Подбор гбо 4 поколения по марке авто

5 лучших производителей ГБО

Монтаж ГБО — очень ответственная процедура. Здесь важно все: правильность подбора, точность монтажа и настройки системы. Однако вначале нужно выбрать газовое оборудование. Рассмотрим лучших производителей ГБО, а также все плюсы и минусы.

luchshie gbo

Содержание:

Лучшие производители ГБО

Нижеприведенный список лучших производителей газового баллонного оборудования основан исключительно на опыте автовладельцев.

DIGITRONIC

gbo DIGITRONIC

Описание. На сегодняшний день концерн специализируется на разработке комплектующих для газобаллонного оборудования.

Среди них: электронные блоки управления, инжекторные рейки, газовые редукторы, фильтры, медные трубки, резиновые шланги, цилиндрические и тороидальные баллоны.

Продукция DIGITRONIC поставляется в более чем 30 стран мира, в том числе в Россию, Беларусь, Турцию и на Украину.

Качество польского ГБО неоднократно оценивалось на выставках. Оборудование легко устанавливается и соответствует всем международным стандартам качества.

Среди достоинств установки стоит упомянуть и ее универсальность. ГБО монтируется на легковые и грузовые автомобиле. По статистике, ежедневно устанавливается около 500 комплектов DIGITRONIC.

Польская компания может похвалиться собственными исследовательскими лабораториями, большим количеством придуманных инноваций и замкнутым циклом производства. Мощности бренда находятся в Польше и Италии.

Польские комплекты легко совмещаются с оборудованием других фирм и монтируются на ДВС с непосредственным или распределенным впрыском.

Современные поколения ГБО DIGITRONIC Max 2 и ГБО DIGITRONIC IQ управляются беспроводными технологиями Bluetooth. Среди комплектов есть оборудование для метана и пропана.

Комплектация. В комплект ГБО DIGITRONIC входят: электроника, форсунки, редуктор, фильтр паровой фазы, тороидальный баллон, датчик температуры редуктора, трубки ПВХ диаметром 6 и 8, мультиклапан, 2 прямых переходника 6 и 8 мм, 2 угловых переходника 6 и 8 мм, LPG рукава диаметром 12 мм и 4 мм, вакуумный и тосольный рукава, сервисная книга, установочный диск, хомуты, стяжки, изолента, тосольный переходник.

Срок службы. Гарантийный срок службы — 100 000 км пробега.

  1. Легкое переключение газ/бензин.
  2. Без потери мощности ДВС.
  3. Небольшой расход топлива.
  1. Проблемы запуска при минусовой температуре.

gbo BRC

Описание. Установки подходят для автомобилей с распределенным и непосредственным впрыском: FSI, GDI, Ecoboost, TSI и Earthdreams.

Газовое баллонное оборудование 4-го поколения монтируется на 90% двигателей. Здесь применена новая система впрыска для пропана под названием Sequent Plug and Drive.

Она основана на усиленных компонентах, таких как редуктор, датчик давления и температуры, встроенный в топливную рампу, форсунки и блок управления с увеличенной мощностью.

Программное обеспечение контроля над двигателем оптимизирует дозировку топлива для каждого режима. Система оснащена самодиагностикой, которая согласована с внутренней системой самодиагностики автомобиля.

Комплектация. В комплект ГБО BRC входят такие компоненты: блок управления, форсунки, редуктор, баллон, мультиклапан, наружное заправочное устройство, магистраль.

Срок службы. Гарантийный срок эксплуатации составляет 200 000 км пробега или 3 года.

  1. Бесперебойная работа.
  2. Полная герметичность.
  3. Меньший расход топлива.
  1. Тяжелая настройка.

LOVATO

gbo LOVATO

Описание. Производитель начал свою работу с 1958 года и по сегодняшний день специализируется только на разработке ГБО и его комплектующих.

В ассортименте компании можно найти установки для всех типов двигателей внутреннего сгорания. LOVATO контролирует качество продукции, которое соответствует международным стандартам и сохраняет оптимальное соотношение цены/качества.

Об этом свидетельствует сертификат ISO 9001:2000.

Итальянский концерн не допускает дефектов в производстве. При обнаружении даже одного бракованного элемента, детали отправляются на утилизацию.

ГБО LOVATO подходят на 4-х, 6-ти и 8-цилиндровые моторы. Достоинством таких установок является приспособленность их к плохим дорогам и к работе на газу не самого лучшего качества.

