Volkswagen Golf IV

Volkswagen Golf IV

Volkswagen Golf IV

Впервые автомобиль дебютировал в 1997 году во Франкфуртском автосалоне. Прошло всего каких-то пару месяцев с момента продажи, а авто уже стал лидером по продажам. И на это есть ряд причин.

Новый гольф стал больше чем предыдущее поколение. Так же в базовое оснащение 4 гольфа входило большое количество опций. Самое главное почему людям так нравился Фольксваген гольф, так это его надёжность, очень качественный кузов и огромное количество силовых агрегатов.

У предыдущего поколения гольфа было скудное количество комплектаций. И поэтому продажи 3 гольфа оставляли желать лучшего. Производитель сильно поработал в этом направлении и 4 гольф получил так же и полноприводную версию.

Казалось бы, внешне авто может быть таким же, но техническая часть совсем разная. И этим гольф привлекал покупателей. Статистика продаж ещё раз подтверждает успешность модели.

Техническая часть автомобиля

Кузов Volkswagen Golf IV

У автомобиля полностью оцинкованный кузов. Именно с этой модели и пошли легенды о надёжности кузова Фольксваген. Даже спустя 15-20 лет при условии, что автомобиль не был в аварии кузов остаётся как новый.

А как известно самая важная часть в автомобиле это, как раз-таки кузов. Поскольку мотор можно починить, ходовую часть тоже, а вот кузов как новым уже не сделать никогда.

Тип кузова Volkswagen Golf IV в нескольких вариантах: седан, универсал и кабрио.

Трансмиссия Volkswagen Golf IV

На 4 поколение гольфа устанавливали большое количество коробок передач. Это были 4-5 ступенчатые автоматы, так и 5-6 ступенчатые механические трансмиссии. Проблем с кпп не возникает даже на очень большом пробеге.

Полноприводные версии так же не приносят хлопот владельцу.

Ходовая часть Volkswagen Golf IV

Подвеска у автомобиля простая, но в то же время очень комфортная. Автомобиль прекрасно держит дорогу. С надёжностью проблем нет. Даже по дорогам стран СНГ у ходовой части сохраняется большой ресурс. Но со временем, придется делать какие-либо ремонтные работы.

Проблемных мест в ходовой части нет. Поэтому при большом пробеге прогнозировать ту или иную неисправность невозможно. Сломаться может все. Однако ремонт ходовой части очень простой и недорогой.

Двигатели Volkswagen Golf IV

К основной части силовых агрегатов претензий так же нет. Самый популярный и наиболее оптимальный вариант для такого автомобиля — это дизель 1. 9. Лучше всего выбирать версию на 130 или 150 лошадиных сил. Тогда и динамика будет хорошая, и расход топлива смешной. Золотая середина, так сказать.

Крайне не рекомендуется покупать гольф 4 с бензиновым двигателем 2. 3 и 2. 8. Данные моторы очень капризные, ненадежные и прожорливые.

При этом особой динамики они вам не подарят. Для любителей быстрой езды идеально подходит турбированный бензиновый двигатель 1. 8 мощностью 150 или 170 лошадиных сил. Мотор очень надёжный, экономичный и динамичный. При этом расход топлива вполне приемлемый.

Краткие технические характеристики VolkswagenGolfIV1J1/1J5
(1997 – 2003 гг.в.)

Сильные стороны автомобиля: Volkswagen Golf 6. Честный обзор и отзыв

Что нужно среднестатистическому водителю, какая машина ему нужна? Это должен быть не слишком дорогой, не слишком большой, но при этом качественный и надежный автомобиль. Именно такими являются машины носящие на своей корме шильдик Golf.

Golf выпускается только с кузовом хетчбек, но прошлые его поколения могли быть с кузовом универсал. Универсал выпускался в четвертой реинкарнации Golf. Люди которые следят за автомобильным миром при одном только слове Golf представляют себе хетчбек с вертикальной и широкой задней стойкой крыши. Еще они представляют традиционно высокое качество исполнения автомобиля. Машина из поколения в поколение становилась все более совершенной и добротной.

Отличительные черты Фольксваген Гольф 6-го поколения

Гольф никогда не удостаивался похвал в аспекте внешности. Зато функциональности этого автомобиля, в плане мелочей, способен достичь не каждый производитель авто. Первый вопрос, возникающий при первой встрече с гольфом 6-го поколения – это «в чем же отличие от пятого поколения?». После чего, рассмотрев автомобиль поближе, обращаешь внимание, на то, что новинка гораздо острее и интереснее своего старшего собрата. Если их поставить рядом друг с другом, можно заметить, что, что это совсем иной автомобиль, сохранивший лишь наиболее узнаваемые элементы внешнего стиля – это общий силуэт, форма дверей, окон. В общем-то, здесь все по-другому, и это сразу видно при просмотре видео тест драйва фольксваген гольф.

Силовые установки Гольф 6: недостатки и достоинства

Многих, наверное, удивит факт, что Фольксваген Гольф шестого поколения может быть проблемным, вернее, у адаптированных с ним силовых установках могут быть недостатки, типа тех, что, например, опора двигателя Гольф 6 1.6 BSE уже после 100-150 тыс. пробега начинается болтаться в подкапотном пространстве. Или то что, что цепной привод 1.2-литрового движка TSI подвержен довольно скорому износу, а также то, что этот мотор со временем начинает сверх нормы «лопать» масло.

Впрочем, продолжение перечня проблем или наличие «скелетов» под капотами будет рассмотрено в обзоре.

Тем не менее, шестая модель Гольфа, которая появилась в 2008-м и выпускавшаяся до 2012-го, все-таки является популярной среди нашего брата россиянина из-за весьма широкой линейки двигателей. А также из-за кузовного разнообразия: тут тебе и хетчбэки, причем, как трехдверные, так и с пятью дверьми, и универсалы, и вообще-то довольно экзотические для российских дорог кабриолеты.

Инновации в Гольф 6

С инновационной точки зрения у Фольксваген Гольф VI все как всегда в полном порядке, и даже более того. В смысле, что формально марка хоть и народная, но при желании автомобиль можно оснастить всеми возможными электронными благами, привычными для машин более высокого класса. Конечно, тут есть навигация, и камера заднего вида, и высококлассная (для штатного исполнения) мультимедийная система, позволяющая играть mp3-файлы с дисков, USB-накопителей, встроенного жесткого диска и внешних устройств. Даже такие изысканные электронные системы, как активный круиз-контроль, самостоятельно держащий заданную дистанцию до следующего автомобиля или автоматический парковщик, который сам запаркует автомобиль на обочине. Но все эти прелести, как говорится – «дело наживное», причем значительно удорожающее стоимость. А более доступные версии автомобиля, как это и принято, достаточно простые.

Технические характеристики Гольф 6 и его поведение на дороге

Предыдущее, пятое поколение отличалось образцовым поведением на дороге. 6 Гольф только прибавил в этом плане. Можно сказать, что автомобиль идеально держит дорогу, минимально кренясь даже в динамичных маневрах, оставаясь при этом комфортным и внушающим доверие. Все, от руля, который с доскональной точностью информирует водителя о происходящем, до педалей, которые реагируют на нажатие именно так, как от них этого ждешь, трудятся на благо безопасности и уверенности.

Опционально, автомобиль комплектуется новой активной подвеской, позволяющей оптимизировать жесткость под специфику дорожных условий или пожелания водителя. Ощущение комфорта дополняет отличная шумоизоляция. По словам производителя, это самый тихий Фольксваген Гольф за всю историю модели. Даже лобовое стекло специальное поставили, чтобы минимизировать все возможные шумы.

За динамические показатели 6 поколения выступает 2 мотора, оснащаемых механической или автоматической трансмиссией DSG, позволяющей максимально эффективно использовать драгоценную энергию. Отказ от классической, гидромеханической автоматики оправдан снижением расхода топлива и повышением параметра, который принято называть коротким, но емким словом «драйв».

ДВС номер, где находится он у Гольф 6?

Зачастую в большом разнообразии силовых установок для Гольф 6 можно и запутаться, особенно в процессе устранения поломок и при необходимости поиска оригинальных запчастей.

Для этого нужно знать вин код того или иного движка, и также место, где изготовитель размещает номер ДВС на Гольф 6. И его можно обнаружить на блоке цилиндров прямо под тройником распределения охлаждающей жидкости:

Двигатели Гольф 6

Линейка силовых агрегатов для России состоит из 2 бензиновых двигателей объем 1,6 л., мощность 102 л.с. и 1,4 TSI, 122 л.с. Расход топлива при этом силовом агрегате составляет всего 6,2 л. на 100. Причем если с этим двигателем будет трудится автоматическая трансмиссия DSG – расход снижается до 6 литров.

Одной из немногих слабых сторон Фольксваген Гольф в последнее время была и остается цена: немецкий «народный автомобиль» на сегодняшний день нельзя назвать самым народным. И наличие производственной мощности под Калугой тут не поможет российскому потребителю – производства 6 Golfа там не запланировано.

Прайс-лист начинается с отметки 592 000 рублей, в комплектации Трендлайн, с мотором 1.6 на механики.

После тест драйва я обратил внимание на двух дверный гольф черного цвета, оказалось это ограниченная серия Golf Black.

Авто отличается специально разработанным для версии Golf Black стайлинговым комплектом: спортивные накладки на пороги, передний и задний бамперы, верхний спойлер на двери багажника и 17-дюймовые легкосплавные диски Black Onyx с шинами Bridgestone Potenza. Все автомобили ограниченной серии окрашены в перламутровый черный цвет Deep Black.

Существуют следующие вариации комплектаций и двигателей:

  • 1,4 1,6 2,0 Trendline (TSI);
  • Highline (TSI);
  • Trendline TSI (DSG);
  • Trendline DSG;
  • Trendline(МКП);
  • GTI(DSG);
  • (GTI).

Турбо дизельный двигатель гольфа объемом в 1968 и мощностью в 140 л.с. очень экономный. В среднем автомобиль у вас будет брать около 5 литров дизеля.

Особенности бензиновых движков Гольф 6

Базовым для Гольф 6 служит 1.4 TSI «атмосферник» с 80 конями в упряжке, имея при этом 132 Нм тяги при 3 тыс. 800 оборотах. В общем-то, если не спешить, то этот мотор может довезти куда угодно. Если сравнивать этот агрегат с моторами, имеющими наддув, то этот «атмосферник»:

  1. Во-первых, весьма и весьма надежный,
  2. Во-вторых, его обслуживание легче и дешевле некуда.

И, в-третьих, проще некуда конструкция.

Относительно недостатков, то россияне о, который наступает после 250 тыс. пробега.

Впрочем, насчет этого недостатка, то на форумах существует мнение, что угар смазки в пределах нормы соблюдается, если производится своевременная замена масла. Какое лить масло, тоже влияет на его угар.

И самое главное, если постоянно ездить в «городском» режиме, то, естественно, мотор будет холодным. А это, как правило, несгоревший бензин, который с одной стороны попадает в масло, а с другой – приводит к отложениям на ЦПГ в форме нагара.

Поэтому нужно использовать рекомендуемые Фольксвагеном моторные масла и соблюдать тепловые режимы двигателей. Или как говорят автомобилисты, делать им периодические нагрузочные продувки, после их охлаждения в городских пробках.

Относительно 1.4-литрового турбоагрегата, то обладая неплохими динамическими качествами и довольно сносным аппетитом топлива, он склонен к быстрому износу цепного ГРМ, вернее, его привода. Особенно это относится к выпускавшейся ранее версии с так называемым двухрежимным наддувом.

Огорчение может принести и 1.6 TSI агрегат и, прежде всего, это может произойти из-за перескочившей цепи ГРМ, что как правило, случается во время выключения мотора. Просто однажды, он перестанет заводиться без каких-либо причин и даже симптомов. Более того, стартер не сможет прокрутить коленвал, из-за того, что поршня будут упираться в клапана.

Ходовая часть Volkswagen Golf 6

Стандарт, для плохих дорожных условий, подвеска с адаптивной системой регулирования ходовой части (Adaptive Chassis Control). Adaptive Chassis Control регулирует ходовую часть, изменяя активность амортизаторов по ситуации. В систему входят: 4 амортизатора, контролирующиеся электронным блоком управления амортизаторами, в качестве шлюза в систему шин данных, используется межсетевой интерфейс, 3 датчика измеряющих перемещение кузова,3 датчика измеряющих передвижение колес.

Амортизаторные стойки McPherson идут на переднюю подвеску. На заднюю ось установлена четырехрычажная подвеска.

На данный автомобиль установлен электромеханический усилитель рулевого управления(3g), закрепленный на подрамник в трех местах.В рулевой механизм установлен датчик угла поворота руля. Рулевая колонка аналогична установленной на Volkswagen Scirocco.

На рулевом колесе имеется 12 многофункциональных кнопок, по центру расположен звуковой сигнал и встроенная подушка безопасности водителя. Модуль ESP нового поколения MK 60 EC.

Салон Volkswagen Golf 6

Существуют 4 варианта регулировки сидений:

  • Сиденье с полной механической регулировкой;
  • Сиденье с механической регулировкой и дополнительной механической регуляцией поясничного подпора;
  • Сиденье водителя регулируется механически, но имеется электрорегулировка поясничного подпора;
  • Сиденье водителя и поясничный подпор с электрической регулировкой, сиденье переднего пассажира регулируется механически, а поясничный подпор регулируется электрически;
  • Заднее сиденье вмещает три человека, неподвижно, со складывающейся спинкой, дополнительно оснащается люком для перевозки длинных грузов.

Внутри, гольф остался гольфом. Эволюционных изменений практически нет. Однако салон машины стал выглядеть несколько по благороднее. Его особенностью является, мягкая панель приборов сделана из высококачественных материалов.

Безопасность Volkswagen Golf 6

В комплектацию стандарт входят:

Антральная, верхняя, боковая, безопасности ног подушки безопасности водителя, антральная, боковая, верхняя подушки безопасности переднего пассажира, верхняя подушка безопасности задних пассажиров, преднатяжители ремней передних сидений.

В качестве дополнительной опции:

Задние боковые подушки безопасности с преднатяжителями ремней безопасности. Система распознавания статуса ремней.

По Euro NCAP[2](2009)(Volkswagen Golf 1.4 Trendline) 97% безопасность взрослого пассажира, 84% безопасность ребёнка, 61% пешеход, 71% активная безопасность.

Тест-драйв Volkswagen Golf 6 (1,6 Trendline(МКП))

Интерьер разработан и изготовлен на очень высоком уровне. Торпедо выполнено из качественнейшего мягкого пластика. Отличная эргономика, один минус-недостатосно широкое пространство для ног водителя. На передней консоли располагается магнитола RCD 310 c 8 динамиками и CD проигрывателями, а также блок управления климат-контролем. Приборная панель включает колодцы спидометра и тахометра, крупный дисплей бортового компьютера. Тканевые кресла идущие в этой базовой комплектации удобны, водительское и пассажирское сидение способны регулироваться по высоте. Места на втором ряду достаточно для людей с ростом выше среднего. Багажное отделение объемом 370 литров.

На данный автомобиль установлен 8-ми клапанный четырехцилиндровыйдвигатель. Объем 1.6 литра выдает 102 л.с. (5600 об/мин).Что является довольно небольшими показателями. Но в сочетании с механической 5-ти ступенчатой кпп результат довольно неплох. Смена передач происходит очень плавно. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 11.3 секунды, а максимально доступная скорость 188 км/ч. Расход горючего в смешанном режиме вождения не выходит за рамки 7 литров. Шумоизоляция глушит все звуки на скорости до 120 км/ч. Также на высоком уровне и управляемость, все неровности дороги глушит подвеска. В целом Volkswagen Golf 6 отличный автомобиль с огромным количеством плюсов. За комплектацию 1,6 Trendline(МКП) в России просят от 640 тыс. руб., что довольно много, если забыть про все стандартно включенные опции.

Рекомендуется к прочтению  Как правильно подготовить автомобиль к зиме: восемь важных советов

Тест драйв golf 6 показал, что он значительно лучше всех своих предшественников. В новом golf 6 дизайн кузова значительно преобразился. Нет ни одной кузовной панели от предыдущей Модели. Все начиная от передних фар и заканчивая багажником изменилось. Не изменилась лишь форма задней стойки, созданная Жеоржета Жоржа Ру ещё в 70-х годах, которая играет роль визитки в golfe.

Сильные стороны автомобиля: Volkswagen Golf 6. Честный обзор и отзыв

В сегодняшнем материале мы рассмотрим сильные стороны автомобиля, родоначальника гольф класса – Volkswagen Golf 6, который производился с 2008 по 2013 годы

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ АВТОМОБИЛЯ: VOLKSWAGEN GOLF 6. ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР И ОТЗЫВ

Добрый день, в сегодняшнем материалемы рассмотрим сильные стороны

автомобиля, родоначальника гольф класса –
Volkswagen Golf 6
, который производился с 2008 по 2013 годы. В статье будут рассмотрены самые основные преимущества, которые выявлены владельцами
Гольф
в 6-ом поколении в процессе эксплуатации и обслуживания,а также специалистами технического обслуживания, исходя из их мнений о надежности узлов, деталей и общей ремонтопригодности автомобиля.Кроме того, в заключении обзора мы оценим качество, надежность, доступность основных и расходных комплектующих
Golf 6
, а также выясним на какие элементы автомобиля стоит обращать пристальное внимание при его покупке на рынке поддержанных транспортных средств.

Фольксваген Гольф 6 является автомобилем компактного класса произведенным немецкой компанией Volkswagen Group. Данная модель создана на платформе с маркировкой PQ35 и серийным номером А5 platform, также как и предыдущее поколение Гольф 5. Шестое поколение модели было представлено на Парижском автосалоне, осенью 2008 года. Автомобиль производился с 2008 по 2013 годы в Германии. Гольф 6 поставлялся дилерам в следующих комплектациях: базовой Trendline с атмосферным двигателем 1.6 литра, механической или автоматической (DSG) коробкой передач; базовой Trendline с турбированным двигателем 1.4 литра, механической или автоматической (DSG) коробкой передач; оптимальной Comfortline с атмосферным двигателем 1.6 литра, механической или автоматической (DSG) коробкой передач; оптимальной Comfortline с турбированным двигателем 1.4 литра, механической или автоматической (DSG) коробкой передач; максимальной Highline с турбированным двигателем 1.4 литра, механической или автоматической (DSG) коробкой передач; максимальной Highline с атмосферным двигателем 2.0 литра, механической или автоматической (DSG) коробкой передач и максимальной Highline с форсированным турбированным двигателем 2.0 литра GTI, механической или автоматической (DSG) коробкой передач.

Итак, приступим к рассмотрению сильных сторон легкового транспортного средства Volkswagen Golf 6, исходя из отзывов автовладельцев, а также мнений автоэкспертов и специалистов по обслуживанию.

Сильные стороны автомобиля Golf 6

выявленные в процессе эксплуатации и обслуживания
:
– Все модели 6-го гольфа оснастили фарами дневного света с интегрированным дневным светом в ответ на обязательные правила в Европе дневных ходовых огней, что поспособствовало повышению безопасности автомобиля и при этом он не подорожал благодаря новой технологии;

– Обновилась передняя часть модели, которая стала выглядеть очень динамичной и подтянутой в отличие от 5-ого поколения гольфа. При этом дизайнеры доработали передние крылья, бампера, фары, двери и пороги автомобиля;

– Модель получила огромное количество бензиновых и дизельных двигателей на любой вкус. Бензиновые двигатели:

1.4 литра, атмосферный (80 л.с. с 16 клапанами) (производство с 2008 года); 1.6 литра, атмосферный (102 л.с. с 8 клапанами) (производство с 2008 года); 1.2 литра с турбиной (86 и 105 л.с.) (производство с 2010 года); 1.4 литра с турбиной (122 и 160 л.с.) (производство с 2008 года); 2.0 литра с турбиной (211 л.с.) (производство с 2009 года в спортивной версия GTI); 2.0 литра с турбиной (271 л.с.) (производство с октября 2009 года, в версиях Golf R 2.0); 2.0 литра с турбиной (235 л.с.) (производство с 2011 года с ограниченным количеством экземпляров для Golf GTI “Edition 35”).
Дизельные двигатели:
1.6 литра с турбиной (90 и 105 л.с.) (производство с 2009 года); 2.0 литра с турбиной (110 и 140 л.с.) (производство с 2008 года); 2.0 литра с турбиной (170 л.с.) (производство с 2009 года);

– Базовый атмосферный двигатель в 1.4 литра с 4-мя цилиндрами и 16-ти клапанами является очень надежным и проверенный временем. Такой мотор не предназначен для быстрой езды, однако он спокойно и без проблем довезет из пункта “а” в пункт “б” и обратно. Сильной стороной такого двигателя является простая конструкция, высокая ремонтопригодность и дешевый сервис. В редких случаях такой моторой начинает брать масло, если такое и случается, то это происходит не ранее, чем в 250-280 тысячам километров пробега;

– Атмосферный двигатель в 1.6 литра с 8 клапанами является эволюционным мотором, который прекрасно себя зарекомендовал на Шкода Октавия 1-го поколения. Мотор довольно шустрый и при этом потребляет чуть больше топлива. Мотор может начать подъедать масло не ранее 300 тысяч километров пробега;

– Турбированные двигатели с 2 литрами и аббревиатурой “TSI” представлены старыми моторами с маркировкой ЕА113, и ременным типом ГРМ. Более новые моторы получили маркировку ЕА888 и цепной привод. Ременные двигатели являются более надежными и предпочтительными. Такие моторы не имеют проблем с чрезмерным потреблением масла и преждевременным выходом из строя роликов натяжителя системы ГРМ;

– Дизельный двигатель в 1.6 литра и турбиной по своей конструкции напоминает 2.0 литровый турбодизель, только без такого элемента, как уравновешивающий вал. Компактный двигатель в 1.6 литра надежный и ремонтопригодный, даже в гаражных условиях;

– Система полного привода 4Motion, которой оснащались некоторые модификации модели Гольф 6. Если рассматривать конкурентов в данном сегменте и классе, то можно сказать с полной уверенностью, что ни у кого подобной системы не будет. В данном поколении немцы используют электрогидравлическую муфту под названием Haldex 4-го уровня;

– Почти половина выпущенных Гольф 6 снаряжены автоматизированной коробкой передач с 2-ым сцеплением под названием DSG.

Заметим, что надежной у немцев является DSG с 6-ю скоростями и мокрым сцеплением. Такая система способна служить до 200 тысяч километров пробега, а потом возможны вливания средств в замену некоторых ее элементов;

– Гольф 6-го поколения получил 4 вида подвески. Кроме базовой, в автомобиле устанавливалась усиленная, для эксплуатации в суровых условиях с высокими нагрузками, спортивная подвеска и адаптивного типа с изменяемой жесткостью амортизаторов. Наиболее надежной подвеской является базовая. В таком типе подвески амортизаторы способны проходить до 250 тысяч километров пробега;

– Рычаги, шаровые опоры, а также втулки передней подвески в 6-ом поколении Гольфа являются полностью взаимозаменяемыми. Шаровые опоры имеют срок службы аж до 150 тысяч километров пробега. Сайлентблоки выхаживают в среднем до 120 тысяч километров. Подвеску Гольфа исходя из выносливости можно с уверенностью назвать крепким хорошистом;

– Шасси автомобиля получилось очень выносливым и надежным. Если выбирать заднюю подвеску балочного типа, то в принципе про нее можно вообще забыть на 200-250 тысяч километров;

– Электрика автомобиля является надежной и редко ломающейся, а также выходящей из строя. Особенной надежностью хочется отметить элементы приборной панели, освещения внутреннего и внешнего пространства, элементы управления зеркалами бокового вида, подогрева сидений, климат-контролем или кондиционером;

– Интерьер немецкого Гольфа 6-го поколения не стареет из года в год. Он является по немецки практичным, эргономичным и по педантски сделанным, где все на своих местах и интуитивно понятно какой рычаг, за что отвечает;

– Высокое качество лакокрасочного покрытия. Шелушение и царапание порогов автомобиля – в прошлом. Хоть краска и на водной основе, как на большинстве современных автомобилях, однако производитель добавляет специальную химическую, при этом безопасную формулу, которая обеспечивает высокую сопротивляемость ЛКП внешнему воздействию;

– Салон отлично скрывает свой истинный возраст, при этом не отображая признаков износа и старения даже после 200 тысяч километров пробега. Дело все в том, что при производстве автомобиля применяется качественных пластик и металл;

– Кузов автомобиля произведен из алюминия и вставками безопасности в виде жестких ребер из нержавеющей стали. Качество металла находится на очень высоком уровне. Не зря немцы дают гарантию от ржавчины на кузова аж на 12 лет. Столько гарантии уже никто не дает из современных автомобильных производителей.

Volkswagen Golf 6 сложно назвать революционным в отличие от 5-го поколения модели. Однако автомобиль явился нам доработанным, усовершенствованным, так сказать – зрелым. Проблем у автомобиля стало на порядок меньше, чем у 5-го поколения. Серьезных проблем можно избежать при выборе более надежного и проверенного временем двигателя, а также соблюдения регламента обслуживания автомобиля.

Golf 6 обладает большим количеством сильных сторон, однако при покупке поддержанного автомобиля стоит обратить внимание в первую очередь на двигатель, лучше обойтись бензиновым атмосферником, во вторую очередь на тип подвески, самой надежной будет та, которая предназначена для суровых условий эксплуатации и в-третьих, виду комплектации автомобиля, так как базовые версии довольно пустые. Golf 6 достойно занимал и занимает высокое место на рынке новых и поддержанных легковых транспортных средств. Автомобиль отлично подойдет для города и для загородных трасс с не качественным дорожным покрытием.

Видео: “Сильные стороны автомобиля Volkswagen Golf 6”

Надеемся, что наш материал, помог Вам получить необходимую информацию о сильных сторонах и преимуществах легкового автомобиля Volkswagen Golf 6, благодаря отзывам владельцев, мнениям автоэкспертов и специалистов по обслуживанию. Большой выбор двигателей и типов комплектаций сыграли на руку немецким автомобильным производителям, что позволило за 5 лет выпуска Гольф 6, продать почти 500 тысяч экземпляров данной модели. Цена на поддержанный автомобиль, так как новый уже не выпускают является справедливой и оптимальной по отношению к качеству основных узлов, агрегатов и комплектации.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

.
ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ
,
ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ
.

Volkswagen Golf V с пробегом: злая шутка оцинковки и тот самый Вася

Golf не только стал самой популярной моделью в своём классе, но и даже дал этому классу своё имя. Ну а Golf пятого поколения и вовсе совершил маленькую революцию, будучи настолько лучше предшественника, что европейцы даже потерялись и стали покупать его… меньше, чем четвёртый. Впрочем, начало двухтысячных было сложным временем для автопроизводителей, да и конкуренты у него были очень сильные. Зато сегодня эту машинку хотят многие: платформа у него до сих пор достаточно современная, выглядит он неплохо, едет вообще отлично. Правда, иногда ломается. Сегодня расскажем, что у этой машины не так в кузове, салоне, электрике и ходовой части, а во второй части поведаем о том, какой удар владельцу могут нанести моторы и коробки.

В 2003 году Volkswagen выпустил первый автомобиль на новейшей платформе PQ35. Он собрал в себе все самое передовое, что только было у концерна. Golf V не мог не стать прорывом. Кузов раздался в размерах, в задней подвеске появилась многорычажка, бортовая электроника теперь была организована на единой шине с хабами питания и высокой степенью интеграции систем. Гольф мог похвастаться моторами с непосредственным впрыском, преселективными коробками DSG и опциональным полным приводом.

Volkswagen Golf (Typ 1K)

Volkswagen Golf (Typ 1K) ‘2003–08

Одновременно с этим за кадром остались повышение сложности и цены конструкции и продолжение тренда на снижение ремонтопригодности.

С появлением нового Гольфа С-класс стал больше, сложнее и дружелюбнее. Платформа PQ35 и родственная ей PQ46 стали базой для десятков моделей концерна на протяжении следующих десяти лет. Так что «родственников» у модели много, но рестайлинга он так и не дождался. Зато уже в 2008 году появился его преемник.

Популярность и общность платформы сделала многие модели «конструктором», блоки которых которых можно перемешивать, подключать в произвольном порядке и «апгрейдить». Правда, не всегда это так же легко, как в случае с обычным персональным компьютером, но всё же.

Стандарты качества дизайна и эргономики, заданные в 2003 году, актуальны и поныне. И потому именно пятый Гольф сохраняет привлекательность и сейчас, несмотря даже на все свои недостатки, которых у него, признаться, хватает.

Кузов

Я не устаю повторять, что буквы “ZZZ” в VIN Фольксвагена не имеет никакого отношения к оцинковке, а сама оцинковка — не мифический способ предотвратить ржавчину в принципе, а лишь один из элементов многоуровневой антикоррозийной защиты. Причем помимо достоинств оцинковка имеет как минимум один крупный недостаток: плохую адгезию грунта к металлу. Вследствие этого машины с «настоящей» оцинковкой часто страдают облезанием лакокрасочного покрытия на большой площади даже при небольших его повреждениях.

Volkswagen Golf (Typ 1K)

Volkswagen Golf (Typ 1K)

Да, Golf V отлично оцинкован — практически все элементы кузова выполнены из оцинкованного листа. Покрашена машина тоже очень хорошо, и все уязвимые места максимально прикрыты пластиком. Но сейчас первым машинам этой серии уже больше пятнадцати лет, а самым молодым по десять. И надеяться на то, что сильной коррозии у Golf не бывает, так же наивно, как искать девственницу в доме терпимости. Шансов просто нет: у кузова много проблемных мест, каждое из которых нужно проверять на предмет состояния и возможностей «лечения».

Обратить внимание стоит прежде всего на область между передним крылом и порогом. Там за локером скапливается грязь, и коррозия прокладывает себе путь вдоль по порогу, по крылу и вверх по стойке кузова. Порог склонен к пескострую, а краска от него начинает отлетать кусками при малейших механических повреждениях. Пока машины были новыми, находились те, кто не красил такие повреждениям месяцами, рассчитывая на оцинковку и не зная о том, как она действует. А цинк на панелях склонен заканчиваться, после чего пороги успешно сгнивают. Да и просто накопление внутри порога и за молдингом грязи и влаги со временем его разрушит. Поэтому покрытие надо подновлять, а очаги ржавчины — устранять.

Volkswagen Golf (Typ 1K)

Volkswagen Golf (Typ 1K) ‘2003–08

Кромки арок и стыки крыльев и бамперов тоже обычно бросаются в глаза. Замерзший в щелях лед, расшатанные пластиковые клипсы креплений бамперов, грязь и вибрации постепенно ослабляют на этих деталях ЛКП, и ржавчина понемногу лезет наружу.

Коррозия задней двери — традиционная беда всех хэтчбеков и универсалов, которая не обошла стороной и Golf V. Выражена она не так сильно как у предшественника, но все же небольшие следы есть практически на любой машине.

Кромка крыши и капота — места, столь же традиционно склонные к появлению коррозии. В случае с Гольфом дело осложняется тем, что при механических повреждениях краска слезает крупными кусками, а ржавеет крыша почему-то достаточно быстро.

Капот иногда ржавеет не по кромке, а изнутри, на стыках усилителя, по боковым граням. Причём не обязательно замененный во время ремонта, но и оригинальный.

Рекомендуется к прочтению  Автомобильная лексика на английском: устройство автомобиля, дорога, вождение, ДТП

Революционная конструкция дверей со съемной внешней металлической панелью позволяет снизить стоимость ремонтов при небольших повреждениях, не затрагивающих каркас дверей, и цену сборки автомобиля. Но внешняя панель получилась тонкой и хрупкой: завальцовки в передней и нижней частях легко гнутся из-за попадания льда и снега между дверью и порогом или крылом. Да и к механическим повреждениям панели не стойки: легко мнутся и царапаются. Стык внешней панели и каркаса может облюбовать коррозия, которая понемногу подточит дверь изнутри. Но повторюсь: ремонт сравнительно недорогой.

Volkswagen Golf (Typ 1K)

Volkswagen Golf (Typ 1K) ‘2003–08

И ещё посмотрите на молдинг двери, из-под которого часто выглядывает заметная коррозия.

Снизу обычно все очень пристойно. Если машину не били, не “купали” и не ставили каждую зиму в сугробе, то Golf даст фору куда более молодым «японцам».

Тут стоит лишь оценить состояние подрамников и элементов подвески. Встречаются и машины, на которых пытались покорять бездорожье: царапали лонжероны, сдирали пластиковую защиту днища, локеры и так далее. В таких случаях часто не спасает уже ничего.

Фары у Гольфа нежные, пескоструятся легко, а линзовые рефлекторы выгорают. У зеркал могут корродировать алюминиевые кронштейны, а ручки дверей — облезать.

Традиционно для машин на этой базе дверные уплотнения имеют ограниченный ресурс, и при отсутствии ухода они часто теряют герметичность, ухудшая комфорт. Тут помогают специальные смазки и своевременная замена. Без дополнительного ухода уплотнений хватает в среднем на пять-восемь лет.

Облезающий хром, черные накладки стоек дверей, поломки креплений бамперов и выпадение их элементов тоже встречаются часто: возраст уже дает о себе знать.

Иногда можно столкнуться с поломками стеклоподъемников и замков дверей. Это не редкость, но навязчивой проблемой не является.

Салон

В салоне у Golf V даже в самых простых комплектациях есть и мягкий пластик, и хорошие материалы. А уж салоны дорогих способны впечатлить и тех, кто не вылезает из лимузинов. Но… да, возраст безжалостен ко всему. Что-то уже может поскрипывать, что-то — сломаться из-за неаккуратного обращения. А ещё тут можно встретить следы «апгрейдов» и переделок.

В зону риска попадают ручки, крышка перчаточного ящика, многочисленные декоративные заглушки и накладки, задний подстаканник и даже напольная педаль газа. Педаль отрывается от основания при накоплении под ней снега.

Volkswagen Golf (Typ 1K)

Volkswagen Golf (Typ 1K) ‘2003–08

Кожа руля обычно до пробегов за 200 тысяч держится молодцом, хотя и начинает неестественно блестеть. И вместе с тем водитель с кольцами на пальцах может её разорвать всего за несколько десятков тысяч пробега.

Тканевые сиденья не боятся ничего, кроме прогорания матов подогрева. А вот у «цельнокожаных» сильно страдают боковые части. К тому же они нередко рвутся и просто быстро затираются.

Климатические системы у машины бывают совсем разными, от полностью ручных до двухзонного автоматического климат-контроля. Износа вентилятора системы можно ждать при пробегах за 200 тысяч. Обычно помогают чистка и смазка, благо тут передняя панель разборная, и половина конструкции доступна за бардачком. Моторы Valeo могут отказывать и при пробеге раза в два меньшем, но тут как повезет. Да и система плавного пуска может добавить хлопот при диагностике: просто проверить мотор, подав питание напрямую — идея не очень хорошая.

Автоматических систем управления климатом довольно много. Системы до 2007 года и после отличаются рядом деталей, так что простой «апгрейд» машин первых выпусков панелью климата от Golf VI чреват сбоями системы рециркуляции из-за изменения схемы работы заслонок. Поэтому такие вещи как расширение диапазона температур и автоматическая рециркуляция по датчику потребуют несколько большего объема работ, чем замена самого блока климата. Как минимум — замены шахты 1K1 820 303 D. А чаще всего ещё и изменений в проводке. Но проблемы у них общие, износ моторедукторов приводов заслонок и сбои блока управления. Характерное потрескивание говорит, скорее всего, о том, что редуктор придется заменить. Ну а сбои блоков управления иногда лечатся с помощью сканера, а иногда придется чинить/менять блок. Блоки управления до 2007 года имеют нежное покрытие кнопок и чисто визуально могут выглядеть изношенными, зато в работе они надежнее более интеллектуальных поздних.

Volkswagen-Golf_GTI-2004-

Volkswagen Golf GTI ‘2004

Но больше всего вредят салону попытки разнообразных улучшений, произведенные кустарно. Замены блоков, новые нештатные прошивки, всякие замены RCD 300-310 на RNS, установка китайских головных устройств, сигнализаций, чехлов, новых подлокотников, накладочек, панелей, сопел вентиляции и всего остального. Обычно работы выполняются не очень профессионально, и арматурные работы заканчиваются использованием нештатных креплений, появлением лишних зазоров и прочих неприятностей. Да и сбоев в электронике после этого “улучшайзинга” обычно много.

Электрика и электроника

Передовая электрическая схема и сравнительно бюджетное исполнение имеют свои последствия. Сложная электропроводка боится вибрации, нарушения изоляции и коррозии. А банальные проблемы с проводкой дверей могут иметь далеко идущие последствия из-за высокой степени интеграции блоков. В общем, будьте готовы к тому, что в случае чего электрик вам потребуется дорогой и знающий машины на этой платформе “от и до”.

Volkswagen Golf (Typ 1K)

Volkswagen Golf (Typ 1K) ‘2003–08

Встречаются и поломки исполнительных механизмов. Особенно — у первых, самых старых Golf. К счастью, самодиагностика тут на хорошем уровне, но без VCDS (он же — Вася-Диагност) к машине лучше даже не подходить. А лезть без разбора активировать все подряд, пользоваться услугами непрофессионалов и вычитанными в Интернете “рецептами” зачастую чревато длительным поиском проблем и ремонтами оборудования.

Тормоза, подвески и рулевое управление

К тормозной системе претензий нет, особенно в отношении маломощных версий. Но в силу возраста уже нужно следить за состоянием трубок и шлангов.

Отказы блока ABS редки, датчики также подводят редко. Ресурс оригинальных элементов более чем высокий, но найти десятилетний VW, обслуженный с оригинальными компонентами, сложно. Зато выбор китайских и европейских брендов великолепный. И ресурс будет зависеть от того, насколько много заплатили за запчасти.

Volkswagen Golf (Typ 1K)

Volkswagen Golf (Typ 1K) ‘2003–08

Подвески по нынешним временам вполне традиционные: МакФерсон спереди и многорычажка сзади. Обычно к пробегу в сто тысяч требуется серьезный ремонт задней подвески. В передней подвеске в регулярной замене нуждаются стойки стабилизатора. Сзади всё зависит от того, насколько тяжелых пассажиров вы возите.

Ступичные подшипники плохо выдерживают нестандартный вылет колес и 18-дюймовые диски на «изоленте». Если очень тянет выпендриваться, ищите в каталогах усиленные подшипники — они там есть.

Volkswagen Golf (Typ 1K)

Volkswagen Golf (Typ 1K) ‘2003–08

Рулевое управление на пятом Гольфе — с электроусилителем, а рейка — ZF первого поколения. Ранними выходами из строя она не грешит. После 200-250 тысяч повышается вероятность отказа датчика момента, но его научились восстанавливать перепайкой шлейфа. В остальном механизм получился надежным, мало склонным к стукам и устойчивым к традиционным ошибкам в обращении с рулевым управлением. И всё же он боится негерметичности, особенно правого сальника, поломок электроники, попадания воды в разъемы и шальных умельцев, лезущих в блоки управления своими немытыми руками.

Volkswagen Golf (Typ 1K)

Volkswagen Golf (Typ 1K) ‘2003–08

Одним словом, пока нельзя сказать, что Golf V — капризная машина, которую надо обходить как можно дальше. Но всё может измениться во второй части обзора, посвящённой моторам и коробкам этого автомобиля. Да-да, там будет про всякие TSI и DSG. И хотя это будет уже в десятый раз, всё равно должно быть интересно.

Источник https://allvag.ru/auto/volkswagen-golf-iv

Источник https://avto-layn.ru/inomarka/obzor-golf-6.html

Источник https://www.kolesa.ru/article/volkswagen-golf-v-s-probegom-zlaya-shutka-otsinkovki-i-tot-samyj-vasya

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: