Cleaning технологии Magido для автосервиса

Содержание

Cleaning технологии Magido для автосервиса

ДА это справедливо, можно же снять деталь и просто отмыть ее под керхером! НО как показывает практика сложные узлы — такие как блок двигателя или корпус трансмиссии отмыть не получится! Ведь за несколько лет использования грязь очень прочно въедается в металл. ДА и брызги будут лететь во все стороны.

Сам видел, когда блок двигателя отмывали керхером – ничего не получилось, и когда его поместили в такую моечную машину – вышел просто как новый, если не учитывать сколов.

Что еще хочется отметить – эти моющие агрегаты могут смывать кокс, который образовался на поршнях, кольцах, головке и самом блоке. Он смывается буквально за пару часов, и возвращает детали в исходное положение.

Все дело в том, что такая моечная машина для деталей, работает по немного другой технологии.



Мойка для деталей двигателя своими руками

Сегодня необычная статья, не смотря на ее название, она напрямую связана с автомобилями, а точнее с деталями. Все дело в том, что сейчас применяют очень много восстановленных запчастей, но прежде чем они пройдут обработку на производстве, их нужно снять и что самое важное хорошо отмыть (придать товарный вид)! Но своими руками это не всегда получается, поэтому были созданы специальные моечные машины! Да – да вы не ослышались «большие» машины, которые моют эти запчасти. Статья познавательная думаю, будет полезна всем …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Подтолкнула меня на это написание сделанная своими руками такая моечная машина на СТО, а точнее на разборе. Народ, который скупает битые автомобили, снимает еще нормальные запчасти и придает им товарный вид, путем отмывания с них слоя грязи и масла. Это могут быть как коробки передач, двигатели, внутренние запчасти двигателей (поршни, валы, клапана и т.д.), также можно отмыть и диски.

Принцип устройства и работы

НУ что давайте разберем эти «мойки», как же они устроены и как работают.

Устройство

Достаточно простое – обычно это большой бак (или два бака), внутри находится специальная корзина, которая находится как бы сверху на 2/4 – висит! Именно в нее кладется деталь (если утрировать — то это похоже на сетку во фритюрнице). Корзина прочная обычно сделана из прутка в 6 – 8 мм.

Сверху находится массивная крышка, которая закрывает эту конструкцию, она получается герметичной. То есть деталь как бы повисает над основным чаном на сетке, причем закрытая крышкой.

Над крышкой (или в ней) также по бокам, находятся моющие форсунки, которые распыляют специальные составы под давлением. Деталь в сетке может вращаться.

Читать также: Можно ли дописать человека в страховку

В чане на дне установлены электрические тэны, которые разогревают состав.

Как работает

Составы которые моют, могут различаться, обычно это специальные порошки, которые основаны на щелочах или даже кислотах, но они слабо концентрированные, около 3 – 5 %. Их нагревают от 60 и выше градусов и уже специальный насос под давлением нагнетает их на деталь (через моющие форсунки). С нее смывается грязь, а также крупные отложения, которые оседают в чане. После этого насос, раствор который упал вниз, опять начинает засасывать, если нужно подогревать и опять посылает на деталь. И так по кругу. Весь плотный — крупный осадок остается на дне.

После такой мойки, в самых сложных случаях это может быть по 1 – 2 часа, деталь начинает выглядеть как новая.

Сейчас небольшое видео, с примером

Можно ли сделать своими руками?

Если честно, то на многих СТО давно уже существуют такие устройства. Обычно это металлическая бочка (200 литров) в которую также варится сетка. Сверху делается герметичная крышка, на дно устанавливаются тэны. Форсунки делаются из трубы, просто привариваются соски (можно от обычных камер). К ним подключается водяной насос высокого давления. По сути, моющая машинка готова.

Есть вот такие вообще примитивные.

Составы делают обычно из каустической соды, или обычного стирального порошка. Некоторые наливают просто солярку (но как я считаю это не всегда безопасно).

Ребята лично сам, я был поражен после того как такая установка моет детали, они действительно похожи на новые.

Вот такая легкая статья, читайте наш АВТОБЛОГ.

(3 голосов, средний: 4,33 из 5)

Любой ремонт или обслуживание узлов, деталей, агрегатов автомобиля начинается с их мойки. Делать это можно дешево (вручную, кисточкой, керосином, бензином или соляркой) и дорого — применяя различные установки, в том числе и автоматические, с использованием специальных жидкостей. Что предпочесть?

Как сделать ультразвуковую ванну своими руками

Изготовить ванну для ультразвуковой очистки не так уж сложно. Для этого потребуются навыки работы с паяльником, умение собирать электрические схемы и некоторые материалы.

Затраты при этом будут минимальными, так многие компоненты можно найти среди радиоэлектронного хлама. Итак, потребуются:

  • Схема, которую можно легко найти в сети Интернет;
  • Емкость из нержавеющей стали, играющую роль каркаса для ванны. Объем ее может быть любым. Все зависит от размеров деталей, которые предполагается подвергнуть очистке;
  • Сосуд из керамики или фарфора, в который и будут погружаться очищаемые предметы;
  • Катушка с ферритовым стержнем и небольшая пластмассовая либо стеклянная трубка;
  • Круглый магнит. Обычно его снимают со старых динамиков;
  • Насос для нагнетания жидкости в ванночку;
  • Импульсный трансформатор для повышения напряжения. Его можно добыть из недр старого телевизора или компьютера.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется наружная мойка двигателя своими руками. Из этой статьи вы узнаете о том, чем и как помыть двигатель, а также как это сделать правильно.

Далее необходимо приступать к созданию ванны, соблюдая порядок сборки.

  1. На начальном этапе выполняется изготовление излучателя ультразвука. Для этого нужно намотать катушку на трубку так, чтобы ферритовый стержень оставался свободным и на него надевается магнит.
  2. В дне керамического или фарфорового сосуда сверлятся отверстия для крепежа полученного излучателя. Также отверстия сверлятся в боковых стенках. Они будут служить для набора и слива жидкости.
  3. Сосуд фиксируется в нержавеющей емкости, подводятся трубки для жидкости.

По окончании можно испытать прибор. При этом важно понимать, что ультразвуковая мойка двигателя не может проводиться в отсутствии жидкости, так как разрушится ферритовый стержень.

Во время работы ванны необходимо соблюдать технику безопасности, помнить о вероятности поражения электрическим током. Также нельзя опускать в жидкость руки без защитных резиновых перчаток.

детали

Мыть детали и агрегаты от налипшей на них грязи соляркой, слитой из бака ремонтируемого грузовика, — прошлый век. Как ни крути, а топливо есть нефтепродукт, в который при производстве добавляются определенные химические соединения — присадки, улучшающие или корректирующие его состав в зависимости от требований по чистоте (Евро) и сезону (зима/лето). Поэтому контакт с ним приводит к раздражению кожи, слизистой оболочки глаз, а вдыхание паров наносит вред организму. С этим не поспоришь, как и с тем, что по качеству мытья конечный результат ручного (соляркой и руками рабочего) и машинного (в механической установке с применением специализированной жидкости или концентрата, порошка) методов будет одинаковым.

Разница заключается только в производительности: применение специальных жидкостей и установок — вне конкуренции, а также в отношении к требованиям по охране труда. Что касается сравнения стоимости операций (нормо-часов, которые рабочий потратит на мытье деталей вручную) и цен спецжидкостей, оборудования и его амортизации, то вопрос: «Что выгоднее?» — спорный. Так, подмастерье будет за половину, а то и треть зарплаты мастера мыть детали в тазу щеткой с утра до вечера. Заметим, что ручной труд применяется в основном на мелких мультибрендовых СТО. Совсем по-другому организована мойка деталей в фирменных сервисных центрах: там царствует автоматизация «грязных» процессов.

Читать также: Детская удерживающая система isofix

Детали мыть лучше всего с помощью специального пистолета с щеткой

Для очистки деталей в ремонтной зоне имеются, как правило, мойки трех типов. Первая используется для очистки исключительно компонентов систем питания, и в частности, форсунок. Там, где моются форсунки, другим деталям «купаться» строго запрещено, так как прецизионные пары очень чувствительны даже к, казалось бы, мелкому, не видимому глазом абразиву. Именно поэтому в зоне мойки деталей топливной аппаратуры соблюдается особая чистота, а сама установка монтируется не в общем цехе, а на участке ремонта топливной аппаратуры. Для очистки грязных узлов и деталей, в том числе тормозных колодок, перед переклепкой фрикционов используется оборудование, обеспечивающее нагрев моющей жидкости до высоких температур.

Лучшие результаты дает раствор воды с щелочью. Несмотря на то, что современные фрикционные материалы не содержат асбеста, который, являясь канцерогеном, может спровоцировать онкологические заболевания, колодки перед ремонтом моются в обязательном порядке — как от продуктов износа, пыли, так и прочих загрязнений. Заметим, что отработанная жидкость не сливается в канализацию, а проходит очистку и вновь применяется по назначению. Иными словами, в установке реализован принцип замкнутого цикла. Щелочное число жидкости поддерживается путем периодического добавления в раствор соответствующих реагентов. Для мойки деталей двигателя в ручном и автоматическом режимах используется своя, отдельная установка, на которой, в частности, очень удобно и эффективно очищать центрифуги грубой очистки масла. Сначала мастер вручную вынимает из полости фильтра густой налет, а затем оборудование запускается в автоматическом режиме. Рабочая жидкость находится в бочке, которая расположена под мойкой. При достижении определенной степени загрязнения в жидкость добавляется специальный реагент, который реагирует с грязью и осаждает ее на дно бочки. Очищенная фракция вновь готова к применению. При расходовании жидкости периодически ее запасы пополняются свежей.

Проект моечной машины для мойки агрегатов, узлов и деталей

В качестве конструктивной разработки предлагается проект моечной машины для мойки агрегатов, узлов и деталей. Данная конструкция позволит повысить качество мойки объектов при проведении ТО, а также значительно сократить трудозатраты слесарей, так как процесс мойки предполагается проводить в автоматическом режиме.

Для пункта ТО предлагается спроектировать погружную моечную машину, которая будет применяться для мойки таких узлов и деталей как крышки и корпусы фильтров, поддоны воздухоочистителей и т.п., т.е. тех деталей которые необходимо снимать и промывать при проведении ТО.

Проектируемая моечная машина предназначена для автоматической мойки деталей с помощью горячей воды и биоразлагаемых моющих средств.

Также возможна мойка деталей демонтируемых в процессе ремонта машин.

Узлы и детали, подвергающиеся мойке при ТО преимущественно небольшого размера, поэтому ориентировочно принимаем суммарную массу загружаемых деталей Mзагр = 50 кг.

Далее выбираем стандартную корзину, при работе мойки она будет вращаться, поэтому подбираем круглую корзину.

Общий вид мойки агрегатов, узлов и деталей

Общий вид мойки агрегатов, узлов и деталей

Схема работы мойки агрегатов, узлов и деталей

Схема работы мойки агрегатов, узлов и деталей

Сборочный чертеж опоры стола мойки

Сборочный чертеж опоры стола мойки

Сборочный чертеж грязеуловителя и деталировочные чертежи вала, стакана и шкива

Сборочный чертеж грязеуловителя и деталировочные чертежи вала, стакана и шкива

4.1 Обоснование выбора конструктивной разработки

4.2 Общие положения по мойке объектов ремонта

4.3 Расчет и подбор элементов конструкции

  • 4.3.1 Определение загрузочной способности мойки
  • 4.3.2 Расчет опоры корзины
  • 4.3.3 Расчет привода корзины
  • 4.3.4 Подбор электронасоса и фильтра
  • 4.3.5 Определение объема бака
  • 4.3.6 Выбор моющего средства
  • 4.3.7 Подбор термоэлектронагревателя (ТЭНа)

4.4 Конструктивные особенности мойки

4.5 Обслуживание мойки

4.6 Результаты внедрения мойки в техпроцесс

4.7 Нормы безопасности

Пояснительная записка 17 листов описания и расчетов, спецификации.

Мнение

Станислав Булаев, специалист по сервисному оборудованию

— Чаще всего станции технического обслуживания для очистки деталей, узлов или агрегатов машин в автоматических мойках приобретают порошок «Агрессол». Он прост в применении: до получения моющего состава элементарно разводится в воде в обычном металлическом (пластиковом) ведре либо непосредственно в емкости мойки. «Агрессол» продается в мешках расфасовкой по два килограмма. Главное — учитывать пропорции, которые указаны в прилагаемой инструкции. Применять данный препарат на станциях технического обслуживания, имеющих большие объемы работ, — удовольствие не из дешевых, так как стоимость двухкилограммового мешка составляет около 2000 рублей. На месяц непрерывной работы мойки при 100% загрузке участка (мойка работает 8 часов в день) необходимо примерно 10 мешков. Итого — 20 000 рублей.

Альтернативой порошку является жидкий моющий кон, который разбавляется водой в пропорции 1:10 или 1:15, в зависимости от характера загрязнения. Чем грязнее деталь, тем выше концентрация моющего средства. Как показывает практика, на одну машину при ее ремонте уходит порядка 10 литров концентрата. Заправка моющим составом установки не одноразовая — разведенная жидкость может использоваться довольно продолжительное время, так как в оборудовании, где используются данные составы, как правило, имеется специальный фильтр, способный не только задерживать взвешенную грязь, но и отделять из моющей жидкости масло. Стоимость кон в упаковке 20 литров составляет 2800 рублей.

Читать также: Логан фаза 2 фото

На рынке можно встретить также и моющие жидкости, содержащие особые бактерии, которые разлагают грязь. Данные составы после использования по инструкции (!) допускается сливать в канализацию. Однако все, что относится к данному типу моющих средств, не получило широкого распространения, так как их применение запрещено на законодательном уровне. Следовательно, продажа средств также незаконна. Все вышесказанное относилось к автоматическим мойкам.

Рекомендуется к прочтению  Volkswagen Golf IV

Для ручной очистки деталей, в ваннах, предлагается моющее средство в виде чистящей жидкости RM PC-BIO, которую после применения можно сливать в канализацию. Также предлагаются и готовые к употреблению составы, фасованные в бочки. Для их использования необходимо всего лишь опустить в горловину заборный шланг помпы, которая будет подавать состав на щетку. Замечу, что в современных мойках не рекомендуется использовать такие жидкости, как керосин, бензин, солярка, так как они оказывают негативное воздействие на сальники и резиновые уплотнения оборудования, которые имеются как в механизме вращения корзины, так и в помпе, перекачивающей моющий раствор. Специальные моющие составы такого воздействия на резиновые детали не оказывают.

Что касается выбора оборудования, то если планируется мыть детали, не имеющие сильных загрязнений, то лучшим вариантом будет установка без нагрева рабочей жидкости. В случае работы с сильными загрязнениями, особенно лаковыми, лучший результат дадут установки с нагревом. Самым мощным моющим эффектом обладает оборудование с утеплением моющей камеры. Оно позволяет поднимать температуру жидкости до 90 градусов.

Срок службы любой установки значительно продлят фильтрмаслоотделитель и дополнительный фильтрующий элемент. Полезной опцией, за которую стоит заплатить, является функция дополнительного ополаскивания деталей чистой водой. Наибольшим спросом пользуются два типа моек: Magido итальянского производства, стоимостью от 1000 евро и также итальянские Ecodora. В продуктовой линейке последней наиболее интересной является модель OE70365, предназначенная для мойки поршневой группы, ступиц, подшипников. Ее стоимость составляет 600 евро.

Темой данного видео будет: Мойка для деталей двигателя своими руками. Для изготовления мойки необходимы следующие элементы: бак, решетка на дно бака, несколько кусков профильной трубы, насос, двигатель на ременной передачи, соединительные шланги, хомуты, некоторые инструменты и несколько часов свободного времени! Данную мойку необходимо в дальнейшем дорабатывать, а сейчас я показал первый вариант её исполнения!

Поддержи проект, подпишись на канал: https://www.youtube.com/channel/UCbvlxy4e > Группа в ВК: https://vk.com/upbuild 0:01 Мойка для деталей двигателя своими руками; 0:05 Из чего состоит мойка для деталей двигателя; 1:04 Загрязненная деталь для испытания мойки; 2:09 Первый запуск; 2:44 Прошло 10 минут мойки; 3:09 Прошло ещё 60 минут; 4:07 Содержимое бака после мойки детали двигателя; 4:43 Результат мойки; 5:08 Подпишись на канал upbuild https://www.youtube.com/watch?v=ZoUg-UBZ8Bw

Видео Мойка для деталей двигателя своими руками канала upbuild

Что такое ультразвуковая очистка мотора

Суть этого способа заключается в том, что очищаемый предмет (в случае с ДВС речь идет о деталях двигателя) помещается в емкость с жидкостью. В качестве такой жидкости может быть просто вода или раствор моющего средства.

Затем через жидкость пропускают ультразвук. В жидкости возникает эффект кавитации, акустическое течение, звуковое давление и звукокапиллярный эффект, что в сумме дает кавитационную эрозию. Такая эрозия простыми словами означает разрушение загрязнений.

Главную роль в очистке играет кавитация, которая внешне выгладит как кипение за счет парообразования и мгновенной конденсации с возникновением множества пузырьков. Колебания возникают за счет превращения преобразователем электрического тока в механические колебания такой же частоты.

Преобразователи бывают разных типов. Они могут помещаться как в саму ванну, так и крепиться на ее стенках или даже на поверхности очищаемой детали. Также существуют особые приборы небольших размеров для точной очистки поверхности мелких деталей.

Таким образом, становится ясно, что ультразвуковая чистка деталей двигателя помогает удалить застарелые загрязнения там, куда попросту не доберется то или иное механическое средство. Например, различные отверстия и каналы. Кроме того, нет опасности механического повреждения детали или отдельных ее элементов.

Наружная мойка

Все что надо для мытья автомобиля своими руками, мойка Karcher K3 Car высокого давления, которая была разработана специально для мытья автомобилей и имеет

все необходимые аксессуары и присадки,

которые обеспечат легкую регулировку водяной струи и качественное смывание грязи.

Наружная мойка автомобиля и агрегатов.

Для наружной мойки автомобиля и агрегатов в практике широкое распространение получил метод струйной очистки под высоким давлением (гидродинамическая очистка). Природа удаления загрязнений с помощью струи заключается в механическом разрушении слоя загрязнений, его адгезионных связей с очищаемой поверхностью за счет нормальных и касательных напряжений, возникающих при ударе движущейся жидкости (вода, моющий раствор) о преграду. Загрязнения удаляются в случае, если сила удара (ударный импульс) струи о поверхность объекта очистки превысит хотя бы одну из прочностных адгезионно-когезионных характеристик загрязнений, таких, как прочность на сжатие, изгиб, сдвиг, сила адгезии и др. Если сила взаимодействия частиц загрязнений с очищаемой поверхностью больше силы взаимодействия между частицами загрязнений, то очистка осуществляется способом «сверления». В противном случае — способом «отрывания».

Особенность струйной очистки заключается в использовании насадок, преобразующих потенциальную энергию напора жидкости в кинетическую энергию струи. Насадками различного профиля и размера формируют струи жидкости. Например, насадки с круглым отверстием на выходе дают резкую, сплошную и сосредоточенную струю, которая проникает через слой загрязнений для отделения их снизу от очищаемой поверхности и позволяет очищать труднодоступные места. Насадки же со щелевым выходом обеспечивают плоскую веерную струю с углом 15. 120°. При малых углах струя получается плоская и резкая с большой силой удара. По мере увеличения угла струя расширяется, но сила удара снижается. При больших углах струя — плоская широкозахватная. По сравнению с обычными насадками насадки высокого давления имеют более четко очерченную концентрированную струю. В результате — тесно связанные капельки воды увеличивают силу удара струи на 40%.

К простейшим установкам, которые реализуют метод гидродинамической очистки, относят насосы, снабженные шлангами и пистолетами-распылителями. Высокопроизводительная и качественная очистка поверхностей обеспечивается путем повышения ударного действия струи в сочетании с высокой температурой воды и большой скоростью струи (170. 250 м/с), обусловленной высоким напором перед насадкой (до 200. 220 кгс/см2).

Моечные машины условно можно разбить на такие виды наружной мойки:

— по виду исполнения — передвижные и стационарные;

— типу привода насоса — от электродвигателя, от двигателя внутреннего сгорания, с пневматическим и гидравлическим приводами;

— исполнению насоса — аксиально-поршневые, радиально-пор-шневые и рядные;

— конструкции насосного агрегата — моноблочные, редукторные и фланцевые;

температуре подаваемой воды — с подогревом, без подогрева, парогенераторы.

Принцип действия гидравлической мониторной моечной машины заключается в следующем: вода через водяной фильтр 9, обеспечивающий защиту насоса от попадания песка и других механических частиц, поступает в головку цилиндров. Насос создает давление и нагнетает воду через перепускной клапан 75 в напорный шланг высокого давления 1 и далее в пистолет 2 и через насадку 5 (турболазер) наружу, на очищаемую поверхность. Давление на выходе изменяется рукояткой 3 регулятора давления и контролируется по манометру 4. При повышении давления выше нормы открывается встроенный в систему предохранительный клапан
10, вода вновь подается на вход насоса, тем самым предотвращая его повреждение. При работе машины в автоматическом режиме активизацией ручки пистолета 2 обеспечивается перетекание воды через смеситель 14 и машина включается. Если ручка больше не активизируется, то вода циркулирует через перепускной клапан // и машина останавливается. Повторное включение происходит через активизацию ручки пистолета 2. При работе машины в ручном режиме происходит забор воды из любой емкости (бака). Если ручка пистолета не активизируется в течение 4 мин, то машина выключается. Моющее средство подается в систему через инжектор 13 из отдельной емкости, куда опускается шланг. После поворота рукоятки регулятора давления машина автоматически засасывает моющее средство и подает его вместе с водой в турболазер 10.

Для повышения качества очистки и облегчения труда используются:

насадки высокого давления обусловливают форму и площадь следа струи на очищаемой поверхности.

Насадки имеют постоянный угол распыла (0, 15, 25, 30, 40 и 60°) или переменный (от 0 до 90°), регулируемый в процессе очистки от минимального до максимального значений. При угле распыла 0° — струя сосредоточенная, с большим ударным импульсом, но площадь очистки небольшая. Увеличение угла распыла приводит к расширению струи — струя становится плоской, веерной и широкозахватной, но ударный импульс резко снижается;

Наружная мойка

Гидравлическая схема мониторной моечной машины:

1 — шланг высокого давления; 2 — пистолет-распылитель; 3 — рукоятка регулятора давления; 4 — манометр; 5 — турболазер; 6 — насос; 7 — электродвигатель; 8 — разъем для подсоединения шланга подачи воды; 9 — водяной фильтр; 10 — предохранительный клапан; 11 — перепускной клапан; 12 — шаровой клапан подачи моющего средства; 13 — инжектор; 14 — смеситель; 15 — перепускной клапан.

— турбонасадки, в которых сосредоточенная струя жидкости, вращаясь со скоростью 4000 мин-1, описывает конусную поверхность. Хорошая очищающаяся способность достигается высоким ударным импульсом (на расстоянии 20 см от насадки величина ударного импульса составляет более 70%), а большая площадь очистки — вращением струи;

турболазер — насадка, которая изменяет структуру жидкости, поступающей на очищаемую поверхность. Каждая капля воды тур-болазера в 10 раз крупнее и весит в 1000 раз больше, чем в машинах с обычными насадками. Мелкие капли жидкости теряют свою силу из-за сопротивления воздуха, а крупные — ударяют по очищаемой поверхности со скоростью 600 км/ч. Отсюда возникает мощный ударный импульс, величина которого на расстоянии 20 см от насадки составляет 90%, в то время как для обычных машин — 515%, а для турбонасадки — 70. 75%.

Моющие средства — дополнительные высокоэффективные составы для обеспечения качественного удаления загрязнений. Номенклатура выпускаемых моющих средств отличается большим разнообразием. Однако большинство из них с трудом разлагаются на почве и в воде водоемов, рек, обладают способностью накапливаться в тканях организмов растительного и животного происхождения, нередко и сами средства, смешиваясь с загрязнениями, активно участвуют в нарушении экологического баланса в природе. В этой связи моющие средства должны иметь не только высокую активность к различным загрязнениям, но и обладать низкой токсичностью, водорастворимостью, пожаробезопасностью, биоразлагаемостью. В мониторных моечных машинах необходимо использовать универсальные биоразлагаемые моющие средства .
Процесс проведения моечно-очистительных работ характеризуется следующими основными показателями:

— динамическим давлением струи воды (сила удара);

— применяемыми моющими средствами.

Сила удара струи о поверхность — один из важнейших показателей, характеризующих ее очистительную способность. На повышение силы удара решающее влияние оказывают четыре составляющие — форма струи, расход воды, давление, развиваемое насосом, расстояние от насадки до очищаемой поверхности. Увеличение силы удара струи пропорционально расходу воды и давлению ее истечения. Так как вода является ценным лимитируемым продуктом, то повышение давления — это наиболее реальное и эффективное условие повышения силы удара. Даже при неизменном расходе воды при повышении давления наблюдается значительное возрастание силы удара.
С увеличением расстояния насадки от очищаемой поверхности величина ударного импульса снижается по гиперболической зависимости. Радиус действия пистолета-распылителя и турбонасадки ограничивается расстоянием 40. 50 см.

С ростом давления перед насадкой производительность насоса увеличивается. Наибольший расход воды наблюдается при использовании пистолета-распылителя. При давлении 140- 10s Па расход воды достигает 16 л/мин и превышает расход воды при использовании турбонасадок на 14. 28 %.
Повышение температуры воды приводит к снижению межмолекулярных сил, действующих внутри загрязнения, и снижению сил адгезии с очищаемой поверхностью. Температура воды выбирается в зависимости от вида и состава загрязнений, материала очищаемой поверхности, требований к качеству очистки и др.
Вода, используемая в процессе мойки и очистки, загрязняется вредными для окружающей среды примесями. Так, например, один автомобиль несет на себе в среднем до 60 кг загрязнений, сложных по составу, пропитанных маслами и продуктами их физико-химического превращения. Высокая адгезия загрязнений, сложная конфигурация поверхностей обусловливают необходимость использования моющих средств, которые, повышая качество очистки и производительность труда, одновременно резко ухудшают состав сточных вод. Применение нетоксичных биоразлагаемых моющих средств значительно расширило сферу использования моечных машин.
Охрана природы и рациональное использование природных ресурсов требуют особенно внимательного отношения к проведению моечно-очистительных работ. Процесс следует организовывать таким образом, чтобы полностью исключить сброс грязной воды в канализацию.
Если используются мониторные моечные машины, то процесс наружной мойки и очистки в зависимости от объема работ, условий работы и эксплуатации объекта проводится непосредственно на специализированных участках (постах) мойки и очистки. Для работы моечных машин необходимо использовать оборотную, техническую и свежую воду. Участок наружной мойки и очистки может располагаться на открытой площадке с твердым покрытием или в изолированном помещении.
Рабочее помещение участка должно быть оборудовано при-точно-вытяжной вентиляцией, грязесборником или установкой для очистки сточных вод. На участке необходимо поддерживать нормальный воздухообмен (скорость движения воздуха не более 0,3 м/с); температурный режим (17. 19°С) и относительную влажность воздуха (30. 60 %). Кратность воздухообмена — 5.
Уклон полов в сторону трапа для стока грязной воды или к приемному колодцу должен быть в пределах 2. 3%.
На участке наружной мойки и очистки разрешается использовать все марки моечных машин высокого давления, выпускаемых отечественными и зарубежными фирмами-изготовителями.
Во время проведения моечно-очистительных работ необходимо: держать распылительный пистолет машины двумя руками; следить (по манометру) за давлением на выходе распылительного пистолета; не превышать максимальных значений давления и температуры; при перерыве в работе ставить распылительный пистолет на предохранитель.
Запрещается: использовать моечную машину в других целях; направлять струю воды на людей, животных, электрические установки, провода и т. п.
При использовании моющих средств рекомендуется одеть перчатки или нанести на кожу рук защитную пасту, кремы (силиконовый крем, и др.).

Оборудование для мойки грузовых автомобилей и мойка колес

Оборудование для мойки грузовых автомобилей и мойка колес
Оборудование для мойки грузовых автомобилей и мойка колес

Согласно Постановлению Правительства Москвы от 16 мая 2006 года №322-ПП «Об организации работ по наведению порядка на территории города при проведении земляных и строительных работ» производители ремонтно-строительных работ обязаны обеспечить выезд чистых автомобилей с данных объектов. Комплекс должен иметь оборотный (замкнутый) цикл воды. Наша компания производит оборудование для мойки колес оборотного водоснабжения. Пункт мойки колес оборотного водоснабжения имеет замкнутую систему очистки воды от взвешенных частиц и нефтепродуктов.

Данное оборудование включает в себя:

  1. разборную металлическую эстакаду, являющуюся площадкой для сбора грязной воды во время мытья автомобиля, со съемными трапами и с герметичными емкостями под ними
  2. приямок (металлическая емкость), разделенный на два отсека, один из которых является песколовкой, со второго отсека идет перекачка грязной воды в очистную установку
  3. очистную установку (мойку)— металлическую емкость, являющуюся станцией водоподготовки, с электрическим шкафом управления, насосным оборудованием для перекачки воды и мытья автомобиля, комплектом шлангов и моечным пистолетом.

Схема расположения оборудования для мойки колес

Оборудование для мойки грузовых автомобилей и мойка колесОборудование для мойки грузовых автомобилей и мойка колес

Эстакады разборные металлические (герметичные)

Cхема мойки (очистной установки)

  1. автоматическим контролем подачи воды в мойку из приямка
  2. автоматическим контролем включения обогрева при температуре окружающей среды ниже 0 градусов*
  3. термокожухом очистной установки*
  4. защитой от включения аппарата высокого давления без воды*
  5. автоматическим выключением при наборе избыточного давления*

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОЕК АКВА (очистных установок)

мини корпус 1 куб.мОдин моющий пистолет
МодельПропускная способность (машин/час)Напряжение (В)Давление (Атм)Мощность насоса (кВт)Стоимость (руб.)
М14 — 52205 — 61,167 900
Мини4 — 52205 — 61,175 850
Мини Плюс8 — 102201552,7110 250
Мини АВД-22010 — 152201603,3128 300
стандартный корпус 2,8 куб.мОдин моющий пистолет
Мастер5 — 622081,599 750
Пром 22017 — 202201603,3152 250
Пром 380 Плюс20 — 233802006,5168 000
Два моющих пистолета
Оптима-2х2102208 — 101,5+1,5136 500
Пром 380303801607,5189 000
большой корпус 3,4 куб.мДва моющих пистолета
Универсал (с двумя насосами)152208/1601,1+3,4173 250
Пром 220-2х2 (с двумя насосами)30220160/1603,3+3,3209 000
Пром 380-2х2 (с двумя насосами)35380190/1905+5246 000
Рекомендуется к прочтению  Устройство ходовой части автомобиля

ПРИЯМКИ (металлические емкости)

Приямкистандартс крышкой
1 куб.м10 000 руб.13 500 руб.
2 куб.м12 000 руб.15 500 руб.
3 куб.м19 500 руб.24 000 руб.
4 куб.м25 200 руб.29 400 руб.

Разборная эстакада – это незаменимое оборудование на строительной площадке, которое позволят быстро и эффективно осуществлять мойку автомобилей.

Данное оборудование предотвращает вынос со стройплощадки на территорию города строительной грязи (бетонная смесь, грунт, растворители, нефтепродукты и т.д.).

Необходимость в эстакаде для мойки колес появилась в связи с вступлением в силу Постановления от 16.05.2006 г, которое предусматривает обеспечение выезда чистого транспорта со строительных объектов.

Компания «ПромТехСнаб» производит моющее оборудование с замкнутым циклом воды, в соответствии с требуемыми стандартами.

Принцип работы мойки колес

Оборудование должно монтироваться на ровную поверхность. При заезде на эстакаду, колеса грузового автомобиля моются водой под сильным давлением со всех сторон. После завершения процесса мойки, грязная вода стекает в приямок, который расположен рядом с эстакадой.

Из приямка грязная вода (без песка) попадает через шланги в очистную установку, в которой вода проходит несколько степеней очистки. Вода, прошедшая все этапы очистки, возвращается в систему и готова к новому моечному циклу.

Таким образом, оборудование функционирует вне зависимости от общего водоснабжения и канализации.

Преимущества сборных эстакад

Данное оборудование можно использовать для всех типов колесной техники, работающей на стройплощадках с грузоподъемностью до 60 тонн.
К другим положительным характеристикам относятся:

  • разборная конструкция, позволяющая перевозить оборудование на точки въезда или другой объект;
  • несколькостепеней очистки;
  • автономная работы;
  • долговечность.

У нас вы можете заказать модель разборной металлической эстакады с учетом индивидуальных эксплуатационных условий и требований. В наличии имеются установки для мойки с различными техническими характеристиками и дополнительной комплектацией.

Контактный телефон +7 (495) 786-02-11

Портальные автомойки для грузовых автомоиблей

Линейка автомоек Керхер для мойки грузовых автомобилей включает модели, рассчитанные на различные типы автомобилей и условия эксплуатации.

Оборудование для мойки грузовых автомобилей и мойка колес

2 Уборочная техника с ценой.

Высокопроизводительная моечная установка Керхер TB легко справится с самыми сложными задачами.

Это инновационное оборудование прекрасно подходит для регулярного ухода за грузовыми автомобилями разных типов на автотранспортных или коммунальных предприятиях, а также для оснащения коммерческих моек.

Построенные по модульному принципу, установки серии TB отличаются высокой надежностью, простотой в обслуживании, эффективностью и качеством мойки.

Оборудование для мойки грузовых автомобилей и мойка колес

Безопасный процесс мойкиДля распознавания контуров автомобиля используются фотореле.

Оборудование для мойки грузовых автомобилей и мойка колес

Бережная мойкаПреобразователь частоты обеспечивает аккуратную промывку и длительный срок службы установки.

Оборудование для мойки грузовых автомобилей и мойка колес

Высокий уровень безопасностиКолесные отбойники, гарантирующие точный заезд автомобиля на мойку, позволяют избежать повреждений.

Оборудование для мойки грузовых автомобилей и мойка колес

Навигация для водителяНа портале или перед ним может быть установлен светофор (опция), упрощающий позиционирование автомобиля.

Оборудование для мойки грузовых автомобилей и мойка колес

Адаптация к размерам моечных помещенийВыбор различных вариантов высоты и ширины установок позволяет эксплуатировать их практически в любых помещениях.

Оборудование для мойки грузовых автомобилей и мойка колес

Бережная щеточная обработкаОптимальное решение для мойки автобусов: щетки с щетиной CareTouch® тщательно удаляют грязь, не повреждая лаковое покрытие.

Оборудование для мойки грузовых автомобилей и мойка колес

Равномерная обработка поверхностей автомобиляСистема управления контролирует мощность, потребляемую приводами щеток, и обеспечивает постоянное оптимальное усилие прижима.

Оборудование для мойки грузовых автомобилей и мойка колес

Совместимость с любыми автомобилямиИнновационные крепления боковых щеток обеспечивают тщательную очистку автомобилей любых геометрических форм.

• Минимум обслуживания: испытанные ременные и непосредственные приводы не требуют смазывания.• Удобство управления: большой наглядный дисплей с интуитивным интерфейсом оснащен крупными кнопками, позволяющими оператору работать в перчатках.

• Возможность функционального расширения: система управления на основе универсальной CAN-шины обеспечивает простоту монтажа установки и ее дооснащения.

Керхер предлагает оптимальное решение для предприятий с небольшим автопарком – мобильную однощеточную моечную установку RBS 6000, разработанную специально для очистки передней, задней и боковых сторон автобусов и автомобилей-фургонов. Оператор перемещает смонтированную на колесах установку вокруг автомобиля, и вращающаяся щетка удаляет все загрязнения. Легко, быстро и экономично!

  • Продуманная конструкцияЛегкая и устойчивая к атмосферным воздействиям алюминиевая конструкция придает установке RBS 6000 высокую мобильность. При этом кожух полукруглой формы надежно защищает оператора от брызг воды.
  • Для мойки автомобилей разных типовУстройство отклонения щетки, оснащенное регулировочным колесом, позволяет промывать наклонные передние поверхности автомобилей (макс. угол 10°).
  • Простота управленияУдерживая установку RBS 6000 за удобную рукоятку, оператор без особых усилий перемещает ее вдоль автомобиля, поскольку поступательное движение поддерживается вращением щетки. Кроме того, рукоятка управления выполняет защитную функцию: при ее отпускании вращение щетки сразу прекращается.
  • Оптимальный результат мойкиДозирующий насос позволяет добавлять в воду необходимое количество чистящего средства.
  • Максимум мобильностиШасси с двумя колесами и четырьмя поворотными роликами гарантирует хорошую маневренность и высокую устойчивость к опрокидыванию.

Техника Керхер – самый верный выбор как для транспортно-экспедиционных, автобусных или коммунальных предприятий, так и для оснащения моечных центров. Сколь бы высоки ни были запросы клиентов, в программе Kärcher определенно найдется эффективное и тщательно продуманное решение. Положитесь на наш опыт, насчитывающий уже более 80 лет!

Автопарк многих транспортно-экспедиционных предприятий состоит из грузовых автомобилей разных типов, к мойке которых предъявляются различные требования. В ассортименте Керхер найдется оптимальное решение для мойки любого транспортного средства.

Очистка коммунальной техники не должна требовать чрезмерных затрат. Системные решения от Kärcher, оптимально адаптируемые к конкретным задачам, отличаются не только привлекательной ценой, но и минимальными эксплуатационными расходами.

Пассажирские перевозки требуют соблюдения жесткого графика, но внешний вид автобусов должен оставаться безупречным. Высокопроизводительные моечные установки Kärcher гарантируют эффективную очистку транспорта со значительной экономией времени.

Оборудование моечных центров призвано решать самые разнообразные задачи очистки транспортных средств разных типов. Поэтому для бесперебойной работы требуется комплексная система, удовлетворяющая всем требованиям.

Установки Керхер TB с различными вариантами высоты и ширины подходят для размещения в любых помещениях. Возможность контурирования боковых щеток позволяет эффективно очищать даже современные грузовые автомобили аэродинамической формы.

Все системные решения Керхер отличаются надежностью, экономичностью и низкими затратами на обслуживание. Тем самым гарантируется их многолетняя рентабельная эксплуатация.

Моечные установки Керхер экономят не только деньги, но и время. Установка TB допускает программирование, позволяющее, в частности, сокращать продолжительность обработки автомобиля при его незначительном загрязнении.

Предлагаемое Керхер оборудование для очистки и повторного использования сточных вод, образующихся при мойке автомобилей, сокращает расходы и оберегает окружающую среду.

Установка регенерации, основанная на принципе физической фильтрации частиц в гидроциклоне, гарантирует повторное использование всего объема сточных вод для выполнения процессов мойки, в результате чего значительно (до 85 %) сокращается расход чистой воды.

Контур рециркуляции Проходя через отстойник [1],сточные воды моечной установки попадают в насосный отстойник [2].

Находящийся в нем насос подает воду к песчано-гравийному фильтру [3], допускающему автоматическую обратную промывку.

Очищенная вода поступает в бак [4], из которого она при помощи насоса [5] отбирается для выполнения различных моечных операций.

Избыток воды может быть сброшен в канализацию через перелив насосного отстойника [6] – напрямую или через сепаратор (в зависимости от законодательных предписаний). Возможно также отведение в канализацию [7] воды из бака для очищенной воды (в таком случае не требуется соединять отстойник с канализационным коллектором).

Автомойка грузовых автомобилей – новое направление автобизнеса

Начинающих бизнесменов, которые находятся в поиске привлекательной идеи для создания собственного предприятия, может заинтересовать автомойка для грузовиков.

Несмотря на то, что подобный бизнес набирает обороты, и в России бесперебойно работает более 15 000 автомоек для легковых машин, услугами которых пользуется более 20 млн. человек, данный сегмент заполнен всего лишь на 45%.

Мойка грузового автотранспорта еще более редкое явление.

  • Наша оценка бизнеса:
  • Стартовые инвестиции – от 2 500 000 руб.
  • Насыщенность рынка – низкая.
  • Сложность открытия бизнеса — 3/10.

Преимущества бизнеса

Грузовой транспорт, о котором забывают предприниматели, открывающие моечные салоны, тоже нуждается в уходе. Многие грузовые машины являются носителями внешней рекламы. Вряд ли рекламодатель придет в восторг, увидев толстый слой грязи вместо яркого плаката и веского слогана.

Оборудование для мойки грузовых автомобилей и мойка колес

  • владельцу легкового автомобиля, мытье машины обходится в 250 руб. (средняя цена услуги);
  • минимальная стоимость мойки грузовых автомобилей варьируется от 700 до 2 000 руб.

Первое, что необходимо сделать – это составить грамотный бизнес план грузовой автомойки, включающий пошаговую инструкцию, финансовый расчет, а также учитывающий возможные риски.

Основными этапами, рассматриваемыми в проекте, должны быть:

  • мониторинг рынка в регионе открытия;
  • выбор места;
  • приобретение оборудования;
  • набор персонала;
  • экономические выкладки: вложения на старте, ежемесячные расходы, рентабельность.

Расположение автомойки

Правильно выбранное место играет большую роль в организации успешного предприятия.

Особенно актуально расположение мойки для крупногабаритного транспорта, которому недоступен проезд на определенных участках дороги.

Экономически выгодно открыть автомойку грузовых автомобилей на трассе, где постоянно движется большой поток машин, или в зоне пригородных развязок для крупногабаритного транспорта.

Специалисты советуют при организации бизнеса опираться на следующую информацию, полученную в результате изучения рынка услуг, предлагаемых автомойками:

  • количество машин, которое сможет обслужить мойка;
  • реальное количество грузовиков, заезжающих на мойку;
  • время максимальной загрузки автомойки;
  • график работы;
  • расположение;
  • периодичность посещения салона автомобилями;
  • виды транспорта, обслуживаемого данной автомойкой.

Мобильные модули

Оборудование для мойки грузовых автомобилей и мойка колес

Преимущества мобильной мойки в сравнении со стационарным предприятием:

  • легкий монтаж и демонтаж конструкции;
  • не нуждается в специальной площадке, прекрасно устанавливается на любом твердом покрытии (асфальт, грунт);
  • не требует подключения к электрической сети, системе водопровода и канализации;
  • на этапе открытия не нужно собирать большое количество документов.

Мобильные автоматические мойки для грузовых автомобилей, выполненные под ключ стоят от 2 000 000 до 5 000 000 руб.

В комплект автономной мойки, оснащенной системой полного цикла, включены следующие устройства:

  • техника, принимающая грузовой транспорт;
  • специальные баки, в которых хранится запас воды;
  • система подачи воды;
  • приспособления для мойки грузовиков вручную;
  • система вентиляции;
  • осветительные приборы;
  • отопительная система;
  • источник питания.

Производители гарантируют долгий срок службы готовых конструкций, ссылаясь на их прочность, надежность и точность исполнения.

Требования к персоналу

При выборе персонала не стоит обращать внимание на опыт и квалификацию соискателей. Важно чтобы сотрудники были ответственными и исполнительными. От качества проведенных процедур зависит репутация предприятия. Однопостовая мойка может ограничиться одним мойщиком в смену. То есть при режиме работы салона 2 через 2, достаточно 2 человек.

Открытие стационарной мойки

Оборудование для мойки грузовых автомобилей и мойка колес

После того, как однопостовая мобильная мойка начала приносить стабильный доход, можно задуматься о строительстве капитального стационарного салона. Помещение должно иметь такую площадь, чтобы в нем можно было выделить место не только под мойку грузового транспорта, но и под мастерскую, а также мини-магазин запчастей. Следует сразу оговориться, что подобный проект потребует серьезных финансовых инвестиций и временных затрат. Стоимость здания будет высокой, поэтому продать его в случае необходимости, будет достаточно сложно.

Если нет средств на строительство, то можно взять помещение в аренду на АТП. В этом случае предприниматель поймает двух зайцев: меньше проблем с документами, и место обычно знакомо уже всем автовладельцам.

Бизнес план стационарной автомойки должен учитывать размеры автомобилей, которые будут пользоваться ее услугами.

Габариты машин, для которых создается салон, делают нецелесообразным его строительство в городе, особенно в центральной части. Этот фактор также влияет на планировку заведения и его площадь.

Подъезд к автомойке должен быть тщательно продуман, также, как и перемещение машин внутри предприятия. Вопрос подачи воды решается на этапе строительства.

Важно обеспечить автомойку для грузовиков функциональной системой слива горячей воды.

Оборудование для стационарной автомойки

Далее необходимо купить оборудование для грузовой автомойки. При выборе следует обратить внимание на качество технических устройств, их функционал, производительность.

Решающим фактором при выборе между мобильной и стационарной мойкой является цена оборудования для мойки грузовых машин. Минимальный модульный набор, рассчитанный на одно машиноместо, стоит около 2 500 000 руб. Стоимость техники для стационарного предприятия зависит от типа мойки:

  • контактная или бесконтактная;
  • ручная или автоматическая.

Примерная стоимость оборудования, используемого для чистки и мыться машин, на стационарных автомойках:

  • цена компрессора варьируется от 10 000 до 15 000 руб.;
  • моющего пылеводососа – от 20 000 до 27 000 руб.;
  • цена устройства высокого давления с подогревом поступающей жидкости – от 70 000 руб.;
  • цена аппарата высокого давления, подающего воду на 1 пост – от 25 000 руб.

Общая цена оборудования для грузовой мойки стационарного типа – около 130 000 руб. Возможно, придется купить систему очистки использованной воды и другие дополнительные приспособления. Это составит еще около 250 000 руб.

  1. Интересные статьи:
  2. Как открыть интернет магазин автозапчастей и не прогореть?
  3. Технология производства сухих строительных смесей.
  4. Открываем свой мини завод по производству незамерзающей жидкости — подробная инструкция.

Портальные установки

Лучшим вариантом оборудования на сегодняшний день являются автоматические портальные мойки для грузовых автомобилей, которые тратят в 10 раз меньше времени на помывку транспортного средства. Они оснащены как системой бесконтактной мойки, так и щетками.

Принцип действия автомойки в том, пока машина стоит неподвижно, вдоль нее по рельсам передвигается моечный портал. Набор необходимых функций закладывается в специальную программу. Вся процедура занимает не более 10 минут.

Оборудование для мойки грузовых автомобилей и мойка колес

Благодаря высокому давлению оборудование обладает следующими преимуществами:

  • быстро удаляет наледь и размягчает застарелую грязь;
  • обеспечивает эффективное обслуживание сложного транспорта: мойка цистерн, миксеров, спец. техники и прочее;
  • с ее помощью проводится мойка колес и других труднодоступных частей автомобиля;
  • щетки максимально быстро отмывают боковые поверхности, имеющие большую площадь.

Стоит портальная установка для мойки грузовых автомобилей от 2 500 000 руб. и выше. Цена зависит от производителя и технологичности выбранного оборудования. Специалисты отдают предпочтение установкам Karcher, имеющим отличную репутацию на рынке оборудования для автомоек.

Финансовая часть

Приобретение химических веществ и фильтрующих элементов мойки обойдется предпринимателю в 35 000 – 40 000 руб. в год.

Круглосуточная грузовая автомойка в холодное время года потребляет около 10 литров дизельного топлива за 24 часа. В денежном эквиваленте – это около 350 руб.

Чтобы помыть один грузовик необходимо затратить примерно 3 кВт электроэнергии.

Емкости вмещают порядка 6 м3 воды. Каждый месяц требуется доливать около 1,5 м3 жидкости.

Расчеты сделаны для автомойки, обслуживающей до 15 автомобилей в день.

Рекомендуется к прочтению  Передняя и задняя подвеска Шкода Октавия А5 и А7

Как известно, месторасположение мойки сильно влияет на ее доходность. В салон, расположенный на оживленной магистрали, заезжает около 15 машин в сутки. Минимальная стоимость услуги составляет 700 руб., то есть 10 500 руб.

за 24 часа, и 315 000 руб. в месяц. С учетом ежемесячных расходов, а это 25% — 30% от выручки (сюда же входят налог и фонд заработной платы), прибыль мобильной автомойки будет варьироваться в пределах 220 000 – 235 000 руб.

Это минимальный показатель.

  • Популярные публикации:
  • Съемная силиконовая тонировка на статике как источник дохода.
  • Какое выбрать оборудование для пошива автомобильных ковриков?
  • Покрасочная камера для авто как бизнес — перспективы организации.

Несколько полезных советов касающихся организации предприятия

Перед тем, как открыть грузовую автомойку, стоит проконсультироваться со специалистами по поводу организационных моментов. Несколько рекомендаций приводится ниже.

  1. Начинающему предпринимателю следует учитывать, что разрешение на открытие от Роспотребнадзора готовиться в течение 14 дней, иногда – дольше. Подготовка и оформление всех документов, необходимых для работы, занимает от 3 до 6 месяцев.
  2. Начинать нужно с однопостовой установки. В дальнейшем имеет смысл расширить сеть, добавив несколько дополнительных модулей.
  3. Грузовая автоматическая мойка должна располагаться на расстоянии не менее 100 метров от жилых строений. Это основное требование СЭС.
  4. Удачным местом для мойки считается оживленная трасса, где ежедневно проходят около 20 000 автомобилей.
  5. Выгодно открывать автомойку весной или осенью, когда на дорогах грязь, а влажность воздуха имеет максимальный показатель. Самый неудачный сезон – лето.
  6. Количество машин в салоне зависит от времени суток. Пиковая загрузка автомоек приходиться на период времени с 6 до 9 часов утра.
  7. Нежелательно устанавливать боксы рядом с конкурентными предприятиями.
  8. Максимальную прибыль можно получить от моек, функционирующих неподалеку от крупных автостоянок и гаражных кооперативов.

Продолжая разговор о прибыли, следует отметить, что рентабельность автомоек для грузового транспорта достигает 35% и зависит от качества оборудования и автоматизации процесса. Расширяя бизнес, не стоит зацикливаться на приобретении новых боксов и установок для помывки машин. Можно выбрать другие направления в этой сфере: открыть магазин запчастей, придорожное кафе и прочее.

←Оборудование для автомойки

Скоро начало шиномонтажного сезона, готовься всесте с нами. У нас уже действуют сезонные АКЦИИ. В наличии разные варианты шиномонтажных комплектов по выгодным ценам.

Для успешной работы автомоечной станции необходимо профессиональное оборудование. Качественное моечное оборудование является показателем престижа компании и автоматизирует рабочий труд.

Интернет-магазин «ТехАвто» предлагает купить функциональное оснащение от ведущих марок в этой отрасли: Portotecnica, Karcher, Nilfisk и других.

На сайте представлены стационарные аппараты для колес и днища транспортного средства, аппараты высокого давления с подогревом воды и без, машины для мойки полов, пылесосы и различные очистительные установки. Цена моечного оборудования выгодна, доступна и не содержит ненужных надбавок.

Оборудование для автомобильной мойки: особенности

Конструкции для мойки автомобилей отличаются техническими характеристиками и функциями. Выделяют три вида мойки:

  1. Ручная- мойка происходит при помощи аппарата высокого давления. Применяются компактные устройства. Для правильной организации мойки необходимы и пылесосы с хорошей мощностью, аппараты для химчистки и др. Значительную часть работы на таких автомойках делают люди.
  2. Туннельного типа автоматическая. Профессиональная громоздкая конструкция с высокой стоимостью. Машина очищается только снаружи. Зачастую комплект поставки оговаривается индивидуально.Туннельное (портальное) моечное оборудование включает в себя: ленту с конвейером, длиной от 12 м до 32 м; блок с высоким давлением; щетки, расположенные по горизонтали и вертикали;отдел для нанесения моющего средства и воска; сушку с турбированным феном.
  3. Совмещенная. В таком месте соединяется ручная и автоматическая чистка для салона.

Итак, оборудование для автомойки бывает разным. Однако можно выделить несколько видов моечного оборудования, которые должны быть приобретены в любом случае:

Оборудование для мойки грузовых автомобилей и мойка колес

  • моечный аппарат высокого давления, может быть с подогревом воды или без;
  • стационарный аппарат, благодаря которому осуществляется предварительная мойка колес и днища авто;
  • мощные пылесосы;
  • оборудование для химчистки салона.
  • Оплата за оборудование для автомойки производится любым удобным способом.
  • Наши менеджеры помогут подобрать для вас устройства моечного оборудования, которое подойдет именно для вашей автомойки, для собственного гаража или предприятий.
  • Для индивидуальных решений мы готовы предложить персональные проекты автомоек с набором оборудования, которое подойдет для вашего помещения.
  • Дополнительно мы можем предоставить систему скидок при совершении нескольких покупок в интернет‐магазине «ТехАвто».
  • Закажите оборудование у нас, и мы сможем позаботиться об эффективном начале вашего бизнеса или перестройке автомобильной мойки.
  • Доставка товара по всей территории России.

Смотрите также

52-03 Рекомендации по устройству пунктов мойки (очистки) колес автотранспорта на строительной площадке

Проектно-конструкторский и технологический институт промышленного строительства ОАО ПКТИпромстрой

Открытое акционерное общество
Проектно-конструкторский и технологический
институт промышленного строительства
УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор, к.т.н.
______________ С.Ю. Едличка
« 09 » _____ 09 _______ 2003 г.

ПО УСТРОЙСТВУ ПУНКТОВ МОЙКИ (ОЧИСТКИ) КОЛЕС АВТОТРАНСПОРТА

НА СТРОИТЕЛЬНОЙ ПЛОЩАДКЕ

Главный инженер
____________ А.В. Колобов
Директор ПТБ
____________ В.И. Сусов
Начальник отдела
__________ Б.И. Бычковский

«Рекомендации по устройству пунктов мойки (очистки) колес автотранспорта на строительной площадке» разработаны на основе действующих нормативных документов в области обустройства и содержания строительных площадок, охраны окружающей природной среды и экологической безопасности. Рекомендации ориентированы на использование мобильных инвентарно-блочных постов заводского изготовления с оборотным циклом водоснабжения.

Рекомендации содержат основные требования по устройству пунктов мойки (очистки) колес, методические указания по расчету потребности в воде и электроэнергии, подбору состава комплектов постов, привязки их в составе стройгенпланов.

Настоящие Рекомендации предназначены для специалистов проектных и строительных организаций, осуществляющих разработку проектно-технологической документации по организации строительства. Приведенные в Рекомендациях материалы могут быть использованы также инженерно-техническими работниками объединения административно-технических инспекций Правительства Москвы и его структурных подразделений.

В разработке Рекомендаций и подготовке их к изданию принимали участие сотрудники ОАО ПКТИпромстрой: к.т.н. Едличка С.Ю., Колобов А.В., Сусов В.И., Бычковский Б.И., Густова Г.А., Зальцвас И.А., Савина О.А., Андрианова А.Н.

1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.1 В целях предотвращения выноса грунта и грязи колесами автотранспорта на городскую территорию выезды со строительной площадки оборудуются пунктами мойки (очистки) колес автотранспорта.

1.1.2 Конструктивное и технологическое решения этих пунктов должно соответствовать государственным и ведомственным нормативным требованиям в области охраны труда, экологии и производственной санитарии, а также пожарной безопасности, и гарантировать исключение выноса грязи (грунта) колесами автомобилей на городскую территорию.

1.1.3 В г. Москве пункты мойки (очистки) колес автотранспорта в соответствии с требованиями Департамента природопользования и охраны окружающей среды Правительства Москвы, как правило, оборудуются системой оборотного водоснабжения.

В порядке исключения, при невозможности устройства моечного пункта с оборотным водоснабжением, допускается сброс воды после обмыва колес в сеть дождевой канализации при наличии на этой сети концевых очистных сооружений поверхностного стока.

В этом случае обязательно получение технических условий на присоединение к городской водосточной сети в ГУП «Мосводосток».

1.1.4 Степень очистки сточных вод при наружной мойке грузовых автомобилей и автопоездов должна удовлетворять:

— в системах оборотного водоснабжения, оборудованных очистной установкой, -требованиям, предъявляемым к качеству воды для производственных нужд, приведенным в таблице 1;

Таблица 1 — Характеристика качества воды для производственных нужд (наружная мойка грузовых автомобилей)

Показатели качества воды
температура, °Свзвешенные вещества, мг/лнефтепродукты, мг/лжелезо, мг/лтетраэтилсвинец, мг/лсухой остаток, мг/лБПК полн., мг/лжесткость общая,pH
мг. экв
л
5 — 4070205,00,0011000080186,5 — 8,5

— при сбросе сточных вод в дождевую канализацию — требованиям «Правил приема поверхностных сточных вод с территорий промышленных предприятий в городскую сеть дождевой канализации»;

— при сбросе сточных вод в водоемы — требованиям «Правил охраны поверхностных вод от загрязнения сточными водами».

1.1.5 Сброс сточных вод в водосточную сеть, как правило, должен осуществляться через самостоятельные выпуски с устройством контрольного колодца за пределами строительной площадки.

1.1.6 Для обмыва колес должна использоваться техническая вода. Использование воды питьевого качества допускается в виде исключения при отсутствии технического водопровода и при технико-экономическом обосновании нецелесообразности устройства системы оборотного водоснабжения.

1.1.7 Для сбора осадка, образующегося в оборудовании пункта мойки (очистки) колес в результате обмыва автотранспорта, допускается устройство приямков (шламоприемного кювета) в грунте с последующей их засыпкой грунтом и утрамбовкой.

Автоматическая мойка колес для грузовых автомобилей МК-2 – цена в Симферополе, купить Установки для мойки колес автомобилей в интернет-магазине «ГАРО»

Автоматическая мойка колес гранулами МК-2 предназначена для мойки колес грузовых автомобилей перед проведением шиномонтажных работ.

  • • Более точно провести балансировку колёс
  • • Содержать помещение и гаражное оборудование в чистоте
  • • Получить дополнительный доход за счет предоставления новой услуги
  • • Повысить производительность труда

• Для мойки колёс используется водно-грануловая смесь.

Однако в МК-2 нет импортного насоса, лопасти которого постепенно стираются от грязи и требуют замены, а используется металлическая помпа, помещённая прямо в моечную камеру. Как следствие, МК-2 надёжнее и ремонтопригоднее.

  1. • Для перевозки и загрузки колеса в моечный аппарат применяется специальная тележка, которая поставляется дополнительно.
  2. • Низкая стоимость
  3. • Моет колесо с выступающими частями диска
  4. • Отсутствие электроники
  5. • Регулировка времени мойки колеса с помощью реле
  6. • Высокая ремонтопригодность: отечественные электродвигатели и помпа, удобное расположение узлов

Моечная камера и дверь выполнены из нержавеющей стали. Для работы мойки требуется подвести сжатый воздух, электросеть на 380 вольт и заземление. Водопровод подключать не надо, но где-то рядом вода быть должна. Ещё надо продумать, куда сливать грязную воду.

Мойка колес МК-2 снабжена резервуаром для воды объемом 300 л и отстойником специальной конструкции, что позволяет мыть увеличенное количество колес до замены воды по сравнению с большинством моек, а также упрощается процесс очистки самой мойки.

Мойка колес МК-2 проста в обслуживании и управлении. Цикл мойки, в зависимости от загрязнения колеса, по выбору устанавливается в 60, 120 или 180 секунд, после чего автоматически начинается цикл сушки продолжительностью 30 секунд.

Корпус установки изготовлен из нержавеющей стали, что позволяет сохранить мойку от коррозии. Благодаря защите, установленной в моечной камере, мойка колес МК-2 не царапает и не задевает выступающие части дисков колес.

Диаметр колес, мм700-1200
Ширина колес, мм250-450
Регулируемая продолжительность цикла мойки, сек60-120-180
Продолжительность цикла сушки, сек30
Масса гранул, кг50
Резервуар для воды объемом, л300
Расход гранул за год, кг200
Периодичность чистки, цикл/мес3-5
Электрическая мощность,кВт5,1
Напряжение питания, В380 3ф.
Габаритные размеры, мм1660х1380х1910
Масса установки (сухая), кг320
Масса установки (залитая), кг650

Упаковка, вид:

Портальная мойка для грузовых автомобилей

Большие машины тоже хотят быть чистыми, а это значит что вопрос появления на рынке автоматических моек для грузовиков и спецтехники был лишь вопросом времени.

Многие предприятия реализуют совершенно четкие регламенты, согласно которым собственный автопарк, либо приезжающие машины должны соответствовать необходимым санитарным, да и попросту эстетическим нормам.

Вы можете себе представить фуру, или небольшой грузовичок, брэндированный в фирменные цвета какой-нибудь крупной компании, на котором не просматривается логотип или в целом прослеживается некоторая неухоженность? Представить то можно, но как правило такие ситуации четко прописаны в международных контрактах в графе «пени и удержания владельца франшизы».

А если мы возьмем пищевое или химическое производство — там мойка фур и цистерн часто является обязательным условием их заездов на территорию комплекса, причем с обязательной мойкой днища.

Если в ситуации с легковыми порталами, еще можно задуматься и проанализировать целесообразность установки «автомата», то в грузовом варианте все вопросы отпадают сами собой. Часто, инвестор смотрит на цену, а не на экономическую эффективность внедрения грузовой мойки.

Ну да, при наличии большого штата в организации можно организовать 4-5ть человек на помывку большегруза, и даже можно как-то справляться, однако если поток превышает эти лимиты — ручной труд становится экономически невыгоден.

Купив портальную автомойку для грузовиков она вам начнет экономить деньги с момента своего запуска, вы просто подсчитайте какое количество зарплат и налогов вы сэкономите за год, упразднив даже четырех автомойщиков.

Если учитывать что стоимость помывки фуры составляет около 2000 рублей, такой бизнес представляется достаточно выгодным, особенно с условием заключения договоров с местными автопарками. Часто бывает, что организация установившая себе такой автомоечный комплекс берет на себя аутсорсинг по помывке грузовиков других компаний в городе.

Поначалу это кажется непривычным, проходит примерно год узнаваемости и привыкания, а затем рядом ставится второй такой-же портал, потому что первый не справляется с наплывом желающих.

Что можно помыть в грузовой мойке

В зависимости от подобранной комплектации, можно поделить клиентов на следующие группы: — Микроавтобусы и фургончики Газели, Mercedes-Sprinter, Huyndai-CountyPorter, и их многочисленные одноклассники.

В принципе, с ними может справиться и легковой портал, но большой брат тоже не откажет им в помывке.

— Грузовые автомобили Сюда входят все разновидности фур, тентованых Камаз-ов, автопоездов с полуприцепами — Автобусы Тут всё понятно — любые вариации пассажирских транспортов, включая сочлененные «гармошки» — Цистерны Специфический, но довольно распространенный вид транспорта.

В этом случае необходимо установить систему высокого давления, которая сможет пройтись бесконтактным способом по цистерне — Дорожная и сельхоз-техника Ввиду большого её разнообразия — нужно подбирать опции автоматической мойки индивидуально, однако в любом случае это не вызовет больших затруднений.

Особенности грузовых портальных моек

Несмотря на внешнюю схожесть со своими легковыми собратьями — грузовые порталы имеют и свои отличия как в общей моечной концепции, так и в организационной структуре всего процесса, которые мы сейчас и разберем:

  • Большее потребление ресурсов, чем в легковом варианте
  • Вполне логичное отличие, относящееся как к воде, так к электроэнергии и моющим средствам —
  • Если в «легковом» случае мы можем поиграть в маркетинг, то спецтехника просто должна быть чистой.
  • Как правило используется полиэтиленовые щетки, как более эффективные и неприхотливые.
  • Тут всё понятно, никто из владельцев большегрузов не будет предъявлять потеки и разводы на кузове.

Если в варианте с маленькими автомобилями — седаны стоят на месте, то здесь допускаются, и иногда практикуются методы, при котором например автобус сам проезжает через стоящий на месте портал. Этим мы выигрываем время, однако такой способ требует большой скоординированности действий персонала.

  • Увеличенные затраты на строительство

Поскольку максимальная длина автопоезда составляет около 20-ти метров, бокс для нашей мойки мы должны сделать не менее 25 метров в длину и не менее 6-ти метров в высоту. Увеличенная прочность фундамента, большие ворота, обогрев бокса.

Источник https://avtosotka.ru/to/mojka-dlya-detalej-i-agregatov-svoimi-rukami.html

Источник https://www.autoezda.com/remauto/296-moykaavto.html

Источник https://polus-avto.ru/aerografiya/oborudovanie-dlya-mojki-gruzovyh-avtomobilej-i-mojka-koles.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: