Как форсировать двигатель мотоцикла

Содержание

Двигатель от мотоблока на мотоцикл своими руками

Так как сезон уже закрыл, делать по вечерам нечего, а руки чешутся, решил построить мото-корч из дельты, как бы это глупо не звучало))))Разобрал весь мотак.Снял весь пластик с баком, покрасил в черный матттт, кроме бака пока что.Снял движок с рамы, разобрал весь.Пока только облегчил коромысла и расточил впускной коллектор под 32 карб.В планах расточить под 250 кубов, повысить степень сжатия под 10, 6, (под 95 бенз)облегченные клапана, облегчить шатун, рокера и сам поршень.Поставить карбюратор 32 мм с уксорительным
насосом, если найду то японский, качественный нулевик, прямоток, тюнингованную катушку зажигания и установка маслорадиатора.Может еще чего-то забыл.Какие продвиги будут, буду писать здесь, а может и альбом отдельно создам, прошу всех следить за моим проектом))))))Если есть какие-то идеи по поводу этого мотоблока, пишите, буду рад.И не надо писать, типа ты дурак, купи японца, пустая трата денег или же движок быстро умрет.Во первых за 70 рублей нормального японца не возьмешь.Во вторых есть очень большое желание построить мотоцикл именно САМОМУ.В третьих, ездить на собственнособраном мотоцикле куда приятнее, да и мне самому интересно, что из него получится и на что способен я и будущий корч)

Dima (Yaalon) Работа на месте не стоит и как утром проснулся, сразу полетел в гараж, который находится у меня на 2 этаже.Сделал работы мало, так как разлетелся точильный камень на дрели и кончилась шкурка.На сегодня сделано: 1 Облегчены и отшлифованы штанги.

2 До конца расточил впускной колектор, осталось только отшлифовать шкуркой.3 Расточил прокладку выпускного колектора, между карбом. 4 Начал шлифовать коромысла. 5 Начал растачивать впуск и выпуск на голове.Но тут мои насадки кончились.На днях поеду за насадками и шкуркой и работа пойдет дальше.

Dima (Yaalon) После учебы сегодня поехал на рынок, купил шкурки и шлифовальных насадок для дрели)Вобщем до конца шлифанул колектор, начал потихонечку шлифовать рокера, впуск и выпуск тоже отшлифован, теперь нужно снимать клапана, и растачивать и шлифовать со стороны камеры сгорания.Сращу встал вопрос.Как рассухарить клапана? обычным рассухареватилем? Совсем скоро покупаю поршень от ттр 250, беру цилиндр и отдаю его на расточку.+ снять 1 мм сверху цилиндра, дабы увеличить степень сжатия)Клапана и поршень встретиться теоретически не должны))

Dima (Yaalon) Вобщем рассухариватель так и не купил, сделал самодельный)Получилось конечно неплохо, но пришлось повозиться.Рассухарил клапана, и начал растачивать.Расточил, все отшлифовал, все каналы полностью расточенны от и до, осталось дополировать и пройтись нулевкой немножко.Думаю что делать с клапанами, либо отшлифовать эти, либо купить новые и чуть чуть обточить)Еще хотелось бы поставить пружины от авто.Пойду в магаз с родными, буду подбирать.Авто пружины пожестче будут же.Что-то ни кто ничего на пишет здесь, неужели не кому не интересно? Не разу не видел похожих тем про 200.Народ, комментируйте, мне интересно ваше мнение))

Evgeny (Bodil) Я слежу) сейчас тоже карб снял пздц там порог между карбом и патрубком миллиметров 5 наверно..

Dima (Yaalon) Евгений, где-то около этого)))Кстати, какой лучше карб воткнуть.у меня PZ30, но хочу поставить 32-34мм, с ускорительным насосом, конечно же японский, но не знаю какой и найти не где могу.

Vladimir (Ngunda) Дима, а вроде девченка ставила какая то

Evgeny (Bodil) Дима, да точно она микуни вроде заказывала где-то

Roman (Maryna) Дима, поставь резину назад от ижа с шипами прёт как танк

Dima (Yaalon) На счет резины буду думать, когда уже доделаю движок, скорее всего буду ставить широкую шоссейку)

Vanya (Chisholm) Задумка отличная. 1) Я в форсировании мало разбираюсь. Вот ты расточил штанги ( я так понимаю это те палочки которые клапана толкают) значит они стали тоньше в диаметре, а не загнет ли их? Тем более мощнее пружины будут. 2) На мото 18 продают турбо наддув ( 1400р. фото нет..) электрический для китайских мото. Что про него можете сказать? 3) Вопрос личного характера. У нас бездороже и я больше его под внедорожник довожу. Назад встала покрышка иж как родная, а вот на перед говорят минсковская подходит. Но у дельты колесо 2, 75, а в прайсах на минск минимум 3, 00. Не слетит ли покрышка?

Evgeny (Bodil) Ваня, не слетит, что вы все так трясетесь. Колесо ведь накаченно с чего вдруг ей слетать? Диски одинаковые по ширине, штанген-циркулем померяй..

Dima (Yaalon) Штанги стали конечно чуть поменьше, но не намного.Пружины жестче ставить не буду, так как из за этого будет плохо раскручиваться движок, да еще это лишняя нагрузка.Что могу сказать по надув, это все куйня китайская, от которой толку вобще нету, только будет карбюратор от него страдать.Поэтому я и делаю чисто атмосферник)

Dima (Yaalon) Клапана облегчать не буду, как раз ты правильно сказал, они с напылением и обтачивать их не стоит.Облегчил штанги с коромыслами, что бы движок более лучше раскручивался, а это тоже не мало важно.В группе флейм видел тему о поднятии степени сжатия, прокладка от сб + 1 мм с горшка, как раз выходит 10, 6, т е под 95 бензин.Растачивать буду под поршень ттровский, сколько точно кубов получится я не знаю.Теоретически если проделать всю работу до конца, то разница будет намного ощутимее.Я конечно все понимаю, что делая все эти махинации с движком, увеличивается нагрузка на двигатель, уменьшается ресурс и все такое, но я все же рискнул)Может конечно, бред, но хочу выслушать ваше мнение.Тут мне в голову пришла идея с водяным охлаждением, что если вокруг цилиндра пустить медную трубку между ребрами, поставить 2 мотора от стеклоочистителя, поставить радиатор.Хочу попробовать, радиатор уже есть, 2 моторчика тоже, и скажу что 2 мотора вполне хватит, что бы горят жидкость в этой системе.Может это все бред и извращение, но рискнуть стоит, так как руки чешутся))

Рекомендуется к прочтению  Как переоформить двигатель

Vanya (Chisholm) Спасиб за ответы. Обода ради интереса померяю ) А из этой линейки есть же двигун на 250 кубов. Его форсануть ещё мощнее будет. А клапана можно из титана поискать. Они легче и такие же по прочности. Если конечно вкладывать хочешь _)

Evgeny (Bodil) Дима, видел такое на альфе, слишком мала площадь поглощения тепла. Лучше маслянное охлаждение, от него больше толку будет

Dima (Yaalon) А можешь ссылочку на эту альфу скинуть?

Vanya (Chisholm) 4х тактный минск с таким охлаждением видел. Там два шланга из картера, слева от цилиндра, выходят на радиатор.

Tags: Двигатель от мотоблока на мотоцикл своими руками

Самоделка(Мотоцикл с двигателем от культиватора) Построил мотоцикл для покатушек на даче. Двигатель от.

Мотоблок из мотоцикла своими руками — сборка самоделок и .

Советы и инструкции по строительству мотоблока из мотоцикла: фото с . Для создания тяжелого мотоблока своими руками используя двигатель от .

Тяжелый мотоблок из мотоцикла ИЖ своими руками — картинка из .

Для создания тяжелого мотоблока своими руками используя двигатель от мотоцикла необходимы двигатели от более менее мощных мотоциклов таких .

Авто мото самоделки и трактора в личном хоз-ве. | Автор топика: Алексей

Вездеход с двигателем от мотоблока. http://www.samodelkindrug.ru/%D0%B2%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%B5% Вездеход из мотоблока | SAMODELKINDRUG.RU Проживая в сельской местности просто необходимо иметь надежное средство передвижения, желательно если это будет вездеход, а еще лучше если данное средство будет многофункциональным. К примеру, способен и на ого. www.samodelkindrug.ru

Aleksandr (Rashad) Супер

Мотоблок с мотоцикла «Минск» » Самоделки своими руками .

Самоделки своими руками — сделай сам » Полезные приспособления » Мотоблок с . мотоблока с переделки «базовой» рамы мотоцикла «Минск». . А чтобы 10-сильный двигатель не перегревался даже при длительной работе .

Самодельный мотоблок с двигателя мотоцикла, фото, видео и .

26 февр. 2019 г. — Решая самостоятельно сделать с двигателя мотоцикла мотоблок, необходимо руководствоваться важным условием – это .

Как сделать генератор на мотоблок е

Как сделать самодельный мотоблок своими руками

Где меняют права на трактор в Тюмени

Как форсировать двигатель мотоцикла

Для форсировки мотоциклетных двигателей разработаны и применены на практике разнообразные методы. Некоторые из них вполне можно применить в условиях домашнего гаража, применение некоторых возможно только в специализированных предприятиях по мотоциклетному тюнингу. Одни методы отличаются своей относительной простотой и невысокой стоимостью, другие очень технологичны и могут стоить значительно дороже самого мотоцикла.

Как форсировать двигатель мотоцикла

Инструкция

Перед форсировкой любого двигателя снимите установленный ограничитель мощности. Без этого процесс форсировки теряет всякий смысл. Часто вместо ограничителя мощности установлен ограничитель максимальных оборотов. Удалите и его. После форсировки двигателя, скорее всего, мотор будет развивать максимальную мощность и крутящий момент на более высоких оборотах.

Чип-тюнинг представляет собой перепрограммирование системы управления двигателем для того, чтобы он развивал более высокие показатели. На практике все выглядит проще: для форсировки меняется блок управления впрыском. Для того чтобы сделать это самостоятельно, не требуется обширных познаний. Приобретите такой блок для мотоцикла в мотомагазине, продающем тюнинговые комплекты. Инструкция по установке будет прилагаться к изделию. Этот метод форсировки подходит исключительно для современных мотоциклов зарубежного производства.

Если мотоцикл имеет карбюраторную систему питания, для его форсировки также имеется широкое разнообразие методов. Стандартный карбюратор расточите, увеличьте диаметры окон, жиклеров, измените настройки. Или установите два карбюратора, на двухцилиндровом двигателе. Если есть возможность приобрести специально разработанный спортивный карбюратор, купите и установите его. Но не ко всем моделям отечественных мотоциклов можно подобрать подходящую модель.

Выпускную систему форсируемого двигателя тоже стоит модернизировать. Установите прямоточный глушитель, приобретенный в том же мотомагазине. Более серьезным тюнингом будет установка полностью новой спортивной системы выпуска. Для ее инсталляции в двигатель, возможно, придется обратиться в тюнинговую фирму.

Турбонаддув – серьезный способ форсировать двигатель. Не для всех мотоциклетных двигателей тюнинговые фирмы выпускают готовые варианты. Даже при наличии кит-комплекта турбонагнетателя обратитесь к специалистам для его установки на мотоцикл.

