Самые надежные автомобили Citroen: ТОП-5

Самые надежные автомобили Citroen: ТОП-5

Статья об автомобилях Citroen — самые надежные модели, их особенности и некоторые важные характеристики. В конце статьи — видео о том, стоит ли покупать французский автомобиль. Статья об автомобилях Citroen — самые надежные модели, их особенности и некоторые важные характеристики. В конце статьи — видео о том, стоит ли покупать французский автомобиль.

Самые надежные автомобили Citroen: ТОП-5

Какой автомобиль можно назвать абсолютно надежным? Какой не имеет хоть бы одной «хронической болячки»? Аудиторы немецкого бюро технического контроля TUV проанализировали более двух сотен моделей различных производителей и сделали шокирующий вывод – средний процент поломок ежегодно возрастает примерно на 1,5 – 2%. А каково мнение экспертов и потребителей об автомобилях Citroen?

Надежность Citroen

Надежность Citroen

В первую очередь, и специалисты, и владельцы восхваляют коррозийную стойкость французского автопрома – металл надежно защищен гальваникой и прочным слоем, избегая ржавчины, воздействия осадков и дорожных реагентов.

Перестала вызывать нарекания и подвеска, которая ранее едва выхаживала сотню тысяч километров. Теперь же она дает о себе знать лишь после 150-200 тысяч километров.

Проблемным называют предмет совместного «творчества» с BMW — турбодвигатель, отличающийся рывками на холостом ходу, скачкообразным разгоном, а в некоторых случаях – потерей мощности. При этом в целом баварский агрегат можно назвать очень динамичным, экономичным и неприхотливым к топливу.

Статистика автомобильных поломок Citroen выглядит следующим образом:

    16,6% среди двухлеток и трехлеток;

Некоторые недостатки считают «наследственными», которые, несмотря на все старания инженеров автокомпании, все равно переходят от модели к модели, от поколения к поколению. Это и выходящие из строя после 20 000 км шаровые опоры, это слабые стойки стабилизатора и наконечники, это и ненадежная автоматическая трансмиссия, и регулярные проблемы с электрикой

Учитывая все вышесказанное, какие же модели можно назвать наиболее надежными у Citroen?

Топ 5 самых надежных моделей Citroen

1. DS4

DS4

Производимый с 2011 года, хэтчбек имеет необычную 2-цветную окраску кузова, предоставляемую опционально, интересную систему интеграции световых и ксеноновых модулей со светодиодными указателями поворота, что позволяет не только обеспечивать лучшее освещение, но и существенно снижать энергопотребление.

В стандартное оснащение входят регулируемая рулевая колонка, обитой кожей руль с ключевыми кнопками управления, подогреваемые и регулируемые передние сиденья с поясничной опорой, электрические стеклоподъемники, 2-зонный климат-контроль, бортовой компьютер, акустическая система с шестью динамиками, навигационная система и сигнализация.

Хэтчбек имеет неплохие силовые установки с 6-ступенчатым «автоматом»:

    1,6-литровый 150-сильный бензиновый, преодолевающий 100 км за 10,8 секунды и расходующий 7,7 литра топлива;

Ходовая часть традиционна, проста, а потому надежна: передняя независимая подвеска типа McPherson, имеющая стабилизатор, и полузависимая пружинная задняя.

Модель имеет усиленную жесткость подвески, дорожный просвет в 170 мм, дисковые тормоза, электрический стояночный тормоз и электрический же гидроусилитель руля.

Ассортимент электронных помощников представлен системами ESP и ABS, помощником при экстренном торможении, а также ограничителем скорости, индикатором контроля давления в шинах, датчиками дождя и света, системой отслеживания «слепых» зон.

DS4 не единожды успешно проходил европейские краш-тесты Euro NCAP. При весьма достойных характеристиках, управляемости, относительной экономичности, ремонтопригодности владельцы отмечают одни и те же недостатки: узость задней двери по сравнению с передней, что затрудняет посадку в салон на задние сиденья, и некомфортную жесткость подвески.

Мягкий металл кузова способствует частому появлению вмятин и сколов, а двигатели чувствительны к качеству топлива. Кроме того, модель плохо ликвидна на вторичном рынке, поэтому перепродать ее будет очень трудно.

2. C-Crosser

C-Crosser

Название модели является производной от английского глагола «скрещивать», что говорит о необычности этого автомобиля. Он являет собой симбиоз японской базы от Mitsubishi Outlander с французским обликом Citroen и новейшей передней частью, специально разработанной для данной модели.

В Россию машина поставляется с бензиновыми двигателями:

    2-литровым 147-сильным, который при предельном крутящем моменте 199 Нм при 4200 об/мин на скорости в 184 км/ч разгоняет немаленький кроссовер за 10,8 секунды на «механике» и за 12,2 секунды на вариаторе. Расход топлива при этом составляет 8,1 л и 8,3 л на механике и вариаторе соответственно;

Оба комплектуются 5-ступенчатой механической трансмиссией и вариатором с режимом ручного переключения 6 передач.

Полноприводная модель оснащена режимом блокировки 4WD Lock, который справляется с трудностями сцепления покрышек с дорожным покрытием путем блокировки электронноуправляемой муфты, направляющей крутящий момент к задней оси.

Обе модификации имеют независимую переднюю подвеску McPherson и многорычажную заднюю, а также дорожный просвет в 215 мм.

Системы ABS, EBD, ESP, круиз-контроль, 6 подушек безопасности, усиленный стальной кузов позволили модели получить при прохождении краш-тестах EuroNCAP Citroen C-Crosser 6 звезд из 5 возможных за безопасность взрослых пассажиров, 4 звезды — за безопасность пешеходов и лишь 3 – за пассажиров-детей.

Первым бросающимся в глаза недостатком является ужасное качество лакокрасочного покрытия, которое облезает от малейшего прикосновения. Твердый пластик салона, по отзывам владельцев, на большой скорости своими звуками заглушает даже музыку. К слову, к акустике также есть ряд нареканий.

Ситроен C5

Универсал семейного бизнес-класса имеет повышенную функциональность и управляемость. Благодаря общей платформе с C6 и колесной базе в 2815 мм, автомобиль получил большое внутренне пространство.

Также модель имеет многослойные стекла, как ветровое, так и боковые, повышенную шумоизоляцию моторного отсека, опоры задней оси из гидроэластичного материала и даже дополнительные уплотнители дверей.

Российские автолюбители могут приобрести экземпляры со следующими силовыми установками:

    1,6-литровым турбированным 150-сильным бензиновым с 6-ступенчатой трансмиссией, автоматической или механической;

Все дизельные двигатели работают в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой, расходуя от 8,2 до 10,2 литра по городу и от 4,9 до 5,8 по трассе. Бензиновый мотор потребует от 8,3 до 11,1 литра во время поездок по городу и от 5 до 5,8 литра – по трассе.

Рекомендуется к прочтению  Правила еэк оон безопасность автомобилей

Переднеприводный универсал оснащен независимой, многорычажной подвеской, имеющей стабилизатор, или классической пружинной, а также подвеской Hydractive 3+ с гидропневматикой, способной регулировать дорожный просвет, ориентируясь на состояние дорожного полотна и скорость движения.

Наличие изобилия систем безопасности – подушки, шторки, ABS, EBD, BAS, TCS, ESP, AFS, помощник при подъеме в гору – позволили Citroen C5 по итогам краш-теста Euro NCAP завоевать пять звезд из пяти.

Основными недостатками считают повышенные требования к обслуживанию и весьма низкую ликвидность. Есть претензии к подвеске, причем не столько к конструкции, сколько к гидравлике, которая плохо переносит российские дороги. Но самым большой проблемой называют обивку салона, которую необходимо менять целиком уже через год эксплуатации.

4. C-Elysee

C-Elysee

Этот автомобиль как две капли воды похож на Peugeot 301 и реализуется на восточноевропейский и североафриканский авторынки. Среди россиян он пользуется популярностью потому, что адаптирован к местным условиям. Так, этот переднеприводный седан получил двойное уплотнение дверей, обогрев лобового стекла, усиленную конструкцию кузова и специальную защиту двигателя.

Российский потребитель имеет возможность приобрести модель с бензиновыми моторами:

    экономичным 1,2-литровым 3-цилиндровым 72-сильным, который потребляет всего 5,2 литра, развивает максимальную скорость в 160 км/ч, а первую сотню километров делает за 14,2 секунды на «механике» или за 16,3 секунды на роботизированной трансмиссии;

При солидных габаритах автомобиль может похвастать очень плавным ходом, а за счет 142-миллиметрового дорожного просвета обладает неплохой проходимостью. Электроусилитель руля, передняя независимая подвеска McPherson и полузависимая задняя, сбалансированное шасси, вентилируемые дисковые передние тормоза и барабанные задние обеспечили идеальное сочетание комфорта с управляемостью.

Несмотря на звание «народного автомобиля» за сочетание цены с качеством, в краш-тестах модель получила лишь три звезды из пяти. Он неплохая альтернатива Hyundai Solaris, Kia Rio или Peugeot 408, так как имеет интересный внешний вид, просторный салон и багажник, возможность выбора коробки передач.

Однако при этом C-Elysee имеет не слишком мощные двигатели, слабую шумоизоляцию, медленный отклик автоматической трансмиссии, а также этот седан плохо реализуем на вторичном рынке.

5. C4 Picasso

C4 Picasso

Неплохо оснащенный минивен предлагается в следующих модификациях:

    с бензиновым 1,6-литровым 150-сильным турбодвигателем, разгоняющимся до сотни за 9 секунд и тратящий при этом 8,9 литра по городу и около 5 литров по трассе;

Имеющие 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию, они способствуют отличной динамике автомобиля и ощутимой экономии топлива. Независимая передняя и полузависимая задняя подвески, уменьшенные свесы, более широкая колея гарантируют автомобилю устойчивость, маневренность и управляемость.

Помогают владельцу в поездках системы ABS, EBD, BAS, ESP, круиз-контроль, электрический стояночный тормоз, помощник при движении в гору. За высокий уровень безопасности и показатели во время краш-тестов по меркам Euro NCAP Picasso заслужил пять звезд из пяти.

К недостаткам относят небольшой дорожный просвет, что снижает степень проходимости и повышенную жесткость ходовой. Владельцы также недовольны тем, что при достаточно слабом двигателе он не в меру прожорлив, причем как к топливу, так и к маслу. Отмечались перебои в электрике, которые возможно исправить только в сервисных центрах.

Подытоживая, приходится признать, что из года в год все больше французских моделей покидают лидирующие места в разного рода автомобильных рейтингах надежности. Заслуженно или нет, но их стабильно вытесняют японские, корейские и даже китайские автомобили.

Несмотря на элегантный, лаконичный дизайн, маневренность и управляемость, творения французских инженеров нередко «страдают» недоработками, оснащаются не апробированными технологиями. В итоге вместо славы технологичных и надежных машин они приобретают обратную – недолговечных, теряющих более половины стоимости уже через 3 года эксплуатации и требующих чересчур дорогого ремонта.

Видео о том, стоит ли покупать французский автомобиль:

Citroen

Ситроен XM

Энциклопедия авто

Автомобили французского концерна PSA Peugeot Citroën отличаются высокой надежностью и большим ресурсом, поскольку имеют качественную сборку. Одним из узнаваемых и футуристических автомобилей своего времени стал лифтбек Ситроен XM, который впервые увидел свет в 1989 году.

Инновационный дизайн позволил завоевать ему положительную репутацию, благодаря чему автомобиль выпускался вплоть до конца 2000 года. Модель относится к E-сегменту, поэтому может уверенно относиться к «премиум»-классу, что подтверждается просторным салоном и качественной кожаной отделкой сидений.

История модели

История разработки модели Citroen XM начинается с 1984 года, когда инженеры-конструкторы стали думать о том, чем заменить модель Citroen CX, которая выпускалась с 70-х годов. С самого начала созданием экстерьера и общей концепцией занималось дизайн-бюро Bertone. Проект нового автомобиля носил название Y30, причем был до определенного времени засекречен.

Sketches and mockups of the Citroen XM design bureau Bertone

Скетчи и макеты будущего Citroen XM в Bertone

Впервые Citroen XM был представлен на автосалоне по Франкфурте (Германия) в 1989 году, причем сразу же получил положительные оценки экспертов и критиков. Это подтверждается и тем, что новинка от PSA Peugeot Citroën составила серьезную конкуренцию таким автомобилям, как Audi 100 и BMW 5-й серии. Примечательно, что с 1991 года XM начал выпускался также с кузовом «универсал» (Citroen XM Break).

Citroen XM Break 2.0E

Citroёn XM Break считается одним из самых красивых универсалов в истории. На фото «дорестайлинговый» XM Break с турбодизелем 2.1TD 110 л.с. (XUD11)

Поколение 1989 года выпуска

Первая версия автомобиля Ситроен XM отличалась клиновидным силуэтом кузова и широким панорамным остеклением.

Из особенностей нужно выделить знаменитую гидропневматическую подвеску Citroen, систему круиз-контроля и климат-контроля, а также электрорегулировку зеркал и стеклоподъемников. Модель в данной версии производилась до конца 1993 года, после чего был произведен рестайлинг.

Citroen XM front view

Авангардный, но при этом дьявольски элегантный! XM до рестайлинга легко определить по смещённой влево от центра эмблемы «двух шевронов»

Поколение 1994 года выпуска

В 1994 году приняли решение несколько видоизменить внешний вид XM, что отразилось в смене расположения шильдика «Citroen», который был принесен в центр решетки радиатора и увеличен в размере. Обновлённый автомобиль был оснащен новыми боковыми зеркалами, а заднее антикрыло расположено ближе к верхней части багажника.

Citroen XM after restyling

Citroёn XM 3.0 V6 после рестайлинга

Что касается интерьера автомобиля «премиум»-класса Citroen XM, то приборная панель и торпедо приобрели более плавные линии. Руль, который вопреки традиции Citroen стал 4-спицевым, получил интегрированную в него подушку безопасности, а на люксовых версиях появилась возможность точно настраивать температуру воздуха при активном климат-контроле.

Рекомендуется к прочтению  Почему Volvo считает, что у нее получится сделать свои автомобили к 2020 году, самыми безопасными в мире?

 Citroen XM cockpit after restyling

Таким стал кокпит Citroёn XM после рестайлинга

Дизайн

С первого взгляда Ситроен Икс М привлекает внимание, поскольку отличается необычной формой с явными элементами футуристического будущего. Это достигнуто ярким и вытянутым силуэтом, низкой посадкой, и конечно же гидропневматической подвеской. Автомобиль выглядит стильно и элегантно, причем даже по современным меркам, несмотря на то, что с момента первого выпуска прошло свыше 30 лет. Дизайн совершенно не устарел и сегодня отлично вписывается в дорожный трафик.

Citroen XM is beautiful and elegant

Шикарный автомобиль! На фото «дорестайлинговый» Citroёn XM с самым мощным из его бензиновых — 3.0 V6 24v 200 л.с. (ZPJ4)

Экстерьер

Плавные линии стреловидного кузова автомобиля делают его действительно похожим на машину будущего, где прослеживается явная ассоциация с ракетой. Простая, но достаточно элегантная архитектура фар приплюснутой формы, делает модель весьма привлекательной, без «хищного» взгляда. В целом силуэт уверенно можно назвать незаурядным, благодаря чему автомобиль привлекает взгляды окружающих и выделяется в плотном дорожном потоке.

 Even the Citroen XM Break station wagon is fast and graceful

Даже универсал Citroёn XM Break — стремительный и изящный. На фото поздний «рестайлинговый» XM Break 3.0 V6 194 л.с. (ES9J4)

Ломаный силуэт подоконных линий подчеркивает особый французский шарм, красоту и изящество. Широкое остекление из 12 разных плоскостей обеспечивает прекрасный обзор, что является дополнительным поводом для гордости владельца Citroen XM.

Интерьер

У Ситроен «ИксЭм» очень просторный салон, благодаря чему водитель и пассажиры чувствуют себя не просто комфортно, а роскошно. При сложенных спинках задних сидений багажник увеличивается с 750 до 1960 литров, что позволяет перевозить огромное количество багажа, но в виду премиальности модели весь этот объём использовался редко. Кресла и подлокотники (даже на дверях) отделаны мягкой кожей высокой выделки. Впервые все 4 кресла получили функцию подогрева.

 Citroen cockpit before restyling

В отделке салона Citroёn XM использовался шпон из натурального дерева и натуральная кожа. На фото кокпит «дорестайлинговых» XM Exclusive

Приборная панель значительно расширена, благодаря этому водитель получает возможность быстро и удобно контролировать все параметры и показания индикаторов. Из особенностей можно выделить большое количество воздуховодов и удобное расположение магнитолы (с автореверсом – для тех лет весьма редкое преимущество). В целом внутри можно отметить грамотную эргономику пространства.

Технические характеристики

  • подогрев не только водительского, но и всех пассажирских сидений;
  • электроуправление боковыми стеклами и полный «электропакет»;
  • наличие климат-контроля;
  • электрический привод боковых зеркал;
  • гибкая регулировка сидений;
  • кодовый иммобилайзер;
  • мультируль;
  • управляемая гидропневматическая подвеска, которая регулирует величину дорожного просвета.

Для своего времени автомобиль Citroen ХМ имел множество интересных фишек, которые повышали удобство и безопасность управления автомобилем.

Двигатель и трансмиссия

  • Изначально на автомобиль Ситроен ХМ устанавливались двигатели XU10J2C (2.0 л) и XU10J2TE (2.0 л Turbo), оснащенные каталитическим нейтрализатором. Все бензиновые моторы были инжекторными. Удивительно, но на протяжении первых двух лет «ИксЭм» выпускался в модификации с карбюраторным двигателем 2.0 л мощностью 115 л. с.
  • Бензиновые V-образные «шестёрки» PRV ZPJ S6A (3.0 л, до 1995 года) и ES9J4 (3.0 л, после 1995 года) считаются более долговечными и мощными, ведь будучи на XM «атмосферными», эти двигатели имели гоночные варианты с турбонаддувом, которые одерживали победы даже в «24 часа Ле-Мана».
  • Турбодизельные версии с 2.1 TD XUD11ATE/BTE и 2.5 TD DK5T считаются самыми надёжными и очень экономичными. Их расход топлива (средний) составляет всего около 7 л. на 100 км.

Two 3.0 V6 engines - early ZPJ and late ES9J4

Два двигателя 3.0 V6 Citroёn XM: слева ранний ZPJ 190 л.с., справа поздний ES9J4 194 л.с. Был ещё третий «промежуточный» ZPJ4 200 л.с.

Автомобили Citroen XM выпускались как с МКПП, так и с 4-ст АКПП. Модель имела только передний привод. Фирменная система рулевого управления DIRAVI получила функцию автоматического возврата руля в исходное положение. Однако высокая стоимость ремонта такой системы вынудила инженеров отказаться от нее в пользу более простой и удобной DIRASS с реечным механизмом.

Подвеска и ходовые качества

Важно отметить, что XM был спроектирован на общей платформе с Peugeot 605, однако получил «фирменную» гидропневматическую подвеску Hydractive. Она устанавливалась на все варианты, причем отличалась особой инженерной сложностью, но при этом высокой надёжностью.

Diagram of the Citroen XM device

«Рентген» устройства Citroёn XM показывает его высокое техническое совершенство

Подвеска позволяла менять жесткость и положение кузова над дорогой, обеспечивая особую плавность хода, которую отмечают все автовладельцы. С конструктивной точки зрения гидропневматическая подвеска весьма сложна, поскольку в общую магистраль высокого давления также были подключены тормозная система и гидропривод усилителя рулевого управления.

Подвеска Hydractive имеет особые пустотелые сферы, находящейся под давлением, где выделяют одну основную и две дополнительные (центральные). Малые сферы располагаются под каждым из колес, а большие – под каждым из 2-х мостов (передний, задний). Управлением подвеской занимается специальный блок управления (ЭБУ), для активации которого имеется специальный переключатель на торпедо (со спортивного на комфортный режим).

Особенности эксплуатации

Благодаря отличной аэродинамике, мощному двигателю и особой системе рулевого управления, езда на автомобиле Citroen доставляет изысканное удовольствие. Многие автовладельцы до сих пор вспоминают данный автомобиль с любовью, который давал массу приятных ощущений. Со всей уверенностью Citroen XM можно назвать одной из самых удачных в истории концерна PSA Peugeot Citroën.

Единственное что хочется отметить — для безопасной и уверенной эксплуатации автомобиля важно вовремя проходить обслуживание, поскольку, несмотря на качество исполнения, многие компоненты подвержены естественному износу и требуют регулярной замены.

Оптимальный расход топлива 7 л/100 км (у дизелей) и 8-11 л/100 км у «бензинок» делает его достаточно экономичным даже по современным меркам.

Stern part of Citroen XM before restyling

Кормовая часть Citroёn XM до рестайлинга

Типичные проблемы и неисправности

Несмотря на высокое качество сборки, данный автомобиль, как и любой другой, имеет некоторые недостатки, к числу которых можно отнест и следующее:

  • нестабильное качество электропроводки на автомобилях до 1994 года выпуска;
  • непростой ремонт рулевого управления DIRAVI, требующий особого мастерства и навыков со стороны специалистов;
  • единая система высокого давления гидроподвески и тормозной системы, в результате чего при выходе из строя одного из главных компонентов, управлять автомобилем (чтобы доехать СТО) становилось опасным.

Заключение

Автомобиль Citroen XM имел для своего времени явно выраженные инновационные функции, которые делали его уникальным, неповторимым и престижным. Футуристический дизайн подчеркивал стремление к совершенству и смелое устремление в будущее.

Несмотря на сложную систему подвески, рулевое управление и тормозов, автомобиль обеспечивал высочайший уровень безопасности, открывая широкие возможности для путешествий на кроткие и дальние расстояния.

Stern part of Citroen XM after restyling

Кормовая часть Citroen XM после рестайлинга

Рекомендуется к прочтению  Техника безопасности при техническом обслуживании и ремонте авто

Тест-драйв нового Ситроен С4 седан дал полное представление о модели

Автомобиль седан Ситроен С4 относится к категории самых популярных и доступных широким массам транспортных средств. Народная модель впервые была представлена в 2012 году в Париже.

Тест-драйв Ситроен С4

Габариты седана: длина 4261 мм, ширина 1789 мм, высота 1491 мм. Колесная база составляет 2708 мм. С такими характеристиками автомобиль выглядит гармонично, добавлены хромированные элементы на кузове. Автомобиль уже успел пройти испытание русской зимы, что же показали проведенные тесты?

Кресла, объем, багажник и внутренние системы

Салонный тест нового Ситроен С4 имеет некие отличия от хэтчбека. Здесь другая центральная консоль и рычаг коробки передач. Хоть и автомобиль сделан для российских дорог, дешевизна в салоне отсутствует полностью. Конструкторы забыли продумать вылет рулевой колонки, из-за чего водитель не будет ощущать комфорт и удобство дальней поездки, однако к данной детали необходимо просто привыкнуть. Багажное отделение рассчитано на 440 литров, такие габариты относят Седан к лидерам в своей категории.

Тест-драйв Ситроен С4 фото

В топовой версии автомобиль имеет блок системы климат-контроля, жидкокристаллический экран на 7 дюймов, мультимедийный комплекс, приборный щиток с изменяемыми оттенками цветов. Так с помощью двухзонного климата контроля, стекла не будут потеть, а ноги не будут мерзнуть. На экране будет выводиться маршрут машины, параметры аудио системы, парковочные радары и навигационная карта.

Чтобы автомобиль был максимально комфортным для России, конструкторы продумали все до мелочей. Есть встроенный подогрев лобового стекла, подогрев на форсунках омывателя, усиленный стартер и аккумулятор.

Тест-драйв Ситроен С4 2014

Фото Ситроен С4 седан

Особенности кузова

Проведенный тест драйв Ситроен С4 седан кузова показал отличные показатели для поездок по тяжелым дорогам. Следовательно: дорожный просвет составляет 176 мм, защита картера состоит из металла, продумано увеличение воздухоотводов для ног задних пассажиров и бочок стеклоомывателя.

Капот имеет эффективные ребра, которые добавляют некой агрессии. Также установлены качественные указатели поворотов, фактурные борта, изящный изгиб подоконной линии и несомненное вогнутое заднее стекло Ситроена.

Вы можете просмотреть сравнительное Ситроен С4 седан тест видео, чтобы убедится в выгоде своего приобретения.

Автомобиль комплектуется с 1,6 литровым мотором, мощностью 115, 120 или 150 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 240 Нм. Трансмиссии также могут быть три: механическая коробка переключения передач на 5 уровней, автоматическая коробка переключения передач на 4 уровня, автоматическая коробка передач на 6 уровней.

Тест-драйв седана Ситроен С4

Тест мощности Ситроен С4

Проведенный тест Citroen C4 седан с двигателем на 1,6 литр, мощностью 150 лошадиных сил и крутящим моментом 240 Нм, показал такие результаты:

  1. Шустрый старт с места.
  2. Коробка переключения передач без задержки.
  3. До 100 км/час автомобиль разгоняется за 9,6 секунд.
  4. Проехав длительную дистанцию, заметны неплохие качества мотора и отличные показатели шумоизоляции.
  5. Подвеска не мягкая и не жесткая, типа МакФерсон, которая позволяет плавно ехать по любой местности.
  6. Лучшая энергоемкость, с помощью которой можно с легкостью проходить средние ямы.
  7. Отличные показатели курсовой устойчивости;
  8. Руль не отличается особой чувствительностью, однако он хорошо подходит для городских дорог.
  9. Шины размером 215/50 R17 добавили управляемости и остроты на дороге.
  10. Электрогидравлический усилитель руля, позволяет полностью ощущать в руках прибор, что важно для маневренности на дорогах.
  11. Для обгона используется акселератор, с помощью которого машина будет ехать значительно быстрее. Благодаря акселератору, Вам не нужно рассчитывать траекторию обгона.

Тест-драйв авто Ситроен С4

На щетке слева, водителю всегда показывается текущая передача, что очень удобно в дороге. В зимнее время автомобиль стартует не со второй, а с третьей передачи, это облегчает движение по скользкому покрытию, а динамика остается такой же уверенной. Автомобиль с двигателем мощностью 150 лошадиных сил будет отлично чувствовать себя в городе и на трассе. Новый Citroen C4 может позиционировать себя как семейный автомобиль. Система стабилизации работает на всех двигателях весьма мягко, её можно отключить на скорости до 50 км/час.

Комплектации и цены седана

Цена на автомобиль уже известна, за мотор мощностью 115 лошадиных сил необходимо заплатить 579 тыс. рублей, а за двигатель мощностью 120 лошадиных сил модели VTI и автоматической коробкой переключения передач необходимо отдать 674 тыс. рублей. Стоимость машины с двигателем мощностью 150 лошадиных сил составляет 763 тыс.рублей. Для сравнения, даже если взять базовую комплектацию Chevrolet Cruze — недорогой американский автомобиль, относящийся к классу, то она будет на 20 тыс. дороже, нежели Citroen. Красиво смотрится Сitroen C4 окрашенный в белый перламутр, однако доплата за такую красоту составляет 16000 рублей.

Дополнительно в машину могут устанавливаться би-ксеноновые фары, система запуска двигателя и открытие дверей без помощи ключа, навигационная система на русском языке, установка систем ESP и ASR, а также светодиодные ходовые огни.

Испытания Ситроен С4

Краш-тесты и безопасность автомобиля

Конструкторы установили полный комплект оборудования для безопасности пассажиров и водителя Citroen C4, среди них: натяжилители переднего ремня безопасности с ограничителем нагрузки, водительская подушка безопасности, передняя подушка безопасности пассажира спереди, боковые подушки безопасности для головы и тазовой кости. По результатам краш-теста Citroen C4 sedan показал отличные результаты, за что получил «оценку 5» от EuroNCAP. При лобовом столкновении, салон остается стабильным, взрослый пассажир получил отличную защиту колен и бедер, ребенок получил отличную защиту головы. Пассажир благодаря продуманному бамперу получает защиту нижней части ног. В боковом столкновении с барьером взрослый пассажир получил удовлетворительную защиту грудной клетки, ребенок оставался задержанным защитной оболочкой сидений. Дополнительно может устанавливаться система для ограничения скорости и система напоминания пристегнутых ремней.

В общем дизайн, доступность и имидж Citroen C4 составляет достойную конкуренцию автомобилям своей категории.

Убедится в безопасности автомобиля, с помощью просмотра Ситроен С4 седан тест драйв видео краш-теста:

Источник https://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/3102-samye-nadezhnye-avtomobili-citroen-top-5.html

Источник https://car-fanatic.ru/citroen-xm/

Источник https://avto-all.com/frantsuzskie-avtomobili/test-drayv-novogo-sitroen-s4-sedan-dal-polnoe-predstavlenie-o-modeli

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Похожие записи

Несущий кузов автомобиля в массовом производстве – благо или неверное развитие отрасли?

Несущий кузов автомобиля в массовом производстве – благо или неверное развитие отрасли? Отрасль автомобилестроения стремительно развивается. Но не все нововведения воспринимаются на ура. Так массовое производство автомобилей с несущим кузовом вместо стандартного рамного у многих вызывает негативные возражения. Уместны ли они? Разберемся в характеристиках, структурных особенностях, плюсах и минусах и сможем сделать объективный вывод. Несущий […]

Эксплуатация и неисправности Renault Megane 2 (2002 — 2008 г. в. ). Основные проблемы, сбои и поломки

Ремонт автомобиля Рено Меган 2 Конструкция системы пассивной безопасности Рено Меган 2 Система пассивной безопасности (SRS) автомобиля Рено Меган 2 объединяет в комплексе подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (в вариантном исполнении) Кроме того, в комплексную систему пассивной безопасности включены регулируемые по высоте ремни безопасности для водителя и переднего пассажира с преднатяжителями, инерционные ремни […]