Mercedes-Benz Vito 2 (W639)

Содержание

Mercedes-Benz Vito 2 (W639)

Передняя часть Mercedes-Benz Vito 2 (W639)

Mercedes-Benz Vito W639 – это немецкий микроавтобус второго поколения семейства, который предназначен для коммерческих и пассажирских перевозок. В 2003 году новая модель начала появляться на дорогах Европы и СНГ, вытесняя угловатый, полюбившийся многим Vito W638.

Содержание:

О дизайне

Автомобиль с 2003 по 2009 год выпускался в одном обличии, а в 2010 году был проведен рестайлинг.

Кузова автомобиля имеют три длины с низкой и высокой крышей:

  • Comfort – 4748 мм;
  • long – 4993 мм;
  • extralong – 5223 мм.

Важнейшее отличие от предыдущей модели – акцент на обтекаемость линий кузова, пропорциональные и мягкие линии заметны вдоль кузова. Издали машину можно узнать по большой решетке радиатора и по традиции – наличием трехлучевого шильда. Передняя оптика напоминает фары A-class в кузове W168.

Боковая часть Мерседес-Бенз Вито (W639)

Все двери второго Вито достаточно больших размеров, способствующие комфортной посадке пассажиров и загрузке вещей. Вдоль кузова расположен пластиковый молдинг, защищающий ЛКП боковины от царапин и вмятин.

Задняя оптика тянутся вдоль кузова и занимает ¾ высоты. В версиях с 2-дверной частью, петли гармонично скомбинированы с фонарями. Наличие стекла на задке существенно увеличивает обзор, а большая щетка стеклоочистителя поддерживает чистоту стекла при попадании грязи.

Лобовое стекло расположено под удобным углом, что позволяет охватывать широкий радиус обзора. Передние дворники работают параллельно друг другу, увеличивая очищаемую поверхность.

На практике состояние ЛКП кузова начинает страдать появлением коррозии спустя 3-5 лет. Возникшие зазоры между бамперами позволяют грязи попадать под них, что впоследствии вызывает процесс коррозии. Если вовремя мыть Mercedes-Benz Vito W639 и провести антикоррозийную обработку, то ржавчина еще не скоро посетит автомобиль. Рестайлинг не решил эту проблему.

Задняя часть Mercedes-Benz Vito 2 (W639)

В 2010 году произошло обновление оформления передней и задней части кузова. Благодаря новым передним фарам, большой решетке радиатора и дутому бамперу, автомобиль стал выглядеть намного современнее, несмотря на одинаковую конструкцию кузова. Помимо этого, ручки дверей стали окрашиваться в цвет кузова.

Модификации

Грузовик предложен в трех вариантах:

  • грузовой двухместный;
  • грузопассажирский пятиместный;
  • пассажирский 5-8 местный.

Грузовой имеет полезную длину для груза 2.42 м, “лонг” – 2.66 м, и “экстралонг” – 2.89 м. Грузопассажирские версии снижают полезный объем для багажа на ⅓. Объем багажника пассажирской версии – 430/970 литров.

Отличает фургон Мерседес-Бенз Вито 2 и пассажирскую версию то, что качество шумоизоляции у второго на порядок выше. Наличие большей площади голого металла создает эффект эха и повышенный шум.

Салон

Фото салона Мерседес-Бенз Вито 2 (W639)

Панель приборов проработана во всех отношениях (стиль, качество материалов, расстановка органов управления). Сидя на комфортном водительском кресле, перед вами 4-спицевое рулевое колесо, которое параллельно устанавливалось на Sprinter, имеет кнопки управления музыкой и телефоном. Педаль газа и тормоза расположены ближе друг к другу, а ручной тормоз, по традиции Mercedes, расположен слева от блока педалей.

Щиток приборов загружен по минимуму: аналоговый спидометр, тахометр и датчик уровня топлива. Посредине расположено два цифровых дисплея, на который перенесли информацию о температуре двигателя.

Рычаг КПП Mercedes-Benz Vito W639 установлен на панели приборов. Благодаря удачному расположению, правая рука водителя всегда находится в комфорте. Посреди приборной панели сверху установлено отделение для папки формата А4, блок климата с клавишами управления различными функциями. Снизу расположилась магнитола и ниша, в которую помещается два телефона. В целом, приборная панель заточена под то, чтобы водитель как можно меньше отвлекался от дороги, если ему нужно воспользоваться какими-либо функциями.

Задние сиденья Mercedes-Benz Vito 2 (W639)

Комфорт задних пассажиров напрямую зависит от уровня комплектации. В базовой версии установлены обычные сиденья без подлокотников и боковой поддержки, что в дальней дороге приводит к скорой усталости. В дорогих версия кресла более мягкие и выполнены из кожи, также имеют индивидуальные подлокотники.

Силовая линейка Вито W639

По традиции Mercedes, на каждую модель предоставляется широкая гамма моторов. Здесь устанавливали дизельные и бензиновые двигатели.

Дизельные:

  • 2.1 литра ОМ 646 и 651, мощностью 150, 109 и 88 лошадиных сил;
  • 3 литра V6 Ом 642, мощность 204 и 224 л.с.

Дизельные моторы стали отвечать экологическим требования Евро-3, а также потребляют существенно меньше топлива благодаря системе Common Rail. К сожалению, дизельные агрегаты не отличаются надежностью, так как часто выходят из строя ТНВД, закоксовываются топливные форсунки, выходит из строя турбина и клапан обратки топлива, поршни прогорают, а 2-массовый маховик при срабатывании может повлечь за собой тяжелые последствия для двигателя и трансмиссии.

Фото Мерседес-Бенз Вито 2 (W639) спереди

V-образный “дизель” Mercedes-Benz Vito W639 после 200 000 км требует серьезных вложений, связанных с ремонтом и обслуживанием турбины, маховика, форсунок и клапана EGR.

Нередко к такому пробегу растягивается цепь ГРМ.

Бензиновые моторы

Из бензиновой линейки представлено два мотора:

  • 3.2 литра М112, мощностью 190 и 231 лошадиная сила;
  • 3.5 литров М272, мощностью 258 л.с., который, также стоял на ML 350 W164.

Моторы, работающие на бензиновом топливе имеют лишь один недостаток – высокий расход топлива. Зато надежность и приемистость на высшем уровне.

Примечательно, что во втором поколении инженеры решили установить двигатель продольно, что решило сразу два момента:

  • Безопасность. Продольно расположенный мотор при ДТП уйдет вниз, не задевая салон.
  • Наличие заднего моста нагружает подвеску, от чего на неровностях задняя часть автомобиля перестает подпрыгивать.

Трансмиссия Мерседес-Бенз Вито 2

Белый Mercedes-Benz Vito 2 (W639)

В базовой версии с дизельными моторами работает 6-ступенчатая “механика”, а за доплату устанавливался 5-ступенчатая АКПП. С бензиновыми двигателями в паре работает исключительно автоматическая коробка. Несмотря на капризные силовые агрегаты, к трансмиссии вопросов не возникает, по крайней мере первые 300 000 км.

Подвеска

Подвеска независимая. Спереди “МакФерсон”, сзади – винтовые пружины с телескопическими амортизаторами и рычаги, прикрепленные к подрамнику. К обычной подвеске в процессе езды не возникает вопросов: она с легкостью “проглатывает” ямы и ухабины отечественных дорог. Наличие пневмоподвески спустя 5 лет требует замены баллонов, стоимость которых наталкивает на решение перехода на обычную подвеску.

Рулевое управление с гидроусилителем. Настроено рулевое на комфорт, и несмотря на это колеса остро реагируют на малейший поворот руля.

Тормозная система Mercedes-Benz Vito 2

Штатно автомобиль комплектовался дисковыми тормозными механизмами (300 мм спереди и 296 мм сзади). Базово тормозная система оснащена регулятором тормозных сил и системой Brake Assist, обеспечивающей безопасность при экстренном торможении. У тормозной системы есть один недостаток – ломающиеся передние тормозные трубки на месте сгиба.

Комплектации и цены

Мерседес-Бенз Вито (W639) с открытой дверью

Модель насчитывает 9 комплектаций, связанных с типом силовой установки. Штатная комплектация насчитывает в себе наличие противотуманных фар, центрального замка, передних ЭСП, водительской подушки безопасности, ABS, EBD, BAS, ESP, иммобилайзер. Такое оснащение является достаточным для фургона Средняя цена на вторичном рынке – 850 000 рублей.

В максимальной комплектации (пассажирская версия) есть: кожаный салон, пневмоподвеска, Webasto, подогрев зеркал, электропакет сидений, подушки и шторки безопасности, климат-контроль, сенсорный мультимедийный плеер с навигацией. Средняя цена на вторичном рынке – 1 600 000 рублей.

Mercedes-Benz Vito W639 по многим причинам является популярным микроавтобусом или грузовым фургоном, составляющим долгие года конкуренцию VW Transporter. Несмотря на капризные дизельные моторы и дорогие запчасти, автомобиль дарит ощущения езды как на бизнес-классе.

Видео

Денисов Денис 1 августа, 2019

Автомобильный эксперт, ведь интересуют только они в жизни

Mercedes-Benz Sprinter 2

Mercedes-Benz Sprinter 2

Mercedes-Benz Sprinter 1

Mercedes-Benz Sprinter 1

Mercedes-Benz Vito 3

Mercedes-Benz Vito 3

Volkswagen Crafter 2

Volkswagen Crafter 2

Citroen SpaceTourer

Citroen SpaceTourer

Volkswagen Transporter T6

Volkswagen Transporter T6

Mercedes Vito 638 — лучший минивен за разумные деньги

В 1996 году Mercedes Vito произвел настоящий фурор среди автомобилей для малой коммерции и семейных минивэнов. Vito 638 выпускался в Испании, а свое название получил благодаря месту нахождения завода в Виктории. За 7 лет производства удалось выпустить сотни тысяч экземпляров, актуальность которых не уменьшается по сей день, разве что уступая дорогу младшему поколению в следующем кузове. В секрет успеха, и что подкосило репутацию “трудяги” — расскажу далее.

Рекомендуется к прочтению  Особенности покраски пластиковых элементов автомобиля: 3 основных этапа и советы

О кузове

Проблема всех автомобилей, без исключения — критично низкая стойкость к коррозии. Изначально непродуманная система дренажа, слаба оцинковка и тонкий лакокрасочный слой делает уязвимым кузов даже к малейшим царапинам, которые быстро превращаются в коррозию. Коррозия начинает подступать с низов дверей, порогов, под уплотнительными резинками боковых дверей, на крыльях, рамке решетки радиатора, а чаще всего требует замены крышка багажника, так как ей достается больше всех. 8 из 10 автомобилей будут в пребывать в среднем состоянии, так как автомобиль чаще используется в коммерческих целях. Пассажирские версии в большинстве находятся в лучшем состоянии, особенно семейные. В Европе можно выбрать Vito в прекрасном состоянии, но после пары наших зим — кузов начнет сдавать и покрываться обильно “жучками”. Благо этих автомобилей валом на разборках, а некоторые кузовные панели, крылья, двери можно купить за небольшие деньги новыми, естественно китайского или тайваньского производства.

  • петли дверей не рассчитаны на такой вес, поэтому проседают и ломаются;
  • ролики сдвижной двери лучше сразу заменить, тем более ремонтный комплект стоит небольших денег;
  • из-за повышенной вибрации мотора разбалтывается крепление решетки радиатора;
  • боковые резинки стекла двери могут невзначай опуститься вместе со стеклом.

Хочу отметить отличную оптику. Передние фары стеклянные, в стандарте светят хорошо, а в паре с ксеноном и противотуманками ночной обзор будет на высшем уровне. К задним фонарям также претензий нет.

В салоне

Посадка водителя, лично для меня, вне всякой похвалы. Сидение регулируется достаточно широко, поэтому водителю, ростом свыше 185 см будет максимально комфортно. Рулевое колесо не регулируемое, и расположено практически горизонтально, однако это способствует еще большему комфорту. Пол в передней части ровный, так как кулиса КПП перенесена на торпеду в центральную часть, что позволяет принять вперед два пассажира. Органы управления расположены удачно, рукоятка КПП под рукой, дискомфорта при переключении не ощутите. На центральной части консоли расположены основные кнопки всевозможных функций, магнитола и блок управления климатом. У пассажира два открытых бардачка, а дверные карманы позволяют загружать их большой полезной “мелочью”. После рестайлинга слегка видоизменили торпеду и щиток приборов, придав им округлости.

Из недостатков салона выделю частые проблемы с тросами КПП, которые имеют свойство расслабляться, и включить третью передачу становится невозможным. Подрулевой блок закисает, поэтому может не работать задний дворник, или левый указатель поворота. Но благодаря простейшей конструкции все махинации по устранению “болячек” подвластны даже новичкам. В плане обзора также все хорошо, ведь большие стекла, тонкие передние стойки и огромные “лопухи” заднего вида позволяют контролировать ситуацию вокруг автомобиля по широким углом. В салоне может быть от 3 до 7 мест, причем грузовой включает в себя 2+1, грузопассажирский 5+1, и пассажирский 6+1. В СНГ большинство завезенных автомобилей изначально были грузовыми, ведь в такой вариации их цена и стоимость растаможки существенно ниже, чем пассажирские версии. На этой основе открылось много компаний по переоборудованию микроавтобусов, главное чтобы в техпаспорте была официальная отметка.

О ходовой части, тормозах и рулевом управлении

Подвеска у “Вити” простейшая: спереди мощные треугольные рычаги и стойки типа McPherson, сзади два продольных рычага, то есть полностью независимая подвеска. Рулевое управление также не приносит проблем первые 300 000 км. Дальше требуется ремонт или замена рейки. Насос ГУР надежен, и унифицирован с Audi A6C5 2.5. Рулевые наконечники требуется менять раз в 50-70 тыс км. Тормозная система по кругу дисковая. Здесь применяли два типа тормозов: ATE и Bosch. Все предельно просто и надежно, если вовремя обслуживать и ремонтировать, к тому же цены на комплектующие позволяют это делать.

О трансмиссии

Здесь устанавливалось всего два типа КПП: пятиступенчатая “механика” и 4-х ступенчатая АКПП. Привод только передний. Из неприятных моментов я говорил, что у МКПП растягиваются троса, из-за чего 3 и 5 передача могут не включаться. Наличие течи из-под сальника полуоси говорит об износе подшипников дифференциала. АКПП такая же простая, как и сам автомобиль, и единственной проблемой, с которой сталкивается большинство владельцев — выход из строя механизма выбора передачи, который требует переборки. После ремонта АКПП переходит из аварийного режима в рабочий.

О моторах

Силовая линейка позволяет выбрать автомобиль под свои задачи. Самый рекомендуемый — 2.3 атмосферный, мощностью 75 л.с. Да, у него вялый разгон, но отсутствие турбины, простейшая система впрыска, вакуумная система управления двигателем делают его самым надежным из всех. Турбированный 2.2 также прост и надежен, если вовремя следить за турбиной. Все моторы капризны к качеству масла и охлаждающей жидкости, а также своевременной ее замене. После рестайлинга моторы стали комплектоваться другом ТНВД и турбиной с изменяемой геометрией. Общая проблема всех дизельных моторов: подтекание топлива из-под трубок обратки, рассыхание уплотнителей форсунок, недостаточная доступность к деталям двигателя при ремонте. При должном уходе эти моторы “ходят” по 500 000, но ходят легенды и при миллионники.

Итоги

Mercedes -Benz Vito 638 своим появлением открыл новую эру микроавтобусов, показав на своем примере, какими должны и не должны быть автомобили данного класса. Благодаря простой конструкции всех узлов и агрегатов, проблемы с ними часто возникают из-за несвоевременного обслуживания и отработанного ресурса. Сегодня есть возможность найти такие автомобили в отличном состоянии, но цена на них будет равна цене более новому и передовому 639 кузову.

Mercedes Vito 638 — лучший минивен за разумные деньги

Mercedes Vito 638 - лучший минивен за разумные | АвтобурУм

Проблема всех автомобилей, без исключения — критично низкая стойкость к коррозии. Изначально непродуманная система дренажа, слаба оцинковка и тонкий лакокрасочный слой делает уязвимым кузов даже к малейшим царапинам, которые быстро превращаются в коррозию. Коррозия начинает подступать с низов дверей, порогов, под уплотнительными резинками боковых дверей, на крыльях, рамке решетки радиатора, а чаще всего требует замены крышка багажника, так как ей достается больше всех. 8 из 10 автомобилей будут в пребывать в среднем состоянии, так как автомобиль чаще используется в коммерческих целях. Пассажирские версии в большинстве находятся в лучшем состоянии, особенно семейные. В Европе можно выбрать Vito в прекрасном состоянии, но после пары наших зим — кузов начнет сдавать и покрываться обильно “жучками”. Благо этих автомобилей валом на разборках, а некоторые кузовные панели, крылья, двери можно купить за небольшие деньги новыми, естественно китайского или тайваньского производства.

Из мелочных проблем, в качестве личного примера, приведу следующий список:

  • петли дверей не рассчитаны на такой вес, поэтому проседают и ломаются;
  • ролики сдвижной двери лучше сразу заменить, тем более ремонтный комплект стоит небольших денег;
  • из-за повышенной вибрации мотора разбалтывается крепление решетки радиатора;
  • боковые резинки стекла двери могут невзначай опуститься вместе со стеклом.

Хочу отметить отличную оптику. Передние фары стеклянные, в стандарте светят хорошо, а в паре с ксеноном и противотуманками ночной обзор будет на высшем уровне. К задним фонарям также претензий нет.

Mercedes Vito 638 - лучший минивен за разумные | АвтобурУм

Mercedes Vito 638 - лучший минивен за разумные | АвтобурУм

Mercedes Vito 638 - лучший минивен за разумные | АвтобурУм

Mercedes Vito 638 - лучший минивен за разумные | АвтобурУм

В салоне

Посадка водителя, лично для меня, вне всякой похвалы. Сидение регулируется достаточно широко, поэтому водителю, ростом свыше 185 см будет максимально комфортно. Рулевое колесо не регулируемое, и расположено практически горизонтально, однако это способствует еще большему комфорту. Пол в передней части ровный, так как кулиса КПП перенесена на торпеду в центральную часть, что позволяет принять вперед два пассажира. Органы управления расположены удачно, рукоятка КПП под рукой, дискомфорта при переключении не ощутите. На центральной части консоли расположены основные кнопки всевозможных функций, магнитола и блок управления климатом. У пассажира два открытых бардачка, а дверные карманы позволяют загружать их большой полезной “мелочью”. После рестайлинга слегка видоизменили торпеду и щиток приборов, придав им округлости.

Из недостатков салона выделю частые проблемы с тросами КПП, которые имеют свойство расслабляться, и включить третью передачу становится невозможным. Подрулевой блок закисает, поэтому может не работать задний дворник, или левый указатель поворота. Но благодаря простейшей конструкции все махинации по устранению “болячек” подвластны даже новичкам. В плане обзора также все хорошо, ведь большие стекла, тонкие передние стойки и огромные “лопухи” заднего вида позволяют контролировать ситуацию вокруг автомобиля по широким углом. В салоне может быть от 3 до 7 мест, причем грузовой включает в себя 2+1, грузопассажирский 5+1, и пассажирский 6+1. В СНГ большинство завезенных автомобилей изначально были грузовыми, ведь в такой вариации их цена и стоимость растаможки существенно ниже, чем пассажирские версии. На этой основе открылось много компаний по переоборудованию микроавтобусов, главное чтобы в техпаспорте была официальная отметка.

Рекомендуется к прочтению  Подвеска. Назначение, типы, устройство и принцип работы зависимой подвески грузовых автомобилей

Mercedes Vito 638 - лучший минивен за разумные | АвтобурУм

Mercedes Vito 638 - лучший минивен за разумные | АвтобурУм

О ходовой части, тормозах и рулевом управлении

Подвеска у “Вити” простейшая: спереди мощные треугольные рычаги и стойки типа McPherson, сзади два продольных рычага, то есть полностью независимая подвеска. Рулевое управление также не приносит проблем первые 300 000 км. Дальше требуется ремонт или замена рейки. Насос ГУР надежен, и унифицирован с Audi A6C5 2.5. Рулевые наконечники требуется менять раз в 50-70 тыс км. Тормозная система по кругу дисковая. Здесь применяли два типа тормозов: ATE и Bosch. Все предельно просто и надежно, если вовремя обслуживать и ремонтировать, к тому же цены на комплектующие позволяют это делать.

О трансмиссии

Здесь устанавливалось всего два типа КПП: пятиступенчатая “механика” и 4-х ступенчатая АКПП. Привод только передний. Из неприятных моментов я говорил, что у МКПП растягиваются троса, из-за чего 3 и 5 передача могут не включаться. Наличие течи из-под сальника полуоси говорит об износе подшипников дифференциала. АКПП такая же простая, как и сам автомобиль, и единственной проблемой, с которой сталкивается большинство владельцев — выход из строя механизма выбора передачи, который требует переборки. После ремонта АКПП переходит из аварийного режима в рабочий.

Обслуживание ходовой части Мерседес Вито: ремонт и замена шаровой, а также других систем и узлов авто

Своевременное обслуживание и ремонт неисправных узлов и агрегатов авто – залог его длительной и бесперебойной работы. Автомобиль Mercedes Vito довольно широко распространен в РФ. И об особенностях технического обслуживания и ремонта этого автомобиля пойдет речь в статье.

Сервис Мерседес Вито: ремонт и плановое обслуживание двигателя

Mercedes Vito 638 - лучший минивен за разумные | АвтобурУм

Моторы на автомобилях Mercedes Vito требуют к себе внимания. Сказывается немецкий подход к проектированию и созданию силовых агрегатов: они надежные, но нуждаются в своевременном и правильном обслуживании и, в случае необходимости, может потребоваться профессиональный, как и для любого другого автомобиля, на Мерседес Вито ремонт двигателя.

Кратко рассмотрим перечень наиболее востребованных операций по обслуживанию и ремонту моторов Mercedes Vito.

  1. Компьютерная и приборная диагностика.
  2. Замена масла и фильтра. Процедура, которая обязательно выполняется при каждом техническом обслуживании. Превышение регламентного пробега между очередными ТО на 3-5 тысяч может нанести деталям КШМ и ГРМ непоправимый ущерб.
  3. Проверка уровня и по необходимости доливка других рабочих жидкостей (антифриза, масла гидроусилителя, тормозной жидкости).

ВНИМАНИЕ! Если падение рабочих жидкостей происходит с большой интенсивностью, то это повод, чтобы провести тщательную диагностику системы с утечкой. Особенно внимательно нужно отнестись к понижению уровня тормозной жидкости.

  1. Замена воздушного, топливного и салонного фильтра. Проводится не при каждом техническом обслуживании, а по регламенту или по явным признакам их чрезмерного загрязнения.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. Срок службы таких расходников, как фильтры, может довольно сильно разниться при разных условиях эксплуатации авто. Например, на длительности исправной работы топливного фильтра сильно сказывается качество бензина или солярки. Если топливо избыточно обогащено свинцом, серой, парафинами или даже твердыми включениями (что до сих пор встречается на некоторых АЗС в России) – фильтр выйдет из строя гораздо раньше положенного срока. Снизится его пропускная или фильтрующая способность, что незамедлительно выльется в проблемы с топливной системой. В то же время на высококачественном топливе фильтр без проблем отслужит свой регламентный срок.

  1. Замена свечей зажигания и силовых проводов. Свечи меняются по регламенту. Силовые провода по мере их старения и потери изоляционных качеств.
  2. Обновление привода ГРМ (вместе с натяжителями, успокоителями и другими дополнительными элементами). Важнейшим механизмом в двигателе, за которым необходимо следить с особой тщательностью, выступает именно привод ГРМ. На Mercedes Vito устанавливались двигатели как с ременным, так и цепным приводом. Вне зависимости от мотора, разрушение привода приведет к необратимым последствиям. Поэтому ремень или цепь ГРМ меняются строго по рекомендациям автопроизводителя.
  3. Осмотр состояния проводки. Нарушение контакта или обрыв даже одного провода может полностью вывести из строя двигатель или какую-либо другую важную систему авто. Поэтому при появлении признаков проблем с проводкой выполняются работы по замене поврежденных участков на новые.
  4. Осмотр и проверка натяжения ремней привода дополнительного оборудования. При необходимости делается замена изношенных ремней на новые.

При ТО двигателя автомобиля Mercedes Vito проводятся и другие работы, которые обусловлены сбоями в работе той или иной системы.

Регламентные работы с Мерседес Вито: обслуживание и ремонт трансмиссии

Трансмиссия на автомобиле Mercedes Vito обслуживается по регламенту. Выполняются следующие работы:

Mercedes Vito 638 - лучший минивен за разумные | АвтобурУм

  • Визуальная, компьютерная и приборная диагностика;
  • Проверка уровня и состояния трансмиссионного масла, его замена согласно инструкции автопроизводителя, а также в случае критического засорения, деградации или утечки;
  • Оценка работоспособности и герметичности привода сцепления (для механических КПП);
  • Проверка работоспособности системы охлаждения трансмиссионного масла АКПП;
  • Проверка уровня масла в мостах и его замена по необходимости;
  • Оценка состояния крепежных элементов, подушек, уплотнителей коробки передач и мостов;
  • Проверка недолговечных и уязвимых узлов (подвесных подшипников, шарниров равных угловых скоростей, карданного вала и его крестовин для полноприводных версий).

В целом трансмиссия на Mercedes Vito требует ремонта нечасто, если обслуживается своевременно.

ТО Мерседес Вито: замена шаровой и ремонт ходовой части

Ходовая часть Mercedes Vito обслуживается и ремонтируется чаще других объектов авто. Не потому, что низкого качества, а потому что эта часть в принципе любого авто подвержена наибольшим нагрузкам. Регламент работ, в зависимости от модификации авто, включает проверку, ремонт или замену следующих деталей или узлов ходовой части:

  • Колеса (диски и шины);
  • Ступичные подшипники;
  • Шаровые опоры;

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Шаровые опоры по праву считаются одними из наиболее важных элементов ходовой части. Именно эти точки крепления ступицы воспринимают основную часть нагрузок, передаваемых от колес на подвеску. Поэтому при проведении технического обслуживания ходовой части шаровые опоры проверяются с особой тщательностью. Если обнаружен даже небольшой люфт в этом узле – выполняется замена шаровой Мерседес Вито, так как данные элементы не подлежать ремонту и просто заменяются на новые.

  • Рычаги и сайлент-блоки;
  • Стабилизаторы устойчивости;
  • Пружины и пневморессоры;
  • Другие детали подвески.

Ходовая часть влияет непосредственно на качество и безопасность передвижения, поэтому желательно проводить ее осмотр при каждом очередном ТО. После ремонта ходовой части, в том числе если была сделана на Мерседес Вито замена шаровой, рекомендуется проверит углы установки колес.

Тормоза и рулевое управление

  • Тормозные колодки и диски (передние и задние);
  • Рулевые наконечники и тяги;
  • Гофры рулевых тяг и пыльники наконечников;
  • Главный и рабочие цилиндры тормозов;
  • Гидравлические магистрали;
  • Привод стояночного тормоза.

При ТО Mercedes Vito мастера проверяют свободный ход руля и наличие течей в гидравлических системах тормозов и усилителя рулевого управления. Люфт руля – это величина, которая контролируется при техосмотре автомобиля. Для легковых авто эта величина не должна превышать 10°.

Mercedes Vito 638 - лучший минивен за разумные | АвтобурУм

Усилие тормозной системы также строго регламентировано. Испытания проводятся на тормозном стенде. Разница между создаваемым усилием между колесами не должна превышать 30 %.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Установленные нормы для тормозной системы и рулевого управления появились неспроста. Годы практики вывели допустимые величины для безопасной эксплуатации авто. Люфт руля большей величины, чем регламентировано правилами, ведет к снижению контроля над транспортным средством и негативно сказывается на комфорте управления (водитель испытывает постоянное напряжение). А разница тормозных усилий, особенно в зимний период, чревата срывом автомобиля в неконтролируемый занос при торможении.

Мы проводим частичное или детальное обслуживание этих систем в зависимости от предпочтений автовладельца.

Как работает наш автосервис

Наш автосервис предоставляет услуги по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mercedes Vito. Мы своим клиентам гарантируем лучший уровень обслуживания, который включает несколько особенностей.

Mercedes Vito 638 - лучший минивен за разумные | АвтобурУм

  1. Индивидуальный подход к каждому автомобилю. Наши мастера хорошо знакомы с конструкцией Mercedes Vito и знают потенциально слабые места. Это позволяет в короткий срок провести диагностику и выявить все имеющиеся неисправности. Только на основании диагностической карты выбирается дальнейшая стратегия обслуживания и ремонта.
  2. Полный спектр специализированного инструмента. В нашем автосервисе есть все необходимые спецсредства и инструменты, применяемые на официальных станциях технического обслуживания Mercedes. Мы работаем только по методам, рекомендуемым автопроизводителем.
  3. Квалифицированный персонал. Наши сотрудники – это мастера с большим опытом, которые знают устройство автомобиля Mercedes Vito на все 100%.
  4. Честное формирование стоимости услуг. Мы всегда включаем в калькуляцию только те работы и затраченные материальные ресурсы, которые реально использовались при ТО или ремонте.
  5. Гарантия качества. Каждый наш клиент в обязательном порядке получает письменную гарантию на все выполненные работы.

СОВЕТ. Если ищете, где обслужить или отремонтировать свой автомобиль быстро и гарантированно качественно – приезжайте к нам. Наш автосервис работает как по предварительной записи на обслуживание, так и по факту вашего приезда (при наличии свободных ремонтных позиций).

Обслуживание ходовой части Мерседес Вито: ремонт и замена шаровой, а также других систем и узлов авто

Своевременное обслуживание и ремонт неисправных узлов и агрегатов авто – залог его длительной и бесперебойной работы. Автомобиль Mercedes Vito довольно широко распространен в РФ. И об особенностях технического обслуживания и ремонта этого автомобиля пойдет речь в статье.

Рекомендуется к прочтению  Конструкция ходовой части автомобиля на примере ваз 2109

Сервис Мерседес Вито: ремонт и плановое обслуживание двигателя

Mercedes Vito 638 - лучший минивен за разумные | АвтобурУм

Моторы на автомобилях Mercedes Vito требуют к себе внимания. Сказывается немецкий подход к проектированию и созданию силовых агрегатов: они надежные, но нуждаются в своевременном и правильном обслуживании и, в случае необходимости, может потребоваться профессиональный, как и для любого другого автомобиля, на Мерседес Вито ремонт двигателя.

Кратко рассмотрим перечень наиболее востребованных операций по обслуживанию и ремонту моторов Mercedes Vito.

  1. Компьютерная и приборная диагностика.
  2. Замена масла и фильтра. Процедура, которая обязательно выполняется при каждом техническом обслуживании. Превышение регламентного пробега между очередными ТО на 3-5 тысяч может нанести деталям КШМ и ГРМ непоправимый ущерб.
  3. Проверка уровня и по необходимости доливка других рабочих жидкостей (антифриза, масла гидроусилителя, тормозной жидкости).

ВНИМАНИЕ! Если падение рабочих жидкостей происходит с большой интенсивностью, то это повод, чтобы провести тщательную диагностику системы с утечкой. Особенно внимательно нужно отнестись к понижению уровня тормозной жидкости.

  1. Замена воздушного, топливного и салонного фильтра. Проводится не при каждом техническом обслуживании, а по регламенту или по явным признакам их чрезмерного загрязнения.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. Срок службы таких расходников, как фильтры, может довольно сильно разниться при разных условиях эксплуатации авто. Например, на длительности исправной работы топливного фильтра сильно сказывается качество бензина или солярки. Если топливо избыточно обогащено свинцом, серой, парафинами или даже твердыми включениями (что до сих пор встречается на некоторых АЗС в России) – фильтр выйдет из строя гораздо раньше положенного срока. Снизится его пропускная или фильтрующая способность, что незамедлительно выльется в проблемы с топливной системой. В то же время на высококачественном топливе фильтр без проблем отслужит свой регламентный срок.

  1. Замена свечей зажигания и силовых проводов. Свечи меняются по регламенту. Силовые провода по мере их старения и потери изоляционных качеств.
  2. Обновление привода ГРМ (вместе с натяжителями, успокоителями и другими дополнительными элементами). Важнейшим механизмом в двигателе, за которым необходимо следить с особой тщательностью, выступает именно привод ГРМ. На Mercedes Vito устанавливались двигатели как с ременным, так и цепным приводом. Вне зависимости от мотора, разрушение привода приведет к необратимым последствиям. Поэтому ремень или цепь ГРМ меняются строго по рекомендациям автопроизводителя.
  3. Осмотр состояния проводки. Нарушение контакта или обрыв даже одного провода может полностью вывести из строя двигатель или какую-либо другую важную систему авто. Поэтому при появлении признаков проблем с проводкой выполняются работы по замене поврежденных участков на новые.
  4. Осмотр и проверка натяжения ремней привода дополнительного оборудования. При необходимости делается замена изношенных ремней на новые.

При ТО двигателя автомобиля Mercedes Vito проводятся и другие работы, которые обусловлены сбоями в работе той или иной системы.

Регламентные работы с Мерседес Вито: обслуживание и ремонт трансмиссии

Трансмиссия на автомобиле Mercedes Vito обслуживается по регламенту. Выполняются следующие работы:

Mercedes Vito 638 - лучший минивен за разумные | АвтобурУм

  • Визуальная, компьютерная и приборная диагностика;
  • Проверка уровня и состояния трансмиссионного масла, его замена согласно инструкции автопроизводителя, а также в случае критического засорения, деградации или утечки;
  • Оценка работоспособности и герметичности привода сцепления (для механических КПП);
  • Проверка работоспособности системы охлаждения трансмиссионного масла АКПП;
  • Проверка уровня масла в мостах и его замена по необходимости;
  • Оценка состояния крепежных элементов, подушек, уплотнителей коробки передач и мостов;
  • Проверка недолговечных и уязвимых узлов (подвесных подшипников, шарниров равных угловых скоростей, карданного вала и его крестовин для полноприводных версий).

В целом трансмиссия на Mercedes Vito требует ремонта нечасто, если обслуживается своевременно.

ТО Мерседес Вито: замена шаровой и ремонт ходовой части

Ходовая часть Mercedes Vito обслуживается и ремонтируется чаще других объектов авто. Не потому, что низкого качества, а потому что эта часть в принципе любого авто подвержена наибольшим нагрузкам. Регламент работ, в зависимости от модификации авто, включает проверку, ремонт или замену следующих деталей или узлов ходовой части:

  • Колеса (диски и шины);
  • Ступичные подшипники;
  • Шаровые опоры;

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Шаровые опоры по праву считаются одними из наиболее важных элементов ходовой части. Именно эти точки крепления ступицы воспринимают основную часть нагрузок, передаваемых от колес на подвеску. Поэтому при проведении технического обслуживания ходовой части шаровые опоры проверяются с особой тщательностью. Если обнаружен даже небольшой люфт в этом узле – выполняется замена шаровой Мерседес Вито, так как данные элементы не подлежать ремонту и просто заменяются на новые.

  • Рычаги и сайлент-блоки;
  • Стабилизаторы устойчивости;
  • Пружины и пневморессоры;
  • Другие детали подвески.

Ходовая часть влияет непосредственно на качество и безопасность передвижения, поэтому желательно проводить ее осмотр при каждом очередном ТО. После ремонта ходовой части, в том числе если была сделана на Мерседес Вито замена шаровой, рекомендуется проверит углы установки колес.

Тормоза и рулевое управление

Эти узлы отвечают за безопасность движения в наибольшей степени. Поэтому их частичная проверка проводится при каждом ТО. По износу меняются следующие детали:

  • Тормозные колодки и диски (передние и задние);
  • Рулевые наконечники и тяги;
  • Гофры рулевых тяг и пыльники наконечников;
  • Главный и рабочие цилиндры тормозов;
  • Гидравлические магистрали;
  • Привод стояночного тормоза.

При ТО Mercedes Vito мастера проверяют свободный ход руля и наличие течей в гидравлических системах тормозов и усилителя рулевого управления. Люфт руля – это величина, которая контролируется при техосмотре автомобиля. Для легковых авто эта величина не должна превышать 10°.

Mercedes Vito 638 - лучший минивен за разумные | АвтобурУм

Усилие тормозной системы также строго регламентировано. Испытания проводятся на тормозном стенде. Разница между создаваемым усилием между колесами не должна превышать 30 %.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Установленные нормы для тормозной системы и рулевого управления появились неспроста. Годы практики вывели допустимые величины для безопасной эксплуатации авто. Люфт руля большей величины, чем регламентировано правилами, ведет к снижению контроля над транспортным средством и негативно сказывается на комфорте управления (водитель испытывает постоянное напряжение). А разница тормозных усилий, особенно в зимний период, чревата срывом автомобиля в неконтролируемый занос при торможении.

Мы проводим частичное или детальное обслуживание этих систем в зависимости от предпочтений автовладельца.

Как работает наш автосервис

Наш автосервис предоставляет услуги по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mercedes Vito. Мы своим клиентам гарантируем лучший уровень обслуживания, который включает несколько особенностей.

Mercedes Vito 638 - лучший минивен за разумные | АвтобурУм

  1. Индивидуальный подход к каждому автомобилю. Наши мастера хорошо знакомы с конструкцией Mercedes Vito и знают потенциально слабые места. Это позволяет в короткий срок провести диагностику и выявить все имеющиеся неисправности. Только на основании диагностической карты выбирается дальнейшая стратегия обслуживания и ремонта.
  2. Полный спектр специализированного инструмента. В нашем автосервисе есть все необходимые спецсредства и инструменты, применяемые на официальных станциях технического обслуживания Mercedes. Мы работаем только по методам, рекомендуемым автопроизводителем.
  3. Квалифицированный персонал. Наши сотрудники – это мастера с большим опытом, которые знают устройство автомобиля Mercedes Vito на все 100%.
  4. Честное формирование стоимости услуг. Мы всегда включаем в калькуляцию только те работы и затраченные материальные ресурсы, которые реально использовались при ТО или ремонте.
  5. Гарантия качества. Каждый наш клиент в обязательном порядке получает письменную гарантию на все выполненные работы.

СОВЕТ. Если ищете, где обслужить или отремонтировать свой автомобиль быстро и гарантированно качественно – приезжайте к нам. Наш автосервис работает как по предварительной записи на обслуживание, так и по факту вашего приезда (при наличии свободных ремонтных позиций).

Источник http://autoburum.com/blog/1103-mercedes-vito-638-luchshij-miniven-za-razumnyje-dengi
Источник Источник Источник Источник http://mb-serv.ru/obsluzhivaniye-khodovoy-chasti-mersedes-vito-remont-i-zamena-sharovoy-a-takzhe-drugikh-sistem-i-uzlov-avto
Источник Источник Источник Источник http://mb-serv.ru/obsluzhivaniye-khodovoy-chasti-mersedes-vito-remont-i-zamena-sharovoy-a-takzhe-drugikh-sistem-i-uzlov-avto

Добавить комментарий Отменить ответ

Похожее

Где заказать шины для вашего автомобиля

Где заказать шины для вашего автомобиля

Для автомобиля большое значение имеет шина, ведь именно благодаря ей гарантируется нужное сцепление, при езде по дорожному полотну. Если этот комплект вообще изначально подобран рационально, то безопасность и качество поездки гарантируются. Заметно улучшается и маневренность транспортного средства. В свою очередь, можно удачно купить шины в Красноярске, и не разыскивая узко специальные магазины. Теперь нет ограничений […]

Основные неисправности переднего моста спецтехники

Основные неисправности переднего моста спецтехники

Мост — один из функциональных элементов грейдера ДЗ-180 и другой специализированной техники, основное назначение которого состоит в соединении колесной пары между собой. Он фиксируется на раме или корпусе транспортного средства. Полноприводная техника имеет ведущие передний и задний мост. Причины поломки и основные их признаки Мост специализированной техники, как и кирковщик автогрейдера, при ее эксплуатации подвержен […]

Источник https://wikitrucks.ru/mercedes-benz/mercedes-benz-vito-2.html

Источник https://autoburum.com/blog/1103-mercedes-vito-638-luchshij-miniven-za-razumnyje-dengi

Источник https://autodoc24.ru/tekhnicheskoe-obsluzhivanie/hodovaya-chast-avtomobilya/mercedes-vito-638-luchshij-miniven-za-razumnye-avtoburum/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Похожие записи

Подвеска на КАМАЗ 43253, 43255, 55111, 65115

Подвеска на КАМАЗ 43253, 43255, 55111, 65115 Задняя подвеска трехосных авто­мобилей балансирная на двух рессорах. При такой подвеске промежуточный и зад­ний мосты качаются относительно оси ба­лансира В этом случае рессоры восприни­мают только силу тяжести автомобиля, другие силы и моменты передаются тол­кающими и реактивными штангами. Балансирная подвеска промежуточно­го и заднего мостов автомобиля КамАЗ-5320 показана на рис. […]

Обслуживание и ремонт Ford Mondeo IV: дизель раздаёт кредиты

Ford Mondeo 4 поколения Автомобили 4-го поколения были представлены в 2007 г. на Женевском автосалоне. Седан стал солиднее, представительнее и больше в габаритах. Одновременно с ним концерн выпускал универсал и Форд Мондео 4 хэтчбек. Автомобили получили внушительный экстерьер и хорошее оснащение. На них установили надежные двигатели, салон получил улучшенную шумовую изоляцию и отделку из качественных […]