Содержание
Как выставить зажигание на мазде 626
Mazda 626 Японский двеNарик › Бортжурнал › Сбил зажигание, как выставить?
Привет все, как написано ранее я испытал проблемы с катушкой зажигания, пробило ее, я заказал новую, вчера получил, пришел с работы установил ее в трамблер, установил трамблер, зажигание я сбил, пришлось ставить старым совецким методом, подгонять поршень 1 цилиндра под ВМТ. И ставить трамблер так чтобы бегунок смотрел на первый цилиндр. Сказано сделано. Свечи закрутил. Пробую завести схватывает со стрельбой в глушитель, но не заводиться, отец предлагает покрутить трамблер, когда я буду крутить стартером, вуаля и все глухо, уже даже не схватывает просто крутит в пустую 🙁 открутили свечи они залитые, искра есть, мощьная 🙂 Как поставить момент на глаз? Посоветуйте((( страбоскопа нет, тем более что я ее даже завести не могу, зажигание страбоском выставляеться на заведенную. По картинке в инете понял что на шкиве коленвала есть риска, по ней можно поставить первый поршень в ВМТ?
Mazda 626 1993, 105 л. с. — своими руками
Машины в продаже
Mazda 626, 2000
Mazda 626, 1992
Mazda 626, 1988
Mazda 626, 1994
Комментарии 44
а если трамблер S9! то на что ставить на 10 или Т?
ставь на 10 на всякий случай) Т я как понимаю это верхняя мертвая точка
просто я поставил был на Т и у меня машина не держит холостой ход!
Если разобраться японцы молодцы все ясно как день ) и не нужен страбоскоп или другой прибор! ставишь метку шкива на 10 как на картинке сверху, (не на Т а именно на 10)потом ставишь трамблер s5, на двигателе риска на трамблере есть метка виде точки на косозубой звезде видно сразу вставляешь трамблер в двигатель чтоб метка на трамблере смотрела на метку на движке, в таком положений будет стоять ровно на 1 цилинр! прихватываешь трамблер гайками. все заводишь! 1000000% что заведется и крутишь его до конца влево до упора ! все конец! финиш!)))) Ну а если замеришь страбоскопом то метки будут ровно на Т то есть точка ноля! всем удачи и не мучайтесь с своими авто))))
а что за метка на движке?она на 12 часов?
Если разобраться японцы молодцы все ясно как день ) и не нужен страбоскоп или другой прибор! ставишь метку шкива на 10 как на картинке сверху, (не на Т а именно на 10)потом ставишь трамблер s5, на двигателе риска на трамблере есть метка виде точки на косозубой звезде видно сразу вставляешь трамблер в двигатель чтоб метка на трамблере смотрела на метку на движке, в таком положений будет стоять ровно на 1 цилинр! прихватываешь трамблер гайками. все заводишь! 1000000% что заведется и крутишь его до конца влево до упора ! все конец! финиш!)))) Ну а если замеришь страбоскопом то метки будут ровно на Т то есть точка ноля! всем удачи и не мучайтесь с своими авто))))
Привет! А метка на трамблере должна смотреть на метку на движке, когда начинаешь вставлять или когда уже вставил? И еще, поворот трамблера влево по ходу движения мотора или когда стоишь лицом к капоту?
привет! метка должна стоять когда начинаешь вставлять! стойшь перед капотом а сам трамблер крутишь до упора в лево!
Привет! А метка на трамблере должна смотреть на метку на движке, когда начинаешь вставлять или когда уже вставил? И еще, поворот трамблера влево по ходу движения мотора или когда стоишь лицом к капоту?
если трамблер S5 так ствишь зажигание отпишись если все получилось) желаю удачи)
Если разобраться японцы молодцы все ясно как день ) и не нужен страбоскоп или другой прибор! ставишь метку шкива на 10 как на картинке сверху, (не на Т а именно на 10)потом ставишь трамблер s5, на двигателе риска на трамблере есть метка виде точки на косозубой звезде видно сразу вставляешь трамблер в двигатель чтоб метка на трамблере смотрела на метку на движке, в таком положений будет стоять ровно на 1 цилинр! прихватываешь трамблер гайками. все заводишь! 1000000% что заведется и крутишь его до конца влево до упора ! все конец! финиш!)))) Ну а если замеришь страбоскопом то метки будут ровно на Т то есть точка ноля! всем удачи и не мучайтесь с своими авто))))
Спасибо за полезный метод.
Если разобраться японцы молодцы все ясно как день ) и не нужен страбоскоп или другой прибор! ставишь метку шкива на 10 как на картинке сверху, (не на Т а именно на 10)потом ставишь трамблер s5, на двигателе риска на трамблере есть метка виде точки на косозубой звезде видно сразу вставляешь трамблер в двигатель чтоб метка на трамблере смотрела на метку на движке, в таком положений будет стоять ровно на 1 цилинр! прихватываешь трамблер гайками. все заводишь! 1000000% что заведется и крутишь его до конца влево до упора ! все конец! финиш!)))) Ну а если замеришь страбоскопом то метки будут ровно на Т то есть точка ноля! всем удачи и не мучайтесь с своими авто))))
на зачем крутить влево? и желать это на заведенную или как?
Если разобраться японцы молодцы все ясно как день ) и не нужен страбоскоп или другой прибор! ставишь метку шкива на 10 как на картинке сверху, (не на Т а именно на 10)потом ставишь трамблер s5, на двигателе риска на трамблере есть метка виде точки на косозубой звезде видно сразу вставляешь трамблер в двигатель чтоб метка на трамблере смотрела на метку на движке, в таком положений будет стоять ровно на 1 цилинр! прихватываешь трамблер гайками. все заводишь! 1000000% что заведется и крутишь его до конца влево до упора ! все конец! финиш!)))) Ну а если замеришь страбоскопом то метки будут ровно на Т то есть точка ноля! всем удачи и не мучайтесь с своими авто))))
Здравствуйте мучаюсь с зажиганием на мазде кронос 1.8 ge подскажите как быть. Суть проблемы, снимал трамблер s5 менял салник и катушку зажигания и по неопытности метку поставил только на ушке трамблера и блоке двиготеля. Машину завел вроде работает но на разгон не идет. Вчера взял стробоскоп и начел смотреть как делают облазил весь итернет. Метка намного в переди верхней мертвой но машина работает кручу трамблер до упора вниз метка на шкиву и на корпусе с букво т. Опороты двиготеля 1900-2000. Перекидываю зуб назад на трамблере метка намного позднее всей шкалы на корпусе и обороты плавать начинают. Делал все как написано здесь на дайве.
Как выставить трамблер Mazda GE:Пошаговая инструкция
Всё сверили, всё тоже самое, производитель Mobiletron, артикул IGM, купил.
Как работает система зажигания mazda 626 gc
Проблема: пропала искра в Mazda При увеличении скорости машина начинает дергаться, как будто бензина не…
Снимаем крышку с трамблёра и запоминаем, как стоит бегунок. Проверка искры на Мазда Включаем зажигание.
Проверка свечей Свечу зажигания составляют центральный электрод, изолятор с металлическим корпусом и электрод массы.
Если напряжение только на одном выводе, тогда это значит, что катушка имеет обрыв низковольтной обмотки и подлежит замене.
Трамблёры Mazda 626 в Украине
Если напряжения нет, тогда проверяем провода к замку зажигания и сам замок. Если напряжение есть, тогда идем дальше. Данный способ подходит практически ко всем коммутаторам, Ваз, Газ, Мазда и так далее. Берём лампочку мощностью 3 Вт и напряжением 12В.
Включаем зажигание и проворачиваем вал трамблёра.
Если при проворачивании вала лампочка ярко мигает, а искры всё-равно нет, тогда датчик и коммутатор исправен, а неисправна катушка зажигания.
Если лампочка не мигает, значит неисправны либо датчик, либо коммутатор.
Проверяем датчик, и если он исправен, значит покупаем новый коммутатор. Как проверить датчик в трамблере? На Мазда применяется датчик индуктивного типа и собран в одном корпусе с коммутатором.
Вот где они находятся Коммутатор Мазда Чтобы проверить датчик, его необходимо извлечь. Для этого откручиваем два болтика и демонтируем бегунок. Затем откручиваем болт… Трамблёр Мазда …и снимаем всю эту металлическую часть вместе с центробежным регулятором.
Отключаем два провода от коммутатора.
Откручиваем два болтика крепления коммутатора и снимаем его с трамблёра. Подключаем омметр к выводам датчика показано на фото красным цветом и измеряем сопротивление.
Оно должно быть примерно Ом.
В моём случае оно оказалось близко к этому значению, значит можно предположить, что датчик исправен. А значит по методу исключения коммутатор, соответственно, неисправен Проверка датчика в трамблере Мазда Как оказалось, найти причину неисправности намного легче, чем найти новый коммутатор.
Поиски ни к чему не привели. Автомобиль придерживался принципов модного на тот момент биодизайна. Интерьер гармонирует с экстерьером, повторяя плавные округлые линии, которые не только привлекательны внешне, но и обеспечивают безопасность. Стандартная комплектация предполагает регулируемую по высоте рулевую колонку, гидроусилитель рулевого управления, центральный замок и антиблокировочную систему тормозов, а чуть позже появилась и подушка безопасности.
Посадка у машин серии — низкая, но это компенсируется комфортными креслами. Стали использоваться двигатели сравнительно больших объемов. Среди маломощных были четырехцилиндровые с 16 клапанами с впрыском объемами 1,8 и 2 литра, мощностью и л. В году впервые на модель поколения GE был поставлен V-образный шестицилиндровый, объем которого 2,5 литра, мощность л.
Как недорого купить трамблер на Мазда 626
Система зажигания Системой зажигания называют часть общей системы электрооборудования, создающая электрическую искру для воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания. С целью безопасности важно проверить исправность всех механизмов в системе.
Проверка свечей Свечу зажигания составляют центральный электрод, изолятор с металлическим корпусом и электрод массы. Одной из характеристик является калильное число, определяющее теплостойкость данного элемента: Калильное число, которое должно быть у свечи, зависит от производителя автомобиля. Необходимо, чтобы изолятор и электроды нагрелись до температур, при которых происходит так называемое самоочищение, освобождение от газов, полученных при сгорании топливовоздушной смеси.
Очистка их поверхности необходима, чтобы избежать вытекания высокого напряжения через нагар, иначе снизится или даже обнулится значение мощности искрового разряда. Тем не менее, сильный нагрев элементов свечи может привести к неуправляемому калильному зажиганию, что, в свою очередь, вызовет разрушение компонентов двигателя.
Срок службы свечей зависит в основном от материала центрального электрода и бывает в пределах от до км пробега.
Замена крышки трамблёра и бегунка на Mazda Demio
Один из них основан на проверке искры. Для этого нужно вывернуть свечу и отсоединить от нее провод, а после этого поднести ее к блоку цилиндров. В идеале должна появиться яркая искра.
Если же получился другой результат, то данную свечу необходимо заменить. Mazda последовательность действий по снятию печки Проверка высоковольтных проводов и распределителя Задача высоковольтных проводов — соединять бобину с крышкой распределителя, а боковые контакты трамблера — со свечами.
Для подключения на их концах есть специальные наконечники. Процесс проверки крышки распределителя можно разделить на этапы. Прежде, чем проверить крышку распределителя, нужно выключить зажигание. Потом следует отсоединить крышку, снять ротор.
Давай значит мы проверять все предохранители, массу-всё оказалось в норме. Первая мысль в голове-датчик коленвала. Также делал самодиагностику, диагноз подтвердился. Пошёл гуглить, где же находится этот ДПКВ в маших маздах и узнал, что в трамблёре. Замечу что примерно за год до этого из интереса хотел снять крышку трамблёра, открутил один верхний болт крышки второй не заметил , крышка не снялась, ну и забил, работает же. В этот раз уже подошёл основательно, нашёл второй болт, отвёрткой он естественно не открутился, пошёл искать головку, кажется, на 7, нашёл, открутил крышку, смотрю, контакты все чистые, бегунок в норме, никакого нагара, ничего.
На следующий день решились мы разбирать дальше, взяли ручку, бумажку и зарисовали положение бегунка и этих оправок, по которым датчики считывают положение коленвала там 2 датчика холла на коммутаторе, один на зажигание, другой на топливо , сняли их, и вот оно, чудо колхозинга предыдущего хозяина, к коммутатору припаяно 3 провода и выведено через нижнее отверстие трамблёра наружу к детали с названием power unit J оказалось это выносной коммутатор взамен вышедшего из строя встроенного , но уверенности в том что вся беда именно в коммутаторе не было, и провода отрывать не хотелось, ибо если беда не в нём, то как потом припаивать, ну ладно.
Как выставить зажигание на мазде 626
Привет все, как написано ранее я испытал проблемы с катушкой зажигания, пробило ее, я заказал новую, вчера получил, пришел с работы установил ее в трамблер, установил трамблер, зажигание я сбил, пришлось ставить старым совецким методом, подгонять поршень 1 цилиндра под ВМТ. И ставить трамблер так чтобы бегунок смотрел на первый цилиндр. Сказано сделано. Свечи закрутил. Пробую завести схватывает со стрельбой в глушитель, но не заводиться, отец предлагает покрутить трамблер, когда я буду крутить стартером, вуаля и все глухо, уже даже не схватывает просто крутит в пустую 🙁 открутили свечи они залитые, искра есть, мощьная 🙂 Как поставить момент на глаз? Посоветуйте((( страбоскопа нет, тем более что я ее даже завести не могу, зажигание страбоском выставляеться на заведенную. По картинке в инете понял что на шкиве коленвала есть риска, по ней можно поставить первый поршень в ВМТ?
Mazda 626 1993, 105 л. с. — своими руками
Машины в продаже
Mazda 626, 1994
Mazda 626, 2000
Mazda 626, 1993
Mazda 626, 2013
Смотрите также
Комментарии 44
а если трамблер S9! то на что ставить на 10 или Т?
ставь на 10 на всякий случай) Т я как понимаю это верхняя мертвая точка
просто я поставил был на Т и у меня машина не держит холостой ход!
Если разобраться японцы молодцы все ясно как день ) и не нужен страбоскоп или другой прибор! ставишь метку шкива на 10 как на картинке сверху, (не на Т а именно на 10)потом ставишь трамблер s5 , на двигателе риска на трамблере есть метка виде точки на косозубой звезде видно сразу вставляешь трамблер в двигатель чтоб метка на трамблере смотрела на метку на движке, в таком положений будет стоять ровно на 1 цилинр! прихватываешь трамблер гайками. все заводишь! 1000000% что заведется и крутишь его до конца влево до упора ! все конец! финиш!)))) Ну а если замеришь страбоскопом то метки будут ровно на Т то есть точка ноля! всем удачи и не мучайтесь с своими авто))))
а что за метка на движке?она на 12 часов?
Если разобраться японцы молодцы все ясно как день ) и не нужен страбоскоп или другой прибор! ставишь метку шкива на 10 как на картинке сверху, (не на Т а именно на 10)потом ставишь трамблер s5 , на двигателе риска на трамблере есть метка виде точки на косозубой звезде видно сразу вставляешь трамблер в двигатель чтоб метка на трамблере смотрела на метку на движке, в таком положений будет стоять ровно на 1 цилинр! прихватываешь трамблер гайками. все заводишь! 1000000% что заведется и крутишь его до конца влево до упора ! все конец! финиш!)))) Ну а если замеришь страбоскопом то метки будут ровно на Т то есть точка ноля! всем удачи и не мучайтесь с своими авто))))
Привет! А метка на трамблере должна смотреть на метку на движке, когда начинаешь вставлять или когда уже вставил? И еще, поворот трамблера влево по ходу движения мотора или когда стоишь лицом к капоту?
привет! метка должна стоять когда начинаешь вставлять! стойшь перед капотом а сам трамблер крутишь до упора в лево!
Привет! А метка на трамблере должна смотреть на метку на движке, когда начинаешь вставлять или когда уже вставил? И еще, поворот трамблера влево по ходу движения мотора или когда стоишь лицом к капоту?
если трамблер S5 так ствишь зажигание отпишись если все получилось) желаю удачи)
Если разобраться японцы молодцы все ясно как день ) и не нужен страбоскоп или другой прибор! ставишь метку шкива на 10 как на картинке сверху, (не на Т а именно на 10)потом ставишь трамблер s5 , на двигателе риска на трамблере есть метка виде точки на косозубой звезде видно сразу вставляешь трамблер в двигатель чтоб метка на трамблере смотрела на метку на движке, в таком положений будет стоять ровно на 1 цилинр! прихватываешь трамблер гайками. все заводишь! 1000000% что заведется и крутишь его до конца влево до упора ! все конец! финиш!)))) Ну а если замеришь страбоскопом то метки будут ровно на Т то есть точка ноля! всем удачи и не мучайтесь с своими авто))))
Спасибо за полезный метод.
Если разобраться японцы молодцы все ясно как день ) и не нужен страбоскоп или другой прибор! ставишь метку шкива на 10 как на картинке сверху, (не на Т а именно на 10)потом ставишь трамблер s5 , на двигателе риска на трамблере есть метка виде точки на косозубой звезде видно сразу вставляешь трамблер в двигатель чтоб метка на трамблере смотрела на метку на движке, в таком положений будет стоять ровно на 1 цилинр! прихватываешь трамблер гайками. все заводишь! 1000000% что заведется и крутишь его до конца влево до упора ! все конец! финиш!)))) Ну а если замеришь страбоскопом то метки будут ровно на Т то есть точка ноля! всем удачи и не мучайтесь с своими авто))))
на зачем крутить влево? и желать это на заведенную или как?
Если разобраться японцы молодцы все ясно как день ) и не нужен страбоскоп или другой прибор! ставишь метку шкива на 10 как на картинке сверху, (не на Т а именно на 10)потом ставишь трамблер s5 , на двигателе риска на трамблере есть метка виде точки на косозубой звезде видно сразу вставляешь трамблер в двигатель чтоб метка на трамблере смотрела на метку на движке, в таком положений будет стоять ровно на 1 цилинр! прихватываешь трамблер гайками. все заводишь! 1000000% что заведется и крутишь его до конца влево до упора ! все конец! финиш!)))) Ну а если замеришь страбоскопом то метки будут ровно на Т то есть точка ноля! всем удачи и не мучайтесь с своими авто))))
Здравствуйте мучаюсь с зажиганием на мазде кронос 1.8 ge подскажите как быть. Суть проблемы, снимал трамблер s5 менял салник и катушку зажигания и по неопытности метку поставил только на ушке трамблера и блоке двиготеля. Машину завел вроде работает но на разгон не идет. Вчера взял стробоскоп и начел смотреть как делают облазил весь итернет. Метка намного в переди верхней мертвой но машина работает кручу трамблер до упора вниз метка на шкиву и на корпусе с букво т. Опороты двиготеля 1900-2000. Перекидываю зуб назад на трамблере метка намного позднее всей шкалы на корпусе и обороты плавать начинают. Делал все как написано здесь на дайве.
На маздах 626, используемая система стабилизирующая обороты холостого хода, по сути состоит из двух регулирующих контуров:
- Медленный контур, за который отвечает клапан холостого хода
- Быстрый контур, за который отвечает зажигание
Настройка клапана холостого хода Мазда 626
Регулировка холостого хода Мазда 626 изменением угла зажигания
Регулировка зажигания и холостого хода Мазда 626 с помощью страбоскопа
Необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры, предварительно выключив все электрические приборы в автомобиле, оптимально будет дождаться нескольких сравбатываний вентилятора. После того как вы убедились в том, что автомобиль достаточно прогрет , необходимо установить токопроводящую перемычку в диагностическом разъеме, между контактами TEN и GND. Схема расположения контактов в диагностическом блоке. Желательно предварительно обновить метку на шкиве коленвала. Далее заводим автомобиль подключаем страбоскоп к проводу который идет на первый цилиндр и светим страбоскопом на метку, попутно смотрим на шкалу опережения зажигания. Регулируем трамблер так , что бы метка приняла значение рекомендованное производителем, соответственно крутим корпус по часовой стрелке, что бы выставить более раннее зажигание, против часовой, чтобы выставить более позднее
Как правильно установить зажигание на Mazda 626 (GE) 1996 г.в.?
- При запуске схватывает но не заводиться Мазда 626 – 3 ответа
- Провалы в Мазда 626 – 1 ответ
- Установка зажигания в Мазда 626 – 1 ответ
- Регулировка зажигания на Мазда 626 – 1 ответ
- Как установить зажигание на двигателе Мазда 626, 2,0? – 1 ответ
Чтобы ответить на этот вопрос и выполнить установку зажигания вам понадобилось бы всего навсего заглянуть в руководство по ремонту на Мазду и полистать его. Там подробно расписан процесс установки зажигания.
Там все очень просто, главное чтоб хода трамблера хватило на нужный угол. Понадобится подключить стробоскоп и направить на шкив коленвала, найти метку и путём поворота трамблёра двигать метку на нужную величину 10-15? ±, смотря какой двигатель.
Первым делом 1-й цилиндр поставить у ВМТ, бегунок на певый цилиндр. После чего надо замкнуть в диагностическом разъеме gnd en завести и включить страбоскоп напротив градуированной шкалы, которая находиться над шкивом коленчатого вала, от которого идут ремни на генератор и гидроусилитель.
Затем потребуется найти во время вспышек черную полосочку на шкиве и путем вращения трамблера выставить эту точку напротив нужных градусов (смотреть таблицу на рисунке). Стробоскоп подключается к плюсу и минусу аккумулятора, а третий провод вешается на вв провод первого цилиндра как можно ближе к свече.
Как выставить зажигание на Мазда 626 переходка
Как диагностировать датчики двигателя FS FP FE F.. Расположение компонентов системы впрыска двигателей FS | Автор темы: Jamari
Авто (Aretha) Обороты холостого хода двигателя
механика F. 700 – 750
автомат на паркинге F. 850 – 950
(двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры)
Регулировка оборотов холостого хода
Авто (Aretha) Датчик положения дроссельной заслонки
Авто (Aretha) Датчик температуры охлаждающей жидкости (ошибка 09)
Температура 20 градусов Сопротивление 2200-2700 Ом
Температура 40 градусов Сопротивление 1000-1300 Ом
Температура 60 градусов Сопротивление 500-650 Ом
Температура 80 градусов Сопротивление 290-350 Ом
Авто (Aretha) Датчик температуры воздуха (ошибка 11)
Температура 25 градусов = сопротивление 29.7-36.3 кОм
Температура 85 градусов = сопротивление 3.3-3.7 кОм
Авто (Aretha) Клапан холостого хода (ошибка 34)
Сопротивление = 7.7-9.3 Ом
Авто (Aretha) Форсунки
Сопротивление = 12-16 Ом
Авто (Aretha) Реле топливного насоса (ошибка 26) и клапан регулятора давления топлива (ошибка 25)
Авто (Aretha) Клапан EGR (рециркуляции отработанных газов, ошибка 28)
Авто (Aretha) Клапана АКПП (ошибки 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66)
Авто (Aretha) Проверка давления топлива (проверка топливного насоса)
С отсоединенным вакуумным шлангом = 2.6-3.2 бар
С подсоединенным вакуумным шлангом = 2.1-2.7 бар
Остаточное давление = 1.5 бар
Запустите двигатель
Снимите реле топливного насоса
Когда двигатель остановится, выключите зажигание
Установите реле на место
Между топливным фильтром и топливной шиной установите манометр
Запустите двигатель
Сравните измеренное и рекомендованное выше давление топлива
Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива
Сравните измеренное и рекомендованное выше давление
Проверка остаточного давления топлива
Соедините перемычкой клеммы F/P и GND в диагностическом разъеме
Включите зажигание на 10 секунд
Выключите зажигание и пережмите возвратный топливопровод
Удалите перемычку из диагностического разъема
Через 5 минут сравните измеренное и рекомендованное выше остаточное давление топлива
Авто (Aretha) Системы зажигания с распределителем зажигания
1. Проверьте, чтобы зажигание было выключено.
Катушка зажигания Mazda 626
2. Отсоедините разъем подключения катушки зажигания и проверьте сопротивление первичной обмотки: на моделях 1993 и 1994 годов выпуска проверьте сопротивление между клеммами А и С; на моделях 1995–1997 годов выпуска проверьте сопротивление между клеммами А и В.
Катушка зажигания Mazda 626
3. Проверьте сопротивление вторичной обмотки катушки зажигания: на моделях 1993 и 1994 годов выпуска проверьте сопротивление между клеммой С и клеммой провода высокого напряжения; на моделях 1995–1997 годов выпуска проверьте сопротивление между клеммой А и клеммой провода высокого напряжения..
4. Замените катушку зажигания, если необходимо.
Система зажигания без распределителя зажигания
Катушка зажигания Mazda 626
5. Отсоедините разъем подключения первичных обмоток катушки. Измерьте сопротивление между минусовой клеммой и каждой из плюсовых клемм.
Катушка зажигания Mazda 626
6. Пометьте провода высокого напряжения и отсоедините их от катушки. Проверьте сопротивление между парами клемм: на моделях с 4-цилиндровым двигателем проверьте сопротивление между верхней и нижней парами клемм; на моделях с 6-цилиндровым двигателем проверьте соротивление между парами клемм A–B, C–D и E–F.
7. Замените катушку, если необходимо.
Метки зажигания на инжекторе. Замена ремня ГРМ на 8кл моторе. Зазор между ДПКВ и шкивом зажигания.
г.Тайынша: продам-куплю-отдам-ищу | Автор темы: Арби
Продам запчасти на Мазда 626 переходка. Имеется рулевая рейка, ступицы, замок зажигания, гитара, пека и т.д 87025332441
Эльвира (Markel) Привет.Гитара в какую цену? !
Елена (Zeke) Рулевая рейка сколько стоит.
Арби (Mannes) Двадцатку
Арби (Mannes) Восим тыш
Динара (Alkinoos) Восемь тысяч. Грамотеиииии можно было бы и цифрами 8тт.
Как снять обшивку задней двери Форд Фьюжен
Как снять генератор на ВАЗ 21074 инжектор
Как снять печку на ВАЗ 2115 видео
Как выставить зажигание на Мазда 626 переходка : комментарии
ну не знаю как кому, а мне такие сюрпризы нравятся. ))))
Скажите мне, пожалуйста – где мне узнать больше об этом?
Как выставить зажигание по меткам на Мазда 626. Мазда 626 как выставить зажигание
Как выставить зажигание по меткам на Мазда 626
Замена ремня ГРМ на мазде 626
Всем хорошего настроения. Проблема в зажигании. Трамблер находится постоянно либо в правом либо в левом крайнем положении. Я проверял ремень грм несколько раз и был уверен что с ним все в порядке. Теперь сомневаюсь. У меня шкив распредвала выставлен по метке 2. Но в Автодате я нашел вот что. И хочу услышать мнение специалистов по поводу меток на шкиве распредвала. Сам эксперементировать боюсь потому что не знаю гнет клапана на F8 или нет. Благодарю за внимание. Mazda 626 1.JPG
Ответ #1 от mazdax6 25 Sep, 2014 19:45
кут випередження 6+-1 градус на прогрітому двигуні, без навантаження, оберти 800+-50
Ответ #2 от kaban 25 Sep, 2014 23:28
Меня интересуют метки на шкиве распредвала.У меня их четыре. На моем моторе выставлено по метке 2. А если верить авто дате то должно быть пометке3. И еще меня интересует гнет на F8 клапана или нет. Фото в начале темы.
Ответ #3 от mazdax6 26 Sep, 2014 00:41
ну якщо через неправильну установку не погнуло, то коли поставиш правильно – точно не погне.
і розход напевно не радує
Ответ #13 от kaban 29 Sep, 2014 20:36
Добрый вечер всем. Добрался сегодня до ремня грм. И был приятно удивлен что шкив с метками можно поставить в четыре положения. На ка кую хочешь цифру от 1до4. Проверил старым дедовским методом.Выкрутил свечу на первом цилиндре и подогнал поршень на вмт.Снял клапанную крышку. Метка на кожухе грм и метка на шкиву коленвала совпали с вмт. Кулачки распредвала тоже совпали с вмт. Тоесть клапана на первом цилиндре закрыты и совпадают с тактом сжатия.
Так что вроде с ремнем всетаки все в порядке. Результата не добилсяю Двигатель трусит. Машина тупит. Трамблер находится в крайнем правом положении. Что еще нужно посмотреть. Подскажите.
Как выставить зажигание на мазде 626
На некоторых моделях при регулировке угла опережения зажигания обязательным является выполнение работ, указанных на информационной табличке по снижению токсичности отработавших газов. Табличка содержит информацию по предварительным операциям, которые необходимо выполнить перед регулировкой угла опережения зажигания, а также необходимые технические данные.
Проверка и регулировка угла опережения зажигания
Выполните предварительные операции по установке угла опережения зажигания, приведенные на табличке VECI, расположенной под капотом.
Рис. 2.21. Расположение меток для установки угла опережения зажигания
Около шкива коленчатого вала имеется пластина с указателем, который предназначен для совмещения с ним установочной метки шкива. Метка «Т» соответствует верхней мертвой точке (ВМТ). Пластина указателя снабжена шкалой с шагом 2° и установочной меткой, соответствующей модели вашего автомобиля. При отсутствии установочной метки отсчитайте в сторону от метки «Т» требуемое число градусов до ВМТ, как указано на табличке VECI, и пометьте это положение на пластине. На некоторых моделях автомобилей вместо пластины находится указатель угла опережения зажигания и две выемки на шкиву вместо одной (рис. 2.21). Для установки угла опережения зажигания не используйте выемку «вершина» (ВМТ).
Для того чтобы метка на шкиву была хорошо видна при регулировке угла опережения зажигания, обозначьте ее мелом или краской.
Пустите двигатель, прогрейте его до нормальной рабочей температуры и остановите. Отключите все электрические потребители и отсоедините электрический разъем от вентилятора радиатора.
При выключенном зажигании, руководствуясь инструкцией изготовителя, подсоедините разъем стробоскопа к высоковольтному проводу свечи зажигания первого цилиндра.
Пустите двигатель, направьте свет стробоскопа на метку на шкиву коленчатого вала и определите, с какой установочной меткой совмещена выемка на шкиву.
Рис. 2.22. Направления поворота распределителя при регулировке угла опережения зажигания
Если выемка не совмещена с требуемой меткой, ослабьте болт крепления распределителя зажигания и проворачивайте его до тех пор, пока выемка не совместится с требуемой установочной меткой (рис. 2.22).
Затяните болт крепления распределителя зажигания и повторно проверьте угол опережения зажигания.
Остановите двигатель и отсоедините стробоскоп. Подсоедините провод свечи зажигания первого цилиндра и остальные элементы, которые были отсоединены.
Осмотр и замена свечей зажигания
Струей сжатого воздуха очистите свечу, что исключит попадание грязи в цилиндр двигателя после выворачивания свечи.
Изготовители не регламентируют интервал замены свечей зажигания, только указывают на необходимость регулярного осмотра. На практике замену свечей зажигания необходимо проводить при технических обслуживаниях, даже если свечи в хорошем состоянии.
Выверните свечу зажигания.
Если необходима замена свечей зажигания, следует применять только рекомендованные для данного двигателя свечи зажигания.
По внешнему виду вывернутых свечей зажигания можно приблизительно оценить состояние двигателя. Чистый, белый, без налета изолятор свечей зажигания свидетельствует о слишком бедной топливовоздушной смеси. Такой внешний вид свечи указывает и на то, что свеча слишком горячая (тепло от центрального электрода отводится медленно). Необходимо отрегулировать состав топливовоздушной смеси или заменить свечу.
Отложение сухой копоти обусловлено слишком богатой смесью. Если налет черный, маслянистый, двигатель изношен, его необходимо проверить и отремонтировать. Если изолятор покрыт светло-коричневым налетом, то состав смеси оптимален и двигатель находится в хорошем состоянии.
Слишком большой или слишком маленький межэлектродный зазор, при котором изменяется размер искры, приводит к снижению эффективности работы двигателя. Зазор всегда должен соответствовать техническим требованиям.
Его проверяют проволочным шаблоном или щупом. Откорректировать зазор можно подгибанием бокового электрода специальным инструментом. Центральный электрод ни в коем случае нельзя изгибать – это может привести к поломке изолятора и выходу свечи из строя.
Перед установкой свечи зажигания в двигатель проверьте, чтобы резьба была чистой и неповрежденной. При необходимости очистите ее. Нанесите на резьбу свечи специальный антипригарный состав.
Осмотрите свечи зажигания на отсутствие повреждений. При наличии трещин в изоляторе свечу зажигания использовать нельзя.
Для вворачивания свечи на несколько витков используйте отрезок резинового шланга, в который с одной стороны вставьте изолятор свечи. Шланг действует как универсальный шарнир, чтобы совместить свечу с резьбовым отверстием. Если свеча вворачивается с перекосом, то шланг провернется на изоляторе свечи без повреждения резьбы. Вверните свечу на несколько витков резьбы, снимите шланг, затем вверните и затяните свечу гаечным ключом.
Для затяжки свечи зажигания используйте динамометрический ключ. При отсутствии динамометрического ключа затяните свечу зажигания не более чем на 1/4 оборота от точки, когда шайба свечи зажигания входит в контакт с поверхностью уплотнения.
Перед подсоединением высоковольтного провода к свече зажигания проверьте его состояние.
Поворачивая, подсоедините наконечник высоковольтного провода к новой свече зажигания, он должен надежно зафиксироваться на свече зажигания. Убедитесь, что провод проходит на некотором расстоянии от выпускного коллектора.
Аналогичным образом замените остальные свечи зажигания, заменяя их по одной, чтобы не перепутать высоковольтные провода.
Проверка и замена высоковольтных проводов свечей зажигания, крышки и ротора распределителя зажигания
Высоковольтные провода необходимо проверять каждый раз при установке свечей зажигания. Начните визуальную проверку при работающем двигателе. В затемненном гараже пустите двигатель и наблюдайте за каждым проводом. Если обнаружен внутренний разрыв провода, будет видна электрическая дуга или искра в месте повреждения. При наличии электрической дуги замените провод.
Пустите и охладите двигатель, после чего проверьте крышку и ротор распределителя зажигания.
Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
Чтобы не перепутать, по одному снимите и осмотрите высоковольтные провода.
Потянув вверх и одновременно поворачивая, снимите наконечник с высоковольтным проводом со свечи зажигания.
Не снимайте наконечник, потянув непосредственно за высоковольтный провод.
Проверьте внутри наконечник на отсутствие следов коррозии, которая представляет собой белый твердый порошок.
Установите на место наконечник с высоковольтным проводом, нажимая на него и одновременно поворачивая, до четкой фиксации.
Чистой ветошью протрите высоковольтный провод по всей длине, очистив его от грязи и смазки. Проверьте провод на отсутствие прожогов, трещин и других повреждений. Не перегибайте сильно провода, так как внутренний проводник может сломаться. Омметром измерьте сопротивление центрального проводника в каждом проводе. Номинальное сопротивление 16 кОм/м.
Проверьте внутри защитный чехол на отсутствие следов коррозии. Повторно подсоедините высоковольтный провод.
Аналогично проверьте состояние остальных высоковольтных проводов.
Выверните винты и снимите крышку распределителя зажигания. Изнутри проверьте крышку на отсутствие трещин, угольных дорожек, прожогов и ненадежных контактов.
Выверните два винта и снимите ротор распределителя зажигания. Проверьте ротор на отсутствие трещин, угольных дорожек, обгорание бокового и центрального электродов.
При наличии любых повреждений замените крышку и ротор распределителя зажигания. Рекомендуется при замене высоковольтных проводов заменить также крышку и ротор распределителя зажигания.
Проверьте центробежный регулятор опережения зажигания на отсутствие повреждений, коррозии и поврежденных пружин. Удерживая вал распределителя зажигания, поверните корпус центробежного регулятора и убедитесь, что грузики регулятора перемещаются плавно, а натяжение пружин происходит в противоположном направлении.
Установите крышку распределителя зажигания, затем подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
Важно заменять провода по одному и маркировать их места присоединения, поскольку каждый провод обеспечивает правильный порядок работы цилиндров.
Как выставить трамблер Mazda GE:Пошаговая инструкция
Всё сверили, всё тоже самое, производитель Mobiletron, артикул IGM, купил.
Как работает система зажигания mazda 626 gc
Проблема: пропала искра в Mazda При увеличении скорости машина начинает дергаться, как будто бензина не…
Снимаем крышку с трамблёра и запоминаем, как стоит бегунок. Проверка искры на Мазда Включаем зажигание.
Проверка свечей Свечу зажигания составляют центральный электрод, изолятор с металлическим корпусом и электрод массы.
Если напряжение только на одном выводе, тогда это значит, что катушка имеет обрыв низковольтной обмотки и подлежит замене.
Трамблёры Mazda 626 в Украине
Если напряжения нет, тогда проверяем провода к замку зажигания и сам замок. Если напряжение есть, тогда идем дальше. Данный способ подходит практически ко всем коммутаторам, Ваз, Газ, Мазда и так далее. Берём лампочку мощностью 3 Вт и напряжением 12В.
Включаем зажигание и проворачиваем вал трамблёра.
Если при проворачивании вала лампочка ярко мигает, а искры всё-равно нет, тогда датчик и коммутатор исправен, а неисправна катушка зажигания.
Если лампочка не мигает, значит неисправны либо датчик, либо коммутатор.
Проверяем датчик, и если он исправен, значит покупаем новый коммутатор. Как проверить датчик в трамблере? На Мазда применяется датчик индуктивного типа и собран в одном корпусе с коммутатором.
Вот где они находятся Коммутатор Мазда Чтобы проверить датчик, его необходимо извлечь. Для этого откручиваем два болтика и демонтируем бегунок. Затем откручиваем болт… Трамблёр Мазда …и снимаем всю эту металлическую часть вместе с центробежным регулятором.
Отключаем два провода от коммутатора.
Откручиваем два болтика крепления коммутатора и снимаем его с трамблёра. Подключаем омметр к выводам датчика показано на фото красным цветом и измеряем сопротивление.
Оно должно быть примерно Ом.
В моём случае оно оказалось близко к этому значению, значит можно предположить, что датчик исправен. А значит по методу исключения коммутатор, соответственно, неисправен Проверка датчика в трамблере Мазда Как оказалось, найти причину неисправности намного легче, чем найти новый коммутатор.
Поиски ни к чему не привели. Автомобиль придерживался принципов модного на тот момент биодизайна. Интерьер гармонирует с экстерьером, повторяя плавные округлые линии, которые не только привлекательны внешне, но и обеспечивают безопасность. Стандартная комплектация предполагает регулируемую по высоте рулевую колонку, гидроусилитель рулевого управления, центральный замок и антиблокировочную систему тормозов, а чуть позже появилась и подушка безопасности.
Посадка у машин серии — низкая, но это компенсируется комфортными креслами. Стали использоваться двигатели сравнительно больших объемов. Среди маломощных были четырехцилиндровые с 16 клапанами с впрыском объемами 1,8 и 2 литра, мощностью и л. В году впервые на модель поколения GE был поставлен V-образный шестицилиндровый, объем которого 2,5 литра, мощность л.
Как недорого купить трамблер на Мазда 626
Система зажигания Системой зажигания называют часть общей системы электрооборудования, создающая электрическую искру для воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания. С целью безопасности важно проверить исправность всех механизмов в системе.
Проверка свечей Свечу зажигания составляют центральный электрод, изолятор с металлическим корпусом и электрод массы. Одной из характеристик является калильное число, определяющее теплостойкость данного элемента: Калильное число, которое должно быть у свечи, зависит от производителя автомобиля. Необходимо, чтобы изолятор и электроды нагрелись до температур, при которых происходит так называемое самоочищение, освобождение от газов, полученных при сгорании топливовоздушной смеси.
Очистка их поверхности необходима, чтобы избежать вытекания высокого напряжения через нагар, иначе снизится или даже обнулится значение мощности искрового разряда. Тем не менее, сильный нагрев элементов свечи может привести к неуправляемому калильному зажиганию, что, в свою очередь, вызовет разрушение компонентов двигателя.
Срок службы свечей зависит в основном от материала центрального электрода и бывает в пределах от до км пробега.
Замена крышки трамблёра и бегунка на Mazda Demio
Один из них основан на проверке искры. Для этого нужно вывернуть свечу и отсоединить от нее провод, а после этого поднести ее к блоку цилиндров. В идеале должна появиться яркая искра.
Если же получился другой результат, то данную свечу необходимо заменить. Mazda последовательность действий по снятию печки Проверка высоковольтных проводов и распределителя Задача высоковольтных проводов — соединять бобину с крышкой распределителя, а боковые контакты трамблера — со свечами.
Для подключения на их концах есть специальные наконечники. Процесс проверки крышки распределителя можно разделить на этапы. Прежде, чем проверить крышку распределителя, нужно выключить зажигание. Потом следует отсоединить крышку, снять ротор.
Давай значит мы проверять все предохранители, массу-всё оказалось в норме. Первая мысль в голове-датчик коленвала. Также делал самодиагностику, диагноз подтвердился. Пошёл гуглить, где же находится этот ДПКВ в маших маздах и узнал, что в трамблёре. Замечу что примерно за год до этого из интереса хотел снять крышку трамблёра, открутил один верхний болт крышки второй не заметил , крышка не снялась, ну и забил, работает же. В этот раз уже подошёл основательно, нашёл второй болт, отвёрткой он естественно не открутился, пошёл искать головку, кажется, на 7, нашёл, открутил крышку, смотрю, контакты все чистые, бегунок в норме, никакого нагара, ничего.
На следующий день решились мы разбирать дальше, взяли ручку, бумажку и зарисовали положение бегунка и этих оправок, по которым датчики считывают положение коленвала там 2 датчика холла на коммутаторе, один на зажигание, другой на топливо , сняли их, и вот оно, чудо колхозинга предыдущего хозяина, к коммутатору припаяно 3 провода и выведено через нижнее отверстие трамблёра наружу к детали с названием power unit J оказалось это выносной коммутатор взамен вышедшего из строя встроенного , но уверенности в том что вся беда именно в коммутаторе не было, и провода отрывать не хотелось, ибо если беда не в нём, то как потом припаивать, ну ладно.
Как выставить зажигание по меткам на Мазда 626. Мазда 626 как выставить зажигание
Как выставить зажигание по меткам на Мазда 626
Замена ремня ГРМ на мазде 626
Всем хорошего настроения. Проблема в зажигании. Трамблер находится постоянно либо в правом либо в левом крайнем положении. Я проверял ремень грм несколько раз и был уверен что с ним все в порядке. Теперь сомневаюсь. У меня шкив распредвала выставлен по метке 2. Но в Автодате я нашел вот что. И хочу услышать мнение специалистов по поводу меток на шкиве распредвала. Сам эксперементировать боюсь потому что не знаю гнет клапана на F8 или нет. Благодарю за внимание.
Ответ #1 от mazdax6 25 Sep, 2014 19:45
кут випередження 6+-1 градус на прогрітому двигуні, без навантаження, оберти 800+-50
Ответ #2 от kaban 25 Sep, 2014 23:28
Меня интересуют метки на шкиве распредвала.У меня их четыре. На моем моторе выставлено по метке 2. А если верить авто дате то должно быть пометке3. И еще меня интересует гнет на F8 клапана или нет. Фото в начале темы.
Ответ #3 от mazdax6 26 Sep, 2014 00:41
ну якщо через неправильну установку не погнуло, то коли поставиш правильно – точно не погне.
і розход напевно не радує
Ответ #13 от kaban 29 Sep, 2014 20:36
Добрый вечер всем. Добрался сегодня до ремня грм. И был приятно удивлен что шкив с метками можно поставить в четыре положения. На ка кую хочешь цифру от 1до4. Проверил старым дедовским методом.Выкрутил свечу на первом цилиндре и подогнал поршень на вмт.Снял клапанную крышку. Метка на кожухе грм и метка на шкиву коленвала совпали с вмт. Кулачки распредвала тоже совпали с вмт. Тоесть клапана на первом цилиндре закрыты и совпадают с тактом сжатия.
Так что вроде с ремнем всетаки все в порядке. Результата не добилсяю Двигатель трусит. Машина тупит. Трамблер находится в крайнем правом положении. Что еще нужно посмотреть. Подскажите.
Как выставить зажигание по меткам на Мазда 626. Мазда 626 как выставить зажигание
Как выставить зажигание по меткам на Мазда 626
Замена ремня ГРМ на мазде 626
Всем хорошего настроения. Проблема в зажигании. Трамблер находится постоянно либо в правом либо в левом крайнем положении. Я проверял ремень грм несколько раз и был уверен что с ним все в порядке. Теперь сомневаюсь. У меня шкив распредвала выставлен по метке 2. Но в Автодате я нашел вот что. И хочу услышать мнение специалистов по поводу меток на шкиве распредвала. Сам эксперементировать боюсь потому что не знаю гнет клапана на F8 или нет. Благодарю за внимание.
Ответ #1 от mazdax6 25 Sep, 2014 19:45
кут випередження 6+-1 градус на прогрітому двигуні, без навантаження, оберти 800+-50
Ответ #2 от kaban 25 Sep, 2014 23:28
Меня интересуют метки на шкиве распредвала.У меня их четыре. На моем моторе выставлено по метке 2. А если верить авто дате то должно быть пометке3. И еще меня интересует гнет на F8 клапана или нет. Фото в начале темы.
Ответ #3 от mazdax6 26 Sep, 2014 00:41
ну якщо через неправильну установку не погнуло, то коли поставиш правильно – точно не погне.
і розход напевно не радує
Ответ #13 от kaban 29 Sep, 2014 20:36
Добрый вечер всем. Добрался сегодня до ремня грм. И был приятно удивлен что шкив с метками можно поставить в четыре положения. На ка кую хочешь цифру от 1до4. Проверил старым дедовским методом.Выкрутил свечу на первом цилиндре и подогнал поршень на вмт.Снял клапанную крышку. Метка на кожухе грм и метка на шкиву коленвала совпали с вмт. Кулачки распредвала тоже совпали с вмт. Тоесть клапана на первом цилиндре закрыты и совпадают с тактом сжатия.
Так что вроде с ремнем всетаки все в порядке. Результата не добилсяю Двигатель трусит. Машина тупит. Трамблер находится в крайнем правом положении. Что еще нужно посмотреть. Подскажите.
Замок зажигания mazda 626
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы . К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи — сразу +20%!
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 195
Регистрация: 27.08.2011
Из: Новая Каховка
Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Димон
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 270
Регистрация: 20.10.2014
Из: КИЇВ
Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: m@$daY GE BLACK
Имя: Саня
Діма, вибачте за флуд.
як Ви побороли випадання ключа?
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 110
Регистрация: 21.05.2014
Из: Черкассы
Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC
Діма, вибачте за флуд.
як Ви побороли випадання ключа?
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 104
Регистрация: 21.07.2014
Из: Скадовск/Николаев
Спасибо сказали: 1 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC ’87 2.0 АКПП
Имя: Сергей
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 694
Регистрация: 02.05.2013
Спасибо сказали: 31 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 84г.в. 1.8L/АКПП ГБО 4 покол.
Разобрал замок. Промыл все. Собрал с большим трудом.
Причина выпадания — залегли все «секретки». После промывки она начали снова работать, и держать ключ.
Трудность в сборке — что бы разобрать, надо развальцевать силуминовую часть корпуса. Или то дюраль, но крохкое.
Потом проблема придуать как собрать обратно. Ставил какой-то штифт вроде, уже не припомню
По ходу, я покупал в двери новые личинки. Заодно переделал замок под этот же ключ. Правда не все сектерки подошли, пару таки выбросил, остальные менял местами.
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 195
Регистрация: 27.08.2011
Из: Новая Каховка
Спасибо сказали: 2 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Димон
Діма, вибачте за флуд.
як Ви побороли випадання ключа?
Подобрал заготовку ключа вроде бы от тойоты, разобрали замок и наметили как работали ламели сердцевины, ключ не выпадает
Разобрал замок. Промыл все. Собрал с большим трудом.
Причина выпадания — залегли все «секретки». После промывки она начали снова работать, и держать ключ.
Трудность в сборке — что бы разобрать, надо развальцевать силуминовую часть корпуса. Или то дюраль, но крохкое.
Потом проблема придуать как собрать обратно. Ставил какой-то штифт вроде, уже не припомню
По ходу, я покупал в двери новые личинки. Заодно переделал замок под этот же ключ. Правда не все сектерки подошли, пару таки выбросил, остальные менял местами.
Замок зажигания mazda 626
Доставка и оплата
Гарантия и возврат
- Двигатель (ДВС) под разборку 1
- Заслонка дроссельная 1
- Катушка зажигания 5
- Клапан ЕГР 1
- Коллектор выпускной 1
- Компрессор кондиционера 7
- Насос гидроусилителя руля (ГУР) 7
- Турбина 1
- Амортизатор крышки (двери) багажника 1
- Бампер задний 1
- Бампер передний 2
- Дверь задняя правая 1
- Дверь передняя левая 1
- Дождевик 1
- Замок двери задней левой 1
- Замок двери передней правой 1
- Зеркало боковое правое 2
- Крыло переднее правое 1
- Крышка (дверь) багажника 1
- Накладка декоративная (молдинг) переднего бампера 1
- Петля капота левая 1
- Петля капота правая 1
- Подкрылок (защита крыла) передний правый 1
- Рейлинги 1
- Решетка радиатора 1
- Ручка двери наружная передняя правая 1
- Трапеция стеклоочистителей (дворников) 1
- Замок зажигания 1
- Колонка рулевая 1
- Панель приборная (щиток приборов) 1
- Педаль газа 1
- Педаль сцепления 1
- Педаль тормоза 1
- Переключатель печки 3
- Переключатель поворотов и дворников (стрекоза) 1
- Руль 2
- Стеклоподъемник механический двери передней правой 1
- Часы 1
- Шторка (полка) багажника 1
- Антенна 1
- Бачок омывателя 1
- Бачок расширительный 2
- Корпус воздушного фильтра 2
- Патрубок интеркулера 1
- Поворотник левый 1
- Фонарь задний левый 2
- Фонарь задний правый 3
- Фонарь крышки багажника левый 2
- Фонарь крышки багажника правый 1
- Балка передняя (подрамник) 2
- Балка передняя продольная 1
- Кардан рулевой 2
- Рейка рулевая 1
- Стойка амортизатора заднего правого 1
- Стойка амортизатора переднего левого 2
- Стойка амортизатора переднего правого 1
- Ступица (кулак цапфа) задняя левая 2
- Ступица (кулак цапфа) задняя правая 1
- Ступица (кулак цапфа) передняя левая 1
- Ступица (кулак цапфа) передняя правая 2
- Диск тормозной задний 1
- Диск тормозной передний 2
- Модуль (блок) АБС 1
- Суппорт передний левый 3
- Суппорт передний правый 2
- Усилитель тормозов вакуумный 1
- Кулиса КПП 1
- Полуось передняя левая (приводной вал шрус) 1
- Полуось передняя правая (приводной вал шрус) 2
- Блок предохранителей 1
- Блок розжига ксенона 6
- Вентилятор радиатора кондиционера 1
- Вентилятор радиатора основного 3
- Датчик кислородный (лямбда зонд) 1
- Двигатель стеклоочистителя передний (моторчик дворников) 1
- Клапан воздушный 1
- Моторчик (двигатель) печки 1
- Резистор (сопротивление) печки 1
- Реле свечей накала 1
А знаете ли вы, что двигатели компании Mazda устанавливали на огромное количество автомобилей Ford? В самом деле, двигатели Mazda L-серии встречаются не только на японских «тройках», «пятерках» и «шестерках», но и на Ford Focus 2, Ford Mondeo 3, Ford C-Max и других авто. Двигатель неплохой, но со своими нюансами.
New&Pomos
Замок зажигания mazda 626 | мазда 626 1992-1997, купить б/у, цены с разборки
Всем привет! Симптомы с неполадками в системе зажигания учащались в течении лета — на поворот ключа на старт машина реагировала периодически с задержкой, потом и чаще вовсе… И вот выхожу морозным утром — ключ на старт, а машина нуль… Ни вжик вжик ни круть круть… Ноль… Понял — дело пахнет геморроем… Толкнул и завелась, на сто сразу в ужасе и ожидании наихудшего прилетел снял стартер, через дорогу его вскрываем на сервисе по стартерам, а он то рабочий…
Щетки ещё походят
Разве что пятаки на втягивающей поменять пришлось, и то скорее не по необходимости а по причине что стартер не хочу потом ещё снимать и лучше сейчас сделать и забыть вовсе!
Слегка выработанные пятаки
Но сказать по правде — это было абсолютно лишнее вмешательство, просто поддался панике и зря раскошелился, к итоговой сумме ремонта эта сумма никак не относится, машина по прежнему не реагировала на ключ на старт… Замкнул плюс стартера отдельным проводом на аккум и завелась, так и уехал оттуда, пичалька… А отслюнявил неприятно рубликов…
Далее подумал на замок, вернее на контактную группу. По разборкам прозвонил, проездил полдня по столице, вкратце — разборки не помогли. Понял что судьба велит мне делать всё самому. Скидываю кожух, контактная группа слегка люфтит, поджимаю рукой, ключ на старт — завелась. Диагноз ясен…
Контактная группа, клемму её скинул и заметил люфт, единственный шуруп не до конца был прикручен
Снимаю руль при помощи воротка на 21 и двупалого съемника, скидываю подрулевой переключатель, который фиксируется всего одним железным хомутом
Хомут на одном длинном болте под фигурную отвертку
Открутил контактную группу, отщелкиваю аккуратно края, высыпались 6 пружин и 2 медные пластины (вкратце в самой колбе одна лежит на другой, упираясь в контакты с одной стороны и в пружинки с другой, пазы для обоих пластин есть поэтому ошибиться при сборке обратно сложно, пружины в своих пазах по длинне выставить не стожно, 4 из них одной длины и 2 подлиннее). Нагар присутствует, очищаю и вижу…
Выработка в месте замыкания при повороте ключа на старт двигателя
Беру медную цельную проволку, наконечник аккуратно подбиваю как головку будущей заклепки, затем прямо в месте выработки, хоть оно и на изгибе пластины делаю отверствие дрелью со сверлом 2мм. Вставляю в отверстие и на глаз откусываю проволку так чтоб с другой стороны тоже набить шляпку и чтобы заклепка зафиксировалась. Аккуратно закончив формирование заклёпки и зачистив её слегка нождачкой получаем следующее…
Аккуратная такая заклепочка получилась
Собираю всё назад, ключ на старт — завелась машинка с полоборота, проблема исчерпана.
Подрулевой переключатель периодически, а бывало и вовсе не включал габариты, горел только ближний ну и дальний свет и всё, в салоне темень, наружные габариты и подсветка номера также. Поэтому разбираю контактную группу левого рычажка (повороты, габариты, свет), 3 шурупа помню многие маздоводы проклинали а тут без проблем). Контактная группа выглядит не особо изношенной но все же…
Контактная группа с незначительной выработкой на лепестках
Аккуратно зачищаю их наждачкой, упорные подушечки этих же лепестков также зачищаю, хоть и неудобно подлезть, но постарался… Собираю всё до кучи, и очудо, всё работает, проблема также исчерпалась, позже поездил, пощелкал, работает.
Резюме:
-при откинутом плюсе на стартер не работает отопитель печки. Штатно он подходит через реле стартера, которое щелкает и провоцирует плавание оборотов ХХ, когда плюс снят и двигатель заведен, японцы шаманы предусмотрительные, предохраняют таким образом от замыкания в момент старта двигателя печку и кондиционер
-в цепи проблемы «замок зажигания-реле-стартер» всегда нужно диагностировать проблему начиная с первого, при условии что аккумулятор исправный
-опыта под рулевым кожухом набрался изрядно)))
Фактическая цена вопроса 0! Всем спасибо за внимание)
Замок зажигания на МАЗДА 626
Информация про авто MAZDA 626
Годы производства: 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002
Модификации: GD, GV, GE, GF, GW
Доступные объёмы двигателей: 1,6, 1,8, 2,0, 2,2, 2,5
Виды топлива: бензин, Дизель
Типы кузова: седан ,Наклонная задняя часть ,купе ,универсал
Связанные категории
Как заказать Замок зажигания на MAZDA
Автомобили МАЗДА 626 — хорошие, надежные автомобили, у некоторых служат без проблем до кап.ремонта, но износ запчастей неизбежен. Замок зажигания не считают проблемным узлом, онако сервисное обслуживание всё равно необходимо. В каталоге на странице МАЗДА собраны все предложения на MAZDA 626 по запросу Замок зажигания.
Чтобы заказать Замок зажигания на МАЗДА — выберите один из брендов на странице, ознакомьтесь с информацией или воспользуйтесь бесплатной консультацией нашего специалиста. Профессиональные навыки и большой опыт работы позволяют нашим менеджерам быстро подобрать лучший бренд запчасти Замок зажигания, помочь вам купить запчасти на МАЗДА 626 вместо дорогостоящих ОЕМ-артикулов. Хорошие лицензионные детали имеют много плюсов:
- Купить неоригинальные запчасти Замок зажигания на MAZDA — намного дешевле. Средняя разница от 30 до 70%, при этом разброс качества редко превышает 20%. При таком соотношении подавляющее большинство владельцев МАЗДА 626 предпочитают лицензионные детали.
- Замок зажигания от сторонних брендов могут по срогу службы поспорить с оригиналами. Особенно на МАЗДА 626, как показала практика мастеров СТО и владельцев. У самых аккуратных запчасти часто эксплуатируются в 2-3 раза дольше установленного срока. Марка МАЗДА активно сотрудичает с разными производителями, предоставляет нужную информацию для технических характеристик.
- Возможность купить запчасти на МАЗДА 626 из большого ассортимента. Это главный плюс лицензионок, позволяющий заказать запчасти под любые запросы — от бюджетных временных до премиум-вариантов. В любом случае аналоги на 100% совместимы с автомобилями МАЗДА 626.
Почему купить Замок зажигания для МАЗДА 626 у нас выгодней
Главная особенность — возможность купить запчасти на МАЗДА 626 прямо со склада официальных поставщиков, с гарантиями и проверками партий после получения. Водители МАЗДА 626 получат сопроводительные документы и гарантию от производителя. Если купить запчасти Замок зажигания с пометкой Возвратное — их можно заменить согласно Прав Потребителя в установленный срок. Если артикул не соответствует вашей модели МАЗДА 626 — свяжитесь с менеджером, он поможет правильно оформить возврат. Доставка по Харькову происходит в день оплаты товара при наличии на складе, по городам Украины — в течение срока отправки со склада плюс срок от курьерской службы.
Источник http://antigraviynaya.ru/samostojatelnyj-remont/kak-vystavit-zazhiganie-na-mazde-626.html
Источник http://avto-mpad.ru/drugoe/kak-vystavit-zazhiganie-na-mazde-626.html
Источник http://volt-bikes.ru/mazda/zamok-zazhiganiya-mazda-626.html