Тюнинг цилиндро-поршневой группы форсируемого двигателя заключается в повышении степени сжатия двигателя. Для этого измените камеру сгорания путем фрезеровки поршней, измените величину хода поршней путем установки спортивного коленвала. Отрегулируйте фазы газораспределения и углы установки зажигания под новую степень сжатия. Учтите, что во многих случаях для установки турбонаддува или компрессора на двигатель потребуется не увеличение, а уменьшение степени сжатия.

Кроме перечисленных, приобретите и установите тюнинговые комплекты, без которых невозможен ни один форсированный двигатель. Это воздушный фильтр нулевого сопротивления, спортивный распредвал, способный работать на высоких и сверхвысоких оборотах, спортивная система зажигания и многое другое. Все зависти от степени форсировки и финансовых возможностей владельца.

Совет 2: Как форсировать двигатель мотоцикла ИЖ «Планета»

Мощность устаревшего двухтактного двигателя мотоцикла «Иж Планета» при желании можно повысить, даже не нанося серьезного ущерба ресурсу. Этим способом активно пользовались советские спортсмены в 70-х и 80-х годах прошлого века для подготовки машин к соревнованиям по мотокроссу и многодневным ралли.

Как форсировать двигатель мотоцикла ИЖ

Вам понадобится

  • — механическая мастерская среднего уровня оснащения;
  • — исправный двигатель Иж Планета

Инструкция

В первую очередь отполируйте щеки коленвала и придайте телу шатена обтекаемую форму. Это необходимый атрибут подготовки любого двухтактного мотора. Затем выточите из стали марки ЗОХМА или ЗОХГСА новые щеки кривошипной камеры с внешним диаметром 133 мм. Балансировочную выборку под нижнюю головку шатуна уменьшите до 54,5 мм. Дисбаланс компенсируйте вытачиванием отверстия 28х20 мм снизу щеки на расстоянии 38,5 мм от центра. Отверстие закройте дюралевой заглушкой.

Рекомендуется к прочтению  Для чего был построен самый большой ДВС в мире?

Чтобы мотор легко раскручивался до высоких оборотов, облегчите коленвал. Для этого его лицевые щеки отфрезеруйте так, чтобы их диаметр снизился с 52 до 40,5 мм. Получившиеся отверстия закройте крышками из дюраля, зачеканьте и заполируйте их. Модернизированный таким образом вал отбалансируйте. Все выполненные изменения улучшают резвость мотора в ущерб плавности хода.

Чтобы улучшить плавность хода и тяговитость двигателя вместо коленвала измените коренные подшипники. У данного мотора они являются слабой частью и быстро рассыпаются. Для устранения этого недостатка внутренние ролики марки 2505К замените на два сошлифованных до толщины 9 мм шарикоподшипника марки 6205. Установите их в картер, нагрейте до 100 градусов и горячими вставьте в коленвал. Для подвода смазки к ним проточите канавку глубиной 1 мм в картере на расстоянии 17 мм от кольца-стопора наружного подшипника.

Загерметизируйте кривошипную камеру с левой и правой стороны сальником от «Явы 638». Под левый сальник из стали марки 45 выточите кольцо на коленвал и отполируйте его снаружи. С правой стороны запрессуйте в картер роликовый подшипник 42205, сошлифованный до 10 мм и установите крышку с сальником от Ижа-Юпитера. Маслопроводящие каналы из кривошипной камеры заглушите, а вместо них установите две пластиковые трубки диаметром 4-5 мм для подвода масла.

Замените карбюратор. Советские спортсмены ставили «Микуни» или К-62Д от Ижа Планеты-Спорт. Или славившиеся своей надежностью на пересеченной местности карбюраторы от ЧЗ-250, ЧЗ-500. В настоящее время для двухтактных мотоциклов можно подобрать более современный тюнинговый карбюратор.

Для улучшения работы системы зажигания генератор замените современной моделью от мотоцикла «Сова». Если хотите повысить мощность на высоких оборотах, закажите у специалистов изготовление нового электронного коммутатора. Итогом всех работ станет существенно более мощный мотор с увеличенным вдвое ресурсом.

Форсированный двигатель потребляет более высококачественное топливо с более высоким октановым числом и специальное масло для форсированных двигателей.

А еще форсированный двигатель более чувствителен к своевременности и качеству технического обслуживания.

Самодельный снегоход с двигателем от мотоцикла

Сделал самодельный снегоход из старенького мотоцикла Иж.

Этот вездеход задумывался не как «рабочая лошадка», а как игрушка выходного дня – для прогулок по полям вблизи родного села. Мы с отцом строили его вместе. Опыт уже был: до этого мы построили два мотоснегохода.

Выбрали схему с двумя ведущими колесами сзади и лыжей спереди. От переднего колеса отказались из‑за сложности в управлении: плохо отбалансированное, оно норовило выбить руль из рук, упиралось и тормозило аппарат в рыхлом снегу. От дифференциала тоже отказались: при движении по снегу он не нужен, а по дорогам общего пользования мы не ездим.

Основой конструкции вездехода стала рама мотоцикла «Иж». Дополнительную часть рамы сделали из уголка и дюймовых труб. Для обеспечения жесткости вварили косынки из листового металла. Спереди приварили часть рамы от «Восхода», чтобы разгрузить подшипники рулевой колонки – ведь при езде по неровностям нагрузка на них немалая.

Двигатель выбрали от мотоколяски – тяговитый, простой и практически неубиваемый. К тому же подкупила возможность запуска стартером и наличие принудительной системы воздушного охлаждения.

Глушитель сделали из родных патрубков и резонатора от «Жигулей». Конечно, такая схема противоречит теории выпуска двухтактного двигателя, но на практике это оказалось не столь существенно.

Элементы трансмиссии позаимствовали от списанной сельхозтехники. Задний мост и промежуточный вал установили на самоцентрующихся подшипниках. Для натяжения цепи в раме сделали продольные отверстия. Общее передаточное число 1:9, что позволяет снегоходу уверенно двигаться с двумя взрослыми пассажирами в «багажнике»! Скорость по плотному снегу – около 40 км / ч.

Камеры – от тракторного прицепа 1ПТС-9. Продольные ремни вырезали из транспортерной ленты, поперечные же сделали из приводных ремней – благодаря своему профилю они лучше выполняют роль грунтозацепов. Колеса на 16˝ – от прицепа, конструкция их проста. По внутреннему диаметру колеса приварены шесть втулок для крепления второй пары колес для езды по глубокому снегу (дополнительные колеса еще не доделали).

Лыжу смастерили из листа дюралюминия. Для лучшей управляемости снизу к ней прикрутили два уголка 15х15 мм

Органы управления взяли от мотоцикла «Иж», руль расширили до 1 м – для удобства. Ветровое стекло – от снегохода «Ирбис». На щитке приборов – амперметр и вольтметр, чтобы следить за зарядкой. На двигателе установлено магнето. Для движения в темное время суток предусмотрены фары и габаритные огни.

Сейчас снегоход проходит обкатку. Попутно устраняем небольшой недостаток – отсутствие заднего хода. Вместо промежуточного вала планируется установка реверс-редуктора от мотороллера «Муравей». Дифференциал в нем заменим сплошным валом. На вал будет установлена ведущая звездочка заднего моста и дисковый тормоз от «Ижа». Временное отсутствие тормозов нисколько не влияет на эксплуатационные свойства, накат у снегохода невелик: останавливается практически сразу.

Самодельный снегоход с двигателем от мотоцикла Иж Планета

Простой самодельный снегоход с двигателем от мотоцикла «Иж Планета».

Всем привет! Вот хочу показать своё самодельное транспортное средство, цель которого, передвижение по глубокому снегу в гору. Его задача состоит в том, чтобы протоптать тропу в гору, по глубокому снегу, для лыжников. Подъем лыжников и сноубордистов на гору для фрирайда, да и самому покататься и внуков покатать по горам.

Установлен двигатель от «Иж Планета — 5», карбюратор «Ява», электрооборудование 12 вольт,
Гусеница самодельная из транспортёрной ленты, траки сделаны из пластиковой трубы, длинна гусеницы — 1,43 м, ширина — 0,55 м.

Чтобы двигатель не перегревался, сделано принудительное охлаждение электродвигателем от печки «Оки» с 2 режимами скорости. Система зажигания электронное многоискровое «Сверчкова». Ёмкость основного бака 5 л, передаточного 2 л, заполнение передаточного бака с основного, электронасосом.

Промежуточная передача от «Днепра» с 2 передачами вперед (I и II) и 1 назад. Получилось 8 передач вперед и 4 назад. Расчетная скорость при 3000 об/мин, двигателя — минимальная 3 км в час, максимальная — 10 км в час. Минимально возможная скорость 1,2 км в час, максимальная возможная скорость 16 км в час.

Габаритные размеры снегохода:

  • Длинна — 3,2 м.
  • Ширина — 0,6 м.
  • Длинна вместе с корытом — 4,2 м.
  • Вес без водителя — 140 кг.
Рекомендуется к прочтению  Чем можно промыть систему охлаждения двигателя в домашних условиях

Автор самоделки: Игорь Ильин. г. Кувандык. Оренбургская область.

Как сделать снегоход из мотоцикла своими руками?

Снегоход — необходимый транспорт, который используется в зимнее время года или на местностях, где на обычном транспорте не проехать. Он служит незаменимым помощником во многих профессиях. Например, спасатели, геодезисты, лесники и даже пограничники пользуются снегоходом во время работы. Конечно, тут применяются профессиональные, дорогие модели.

Если вы живёте или работаете в северной части планеты, где без особого транспорта не обойтись, а приобрести новый — очень дорого, приходится искать другие пути. Можно найти мастера, который поможет создать вездеход-снегоход из того, что есть. Если таких специалистов нет, то можно приобрести снегоход на «блошином рынке» за небольшие деньги. А может быть у вас самих сохранился где-то в сарае старый мотоцикл, мотор у которого ещё вполне работоспособен. Всё пригодится – и мотор, и другие оставшиеся детали.

Какие мотоциклы можно использовать?

Ещё в советские времена были созданы мотоциклы, которые являются прототипами современной техники. Из них очень легко можно сделать снегоход. Вспомним некоторые из них.

«Муравей»

Использовался как грузовое транспортное средство, имел кузов и три колеса. У этой модели колёса располагались следующим образом: одно впереди (ведущее), а еще два – по краям кузова. Снегоход из этого мотоцикла был самым популярным среди жителей России. Именно с него все началось. Один из деревенских жителей разобрал свой старый мотоцикл, поставил мотор на лыжу и гусеницы, которые были сделаны из обычного забора. Средство имело свои недостатки, но люди быстро придумали, как их исправить.

«Днепр»

Имел различные модификации: МТ-9, 10, 11, 16. Эти модели были оснащены двигателями от 27 до 32 лошадиных сил. Отличался он люлькой для третьего пассажира. Для снегохода используются практически все детали мотоцикла, однако, в случае ремонта, купить запчасти будет сложно и дорого.

На этот мотоцикл обычно устанавливали военное оборудование во время Великой Отечественной Войны. Мощность очень радует, она достигает 40 лошадиных сил. В этом плане мотоцикл является одним из лучших для создания на основе его двигателя снегохода. Модель трехколесная и имеет дополнительное место для пассажира.

«Восход»

Стал следующей моделью после «Ковровец» (К-175), который выпускался с 1957 по 1965 год. Двигатель двухтактный с одним цилиндром, объём 175 куб. см, мощность – 20 лошадиных сил. Неплохие характеристики, благодаря которым переделать мотоцикл будет очень легко и дешево.

«ИЖ Планета»

Годы выпуска – 1962-1967, 20 лошадиных сил. У многих осталась данная модель, ее тоже можно использовать для создания новой техники.

«Минск»

Двухколёсный мотоцикл, который стали выпускать в 1951 году. И уже тогда у многих было желание переделать этот мотоцикл в снегоход, вот только дальше идей дело не пошло.

Изготовление

На базе старых мотоциклов создают снегоходы разных типов, поставив одну или две лыжи. На заднюю часть снегохода можно крепить цепную или колёсную ходовую систему. Всё зависит от того, какой сложности снежные покровы вам предстоит преодолевать.

Снегоход получится изготовить в домашних (гаражных) условиях. Его можно будет использовать для поездки на охоту, рыбалку или просто покататься по лесу зимой.

Для изготовления снегохода, а мы рассматриваем бюджетный вариант, нам понадобится любая из вышеуказанных моделей старых марок мотоциклов и различные детали.

Что же мы получим в результате?

Проще говоря — спереди лыжа с рулевым управлением, рама с мотором и сиденьем, внизу или сзади — гусеничный ход. Рама подойдёт от «ИЖ Планета» или «Восход», но нужна будет реконструкция дополнительных креплений. Двигатель можно взять от мотоцикла «Восход» (20 лошадиных сил), поставить на гусеничный ход. Снегоход с таким двигателем сможет развивать скорость до 70 километров в час. Для бытового использования этого вполне достаточно.

Можно использовать готовую раму или сделать по чертежам из обрезков труб с небольшим диаметром. Также важно укрепить раму, используя сварку. В некоторых вариантах применяются временные крепления. При необходимости вместо гусеницы и лыжи можно вернуть колёса. Собранная конструкция должна быть прочной и надёжной. Привод на цепную передачу используется с основного вала движителя (можно использовать «ИЖ Планета» или «Урал») на ведущий вал гусеничной конструкции.

Сделать снегоход из мотоцикла? Легко. Обзор заводских изделий и самоделок для сноубайка.

Несколько дней назад в ленте Яндекс Дзен на глаза мне попалась статья, в которой автор описывает устройство, о существовании которого я до того времени невежественно не подозревал. Речь идет о комплекте, который устанавливается на эндуро или кроссовый мотоцикл, в результате чего, при технически правильном монтаже получается сноубайк, или просто мотоцикл на гусеничном ходу с лыжей вместо переднего колеса.

Перелопатив некоторое количество сайтов и просмотрев приблизительно такое же количество объявлений о продаже гусеничных комплектов понял, что производителей и модификаций такого рода устройств довольно много, а цены на них находятся в довольно широком диапазоне. Дабы извлечь из затраченного мной время пользу не только мне, но и вам , представлю некоторые из комплектов находящиеся в различной ценовой категории.

Канадская компания Timbersled предлагает несколько версий систем собственной разработки для мотоциклов японского производства. На первый взгляд, конструкция выполнена вполне надёжно, но цена продукта не каждому доступна. 5500 долларов США без учёта доставки просят производители за самый недорогой из линейки комплект. Масса изделий чуть больше 60 килограмм.

Российски бренд VORTEX предлагает комплекты, как они утверждают, не имеющие аналогов в мире, на эндуро и кросс мотоциклы мощностью от 250 до 750 см3, которые дают возможность мотолюбителям заниматься спортом и зимой. Что важно, с комплектом идёт набор втулок, с которыми гусеница и лыжа, по заверению производителей, точно подойдёт к вашему мотоциклу.

«Жена должна уметь ездить и на тракторе тоже» Автор проекта — Иван Лещинский

Источник http://uvlechenie.info/tehnika-v-voprosah-i-otvetah/dvigatel-ot-motobloka-na-mototsikl-svoimi-rukami.php

Источник http://progurukak.ru/avto/motocikly-i-skutery/137974-kak-forsirovat-dvigatel-motocikla.html

Источник http://tractor-sale.ru/dvigatel/samodelnyj-snegohod-s-dvigatelem-ot-mototsikla.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: