Опель Омега, Система зажигания Opel Omega, онлайн руководство по ремонту, скачать схемы

Опель омега а 1988г с20не модуль зажигания вместо распределителя

Взаимозаменяемые запчасти на Опель Омега А (Opel Omega A) C20NE — бортжурнал Opel Omega A C20NE Motronic ML 4.1 1988 года на DRIVE2

Всем здарова ! Все часто замечаю, что многие запчасти на Омегу подходят от отечественных авто и других иномарок, с небольшими доработками. Вот создал небольшой список донорских запчастей. Кто знает ешё — пишите в комментариях, буду этот список дополнять. Спасибо за поддержку и понимание )

бензонасос -инжекторная волга 406, Дэу эсперо ланос матиз Daewoo Espero, Lanos, Matiz

втулки заднего стабилизатора — с жигулей переднего стабилизатора( с доработками)

генератор — с обычной нивы 135 А (с ремнем попарился подбирал, длину не помню, встал абсолютно без переделок. Только клему на возбуждение заменил.)

датчик холла — Ваз2108

датчик положения дроссельной заслонки — газ с 406 мотором инжекторным номер 406.113.0000-01

датчик включения электровентилятора (кто ставил себе с ООБ) — с 2108-2110 (если в нижний патрубок то 92-87, в верхний 99-94)

ДМРВ — старая начинка выбрасывается и ставится ДПДЗ от Ланоса(безконтактный виницкого производства 3102.3855)

ДПКВ(датчик положения коленчатого вала) — от змз 406 или газели

защита паддона — с 8ки с доработками (проверено)

задний ступенчатый подшипник колеса — с ланос, от DAEWOO ESPERO 1.5-2.0 95-97годов

задние амортизаторы — с волги

контактная группа замка зажигания — подходит от деу матиза, нексии

колодки тормозов — с жигулей, если немного доработать (проверено)

крутилки на передние сиденья — с ваз 2112 (проверено)

личинка замка зажигания — вектра, нексия

лямбда зонд — с ваз 2110 с продольными прорезями двигатель 1.5 (проверено — работает)

маслянный фильтр — с ВАЗ 2110, деу ланос.

моторчик омывателя — ваз 2110

обратный клапан вакуумной шланги усилителя тормозов — ваз 2108.09 (проверено — работает)

подушки двигателя — с ВАЗ Нивы

прокладка клапанной крышки — с двигателей daewoo espero c20le, c20ned

проставки под зад. пружины — с ланоса

пружина капота — с ВАЗ 2109

пыльники на передние стойки — с задних стоек ВАЗ 2109

пыльники на шаровые рычага — с нивы шевроле (проверено)

пыльники на руливые тяги — с ваз 2108 (проверено)

пыльники шруса — внутренние с ланоса или форда (проверено)

радиатор — нива 213, газель (с доработками)

радиатор печки — с ВАЗ 2108 (нужно хорошо уплотнять т.к. чуть меньше оригинала и греет хуже. Искать с очень плотными сотами. И шланги удлинять придется.) или с ВАЗ 2110

реле ПТФ — с ланоса

регулятор давления топлива (РДТ) — волга 406, ваз 10-ка (с доработками)

ремень генератора — с волги, если заказать натяжитель у токаря на 15 мм длинее (проверено)

РХХ патрубок — шланг тосольный с печки ВАЗ 2108, необходимо брать тот в котором изгиб есть в 90 градусов, обрезаем его до нужного размера и одеваем на наш РХХ

тормозные трубки задние — с ланоса

трос сцепления — с ручника москвича 412

трос спидометра — от ГАЗ или УАЗ

уплотнители дверей — с газели бизнес

топл.форсунки — газ 406

эл. вентилятор — ваз 2109

шаровые разборные — с москвича

ШРУС (граната) наружный — от АЗЛК 2141 внутренний ШРУС (граната) (нужно рассверливать больше отверстия под болты)

штифты дверных петлей — DIN 1481 8×60

штуцер прокачки тормозов — с ланоса

Снятие модуля зажигания — бортжурнал Opel Omega x20xev 1995 года на DRIVE2

Снял сегодня модуль зажигания(МЗ). После выходных подкину другой, посмотрю на изменения… Так вот, чтобы снять модуль зажигания в омеге удобно снять дождевик, тогда доступ открывается и почти удобно все делать. Модуль держится 4-мя болтами под торцевую звездочку Т-30. У меня один болт, чтоб его, ни в какую не хотел разлучаться с кронштейном, в который был вкручен. А потом от усилия я провернул звездочку, и тут уже думал, что не смогу его открутить. Всеми правдами и неправдами старался, звездочка на 27 и термоядерная российская ВД-шка меня спасла. Спустя час танцев вокруг все таки выкрутил. Если бы болт не закорел — работы на 15 минут.МЗ стоял оригинал. Уже изрядно был потрепан.

Трещина между изолятором и корпусом

Заполнение водой четвертого колодца тоже не прошло бесследно:

Поджаренный контакт на 4-ый цилиндр

А вот так вот должен выглядеть!

Замерял сопротивление вторичных обмоток между 1-4 и 2-3 контактами. Разница в 10-20 Ом, незначительная. На улице на холоде сопротивление было 6,5 кОм, принес домой, стало по мере нагрева МЗ до комнатной температуры подниматься и пришло в норму к эталонным показаниям.

Контуры вторичной обмотки

Сопротивление 2-3 обмотки, кОм

Сопротивление 1-4 обмотки, кОм

У меня стоит МЗ от 1997 года и поэтому для него сопротивление должно быть 7,4 кОм, на улице почти на 1 кОм меньше, думаю, так не должно быть…

Крышка трамблера опель омега а подключение

Главная. Opel. Omega A. Подсоедините разъем подключения и вакуумный шланг. Установите крышку распределителя зажигания.

Opel Omega A — Руководство по ремонту и эксплуатации. Подсоедините разъем подключения и вакуумный шланг. Установите крышку распределителя зажигания.

Руководства → Opel → Omega (Опель Омега). Детали установки и подключения катушки зажигания на моделях л и л DOHC. 1 — Центральная крышка 2 — Свечные провода 3 — Свеча зажигания 4 — Катушка зажигания.

Так,вроде подразобрался немного Переключатель на месте,а это еще какой то провод непонятный,теперь возник другой вопрос. Спасибо сказали: 0 раз а. Не заводиться — понятие растяжимое. Парни,а где находится этот легендарный переключатель актанового числа. А вот если эти провода по массе будут чиркать — может быть всё что угодно.

Opel Omega | Проверка состояния и замена катушки(ек) зажигания | Опель Омега

Автозапчасти большой выбор в наличии и под заказ. OPEL OMEGA A Провода ВВ бегунок крышка трамблера комутатор датчик. Регистрируйтесь на сайте и задавайте вопросы в темах машин или в лс — Фото: Цены,наличие и фото по запросу в теме.

В связи с резкими колебаниями курсов валют, отпускная цена может отличаться от заявленной. Следите за комментариями менеджера в заказах или уточняйте цену у него по телефону. Извините за доставленные неудобства.

Авто: Opel omega a 2. Помогите решить проблему с трамблером гонит масло с низу но внутри тоже попадает? Подскажите какой трамблер может подойти на мой Опель омега а года с двигателеи С24NE. Покаталогу должен стоять трамблер Bosh а у меня стоит Bosh И обязательно ли менять его или можно найти подобрать сальник может ли подойти сальник с другого трамблера? У меня когда машина прогрета хорошо после часовой езды начинает глохнуть на холостых оборотах как на газу так и на бензине.

Рекомендуется к прочтению  Системы зажигания автомобиля

Дайте номер трамблера который стоит у вас по бошу. К сожалению Бош недает сальника на ваш трамблер. OPEL OMEGA A Провода ВВ,бегунок,крышка трамблера,комутатор,датчик.

Re: OPEL OMEGA A Провода ВВ бегунок крышка трамблера комутатор датчик.

Opel – один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком 1862 году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в 1899 году началось производство автомобилей.

Трамблёр опель

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte
  • Поделиться на Facebook
  • Твитнуть

11.3 Система зажигания

При выполнении работ на электрической системе чтобы не повредить полупроводниковые устройства (диоды и транзисторы) необходимо выполнять следующие требования:

– во время работы двигателя не отсоединяйте аккумулятор, генератор переменного тока или любые электрические разъемы; – при проведении любых работ снимите отрицательную клемму с аккумулятора; – при проведении электросварочных работ на автомобиле отключите генератор переменного тока и электронное контрольное устройство; – не допускайте работу двигателя с отсоединенным от электрической системы генератором;

– не проверяйте работоспособность генератора, замыкая его выходные контакты на массу.

Система зажигания производит воспламенение топливной смеси в цилиндрах двигателя в определенный момент в зависимости от оборотов двигателя и нагрузки. На автомобилях устанавливается много различных типов систем зажигания.

Система зажигания питается от бортовой сети автомобиля. В катушке зажигания напряжение бортовой сети автомобиля преобразуется в высокое напряжение. Высокое напряжение используется для образования искры между электродами свечей зажигания в цилиндрах двигателя в такте сжатия. Цепь низкого напряжения или первичная цепь состоит из электропроводки, которая соединяет аккумулятор, замок зажигания, первичную обмотку катушки зажигания и электронный блок зажигания. Цепь высокого напряжения или вторичная цепь состоит из высоковольтной обмотки катушки зажигания, центрального высоковольтного провода, распределителя зажигания, ротора распределителя, высоковольтных проводов свечей зажигания и свечей зажигания.

Катушка зажигания преобразует прерывистый ток низкого напряжения (+12 В) в ток высокого напряжения для пробоя воздушного зазора между электродами свечей зажигания. Катушка зажигания представляет собой трансформатор с разомкнутым магнитопроводом, который состоит из внутреннего сердечника и наружного кольцевого магнитопровода. Вторичная обмотка, имеющая большое число витков, намотана вокруг сердечника. Первичная обмотка (с меньшим числом витков) намотана поверх вторичной. Система зажигания работает следующим образом. При подаче напряжения на первичную обмотку катушки зажигания в катушке зажигания возникает магнитное поле. Для включения и выключения напряжения, подаваемого к первичной обмотке катушки зажигания, используется электронный блок.

При выключении напряжения на первичной обмотке катушки зажигания падение напряжения магнитного поля во вторичной обмотке генерирует высокое напряжение, которое через распределитель зажигания подается к свече соответствующего цилиндра. Затем напряжение снова подается к первичной обмотке катушки зажигания, в результате чего магнитное поле увеличивается и цикл повторяется для подачи высокого напряжения к следующей свече зажигания.

В систему HEI входит распределитель зажигания с прерывателем, коммутатор, катушка зажигания и свечи зажигания. · Электронный импульс, необходимый для выключения напряжения, подаваемого к первичной обмотке катушки зажигания формируется магнитным триггером в распределителе зажигания. Зубчатое колесо триггера вращается в постоянном магнитном поле. Величина магнитного поля между выступами статора и зубчатого колеса зависит от воздушного зазора между полюсами. При минимальном воздушном зазоре, когда выступ зубчатого колеса расположен непосредственно перед выступом статора происходит образование импульса. В связи с тем, что магнитное поле между выступами статора и зубчатого колеса постоянно изменяется в электромагнитной обмотке триггера, установленной под зубчатым колесом, генерируется напряжение. Это напряжение усиливается коммутатором и используется для отключения первичной обмотки катушки зажигания. Для каждого цилиндра используется по одному выступу триггера и статора.

Угол опережения зажигания задается распределителем и корректируется центробежным и вакуумным регуляторами. Центробежный регулятор состоит из двух грузиков, которые при увеличении оборотов двигателя под действием центробежной силы расходятся от вала распределителя. Расходясь, грузики поворачивают зубчатое колесо относительно вала распределителя и таким образом корректируется момент зажигания в зависимости от оборотов двигателя. Величина расхождения грузиков определяется усилием возвратных пружин.

Вакуумный регулятор, закрепленный на корпусе распределителя зажигания, состоит из блока диафрагмы. К одной стороне диафрагмы подается через шланг разрежение от карбюратора. Другая сторона диафрагмы связана тягой с распределителем зажигания. Под действием разрежения диафрагма изгибается и через тягу поворачивает опорную пластину против направления вращения вала распределителя и в результате этого корректируется угол опережения зажигания в зависимости от нагрузки двигателя.

Система MSTS-i имеет распределитель зажигания с датчиком Холла (или датчик скорости вращения и положения коленчатого вала на моделях Х16 SZ), датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, датчика температуры масла, коммутатора, катушки зажигания и свечей зажигания.

Эффект Холла заключается в возникно вении поперечного электрического поля в пластинке полупроводника с током при действии на нее магнитного поля. Датчик состоит из постоянного магнита, пластины полупроводника и интегральной микросхемы. Между пластинкой и магнитом имеется зазор. В зазоре датчика находится стальной экран с четырьмя прорезями. Когда через зазор проходит прорезь экрана, то на пластинку полупроводника действует магнитное поле и с нее снимается разность потенциалов. Если же в зазоре находится тело экрана, то магнитные силовые линии замыкаются через экран и на пластинку не действуют. В этом случае разность потенциалов на пластинке не возникает. Интегральная микросхема, встроенная в датчик, преобразует разность потенциалов, создающуюся на пластинке в отрицательные импульсы напряжения определенной величины на выходе датчика. При вращении вала распределителя зажигания бесконтактный датчик выдает импульсы напряжения на коммута тор. В свою очередь коммутатор преобразует их в импульсы тока первичной обмотки катушки зажигания.

На моделях 1,8 л для выключения напряжения, подаваемого к катушке зажигания, используется импульс датчика скорости и положения коленчатого вала, который активизируется зубчатым ротором на коленчатом вале. Зубчатый ротор имеет 35 зубьев, расположенных на одинаковом расстоянии и отсутствующий 36-й зуб. Место, где отсутствует зуб, используется датчиком для определения верхней мертвой точки коленчатого вала.

Данные о нагрузке на двигатель поступают на модуль MSTS-i от датчика давления, который соединен с карбюратором вакуумной трубкой. Также в модуль MSTS-i поступает дополнительная информация от датчика температуры масла. На основании информации от датчиков модуль MSTS-i определяет требуемый угол опережения зажигания.

Система Multec с MSTS-i

Электронная система зажигания без механических элементов имеет в своем составе электронное контрольное устройство (ECU) зажигания, расположенное в углублении для ног водителя. Система зажигания состоит из распределителя зажигания, приводимого в действие от левого конца распределительного вали и содержащего усилитель сигнала, переключатель октанового числа топлива, свечи зажигания, высоковольтные провода и катушку зажигания.

Блок ECU управляет системой зажигания и системой впрыска топлива и по сути, является системой управления двигателем. Для определения угла опережения зажигания блок ECU получает информа цию от датчика коленчатого вала (о частоте вращения и положении коленчатого вала), от датчика температуры охлаждающей жидкости и от датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (о нагрузке на двигатель). Кроме того, блок ECU получает дополнительную информацию об установленном октановом числе топлива и блока управления автоматической коробкой передач (для плавного переключения передач уменьшается угол опережения зажигания при переключении).

Рекомендуется к прочтению  Регулировка зажигания автомобиля ока

Блок ECU использует входы от различных датчиков, чтобы вычислить требуемую установку угла опережения зажигания и время накопления энергии на катушке зажигания.

Система зажигания обладает высокой чувствительностью, поэтому даже на оборотах холостого хода может незначитель но изменяться угол опережения зажигания. Система зажигания, устанавливаемая на моделях C18 SZ аналогична описанной, за исключением того, что усилитель сигналов выполнен в виде отдельного блока. Обороты и положение коленчатого вала двигателя блок ECU определяет с помощью датчика, закрепленной с правой передней стороны блока цилиндров. Датчик активизируется специальным зубчатым ротором с 58-ю зубьями, установленным на коленчатом вале. Место на роторе, где отсутствует один зуб, используется датчиком для определения верхней мертвой точки коленчатого вала.

На всех двигателях Х16 SZ и на двигателях С20 XE DOHC с 1993 года вместо распределителя и катушки зажигания используется модуль DIS. На двигателе Х16 SZ модуль DIS расположен на крышке головки блока цилиндров в том месте, где должен был бы устанавливаться распределитель. На двигателях С20 ХЕ к головке блока цилиндров вместо обычного распределителя зажигания прикреплен датчик положения распределительного вала. Модуль DIS распложен на кронштейне и крепится к головке блока цилиндров со стороны распределительного вала, управляющего впускными клапанами.

Модуль DIS состоит из двух катушек зажигания. Каждая катушка зажигания фактически состоит из двух отдельных высоковольтных обмоток, которые подают искру в два цилиндра каждая (одна — в цилиндры 1 и 4, а другая — в цилиндры 2 и 3). Импульс зажигания подается сразу на две свечи зажигания для каждого цилиндра двигателя, один — на такте сжатия, один — на такте выхлопа. Искра зажигания на такте выхлопа не влияет на работу двигателя и поэтому потрачена впустую. Блок ECU использует входы от различных датчиков, чтобы вычислить требуемую установку угла опережения зажигания и время накопления энергии на катушке зажигания.

Система Motronic M4.1 и М1.5

Эти системы управляют зажиганием и впрыском топлива.

Блок ECU системы Motronic получает информацию от датчика скорости/положения коленчатого вала, от датчика температуры охлаждающей жидкости, устанав ливаемого в кожухе термостата, от датчика положения дроссельной заслонки, от измерителя воздушного потока, а на моделях с катализатором — от датчика кислорода.

На основании информации от датчиков блок ECU управляет топливным насосом, топливными форсунками, оборотами холостого хода и вычисляет требуемую установку угла опережения зажигания и время накопления энергии на катушке зажигания. Эта система обеспечивает оптимальное управление двигателем на всех эксплуатационных режимах, уменьшая расход топлива и улучшая динамические характеристики автомобиля при уменьше нии выбросов вредных веществ в атмосферу.

Система Motronic М2.5 и М2.8

Эта система подобна описанной для моделей с двигателями SOHC со следующи ми отличиями.

Вместе с датчиком скорости/положения коленчатого вала используется распределитель зажигания с датчиком Холла.

В системе используется также отдельный коммутатор, который устанавливается на кронштейне катушки зажигания.

Блок ECU получает дополнительную информацию от датчика детонации, установленного на блоке цилиндров. При появлении детонации блок ECU уменьшает угол опережения зажигания и предотвра щает повреждение двигателя.

Система Simtec 56.1

В системе зажигания Simtec отсутствуют механические узлы.

Блок управления двигателем имеет систему электронного управления зажиганием, которая называется микропроцессорной системой зажигания с индуктивным управлением или MSTS-i. Блок управления расположен под панелью отделки с правой стороны в углублении для ног водителя.

Вместо обычной катушки зажигания используется сдвоенная катушка зажигания, которая управляется блоком управления.

На основании датчиков распределительного вала и индуктивного датчика коленчатого вала определяется верхняя мертвая точка, угол поворота коленчатого вала и обороты двигателя. На основании сигналов от датчиков блок управления определяет момент зажигания и момент впрыска топлива.

На основании информации от ленточного датчика массы потока воздуха блок ECU определяет количество топлива для впрыска в двигатель.

Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха (NTS) установлен в главном воздушном патрубке между воздушным фильтром и измерителем потока воздуха.

Система управления двигателем также управляет клапаном канистры с углем. Вентиляция топливного бака контролируется датчиком кислорода и корректируется блоком управления.

Также блок управления получает информацию от датчика детонации. В связи с тем, что при появлении детонации в цилиндрах двигателя датчик детонации уменьшает угол опережения зажигания, не требуется установка октанового числа топлива.

Опель Омега, Система зажигания Opel Omega, онлайн руководство по ремонту, скачать схемы

Широкий ассортимент. Быстрая доставка почтой по РФ.

С катушки, которая высоковольтная, тоже должны приходить 2 провода на коммутатор. Контактная информация пользователя Bahamut.

Она должна прозваниваться иметь какое-то сопротивление надо искать, так не помню.

Мото Мотоциклы Скутеры Мотовездеходы Снегоходы.

Сообщите о проблеме с проигрованием ролика. Регулировка зажигание опель омега а Хотя момент зажигания регулируется автоматически, его можно также отрегулировать вручную.

Подготовительные работы такие же как при регулировке холостого хода для соответствующего двигателя. Зажигание регулируется, когда двигатель работает на холостом ходу.

Для различных двигателей необходимы различные работы. Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены определенные условия, чтобы получить точные результаты, т. Текущий уход и обслуживание детали или системы должны быть соответственно проверены и отрегулированы.

Число оборотов холостого хода должно соответствовать требуемому значению. На выключенном двигателе найдите датчик положения дроссельной заслонки см.

Снимите показания момента зажигания в луче стробоскопа на ременном шкиве коленвала.

Для этого ослабьте болты крепления распределителя см. Снова затяните болты и проверьте момент зажигания.

Схемы и предохранители на Омегу А — Электрические схемы — Украинский Опель Омега клуб

В заключение снова подключите штекер. На автомобилях без катализатора регулировка момента зажигания осуществляется таким же образом.

Опель вектра А, c20ne, пропала искра, ДПКВ,кондер.

Ременный шкив коленвала имеет на кромке засечку, чтобы показать регулировку момента зажигания снаружи. На автомобилях с карбюраторными двигателями работы различаются в зависимости от того, установлен катализатор или нет. Прежде чем можно будет проверить момент зажигания должны быть выполнены приведенные в Главе. Их можно по отдельности проверить?

А вообще при вводе» коммутатор c16nz » янденкс много выдает полезного. Контактная информация пользователя Bahamut. На приведённой тобой же картинке ты сам же показал эту деталь. Чёрная фигня с 7 выводами, к которым подходят провода на клеммах Bahamut , как проверить работоспособность коммутатора?

Сколько проводов должно приходить на катушку? Методом скорпиона находится только полностью мертвый коммутатор. Бывает,что исправный по методу Скорпиона коммутатор при нагреве начинает глючить.

Opel — один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в году началось производство автомобилей.

Двигатель C20NE с Omega A на Opel ReKord E1 1982 г.р.

Лучшая проверка — замена на заведомо исправный. Не знаю, можно ли спалить коммутатор, перепутав провода на нём, а проверить катушку можно обычным тестером если мы говорим о катушке, которая в трамблёре. Она должна прозваниваться и иметь какое-то сопротивление надо искать, так не помню.

На ютуб мне с работы не зайти, но подозреваю, что там видео с отвёрткой. Блин, снова глюки — машина как ишак — велосипедисты обгоняют — на холостых работает ровно, а газуешь — захлебывается и чуть не глохнет, обороты набирает только если гашетку очень плавно надавить.

Рекомендуется к прочтению  Стартер не реагирует на поворот ключа зажигания. Что делать? После поворота ключа зажигания стартер не работает Почему машина не реагирует на замок зажигания

TRASH-HOUSE.RU • Информация

Лезем под машину, медленно крутим коленвал до метки «ОТ»; 8. Текущее техническое обслуживание модели с дизельными двигателями 4. Двигатели ОНС объемом 1,8 и 2,0 литра 5.

Двигатели CIH объемом 2,5, 2,6 и 3,0 литра 6. Двигатели DOHC объемом 3,0 литра 7. Дизель работы с двигателем установленным на автомобиле 8. Дизель Описание всех работ по разборке и сборке двигатель снят с автомобиля 9. Системы охлаждения, обогрева и кондиционирования Системы питания и выпуска отработавших газов модели с карбюраторным двигателем Системы питания и выпуска отработавших газов модели с впрыском топлива Системы питания и выпуска отработавших газов автомобили с дизельным двигателем Системы запуска двигателя и подзарядки аккумулятора Система зажигания проверка Распределитель зажигания снятие и установка Угол опережения зажигания проверка Катушка зажигания снятие, проверка и установка Элементы системы зажигания снятие и установка Система предпускового подогрева модели с дизельным двигателем Механическая коробка передач Автоматическая коробка передач Главная передача, полуоси и карданный вал Подвеска и рулевое управление Кузов и элементы отделки Информация к схемам электрооборудования модели Omega до года выпуска Информация к схемам электрооборудования модели Omega начиная с года выпуска.

Как выставить зажигание на ООА? Маркировка двигат. 23YD

- - - - -

Guest_zermela_*

Как выставить зажигание на Опель Омега-А 87 года выпуска? Маркировка двигателя 23YD Выставляли методом тыка. Метки на распред вале и на коленвале выставлены правильно. Завели. Только заводится с буксира. И очень сильно греется, закипает за минуту. Как сказали неправильно выставлено зажигание. Как правильно выставить зажигание? Помогите, пожалуйста.

#2

OFFLINE Истребитель

Как выставить зажигание на Опель Омега-А 87 года выпуска? Маркировка двигателя 23YD Выставляли методом тыка. Метки на распред вале и на коленвале выставлены правильно. Завели. Только заводится с буксира. И очень сильно греется, закипает за минуту. Как сказали неправильно выставлено зажигание. Как правильно выставить зажигание? Помогите, пожалуйста.

23YD? Какое у дизеля может быть зажигание. Пусть не лечат, а отправляют к хорошему спецу по дизелям. А так, раз быстро перегревается, может термостат надо поменять.

#3

OFFLINE свирепый бамбр

#4

OFFLINE sheffdenis

на снятом тнвд в ручную подводишь шестерёнку (на ней есть точка) насоса на начало подачи 4 штуцера (начало упирания в подьём плунжера) каленвал в «Р» ,распредвал на 6 часов , и ставиш насос выкручиваеш на тнвд болт (под ключ на 12) по центру между штуцеров в него вставляеш штангенциркуль (нутромером) и доводишь до метки ОТ на маховике( для простоты я метки переносил на шкив каленвала) штангенциркуль должен поднятся не больше миллиметра насос должен стоять по середине регулировочных проушин , дальше аккамулятор помощней и крутишь пока не заведёш ,потом на слух крутиш насосом, отчетливо слышно когда ловиш (ВОТ ОНО)

#5

OFFLINE Justice

Описание для «чайников» (для полных идиотов, по-английски):

1.1. Снять клапанную крышку (шестигранник на 5, или длинная бита на 5 под 38″ удлинитель, желательно с карданчиком);
1.2. Снять аккумулятор;
1.3. Снять стягивающий крепёж трубок впрыска (металлических трубок от ТНВД к блоку);

2.1. Залезть под машину, прокрутить коленвал двигателя (снять с передачи!) по часовой стрелке с помощью воротка и головки на 22 до метки на маховике «OT» (метка видна в окошке колокола КПП, крутить за гайку шкива коленвала); совместить метки на колоколе и маховике;
2.2. Проверить совмещение метки (точки) на звёздочке распредвала с меткой на успокоителе цепи (выемка-штрих);
2.3. Проверить положение кулачков распредвала 4-го цилиндра- должны быть максимально вверх (ВМТ);
2.4. Если есть не соответствие в П.2.2 и П.2.3- крутить колено дальше;

3. Залезть под машину, прокрутить коленвал двигателя против часовой до метки «P» (она рядом, не проскочите);

4. Поворачивая шестерню привода ТНВД против часовой стрелки (если смотреть со стороны шестерни привода ТНВД и метки) установить метку (точка) напротив штуцера 4-го цилиндра, не наползая на кулачок- просто дозируя усилие подводим к 4-му штуцеру;
5. Устанавливаем ТНВД — аккуратно вставляем во втулку, располагая шпильку крепления по центру прорези в ТНВД; фиксируем на 1 гайку со стороны блока двигателя (гайка на 13);
6. Вкручиваем в ТНВД часовой индикатор (ЧИ), проверяем свободный ход штока индикатора, устанавливаем ноль;
7. Лезем под машину, медленно крутим коленвал до метки «ОТ»;
8. На индикаторе должно быть значение близкое к 0.85;
9. Ослабляем гайку крепления ТНВД, вращая ТНВД устанавливаем ровно 0.85 (+- 0.05); фиксируем ТНВД;
10. Подключаем провод к э.м.клапану подачи солярки, прикручиваем трубки впрыска, прокачиваем систему от воздуха, запускаем двигатель (желательно накинуть клапанную крышку и зафиксировать на пару болтов- не будет лететь масло);
11. На прогретом двигателе корректируем впрыск поворотом ТНВД, фиксируем ТНВД на вторую гайку;
12. Подключаем прочее навесное (можно подключить заранее);

#6

OFFLINE Edik45

Описание для «чайников» (для полных идиотов, по-английски):

1.1. Снять клапанную крышку (шестигранник на 5, или длинная бита на 5 под 38″ удлинитель, желательно с карданчиком);
1.2. Снять аккумулятор;
1.3. Снять стягивающий крепёж трубок впрыска (металлических трубок от ТНВД к блоку);

2.1. Залезть под машину, прокрутить коленвал двигателя (снять с передачи!) по часовой стрелке с помощью воротка и головки на 22 до метки на маховике «OT» (метка видна в окошке колокола КПП, крутить за гайку шкива коленвала); совместить метки на колоколе и маховике;
2.2. Проверить совмещение метки (точки) на звёздочке распредвала с меткой на успокоителе цепи (выемка-штрих);
2.3. Проверить положение кулачков распредвала 4-го цилиндра- должны быть максимально вверх (ВМТ);
2.4. Если есть не соответствие в П.2.2 и П.2.3- крутить колено дальше;

3. Залезть под машину, прокрутить коленвал двигателя против часовой до метки «P» (она рядом, не проскочите);

4. Поворачивая шестерню привода ТНВД против часовой стрелки (если смотреть со стороны шестерни привода ТНВД и метки) установить метку (точка) напротив штуцера 4-го цилиндра, не наползая на кулачок- просто дозируя усилие подводим к 4-му штуцеру;
5. Устанавливаем ТНВД — аккуратно вставляем во втулку, располагая шпильку крепления по центру прорези в ТНВД; фиксируем на 1 гайку со стороны блока двигателя (гайка на 13);
6. Вкручиваем в ТНВД часовой индикатор (ЧИ), проверяем свободный ход штока индикатора, устанавливаем ноль;
7. Лезем под машину, медленно крутим коленвал до метки «ОТ»;
8. На индикаторе должно быть значение близкое к 0.85;
9. Ослабляем гайку крепления ТНВД, вращая ТНВД устанавливаем ровно 0.85 (+- 0.05); фиксируем ТНВД;
10. Подключаем провод к э.м.клапану подачи солярки, прикручиваем трубки впрыска, прокачиваем систему от воздуха, запускаем двигатель (желательно накинуть клапанную крышку и зафиксировать на пару болтов- не будет лететь масло);
11. На прогретом двигателе корректируем впрыск поворотом ТНВД, фиксируем ТНВД на вторую гайку;
12. Подключаем прочее навесное (можно подключить заранее);

Доброго времени суток всем тракториста, сделал все как указано выше, а результата ни какого, свечи работают, форсунки тоже, что может быть. Машина ни как не заводится.

#7

OFFLINE Justice

Источник http://fenix72.ru/opel/opel-omega-a-1988g-s20ne-modul-zazhiganiya-vmesto-raspredelitelya.html

Источник http://mallsspb.ru/opel/%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%B3%D0%B0-%D0%B0.html

Источник http://www.opel-omega.ru/index.php?showtopic=8630

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: