Чери-Амулет: отзывы владельцев о работе коробки передач. Чери-Амулет: отзывы владельцев, минусы

Содержание

Коробка передач на Chery Tiggo

Механическая коробка передач, которой комплектуется китайский кроссовер Chery Tiggo T11, изготовлена по образцу КПП Mitsubishi Galant. Имеется несколько модификаций этого узла в зависимости от конкретной модели автомобиля. Они отличаются конструкцией некоторых деталей, но компоновка и установочные размеры у них одинаковые.

В коробке имеется два вала и 5 передач переднего хода с синхронизаторами.

Привод управления включает в себя кулису рычага переключения и тросы переключения и выбора передач.

В каких случаях понадобится демонтировать коробку передач

О неисправностях, связанных с КПП, могут говорить такие симптомы.

  1. Переключать передачи стало тяжелее обычного.
    Вероятные причины:
    • искривлена тяга привода переключения передач;
    • дефекты пластиковых деталей привода;
    • не отрегулирован привод;
    • разболталось крепление шарнира или рычага штока выбора передач;
    • проблемы со сцеплением (неполное отключение).
  2. Передачи отключаются сами по себе.
    Вероятные причины:
    • сломаны или стерты зубья синхронизаторов;
    • сильные вибрации двигателя из-за треснувших опор или лопнувшей резины;
    • нарушена настройка привода переключения передач.
  3. Посторонние звуки, скрежет во время переключения передач.
    Вероятные причины:
    • изношено блокирующее кольцо синхронизатора;
    • неисправно сцепление (неполное отключение).
  4. Постоянный визг или скрежет в коробке.
    Вероятные причины:
    • разбиты подшипники или сработаны шестерни;
    • низкий уровень масла;

Если имеется утечка смазки, в первую очередь следует осмотреть сальник первичного вала. Проверьте также, не нарушена ли герметичность пробки сливного отверстия.

Демонтировать коробку передач нужно и в тех случаях, когда требуется замена сцепления, маховика или заднего сальника коленвала.

Перед тем как приступить к демонтажу КПП на автомобиле Chery Tiggo, придется произвести весьма тяжелую работу по снятию силового агрегата. Чтобы не потратить напрасно силы и время, убедитесь в том, что КПП действительно нуждается в ремонте или замене. Проверьте уровень масла, надежность крепления коробки, исправность привода отключения сцепления и другие вероятные причины проблем с переключением передач.

Процедура снятия КПП в Chery Tiggo

На фото подкапотного пространства Чери Тигго (вид снизу спереди) коробка передач обозначена номером 7.

Процедура-снятия-КПП-в-Chery-Tiggo.jpg

Для проведения работ по демонтажу коробки передач потребуется подъемник или смотровая яма.

Теперь устройство можно снять. Следите, чтобы первичный вал не опирался на лепестки диафрагмы, чтобы не повредить ее.

Монтаж КПП производится в обратном порядке. Не забудьте смазать тугоплавкой смазкой шлицы первичного вала.

Перед установкой коробки не лишним будет убедиться, что ведомый диск сцепления надлежащим образом отцентрован. Для этого потребуется специальная оправка.

Контроль уровня масла

Проверку уровня масла в коробке передач рекомендуется производить раз в год или после каждых 10 000 километров пробега.

Чтобы открутить пробку контрольного отверстия, которая расположена на корпусе КПП спереди, понадобится ключ на 17.

ключ-на-17.jpg

Уровень масла должен быть близок к нижнему краю горловины контрольного отверстия.

Если смазки в коробке недостаточно, открутите пробку заливного отверстия и добавьте масло посредством шприца.

посредством-шприца.jpg

По окончании операции закрутите обе пробки. Обратите внимание на состояние шайб, замените их, если необходимо.

Замена смазки в КПП

Многие автолюбители убеждены, что масло в коробке передач можно вообще не менять. Однако это не так. Трансмиссионная смазка, как и любая другая, подвержена старению. Постоянное трение деталей КПП вызывает существенный нагрев, из-за чего присадки постепенно теряют свои свойства, возможно появление осадка. Износ деталей сопровождается попаданием в масло металлической пыли. Иногда в смазку может попадать грязь извне и капельки воды. Ухудшение качества смазки рано или поздно приведет к повышенному износу деталей.

Автопроизводитель рекомендует менять масло в механической коробке передач Чери Тигго через каждые 30 тысяч километров пробега. Внеплановая полная замена смазки может понадобиться и в некоторых других случаях — например, после ремонта КПП.

Настоятельно рекомендуется перед заменой масла проехать 10-20 километров. Смазка при этом нагреется, станет более текучей, и ее легче будет слить.

Если нет возможности воспользоваться подъемником, загоните машину на смотровую яму или эстакаду. В крайнем случае можно приподнять ее домкратом.

Чтобы слить старое масло, подставьте емкость объемом 3-5 л под сливное отверстие, которое находится на картере КПП возле внутреннего шарнира привода левого колеса. Затем ключом на 24 открутите пробку.

24-открутите-пробку.jpg

Сливаться масло будет минут 40-60 минут. Если машина еще не остыла, дело пойдет быстрее. Процесс также ускориться, если открутить пробку заливного отверстия.

Удалив отработанную смазку, закрутите пробку сливного отверстия.

Залейте свежее масло в заливное отверстие. Его объем в КПП Чери Тигго составляет 2,2 ± 0,1 л. Производитель рекомендует использовать трансмиссионное масло SAE 75W-90 (GL-4).

Желательно перед заливкой нового масла предварительно промыть коробку с помощью специальной промывочной жидкости или сольвента.

О ремонте КПП

Чаще всего в коробке передач Чери Тигго выходит из строя вторичный вал и дифференциал, ломаются синхронизаторы (в основном на 1-й и 2-й передаче), нередки проблемы с сателлитной группой — особенно у любителей резкого стиля вождения.

Если вы не являетесь квалифицированным автомехаником и не имеете набор специальных инструментов, ремонт коробки передач предоставьте специалистам автосервиса. Ни в коем случае не доверяйте доморощенным мастерам, готовым отремонтировать этот весьма сложный узел за полцены. И имейте в виду, что в некоторых случаях ремонт КПП может оказаться дороже, нежели покупка и установка новой коробки.

Если хотите немного сэкономить, можно самостоятельно отремонтировать привод КПП, заменить сальники и масло.

«Чери-Амулет»: отзывы владельцев о работе коробки передач. «Чери-Амулет»: отзывы владельцев, минусы

Одним из самых популярных китайских автомобилей на российском рынке является «Чери-Амулет». Привлекает он внимание россиян неплохой комплектацией за небольшие деньги. Первые машины появились на отечественных дорогах почти десять лет назад. Такой срок уже является долгим для эксплуатации современных автомобилей. И хотя в 2009 году их выпуск был прекращен, «Чери-Амулет» до сих пор пользуется спросом.

Рекомендуется к прочтению  Отличие кпп зил 130 и 5301. Коробка переключения передач на зил бычок

Этапы российской истории автомобиля «Чери-Амулет»

Отзывы владельцев этих машин относятся, в основном, к недостаткам, присущими «Амулетам» разных периодов.

Дело в том, что самые ранние выпуски (с 2003 по 2006 год) собирались в Китае. И на качестве отражалась кропотливая и скрупулезная работа трудолюбивых китайцев. Недостатки и достоинства полностью соответствовали и стремлению производителя к удешевлению машины, и качеству испанского прародителя Seat Toledo, в свою очередь позаимствованного с Volkswagen Golf.

В конце 2006 года в Калининграде на заводе «Автотор» стали собирать «Чери-Амулет» из деталей и узлов, изготовленных в Китае. Исчезли ввозные пошлины и проблемы растаможивания готовых автомобилей, но во всей красе стали быстро проявляться именно недостатки отечественной сборки. Специалисты считают, что самым слабым звеном «Амулета» является именно калининградская сборка. «Автотор» прекратил выпуск этих автомобилей в конце 2009 года. Подхватила выпавшее знамя Украина, где на ОАО «АвтоЗАЗ» «Чери-Амулет» стали выпускать под другим именем.

Достоинства автомобилей китайской сборки

Главным достоинством авто «Чери-Амулет» отзывы владельцев называют достаточно презентабельный внешний вид даже спустя десять лет.

авто «Чери-Амулет» отзывы владельцев

Первые выпуски отличаются равномерностью зазоров кузовной сборки и неплохим качеством окраски. Нравится неизбалованным российским водителям и то, что компьютер воспринимает голосовые команды, и работающий кондиционер.

Восторг вызывает и огромный багажник на полтысячи литров объема. А еще если сложить или вообще убрать задний диван, то и все два кубометра получается.

Поскольку возможности двигателя весьма скромные, то подвигов от «Амулета» опытные водители не ждут, а значит, обходятся без разочарований и даже считают, что «Чери» — достаточно бодрая и маневренная машина и подтверждает заявленные производителем технические характеристики, по крайней мере, в большинстве отзывов.

Многие водители считают, что машина хорошо слушается руля и хорошо идет на скорости.

Недостатки автомобилей китайской сборки

На первые автомобили «Чери-Амулет» отзывы владельцев (минусы) начинаются с того, что пластик отделки салона гулкий и непрактичного светлого цвета. То, что звук захлопывающейся дверцы – родной, как в привычных «Жигулях», недостатком считают единицы.

На сегодня уже неактуальным является сильный фенольный запах в салоне. Он был характерен для новых автомобилей и за долгие годы успел выветриться.

Обычным для китайских автомобилей считают и недостаток места для ног задних пассажиров. Отмечают и тяжеленную пятую дверь, и слишком малый дорожный просвет, что вместе с большими свесами создает некоторые проблемы на плохой дороге.

А уж как отзывы владельцев «Чери-Амулет» язвительны и даже некоторым образом поэтичны в отношении шумов, сопровождающих езду! Правда, зачастую они сопровождаются рекомендациями по устранению проблем.

Самый, пожалуй, серьезный минус «Амулета» — то, что средства пассивной безопасности состоят только из ремней и подголовников. Только в самой дорогой модификации присутствует подушка водителя. И это при том, что безопасность автомобиля оценивается специалистами весьма низко. Правда, есть отзывы, в которых отмечается, что после лобового удара машину удалось отремонтировать, и даже не слишком дорого.

 отзывы владельцев чери амулет

Множество мелких недостатков водители не берут в расчет, тем более, что на каждой следующей партии их становится все меньше.

Достоинства автомобилей калининградской сборки

Ярким примером «лечения болезней» является отделка салона. В машинах калининградской сборки она уже темная. Выглядит опрятнее спустя некоторое время активной эксплуатации, но качество по-прежнему оставляет желать лучшего.

Из мелких достоинств «Чери-Амулет» отзывы владельцев называют наличие подлокотника на заднем диване и более-менее приличную (усталость приходит через несколько часов непрерывного сидения за рулем) конструкцию водительского сидения.

авто чери амулет отзывы владельцев

И в этих автомобилях главными достоинствами владельцы называют цену и размеры багажника. Правда, нарекания вызывает торчащее ровно посередине запасное колесо, но российские водители из положения выходят с блеском – запаску выбрасывают, а возят с собой достаточно компактный набор для ремонта бескамерных колес.

чери амулет отзывы владельцев с фото

Объем двигателя сохранился в калининградских машинах прежний, а лошадок под капотом стало немного меньше, что, впрочем, никак не отражается на спокойных технических характеристиках автомобиля. Нравится водителям и то, что двигатель неприхотлив, и качество бензина на него заметного влияния не оказывает.

Недостатки автомобилей калининградской сборки

Отзывы владельцев «Чери-Амулет» единодушны в одном – очень низкое качество качество сборки. Правда, большинство из них к моменту покупки новых калининградских авто не были избалованы высококачественными «иномарками», а отечественный автопром приучил к тому, что в новой машине нужно проверить и подтянуть все стыки и силовые элементы, заменить масла и другие технические жидкости, а иногда амортизаторы и тормозные колодки. Поэтому необходимость проделывать все эти операции воспринималась как нечто само собой разумеющееся. И если в первых таких «Амулетах» дилеры устраняли явные недостатки сборки, то позднее и они перестали это делать.

Сохранился один из главных недостатков – отсутствие шумоизоляции. Он даже усугубился качеством сборки калининградского «Чери-Амулет». Отзывы владельцев по-прежнему единодушны в оценке этого недостатка.

Есть в машине не связанные с качеством сборки недостатки, которые можно считать опасными. Все водители отмечают низкое качество тормозных колодок и задних амортизаторов.

Множество мелких недостатков было в «Амулетах», собранных на заводе «Автотор», которые китайские инженеры устраняли с каждым следующим выпуском.

чери амулет отзывы владельцев о работе коробки передач на чери амулет

Сохранился и главный недостаток «Чери Амулет». Отзывы владельцев с фото, пострадавших именно из-за него, подтверждают выводы специалистов о том, что автомобиль в базовой комплектации набрал в ходе краш-теста по методике EuroNCAP меньше двух баллов. Правда, есть и много владельцев «Амулета», которые считают эту оценку сильно заниженной.

Работа коробки передач на «Чери-Амулет»

Отзывы владельцев о работе коробки передач на «Чери Амулет» доказывают, что установленная на автомобиле механическая коробка передач — одна сплошная проблема.

И виной тому не только низкое качество металла, из которого она изготовлена.

Быстро выходят из строя подшипники и шестерни, особенно на пятой передаче, вслед за ними ломаются первичный, вторичный валы и дифференциал.

Относительно работа МКПП все водители жалуются на то, что передачи трудно переключать, и происходит этот процесс со скрежетом. Замена и долив масла далеко не всегда спасают положение. Требует ремонта привод сцепления и регулировки — сам механизм переключения передач.

Требует частой регулировки и холостой ход, плохо держат крепления опор подвески двигателя, быстро изнашиваются и требуют замены сальники и уплотнительные кольца.

В общем, длинный перечень возможных неисправностей сводится к низкому качеству материалов и деталей и плохой сборке МКП.

Рекомендуется к прочтению  Устройство коробки переключения передач на Газелях Next

Специалисты советовали сразу при покупке автомобиля менять масло, охлаждающую жидкость и свечи зажигания. Такие меры могли продлить жизнь коробки передач с обычных 20 до 80 тысяч километров. Сегодня, наверное, уже не осталось машин с родной МКПП. Водители утверждают, что этот агрегат, бывший в употреблении и восстановленный умельцами на непрофильных СТО, значительно надежнее, чем новый.

Почему выгодно покупать «Чери Амулет» на вторичном рынке

Это утверждение во многом справедливо и для автомобиля в целом. Как только не дорабатывались новые как собственно китайские, так и калининградские автомобили «Чери Амулет». Отзывы владельцев новых машин часто начинались с перечня выполненных доработок и замен еще до начала и в процессе эксплуатации.

При этом многие вспоминали, что дальним предком машины является Volkswagen Golf, поэтому его некоторые запчасти успешно работают и на «Амулетах», например, амортизаторы, стартеры или вовсе уж вся коробка передач, задние и передние стойки.
Сразу же многие выбрасывали родной китайский диск сцепления, ставя вместо него продукцию зарубежных фирм «ЛуК» (LuK), «Кью-Эйч» (QH), «Валео» (Valeo). Эти диски дороже, но и качество их значительно выше.

Умельцы очень быстро научились дополнительно саморезами крепить пластик в салоне и устанавливать шумоизоляцию, прокладывать новую аудио- и электропроводку.

Новых автомобилей «Чери Амулет» сегодня не производят, но на рынке можно недорого приобрести машину десятилетнего возраста. И если она аккуратно эксплуатировалась и грамотно дорабатывалась и ремонтировалась, то и прослужить неприхотливому хозяину для незатейливых нужд сможет долго.

Замена кпп на чери амулет

Я так понял есть ряд гольфовских коробок, которые подходят на амулет. Остается лишь заменить колокол. Эти коробки (я имею ввиду Гольфовские, которые подходят на Амулет) разнятся длиной передач и названиями. Кто-то говорит АТН 020 не подходит, кто-то говорит подходит, кто-то говорит от 3-го Гольфа подходят, кто-то говорит что только от 2-го можно ставить. Как во всем этом разобраться — неясно. Я хочу максимально свежую коробку с максимально длинными передачами. Если кто обладает информацией какую именно коробку мне стоит искать исходя из вышепредставленных условий поиска, то поделитесь пожалуйста. Если знаете где можно нарыть более четкую и конкретную инфу, то так-же прошу поделиться.

Р.s. на фото просто разные коробки которые я нашел в продаже в интернете.

Популярный в Украине китайский лифтбэк Чери Амулет оснащен пятиступенчатой механической коробкой переключения передач, основа которой заимствована у Фольксвагена. Но поскольку силовой агрегат «мули» сотворен в Поднебесной по образу и подобию фордовского двигателя, то передаточные числа здесь другие, иной и картер сцепления.

Китайские компоненты КПП отличаются от немецких по качеству не в лучшую сторону, что, конечно, сказалось на надежности коробки Амулета. Особенно проблемными были КПП первых годов выпуска Чери Амулет.

Впоследствии ситуация несколько улучшилась, но до сих пор коробка передач остается узлом, способным доставить немало хлопот счастливому обладателю Амулета. Некоторые владельцы «мули» решают проблему радикально, устанавливая в коробку начинку от «прародителя» — Volkswagen Golf.

Наиболее уязвимые места КПП Chery Amulet

Неудовлетворительное качество изготовления деталей дополнялось низким качеством сборки. Это касалось не только производства непосредственно в Китае, где Chery Amulet выпускался изначально, но и завода в российском Калининграде (там его собирали с 2006 по 2008 год). Всё это привело к тому, что больных мест в КПП Амулета оказалось достаточно много.

Многие владельцы «мули» жалуются на трудности с включением передач, особенно первой и четвертой. Иногда в такой ситуации помогает регулировка кулисы. Некоторые отмечают проблемы с холостым ходом, который также приходится регулировать.

Быстро изнашиваются подшипники валов, ломаются шестерни, выходят из строя первичный и вторичный вал, а также дифференциал. Не отличаются надежностью сальники и кольца уплотнений.

Неисправности, не требующие ремонта КПП

Связанные с коробкой передач неисправности могут проявляться по-разному. Не во всех случаях требуется демонтаж и ремонт КПП.

Шум или вибрации.
Они могут возникнуть из-за разболтанного крепления КПП или сломанной опоры подвески агрегата. В этом случае достаточно подтянуть болты или заменить опору.

Если уровень масла ниже нормы, это также может приводить к постороннему шуму в коробке. Подобные симптомы могут наблюдаться и в том случае, если смазка ненадлежащей марки.

Недостаток смазки или ее несоответствие требованиям, кроме всего прочего, может вызывать перегрев КПП и повышенный износ ее деталей.

Имеются следы утечки масла.

Обычная причина — изношенные сальники и уплотнительные кольца, которые следует заменить.

Переключение передач происходит со скрежетом и затруднено.

Часто это говорит о поломке КПП, но прежде всего убедитесь в исправной работе сцепления — возможно, происходит его неполное выключение.

Причина может быть и в несоответствующей марке смазки.

Когда может возникнуть необходимость демонтировать коробку передач

К сожалению, связанные с коробкой передач проблемы не всегда удается решить относительно простыми способами. И тогда без ее демонтажа и ремонта уже не обойтись. Возможные показания для этого следующие.

Шум или вибрации.
Если со смазкой и опорами всё в порядке, но коробка всё равно шумит, значит изношены подшипники, стерты или сломаны зубья шестерней и синхронизаторов.

Переключение передач происходит со скрежетом и затруднено.

Если вы проверили и отрегулировали сцепление, а трудности с переключением передач не исчезли, вероятно, имеется проблема с недостаточно плотным прилеганием блокирующих колец синхронизаторов.

Возможно также, что ослабли пружины синхронизаторов.

Изношенные детали необходимо будет заменить.

Передачи сбрасываются самопроизвольно.

Это может происходить из-за сломанной пружины фиксатора, поврежденной вилки переключения передач, слишком большого зазора муфты синхронизатора или износа самого синхронизатора.

В указанных случаях КПП придется снимать и ремонтировать. Кроме того, ее демонтаж может потребоваться, если нужно заменить сцепление, маховик или задний сальник коленвала.

Процедура демонтажа КПП в Chery Amulet

Прежде чем снимать коробку передач, постарайтесь исключить другие возможные причины возникших проблем, чтобы выполнение этой довольно трудоемкой задачи, не оказалось напрасной тратой времени и сил.

Работу лучше производить с напарником, так как демонтируемый узел весьма тяжелый и громоздкий.

Запаситесь отверткой с плоским наконечником и набором гаечных ключей. Для слива масла понадобится шестигранник на 10, а также емкостью литров на 5.

Чтобы работать было удобно, воспользуйтесь подъемником или установите машину на смотровую яму.

Рекомендуется к прочтению  Foton Aumark – грузовик с различными модификациями

Если демонтаж коробки передач производится с целью ремонта, то прежде всего нужно удалить из нее масло, причем сделать это желательно не позднее, чем через 15 минут после поездки, так как нагретое масло обладает лучшей текучестью и будет легко сливаться. Подставьте емкость под сливное отверстие. С помощью шестигранника на 10 открутите пробку и слейте масло.

Теперь можно приступать непосредственно к демонтажу коробки.

1. Отсоедините от КПП внутренние шарниры приводов передних колес (ШРУСы).

2. Снимите датчик положения коленвала, который установлен в картере сцепления.

3. Отсоедините фишку с проводами от выключателя света заднего хода.

5. Отсоедините трос от рычага выключения сцепления.

7. Освободите фиксатор шарнира тяги выбора передачи и снимите шарнир.

8. Открутите болт, которым кронштейн на КПП крепится к левой задней опоре подвески мотора.

9. Разожмите и вытащите фиксатор из отверстия тяги, а затем отсоедините ее от рычага переключателя передач.

10. Освободите фиксатор и снимите промежуточную тягу выбора передач.

11. Демонтируйте усилитель блока цилиндров. Для этого открутите по два болта, которыми он крепится к двигателю спереди и сзади.

Еще тремя болтами он прикреплен к картеру сцепления.

12. Зафиксируйте агрегат снизу с помощью подходящей опоры и открутите верхний болт, которым кронштейн передней опоры подвески мотора крепится к картеру сцепления. Затем открутите гайку снизу и вытащите болт.

13. Открутите два болта, которыми КПП крепится к мотору сзади.

. и еще два сверху.

14. Открутите три болта, которыми кронштейн левой задней опоры подвески двигателя крепится к КПП. Снимите кронштейн.

15. Слегка подайте КПП назад и достаньте из промежутка между ней и БЦ щиток картера сцепления.

16. Двигайте коробку назад, пока ее первичный вал не выйдет из ступицы ведомого диска сцепления. Немного опустите заднюю часть КПП и снимите коробку полностью.

Стоит ли заниматься ремонтом КПП или лучше заменить ее

Когда в машине выходит из строя тот или иной узел, возникает вопрос — ремонтировать или менять.

Перебрать и отремонтировать коробку передач вполне реально. Хотя едва ли стоит делать это своими силами. Такая довольно сложная работа требует не только соответствующей квалификации. Придется потратиться, приобретя целый набор специальных инструментов, что заметно уменьшит финансовый выигрыш от самостоятельного ремонта.

Ремонт в автомастерской тоже может оказаться недешевым, а если нужные детали придется где-то заказывать, ожидание может затянуться на весьма долгий срок.

Еще один вариант — приобретение новой КПП. Но ее может не быть в наличии, тогда опять-таки придется заказывать и ожидать доставку. Да и стоимость может оказаться весьма высокой.

Наконец, можно купить перебранную коробку, в которой заменены все изношенные детали и произведены необходимые регулировки.

Выбор вам предстоит сделать, исходя из ваших запросов, финансовых возможностей и приемлемых сроков исполнения.

Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать коробку передач с автомобиля:

– повышенный (по сравнению с привычным) шум;

– затрудненное переключение передач;

– самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;

– утечка масла через уплотнения и прокладки.

Кроме того, коробку передач снимают для замены маховика, сцепления и заднего сальника коленчатого вала двигателя.

Полезные советы
Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода сцепления, ослабление крепления коробки и др.). Коробка передач довольно тяжелая и имеет неудобную для удерживания форму, поэтому рекомендуем снимать ее с помощником.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», отвертка с плоским лезвием.

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

2. Слейте масло из коробки передач (см. «Проверка уровня и замена масла в коробке передач»), если снимаете ее для ремонта.

3. Отсоедините от коробки передач внутренние шарниры приводов передних колес (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).

4. Отсоедините от картера сцепления датчик положения коленчатого вала (см. «Датчики системы управления двигателем»).

5. Отсоедините колодки жгутов проводов от выключателя света заднего хода.

6. . и от датчика скорости, сжав пружинные фиксаторы колодок.

7. Отсоедините трос от рычага выключения сцепления (см. «Замена троса привода выключения сцепления»).

8. Снимите стартер (см. «Снятие и установка стартера»).

9. Отстегните отверткой фиксатор шарнира тяги выбора передач.

10. . и отсоедините шарнир от шарового пальца промежуточного рычага выбора передач механизма коробки передач.

11. Выверните болт крепления кронштейна на коробке передач к левой задней опоре подвески силового агрегата.

12. Разожмите отверткой пружинный фиксатор тяги переключения передач.

13. . извлеките фиксатор из отверстия тяги и отсоедините тягу от рычага переключения передач.

14. Отстегните фиксатор шарнира промежуточной тяги выбора передач.

15. . и отсоедините тягу от шарового пальца промежуточного рычага.

16. Выверните два болта крепления усилителя блока цилиндров к передней части силового агрегата.

17. . два болта крепления к задней части.

18. . три болта крепления усилителя к картеру сцепления.

19. . и снимите усилитель.

20. Установите под двигатель надежную опору, выверните верхний болт крепления кронштейна передней опоры подвески силового агрегата к картеру сцепления, отверните гайку нижнего болта крепления кронштейна и извлеките болт.

21. Выверните два болта крепления коробки передач к двигателю, расположенные с задней стороны силового агрегата.

22. . и два верхних болта крепления коробки передач к двигателю.

23. Выверните три болта крепления кронштейна левой задней опоры подвески силового агрегата к картеру коробки передач и снимите кронштейн.

24. Немного сдвиньте коробку передач назад и извлеките из зазора между ней и блоком цилиндров щиток картера сцепления.

25. Сдвиньте коробку максимально назад до выхода ее первичного вала из ступицы ведомого диска сцепления, наклоните заднюю часть коробки вниз и снимите коробку с автомобиля.

26. Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Полезный совет
Перед установкой коробки передач рекомендуем смазать шлицы первичного вала тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки.

27. Залейте масло в коробку передач (см. «Проверка уровня и доливка масла в коробку передач»), если его сливали перед ее снятием.

Источник https://kitaec.ua/articles/korobka-peredach-na-chery-tiggo/

Источник https://www.syl.ru/article/226869/new_cheri-amulet-otzyivyi-vladeltsev-o-rabote-korobki-peredach-cheri-amulet-otzyivyi-vladeltsev-minusyi

Источник https://starifaeton.ru/info/zamena-kpp-na-cheri-amulet/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: