АКПП Шкода Карок – конструкция, особенности, надежность

АКПП Шкода Карок – конструкция, особенности, надежность

АКПП Шкода Карок – конструкция, особенности, надежность

Еще до выхода на рынок России нового Skoda Karoq началась дискуссия относительно линейки коробок передач. А потому давайте рассмотрим автомат Шкода Карок, ведь именно эту КПП пользователи и хотели видеть на машине.

Почему АКПП?

Стоит отметить, что в этот раз чехи частично пошли на поводу у потенциальных клиентов. Не секрет, что в РФ недоверие к преселективным роботам DSG, сложившееся на фоне частых поломок ранних версий, все еще велико.

Именно поэтому в компании решили, что проще дать людям то, что они просят, нежели пытаться переубедить, доказывая надежность роботов. В результате кроссовер с турбированным двигателем 1.4 TSI на 150 л. с. и передним приводом получил классический 8-диапазонный автомат.

Маркировка

АКПП Шкода Карок – это трансмиссия Aisin AQ260-8F 09G с 8-ю передачами. Данный узел был создан на основе 6-ступенчатого, в том же корпусе. При этом инженеры увеличили количество передач, одновременно уменьшив между ними расстояние.

Естественно, характер работы обычного автомата Шкода Карок отличается от преселективного робота. Но в целом, если просмотреть отзывы владельцев, ясно, что обладатели кроссовера на коробку не жалуются.

Оценивая ездовые повадки паркетника, стоит отметить, что АКПП Шкода Карок все же немного «душит» двигатель, сдерживая его прыть – отставание от робота в скорости переключений налицо, хоть и незначительное. Разгон машины от этого почти не страдает.

Ценители динамичной езды могут воспользоваться спортивным режимом, который устраняет неприятные заминки. Однако это оборачивается не только повышенным расходом топлива, но и тем, что трансмиссия начинает слишком долго тянуть с включением повышенной передачи.

Тем не менее, все это подмечают, в первую очередь, профессиональные журналисты и автоблогеры, в то время как подавляющее большинство обычных водителей вполне довольны.

Надежность

Именно этот аспект стал краеугольным камнем в выборе. Все же гидротрансформатор АКПП Шкода Карок надежнее преселективного робота. История эксплуатации автоматов данной серии на других моделях ВАГа подтверждает это.

Производитель оценивает ресурс трансмиссии в 120 000 – 200 000 км в тяжелых условиях, характерных для мегаполиса – с «рваным» ритмом езды, постоянными пробками, движением на короткие расстояния и т. д. Впрочем, как утверждают владельцы авто с данной КПП, проехать автомат может куда больше, при грамотном обслуживании и эксплуатации, разумеется.

Проблемы

Что касается наиболее частых неисправностей АКПП8 Шкода Карок, то можно выделить несколько моментов.

Пробуксовки при переключениях передач I-II, II-III, порой IV-V, что проявляется в результате езды по пробкам и нагреве трансмиссии. Причиной, как правило, является гидроблок.

Пробуксовки при переключениях передач IV, V, VI. Вначале это проявляется при условии нагрузки – езда в гору, быстрый разгон и пр. Это происходит в результате износа уплотнения поршня К2. Уплотняющее резиновое крыло постепенно пересыхает и трескается. Обычно это случается, если владелец сильно затянул с заменой масла в АКПП Шкода Карок.

Имеет место износ бронзовых сателлитных шайб планетарных редукторов, что приводит к попаданию бронзовой пыли в трансмиссионную жидкость и засорению соленоидов и гидроблока.

ВАЖНО! При проявлении поломки рекомендуется не рисковать и вызвать эвакуатор, так как езда на сломанном автомате, даже до СТО, может существенно увеличить итоговую стоимость ремонта.

В целом, АКПП Шкода Карок вполне себе неплоха. Она шустро переключает передачи, хоть и несколько уступает в этом роботу, обеспечивает небольшой расход топлива, а еще достаточно надежна.

АКПП Шкода Карок Видео

Ремонт коробки «Шкода-Октавия»: причины поломок и способы ремонта

Ремонт коробки «Шкода-Октавия»: причины поломок и способы ремонта

Ремонт коробки на «Шкоде-Октавии» давно стал притчей во языцех, особенно если речь идет о ее роботизированном варианте. Каких только историй не рассказывали владельцы друг другу: и что коробки не ходят и 20 000 км, и что цена ремонта заоблачная, и что гарантия не распространяется и т. д. Действительно, ранние варианты ДСГ были крайне ненадежны, но сегодня производитель все довел до ума, а механика и простая АКПП никогда не были проблемными.

Однако, как и любой механизм, коробки на «Шкоде» все равно выходят из строя. В нашей статье мы расскажем, какие бывают симптомы и причины поломок и разберем особенности ремонта всех трех видов коробок на «Октавии».

Признаки и причины неисправностей коробок Шкоды на примере Октавии А7

Механическая коробка переключения передач

Чаще всего ремонт коробки «Шкоды-Октавии» А7 требуется по следующим причинам:

  • Пришли в негодность шестерни, а также муфты синхронизатора. На данную проблему указывают такие симптомы как: не происходит включение передач, они выбиваются при езде. В результате может случиться аварийная ситуация.
  • Протечка смазочной жидкости, это приводит к масляному голоданию, трение усиливается. Хуже всего, если уровень смазки падает резко, это приведет к тому, что МКПП выйдет из строя, отремонтировать ее не получится, придется покупать новую коробку.
  • Изношен сателлит дифференциала. На данную неисправность указывают пощелкивания и посторонние звуки в момент переключения передач. Чтобы устранить поломку, придется заменить испорченные детали.
  • Вышел из строя подшипник первичного вала из-за высоких механических нагрузок. Определить это можно следующим образом: из МКПП доносится гул, воющий звук.

Автоматическая коробка переключения передач

Почему может сломаться АКПП на данной модели авто:

  • Коробка перегрелась, поскольку в течение длительного периода не заменяли масло.
  • Вышли из строя детали АКПП, на это указывает появляющийся при переключении передач гул.
  • Когда водитель переключает скорости, машина начинает дергаться.

С данными поломками можно столкнуться, если неправильно эксплуатировать автомобиль, нечасто встречается заводской дефект коробки. Ремонт коробки передач «Шкоды-Октавии» заключается в том, что автомеханик перебирает детали, устанавливает новые вместо вышедших из строя элементов. Затем происходит замена прокладок и смазки. Когда нет гарантии того, что КПП будет исправно работать после проведения ремонтных работ, следует установить новую коробку.

Рекомендуется к прочтению  Выбор России: 5 наиболее популярных автомобильных марок с механической коробкой передач

Автоматическая коробка переключения передач

Данная коробка-гибрид сконструирована достаточно сложно. Поэтому отремонтировать ее весьма проблематично.

Какие проблемы могут возникнуть с этой коробкой:

  • Сломалось сцепление в результате сильного перегрева КПП.
  • Из-за перегрева во время переключения акселератора коробка толкается и пробуксовывает.
  • Неправильно функционирует преселективный автомат поскольку уровень смазки слишком низкий.
Рекомендуем

Если вы обнаружили, что КПП неисправна, следует как можно быстрее выполнить ремонт коробки на «Шкоде-Октавии», отправившись на СТО. Там автомеханики продиагностируют механизм, а затем устранят поломку.

Порядок ремонта механической коробки «Шкоды-Октавии»

Прежде всего необходимо слить смазку из МКПП. Для этого нужно открутить привод и снять механическую коробку, чтобы продиагностировать ее.

Для выполнения работы вам потребуются: молоток, плоскогубцы, трещетка, ключ на 10,торцевик. После того как вы отполовинили коробку, можно приступить к дефектовке узлов.

Обнаружили металлическую стружку на магните в нижней части МКПП? Этот симптом указывает на серьезную неполадку, если металлической пыли достаточно много. Теперь необходимо найти перекаты в подшипниках первичного и вторичного валов, посмотреть, есть ли задиры на внешней обойме подшипника дифференциала. Снимаем первичный, а также вторичный валы, они соединены с помощью блока подшипников.

Затем нужно снять блок подшипников, для этого потребуются специальные инструменты. Монтируем новый блок подшипников, далее, используя фен, нужно зафиксировать внутреннюю втулку игольчатого подшипника пятой передачи «Шкоды-Октавии».

Многие автомобилисты интересуются, нужно ли устанавливать полностью все новые подшипники в МКПП? Специалисты отвечают: да, это сделать необходимо, особенно учитывая тот факт, что по сравнению с общей ценой за ремонт стоимость подшипников небольшая. Только если их заменить, можно будет гарантировать, что коробка не сломается снова.

Нужно взять оба подшипника дифференциала «Шкоды-Октавии», установить их поочередно. Чтобы вы не перепутали их, детали сделаны разного размера.

Затем следует установить первичный и вторичный валы механической КПП обратно, вернуть на место с обратной стороны крышку 5-ой передачи, заменив резиновую прокладку.

Далее нужно взять оригинальный турбореактивный клей-герметик, изготовленный на концерне VAG, обезжирить поверхности, а затем собрать МКПП. Важно выполнять сборку максимально быстро, поскольку этот клей-герметик мгновенно высыхает, и допущенную ошибку уже будет практически невозможно исправить.

Порядок ремонта механической коробки «Шкоды-Октавии»

Теперь необходимо установить новый выжимной подшипник, поскольку старая деталь уже изношена и требуется ее замена.

После того как вы накинете обратно коробку, нужно прикрутить ее к мотору, присоединить приводы, залить новую трансмиссионную жидкость, прогреть машину. Ремонт механической коробки «Шкоды-Октавии» завершен!

Ремонт автоматической коробки на «Шкоде-Октавии»

Чтобы отремонтировать коробку-автомат на данной модели авто, потребуется крупная сумма. Если в ваши планы не входит оплата капитального ремонта, следует перебрать АКПП.

  • Ремонтируем гидроблок автоматической коробки.

Последовательность действий следующая:

  • Прогреваем коробку-автомат. Для этого заводим мотор, ждем некоторое время, затем поочередно включаем каждую передачу. Помните о том, что в этот момент нужно нажать педаль тормоза.
  • Располагаем автомобиль над смотровой ямой, заглушаем ДВС.
  • Далее снимаем поддон коробки передач, очищаем загрязнения с него. Помните о том, что нужно удалить металлическую стружку с магнитов.
  • Снимаем фильтр, вместо него необходимо установить новый расходник.
  • Отсоединяем от разъемов провода, датчики температуры и оборотов от клапанов гидравлического блока.
  • Снимаем болты, на которые крепится гидроплита коробки-автомата с внутренней частью АКПП, вытаскиваем ее.
  • Осторожно разбираем гидроблок. Обязательно помечаем пружинки, жиклеры, а также болты. Это необходимо, чтобы не перепутать их, когда будем собирать АКПП.
  • Промываем детали в бензине, ждем, пока они просохнут. Устанавливаем новые соленоиды вместо вышедших из строя. Проверить, как они работают, можно на специальном стенде в автосервисе.
  • Выполняем сборку гидроплиты в обратной последовательности, устанавливаем ее в коробку.
  • Заменяем фильтр, а также уплотнитель для поддона. С помощью клея-герметика устанавливаем поддон ко дну коробки-автомата.
  • Заливаем трансмиссионную жидкость в том объеме, который вылился, затем прогреваем авто. Необходимо проехать около 10 км, а затем снова посмотреть уровень смазки. В случае необходимости доливаем мало.
Рекомендуем
  • Что делать, если АКПП перегрелась.

Когда коробка-автомат перегревается, быстро выходят из строя фрикционные диски и прокладки. Эти элементы выполнены из резины либо бумаги, поэтому они плавятся, частички бумаги забивают фильтрующий элемент, попадают между зубьями фрикционов, на лопасти насосного колеса и турбины. Из-за того что сальники иссыхают, образуется протечка.

Ремонт автоматической коробки на «Шкоде-Октавии»

Чтобы избежать ремонта коробки «Шкоды-Октавии», после перегрева необходимо залить новую трансмиссионную жидкость. Кроме того, необходимо установить новые резиновые и бумажные элементы. Также придется выполнить замену уплотнителей на пробках залива и слива масла.

  • Как восстановить планетарную передачу.

Данная поломка может случиться, если АКПП перегрелась либо когда уровень смазки недостаточный. Чтобы устранить неисправность, придется перебирать коробку-автомат.

Планируете выполнить эту работу своими руками? Тогда необходимо установить новые фрикционы, стальные диски, прокладки на фрикционные диски. Также может потребоваться замена тормозной цепи, либо будет достаточно ее подтянуть.

Важно! Если вы залили новое масло в АКПП, необходимо выполнить корректировку тормозной ленты, чтобы вождение было комфортным. В противном случае появятся толчки в трансмиссии. Если вы полностью перебрали коробку-автомат, важно отрегулировать положение тормозной ленты в обязательном порядке.

  • Как отремонтировать гидротрансформатор.

Данную операцию сложнее всего выполнить. Работу гидротрансформатора («бублика») не получится проверить с помощью компьютерной диагностики АКПП.

Придется разобрать коробку «Шкоды-Октавии», демонтировав гидротрансформатор. Затем его нужно расположить на стенде и зафиксировать в тисках, чтобы полностью обездвижить, поскольку придется распилить деталь.

При помощи болгарки гидротрансформатор разрезаем на две половины. Теперь элемент нужно разъединить и провести осмотр насосного колеса, турбины, реакторного колеса. При обнаружении поломки следует заменить детали.

Теперь собираем гидротрансформатор, завариваем, чтобы добиться герметичности. В автосервисе обычно выполняется проверка бублика на специальном стенде.

Нюансы ремонта коробки DSG «Шкоды-Октавии»

1. Меняем сцепление DSG 7

Ремонт коробки «Шкоды-Октавии» поможет, если пробег составляет до 50-60 тысяч километров. Если вы заметили вибрацию на прогретой КПП при переключении на первую-вторую и вторую-третью скорости, придется менять узел полностью. Кроме того, без замены коробки не обойтись при сильном износе (К1 либо К2), если появились удары на четных либо нечетных передачах.

Возможно ли устранить неполадку? Необходимо заменить корзину сцепления, провести адаптацию, чтобы можно было ездить на авто. Если пропустить этот шаг, машина будет работать неправильно, и даже после выполненного ремонта коробка все равно выйдет из строя.

Рекомендуется к прочтению  Зил бычок 5301: технические характеристики самосвала

Какие ошибки появляются, если изношено сцепление:

  • P177D – двойная фрикционная муфта – момент большой (Dual clutch: Torque too high).
  • Проблемы с адаптацией муфты (Clutch Adaptive Learning at Limit):
  • P189A – фрикцион 1 – недостаточный зазор (clutch 1: Clearance too small).
  • P189B – фрикцион 2 – недостаточный зазор (clutch 2: Clearance too small).
  • P177B – фрикцион 1 – превышена допустимая граница допуска (Clutch 1: Tolerance Limit Reached).
  • P177C – фрикцион 2 – превышена допустимая граница допуска (Clutch 2: Tolerance Limit Reached).
  • P1898 – фрикцион 1 – работа ограничена (Clutch 1: Function Restriction).
  • P1899 – фрикцион 2 – работа ограничена (Clutch 2: Function Restriction).
  • P2787 – Муфта перегрелась (Dual clutch: overheating).

2. Требуется отремонтировать либо заменить мехатроник DSG 7.

Нередко поломка «Шкоды-Октавии» с DSG 7 происходит из-за вышедшего из строя мехатроника. Из-за особенностей конструкции гидроплита не способна выдержать давления смазки, которое составляет 52-60 бар. В результате появляются трещины, что приводит к падению рабочего давления в системе мехатроника.

Нюансы ремонта коробки DSG «Шкоды-Октавии»

Если у вас «Шкода-Октавия» с DQ200, может произойти течь мехатроника. В этом случае вы увидите следы трансмиссионной жидкости под машиной, выглядят они как подтеки зеленого цвета. Необходимо как можно быстрее попасть в автосервис, поскольку такая протечка возникает из-за трещины гидроплиты. Это значит, что насос будет пытаться выровнять давление в коробке и быстро выйдет из строя.

Чтобы обнаружить эту поломку, специалист использует специальную программу.

Также ремонт коробки «Шкоды-Октавии» может потребоваться, если вышли из строя соленоиды. Чтобы их протестировать, нужно загнать авто на гидравлический стенд KINERGO, других способов диагностики этой проблемы не существует.

Какие ошибки появляются, если неисправен мехатроник DSG 7:

  • P174 – клапан 1 (2, 3, 4) в части КП 1 (2) — неисправна электрика.
  • P1604 – вышел из строя ЭБУ (Faulty control unit).
  • P1854 – шина данных привод – поломка (Powertrain Data Bus: Hardware Malfunction).
  • P0562 электропитание – недостаточное напряжение (System Voltage: Too Low).
  • БУ коробки передач не выходит на связь:
  • P175E – муфта 1 непреднамеренно замкнута (Clutch 1: Closes Unintentionally).
  • P175D – муфта 1 непреднамеренно разомкнута (Clutch 1: Opens Unintentionally).
  • P176F – муфта 2 непреднамеренно замкнута (Clutch 2: Closes Unintentionally).
  • P176E – муфта 2 непреднамеренно разомкнута (Clutch 2: Opens Unintentionally).
  • P1725 – сравнение частот вращения выходного вала коробки от датчиков 1 и 2 – недостоверный сигнал.
  • P1866 – шина данных привод – нет сообщения (Powertrain Data Bus: Missing Messages).
  • P0841 – датчик 1 давления в гидросистеме коробки – недостоверный сигнал (Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch 1: Implausible Signal).
  • P17BF – гидравлический насос – защита от игры (неоправданного включения-выключения) (Hydraulic Pump: Play Protection).
  • P189C –- ограничение работы – давление увеличивается недостаточно (Function Restriction due to Insufficient Pressure Build-Up).
  • P1895 – ограничение работы – давление упало (Functional Restriction due to Pressure Drop).
Рекомендуем

3. Механическая часть ДСГ 7

Почему могут пропадать передачи? Происходит это из-за вилок переключения передач. Чаще всего пропадает задняя передача, это значит, что неисправна вилка 6-R. За функционирование вилок отвечает мехатроник, одновременно он подключает диски сцепления. Из-за повышенной нагрузки выходят из строя подшипники вилок. Чтобы заменить вилки, придется выполнить разборку коробки, установить новые элементы вместо вышедших из строя. Во время проведения этой работы корпус и детали очищаются с помощью специального средства, затем проводится проверка хода штоков. Важно определить, насколько изношены валы.

Механическая часть ДСГ 7

Нечасто можно встретить следующие поломки: изношенный дифференциал, обычно такое происходит на моторах, объем которых 1.8 TSI. Объясняется это тем, что они испытывают повышенные нагрузки. Также может выйти из строя первичный вал, поскольку изношен игольчатый подшипник.

Какие ошибки появляются, если есть поломки в механической части DSG 7:

  • P1731 – датчик хода 3 переключателя передач – электрическая неисправность.
  • P173A – датчик хода 1 переключателя передач – недостоверный сигнал (Position Sensor 1 for Gear Selector – Implausible Signal).
  • P173B – датчик хода 2 переключателя передач – недостоверный сигнал (Position Sensor 2 for Gear Selector – Implausible Signal).
  • P173C – датчик хода 3 переключателя передач – недостоверный сигнал (Position Sensor 3 for Gear Selector – Implausible Signal).
  • P1732 – датчик хода 4 переключателя передач – недостоверный сигнал (Position Sensor 4 for Gear Selector – Implausible Signal).

Отзывы автолюбителей о ремонте коробки на «Шкоде-Октавии»

  • Стоит ли делать ремонт коробки на «Шкоде-Октавии»?

«Отремонтировать КПП достаточно дорого. Поэтому многие автовладельцы устанавливают контрактную коробку передач. Если произошел механический износ узла, восстановить его не получится, в этом случае придется менять коробку. Единственное, что стоит делать, это установить новые сальники из ремкомплекта, а также плиту управления. Во многих сервисах механики отказываются делать замену соленоидов управления, чаще всего неисправность возникает с 1-2 элементами. Такая работа достаточно сложная, но стоимость подобного ремонта невысока, поэтому им просто невыгодно этим заниматься».

Отзывы автолюбителей о ремонте коробки на «Шкоде-Октавии»

  • Можно ли откладывать поездку в автосервис?

«На моей «Шкоде-Октавии» щелкает задняя передача, но я приобрел авто с такой неисправностью. Планировал поехать на СТО, но уже больше двух лет езжу, помимо щелчков, ничего не беспокоит. Если коробка начнет гудеть, может, и сделаю ремонт».

  • Ремонтировать или установить контрактную коробку?

«Если вы решите купить контрактную КПП, никто не даст гарантию, что она не сломана и прослужит долго. Я на своем опыте убедился, что лучше выполнить ремонт родной коробки. Такие вложения быстро окупятся, и вы будете спокойно ездить на машине, не переживая, что она сломается».

«Скрытые причины поломки могут быть следующие: гидротрансформатор проскальзывает, в этом случае появится ошибка по блокировке бублика в электронном блоке управления двигателя. Это не связано с проскальзыванием ведущего либо ведомого вала. Проблема в блоке клапанов, в коробке, скорее всего, трансмиссионную жидкость следует заменить».

  • Будет ли коробка на «Шкоде-Октавии» исправно работать, если ее отремонтировать?

«Я откатал на своем авто после восстановления КПП 60 000 км. Понятно, что есть небольшие недочеты в работе, например коробка долго думает, когда включаю первую или заднюю передачу, если не прогрета. Конечно, ремонт обойдется вам в крупную сумму».

Рекомендуется к прочтению  Коробка передач CVT - что это такое?

Чтобы отремонтировать КПП на данной модели авто, необходимо найти опытного механика, который сможет правильно выполнить эту работу. Кроме того, затраты на восстановление трансмиссии будут высокими. Чтобы не расходовать свой бюджет на капитальный ремонт коробки, бережно относитесь к автомобилю, регулярно заливайте новую смазку в КПП. Тогда транспортное средство будет находиться в исправном состоянии в течение многих лет.

Какие коробки передач доступны для Karoq

Какие коробки передач доступны для Karoq

А вы в курсе, что на нижегородских Шкода Карок в знак дальнейшего углубления трансмиссионной демократии среди российской пользовательской аудитории будет механическая коробка передач?! И она должна иметь две версии, а именно шести и пяти режимной модификации.

При этом останется актуальным и ранее оглашенный набор престижных элитных трансмиссий, а именно АКПП — восьмерка, а также ДСГ- семерка или, иначе говоря, семиступенчатый робот. Хотя ранее, на тех же прошлогодних санкт-петербургских смотринах была распространена информация, что в процессе расширения ассортимента полноприводными чешскими кроссоверами они будут оснащаться DSG шестерками.

Примечательно, что разгонные показатели до сотни, если в сравнительных испытаниях Шкода Карок участвуют такие трансмиссии, как МКПП, автоматическая коробка передач, а также ДСГ- робот, которые адаптированы с базовым силовом агрегатом, а именно с 1.6 MPI, имеющим 110 коней в упряжке, то они имеют соответственно 8,8 и 8,9, а также 11.3 с. Это говорит, между прочим, о том, что механика еще долго у нашего брата будет в приоритете.

Механическая коробка передач

Это не что иное, как редуктор многоступенчатого типа с рычажным переключением скоростных режимов. Сам редуктор – это валы с насаженными на них шестернями. При этом они находятся в зацеплении с шестернями исполнительного вала редуктора с возможностью их фиксирования синхронизаторами при включении той или иной передачи.

Схематически механическая коробка выглядит так:

  • — габаритами;
  • — скоростными режимами либо числом передач;
  • — параметрами передающих моментов вращения;
  • — как наличием, так и отсутствием таких фиксирующих элементов, как синхронизаторы.

При этом переднеприводные версии авто, где, как правило, расположение силовых агрегатов поперечное, МКПП имеют, во-первых, минимальные габаритные параметры и, во-вторых, они обладают общими картерами с дифференциалами. А сама компоновка позволяет с одной стороны соединять валы с муфтами моторов, а с другой, полуоси привода колес – с вторичными валами коробок.

В отличие от полно — и заднеприводной техники, которая имеет более габаритные коробки передач, а значит, и с более весомыми параметрами передающих моментов.

Что касается обозначений моделей МКПП, которыми будут оснащаться переднеприводные Шкода Карок для российской целевой аудитории, то это MQ 250-6 либо MQ 350-6, а также, вероятно, MQ 250-5 (что стояла на Шкоде Йети). При этом MQ означает, что коробка механическая с поперечным расположением передаточных валов, трехзначное цифровое обозначение указывает на параметры передаточных усилий, а последняя цифра – это число передач.

По поводу преимуществ механических трансмиссий можно говорить много, начиная от простоты обслуживания, а также ремонта, заканчивая высокой надежностью, значительно меньшей стоимостью по сравнению с элитными трансмиссиями и даже возможностью буксировки авто на практически неограниченные расстояния. Помимо этого, актуальными для нашего брата являются такие особенности МКПП, что они позволяют заводить авто, как с буксира, так и с наката.

Недостатками механических коробок являются косвенные или субъективные оценки, а именно:

  • — трудности выбора оптимальных передач новоявленными водителями;
  • — из-за чего они считают, что механика по комфортности езды ниже, чем АКПП, а также ДСГ;
  • — что, по их мнению, якобы существуют угрозы перегрузки механических трансмиссий;
  • — невозможность плавного без разрыва мощности изменения скоростей. В отличие от автоматических и роботизированных трансмиссий.

Автоматическая коробка передач

Говорят, что оснащение Шкода Карок автоматом стала результатом того, что чешские разработчики пошли на поводу сначала у европейцев, а потом и у россиян из-за негативного отношения к ДСГ роботам, а именно из-за частых ремонтов ранних версий таких трансмиссий.

Автоматическая трансмиссия получила восьми режимное исполнение в результате переделки шестиступенчатого автомата в одном и том же корпусе с помощью уменьшения габаритных размеров шестерен, а значит, уменьшив расстояние между валами.

Те, кто профессионально и объективно способен оценивать ездовые качества чешских кроссоверов отмечают наряду с тем, что по сравнению с механикой автоматы почти не теряют стартовых качеств, все-таки АКПП сдерживают динамические способности движков.

Правда, сторонники агрессивной езды могут выбрать комплектации Шкода Карок с наличием спортивных режимов. Но им тогда придется смириться с существенным повышением потребления горючего.

Какие проблемы преследуют АКПП?

Относительно недостатков АКПП, то это, прежде всего, пробуксовки. При этом пробуксовки на начальных режимах, являются следствием движения в пробках, когда происходит нагрев смазки. Что требует наличия внешнего охлаждения масла.

А вот пробуксовки на более высоких режимах – это разгон при езде на подъем, либо необходимость предельно резкого разгона. Что касается пробуксовок на скоростных режимах, то это является следствием износа резиновых уплотнений, когда пользователи нарушают, рекомендованные изготовителем сроки замены трансмиссионной смазки.

Что касается объективной оценки работы АКПП, то она сложная и поэтому, скажем так, недостаточно надежная.

Она затратная в ремонте для агрессивных водителей, однако, для сдержанных в проявлениях эмоций пользователей, обеспечивает им минимальные расходы как в мероприятиях обслуживания и ремонта, так и в расходах горючего, но уступая по этому показателю ДСГ.

Коробка DSG-7

Она считается трансмиссией прямого переключения режимов, обладает двумя муфтами сцепления, а также конструктивно как бы совмещает две коробки передач, благодаря наличию двух соосных первичных, а также двух вторичных валов.

ДСГ коробки – это максимально удобное и оптимизированное роботом управление скоростными режимами, соединяя в себе положительные качества автоматических АКПП и динамические возможности механических трансмиссий.

Что касается недостатков, то по определению ДСГ не могут быть более надежными, чем автоматические или механические трансмиссии. Поэтому если кто сомневается в роботах, то им предоставляется демократия выбора Шкода Карок как с МКПП, так и с АКПП.

Источник https://karoq-fan.ru/ustrojstvo/akpp-skoda-karoq-konstrukciya-osobennosti-nadezhnost/

Источник https://rad-star.ru/pressroom/articles/remont-korobki-shkoda-oktavia/

Источник https://skodakaroq2.ru/korobka-peredach-dlja-shkoda-karok/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: