Содержание
Задняя подвеска ниссан рнесса 4вд схема
Внедрение пружин в заднюю подвеску Nissan Rnessa 4wd
Всем привет. Хочу поделиться с вами опытом, точнее горьким опытом о внедрении пружин в наши чудо автомобили))) в общем дело это ещё было в начале октября, просто все руки не доходили написать. Давно я болел этой темой как бы сделать рнессу по выше и по грузоподъёмнее. Ооочень и очень много читал форумы, обсуждал с людьми и т.д. ну и тут все таки решился на внедрение пружин. Так как работаю в этой сфере думал что проблем не будет, угу конечно))) в общем подобрали с отцом опорные чашки на которых будет сидеть пружина, номер на фото видно, пружины подобрали с какой то Хонды, с какой уже не помню. Они были б.у. оригинал. В общем параметры на фото длины пружины видно, толщина ее 12 мм. она там совсем не высокая, но отрезана и усажена ее площадка так что бы можно было загнать ее в посадочную с усилием рук. Делалось это для того что бы она там не играла. Чашки наварили, перед этим 500 раз все отмеряли, что бы ничего нигде не задевало, тем более со стороны колеса. Верхнюю чашку приварили, на место крепления отбойника, его долой! А низ к чугунной площадке цапфы. Немного изучал информацию о сварке метала к чугуну, и многие утверждали, что сварка потом отваливается, немного было бояздно но я решился, и кстати держится крепко, чуть дальше обясню и докажу почему. В общем к чугуну варили с особым подходом. Варили на самой высокой мощности, и не заливали водой что бы не закалить и быстро не остудить сталь, давали остыть естественным способом, что бы не образовалось микро трещен. В общем после данных процедур, пружины наконец на своих местах. На их концы были одеты каучуковые демпферы на всякий случай что бы пружина не ерзала в чашке и не издавала скрип. После сборки, машина на колесах. Я ахренел когда спустил ее с домкратов, она поднялась аж на 7.5 см. Высоко и бодро, думаю ок, усадку ещё 1 см. Она даст и будет нормально, грузить само то. Но каким же было расстройство, когда я начал выезжать на ней что бы прокатиться и проверить все. Она стала не реально жёсткой! Просто Пи…ц! Скакала как козел, ехать не возможно. А ещё все равно какие то звуки износились от туда, какие то удары… Короче это жесть. Расстроенный я поехал к себе домой от родителей, где собственно с отцом и его помощником мы все все это делали. По дороге домой это вообще ужас. Больше 60 кмч разогнаться было страшно. Она подпрыгивала на любой даже самой маленькой кочке, зимой или на мокрой дороге разбиться как два пальца. Плюс ко Всему этому амортизатор начал работать на отстрел. Сильно вытянут и на разжатие ему мало запаса хода. В общем расстроенный я отложил это дело до следующего дня. Приехал на скт и нахрен все это от туда вытащил, ведь ездить совершенно не возможно. Пробовал даже садить трёх людей назад, каждый весил по 90 кг. Просела всего на 1.5 см но скакать продолжала все так же. Срезать смысла не было ещё витки, так как чем больше мы срезаем, тем жестче мы ее делаем. Так что все это было демонтировано. Чашки срезать не стал, с надеждой что найду другие пружины, по тоньше. Но к моему великому сожалению я искал их около 4 — х месяцев. И все попадалось не то… То толщина такая же, то толщину нашел подходящую но диаметр пружины мал, то ещё что нибудь. Кстати самая оптимальная толщина прутка я посчитал это 10 мм. Но к сожалению нет таких пружин с нужным мне диаметром для посадки на чашки. Конечно можно было бы переварить чашки под нужную пружину, но заниматься этим снова уже никакого желания не было, да и у отца времени… Кстати и по сей день я езжу на приваренных этих чашках вместо отбойников. Временами когда кто то сидит или машина загружена на сильных кочках или лежачих они так сильно бьются друг об друга что едешь и думаешь что в тебя врезалась фура или что то рядом взорвалось)))) моя жена скоро заикой точно станет)) удары бывают иногда очень сильными, но как показала диагностика, после нескольких месяцев нереально сильных ударов, трещин не обнаружено. В общем я не сдаюсь и буду искать варианты, точнее спустя столько времени я уже нашел и начал делать, но пока ещё не известно чем это закончится, но обязательно итог я выложу в БЖ, так что не упустите шанс узнать! Надеюсь тема будет полезна для таких же как я, которым заняться не чем))))) всем мира и добра!
Особенности автомобиля Nissan R’nessa
К семейным автомобилям можно отнести Nissan R’nessa. Сложно определить тип его кузова. В линейке автомобилей он находится где-то между минивеном и универсалом. В нем с одинаковым результатом совмещается простор первых и практичность вторых. Стоит отметить, что производитель представляет его как универсал, но большинство автолюбителей принимают его за минивен.
Обзор автомобиля
Появился на автомобильном рынке Японии Nissan R’nessa в 1997 году. Производство его продолжалось до 2001 года. Авто представляет собой универсал среднего класса с поперечным расположением двигателя, полным или передним приводом. Чаще всего «Эрнессу» описывают так: практичность универсала, комфорт минивена, проходимость внедорожника.
За эти четыре года автомобиль набрал своих сторонников. Но его сложно назвать сильно распространенным. Как и для всех моделей компании, случаи ремонта нечасты для Nissan R’nessa. Запчасти, относящиеся к расходникам (фильтр, тормозные колодки, шаровые и так далее), купить не так сложно. Но что касается более сложного ремонта, то здесь могут возникнуть проблемы. Некоторые запчасти придется заказывать из Японии.
Модель прекрасно подходит для роли семейного автомобиля с высоким уровнем комфорта, причем для всех пассажиров, а не только для водителя. Главное отличие «Эрнессы» от минивенов заключается в отсутствии третьего ряда сидений. Все варианты имеют только пять мест. Задний ряд сидений выполнен в виде дивана. Имеет одну спинку, которая регулируется по углу наклона. Диван можно также двигать вперед (назад).
Более интересны передние сиденья. Они регулируются электроприводом. Что интересно, они способны поворачиваться вокруг своей оси. Наличие этой функции и потребовало такой ширины кузова, нехарактерной для легковушек.
Панель классическая для «Ниссанов». Удобная центральная консоль. Селектор переключения передач для автоматической коробки расположен на рулевой колонке. Это более характерно для минивенов, нежели для универсалов. Стояночный тормоз также имеет необычное расположение: он выполнен в виде педали. Убрать его можно рычажком.
Габариты автомобиля Nissan R’nessa следующие: длина — 4,8 метра, ширина — 1,77 метра, высота — 1,63 метра.
Что касается технических характеристик, то здесь может быть три варианта:
- 2,0 л, бензин;
- 2,4 л, бензин;
- 2,0 л, турбодизель.
О каждой из модификаций стоит поговорить отдельно.
«Ниссан-Эрнесса» с бензиновым двухлитровым двигателем
Данная модель пятидверного универсала укомплектовывалась двигателем SR20DE. Его объем — 1998 кубических сантиметров. Выдает мотор мощность 140 лошадиных сил. Вместо карбюратора, установить который на данные силовые агрегаты не представлялось возможным, использовали инжектор с распределительным впрыском.
Двигатель имел переднее поперечное расположение, четыре цилиндра, на каждом из которых распложено по четыре клапана. Крутящий момент составлял 4,8 тысячи оборотов в минуту. Предельная скорость — 170 километров в час.
Коробка передач автоматическая с четырьмя скоростями. Привод только передний. Передняя подвеска выполнена в виде независимой амортизированной стойки, задняя – многорычажная.
Двигатели с объемом 2,4 литра
Технические характеристики Nissan R’nessa данной модификации во многом схожи с предыдущим вариантом. Двигатель KA24DE имел объем 2388 кубических сантиметров, мощность — 155 лошадиных сил, 4,4 тысячи оборотов в минуту.
Постоянный полный привод. КПП автоматическая четырехступенчатая. Задняя подвеска – независимая мультилинковая, передняя — в виде независимой амортизированной стойки. Тормоза дисковые спереди и барабанные сзади.
Nissan R’nessa: характеристики дизельной модификации
Объем — 1998 кубических сантиметров. Мощность — 200 лошадиных сил. Двигатель SR20DET характеризуется передним поперечным расположением, наличием турбонаддува, четырьмя цилиндрами и 16 клапанами, расположенными на них (по четыре на каждом цилиндре).
Автомобиль полноприводной. Коробка передач — четырехступенчатая автоматическая. Подвеска такая же, как в предыдущей модификации. Скоростной предел – 220 километров в час. Объем бака для топлива — 65 литров.
Подводя итоги, всегда хочется определить самые главные особенности автомобиля. Но в случае с Nissan R’nessa сделать это очень сложно. Самое подходящее слово, которое приходит на ум, – универсальность. Это автомобиль, сочетающий в себе лучшие стороны различных типов машин.
Народ подскажите по Nissan Rnessa
Люди подскажите в чем может быть дело с Nissan Rnessa 2 литра движка 97 г.в. японец соотвественно, вопросы:
1 — сильно много жрет, в последнее время очень много. Это как бы нарастало и стало сейчас сильно много до безобразия. В чем тут может быть проблема не могу найти. Фильтры поменял, свечи поменял.
2 — сильно низкая температура — примерно 60 град. и больше не растет. Это смешно для бензинки, очень мало. Термостат я смотрел — вроде нормальный но его на взгляд не определишь. Кидал его в кипяток и в холодную — открывается и закрывается, но как уже сказано на глаз не угадаешь.
Эти причины вполне могут быть взаимосвязаны — низкая темп. — как следствие высокий расход — комп. думает что машина еще не прогрелась и прогревает ее постоянно.
3 — где этот чертов комп. находится? сколько не искал — не нашел! Если б знал где — протестировал бы.
4 — под большим подозрением так называемый "Лямбда-зонд" Выкрутил — его рабочая часть оранжевого цвета, а какого должна быть? Можно его как то проверить?
Ну вот собственно и все, подытожу вопросы:
1 — Не пора ли выбросить "Лямбда зонд"?
2 — Где находится комп?
3 — Почему низкая темп.?
4 — Почему огромный расход — более 15 литров?
И не надо городить огород, и Shipmana слушать Люди подскажите в чем может быть дело с Nissan Rnessa 2 литра движка 97 г.в. японец соотвественно, вопросы:
1 — сильно много жрет, в последнее время очень много. Это как бы нарастало и стало сейчас сильно много до безобразия. В чем тут может быть проблема не могу найти. Фильтры поменял, свечи поменял.
Во-первых, п.2 уже сам по себе является причиной от 2 до 5 литров лишнего бензина
2 — сильно низкая температура — примерно 60 град. и больше не растет. Это смешно для бензинки, очень мало. Термостат я смотрел — вроде нормальный но его на взгляд не определишь. Кидал его в кипяток и в холодную — открывается и закрывается, но как уже сказано на глаз не угадаешь.
Эти причины вполне могут быть взаимосвязаны — низкая темп. — как следствие высокий расход — комп. думает что машина еще не прогрелась и прогревает ее постоянно.
Вот видишь, сам уже взрослый человек, только она не прогревает себя, а офигенно увеличивает длину импульса на форсунке. Прикинь — 88 градусов — 100%, а 60 — 68% — у тебя даже в процентном соотношении как раз расход раскладывается
3 — где этот чертов комп. находится? сколько не искал — не нашел! Если б знал где — протестировал бы.
И чего бы там нашел? Мигающие лампочки или светодиоды, дурацкие коды ошибок?
4 — под большим подозрением так называемый "Лямбда-зонд" Выкрутил — его рабочая часть оранжевого цвета, а какого должна быть? Можно его как то проверить?
Ну вот собственно и все, подытожу вопросы:
1 — Не пора ли выбросить "Лямбда зонд"?
2 — Где находится комп?
3 — Почему низкая темп.?
4 — Почему огромный расход — более 15 литров?
Чтобы я сделал в таком случае?
1. Подобрал бы новый термостат. Обратись к доброму человеку Мирариусу со своим фреймом, он скажет партнамбер, по партнамберу ищи термостат. Когда проблема с нагревом будет решена — проверил бы расход. Большая вероятность того, что расход прийдет в норму.
2. Если расход отказывется приходить в норму. Дополнительно бы проверил: давление в шинах и отрицательное давление во впускном коллекторе, проще — нет ли подсоса лишнего воздуха. Когда последнего нет ТОЧНО, то проверил бы ЛЗ.
3. На лямбду кидаешь тестер, обычно на неё идет 12В питание и один провод — обычно черный — сигнальный. Подключаешься к сигналке, поднимаешь обороты выше 2000 и наблюдаешь изменение сигнала от 0 до 0,9 В относительно некоторго порога в 0,45В. Другими словами, если будет 0,01, а через секунду 0,73 — это хорошо, а если значение амплитуды будет неизменным — плохо. Если ЛЗ все-таки переключается, то надо проверить, переключается ли он 9 раз за 10 секунд. Если да — ЛЗ исправен.
Аппологетты марксизма-ленинизма могут долго рассказывать про ниспадающие фронты импульса ЛЗ и про необходимость цифрового и даже простого осциллографа, ДОКАЗАНО, если блок управления хавает сигнал ЛЗ, то ему наплевать на фронты, а если ЛЗ переключается скоренько, то так и бывает.
Если ЛЗ умер, этот викинуть, купить от 10-ки (предварительно уточнить у Мирариуса партнамбер и посмотреть от каких двигл подходит к твоему, ибо ЛЗ бывают 2-х видов и тогда может не подойти) вставить , ездить, радоваться.
Да, недавно видел у нас машинку такого плана, мне понравилась
Авто-потроха: что у машинок внутри?
Устройство и принцип действия автомобильных технологий, узлов и агрегатов
Полный привод Nissan
Full-Time
На моделях TEANA (J31), LAFESTA (B30), WINGROAD/AD (Y11), PRAIRIE (M12), AVENIR (W11), PRESAGE (U30, U31), BASSARA (JU30), PRIMERA (P12), EXPERT (VW11), SERENA (C24, C25) муфта имеет собственную конструкцию, отличную от обычных вискомуфт (см. ниже) и установлена на корпусе заднего дифференциала, т.е. уже за карданным валом. Это отличие никак не влияет на общие свойства конструкции.
При заклинивании вискомуфты такая машина становится постоянно-жестко-полноприводной, что может привести к поломке трансмиссии на твердых покрытиях.
Впоследствии V-Flex был практически полностью вытеснен схемой ATC.
Конструкция вискомуфты Coupling Assy-Hydraulic
Ведущий вал муфты имеет на своем конце диск с наклонной рабочей поверхностью. При возникновении разности скоростей вращения ведущего и ведомого валов, поршневые насосы (плунжеры) по всему периметру наклонной шайбы приходят в движение и нагнетают давление в рабочий контур вязкостной муфты, при этом обратные клапана сжимают фрикционный пакет в нижней части муфты, что и приводит к передаче момента от ведущего вала к ведомому.
При минимальных скоростях вращения давление в рабочем контуре муфты ниже минимально возможного для блокировки фрикционов, поэтому муфту можно даже прокрутить от руки.
Симптомы заклинившей вискомуфты Coupling Assy-Hydraulic
Вид на автомобиль со стороны. Автомобиль испытывает большое сопротивление движению в повороте, независимо от покрытия дороги. Видео замедлено для наглядного выделения пробуксовки заднего внутреннего колеса.
Наиболее распространенная сейчас система ATC (Active Torque Control) для исходно-переднеприводных моделей (Serena, Presage U31, Primera P12, другая часть Avenir’ов, свежий Wingroad, свежий Sunny) аналогична такой же тойотовской. В обычном состоянии привод осуществляется только на передние колеса, задний мост подключается электромеханической муфтой, установленной на корпусе редуктора. Подключение автоматически осуществляет электронный блок управления в зависимости от условий движения (в основном, ориентируясь на пробуксовку передних колес), при этом муфта позволяет более-менее плавно изменять подаваемый назад момент.
Фирменная система управления полным приводом (как исходно-переднеприводных, так и исходно-заднеприводных машин) часто называется ATTESA (Advanced Total Traction Engineering System for All), но Ниссан использует это имя слишком произвольно, так что для характеристики конкретного типа привода его применять бесполезно. Поэтому мы придерживаемся более известных наименований.
Подобная схема, отличающаяся от TOD наличием понижающей передачи, используется и на некоторых средних джипах (например, Terrano/Regulus R50).
GT-R R35
Nissan LSD
Изложенное ниже действительно для всех дифференциалов повышенного трения Datsun/Nissan.
Nissan использует LSD типа Salisbury, состоящий из сборки фрикционных дисков и колец, которые несут функциональную нагрузку по распределению мощности между колесами.
Терминология
Некоторые детали из LSD отсутствуют в стандартном дифференциале.
Рисунок показывает, как соединены фрикционные кольца, диски, придавливающие диски и шестерни полуосей.
Вид компонентов в собранном виде в разрезе (без соблюдения масштаба):
- Фрикционное кольцо или пружинное кольцо
- Фрикционный диск или пружинный диск
- Фрикционное кольцо
- Фрикционный диск
- Фрикционное кольцо
- Фрикционный диск
- Прижимное кольцо (заштриховано)
- Шестерня полуоси (не показано на рисунке)
- Оси сателлитов с сателлитами (центр рисунка)
- Шестерня полуоси (не показано на рисунке)
- Прижимное кольцо (заштриховано)
- Фрикционный диск
- Фрикционное кольцо
- Фрикционный диск
- Фрикционное кольцо
- Фрикционный диск или пружинный диск
- Фрикционное кольцо или пружинное кольцо
Принцип действия
Соответственно, при потере сцепления одного колеса с дорогой возникает разница скоростей между дисками и кольцами. Давление прижимает фрикционные диски к кольцам, и как следствие увеличивается сопротивление скольжению. Если в вашем LSD нет пружин Бельвиля (Belleville spring plates and disks), то срабатывание будет происходить внезапно, а применение этого механизма делает блокировку более плавной.
Для проверки работы дифференциала достаточно вывесить задний мост и попробовать прокрутить одну ось, придерживая другую. Сначала два человека вращают оба колеса в одном направлении, а затем один из них придерживает свое колесо.
Разблокирующее давление (Breakaway Pressure) определяется крутящим моментом, необходимым для того, чтобы диски и кольца начали скользить. На практике это момент, который образуется во время пробуксовки колес. Если приложите крутящий момент на одну ось, а другую ось заблокируете на месте, то эта ось не будет крутиться до достижения определенного давления.
Настройка такого дифференциала проводится только на спортивных машинах и зависит от ряда причин, от колес до подвески. Настройка осуществляется специальными проставками, причем их толщина меняется на десятые доли миллиметра. Так же имеет значение толщина фрикционных дисков и колец. В обычной машине используются стандартные диски и кольца.
Задняя подвеска Ниссан Х-Трейл. Описание конструкции
Задняя подвеска на Ниссан Х-Трейл пружинная, независимая многорычажная с телескопическими амортизаторами двухстороннего действия и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа.
К подрамнику и кузову задние рычаги крепятся через резинометаллические шарниры (сайлент-блоки).
Детали задней подвески Ниссан Х-Трейл:
1 — задний амортизатор;
2 — верхний поперечный рычаг;
3 — ограничитель хода сжатия (буфер);
4 — задний подрамник;
5 — стабилизатор поперечной устойчивости;
6 — стойка заднего стабилизатора поперечной устойчивости;
7 — нижний поперечный рычаг;
9 — нижняя чашка пружины;
10 — продольный рычаг.
Независимая подвеска задних колес Ниссан Х-Трейл обеспечивает лучшую управляемость и комфорт для водителя и пассажиров.
На продольном рычаге закреплены ступица с тормозным диском, суппорт тормозного механизма и механизм стояночного тормоза. Через сайлент-блоки к нему крепятся верхний и нижний поперечные рычаги, которые соединяют его с подрамником.
Продольный рычаг имеет жесткую коробчатую форму. Благодаря такой форме, нет надобности во втором продольном рычаге.
Шарниры нижнего поперечного (которым он крепится к подрамнику) и продольного рычагов (крепится к кузову) имеют эксцентрики. Поворачивая эксцентрики, можно менять положение заднего колеса относительно кузова, таким способом регулировать углы установки колес.
Амортизаторы крепятся к кронштейнам на продольных рычагах к кузову через сайлент-блоки.
На штоке заднего амортизатора установлен защитный чехол. Он предотвращает попадание на шток амортизатора загрязнений и пыли.
Ограничитель хода сжатия (буфер) расположен на днище кузова.
Пружины задней подвески витые, цилиндрические. Они установлены отдельно от задних амортизаторов.
Их опорные чашки установлены на продольных рычагах и днище кузова.
Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески Ниссан Х-Трейл к заднему подрамнику крепится через резиновые втулки.
ниссан пресаж ремонт самим 4 вд замена рессоры
Установка коренного листа волговской рессоры под штатную на Nissan Serena (23 кузов) дает очень хороший результат, проверено много раз. Коренной лист волговской рессоры отрезается на длинну 111 см, концы ее запиливаются так, чтобы свободно проходили между болтами крепления. Штатные болты концевого крепления заменяются на более длинные, их можно затянуть гайками как и было (вместо проставок на толщину добавочной рессоры).
Установленная дополнительная рессора, общий вид:
Концы волговской рессоры запилены на ширину крепежных болтов, штатные болты заменены на более длинные, чтобы можно было установить дополнительную пластину крепежа. Затяжка производится сначала штатно (как и было), потом устанавливается дополнительная рессора и притягивается пластинами.
задняя подвеска Nissan Serena C23
Обязательно нужно проследить за тем, чтобы дополнительная рессора имела возможность двигаться на концах. Под основное крепление проложен твердый пластик (пластиковая труба распиленная вдоль). Слабые места передней подвески, которые нужно проверить в первую очередь если появился стук в передней подвеске. Сайлентблок переднего рычага можно вылечить подложкой из кожи или резины.
краткий обзор авто ниссан пресаж 2000г ПО СТОИМОСТИ гранты.
Потом стало еще хуже — после запуска движок стал работать минут 15-20 и умирал часа на два. Потом вообще перестал заводиться. Я проверил — не было пускового сигнала от датчика на трамблере. Я поменял трамблер. Теперь заводится, но сразу же глохнет. Ремень ГРМ я поменял, выставил. Датчик ХХ тоже поменял. Мозги родные, но там тоже проблема. Постоянно мигает красная лампочка, в режим самодиагностики не переводится.
Зеленая вообще не горит. Теперь пропало напряжение на ЭБУ, я подсоединил напрямую от «+» к трамблеру. Топливный насос тоже не работал, но я закоротил клеммы реле, теперь он работает постоянно. МАФ я проверял, вроде рабочий. Датчик температуры тоже вроде рабочий. Подскажи Что делать дальше, я не понимаю.
Замена топливного фильтра Nissan Almera
Замена топливного фильтра Nissan Almera
Заменить топливный фильтра в Nissan Almera запросто можно в гаражных условиях, а вот на сэкономленные средства желательно приобрести фильтр более высокого качества. На замену уходит не более 1 часа.
Что касается симптомов изношенного и «уставшего» фильтра, то это:
- Рывки при езде на большой скорости (более 90 км/час).
- Потраивание двигателя.
- Недостаточная мощность и «агрессия» автомобиля при нажатии на педаль акселератора.
При обнаружении этих симптомов рекомендуется в срочном порядке поменять топливный фильтр, так как поступающее в двигательную магистраль некачественное топливо со временем окажет своё влияние и ускорит износ деталей двигателя.
Инструменты, необходимые для замены:
- Ветошь. Достаточное количество, так как при демонтаже старого фильтра польется много бензина.
- Тара для сбора топлива из шланга насоса.
- Любое чистящее средство (ацетон, мойщик инжектора и т.д.).
- Набор гаечных ключей.
- Набор отверток с плоским и крестообразным лезвием.
- Из соображений безопасности также настоятельно рекомендуется иметь рядом огнетушитель.
Замена топливного фильтра
Фильтр очистки топлива и бензонасос в автомобилях Almera Classic объединены и расположены в топливном баке. Новое Замена ремня грм на Ниссан теана видео Замена задних стоек Ниссан блюберд силфи видео Avto Harakter Замену топливного фильтра реально сделать в гаражных условиях, однако рекомендуется доверить эту процедуру профессионалам из сервисных центров. Все, что вы делаете – на ваш страх и риск. Замена ремня грм на Ниссан теана видео Авто Красота Клипы Замена маслосъемных колпачков ниссан максима а33 видео Перед процедурой замены топливного фильтра необходимо сбросить давления топлива. Для этого необходимо:
Двойная рессора на Nissan Rnessa
Двойная рессора на Nissan Rnessa. Краткое видео по установленной второй рессоре для поднятия подвески.
Замена стандартной сломанной рессоры на усиленную с заменой сайлентблоков
ссылка на мою страницу на drive2:
- Под торпедой автомобиля найти блок предохранителей.
- Открыть крышку и найти предохранитель, который отвечает за работу топливного насоса (FUEL PUMP).
- Извлечь этот предохранитель.
- Запустить двигатель. Замена ремня грм на Ниссан теана видео Авто Комиссионка Через 5-20 секунд он заглохнет.
- Повторить процедуру несколько раз до момента, пока мотор вовсе не перестанет заводиться. При этом необходимо сохранять интервал между попытками в 60-75 секунд.
- После этого давление в топливной магистрали сбросится.
Теперь можно приступать к замене фильтра:
- Для начала необходимо демонтировать подушку заднего сидения.
- Демонтировать крышку наливной горловины и сбросить давление, если этого не сделали ранее.
- Открутить три черных крепежных болта крышки смотрового отверстия. Видео Замена задних стоек ниссан блюберд силфи видео Эти болты чаще всего пластмассовые, поэтому соблюдайте осторожность. Для данной процедуры понадобится гаечный ключ.
- Демонтировать возвратный шланг, который крепится защелкой. Замена ремня грм на Ниссан теана видео Автозвук Нажать на защелку.
- Подставить тару под шланг, из которого вытечет до полулитра топлива.
- Теперь необходимо извлечь второй шланг, из которого топливо уже течь не будет. Замена маслосъемных колпачков ниссан максима а33 видео Соблюдайте осторожность, когда берете шланги. Есть большая вероятность их повредить.
- Отсоединить разъемы жгута и поплавка измерения уровня топлива в баке.
- Достать бензонасос в сборе, который представляет собой металлический корпус.
- Теперь необходимо аккуратно отсоединить топливный шланг.
- Извлечь кожух насоса, предварительно сняв поплавок с еще одним датчиком.
- Вот теперь вы добрались до фильтра очистки топлива. Лучшее Замена ремня грм на Ниссан теана видео Заменить необходимые детали, предварительно очистив посадочные места. Замена задних стоек ниссан блюберд силфи видео Рекомендуется также очистить сеточку на бензонасосе.
- Сборка производится в порядке, обратном демонтажу.
- Установить обратно предохранитель, отвечающий за топливный насос.
- Запустить двигатель и проверить работоспособность двигателя и его поведение в целом.
Замена топливного фильтра или бензонасоса, или даже простая его очистка занимает не более одного часа. Все операции настоятельно рекомендуется выполнять в перчатках.
Ух ты.. Спасибо за инфу. А меняется он сильно запаренно (ну самому реально или нужно че-то перепресовывать на прессе)?
PS Походу у нас тачки одинаковые почти, у меня правда не Autech. Недавно взял? А то я тут уже пол года ищу кого-нибудь на таком чуде японского автопрома Если время есть сюда писать и сам с машиной любишь повозиться — давай темку создадим, будем там обмениваться опытом по ремонту, какие детали подходят, кто что делал, ну и т.п.
Просмотр профиля Redline48
Спереди рычага сайлент обычный, сзади какая-то бандура на 2х болтах крепится, полезу посмотрю на нее. Я так понял именно эта бандура с резинкой и различается, но ИМХО она не так то просто с рычага снимается.
Просмотр профиля Плюшкин
Nissan Stagea M35 250RS FOUR
Ух ты.. Спасибо за инфу. А меняется он сильно запаренно (ну самому реально или нужно че-то перепресовывать на прессе)?
PS Походу у нас тачки одинаковые почти, у меня правда не Autech. Недавно взял? А то я тут уже пол года ищу кого-нибудь на таком чуде японского автопрома Если время есть сюда писать и сам с машиной любишь повозиться — давай темку создадим, будем там обмениваться опытом по ремонту, какие детали подходят, кто что делал, ну и т.п.
тут иногда бываю, так что давай создадим)) я свою год назад взял, пока гемора особого не было, в основном подвеска. сайленты на рычагах перепрессовывал неделю назад. большой сайлент (как его тут назвали-подушка) снимается гораздо легче чем маленький. но я это все делал на работе на прессе. если будешь делать это сам-обязательно помажь сайленты смазочкой, когда запрессовывать будешь-я HSкой мазал. тогда они влетают как слива в попу, особенно большой. если большой срезать, то только болгаркой, так как он внутри металлический. а вообще большой можно поменять так-зажать его в тиски и стучать по оси рычага-рычаг и выпадет))) еще где то читал, что большой запресовывается так-кладется сверху деревяшка и по ней стучиться. если он смазкой помазан-то должен войти быстро и без гемора)))
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Задняя подвеска автомобиля с передним приводом полунезависимая, рычажно-пружинная с поперечной балкой 4 (рис. 7.3), шарнирно закрепленной на кузове автомобиля, с гидравлическими амортизаторами 2 и пружинами 1. Верхние и нижние концы пружин 1 упираются на упругие резиновые опоры.
На балке подвески болтами закреплены нижние концы гидравлических амортизаторов 2 двустороннего действия. Верхние концы амортизаторов прикреплены к кузову гайкой.
Рис. 7.3. Расположение элементов задней подвески на автомобиле: 1 — пружина задней подвески; 2 — амортизатор задней подвески; 3 — ступица заднего колеса; 4 — балка задней подвески; 5 — стабилизатор поперечной устойчивости
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
Шум и стук в подвеске при движении автомобиля
Ослабление крепления амортизатора или износ втулок проушин амортизатора
Затяните болты крепления амортизатора или замените амортизаторы
Износ резинометаллических шарниров рычагов подвески
Замените резинометаллические шарниры или рычаги в сборе
Осадка или поломка пружины
Выход из строя подшипников ступицы колеса
Увод автомобиля от прямолинейного движения
Неодинаковое давление воздуха в шинах одоой оси
Установите нормальное давление в шинах
Разный износ или рисунок протектора шин колес одной оси
Нарушены углы установки задних колес
Устраните причину нарушения углов установки колес
Осадка или поломка одной из пружин
Износ резинометаллических шарниров балки
Замените резинометаллические шарниры
Повышенный или неравномерный износ протектора шин
Давление воздуха в шинах не соответствует норме
Установите нормальное давление
Нарушены углы установки колес
Устраните причины нарушения углов установки колес
Не допускайте перегрузки автомобиля
Нарушение балансировки колес
В балку задней подвески встроен стабилизатор поперечной устойчивости, который не демонтируется.
Задняя подвеска полноприводных автомобилей описана в отдельном подразделе (см. «Особенности конструкции задней подвески полноприводного автомобиля», с. 165).
Ниссан Жук. ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА АВТОМОБИЛЕ
Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемни-
ке или смотровой канаве (с вывешенными задними колесами).
Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации балки, деталей задка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.
Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, состояние (осадку) пружин подвески.
Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании рези-
ны, а также при подрезании их торцовых поверхностей.
На резиновых деталях подвески не допускаются:
— признаки старения резины;
На резинометаллических шарнирах не допускаются:
— признаки старения, трещины;
— одностороннее выпучивание резинового массива.
Дефектные детали замените.
Проверьте, нет ли механических повреждений (деформаций, трещин и пр.) элементов подвески.
При проверке внимательно осмотрите следующее.
1. Проверьте с помощью монтажной лопатки состояние резиновых втулок и затяжку резьбовых соединений нижних шарниров креплений амортизаторов.
3. Проверьте состояние амортизаторов — потеки жидкости и запотевания не допускаются.
4. Осмотрите пружины задней подвески. При деформации или поломке витков замените пружины.
Обратите внимание на систему выпуска отработавших газов. Посторонние стуки, издаваемые ею, часто принимают за стук в задней подвеске. Применение нестандартных деталей или обрыв элементов подвески глушителя могут вызвать сильный стук, особенно при перегазовках. При проверке остановите двигатель, внимательно осмотрите систему выпуска, проверьте надежность крепления и подвеску глушителя. Взявшись за конец выхлопной трубы, покачайте глушитель вверх-вниз и из стороны в сторону — стуков быть не должно.
Видео по теме «Nissan Juke ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА»
Ниссан Жук ремонт подвески Как поменять сайлентблоки Nissan Juke Замена сайлент блоков на НИССАН ДЖУК (NISSAN JUKE)
Клуб владельцев Nissan Rnessa
Клуб создан для предоставления информации владельцам автомобилей Nissan Rnessa о продавцах запчастей, специализированных сервисах, тюнинге, разборках.
Помощь в подборе автозапчастей на Rnessa всех поколений.
Обсуждение проблем ремонта и ТО
Начало работы клуба.
Наша цель — живое общение и попытка коллективного решения всех проблем возникающих с нашими автомобилями.
Сергей Прокудин запись закреплена
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, понижающий резистор на акпп должен нагреваться? очень горячий рука не терпит.
Артём Мелик запись закреплена
Всем привет, продам свой Ниссан, на полном ходу после не большого Дтп, sr20det, 4wd, всё работает, по ходовой желательно поменять стойки в круг, всё остальное поменято, крылья передние чучуть замялись, выпрямить реально, бампер передний можно восстановить.
Установленная НОВАЯ ТУРБИНА ОТ sr20vet.
Новое масло в моторе, новый антифриз
Мотор после кап ремонта прошёл порядка 15-20т.км.
Был полный перекрас авто.
восстановить,авто находится в СПб, сломаны крепления фар и габаритов, разбито стекло правой фары, ксенон работает. восстанавливать нет желания ВООБЩЕ, с НОВОЙ ТУРБОЙ
Цена 250т.₽
Иван Карпов запись закреплена
Иван, мне меняли шрус, 2 крестовины с креплениями, равняли подшипник, снятт/поставить кардан, балансировка 19700р.
Андрей Зайцев запись закреплена
Здравствуйте, подскажите от какой машины стоит у меня бампер, а то не как не могу найти противотуманки!
Мне кажется что это из стокового бампера сделали, посмотри с обратной стороны, а лучше фото сделай, может так стекловолокно
Андрей Зайцев
Я сгачало тоже думал, но он зоводской, посмотрел со всех ракурсов, теперь незнаю где брать противотуманки
Упавшая С-Неба запись закреплена
Доброго времени суток. Очень заднее стекло багажника нужно на Ниссан эрнессу pnn30. Может есть у кого.
Артём Мелик запись закреплена
Александр Карташов запись закреплена
Сергей Прокудин запись закреплена
Всем привет, заменил масло в акпп путем вытеснения, залил идемитцу атф , начало пениться в чем может быть причина, что делать.
Евгений, но я же вытеснением старое слил, всего получилось около 11 литров , около 1 литра нового слилось. А может из-за малогл уровня быть такое? Было залито просто диксрон3 автобусный какойто незнаю, бывший хозяин так сказал.
Нурбол Искаков запись закреплена
Всем доброго времени суток! Нужна ваша помощь. Имеем Nissan Rnessa sr 20 — det 4wd, данный двигатель приходит в негодность, турбина так уже давно выброшена, теперь встал вопрос замены двигателя а такой двигатель стоит дороже чем покупал эту машину, надеюсь как опытные Rnessaводы подскажите что лучше или проще поставить простой ср 20де или 2.4(кажется к24)? Икак это сделать. Очень жалко машину очень нравится.
Всем салам, с мотором еще не известно что но думаю что печаль совсем. Посто в моем городе мастера найти проблемы и по запчастям боюсь
Артём, во первых был не большой задир на колене до этого небыло времени и возможности ремонтировать, немного притерли и поменяли вкладыши, жор масла да и прям чувствую как емуплохо.
Если с мотором совсем печаль, можно попрбовать поставить sr20ve. Тоже не бюджетный, но и поставить вроде как не сложно. Смысл такой, что стандартный sr20de на турбовую рнессу поставить можно, но тянуть будет пздц как тяжело. А sr20ve имеет 190лс в атмосферном варианте, что вполне достаточно будет.
Евгений, с ve тоже не совсем получится. У наc сигнал с приборки на комп не тот. У меня стоит ve, так руки и не доходят что бы их подружить. Работает как обычный DE
Клуб владельцев Nissan Rnessa запись закреплена
С праздником, товарищи одноклубники.
Клуб владельцев Nissan Rnessa запись закреплена
С Днём космонавтики
Международный день полета человека в космос, или День космонавтики отмечается ежегодно 12 апреля. В этот день в 1961 году советский космонавт Юрий Гагарин совершил первый орбитальный полет вокруг Земли – в 2022 году этому событию исполняется 61 год.
Показать полностью.
За два года до старта космического корабля, пилотируемого Гагариным, главный конструктор Сергей Королев начал отбор в первый отряд космонавтов. Требования оказались жесткими: отменное здоровье, возраст до 30 лет, вес до 72 килограммов, рост до 170 сантиметров. Судьба распорядилась так, что остановились на кандидатуре Гагарина, и его имя оказалось навеки вписано в историю космонавтики.
Гагарин 12 апреля 1961 года на космическом корабле «Восток-1» преодолел земное притяжение и за 108 минут облетел вокруг нашей планеты. Совершив виток вокруг Земли, спускаемая капсула космического корабля приземлилась в Саратовской области, сам Гагарин катапультировался неподалеку от аппарата.
Первый космонавт был удостоен звания Героя Советского Союза.
В 1962 году был подписан правительственный указ об учреждении в СССР нового праздника, Дня космонавтики. Через шесть лет он получил международный статус, был учрежден День авиации и космонавтики, который до сих пор отмечается ежегодно.
Восьмого апреля 2011 года на 65-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН праздник приобрел еще одно название – Международный день полета человека в космос.
Nissan R Nessa кто что слышал? отзывы
xoxolmak
Ребята, подскажите, что это за авто? В общем, мне понравилась эта машинка: дизайн,не высокая и не низкая посадка, КПП автомат, 4ВД, универсал. Но вот сомнения насчёт надёжности, сервиса, доступности запчастей, расхода.
А главное, стоит ли мне поменять свою Делику 93 года, пробег 288 тыс., в хорошем состоянии на неё?
Помогите советом или мнениями. Пересаживаться с такого танка на другую машину — оччень непривычно.
#2
xoxolmak
#3
romasha
у меня р несса. правда 2вд. на счет рессоров не знаю. с запчастями. так себе. дубликаты ставить-нужно подгонять. а оригинал как и на все машины не дешево стоит. чем нравится машина-большая, салон-трансформер. можно всю семью посадить, перевозить вещи-багажник тоже большой. в общем мне нравиться. опять таки нужно смотреть на состояние машины.
#4
Irina195
на счет рессоры — это правда!! у меня р несса 4вд! =)) прикольный аппарат, только движок мелковат(может только для меня), v6 бы ей! а так и по среднему бездорожью, и погололеду, и по шоссе классно идет. самая замечательная её особенность это САЛОН — просторнее невидел. и багажник здоровый. по поводу запчастей есть небольшие проблемы с мелочами, а в остальном найти можно.
#5
777amir777
Стал счастливым обладателем Ниссан Рнессы, полноприводная версия, пока все нравится! Только вот на сайте как-то все мертво.
Давайте общаться, делится опытом, скидывайте инфу о хороших мастерах и сто. Поживее друзья.
#6
777amir777
#7
Denis555
Здравствуйте Рнессоводы!
На данном форуме есть уже несколько тем по этому автомобилю, и все они заглохли так как немного нас в казахстане. Поэтому предлагаю зайти на российский сайт Rnessa.ru там вы можете найти много полезной информаци по данному автомобилю. Пользуйтесь поиском и здесь и там.
#8
CRASH13
где-то пол года назад купил r nessy
проблемы были такие: буквально через пару месяцев, как раз в первый снежный день, побежали ооба передних суппорта, перебрали, рем комплект 6000 оригинал + перебрать 8000, по 2000 за каждый цилиндр. Сейчас через прокладку клапанной крышки проникает масло(совсем чуть чуть, но всё равно мало что приятного). Так ещё п мелочи проблемы есть, но основная это рессора, просела хуже нельзя, ровная как палка, говоря стоит прилично около 50 000 -60 000 + замена, вот думаю надо менять будет через месяцок.
#9
777amir777
Кто-нибудь знает? У меня сзади что-то поскрипывает, сам не смотрел еще, и на сто не загонял, но говорят это рессора. Есть какие-нибудь методы лечения данной проблемки? Или сразу за новыми запчастями гнать! И еще! Кто-нибудь переделал монитор выдвижной, под dvd?
#10
Denis555
Источник https://avto-mekhanik.ru/hodovaya-chast/zadnyaya-podveska-nissan-rnessa-4vd-shema.html
Источник https://vk.com/rnessa
Источник https://vse.kz/topic/291312-nissan-r-nessa/