Nissan Almera N16 (2000-2006) – над пропастью

Nissan Almera N16 (2000-2006) – над пропастью

Автор: Валерий Моторин Раздел: NISSAN

В 1999 году Nissan представил новую версию своей успешной, но мало очаровательной модели Almera N15. Ее преемница N16 стала приятной неожиданностью — внешний вид автомобиля существенно улучшился. К сожалению, сотрудничество компании Nissan с Renault несомненно повлияло на качество новой Альмеры. Позже выяснилось, что от японской надежности остались лишь туманные воспоминания, а ежедневное общение с Almera не такое безмятежное, как раньше.

Nissan Almera N16 дебютировал в двух вариантах кузова: 3-х и 5-дверный хэтчбек. В 2001 году появилась версия — седан.

Almera второго поколения предлагает большое количество пространства как на передних, так и на задних сиденьях.

Оба хэтчбека имеют идентичный по вместимости багажник – 328 литров. Хотя седан и располагает более крупным багажником объемом 393 литра, но на фоне одноклассников – это скромный результат. Для сравнения, вместимость багажного отсека Opel Astra I — 460 л, а Ford Focus I — 490 л.

Передняя панель выглядит вполне современно. После рестайлинга в 2002 году значительно улучшилось качество отделочных материалов.

В качестве опции были доступны спутниковая навигация и большой дисплей в центре панели. Часы получили серебряную окантовку, а рулевое колесо — новую форму, как и рычаг переключения передач. Так же изменения коснулись панели управления аудиосистемой и климат-контролем.

Европейская организация EuroNCAP, занимающаяся исследованиями в области безопасности транспортных средств, оценила безопасность Ниссан Альмера в четыре звезды из пяти возможных.

Двигатели

Бензиновые

Линейка бензиновых агрегатов представлена 16-клапанными моторами рабочим объемом 1,5 л / 90 л.с. (QG15DE) и 1,8 л / 114 л.с. (QG18DE).

После модернизации в 2002 году двигатели получили систему изменения фаз газораспределения NVCS (Nissan Valve Timing Control System), а их мощность увеличилась до 98 л.с. и 116 л.с. соответственно.

Основная проблема обоих моторов — рост угара масла (до 1 л на 1000 км) спустя 200-300 тыс. км. Замене подлежат залегшие кольца и задубевшие маслосъемные колпачки. Ремонт двигателя обойдется в 30-50 тыс. рублей.

Кроме того, оба агрегата имеют цепь привода ГРМ. Она имеет тенденцию к растяжению после 200-300 тыс. км. При этом появляется характерное громыхание, падает мощность, и появляются ошибки по положению распределительного вала и коленвала. Для замены цепного привода ГРМ понадобится 25-30 тыс. рублей.

Другие типичные неисправности затрагивают катушки зажигания (1-3 тыс. рублей), лямбда-зонд (3-6 тыс. рублей), датчик положения коленчатого вала и распредвала (1-2 тыс. рублей).

Регулировка зазора клапанов осуществляется путем подбора толкателей или регулировочных шайб (применялись оба варианта).

После 300 000 км изнашиваются щетки стартера (500-3000 рублей за новый щеточный узел).

С возрастом сдается и радиатор (5-19 тыс. рублей).

Дизельные

Определенные проблемы коснулись и дизельных моторов, в частности 110-сильного 2.2 Di (YD22DDT) с непосредственным впрыском топлива собственного производства Nissan. Самый большой недостаток этого двигателя — ТНВД VP44, ресурс которого редко превышает 200 000 км. Его стоимость около 30 000 рублей. По сегодняшним меркам, японскому дизелю не хватает динамики.

2.2 dCi (YD22DDTi) – создан в рамках сотрудничества с Renault. По-сути, это модернизированный мотор Ниссан: турбодизель оснащен системой впрыска типа Common Rail и турбокомпрессором с изменяемой геометрией. Силовой агрегат имеет мощность 136 л.с. и демонстрирует неплохие эксплуатационные показатели. Однако, дизель более чувствителен к качеству топлива, от которого зависит долговечность форсунок. Увеличение мощности достигнуто, в том числе и за счет турбонагнетателя с изменяемой геометрией, который гораздо дороже в ремонте.

Ценителям экономичного вождения придется по вкусу 1.5 dCi производства Renault. Его максимальная мощность равна 82 л.с., а спринт до сотни занимает 14,5 секунд. Средний расход топлива составляет около 4,5 л/100 км.

1,5-литровый дизель чувствителен к качеству топлива. После 100-150 тыс. км вырастает вероятность необходимости замены топливных форсунок Denso. К сожалению, производитель не предусмотрел возможности проведения восстановительного ремонта.

Спустя 150-200 тыс. км может настать черед и турбокомпрессора.

Кроме того, встречаются случаи проворачивания вкладышей и выхода из строя топливного насоса. Тем не менее, этот двигатель владельцы обычно хвалят.

Новый Nissan Almera (Versa) 2015

Обзор нового Nissan Almera 2015-2016, старт продаж запланирован на апрель месяц. Смотрите описание новшеств, фотографии и отличия от предыдущей модели. Обзор нового Nissan Almera 2015-2016, старт продаж запланирован на апрель месяц. Смотрите описание новшеств, фотографии и отличия от предыдущей модели.

С наступлением нового года, японцы представили очередное обновление Nissan Almera, в сравнении с предыдущим поколением он вовсе нечем не похож, стал больше напоминать сборную с разных частей седанов компании Nissan. В странах СНГ и Европе, в частности России, этот автомобиль будет носить название — Versa.

Начинка нового Nissan Almera 2015 и шасси позаимствованы с Renault Logan. Производство полным ходом идет на конвейерах АвтоВАЗа. Впервые обновленную модель представили в Таиланде, начало продаж в наших краях назначено на апрель месяц 2015 года. На рынке представлены как самые простые бюджетные, так и более продвинутые комплектации премиум и «спорт классов».

У меня выпала возможность в Таиланде арендовать новый Nissan Almera 1.2 вариатор 2015 года выпуска в почти самой «нищенской» комплектации, вот его и протестирую в поездке. Собираюсь проехать 2000 с лишним км. Кому интересно, месяц аренды этого автомобиля стоит в Паттайе порядка 585 долларов. Машина практически новая, было всего на счетчике 10 тысяч км пробега.

Рекомендуется к прочтению  Ремень безопасности: как устроен и принцип действия

Экстерьер Nissan Almera 2015-2016

Экстерьер Nissan Almera 2015-2016

В экстерьер нового Ниссан Альмера 2015 дизайнеры попытались воплотить дизайнерские решения от большого седана Nissan Teana. Но небольшое шасси от Logan и большой кузов от Teana пришлось подгонять. Сделать уменьшенную копию высококлассного седана привело к тому, что многие детали кузова пришлось переделывать и уменьшать, в свою очередь это стало неловко выглядеть. Пойдем по кругу рассматривать обновления машины. Передняя часть Almera прошла полный facelift, или по другому полностью изменилась.

Решетка Nissan Almera 2015 в отличии от предыдущей модели стала немного меньше, на три полоски, в старой же была на четыре. Главная решетка идет только хромированной. Так же покупатель может выбрать цвет нижней решетки, под кузов автомобиля, черного или же хромированная для максимальных комплектаций. Предыдущая модель, зачастую поставлялась с хромированной нижней решеткой, верхняя решетка была окрашена в цвет кузова.

С изменением решетки, поменял форму и капот Nissan Almera, он стал немного меньше и не захватывает верхнюю часть решетки. Теперь же капот стыкуется с верхней частью бампера. Что касается фар они так же прошли модернизацию, в старой модели были закругленными и шли полностью вдоль капота автомобиля, новые же имеют вытянутую форму, с острыми концами и идут только до половины капота, остальная часть растянута по бамперу вдоль боковой части решетки радиатора.

Выдержав все стандарты освещения, производители решили оставить привычные галогенные лампы в передних фарах.

Дворники так же оставили без изменений, только для максимальной комплектации добавили таймер задержки.

Нижняя часть бампера прошла изменения. Противотуманные фары в Nissan Almera 2015 комплектуются черными вставками, только в максимальной комплектации VL CVT идут хромированные вставки, нижняя часть бампера решеткой с более широким низом, что совсем наоборот, нежели в предыдущей модели. На передних крыльях появились повторители поворотов для любой комплектации, находятся ближе к зеркалам заднего вида, в предыдущей модели их ставили только на максимальные комплектации. Дверные ручки идут хромированные, только в базовой комплектации S MT идут черного цвета.

Приятным новшеством является спойлер, его включают во все комплектации без исключения, что дает автомобилю улучшенный вид даже в базовой комплектации. Боковые зеркала нового Ниссан Альмера 2015 остались прежней формы, функция электронной подстройки и складывания доступна для всех комплектаций, кроме базовой комплектации. В модели 2014-го года такое удовольствие было доступно только для максимальных комплектаций за дополнительную плату. По цвету в базовой комплектации S MT зеркала черного цвета, в остальных комплектациях они хромированные.

Боковая часть Nissan Almera 2015 почти не изменилась, дизайнеры решили оставить её прежней, разве что немного сделали четкими и выпуклыми края на передних крыльях. Комплектуется стандартными 14-ти дюймовыми колесами, только модели V CVT и VL CVT комплектуются 15-ти дюймовыми. Задняя часть так же была изменена, задние фонари стали более обтекаемыми, что потянуло за собой и изменение формы багажника. Ручка на крышке багажника украшена широкой хромовой полоской, располагается над номерным знаком. Задние противотуманки включены во все комплектации.

Новый кузов Nissan Almera 2015 будет доступен покупателю в таких цветовых оттенках:

Что касается размеров шасси, на которые установлен столь переделанный кузов от Teana, то они немного поменялись от предыдущей модели, уменьшились размеры:

    Длинна седана составляет — 4425 мм;

В след за базой был изменен и дорожный просвет или как его называют клиренс, для автомобилей базовой комплектации он составляет 153 мм, для комфортабельных 162 мм.

Минимальный радиус разворота составляем 5,2 метра.

По весу новый автомобиль Nissan Almera 2015 не тяжелый:

    S MT комплектация — 957 кг;

В общем, кузов получился неплохого вида, но все же было бы намного лучше если б увеличить шасси или хотя бы размер колес. Кроме стандартного кузова, в Almera предлагается еще тюнингованный вариант с пакетом Nismo, в который входят обвес по всему периметру Nissan, шестнадцати дюймовые колеса со спортивной резиной и спортивная выхлопная система, руль обтянут кожей. Так же в комплектацию включена навигационная система и хорошая акустическая система.

Интерьер Nissan Almera 2015-2016

Салон Nissan Almera 2015-2016

Салон Nissan Almera 2015-2016, как и кузов, прошел изменения. Рассчитан он на пять посадочных мест. Но с изменением размеров кузова, в салоне стало меньше места (но не сильно, это практически не заметно с прошлым кузовом). На заднем сиденье сидеть троим взрослым мужикам будет не очень комфортно, так как автомобиль не очень широкий, но зато коленки в передние сиденья не упрутся, в этом плане разработчики позпботились.

Интерьер Nissan Almera 2015-2016

Отделка салона доступна в черном цвете с серыми вставками, что не дает покупателю большого выбора. Компоновка сделана из качественных материалов. Именно по салону и разделяют Almera по комплектации. Внутри декорации выполнены в серебристом цвете. Декорация дверей, в виде серебристой полоски доступна только для комплектаций V CVT и VL CVT, так же только в этих комплектациях доступны хромированные ручки дверей, в остальных же идут черного цвета.

Первым что бросается в глаза это всегда панель управления. На нее дизайнеры стараются вынести как можно больше функциональных кнопок, сделать панель не такой как у других моделей. В New Nissan Almera 2015 последнего рестайлинга панель изменила свои размеры пропорционально, так же как и кузов автомобиля. На центральной консоли размещены системы управления кондиционером в комплектациях S MT, E MT и E CVT, в моделях комплектации EL CVT, V CVT и VL CVT устанавливается система климат-контроль.

Интерьер Nissan Almera 2015-2016

В модель Nissan Almera базовой комплектации S MT отсутствует много удобных и полезных функций, к примеру, нет аудиосистемы, руль без мультиуправления, что уже говорит об отсутствии навигационной системы или Bluetooth. В любой комплектации предусмотрено установка бортового компьютера, который будет показывать пройденное расстояние, экономию топлива, цифровые электронные часы.

Рекомендуется к прочтению  Как проверить тормоза автомобиля

В максимальных комплектациях Nissan Almera 2015-2016 устанавливается мультимедийная система из сенсорным 6.1 дюймовым экраном. Система управления таким дисплеем работает на базе Андроид, разработанный компанией Edaran Tan Chong Motor специально для этого рестайлинга Nissan Almera. Мультимедийная система включает в себя навигационную систему, функции телевиденья, радио, управления разными функциями автомобиля.Под мультимедийным экраном находятся кнопки управления климатконтролем / кондиционером, подогревом заднего и переднего стекол. Немного ниже находится два держателя для стакана, немного неудобно будет при использовании механической коробки, так как при включении первой или третей передачи, постоянно будете бить рукой об стакан.

В предыдущей модели МКПП была отодвину назад, да и подстаканники были в максимальных комплектациях с АКПП. Чуть дальше назад от ручки КПП находится ручник, тяжело будет кто высокого роста, так как быстро не затянуть его, в отличии от предыдущей модели его отодвинули назад и в сторону, что создает некие неудобства. Но с моим ростом 174 см, я проблем с ручником не заметил. Вообще за рулем сидеть было комфортно.

Ключ-брелок Nissan (Versa) Almera 2015

Максимальные комплектации Nissan Almera 2015 могут похвастаться кнопкой Start / Stop (у меня такого не было), которые позволяют без поворота ключа завести или остановить двигатель автомобиля, в предыдущей модели такого не было. Недалеко от кнопки Start находится место под Smart Key, или как называют чипованый ключ, до 2015 Nissan использовал такую систему только в автомобилях премиум класса, теперь же внедряет во все свои модели максимальной комплектации.

За рулевым колесом находится приборная панель, выполненная в стиле Nissan, красивый, большой тахометр и спидометр в хромированных колодцах хорошо видно в любую погоду и при любом освещении, они разделены монохромным дисплеем, на котором показывается вся информация об автомобиле, пройденное расстояние, количество топлива в баке, температуру за бортом и другую полезную информацию для водителя.

Справа от руля расположены кнопки управления зеркалами. Чуть ниже кнопка для включения/отключения системы Nissan Pure Drive — при остановке на светофоре происходит автоматическое прекращение работы двигателя (достаточно отпустить педаль тормоза, как двигатель автоматически запускается). Функция часто меня бесила, так как при малейшем остановлении в пробке — глушился двигатель. Что еще самое бесящее, так это то, что система постоянно в режиме «On» после выключения зажигания. То есть? запускаешь двигатель и нужно нажать «Auto Off».

Когда топливо подходит к завершению (остается две черточки) — на дисплее начинает мигать примерное расстояние в км, которое автомобиль сможет проехать на остатках в топливном баке.

Подголовники в автомобиле идут как встроенные в сиденья, для базовой комплектации S MT, так и съемные для всех остальных комплектаций.

Все же салон Nissan Almera 2015 хотелось бы немного увеличить, так как чувствуется уменьшенные размеры не только на приборной панели, но на удобстве управлением автомобиля для крупных людей.

Багажник Nissan (Versa) Almera 2015

Багажник автомобиля все такие остался не малых размеров и составляет 490 литров, по всему периметру расположена подсветка, что в ночное время дает легко рассмотреть вместимость. Максимальная комплектация может похвастаться электронным замком багажника, что позволяет закрыть и открыть как с кабины водителя, так и с Smart ключа.

Безопасность автомобиля Nissan Almera 2015

Внимание уделили разработчики и безопасности пассажиров, во все комплектации без исключения кроме стандартных ремней безопасности, включена система безопасности SRS, дверной замок для детей и дополнительный стоп сигнал на заднем стекле или спойлере. Системы курсовой устойчивости ABS, EBD так же включены во все комплектации, кроме S MT. Камера заднего вида поставляется только с комплектацией VL CVT. В дешевой комплектации только звуковой датчик приближающихся задних объектов. Во всех комплектациях авто оборудовано двумя подушками безопасности.

Технические характеристики нового Nissan Almera 2015

Двигатель Nissan (Versa) Almera 2015 1.2 л

Технические характеристики автомобиля не радуют тех, кто любит быструю езду или двигатели больших объемов. Автомобиль будет поставляться на рынок с бензиновым, трехцилиндровым, двенадцати клапанным, V-образным, инжекторным CVTC двигателем объемом 1200 см. куб. Крутящий момент составляет 106 Нм / 4400 об. мин., мощностью 79 лошадок. Благодаря небольшому объему средний расход топлива Nissan Almera 2015 составляет 5 литров на 100 км с МКПП и 5?6 литров с вариатором. Объем топливного бака 41 литра. Максимальная скорость Ниссан Альмера 2015 порядка 160 км/ч.

После разгона автомобиля до 140 и более км/ч, машина не очень хорошо начинает вести себя на дороге. Я максимально разогнал ее до 157 км/ч, можно было еще чуток выжать, но ограничитель скорости уже давно начал пищать (жена не разрешала и более 120 ехать). Но при нормальной трассе очень комфортно ехать 100?120 км/ч, обороты были примерно 1800?2300 об/мин.

Выбросы в атмосферу составляют примерно 120 г/км, соответствует стандарту Евро 4.

Автомобиль будет поставляться с механической пятиступенчатой коробкой передач для комплектаций S MT, E MT и четырехступенчатой вариаторной автоматической КПП типа XTronic CVT для комплектаций Nissan Almera E, EL, V, VL с маркировкой CVT (что мне и досталось).

Тормозная система нечем не отличается от предыдущей модели, передние дисковые, задние тормоза реализованы на основе барабанов.

Можно сделать вывод, что Almera 2015-2016 годов выпуска в принципе получился экономным, доступным по цене и с хорошими функциями, которые сейчас не в каждом бюджетном автомобиле можно встретить. По техническим параметрам тоже не уступает другим машинам, двигатель экономный и небольшого объема, даже с автоматической коробкой расход топлива не сильно увеличивается, как это обычно в других автомобилях. Консоль управления сделана с приятного материала и с продуманным размещением кнопок управления.

Цена Nissan Almera 2015 (Versa)

Цена Nissan Almera 2015 (Versa)

В России цена на Ниссан Альмера 2015 (Versa) года выпуска еще не известны. Но ходит слухи, что они хотят ставить не 1.2, а 1.5?1.6 л двигатели. В Таиланде данный автомобиль по состоянию на 20.04.2015 продается по следующим ценам на комплектации:

Рекомендуется к прочтению  Лучшие правила для безопасного путешествия на машине

    S MT — 433 тысячи тайских бат, 13 350 долларов США;

Могу смело заявить, что автомобиль отлично подойдет для людей, кто хочет экономно и не быстро ездить. Кому важнее безопасность и умеренная езда, а также достаточное место в багажнике и на заднем сиденье.

Видео краш тест ниссан альмера классик: рассказываем по пунктам

Безопасность автомобиля, пожалуй, должна быть главным показателем при покупке транспортного средства. Машина может быть красивой, мощной и недорогой, но какой в этом толк, если при первой же аварии она сомнется в гармошку или разломится пополам? Nissan Almera считается одним из самых надежных японских седанов, однако проверить это собственноручно можно только в реальном столкновении. Чтобы получить достоверные данные о безопасности машины, самым верным способом считается изучение результатов краш-тестов, в частности, просмотр фото и видео обзоров.

Блок: 1/4 | Кол-во символов: 587
Источник: http://PortalMashin.ru/almera/nisalmer-response/krash-test-nissan-almera.html

Nissan Almera Classic — Тест драйв от Anton Avtoman

Добавляйтесь в друзья!) Ещё автомобили С класса Автомобиль Nissan Almera Classic предоставлен на тест-драйв компанией Автон Официальным дилером Nissan в Чувашии

Корейские специи

По дизайну «Almera Classic» заметно отличается от привычной «Almera».

В НОВИНКЕ сложно угадать родство с другими «Алмерами». С одной стороны, смотрится седан свежо, не скажешь, что модель выпускается уже седьмой год. С другой стороны, «Almera Classic» рождает сильное чувство «дежа-вю», напоминая сразу несколько машин других фирм. Она, как конструктор, составлена из радиаторной решетки а-ля «VW Passat», крупных трапециевидных фар, напоминающих «Skoda Octavia», задних фонарей в духе «Ford Mondeo». Надо признать, в целом получилось вполне гармонично и солидно, но зачем все-таки японцы пошли на откровенное цитирование чужих дизайнерских решений? Выясняется, сделали это не японцы, а. корейцы, точнее дочернее предприятие «Renault Samsung Motors». Эта модификация изначально создавалась для корейского рынка, где подобный стиль воспринимается не как недостаток, а как достоинство. Там она выпускается под именем «Sam-sung SM3» на заводе в городе Пусан, и «Almera Classic» (по сути, отличающаяся лишь эмблемами и шильдиками) собирается там же. Именно корейское происхождение обеспечивает такие привлекательные цены по сравнению с другими «Алмерами», поставляющимися к нам с английского завода «Nissan».

Внешне «Almera Classic» выглядит дороже, чем стоит на самом деле, но в салоне это ощущение рассеивается. В отделке применено много жесткой и «звонкой» пластмассы, руль и приборы стали примитивнее. Традиционный вращающийся регулятор температуры воздуха, имеющийся у «обычной» «Алмеры», зачем-то заменен архаичным ползунком. Зато сохранились все практичные решения, выгодно отличающие «Алмеру» от одноклассников: множество отделений для мелочей, выдвижные подстаканники, футляр для очков, большие зеркала в солнцезащитных козырьках, люк в спинке заднего сиденья.

С появлением новинки ниссановцы «перетасовали» гамму комплектаций всех других версий «Almera». Прекратились продажи прежнего седана в базовой комплектации «Comfort». Это логично, новинка ее заменяет. Тем, кому хочется иметь более богато оснащенную модификацию, предлагается знакомый седан в версии «Luxury» (с климатконтролем, боковыми подушками, бортовым компьютером). А вот что нелогично: доступных трехи пятидверных хэтчбеков больше не будет. «Almera» в таких кузовах теперь также продается только в версии «Luxury». На выбор, как и раньше, два мотора: 1,5 л (98 сил) и 1,8 л (116 сил). Но за них просят как минимум на $4.000 больше, чем за «Almera Classic».

Боковой удар

В данном автомобиле не было боковых подушек безопасности. Впрочем, даже не смотря на это, грудная клетка водителя была хорошо защищена. Хотелось бы отметить и то, что манекен ударился «ребрами» о дверцу, но удар который мог бы привести к серьезным травмам, был смягчен специальной конструкцией сидений, обладающих амортизирующей вставкой.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 354
Источник: http://www.wmc-tv.ru/nissan/10305-nissan-almera-klassik-krash-test.html

Тестирование Amlera Classic и G15

Объединить в один подзаголовок данные автомобили помог один простой фактор – сравнение с N16. Отличный уровень безопасности послужил фундаментом для развития соответствующих систем в последующих версиях. Ниссан Альмера Классик до 2014–2015 годов считался самым надежным автомобилем в своем сегменте. Тем не менее результаты краш-теста оказались несколько хуже, чем у Н16.

Последствия лобового столкновения усугубились из-за облегчения машины, однако они компенсируются наличием двух подушек безопасности, гораздо лучших по качеству, чем в версии 6-летней давности.

Боковые удары и столкновения со стоячими предметами в итоге остались на прежнем уровне. Пожалуй, о серьезном улучшении можно говорить лишь в плане пешеходов, поскольку они стали получать меньше травм (испытания проводились на манекенах с множеством датчиков). Однако это вылилось в проблему с лобовыми авариями, о которой было сказано выше.

Краш-тест Ниссан Альмера 2013 года показал, что к выпуску нового поколения инженеры из японского автоконцерна придумать ничего практически не смогли. Было взято все лучшее из двух предыдущих версий, и в итоге фронтальные удары машина стала держать надежнее, но в то же время и пешеходы получали меньше повреждений. Первоначально возникли некоторые проблемы с ударами в столбы, однако доработки 2014 и 2015 годов исправили данный момент.

Ниссан Альмера краш тест

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 1382
Источник: http://PortalMashin.ru/almera/nisalmer-response/krash-test-nissan-almera.html

Безопасность детей

В Ниссан Альмера Классик детское кресло фиксируется посредством штатных ремней. Но не смотря на это, при фронтальном ударе кресла отлично справились со своей задачей.

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 188
Источник: http://www.wmc-tv.ru/nissan/10305-nissan-almera-klassik-krash-test.html

Заключение

Машина за свой долгий путь развития системы безопасности с 2000 по 2014 и 2015 годы стала значительно более надежной.

Кузов может выдерживать значительные нагрузки и удары, водитель и пассажиры защищены укрепленными ремнями и подушками, а пешеходы, благодаря проработанной конструкции передней части, получают меньше повреждений.

Nissan Almera – один из самых надежных седанов, и благодаря результатам множества краш-тестов сомнений в этом быть не может.

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 478
Источник: http://PortalMashin.ru/almera/nisalmer-response/krash-test-nissan-almera.html

Столкновение с пешеходом

К сожалению, в этом пункте Ниссан Альмера ни чем хорошим не отличился.

Смотреть онлайн тест автомобиля

Фото авто

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 154
Источник: http://www.wmc-tv.ru/nissan/10305-nissan-almera-klassik-krash-test.html

Кол-во блоков: 10 | Общее кол-во символов: 8500
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:

Источник https://vvm-auto.ru/nissan/526-nissan-almera

Источник https://fastmb.ru/testdrive/471-nissan-almera-versa-2015.html

Источник https://razborov.net/nissan/nissan-almera-classic-c-2006-po-2013-sedan.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: