цены и качества дисков. Большинство моделей предназначены для установки на машины среднего и нижнего ценового диапазонов. Соответственно, сами диски также стоят недорого.
  • Широкая доступность для покупки.

Компания BOSCH имеет свои производственные мощности в различных странах мира, в том числе на территории Российской Федерации. Некоторые автовладельцы отмечают, что изделия, произведенные на отечественных заводах, несколько уступают по качеству аналогичным устройствам, выпущенным на территории других стран. А также диски БОШ можно использовать только при умеренном (городском) режиме езды, так как в при экстремальном торможении показали низкую эффективность.

Lucas TRW

Компания Lucas, входящая в состав европейской корпорации TRW, производит широкий ассортимент деталей для тормозных систем автомобилей. Большинство из них поставляется на вторичный рынок. Однако некоторые модели дисков устанавливаются в качестве оригинальных на среднебюджетные автомобили Volkswagen и Opel. Отличительной особенностью тормозных дисков Lucas является их окраска в черный глянцевый цвет.

Несмотря на широкий ассортимент, все же большинство моделей тормозных дисков «Лукас» предназначены для использования на бюджетных автомобилях. Соответственно, и стоят они недорого, поэтому и снискали широкую популярность у отечественных автолюбителей. Так что перегрев им не страшен, ведь в материале их изготовления много углерода, из-за чего они имеют меньший вес и хорошую теплопроводность. Из недостатков можно отметить редкие отзывы о низком пробеге новых дисков. Однако это во многом зависит не только от качества дисков, но и стиля вождения конкретного водителя, и условий эксплуатации машины.

EBC Brakes

Тормозные диски EBC производятся на территории Великобритании. Относятся к разряду дорогостоящих. Ассортимент выпускаемой продукции делится на три линейки:

  • Turbgroove. Предназначены преимущественно для японских автомобилей, имеющих возможность разогнаться до больших скоростей, и соответственно, используемые любителями быстрой езды (в частности, «Субару», «Хонда», «Инфинити», «Митсубиши»). Позиционируются как премиальные диски с очень хорошим качеством и износостойкостью. Являются сбалансированными, имеют насечки и перфорацию.
  • Ultimax. Тормозные диски для спорткаров. Очень эффективные, но очень дорогие. Для рядовых автовладельцев они не подойдут.
  • Premium. Тормозные диски для автомобилей среднего и представительского класса. Лучше всего подойдут для автовладельцев средних по цене автомобилей. Их поверхность гладкая, поэтому в паре с ними нужно использовать качественные тормозные колодки. Отмечается очень длительная эксплуатация дисков в самых различных условиях эксплуатации автомобиля.

Otto Zimmermann

Zimmermann разрабатывает элементы тормозных систем, в том числе диски, преимущественно для немецких же автомашин. Реализуемый ассортимент дисков составляет несколько тысяч моделей. Существует деление на разные линейки по ценовой политике. Например, в продаже имеются бюджетные диски для автомобилей Volkswagen и Opel, а также диски премиум класса для спорткаров Bugatti и Porsche. Однако, несмотря на то, что компания позиционируется как премиальная, ее бюджетный сегмент дисков вполне доступен рядовому владельцу немецкого автомобиля.

Если на полках автомагазинов вы встретите оригинальную продукцию торговой марки Otto Zimmermann, то она вполне рекомендована к покупке. Ее качество будет хорошим и диски послужат на автомобиле много десятков километров пробега. Соотношение цена-качество одно из лучших.

Компания ATE занимается разработкой и выпуском элементов тормозных систем. Корпорация, в состав которой она входит отличается широким списком партнеров-автопроизводителей, среди которых Audi, Skoda, Ford, Toyota, BMW и многие другие, в том числе отечественный ВАЗ. Естественно, что подобное сотрудничество стало возможным благодаря высокому качеству выпускаемых изделий и грамотной ценовой политике.

Одна из гордостей компании — серия тормозных дисков Powerdisk, которые могут выдерживать экстремальную температуру при торможении, равную +800°С. Такие диски изготавливают из легированного чугуна. Однако их имеет смысл устанавливать лишь на специальные гоночные автомобили. В целом же, оригинальные тормозные диски АТЕ достаточно качественные, поэтому используются чаще всего, причем на самых разных автомобилях, в том числе бюджетные и среднеценовые.

Как не купить подделку

В настоящее время на полках многих автомагазинов и в интернете, зачастую встречается поддельная продукция. Это касается не только дорогих, знаменитых на весь мир брендов, но и дисков из среднего и даже эконом класса. Чтобы свести к минимуму возможность приобретения контрафактной продукции необходимо следовать нескольким несложным правилам:

  1. Покупать тормозные диски только в проверенных и надежных магазинах что дорожат своей репутацией. А торговых точек с сомнительной репутацией, лучше избегать, несмотря на их рекламу
  2. При покупке всегда нужно осматривать поверхность нового диска.
  3. На любом оригинальном диске, даже самом недорогом, всегда есть заводская маркировка. Обычно она выгравирована или выбита на его нерабочей поверхности. Если такой маркировки нет, значит, скорее всего, перед вами подделка, и от покупки лучше воздержаться.
  4. На более дорогих дисках ставится клеймо производителя, а также серийные номера конкретных тормозных дисков. Клеймо — очень весомый аргумент в пользу того, что диск действительно оригинальный. Серийный номер диска можно проверить в базе данных на сайте производителя. Так можно проверить, оригинальная ли это продукция или нет.

Помните, что поддельные тормозные диски не только обладают меньшим сроком эксплуатации, но и подвергают опасности здоровье и жизнь водителя и пассажиров автомобиля, на который они установлены, а также других участников дорожного движения.

Заключение

Правильный выбор тормозного диска — залог экономии и безопасной эксплуатации автомобиля. Поэтому лучше купить ориентируясь на рекомендации завода-изготовителя автомобиля. В частности, его типа и геометрических параметров. Также при выборе следует учесть свой стиль вождения чтобы понять какие нужны — вентилируемые, перфорированные или с насечками. Важно выбирать тормозные колодки под стать дискам. В частности, это касается не только качества и цены, но и бренда. Так вы обеспечите оптимальный режим работы тормозной системы автомобиля.

Помимо дисков, представленных выше в статье, стоит также обратить внимание на бренд DBA. Тормозные диски от этого производителя стали довольно популярными в 2020 году, и также имеют наивысший процент позитивных отзывов в сравнении с другими брендами. Их основные сильные стороны — отсутствие сильного перегревания и лучшая четкость торможения. К негативным сторонам данных тормозных дисков относят биение.

Если у вас был опыт использования тех или иных тормозных дисков — напишите об этом в комментариях.

Лучшие тормозные колодки в 2022 году

Когда мы думаем о безопасной езде на машине, первое что приходит в голову — тормоза. Чтобы не сомневаться в работоспособности этой автомобильной системы в экстренной ситуации, важно знать, как выбрать надежные тормозные колодки. Расскажем о них подробнее в нашем материале

Лучшие тормозные колодки в 2022 году

Увы, даже самые износостойкие модели тормозных колодок требуют своевременной замены. Как выбрать подходящую пару для автомобиля, какие из них считаются надежными, на что стоит ориентироваться при выборе? КП вместе с экспертом Сергеем Дяченко, основателем автосервиса и магазина автозапчастей, составила рейтинг производителей автомобильных колодок с примерами лучших образцов, представленных на рынке. Но для начала освежим знания об устройстве автомобиля и разберемся, зачем же они нужны. Выжимая тормоз, водитель прижимает тормозную колодку к диску или барабану, тем самым создается сопротивление вращению. Конструкция самой колодки включает в себя три элемента:

  • металлическую основу;
  • фрикционную накладку из каучука, смолы, керамики или синтетических материалов. Если производитель не экономит на составляющих накладки, то колодки получаются износостойкими, то есть устойчивыми к повышению температуры, возникающему в результате трения в процессе торможения;
  • различные покрытия (антикоррозийные, противошумные и так далее).
Рекомендуется к прочтению  Замена задних тормозных колодок Chevrolet Niva

Итак, в лидерах рынка колодок для «горожан» находится немецкая компания ATE. Компания была основана более 100 лет назад и из года в год продолжает совершенствовать свое производство и систему оценки результата. Каждое изделие тщательно проверяется перед выпуском на рынок. Именно колодки ATE (керамические и твердосплавные) чаще всего стоят в люксовых и спортивных автомобилях.

На какую модель стоит обратить внимание:

ATE 13.0460-5991.2

Эти тормозные колодки, по заявлению производителя, подлежат замене только после 200 тысяч км пробега. Внушительный результат, с учётом того, что модель при этом работает абсолютно бесшумно до тех пор, пока не сработает механический звуковой датчик износа. Немецкое качество говорит само за себя.

Характеристики:

Лучшие тормозные колодки

Рейтинг топ-10 лучших производителей тормозных колодок по версии КП

С учетом того, что спрос на колодки есть всегда, производителей и моделей на рынке ставится только больше. В магазине с широким ассортиментом от бюджетных до дорогостоящих моделей тормозных колодок потеряется даже автомеханик. Чтобы помочь с выбором качественного товара, мы публикуем рейтинг лучших производителей, изделия которых рекомендуются широким кругом экспертов и опытных автовладельцев.

1. Ferodo

Популярная в России британская компания Ferodo всерьез озабочена вопросом износостойкости колодок. В ходе исследований ей удалось создать уникальный по своей структуре фрикционный материал для накладки, тем самым увеличив срок службы расходника на 50%. При этом цена осталась доступной для большинства автомобилистов. Товарам этой компании можно доверять, потому что каждая партия проходит тестирование и все необходимые контрольные мероприятия.

На какую модель стоит обратить внимание:

Ferodo FDB2142EF

Тормозные колодки этого производителя являют собой симбиоз комфорта и безопасности. Автолюбители выбирают этот вариант с датчиком износа за оптимальное соотношение цены и качества.

Характеристики:

Akebono

Бренд Akebono родом из Японии, ассоциируется у покупателей с изделиями, чьи рабочие показатели вне зависимости от модели всегда на высоте. Фрикционные накладки представлены как органические, так и композитные. Колодки этого производителя из недешевой ценовой категории, но срок эксплуатации у них выше, чем у конкурентов.

К преимуществам компании можно отнести следующие факты:

  • широкий ассортимент расходников минимум для 50 марок автомобилей;
  • все колодки «не пылят» и защищены от перегрева.

На какую модель стоит обратить внимание:

Akebono AN302WK

Эти колодки с дисковым тормозным механизмом — пример высокого японского качества. Покупателей не отталкивает цена, которая оправдана бесшумной работой и высокими показателями износоустойчивости.

Характеристики:

Компания Brembo — итальянский производитель автомобильных тормозных систем, специализирующийся на разработке колодок и дисков для элитных и промышленных спорткаров. На рынке представлено огромное количество различных моделей этого бренда, их ассортимент содержит более 1,5 тысяч изделий на данный момент. Компания занимает определённую нишу на рынке и выпускает продукцию с уклоном в «спорт», то есть качественные колодки для любителей более агрессивной, спортивной езды.

На какую модель стоит обратить внимание:

P30056

Тормозные колодки отличаются максимальным комфортом при торможении и пониженным износом. Фрикционные материалы соответствуют всем экологическим стандартам. В комплекте имеется звуковой датчик износа.

Характеристики:

Nisshinbo

В нашем рейтинге также расположилась японская компания, которая работает с материалами вышеупомянутой британской Ferodo. Тормозные характеристики у моделей этого производителя на высоте. От конкурентов эта компания отличается тем, что выпускает целые линейки специальных колодок для спорткаров и городских автомобилей.

На какую модель стоит обратить внимание:

Nisshinbo NP1005

Покупатели отдают предпочтение модели колодок Nisshinbo NP1005. В них присутствует механический датчик износа для того, чтобы водитель не забыл своевременно заменить расходник.

Характеристики:

Remsa

Испанская компания полвека занимается производством барабанных и дисковых колодок. Недавно они стали добавлять к накладке тонкий слой силикона, тем самым контакт между диском/барабаном и колодкой становится лучше. Компания избегает в производстве тяжелых металлов.

На какую модель стоит обратить внимание:

Remsa 154802

Пожалуй, это самая популярная модель данного производителя, с механическим датчиком износа. Коэффициент трения средний, но и цена соответствует. Отличное решение в балансе цены и качества.

Характеристики:

TRW

TRW Automotive Inc. — еще одна компании родом из Германии, производящая высококлассные колодки.

Технологии на производстве классические, с обязательными поэтапными тестами для оценки качества товара. По мнению потребителей, тормозные колодки TRW изнашиваются постепенно и не теряют эффективности на всем сроке службы. Нередко автолюбители говорят, что качество продукции зависит от места производства, потому что заводы TRW встречаются сразу в нескольких странах. В топ эту компанию привело использование технологии DTec, снижающей пылеобразование при эксплуатации колодок.

На какую модель стоит обратить внимание:

TRW GDB1065

Топовая модель производителя, которую чаще всего выбирают автолюбители — TRW GDB1065. К сожалению, в модели нет датчика износа, поэтому замена может быть не всегда своевременной, владельцу автомобиля придется следить за сроком эксплуатации самостоятельно.

Характеристики:

Одни из лучших задних дисковых колодок производит южнокорейский бренд Sangshin. Удерживать лидирующие позиции компании помогают оригинальные решения и нововведения в ходе производств, например создаются дополнительные пылеотводящие канавки, используется новые составы фрикционной насадки. Одним из последних апдейтом стало кевларовое усиление металлической и органической основ колодок. Тем самым корейцы значительно продлевают срок службы своих товаров.

По отзывам покупателей, это один из самых востребованных брендов на российском рынке. Покупателей цепляет сразу несколько линеек продукции, на любой бюджет и под любой запрос.

На какую модель стоит обратить внимание:

SANGSIN BRAKE SP1401

Степень трения и уровень безопасности колодок соответствуют запросу классического городского автомобиля. Подходят для большого количества моделей корейских автомобилей.

Характеристики:

Hella Pagid

Hella Pagid Brake Systems — компания-экспериментатор в плане доработки состава накладок. Различные стресс-тесты на этапе проверки качества помогают создавать только рабочие расходники.

Достоинством производителя смело можно назвать широкий ассортимент, где количество предлагаемых колодок уже перевалило за 20 тысяч.

На какую модель стоит обратить внимание:

Hella Pagid 8DB355018131

Автолюбители предпочитают эту модель за универсальность: здесь допустимо и использование в любых погодных условиях и присутствует датчик износа.

Характеристики:

Allied Nippon

Японский бренд уже встречался нам в сегодняшнем рейтинге, однако компания Allied Nippon требует особого внимания. Создатели колодок преодолели высокую пыльность и быстрое изнашивание расходников с помощью нового композиторного материала. Компания выпускает городскую и спортивную линейки тормозных колодок, учитывая важность надёжного торможения в городских условиях.

На какую модель стоит обратить внимание:

Аllied Nippon ADB 32040

Эта модель ассоциируется у покупателей с хорошей степенью надежности и стабильным коэффициентом трения. Уровень шума в рабочем состоянии низкий, плюс имеются дискосберегающие свойства.

Характеристики:

Textar

Заключительное место в рейтинге отдаём немецкой компании Textar, которая успела за свою столетнюю историю поработать с крупными автоконцернами, такими как Ferrari, Porsche и Mercedes-Benz. Эксплуатационные характеристики с каждым годом становятся только лучше.

На какую модель стоит обратить внимание:

Textar 2171901

Данная модель пользуется огромным спросом. Этот премиальный товар не пылит в ходе эксплуатации, защищает диск, и при этом совершенно бесшумен.

Лучшие тормозные колодки

Дисковые тормоза появились в далеком 1902 году, однако не получили распространения в то время. Сегодня каждый водитель точно знает, что хорошие тормоза – главный секрет безопасной езды на машине. Лучшие тормозные колодки обеспечивают короткий тормозной путь, а также сохраняют целостность диска. Рейтинг лучших расскажет, как сделать верный выбор и на что обратить внимание при покупке тормозной системы.

Лучшие тормозные колодки

При обзоре предложений автомагазинов были изучены технические характеристики продукции, отзывы пользователей, обзоры и мнения специалистов. При сравнении моделей и добавлении их в ТОП лучших учитывались следующие критерии:

  • Качество и материал изготовления;
  • Репутация бренда;
  • Наличие датчика износа;
  • Уровень абразивности;
  • Бесшумность;
  • Рабочая температура;
  • Результаты тестов;
  • Соотношение цены-качества;
  • Доступность в автомагазинах;
  • Популярность у покупателей.

У водителей легковых машин, коммерческого авто и владельцев мототехники общие требования к тормозным системам одинаковы. Выбор колодок зависит в первую очередь от их совместимости с дисками авто и манеры вождения. Так, для медленной езды подойдут бюджетные аналоги. Для активной лучше брать модели проверенных производителей.

Лучшие антигравии

Лучшие тормозные колодки для иномарок

Мировые бренды тормозных систем нацелены на автомобили иностранного производства. Мы изучили предложения рынка и выделили 7 лучших производителей, которые делают запчасти для немецких, японских, американских и других легковых и коммерческих автомобилей.

Лучшие тормозные колодки немецкого производства из представленных в рейтинге. Их производству более 100 лет, за это время тормозная система Ate зарекомендовала себя наилучшим образом.

Ate

Рецептура фрикционного материала постоянно дорабатывается. А добавление цветных металлов улучшает его характеристики и выносит продукцию производителя в премиальный класс. Каждое изделие досконально проверяется перед выпуском на рынок. Благодаря этому качество изготовления всегда на высоте: структура смеси плотная однородная, прокраска по бокам аккуратная, основание сделано добротно.

Рекомендуется к прочтению  Как правильно прокачать тормоза?

Достоинства

  • Стойкость к ржавчине;
  • Долговечность;
  • Отсутствие пыли;
  • Нет шумов или скрипов;
  • Качественная упаковка из плотного картона;
  • Защита от подделок.

Недостатки

  • Цена выше, чем у конкурентов;
  • Сложно найти в наличии.

Ate предлагает оригинальные и керамические модели. Оба варианта бережно относятся к дискам, продлевая их срок службы.

Nisshinbo

Nisshinbo возглавляют рейтинг тормозных колодок для иномарок японского производства. Вековая история бренда доказывает их качество и надежность. А уникальная конструкция с диагональным пазом обеспечивает равномерный контакт с диском для минимизации вибраций и шума.

Nisshinbo

Изделия отличаются оптимальной прочностью, гибкостью, стабильной работой. Они бережно относятся к дискам, предупреждая их преждевременное изнашивание.

Достоинства

  • Отсутствие свистов;
  • Оптимальный уровень теплового расширения;
  • Органический состав;
  • Нет запаха;
  • Большой выбор моделей.

Недостатки

  • Высокая цена для неоригинальных запчастей;
  • Много подделок.

Nisshinbo нужно покупать только у проверенных продавцов, поскольку на рынке много подделок этого бренда.

Самые надежные колодки. В ассортименте производителя более 1,000 позиций для разных марок и моделей автомобилей. Скрупулезный контроль в процессе изготовления и дальнейшее тестирование заявленных технических характеристик всех изделий проводится в лаборатории компании при производстве каждой новой партии.

Zimmermann

Особое экологически чистое покрытие защищает пластину от коррозии и грязи. А технология спекания позволяет минимизировать время притирки. При нагревании четкость торможения только увеличивается.

Достоинства

  • Качественная упаковка;
  • Нет асбеста в составе;
  • Соответствие европейским стандартам качества;
  • Комфортное торможение.

Недостатки

  • Высокая стоимость.

При покупке колодок производитель также рекомендует менять диски, так как одновременная замена тормозной системы и установка запчастей одного бренда увеличит их производительность, а также продлит срок эксплуатации.

Wagner

Wagner

Лучшие тормозные колодки, пришедшие из Северной Америки. По ценовому сегменту Wagner охватывает все ниши – от самых бюджетных до премиального класса. Керамические цельные модели считаются одними из наиболее тихих. Благодаря плотному соприкосновению фрикционного материала и скобы увеличивается срок эксплуатации изделия и комфортное мягкое торможение при любых условиях езды.

Достоинства

  • Обеспечивают меньший тормозной путь;
  • Не ест диски;
  • Репутация производителя.

Недостатки

В период обкатки водители замечают туговатость педали, но со временем она уходит, обеспечивая комфортное торможение.

Лучшие амортизаторы

Ferodo

Самые экологичные тормозные колодки из представленных в рейтинге. Модельный ряд Eco-Friction – результат 5-летних исследований технологов фирмы. Для эффективности тормозной системы в них заложено 25 компонентов с низким уровнем содержания тяжелых металлов, что минимизирует вредные выбросы в окружающую среду. Продукция Ferodo является оригинальными запчастями для конвейерных авто нескольких моделей Mercedes и Audi.

Ferodo

Для коммерческих автомобилей компания представляет модели Premier. Они имеют увеличенный срок эксплуатации. Линейка Target предназначена для разного стиля езды. Она идеально для машин с несколькими водителями. Маркировка Perfomance подходит автолюбителям, предпочитающим спортивную манеру езды. Они остаются максимально эффективными даже при долгом нажатии на педаль тормоза.

Достоинства

  • Подавление шума;
  • Эффективность торможения на 17% выше, чем у аналогов;
  • Продаются в большинстве магазинов;
  • Недорогая цена;
  • Защита от подделок;
  • Чугунная несущая пластина.

Недостатки

Ferodo – компания, предлагающая широкий ассортимент моделей. Несмотря на продуманную защиту от поддельных изделий, автолюбители жалуются, что на рынке их остается довольно много.

Trw Lucas

Хорошие тормозные колодки, по отзывам автолюбителей. Особое силикатное покрытие Cotec улучшает соприкосновение между диском и фрикционной смесью, уменьшая тормозной путь на 7 метров. Это особенно важно при экстренном торможении в период обкатки. Линейка керамических изделий Dtec отличается низким уровнем образования пыли. Это благотворно влияет на чистоту колес, а также на безопасность торможения.

Trw Lucas

Вся продукция проходит нагрев до 600-700 градусов. Эта технология уменьшает время притирки и увеличивает эффективность при большом нагреве. Формовка происходит под высоким давлением для оптимальной плотности состава и уменьшения его пористости. Порошковое покрытие на пластине предотвращает появление коррозии.

Достоинства

  • Модельный ряд для большинства автомобилей и мототехники;
  • Продолжительный срок эксплуатации;
  • Доступная цена;
  • Репутация производителя.

Недостатки

Trw Lucas заботится об окружающей среде и не использует в производстве тяжелые металлы или токсичные материалы.

Ebc Brakes

Хорошие передние и задние тормозные колодки, произведенные на заводе компании в Британии. Под брендом Ebc Brakes выпускается 2 линейки моделей:

  1. Ultimax;
  2. Bluestuff Ndx.

Первые – это качественная замена оригинальных запчастей для ежедневной городской езды. Модельный ряд широк – от легковых машин до тяжелых грузовиков и полноприводных внедорожников.

Bluestuff Ndx – линейка для автоспорта или для водителей с агрессивным стилем вождения. Она эффективна даже на холодную зиму без предварительного прогрева тормозной системы.

Ebc Brakes

Вся продукция производителя имеет особое крепление фрикционного материала к основе через прослойку, которая поглощает вибрацию, не дает ему сдвинуться или отделиться от металлической пластины в экстремальных условиях.

Достоинства

  • Оптимальный тепловой режим, подобранный под стиль езды;
  • Долгий износ;
  • Соответствие Европейским требованиям безопасности;
  • Не пылят.

Недостатки

  • Много подделок на рынке.

Ebc Brakes – вариант для тех, кто хочет отказаться от оригинальных тормозных систем. Это достойная замена при более низкой стоимости.

Лучшие зимние нешипованные шины

Лучшие тормозные колодки для отечественных авто

Количество производителей, изготавливающих колодки для российских машин, гораздо меньше, но и о них важно упомянуть. Российский завод существенно увеличил свою долю в автопарке, что имеет важное значение и для рынка автомобильных деталей. Мы провели анализ отечественной продукции и выявили 3-х лучших.

Sts

Одни из лучших российских тормозных колодок. Ассортимент изделий высок. Здесь есть варианты практически на любую модель российского автопрома, а также на совместно разработанные машины Киа и Рено. Фрикционные смеси состоят из 15 компонентов, включают добавки для стабилизации авто и снижения уровня шума при работе, надежно защищены от отрыва от пластины.

Достоинства

  • Высокий ресурс;
  • Соответствуют европейским стандартам;
  • Низкая цена.

Недостатки

  • При многократном торможении коэффициент трения снижается.

Качество продукции Sts не хуже импортных изделий. Однако ее цена гораздо ниже.

Вати

Хорошие экологичные колодки для отечественных автомобилей. Вати предлагает продукцию, подходящую только для автомобилей ВАЗ. Из их состава исключен асбест. Фрикционные свойства показывают удовлетворительные результаты в холодном режиме, а также при высоких температурах после прогрева.

Достоинства

  • Тихая работа;
  • Высокая изностойкость;
  • Нет скрипов или шумов;
  • Низкая цена.

Недостатки

  • Небольшой модельный ряд;
  • При сильном нагреве возможна усадка фрикционного материала.

MarKon

MarKon

Лучшие тормозные колодки для ВАЗ бюджетного сегмента. В ассортименте компании более 500 моделей. Благодаря мягкой фрикционной смеси изделия бережно прилегают к дискам, не дают им изнашиваться раньше времени. Хотя сами колодки достаточно быстро стираются, требуя замены. В среднем их хватает на 30,000-50,000 пробега. В процессе притирки колодки издают скрипы, однако затем они исчезают до конца процесса эксплуатации.

Достоинства

  • Низкая цена;
  • Хороший отвод тепла;
  • Ремонтопригодность.

Недостатки

  • Нужно часто менять;
  • Пылятся.

Какую тормозную колодку лучше купить

При выборе колодок нужно обратить внимание на качество упаковки, ровность, отчетливость надписей на ней. Также обязательно должен быть указан год, страна выпуска, нужно просмотреть наличие знаков сертификации товара, затем осмотреть внешний вид товара. На ней не должно быть сколов или вмятин, накладка должна плотно лежать на основе.

Помимо самого изделия в упаковке обычно лежит паспорт, гарантийный талон, сертификат качества, инструкция по эксплуатации. Специалисты рекомендуют ставить на авто передние и задние колодки одновременно для их равномерного износа.

Выбор тормозных систем для иномарок велик, в ТОП производителей этой продукции вошли:

  • Ate – один из лидеров мирового рынка. Эти изделия хороши при любом стиле езды. Также они долговечны и увеличивают срок службы дисков;
  • Nisshinbo – самый надежный японский производитель из представленных в рейтинге. Его модели имеют продуманную конструкцию для равномерного контакта с диском;
  • Zimmermann – компания, которая гарантирует качество каждого поставляемого на рынок товара благодаря контролю производства и тщательной проверке характеристик. Этим колодкам не нужно время для притирки, они выдают максимальную эффективность сразу после выезда автомобиля из автосервиса;
  • Wagner – лучший американский производитель тормозных систем, охватывающий все ценовые сегменты рынка;
  • Ferodo – автор экологичных колодок с минимальным добавлением тяжелых металлов во фрикционную смесь;
  • Trw Lucas производит лучшую по эффективности торможения продукцию. Они не пылят, выдерживают экстремально высокие температуры. Модельный ряд бренда широк: представляет тормозные системы для автомобилей и мотоциклов;
  • Ebc Brakes – лучшие неоригинальные колодки с хорошими показателями эффективности и безопасности торможения.

Лучшими производителями колодок для российского автопрома оказались:

  • Sts – компания с самым широким ассортиментом. Ее качество изделий сравнимо с импортными изготовителями;
  • Вати – изделия с экологичным составом без асбеста для автомобилей ВАЗ;
  • MarKon – самые дешевые колодки из представленных в рейтинге.

Изучив ТОП-10, водитель поймет, тормозные колодки какой фирмы лучше купить для автомобиля, исходя из его манеры езды, финансовых возможностей и технических приоритетов.

Источник https://etlib.ru/blog/1047-kakie-tormoznye-diski-luchshe

Источник https://www.kp.ru/expert/avto/luchshie-tormoznye-kolodki/

Источник https://vyborexperta.ru/avtomoto/luchshie-tormoznye-kolodki/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Похожие записи

Что такое тормозной контур? (видео)

Что такое тормозной контур? (видео) Тормозная система – одна из составляющих автомобиля, в задачу которой входит обеспечение безопасности при движении.Благодаря ей водитель имеет возможность замедлять машину, останавливать ее и полностью обездвиживать при постановке на стоянку. Если брать только механическую составляющую, то устройство тормозной системы не особо сложное и включает она в себя привод и исполнительные […]

Прокачка тормозов с АБС

Прокачка тормозов с АБС Почти каждый российский водитель, имеющий определённый опыт, сталкивался с ситуацией, когда автомобиль при резком торможении буквально выходит из-под контроля. Машина самовольно двигается в неопределённую сторону, вследствие чего возникает занос. Сегодня подобная проблема решена, однако, прокачка тормозов для автомобилей с АБС является обязательной процедурой. Порядок прокачки тормозов с АБС Прокачка тормозов с […]