Ремень безопасности автомобиля для полных

Содержание

Ремень безопасности автомобиля для полных

Цветные ремни безопасности в салоне автомобиля? Ещё недавно это было фантастикой, либо стоило неподъёмных денег. Но сегодня мы имеем возможность предложить Вам ремни европейского качества совершенно любого цвета!

Чаще всего, когда кто-то говорит о тюнинге автомобиля, то в воображении возникают разнообразные картины полного изменения автомобиля, тяжёлые работы с кузовом, установка новых запчастей – в целом кардинальная и трудоемкая работа. Однако небольшой тюнинг возможен и совсем в привычных вещах, например, наше тюнинг ателье предлагает для своих клиентов такую услугу, как установка цветных ремней безопасности. Такая небольшая деталь салона автомобиля теперь может выполнять не только основную функцию – обеспечение безопасности во время передвижения, но и радовать вас яркими оттенками и своим оформлением.

Гарантия безопасности

Так как ремни безопасности – это не просто деталь салона, а один из основных методов защиты пассажиров и водителя в случае возникновения дорожно-транспортных происшествий, то мы относимся к процессу замены ремней безопасности со всем вниманием.

При работе используются те же материалы, что в оригинальных комплектациях автомобилей: их прочность и фиксация будут такими же надежными, как и в стандартном варианте, отличаться будет исключительно цвет самого ремня.

Помимо продажи самих лент, мы осуществляем и их установку в механизмах, чтобы гарантировать соблюдение технологии монтажа, что помогает избежать любых проблем. Важной деталью является тот факт, что лента устанавливается на оригинальные места в катушке, при этом для замены наши мастера не применяют обычные ножницы – это попросту опасно!

Мы используем для разрезания и последующего скрепления специальное оборудование: для того чтобы разрезать будет использоваться горячая нить в станке, а чтобы провести обратную запайку используется автоматическое оборудование на месте разреза: спайка происходит под высокой температурой. Таким образом, мы можем гарантировать качество выполнение работ, чтобы вы не переживали о своей безопасности и безопасности ваших пассажиров.

На работы по замене ремней безопасности распространяется гарантия 5 лет!

Большая палитра цветов

В нашей студии представлено более 70 цветов и оттенков, на любой вкус и цвет. Вам нужно это видеть своими глазами!

Цветные ремни безопасности Цветные ремни безопасностиЦветные ремни безопасности

Если вы хотите подобрать определенный оттенок, например, под остальные детали салона, то вы можете сделать выбор в пользу одного из множества расцветок, представленных в ателье. Мы знаем, что определиться бывает трудно, и особенно, если нет возможности увидеть материал в живую, буквально потрогать руками и даже приложить образец к вашему салону. Именно поэтому в нашей студии мы сделали стенд со всеми материалами для вашего удобства.

Ремни сделаны из того же материала, что оригинальные, отличие только в цветовой палитре. Многие производители уже начали внедрять цветные ремни в салоны автомобилей в стандартных комплектациях, и если вы хотите провести замену ремней безопасности на цветные – то наши мастера всегда готовы помочь вам в этом!

Цветные ремни безопасности Цветные ремни безопасностиЦветные ремни безопасности

Осуществляем работы по замене лент в механизмах

Мы осуществляем не только продажу лент, но и замену лент в механизмах!

Процесс замены должен проходить с учетом соблюдения всех норм, ведь это один из главных факторов защиты пассажиров и водителя. Замена ленты производится следующим способом:

  • Разбирается салон, достаются катушки с оригинальными лентами, затем ленты извлекаются из катушек.
  • На специальном станке с горячей нитью разрезается новая лента и автоматически запаивается в места разреза высокой температурой. Остерегайтесь разреза лент ножницами.
  • После разреза новая лента вставляется в ролик, проверяется натяг, собирается салон и компьютер считывает наличие ошибок, если проблем не обнаружено, то авто выдается владельцу.

Цены на цветные ремни безопасности для автомобиля

Если вы хотите купить цветные ремни безопасности для автомобиля, то в нашем ателье вы сможете найти разнообразные оттенки по доступным ценам.

Ориентировочно рассчитать стоимость можно таким образом: 1 метр ленты стоит от 1000 руб. до 1250 руб. (зависит от цвета), а в среднем на один ремень необходимо 3 метра ленты.

Также, в стоимость помимо материалов – ремня и заглушек, будет входить и работа мастера по замене ленты: в одном механизме передних пассажиров – от 3000 руб. Работа по замене ленты в одном механизме задних пассажиров – 4000 руб.

Для получения более подробной информации вы можете обратиться к нашим мастерам. Стоимость работ рассчитывается в зависимости от класса автомобиля. С таблицей, где подробно с 1 по 5 класс описаны марки авто и модели, вы можете ознакомиться на нашем сайте.

Требования к ремням безопасности согласно техническому регламенту и правилам ПДД

Требования к ремням безопасности согласно техническому регламенту и правилам ПДД

Ремень безопасности уже давно стал неотъемлемой частью современного автотранспорта. Это устройство получило свою настоящую форму в начале 1970 г. Раньше защитной лямки или не было совсем, или были довольно простые приспособления для удерживания пассажира. В наше время требования к ремням безопасности довольно строгие: при техосмотре оценивается их состояние, представители ГИБДД проверяют, чтобы все находящиеся в транспортном средстве были пристегнуты.

Необходимость применения ремней безопасности

Необходимость применения ремней безопасности

О необходимости применять удерживающий ремень при поездке в машине говорят и пишут постоянно. В мировом масштабе его стали вводить в ПДД с середины XX века, а Советский Союз ввел повсеместное использование ремня безопасности в конце 1970-х гг. Несмотря на столь продолжительное использование, различные штрафы, до сих пор еще не у всех появился «пристегивательный» навык.

Итоги исследования, которое осуществил ВЦИОМ в 2017 году, показывают, что 76 % водителей применяют ремень безопасности (в 2007 году их было 32 %), 5 % – пренебрегают совсем, остальные пользуются им иногда, непостоянно. Пассажиры, которые располагаются рядом с водителем: 60 % всегда соблюдают правила, 26 % – иногда, 14 % – никогда. Те, кто сидит в машине на заднем сидении: 20 % пристегиваются постоянно, 32 % – изредка, 48 % – совсем не используют защитное приспособление.

Приведем несколько реальных данных, которые показывают пользу данного приспособления.

Человек весит 1 000 кг во время столкновения даже на скорости 10 км/ч.

На скорости 60 км/ч – удар будет соизмерим с тем, как будто человек прыгнул с 6 этажа. При 80 км/ч – соответственно с 9 этажа, при 110 км/ч – с 16 этажа.

Согласно данным, 80 % автокатастроф, где ремень не применяют по назначению, происходят в городе.

Пристегнутый человек увеличивает возможность сохранить свою жизнь в 2,4 раза (70 %):

  • во время лобового столкновения – в 2,3 раза;
  • во время бокового удара – в 1,8 раз;
  • во время переворота или опрокидывания – в 5 раз.

Пренебрежение защитным средством – один из важных факторов, который приводит к трагическому результату. Свыше 90 % водителей, которые погибли, превысили скорость и были не пристегнуты. Для тех, кто сомневается в пользе ремней безопасности, в Швеции было проведено исследование 28 780 ДТП, в которых участвовали машины, укомплектованные ремнями безопасности, и авто без них:

Пассажир на переднем сиденье

Учитывая важность защитного приспособления, которое является одной из основных причин сохранности жизни людей в автомобиле, производители технических средств регулярно обновляют его конструкцию, а властные структуры периодически изменяют и повышают требования. Разберем важные положения, касающиеся использования ремней безопасности, которые действуют в России.

Технические требования к ремням безопасности в 2019 году

Технические требования к ремням безопасности

Согласно техническому регламенту о безопасности использования колесных ТС, все автомашины должны быть оснащены ремнями безопасности.

Данный регламент начал действовать прошлой осенью, но далеко не все его пункты уже действуют. Один из этих разделов относится к установлению в авто ремней безопасности. Рассмотрим некоторые нюансы, связанные с установкой данных защитных устройств.

На сегодняшний день использование ремней безопасности регламентируется следующей статьей 12.6. «Нарушение правил применения ремней безопасности или мотошлемов» кодекса об административных правонарушениях. В ней говорится о том, что «управление транспортным средством водителем, непристегнутым ремнем безопасности, перевозка пассажиров, непристегнутых ремнями безопасности, если конструкцией транспортного средства предусмотрены ремни безопасности, а равно управление мотоциклом либо перевозка на мотоцикле пассажиров без мотошлемов или в не застегнутых мотошлемах влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей».

Рекомендуем

В этой статье важно не «наложение административного штрафа», а фраза «если конструкцией транспортного средства предусмотрены ремни безопасности». Значение этого выражения говорит о том, что в настоящее время разрешено пользоваться транспортным средством, в котором конструкцией не предусмотрен ремень безопасности.

Помимо этого, в дополнительном к ПДД РФ документе «Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации» говорится о требованиях, касающихся ремней безопасности, например, в пункте 4.1 указано, что в автобусах для перевозки пассажиров в междугородном сообщении места для сидения должны быть оборудованы ремнями безопасности.

А в пункте 7.9 документа «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств» написано о том, что нельзя использовать автомобиль, если в нем «отсутствуют ремни безопасности и (или) подголовники сидений, если их установка предусмотрена конструкцией транспортного средства или «Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения».

Проверяют автомобиль на соответствие данным требованиям во время техосмотра.

Вывод: сегодня ремни безопасности должны быть обязательно в транспортных средствах, где они предусмотрены конструкцией, а также в автобусах междугороднего сообщения, независимо от конструкции.

Требования к ремням безопасности и местам их крепления

Основные положения, касающиеся ремней безопасности в ТС отражены в Техническом регламенте Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТС ТР 018/2011) и в ПДД РФ.

Технический регламент Таможенного союза вступил в силу 15 февраля 2015 года. Его требования обязательны к исполнению и применению на всей территории стран ЕАЭС (Евразийского экономического союза), участником которого является и наша страна.

В этом документе приведена следующая классификация ТС:

  • легковой автотранспорт – M1;
  • пассажирский автотранспорт до 5 т (до 8 пассажирских мест) –M2;
  • пассажирский транспорт свыше 5 т (более 8 пассажирских мест) – M3;
  • грузовой автотранспорт до 3,5 т – N1;
  • грузовой автотранспорт 3,5–12 т – N2;
  • грузовой автотранспорт свыше 12 т – N3;
  • квадроциклы (весом 350 и 550 кг) относятся к классу L 6–L7.

В п 3.2 приложения №4 («Требования к ремням безопасности и местам их крепления») ТС ТР 018/2011 сказано, что: «Сиденья транспортных средств категорий M1, М2 и М3 классов II, III и В, категорий N, L6 и L7 (с автомобильной компоновкой) за исключением мест для сидения, предназначенных для применения исключительно в неподвижном транспортном средстве, оснащаются ремнями безопасности».

Рекомендуется к прочтению  Самые безопасные автомобили по версии Euro NCAP

Здесь также указаны минимальные требования к функциональным особенностям и техническому оборудованию.

В таблице приведены минимальные требования к разновидностям ремней безопасности, предназначенных для разных видов сидений и классов ТС.

Требования к ремням безопасности и местам их крепления

Пояснения к таблице:

«А» – ремень (диагональный и поясной), который должен быть закреплен в трех точках.

«В» – ремень (поясной) – крепится в двух точках.

«r» – втягивающий механизм для частичного или полного втягивания лямки ремня безопасности.

«3» – Втягивающее устройство, помогающее добиться необходимой длины лямки. Механизм при закрытой пряжке автоматически изменяет длину защитного приспособления. Без участия человека дальнейшее вытягивание лямки из механизма невозможно.

«4» – Втягивающее устройство, которое в обычном состоянии не стесняет движений пассажира. Данный механизм состоит из блока, который автоматически регулирует длину ремня в соответствии с положением человека, и закрывающим устройством, которое начинает действовать при аварии в момент торможения автотранспорта или в комбинации: замедление ТС, движение лямки либо другого автоматического приспособления (аварийное втягивающее устройство, обладающее блокирующими свойствами).

«m» – Устройство аварийное запирающееся втягивающее, которое обладает высоким порогом чувствительности.

«●» – Ремни, имеющие крепления в двух точках, могут использоваться лишь на сиденьях, которые:

  • Которые расположены непосредственно за передним сиденьем.
  • У которых ни один из элементов ТС не может располагаться в «исходной зоне» во время его передвижения.

«Исходная зона» – это предполагаемый промежуток между двумя вертикальными продольными поверхностями, которые находятся друг от друга на дистанции 400 мм симметрично точке Н, определяемое поворотом модели головы (диаметр 165 мм) из вертикальной позиции в горизонтальную (при имитации наклона туловища вперед по направлению движения автомобиля). Данная модель располагается в точке Н и на 127 мм впереди точки Н, и расстояние от оси вращения до верха модели головы составляет 800 мм.

«Ø» – Боковые сидения (кроме передних) автомобильных средств категории N1 можно оборудовать ремнями безопасности поясного типа, при условии, что между ближней боковой стенкой ТС и сиденьем есть проход, который дает возможность пассажирам получить доступ к остальным частям авто. Промежуток между боковой стенкой и сиденьем можно назвать проходом в том случае, когда при закрытых дверях дистанция между данной боковой стенкой и продольной вертикальной поверхностью, которая проходит по центру конкретного сиденья, измеренное в точке R под прямым углом к средней продольной плоскости автотранспорта, будет больше 500 мм.

«*» – Разрешено использовать ремень безопасности поясного вида в случае, когда лобовое стекло не располагается в «исходной зоне» согласно определению, которое было изложено выше в пункте, который выделен знаком «●», для категорий N2 и N3 также в случае водительского сиденья.

Сидячие места в транспортных средствах

Сидячие места в транспортных средствах, конструкция которых предполагает размещение ремней безопасности, должны быть ими оборудованы согласно требованиям нормативных правовых актов, которые были актуальны в момент поступления транспортного средства в продажу.

При этом положения выше названных нормативных актов не затрагивают транспортные средства категорий М2 и М3. Эти виды ТС оснащаются ремнями безопасности только если используются для перевозки пассажиров в междугородных направлениях.

Запрещено снимать ремни безопасности, которые предусмотрены конструкцией авто, а также приводить лямки в такое состояние, когда применять их по назначению становится затруднительно.

Рекомендуем

Ремни безопасности нельзя использовать, если:

  • есть надрыв на лямке, который видно невооруженным взглядом;
  • замок находится в нерабочем состоянии: не закрепляет «язычок» лямки или не отпускает его после надавливания кнопки замыкающего устройства;
  • не работает механизм втягивающей системы лямки;
  • устройство аварийного запирания втягивающего механизма, которое обеспечивает блокирование защитного приспособления при резком вытягивании ремня безопасности, не срабатывает надлежащим образом.

В соответствии с требованиями к ремням безопасности из «Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств» нельзя использовать ТС, если:

  • Нет защитных приспособлений и (или) подголовников сидений, при условии, что их монтаж предусмотрен конфигурацией транспортного средства или «Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения».
  • На лямке видны надрывы или она находится в нерабочем состоянии.

Правила дорожного движения в отношении использования ремней

Правила дорожного движения в отношении использования ремней

Разберем положения ПДД, где говорится о требованиях к ремням безопасности в легковом автомобиле и не только:

  • 2.1. Водитель механического транспортного средства обязан:
  • 2.1.2. При движении на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не закрепленных ими. При управлении мотоциклом обязан быть в застегнутом мотошлеме и не перевозить пассажиров без застегнутого мотошлема.
  • 5.1. Пассажиры обязаны:
  • при поездке на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутыми ими, а при поездке на мотоцикле – быть в застегнутом мотошлеме;

Все просто – оборудовано транспортное средство лямками, значит, нужно выполнить требование правил дорожного движения и пристегнуться.

Вплоть до 20.11.2010 года в ПДД было несколько исключений: автоинструкторы, водители и пассажиры оперативных служб могли не использовать ремни безопасности. С 2019 года обязаны пристегиваться все без исключения.

Штраф за непристегнутый ремень безопасности

В статье 12.6 «Кодекса об административных правонарушениях» сказано:

«Управление ТС водителем, непристегнутым ремнем безопасности, перевозка пассажиров, непристегнутых ремнями безопасности, если конструкцией ТС предусмотрены ремни безопасности, а равно управление мотоциклом или мопедом либо перевозка на мотоцикле пассажиров без мотошлемов или в не застегнутых мотошлемах – влечет наложение административного штрафа в размере 1 000 рублей».

Для многих это не такая уж большая сумма, поэтому мы часто наблюдаем, как и водители, и пассажиры игнорируют данное требование. Но дело тут не в величине штрафа, а в размере жизненного пути: проще пристегнуться и остаться в живых с 1 000 рублей в кармане.

Штраф за непристегнутый ремень безопасности

Ремни безопасности в автомобиле: что думают автолюбители

«Хотел пройти технический осмотр по всем правилам, однако, как и в предыдущие три года сразу не получилось. Помимо различных мелких замечаний, сказали, что необходимо установить ремень безопасности на среднее заднее сиденье… Правомерно такое требование или нет – стараюсь выяснить».

«Мы работаем на автобусах ГАЗ 322132, 322131, выпущенных с 2003 по 2012 года, – развозим пассажиров по городу. Вчера получили приказ прокурора города о том, что весь подвижной состав должен быть оснащен ремнями безопасности. Механик уверяет, что конструкция сидений в наших автобусах не предполагает их установку, значит, придется приобретать специальные сиденья».

«Для пассажира заднего среднего сиденья нереально выполнить требование о креплении ремня в трех точках. Его просто не к чему прикрепить. И вообще в «каравелле» в среднем ряду все прикрепляется только к сиденью, откуда там третья точка?? Чушь!!».

«Сидящие сзади в машине должны быть пристегнуты ремнями безопасности. Это требование касается всех видов транспорта: автомобилей, маршруток, автобусов.

Данное правило действовало всегда, но обычно сотрудники ГАИ ограничивались предупреждением. В настоящее время к этому относятся более строго. По словам начальника отдела агитации и пропаганды ГАИ УВД облисполкома Евгения Дудко, за непристегнутый ремень безопасности пассажиру грозит штраф до 400 000 рублей.

При повторном нарушении штраф – от 200 000 до 800 000 рублей. Если конструкция транспортного средства не предполагает оснащение задних сидений ремнями безопасности, то и штрафовать тоже не будут. В случае демонтажа ремней безопасности будет выписан штраф за незаконное переоборудование ТС».

«Нередко был свидетелем авто после небольшой аварии – только бампер разбит, но на лобовухе трещина, а водила в крови… Пристегивая ремень безопасности, вы делаете одолжение не гаишникам, а спасаете себя!».

Записки терпилы или почему ремень безопасности убивает? ⁠ ⁠

а в данном посте я напишу про пользу и вред ремня безопасности.

С места и в карьер, начнём с разогрева:

Записки терпилы или почему ремень безопасности убивает? ДТП, Жизнь, Авария, ПДД, Авто, Истории из жизни, Боль, Реальная история из жизни, Медицина, Безопасность, Ремень безопасности, Видео, Длиннопост

* ремень безопасности способен нанести травмы, которые могут привести к летальному исходу, но пристёгиваться всё равно нужно. Не пристёгиваясь, вы увеличиваете шансы получить тяжелые и несовместимые с жизнью увечья.

Ремни безопасности сохраняют жизнь! При лобовом столкновении они фиксируют водителя и пассажиров, предотвращая выбрасывание через лобовое стекло.

. Выброшенные водитель или пассажир имеют 5 раз меньше шансов выжить, чем пристёгнутые.

Ремни безопасности сокращают вероятность удара головой о крышу кузова, лобовое стекло, руль, переднюю панель, двери и т.п.

Записки терпилы или почему ремень безопасности убивает? ДТП, Жизнь, Авария, ПДД, Авто, Истории из жизни, Боль, Реальная история из жизни, Медицина, Безопасность, Ремень безопасности, Видео, Длиннопост

Записки терпилы или почему ремень безопасности убивает? ДТП, Жизнь, Авария, ПДД, Авто, Истории из жизни, Боль, Реальная история из жизни, Медицина, Безопасность, Ремень безопасности, Видео, Длиннопост

При «выбрасывании наверх» у не пристёгнутого водителя или пассажира удар о лобовое стекло приводит к обезображиванию и травмам лица, повреждениям позвоночников шейного отдела. Удар о руль вызывает повреждения грудной клетки, рёбер, легких, а также разрыв аорты (самая крупная артерия в организме) и повреждение миокарда (сердце).

Если водителя силами инерции стягивает с сидения вниз под переднюю панель, то возникают переломы и смещение костей нижних конечностей. К наиболее сложной травме я бы отнёс перлом шейки бедра — части бедренной кости, через которую она соединяется с костями таза.

Записки терпилы или почему ремень безопасности убивает? ДТП, Жизнь, Авария, ПДД, Авто, Истории из жизни, Боль, Реальная история из жизни, Медицина, Безопасность, Ремень безопасности, Видео, Длиннопост

Записки терпилы или почему ремень безопасности убивает? ДТП, Жизнь, Авария, ПДД, Авто, Истории из жизни, Боль, Реальная история из жизни, Медицина, Безопасность, Ремень безопасности, Видео, Длиннопост

Даже если водитель или пассажиры пристёгнуты ремнём безопасности, величина перегрузок в момент аварии и сила оказываемая ремнём на тело может быть очень высока.

Сила инерции водителя весом 70 кг при резком снижении скорости с 80 км/час до 0 км/час в момент аварии равняется 870 кг , а при более высоких скоростях может достигать 2000 кг, что соизмеримо с весом средне размерного кроссовера.

Характерные повреждения, которые наносит ремень безопасности в научной литературе известны как «синдром ремня безопасности» (seatbelt syndrome, SBS). Наличие таких следов на теле в 30% случаев сопутствуют наличию внутренних повреждений.

Для шейного признака характерны травмы аорты, сосудов шеи, перелом ключицы и первого ребра. Грудной признак — переломы рёбер, ключицы или перелом грудины (кость спереди посередине между рёбрами). При тяжелых столкновениях встречаются повреждения сердца и снова аорты, однако они встречаются реже, чем у не пристёгнутых. Абдоминальный признак обычно ассоциируется с травмами кишечника, брызжейки (тонкая плёнка покрывающая все органы брюшной полости), позвоночника, и брюшной аорты (ещё раз).

Записки терпилы или почему ремень безопасности убивает? ДТП, Жизнь, Авария, ПДД, Авто, Истории из жизни, Боль, Реальная история из жизни, Медицина, Безопасность, Ремень безопасности, Видео, Длиннопост

. В моём случае был отчётливо различим грудной признак SBS в районе правого подреберья. Однако дежурных хирург списал боль просто на ушиб. Это чуть не стоило мне жизни!

Отдельное внимание я хочу уделить тупым травмам внутренних органов брюшной полости, диагностика, которых часто затруднена неявной картиной. В случае аварии чаще всего страдают:

Записки терпилы или почему ремень безопасности убивает? ДТП, Жизнь, Авария, ПДД, Авто, Истории из жизни, Боль, Реальная история из жизни, Медицина, Безопасность, Ремень безопасности, Видео, Длиннопост

Для пациентов подозрением на травму проводится экстренное ультразвуковое исследование по протоколу FAST, которое позволяет выявить свободную жидкость (потенциально кровь) в брюшной, плевральной (лёгкие) и перикардиальной (сердце) полостях или наличие воздуха в плевральной полости.

Жидкость (кровь) в брюшной полости на УЗИ выглядит примерно так:

Записки терпилы или почему ремень безопасности убивает? ДТП, Жизнь, Авария, ПДД, Авто, Истории из жизни, Боль, Реальная история из жизни, Медицина, Безопасность, Ремень безопасности, Видео, Длиннопост

Однако, около 30% пациентов с повреждениями внутренних органов не имеют признаков внутреннего кровотечения (гемоперитонеума). Жидкость в брюшной полости не видна.

. Даже если после аварии вы не «умираете» и вам кажется, что всё хорошо — это не значит, что у вас нет тяжёлых травм.

Записки терпилы или почему ремень безопасности убивает? ДТП, Жизнь, Авария, ПДД, Авто, Истории из жизни, Боль, Реальная история из жизни, Медицина, Безопасность, Ремень безопасности, Видео, Длиннопост

Симптомы внутреннего кровотечения могут проявиться не сразу. После аварии вы может быть осмотрены бригадой СМП или вовсе не вызывать медиков решив, что не пострадали.

Рекомендуется к прочтению  Меры безопасности при перевозках

Симптомы могут проявиться уже дома или в дороге. К примеру, если капсула селезёнки или печени до этого удерживала кровь, а потом разорвалась. Триггером может стать минимальная физическая нагрузка или подвижка тканей органа.

Массивное внутренне кровотечение сопровождает резким упадком сил, вплоть до потери сознания. Вы просто можете не успеть или не суметь позвонить в скорую. Часть пострадавших с такими повреждениями вовсе умирают во сне.

Подобная ситуация подробно описана вот в этом посте от @MamaLada,

А в моём случае повреждения выглядели так:

Записки терпилы или почему ремень безопасности убивает? ДТП, Жизнь, Авария, ПДД, Авто, Истории из жизни, Боль, Реальная история из жизни, Медицина, Безопасность, Ремень безопасности, Видео, Длиннопост

!!! Меня спас тот факт, что я находился в холле приёмного отделения когда началось кровотечение и я начал синеть и терять сознание.

Если бы я послушался врача и поехал домой, то вероятно умер бы где-то в дороге под Угличем. Калязинская ЦРБ, на мой взгляд, оказалась не готова к приёму пострадавшего в аварии. Через месяц выяснится, что у меня ещё и не диагностированный перелом ноги — его не смогут обнаружить врачи всех трёх больниц, где я лежал.

Записки терпилы или почему ремень безопасности убивает? ДТП, Жизнь, Авария, ПДД, Авто, Истории из жизни, Боль, Реальная история из жизни, Медицина, Безопасность, Ремень безопасности, Видео, Длиннопост

Записки терпилы или почему ремень безопасности убивает? ДТП, Жизнь, Авария, ПДД, Авто, Истории из жизни, Боль, Реальная история из жизни, Медицина, Безопасность, Ремень безопасности, Видео, Длиннопост

Полностью избежать риска получения травм от ремней безопасности нельзя. Преднатяжители и ограничители усилий ремней безопасности призваны сократить кол-во и тяжесть травм за счёт снижения пиковых нагрузок на тело человека. Однако немаловажным является и правильное расположение ремня безопасности.

Не вижу смысла рассказывать как правильно пристёгиваться. Если вы заботитесь о своей безопасности и безопасности своих близких, эту информацию вы легко найдёте.

Тем кто смог добраться до конца интересный факт и несколько особенно мне понравившихся видео, которые я посмотрел при написании поста.

Записки терпилы или почему ремень безопасности убивает? ДТП, Жизнь, Авария, ПДД, Авто, Истории из жизни, Боль, Реальная история из жизни, Медицина, Безопасность, Ремень безопасности, Видео, Длиннопост

Мне повезло, бабушке не удалось накормить меня и напоить чаем перед отъездом. А то может ещё что-нибудь порвалось, помимо печени и связок.

При подготовке использовались:

Монография Emergency sonography in trauma, 2015, Dr. Yuliya;
Морфология закрытой тупой травмы груди и живота, 1988, Сапожникова М.А.;

Ультразвуковая диагностика при травме живота, 2008, Абдулаев Р.Я., Ефименко С.Г., Сорокин Б.С., Федак Б.С.;

Фотографии, изображения и видео из открытых источников.

ДТП и Аварии

6.3K постов 10.8K подписчика

Правила сообщества

Действуют общие правила Пикабу

Пристегиваться надо нормально уметь — пояс должен быть НЕ на животе, а максимально снизу, образно под животом, тогда в случае переворота вы будете висеть на своих ногах, а не на сжатых кишках. При столкновении та же история — не защемит внутренностей.
Зимой всегда опускаю нижнюю часть ремня под куртку, чтобы на тазовых костях лежал (надеюсь правильно написал).
Научили польские пожарные, говорят пусть не пригодится, но если уже, то хоть без внутренних травм по собственной глупости/незнанию/лени.
П.С. Проще всего посмотрите, как пристегнуты дети в детских креслах — именно так, как я описал.

Вспомнилась реклама из Канских Львов

Предпросмотр

Наверно стыдно, но меня строго приучили пристегиваться дети) Я же всегда слежу, чтоб они пристегнулись, ну и они стали следить — Мама, а ты? — Да, конечно, смотрите! И на их глазах достаю ремень) Вот так и вошло в привычку))) Дети уже выросли, а привычка осталась.
Буквально месяц назад водитель такси меня обругал за попытку вытащить ремень из-под чехла и за недоверие к нему ((( А у водителей такси когда появится нормальное отношение к такой привычке?

Мы попали в лобовое ДТП, не по нашей вине. Виновник ехал около 170-180, когда вылетел нам навстречу.

У меня перелом ключицы и синяя полоса внизу живота, гематома, дотронуться и двигаться невозможно. Сказали в больнице, что это тупая травма живота, а они даже узи не сделали. Поехали в другую больницу, там сделали все осмотры, ничего не нашли. Но хирург попалась опытная, сказала — на лапароскопию! Буду смотреть сама внутри! После такой аварии невозможно не порваться.

В итоге у меня оказалось кровотечение и разрыв брыжейки подвздошной кишки!

Если бы не ее опыт, я бы загнулась на остеосинтезе ключицы или ещё раньше, пока ждала операцию.

Ещё важно отрегулированный подголовник, удары сзади вообще не предсказуемые. Мне два раза «повезло» испытать, теперь даже пассажиром сзади без подголовника не поеду.

Предпросмотр

Если сильно боишься травм от ремня — ставь гоночные.)

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Еще важно пристегнуть пассажиров сзади, иначе прилетят и придавят.

Есть еще одна, не упомянутая автором мера безопасности, которую я изложу в форме анекдота.

Итак, ДТП. Машина всмятку. За рулем сидит водитель с глазами по пять рублей и с бесконечным смирением глядит в горизонт.

К нему подходит гаишник и нравоучительно говорит:

— Вот видите, как важно пристегиваться! Вы пристегнулись, и с вами ничего не случилось. А ваша девушка не пристегнулась и теперь валяется в кустах с хуем во рту.

Мне кажется, что «шейный признак» — это симптом неправильно отрегулированной высоты крепления ремня над плечом и никак не норма.

Иллюстрация к комментарию

В 2010 году попал в аварию на скорости где-то 140-120 км/ч, без ремня последствия были бы страшные, а так только порезы от ремня, сломанные большие пальцы (из-за того что я упёрся руками в панель), шум в ушах от подушки и обосраные штаны

Что будет, если не пристегнуть ремень безопасности в машине?

Предпросмотр

Предпросмотр

Подпишусь. Пиши автор. И удачи тебе в борьбе с глухой, слепой и немой фемидой.

Один маршрутчик рассказывал, как он ремонтировал машину на подъемнике и тут пописать приспичило. Колебался, т.к. работы чуть-чуть оставалось, но решил сходить. Вернулся из туалета, залез под машину и у подъемника накрылось что-то (в гидравлике по ходу) и лапы упали вместе с тачкой. Доктор после реанимации спросил про туалет сразу. «В этом твоё спасение было». Как-то так, мда. берегите себя, народ.

Вообще странно , что ремень не трансформируется в лучшую сторону.
Ведь любой промальповец, который завешивается на высоте, знает, что такое рывок при обрыве крепления. И никогда не оденет страховочный ремень. Ибо не выживет. Они надевают страховочную систему, которая фиксируется на нескольких точках тела.
Почему что-то подобное не использовать в машинах.

То, что на первой картинке справа, и с пристегнутым рулём может произойти. У меня когда я сижу за рулём, колени касаются панели, а если сиденье дальше отодвинуть, то я до руля не достаю, а он регулируется только вверх-вниз, на себя его нельзя выдвинуть, видимо машина рассчитана на маленьких корейцев, а всем кто выше 180см там уже неудобно. Боюсь, что в случае серьезной аварии вероятность повредить бёдра или колени может быть довольно высокой.

Спасибо за качественный, интересный пост. Вот так выглядит годнота

Спасибо за материал, он спасает жизни!
Ждём следующий про ESP

Работаю в магазине автозапчастей. Каждый день приходят тупорылые и покупают заглушки-затычки, чтобы не пристегиваться.

Надо сказать, что перелом шейки бедра в травматологии — далеко не самая тяжёлая травма. Гораздо опаснее перелом диафиза бедра и нестабильные переломы костей таза, т.к. это шокогенные травмы, сопровождающиеся кровопотерей, возможным развитием жировой эмболии и т.д.

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Надо пристегиваться, чтобы твоя тушка не вылетела в лобовуху и не спровоцировала еще одну аварию, ударившись о встречку

Ремень- Вещь и пристегиваться обязательно! Осталась только полоса на куртке после натяжения, до подушки безопасности даже не достал, хотя машина моей стороной воткнулась в землю.

Отличный информативный и убедительный пост!

Всегда пристегиваюсь, особенно, после отпечатка шильдика на лбу.

Хотя у меня было ДТП, в котором отсутствие ремня спасло от тяжелых травм.

Есть посты, которые необходимо не просто выводить в Горячее или Лучшее, а закреплять над всеми остальными.

Я как человек в которого врезались несколько раз, всегда пристёгиваюсь , последнее дтп в меня врезался дурачок на четырнадцатой , вылетел на встречку , в заднюю балку удар и меня развернув в отбойник отбросило . Машина восстановлению не подлежит у меня небольшой синяк от ремня , всё . Лонжероны сложились .И да гранта говно , подушки не сработали . Сосед Ситроен Пикассо ц3 на скорости 80-90 км/ч на трассе его слепят и он не видит поворот , улетает , машина бьётся об бугор два раза перевернулась . Восстановлению в принципе не подлежит . Синяк от ремня , царапина на руке , след от подушек . Пристёгиваться надо и точка.

Несколько лет назад молодой гонщик столб вошёл. Не очень сильно — клетка салона осталось относительно целой, но водитель не пристегнулся. Вырезали из под руля, его как то сложило там компактно.

В меня на повороте влетел бус Т-4, удар был в переднее правое крыло. Я полностью остановился, а он ехал где-то 50-60км/час и без тормозов. Подушка не сработала, но по инерции меня норм так дёрнуло, ремень был пристегнут и чётко сработал удержав тело. После того как оформили все, забрали авто на сервис, я на такси уехал домой и лёг спать, когда проснулся, то почувствовал что шея и позвоночник немного побаливают, но все прошло за пару дней. Прочитав все это как-то стрёмно стало ибо полицейский пару раз спрашивал нужна ли скорая помощь, но я чувствовал себя вполне нормально, да и дело было заграницей, не очень хотелось связываться со страховой и тд.

Сила инерции водителя весом 70 кг при резком снижении скорости с 80 км/час до 0 км/час в момент аварии равняется 870 кг

Через месяц выяснится, что у меня ещё и не диагностированный перелом ноги

Эм. как бы спросить. ЧТО БЛЯТЬ?? ЧЕЛОВЕК МЕСЯЦ ВАЛЯЕТСЯ А ВРАЧИ ТАКИЕ: ОЙ СМОТРИТЕ ЭТО ЧТО ПЕРЕЛОМ? НЕЕ, ПОКАЗАЛОСЬ.

После ДТП по моей вине пристегиваюсь совершенно на автомате, не задумываясь. Сам цел только благодаря ремню и счастливому случаю:был за рулем ВАЗ-2107, которая после ушла в утиль.

В интернатуреи оперировали женщину с разрывом селезёнки, которая неделю с ним ходила.

Упала дома со слов

Пришла к гинекологу, сделали пункцию заднего свода а там кровь

Именно потому, что руль сильно травмирует грудную клетку, на машинах уже лет 20, если не больше устанавливается складывающаяся рулевая колонка, которая при ударе складывается не причиняя серьёзного вреда.

Хотел быстро найти ссылку на исследования, но не нашел, поэтому сформулирую своими словами. Может быть кто-то поможет с пруфами.

Если машина двигается со скоростью более 110 кмч и мгновенно останавливается от удара, то шансов выжить нет вообще, люди погибают от разрыва внутренних органов, вызванных резкой остановкой.

Не превышайте скорость.

Как ваше здоровье 🤗
что добились? Вы всё-таки потерпевший? Или нет(
я просто хочу сказать вам, что я вас понимаю: после тяжёлой травмы инвалидность на всю жизнь.
Да была жизнь до и сейчас. после. Желаю вам сил и терпения. Знайте , друзей останется мало.
но насточщие!
Это единственный плюс. И ещё надо ценить жизнь . ато вот так из-за какой-то сволочи в доли секунды все меняется.
я вышла в окно — первый этаж, думала что все ок, спортсменка в прошлом)

Хочу добавить к иллюстрации «Удар о переднюю панель непристегнутого водителя», ту, что справа. Пристегнутый водитель при лобовом столкновении тоже имеет неиллюзорный шанс получить «веселую» травму ноги, потому что при сильном ударе панель сама идет к водителю. Это я по своему опыту говорю.

Рекомендуется к прочтению  ГОСТ Р 58782-2019 Параметры и критерии оценки качества вождения с целью оценки безопасности использования транспортных средств

Я пассажир в пятерке, не БМВ, удар в лобовое, ремень, итог: смещение грудных позвонков с частичным разрушением. Прошло 20 лет. Турник и бассейн спасают, без них я какашка на матрасе. Без ремня, не могу сказать, чтобы было.

Можешь рассказать про детали своего ДТП? Как вышло, что отсутствие ремня сыграло на пользу? Спрашиваю не с целью доебаться, правда интересно.

Статистика — штука игривая, авот личный комфорт — нет, так что обойдусь пожалуй без ремней, намордников и прочей рабской хуйни

Мне повезло, бабушке не удалось накормить меня и напоить чаем перед отъездом. А то может ещё что-нибудь порвалось, помимо печени и связок.

Это какой то социальный проект? где продолжение «записок»?

Жесть под Мурманском⁠ ⁠

Пассажир белой погиб.

Источник телеграм канал «Плохой Шофёр» — https://t.me/BadShofer/26838

Дорожные ребусы. ⁠ ⁠

Дорожные ребусы. Мемы, Авто, Автопилот, Tesla, Дорожный знак, Юмор, Картинка с текстом, Синий экран смерти, ПДД

Кто должен уступить дорогу в такой ситуации?⁠ ⁠

Кто должен уступить дорогу в такой ситуации? ПДД, ГИБДД, Водитель, Автомобилисты, Авто, Длиннопост

Всем привет, уважаемые автолюбители.

Продолжаем цикл разборов интересных задач на тему правил дорожного движения.

Сегодня мы разберем непростую задачу, а значит будьте предельно внимательны при её решении.

Предварительные опросы показали, что 77% опрошенных, не смогли правильно ответить на поставленный вопрос.

Кто должен уступить дорогу в такой ситуации?

Варианты ответа:

1. Водитель легкового автомобиля

2. Водитель грузового автомобиля

Правильный ответ на задачу будет ожидать вас после разбора ситуации. Не спешите подглядывать в него и самостоятельно попробуйте решить задачу.

На картинке с заданием мы видим дорожную ситуацию, в которой легковой и грузовой автомобиль движутся по трехполосному шоссе.

Грузовой автомобиль занял левую полосу, легковой среднюю.

На полосе грузового автомобиля, впереди, находится препятствие, чтобы объехать которое, ему необходимо занять среднюю полосу.

Чтобы выяснить, кто должен уступить в такой ситуации, необходимо более детально разобрать картинку с заданием.

Для начала давайте обратим внимание на щит с двумя дорожными знаками, впереди у грузового автомобиля. Необходимо выяснить, что это за знаки.

Начнем с левого знака. Это знак 1.25 «Дорожные работы».

Знак справа, это знак 4.2.1 «Объезд препятствия справа».

Также следует обратить внимание на дорожную разметку. Мы можем увидеть, как стандартную белую разметку, что разделяет полосы, так и оранжевую, то бишь, временную, нанесенную поверх.

В приложении 2 к ПДД РФ написано:

В случаях если линии временной разметки и линии постоянной разметки противоречат друг другу, водители должны руководствоваться линиями временной разметки.

Руководствуясь временной разметкой, водитель грузового автомобиля продолжит движение по своей полосе, а легковой автомобиль, если продолжит движение прямо, будет вынужден сменить полосу.

Согласно пункту 8.4 ПДД:

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

То бишь, уступить дорогу в такой ситуации обязан водитель легкового автомобиля.

Правильный ответ №1 — Водитель легкового автомобиля.

Если интересны подобные задачи, подписывайтесь, буду иногда публиковать.

Также можете заглянуть в группу Вконтакте, там ежедневно публикую свежие задачи.

Ответ dondmitrio в «Шиномонтажникам с гайковёртом посвящается. »⁠ ⁠

Ну может быть еще кому то станет интересно.

Обычно на шиномонтажниках используют, гайковерты пневматический 720 N/m. ( 720 момента на откручивания при зажатие кнопки более 3 секунд ) .

Ответ dondmitrio в «Шиномонтажникам с гайковёртом посвящается. » Шиномонтаж, Авто, Истории из жизни, Машина, Лига тупых, Ответ на пост, Длиннопост

В данном случае, использовали для грузовых автомобилей. У них момент 2440 — 4800 N/m.

Ответ dondmitrio в «Шиномонтажникам с гайковёртом посвящается. » Шиномонтаж, Авто, Истории из жизни, Машина, Лига тупых, Ответ на пост, Длиннопост

Начал работать в этой сфере недавно (продажа оборудования) . Много новых моментов узнаю, о которых некогда не думал.

Еще один пример: те шнурки которые ставят нам монтажники, являются временным ремонтом.

Ответ dondmitrio в «Шиномонтажникам с гайковёртом посвящается. » Шиномонтаж, Авто, Истории из жизни, Машина, Лига тупых, Ответ на пост, Длиннопост

А по правилам должны ставится, резиновые жгуты

Ответ dondmitrio в «Шиномонтажникам с гайковёртом посвящается. » Шиномонтаж, Авто, Истории из жизни, Машина, Лига тупых, Ответ на пост, Длиннопост

P.S. Первый посту прошу сильно не пинать

P.S.S. По русскому было 3 =D

Ответ dondmitrio в «Шиномонтажникам с гайковёртом посвящается. »⁠ ⁠

Ой ей за больное зацепили. Переобувался я значит на шинке. Изрядно поебавшись правую сторону открутил и переобул. А вот с левой возникли сложности. То-ли балонник раздолбаный был, то-ли болты совсем сыромятина были,то-ли я сильный рукожоп. Слизал грани на двух болтах, на переднем и заднем колёсах по одному. Отдал деньги за половину переобувки отправился я на следующий день в сервис. Вот кстати ждал вопроса кто это тебе так завернул, чтобы начать тыкать пальцем и кричать «выыыы!это выыы!». Ведь на самом деле месяца три назад был там, менял привода и ступичные. Но вопроса так и не последовало. Вобщем наваривали гайки, наваривали головки, приваривали арматуру. Итог один — сварка рвётся болты сидят на месте. Часа через три коллегиально было принято решение ехать за сверлами. На 6 и на 8. Прошли сначала 6кой,потом 8кой, приварили гайку и о чудо задний болт сорвали с мёртвой точки. Аналогичную процедуру провели и спереди. Сверла досверливали уже на последних издыханиях, я ж экономный по одному взял.Но честь им и хвала умерли, но досверлили. С первого раза ничего не вышло, сварка опять оторвалась. Потом наварили такую основательную херабору, все таки заставили сдаться и второй болт. Итого 4 с половиной часа на два болта. Болты докупил, вечером каждый смазал.Правую сторону, переобутую накануне задрался откручивать. Трубы не было, и ключ кочерга. Намучался так что ребра на следующий день болели.

Последний полет⁠ ⁠

Источник телеграм канал «Плохой Шофёр» — https://t.me/BadShofer/26803

Изнанка медицины⁠ ⁠

Неожиданно у меня образовалось малое количество подписчиков, коим привет.
Потому продолжим.

История — два: » Доктор Смерть «.

Всё хорошее или плохое рано или поздно кончается. Ну, в нашем случае — меняется, ибо нет ничего вечного.
Вот и Викторыч, наш начмед, отчалил на заслуженную пенсию под оркестр, овации и звон стаканов. Кто-то утирал скупую слезу, женский состав махал платочками вслед, а кто-то, кому перепал его метод лечения, тайком облегчённо вздохнули. В общем, умчала его служебная «Волга» в огородную даль и плодово-ягодный рай.
Через пару дней на место Викторыча прибыл новый начмед. Вернее сказать, его нам представили, прибыл-то он раньше, ибо дела и кухню он принимал естественно.
Серёга оказался человеком достаточно деятельным и, в отличии от Викторыча, шумным, весёлым, жизнерадостным. Из формы признавал только камуфляж, берцы и чёрный берет, чем выводил из себя вышестоящее руководство.
— Доктор, вы цвет интеллигенции, Вам неподобает ходить в таком виде! Что подумают пациенты? А вдруг, проверяющие приедут? — сокрушался Эдуардыч. — Вам нужен китель и белый халат. И вобще, чёрный берет не по уставу.
На эту речь Серёга улыбался, из-за спины говорившего полковника, уже зная характер нового начмеда, недвусмысленно показывал кулак его тёзка — заместитель по воспитательной работе.
— Товарищ полковник, халат у меня есть, ношу я его исключительно в расположении медчасти, а интеллигентность заключается вовсе не во внешнем виде. Мудака можно и в Версаче одеть, мудаком он от этого быть не перестанет.
На такие ответы Эдуардыч махал рукой и шёл дальше по своим командирским делам.
На волне весёлого и компанейского характера мы как-то и сдружились с новым начмедом. И на одном из дежурств, попивая кофе с Рижским бальзамом, который присылала Серёгина родня с его Родины, я спросил:
— Вот чего ты, целый подполковник, достаёшь нашего Эдуардыча своим внешним видом, ну ладно — комок, но берет этот? Он же не войсковой.
Серёга вздохнул, после чего начал свой немудрёный, но в чём-то для меня удивительный рассказ.
Если коротко, то под личиной балагура, матершинника и любителя приколов оказался настоящий военно-полевой хирург, прошедший не одну горячую точку и с равной степенью, умевший спасать и отнимать жизни, держать и использовать с ювелирной точностью скальпель и автомат.
А берет, берет он привёз из Чечни, как оказалось его подарил ему на память мой хороший знакомый (Царствие ему небесное). Мир тесен. Подарил перед штурмом одного печально известного села, где и погиб.
— Потому, я его и ношу. — Серёга печально вздохнул. — Тимка в том бою больше людей спас чем я за всю свою службу.
Короче. Служба пошла. Но, Судьба имеет свои виды на людей, плох тот офицер, который не имеет взыскании. По мнению начальства он либо ничего не делает, либо делает идеально, а такого среди людей в погонах быть не может по определению.
Вот и Серёга получив пару выговоров и «насос», ушёл на должность оперативного дежурного, завершив карьеру врача.
И тут началось.
Ночью, большой руль подразделения крутил ответственный и оперативный в четыре руки. И в одну из ночей эти руки начали творить зло.
Надо сказать, Серёга больше всех ненавидел кого? Правильно! Симулянтов, проще говоря товарищей шлангов.
И вот, ночью, отнюдь не прекрасной, в дежурную приволакивают молодого, многие тогда занимались непотребствами в виде членовредительства, лишь бы не поехать в одну маленькую, но гордую Республику, на тёплый горный юг.
Серёга почуял неладное, он почуял врага, симулянта:
— Что случилось? Почему в дежкрку?!
— Так это, товарищ подполковник, медчасть закрыта, да и вход туда только с Вашего разрешения или ответственного. — залепетал дневальный.
— А с этим что?
— Говорит гвоздей наглотался. — младший сержант сжался, ожидая кары на свою голову. Но её не последовало.
Вместо этого Серёга радостно завопил нечто невразумительное и полез в сейф дежурного. На свет он извлёк ручной металлодетектор, «Метор» вроде, такая пластиковая палка с бубликом на конце.
— Рентгена нет, будет это!
Уложив клиента на скамейку, Серый потыкал его пальцами в живот, при надавливании в определённом месте, тот охал и жаловался на боль.
-Интересно. — дежурный включил детектор и ткнул бойца в брюхо.
Твою дивизию, эта адская машинка заорала как сумасшедшая. Серый, неверя в происходящее, повторил процедуру. Результат оказался аналогичным.
— Пииии. — сказал детектор.
— Пиз@ец! — сказали мы.
— Буди ответственного, — сказал Сергей, доставая из сейфа тубус с запасными ключами от медчасти. — Объяснишь ситуацию, а мы пошли!
Делегация утараканила бойца, а помдеж сел на пульт.
Далее со слов Серёги.
— Короче. Положили его в перевязочной, я инструмент достал, раскладывать стал, клиент как увидел, глазки закатил. Натурально под холмик уехать пытается. Не ссы, говорю, жить будешь. Вот только анестезии не обещаю. Нет у меня ключей от сейфа. Так резать будем. Держите его. Смерть или бесчестие.
Ну и поплыл он. Представь, скотина эта, шарик от подшипника в мякиш закатала и сожрала. Дал ему слабительное, чтоб срал дальше чем видит и выгнал.
Так и прозвали Серёгу Смерть или бесчестие, а потом просто Доктор Смерть.

Источник https://fat-tony.ru/czvetnyie-remni-bezopasnosti.html

Источник https://rad-star.ru/pressroom/articles/trebovaniya-r-remnyam-bezopasnosti/

Источник https://pikabu.ru/story/zapiski_terpilyi_ili_pochemu_remen_bezopasnosti_ubivaet_7945350

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: