Содержание
Прицепы с тормозами для легкового автомобиля
Коммерческие прицепы с тормозной системой для легкового автомобиля
Прицепы данной категории представлены с кузовом длиной от 2,5 м до 5,0 м, что позволяет перевозить различные коммерческие грузы, например стройматериалы, овощи, фрукты, мебель, техника и прочее. Прицепы оснащены подвеской с тормозной системой, которая обладает повышенной грузоподъемностью, для перевозки тяжелых грузов.
Конструкция рамы прицепов имеет дополнительное усиление и запас прочности. Боковые борта у данных прицепов выполняются откидными и съемными, а каркас и тент с повышенной высотой, для увеличения объема перевозимого груза. Эксплуатация прицепа с тормозной системой требует наличие водительского удостоверения с открытой категорией «ВЕ».
Купить легковой коммерческий прицеп в интернет-магазине в Москве с доставкой
Характеристики товара могут отличаться от указанных на сайте, уточняйте характеристики товара на момент покупки и оплаты. Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ. Убедительно просим Вас при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.
Политика конфиденциальности
Продажа прицепов для легковых автомобилей от официального дилера по низким ценам с доставкой. document.write(unescape(«%3Cscript src='» + ((document.location.protocol.indexOf(«file») !== -1) ? «http:» : document.location.protocol) + «//yandex.mightycall.ru/c2c/js/MightyCallC2C_5.4.js’ type=’text/javascript’%3E%3C/script%3E»)); document.write(unescape(«%3Cscript src='» + ((document.location.protocol.indexOf(«file») !== -1) ? «http:» : document.location.protocol) + «//mightycallstorage.blob.core.windows.net/c2cjss/f7fdeab4-3257-4266-962f-96a3871f4b7a.js’ type=’text/javascript’%3E%3C/script%3E»));
Отправить заявку на
Контактные данные необходимы только для связи с Вами по вопросу приобретения данного товара, не будут использоваться для рассылки рекламных предложений, и не будут переданы третьим лицам (в соответствии с нашей политикой конфиденциальности персональных данных).
Рассчитать приобретение в кредит.
Не упускайте свою выгоду! Узнайте, как купить легковой прицеп в кредит и использовать его уже сейчас! Узнать про кредит—>
Контактные данные необходимы только для связи с Вами по этому вопросу, не будут использоваться для рассылки рекламных предложений, и не будут переданы третьим лицам (в соответствии с нашей политикой конфиденциальности персональных данных).
Уточнить наличие » «
Мы уточним, есть ли данный товар в наличии, или будет в ближайшее время, и сообщим Вам.
Контактные данные необходимы только для связи с Вами по этому вопросу, не будут использоваться для рассылки рекламных предложений, и не будут переданы третьим лицам (в соответствии с нашей политикой конфиденциальности персональных данных).
Заказ обратного звонка.
Наш телефон 8 (800) 350-19-288 (495) 617-41-61. Если Вы не смогли нам дозвониться — оставьте свой номер, и мы Вам обязательно перезвоним.
Номер телефона необходим только для связи с Вами, не будет использоваться для рассылки рекламных предложений, и не будет переданы третьим лицам (в соответствии с нашей политикой конфиденциальности персональных данных).
Легковой прицеп с тормозами: принцип работы системы, отзывы владельцев
Всем привет! Надеюсь, у вас хорошее настроение. Сегодня мы будем говорить про легковой прицеп с тормозами. Это достаточно распространенный вариант конструкции прицепного транспортного средства. Но многие почему-то недооценивают значение тормоза. Якобы вполне можно обойтись тормозами на машине, если речь идет о ТС, для которых достаточно категории В.
Никто не будет спорить с тем фактом, что в приоритете на дорогах общего пользования всегда была и будет безопасность. А поскольку некоторые автомобили тянут за собой прицепы, внимание к их управлению должно максимальным.
Автоприцеп накладывает определенные обязательства на водителя, который обязан не просто знать, но еще и четко соблюдать все правила.
На безопасность также влияет сама конструкция. Дополнив прицеп тормозной системой, можно значительно увеличить уровень столь важной безопасности, улучшить качество управления транспортным средством, а также предотвратить разного рода опасные ситуации. Каждый водитель сам решает, купить бу или новый, взять прицепное ТС с тормозом или без. Но с видами и особенностями систем торможения разобраться стоит.
Требования и рекомендации
Выбор автоприцепа, где отсутствует или присутствует тормозная система, зависит от его типа. Нужно четко понимать, когда она нужна, когда просто желательная, а когда без нее вполне можно обойтись.
Для определенных прицепов тормоза являются обязательным требованием. Другие же оснащаются на усмотрение производителя и по желанию заказчика. Некоторые даже ставят их своими руками. Хотя такая установка самодельных тормозных элементов лично у меня вызывает некоторые сомнения. Не стоит рисковать. Лучше купить ось в сборе с уже готовыми и высококачественными тормозами, чем рисковать и монтировать самопальные конструкции.
Начнем с того, что Россия, как и Украина, Беларусь и ряд других стран, устанавливают на законодательном уровне определенные требования в отношении автоприцепов.
Если отталкиваться от наших законов, то здесь мы видим четкое разделение легковых прицепов в зависимости от их грузоподъемности.
В итоге выделяют 2 большие группы.
- Первая группа. Это автоприцепы с показателем грузоподъемности до 750 кг. По закону на такие прицепные конструкции устанавливать тормоза не нужно. То есть система торможения в этой ситуации не является обязательной;
- Вторая группа. В нее входят ТС, грузоподъемность которых начинает от 750 кг и достигает 3500 кг. В этой ситуации устройства торможения уже выступают обязательным элементом конструкции.
И все кажется предельно просто. Если прицеп относится к первой категории, тормозная система не нужна, и задумываться о ней даже не стоит. А когда грузоподъемность выше 750 кг, тогда уже будьте так любезны использовать тормоза.
Но все не так просто. Даже в первой категории ТС эти системы лишними не будут. Если автомобиль эксплуатируется с нагруженным прицепным ТС, часто приходится ездить по плохим дорогам, а маршрут проходит через спуски и подъемы, то вы будете благодарны тому, что в свое время выбрали автоприцеп именно с тормозом.
Классификация
Не имеет значения тот факт, сколько осей на вашем прицепном ТС. Систему торможения можно установить на двуосный и одноосный легковой автоприцеп. Вопрос лишь в том, что именно это будет за система.
Учитывая способ управления и то, как передается тормозное усилие, различают 2 типа систем торможения:
- автономные (электрические);
- инерционные (они же системы наката).
С автономными все достаточно просто, хотя конструктивно они очень сложные.
Это фактически аналог тормозного оборудования, которым оснащаются обычные автомобили. То есть они схожи по принципу своего действия и по конструктивному исполнению. Включаются в работу при соответствующих действиях со стороны водителя. Стоит ли их устанавливать на автоприцеп, причем еще и легковой, очень спорный вопрос. Система дорогая сама по себе, и в обслуживании обходится дорого. А по эффективности особо инерционным системам не уступают. Потому и актуально будет спросить, а есть ли смысл в таком оборудовании.
Если вы придерживаетесь иного мнения, обязательно пишите в комментариях. Оставляйте свои отзывы относительно эффективности двух видов систем торможения, которые можно использовать на легковых автоприцепах.
Учитывая все эти нюансы, логично предположить, что оптимальным выбором для легкового прицепа будет именно инерционный тип тормозной системы.
Инерционные
Теперь постараюсь объяснить, почему прицеп, оборудованный именно инерционным тормозом, является оптимальным вариантом. Для этого разберем принцип работы.
Тут все достаточно просто, если не вдаваться в тонкости:
- автомобиль движется и тянет за собой прицеп;
- при торможении требуется тормозить саму машину и прицепное ТС;
- сила инерции заставляет автоприцеп двигаться, даже если автомобиль останавливается;
- на сцепное устройство действует нагрузка;
- в этой зоне располагается блок управления тормозом прицепа;
- этот блок, учитывая нагрузку, активирует элементы торможения;
- чем сильнее нагрузка от инерции, тем сильнее создаваемое тормозное усилие;
- когда прицеп перестает давить на машину через сцепное устройство, тормоз отключается.
Цена на подобное оборудование также зависит от того, какой тип инерционной системы используется.
Что нужно знать про перестроение на перекрестке
Всего выделяют два типа. А именно:
- механический;
- гидравлический.
О каждом из них стоит рассказать более подробно, чтобы понять разницу и суть каждого из представленных вариантов.
Механический
Механические наиболее простые по своей конструкции, из-за чего и более доступные по цене. Но и уровень надежности здесь ниже, что вполне ожидаемо и логично.
Ключевым минусом, который отмечают сами производители и непосредственные пользователи, является отсутствие необходимой герметичности в подобных системах. А поскольку система не закрыта, она быстро может разрушаться и приходить в негодность из-за воды, грязи и прочих прелестей дорог. Чтобы поддерживать работоспособность механического узла, нужно постоянно чистить и ухаживать за элементами.
Если игнорировать эту рекомендацию, ни к чему хорошему это не приведет. Вскоре водитель столкнется с процессами коррозии. А потому и вся система торможения отправится на свалку.
Лучшие шины для кроссовера: какие выбрать и купить
Подобные агрегаты все равно активно устанавливаются на автоприцепы, причем далеко не самых плохих фирм. Тут вопрос скорее в стоимости, поскольку многие покупатели хотят иметь прицеп, но потратить деньги на действительно хорошее оборудование они не могут. Либо просто им жалко финансов.
Гидравлический
Если и брать легковой автоприцеп, у которого будет в комплектации предусмотрена тормозная система, то лучшим выбором станет инерционный тормоз гидравлического типа. И теперь объясняю, почему я так считают.
Такие узлы более надежные и долговечные. Во многом это обусловлено их герметичность. Уход нужен, но периодический и до безобразия простой. Ничего чистить и вычищать чуть ли не зубными щетками не придется.
Гидравлику рекомендуется использовать в ситуациях, когда приходится перевозить лодки, катера или те же водные мотоциклы. Это можно объяснить хорошей устойчивостью подобных систем к частым контактам с водой. Ведь при выгрузке гидроцикла приходится полностью погружать прицеп в воду. Обычные механические тормоза этого не выдержат.
На чем именно остановить свой выбор, каждый должен решать сам. Но чего делать точно не стоит, так это экономить на качестве тормозного оборудования.
Спасибо всем, кто с нами! Подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и не забывайте рассказывать о нас своим друзьям!
ТОП-25 лучших легковых прицепов на 2022 год
Автотовары
Экспертный выбор:
Модель | Цена |
---|---|
1. Целина ПМ – 03.1 | от 12100 рублей |
2. Patriot ПМ – 01.1 | от 24800 рублей |
3. Цинк-Мастер 2,0×1,30 | от 44700 рублей |
4. ССТ 7132 | от 103800 рублей |
5. Титан 1713-03 | от 30400 рублей |
Мини рейтинг (обновлен в 2022 году)
Как грамотно выбрать легковой прицеп?
В первую очередь, давайте попробуем разобраться с технической стороной данного вопроса, так как в большинстве своем подобная продукция представляет собой универсальные изделия. Всего существует четыре разновидности легковых прицепов – бортовые, рамные, специализированные и дома на колесах. Бортовые агрегаты встречаются чаще всего во многом благодаря своей невысокой стоимости.
Они прекрасно подходят для транспортировки не слишком габаритных предметов, строительных материалов, товаров коммерческого предназначения и так далее. Рамные конструкции используются для перевозки, как правило, водного транспорта или же грузов особого назначения. Стоят они обычно подороже.
Специализированные модели предназначены для самых разных агрегатов: их используют в качестве эвакуатора автотранспорта, перевозки насосных и генераторных станций и так далее. Дома на колесах считаются наиболее дорогостоящими, так как они спроектированы для того, чтобы в них жить и передвигаться. Внутри обычно оборудованы спальные места, санузел, зоны для приготовления пищи и отдыха.
Перед покупкой агрегата необходимо определиться – что именно на нем будут перевозить, так как именно от этого фактора зависит общая конструкция самого прицепа. Обязательно обращают внимание на рамную обвязку. Лучше всего отдавать предпочтение конструкциям не сварным, а собранным на болтах, так как в этом случае вышедший из строя элемент в случае необходимости удастся заменить.
Нужно будет также оценить общее состояние сцепного механизма, так как во время езды он будет испытывать не только горизонтальные, но и вертикальные нагрузки. Здесь должна находиться электрическая вилка, вставляемая в розетку фаркопа – это необходимо для того, чтобы у прицепа горели габаритные и тормозные огни, что очень сильно влияет на безопасность движения. Кузовная часть может быть выполнена из алюминия, который устойчив к коррозии, но при этом является чересчур мягким, или из окрашенной стали – она весит значительно больше, но при этом будет значительно жестче.
Когда мы выбирали продукцию для включения в наш рейтинг лучших легковых прицепов 2022 года, то учитывали все приведенные выше факторы. Мы постарались собрать в обзоре продукцию, которая отличается оптимальным соотношением цены и качества, а также собрала максимум положительных отзывов пользователей.
Критерии выбора
Критерии выбора товара у каждого покупателя свои: одни обращают внимание на бренд, вторые – на среднюю цену, третьи – на отзывы покупателей. На что стоит обратить особое внимание, чтобы не допустить ошибки при выборе?
Советы профессионалов сводятся к следующему:
- качество лакокрасочного покрытия;
- толщина металла;
- толщина сварных соединений;
- качество используемых комплектующих.
Дорогие автоприцепы имеют оцинкованные рамы. Их средняя стоимость достигает 60000 рублей. Если прицеп не предназначен для коммерческих перевозок, то лучше остановить выбор на продукции среднего ценового сегмента. Модельный ряд такого товара существенный. Если учитывать технические характеристики, то они мало чем отличаются от дорогостоящих аналогов.
Особенности прицепов для легковых автомобилей стоимостью от 35000 до 40000 рублей выглядят следующим образом:
- крепление при помощи болтов;
- борта оцинкованные;
- электропроводка цельная;
- при изготовлении днища используется влагостойкая фанера;
- присутствует защита светотехники;
- подвеска надежная.
Какой фирмы лучше купить, зависит от предпочтений человека. Лучше всего посетить специализированную точку и сделать обзор предлагаемой продукции, пообщаться с менеджером по продажам, получить квалифицированную помощь при выборе, узнать, что сколько стоит.
Можно понравившуюся модель заказать онлайн в интернет – магазине. Но существует вероятность столкнуться с трудностями при доставке, так как вес товара и его габариты достаточно значительные.
Дополнительные опции
Популярные модели можно оснастить дополнительным функционалом. Все зависит от пожеланий и финансового состояния покупателя. Зачастую просят дополнить конструкцию для легкового авто следующими опциями:
- Тентом с дугами;
- Удлинителем дышла;
- Подкатным колесом;
- Кронштейном для запасного колеса;
- Лебедкой;
- С функцией опрокидывания груза (с самосвальной системой), предназначенной для транспортировки сыпучих продуктов.
Какими бывают прицепы?
Бортовые. Подойдут тем, кому нужно возить мешки с цементом, доски и прочий строительный материал. Для особых случаев можно подобрать вариант-самосвал с гидравлической стойкой.
Для перевозки техники. Под каждый тип техники есть свои специальные модели: под квадроциклы, мотоциклы, лодки и автомобили. Бывают с миниатюрными кранами для погрузки.
Дома на колёсах. Представляют собой крытые фургоны со всем необходимым внутри. Подходят для тех, кто любит путешествовать на автомобиле и не хочет тратиться на гостиницы. Также встречаются варианты мобильных офисов-прицепов.
Кстати, если вы пока не уверены на сто процентов, что вам нравится идея путешествия с домом на колёсах, не спешите его покупать. Сейчас есть довольно-таки много фирм, которые предлагают прицепы в аренду. Первый заезд можно совершить с ним, и если поймете, что это «ваше», можно задуматься о приобретении.
Лучшие прицепы для легкового автомобиля
На московском заводе специализированных автомобилей выпускается подавляющее большинство легковых прицепов в нашей стране, что неудивительно, так как предприятие входит в десятку крупнейших во всех европейских странах. Эти устройства разрабатывались специально с учетом потребностей отечественных автомобилистов, а также качества дорожных покрытий.
Сам завод существует уже свыше 70 лет – за все это время он сумел завоевать огромное количество наград.
Вся продукция в полной мере соответствует международным требованиям качества.
В продаже можно встретить не только универсальные прицепы общего предназначения для легковых машин, но и специализированную продукцию – для транспортировки техники разного рода, для коммерческих целей и так далее.
- значительный модельный ряд;
- долговечность продукции;
- превосходная сборка;
- приемлемая стоимость.
Воронежские
Сразу понятно, что это продукция отечественного производства, производимый ассортимент одноосных прицепов довольно широк – он способен в полной мере удовлетворить запросы абсолютного большинства пользователей. Среди изделий можно встретить модели, предназначенные для перевозки мототехники и лодок, стандартные бортовые прицепы, прицепы, отличающиеся повышенной вместимостью.
Борта производятся из стали, прошедшей через так называемое горячее цинкование, что делает материал невосприимчивым по отношению к возникновению коррозионных процессов, он хорошо переносит атмосферные осадки, воздействие влаги, а также низких и высоких температур.
Прицепам от этого производителя зачастую отдают предпочтение пчеловоды, так как с их помощью можно создать удобную передвижную пасеку, которую удастся перевозить на обыкновенном легковом автомобиле. Конструкции изготавливаются исключительно из материалов самого высокого качества, в случае необходимости владелец может высказать свои пожелания в плане доработки модели.
- продукция отечественного производства;
- высокое качество исходных материалов;
- продолжительный срок службы;
- выпускаются одноосные, однако есть и серия двухосных моделей;
- надежный механизм крепления.
- иногда встречаются претензии по поводу качества сборки, однако их можно с легкостью убрать, тем более, что производитель дает гарантию на всю продукцию.
Курганские
Компания предлагает своим покупателям очень широкую линейку автомобильных прицепов по самой разной стоимости. Предприятие занялось изготовлением подобной продукции почти 20 лет назад, прицепы сразу стали очень популярны у потребителей, поэтому сформировать широкую торговую сеть удалось в течение всего лишь одного года.
Сегодня фирма ежемесячно выпускает порядка двух тысяч оригинальных прицепов.
Стоит отметить, что в каталоге присутствуют универсальные модификации, которые подойдут абсолютно для любых легковых автомобилей, встречаются специализированные устройства, предназначенные исключительно для транспортных средств, выпущенных на заводе УАЗ.
Также имеются модели, рассчитанные на перевозку снегоходов, водной техники и так далее. Универсальные конструкции надежны, стоят недорого, при желании покупателю могут установить высокие борта или же дуги с тентом.
- широкий модельный ряд прицепов;
- высокое качество изготовления;
- значительный ценовой диапазон;
- надежность и долговечность моделей.
- увеличенные борта и дуги с тентом нужно будет покупать отдельно.
СаранскСпецТехника
Производственную деятельность фирма начала около десяти лет назад.
Конструкция всех изготавливаемых прицепов оригинальная, так как предприятие обладает собственным конструкторским бюро, где занимаются новейшими разработками для усовершенствования устройства легковых прицепов. Многие изобретения получили соответствующие патенты, к тому же они оказались востребованными у других предприятий.
Организация имеет свою собственную производственную площадку, а в штат входят только квалифицированные инженеры и рабочие. Сегодня в ассортименте есть прицепы, максимальная грузоподъемность которых составляет 750 кг. Все модели оснащены надежными тормозными системами, которые прекрасно срабатывают в случае необходимости. Пользователи смогли по достоинству оценить эту продукцию.
- изготавливаются по собственным проектам компании;
- для производства берут только самые качественные материалы;
- продолжительный период гарантийного обслуживания.
- не слишком высокий дорожный просвет, из-за чего под защитными кожухами у колес накапливается грязь.
Славич
Еще одно отечественное предприятие, занимающееся изготовлением легковых прицепов на все случаи жизни. В частности, среди продукции можно встретить модели для перевозки лодок, мототехники, других аналогичных изделий. Одноосные варианты прицепов характеризуются незначительной массой. В комплекте может поставляться высокий или низкий тент в зависимости от пожеланий заказчика.
Каждый прицеп оборудован самосвальной системой, поэтому работы по разгрузке при перевозке сыпучих материалов производятся в кратчайшие сроки с минимальными затратами сил.
Оборудование укомплектовано рессорной подвеской, при помощи которой можно перевозить до 750 кг любого груза, однако ход колес все равно будет оставаться максимально мягким.
Пользователи дополнительно отмечают высокие борта. В продаже можно встретить модели с повышенной вместимостью, оснащенные смещенной осью – они используются, как правило, для перевозки объемных, но довольно легких грузов.
- наличие рессорной подвески позволяет перевозить достаточно тяжелые грузы;
- прекрасное качество изготовления и сборки;
- довольно мягкий ход;
- высокие борта;
- есть модели со смещенной осью и высоким тентом.
- покупатель на этапе производства прицепа не может внести в него изменения по своему желанию.
PRESTIGE
Прицепы этой марки производит санкт-петербургская компания «Балтик Марин Групп», начиная с 2011 года. Изначально фирма занималась перепродажей прицепов американского производства, однако в дальнейшем обзавелась собственными производственными мощностями.
Главным образом, предприятие занимается изготовлением моделей для водной техники. В каталоге продукции можно встретить одноосные прицепы для небольших лодок, а также двухосные модели, оборудованные ложементами.
Конструктивных исполнений этих прицепов очень много. На них помещается подвеска рессорного или торсионного типа, положение которой относительно рамы при необходимости можно отрегулировать. Модельный ряд широкий, причем каждый прицеп оснащен электрооборудованием.
- приличная грузоподъемность всех моделей;
- в продаже можно найти одноосные и двухосные конструкции;
- довольно высокое качество изготовления;
- приемлемая стоимость.
- предприятие производит модели только для перевозки лодок.
Аляска
Модельный ряд прицепов от этого российского производителя разрабатывался с учетом качества полотна отечественных дорог, поэтому продукция изготавливается с применением только самых качественных и надежных комплектующих. В продаже можно найти очень большой выбор данных моделей.
В качестве основы здесь используется подвеска производства германской компании AL-KO, которая позволяет обеспечить максимально безопасное управление автомобилем с прицепом даже на мокрой или скользкой дороге.
Замковый механизм очень надежный, в прицепах применяется оригинальный стабилизатор AKS, который способен выдерживать нагрузку вплоть до 3,5 тонн. С его помощью удается не допустить возникновения боковой или продольной качки, в значительной степени увеличить устойчивость, причем это касается не только легких одноосных прицепов, но и конструкций, которые характеризуются высокой грузоподъемностью.
- модельный ряд постоянно обновляется;
- для изготовления прицепов используются импортные комплектующие самого высокого качества;
- надежный замковый механизм, оснащенный стабилизатором.
- достаточно дорогостоящие изделия.
Исток
Компания занимается изготовлением оригинальных изотермических прицепов, предназначенных исключительно для легковых транспортных средств, причем стоит отметить, что аналогов данной продукции в мире практически не существует. Одноосные модели характеризуются грузоподъемностью до 500 кг.
Стенки фургона производятся из сэндвич-панелей наиболее высокого качества, причем они отличаются превосходными термоизолирующими качествами. Задние дверки распашные, могут открываться на угол до 270 градусов, что позволяет обеспечить максимально удобный доступ к перевозимому грузу.
Запорная фурнитура и все дополнительные устройства, к которым относится и бортовая энергосистема, производятся с применением компонентов наиболее высокого качества, благодаря чему удается обеспечить максимальное качество, надежность и долговечность. Претензий к качеству сборки у владельцев не возникает – слабых мест у продукции практически нет.
- Независимая торсионная подвеска;
- Высокий клиренс позволяет с комфортом ездить по российским дорогам;
- Фургон отличается продолжительным периодом эксплуатации.
- Установить вместо фургона стандартный бортовой прицеп не получится.
Целина ПМ – 03.1
Крепится к любым мотоблокам. Предназначен для перевозки любых объектов как строительного, так и сельскохозяйственного назначения. Наличие удобного сиденья позволяет перевозчику контролировать процесс транспортировки и при необходимости поддерживать груз.
Основная особенность – наличие откидного заднего борта и самосвальной функции. Несмотря на свой незначительный вес в 75 кг в состоянии перевозить продукцию общим весом до 280 кг. Корпус имеет пневматические шины, разборную раму и ленточные тормоза.
- кузов относится к категории крупногабаритных;
- отличное сочетание цены и качества;
- многофункциональный;
- оптимальная вместимость;
- длительный срок службы;
- элементарность в использовании;
- надежность.
- нельзя перевозить слишком тяжелый товар.
Трейлер
Трейлер от компании, которая позиционирует себя как производителя моделей, предназначенных для активных людей. Действительно, эти прицепы хорошо подойдут как людям труда, так и предпочитающих просто отдыхать.
Первые изделия этой компании появились на рынке еще в конце прошлого тысячелетия. Продукция отличается прекрасной надежностью и при этом доступной ценой. Инженеры предприятия регулярно вносят изменения в конструкцию, причем эти изменения призваны как повысить грузоподъемность моделей, так и сделать их более безопасными.
Пару лет назад были созданы оригинальные одноосные и двухосные прицепы, которые способны поднимать до 8 и 18 тонн соответственно. Каждая продукция обладает сертификатом качества, срок гарантийного обслуживания стандартный – 1 год.
- прицепы отличаются вместительностью;
- прекрасное качество сборки;
- широкая сфера использования;
- значительная грузоподъемность;
- оптимальное соотношение цены и качества.
- алюминиевые борта могут не выдержать физических воздействий.
Трейлер Лайт
Просто и качественно крепится к любому мотоблоку.
Имеет бортовой кузов, пользующийся большой популярностью у дачников. Укомплектован дугами и тентом. Корпус оцинкованный, подвеска рессорная. Максимальная грузоподъемность – 500 кг. При изготовлении пола использовалась влагостойкая фанера. Борта и рама металлические, покрытые оцинковкой.
- высокое качество сборки;
- выдерживает значительный вес;
- оцинковка практически всех конструктивных элементов;
- универсальность;
- функциональность;
- простота в использовании;
- кузов больших параметров.
- нет откидного борта;
- не предусмотрена функция самосвала.
Трейлер двухосный
Производитель выпускает конструкции, имеющие центральную тормозную ось. Тормоза инерционные, оснащенные автоматом заднего хода.
При изготовлении кузова использовалась инновационная технология «горячего оцинкования». Наличие торсионной подвески или РЖП предполагает упрощенное обслуживание. Пол произведен из высококачественной березовой ФСФ.
Габариты продукции: 358 х 166 х 84 см. Высота борта – 0,31 м. Подвеска резиново – жгутного типа.
- в комплект входит колесо подкатное опорное и каркас тентованный;
- ламинированный пол не боится влаги;
- подвеска Knott немецкого качества;
- кузов оцинкованный;
- надежность;
- износостойкость;
- простота в обслуживании и ремонте.
- стоимость немного завышена.
Вектор
Занимается разработкой и изготовлением современных прицепов, которые можно использовать практически везде. Над созданием продукции трудятся опытные инженеры и квалифицированные рабочие, все оборудование здесь последнего поколения.
В ассортименте есть порядка 70 модификаций прицепной техники.
Реализуются модели не только на отечественном рынке – продукция поступает во многие европейские и азиатские страны, ей пользуются различные государственные структуры.
При желании каждый прицеп можно за дополнительную плату оснастить тентом. В продаже есть стандартная бортовая техника, прицепы для лодок и катеров, продукция специального предназначения.
- достаточно легкие модели;
- значительный дорожный просвет;
- производится на основе качественных комплектующих;
- продолжительный срок службы;
- приемлемая стоимость.
- за все дополнительные опции нужно будет доплачивать.
Patriot ПМ – 01.1
Относится к категории универсальных. Надежно крепится к любым мотоблокам. Можно перевозить крупногабаритный товар, но с небольшим весом (максимум 360 кг). В модели имеется кузов, в котором задняя стенка откидывается. Основные показатели:
- высота – 320 мм;
- ширина – 1120 мм;
- длина – 1500 мм;
- вес – 100 кг.
Относится к категории самосвальных конструкций. Предусмотрена возможность выгрузки содержимого посредством откидывания борта. В набор входит удобное сиденье, предоставляющее возможность сидеть человеку и поддерживать перевозимый товар. Укомплектован съемным ящиком и колесами диаметром 10”.
Все основные элементы выполнены из прочного металла.
- функционал;
- надежность;
- долговечность;
- качественная сборка;
- красивый внешний вид;
- тормоза качественные;
- удобство в эксплуатации.
- не предусмотрен для перевозки тяжелых грузов.
Avtos A 25 P 1 B
Производитель наладит выпуск бортовых платформ не только для транспортировки грузов, но и для перевозки разного рода техники, как то квадроциклов или мотоциклов.
Относится к категории одноосных с рессорной подвеской. Колеса стандартного диаметра – 13 дюймов. На борта и рамы нанесено оцинкованное покрытие. В состоянии перевозить предметы общим весом в 470 кг. Габариты кузова следующие: 2500 х 1512 х 300 мм. Присутствует функция самосвала.
- просто разгружать и загружать предметы;
- можно эксплуатировать в различных отраслях;
- надежность;
- высокое качество сборки;
- вместимость;
- отменный функционал;
- долговечность;
- недорого ремонтировать.
- нельзя установить дополнительную комплектацию;
- отсутствует функция самосвала;
- нет тормозного механизма;
- значительная стоимость.
Кремень
Производитель наладил выпуск классической модели практически для любого автомобиля.
Основные размеры борта: 1660 х 1290 х 300 мм. Длина колеи – 560 мм. Вес изделия – 740 кг. Причисляется к бюджетному варианту. Предназначен для перевозки объектов до 560 кг. В комплект входит рессорная подвеска с четырьмя листами, колеса типа R 13, V-образная форма дышла и рама изготовлены из прочного металла, покрытого эмалевой краской.
При изготовлении борта использовалась оцинкованная сталь.
- качественная сборка;
- комплектующие надежно приварены;
- отменная жесткость;
- отсутствие скрипа и прогибания;
- удачное сочетание цены и качества;
- удобное в эксплуатации;
- предназначено для регулярного использования.
- в скором времени краска может облупиться.
Цинк-Мастер 2,0×1,30
Днище данного легкового прицепа одноосного типа — ламинированная влагостойкая фанера. Стальные борта оцинкованы, за счет чего, не ржавеют. На мягкой прочной подвеске ALKO, установлены гидравлические амортизаторы. Задний борт открывается, что позволяет без проблем производить разгрузку.
- каркас изготовлен из ударопрочной нержавеющей стали;
- оснащен тентом;
- достаточно маневренный с плавным ходом.
- иногда заносит на крутых поворотах.
Русич 203
Корпус изделия оцинкованный, кузов самосвальный, борт – откидной.
Производитель сделал дополнительное усиление борта, чтобы один человек без особого труда смог загрузить прицеп.
Конструкция выдерживает вес в 540 кг. Благодаря передовой рессорной подвеске нагрузка равномерно распределяется по корпусу. Без тента, но его можно установить, что повысит вместимость корпуса и предотвратит попадание на перевозимый товар дождя, снега, пыли, грязи. Благодаря повышенной влагостойкости фанеры пол долгое время не теряет своих первоначальных качеств.
- можно перевозить объекты, уязвимые к сырости;
- прочный корпус;
- значительная вместимость;
- надежный;
- удобный;
- практичный;
- износостойкий;
- в состоянии транспортировать тяжелые предметы на дальние расстояния;
- качественная сборка.
- цена не всем по карману.
Креон 1800
Одноосный прицеп из высококачественной стали с V-образным дышлом. Благодаря откидному заднему борту легко перевозить транспортировать длинномеры. Прочная рессорная подвеска позволяет без деформации и повреждений транспортировать груз по бездорожью.
- в комплект входит непромокаемый тент;
- можно прикрепить 3-е колесо;
- высокая маневренность и компактность.
- не подходит для перевозки больших и тяжелых грузов;
- не прикрепляется к высокому фаркопу;
- металлическое дно подвергается коррозии.
ССТ 7132
Производитель наладил выпуск очень удачной модели, отличающейся своими техническими характеристиками.
Пользуется большой популярностью среди коммерсантов.
Отличительная особенность – неприхотливая ходовая часть, удобство в эксплуатации, возможность перевозки крупногабаритных грузов.
Укомплектована крышей, которая оберегает перевозимые предметы от капризов погоды.
- возможна перевозка любых вещей, мототехники, инструментов, строительного материала;
- отменный монтаж высококачественных деталей;
- наличие телескопических амортизаторов на рессорной подвеске;
- легкость и плавность скольжения на любых дорогах;
- увеличенные борта;
- наличие специальной крыши и дуг;
- внутренняя поверхность деталей обшита влагостойкой фанерой;
- длительный срок службы;
- надежный.
ССТ – 7132 – 10
Представитель коммерческой серии укомплектован бортовой платформой. Относится к виду двухосных. При изготовлении всех составляющих использовался качественный оцинкованный лист.
Отличительная особенность – возможность снимать и ставить борта благодаря наличию специальных петель.
Внутренняя часть выполнена из 9-миллиметровой влагостойкой фанеры.
Подвеска оснащена четырьмя рессорами с амортизаторами телескопического типа. Дышло имеет переменное сечение, что дает возможность отрегулировать сцепную головку по высоте. Сцепное устройство выдерживает нагрузку в 50 кг. При изготовлении конструкции использовалась оцинкованная сталь.
- при раскрое изделия использовалась лазерная технология;
- борта снимаются благодаря наличию петлевой съемной системы;
- надежность;
- длительный эксплуатационный срок;
- комфортность;
- простота в использовании.
- существенная цена;
- амортизаторы слабые.
Лав 81011 АВ
Серия предназначена для перевозки разнообразных грузов, несмотря на дальность расстояний и бездорожье.
Имеет ось, при производстве которой использовался оцинкованный метод горячего оцинкования. Рама бортовая сборная из оцинкованного профиля. При изготовлении крыльев, борта и дышла применялась оцинкованная сталь.
Модель принадлежит к одноосному типу, имеет откидной кузов, съемные задний и передний борта. Ламинированная фанера использовалась для изготовления днища.
Подвеска представляет собой две полуэллиптические рессоры с гидравлической амортизацией. Диаметр колес – 13 дюймов. Выдерживает вес в 485 кг. В комплект входит тент, пластиковая крышка, опорная штанга, запасное колесо.
- удобный;
- практичный;
- функциональный;
- высокая проходимость;
- универсальность;
- длительный эксплуатационный срок;
- надежный;
- прочность конструкции;
- возможность перевозить тяжелые грузы;
- высококачественные комплектующие;
- отменное качество сборки.
- значительная стоимость, но продукция того стоит.
Фаворит 2,56×1,4
Одноосный прицеп отечественной сборки Фаворит идеален для перевозки разнообразных габаритных предметов.
Рессорная подвеска оснащена отбойниками и надежными амортизаторами. Задний борт распахивается наружу, что дает возможность перевозить длинные предметы. От снега, грязи и дождя перевозимые вещи надежно защищает плотный быстросъемный тент высотой от 0,3 м.
- высокие борта;
- оцинкованная рама;
- долговечный в условиях российских дорог.
- шумная подвеска.
Атлетик 712022
Удачный вариант двухосного прицепа для собственников загородного дома и дачного участка. Место изготовления – Тольятти.
Отличается классическим упрощенным дышлом, немецкой подвеской и бортами с антикором. Производитель предусмотрительно укомплектовал изделие опорным колесом. При изготовлении конструкции использовалась оцинкованная сталь. Подвеска рессорного типа.
- дышло усиленного типа;
- качественная сборка;
- удобство в эксплуатации;
- комфортность.
- отсутствие тормозной системы.
Титан 1713-03
Эта конструкция очень компактная и удобная.
Ее особенность – наличие откидывающихся бортов с обеих сторон. Есть возможность дополнительно закреплять тент, что существенно увеличивает функциональность кузова. Материал изготовления высокой прочности и не поддается коррозии.
За счет того, что модель небольших размеров, ее очень удобно хранить в гараже малой площади. Также эта модель предоставляет возможность перевозить длинные доски.
- кузов простой в эксплуатации;
- легок в обслуживании;
- доступная цена;
- есть откидывающиеся борта.
Правила эксплуатации прицепа
Действующее законодательство предусматривает возможность использовать прицеп при наличии прав с открытой категорией «В». При этом масса груженой платформы не должна превышать 750 кг. Если вес автомобиля и прицепа превышает 3500 кг, то необходимо открыть дополнительно категорию «Е», посетив специальные курсы в течение полутора – двух месяцев.
ГИБДД
Наличие прицепа всегда предполагает дополнительную нагрузку на авто, а именно на двигатель и трансмиссию, приводя их к преждевременному износу. Стоит отметить, что многое зависит от класса автомобиля. Если к мощному внедорожнику прикрепить легкий прицеп, то на его состояние это практически не повлияет. А если «Жигули» оснастить внушительной дополнительной нагрузкой, то он может не выдержать таких испытаний.
Необходимо понимать, что автоматически увеличивается расход топлива в среднем процентов на 10. На этот показатель оказывает влияние состояние дорог и условия передвижения.
По мнению покупателей, нужно позаботиться о летней и зимней резине для прицепа, хотя на территории России это не обязательно, но желательно для безопасности. Продукция российского производства выпускается на всесезонной резине.
Конструкцию в обязательном порядке необходимо зарегистрировать в ГИБДД по месту жительства собственника в течение 5 дней с момента его покупки. Если приобретать товар через розничные магазины или при таможенном оформлении получается на него паспорт транспортного средства, где указаны модель и марка, идентификационный номер, номер кузова и рамы, масса.
Подписанный договор купли-продажи считается основанием для признания права собственности на прицеп за покупателем. Новый владелец после регистрации получает номерной знак и регистрационное свидетельство.
Прохождение технического осмотра обязательно. Периодичность разнится в зависимости от года выпуска платформы. Законодательство требует застраховать прицеп, получив страховку ОСАГО или КАСКО (по желанию).
Как правильно ездить
Стоит иметь в виду, что приспособленный сзади дополнительный груз не даст возможность резко разогнать машину и быстро остановить. Это необходимо учитывать при осуществлении обгона и резкого торможения. Риски нужно полностью исключить. Для этого желательно следовать рекомендациям специалистов:
- Тормозить плавно, вне зависимости от объема загруженности прицепа;
- Соблюдать дистанцию;
- Снижать скорость заранее;
- Не допускать рывков;
- Не провоцировать заноса прицепа и его раскачивания из стороны в сторону;
- Соблюдать максимальную скорость;
- Стараться часто не перестраиваться в потоке машин.
К определенным сложностям стоит отнести:
- Маневрирование в крупных населенных пунктах;
- Парковку в пределах города;
- Движение задним ходом.
Установка фаркопа
Если все документы в порядке и масса рассчитана, остается только установить на автомобиль фаркоп (или тягово-сцепное устройство, как его называют инженеры). На легковушках фаркоп имеет простейшее устройство: к кузову крепится кронштейн, а на нем расположен крюк с шаром. На этот шар потом одевается сцепная головка прицепа. На фаркопах архаичной конструкции крюк приварен к кронштейну намертво. Единственное преимущество такой системы – дешевизна, что и предопределяет ее популярность в России. Но при наличии у вас минимальной сознательности рекомендуем купить фаркоп, на котором крюк можно отвинтить или сложить, убрав под бампер.
Торчащий крюк опасен при ДТП. И если вы думаете, что проблемы будут только у тех, кто «приедет» в вас сзади, то вы сильно ошибаетесь. Кронштейн фаркопа обычно крепится к лонжеронам, силовым элементам кузова. При сильном ударе они, разумеется, погнутся. И поверьте, что «вытягивание» лонжеронов станет гораздо более серьезной проблемой, чем замена бампера, который сконструирован так, чтобы принимать удар на себя и гасить его.
Помимо собственно прикручивания фаркопа, вам нужно будет вывести на него розетку для подключения электрооборудования прицепа. Обычно эта процедура не доставляет много проблем, так как тянуть через всю машину проводку не надо: она подключается к заднему жгуту, расположенному обычно в багажнике у задних фонарей.
Стоимость установки фаркопа вместе с работой по электрике колеблется в среднем в районе 2 500 – 4 000 рублей. Правда, есть пара подводных камней. На многих современных моделях просто так подключить электрику прицепа к бортовой сети нельзя, нужно ставить так называемый блок согласования, то есть адаптер. Стоит он недешево – от 4 500 до 9 000 рублей, еще 1 500 – 3 000 рублей придется отдать за установку. «Умная» электроника стоит не только на люксовых автомобилях типа BMW X5 или Volvo XC90, но встречается также и на относительно простых машинах вроде Opel Astra H-J и
Второй момент – вид разъема. Если прицеп у вас американский, то для него потребуется 13-контактный разъем, а если европейский, то 7-контактный. К счастью, при необходимости подключить европейский прицеп к машине с американской проводкой необязательно менять оборудование, достаточно купить переходник.
Напоследок еще можно отметить, что фаркоп – не та деталь, на которой можно сэкономить. Поэтому выбирайте тягово-сцепные устройства качественных производителей, например, VFM, Bosal, Westfalia, Brink или Auto-Hak.
К китайской продукции пока стоит относиться с осторожностью.
Правила загрузки
В обязательном порядке груз нужно разместить равномерно. Центр тяжести должен располагаться над осью (в одноосных моделях) или между осями (в двухосной продукции). Нельзя допускать, чтобы перевозимый груз сместился вперед или назад. Причем центр тяжести должен находиться как можно ниже. Это предотвратит возможность поперечной и продольной раскачки, что негативно повлияет на управляемость автомобилем.
Транспортируемый груз не должен превышать длины кузова сзади более чем на 2 метра и ширины на 2,55 метра. Максимально допустимая высота – 4 метра, если мерить от проезжей части. Крупногабаритный груз должен быть обозначен специальными опознавательными знаками. В ночное время либо при плохой видимости должны гореть боковые фонари.
Ограничения
Какого бы бренда не был товар, категорически запрещена перевозка в нем:
- людей;
- легковоспламеняющихся веществ;
- взрывоопасных предметов;
- груза, заслоняющего своими габаритами обзор;
- предметы, издающие сильные шумы, загрязняющие дорогу, а также окружающую среду.
Действительно ли вам необходим прицеп?
А ведь правда. Прежде чем тратить свои деньги на покупку прицепа, подумайте, так ли он необходим. Если речь идет о паре ходок до дачи с досками, то выгоднее нанять грузовик. Не забывайте, что прицеп нужно не только купить, но еще и где-то хранить. И если вы собираетесь его оставлять на зиму на дачном участке, помните о двух вещах.
Во-первых, там его могут украсть.
Во-вторых, когда по весне вам нужно будет что-то в этом прицепе отвезти на дачу, придется сначала его оттуда забрать и доставить к месту загрузки. Поэтому перед приобретением прицепа имеет смысл сесть и рационально просчитать все затраты и альтернативные способы решения поставленных задач. 😉
Источник https://pricep77.ru/catalog/Pritsepyi_s_tormozami/
Источник https://pricep-vlg.ru/legkovye-pricepy/legkovoy-pritsep-s-tormozami/
Источник https://samyiluchshiy.ru/top-luchshih-legkovyh-pritsepov/