Электронный модуль рассчитывает объем и время впрыска топлива, исходя из состава газа и температурных условий. ГБО LOVATO отличаются компактными размерами, поэтому их легко установить даже на автомобили с маленьким подкапотным пространством.

Комплектация. Включает в себя: форсунки, электронный блок управления, редуктор, мультиклапан с сенсорным датчиком уровня топлива, баллон под запаску 35/43 л. или цилиндрический баллон 50 л, газовые шланги, заправочный клапан.

Срок службы. Регламентированный ресурс — 100 000 км пробега или 3 года.

  1. Хорошая работа двигателя.
  2. Экономный расход топлива.
  3. Отличная тяга.
  1. Запах газа из выхлопной трубы.

ALPHA

gbo ALPHA

Описание. Рассмотрим качество этого оборудования на примере серии ALPHA-M-8. Такие установки подходят на бензиновые двигатели, оснащенные электронной системой распределенного впрыска топлива.

Оборудование устанавливается к моторам, работающим без разрежения воздуха во впускном коллекторе, а также к ДВС с нагнетателями и турбинами с давлением до 1,7 Атм.

ГБО можно монтировать на любые агрегаты мощностью до 550 л.с. и количеством цилиндров до 8-ми.

Металлический корпус ALPHA-M-8 оснащен центральным разъемом, защищенным от влаги и брызг. Эта установка не конфликтует с системой бортовой самодиагностики OBD II/EOBD.

Оборудование работает на сжиженном углеводородном газе: метане (СПГ/CNG) или пропан-бутане (СУГ/LPG). Работа установки возможна с такими системами впрыска:

  1. Попарно-параллельная.
  2. Параллельная.
  3. Последовательная — асинхронная.
  4. Последовательная (фазированная).
  5. Центральная (моновпрыск).

Система безопасности отключит подачу газа и перейдет на бензин, в одном из случаев: если топливо в баллоне закончится, датчик температуры или давления откажет в работе, будет обнаружена утечка давления в рабочей магистрали, выйдет из строя газовый инжектор, снизится напряжение в бортовой сети или остановится двигатель.

Комплектация. В комплект ГБО ALPHA входят такие элементы: электроника, форсунки, редуктор, фильтр тонкой очистки газа, изолента, универсальный кабель отключения форсунок, предохранитель, колодка предохранителя, клеммы, пластиковые хомуты, ложементы для баллона, газовый баллон 50 л. 300х798 мм, лента крепления и уголок, заправочное устройство, мультиклапанный набор, гофрированный шланг 2 м, вентиляционная камера, медные трубки 2 и 6 м, саморезы-прессшайбы, скоба крепления медной трубки, шланги 5,12 и 16 мм, тройник тосола и комплект хомутов.

Срок службы. Гарантийный срок службы — 2 года.

  1. Бесплатный гарантийный ремонт без проблем.
  2. Плавное переключение газ/бензин.
  3. Тихая работа.
  1. Платная компьютерная программа.

gbo OMVL

Описание. Разработкой ГБО компания начала заниматься еще в 1980-ом году. Активное расширение ассортимента началось в 2010 году.

Продукция поставляется не только на европейский рынок, но также в страны Северной Америки, Азии и в Аргентину. Кроме того, установки OMVL отправляются на конвейеры известных автопроизводителей: Toyota, Peugeot, Hуundai, Citroen, Volkswagen.

Качество установок соответствует европейским и международным требованиям. Все элементы газового оборудования производитель проектирует самостоятельно.

Примечательно, что в установках OMVL используется вакуумный редуктор. Самым популярным стало 4-е поколение ГБО для инжекторных двигателей. Они представлены линейками OMVL Saver и OMVL Dream XXI. Комплектующие к системам могут продаваться под маркой REGO.

OMVL поддерживает переход на более экологичное горючее. Оборудование бренда работает на сжиженном нефтяном газе (пропан-бутане) и природном метане. Производитель разрабатывает надежные LNG-системы для легковых и грузовых машин.

Компактный комплект OMVL New DREAM-4 obd вмещается в плотном подкапотном пространстве и работает на 4-цилиндровых двигателях. Контроллер DREAM отвечает за регулировку показателей впрыска в форсунки и распределение газовой смеси в моторе.

Комплектация. Комплект ГБО включает в себя блок управления с программой, связывающейся со штатным компьютером, датчики температуры и давления, провода, клеммы, штуцера, инструкцию, электромагнитный мультиклапан, дополнительные клапаны, баллон, редуктор.

Срок службы. Гарантийный эксплуатационный срок — 100 000 км пробега или 3 года.

  1. Длительный срок эксплуатации без ремонта.
  2. Бесперебойная работа.
  3. Низкий расход топлива.
  1. Выход из строя из-за некачественного топлива.
Рекомендуется к прочтению  Как снять ГБО с автомобиля своими руками и ничего не испортить?

Какое ГБО лучше купить

Перед автовладельцем, который хочет установить газовое оборудование, открывается две возможности: приобрести полностью готовый комплект или выбрать универсальный.

Первый вариант надежен, так как каждый элемент установки разрабатывался одним производителем. Все компоненты изначально проектировались для работы друг с другом, поэтому выполнять свои функции они будут корректно.

Единственным недостатком является более дорогая стоимость, по сравнению с универсальными системами.

Универсальная установка подходит под большинство известных редукторов и форсунок. Но на мастера ложится очень большая ответственность правильного подбора комплектующих и их грамотной настройки.

Какую бы систему вы не выбрали, обратите внимание на состояние каждой комплектующей.

Редуктор

Отвечает за испарение газа и поддержку рабочего давления. Из полезных функций, которыми могут дополнятся редукторы, стоит упомянуть встроенный защитный клапан и фильтр жидкой фазы горючего.

Клапан для дозировки газа должен быть выполнен по рычажной схеме — это положительно скажется на дозировке и способности перерабатывать топливо с примесями.

Форсунки

Дозируют газ. Если форсунки облечены в пластиковый корпус, они не будут зависимыми от температуры. Такие компоненты могут работать с электроникой, не учитывающей температуру форсунок.

Мультиклапан

Обратите внимание на наличие мультиклапана в ГБО. Именно он отвечает за безопасность, препятствуя возникновению пожара. В случае обрыва газопровода или аварийной ситуации, клапан прекращает подачу газа.

Баллон

Проверьте резервуар на целостность. На нем не должно быть сколов и деформаций.

Ни в коем случае нельзя устанавливать б/у баллоны.

Установка Метана

Lada Vesta прошивка под газ (пропан — метан). Все владельцы после установки ГБО на данный автомобиль столкнулись с проблемой что не удаётся добиться нормальной работы на газе.машина не идет на газу дергается и даже глохнет на ходу. Для газа требуется опережение зажигания до 12 град. больше, на средних оборотах, чем на бензине. Эту проблему можно решить установкой отдельного устройства «вариатор», которое программируется для опережения УОЗ на разных режимах работы. эти вариаторы не совершенны и дорогостоящие при этом ГБО с ними всё-равно работает не корректно. Мы прошиваем машину специально разработанную двух режимную прошивку под газ которая позволяет решить все эти проблемы. в прошивке реализовано 2 режима работы — отдельно бензин + отдельно газ. После прошивки авто и на бензине и на газу работает как надо.

Установка газового оборудования в Могилеве

Установка газового оборудования в Могилеве

Установка газового оборудования в Могилеве — это услуга нужная практически каждому автовладельцу. Ведь автомобилисту не безразлична стоимость бензина, а установка ГБО на сегодня лучший способ значительно уменьшить расходы на топливо.
Наша Организация, предоставляет услуги такие как установка газового оборудования на автомобиль в г.Могилеве а также и его ремонт и техническое обслуживание. Оборудование требует своего ТО, которое проводится раз в 10000 км. такие как, замена фильтра, чистка либо регулировка, если это необходимо. Установка газа на автомобиль позволяет в качестве автомобильного топлива использовать вместо бензина сжиженный газ. Газовое оборудование устанавливается в автомобиль дополнительно к бензиновому и может использоваться опционально.
Существует очень много способов экономить топливо. Конечно самый кардинальный из них –это меньше ездить. Но тогда спрашиваем у Вас, а зачем нужна Вам тогда машина?
Лучший способ решения этой проблемы это использование альтернативного топлива такие как газовая смесь пропана и бутана,либо и природный газ – метан.
Когда цены на бензин поднимаются практически постоянно, перевод автомобиля на газ остается самым доступным и останется таковым, способом экономии денег
Выбор газового оборудования зависит исключительно из ваших финансовых возможностей и особенностей автомобиля..

Газовые системы, можно разделяються на четыре поколения:
1 поколения
Устанавливают на бензиновые карбюраторные автомобили с механической системой с вакуумным управлением.
2 поколения
Устанавливаются на автомобили, оснащенные инжекторным двигателем
механической системой с дополненным электронным дозирующим устройством.
3 поколения
Системы, обеспечивающие распределенный синхронный впрыск газа с дозатором-распределителем, управляющий электронным блоком. Газ подается во впускной коллектор с помощью механических форсунок.
4 поколения
Системы распределенного последовательного впрыска газа с электромагнитными форсунками, которые управляются более совершенным электронным блоком. газовые форсунки устанавливаются на коллекторе непосредственно у впускного клапана каждого цилиндра.

Направления деятельности нашей компании:
• качественная установка газового оборудования
• техническое обслуживание и регулировка ГБО
• техническая поддержка оборудования, которое устанавливалась у Нас!

Наши Высококвалифицированные специалисты и длительный опыт работы в сфере установки газа на автомобиль — это гарантия стабильности и успешной работоспособности оборудования ГБО установленного нашей организацией. Коллектив организации составляют только профессионалы имеющие огромный опыт в этой сфере.
Каждому клиенту Мы гарантируем индивидуальный подход .

Преимущества автомобиля, оборудованного газом:

• пробег двигателя,работающий на газу, увеличивается в связи с отсутствием детонации;
• экономии масла, так как оно остается более чистым длительное время;
• отсутствие нагара уменьшает потребность в замене свечей;
• растут ресурсы двигателя

Установка газа на машину с Нами — это правильное и лучшее решение.Ждем Вас у себя!

Если Вы заинтересованы в установке газобаллонного оборудования (ГБО) в качестве экономичного топлива Мы ждем Вас у себя! Всю необходимую информация по установка газового оборудования в г.Могилеве Вы можете узнать по телефонам +375445484848

Установка метана на авто в Могилеве

Установка метана на авто в Могилеве

Что лучше, поставить на авто метан или пропан?
Этим вопросом будут заинтересованы многие.
Поставить ГБО на автомобиль является переходом на более дешевое топливо с дорогого, это постороннее вмешательство в топливную систему автомобиля и от этой системы и ее слаженной и четкой работы зависит техническое состояние машины.
Чтобы определиться с выборам топлива перед установкой ГБО на автомобиль нужно знать все плюсы и минусы метана и пропана. Можно использовать метан — природный газ или пропан — сжиженный углеводородный газ. Что экономичнее, безопаснее и лучше для авто.
Газ пропан
Для получения сжиженного газа используют нефть и сконденсированные нефтяные газы. Пропан представляет жидкую смесь из этана, бутана и пропана. При этом октановое число пропана — 100.
Преимущества:
• установка Газового оборудования легкая, занимает не много места, одной заправке газа хватит, чтобы проехать более 350 км;
• стоимость комплекта ГБО для пропана в два-три раза меньше, чем комплект под метан. Процесс установки также обходится недорого;
• большое количество заправок.
Недостатки:
• по сравнению с бензином перерасход топлива по литражу составляет 11%;
• мощность автомобиля снижается приблизительно на 6%.
Газ метан
Метан это природный газ, его плотность во много раз меньше плотности бензина. Для того, чтобы объем газа был равен объему бензина, то понадобится бак объемом не в 30, а в 30 000 литров. Для этого метан сжимается до 190-240 атмосфер и заправляется в специально баллоны, устанавливаемый на автомобиле. Октановое число метана — 115. Многие водители останавливаются на выборе установке метана на авто так как у природного газа имеется большее количество достоинств.
Первое, Продуктами сгорания метана являются углекислый газ и вода, которые абсолютно безопасны поэтому метан является самым экологически безопасным видом автомобильного топлива .
Второе, Использование природного газа дает автомобилистам огромную экономию, так как метан — один из самых недорогих видов топлива. Средняя цена метана в три раза ниже цены бензина..
Третье, метан значительно легче, чем воздух, и поэтому даже если произошла утечка, он быстро улетучится. По поводу расхода топлива, то нужен 1 кубический метр природного газа вместо 1 литра бензина.
Недостатки
Короткий пробег на одной заправке является одним из недостатков метана.
метановая установка ГБО требует от багажника довольно много места
сеть заправочных станций не особо развита, при чем не только у нас в стране, но и в СНГ в целом.
Какой выбрать вид газа, решать только Вам.Всю необходимую информация по установке метана в г.Могилеве Вы можете узнать по телефону +375445484848

Рекомендуется к прочтению  Официальное оборудованиемировых брендов ГБО

Заправка кондиционера и диагностика (ремонт) кондиционера автомобиля в Могилеве

Заправка кондиционера и диагностика (ремонт) кондиционера автомобиля в Могилеве

Если в салон дует теплый воздух, то это первый признак малого количества фреона и это означает что пора ехать к нам автосервис для заправки кондиционера в Могилеве.
Для качественной заправке требуется специальное оборудование, которое не только закачивает фреон, но и производит полную диагностику системы охлаждения автомобиля. Кроме того необходимо выяснить причину отсутствия фреона или почему хладагента стало меньше нормы.
Отсутствие или очень малое количество фреона и масла в системе в системе кондиционирования приводит к тому, что компрессор перегревается и срок его службы сильно сокращается.
Данными работами должен заниматься специалист. Недостаток или излишек фреона имеет одно и то же последствие — быстрый выход из строя компрессора, ремонт или замена которого стоит намного дороже, чем своевременная диагностика и ремонт кондиционера авто по этому данными работами должен заниматься специалист.
Если уровень фреона понизился или после 2-х лет эксплуатации авто, — необходима диагностика системы на герметичность и дозаправка. Сложность работы в данной области заключается в том, что фреон нельзя увидеть глазами и тут без спец. оборудования не обойтись.Диагностика системы кондиционирования авто, на современном оборудовании, в автосервисе в Могилеве произведут наши специалисты. Заправят кондиционер качественным фреоном.
Мы делаем!
— диагностика автокондиционеров;
— заправка автокондиционера фреоном
— ремонт авто кондиционеров;
— замена трубок кондиционера;
— замена компрессора на авто;
— замена подшипника муфты компрессора кондиционера;
— ремонт электрики автокондиционера;
— замена уплотнительных колец, ниппелей;
— внешняя промывка конденсора, испарителя;
— промывка системы автокондиционера;
— заправка кондиционера авто Могилев;
— ремонт и заправка кондиционеров авто;
В наш автосервис в Могилеве постоянно обращаются авто владельцы с типичной жалобой: не холодит, дует холодным и т.д! Для устранения данной проблемы достаточно провести заправка кондиционеров автомобильных, в Могилеве, заправку хладагентом.
Заправка кондиционера авто в Могилеве хладагентом выполним с помощью фирменного оборудования, рассчитанного на работу с кондиционерами автомобилей разных марок и моделей.
Внимание.
Мы рекомендуем проводить диагностику и обслуживание авто кондиционеров 1 раз в 2 года.

Чистка бензиновых форсунок (инжектора), диагностика в г.Могилеве

Чистка бензиновых форсунок (инжектора), диагностика в г.Могилеве


Причиной возникновения неисправностей в топливной системе может служить использование некачественного топлива. В бензине содержит большое количество мелких частиц, которые засоряют форсунки. Вторая причина заключается в пренебрежении профилактической очисткой и диагностики топливной ]системы. Промывка бензиновых форсунок убережет Ваш автомобиль от таких проблем. Во избежание большого ремонта топливной системы, диагностика и промывка (чистка) форсунок должна проводиться хотя бы 1 раз в год.

Признаки забитой инжекторной системы (форсунках):
-не заводитсяв или плохо заводиться двигатель.
-троит двигатель ;
-повышенный расход топлива
-Не равномерная работва двигателя на холостом ходу.
-плохой разгон, проблемы с динамикой..
Мы осуществляем качественную ультразвуковую чистку и диагностику форсунок в г.Могилеве с использованием современных инструментов.

Ремонт автомобилей в Могилеве

Не важно, обладатель ли Вы иномарки или отечественного автомобиля, наш автосервис одинаково успешно осуществит все виды ремонта автомобиля в Могилеве, такие как техническое обслуживание, диагностика авто, слесарные работы, ремонт ходовой части качественно и за адекватную цену и в самые короткие сроки. Опыт мастеров автосервиса позволяют справляться с поломками любой сложности. Наша автомастерская оказывает услуги по диагностике подвески автомобилей. Диагностика ходовой части автомобиля необходима для исправного и безопасного функционирования автомобиля.
Наши специалисты успешно проводят такие виды работ как ремонт задней и передней подвески автомобиля, ремонт и замена стоек, передних и задних амортизаторов.

Ремонт автомобилей в Могилеве

Мы оказываем следующие услуги:
1. диагностика, обслуживание и ремонт тормозной и ходовой части;
2. диагностика, обслуживание и ремонт систем впрыска;
3. замена различных узлов и агрегатов подвески.
4. Замена масла
5. Замена ремней
6. Замена жидкостей
7. Замена фильтров
8. Замена свечей

Наши мастера выполнят качественный ремонт авто в Могилеве любой сложности ходовой части вашего автомобиля. Благодаря опыту работы наши специолисты совершенно точно выявят неполадки ходовой части с последующим их устранением. Своевременный слесарный ремонт обеспечит Вам безопасность езды на вашем автомобиле. Доверьте ремонт своего автомобиля нам.
По вопросу ремонта авто, консультации, звонить по тел: +375(29)-640-76-46 Вячеслав

6 лучших фирм-производителей газового оборудования

Несмотря на то, что современные системы ГБО для автомобилей стали значительно сложнее и дороже, чем привычные наборы «баллон-редуктор-смеситель» для старых карбюраторных автомобилей, при больших сезонных пробегах их использование остается весьма выгодным. К тому же грамотно отрегулированная пропан-бутановая или метановая система не только не опасна для мотора (как любят утверждать мифы), но и дает серьезные плюсы в виде значительного снижения нагарообразования, замедления темпов старения моторного масла и отсутствия риска убить катализатор «паленым» топливом.

Наиболее популярны сейчас автомобильные системы ГБО 4 поколения. Здесь используется распределенный впрыск испаренного пропан-бутана (или подается сжатый метан с пониженными давлением) с помощью электронно-управляемых форсунок и собственного ЭБУ, то есть фактически на впрысковый мотор устанавливается дублирующая система питания. Возможность точного управления подачей газа дает и безопасность работы (переобедненная газовая смесь при некорректных углах зажигания не лучшим образом сказывается на ресурсе клапанов), и дополнительную экономичность. Есть, конечно, и более совершенные системы новейших поколений, которые подают в форсунки прямо сжиженный газ и фактически не дают неизбежного на газовом топливе проигрыша в мощности, но они сложнее и дороже – а для покупателя газового оборудования цена все же значит больше, чем небольшая потеря динамики.

О том, газовое оборудование какой фирмы лучше, и пойдет речь в нашем рейтинге.

КатегорияМестоНаименованиеРейтинг
Лучшие производители полных комплектов ГБО1Lovato9.8 / 10
2BRC9.7 / 10
3OMVL9.6 / 10
Лучшие комплектовщики бюджетных комплектов ГБО1Digitronic9.8 / 10
2SEC9.2 / 10
3LPGTech9.1 / 10

Лучшие производители полных комплектов ГБО

Lovato

Еще с времен, когда в России только начали продаваться первые системы ГБО, итальянский бренд Lovato уже стал привычным для слуха. Действительно, с момента основания в 1958 году эта фирма смогла добиться очень многого, и большинство автомобилей, оснащаемых системами ГБО сразу на конвейере, используют именно оборудование Lovato. Именно здесь в свое время была разработана конструкция мультиклапана, позволившего сделать газовый баллон в багажнике максимально безопасным.

Lovato предлагает не только широкий спектр комплектующих для газового оборудования, но и готовые комплекты для переоборудования. В современной линейке это – выбор от бюджетного комплекта MINI KIT для карбюраторных четырехцилиндровых моторов до кита EASY FAST D.I. ExR 8 LPG, который работает на 8-цилиндровых моторах с непосредственным впрыском.

Любое газовое оборудование нуждается в квалифицированной установке и регулярном обслуживании. С этим у Lovato тоже нет проблем: только фирменных установочных сервисов в России около 70, ну а предложить комплекты и отдельные узлы систем ГБО Lovato может, наверное, каждый сервис, занимающийся газовым оборудованием.

Возможность выбора качественной системы практически на любой автомобиль

Развитая сервисная сеть

Цены оборудования и установки

Ставил Lovato прямо в салоне, это лучшее гбо 4 поколения. С тех пор езжу без проблем, про бензин вспоминаю только зимой.

Еще один итальянский концерн, работающий в отрасли ГБО с 1970-х годов. С 2009 года BRC принадлежит аргентинская компания Tomasetto, чьи редукторы весьма популярны в СНГ за хорошее соотношение цена-качество. На нынешний момент фирма имеет 20 OEM-контрактов, причем ее оборудование можно увидеть и на китайских внедорожниках Great Wall, и на грузовиках MAN. Но и изначальная направленность на дооборудование автомобилей не теряет важности для BRC, поэтому только в РФ у компании более 60 авторизованных представителей.

Рекомендуется к прочтению  Какие существуют поколения ГБО?

В линейке фирмы есть и простые киты для карбюраторных автомобилей, и современные системы Sequent для машин с впрыском топлива (в том числе и с непосредственным). Для ряда автомобилей выпускаются киты «Plug&Drive», требующие минимального объема работ по установке и прошитые сразу под конкретный двигатель.

Используя комплектующие только собственного производства, BRC предлагает отличное качество своих комплектов гбо. Цены при этом, однако, соответствуют уровню бренда.

Возможность установки bolt-on на ряд автомобилей

Сравнительно высокие цены

Однозначно лучшее газовое оборудование для моего двигателя. Газ уже откалиброван, не нужно доверяться «колдуну» с ноутбуком.

Еще один итальянский игрок на поле ГБО успел добиться не меньших успехов – до 65% производимых под этой маркой комплектов ГБО уходит сразу на заводские конвейеры. Россия тоже не осталась в стороне – именно оборудование OMVL с 2010 года использует ГАЗ при выпуске «Газелей», с завода комплектуемых двухтопливным питанием. Его же можно увидеть на австралийских «Фордах» и собранных в США автомобилях General Motors.

Под брендом OMVL выпускаются системы не только для бензиновых двигателей. Здесь тоже отметились россияне: в тесной связи с OMVL разрабатывался двигатель ЯМЗ-534, изначально газовый. Кроме того, в сотрудничестве с российской фирмой «ITALGAS» для нашего рынка была разработана линейка Saver by OMVL, предназначенная для эксплуатации в суровых климатических условиях.

С 2017 года фирма перешла на использование блоков управления MTM, что позволило увеличить надежность ГБО. На старые блоки управления AEB нареканий было заметно больше, и производитель отреагировал на статистику неисправностей вполне разумно.

Однако заметим, что под брендами OMVL и Saver в России продаются только комплекты для переоборудования инжекторных двигателей с распределенным впрыском. Если у Вас старый карбюраторник или, напротив, современный мотор с непосредственным впрыском, придется обратиться к конкурентам.

Хорошее соотношение цена/качество

Адаптация к российскому климату

Комплекты только для моторов с распределенным впрыском

Газовое оборудование на авто стоит с завода. Работает без проблем, не скажу, что так уж сильно теряет мощность в сравнении с бензином.

Лучшие комплектовщики бюджетных комплектов ГБО

Digitronic

Эта отечественная фирма не занимается производством систем ГБО: все предлагаемые ей установочные киты собираются из комплектующих различных зарубежных фирм. Этот подход позволяет обеспечить вполне привлекательные цены и широкий модельный ряд – Digitronic предлагает и несложные комплекты для четырехцилиндровых моторов с распределенным впрыском, и оборудование для моторов FSI/TFSI.

Что же касается подбора комплектующих, то в китах Digitronic применяются редукторы Tomasetto, 32-битные контроллеры, производимые по заказу конкретно для этой фирмы, корейские форсунки Dymco, газовые рейки AEB и OMVL. В итоге при привлекательных ценах фирма может обеспечить и достойный ресурс своих наборов для установки ГБО.

Достаточно широкая линейка

Использование более дешевых комплектующих, чем в мономарочных китах от ведущих брендов.

Хорошее гбо, у меня 4 поколения. Цена заметно дешевле «фирмы», но ходит вполне даже. Один раз настроили, всего обслуживания – плановая замена фильтров пока.

Еще один польский комплектовщик, использующий комплектующие сторонних марок. При заказе покупатель может даже сам собрать набор «под себя» — например, можно выбрать газовые форсунки Valtek, OMVL, Barracuda, AEM или Hana, редуктор – Tomasetto, Poletron, Atiker или «собственный» редуктор SECGAS Standard/Super.

Это позволяет более точно собрать комплект газового оборудования под свой бюджет, что для фирм-комплектовщиков тоже является определенным плюсом. Например, выбор итальянских форсунок OMVL, а не английских Hana, для четырехцилиндрового мотора дает экономию почти в 4 тысячи рублей – не так уж мало, особенно, если учесть, что подобные комплекты обычно выбирают при ограниченных финансах.

Возможность собрать кит «под себя»

Среднее качество комплектующих, используемых в бюджетных сборках.

Хороший набор, производители комплектухи гбо вполне известные. Мастера в сервисе предложили поставить, решил проверить на практике. Пробег – 50 тысяч, пока только фильтры менял.

LPGTech

Польский сборщик комплектов бюджетного класса умудряется предлагать комплекты гбо 4 поколения по цене немногим дороже, чем Lovato просит за комплекты для карбюраторных (!) моторов. Логично предположить, что и по качеству мы ощутимо потеряем, не так ли?

Посмотрим, что входит в кит. Под фирменными наклейками LPGTech можно обнаружить уже знакомый редуктор Tomasetto, а вот происхождение форсунок, клапанов, скорее всего, восточноазиатское. Однако при проблемах всегда можно заменить недорогую деталь или «проапгрейдиться» запчастями более именитых брендов. Зато вместе с установкой можно уложиться в 10-12 тысяч и спокойно ездить на пропане – что ж, за цену дадим LPGTech плюсик.

Дешевые комплектующие, слабые по возможностям ЭБУ

Поставил газовое оборудование на «Патриот» в прошлом году. Вполне себе даже работает, по экономии давно окупилось.

Какое газовое оборудование лучше выбрать?

Выбор гбо можно разделить на две группы. В однозначном топе будут ведущие производители систем ГБО (причем все, как исторически сложилось, с итальянскими корнями). Они либо полностью производят все комплектующие для установочных китов, либо используют сторонние детали по минимуму (чаще всего это электронные блоки управления). На выходе комплект получается достаточно дорогим, но надежным и качественным.

Но существует и множество фирм, производящих исключительно отдельные детали ГБО – например, от высококлассных форсунок Hana до китайского «ноунейма». Так что неудивительно появление фирм-комплектовщиков, которые просто собирают киты из разных деталей. Не нуждаясь в создании сети фирменных представительств и авторизованных сервисов, что дает ощутимую прибавку к ценам китов от брендов топового уровня, фирмы-комплектовщики дополнительно могут сэкономить и на самих деталях. Более критичные можно взять и подороже, а менее критичные – подешевле. В итоге такой кит будет заметно привлекательнее по цене. И, кстати, как и в случае с производителями систем ГБО высокого класса, здесь тоже вполне определена география: большинство комплектовщиков на российском рынке родом из Польши.

Обращаться или нет к комплектовщикам? На самом деле, при использовании качественных деталей это позволит сэкономить без потерь для ресурса. Но сразу ознакомьтесь с тем, какие детали использованы в конкретном ките: одно дело, если честно указаны марки, а вот «свой бренд» или его полное отсутствие, скорее всего, указывают на китайские комплектующие неизвестного качества.

Независимо от марки кита, правильно подберите его под свой мотор. Производительность редуктора должна соответствовать мощности двигателя, иначе на режимах пиковых нагрузок мотор начнет «захлебываться», не получая достаточно топлива. Крайне желательна возможность точной настройки топливных карт в ЭБУ газобаллонного оборудования, это позволит получить наилучшую мощность и экономичность. Если время открытия штатных бензиновых форсунок на холостом ходу менее 2 миллисекунд, «мозги» ГБО должны иметь возможность калибровки время открытия/закрытия газовых форсунок, иначе отстроить холостой ход будет трудно. Не забывайте о вариаторе зажигания: газ горит совсем не так, как бензин, и на «бензиновых» углах зажигания он будет догорать уже в выпускном коллекторе, перегревая катализатор и выпускные клапана. К тому же вариатор зажигания дает и ощутимый прирост динамики.

Источник https://znaiauto.ru/rating/luchshie-gbo

Источник https://avto-gas.by/

Источник https://www.expertcen.ru/article/ratings/luchshee-gbo-avtomobilya.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: