Сколько стоит новая коробка передач на ВАЗ 2110

Сколько стоит новая коробка передач на ВАЗ 2110

Сколько стоит новая коробка передач на ВАЗ 2110

Сразу стоит ответить на интересующий вас вопрос — средняя цена на коробку передач для автомобиля «ВАЗ» 2110 примерно 15 000 рублей.

Что такое коробка передач?

Коробка передач – один из наиболее важных механизмов любого автомобиля. Основная функция её – смена частот и крутящих моментов, что передаются от двигателя к ведущей паре колес. И поломка данного механизма может привести к печальным последствиям как для автомобиля, так и для его водителя.

Для сегодняшнего разбора возьмём автомобиль марки «ВАЗ» модель 2110 или же, как её называют в народе, «Десятка». В данном автомобиле механизм коробки имеет 5 ступеней, управляется всё посредством рычага переключения, который, в свою очередь, находится в салоне автомобиля. Коробка для данной модели автомобиля ставилась также на «ВАЗ» 2111 и «ВАЗ» 2112.

Коробка передач на ВАЗ 2110

Сколько стоит сам механизм КПП (коробка переключения передач)?

К примеру, «б/у» запчасти стоят до 5000 рублей. Брать «б/у» коробку очень рискованно. Неизвестно, по какой причине она продаётся и что с ней станет через нескольких недель. Поэтому, давайте рассмотрим цены на новые коробки передач.

Везде цены различаются, хоть и не сильно, и на это есть свои причины. КПП на ВАЗ 2110 бывают двух типов – стандартная и спорт. Цена на спорт коробки начинается от 30 100 рублей и может достигать до 50 000 рублей. Также на её цену влияет количество встроенных передач. К примеру, за установку 6 передачи к первоначальной стоимости прибавляется ещё 16 000 рублей.

А вот цены на стандартные коробки различаются не шибко сильно. Самая дешёвая из найденных вариантов стоит 13 900 рублей — обычная пятиступенчатая коробка передач с одним лишь условием: стартер у данной модели крепится на 2 шпильки. А рядом с данным предложением — цена 14 200 рублей, но стартер уже крепится на 3 шпильки. Также стоит обратить внимание какой на автомобиле спидометр — механический или электронный. К примеру стандартная коробка передач с механическим приводом спидометра стоит 13 900 рублей, а, например, с электронным приводом спидометра — 15 100 рублей.

Новая коробка передач на ВАЗ 2110

В чём же различия между двумя типами коробок?

Стандартная коробка передач весит на один килограмм меньше спортивной, работает тише чем спортивная, однако, не только этим они различаются. Важно другое – передаточное число. Кто-то, возможно, спросит — что это? Передаточное число — это отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубьев ведущей. Давайте сравним числа стандартной и спорт коробки:

Передаточное число стандартной коробки передач:

Передаточное число спортивной коробки передач:

Из данных показателей можно понять, что спорт коробка быстрее разгоняется на первых передачах, нежели стандартная. У стандартной коробки первая передача короткая, а вторая длинная. Из-за чего порой, случается провал при разгоне, что также увеличивает износ КПП. Можно, конечно, установить другой ряд и это может решить проблему провала. Однако, все спортивные ряды больше шумят при работе.

Б/у коробка передач

Где же можно купить КПП?

Дефицита коробок на ВАЗ нет, так что два типа этих коробок можно спокойно приобрести у различных продавцов автозапчастей. Тем более, как было описано выше, цены не сильно отличаются друг от друга. Естественно, стоит выбирать проверенных продавцов и проверенных производителей. Проверенным производителем для АвтоВАЗа принято считать «Тольятти». Но, если вы не знаете, каким продавцам можно доверять, стоит поискать в интернете. Предложений в интернете много, найти труда не составит. Когда выберете продавца, если у вас возникнут сомнения в его товаре, обязательно почитайте отзывы о нём. Каждый продавец бьётся за свою репутацию, так что ищите у кого она лучше.

Главное — не забывайте вовремя менять масло в коробке. Производить замену масла в трансмиссии на «ВАЗ» 2110, следуя документации, нужно каждые 15 тысяч километров. Либо, хотя бы, раз в год.

ТОП-10 доступных автомобилей с автоматической коробкой передач

Ищете бюджетный автомобиль с автоматической коробкой передач, но не можете определиться с выбором? Мы составили рейтинг 10 доступных моделей, который существенно облегчит эту задачу и сориентирует потенциальных покупателей в автомобильном мире.

Итак, когда бюджет ограничен 500 тысячами рублями, а среди основных требований к транспортному средству выступает наличие автоматической коробки передач, рекомендуется обратить внимание на следующие модели нашего рейтинга.

10. Lada Granta

Доступный – да, надежный – нет. Именно так можно охарактеризовать отечественный автомобиль Лада Гранта первого поколения. Выпускался он с 2011 по 2018 гг. в кузове седан и лифтбек.

Машина получила автоматическую коробку передач в комплектациях Comfort, Норма, Люкс. В сочетании с ней производитель устанавливал 1,6-литровый мотор на 98 л.с., который отличался экономичностью и большим ресурсом. Автолюбители отмечают, что коробка отечественной модели оказалась весьма надежной. При своевременной замене масла ее работоспособность будет сохраняться до 250 тысяч км пробега.

Слабых мест в российской «легковушке» много. Среди них:

  • «проблемный» электроусилитель руля. В первых версиях Гранты он выходил из строя уже после 30 тысяч км пробега,
  • отсутствующая шумоизоляция. В салоне хорошо слышна работа двигателя,
  • «скучные» комплектации. Машина оснащена минимальным набором опций (передние подушки безопасности, электроподогрев передних кресел, ABS).

В наш рейтинг Лада Гранта попала из-за низкой стоимости на вторичном рынке. Будущим владельцам следует знать, что эта машина требует больших вложений. Сэкономить на ее ремонте помогают дешевые запасные части, которые, кстати, всегда в наличии.

9. Opel Corsa

Еще одна бюджетная модель нашего рейтинга – Opel Corsa – заслуживает отдельного внимания. Модель производится немецкой компанией General Motors с 1982 года. На вторичном рынке в бюджете до 500 тысяч рублей самыми свежими экземплярами с АКПП окажется четвертое дорестайлинговое поколение, выпуск которого приходился на 2006-2011 гг.

Автоматическая коробка передач устанавливалась только в два бензиновых двигателя, объемом 1,4 л и мощностью 90 и 100 л.с. Автовладельцы отмечают, что при агрессивном стиле вождения ресурс двигателя и КПП составляет 120-150 тысяч км. При проведении своевременного ТО и соблюдении спокойного режима езды работоспособность механизмов сохраняется до 300 тысяч км.

  • компактные габариты,
  • «острый» руль,
  • небольшой расход топлива,
  • богатое техническое оснащение.
  • слабая шумоизоляция,
  • тесный салон,
  • жесткая подвеска.
Рекомендуется к прочтению  Самосвалы «Шакман» (Shacman): технические характеристики, отзывы

Машина подходит для городской эксплуатации, в путешествии на большое расстояние комфорта от поездки она не доставит.

8. Subaru Impreza

Среди доступных моделей вторичного рынка можно встретить привлекательного японца Subaru Impreza III поколения. Выпускался он с 2007 по 2011 гг. Изначально на российский рынок поставлялись автомобили в кузове хэтчбек, однако с ростом спроса возникла необходимость завоза седанов Impreza.

Двигательная гамма модели небольшая, в ней два мотора объемом 1,5 и 2,0 л, мощностью 107 и 150 л.с. В сочетании с ними устанавливалась 4-ступенчатая АКПП. В машине был предусмотрен передний и полный привод.

Автовладельцы полюбили двухлитровое исполнение Субару, т.к. именно оно позволяло получить острые ощущения от динамичной езды.

Из достоинств модели выделяют:

  • надежные силовые агрегаты и АКПП,
  • хорошую управляемость,
  • теплый, уютный салон,
  • «живучую» подвеску.

Среди недостатков — слабая шумоизоляция и плохая антикоррозийная защита кузова.

7. Hyundai Tucson

В наш рейтинг попало первое поколение компактного корейского кроссовера Hyundai Tucson, которое выпускалось с 2004 по 2010 гг. На вторичном рынке модель можно приобрести за полмиллиона рублей в комплектации с АКПП.

Главное достоинство Tucson – надежная двигательная гамма. В ней два «атмосферника»: бензиновый 2,0-литровый мотор, мощностью 142 л.с., и дизельная 2,0-литровая установка, мощностью 112 л.с. Оба двигателя динамичностью и гоночными способностями не обладают, однако позволяют существенно экономить личные средства. Средний расход бензиновой версии составляет 10,5 л/100 км — в городе, 6,8 — на трассе, 8,2 – в смешанном цикле. У дизельной модели показатели чуть ниже: 10,1 л/100 км — в городе, 6,6 — на трассе, 8,0 – в смешанном цикле. Ресурс атмосферных установок при спокойной манере вождения составляет около 300 тысяч км.

Для любителей быстрой езды компания Hyundai Motor выпускала Tucson первого поколения с турбодвигателем 2,7 л, мощностью 175 л.с.. Мотор хоть и отличался высокой производительностью, но вот надежностью уже похвастаться не мог. Пробег до капитального ремонта составляет 120-150 тысяч км. На вторичном рынке турбированные варианты следует обходить стороной.

В Tucson теплый, уютный салон, богатое техническое оснащение и хорошая подвеска.

Из минусов – большой пробег у моделей, представленных на вторичном рынке.

6. Volvo S60

Мечтаете о спортивном седане, но располагаете бюджетом в 500 тысяч рублей? Не беда. Шведский автомобиль Volvo S60 способен удовлетворить ваши потребности. Мощный, компактный и доступный, он всегда имеется на вторичном рынке.

За указанную стоимость автовладелец может приобрести экземпляр рестайлингового первого поколения, выпускаемого с 2004 по 2010 гг. У модели с автоматической коробкой передач под капотом может быть одна из следующих двигательных разновидностей:

  • с передним приводом — 2,0 л (180 л.с.), 2,3 л (250 л.с.), 2,4 л (140 л.с.), 2,5 л (210 л.с.),
  • с полным приводом — 2,5 л (210 л.с.), 2,5 л (300 л.с.).

Приобретая б/у автомобиль, оборудованный турбиной, внимательно изучайте ее состояние. При прогорании и износе этого узла ремонт будет дорогостоящим.

К достоинствам Вольво относят надежные силовые агрегаты и коробки передач, «неубиваемую» подвеску, отличную головную оптику. К недостаткам – чувствительность к качеству бензина, маленький багажник.

5. Kia Rio

И первичный, и вторичный рынок буквально кишит этой моделью. За полмиллиона рублей купить новый Rio c «автоматом» не получится, но вот стать обладателем «свеженького» экземпляра 2015-2017 г.в. можно.

Автомобиль представлен в кузовах седан и хэтчбек. Имеет приятную внешность и мощную моторную гамму. Комплектации с АКПП оснащаются бензиновыми двигателями объемом 1,4 л(107 л.с.) и 1,6 л(123 л.с.).

Для суровых российских условий машина подходит идеально: она быстро прогревается зимой, обеспечивает хорошую проходимость по заснеженным дорогам и превосходную видимость в темное время суток.

Достать запчасти для ремонта можно в любом автомагазине. К качеству бензина Rio неприхотлива.

Корейские автомобили ввиду своей дешевизны активно используются в службах такси, а перед продажей проходят процедуру скручивания пробега. Об этом следует помнить при покупке автомобиля.

4. Hyundai Matrix

Корейский субкомпактвэн вошел в наш рейтинг не только из-за наличия автоматической коробки передач, но и благодаря отличным ходовым характеристикам. Машина обзавелась мягкой и надежной подвеской, идеально подходящей для городских и трассовых дорог. Выпускалась с 2004 по 2010 гг.

Приятная внешность компактного автомобиля привлекает внимание окружающих. Его дизайн был разработан итальянским ателье Pininfarina. Экстерьер не содержит в себе сложных кузовных изысков, однако его простота и лаконичность дарят корейской «машинке» определенный шарм.

В салоне корейца – уют и гармония. Большие кресла оборудованы поясничной поддержкой. Все кнопки управления – на расстоянии вытянутой руки. Торпедо оборудована множеством скрытых ящичков для мелочей. Для удобства переднего пассажира под воздуховодом со стороны двери имеется выдвижной подстаканник. В максимальной комплектации подголовники переднего ряда сидений оснащались складывающимися подставками для задних пассажиров.

Удобство салона корейца заключается не только в мягкой подвеске и комфортных креслах, но и высокой крыше. В машине могут разместиться высокие пассажиры, при этом даже на больших кочках они не будут задевать головой потолок.

Запасные части для Hyundai Matrix дешевые и доступные. Двигательная гамма разнообразна и надежна. В ней представлены моторы объемом 1,5-1,8 л и мощностью 82-110 л.с. Автоматическая коробка передач при должном уходе не вызывает нареканий даже в шестнадцатилетних экземплярах.

3. Mazda 6

В автопарке японской компании Mazda тоже имеются доступные автомобили. Например, Mazda 6. Машина выпускается с 2002 года по настоящее время и пользуется высоким спросом у ценителей комфортной и быстрой езды. За полмиллиона рублей на вторичном рынке можно приобрести второе поколение модели с автоматической коробкой передач. При этом оснащена она будет либо 2,0-литровым мотором, мощностью 147 л.с., либо 2,5-литровым двигателем, мощностью 170 л.с. Двигательная гамма надежна и высокоресурсна. Продолжительность работоспособности коробки зависит от стиля вождения и периодичности обслуживания.

Автомобиль отлично управляется, уверенно входит в повороты и динамично набирает скорость. Техническое оснащение машины приятно удивляет: в ней имеются передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, системы ABS, BAS, ESP, TCS, AFS, круиз- и климат-контроль.

Запчасти на автомобили Mazda далеко не дешевые, поэтому будьте готовы к большим вложениям.

2. Volkswagen Polo седан

Фольксваген Поло в кузове седан дорестайлингового пятого поколения попал в наш список, как один из надежных автомобилей с автоматической коробкой передач. Приобрести экземпляры 2008-2015 гг. можно всего за 500 тысяч рублей.

Под капотом авто – 1,6-литровый атмосферник, мощностью 105 л.с. Только в одной комплектации – Club – автомобиль оснащался шестиступенчатой АКПП.

Из достоинств модели следует подчеркнуть богатое техническое оснащение. Здесь есть электроусилитель руля, электропривод и электроподогрев зеркал, передние подушки безопасности, ABS, система контроля давления в шинах, климат-контроль и иммобилайзер.

Поло седан позиционируется как городской автомобиль, он не подходит для офф-роуда, однако обладает хорошей проходимостью. Высокий клиренс (170 мм) обеспечивает безопасные для картера поездки по проселочным дорогам, а блокировка дифференциала позволяет самостоятельно выезжать из «снежного плена». Динамичной и быстрой ездой Polo седан, в отличие от своей же модификации в кузове хэтчбек, похвастаться не может. Он создан для спокойной размеренной езды. Именно по этой причине немецкий Polo даже с большим пробегом сохраняет отличные эксплуатационные качества.

Рекомендуется к прочтению  МАЗ-54323: Установка вместо КПП ЯМЗ-238А альтернативных коробок

1. Datsun mi-DO

Сложно поверить, но новые авто до 500 тысяч рублей с коробкой «автомат» имеются в продаже. Бюджетная модель Datsun mi-DO была разработана японской компанией Nissan в 2014 году. В основе автомобиля – отечественная Kalina со слегка усовершенствованной подвеской. Клиренс mi-DO – 174 мм – идеально подходит для российских дорог.

Богатой двигательной гаммой автомобиль похвастаться не может: под его капотом 1,6-литровый движок мощностью 87 л.с. Для динамичной езды его катастрофически не хватает, зато ресурс установки поражает – 350 тысяч км. В паре с маломощным мотором – четырехступенчатый «автомат» Jatco.

Комплектации включают в себя все необходимые опции:

  • системы ABS, BAS, EBD,
  • передние подушки безопасности,
  • электроусилитель руля,
  • подогрев передних кресел,
  • бортовой компьютер.

Из «минусов» — плохая шумоизоляция и жесткая подвеска.

Хоть и далекая от идеальной, машина способна удивить своего владельца. Во-первых, приобретая ее, водитель исключает риск обнаружения скрученного пробега. Во-вторых, новый японец не будет требовать вложений в ближайшие три года. Небольшой расход топлива – еще один аргумент в пользу покупки Datsun mi-DO.

И напоследок…

Все бюджетные автомобили, рассматриваемые на вторичном рынке, нуждаются в тщательной проверке. Скрученный пробег, разгерметизация системы охлаждения, нерабочие подушки безопасности – это лишь часть проблем, с которыми может столкнуться потенциальный покупатель.

Сколько стоит замена коробки: разбираемся в ценообразовании

Сколько стоит замена коробки: разбираемся в ценообразовании

Сколько стоит замена коробки? Такой вопрос задают владельцы авто, у которых начались проблемы с трансмиссией. При этом большинство сервисменов или просто знакомых скажут, что ремонт КПП будет лучше и выгодней, чем замена. Но всегда ли такое утверждение верно?

Беглый анализ цен на б/у коробки с работой и сравнение их с ремонтом КПП казалось бы подтверждают тезис о том, что ремонт выгодней. Однако есть важный нюанс – качество работ. Не каждый сервис сможет нормально провести ремонт, поэтому более надежным вариантом может стать замена КПП. О том, сколько это стоит и как продлить жизнь коробке, поговорим в нашем материале.

Неисправности коробки передач

Трансмиссия считается достаточно надежным элементом авто. Она выходит из строя не так часто, как другие узлы. Чтобы КПП функционировала исправно, следует использовать только качественную смазку.

Технические характеристики у всех трансмиссий практически одинаковы. Так, на авто с передним приводом устанавливаются цилиндрические главные передачи, которые размещаются непосредственно в картере КПП, благодаря этому в коробку можно заливать и моторное масло.

Однако если авто с задним приводом, потребуется смазка, предназначенная именно для коробок передач.

Кроме того, КПП механического типа имеет простую конструкцию, поэтому гидротрансформатор может функционировать на моторном масле и практически не ломается.

Вождение авто с АКПП будет более комфортным, однако такие трансмиссии часто выходят из строя. Если вы собираетесь купить подержанную машину, то стоит заодно узнать, сколько стоит замена коробки-автомата. Ведь данный узел обязательно сломается. Эксплуатировать автомобиль с автоматом следует бережно и вовремя проводить ремонтные работы.

Почему может потребоваться замена коробки и как ликвидировать поломку?

Что привело к выходу из строя

Как ликвидировать либо не допустить поломку

Посторонние звуки в КПП

Износились либо вышли из строя подшипники, зубья шестеренок, синхронизаторы.

Устанавливаем новые детали.

Объем смазки в КПП слишком маленький.

Добавляем недостающую смазку, если есть течь, предварительно следует устранить ее.

Используется низкосортная смазка в трансмиссии.

Заливаем новую качественную смазку.

Произошло осевое перемещение валов.

Если это требуется, устанавливаем новые детали, которые фиксируют подшипники. Может потребоваться также замена самих подшипников.

Втулки оси шлицевого вала заднего хода износились.

Устанавливаем новые детали.

Передачи с трудом переключаются

Сцепление выключается не полностью.

Диагностируем сцепление и, если это необходимо, ремонтируем его.

Поверхность сферического шарнира заедает.

Демонтируем рычаг, затем очищаем соприкасающиеся поверхности сферического шарнира.

Селектор переключения передач вышел из строя

Демонтируем селектор, восстанавливаем его либо меняем деталь.

Штоки вилок двигаются с трудом, на них есть заусеницы, они загрязнились, блокировочные сухари заклинило.

Выполняем разборку механизма, чтобы понять, почему возникла неисправность. Если потребуется, ремонтируем либо выполняем замену пришедших в негодность элементов коробки.

Синхронизаторы вышли из строя.

Производим замену деталей либо всего синхронизатора.

В картере залита неподходящая смазка.

Сливаем смазку, затем выполняем промывку КПП, заливаем новое оригинальное масло либо его заменитель, который рекомендует автопроизводитель.

Вилки привода переключателя деформировались.

Выправляем деталь, если сделать это невозможно, то выполняем замену.

Винты головок механизма переключения ослаблены либо открутились.

Закручиваем и закрепляем их.

Отверстия под штифты в горловине механизма переключения разбились.

Производим замену крышки данного узла либо выполняем ремонт, который заключается в расточке отверстий либо запрессовке ступенчатых штифтов.

Передачи включаются самопроизвольно либо нечетки

Передачи включаются неверно.

Перемещаем до упора селектор переключения передач, при этом сцепление должно быть выжато.

Шарики износились либо пружины фиксаторов штоков переключения передач перестали быть упругими.

Убираем крышку фиксаторов, а затем производим визуальный осмотр элементов, если это потребуется, выполняем замену.

Блокировочные сухари штоков переключения передач пришли в негодность либо расположены неверно.

Выполняем разборку механизма и производим замену элементов, которые износились. При этом важно правильно собрать механизм после ремонта.

Блокирующие кольца синхронизаторов пришли в негодность.

Производим замену деталей.

Пружины синхронизаторов сломались.

Выполняем замену изношенных элементов.

Зубья муфты синхронизатора либо зубчатого синхронизатора шестерни пришли в негодность.

Производим замену муфты либо шестерни.

Гайки, с помощью которых крепится КПП к картеру сцепления (либо удлинитель к картеру КПП), затянуты недостаточно сильно.

Затягиваем их должным образом.

Вкладыши управления переключением либо резиновые элементы в рычагах переключения передач пришли в негодность.

Выполняем замену элементов, которые пришли в негодность.

Сколько стоит замена коробки и ремонт

Каждый владелец машины должен знать, сколько стоит замена коробки-автомата. Цены на работы могут отличаться в разных автосервисах. Итоговая сумма определяется факторами:

  • Какой у вас автомобиль.
  • Объемом ремонтных работ.
  • Подлежит ли сломанная деталь ремонту.
  • Необходимость приобретения дополнительных деталей.
  • Трудность проведения ремонтных работ.
  • Сколько стоит диагностика.
  • Тип КПП.
  • Насколько опытный автомеханик, какая у него квалификация.
  • Насколько срочный ремонт.
  • Популярность сервисного центра.
  • Потребность в прибытии специалиста на место, где случилась поломка.
  • Гарантийный или нет автомобиль.

Если вы задаетесь вопросом, сколько стоит замена коробки, то нужно понимать, что цена зависит от сложности работы. Сумма также увеличится, если необходим срочный ремонт. Гарантийный автомобиль отремонтируют в дилерском центре, и за это вам не потребуется платить.

Итак, сколько стоит замена или ремонт коробки:

  • Восстановить вариатор – 30 тыс.руб. Мастер разберет механизм, проведет диагностику, выполнит замену вышедших из строя элементов коробки, затем настроит ее.
  • Отремонтировать коробку-робот стоит 30–60 тыс. руб.
  • Восстановить автоматическую коробку стоит 40–50 тыс. руб.
  • Ликвидировать поломку приводов переключений, автоматики либо гидротрансформатора стоит 5–40 тыс. руб.
  • Отремонтировать блок управления – не более 10 тыс. руб.
  • Замена электрокосы стоит 30 тыс. руб.
  • Замена проводки стоит от 1 тыс. руб. и выше.
  • Разобрать и собрать коробку – от 7 до 16 тыс. руб.
  • Продиагностировать КПП стоит 1–30 тыс. руб.
  • Замена коробки стоит от 5 тыс. руб., сколько именно придется заплатить, зависит от типа КПП, марки и модели авто.
Рекомендуется к прочтению  Обзор вариатора Nissan Qashqai

Сколько стоит замена коробки своими руками? Несмотря на более низкую цену такого ремонта, выполнить его самостоятельно не получится по ряду причин. Дело в том, что заменить либо восстановить КПП сможет только опытный квалифицированный мастер, у которого есть специальное оборудование. Сэкономить на замене коробки вряд ли получится.

Как продлить жизнь коробке передач

Когда автовладелец в безвыходной ситуации решается на замену коробки своими руками, такой эксперимент зачастую кончается плохо. В итоге человек все равно обращается к автослесарю. Причем нельзя доверять свой автомобиль неопытному мастеру. Ведь только квалифицированный специалист сможет сделать качественную замену коробки, причем стоит такая работа недешево. Поэтому рекомендуется заранее изучить отзывы других клиентов автосервиса либо попросить совета у знакомых.

Как продлить жизнь коробке передач

Чтобы найти ответ на вопрос, сколько стоит замена коробки, необходимо понимать, что трансмиссия может быть механическая либо автоматическая. От этого зависят особенности работы КПП и эксплуатационный срок. В случае, когда в области трансмиссии вы стали замечать постукивания, значит, она износилась. Как избежать поломки КПП? Придерживайтесь следующих рекомендаций.

Рекомендуем

Замену трансмиссионной смазки производите регулярно. Только так коробка прослужит долго и не будет ломаться. Причем масло стоит покупать только такое, которое рекомендует автопроизводитель. Идеальный вариант, когда у смазки есть сертификат, подтверждающий, что состав качественный.

Не нужно ожидать исправной работы КПП, если вы принципиально не меняете смазку в трансмиссии. Дело в том, что если в механической коробке масло просто позволяет деталям двигаться легче, то в автомате смазка охлаждает коробку. Недостаточно просто изучить инструкцию по эксплуатации транспортного средства, чтобы узнать, когда выполняется замена масла в коробке. Стоит также учитывать, в каких условиях эксплуатируется машина. И если нагрузки повышенные, замена масла должна выполняться достаточно часто.

Например, если зимой вы передвигаетесь на летней резине (или, наоборот, летом на зимней), то нагрузка на машину, а также КПП увеличится.

Если трансмиссия механическая, стоит делать паузу, когда переключаете селектор. Перегазовка позволит продлить срок эксплуатации АКПП.

В случае, когда у вас машина с автоматической коробкой, переключать передачи также нужно правильно. Так, смена рабочего режима должна производиться исключительно, когда машина остановлена и нажата педаль тормоза. В холодное время года, прежде чем начать ехать на таком авто, следует дождаться, пока автомат прогреется, а температура смазки повысится. Как ускорить процесс нагрева? Ставим селектор в режим «D», одновременно нажав на педаль тормоза. Когда машина ненадолго останавливается, не нужно переключать на нейтраль, иначе коробка быстро выйдет из строя.

Также стоит избегать перегрузок. Когда коробка механическая, а машина едет на пределе своих возможностей, следует выбирать передачи так, чтобы нагрузка была минимальной. Например, лучше включить пониженную передачу. Если вы едете с горки, для начала переключите трансмиссию на 2 передачу, затем на 4. Точно так же нужно поступить при буксовании машины.

Недостаточно просто придерживаться вышеперечисленных рекомендаций. Также важно вовремя производить замену смазки. Здесь нужно учитывать то, какая у вас коробка: автомат или механическая, а также какой смазочный материал используется.

Например, минеральное масло стоит менять каждые 30 000 километров пробега. Полусинтетическая смазка способна выдержать 40 000 километров, синтетическое 50 000–60 000 километров.

Изучите инструкцию по эксплуатации вашего авто, чтобы узнать конкретный срок замены масла. Например, в автоматической коробке замена производиться через 30 тыс. км, если вы ездите в городских условиях, либо каждые 50 тыс. км за городом. Все зависит от конструктивных особенностей коробки, а также нагрузок, которые она испытывает. Так, чем больше деталей, тем больший объем смазки нужен. Эксплуатация авто в городских условиях означает, что машина постоянно останавливается, а значит, замену масла нужно производить чаще.

Через сколько километров пробега стоит менять масло в механике? Чаще всего ответ на этот вопрос ищут те автовладельцы, которые купили авто с пробегом. Когда в механической КПП используется синтетическое масло, замену можно производить каждые 70 000 километров.

Рекомендуем

Итак, теперь вы знаете, сколько стоит замена коробки. Чтобы не тратиться на ее ремонт, следует правильно эксплуатировать автомобиль. Прежде всего надо изучить, через какой временной промежуток положено заливать новое трансмиссионное масло, и строго придерживаться указанной даты замены. Кроме того, стоит учитывать условия эксплуатации транспортного средства, покупать высококачественные смазочные составы.

Что автовладельцы говорят про замену коробки

Что автовладельцы говорят про замену коробки

  1. Заменить или стоит отремонтировать?

«Я владелец Camry с 241-й трансмиссией. Сколько стоит замена коробки на моем авто? Столько же, сколько и ремонт. В первом случае придется потратить 50 000 руб., во втором чуть больше 60 000. Я считаю, что лучше не покупать контрактную КПП, а восстановить родную. Так хоть можно быть уверенным, что она не сломается. А если брать «контракт», потом все равно еще надо тратиться на ее установку. И никакой гарантии, что она не сломается через полгода, не будет».

«Обратился в мастерскую по ремонту трансмиссий. Парни уговаривали отремонтировать, установить новые детали. А как мне понять, что они используют не китайские запчасти? Гарантийный срок на ремонт у них 6 месяцев всего, считаю, что это совсем не много для КПП с новыми деталями. А это значит, что мастера хитрят, чтобы побольше заработать. В любом случае замена коробки на контактную тоже не выход. В обеих ситуациях риски большие: КПП может снова выйти из строя».

«Отремонтировать у квалифицированного мастера, значит, заменить старые детали. После восстановления КПП на моем авто старая осталась только одна деталь – корпус. Сколько стоит работа: 43 000 руб. плюс расходники, запчасти. Контрактная коробка 40 000 руб., при этом нужно заплатить за монтаж и купить трансмиссионное масло».

«Менял КПП на Toyota Cresta, сотый кузов, установили автоматическую трансмиссию, заплатил 5 500 руб. только за работу».

«Только контрактная коробка! У меня была Honda Inspair UA-5, те, кто в теме, понимают, что это такое. Ремонтировал КПП дважды, затем избавился от машины. Новый владелец спустя 12 месяцев сообщил мне, что трансмиссия «умерла». Он решил, что стоит установить «контракт». И спокойно катается на машине. Никаких проблем нет. Я лично уверен, что хорошего мастера, который способен отремонтировать КПП, практически нереально найти. Поэтому только замена».

Источник https://skolkos.ru/skolko-stoit-novaya-korobka-peredach-na-vaz-2110/

Источник https://autotaf.ru/top-10-avto-s-avtomaticheskoj-korobkoj-peredach/

Источник https://rad-star.ru/pressroom/articles/skolko-stoit-zamena-korobki/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: