В гармошку: какие авто безопасней — новые или старые?

Содержание

В гармошку: какие авто безопасней — новые или старые?

Крыша сминается, словно фольга. Порог гнется от малейшего нажатия. Это не китайская игрушка, а реальный автомобиль, который только вышел из автосалона. Автослесари ремонтируют машину после аварии. В ее разрезе металл выглядит как лезвие, лист очень тонкий, даже миллиметра нет. Почему у новых машин такой тонкий кузов? Как это влияет на безопасность? Правда ли, что современные автомобили сминаются в гармошку даже от слабых ударов? Зачем кузова делают такими? И как это связано с алюминиевой броней для БМП и БТР? Об этом рассказывает программа «Совбез» с Игорем Шевчуком на РЕН ТВ.

С чугуна на алюминий

Раньше машины делали из стали и чугуна, в 80-х годах прошлого века их заменили на алюминий. Это мягкий и не очень прочный металл. Но американские инженеры соединили его с цинком и магнием. Получился прочный состав, который при этом в несколько раз легче, чем сплав из стали.

«Делается это для того, чтобы уменьшить вес машины, придать ей скоростные характеристики и, конечно, уменьшить стоимость. Один крупный производитель дошел до того, что он сделал несколько пластиковых деталей, будь то пластиковые крылья или карбоновый капот. Это все уменьшает вес автомобиля и увеличивает скоростные характеристики», – отметил автоэксперт Дмитрий Славнов.

Американская БМП «Брэдли». Это первая машина, сделанная из алюминия. Кузов неплохо защищает от пуль и осколков, правда, лоб и борта усилены на всякий случай стальными экранами. Первой отечественной машиной с алюминиевой броней стала БМП-1, правда, в отличие от американской, из алюминия у нее только верхние бортовые детали. Корпус из высокопрочной стали. Как эта военная технология изменила современные автомобили?

«Когда инженеры проектировали старые автомобили, не было систем безопасности. Инженеры полагали: чем толще металл, тем машина будет более безопасной. Но с появлением новых сплавов и таких систем безопасности, как АБС, подушка безопасности, толщину метала можно было уменьшить. Соответственно на новых машинах комплект безопасности увеличен, а вес машины уменьшен», – пояснил Дмитрий Славнов.

«Волга» – легенда советского автопрома, машина неубиваемая, и кузов сделан из таких прочных металлических листов, что она может легко снести даже бетонное заграждение. «Волга» после удара выглядит как ни в чем не бывало, от сильного столкновения может остаться лишь небольшая вмятина, которую не сразу заметишь, а вот иномарка будет всмятку.

Что влияет на безопасность машины?

Эксперимент эксперта «Совбеза» и блогера Сергея Кабаргина показал, что отечественная классика прочнее немецкого автопрома. Он устроил столкновение двух этих машин, и кузов российского авто пострадал намного меньше. Получается, наши автомобили безопаснее иномарок? Нет, говорят эксперты. Слишком прочный кузов после ДТП требует меньшего ремонта, но он убивает водителя и пассажиров.

«Толстые листы металла зажимают водителя и пассажира и доставляют зачастую такие повреждения и ущерб, что водитель и пассажир даже в легком ДТП получали серьезные повреждения, а зачастуюсмерть. На тонких листах металла, как на иномарке, и при определенном комплекте безопасности выжить легче», – сказал Дмитрий Славнов.

На всех краш-тестах эксперта новые автомобили выглядят убедительнее – они явно безопаснее старых, ведь после лобового столкновения их салон остается практически целым. Но почему они тогда убивают и калечат водителей?

Почему новые иномарки складываются в гармошку?

На большой скорости столкнулись две легковушки, у обеих серьезные вмятины. Кузов одной из них пришлось даже разрезать, чтобы достать пассажиров. Стойки сложились, и пассажиры получили серьезные травмы. Почему так происходит?

Оказывается, теперь ради экономии автопроизводители делают из тонких сплавов не только кузов, но и детали каркаса, те самые, которые отвечают за безопасность. Пороги на новеньких иномарках проминаются пальцем. Но это еще все. В автосалоне можно наткнуться на машины без пробега, но уже ржавые.

Запланированное устаревание

Блогеры вошли в автосалон и наткнулись там на ржавые автомобили. Еще один автосалон, и опять в ржавчине чуть ли не каждая вторая машина. Случаи, когда автовладелец выезжает из автосалона и машина тут же ломается – не редкость.

Многие сейчас с теплотой вспоминают старые неубиваемые машины. Кузов у них был сделан из прочных стальных листов, покрытых толстым слоем грунтовки и краски, поэтому и ржавели они медленнее. А многие моторы называли миллиониками, потому что без капитального ремонта они могли проехать миллион километров.

Сегодня же потолок пробега у новых машин – 250–300 тысяч, в том числе и потому, что раньше моторы делали из чугуна, а сегодня – из алюминия. Такой проще выкинуть, чем отремонтировать. Это так называемое запланированное устаревание, его придумали почти сто лет назад в Америке в разгар Великой депрессии. Так промышленники пытались найти выход из кризиса и заставить население покупать больше товаров.

«Устаревание бывает двух видов. Первоесистемное, когда у машины изнашиваются агрегаты и детали, и второепсихологическое, когда вышла более новая рестайлинговая машина и свою старенькую уже необходимо заменить. На сегодняшний день машины рассчитаны на пробег в 300 тысяч километров, после чего им требуется капремонт или машину сдают в trade-in и получают новую. Сдать машину в trade-in выгоднее, нежели чем производить ремонтные работы», – отметил Дмитрий Славнов.

Одноразовые автомобили

В середине 90-х это взяли на вооружение маркетологи и сделали многие товары, в том числе автомобили, можно сказать, одноразовыми. Современное авто спроектировано так, что из-за поломки даже незначительной детали приходится менять целый узел. И действительно, кто пойдет в автосалон за новой машиной, если проще и дешевле починить старую?

«Стимула делать машину невероятно надежной нет, ее нужно сделать, чтобы она имела срок службы. То есть производитель прекрасно понимает, что она должна быть надежной, она не должна ломаться каждые два дня, чтобы она у вас постоянно стояла в сервисе, но по истечению 35 лет машина должна сломаться настолько капитально, чтобы больше ее никто никогда не смог починить», – сказал блогер Александр Черкинский.

В мире сейчас перепроизводство машин. Их стало так много, что часто на свалку свозят совсем новые авто без пробега. Но купить их нельзя, это не позволяют производители, чтобы не снижать цену на новое авто.

О военных секретах, удивительных приемах армий, вооружении, брутальных гаджетах и многом другом смотрите в новых выпусках программы «Совбез» с Игорем Шевчуком на РЕН ТВ! Каждую субботу в 13:15.

Как сделать старый автомобиль безопасным для вождения?

Роберт П. Оллрэд | 15 янв 2021 г.

Красная ретро машина

У Вас есть старый автомобиль, в котором нет новейших функций безопасности? Если это так, Вы захотите сделать свой автомобиль более безопасным и надежным для поездок на работу или в воскресные круизы. Если у Вас старый или классический автомобиль, очень важно подумать о повышении безопасности автомобиля, чтобы обеспечить безопасность Вам и Вашим пассажирам.

Но с чего начать? Читайте дальше, чтобы узнать, как сделать вождение старого автомобиля безопаснее.

Оцените внешний вид вашего автомобиля на предмет износа

Один из первых шагов, который Вы должны сделать, — это изучить внешний вид Вашего автомобиля. Особенно если у Вас есть авто, которым предыдущие владельцы пренебрегали, на нем могут быть явные следы износа. Если не устранить эти проблемы, они могут указывать на другие проблемы с Вашим автомобилем, а позже привести к более серьезным последствиям.

Рекомендуется к прочтению  Консультация для родителей «Безопасность в автомобиле»

Вмятины, ржавчина и другие физические дефекты могут указывать на то, что Ваш автомобиль попал в аварию или был плохо обработан. И если внешняя сторона Вашего автомобиля выглядит ржавой, есть большая вероятность, что детали, находящиеся под поверхностью, тоже требуют внимания. Например, любая деталь Вашего автомобиля, сделанная из резины, может быть сухой, хрупкой и опасной.

Проверка VIN-кода в своем штате — лучший способ получить полное представление об истории Вашего автомобиля. Вы сможете узнать, находится ли Ваш автомобиль в аварийном состоянии, или он был помечен как украденный. И если Вы все еще сомневаетесь в покупке старого или классического автомобиля, Вы сможете сравнить то, что продавец говорит Вам об автомобиле с записями о самом авто.

Галогенные фары как один из факторов безопасного автомобиля

Старые автомобили, как правило, поставляются со старыми фарами с закрытым светом, которые не отличаются яркостью. Когда Вы едете в темноте, для вашей безопасности важен лучший набор фар. Так что, если Вы занимаетесь ремонтом классического автомобиля, сделайте приобретение новых фар частью своих будущих покупок.

Герметичные фары на протяжении десятилетий были нормой для автомобилей. Но если в Вашем старом автомобиле установлены более старые герметичные фары дальнего света, Вам может быть трудно видеть дорогу во время ночных поездок. Это представляет угрозу безопасности, когда Вам нужно быть начеку из-за детей, оленей или других неожиданных объектов, которые преграждают дорогу.

К счастью, есть несколько вариантов решения проблемы. Вы можете приобрести комплекты для переоборудования или поговорить с механиком, чтобы найти подходящее решение для освещения Вашего авто.

Светодиодные фонари обеспечивают более прохладный и яркий свет, хотя не всегда сочетаются с винтажной атмосферой Вашего автомобиля. В качестве альтернативы Вы можете приобрести фары большей мощности, установив новые галогенные лампы. Вы получите более яркий свет, который по-прежнему сохраняет ощущение тепла.

Какой бы вариант Вы ни выбрали, проверьте фары, чтобы убедиться, что они обеспечивают лучшую видимость во время ночных поездок.

У Вас есть ремни безопасности?

Когда дело доходит до модернизации классических автомобилей, Вы захотите поставить новые ремни безопасности во главе списка, особенно если Ваш автомобиль был построен в 1960-х годах или ранее. До середины 1960-х годов автомобили не нуждались в ремнях безопасности. А если в машине был ремень безопасности, он предназначался только на колени.

Из-за этого в 1950-х и десятилетиях ранее показатели безопасности были довольно низкими. Попадание в аварию означало, что водитель или пассажир ощутят на себе удар встречной машины. При столкновении с сильным ударом пассажир может подлететь в воздух и через лобовое стекло.

Из-за мрачных результатов во время аварий безопасность водителя должна была измениться. Благодаря некоторым нововведениям в 1959 году трехточечный ремень безопасности стал золотым стандартом для ремней безопасности. Он закрепит Вашу талию и плечи, что поможет Вам в случае аварии.

Однако только несколько лет спустя этот ремень безопасности стал обязательным — и только на переднем сиденье. В зависимости от того, сколько обновлений предыдущий владелец внес в Ваш классический автомобиль, у Вас может быть автомобиль с устаревшими ремнями безопасности.

Модернизированный классический автомобиль должен иметь современный трехточечный ремень безопасности. Обратитесь к механику или в дилерский центр, чтобы добавить их на сиденья Вашего авто. А если Вы следите за множеством классических автомобилей, получайте точный отчет о них, когда Вы решаете, что и как обновлять.

Проверьте шины Вашего автомобиля

Черная машина с желтыми полосами на бампере

Когда Вы приобретете более старую машину, Вы также захотите проверить шины. Вы не всегда будете знать, как долго текущие шины были на авто. И качество покрышек тоже может быть под вопросом.

Как правило, разумно будет регулярно проверять протектор шины. Средняя автомобильная шина может прослужить всего несколько лет при нормальном пробеге. Но другие условия, включая влажность, стиль вождения и местоположение, могут повлиять на старение Ваших шин.

Если Вы не разбираетесь в пробеге, то все равно можете увидеть достаточно износа, чтобы обновить шины. И эксперты предлагают менять шины на новые через десять лет, независимо от того, сколько миль Вы на них проехали.

Отказ от оценки шин подвергает риску Вас и Ваших пассажиров. Резина в шинах не вечна. Внутри и снаружи будут образовываться трещины, которые могут привести к отрыву протектора от шины во время движения.

Сначала Вы можете сделать несколько шагов. Сделайте визуальный осмотр поверхности на предмет трещин и измерьте протектор. В конце концов, если Вы не уверены в состоянии своих шин, лучше инвестировать в новые.

Модернизированному классическому автомобилю нужны лучшие тормоза

Знать, как сделать классический автомобиль надежным, означает улучшить свои тормоза. Если у Вас классический автомобиль, есть большая вероятность, что у Вас старые и потенциально ненадежные тормоза. Многие старые тормозные системы полностью выйдут из строя, если одна из частей системы перестанет работать.

Дисковые тормоза — лучший вариант. Сегодня они встречаются в большинстве автомобилей, потому что они обеспечивают больший контроль, когда Вы пытаетесь остановить машину. Идея этой системы заключается в том, что трение, вызванное нажатием педали тормоза, заставляет автомобиль замедляться.

Барабанные тормоза — дополнительная опция. Хотя они не обладают такой же тормозной способностью, как дисковые, они представляют собой модернизацию старых тормозов, которые в настоящее время могут быть установлены в Вашей машине. Независимо от того, какую тормозную систему Вы выберете, убедитесь, что Вы обратитесь к авторитетному специалисту по обслуживанию, чтобы выполнить обновление.

Если вы не уверены в состоянии тормозов Вашего автомобиля, есть способ получить дополнительную информацию. Отчет об истории транспортного средства может дать Вам представление о том, насколько интенсивно предыдущий владелец водил машину — и что это может означать для тормозов. Всегда лучше иметь честное и ясное представление об автомобиле, чтобы знать, с чего начать.

Дооснащение старого автомобиля камерой заднего вида

Можно ли установить резервную камеру при ремонте классического автомобиля? Абсолютно. Это потрясающая функция безопасности, которой Вы будете счастливы, если обычно паркуетесь на подъездной дорожке или в ограниченном пространстве.

Резервные камеры стали неотъемлемой частью многих новых автомобилей — и не зря. Они позволяют Вам видеть, что находится позади Вашего автомобиля. Вы сможете заметить домашних животных, детей или предметы, которые могут повредить Ваш автомобиль, пока не стало слишком поздно.

И многие резервные камеры идут еще дальше. Они имеют графику, которая помогает Вам изменить направление, если Вы подъезжаете слишком близко к транспортному средству или объекту. Независимо от того, есть ли у Вас простая камера или более моддернизированная, преимущества безопасности стоит того.

Многие из доступных для покупки резервных камер являются беспроводными, поэтому Вам не нужно беспокоиться о подключении каких-либо проводов. У Вас должна быть возможность разместить небольшую камеру вокруг заднего номерного знака Вашего автомобиля. Если у Вас есть смартфон, к которому Вы можете получить доступ рядом с приборной панелью, Вы сможете видеть, что происходит за машиной.

Это самое простое решение, и Вы можете сделать это сами. Хотя существуют более сложные пакеты, которые включают в себя фронтальные камеры, и их установка более сложна. Если Вы решите установить камеры с обеих сторон вашего автомобиля, лучше доверить установку специалистам.

Обновите свое радио

Легко представить автомобильное радио просто источником музыки и развлечений. Но наличие в машине сильного радиосигнала и технических средств может быть полезно в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Если Вы застряли в снежном заносе или хотите сообщить кому-нибудь, где Вы находитесь, Вы можете добавить новое радио в свои планы восстановления старинного авто.

В более старой машине может быть старое радио с ограниченными возможностями. И это Вам не очень поможет. С учетом ограничений Вашего автомобиля, можно заменить свое старое автомобильное радио на более современное.

Рассмотрим новую систему, которая позволяет подключаться к телефону через Bluetooth. Вы сможете звонить по телефону без помощи рук, что безопаснее для вас и всех, кто находится рядом с Вашим автомобилем. И, наконец, Вы сможете общаться с кем угодно, от членов семьи до служб экстренной помощи, и слушать любую музыку, которая звучит на Вашем телефоне.

Рекомендуется к прочтению  Безопасность при ремонте автомобиля

Чтобы сделать еще один шаг вперед, рассмотрите возможность добавления доступа в Интернет. За это может взиматься ежемесячная плата, но это обеспечивает еще один уровень защиты и развлечения для пассажиров в Вашей машине. Вы можете отслеживать свое местоположение и даже измерять эффективность своего автомобиля.

Переключитесь на систему блокировки Heftier

Когда Вы паркуете свою машину в новом районе, когда навещаете друга или останавливаетесь на обед, Вам не нужно беспокоиться о том, что ее украдут. Но если у Вас потрясающий классический автомобиль — она может стать более привлекательной целью для кражи. Что еще хуже, старые автомобили, как правило, имеют ненадежные замки, которые просто умоляют преступника взломать их.

Если Вы храните в машине важные документы или новые покупки, Вы напрашиваетесь на проблемы. Нетронутая машина, груженная дорогими товарами, может стать предметом угона.

Из-за этого одно из улучшений Вашего классического автомобиля должно включать новые замки для всех дверей и багажника. Старые замки не так сложны, как новые. Это знает любой опытный угонщик, и они смогут залезть в Вашу машину, взломав замок.

Проконсультируйтесь с ближайшим к Вам слесарем, чтобы узнать, какие у них есть предложения. Они будут знать, как изменить ключ Вашего замка, чтобы он не был таким уязвимым. Ваш старый ключ и любые пробные ключи, которые есть у угонщика, больше не будут работать, как только это произойдет.

Слесарь также может предложить полностью заменить замки. Независимо от цены, это выгодное вложение. Часть острых ощущений от владения классическим автомобилем заключается в том, чтобы показать его, но чтобы его украли из-за неисправного замка.

Ремонт автомобиля повысит вашу безопасность

Вождение старой машины может быть увлекательным занятием, но Вы также хотите, чтобы она была безопасной. Не позволяйте винтажному стилю отвлекать от необходимости повышать безопасность авто. С некоторыми новыми деталями и модернизациями Вы сможете уверенно путешествовать на своем восстановленном классическом автомобиле.

Если Вы захотите узнать больше об истории Вашего автомобиля, свяжитесь с нами, и мы предоставим Вам необходимую информацию!

Покупаете подержанный автомобиль?
Проверьте его с помощью Epicvin Нет VIN номера? Возьмите предоплаченный EpicVIN отчет сейчас и проверьте VIN позже

Старая машина или новая? Где кузов прочнее и безопаснее? ⁠ ⁠

Какая же машина на самом деле безопаснее: старая или новая? Ведь порой можно услышать мнение, что раньше машины делали «из другого» металла и поэтому они крепче.

Старая машина или новая? Где кузов прочнее и безопаснее? Краш-тест, Безопасность, Ancap, Iihs, Авто, Видео, Длиннопост

И вот американская Национальная администрация безопасности дорожного движения опубликовала интересную (и понятную) статистику. В ней были собраны случаи смертельных аварий на шоссе (то есть скорости должны были быть высокими), а машины были разделены по годам выпуска. И оказалось, что в автомобиле, который сделан до 1984 года, в случае серьезного ДТП риск смертельного исхода — 55%. А если мы берем машину, которая сделана в 2013-2017 годах, — риск уже 26%.

Старая машина или новая? Где кузов прочнее и безопаснее? Краш-тест, Безопасность, Ancap, Iihs, Авто, Видео, Длиннопост

То есть получается, что за последние 30 лет автомобили стали безопаснее в два раза!

Но если не верите американской статистике? Тогда посмотрите видео ниже. В последние годы эксперты несколько раз сталкивали машины 20 или 25-летней давности и современные модели того же класса. Результат оказался впечатляющим.

Взять, хотя бы, краш-тест современного Nissan Versa и модели Nissan Tsuru (последняя представляет собой модернизированный седан Sentra образца 1990 года, который еще недавно делали в Мексике). То есть в испытании участвовала не изношенная машина с пробегом в несколько сот тысяч километров, а совершенно новая, которая только что сошла с конвейера. При этом у Tsuru не было ни подушек, ни АБС, ни всех прочих атрибутов современного автомобиля.

Во время краш-теста оба автомобиля двигались со скоростью 64 км/ч и. Впрочем, смотрите видео. Обратите внимание на разрушение кузова красной машины. На то, как сильно передняя стойка ушла в салон, как сложилась крыша (фактически у водителя старой машины просто нет шансов выжить, да и доставать его тело из салона будут с большим трудом). При этом салон серебристой машины остался целым!

А вот еще один похожий краш-тест: австралийская организация ANCAP столкнула две модели: Toyota Corolla 1998 года и «Короллу», которая продается сейчас. Краш-тест был проведен на скорости 64 км/ч. Итог оказался закономерен. Старый автомобиль заработал лишь 0,4 балла из 16 возможных. Новая же модель получила 12,93 балла.

Автомобильное сообщество

16.4K постов 39.4K подписчиков

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Читал где-то историю, что на Форд Мустанг первого поколения, самых первых годов выпуска, изготовили очень крепкий капот, который при аварии не сминался, а слетал с петель и срезал стойки крыши вместе с головами передних пассажиров

Шевроле бель эир(59) и Шевроле Малибу (2009).

волга. Капсула смерти. При столкновении кузов не гасит удар. В результате после лёгкого дтп достаточно выкинуть мешки с костями, протереть тряпочкой место удара и можно продавать.

меня в этих тестах смущает одно: чаще всего лобовой удар происходит при нажатой в пол педали тормоза, соответственно машина «клюет». а тут она ровно катится с установленной скоростью. можно то же самое сымитировать порезав передние пружины и подспустив колеса.

Более новые автомобили вполне вероятно могут делать из менее прочных материалов, что б при столкновении каркас сминался в кучку, максимально поглощая энергию удара.

Что-то мало свидетелей правого 30-летнего руля в треде

Вполне вероятно что новая Camry безопаснее десятилетней Camry. И новый Solaris безопаснее старого. Только при покупке машины вопрос стоит иначе: У меня есть лям. Можно купить новый Solaris, а можно семилетнюю Camry. И результат пр столкновении будет не в пользу новой.

Как же любят маркетологи визуально наёбывать в графиках! Риск смертельного исхода не менее 25%, охуенно, чё.

Все это прекрасно (в статье), если не одно НО, на видео Nissan Tsuru 2015 года выпуска, которую Nissan до 2017(. ) года выпускал в Mexico и как -то не очень спешил делать ее безопаснее.

Видимо экономический приоритет важнее безопасности потенциального владельца.

Старые тачки крепче при небольших ударах может до 20-30кмч за счёт отсутствия зон деформации и гашения удара остаются целыми.

Тоесть у Вольво с60 2005 года будет хуже с безопастностью чем Сентра 2018? Обожаю такую статистику. Не смешине мои подгузники.

Это 89 года audi (бочка) машина,на первом фото грузовик на заднем плане догнавший нас. Передом собрали две машины впереди стоящие. Задних пассажиров только стеклом слегка поцарапало. Я не утверждаю,что это факт безопасности.

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Ну давайте бля сравним машины за одинаковую цену в столкновении. Например мой прадо 95 2002 года за ~750 штук и новый киа рио приблизительно за эти же деньги. Понятно что машины одинакового класса новые безопаснее, но мы ж не от хорошей жизни покупаем бу.

Я бы с гораздо большим интересом посмотрел, как они сталкивают старый рамник, допустим, до 95го года, и современную пузотерку.

Вот это было бы на равных. Современные технологии против тупой массы металла.

А то что я увидел в видео — из разряда столкновения нулёвого соляриса и старой десятки.

Тут и так понятно, кто победит.

Мое мнение — относительно безопасно в старой машине можно чувствовать себя — передвигаясь на рамном внедорожнике. Да, в случае серьезного дтп тебя поломает, но шансов выжить, на мой взгляд — куда больше, чем в такого же года волге, пассате, нексии и тд.

Рекомендуется к прочтению  Как системы безопасности ABS, ESP (и другие) спасают вашу жизнь

Что же получается.

МАРКА НЕ НАДО БРАТЬ??777

Хочу заметить, что корола новая весит 1200-1300 против 1000 королы 98го, аналогичная история с ниссанами.

Волга 21 vs Газель.

Скорость 60+ км/ч. Лобовое угловое столкновение. Газель тяжелее.

Статистика, конечно, интересная, но абсолютно не учитывает поправку на гораздо более сильную медицину.

Ессно, не говорим о «мясорубке» и фарше на выходе, но во многих остальных случаях у пострадавшего намного больше шансов выжить в идентичных ситуациях.

Я однажды видел лобовое дтп оки и москвича 412.Ока просто вошла в 412го разнеся ему весь лоб и половину салона.За то у самой повреждения хоть и неприятные ,но с первого взгляда казалось что только краску поцарапала и бампер расколола.Да и при ближайшем рассмотрении Ока пострадала во много раз меньше,чем москвич.

Да редко я слышу про то что раньше машины были безопаснее. Они были совсем другими, металл толще, но не для безопасности, а для того чтобы она служила тебе долгие десятилетия, двигатели по сложности на уровне кувалды и ресурсу на сотни тысяч. Сейчас же машины все же другие. Это не хорошо и не плохо, но как же мне нравится ретро авто и мотор техника. В них для меня есть что-то, чего я редко могу найти в современных авто, ну тех для которых не надо иметь годовую зарплату в 5, 10, 15 итд млн рублей, наверное это душа, а может чувство ностальгии, хотя куда мне, 20 летнему пездюку про ностальгию копеек и москвичей рассуждать.

А если в старый кузов поставить всю современную начинку?

В тестах сравнивается только безопасность пассажиров, повышающаяся благодаря появлениям всяких шторок и дополнительных подушек. Крепость корпуса данные тесты не показывают. А вот реальная практика показывает, что современные машины начинают ржаветь гораздо раньше и страдают от мелких столкновений куда сильнее, чем старые.

Ох, как же автопроизводители хотят продать свои ведра, готовы чем угодно оправдать низкое качество современных автомобилей. А теперь начали и статистику подкручивать ещё.

Мать вашу, в их новых кленовых «безопасных» автомобилях умирают в каждой четвертой аварии. Примерно та же смертность была и в 90-е в Европе.

А сравнивать корректно статистику смертей 20 лет назад (для автомобилей, выпущенных 25 лет назад) и статистику этого года (для автомобилей, выпущенных 5 лет назад). А что шанс выжить в 33 летнем (84 года?) ржавом ведре стремится к нулю — ежу понятно. Машины гнить начинают именно внутри, складываясь в любой серьёзной аварии. Содержат их, опять же, на отвали — а это минус подвеска, минус тормоза, подушки все поотрезали уже.

Сравниватели, млять. В 2050 году машин 2010-х годов выпуска вообще на ходу не останется.

А статистика в РФ ( http://tass.ru/info/3233185 ), тем временем, сообщает, что в 2007м году смертью заканчивалась каждая 6.5 авария, а в 2017 — каждая 7.9. И это при регулярной сказочной статистике о том, что с каждым годом РФ всё активнее и активнее пересаживается на новые автомобили. Тенденция есть, конечно, но что-то она не такая уж разгромная — в 2007м у нас как раз только-только начались шутки про кредитные фокусы, а ездили все на иномарках 80-90х или тазах. А сейчас их вообще не видно.

Маркетинг такой маркетинг. Краш-тесты в лучших традициях последнего боя из фильма «Гладиатор», где главному герою предварительно воткнули перо в бочину для пущей резвости. Старым автомобилям специально ослабляют конструкцию: снимают двигатели, пилят раму, расшатывают крепления, откручивают болты и т.д. Стимуляция продаж.

Исключение составляют, пожалуй, лишь японские машины, про которые издревле каждый ребенок знал, что в этих консервных банках металл как фольга. Они ценились вовсе не за то что могут таранить молодые березы и сугробы.

При этом тезис о том, что выжить в старой машине сложнее, чем в новой, в целом более-менее верен, т.к. в них почти не было никаких систем безопасности, да и годы берут своё.

Подставные краш-тесты нужно отделять от статистики в целом, т.к. они служат рекламой, а не призваны показать что есть на самом деле. В сети полно фотографий ДТП, в которых старые авто буквально лохматят новые, слегка поцарапав бампер. Однако, это не делает их безопаснее для водителя и пассажиров.

за графики, начинающиеся не с нуля надо бить по яйцам. Вот со всего размаха тяжёлым ботинком прям по яйцам этому недоношенному статисту, чтоб эта срань не оставила своих поганые гены на лице планеты

Ну ведь реально- металл кузова ауди а6с5 куда прочнее металла Рено флюенс и хендэ солярис (оба экземпляра приезжали в разные годы в заднее левое крыло). А в тесте сравнивают кусок какахи с таким же куском какахи-тойоту с тойоты. У европейцев стандарты безопасности давно в ходу,поэтому не факт,что крепость кузова в угоду безопасной деформации будет моим выбором.

А почему внутрь машины не установят метал. каркас как у гоночных авто? Вроде не дорого и при этом безопасность на уровне.

Машины стали безопаснее не в 2 раза, а на 29%. Аналогично если бензин был за литр 10 рублей, а стал 20, оно подорожал не в 2 раза, а на 10 рублей, на 100%.

Лучше бы взяли ту же короллу 1998 г.в. и 2014 г.в. и тщательно обследовали кузова на предмет коррозии, а затем сравнили. Вот это было бы интереснее.

А то на 64 км/ч в лоб лететь, это надо быть блондинкой))

А могли и не быть

Какого именно? В лоб прилетело? А может сбоку или сзади?

оба автомобиля двигались со скоростью 64 км/ч

Так себе скорость для трассы.

ИМХО исследование от маркетологов. Водителю важна безопасность, но ещё важна долговечность кузова. Чтоб не приходилось через пару лет зачищать и подкрашивать ржавчину. Прочность кузова водителю по барабану по идее. Он сравнивает смотрит на цену владения. Почему до сих пор в массовое производство не запущены кузова из пластиковых/композитных материалов. Дешевле же.

У меня есть знакомый, у него какая то Тойота 1988 года, очень большая машина, движок 270 л.с. кузов еще целый, но где-то коцаный, где-то ржавеет, мятый. Чел специально брал авто такое, что бы входить на нем боком во все повороты, на стоянках возле ТРЦ пятаки крутить и со светофора стрелку с места ложить, и что бы жалко не было если въедет куда.

Б — безопасность. ⁠ ⁠

Б - безопасность. Мемы, Авто, Минпромторг, Безопасность, Подушка безопасности, Краш-тест, Новости, Картинка с текстом

Минпромторг готовится снизить обязательные требования к безопасности автомобилей, выпускаемых российскими автозаводами. По данным издания Forbes, министерством разрабатывается новый техрегламент «О безопасности колёсных транспортных средств, выпускаемых в особый период», который направлен «исключительно на поддержку российских автомобильных предприятий, в отношении которых введены ограничения и которые испытывают сложности с поставками компонентов».

Российские автозаводы тем временем активно поддерживают переход к более мягким требованиям оснащения выпускаемых автомобилей. Об этом « Газете.Ru » заявили на АВТОВАЗе, КАМАЗе, УАЗе и в «Группе ГАЗ». Вместе с тем о конкретном перечне компонентов, которых автомобили лишатся уже в ближайшее время, представители автозаводов предпочитают не говорить.

Упрощенные требования необходимы, чтобы не допустить остановку производства автомобилей в период реализации программы импортозамещения.

Самые критичные компоненты автомобиля, из-за которых приходится временно изменять действующие нормативы – это топливная система, элементы активной и пассивной безопасности и другая электроника – вплоть до парктроников, отмечает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.

«Варианты действий в нынешней ситуации – либо быстро искать аналоги, в том числе в Китае, либо упрощать технический регламент. В этом случае получается, что российский автопром возвращается к требованиям, действовавшим 15 лет назад. Временный порядок придется ввести минимум на год – быстрее локализовать альтернативные компоненты вряд ли получится», – резюмирует эксперт.

Источник https://ren.tv/news/v-rossii/857820-v-garmoshku-kakie-avto-bezopasnei-novye-ili-starye

Источник https://epicvin.com/ru/blog/how-do-you-make-an-older-car-safer-to-drive

Источник https://pikabu.ru/story/staraya_mashina_ili_novaya_gde_kuzov_prochnee_i_bezopasnee_5904055

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Похожие записи

Несущий кузов автомобиля в массовом производстве – благо или неверное развитие отрасли?

Несущий кузов автомобиля в массовом производстве – благо или неверное развитие отрасли? Отрасль автомобилестроения стремительно развивается. Но не все нововведения воспринимаются на ура. Так массовое производство автомобилей с несущим кузовом вместо стандартного рамного у многих вызывает негативные возражения. Уместны ли они? Разберемся в характеристиках, структурных особенностях, плюсах и минусах и сможем сделать объективный вывод. Несущий […]

Эксплуатация и неисправности Renault Megane 2 (2002 — 2008 г. в. ). Основные проблемы, сбои и поломки

Ремонт автомобиля Рено Меган 2 Конструкция системы пассивной безопасности Рено Меган 2 Система пассивной безопасности (SRS) автомобиля Рено Меган 2 объединяет в комплексе подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (в вариантном исполнении) Кроме того, в комплексную систему пассивной безопасности включены регулируемые по высоте ремни безопасности для водителя и переднего пассажира с преднатяжителями, инерционные ремни […]